Перевозка предприятий: Перевозка предприятия любой сложности, окажем услуги в Москве и области.

Содержание

Раздел 2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ. (СТ. СТ. 35, 38, 39, 42, 44, 46, 47, 49, 50, 52, 62, 63 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

Раздел 2. ПРАВИЛА ПРИЕМА ГРУЗОВ К ПЕРЕВОЗКЕ

(СТ. СТ. 35, 38, 39, 42, 44, 46, 47, 49, 50, 52, 62, 63

УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)

§ 1. Предприятия и организации автомобильного транспорта общего пользования РСФСР принимают к перевозке:

а) грузы на основании утвержденных в установленном порядке планов и заключенных годовых договоров на перевозку грузов автомобильным транспортом;

б) вне плана грузы:

— разового характера с объемом перевозок не более 25 тонн в месяц при предъявлении их мелкими отправками;

— предъявленные населением;

— по указанию Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Перевозки овощей, фруктов, молока и других скоропортящихся сельскохозяйственных продуктов для заготовительных организаций и организаций потребительской кооперации производятся по плану, а также по предъявлению (без ограничения) по заявкам, представляемым за пять дней до перевозок.

Автотранспортные предприятия и организации министерств, ведомств и исполнительных комитетов Советов народных депутатов принимают грузы к перевозке в порядке, установленном соответствующим министерством, ведомством или исполнительным комитетом Совета народных депутатов.

Грузы, перевозка которых вызвана стихийным бедствием или аварией, принимаются к перевозке вне плана и вне очереди.

§ 2. На перевозку грузов автомобильным транспортом грузоотправитель представляет в автотранспортное предприятие или организацию при наличии годового договора на перевозку грузов автомобильным транспортом соответствующую заявку, а при отсутствии годового договора — разовый заказ по установленной форме.

Формы заявок и порядок их представления устанавливаются Типовым годовым договором, а разового заказа — Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

Форма разового заказа прилагается (Приложение N 1 к настоящему разделу).

При наличии годового договора заявки на перевозку грузов по согласованию сторон могут быть представлены на один день, пятидневку, декаду или месяц.

§ 3. Заявка представляется в обусловленные годовым договором на перевозку грузов автомобильным транспортом сроки, но не позднее 14 часов накануне дня начала перевозок грузов в городском или пригородном сообщении и не позднее 48 часов до начала перевозок в междугородном сообщении.

По согласованию с автотранспортным предприятием или организацией грузоотправитель может передать заказ на перевозку груза телефонограммой с сообщением в ней всех необходимых данных.

§ 4. Разовые заказы по установленной форме принимаются только в письменном виде и не позднее 14 часов накануне дня выполнения перевозки, а по перевозкам в междугородном сообщении — не позднее, чем за 48 часов.

Автотранспортное предприятие или организация вправе не принимать к исполнению заявки и разовые заказы, представленные после установленного срока, или не по установленной форме, а также без данных, необходимых для выполнения перевозок.

§ 5. Типы и количество автомобилей, необходимых для осуществления перевозок грузов, определяются автотранспортными предприятиями и организациями в зависимости от объема и характера перевозок.

§ 6. Автотранспортные предприятия и организации обязаны обеспечивать своевременную подачу подвижного состава по всем пунктам погрузки и разгрузки в соответствии с принятыми заявками и разовыми заказами, а также подавать грузоотправителям под погрузку исправный подвижной состав в состоянии, пригодном для перевозки данного вида груза и отвечающем санитарным требованиям.

Подача подвижного состава, непригодного для перевозки обусловленного договором груза, приравнивается к неподаче транспортных средств. При отказе грузоотправителя от поданного автотранспортным предприятием или организацией подвижного состава составляется акт по установленной форме (Приложение к разделу 10 настоящих Правил).

Автотранспортные предприятия и организации в случае неподачи по их вине подвижного состава, предусмотренного месячными планами перевозки грузов, обязаны по требованию грузоотправителей (грузополучателей) выделять подвижной состав для восполнения недогруза в течение следующего месяца данного квартала. Подвижной состав, неподанный в последнем месяце квартала, должен быть выделен в первом месяце следующего квартала.

Порядок выделения подвижного состава для восполнения недогруза устанавливается по согласованию между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем (грузополучателем). При нарушении согласованного порядка автотранспортное предприятие или организация за неподачу подвижного состава, а грузоотправитель (грузополучатель) за непредъявление грузов к перевозке несут предусмотренную Уставом автомобильного транспорта РСФСР ответственность, установленную за невыполнение плана перевозок.

§ 7. Автотранспортные предприятия и организации обязаны перевозить грузы по кратчайшему маршруту, открытому для движения автомобильного транспорта, за исключением случаев, когда по дорожным условиям более рациональна перевозка с увеличенным пробегом.

Автотранспортные предприятия и организации обязаны при приеме заказа (заявки) поставить грузоотправителя (грузополучателя) в известность об увеличении расстояния перевозки.

§ 8. Грузоотправитель обязан до прибытия автомобиля под погрузку подготовить груз к перевозке (затарить, подгруппировать по грузополучателям), заготовить товарно — транспортные документы, пропуска на право проезда к месту погрузки и выгрузки грузов и т.п., с тем, чтобы обеспечить рациональное использование подвижного состава и сохранность груза в пути следования.

Груз, который был предъявлен грузоотправителем в состоянии, не соответствующем правилам перевозки, и не был приведен им в надлежащее состояние в срок, обеспечивающий своевременную отправку, считается непредъявленным.

В этих случаях грузоотправитель обязан оплатить стоимость пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки, а также штраф за простой автомобиля в ожидании погрузки в соответствии с Едиными тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 9. Автотранспортное предприятие или организация имеет право отказаться от приема груза к перевозке, если:

а) груз предъявлен грузоотправителем в ненадлежащей таре или упаковке;

б) предъявленный груз не предусмотрен заявкой или принятым к исполнению разовым заказом, а при междугородных перевозках — с назначением в другой пункт;

в) вес предъявляемого груза, перевозка которого должна осуществляться на одном автомобиле, превышает грузоподъемность подвижного состава, поданного под погрузку согласно заказу или заявке;

г) груз не может быть доставлен вследствие явлений стихийного характера, из-за дорожных или климатических условий, вызвавших временное прекращение или ограничение перевозок грузов по автомобильным дорогам.

При отказе от приема предъявленного к перевозке груза в случаях, предусмотренных пунктами «а», «б» и «в» настоящего параграфа, автотранспортное предприятие или организация взыскивает с грузоотправителя стоимость фактического пробега автомобиля в обоих направлениях от места подачи автомобиля до места погрузки в соответствии с тарифами на перевозку грузов автомобильным транспортом.

§ 10. Грузоотправитель не имеет права предъявлять, а автотранспортное предприятие или организация принимать груз к перевозке в случаях, когда:

а) такая перевозка запрещена Уставом автомобильного транспорта РСФСР (ст. 18);

б) грузы товарного характера грузоотправителем не оформлены товарно — транспортными документами.

