Перевозка стекла листового: Перевозки листового стекла

Содержание

Особенности транспортировки стекла

Для перевозки листового стекла площадью до 4 м2 обычно используют деревянные рамы, поддоны и ящики. Древесина таких приспособлений должна быть достаточно прочной, чтобы вынести нагрузку в процессе погрузки и транспортировки. Необходимо также провести ее дезинфекцию, особенно если стекло перевозят морем, когда возможно попадание влаги и появление грибка. Стекло не должно находиться в контакте ни с каким материалом, тверже, чем оно само (например, бетоном, камнем или металлом). Все опорные конструкции рамы покрывают древесиной, войлоком, резиной или пластиком, что позволяет минимизировать риск повреждения и разрушения стекла. Пространство между стеклом и рамой заполняют прокладками, которые затем сбивают вместе после установки пакета стекла и окаймления рамы.

Транспортировка незащищенного стекла
Упаковка крупногабаритных листов стекла непрактична, поэтому такое листовое стекло обычно перемещают из конвейерных накопителей на склад на стеллажах, загрузочных рамах и стойках.

Для перемещения применяют специальную технику (автопогрузчики и подъемники). Угол наклона или опоры листов стекла на стационарных стеллажах должен составлять 3° от вертикали. Для перемещаемых стоек, поддонов и стеллажей рекомендуется угол наклона 5–6°. При угле наклона свыше 6° стекло создает дополнительную нагрузку на задние листы пакета, что может привести к их разрушению.

Транспортировка упакованного стекла
Для транспортировки штабелей стекла внутри склада и при подъеме их на грузовые автомобили применяют ремни или удерживающие ленты. Как правило, они представляют собой тканый ремень шириной от 75 до 100 мм подходящей длины, который используют в качестве строп при работе с пакетами стекла. Плоскостность такой ленты позволяет выводить ее из под массы стекла, опирающегося на установочные блоки. Для перемещения рам или стеллажей с листовым стеклом на складе без мостового крана не обойтись.

Транспортировка стекла
Упакованное стекло может перевозиться на грузовиках и в контейнерах (с открытым или закрытым верхом), автомобильным или морским транспортом. Для загрузки рам или стеллажей со стеклом в контейнеры с закрытым верхом могут применяться С-образные рамы, располагаемые внутри контейнера. Загрузку листового стекло в контейнер лучше осуществлять сверху. В дополнение к тщательной упаковке листового стекла на стеллажах, пирамидах или A-образных рамах, необходимо обеспечить прочное крепление груза удерживающими лентами.

Для защиты стекла во время транспортировки могут применяться различные виды амортизационных материалов (воздушные подушки, пленка с воздушными пузырьками и полимерная пена). В процессе транспортировки и проведении погрузочно-разгрузочных работ амортизационный материал подвергается воздействию динамических и статических нагрузок, а при хранении действуют только статические напряжения.

Амортизационные материалы поглощают часть кинетической энергии, возникающей при различных перемещениях или опускании пакета. Правильный выбор амортизационного материала и его размеров гарантирует сохранность упаковки.

При разработке метода упаковки, хранения и транспортировки стекла следует обратить внимание на осевые нагрузки, воздействующие на упаковку. Рамы со стеклом или стеллажи должны выдерживать: горизонтальные и вертикальные ударные нагрузки; опрокидывающие нагрузки; нагрузки, вызванные колебаниями/вибрациями и погрузочно-разгрузочными операциями.

Хранение
Появление пятнистой окраски на поверхности стекла в процессе хранения и поставки почти всегда вызвано воздействием щелочи в присутствии воды.

При плотном хранении упакованных листов стекла в рамах или на стеллажах часто возникают специфические условия, которые не существуют при применении на практике (в окнах, фасадах и автомобилях).

При хранении между стеклами может собираться влага. Это чаще всего вызвано конденсацией влаги на стекле. Для стекла, которое хранится на открытом воздухе, появление конденсата маловероятно. Но основным вызовом при хранении на воздухе является ухудшение качества стекла из-за наличия природных элементов. Нельзя допускать высыхания на поверхности стекла воды и химических веществ.

Это особенно важно для складских помещений, где должны поддерживаться на определенном уровне температура и влажность, которые исключат конденсацию паров воды на стекле. Стекло следует хранить при почти постоянной температуре выше точки росы и относительной влажности ниже 80%.

Проверки на складе
Для контроля за состоянием качества стекла, сложенного в стеллажах на складе, необходимы периодические проверки. Листовое стекло, которое после производства считалось кондиционным, в готовом виде может стать непригодным для применения, если на нем при последующей резке и упаковке появятся дефекты, произойдет ухудшение качества при перемещении и хранении на складе.

Поскольку из плоского стекла изготавливают большое количество различных видов продукции, то при его хранении на складе необходима надлежащая система идентификации, четко определяющая все виды стекла. На типичном складе плоского стекла может храниться несколько тысяч тонн стекла. Идентификация местоположения каждого вида и партии на складе важна для быстрого поиска и получения нужного типа продукта.

Доставка листового стекла, погрузка -разгрузка в день оплаты

Доставка стекла: искусство обойтись без боя

«Бой» стекла, то есть уничтожение части товара во время перевозки и погрузочно-разгрузочных работ – основная проблема транспортировки этого хрупкого строительного материала, бич транспортных компаний, главная причина, по которой некоторые субъекты рынка логистики отказываются перевозить

листовое стекло или берутся за эту работу с большой неохотой и применением повышенного тарифа.

В связи с реальным существованием этой проблемы ТД «Стекло» обеспечивает доставку своей продукции заказчикам и берет на себя все риски по сохранности груза. Транспортировка стекла требует соблюдения целого ряда правил и предосторожностей, специальных механизмов и приспособлений.

 Поставки крупным и средним оптом – тройная защита гарантирует сохранность груза

 За многие годы работы со стеклом мы изучили все особенности хранения и перевозки своего капризного, хрупкого, и такого незаменимого в строительстве товара. Будучи установленным, например, в фасаде здания, лист стекла способен переносить большие нагрузки и может прослужить долгие годы. «На своем месте» стекло выдерживает резкие перепады температур и жесткие механические воздействия, но во время перевозки порой оказывается беззащитным. Если

листовое стекло не упаковано должным образом и перевозится на не приспособленном для этого транспорте, достаточно малейшей аварийной ситуации, незначительного толчка или удара, чтобы погиб весь груз.

