Особенности транспортировки стекла — как обеспечить целостность материала в пути
Транспортировка хрупких материалов всегда связана с определенными трудностями, так как нужно обеспечить их целостность в пути в любых ситуациях. Перевозка стекла является одной из самых сложных задач, потому что материал может расколоться буквально от одного небольшого удара.
Но люди уже научились успешно справляться с подобными операциями, так как осуществлять их приходится ежедневно. Были построены специальные автомобили и приспособления, позволяющие надежно фиксировать изделия, чтобы они были неподвижны на протяжении всего пути. Только таким способом можно обеспечить целостность товара, чтобы он добрался до потребителя в надлежащем виде.
Спецтехника для надежной транспортировки стекла
Перевозить хрупкие материалы можно и на личном авто, но для этого потребуется провести целую подготовку, в которую войдет разработка методологии креплений и реализация этого проекта в реальной жизни. Причем положительный результата все равно не будет гарантирован, так как машина попросту не предназначена для таких целей.
Оптимальнее всего будет нанять «Газель» для перевозки стекла. Такой транспорт и стоит не дорого, а габаритами обладает небольшими, что позволит легко маневрировать на узких улочках и во дворах. А специальные конструкции, на которые крепятся изделия, помогут взять одновременно много стекол, которые не будут ни с чем соприкасаться, а значит, доедут целыми и невредимыми. Причем крепления хорошо держат и езду по кочкам.
Самым лучшим устройством для перевозки стекла является пирамида. Она представляет собой металлический каркас, на который можно крепить стекла в рамах. Таким образом, они не будут контактировать между собой и с другими предметами, так что ничего не угрожает их целостности. Именно так доставляются все пластиковые окна и двери.
Конструкция проста, удобна и надежна, а ее изготовление занимает немного времени и стоит совсем дешево. При желании можно легко собрать подобное устройство самостоятельно. Для этого понадобится всего-навсего где-то достать несколько стальных профилей и сварочный аппарат. При его отсутствии можно использовать болтовые крепления, но тогда придется раздобыть дрель, чтобы сверлить дырки для крепежных элементов.
Любая машина для перевозки стекла должна соответствовать определенным критериям:
- • обладать специальной конструкцией для крепления изделий;
- • иметь хорошую систему рессор и плавный ход;
- • аккуратно преодолевать любые препятствия на дороге.
Найти подобные транспортные средства не составит труда. Большинство перевозчиков оснащают свои машины новейшими системами безопасности, так что никаких проблем у клиентов не возникает. Цена, как уже отмечалось, будет доступной для всех слоев населения.
Варианты, доступные для транспортировки стекла
Как можно доставлять готовые окна, было разобрано в предыдущем разделе, но ведь требуется и транспортировки мелких деталей, которые не получится привязать к пирамиде и обездвижить при помощи крепежных элементов. В случае с ними придется использовать альтернативные способы транспортировки, о которых стоит знать все подробности:
- • Перевозка листового стекла осуществляется бортовыми автомобилями, оборудованными брезентовым верхом. Материал укладывается один на один и надежно фиксируется, чтобы во время движения не скользить друг по другу. Также необходимо обеспечение неподвижного состояния и в самом кузове.
- • Перевозка стекла ящиками подразумевает упаковку деталей в деревянные элементы, которые будут защищать содержимое от любых внешних колебаний. При этом все внутреннее пространство заполняется специальным мягким материалом, который поможет стеклу пережить любые встряски в путешествии. В один ящик грузят небольшое количество изделий, чтобы полностью исключить вариант их соударения во время движения транспортного средства. Тара перевозится уже в металлических ящиках, которые имеют такую конструкцию, что четко отделяют банки и бутылки друг от друга. Такой способ предельно прост и надежен.
В самостоятельной транспортировке есть еще один способ, когда банки оборачивают газетами или мягкой тканью и максимально плотно ставят в багажник. Тогда у них не будет пространства для раскачивания, и они не смогут побиться в дороге.