§ 11. Грузоотправитель обязан передать автотранспортному предприятию или организации качественные удостоверения, сертификаты, ветеринарные свидетельства или другие документы, необходимые для перевозки грузов в соответствии с санитарными и другими правилами, издаваемыми компетентными органами.

§ 12. Грузоотправитель не должен предъявлять к перевозке в одном автомобиле различные по своим свойствам грузы, если их совместная перевозка может привести к порче этих грузов.

§ 13. Перевозка грузов производится автотранспортным предприятием или организацией без сопровождения его экспедитором грузоотправителя (грузополучателя), за исключением следующих грузов, перевозимых в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя):

А. Грузы, требующие по своему характеру особых условий перевозки:

1. Взрывчатые вещества.

2. Самовозгорающиеся вещества.

3. Легковоспламеняющиеся жидкости (кроме жидких топлив), кинопленка и кинолента.

4. Отравляющие сильнодействующие ядовитые вещества.

5. Едкие вещества.

6. Стекло и стеклянно — фарфоровые изделия без специальной упаковки.

Б. Грузы, требующие особой охраны:

1. Драгоценные камни.

2. Драгоценные металлы.

3. Ювелирные изделия.

4. Художественные изделия и антикварные вещи.

5. Предметы искусства (картины, скульптурные произведения и др.).

В. Грузы, требующие ухода за собой в пути:

Животные, птица и пчелы.

§ 14. В зависимости от наличия у автотранспортного предприятия или организации специализированных автомобилей и экспедиторов автотранспортное предприятие или организация может по согласованию с грузоотправителем (грузополучателем) принять груз к перевозке с выполнением транспортно — экспедиционных операций по приему, сопровождению и сдаче грузов, указанных в § 13 раздела 2 настоящих Правил.

§ 15. В случаях, когда груз перевозится в сопровождении экспедитора грузоотправителя (грузополучателя), последний обязан обеспечить явку экспедитора на место погрузки груза к моменту прибытия подвижного состава.

В случаях опоздания экспедитора к моменту прибытия подвижного состава грузоотправитель (грузополучатель) несет перед автотранспортным предприятием или организацией ответственность за простой подвижного состава, предусмотренную ст. 141 Устава автомобильного транспорта РСФСР.

По истечении одного часа ожидания экспедитора грузоотправителя (грузополучателя) автотранспортное предприятие или организация вправе возвратить подвижной состав в гараж или использовать его на других перевозках. В этом случае перевозка считается несостоявшейся, начисление штрафа за простой прекращается и автотранспортное предприятие или организации ответственности за невыполнение перевозки не несет.

§ 16. При приеме груза к перевозке шофер — экспедитор предъявляет грузоотправителю служебное удостоверение и путевой лист, заверенные печатью автотранспортного предприятия или организации.

Путевой лист дает право на въезд подвижного состава и находящихся в нем лиц, указанных в путевом листе, на территорию грузоотправителя и грузополучателя, если для этого не требуется оформления специального пропуска.

В тех случаях, когда для въезда (выезда) автомобиля требуются специальные пропуска, автотранспортные предприятия или организации и грузоотправители (грузополучатели) должны в годовых договорах на перевозку грузов автомобильным транспортом предусмотреть порядок выдачи указанных пропусков, имея в виду предварительную их подготовку, а также другие меры, направленные на рациональное использование подвижного состава.

Автотранспортные предприятия и организации и грузоотправители (грузополучатели) могут в договорах предусматривать обязанность шофера — экспедитора предъявлять паспорт при получении ценных грузов к перевозке.

§ 17. Грузоотправитель (грузополучатель) может предъявлять к перевозке грузы с объявленной ценностью.

§ 18. Отправитель обязан объявить ценность следующих грузов:

а) драгоценных металлов и изделий из них; драгоценных камней, предметов искусства, картин, статуй, художественных изделий, антикварных вещей, ковров, не имеющих прейскурантной цены, опытных машин, оборудования и приборов, на которые не утверждены цены;

б) домашних вещей.

§ 19. Не допускается объявление ценности грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом, за пломбами грузоотправителей, а также скоропортящихся и опасных грузов. Не допускается объявление ценности части груза, перевозимого по одной товарно — транспортной накладной.

§ 20. Объявленная ценность не должна превышать действительной стоимости груза. В случае разногласий между автотранспортным предприятием или организацией и грузоотправителем (грузополучателем) стоимость груза определяется экспертизой, о чем составляется акт.

При предъявлении к перевозке груза с объявленной ценностью грузоотправитель обязан составить опись грузовых мест в трех экземплярах по установленной форме (Приложение N 2 к настоящему разделу), которые передаются автотранспортному предприятию или организации.

После проверки описи один экземпляр возвращается грузоотправителю, второй остается в автотранспортном предприятии или организации, а третий вручается грузополучателю при сдаче груза.

§ 21. При сдаче грузоотправителем и приеме автотранспортным предприятием или организацией грузов, перевозимых навалом, насыпью, наливом и в контейнерах, должен быть определен и указан в товарно — транспортной накладной вес этих грузов.

Тарные и штучные грузы принимаются к перевозке с указанием в товарно — транспортной накладной веса груза и количества грузовых мест. Вес тарных и штучных грузов определяется грузоотправителем до предъявления их к перевозке и указывается на грузовых местах. Общий вес груза определяется взвешиванием на весах или подсчетом веса на грузовых местах по трафарету или стандарту.

Для отдельных грузов вес может определяться по соглашению сторон расчетным путем, по обмеру, объемному весу или условно.

Запись в товарно — транспортной накладной о весе груза с указанием способа его определения производится грузоотправителем.

§ 22. Определение веса груза производится совместно грузоотправителем и автотранспортным предприятием или организацией техническими средствами грузоотправителя, а на грузовых автостанциях — совместно грузоотправителем и грузовой автостанцией техническими средствами грузовой автостанции.

При перевозке грузов в крытых автомобилях и прицепах, отдельных секциях автомобилей, контейнерах и цистернах, опломбированных грузоотправителем, определение веса груза производится грузоотправителем.

§ 23. Грузы, имеющие маркированный вес нетто или брутто, перевеске не подлежат. Шофер — экспедитор при отсутствии следов вскрытия тары или упаковки принимает такой груз у грузоотправителя согласно весу, указанному на маркировке.

Если предъявляются грузовые места одного стандартного размера в адрес одного грузополучателя, указание веса на каждом грузовом месте необязательно, за исключением случаев, когда государственными стандартами предусмотрено обязательное указание веса брутто и нетто на стандартных местах. В этом случае в накладной в графе «Способ определения веса» проставляется «по стандарту».

§ 24. Количество грузов нетоварного характера определяется по актам замера или актам взвешивания, составленным грузоотправителем (грузополучателем) совместно с автотранспортным предприятием или организацией. При массовых перевозках грунта определение его количества может производиться геодезическим замером.

Акт взвешивания составляется на основании контрольного взвешивания 5 — 10 автомобилей, после чего определяется средний вес груза в одном автомобиле соответствующей марки.

При определении количества груза геодезическим замером общий вес груза устанавливается путем умножения объемных показателей геодезического замера на объемный вес груза, определяемый лабораторным методом.

