Перевозка замороженной рыбы в рефрижераторах
20.07.2019
Рыба и морепродукты независимо от степени свежести и типа охлаждения является скоропортящимся продуктом, который требует строгого соблюдения правил транспортировки для обеспечения высокого качества товара. Только при условии соблюдения нормативных требований перевозка замороженной рыбы может быть осуществлена с гарантией сохранности продукции.
Свежая рыба в охлажденном виде может храниться не более трех суток. В замороженном виде морепродукты и рыбу доставляют в места переработки и реализации при температуре -18 – -25 °С. Влажность в рефрижераторе для обеспечения доставки продукции должна сохраняться около 95%. Для охлажденной рыбы температура в кузове должна быть на уровне от 0 до -5 °С.
Наш автопарк рефрижераторов
для перевозки замороженной рыбы до 3 тонн
8 европаллет
Объём фургона 20 куб. м
1 000 ₽/час
до 15 европаллет
Объём фургона 25 куб. м
1 400 ₽/час
до 10 тонндо 18 европаллет
Объём фургона 35 куб. м
1 700 ₽/час
АВТОРЕФ — наивысший бал в рейтинге надежности ATI.SU
Перевозка рыбы в рефрижераторе
Рыба и морепродукты требуют специальных условий перевозки с учетом особенностей состояния товара и способа его охлаждения. Перевозка замороженной рыбы осуществляется в рефрижераторах, поддерживающих оптимальный температурный режим, показатели которого строго регламентированы нормативной документацией и санитарными требованиями к перевозке скоропортящихся продуктов.
Во время доставки замороженного или охлажденного груза соблюдаются общие правила:
- Во время пребывания груза в пути в обязанности экспедитора и водителя входит наблюдение за показателями влажности и температуры в холодильной установке.
- Рыба для сохранения имеющейся температуры укладывается плотно без просветов. Таким образом при возникновении аварийных ситуаций процесс размораживания будет замедлен, что позволит принять соответствующие меры по устранению неполадки.
- Чтобы исключить прилипание товара к напольному покрытию фургона используются специальные поддоны, обеспечивающие циркуляцию воздуха.
- Погрузка и укладка товара осуществляются со строгим соблюдением правил, которые формируются с учетом особенностей обработки рыбного продукта, способа заморозки или охлаждения, а также от вида рыбы.
- Запрещается перевозка товара, требующего разных температурных режимов, в одной камере.
Для обеспечения оптимальных условий перевозки рыбы транспортное средство подлежит подготовке. Для этого в первую очередь проводится очистка внутреннего пространства рефрижератора и дезинфекция всех поверхностей.
Погрузка осуществляется оперативно со строгим соблюдением сроков и температурных режимов. Рыба и морепродукты размещаются в автомобиле на паллетах или в коробках.
Если погрузочные работы проводятся зимой при низкой температуре воздуха, дополнительных требований нет. Если рыба перевозится летом, погрузка должна выполняться обязательно в условиях охлаждаемого складского помещения, чтобы исключить размораживание продукции и ее порчу.
Разгрузка выполняется на складе получателя товара и небольшими партиями оперативно помещается в морозильные камеры. Главное требование во время проведения разгрузки – не допустить размораживания товара. Если разгрузка по каким-либо причинам задерживается, товар обязательно обкладывают льдом для сохранения холода.
Рассчитать стоимость перевозки рыбы
Узнайте сколько будет стоить Ваша грузоперевозка.
Ваша заявка отправлена.
Мы рассчитаем стоимость доставки и свяжемся с Вами в ближайшее время.
Как мы работаем
Заявка
Вы подаете заявку на доставку груза через форму или по телефону
+7 (495) 532-14-85.
Расчет
В течении 10 минут расчитываем точную стоимость Вашей грузоперевозки и сообщаем Вам.
Перевозка
Выполняем все оговоренные работы по доставке груза.
Оплата
Оплачиваете счет за оказанные услуги.