Рекомендации по перевозке стеклянных изделий
Как таковые правила перевозки стекла не существуют, указано лишь, что меры предосторожности должны быть адекватными и достаточными для обеспечения целостности продукции на протяжении всего пути. Так что продавец сам может решать, как ему будет удобнее доставить товар до места назначения. Но в случае, если он разобьется в пути, придется компенсировать все убытки из своего кармана, поэтому лучше не экономить на безопасности, тем более для ее обеспечения не нужно тратить много денег.
Получить стойки для перевозки стекла можно вообще за копейки, Если купить комплектующие на металлобазе или в пункте приема, а потом самостоятельно довести их до ума. На это уйдет не больше одного дня времени, хотя на практике, скорее всего, человек справится быстрее. Главное правильно составить чертеж, чтобы каркас подходил под рамы всех типов, иначе автомобиль будет иметь слишком узкий профиль.
Самую важную роль играет упаковка стекла для перевозки. Если ее провести правильно, то никакие стрессы материалу будут не страшны. Стоит всегда использовать пупырчатую пленку для мелких аксессуаров.
Правила перевозки стекла — АТК «Стрела»
(В данной статье под стеклом подразумеваются: стекла, стеклопакеты, витринные стекла, витражи, зеркала и.т.д.)
Зная правила упаковки и транспортировки стекла, нетрудно выбрать надежную транспортную компанию, которая доставит Ваш хрупкий груз в место назначения, а не в пункт приема и переработки стеклотары.
Для транспортировки стекла используются:
- Бортовой автотранспорт с установленной посередине пирамидальной конструкцией (А или Л)
- Специализированные контейнеры, оборудованные для перевозки стекла
- Прицепы/полуприцепы панелевозы
При выборе вида транспорта следует учитывать габаритные размеры перевозимого стекла. Так, например, при перевозке стекла на транспортном средстве марки ГАЗ 3302 (газель пирамида), длина и высота изделия не должны превышать 280 и 200 см., а масса перевозимого груза не должна превышать 1200 кг. При перевозке изделий превышающих данные показатели используются панелевозы, которые способны вместить изделия по длине и высоте не превышающие 900 и 300 см. Грузоподъемность панелевоза в среднем составляет 18000 килограммов. Для установки груза на панелевозе требуется кран, как на месте погрузки, так и на месте разгрузки. Контейнерные перевозки, как правило, используются заводом-изготовителем стекла.
При упаковывании стекла в пачки каждый лист прокладывается картоном или бумагой, после чего их плотно устанавливают и закрепляют на пирамиде с помощью упорных и прижимных планок с целью исключения сдвигов или качания изделий при транспортировке, а так же с целью предотвращения прогибов стеклоизделий. По согласованию с заказчиком допускается упаковывать стеклоизделия (кроме полированных) без прокладывания листов стекла бумагой и обертывания их в пачки при транспортировке изделий в пирамидах, а так же контейнерах.
При упаковывании стеклоизделий в дощатые ящики на дно настилают сухую стружку, толщиной 25-30 мм, плотно устанавливают пачки, регулируют зазоры между пачками, а также между стенками и пачками. Свободное пространство под крышкой ящика заполняют плотным слоем сухой стружки.
В целях амортизации при перевозке стекла допускается применение гофракартона и других схожих материалов в качестве уплотняющих и предохраняющих стеклоизделия от разрушения.
На складе приходится передвигать, укладывать, переносить различные тяжелые материалы: листовое стекло, стеклопакеты, ящики со стеклом. Что же делать, если лист стекла никак не поднять вручную или есть опасность его повреждения при ручном проносе? Для данных целей применяются присоски, как вакуумные, так и с рычагами фиксации. При переноске рифленого стекла используются те же модели присосок, но с другим типом присосочных резиновых шайб – герметизирующих.