При изменении характера груза или других условий перевозок по требованию автотранспортного предприятия или организации, грузоотправителя или грузополучателя производится новое контрольное взвешивание или определение объемного веса груза.

Автотранспортное предприятие или организация, грузоотправитель или грузополучатель не вправе отказаться от повторного взвешивания или определения объемного веса груза.

§ 25. Автотранспортное предприятие или организация во всех случаях может требовать дополнительной проверки количества или веса перевозимого груза. Результаты проверки должны быть занесены в товарно — транспортную накладную.

§ 26. Грузы, нуждающиеся в таре для предохранения их от утраты, недостачи, порчи и повреждения при перевозке, должны предъявляться к перевозке в исправной таре, соответствующей государственным стандартам или техническим условиям, а в установленных случаях — в иной исправной таре, обеспечивающей их полную сохранность.

Сельскохозяйственные продукты, отправляемые колхозами и совхозами или заготовительными организациями потребительской кооперации, могут приниматься к перевозке в нестандартной таре, обеспечивающей сохранность груза при перевозке.

Если при наружном осмотре тары или упаковки предъявленного к перевозке груза будут замечены такие недостатки, которые вызывают опасения утраты, порчи или повреждения груза, грузоотправитель обязан по требованию автотранспортного предприятия или организации привести тару или упаковку в соответствие с требованиями Устава автомобильного транспорта РСФСР (ст. 52).

§ 27. Максимальные размеры и вес одного места груза не должны превышать грузоподъемности и размеров кузова автомобиля, в который производится погрузка, с учетом отклонений, установленных Правилами дорожного движения.

§ 28. Грузоотправитель отвечает за все последствия неправильной внутренней упаковки грузов (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.), а также применение тары и упаковки, не соответствующих свойствам груза, его весу или установленным стандартам и техническим условиям.

§ 29. Прием к перевозке грузов в части, не предусмотренной Уставом автомобильного транспорта РСФСР и настоящим разделом Правил, производится в соответствии с правилами перевозок отдельных видов грузов.

Железнодорожные перевозки для предприятий горно-металлургического комплекса. Перевозка угля и руды железнодорожным транспортом, листового и сортового проката, труб большого диаметра.

АО «Евросиб СПб-транспортные системы» организует перевозки сырья и готовой продукции для предприятий горно-металлургического комплекса:

  • перевозка угля железнодорожным транспортом
  • перевозка руды железнодорожным транспортом, рудных концентратов, агломерата, окатышей
  • перевозки проката: чугуна, стали, горячекатаного и холоднокатаного проката
  • стальных труб, в том числе перевозка труб большого диаметра
  • метизов и других металлоизделий
  • лома черных металлов

Выполняемые задачи:
Железнодорожные перевозки с Западно-Сибирской ж. д. (в т. ч. Кузбасс) на Северо-Запад, из Центрального региона на Южно-Уральскую и Свердловскую ж.д, другие направления.
Логистика сырья (в т.ч. перевозка руды, перевозка угля), полуфабрикатов для предприятий внутри промышленных групп.
Дистрибуция готовой продукции (в т.ч. перевозка проката, труб большого диаметра).

Наши клиенты:
Стройсервис, Группа Магнезит, Северсталь, Промышленно-металлургический холдинг, POLYMETAL и др.

Преимущества для клиентов:

  • гарантированный вывоз плановых объемов грузов по графику;
  • разработка индивидуальных транспортных решений;
  • сеть региональных и международных представительств;
  • диверсифицированный парк, позволяющий предоставлять комплексное обслуживание, включая завоз сырья, вывоз готовой продукции, технологические перевозки, обслуживание ППЖТ;
  • сокращение транспортных расходов и экономия времени клиентов.

Технологии: 

  • организация групповых и маршрутных отправок;
  • разработка схем использования подвижного состава, сокращающих порожний пробег вагонов;
  • разработка перспективных конструкций подвижного состава под потребности клиентов;
  • собственная инфраструктура для управления и содержания вагонного парка;
  • использование эффективных инструментов мультимодальной логистики.
ВЫБЕРИТЕ ДОРОГУ ОТПРАВЛЕНИЯ

Самарское речное пассажирское предприятие | Тарифы на перевозки

 

ТАРИФЫ
на проезд судами ООО «СРПП»
на пригородных и внутригородских маршрутах в навигацию 2021 года

Маршрут/ остановочные пункты

Стоимость

 

полный

детский

Самара-Проран-Рожествено

83

42

Самара

Рождествено

   

Самара-Винновка

   

Самара

Шелехметь

110

55

Самара

Средний Пляж

78

39

Самара

Нижний пляж

78

39

Самара

Винновка (монастырь)

120

60

Нижний Пляж

Шелехметь

78

39

Средний Пляж

Винновка (монастырь)

100

50

Нижний Пляж

Винновка (монастырь)

100

50

Шелехметь

Винновка (монастырь)

100

50

Средний Пляж

Шелехметь

100

50

Средний Пляж

Нижний пляж

78

39

Средний Пляж

Винновка (Осиновка)

100

50

Винновка (монастырь)

Винновка (Осиновка)

78

39

Шелехметь

Винновка (Осиновка)

100

50

Нижний Пляж

Винновка (Осиновка)

100

50

Самара

Винновка (Осиновка)

130

65

Самара-Зольное

   

Осипенко

Зеленая Роща

78

39

Осипенко

Гаврилова Поляна

104

52

Осипенко

Подгоры

104

52

Осипенко

Пляж Фрунзе

104

52

Осипенко

Поляна Фрунзе

78

39

Поляна Фрунзе

Гаврилова Поляна

104

52

Поляна Фрунзе

Подгоры

104

52

Поляна Фрунзе

Пляж Фрунзе

78

39

Самара

Зольное

150

75

Самара

Богатырь

124

62

Самара

Ширяево

120

60

Самара

Поляна Фрунзе

78

39

Самара

Подгоры

104

52

Самара

Гаврилова Поляна

104

52

Поляна Фрунзе

Богатырь

114

57

Поляна Фрунзе

Ширяево

114

57

Богатырь

Зольное

78

39

Ширяево

Зольное

78

39

Ширяево

Богатырь

78

39

Ширяево

Солнечная Поляна

78

39

Самара

Солнечная Поляна

130

65

Богатырь

Солнечная Поляна

78

39

Поляна Фрунзе

Солнечная Поляна

114

57

Зольное

Солнечная Поляна

78

39

Подгоры

Гаврилова Поляна

78

39

Поляна Фрунзе

Зольное

124

62

Пляж Фрунзе

Гаврилова Поляна

100

50

Пляж Фрунзе

Подгоры

100

50

Стоимость провоза багажа — 75 р, велосипеда — 125 р. на всех направлениях;

Дети до 5 лет (при предъявлении свидетельства о рождении ребенка) поездка – бесплатно;

Дети от 5 до 10 лет – тариф детский (при предъявлении свидетельства о рождении ребенка)

Согласно приказа Министерства транспорта Российской Федерации № 140 П.90 от 05.05.2012 г. «Об утверждении перевозок пассажиров и их багажа на внутреннем водном транспорте», пассажир имеет право провозить с собой ручную кладь (легко переносимые, не стесняющие других пассажиров вещи длиной 1.8 м. или суммарной длиной не более чем 2.6м.), общий вес которых составляет не более 36 кг.

