Перевозка стекла листового: Правила перевозки листового стекла автомобильным транспортом

Содержание

Как перевозить стекло? Главные особенности и правила!

Хрупкие грузы считаются наиболее сложными в плане доставки: ошибки при упаковке, подготовке транспорта или транспортировке ведут к повреждению. К подобным изделиям относят стекло. Производители продукции из этого материала рекомендуют обращаться к профессионалам, если требуется перевозка стекла. Это избавит от непредвиденных поломок и дополнительных затрат.

Физические свойства

Материал используется с древних времен: первые упоминания о стекле относят к временам Древнего Египта. В нынешних реалиях оно получило еще большее распространение — используется в большинстве сфер промышленности. Основной недостаток — хрупкость, компенсируется пластичностью и возможностью получить изделие любой формы. Для повышения прочности стекло закаливают.

В плане доставки нужно обратить внимание на следующие свойства материала:

  • влажность: транспортировка стекла должна производиться в сухую погоду, капли воды оставят на поверхности разводы, которые потом невозможно убрать;
  • воздействие внешней среды: нужно обездвижить изделия, защитить их от ветра. Материал капризный, от малейшего давления получать микротрещины либо вообще разбивается;
  • температура: стекло не терпит резкого перепада. При быстром переносе из жары в холод (и наоборот) способно треснуть или изменить форму.

Следует аккуратно протирать поверхность, воздержитесь от грубых тканей, абразивных деталей. Той же рекомендации придерживайтесь при упаковке и применении подкладки.

Виды стеклянных изделий

Продукция из рассматриваемого материала различается по форме и размеру. Для нужд людей создаются листы для стеклопакетов и дверей, лобовые стекла, каленые панели для фасадов. Отдельный пласт — изделия, применяемые в быту и творчестве. Перевозка каждого из видов продукции имеет свои нюансы.

Пример: чтобы перевезти лобовое стекло, нужно установить его в вертикальном положении на специальной платформе. Со всех сторон оно закрепляется металлическими держателями. Специалисты не советуют проводить процедуру самостоятельно. Подобные изделия имеют свою специфику: лобовое стекло — это два стеклянных листа, которые соединяются полимерной пленкой. Оно гарантирует прочность только при установке в кузов.

Перевозка листового стекла — более распространенное мероприятие. Здесь сложность заключается в больших размерах панелей: в некоторых случаях вес груза достигает 25 тонн. Для доставки требуется спецтехника. Чаще всего применяют «Газели» или панелевозы.

Варианты упаковки стекла

Перед транспортировкой изделия обязательно оборачивают защитным слоем. Для большей надежности упаковку производят несколько раз. Раньше пользовались подручными средствами: ветошь, газеты, одеяло или полотенце. Сейчас их также можно применять. Например, для ручной перевозки банок, посуды или декоративных предметов интерьера.

Но для масштабных задач они не подойдут. Для упаковки крупных листов применяются:

  • пузырчатая пленка;
  • гофрокартон;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • металлические или пластмассовые крепления.

Каждую панель оборачивают в 4-5 слоев, фиксируют клейкой лентой. Между ними также используют тканевую или другую мягкую подкладку. Это решает 2 задачи: листы не прилегают друг к другу, каждый из них защищен от повреждений. Конструкция остается неподвижной по всему ходу движения.

Важно! Перед упаковкой панелей для окон или дверей всю фурнитуру необходимо снять.

Кстати, хозяйственные изделия также можно обернуть перечисленными материалами. Для жесткой фиксации банки, посуду помещают в коробки. Пространство между ними можно заполнить ватой, поролоном или стружкой. Лобовые и листовые стекла следует перевозить с защищенными краями.

Транспорт: машины для перевозки стекла

Многие покупатели рискуют и пытаются перевезти изделия на собственной машине. Подобный ход оправдан, если человек знает, как перевозить стекло. В ином случае самостоятельная доставка оборачивается повреждением стекла с последующей потерей денег. Профессиональный подход подразумевает применение спецтехники и инструментов: манипуляторов, вакуумных присосок, зажимов или металлической пирамиды.

Важно! Перед тем, как использовать вакуумную присоску, необходимо убедиться, что поверхность стекла сухая и очищенная.

Перевозка производится с помощью перечисленных машин:

  • грузовая «Газель» либо ее аналоги;
  • стекловоз: при доставке крупных партий (20-25 тонн).