Постоянным клиентам предоставляем отсрочку платежа.
Перевозка замороженной рыбы
Доставка замороженных продуктов осуществляется согласно санитарных требований. Технологические нормы регламентированы особыми условиями хранения скоропортящихся и замороженных грузов, нарушение которых неизбежно приводит к порче товара.
Перевозка мороженной рыбы осуществляется в специальной таре небольшими партиями, расфасованными в картонные коробки или деревянные ящики. Вместительность тары в зависимости от размеров рыбы варьируется в пределах 40-80 кг. Каждый ящик или коробка внутри выстилается изолирующим материалом или бумагой. При упаковке товара высшего сорта или рыбного филе бумажные материалы не используются.
Укладывание ящиков осуществляется ровными плотными рядами, которые пересыпаются льдом для сохранения низкой температуры груза. Контроль за сохранением стабильного температурного режима и влажности на уровне нормативных показателей является обязательным условием во время доставки. Перепады температуры недопустимы, так как это способствует кристаллизации продукта, нарушению его нормальной фактуры и ухудшению вкусовых качеств.
Перевозка охлажденной рыбы
Охлажденная рыба требует особых условий доставки, которая осуществляется на ближние расстояния, так как срок хранения такой продукции ограничен. В качестве тары применяются ящики со специальной системой дренажа для обеспечения стока талой воды. Также могут использоваться для перевозки бочки, вместительность которых составляет не более 80 кг. Для сохранения низкой температуры дно тары засыпается льдом, который также используется для пересыпания слоев охлажденной продукции.
К охлажденному товару уделяется особое внимание, так как он подвержен быстрой порче даже в случае незначительных колебаний температур и нарушений режима транспортировки. Для исключения рисков порчи товара к доставке такого груза выставляются повышенные требования. Сроки нахождения транспорта с товаром в дороге строго регламентируются еще на этапе подписания договора. Маршрут выбирается с учетом ограниченного срока поставки. Выбирается кратчайший путь, где риски простоя в пробках сведены к минимуму или исключены полностью.
Также в некоторых супермаркетах продается живая рыба, об особенностях её перевозки (доставки в магазины) читайте в этой статье.
Транспортировка морепродуктов
Доставка морепродуктов осуществляется со строгим соблюдением санитарных норм. Данный вид товара требует особого подхода во время погрузки и разгрузки, а также деликатного обращения. Упаковка груза проводится с учетом особенностей продукции в коробки с прослойкой из герметичного материала. Температура в грузовом отсеке, где размещаются морепродукты строго контролируется для обеспечения сохранности свежести и качества.
Общие требования к транспорту и условиям доставки морепродуктов в замороженном или охлажденном виде аналогичны требованиям, которые выставляются санитарными контролирующими органами к доставке рыбы. Категорически не допускается перепад температуры, нарушение условий, прописанных в путевом листе, а также несоблюдение сроков поставки.
Температурные режимы перевозки замороженной рыбы
Для сохранения свежести и высокого качества продукции перевозка замороженной рыбы осуществляется с обязательным соблюдением технологических норм и требований. Рыба и рыбные продукты в замороженном виде требуют создания условий доставки специализированными автотранспортными средствами, которые исключают порчу продукции и потерю качества. Санитарные требования к чистоте и дезинфекции автомобилей учитываются в первую очередь и проверяются на соответствие нормативным требованиям еще до начала погрузки товара. Температура внутри рефрижератора устанавливается на несколько градусов ниже требуемой, чтобы обеспечить запас потери холода товаром во время погрузки и нахождения продукта вне холодильных камер.
Транспортировка замороженной рыбы в зависимости от типа заморозки требует разных температур окружающей среды в грузовом отсеке:
- рыба сухой заморозки размещается в условиях ниже -18 °С;
- рыба и морепродукты мокрой заморозки размещаются при температуре не выше -12 °С;
- рыбные продукты и рыба естественной заморозки требуют температуры от -6°С и ниже.