Подведомственные учреждения — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Агентство внешнего транспорта»

Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Агентство внешнего транспорта» осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Комитета по транспорту в сфере внешнего транспорта, в том числе:

— по осуществлению создания, размещения и обустройства объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт‑Петербурга;

— по обеспечению содержания и технического обслуживания причалов, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, и иных объектов инфраструктуры водного транспорта Санкт‑Петербурга, находящихся в собственности Санкт‑Петербурга, в порядке, установленном Правительством Санкт‑Петербурга;

— по осуществлению хранения маломерных судов на специализированных стоянках, их учета и выдачи, а также перемещения маломерных судов на специализированную стоянку;

— по осуществлению организации управления движением самоходных транспортных судов;

— по определению гарантированных габаритов судовых ходов;

— по осуществлению навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания самоходных транспортных судов;

— по осуществлению организации проведения путевых работ, обеспечения безопасности судоходства, а также выполнения иных мероприятий, направленных на обеспечение функционирования водного транспорта Санкт‑Петербурга;

— по обеспечению реализации мероприятий по развитию объектов инфраструктуры аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, объектов водной инфраструктуры Санкт‑Петербурга и объектов терминально-складской инфраструктуры в Санкт‑Петербурге;

— по осуществлению деятельности по обеспечению задержания транспортных средств категорий «С», «D», «Е» и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, включающей перемещение при помощи другого транспортного средства, помещение на специализированную стоянку, а также хранения на специализированной стоянке до установления причины задержания транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27. 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на территории Санкт‑Петербурга.


Адрес: ул.Белинского, д.13, лит. А, Санкт‑Петербург, 191014
телефон: +7 (812) 576-07-70
факс +7 (812) 576-07-71
http://avt.spb.ru/

1941–1945 годы. Официальный портал Администрации города Омска

История Омска: 1941–1945 годы

В 1941 году Омск насчитывал более 260 тыс. человек.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Первые дни войны

Великая Отечественная война 1941–1945 годов стала для омичей нелегким испытанием. На плечи населения легла вся тяжесть приема около 200 эвакуированных промышленных предприятий, 60 госпиталей, десятков учебных заведений, театров, музеев и сотен тысяч беженцев.

22 июня 1941 года, в день нападения фашистов на Советский Союз, в Омске прошли многотысячные митинги.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Всеобщая мобилизация

В районные военкоматы стали поступать заявления от добровольцев, которые просили послать их в действующую армию, на передовые позиции. В городе и области было сформировано 18 воинских подразделений, среди них 282, 264, 308 стрелковые дивизии, 70 батальон морской пехоты, батальоны связи и батальоны санитарного обеспечения.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Патриотический порыв омичей в первые дни войны

На долю председателя исполкома горсовета Ивана Васильевича Черезова (родился в 1903 году) выпало трудное время.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Строители

Необходимо было срочно перевести все хозяйство на военный лад. Из центральной части страны были эвакуированы целые предприятия, а с ними рабочие и их семьи. Нужно было обеспечить людей жильем, питанием, дровами, перебазированные объекты – помещениями, строительными материалами, электроэнергией. Целый ряд помещений медицинских и образовательных учреждений переданы промышленности; в них также организовывались госпитали.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Барак военного времени

И. В. Черезов решал сложнейшие вопросы по увеличению мощностей электростанций, водопровода, канализации, строительству жилья, трамвайных линий, а также по подготовке к зиме, заготовке топлива и продовольствия. До войны в городе в качестве топлива использовали торф; его заготавливали до 300 тыс. кв. м ежегодно, а также уголь, которого поступало совсем немного – 20–23 тыс. тонн в год. Заготовка шла с большим трудом, из-за чего многие предприятия были вынуждены простаивать, а школы и детские учреждения закрываться. С началом войны, когда начинается быстрый рост военно-промышленного комплекса и приток эвакуированного населения, проблема топливного обеспечения встала наиболее остро. Необходимо было завезти на зиму 480 тыс. кв. м дров, 120 тыс. тонн угля, 40 тыс. тонн торфа, 20 тыс. тонн коксовой мелочи. И это было выполнено.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

На субботнике

Учитывая трудности с продовольствием, исполком горсовета занимался созданием сельских подсобных хозяйств. В целях обеспечения населения продовольствием разрешалось засевать свободные площади парков и скверов овощами и картофелем. В государственный фонд обороны население сдавало деньги, ценности, зерно, мясо, теплые вещи. На средства колхозников и рабочих, студентов, детей и служащих строили танки, самолеты, бронепоезда. В городе было сформировано 18 воинских подразделений.

Большое внимание уделялось поддержанию в рабочем состоянии всех сфер жизнеобеспечения города.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Зима 1941 года

Во время войны в городе не прекращали работу кинотеатры, театры, клубы, музеи. В это время на омской сцене играли актеры эвакуированных театров им. Вахтангова, «Ромэн». Летом благоустраивались городские парки и пляжи, зимой устраивались городские елки.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Детвора, 1941 год

Распоряжением горисполкома последний сеанс в кинотеатрах города начинался в 23 часа.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Новый 1942 год

Патриотический подъем омичей нашел свое выражение в повышении производительности труда на фабриках и заводах, в перевыполнении производственных программ. Один из лозунгов того времени гласил: «Каждый труженик тыла – помощник Красной Армии». Работа шла в тяжелейших, нечеловеческих условиях. Поскольку не было готовых заводских корпусов, станки размещались под открытым небом. Люди, несмотря на суровый сибирский мороз, стояли целыми сутками у станков, производя военную продукцию. Они овладевали сразу несколькими рабочими специальностями, чтобы иметь возможность заменить работников, ушедших на фронт. Производственные нормы выполнялись на 200–500%.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Сборочный цех

К станкам становились женщины и подростки, никогда раньше не работавшие на производстве. После окончания рабочей смены, люди шли на станцию разгружать эшелоны, помогали переводить и устанавливать станки, строить корпуса будущих цехов.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Сборка моноплана ТУ-2

Омский горисполком под руководством Николая Сергеевича Ременникова (родился в 1908 году), Кузьмы Федоровича Кошелева (родился в 1900 году) и Георгия Михайловича Уленкова (1900–1951) оказывал помощь предприятиям в строительстве временного жилья – насыпных бараков.

Во многих заводских домах на одного человека приходилось до 1 кв. м жилой площади. Многие рабочие спали в цехах. Скученность населения, антисанитарные условия приводили к завшивленности, болезням. Принимались жесткие меры контроля за работой городских бань, санпропускников.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Сборка ТУ-2

Несмотря на титанические усилия по поддержанию в нормальном состоянии городского хозяйства, Омск все-таки не был готов к такому наплыву предприятий и людей. Ощущалась острая нехватка транспорта по перевозке грузов. Пришлось для этих целей переоборудовать трамваи. Плохая отопительная система была причинной 40% пожаров. Несмотря на все трудности военного лихолетья, открывались пункты бытового обслуживания и мастерские, возводились и ремонтировались мосты, строилось жилье.