Защитные приспособления, посредством которых производится безопасная перевозка стекла различными видами транспорта, обозначаются термином «пирамида». Это конструкции из металлического профиля, представляющие собой жесткую опору для упаковок с листами стекла или неупакованных стекол и стеклопакетов. Пирамиды могут иметь различные типоразмеры и разные конструктивные решения, в зависимости от своего предназначения.

Крупным оптом мы обеспечиваем доставку стекла еврофурами по автомобильным трассам и товарными вагонами по железнодорожным линиям на любые целесообразные для заказчика расстояния. Для таких целей используется пирамида – контейнер. Это деревянная конструкция с основанием из бруса и уголков. На бруски набиваются доски толщиной не менее сорока миллиметров. Получившийся короб изнутри обшивается войлоком или другим мягким и плотным материалом. По верхнему краю прибиваются дополнительные уголки для защиты груза. Сверху и снизу уголки имеют крючья из металлических полукружий, посредством которых контейнер жестко крепится к бортам фуры или стенкам товарного вагона. Внутри контейнер имеет опоры-ячейки из металлического профиля, в которые вставляются деревянные упаковки с листами стекла, переложенными гофрокартоном или другим амортизирующим материалом.

Листовое стекло может иметь различную толщину и формат, поэтому для каждого вида продукции производятся пирамиды с соответствующими ячейками.

Таким образом, хрупкое содержимое получает тройную защиту от любых неожиданностей. Терминология доставки — доставка стекла, листовое стекло, транспортировка стекла, перевозка стекла, машины с краном манипулятором, погрузка и разгрузка стекла.

Перевозка стекла — Железнодорожные перевозки — Каталог статей

        Стекло, безусловно, является одним из самых хрупких и специфичных грузов. Его перевозка сопровождается дополнительными требованиями к технике и персоналу и требует от перевозящей компании большого опыта и наличия условий для транспортировки.

Перевозка листового стекла в спецконтейнерах

Было установлено, что наиболее выгодно транспортировать листовое стекло различных типоразмеров в специальных пирамидальных контейнерах типа ПКС-2,85 конструкции Лисичанского завода. Эти контейнеры позволили освободить крытые вагоны, механизировать погрузочно-разгрузочные работы и резко сократить бой стекла при транспортировке.


В отличие от других в этот контейнер установлены симметрично его продольной оси пирамидальный стеллаж, позволяющий укладывать стекло наклонно и обеспечивать лучшую его сохранность при перевозке. Для проверки состояния стопы стекла в торцовых стенках имеются смотровые отверстия, закрываемые металлическими задвижками. Подъем контейнера производится за четыре петли, прикрепленные к боковым металлическим тягам откидных стенок.

Основные параметры контейнера типа ПКС-2,85: наружные размеры — длина 1810, ширина 900 и высота 1536 мм; внутренние размеры —длина 1738, ширина 840 и высота 1325 мм; вес брутто 2850 кг, тара 444 кг; количество камер 2; средняя вместимость при поставке стекла толщиной 2 мм 470 м2, а толщиной 3 мм 345 м2; максимальные размеры листов стекла допускаются по высоте контейнера 1250—1300, а по его длине 1700 мм; толщина стопы стекла в камере допускается до 300 мм.

На четырехосной платформе таких контейнеров устанавливается три ряда по ширине и семь рядов пo длине. Всего при этом перевозится от 7500 до 9000 м2 стекла вместо 4500 м2 в обычных ящиках в крытых вагонах.

Пирамидальный контейнер типа ПКС-2,85 принадлежит заводам-поставщикам стекла и является их инвентарной тарой.

Перевозка в крытых вагонах, в полувагонах, на платформах

        Транспортировка стекла должна осуществляться в вертикальном или наклонном положении, листы стекла должны быть сформированы в транспортные пакеты. Тип крепления стекла в вагоне выбирается индивидуально для каждой погрузки, в зависимости от размеров, количества и массы стекла.
        Наши специалисты разработают для Вас оптимальный вариант погрузки, который позволит доставить груз с минимальными затратами и в максимальной сохранности. 

Заказать схему размещения и крепления листового стекла Вы можете на странице обратной связи, либо по

тел.: 8-904-84-23-897, 
заявки высылайте на факс: (342) 221-79-64
эл. почта: [email protected]
379769229

Упаковка, транспортировка и доставка стекла и зеркал

Чтобы избежать повреждения стекла и для удобства транспортировки больших листов зеркал и стекла используют специальные вакуумные присоски-зажимы снабженные ручками. Благодаря гладкости поверхности листового стекла ручки надежно прижимаются к стеклянной поверхности и обеспечивают удобство и безопасность при переноске стекла.

Стекло очень хрупкий материал, а его поверхность подвержена царапинам. Чтобы избежать повреждения стекла при доставке его предварительно тщательно упаковывают. Наиболее распространенной упаковкой для стекла является гофрокартон. Стекло со всех сторон оборачивают плотным гофрокартоном и фиксируют швы и стыки липкой лентой. Зеркала обычно закрывают гофрокартоном только с лицевой (зеркальной глянцевой стороны).

При упаковке нескольких листов стекла и зеркал в одной пачке стеклянная поверхность может поцарапаться от движения стеклянных листов друг относительно друга. Для этого достаточно любой песчинки между ними. Чтобы избежать этого, между листами стекла кладут прокладочный материал или приклеивают специальные пробковые прокладки. Они удерживают листы на достаточном удалении друг от друга. Прокладки клеят на стекло с небольшим шагом как по периметру, так и в центре стеклянного листа.

В зависимости от размера стеклянных изделий их доставка по городу может быть выполнена на легковом или грузовом транспорте. Для междугородних перевозок часто используют железнодорожный транспорт или автофуры. Вне зависимости от типа транспорта существует общее правило перевозить стекло в наклонном положении. В таком положении риск повреждения стекла при транспортировке значительно уменьшается. Для этого используют специальные «пирамиды», системы креплений, позволяющие расположить стеклянные и зеркальные листы на грузовой машине в наклонном положении. «пирамиды» чаще всего применяют при внутригородских перевозках. Для доставки стекла и зеркал транспортными компаниями их чаще всего упаковывают в прочные деревянные ящики. Внутри ящика стеклянные листы также размещаются наклонно. Для большей сохранности хрупких листов стекла в ящик может быть добавлен специальный гранулированный наполнитель или деревянная стружка.