Кольцо на присосочной шайбе изготовлено из более мягкого материала, что позволяет ей плотно примыкать к фактурным поверхностям. Для изогнутых пластин, таких как, например, автомобильные стекла, используются присоски с подвижными головками, что позволяет присосочным шайбам более плотно прилегать к материалу. Помимо присосок существуют маленькие рычаговые приспособления – педали. Педали бывают как односторонние – для одного человека, так и двусторонние – для двоих человек. Используются педали для поддержки толстых листов стекла с одного края при переноске. Так же существуют крупные рычаговые приспособления, подвешиваемые к кран-балке – Пинзы. Пинзы используются для транспортировки, либо погрузки/разгрузки крупногабаритных листов стекла массой от 600 до 1000 кг.Правила хранения и транспортировки стеклоизделий
Стекло должно храниться в отапливаемых сухих помещениях в распакованном виде, переложенное бумагой или другими прокладочными материалами. При хранении листы стекла устанавливаются на стеллажи или пирамиды на войлочные или резиновые подкладки под наклоном, с углом наклона к вертикали от 5 до 150. Допускается хранение стекла в таре (кроме контейнеров) при условии, если тара, уплотняющие, прокладочные и упаковочные материалы не подвергались увлажнению.
При распаковывании транспортной тары, хранении и транспортировке стекла не допускаются:
- длительное присутствие влаги на поверхности стекла;
- протирание стекла жесткой тканью и тканью, содержащей царапающие включения;
- удары жесткими предметами;
- взаимное касание стекол без прокладки между ними бумаги, а также касание о твердые предметы;
- очистка сухого стекла жесткими щетками без подачи смывающей жидкости;
- эксплуатация либо транспортировка в агрессивной среде.
При неправильной транспортировке стекло приобретает такие качества как: наличие боя, отпотеваний, потертостей, царапин, потери товарного вида.
Правило №1: стекло необходимо транспортировать в закрытых транспортных средствах. Сразу возникает вопрос: а как же бортовые газели-пирамиды, которые не имеют тента? И из этой ситуации есть выход.
Для пирамидальных конструкций существуют специальные тенты, служащие для защиты перевозимого груза от осадков, пыли и грязи. Такой тент устанавливается после погрузки пирамиды и снимается перед разгрузкой на месте. Транспортировка стекла осуществляется в деревянных ящиках, размеры которых зависят от размеров перевозимого стекла.Правило №2: при транспортировке стеклоизделия устанавливают в вертикальном положении торцами по направлению движения. Не допускаются устанавливать ящики в наклонном положении или плашмя.
Правила хранения зеркал
Зеркала должны храниться в проветриваемом и закрытом помещении с относительной влажностью воздуха не более 70% при температуре окружающего воздуха не ниже 10 0С. Зеркала площадью более 0,1 м2 устанавливаются на торцевую поверхность и во избежание царапин каждое зеркало прокладывается бумагой или гофрированным картоном. Совместно с зеркалами недопустимо хранение химикатов, вызывающих разложение отражающих и защитных покрытий зеркала (щелочи, кислоты, соли, органические растворители, и др. )
Перевозка и хранение
Транспортировка стекол и зеркал в открытом кузове при неблагоприятных погодных условиях, как правило, вызывает порок поверхности стекла различной степени интенсивности в виде матовых пятен различной формы и размеров, а также нарушение отражающего покрытия различной формы, наличие загрязнений на стекле и зеркале в виде несмываемых налетов.
Хранение стекол и зеркал «под открытым небом» – грубое нарушение, которое приводит к нарушению температурно–влажностного режима, и как следствие ухудшает качество. При изготовлении зеркал появляется дефект – изморозь, которая практически не удаляется. Так же стекло можетпереохладиться и при резке происходят отклонения. Стекло становится хрупким и скалывается. Все это приводит к большому проценту брака на производстве.
Стеклянная полка с А-образной рамой
Стеклянные полки для фургонов>
Стеклянные полки для пикапов>
Внутренние стеклянные полки>
Кузова стеклянных грузовиков>
*Некоторые дополнительные показано оборудование. Звоните, чтобы узнать подробности.
Запросить цену.
Наша команда будет тесно сотрудничать с вами, чтобы спроектировать и изготовить новый транспортер, который идеально подойдет для ваших нужд и транспортного средства доставки. Наши стеклянные стеллажи просты в установке и могут быть доставлены непосредственно вам, или мы можем установить вашу стойку на одном из наших объектов. Мы также предлагаем индивидуальные 3D-проекты AutoCAD, запасные части, ремонт и обслуживание для всех марок и моделей стеклянных стеллажей.