Омичи ковали победу не только в тылу. Тысячи наших земляков мужественно сражались на фронте.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Страница из школьного фотоальбома. Омич Николай Ушаков, погибший на фронте

Среди уроженцев Омска 60 Героев Советского Союза. Среди них командир 308 стрелковой гвардейской дивизии Леонтий Николаевич Гуртьев, героически погибший в боях под Орлом, генерал Дмитрий Михайлович Карбышев, зверски замученный в фашистских застенках за отказ сотрудничать с оккупантами, и многие другие.

©Фото из архива музея истории городского самоуправления

Командиры 308 стрелковой гвардейской дивизии

Наталья Елизарова, к.и.н., автор-составитель

Развозка сотрудников — перевозка сотрудников предприятия автобусом в СПб

отправить заявку

Нужно организовать развозку сотрудников автобусом без задержек? Или нужен автобус для срочной перевозки персонала либо решения иной внештатной ситуации — ООО «Бас Холл» гарантирует своевременную подачу транспорта для перевозки сотрудников предприятия по требуемому маршруту. У нас возможна аренда автобусов для перевозки сотрудников с водителем в СПБ и пригороде. Мы готовы обеспечить единоразовую или систематическую перевозку сотрудников компании или предприятия. В нашем распоряжении имеется обширный автопарк для одновременной транспортировки большого количества пассажиров.

Что мы предлагаем

Развозка сотрудников – актуальная проблема для работодателей, персонал которых работает посменно или проживает далеко от места работы. В утренние и поздние часы городской транспорт не функционирует, поэтому единственным выходом из ситуации является организация перевозки сотрудников своими силами. Покупка автобуса, а также содержание в штате нескольких водителей, которые будут работать посменно, не выход. Для этого требуются серьезные капиталовложения, а также решение сопутствующих проблем, таких как заправка техники, ее ремонт, техническое обслуживание и стоянка.

Оптимальный вариант — пассажирские перевозки, осуществляемые сторонней организацией. Решив заказать автобус в Санкт-Петербурге у нас, вы получите:

  • минимальные затраты на организацию поездок;
  • пунктуальную подачу транспорта;
  • комфортные условия.

Мы можем предложить как развозку персонала по заданному маршруту. Выбирая наши услуги, вы исключите опоздания сотрудников. У нас работают профессиональные водители, квалификация которых не вызывает сомнений. Мы используем только новый автопарк, состоящий из микроавтобусов Mercedes-Benz и вместительных автобусов YUTONG.

Организация перевозки сотрудников полностью ляжет на плечи нашей компании. Вам же останется только заключить договор аренды и согласовать график перевозки сотрудников нашим автобусом.

Почему стоит обратиться в ООО «Бас Холл»

Для того чтобы оформить заявку на оперативную подачу транспорта, достаточно потратить 10 минут. Мы пришлем машину в течение часа. У нас действуют доступные тарифы и гарантируется полная безопасность движения. Мы понимаем, насколько важно, чтобы персонал вовремя прибыл на свои рабочие места, поэтому сделаем все возможное, чтобы исключить любые задержки!

Заказать автобус или микроавтобус очень просто! Оставляйте заявку на сайте или звоните!

назад

Промышленный переезд, перевозка заводов, предприятий, технологических линий: полный комплекс услуг

Транспортная компания Партнер Транс Гарант предоставляет услуги по перевозке заводов, предприятий, технологических линий, многотонных станов, нефтяных платформ, космических спутников, и других негабаритных грузов, а также промышленному переезду из Китая и стран Европы во все регионы России, в том числе в Москву, Санкт-Петербург, Омск, Красноярск, Екатеринбург, Краснодар, Воронеж, Нижний Новгород и другие. Осуществляем перевозки промышленных предприятий, оказывая весь комплекс логистических услуг по приемке, упаковке, загрузке, креплению, транспортировке и таможенному оформлению производственного оборудования. В компетенции сотрудников компании выполнение международных проектных перевозок таких видов механизмов и агрегатов как:
  • системы кондиционирования;
  • производственные линии для сельского хозяйства и различных промышленных отраслей;
  • реакторы и генераторы;
  • станки;
  • производственные емкости и резервуары;
  • конвейерные линии;
  • технологические линии;
  • космические спутники;
  • прессовые станы;
  • промышленные котлы.

Получить консультацию

Опытные специалисты по логистике разработают оптимальные маршруты перевозки для минимизации транспортных издержек и транзитного времени:
  • Соберут достоверные данные о грузе. Характеристики груза, указанные в технической документации, могут не соответствовать действительности. Сотрудники компании выедут на место, чтобы произвести замеры и рассчитать необходимое количество и вид транспортных средств для перевозки.
  • Выработают индивидуальную схему доставки. В перевозке негабаритных и проектных грузов не бывает стандартных решений. В таких перевозках много организационных моментов, требующих согласования между собой: получение разрешений на транспортировку груза, планирование маршрута с учетом его пропускной возможности, погрузо-разгрузочные работы с привлечением спецтехники, крепление груза по индивидуальной схеме.
  • Грамотно составят сопроводительную документацию на груз. Многолетний практический опыт компании позволяет оформить необходимые документы на груз в кратчайшие сроки.
  • Обеспечат сохранность груза. Вопросы погрузки/разгрузки, крепления и упаковки груза прорабатываются сертифицированными специалистами. Производится страхование груза “от всех рисков”.
ТК ПТГ производит мультимодальные перевозки, включающие несколько видов транспорта и перегрузку в процессе доставки проектных грузов. Для транспортировки может использоваться морская перевозка с привлечением стандартных контейнеров, контейнеров типа опэнтоп (с открытым верхом) и флэтрэк. При наличии железнодорожного сообщения и экономической целесообразности, на части маршрута используется ж/д транспорт. Для доставки до конечного пункта назначения привлекаются тралы. Логисты и специалисты по таможенному оформлению работают в тесном контакте, так как при перевозке проектных грузов обычным делом является одновременное прибытие на таможню всех составляющих груза, запчастей и комплектующих для подачи их по одному коду ТН ВЭД (товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности). Для своевременного таможенного оформления декларанты окажут помощь в подготовке технической документации, при необходимости организуют получение классификационного решения на товар. Юристы компании окажут содействие в разработке и подписании контракта с иностранным контрагентом, который будет учитывать все нюансы таможенного оформления в России и сроки переноса производства. Для облегчения финансовой нагрузки на Клиента, предоставляем отсрочку платежей за выполненные работы по доставке негабаритного груза. Чтобы получить расчет по проектной перевозке и таможенному оформлению свяжитесь с менеджерами компании по указанным на сайте контактам.

Перевозка заводов и промышленных предприятий

ООО «Партнер-Транс-Гарант» доставляет грузы для производственных, торговых предприятий и интернет-магазинов более 10-летия.

Почему транспортная компания «Партнер-Транс-Гарант» ?

