Речные перевозки баржой, сухогрузом, контейнеровозом и кораблями
В условиях северного бездорожья отправить грузы по реке — самый дешевый, а иногда и единственный способ доставить товар в труднодоступный район. Речные транспортные суда выполняют регулярные и разовые рейсы, работают с сыпучим и жидким материалом, контейнерами, негабаритными грузами. Обычно доставка груза по реке комбинируется с другими типами доставки, но может использоваться и как основной способ транспортировки.
Преимущества грузоперевозок речным транспортом
- Стоимость речных перевозок в пересчете на оплату доставки конкретного объема оказывается выгоднее использования ж/д составов, грузовых автомобилей и, тем более, авиаперевозок.
- Скорость. Отдельное транспортное судно передвигается достаточно медленно, но за один рейс доставляет до 200 TEU (суда типа «Дон»), 320 TEU («Танаис») и более. Для отправки такого объема потребуется примерно 3 стандартных ж/д состава или целая вереница грузовиков.
- Возможность подобрать судно для речных перевозок грузов любого типа. Предоставим баржи, сухогрузы, контейнеровозы и корабли специального назначения.
- Перевозка негабаритных изделий. Часто перевезти груз рекой — единственный способ доставить его без разборки.
- Готовая инфраструктура для организации комбинированных морских и речных перевозок, построения логистики с использованием ж/д путей, автомобилей и авиации.
Доставка по воде считается лучшим вариантом транспортировки, даже если по километражу и длительности уступает другим типам перевозки. Если есть возможность использовать реку, то она в 90% случаев включается в логистику.
Недостатки использования рек для перевозки
Главный недостаток речного судоходства — сезонность. Обычно навигация в северных реках открывается в начале мая и продолжается не более 5-6 месяцев. Уже в октябре начинается становление льда. Но даже за такой короткий промежуток времени по Северной Двине и другим местным водным путям удается перевезти огромное количество товаров.
Вторая сложность — редко точки назначения и отправки находятся в непосредственной близости от речного порта. То есть приходится добавлять в цепочку другие виды транспорта, доставлять грузы автомобилями, по железной дороге, морским путем или использовать авиаперевозки. Недостаток компенсируется действующей инфраструктурой портов, в которых есть средства для работы с грузами всех типов.
Технология перевозки речными судами
Перевозка грузов речным транспортом состоит из шести этапов:
- Выбор подходящего судна. В нашей базе найдутся варианты для отправки сыпучих, жидких, крупногабаритных, размещенных в контейнерах грузов.
- Оформление документов, составление договора с указанием обязанностей, сроков и гарантий.
- Подача и загрузка судна. При необходимости доставим товары в порт, организуем перевозку от места производства, ж/д и морских терминалов.
- Перевозка речным транспортом до нужного порта.
- Разгрузка.
- Отправка в место назначения, на склад для временного хранения, подготовка к следующему этапу логистики.
Использование речного транспорта хорошо сочетается с другими типами перевозок. Большинство доков оборудованы под выгрузку контейнеров и товаров для дальнейшей отправки железнодорожным, автомобильным или морским транспортом.
Компания «Маламут Транс» предлагает комплексный подход к работе с грузом, доставку в труднодоступные места Крайнего Севера, организацию речных перевозок любых товаров «под ключ».
Преимущества заказа перевозки груза рекой в ООО «Маламут Транс»
- Мы организуем перевозку речным транспортом как основной способ доставки груза или как часть логистической цепочки. В процессе может участвовать несколько типов транспорта, ПРР любой сложности, собственные и партнерские склады для временного хранения, работа на перевалочных пунктах, доставка в труднодоступные места.
- Одновременно с перевозкой, хранением или как отдельную услугу предлагаем ремонт рефрижераторных контейнеров. Специалисты работают на собственной базе компании или с необходимым комплектом запчастей и расходных материалов выезжают в любую точку страны.
- Предоставляем контейнеры (в том числе — рефрижераторные) для отправки товаров морским путем по маршруту Архангельск-Сабетта. Предложение подходит для организации комбинированной доставки.
- Собственная база с ж/д тупиком на 8 вагонов дает возможность отправлять и принимать грузы, сочетать ж/д транспорт с речным и морским.
- Опыт в перевозке по труднодоступным регионам, организация доставки в портопункты всего Северного Морского Пути.
ООО «Маламут Транс» предлагает доставку грузов речным транспортом с использованием собственного склада для временного ответственного хранения. Наша база находится на расстоянии 700 метров от порта «Экономия» — удобное расположение для логистики. Организуем перевозку до порта, погрузочно-разгрузочные работы (ПРР), отправку транспортного судна, прием груза в морских терминалах, доставку до точки назначения в любые регионы Северного Морского Пути:
- НАО;
- ЯМАЛ;
- Гыдан;
- Таймыр;
- Чукотка и т. д.