Что нужно знать при импорте листового стекла

КомпанииПродукцияСтрана
«Maver Glass Machinery srl» (завод)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: линия для автоматического раскроя листового стекла (стол для автоматического фигурного раскроя стекла + стол ломки стекла) ИТАЛИЯ
Haidebao Machinery Co.Ltd (производитель)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: станки шлифовально-полировальные для листового стекла и изделий из стекла КИТАЙ
«Schraml Glastechnik GmbH» (импортер)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: автоматический вертикальный станок для сверления листового стекла в комплекте АВСТРИЯ
«OFFICINE MISTRELLO s. r.l.» (производитель)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: линия для хранения и загрузки/разгрузки листового стекла (автоматический классификатор + автоматический погрузчик) ИТАЛИЯ
«LUOYANG LANDGLASS TECHNOLOGY CO., LTD.» (Фабрика)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: печь для закалки листового стекла с конвекцией КИТАЙ
«LUOYANG MOUNTAIN INTELLIGENT EQUIPMENT CO. LTD.» (поставщик)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: горизонтальная печь закалки листового стекла, КИТАЙ
Shanghai North Glass Technology Industrial Co. Ltd. (завод)Оборудование технологическое для стекольной промышленности, торговая марка «North Glass»: печи для закалки плоского/гнутого листового стекла, КИТАЙ
IOCCO S.R.L (Фабрика)Оборудование для стекольной промышленности, торговой марки «ENDS CAPS AREA»: установка для упаковки листового стекла. Продукция изготовлена в соответствии с ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», ТР ТС 020/2 ИТАЛИЯ
Bystronic Maschinen AG (поставщик)Оборудование для холодной обработки листового стекла: линия производственная с ЧПУ ШВЕЙЦАРИЯ
Shanghai North Glass Technology Industrial Co., Ltd. (импортер)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: печи для закалки плоского/гнутого листового стекла КИТАЙ
Schraml Glastechnik GmbH (дистрибьютер)Автоматический вертикальный станок для сверления листового стекла, модель Top Drill 130 NC АВСТРИЯ
Glaston Italy Spa (дистрибьютер)Оборудование технологическое для механической обработки листового стекла: станки сверлильные ИТАЛИЯ
LUOYANG MOUNTAIN GLASS TECHNOLOGY CO., LTD. (Фабрика)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: Горизонтальная печь для закалки и моллирования листового стекла КИТАЙ
Shanghai VHD Automation Equipment Company (импортер)Вакуумно-переместительное устройство для перемещения листового стекла, мод. : VACU 125-VHD КИТАЙ
TLSE TEKNIK LASER SISTEM VE ELEKTRONIK SAN VE TIC LTD.STI.. (завод)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: системы для измерения неоднородностей в листовом стекле ТУРЦИЯ
Bottero S.P.A. (компания)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: станок для резки листового стекла, ИТАЛИЯ
CMS Bremabana (Фабрика)УСТАНОВКА РАСКРОЯ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА C ЧПУ, МОДЕЛЬ Agil 3.70 ИТАЛИЯ
В SOLUTION SRL (поставщик)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: автоматический станок для вертикального сверления листового стекла, ИТАЛИЯ
NanJing XieZhong Photovoltaic Master Technology Co.,LTD (дистрибьютер)Оборудование технологическое для стекольной промышленности: конвейер с прижимным роликом для транспортировки листового стекла, КИТАЙ
SHANGHAI TRANSTAR INTERNATIONAL INC. (завод)Оборудование для погрузки и перемещения листового стекла: центрирующий стол, КИТАЙ

Как правильно перевезти стекло

Одной из самых сложных процедур перевозки смело можно считать транспортировку стекла или аквариума. Обусловлено это тем, что стекло — один из самых хрупких грузов, который может понадобиться перевезти человеку. В такой ситуации крайне необходимо обращаться к специалистам транспортной компании, такой как NOSHA, чтобы обезопасить себя и в целости перевезти груз. Профессиональные грузчики справятся с такой задачей лучше всего.

Листовое стекло: принципы перевозки

Перевозка листового стекла является одной из сложнейших процедур, поскольку груз зачастую имеет большие габариты. Для успешной транспортировки необходимо соблюдать такие принципы:

  • Самый важный и обязательный фактор — плотная, надежная, правильная упаковка груза. Для стекла используют необходимое количество слоев пузырчатой пленки, и закрепляют все скотчем.
  • Если речь идет о перевозке груза малых размеров, то осуществить ее можно в деревянных или металлических боксах, предварительно подготовленных и обложенных вспененным полиэтиленом — так стекло не будет перемещаться по свободному пространству. Сами боксы надежно фиксируются ремнями в кузове грузового авто.
  • Подготовленные к перевозке листовые стекла обязательно устанавливаются на специальные стойки.
  • При перевозке большое внимание уделяется плавному ходу грузового автомобиля, для минимизации рисков повреждений.

Транспортировка окон

Для крайне безопасной перевозки окон предназначена специальная конструкция-пирамида. Это алюминиевая конструкция с необходимыми креплениями, которая часто используется в логистических задачах. Такой каркас позволяет установить окна так, чтобы между перевозимым грузом не было контакта во время перевозки, и как следствие — не было возможностей для появления повреждений.

Чтобы осуществить перевозку стеклянного груза разных форм и габаритов без рисков порчи имущества, предлагаем обратиться в транспортную компанию NOSHA. Наши специалисты подберут необходимое оборудование и транспорт для перевозки груза, обеспечат качественную упаковку и проконтролируют безопасную транспортировку стекла до заявленного места.

Доверяйте сложные логистические задачи профессионалам!

Профессиональная перевозка стекла по Москве

Перевозка стекла по Москве – это одна из услуг нашей компании. Мы гарантируем ее качественное выполнение. Для этого мы сформировали парк специальной техники для быстрой, аккуратной и безопасной транспортировки стекла. Речь идет о Газелях-пирамидах, имеющих специальный металлический каркас. Он предназначен для вертикального крепления стекла и зеркал любой формы и любого размера, в том числе и целых оконных блоков для перевозки их на любые расстояния без повреждения.

Особенности транспортировки стекла

Наша услуга –перевозка стекла по Москве заинтересует компании, занимающиеся ремонтными работами, выполняющие остекление витрин и установку стеклоблоков, оказывающие услуги по фасадному и интерьерному оформлению. Мы предлагаем быструю и безопасную транспортировку стекла и зеркал разных видов. Целыми и невредимыми мы доставим:

  • Оконные блоки;
  • Листовое стекло больших размеров;
  • Листовое стекло в ящиках;
  • Зеркала разных видов;
  • Изделия разных форм и размеров из стекла.

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому заказу. В зависимости от того, что нужно доставить, мы выбираем подходящий автомобиль. Чаще всего перевозка стекла по Москве осуществляется Газелями, кузов которых оснащен специальной металлической конструкцией, именуемой пирамидой.Она предназначена для вертикального крепления листового стекла и зеркал, а также изделий в рамах так, что они не будет ни контактировать между собой, ни соприкасаться с частями кузова. Это сводит к минимуму риск их случайного повреждения при транспортировке.