Если листы отправляют клиенту на «Газели», а задний борт ставят пирамиду. Панели закрепляют вертикально под небольшим наклоном, оптимальный угол — 15-20 градусов. Машина двигается плавно, без резких движений. Скорость небольшая: учитывая состояние большинства дорог, она не должна превышать 40-50 км/ч. Ямы, другие препятствия объезжаются аккуратно. Для такого вождения требуется солидный опыт.

При применении стекловоза необходимы мощные крепления: конструкция массивная, поэтому требует усиленной фиксации. В современных моделях присутствует защита от влаги, а также механизм, снижающий сопротивление.

Как перевозить стекло: правила

Для успешного решения задачи требуется соблюсти простые требования: от упаковки до разгрузки изделий в конечном пункте. Правила перевозки стекла сопряжены с мерами предосторожности. Например, запрещено нести лист до автомобиля одному. При этом держать его нужно аккуратно, чтобы не порезаться. Опытные грузчики используют прорезиненные перчатки.

Правило транспортировки: для правильной перевозки стекла все панели устанавливаются вертикально, нельзя устанавливать изделия друг на друга без специальной защиты. Для бытовых изделий существует похожая рекомендация. При переезде на новую квартиру стеклянные предметы желательно доставлять отдельно.

Перед погрузкой борт необходимо подготовить. Пол застилается ровным слоем защитного материала — гофрокартона, дерева или текстиля. Если применяется пирамида, ее нужно проверить на устойчивость. Кузов обычно покрывается брезентом, он защищает от влаги и ветра.

Важно! Перед отправкой транспорта в рейс необходимо проверить все узлы. Резкие движения, вызванные поломкой машины, приведут к повреждению хрупкого груза.

После перевозки запрещено покрывать стекла водой, подвергать термической обработке, протирать грубыми щетками, располагать их в местах с повышенной вибрацией. При разгрузке листы можно положить горизонтально, но отдельно друг от друга.

Ниже представлено небольшое видео о том, как правильно подготовить и перевозить стекло:

При соблюдении рассмотренных норм транспортировка стекла (листового или лобового) и подобных хрупких изделий пройдет без проблем. Рекомендации касаются как обычных, так и каленых панелей. При следовании правилам срок хранения изделий повышается.

Перевозка листового и автомобильного стекла

Предлагаем перевозку стекла по России: догрузом или попутным транспортом, отдельной машиной (газель, фура) с оплатой только в одну сторону! Бережно довезем.

Выполняем как разовые, так и регулярные перевозки.

Перевозка таких хрупких предметов, как стекла и зеркала, возможна только при наличии подходящих транспортных средств и оборудования.

Доставка подобных грузов выполняется в специализированных ящиках, на автомобилях с пирамидой и манипулятором.

Обращаясь за помощью в транспортную компанию «АТС Логистика», клиенты могут быть уверены, что груз прибудет на место назначения в целости и сохранности.

Соблюдаем все требования к упаковке стекла при перевозке и хранении, выполняем задачи в точности с условиями договора. Поэтому исключены любые опоздания, а результат будет предоставлен на высочайшем уровне.

Перевозка автомобильных стекол выполняется на подходящих для этого транспортных средствах. Доставка выполняется газелями и бычками на пирамиде. За 1 рейс они позволяют погрузить до 8 стекол, что существенно снижает затраты клиента.

Машины оборудуются современными системами мониторинга GPS и ГЛОНАСС, благодаря чему клиенты, связавшись с нами всегда могут узнать о месторасположении груза и состоянии заказа.

Дополнительные услуги

Немаловажной особенностью при перевозке стекол и зеркал является возможность оформления страховки. «АТС Логистика» предлагает клиентам воспользоваться этой услугой, и не беспокоиться за груз на протяжении всего процесса транспортировки.

Мы берем на себя трудности, связанные с упаковкой и выполним максимально ответственно, что позволит избежать порчи вверенного груза.

При необходимости, воспользуйтесь другими возможностями:

  • Сопровождением товара.
  • Услугой хранения.
  • Закажите грузчиков и др.

Стоимость перевозки


Вы можете предварительно рассчитать цену услуги перевозки стекла по Москве и другим городам России, посредством калькулятора. Уточняйте стоимость у менеджеров компании.

Нужен точный расчет?
Позвоните 8 800 500-34-65 Звонок по России бесплатный

Правила перевозки стекла

Чтобы избежать возможных проблем во время работы с хрупкими грузами, например, листового стекла требуется в точности соблюдать основные инструкции и правила. Даже небольшая оплошность приведет к удручающему результату. Среди основных правил можно выделить следующее:

  • Транспортная компания должна гарантировать в письменном виде профессионализм и качество на протяжении всего процесса перевозки стекла.
  • Транспортные средства должны быть оборудованы необходимыми средствами, такими как пирамиды, чтобы плотно зафиксировать лобовое стекло (автомобиля) или зеркало.
  • Груз тщательно закрепляется и выполняется упаковка стекла.