Организуем погрузку и разгрузку в любом из портопунктов, а также выгрузку на припай при доставке товаров в труднодоступные районы.
Сколько стоят речные грузовые перевозки
Мы рассчитываем стоимость речных грузоперевозок отдельно или в комплексе с остальными услугами. Существуют базовые тарифы на доставку, ценообразование прозрачно и обосновано. На окончательную сумму влияет расположение точек отправки и доставки, количество перевалочных пунктов, типы используемого транспорта, список дополнительных услуг.
Для уточнения окончательной стоимости свяжитесь с нашим специалистом и сообщите подробности. Опытный логист предложит оптимальный вариант маршрута, рассчитает цену каждого этапа, затраты на сопутствующие услуги. Позвоните или отправьте запрос и узнайте, как происходит, сколько стоит и сколько времени займет доставка вашего груза речным транспортом.
Правила перевозки грузов речным транспортом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Правила перевозки грузов речным транспортом
Подборка наиболее важных документов по запросу Правила перевозки грузов речным транспортом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Тематический выпуск: Налог на добавленную стоимость: актуальные вопросы из практики налогового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
(«Налоги и финансовое право», 2021, N 8)До 2004 года существовали Правила перевозок грузов и буксировки плотов и судов речным транспортом (утв. Департаментом речного транспорта Минтранса РФ от 01.01.1994). На сегодняшний день Правила утратили силу, поэтому стороны либо могут руководствоваться формами транспортных накладных, предусмотренных Правилами, либо могут предусмотреть использование собственных разработанных форм, учитывающих требования Кодекса внутреннего водного транспорта (например, ст. 70 Кодекса и т.д.).
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Экологическая экспертиза плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении бункеровочной деятельности
(Майборода В.А.)
(«Экологическое право», 2019, N 5)Во исполнение указанного Устава внутреннего водного транспорта Союза ССР приняты Правила перевозок грузов. Кроме того, перевозки опасных грузов морским и речным транспортом регулируются рядом международных и Российских нормативных правовых актов, в их числе: Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям , Правила морской перевозки опасных грузов , Правила безопасности морской перевозки незерновых навалочных грузов , общие и специальные правила перевозки наливных грузов .
Федеральный закон от 10.01.2003 N 18-ФЗ
(ред. от 28.02.2023)
«Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»Статья 47. В случае нарушения грузоотправителем требований правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также таможенных правил, касающихся перевозок грузов, если такое нарушение повлекло за собой задержку таможенными или иными органами государственного контроля (надзора) вагонов, контейнеров на железнодорожных приграничных и припортовых передаточных станциях либо невозможность передачи таких грузов на морской, речной транспорт или железные дороги иностранных государств, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в сорокопятикратном и пятнадцатикратном базовом размере исчисления сборов и штрафов соответственно за вагон и контейнер.
Постановление Пленума ВАС РФ от 06.10.2005 N 30
(ред. от 01.07.2010)
«О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»18. Согласно части 1 статьи 47 Устава предусмотренный в этой статье штраф подлежит взысканию с грузоотправителя только при нарушении им требований правил перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также таможенных правил, касающихся перевозок грузов, если такое нарушение повлекло за собой задержку таможенными или иными органами государственного контроля вагонов, контейнеров на железнодорожных приграничных и припортовых передаточных станциях либо невозможность передачи таких грузов на морской, речной транспорт или железные дороги иностранных государств.
Преимущества речного транспорта
- Сладости Поддержка
- 29.04.2016
- Новости, Без рубрики
- Поделиться
Воздействие водного транспорта на экономику и окружающую среду
Хотя это может быть неочевидным, водный транспорт является наиболее эффективным видом транспорта для перемещения товаров.
Водный транспорт, способный буксировать с большей грузоподъемностью, является экономически и экологически обоснованным выбором.По оценкам EPA, одна треть ежегодных выбросов CO 2 в нашей стране приходится на деятельность, связанную с транспортом. Недавнее исследование показывает, что при транспортировке грузовиком выбросы CO 9 увеличиваются на 371 %.0026 2 , чем при перемещении на барже. Поскольку все больше компаний стремятся сократить свой углеродный след, в отрасли водного транспорта наблюдается рост экономической производительности.
Вот некоторые факты об индустрии водных путей от American Waterways Operators:
- Производство буксиров, буксиров и барж является крупнейшим сегментом внутренней морской индустрии США, на борту которого работает более 33 000 американских моряков.
- Национальная морская промышленность является экономическим двигателем и создателем рабочих мест, который поддерживает 500 000 рабочих мест и обеспечивает экономическую продукцию в размере 100 миллиардов долларов.