В рефрижераторах применяется система автоматизированного контроля влажности и температуры, поэтому установленный режим охлаждения поддерживается в течение всего периода пока груз находится в пути. Датчики внутри кузова считывают показатели температуры и в автоматическом режиме обеспечивают поддержание их на указанном уровне.
Закажите перевозку замороженной рыбы в рефрижераторе на самых выгодных условиях прямо сейчас!
+7 (495) 532-14-85 +7 (936) 222-71-09
или заполните форму онлайн-заказа
Санитарные требования транспортировки рыбы и морепродуктов
Так как этот груз относится к скоропортящимся, перевозка мяса должна осуществляться только при наличии полного пакета документации, точный перечень которого утвержден Роспотребнадзором.
Перевозка замороженной рыбы организовывается с учетом требований к температуре, влажности и вентилированию грузового отсека, где размещается скоропортящийся товар. Перед погрузкой продукции все поверхности подлежат чистке, дезинфекции и проветриванию для удаления любых посторонних запахов, которые могли остаться после предыдущего рейса. Для каждого вида рыбы в зависимости от способа заморозки определяются нормативные требования к условиям и срокам доставки, которые прописываются в сопроводительной документации.
Требования к водителю-экспедитору:
- наличие санитарной книжки;
- необходимая квалификация и опыт работы со скоропортящимися продуктами;
- умение правильно подготовить автомобиль перед рейсом и очистить его надлежащим способом после разгрузки;
- навыки правильной погрузки и размещения ящиков с учетом особенностей продукта;
- умение правильно реагировать в случае возникновения внештатных ситуаций, поломки автотранспортного средства или выхода их строя системы охлаждения.
Перевозка замороженной рыбы в рефрижераторах по территории Российской Федерации осуществляется на основании специального разрешения, которое выдается компании перевозчику после прохождения аттестации используемых в работе автотранспортных средств. У водителя-экспедитора при себе в таком случае должен быть только пакет сопроводительной документации на перевозимый товар.
К обязательной сопроводительной документации относится:
- путевой лист;
- товарно-транспортная накладная;
- договор на перевозку;
- сертификат качества.
Если доставка рыбы осуществляется в рамках Таможенного союза правила транспортировки контролируются местными органами власти. Согласно требований Россельхознадзора требуется наличие ветеринарного сертификата на продукцию.
Санитарные требования распространяются также на транспорт:
- У автомобиля должен быть соответствующий санитарный паспорт, подтверждающий пригодность автомобиля к выполнению поставленных задач и обеспечению условий для сохранения свежести скоропортящегося товара.
- Перед каждым выходом в рейс автомобиль проходит санитарную обработку по окончании которой проводится проверка транспортного средства. После прохождения санитарной обработки выдается соответствующий акт, подтверждающий чистоту и безопасность ТС.
- Перед погрузкой продукции внутри грузового отсека при помощи системы охлаждения создаются требуемые условия, которые нужны для безопасного размещения продукта.
Наличие в автопарке современных моделей автомобилей с надежным холодильным оборудованием, имеющим автоматизированную систему контроля температуры и влажности, позволяет сохранять высокое качество и свежесть продукта пока он находится в пути. Наличие независимо работающих холодильных установок позволяет исключить риски порчи продукта в случае возникновения аварийной остановки транспортного средства и продления срока доставки из-за возникшей неисправности или других форс-мажорных ситуаций. В таком случае даже при выключенном двигателе холодильное оборудование продолжит свое функционирование, сохраняя установленный температурный климат внутри кузова.
Наши преимущества
Точные сроки доставки груза
Собственный автопарк – более 30 автомобилей
Отсрочка платежа постоянным клиентам
GPS / ГЛОНАСС мониторинг
Терморегистратор
Опыт работы более 8 лет
ООО «AUTO-REF» 2007-2023 — Заказать рефрижератор в Москве. Перевозка любых температурных грузов. Быстро, недорого, с гарантией!