Для перевозки больших объемов листового стекла используется бортовой грузовик с брезентовым верхом. Стеклолисты укладываются друг на друга и надежно фиксируются для предупреждения скольжения и обеспечения их неподвижности в кузове. Этим способом можно перевезти крупную партию стекла, что позволит неплохо сэкономить на транспортировке.

Для перевозки небольших изделий из стекла мы используем деревянную тару с мягким наполнителем, который предупреждает риск их повреждения во время движения транспортного средства.

Преимущества заказа перевозки стекла в нашей компании

Если вам необходима перевозка стекла по Москве, смело обращайтесь в нашу компанию. Преимущества сотрудничества с нами очевидны. К ним можно отнести:

  • Максимально сжатые сроки выполнения заказов;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Удобный и искренний сервис;
  • Несколько видов безопасной транспортировки стекла для разных его видов, форм и размеров.

Наши автомобили, используемые для перевозки стекла, отлично оборудованы и соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям. Они имеют плавный ход и могут без труда преодолевать любые препятствия на дороге. Все автомобили оснащены специальными конструкциями, предназначенными для крепления листового стекла и выполненных из него изделий.

Перевозка стекла по Москве силами нашей компании выполняется по всем правилам в установленный договором срок. Мы гарантируем полное отсутствие риска повреждения транспортируемых изделий.

Хитрость при транспортировке стекла

Хитрость при транспортировке стекла

Стекло

— довольно прочный материал после его установки, но транспортировка стекла может быть сложной, особенно если вам нужно транспортировать большие стекла для декоративного проекта. Вот несколько советов по обращению с большими кусками стекла.

Транспортировка стекла увеличивает стоимость предварительно окрашенного стекла!

Стекло с тыльной росписью стало очень популярным материалом для украшения дома.Предварительно окрашенное стекло доступно, но по значительно более высокой цене, чем если бы вы красили стекло самостоятельно. Транспортировка стекла составляет часть затрат. Каждый раз, когда вы перемещаете стекло, вы рискуете разбиться и поцарапать поверхность, поэтому повышенная стоимость предварительно окрашенного стекла отражает риски и меры предосторожности, связанные с транспортировкой «готового» продукта.

Если вы решите создать свое собственное окрашенное стекло, транспортировка стекла будет первоочередной задачей.С обычным флоат-стеклом следует обращаться крайне осторожно не только потому, что оно хрупкое, но и потому, что края стекла могут быть грубо обрезаны и могут нанести неприятные травмы.

Перед транспортировкой небольших осколков стекла аккуратно заклейте края малярной лентой. Не беспокойтесь о том, чтобы надежно прижать ленту к стеклу. (Это хороший способ порезаться!) Даже слабо наклеенная лента поможет защититься от травм.

Покройте поверхность стекла тканью или тонкими пенопластовыми упаковочными листами, которые можно найти в канцелярских магазинах и службах доставки посылок.Это обеспечит некоторую защиту от царапин на поверхности. Это не предотвратит поломку, но удержит беспорядок, если произойдет что-то неприятное!

Стекло нуждается в поддержке, поэтому покрытие стекла с обеих сторон чем-то с небольшой жесткостью поможет. Стекло меньшего размера часто перевозят в картонном «сэндвиче», который обеспечивает некоторую защиту от поломки.

Это кажется нелогичным, но самый безопасный способ перемещения стекла — поставить его в вертикальное положение.Вам нужно будет закрепить стекло, чтобы оно оставалось жестким и вертикальным во время перемещения. Вы сможете использовать стандартный автомобиль только для перевозки небольших оконных стекол. Большинство легковых автомобилей не вмещают вертикальный лист стекла высотой более 2 футов и длиной несколько футов.

Если стекло, которое вы перемещаете, большое или длинное, рассмотрите возможность доставки вашего изделия в стекольную мастерскую. Большие листы стекла не только неудобны, но и тяжелы! В стекольной мастерской есть транспортные средства, специально разработанные для поддержки больших стеклянных листов во время транспортировки.Если стекло разобьется во время транспортировки, стекольный цех заменит его. С другой стороны, если вы сами перевозите стекло и оно разбивается, замена будет на ваше усмотрение!

Одним из преимуществ использования краски для стекла Glassprimer™ является то, что вы наносите краску после транспортировки стекла. Стекло наиболее уязвимо к повреждениям при перемещении. Создавая свое собственное окрашенное стекло, вы избегаете риска царапин и поломки, связанных с транспортировкой.

Если вам нужна дополнительная информация о работе с краской для стекла Glassprimer™, посетите остальную часть нашего веб-сайта.Если вы хотите приобрести краску для стекла Glassprimer™, посетите наш интернет-магазин.

Фото: Патрик Мур, через FreeImages.com

Как безопасно упаковать и переместить стекло (панели)

Как домовладелец, арендатор или энтузиаст DIY, вы можете столкнуться с необходимостью упаковывать и перемещать стеклянные панели. Это может быть связано с ремонтом разбитого окна, транспортировкой нового окна из хозяйственного магазина или переездом и желанием взять с собой декоративный витраж.Независимо от причины, вот несколько советов о том, как безопасно упаковать и перевезти стеклопакеты.

  • Используйте защитные перчатки с липким материалом (таким как латекс или нитрил) на ладони, чтобы защитить стекло от соскальзывания и порезов. Если вы имеете дело с большими, громоздкими окнами или стеклами, мы также рекомендуем носить обувь со стальным носком, чтобы защитить ноги в случае падения.
  • Поместите две полоски малярного скотча в форме буквы «X» на одну сторону стеклянного стекла, а затем добавьте четыре меньших формы «X» в четвертях, образованных первой буквой «X».Это помогает укрепить всю конструкцию и удержит большую часть осколков стекла вместе, если стекло разобьется во время транспортировки.
  • Накройте обе стороны стекла тонкой полоской вспененного полиэтилена, чтобы предотвратить появление царапин.
  • Вставьте каждый край оконного стекла в канал из вспененного полиэтилена, чтобы защитить края от зазубрин и поломок. На TheFoamFactory.com доступны несколько различных форм каналов из вспененного полиэтилена, в том числе C-образная подушка, U-образный профиль, L-образный профиль и трубка.
  • Если возможно, поместите защитное пенопластовое стекло в картонную коробку, которая точно соответствует размерам стекла. Затем заклейте коробку упаковочной лентой перед транспортировкой к месту назначения.
  • Для больших стекол, которые не помещаются в картонную коробку, сначала оберните их движущимися одеялами или стегаными одеялами, а затем поставьте вертикально в грузовой отсек транспортного средства. Затем плотно закрепите их на месте с помощью стоек, банджи-шнуров или нейлоновых ремней.
  • Достигнув места назначения, выполните эти шаги в обратном порядке, чтобы распаковать стеклянные панели, чтобы их можно было установить.