Чтобы запросить подробное предложение по электронной почте, пожалуйста, заполните форму. Предложения действительны в течение 30 дней с момента их создания.
Характеристики продукта:
- Изготовлено из экструдированного алюминия по индивидуальному заказу
- Авиационные крепежные детали Huck, используемые при изготовлении
- Вертикальные и горизонтальные резиновые прокладки по всей длине крепления
- Три полностью регулируемые стойки Adjust-A-Poles с черными резиновыми шипами.
Почему мы являемся лидером в области стеллажей для стекла в Америке
В этом коротком видеоролике показано, почему стекольщики по всей Северной Америке доверяют стеллажам MyGlassTruck для безопасной перевозки стекла без повреждений.
Сопроводительная документация
Инструкции по установке и сборке:
(Нажмите для загрузки)
Видео:
Ничего не найдено.
Опции
Настройте свой грузовик в соответствии с вашими потребностями
Независимо от того, устанавливаете ли вы листовое стекло, гранит, зеркала, окна, душевые двери, ремонтируете или доставляете столешницы на строительную площадку, MyGlassTruck предлагает множество возможностей для экономии труда опции для вашей стойки.
Элементы не найдены.
Элементы не найдены.
*Доступность опций зависит от окончательной конфигурации шасси и кузова. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Элементы не найдены.
Внутренние полки добавляют гибкости и вместимости
Стеклянная полка с ремнями
Легкосъемные алюминиевые грузовые полки для грузовиков с прямым кузовом.
ПодробнееВыдвижная полка для стекла
Простая и простая загрузка и разгрузка
ПодробнееВнутренняя полка для стекла
Легкая полка для стекла в салоне автомобиля
ПодробнееПолка для арфы
Удобная транспортировка стеклянных пластин для резки на месте.
ПодробнееКомбинированная стеклянная полка
Внутренняя стеклянная полка со встроенными полками.
ПодробнееСтойка для стекла с А-образной рамой
Простой в установке держатель стекла с А-образной рамкой для пикапов.
ПодробнееВсе прицепы разные
Многие компании при покупке прицепов учитывают только цену. Этот список показывает, почему прицепы MyGlassTruck являются лучшими в своем классе! Наша гарантия и функции сэкономят вам деньги на тысячи миль.
Feature
MyGlassTruck
Все остальные
1 год гарантии от бампера до бампера на прицеп
1 год гарантии от бампера до бампера на стеклянный кузов
9000 4 5-летняя гарантия на сборную главную балку5-летняя гарантия на жгут проводов
Пропорциональная 5-летняя гарантия на ось, за исключением изнашиваемых деталей
Пропорциональная 5-летняя гарантия на подвеску
Пропорциональная 6-летняя гарантия на детали тормозной системы Haldex
3 -Год гарантии на краску
Сборная главная балка — Полная масса 80 000 с 2% безопасности и до 44 000 фунтов. полезная нагрузка; Верхний и нижний фланцы на 100 000 фунтов на квадратный дюйм с высокопрочной перемычкой
Жгут проводов — Паронепроницаемый Grote Ultra Blue; Светодиод CMVSS108 (стандарт Канады)/FMVSS108 (стандарт США)
Оси — 25 000 фунтов. Гусеница 77,5 дюймов и ширина 49 дюймов
Подвеска — Ridewell RAR 240, 25 000 фунтов.