Перевозка рыбы в рефрижераторе в Москве. Транспортировка рыбы по доступной цене. «ТРАНССКАЙ»
Перевозка рыбы в рефрижераторе — трудоемкая задача, которую необходимо доверять профессионалам. Только в таком случае можно получить гарантии надлежащего качества, соблюдения температурного режима и свежести груза. Компания «ТРАНССКАЙ» гордится опытом перевозок такого типа, а также владеет необходимой техникой и полной осведомленностью о требованиях, которые предъявляют к транспортировке рыбы. Мы гарантируем сохранность товара и оперативность доставки.
Привезем рыбную продукцию свежей и точно в срок. Звоните!
Цены на перевозку рыбы
Правила транспортировки рыбы
Особенности перевозки зависят от типа груза. Рассмотрим три частных случая:
- Перевозка замороженной рыбы. Главное условие — соблюдение температурного режима. Как и любой морепродукт, рыба — скоропортящийся товар, и малейшие колебания градусника могут привести к потере пищевой пригодности. Транспорт, используемый при перевозках, оснащают системами контроля температуры и влажности — для рыб разных видов они варьируются;
- Транспортировка охлажденной рыбы. Ее укладывают в специальные ящики или бочки, чередуя со слоями льда;
- Перевозка живой рыбы. Чаще всего ее перевозят в емкостях с водой. Важно соблюдать два основных параметра: температура и качество. Используют холодную (6-8 градусов Цельсия), максимально очищенную от примесей воду. Погрузку осуществляют максимально деликатно. Преимущественно живую рыбу перевозят ночью (это самое холодное время суток). Логистика должна быть продумана таким образом, чтобы время в пути было минимальным, без необходимости в частых остановках. В противном случае может измениться содержание кислорода в воде, что сократит срок хранения груза.
Сотрудники компании «ТРАНССКАЙ» знают обо всех правилах и тонкостях процесса, благодаря чему перевозка рыбы в рефрижераторе не вызывает трудностей. Мы доставляем грузы по всей России, располагаем разрешительной документацией.
Как мы работаем
- Оставьте заявку или позвоните нашему менеджеру
- Заключите Договор
- Воспользуйтесь нашими транспортными услугами
- Оплатите услуги
Популярные услуги: доставка молочной продукции , грузоперевозки 10 тонн
Пожалуйста оцените качество услуг: 144 пользователя уже оценили. Оценка 4.08 из 5.Спасибо за оставленный отзыв! После прохождения модерации он будет опубликован на сайте.
Заявка на звонокНажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные. Политика обработки персональных данных.
Рассчитать стоимость перевозкиНажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь предоставить ваши персональные данные. Политика обработки персональных данных.
Транспортировка рыбы
Безопасное перемещение рыбы мимо больших плотин в нижнем течении рек Снейк и Колумбия является одной из самых сложных и противоречивых задач, с которыми сталкиваются операторы плотин. Это проблема, которая беспокоила проектировщиков и операторов плотин с тех пор, как в 1930-х годах были построены первые плотины — фактически, даже до того, как они были построены. В конце 1930-х годов, когда строилась плотина Бонневиль, Инженерный корпус армии США беспокоился о том, как безопасно пропускать мигрирующих рыб как вверх, так и вниз по течению плотины.
Задача операторов плотин в прошлом и сегодня состоит в том, чтобы безопасно переправить через плотины как можно больше рыбы. Рыбоходы эффективны для прохода взрослых рыб, но проход молоди более проблематичен. Молодь рыб может пройти через плотину гидроэлектростанции четырьмя способами. Во-первых, и это наименее желательно, рыбу можно прогнать через турбины. Это самый смертоносный вариант прохождения. Во-вторых, системы перепуска рыбы могут направлять часть рыбы от турбин в серию труб и каналов, по которым рыба проходит через плотину и откладывается на стороне ниже по течению. В-третьих, разливные ворота можно открывать, создавая водопад для рыбы. Или, в-четвертых, рыбу можно собирать и транспортировать вниз по течению на баржах или автоцистернах, которыми управляет Инженерный корпус.