  • От 2-х оптимальных вариантов маршрутов доставки груза под ваши задачи
  • Таможенное оформление на проверенных постах за 3 часа
  • Бережная упаковка груза, фото и видео-отчет, доставка от «двери до двери»
  • Каждого клиента обслуживаем как VIP- режим «одного окна», персональный менеджер 24/7
  • В подарок — уникальный контракт на поставку груза
  • Скидка до 30% на 1-ую доставку

Основные направления перевозок:


Полный спектр услуг для юрлиц и ИП — выберите, что нужно вам:


Основные виды грузов:


Основные виды перевозок:

Корпоративные решения для транспортной отрасли

Обзор транспортных решений

brij дополняет наиболее полное комплексное предложение услуг на рынке, уделяя особое внимание транспортной отрасли и нашим проверенным методологиям, обеспечивающим успех наших клиентов. Вам нужно решение, которое может кардинально улучшить ваш транспортный бизнес?

  • Создать более эффективную и высокоскоростную логистическую сеть
  • Планирование и выполнение внутренних и международных перевозок — в одной системе
  • Снижение ставок и более эффективное управление оборудованием
  • Оптимизация кубатуры контейнеров, консолидация заказов и оптимизация потока местоположений и календарей
  • Получите полное и точное представление обо всех активах на каждом этапе жизненного цикла.
  • Добейтесь максимальной отдачи от инвестиций, обеспечив лучшую работу активов, более длительный срок службы и меньшие затраты на обслуживание.
  • Повысьте производительность за счет более эффективного управления рабочими нагрузками.
  • Управляйте и отслеживайте активы и большие данные портфелей недвижимости с точностью, чтобы помочь принимать более обоснованные инвестиционные решения.
  • Увеличьте использование активов и возьмите под контроль эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание.
  • Анализируйте, сообщайте и принимайте меры по всем типам инцидентов, связанных со здоровьем и безопасностью.
  • Отслеживайте и сообщайте о своем воздействии на окружающую среду с помощью простого сбора данных и готовых отчетов.
  • Просмотр комплексной информации по всей организации.
  • Устранение бумажных процессов проверки и утверждения.
  • Эффективно сотрудничать с заинтересованными сторонами проекта, субподрядчиками и клиентами.
  • Используйте мобильные приложения для доступа к данным с удаленных сайтов.

brij Услуги транспортной отрасли

От выбора правильных корпоративных приложений до внедрения и поддержки этих систем, brij знает, как обеспечить ценность для предприятий, занимающихся природными ресурсами.brij назначает менеджера по взаимодействию, ориентированного на конкретные потребности вашей отрасли, а также правильное сочетание ресурсов для внедрения и поддержки ваших транспортных систем.

Наша высококвалифицированная команда консультантов, обладающая знаниями в области ведущих корпоративных приложений в транспортной отрасли, предоставит вашей организации ответы на самые сложные бизнес-потребности посредством ряда услуг, включая:

  • Услуги по обновлению и тестированию
  • Услуги цифровой трансформации
  • Службы интеграции
  • Службы мобильных приложений
  • Услуги по улучшению бизнес-процессов
  • Услуги по внедрению
  • Услуги по разработке пользовательских приложений
  • Услуги бизнес-аналитики и аналитики
  • Услуги по архивированию данных
  • Службы безопасности
  • Услуги по обработке на конец года
  • Образовательные услуги через Бриджский университет

• Транспортные предприятия по секторам в Великобритании

• Транспортные предприятия по секторам в Великобритании | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ до 1M Статистика
  • Скачать
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важной статистикой

Дополнительная связанная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Евростат. (27 апреля 2020 г.). Количество предприятий транспортной отрасли Соединенного Королевства (Великобритания) в 2017 г. по секторам [График]. В Статистике. Получено 20 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/448562/number-of-enterprises-in-the-transport-sector-in-united-kingdom-by-mode/

Eurostat. «Количество предприятий транспортной отрасли в Соединенном Королевстве (Великобритания) в 2017 г. по секторам». Диаграмма. 27 апреля 2020 г. Статистика. По состоянию на 20 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/448562/количество-предприятий-в-транспортном-секторе-в-соединенном-королевстве-по-режиму/

Евростат. (2020). Количество предприятий транспортной отрасли Соединенного Королевства (СК) в 2017 г. по секторам. Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 20 марта 2022 г. https://www.statista.com/statistics/448562/number-of-enterprises-in-the-transport-sector-in-united-kingdom-by-mode/

Евростат. «Количество предприятий транспортной отрасли в Соединенном Королевстве (Великобритания) в 2017 году по секторам.» Statista, Statista Inc., 27 апреля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/448562/number-of-enterprises-in-the-transport-sector-in-united-kingdom-by-mode/

Евростат, Количество предприятий транспортной отрасли в Соединенном Королевстве (Великобритания) в 2017 г., по секторам Статистика, https://www.statista.com/statistics/448562/number-of-enterprises-in-the-transport- сектор-в-соединенном-королевстве-по-режиму/ (последнее посещение 20 марта 2022 г.)

SIUE Transportation Services Enterprise Information

Информация о компании по аренде автомобилей

4251 С. State Route 159
Глен Карбон, Иллинойс 62034
(618) 288 — 8812

У Университета есть договор с Enterprise Rent-A-Car для решения ситуаций, когда все транспортные средства Университета зарезервированы на определенную дату или когда это может быть более рентабельным.

Резервирование

Резервирование корпоративного автомобиля для штата или университета аналогично резервированию университетского автомобиля. Позвоните в Транспортную службу по телефону (618) 650 — 3100 или заполните форму бронирования, расположенную на странице «Формы».

Подборщик

автомобилей Enterprise можно забрать в местном отделении по адресу 4251 S State Route 159, Glen Carbon с 7:30 до 18:00. Понедельник-пятница, с 9:00 до 12:00, суббота с 10:00 до 14:00. Воскресенье. Если вы не можете забрать автомобиль в это время, позвоните в Транспортную службу по телефону (618) 650 — 3100, чтобы узнать о возможных альтернативах.

Возвращение

Enterprise теперь имеет почтовый ящик. По возможности транспортные средства должны быть возвращены в их обычные рабочие часы.Если транспортное средство возвращается в нерабочее время, Enterprise не будет взимать плату за дополнительный день, если транспортное средство вернется к 8:00 утра следующего дня. Если это абсолютно невозможно, позвоните в Транспортную службу по телефону (618) 650 — 3100, чтобы найти возможное решение.

Тарифы

Автомобиль В день в неделю
Компактный седан 32,00 $ 192 $
Полноразмерный седан 34 доллара.00 204 $
Минивэн 54,00 $ 324 $

Дополнительная информация

Тарифы не включают топливо и сбор за обслуживание в размере 10 долларов США. Сотрудники, которые путешествуют по делам штата или университета, могут получить кредитную карту Wright Express Credit Card от Transportation Services для покупки топлива. Использование будет сопоставлено со счетом Enterprise и выставлено обратно в отдел.

При аренде автомобиля для получения или возврата в субботу автоматически взимается плата за два дня как в субботу, так и в воскресенье.

Предприятие предлагает дополнительные виды транспортных средств. Хотя они не включены в первоначальный контракт, университет получает скидки. Чтобы узнать о тарифах на любой другой тип транспортного средства, позвоните в отдел транспорта по телефону (618) 650 — 3100, и мы получим для вас цену.

Для личного пользования

Enterprise был достаточно любезен, чтобы предложить льготные тарифы, такие же или близкие к тому, что университет получает для всех студентов и сотрудников университета. Чтобы получить скидку, вы должны предоставить Enterprise корпоративный идентификатор # 01A3483. При бронировании для личного пользования вы можете позвонить в офис Glen Carbon по телефону (618) 288 — 8812 или на корпоративную горячую линию Enterprise по телефону (877) 881 — 5500. Вы также можете посетить веб-сайт Enterprise по адресу http://www.enterprise. ком.

(PDF) Анализ услуг, предоставляемых транспортным предприятием

92 З. Лукасик, А. Кусьминска-Фиялковска, С. Ольшаньска

1. ВВЕДЕНИЕ

Потенциал транспортных предприятий привел к тенденции современной логистики , который

ориентирован в основном на выполнение транспортных услуг, которые адаптированы к индивидуальным

потребностям клиентов.Существенным фактором при планировании транспортного процесса является сокращение времени

выполнения транспортного задания при обеспечении качественного обслуживания клиентов [10].

При этом рыночный успех транспортного предприятия во многом зависит от предоставления услуг

надлежащего качества. Поэтому транспортные предприятия стараются выполнять транспортные заказы в

наилучшим образом с использованием автопарка [4,7].

Организация процессов сложная и включает в себя следующие действия:

прием заказа от клиента, планирование маршрута перевозки, определение стоимости

перевозки, как по доходам, так и по затратам, а также подготовка транспортные документы и

мониторинг выполнения перевозок в режиме реального времени [9,14].Этот процесс требует очень много времени и средств [2,12,13]. Поэтому выполнение вышеуказанных задач в современных логистических

процессах, в частности, транспортных процессах, требует применения современных решений и

концепций, прежде всего инновационных технологических решений, облегчающих управление транспортом

[1,3,5-6 ,8,11,15-22].

2. АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА КОНКРЕТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

Авторы проанализировали Маршрут 1 и Маршрут 2, на которых возвратные грузы загружаются в порту Щецин

.Эти маршруты состоят из перевозки трех грузов:

Маршрут 1:

— первый груз по маршруту Ясло — Оденсе в Дании

— второй груз по маршруту Оденсе — Щецин

— и третий груз по маршруту маршрут Щецин — Ясло

Маршрут 2:

— первый груз по маршруту Ясло — Берлин в Германии

— второй груз по маршруту Берлин — Щецин

— и третий груз по маршруту Щецин — Ясло

Исходные данные приводились в пятисекционной системе и содержали такую ​​информацию, как:

номер маршрута, марка, дата, час и место отправления, дальность поездки,

вес груза, дата, час и место отправления прибытия, остановок в пути, времени погрузочных работ, времени

суточного отдыха (табл. 1-2).

На основании собранных исходных данных, значений средних и сумм, максимальных и

минимальных значений и их стандартного отклонения, по возможности, значение стандартного

отклонения сравнивалось со средним значением в процентах. Непосредственно из

месячных данных рассчитывались суммы расстояний, времени погрузки, разгрузки, остановок, суточного отдыха и расхода топлива

[23]. Помимо месячных сумм, были рассчитаны средние значения этих

параметров, а их максимальное и минимальное значения и стандартное

отклонение были определены и сравнены со средним значением.

Анализ проводился путем расчета таких показателей, как: транспортная работа, время

транспорта, время в пути, время работы, эксплуатационная скорость, техническая скорость

и горение

(табл. 3-4).

Определение неблагополучного коммерческого предприятия

DBE — это коммерческие предприятия малого бизнеса, в которых лица, находящиеся в неблагоприятном социальном и экономическом положении, владеют не менее 51% акций, а также контролируют управление и повседневные деловые операции.

Афроамериканцы, латиноамериканцы, коренные американцы, американцы азиатско-тихоокеанского и субконтинентального происхождения, а также женщины считаются социально и экономически неблагополучными. Другие лица также могут квалифицироваться как социально и экономически неблагополучные в каждом конкретном случае.

Требования для участия в DBE

Для участия в программе DBE малый бизнес, которым владеют и контролируют лица, находящиеся в неблагоприятном социальном и экономическом положении, должен получить сертификат DBE от соответствующего штата, как правило, через Единую программу сертификации штата (UCP).

Чтобы считаться экономически неблагополучным, физическое лицо должно иметь собственный капитал, не превышающий 1,32 миллиона долларов. Чтобы считаться малым бизнесом, фирма должна соответствовать критериям размера SBA И иметь среднегодовую валовую выручку, не превышающую 28,48 млн долларов. Пределы размера для программы DBE концессий аэропорта выше.

Роли и обязанности государственных и местных транспортных агентств

В качестве получателей финансовой помощи DOT государственные и местные транспортные агентства обязаны:

  • Подтверждение права фирм DBE участвовать в их контрактах с DOT;
  • Установить узкие цели для участия малообеспеченных предпринимателей; и
  • Оценивать свои контракты с DOT в течение года и устанавливать цели субподряда DBE для конкретных контрактов, если это необходимо для достижения общей цели агентства.
  • Уровень целей субподряда DBE может различаться; однако к концу года сумма контрактов/субподрядов, присуждаемых DBE, должна соответствовать общей цели.

Роли и обязанности U.S. DOT

Отдел отвечает за:

  • Разработка норм и правил для национальной программы DBE;
  • Предоставление рекомендаций и контроль за соблюдением этих правил и положений получателями средств DOT; и
  • Рассмотрение апелляций на решения государственной/местной аттестации.

Уже сертифицирован как DBE?

Посетите наше Управление по использованию малого и малообеспеченного бизнеса (OSDBU), чтобы узнать о возможностях заключения и субподряда. OSDBU также предлагает образовательную программу, краткосрочную помощь в кредитовании, наставничество и консультационные услуги для малого бизнеса, а также множество других ресурсов.

Последнее обновление: вторник, 8 марта 2022 г.

АМЕРИКАНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

АМЕРИКАНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

АМЕРИКАНСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

American Transportation Enterprises (ATE) была основана в 1955 году как дочерняя компания Allen & Co.В 1933 году Чарльз Аллен основал Allen & Co. как семейное партнерство, которое в 1944 году приобрело Cincinnati Newport & Covington Railway Co. , а в 1951 году приобрело Lehigh Valley Transit Co. United Transit Co. была зарегистрирована в 1945 году и была приобретена ATE в 1962 году. По мере того, как все больше транспортных систем переходило в государственную собственность, ATE превратилась в управляющую компанию для таких транспортных систем. В 1986 году ATE была продана компании Ryder System, чей бизнес был в основном связан с грузовыми автомобилями, включая аренду. В то время Ryder System также приобрела несколько компаний по производству школьных автобусов.В 1999 году транзитные и школьные автобусы ATE были перепроданы компании First Group, эксплуатирующей автобусы в Великобритании. В 2007 году First Group еще больше расширила свое присутствие в Северной Америке, приобретя Laidlaw. Дочерняя компания по управлению транзитом в США теперь известна как First Transit. Школьные автобусы в США известны как First Student. А в Великобритании First Group с тех пор популяризирует концепцию американского желтого школьного автобуса.
КОМПАНИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ATE
Компании, приобретенные ATE в указанные годы.
  • Цинциннати, Ньюпорт и Ковингтон Рейлвей Ко./Кентукки (1955)
  • Lehigh Valley Transit Co./PA (1955)
  • Harrisburg Railways Co./PA (1955)
  • Делавэр Коуч Коуч (1956)
  • Wilkes-Barre Transit Corp./PA (1958)
  • Омаха Транзит Ко./НБ (1960)
Компании, приобретенные United Transit Co. при создании в 1945 г., приобретенные ATE в 1962 г.
  • Akron Transportation Co./OH
  • Муниципальная железнодорожная компания Янгстауна/ОЙ
  • Батон-Руж Автобус Ко / Лос-Анджелес
  • Southern Coach Lines Inc./TN (Нэшвилл/Чаттануга)
  • Спрингфилд Транспортейшн Ко./Иллинойс
  • Virginia Transit Co. (Ричмонд/Норфолк)

Создание гибкого транспортного предприятия

01 августа 2007 г. | Автор Грегори Мэти, Сундар Сваминатан

Нет тегов

Из-за увеличения числа предприятий, вовлеченных в глобальную логистику, и увеличения числа точек обработки логистики цепочки поставок стали менее гибкими. В ответ производители и розничные продавцы разрабатывают цепочки поставок, ориентированные на спрос, в которых поставщики производят продукцию в кратчайшие сроки, используя наименьшее количество запасов.

Чтобы достичь этой цели для своих клиентов-грузоотправителей, поставщики транспортных услуг должны улучшить прозрачность заказов в цепочке поставок, сократить запасы, улучшить реакцию на спрос вверх и вниз по цепочке поставок, а также улучшить структуру управления и контроля внутри предприятия для управления цепочкой поставок. исключения.

Несколько препятствий

Достижение этих целей может быть затруднено для поставщиков транспортных услуг, которые из-за роста за счет приобретений теперь поддерживают несколько операционных процессов, несколько ИТ-платформ и преимущественно ручные процессы.

Эти устаревшие платформы трудно улучшать, и они не всегда взаимодействуют с другими внутренними корпоративными приложениями и партнерскими системами, что приводит к дополнительным затратам и потерям в цепочке поставок.

Эти системы ограничивают возможности провайдеров развивать вспомогательную инфраструктуру, необходимую для удовлетворения потребностей грузоотправителей на сегодняшнем конкурентном рынке транспортных услуг.

Чтобы справиться с этими проблемами и достичь оптимизированного рабочего состояния в будущем, поставщики логистических услуг и перевозчики должны превратиться в гибкие транспортные предприятия.

Они должны приобрести коммуникационные и информационные системы, способные собирать и обрабатывать большие объемы данных почти в реальном времени, чтобы планировать и выполнять свои услуги.

Поставщикам нужна гибкая операционная среда, которая легко взаимодействует с «пограничными» устройствами для отслеживания заказов, отгрузок и движущихся активов.

Они также должны иметь возможность беспрепятственно интегрироваться с бизнес-шлюзами, которые поддерживают интерфейсы в реальном времени с грузоотправителями и перевозчиками, а также с центрами управления и контроля, обеспечивающими видимость операционных и финансовых исключений.

Пожалуй, самая трудная часть пути к тому, чтобы стать agile-предприятием, — это трансформация. Чтобы эффективно управлять этим процессом, организации должны разработать план трансформации предприятия, который охватывает трансформацию как бизнеса, так и ИТ.

План трансформации бизнеса используется для управления процессными, организационными и технологическими изменениями, которые предприятия должны внести для достижения шаблона глобального процесса.

План преобразования ИТ поддерживает план преобразования бизнеса и содержит инициативы и программы, необходимые для преобразования приложений и ИТ-инфраструктуры.

Данные и анализ

Данные в режиме реального времени имеют решающее значение, но способность анализировать данные, определять ответы на исключения и выполнять действия с партнерами по цепочке поставок еще более важна.

Для этого предприятиям необходимо разработать платформы для совместной работы, которые позволят им быстро сообщать о своих действиях партнерам.

Пограничные вычислительные устройства

теперь можно использовать для сбора и передачи подробной информации о местах отгрузки, предполагаемом времени доставки, состоянии ресурсов и других деталях цепочки поставок.

Благодаря более эффективному сбору и управлению информацией по каждому аспекту транспортных операций, а также благодаря легкому и мгновенному доступу к этим данным грузоотправителям, поставщикам и партнерам, поставщики могут привлечь весь мир к своей цепочке данных и получить значительное преимущество перед конкурентами.

Еще одним шагом в создании гибкого транспортного предприятия является создание стабильной, интегрированной и гибкой инфраструктуры технологий, приложений и бизнес-процессов.

Эта гибкая корпоративная платформа основана на приложениях и технологической инфраструктуре с использованием сервис-ориентированной архитектуры (SOA), которая сочетает в себе лучшие в своем классе разработки приложений, методы и инструменты; понимание бизнеса; экспертиза системной интеграции; и комплексные решения для создания проверенной и эффективной среды для поставщиков транспортных услуг.

Поставщики транспортных услуг могут использовать гибкий корпоративный подход для обеспечения полноценных возможностей цепочки поставок для своих клиентов. Гибкость напрямую связана с более быстрой и конкурентоспособной транспортной организацией, способной эффективно реагировать на потребности клиентов и изменения рынка.

Гибкое предприятие позволяет поставщикам транспортных услуг более точно согласовывать свои ИТ-услуги с основными бизнес-целями. Он также обеспечивает гибкую, но стабильную инфраструктуру, способную предвидеть и реагировать на динамичную транспортную среду.

Этот подход позволяет транспортным компаниям решать проблемы, связанные с жизненным циклом сжатых продуктов, и проблемы, вызванные перегруженностью международных перевозок.

Фактически, организации практически в любом сегменте транспортного сектора могут использовать эти стратегии для обеспечения превосходного, ответственного обслуживания и эффективности доставки.

Сегодня транспортная отрасль работает быстрее, глобальнее и конкурентоспособнее, чем когда-либо прежде. Грузоотправители все чаще ищут поставщиков транспортных услуг, которые могут сделать больше, чем просто предоставлять эффективные услуги по конкурентоспособной цене — теперь им требуются оперативные, видимые и интеллектуальные цепочки поставок.

Чтобы конкурировать в этой среде, поставщики транспортных услуг должны переоснастить свои организации, чтобы они стали гибкими и прозрачными. Им нужен комплексный трансформационный подход, который связывает ИТ с бизнес-целями, автоматизирует операции, ускоряет цепочку поставок и оптимизирует их бизнес.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.