Упаковка и перемещение оконных стекол является деликатной процедурой, которая может быть опасной, если не соблюдать меры предосторожности и безопасности. При обращении со стеклом обязательно надевайте подходящие перчатки и обувь и держите наготове малярную ленту, пенопластовые листы, пенопластовые каналы и другое необходимое оборудование.

Теги: Упаковка, Полиэтилен, Безопасность

Опубликовано в Сообщение в блоге, Сделай сам, Безопасность

Как перевозить стекло в машине?

Это кажется нелогичным, но самый безопасный способ перемещения стекла — поставить его в вертикальное положение. Вам нужно будет закрепить стекло , чтобы оно оставалось жестким и вертикальным во время перемещения. Вы сможете использовать только стандартный автомобиль на транспорт маленькие стекла стекла .

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ

Также спросили, как безопасно транспортировать стекло?

Как безопасно транспортировать оконное стекло

  1. Наденьте перчатки.
  2. Загрузите оконное стекло в движущийся фургон или грузовик так, чтобы оно стояло вертикально и было наклонено примерно под углом 45 градусов к борту грузовика.
  3. Закрепите стекло, положив что-нибудь прочное у его основания, чтобы предотвратить смещение или скольжение стекла во время движения фургона.

В последствии вопрос, как перевезти окно не разбив его? 5 шагов по транспортировке Windows | DIY Как транспортировать окна

  1. Используйте слои губки между окнами | оклейка отдельных окон стрейч-пленкой.
  2. Загружайте окна вертикально под углом 45 градусов.
  3. Постелите нескользящий коврик или другой материал на кузов пикапа.
  4. Используйте деревянную стеллаж для дополнительной безопасности.
  5. Двигайтесь стратегически, чтобы избежать повреждений.

Как вы транспортируете закаленное стекло?

Наконечники

  1. Держите стекло вертикально, пока оно не будет установлено.
  2. Если стекло очень маленькое, менее 6 квадратных дюймов, достаточно обернуть обрезанные края лентой, и вам не нужно ставить его вертикально для транспортировки.
  3. Перевозкой очень больших оконных стекол лучше всего заниматься с профессиональным стекольщиком.

Как обращаться с большими кусками стекла?

Всегда носите его вертикально на ребре, как гипсокартон или фанеру. Если стекло тяжелое, используйте присоску для нижней части руки; используйте верхнюю руку без чашки в качестве направляющей руки для сохранения равновесия. Всегда надевайте перчатки с прорезиненными ладонями.

Как правильно упаковать стекло для переезда

При переезде некоторые хрупкие предметы, такие как стекло, требуют особого ухода.Часто стеклянные детали, такие как стеклянные столешницы, являются уникальными деталями, которые трудно (не говоря уже о том, что дорого!) заменить. Если вы когда-нибудь разбивали стекло, вы также знаете, что убирать за ним неинтересно. Также очень опасно иметь везде разбитые осколки стекла. Чтобы защитить осколки стекла во время переезда и избавить себя от неприятностей с разбитым или разбитым стеклом, прислушайтесь к следующим советам.

Как упаковать и перевезти стекло

Прежде всего, убедитесь, что учтены все ваши стеклянные осколки.Помимо стеклянных столешниц, это могут быть зеркала, стеклянные полки и стеклянные рамы для картин. Соберите их все вместе и оберните сразу для эффективности.

При упаковке чего-либо для переезда важно убедиться, что у вас есть все необходимое для переезда. Чтобы ваше стекло было в целости и сохранности, первое, что вам нужно сделать, это обернуть стекло движущимися одеялами. В идеале, вы должны обернуть изделие двумя движущимися одеялами. После того, как ваш стакан завернут в движущиеся одеяла, используйте движущиеся резинки, чтобы удерживать одеяла на месте.Затем заверните все это в пузырчатую пленку. Наконец, приклейте пузырчатую пленку, чтобы убедиться, что она надежна.

Для дополнительной безопасности вы можете положить обернутый кусок стекла в плотно прилегающую коробку. Если вы не можете найти коробку подходящего размера, вы также можете использовать обычную коробку в сложенном виде. Лучше всего использовать сложенную коробку, которая примерно на 30% больше, чем кусок стекла. Заклейте один конец сложенной коробки скотчем перед тем, как вставить стеклянную часть. Это создаст картонную втулку. После того, как вы вставите стекло внутрь, вы можете закрепить другую сторону скотчем.

Тщательно упаковывайте и маркируйте стекло

После того, как вы надежно упаковали свое стекло, убедитесь, что вы четко промаркировали все упакованное стекло. Для плоских кусков стекла напишите «Стекло» на коробке вместе с сообщением «Не кладите горизонтально». Плоский кусок стекла всегда следует носить и хранить на краю. Убедитесь, что этикетки большие и хорошо видны. Обязательно пометьте обе стороны коробки.

После того, как ваши предметы будут должным образом промаркированы, безопасно поместите их в движущийся грузовик. Закрепите их между более тяжелыми предметами.Убедитесь, что поблизости нет предметов с твердой поверхностью, которые могут сдвинуться и повредить стекло во время движения.

Передвижные столы со стеклянной столешницей

Легче и безопаснее снимать стекло со стола со стеклянной столешницей при его перемещении. Большинство стекол можно легко снять со столов, но иногда стекло крепится винтами. Надо еще стекло выкрутить и упаковать отдельно.

Как не хранить стекло

Никогда не кладите осколки стекла горизонтально

Никогда не кладите горизонтально предметы из стекла, например столешницы. Так они с большей вероятностью треснут или разобьются. Из-за молекулярной структуры стекла его целостность наиболее прочна по краю. Вы можете узнать больше о науке, стоящей за стеклом, и о том, почему идеально держать его в вертикальном положении, здесь.

Стекло не штабелировать

Избегайте штабелирования стекла, особенно перед упаковкой. Грязь или копоть могут попасть между осколками стекла и вызвать царапины. Сложенное стекло также может быть трудно разделить.

Не храните тяжелые предметы на стекле

Этот пункт говорит сам за себя.Стекло хрупкое и не может выдержать слишком большой вес. Если на стекло оказывается слишком большое давление, оно может треснуть, разбиться или разбиться.