У каждого из них есть проблемы. Не всю рыбу можно отвести от турбин в обходные системы. Тем не менее, отводные экраны были установлены перед турбинами везде, кроме плотины Даллес, где эксперименты показали, что из-за конфигурации плотины экраны будут менее эффективны, чем слив рыбы или ее отвод через водослив плотины со льдом и мусором ( в Даллесе прохождение молоди рыбы включает комбинацию разлива и прохода по шлюзу, и в результате около 72 процентов проходят через разлив, 13 процентов — через шлюз и 14-15 процентов — через турбины). Проход через водослив эффективен, но может подвергать рыбу воздействию пузырьков азота в пенистой воде непосредственно под плотиной, когда происходит большой объем разлива. Кроме того, рыбы могут пораниться, когда они падают в бетонные водосбросы. В любом случае рыба восприимчива к хищникам ниже плотин, таким как чайки, каспийские крачки и северный судак. Перевозка на баржах или грузовиках (гораздо больше рыбы перевозится на баржах, чем на грузовиках) эффективны, но создают неестественную среду и неестественный опыт миграции для рыбы, а некоторые транспортируемые рыбы либо теряют инстинкт самонаведения, либо не возвращаются по неясным причинам. Исследования показывают, что больше перевезенной рыбы доживает до точек выпуска ниже плотины Бонневиль, чем рыбы, мигрирующей в реку, но та рыба, которая мигрирует вниз по реке, возвращается в большем количестве во взрослом состоянии, чем транспортируемая рыба. «Отсроченная смертность» транспортируемой рыбы является предметом постоянных исследований.
Первый эксперимент по добыче рыбы был проведен в 1955 году, когда 19 апреля Департамент рыболовства Вашингтона погрузил 200 000 чавыч на баржу в устье реки Кликитат и отправил их вниз по течению через плотину Бонневиль к месту выпуска около Скамокавы. , Вашингтон. «Рыба к этому моменту совершила 165-мильную миграцию без хищников по обычному водному маршруту, и ожидаемая гибель Бонневиля была полностью устранена», — писал исследователь Ч.Х. Эллис в 19 марта56 выпуск публикации Департамента, Fisheries Research Papers .
Захват рыбы в 1955 году был частью исследования по маркировке и посадке рыбы для оценки воздействия турбин плотины Бонневилль и хищничества скворечника (теперь известного как северный судак) на мигрирующую молодь лосося. Всего 1 миллион рыб из инкубатория Кликитат, расположенного недалеко от Глендейла, штат Вашингтон, в 40 милях вверх по реке от устья реки Кликитат, был разделен на пять равных партий и выпущен в разных местах. Каждая партия была помечена таким образом, чтобы можно было определить маршрут ее миграции. Одна партия была выпущена в инкубаторе; другой был доставлен на грузовике к устью реки и погружен в баржу, которая состояла из плавучих загонов, запряженных лодкой; другой был выпущен в устье реки; четвертый был доставлен грузовиком к месту разгрузки баржи возле Скамокавы; а пятый был выпущен недалеко вверх по течению от Скамокавы. «Таким образом, к вечеру 21 апреля 19 г.55, был введен в действие самый разнообразный набор испытаний на выживание в путешествии и реке, какой только можно было разработать», — написал Эллис. «Средство сравнения было установлено по достоинствам баржи и грузового транспорта. Кроме того, сравнительное разбавление инстинкта самонаведения чавычи, падающей на реку Колумбия, в конечном итоге можно было измерить между партией барж, освобожденной ниже устья реки Элохоман [недалеко от Катламета], и группой, которой разрешили проплыть 205 миль от инкубатория Кликитат».
Зачем экспериментировать с транспортировкой молоди лосося? Потому что на плотинах гидроэлектростанций умирала рыба, и государство хотело знать, какой путь миграции безопаснее — по реке, на грузовиках или на баржах.
«Потери молоди мигрирующего лосося из-за прямого воздействия плотин гидроэлектростанций и естественного хищничества стали особенно критическими в водоразделе реки Колумбия с усилением энергетики и другими разработками в области водопользования», — написал Эллис. «Эти плотины также создали, особенно в последние годы, идеальные условия для рыбы, которая охотится на мигрирующего лосося».
Хищничество северного судака остается проблемой и сегодня, а условия реки резко изменились с 1955 года. В 1955 году на главном створе реки Колумбия было всего пять плотин; сегодня их одиннадцать, и последняя из них была завершена в 1975 году. В 1955 году в нижнем течении реки Снейк не было плотин, но в том же году началось строительство плотины Браунли. Сегодня существует семь — четыре федеральных плотины между устьем реки и районом Льюистон/Кларкстон и три, включая Браунли, в комплексе Хеллс-Каньон Idaho Power Company.
С обнадеживающими проводами в 1955 году, вашингтонские исследователи ждали три года — первый год, когда большинство лососей возвращаются на нерест, — чтобы первая рыба вернулась в инкубаторий Кликитат.
«Доходы были паршивыми», — сказал биолог на пенсии Уэс Эбель в интервью 1999 года. Эбель, чьи исследования лосося реки Колумбия для Национальной службы морского рыболовства длились более 25 лет, сказал, что обсуждал с исследователями из Вашингтона ранние попытки барбаринга. «В загонах для сетей не было перегородок, поэтому много рыбы попало в сети — многие из них погибли, прежде чем их выпустили. Вот почему доходы были паршивыми».
В то время как Инженерный корпус финансировал многие эксперименты по миграции и проходу рыбы, а также исследовательские проекты на плотинах реки Снейк, у транспорта не было еще одной попытки до 1968 года, когда Корпус профинансировал эксперимент Национальной службы морского рыболовства по сбору молоди лосося и стальноголового лосося. на плотине Айс-Харбор и перевезти их вниз по реке в автоцистернах ниже Бонневилля, где они были выпущены. В том же году было собрано и перевезено 83 315 чавычи (и ни одного стальноголового лосося). Эксперимент продолжился в 1969 (28 311 чавычей и 20 430 стальных голов) и в 1970 году (20 332 чавычи и 52 217 стальных голов). Эксперимент продолжился на дамбе Литл-Гуз, когда он был завершен в 1971 году, и на Нижней гранитной дамбе, когда он был завершен в 1975 году. В отчетах указывалось, что выживаемость рыбы, доставленной грузовиками к месту выпуска ниже Бонневилля, была в 20 раз выше, чем у тех, которые мигрировали вниз по течению. река. В 1977 году, в ответ на один из самых низких стоков реки Колумбия за всю историю наблюдений, Корпус встретился с агентствами по рыболовству и дикой природе и электроэнергетическими компаниями, обеспокоенными воздействием засухи на рыбу и гидроэнергетику, и решил значительно расширить программу транспортировки рыбы. В том же году Корпус начал перевозить рыбу вниз по реке на баржах. В том же году Корпус даже попытался спустить летучую рыбу вниз по реке, сбрасывая ее с низколетящего самолета под плотиной Бонневиль. Эксперимент с «летающей рыбой» не удался, и в последующие годы его больше не повторяли.
Баржи, использовавшиеся в 1977 году, отличались от тех, которые использовались штатом Вашингтон в эксперименте 1955 года. Эта баржа была 55 футов в длину и 21 фут в ширину с осадкой в пять футов. На самом деле это была не столько баржа, сколько серия плавучих загонов. Баржи Корпуса имеют длину 180 футов, ширину 42 фута и осадку восемь футов. У них прочный стальной корпус.
Количество рыбы, выловленной Корпусом, с годами неуклонно росло, в конечном итоге достигнув 20 миллионов рыб в год и более. Исследования указывают на смешанную степень успеха. Некоторые акции показали хорошие результаты, а другие нет. По-видимому, барж лучше всего подходит для стальноголового и весеннего чавычи, которые проводят год в своей среде обитания, прежде чем мигрировать в океан, и хуже для осеннего чавычи, которые начинают миграцию в течение нескольких месяцев после своего рождения. Таким образом, эффективность баржирования может иметь какое-то отношение к продолжительности пребывания в месте рождения и размеру рыбы.
FISH/RHAFT, Inc. (Раш-Генриетта) подробности — communitywishbook.org
PO Box 302
Henrietta, NY 14467
Телефон: 585-453-2370
Контактное лицо: Автоответчик
Эл. Добровольцы FISH / RHAFT, Inc. посвящают себя помощи нашим соседям с определенными транспортными потребностями и / или с неотложными потребностями в обеспечении продовольствием для своей семьи. Удовлетворение этих потребностей необходимо для здоровья нашего сообщества. FISH / RHAFT, Inc., связанная с Торговой палатой Генриетты и миссией Межконфессиональной лиги Раша-Генриетты, является полностью добровольной, некоммерческой благотворительной организацией 501 (c) (3).
Празднование более чем 50-летнего служения жителям школьного округа Раш-Генриетта!
R-H FISH (Friends in Service Here) предоставляет транспорт для амбулаторных лиц (в основном пожилых людей), которые не могут водить машину самостоятельно, на прием к врачу. R-H FISH (основана в 1969 г.) является членом Консорциума добровольных перевозок LIFESPAN и грантополучателем AmeriCorps Senior.
RHAFT (Продовольственный терминал района Раш-Генриетта) доставляет еду в экстренных случаях квалифицированным жителям школьного округа Раш-Генриетта в течение определенного количества дней. RHAFT (основана в 19 году79) поддерживается Ротари Раш-Генриетта и другими программами, организациями, мероприятиями и частными лицами.
Список желаний:
- продукты и припасы: звоните в автоответчик; вам перезвонит волонтер.
- денежные пожертвования. Пожалуйста, укажите, предназначен ли ваш денежный подарок в пользу R-H FISH (транспорт на прием к врачу) или RHAFT (пищевой шкаф). Отправьте письмо по адресу PO Box 302, Henrietta, NY 14467.
Требуются волонтеры:
- Мы растем… и нам срочно нужна помощь волонтеров! Позвоните в автоответчик 453-2370. Координатор волонтеров перезвонит вам.
- Диспетчеры: работают из дома, примерно один день в месяц (воскресенье, четверг с 8:30 до 16:30 по необходимости) сообщения с тире, передаваемые автоответчиком. Организуйте водителя для каждого запроса клиента на поездку на следующий день.
- Водители и/или упаковщики/водители: 1) перевозить клиентов амбулаторного обслуживания в районе Раш-Генриетта на прием к врачу и на некоторые важные приемы в округе Монро и обратно и/или 2) упаковывать и доставлять еду в чрезвычайные ситуации одобренным семьям Раш-Генриетта. Выберите свой вариант. график доступности (понедельник-пятница) для потенциального задания, на ваше усмотрение. Возмещение пробега предлагало бесплатное дополнительное страхование от несчастных случаев / ответственности при исполнении служебных обязанностей.
- Верификаторы: работа по вызову из дома, четыре дня, примерно раз в два месяца (понедельник — четверг, 9до 15:30 по мере необходимости). Опрос клиентов для определения их права на продовольственную помощь. Организуйте водителя для упаковки и доставки проверенных вариантов «Выбор клиента» для квалифицированных запросов.
- Информационные технологии: поделитесь своим опытом с административными добровольцами в отношении технологических проблем (аппаратного и программного обеспечения) и потенциальных технологических решений для организационных требований.