- Перевозка грузов по воде — самый эффективный способ транспортировки. Типичная речная баржа имеет грузоподъемность в 15 раз больше, чем один железнодорожный вагон, и в 60 раз больше, чем один грузовик с полуприцепом, а один буксир из 15 барж может перемещать эквивалент 216 железнодорожных вагонов или 1050 грузовиков с полуприцепом.
- Водный транспорт играет решающую роль в развитии национальной торговли, перевозя 60 процентов зерна США на экспорт.
- Крупнейшим товаром, перемещаемым по водным путям США, является нефть — 244 миллиона тонн в год.
- Двадцать процентов национального угля перемещается по воде.
Безопасность и AWO
Помимо экономического эффекта, внутренние водные пути Америки также являются самыми безопасными для перевозки грузов. Как члены American Waterways Operators, мы ценим безопасность наших экипажей и судов.
AWO тесно сотрудничает с Береговой охраной США, а также с другими государственными учреждениями, чтобы регулировать отрасль и обеспечивать безопасность и охрану окружающей среды.
Сравнительное исследование статистики безопасности полетов за 2001–2009 годы показало, что на каждые 18,1 летальных исхода в железнодорожном секторе приходится 1 смертельный случай в секторе морского транспорта и 132 человека в секторе автомобильных дорог.
Почему вам следует выбрать компанию Western Rivers Boat Management:
Наша миссия — перевозить ваши товары, сохраняя нашу репутацию благодаря беспрецедентному сервису и производительности по конкурентоспособной цене. Мы обещаем предоставить вам безопасный, эффективный и экологически безопасный транспорт.
Наш бизнес принадлежит и управляется семьей, и если вы станете партнером Western Rivers, к вам будут относиться как к членам семьи.
Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 270-444-4772!
Речной транспорт | Айова PBS
Речной транспорт был и остается неотъемлемой и важной частью жизни в Айове. Первые коренные американцы пришли в Айову по долинам рек. Они зависели от рек, потому что многое из того, что им было нужно для выживания, можно было найти в реках и ручьях. От пресной воды для приготовления пищи, питья и сбора съедобных растений до животных, на которых они охотились для одежды и еды, индейцы брали только то, что им было нужно для выживания.
С колониальных времен американцы нуждались в средствах для транспортировки сельскохозяйственной и промышленной продукции на рынок и для импорта предметов первой необходимости, которые они не могли производить на месте. В колониальный период люди путешествовали пешком и верхом или в экипажах и небольших лодках. Они перевозили свои товары на вьючных мулах, повозках и ручных или ветряных лодках.
Сила пара
Важный прогресс в водном транспорте произошел в начале 19 века, когда паровая машина произвела революцию в национальной системе транспорта.
Схема заселения Айовы отражает великую транспортную революцию, созданную паровой энергией. Хотя многие поселенцы действительно прибыли в Айову по суше на лошадях или повозках, запряженных волами, пароходы уже господствовали на великих реках, доставляя новичков, а также товары.
Пароходы, доставлявшие новых поселенцев, были приятным транспортом для тех, кто мог позволить себе платить за комфорт, но дешевый проезд по палубе был еще одной трудностью, с которой приходилось сталкиваться многим путешественникам на запад. Путешествие на пароходе было сопряжено с опасностями; препятствия и взрывы были среди опасностей. Условия для пассажиров на палубе были тесными и антисанитарными. Болезнь часто быстро распространялась по группе путешественников.
Города, развитые вдоль рек
Вдоль крупных рек Айовы города процветали и процветали. Они стали торговыми центрами, где товары можно было продавать и отправлять вниз по реке на рынок. Были планы построить шлюзы и дамбы на крупных реках для дальнейшего развития пароходного транспорта, но эти схемы рухнули из-за трудностей строительства системы шлюзов и появления железной дороги.
Река Миссисипи
С течением времени усовершенствования транспорта, такие как железные дороги и автомобили, заменили речной транспорт в качестве основного способа перевозки людей. Однако с развитием системы шлюзов и дамб на реке (начиная с 19 в.13, когда возле Кеокука были построены первый шлюз и дамба), система из 29 шлюзов и плотин в верховьях реки Миссисипи продолжает оставаться основным методом торговли в Соединенных Штатах. Многие отрасли, занимающиеся массовыми перевозками, используют недорогую транспортировку товаров по реке. Крупнейшими наливными грузами, перемещаемыми по реке, являются нефтепродукты — бензин, керосин, мазут и смазочные масла. Их отгружают вверх по течению с нефтяных месторождений Техаса и Луизианы. Уголь доставляется вверх по течению из Иллинойса и западного Кентукки.
Движение вниз по течению доставляет зерно, такое как кукуруза, пшеница, овес, ячмень и рожь, в Новый Орлеан, где оно перегружается на океанские суда и перевозится по всему миру.