Хитрость при транспортировке стекла

/in Blog, Glass Paint /by eileen

Хитрость при транспортировке стекла

Стекло — довольно прочный материал — после того, как оно установлено, — но транспортировка стекла может быть сложной, особенно если вам нужно транспортировать большие стекла для проекта украшения. Вот несколько советов по обращению с большими кусками стекла.

Стекло с тыльной росписью стало очень популярным материалом для украшения дома. Предварительно окрашенное стекло доступно, но по значительно более высокой цене, чем если бы вы красили стекло самостоятельно. Транспортировка стекла составляет часть затрат. Каждый раз, когда вы перемещаете стекло, вы рискуете разбиться и поцарапать поверхность, поэтому повышенная стоимость предварительно окрашенного стекла отражает риски и меры предосторожности, связанные с транспортировкой «готового» продукта.

Если вы решите создать свое собственное окрашенное стекло, транспортировка стекла будет первым делом. С обычным флоат-стеклом следует обращаться крайне осторожно не только потому, что оно хрупкое, но и потому, что края стекла могут быть грубо обрезаны и могут нанести неприятные травмы.

Небольшие кусочки стекла аккуратно заклейте края малярной лентой перед транспортировкой. Не беспокойтесь о том, чтобы надежно прижать ленту к стеклу. (Это хороший способ порезаться!) Даже слабо наклеенная лента поможет защитить от травм.

Накройте поверхность стекла тканью или тонкими пенопластовыми упаковочными листами, которые можно найти в канцелярских магазинах и службах доставки посылок.

Это обеспечит некоторую защиту от царапин на поверхности. Это не предотвратит поломку, но удержит беспорядок, если произойдет что-то неприятное!

Стекло нуждается в поддержке, поэтому покрытие стекла с обеих сторон чем-то достаточно жестким поможет. Стекло меньшего размера часто перевозят в картонном «сэндвиче», который обеспечивает некоторую защиту от поломки.

Это кажется нелогичным, но самый безопасный способ перемещения стекла — поставить его в вертикальное положение. Вам нужно будет закрепить стекло, чтобы оно оставалось жестким и вертикальным во время перемещения. Вы сможете использовать стандартный автомобиль только для перевозки небольших оконных стекол. Большинство легковых автомобилей не вмещают вертикальный лист стекла высотой более 2 футов и длиной несколько футов.

Если стекло, которое вы перемещаете, большое или длинное, рассмотрите возможность доставки вашего стекла в стекольную мастерскую. Большие листы стекла не только неудобны, но и тяжелы! В стекольной мастерской есть транспортные средства, специально разработанные для поддержки больших стеклянных листов во время транспортировки. Если стекло разобьется во время транспортировки, стекольный цех заменит его. С другой стороны, если вы сами перевозите стекло и оно разбивается, замена будет на ваше усмотрение!

Одним из преимуществ использования краски для стекла Glassprimer™ является то, что вы наносите краску после транспортировки стекла. Стекло наиболее уязвимо к повреждениям при перемещении. Создавая свое собственное окрашенное стекло, вы избегаете риска царапин и поломки, связанных с транспортировкой.

Если вам нужна дополнительная информация о работе с краской для стекла Glassprimer™, посетите остальную часть нашего веб-сайта. Если вы хотите приобрести краску для стекла Glassprimer™, посетите наш интернет-магазин.

Фото: Патрик Мур, через FreeImages.com

Теги: окрашенное стекло, флоат-стекло, закаленное стекло, транспортировочное стекло

О

Glass Paint – самогрунтующаяся/постоянная краска для стекла была запущена за пределами США в начале 1997 года. В конце 2003 года Glass Paint переехала в США для распространения в Северной Америке.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

США / Международный

Бесплатный номер: 888.619.2226
Атланта, Джорджия: 718.374.5229
Бруклин, Нью-Йорк: 718.374.5229
Факс: 888.619.2226
Электронная почта: [email protected]

© 2022 Стеклянная краска. Все права защищены

    Как безопасно транспортировать стекло, не разбивая банку или не разбивая осколок стекла

    Как производитель или компания, занимающаяся оконными проемами, знать, как транспортировать стекло, не просто приятно, а важно. В то время как хранение и перемещение небольших листов стекла может быть не таким сложным, перемещение больших стеклянных листов создает множество проблем.