Узнайте, как защитить другие ценные вещи и хрупкие предметы при перемещении »

Защитите свое стекло с помощью компании White Glove Moving Company

Если вы предпочитаете избежать давления, связанного с безопасным перемещением стекла и других бьющихся предметов, рассмотрите возможность найма профессиональной команды движители в белых перчатках, такие как Megan’s Moving. Мы гордимся тем, что принимаем дополнительные меры для обеспечения безопасности всех ваших вещей, особенно самых хрупких.Запросите цену на перемещение белых перчаток сегодня.

Как безопасно перевозить зеркала

Мы хотим, чтобы наши дома всегда излучали красоту не только для тех, кто к нам приходит, но прежде всего для нас самих. Как мы уже знаем, популярность зеркал никогда не угаснет. Будучи вневременными предметами, они привносят ясность и размер в наш дом, помимо других преимуществ, но мы должны согласиться с тем, что их транспортировка должна быть максимально безопасной, поскольку довольно легко что-то пойти не так и зеркало может разбиться.Наверняка никто не хочет получить 7 лет невезения, я прав? В этом посте показано, как безопасно перевозить зеркала.

Неважно, купили ли вы новое большое косметическое зеркало или переезжаете в другой дом или город, необходимо соблюдать осторожность при транспортировке зеркала или даже простых стеклянных листов. Переезд не должен быть синонимом головной боли или сломанных вещей; напротив, это часто может быть несколько забавным. Поэтому сегодня мы дадим вам несколько советов, которые, несомненно, помогут вам осуществить плавный переезд, ничего не сломав, и все будет доставлено в идеальном состоянии.

Как хорошо упаковать и транспортировать зеркало?

Прежде всего, зеркало необходимо хорошо упаковать в пузырчатую пленку или другой защитный материал. Основная задача здесь – защитить все его участки, поэтому закройте пузырчатую пленку скотчем, а главное, хорошо положить слой гофрокартона для дополнительной защиты от ударов, которым он может подвергнуться.

Правильный способ транспортировки — стоять вертикально, а если у вас нет картона, можно использовать мягкие одеяла, чтобы защитить его от ударов, которые могут возникнуть при транспортировке, например, в машине или на движущемся грузовике.

Всегда хорошо обращать внимание на углы зеркала, поэтому не скупитесь на защиту, а для больших зеркал важно усилить углы картоном, или тканевыми «уголками», или целым дополнительным слой.

Обычно некоторые перевозчики и конечно же продавцы уже знают, что делать с транспортировкой и упаковкой зеркал и стекол, и даже предоставляют для этого свои автомобили, но это не значит, что вы не можете сделать это самостоятельно – это просто вопрос наличия правильных материалов, терпения и хорошей помощи, и все может быть достигнуто.

Некоторые другие советы, чтобы не потеряться в процессе

Мы знаем, что переноска стекла — это повседневная деятельность стекольных компаний, дистрибьюторов и переработчиков; тем не менее, это не значит, что вы также не можете попробовать, потому что при большой осторожности ничего серьезного не произойдет.

Всегда ставьте собственную защиту на первое место: носите защитные очки, рукава с защитой от порезов, ботинки с подноском, перчатки с защитой от порезов и шлем, если предметы переносятся выше уровня головы. Стекло среднего и большого размера необходимо нести более чем одному человеку.

При транспортировке 2-х листов одновременно используйте прослойку (это может быть как картон, так и пузырчатая пленка) между поверхностью одного стекла и другим, избегая, таким образом, прямого контакта между ними. Зеркала или стекло с отверстиями и вырезами должны располагаться этими частями вверх, поэтому сначала размещайте самые большие части, затем средние и, наконец, самые маленькие.

Кусочки стекла действительно должны быть закреплены на мольбертах или, например, на веревках, а также должны быть закреплены с помощью ремня с замками или другими способами.Наконец, никогда не используйте доски в качестве пандуса, так как с них высок риск падения!

Наконец, будьте очень осторожны

Перед тем, как начать упаковывать вещи, или даже после этого, не забудьте поставить крестик с помощью клейкой ленты на зеркалах и/или рамах стекол. Конечно, это не предотвратит падение стекла, но может поглотить удар и удержать стекло в раме, если оно повредится из-за движения транспорта.

Помните, что стекло является одним из самых хрупких материалов, требующих надлежащего ухода, начиная с хранения и обращения и заканчивая упаковкой и транспортировкой.Спасибо за прочтение, до новых встреч и удачи!

Мы надеемся, что эта запись в блоге Советы по безопасной транспортировке зеркал и больших стеклянных листов была вам полезна. Обязательно ознакомьтесь с нашей статьей «Как безопасно перевозить стеклянные предметы во время переезда», чтобы узнать больше полезных советов!


У вас есть опыт работы в сфере грузоперевозок? Хотите дополнительный источник дохода? Работайте со всем, что движется!

Станьте нашим партнером, и мы поможем вам получить прибыль. Нажмите здесь, чтобы узнать больше .

Руководство по безопасной доставке нестандартных стеклянных листов

Стекло красивое, декоративное, стильное… и очень нежное .

Несмотря на то, что нестандартные стеклянные листы являются модным дополнением или украшением многих пространств, доставка изделий из пункта А в пункт Б может быть сложной задачей из-за их хрупкости. Вопросы упаковки и доставки очень важны.

Как стекольный магазин, последнее, что вам нужно, это неудовлетворенный покупатель, потому что его товар прибывает разбитым или поврежденным. Вот почему мы не можем не подчеркнуть важность проактивного подхода к процессу доставки и упаковки.

Безопасная доставка стекла означает обеспечение качества и осторожность на каждом этапе пути к порогу вашего клиента.

.

Протоколы безопасной перевозки стеклянных листов

Важно следовать строгим и подробным протоколам по доставке стекла из вашего предприятия в руки ваших клиентов.

Местонахождение и количество являются основными факторами, принимаемыми во внимание при принятии решения о том, как лучше доставить продукцию вашим клиентам.Оттуда решите следующие шаги, основываясь на нескольких вещах:

Доставка за пределы штата

Отправка заказов за пределы штата обычным перевозчиком. Выбор перевозчика должен определяться путем внимательного прочтения отзывов или предпочтениями клиентов.

Чтобы подготовиться к транспортировке, упакуйте стекло в ящики, используя пенопласт между деревом и стеклом и достаточное количество упаковочного материала внутри. Бумажная прослойка предотвращает трение и царапанье стеклянных осколков друг о друга в ящике.

Соберите ящики из материала 2×4 или 2×6, в зависимости от глубины, необходимой для стеклянного листа.Стандартно к основе обрешетки прикручивается обшивка из OSB или фанеры. Затем прикрутите материал 1×4 или 1×6 по вертикали и горизонтали снаружи обрешетки, чтобы предотвратить прокол OSB и стекла.

Внутри ящика используйте блокирующий материал, чтобы закрепить стекло на дне ящика, чтобы стекло не опиралось непосредственно на дерево. Это действует как подвес, поэтому стекло безопасно во время транспортировки. Поместите ленту вокруг ящика, чтобы закрепить его на месте и ограничить движение.

По желанию заказчика ящик можно установить на салазки для разгрузки вилочным погрузчиком.

Местная доставка

При отгрузке большего количества стекла на месте необходимо выполнить описанные выше шаги, чтобы обеспечить безопасную транспортировку стекла в ящиках. В качестве альтернативы их можно разместить на L-Buck и разгрузить вилочным погрузчиком, если они имеют значительный размер и вес.

Для небольших количеств стекла (или больших количеств тонкого стекла) листы должны быть завернуты в картон и помещены на салазки.

Для других стеклянных изделий, таких как душевые двери, изготовленное стекло или зеркала с фаской, стекло должно быть обернуто картоном с резиновыми изделиями, используемыми в качестве угловых протекторов, чтобы предотвратить поломку. В то время как некоторые стекольные компании предпочитают использовать пленку на стекле, использование картона обеспечивает лучшую защиту.

Небольшие готовые изделия и заказы, отправляемые на месте, часто упаковываются или отправляются «на разобранном виде» с использованием статических пробковых язычков между ними. По возможности отгружайте стеклянные изделия в крытых грузовиках, чтобы защитить изготовленное стекло от непогоды.

3 правила безопасной транспортировки стеклянных листов

Итак, как лучше всего доставить нестандартные стеклянные листы?

Вот что вам следует делать:

  1. В упаковке
  2. Создайте собственный ящик (или два)
  3. Найти специального грузоотправителя

1.

Внешняя упаковка 

Стекло не гнется, оно разбивается. Поэтому вы хотите предпринять все возможные шаги, чтобы убедиться, что он упакован правильно. Лучше всего это сделать путем переупаковки.Во-первых, заверните стеклянный лист в мешок для мусора или пузырчатую пленку, чтобы предотвратить появление царапин на поверхности стекла. Затем рассмотрите возможность добавления некоторых вторичных защитных упаковочных материалов, таких как воздушные подушки, пена или даже арахис. Подвесная упаковка может даже гарантировать, что стекло не сдвинется во время транспортировки.

2. Создайте пользовательский ящик (или два) 

Мы также предлагаем изготовить специальную коробку для стеклянных листов. Это гарантирует плотное прилегание листов внутри коробки, упаковочных материалов и всего прочего, чтобы продукт не перемещался во время транспортировки.Чтобы обеспечить дополнительную безопасность при транспортировке, вы можете изготовить на заказ внешнюю коробку немного большего размера, которую вы поместите внутрь первой, а затем заполните пространство между двумя коробками пеной или другим типом защитной упаковки.

3. Найдите специального грузоотправителя

Теперь, когда у вас есть готовая упаковка, пришло время отправить продукт конечному пользователю. Вы можете рискнуть воспользоваться услугами одного из основных перевозчиков или приложить дополнительные усилия, чтобы найти специального перевозчика, который специализируется на безопасной доставке хрупких и хрупких предметов.Мы рекомендуем последнее, особенно для дорогих и ценных стеклянных листов.|


3 Правила безопасной перевозки стеклянных листов

Теперь, когда мы рассмотрели, как упаковывать и отправлять стеклянные листы, вот несколько советов о том, чего делать не следует:

  1. Не упаковывать
  2. Не бойтесь пробовать новое
  3. Не срезайте углы

1. Не размещайте под упаковкой

Не просто заверните стакан, бросьте его в коробку и надейтесь, что этого будет достаточно.Всегда лучше переупаковать.

2. Не бойтесь пробовать новое

Неудовлетворительные результаты со стилем упаковки или с грузоотправителем? Не бойтесь переключать их, чтобы ваш процесс работал лучше. Помните, что ваша упаковка и транспортировка предназначены для конечного потребителя. Всегда помните о потребителе.

3. Не срезайте углы

Судоходство — это не место, где можно срезать углы. Вы можете подумать, что экономите время или деньги на материалах, но небрежное отношение к доставке почти гарантирует поломку.Это приводит к тому, что вы тратите больше времени и денег и делаете своих клиентов недовольными.

Доставка безопасного стекла начинается с производителя, который заботится о качестве продукции так же, как и вы, и заканчивается на вас. Потратив время на то, чтобы ваши стеклянные изделия были защищены на всех этапах их пути, вы вкладываете деньги в репутацию вашего бизнеса как поставщика качественных товаров.

(Первоначально этот блог был опубликован 28 августа 2019 г. и с тех пор обновлялся.)

ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА.| 18 ноября 1924 г.

Увеличить страницу

18 ноября 1924 г.

Страница 10
Страница 11

Стр. 10, 18 ноября 1924 г. — ПРОБЛЕМЫ ТРАНСПОРТА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА.

Закрывать

Сфера деятельности, в которой автомобиль доказал свою наибольшую ценность, позволив быстро транспортировать хрупкие и дорогие листы без риска поломки.

КАЖДАЯ ОТРАСЛЬ производства стеклопластика имеет свои специфические транспортные проблемы, но они существуют в особенно концентрированной форме, если рассматривать меры, принятые производителями для распределения партий стекла. С крупными стеклянными дождями, иногда достигающими 15 на 12 футов, особенно трудно справиться, если только транспортные средства не оборудованы надлежащим образом, чтобы гарантировать, что груз будет защищен от тряски и должным образом защищен от бокового увода транспортного средства,

Каждый день компания Pilkington Brothers, Ltd распространяет огромное количество стекла. , Сент-Хеленс, вероятно, самые известные производители стекла в стране. Их парк, разработанный Финке в 1919 г., состоит из паровых вагонов грузоподъемностью 6 и 4 тонны и ряда бензиновых транспортных средств, рассчитанных на перевозку 1 тонны, 25 центнеров, 2 тонн, 3 тонн. -тонна и 4-тонная нагрузка соответственно. Интересно отметить, что первая самоходная дорожная машина компании — паровой вагон, введенный в эксплуатацию в 1913 году, — все еще используется и работает наряду с другими, более современными машинами.

6-тонные пароходы используются для доставки стекла с заводов компании в доки в Ливерпуле (12 миль) на экспорт, а также для других поставок на короткие расстояния.Одиночные транспортные средства, работающие независимо от прицепов, как правило, совершают два круговых рейса в день, но при использовании прицепа один рейс обычно составляет дневную работу. Пароходы грузоподъемностью 4 тонны выполняют работу по доставке на более обширную территорию, при этом грузы распределяются по возможности таким образом, чтобы фактическое количество доставок было сведено к минимуму. Как правило, паровые транспортные средства охватывают районы, находящиеся в непосредственной близости от заводов, в то время как бензиновые транспортные средства работают в отдаленных и сельских районах.

Все эти автомобили, за исключением двух 4-тонных, снабжены специальными рамами для перевозки лобового стекла. На одной из наших иллюстраций показан 3-тонный бензиновый автомобиль, оснащенный рамой, на которой находится огромная плита шириной 198 дюймов и шириной 151 дюйм. высоко. Этот груз, состоящий из стекла одного из самых крупных размеров, был отправлен из Сент-Хеленса в Лондон указанным способом. Следует отметить, что рама обеспечивает полную жесткость стекла и достаточно хорошо набита, чтобы избежать передачи ударов от дороги на груз.

На всех предприятиях Pilkington Brothers, Ltd. имеются специальные погрузочные площадки, а мостовые краны используются для подъема и перемещения ящиков со стеклом со склада на погрузочные площадки и оттуда в автотранспорт. Для обработки отдельных листов листового стекла используются специальные устройства.

B26 Регулярные поставки автотранспортом в различные районы, окружающие Сент-Хеленс, в пределах определенного

предела. Изготовители часто договариваются со своими мошенниками о времени, в которое должна быть сделана поставка, и в таких случаях на заводе предпринимаются все усилия, чтобы поставить по графику и, таким образом, сделать возможной доставку стекла прямо из автомашины до помещения, где стекло должно быть закреплено.

Конечно, листы листового стекла, перемещаемые на рамах, представляют собой лишь часть нагрузок, переносимых двигателем. Возьми,

• для примера большая табличка, на которую сделана ссылка. Это, независимо от рамы, весило всего 10 центнеров. а оставшуюся грузоподъемность автомобиля занимали ящики среднего размера. Помимо «возвратной тары», перевозятся обратные грузы, за исключением складов, машин и т. д.

Автопарк Pilkington Brothers, Ltd., является трудоемким, поскольку большинство транспортных средств покидают завод полностью загруженными между 8 и 9 часами утра, будучи загруженными в ранние утренние часы. Подсчитано, что 6-тонные вагоны компании проезжают около 1000 миль в месяц каждый, 4-тонные — 1400 миль в месяц, 4-тонные нефтяные вагоны — 1500 миль в месяц и 3-тонные — примерно столько же. При расчете транспортных расходов компания работает с нормированным километражем для каждой поездки. Усредняя стоимость топлива, амортизацию, заработную плату и все другие непредвиденные расходы, можно получить цифру, которая приблизительно представляет собой стоимость транспортного средства в миле и тонно-миле соответственно. цифры в тонно-милях могут оказаться не очень благоприятными, когда кукуруза.по сравнению с подрядчиками по перевозке, которые в подобных поездках будут стремиться приобретать обратные грузы.

Все работы по ремонту и техническому обслуживанию компания берет на себя. Отчеты составляются каждый месяц, показывая -are

точно определяет работу и производительность каждого автомобиля. Наша система доставки очень эффективна, и компании удовлетворены тем, что с помощью методов, которые они теперь используют, риск поломки был сведен к минимуму, а это означает очень маленькую цифру.

Компания Pilkington Brothers, Ltd. также использует частный одноэтажный автобус для перевозки мальчиков из Уиднеса на работу в Сент-Хеленс. Работают три смены по восемь часов, и этот автомобиль совершает три обратных рейса в день между двумя городами.

Безопасная доставка стекла в хорошем состоянии зависит от постоянной заботы и внимания к (1) конструкции и конструкции ящиков; (2) операция упаковки; (3) погрузка и укладка и (4) разгрузка и (в случае экспорта) экспедирование в порту прибытия.Ежегодно компания использует несколько тысяч стандартных пород древесины для изготовления самых разнообразных корпусов, специально разработанных для различных видов и размеров стекла для внутреннего и экспортного рынков. Пакеты для внутреннего рынка являются «возвратными».

Чтобы удовлетворить их многочисленные требования, компания использует несколько видов упаковки для экспертов. Обычный экспортный корпус иногда приходится укреплять специальными рейками, а внутреннюю часть делать перегородками, чтобы стекло можно было упаковать в отсеки. В качестве меры предосторожности против повреждения посеребренного стекла из-за запотевания в трюме судна или во влажном климате часто используются футляры, облицованные оловом.

Есть еще один аспект транспортировки стекла. В Ливерпуле, Манчестере и во всех крупных населенных пунктах большинство торговцев стеклом, обслуживающих местные районы, используют автофургоны для безопасной и быстрой доставки товаров клиентам. Когда рамы не прикреплены к транспортным средствам, необходимо использовать грузовик с высокими бортами, и очень часто один из них можно увидеть на улицах Ливерпуля с большими листами стекла и отрядом людей, лестницами, инструментами и т. д. ., чтобы справиться с грузом, когда он достигнет пункта назначения. Как легко себе представить, извлечение такого хрупкого груза из автофургона с высокой платформой — задача не из легких, особенно когда на площадке, где нужно устанавливать новые окна, отсутствует перегрузочная установка.

Небольшие листы стекла очень часто доставляются в ящиках на территорию клиентов. При использовании грузовика с высокими бортами стекло транспортируется в деревянном каркасе, и рабочие держат боковые стороны каркаса, чтобы предотвратить смещение последнего относительно борта грузовика.

Работа по доставке стекла никогда не была легкой задачей, но проблемы могут возникнуть не столько между производителем и местным торговцем, сколько между последним и его покупателем. Производители стекла довели упаковку до уровня изящного искусства, и теперь поломки составляют лишь очень незначительный процент от общего количества загрузок. Наши читатели, читая эту статью, должны были заметить, что марки транспортных средств, используемых Pilkington Brothers Ltd. для перевозки стекла, конкретно не упоминались, но нам следует это сделать.отметить, что из уважения к пожеланиям компании они были явно исключены. Однако типы грузовиков, которые они используют, могут быть установлены из наших иллюстраций, на которых изображены репрезентативные машины, из которых в основном состоит парк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.