Тормоза — 2S/1M ABS Haldex; 16,5 x 7 дюймов без асбеста с пылезащитными экранами; автоматические регуляторы зазора; Тормозная камера Haldex 3030 на всех осях
Покраска — Дробеструйная очистка; Коммерческое/промышленное верхнее покрытие PPG; Обожженная отделка
Колеса — Стальной диск 8,25 x 22,5 дюйма, окрашенный в белый цвет; 10 пилотных ступиц; Литые барабаны
Шины — 255/70R22,5 14 PR Радиальные
Нижний бампер ICC — Соответствует требованиям сертификации DOT Северной Америки, FMVSS223 и FMVSS224
Шторка s — 28 унций. Полиэфирная ткань с ПВХ покрытием и ультразвуковой сваркой; Ролики UHMW на болтах из нержавеющей стали; 24-дюймовые края с блочными сварными швами в зонах повышенного износа; нержавеющая фурнитура
Стойка для стекла — прочное стальное основание; изготовлено из алюминия T6 с механическими креплениями Huck® авиационного класса; полноразмерная горизонтальная и вертикальная резиновая прокладка для защиты стекла; защита от коррозии Стойкий
Нижние опоры несущей опоры
Передний стопор повышенной видимости
Глубокие выступы
Нижняя опора несущей опоры
Передний упор повышенной видимости
Глубокие выступы
Несущая опора Нижние опоры
Передний упор повышенной видимости
Глубокие выступы
Готовы работать вместе?
Наша цель — сделать партнерство с нами максимально удобным.
Независимо от того, как вы в настоящее время модернизируете свои автомобили, мы здесь, чтобы помочь вам, и у нас есть сеть установщиков по всей Северной Америке, чтобы поддержать вас. Мы будем работать рука об руку с вашим текущим дилером или агентом по аренде, чтобы определить наиболее экономичный и удобный способ дооснащения вашего грузовика багажником MyGlassTruck или стеклянным кузовом.
Запросить цену
Стекловозы | ХАБТЕКС
Bild
У нас есть более чем 35-летний опыт разработки и производства разнонаправленных погрузчиков с боковой загрузкой и автомобилей специального назначения, и мы посвятили его тому, чтобы предложить нашим клиентам в отрасли листового стекла полный ассортимент инновационных решений от транспортировки стеклопакеты со склада на отправку. Ассортимент продукции разделен на специальные электрические многонаправленные боковые погрузчики и транспортеры со стеклянными рамами. 9Многонаправленные боковые погрузчики HUBTEX 0025 используются для внутренней транспортировки стеклопакетов весом до 20 тонн.
HUBTEX используются в стекольной промышленности для перевозки грузов A и L весом до 42,0 тонн. Эти транспортеры могут использоваться для внутреннего или комбинированного внутреннего и наружного применения.
HUBTEX предлагает различные решения для транспортных средств по всей цепочке создания стоимости. Консультирование на этих вертикальных рынках сопряжено с особыми трудностями. Наши консультанты убедительны в своих глубоких отраслевых знаниях в логистической цепочке в производстве листового стекла.
rgba(46,51,56,0.8)
Более 10 000 000 рабочих часов опыта работы со стеклом
Повышенная безопасность
– Минимальное повреждение стекла
– Оптимальный обзор для оператора
9 0138 Больше эффективности
– Быстрее процессы погрузочно-разгрузочных работ
– Увеличение вместимости складских помещений
Оптимизация затрат
– Снижение эксплуатационных расходов (TCO) и расходов на персонал
Высокая доступность транспортных средств
rgba(46,51,56,1)
Здесь вы найдете правильное решение
Ассортимент нашей продукции для стекольной промышленности включает специальные электрические многонаправленные боковые погрузчики и транспортеры для рамок стекла.Электрический многонаправленный боковой погрузчик серии M
Модульная система нашего электрического многонаправленного бокового погрузчика предлагает множество вариантов. Этот грузовик может быть гибко адаптирован к требованиям применения практически во всех функциях. В автомобилях серии M стеклопакеты хранятся на напольных опорах, чтобы увеличить плотность хранения и, следовательно, увеличить вместимость. Кроме того, автомобили серии M используются для комплектования заказов, при этом стеклопакеты извлекаются и размещаются на отгрузочных платформах.
rgba(46,51,56,1)
rgba(232,232,232,1)
rgba(232,232,232,1)
Транспортер для стеклянной рамы GTR
HUBT Транспортеры стеклянных рам EX используются в производстве листового стекла для транспортировки перегрузочных стеллажей в форме А и L до 42 тонн.
Транспортер стеклянных рам GTT
Транспортеры рам GTT используются для стеклянных стеллажей с ножками стеллажа, под которые можно заехать.