    Даже если вы используете пузырчатую пленку, малярную ленту, банджи-шнуры, движущиеся одеяла, картонную коробку и правильный движущийся грузовик, успешное обращение со стеклом и другими бьющимися предметами требует опыта.

    К сожалению, большинство клиентов не будут рыться в осколках больших оконных стекол, пока вы выясняете, что работает, а что нет. Вместо того, чтобы полагаться на картонную коробку или гофрированный картон для защиты, опытные предприятия обращаются к многолетнему опыту Фрэнка Лоу.

    Как ведущая компания по индивидуальному производству и высечке, мы поможем вам создать индивидуальное решение для защиты и оклеивания вашего окна или стекла до совершенства. Наши опытные инженеры по упаковке продуктов используют ряд материалов и передовой опыт для создания комплексной защиты при транспортировке стекла и других видов хрупких грузов.

    Лучше всего то, что вам не нужно разбивать банку, чтобы безопасно перевезти ее или отдельный кусок стекла. Продолжайте читать, чтобы узнать о некоторых наиболее распространенных решениях по защитной упаковке, которые мы предлагаем, чтобы помочь предприятиям безопасно транспортировать стекло с трещинами или царапинами.

    Прокладки-разделители окон для безопасной транспортировки стекла

    Являясь нашим самым популярным продуктом, прокладки-разделители окон или стекол являются идеальным решением для безопасной транспортировки стекла при упаковке, хранении, транспортировке и установке.

    Независимо от размера или формы изделия из стекла, которое вы храните или отправляете, мы можем помочь вам выбрать лучшие разделительные прокладки. Это влечет за собой выбор подходящего материала для вашего приложения и высечку колодок в соответствии с требуемыми характеристиками.

    Пробковые разделительные прокладки для безопасного хранения и транспортировки стекла

    Пробка — это натуральный материал, обладающий присущими ему качествами, превосходно защищающими стекло во время транспортировки. Пробка может поглощать вибрации и обеспечивать демпфирующие свойства на протяжении всего пути вашего бокала. Мы можем высечь наши разделительные прокладки из пробкового стекла и добавить два разных типа подложки:

    1. Статическая подложка размером 1/4″, 3/16″ и 1/8″

    2. Доступна съемная клейкая подложка толщиной от 1/16 дюйма до 1/4 дюйма

    Знаете ли вы оптимальную толщину пробкового или пенопластового разделителя? Не беспокойтесь — специалисты Frank Lowe помогут вам выбрать наилучшую толщину продукта, чтобы сохранить стекло в целости и сохранности.

    Пенопластовые разделительные прокладки для транспортировки и хранения стекла

    Белая пенопластовая защита для окон и стекол

    Наш белый вспененный материал является наиболее экономичной альтернативой. Белый вспененный материал также имеет съемную клейкую ленту с защитным покрытием, что делает нанесение таким же простым, как и приклеивание.

    Вы можете выбрать разделительную прокладку из белого пенопласта стандартной толщины от 1/4 до 1/2 дюйма. Тем не менее, мы будем работать с вами, чтобы высечь идеальные пенопластовые разделительные прокладки — независимо от толщины или размера.

    Подушечки FLowe Magic

    Подушечки FLowe Magic представляют собой плотный виниловый материал, предназначенный для прикрепления к поверхности стеклянной рамы или стекла. После прикрепления наши прокладки Flowe Magic Pads обеспечат исключительную амортизацию для оконных стекол и продуктов разного веса.

    «Волшебство» в этих подушечках — это волшебный укус, что означает, что на подушечке нет клея. Это снижает вероятность того, что остатки клея останутся на одной стороне стеклянных панелей. Это также исключает вероятность расслоения.

    Разделительные прокладки NeoRebond

    NeoRebond — разделительная прокладка средней плотности, предназначенная для защиты и фиксации окон во время транспортировки. Вы можете выбрать стандартную толщину:

    Если вам нужен специальный размер, просто сообщите нам, и мы предложим решение. Наши подушечки NeoRebond также предлагаются со съемным клеем, что делает их экономичными защитными упаковочными подушечками.

    Фетровые разделительные прокладки для стекла

    В дополнение к другим нашим оконным разделительным прокладкам мы также предлагаем два различных типа войлочных материалов. Каждый войлок имеет стандартную толщину 1/16″.

    Как и все другие наши продукты, наш войлок может быть адаптирован к вашим конкретным потребностям по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *