Перевозка песка: Грузоперевозки песка, перевозка песка тонарами

Содержание

Грузоперевозки песка, перевозка песка тонарами

Грузоперевозки песка

Песок относится к сыпучим нерудным материалом, который используется как в строительной сфере, так и в дорожном хозяйстве, и в ряде отраслей промышленности. Ответственные перевозчики, при наличии соответствующего класса транспортной техники предложат вам грузовые перевозки песка непосредственно на производственный участок. 

Допускается транспортировка песка только морским, речным транспортом, а также автомобильным. Для железнодорожной перевозки действуют отдельные правила и стандарты транспортировки.

Правила транспортировки песка

Минтранс России разработал единый стандарт для грузоперевозки песка тонаром, который является общим для всех перевозчиков.

  • Все погрузочные работы осуществляются исключительно механизированным способом. Масса песка в одном ковше не должна быть более чем 1/3 общего веса платформы для погрузки.
  • Минимальное допустимое расстояние от днища кузова до работающего погрузочного механизма составляет не менее 1 метра.
  • Во время погрузочных работ, оператор транспортного средства (водитель) должен находиться за пределами зоны погрузки.
  • Оператор платформы погрузки не имеет права осуществлять перемещение ковша над кабиной транспортного средства.
  • Грузополучатель по окончании перевозки песка тонарами должен очистить кузов от остатка материала.
  • Техника безопасности погрузочных и разгрузочных работ, а также транспортировка песка осуществляется на основании Приказа Минстроя «правила перевозки», раздел 26, принятый в 2007 году, а также положениями Постановления правительства РФ №272 от 2011 года.
  • Приемка и сдача материала осуществляются на основании товарной накладной, а также документом качества, предъявляемые к песку.

Подготовительный этап для грузоперевозки песка со стороны грузоотправителя предусматривает выбор транспортной техники, которая может быть представлена как один вариант (прямой), так и комбинированная система.

, например, автомобиль плюс морская баржа.

Далее грузоотправитель для отправки материала получателю выбирает транспортную компанию, где логисты помогут правильно сформировать цепочку доставки, с соблюдением условий договора поставки.

Дополнительные нюансы перевозки материала

В большинстве случаев перевозка песка предусматривает погрузку нерудного материала прямо с карьера, но при этом, лаборатория должна выдать свое заключение по качественным характеристикам продукции. В некоторых отраслях промышленности требуется строгое соответствие качества песка с Гост или ТУ, так это предусмотрено техническим заданием производства. В данном случае прибегают к помощи специалистов, которые помогают выбрать поставщика песка, который способен выполнить требования к качеству продукции, согласно технической или проектной документации.

Путевой лист водителя должен содержать информацию о наименовании груза, а также начальный и конечный пункт доставки. Кроме этого, в накладной указывается вес материала, который предназначен для транспортировки. Путевой лист, а также накладная формы ТОРГ-12 являются отчетными документами для получателя и отправителя продукции.

Перевозка песка камазами. Низкая стоимость перевозки песка

Песок и щебень – строительные материалы натурального происхождения. Они были и остаются самыми востребованными благодаря своей универсальности, множеству положительных качеств и невысокой стоимости.

Песок, не смотря на свою простоту, является необходимым компонентом в строительстве любого объекта, благоустройстве территории, в быту, для пескоструйной обработки фасадов зданий и разных изделий. Это самый востребованный материал на любой стройке. Он используется для возведения фундамента, для кладки кирпича, блоков и других стеновых материалов, для оштукатуривания стен. Это один из важнейших материалов при строительстве дорог.

Основными видами песка в нашей компании являются карьерный и речной. Карьерный строительный песок добывается открытым способом. Основное его применение – строительство промышленных объектов, жилого фонда и дорожное строительство. Карьерный намывной песок добывается гидромеханизированным способом в карьерах, может быть использован для производства бетона и в строительстве. Речной намывной песок добывают при помощи специализированной техники, он проходит тщательную обработку, не содержит глины и пыли, благодаря чему широко используется в строительстве дорог, детских площадок, производстве и укладке тротуарной плитки. Речной песок можно применять без дополнительной очистки. Его используют для промышленных фильтров и на станциях очистки воды.

Перевозка песка собственного производства

Особая срочность поставок песка требуется при строительстве дорог. Многие компании также предъявляют высокие требования к качеству материала для этих целей. Наша компания осуществляет поставки песка собственного производства. Мы можем поручиться за высокое качество своей продукции, потому что имеем собственные территории добычи. Наша компания располагает автопарком, поэтому мы можем привезти песок в любое время, которое вы укажете в заявке. Мы доставляем строительные материалы по городу Екатеринбургу и Свердловской области.

Поставки песка осуществляются круглосуточно. Цены на этот строительный материал установлены самые низкие в регионе. Стоимость перевозки песка зависит от его качества, расстояния, объема продукции и марки автомобиля.

Наличие самосвалов разной грузоподъемности позволяет выбрать оптимальный ценовой вариант для перевозки песка в необходимом количестве. Автомобилями КамАЗ песок, щебень и другие сыпучие строительные материалы можно перевозить при необходимости в небольшом количестве, а также в солидных объемах одним рейсом, что позволяет значительно уменьшить затратную часть на приобретение этих товаров.

Услуги по доставке песка и других строительных материалов

Мы возим песок, щебень и другие строительные материалы не только собственного производства, но и других производителей. В этом случае наша компания может поручиться только за высокое качество перевозок.

Самостоятельно организовать доставку строительных материалов не так уж просто: для этого необходим специализированный транспорт и определенный опыт работы в этой сфере. Мы поможем вам решить проблемы по доставке строительных материалов, предложив широкий спектр услуг автомобильных перевозок грузов. С нашей компанией вы можете быть уверены в сохранности своего груза и своевременной его доставке. Специализированным транспортом мы возим песок, щебень и другие строительные материалы. Мы осуществляем поставки песка в необходимых объемах.

Надежная перевозка щебня и песка камазами

Наши водители настолько пунктуальны, что смогут привезти песок строго в назначенное время не смотря на пробки и погодные условия. Весь транспорт автопарка проходит обязательную проверку перед началом рабочей смены, поэтому вы можете быть уверены в качестве поставок. В процессе перевозки песок, щебень или другой перевозимый материал не теряют свою массу, количество неизменно будет таким же, как и при отгрузке.

Вы можете заказать нашу специализированную технику для доставки сыпучих строительных материалов. Сотрудники нашей компании обеспечат оперативную поставку строительных материалов согласно вашей заявке и требуемому графику. При необходимости могут быть задействованы погрузчики нашей компании. В этом случае стоимость перевозки песка будет напрямую зависеть от марки автомобиля, расстояния, времени погрузки и исполнителя погрузочно-разгрузочных работ. Автомобили КамАЗ песок и щебень перевезут и доставят на стройку, приусадебный участок, детскую площадку или в другой назначенный пункт разгрузки.

Заказать перевозку строительных материалов можно по телефону или по электронной почте. Наши менеджеры готовы принять заявку и в выходные дни. Для этого с ними необходимо связаться по сотовому телефону.

Перевозка песка, щебня, песчано-гравийных смесей самосвалами

Поставка сыпучих материалов — одно из направлений деятельности компании АТП-23. Мы перевозим и продаём песок, гравий и щебень любых фракций, в любых количествах, большими и малыми объёмами. Своевременность выполнения заказов наших клиентов — вот что является нашим основным приоритетом. Профессиональная команда специалистов придёт вам на помощь и организует перевозку любых сыпучих нерудных материалов.

Важность своевременных поставок материала

Мы прекрасно осознаём, что сбои в поставках строительных материалов всегда сопряжены с финансовыми потерями у заказчиков. Простой строительной техники, оплата труда строителей, неустойки за смещение сроков строительства — всё это является следствием халатного отношения поставщиков к своим клиентам. Поэтому мы предлагаем обратиться именно к нам! Своевременность и качество поставки гарантируется! Мы оговариваем точный объём и сроки поставки на этапе заключения договора.

Подвижной состав

Перевозка щебня, песка, гравия тонарами осуществляется как собственным транспортом компании, так и привлечённым транспортом наших надёжных партнёров. Все автомобили проходят регулярное техническое обслуживание и находятся в хорошем техническом состоянии. Мы стараемся своевременно избавляться от старой техники, которая изживает себя как морально, так и технически.

Юридические особенности перевозки песка и щебня

Перевозка строительных материалов практически ничем не отличается от других видов перевозок неопасных грузов (например, от перевозки запаллеченных товаров народного потребления). Некоторые отличия, однако, присутствуют. В основном эти отличия описаны в Разделе 26 Общих правил перевозки грузов автомобильным транспортом (можно скачать этот раздел в формате Microsoft Word), а также в разделе VI Постановления правительства от 15.04.2011 №272.

Наши преимущества

Обратившись к нам, вы всегда можете рассчитывать на грамотное и профессиональное транспортное обслуживание. Понимая ваши потребности, мы предложим вам оптимальный вариант взаимовыгодного сотрудничества. Большой практический опыт в перевозке сыпучих грузов позволяет нам точно и в срок выполнять заказы наших клиентов.

Перевозка песка по всем правилам по Москве, МО и России

Песок — сыпучий материал, который требует соблюдение особых правил транспортировки.

  1. Для грузоперевозок необходимо использовать специальную упаковку. Это контейнеры, мешки, ящики или пакеты;
  2. Уровень песка не должен превышать верхнего уровня бортов машины;
  3. Сыпучие вещества накрываются брезентом, тентом или пологом;
  4. Наличие соответствия массы и объемов материала параметрам вместительности кузова.

Транспорт для перевозки

Перевозка песка требует наличие специального транспорта. Оптимальный вариант — грузовик, который оснащается механизмом для выгрузки и погрузки. В автопарке компании “ГрузВоз” представлены грузовые автомобили с гидравлическим подъемником. Подъемник сохранит груз, избавит клиента от издержек и сэкономит время на погрузочно-разгрузочные работы.

Седельный тягач DAF XF — идеальный вариант для транспортировки сыпучих материалов. Он позволяет соблюдать нормы перевозки. Грузовик компании вмещает до 20 тонн груза, а объем кузова составляет 86 куб. метров. DAF XF доставит стройматериалы оперативно, так как машина проходит 800 км в сутки.

Процесс перевозки

Перед отправкой рассыпчатых стройматериалов их необходимо надежно и прочно упаковать. Менеджер фирмы рассчитает объемы, подберет соответствующий транспорт и упаковочные материалы. Он проконтролируют процесс грузоперевозок и проследит за состоянием груза с момента упаковки до выгрузки.

Водитель разработает рациональный маршрут с учетом пропускной способности дорог и существующих ограничений. В удобное для клиента время грузчики надежно запакуют груз, погрузят и укрепят внутри кузова.

Мы гарантируем сохранность груза и оперативную доставку. Перевозим песок и другие стройматериалы даже ночью! Заказывайте грузоперевозки по Москве, Московской области и России в компании “ГрузВоз”.

Оставьте заявку

Укажите имя и телефон. Служба поддержки свяжется с вами в течение 5 минут.

ЗАКАЗАТЬ

Перевозка песка | Статьи | ЦБИ

Продажа и доставка самых разнообразных сыпучих материалов – это главные направления деятельности компании «ЦБИ».  Перевозка песка, гравия и щебня в любых количествах по городу Санкт-Петербург и Ленинградской Области осуществляется в любых объемах и в любом количестве. Точное и своевременное выполнение каждого заказа наших клиентов – это то, что представляет для нас самый главный приоритет. Опытный коллектив специалистов всегда придет к Вам на помощь и сможет организовать транспортировку любого сыпучего нерудного материала. 

Своевременная перевозка песка – главный приоритет компании ЦБИ

Мы отлично понимаем, что какие-либо сбои при поставках строительного материала всегда сопряжено с определенными финансовыми потерями и заказчика. Если пристраивается строительная техника, задерживается оплата труда строителям, возникает неустойка из-за смещения сроков – все это может быть из-за не слишком ответственного отношения поставщиков к своим непосредственным клиентам. Обратившись в нашу специализированную компанию, качество доставки и своевременность будут гарантированы. Мы обязательно, еще на этапе подписания договора обозначаем сроки поставки и точный объем продукции.

Перевозка песка, гравия, щебня происходит собственным транспортом компании, а если потребуется, то привлечем дополнительную технику у наших постоянных партнеров. Вся наша автомобильная техника постоянно проверяется и проходит тщательное техническое обслуживание. Мы всегда обновляем свой автопарк и старых, морально устаревших машин у нас нет в принципе. Если Вы обратитесь к нам, то всегда получите профессиональное и грамотное транспортное обслуживание. Прекрасно осознавая Ваши потребности, мы обязательно предложим наиболее оптимальный и выгодный вариант поставки и при этом, предложим выгодные условия для постоянного сотрудничества.

 Профессиональная перевозка песка может подразумевать под собой использование только надежной и современной техники, которая управляется квалифицированными водителями. Если потребуется доставить песок по городу или области, то советуем обратиться в нашу организацию. Песок является универсальным материалом, который используется практически в любых сферах жизни и потребность в таком материале достаточно велика. Услуги по транспортировке нерудных материалов являются главным профилем нашей многолетней работы. Мы способны взять на себя все проблемы и заботы по своевременной доставке строительного материала в любую точку города или области. 

Самосвалы для перевозки песка в аренду в Санкт-Петербурге (СПб). Низкие цены, выгодные условия. «ЛТС Экспресс»

Компания «ЛТС Экспресс» предлагает своим клиентам аренду самосвалов для перевозки песка на производственные, строительные и железобетонные комбинаты и площадки индивидуального строительства. Использование современных мощных самосвалов позволяет производить перевозку сыпучих грузов с соблюдением нормативных требований и правил грузоперевозок. И точно в срок.

Аренда самосвалов для перевозки песка

Транспортная компания ООО «ЛТС Экспресс» обеспечена собственным автопарком специализированной техники, куда входят самосвалы Scania, Iveco и Камазы, способные взять на борт от 10 до 32 м³ груза.

Бортовые самосвалы с задней выгрузкой и возможностью использования прицепа — это наиболее выгодное решение для строительной компании или компании, занимающейся поставками сыпучих грузов на строительные объекты. Перевозка песка самосвалами исключает потребность в разгрузочной технике, что снижает простой транспорта и увеличивает прибыль.

Услуга аренды самосвальной техники для строительной организации — это  исключение из статьи расходов дорогих услуг перекупщиков. Низкие расценки на аренду автомобильного транспорта«ЛТС Экспресс» помогут предприятию выстоять в бизнесе, быть конкурентоспособным на рынке строительных материалов и заложить крепкий фундамент долгосрочного успеха.

Сохранность груза и экология

Перевозка песка и других сыпучих строительных материалов связана с возможными нежелательными потерями части груза, которые могут происходить при несоблюдении следующих требований:

  • Перевозка песка самосвалами выполняется на автомобилях, имеющих высокие борта;
  • Загрузка песка, щебня или глины не должна производиться до полного заполнения кузова;
  • Перевозка песка и щебня в открытых машинах допускается только при накрытии его специальным пологом.

Выполняя эти требования, собственникобеспечиваетисключение потери груза при, а также исключается распыление мелкодисперсной составляющей строительных материалов. Использование укрывного материала и брезента обеспечивает сохранность физических свойств и качества песка.


Перевозка песка

Кварцевый песок – самый распространенный минерал нашей планеты. Высокая прочность этого минерала позволяет использовать его в различных областях строительной промышленности и не только. Кварцевый песок используют в водоочистных бытовых и промышленных фильтрах, для производства стекла и керамики, бетона, строительных смесей, при строительстве зданий и дорог, спортивных и детских площадок, при проведении коммуникаций и дренажных работ, для пожаротушения, для пескоструйной чистки разнообразных поверхностей, начиная с зубов и заканчивая станами и металлоконструкциями мостов. Кроме того, кварцевый песок широко применяется для конструкции пола зданий в тех случаях, когда нужна повышенная прочность и износостойкость покрытия, как в механическом плане, так и в химическом и абразивном аспектах. Кварцевый песок является частью нашей жизни, ее необходимой составляющей.

Вполне естественно, что столь большая востребованность кварцевого песка, сохраняет актуальность вопроса его доставки потребителю. Причем, при транспортировке всегда необходимо учитывать область применения кварцевого песка. Например, при изготовлении литейных форм для производства металлоизделий и стекла, любые примеси в песке могут сказаться на качестве получаемого изделия, порой вызывая значительные дефекты.

Поэтому, наша транспортная компания, благодаря обеспечению собственными современными, специально подготовленными для транспортировки кварцевого песка цементовозами и бережному отношению к перевозимому грузу, гарантирует сохранность и абсолютную чистоту перевозимого кварцевого песка.

Абсолютные герметичность и чистота цистерн, которые проходят регулярную сухую или влажную (по желанию Заказчика) чистку изнутри, исключают любую возможность попадания в транспортируемый груз любых инородных материалов, даже в самых мизерных количествах. Парк полуприцепов полностью оснащен электрическими винтовыми безмасленными компрессорами, принципиально исключающими попадание компрессорного масла в перевозимый груз, любые потери которого также исключены благодаря использованию при пневматической выгрузке противоабразивных разгрузочных устройств,  снабженных специальными демпфирующими устройствами. 

МЕХАНИКА ТРАНСПОРТА ПЕСКА НА ПЛЯЖАХ

НА КРУТЫХ ПЛЯЖАХ, КОТОРЫЕ ВОЛНЫ РАЗБИВАЮТСЯ И ЗАХВАТЫВАЮТ ПОД УГЛОМ К БЕРЕГУ, ПРИБРЕЖНОЙ ДРЕЙФ МАТЕРИАЛА ПЛЯЖА РЕЗУЛЬТАТ ПИЛООБРАЗНЫХ ДВИЖЕНИЙ ОТЛОЖЕНИЙ В НАПРАВЛЕНИИ БЕРЕГА. ПЕСОК ДВИГАЕТСЯ НАКЛОННО К БЕРЕГУ ПОД ВХОДЯЩИМ ВОЛНЫ, А ЗАТЕМ ДВИГАЕТСЯ НОРМАЛЬНО К БЕРЕГУ ПОД ОБРАТНЫМ ПОТОКОМ. ДЛЯ ТАКИХ УСЛОВИЙ ПЕРЕНОСА РАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫВОД ПРИВОДИТ К СООТНОШЕНИЮ, КОТОРОЕ БЕРЕГОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕНОСА НАНОСОВ, ВЫРАЖЕННАЯ В ПОГРУЖЕННОМ ВЕСЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ФУНКЦИЕЙ ПОТОКА ЭНЕРГИИ ВОЛН В ЗОНЕ БЕРЕКА, УМНОЖЕННОГО НА СИНУС И КОСИНУС АЛЬФА (УГОЛ БЕРЕЖНАЯ ВОЛНА РАЗБИВАЕТСЯ С БЕРЕГОМ), И ПО БЕЗРАЗМЕРНОМУ КОЭФФИЦИЕНТУ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ. ЭТО ЧАСТО ПРИМЕНЯЕМОЕ СООТНОШЕНИЕ, РАНЕЕ ТОЛЬКО ИНТУИТИВНОЕ, ПОЭТОМУ БОЛЕЕ СТРОГО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПИЛООБРАЗНОГО ТРАНСПОРТА. НЕДАВНО ПОКАЗАНО, ЧТО ЭТО ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, КОГДА НАСАДКИ ПЕРЕНОСЯТСЯ ПРИБЕРЕЖНЫМ ТЕЧЕНИЕМ, ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫМ СИНУСОУСУ АЛЬФА, УВЕЛИЧЕННОЙ ОРБИТАЛЬНОЙ СКОРОСТИ U ПОД ПРИБУДУЩИМИ ВОЛНАМИ. ЭТО ДВА НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ МЕХАНИЗМА, ПРИ КОТОРЫХ НАСАДКИ ПЕРЕНОСЯТСЯ ВДОЛЬ БЕРЕГА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ВОЛН, ПОЭТОМУ МОЖНО ОЖИДАТЬ УСПЕШНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ВЫШЕУКАЗАННОЙ СООТНОШЕНИЯ.ПОЛУЧЕНИЕ СООТНОШЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ПОДХОДОВ ПРЕДПОЛАГАЕТ, ЧТО ОТНОШЕНИЕ (КАСАЮЩАЯ БЕТА, ВРЕМЯ КОСИНУС АЛЬФА), ДЕЛЕННОЕ НА КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ ДНА, ГДЕ КАСАЮЩАЯ БЕТА ЯВЛЯЕТСЯ УКЛОНОМ БЕРЕГА, МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ. ЭТО ПОМОГАЕТ ОБЪЯСНИТЬ НАБЛЮДЕНИЕ, ЧТО БЕРЕГОВОЕ ТЕЧЕНИЕ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СИНУСОМУ АЛЬФА, ЧАСТЬ U, И ОБЪЯСНИТЬ ОТСУТСТВИЕ ЗАВИСИМОСТИ СООТНОШЕНИЙ ПЕРЕНОСА ПЕСКА ОТ СКЛОНА БЕРЕГА. ТЕОРЕТИЧЕСКИ РАССМОТРЕНЫ ПРОФИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ БЕРЕГОВОГО ПЕРЕНОСА ПЕСКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ В МОРЕ ОТ ЛИНИИ БУГА. РЕЗУЛЬТАТЫ СООТВЕТСТВУЮТ ПОЛЕВЫМ НАБЛЮДЕНИЯМ. /АВТОР/

  • Дополнительные примечания:
    • Том 76, № 3, стр. 713-721, 3 ФИГ., 14 REF
  • Авторов:
  • Дата публикации: 0

Информация о носителе

Тематические/указательные термины

Информация о подаче

  • Регистрационный номер: 00229925
  • Тип записи: Публикация
  • Файлы: ТРИС
  • Дата создания: 3 мая 1971 г., 00:00,

Чем отличаются ил и песок при движении по течению? Ученые показывают размер зерен, а не скорость воды, определяют перенос ила и песка — ScienceDaily

Река может бурлить или мягко катиться, но в конце концов песок и ил добьются своего.

Исследователи Земли из Университета Райса и их коллеги определили удивительную точку отсчета, при которой размер частиц донных отложений оказывает чрезвычайное влияние на то, сколько материала будет транспортироваться вниз по течению, питая дельты и береговые линии.

Новая работа под руководством прибрежного геолога Райса Джеффа Ниттруэра и исследователя с докторской степенью Хонгбо Ма объединяет результаты десятилетий экспериментов и полевых наблюдений, показывая, что песок и ил внезапно перемещаются с одного вида транспорта на другой.

Короче говоря, некоторые частицы наносов размером более 150 микрон (считается мелким песком) перемещаются по руслу реки, а некоторые взвешены в течении. Более мелкие зерна полностью поднимаются в проточную воду и движутся гораздо быстрее к устью реки. Там они могут быстро изменить ландшафт и создать дельты, снабжая береговые линии отложениями.

Исследователи были удивлены, обнаружив, что размер зерна доминирует в способе транспорта независимо от того, насколько быстро течет река, согласно их отчету в Proceedings of the National Academy of Sciences , который получил в этом году награду «Лучшая бумага» от Международная ассоциация китайской молодежи в области наук о воде.

«Большинство людей смотрят на ил и песок и говорят, что эти вещи очень похожи друг на друга», — сказал Нитруэр. «Но реальность такова, что между ними есть мелкие различия, которые приводят к огромным изменениям в количестве перемещаемого материала. Мы часто считаем мир линейным пространством, но если вы измените размер зерна всего на небольшую долю, вы внезапно изменить объем транспортируемого материала в 10-20 раз».

Относительно грубый материал связан с большими песчаными дюнами, которые делают русла рек неровными и создают трение, которое ограничивает количество энергии, доступной для перемещения наносов, сказал он.

Но ил и очень мелкий песок, переносимые во взвешенном состоянии, образуют длинные низкие дюны, которые уменьшают энергию, потребляемую трением, и способствуют высокой скорости переноса наносов. «Прямая подвеска позволяет использовать больше энергии потока для транспортировки осадочного материала», — сказал Ниттруэр.

Поток наносов изменяет береговые линии, дельты и русло самих рек. «Наша способность предсказывать, как мелкозернистые отложения перемещаются в различных средах, очень ограничена», — сказал Ма.«Мы в основном намеревались упростить всю систему».

Он сказал, что предыдущие алгоритмы предоставляли лоскутные решения, которые применялись либо к крупным частицам песка, либо к илу, но не учитывали то, что предполагалось как постепенный переход от одного вида транспорта к другому. «Мы были удивлены, обнаружив, что между ними нет непрерывного перехода», — сказал он. «Оказывается, в определенный момент они внезапно переходят в другое состояние».

Ма построил универсальный транспортный алгоритм после рассмотрения почти 2000 наборов данных о переносе наносов из опубликованных исследований за несколько десятилетий, а также собственных наблюдений его команды, в частности, в рамках исследования Хуанхэ в Китае, поддерживаемого Национальным научным фондом (она же река Хуанхэ).

«Hongbo по существу взяла большую базу данных и использовала ее для обоснования нового алгоритма, который допускает спектр размеров зерен», — сказал Ниттруэр. «Это позволяет нам делать прогнозы о том, сколько и куда должен перемещаться песок или ил под влиянием данных сред и граничных условий».

«Это имеет большое значение для того, как мы понимаем движение материала на Земле, примером чего служат мелкозернистые реки, такие как Хуанхэ», — сказал он.

Известно, что Хуанхэ ежегодно отправляет в море около миллиарда тонн наносов.Лаборатория Райса уже использовала свой новый алгоритм для прогнозирования изменений в дельте реки Хуанхэ, результаты которого представлены в недавней статье под руководством аспиранта Эндрю Муди, также соавтора нового исследования.

Ниттруэр предположил, что алгоритм может найти широкое применение на Земле и за ее пределами.

«Если мы хотим понять, сколько материала движется на такой планете, как Марс, или структуру системы, которая транспортировала этот материал — размеры каналов, форму дна в каналах — мы можем использовать обратное моделирование, чтобы определить, что транспортные условия были такими же, как и в прошлом», — сказал он. «Это тесно связано с условиями окружающей среды, которые присутствовали в этом регионе в определенный момент времени».

Он отметил, что удивительная граница может отражать даже более крупные силы, действующие в природе. «Вы можете так долго воздействовать на природу, а затем, как только вы переступите какой-то порог, начнут происходить серьезные сдвиги», — сказал он. «Люди пытаются выяснить, где существуют эти пороги с точки зрения климатических возмущений и изменения климата.

«Так что это наглядный пример порога в природе, маленькое изменение, которое может спровоцировать большие», сказал он.

Основы логистики песка для гидроразрыва пласта — HiCrush

Большое количество расклинивающего наполнителя, используемого при гидроразрыве пласта, наряду с размером и расположением буровой площадки создают множество проблем «последней мили» при доставке на буровую площадку. В типичных скважинах используется более 5000 тонн (10 миллионов фунтов) проппанта, который доставляется на буровую 25-тонными грузовиками, выгружается и хранится для доставки в блендер операции гидроразрыва пласта. Управление этим сложным динамичным процессом сосредоточено на четырех ключевых областях: транспортировка к буровой, хранение песка для гидроразрыва пласта и обращение с ним на буровой, безопасность и технология.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫМИ ПЕСКА

Логистика песка для гидроразрыва последней мили должна учитывать множество переменных, влияющих на эффективность, выполнение и безопасность гидроразрыва пласта. Объем проппанта и размер ячейки варьируются в зависимости от скважины, а иногда и от стадии.Доставка песка для гидроразрыва должна точно и надежно поддерживать конструкцию гидроразрыва. Прерывания во время текущей операции перекачки создают значительные проблемы.

Точное управление всем процессом «последней мили» имеет решающее значение для выполнения задания. Все чаще технология управления этой сложной цепочкой поставок включает специализированные веб-приложения и мобильные приложения и играет жизненно важную роль в обеспечении успешной координации процесса.

Эффективность и надежность грузоперевозок имеют жизненно важное значение, учитывая множество факторов логистики.Расстояние от погрузочной площадки до буровой площадки важно для стоимости и планирования. Дорожная инфраструктура должна поддерживать работу тяжелых грузовиков и обеспечивать въезд и выезд с буровой площадки. Размер буровой площадки должен соответствовать оборудованию для гидроразрыва пласта, оборудованию для хранения и транспортировки песка, а также бесперебойному прибытию и отбытию грузовиков с песком.

На буровой площадке разгружаются грузовики, а хранилище песка для гидроразрыва пласта находится на месте в больших переносных силосах или модульных контейнерах меньшего размера.В бункерах песок подается пневматически или самотеком. Контейнеры просто снимаются с грузовика и размещаются на буровой площадке, что устраняет необходимость в силосном хранилище.

При проведении операций ГРП песок из силосов или контейнеров подается по ленточным конвейерам к смесительному оборудованию. Этот последний этап процесса доставки песка напрямую поддерживает текущую обработку гидроразрыва пласта, что делает критически важной постоянную и надежную работу.

На каждом этапе управления логистикой проппанта безопасность является первостепенной задачей.Контролирующие факторы, такие как выброс пыли кварцевого песка, дорожное движение и заторы на буровой площадке, являются факторами, обеспечивающими безопасность процесса.

Успешное управление логистикой последней мили зависит от интеграции транспортировки, хранения и обработки, безопасности и технологий.

ПЕРЕВОЗКА НА БУРОВУЮ ПЛОЩАДКУ

Грузовики с песком ГРП для перевозки и доставки на буровую площадку загружаются на региональных перегрузочных или перерабатывающих предприятиях, расположенных как можно ближе к месту проведения работ.Это касается объектов, обслуживаемых по железной дороге, а также бассейновых рудников, где песок загружается непосредственно в грузовики. Доступ к железнодорожной системе ограничивает расположение перегрузочных сооружений, в то время как расположение рудника влияет на операции по автоперевозкам в бассейне.

Мощеные и грунтовые дороги, труднопроходимая местность и общий доступ к локации — все это влияет на работу грузовиков. Постоянный поток грузовиков должен иметь возможность эффективно и безопасно въезжать на буровую площадку, разгружаться и уезжать. Пробки на дорогах и на буровой площадке могут привести к задержкам и высоким расходам за простои.

Ключевыми факторами перегруженности буровой площадки являются время разгрузки и объем песка. Для ускорения процесса используются различные методы разгрузки. Они включают специализированный грузовой транспорт (пневматический, бункерный и контейнерный) и системы хранения (силосы и контейнеры), поддерживаемые дополнительным набором специализированных разгрузочных и конвейерных систем.

Пневматические системы являются одними из первых и до недавнего времени были наиболее распространенными методами разгрузки больших объемов песка.Эти системы используют прицепы под давлением и используют воздух для транспортировки песка в бункеры для хранения.

Навалочный прицеп соединен шлангами с силосом, и для транспортировки песка используется давление воздуха. Передача может занять от 45 минут до часа на грузовик. Некоторые силосы могут принимать песок из нескольких прицепов одновременно, но это может увеличить время, необходимое для разгрузки каждого грузовика.

Кварцевая пыль, образующаяся при «выдувании» песка, представляет собой особую проблему, и требуется особая осторожность, чтобы уменьшить выход воздуха и пыли из системы.Частью проблемы с этими системами является дробление песка, что ухудшает качество и приводит к образованию мелких частиц, которые отрицательно влияют на проводимость скважины и способствуют образованию пыли. Перемещение песка по конвейерной ленте помогает уменьшить деградацию. Контейнерные системы дополнительно смягчают проблему, исключая этап перемещения в силос.

Прицепы с бункерным днищем разгружаются под действием силы тяжести и аналогичны прицепам, используемым для перевозки зерна и других сухих сыпучих материалов. На буровой площадке прицепы разгружаются путем проезда по низкой конвейерной ленте и открытия нижней плиты для сброса песка.Разгрузка занимает около 10 минут. Конвейерные системы используются с системами с воронкообразным дном для загрузки силосов с верхним наполнением. Поскольку они выгружают проппант под действием силы тяжести, а не сжатого воздуха, прицепы с бункерным днищем производят меньше пыли и меньше повреждают проппант, чем пневматические системы. Покрытые ремни и точки передачи также широко используются для минимизации воздействия пыли.

Контейнерные транспортные системы

— это недавняя инновация, которая делает элементы транспортировки, доставки и хранения более гибкими.Контейнерный подход особенно хорошо подходит для одиночных скважин и там, где размер буровой площадки и дорожные условия затрудняют логистику систем на основе силосов.

В качестве способа транспортировки контейнеры обычно вмещают меньше песка на один грузовик, чем пневматические и полуприцепы. Однако вместо одиночного прицепа с песком модульные контейнеры перевозятся на специальных грузовиках в одно- и двухконтейнерной компоновке. Вместо выгрузки песка в бункеры сами контейнеры снимаются с прицепа и используются в качестве хранилища на месте.

Разгрузка контейнеров на буровой площадке является относительно быстрым процессом по сравнению с пневматическими системами и сравнимым со временем разгрузки дна бункера. Грузовики обычно прибывают на буровую площадку и покидают ее менее чем за 10 минут. Песок остается в контейнере до тех пор, пока он не понадобится, что помогает ускорить процесс доставки на буровую площадку. Время нахождения грузовика на месте сокращается, а безопасность повышается за счет сквозной доставки, которая не требует резервного копирования грузовиков, выхода водителей из транспортных средств или подключения пневматических шлангов.

Модульность

обеспечивает большую гибкость при размещении контейнеров.Легко конфигурируемая площадь основания обеспечивает гибкость и мобильность, что является особым преимуществом на небольших и загруженных буровых площадках или конструкциях заканчивания, требующих использования нескольких типов проппанта.

ХРАНЕНИЕ И ОБРАЩЕНИЕ

Логистика расклинивающего наполнителя последней мили в целом определяется объемом работ по гидроразрыву пласта, а также размером и расположением буровой площадки. Переносные вертикальные силосы используются для хранения больших объемов песка с минимальной занимаемой площадью. Как правило, они поддерживают многоскважинные и крупнообъемные высокоскоростные гидроразрывы пласта.Контейнерные системы перемещают песок в переносных бункерах и предпочтительнее для небольших работ по гидроразрыву пласта, а также там, где дороги и буровые площадки представляют ограничения. Они также используются там, где требуется большая гибкость в отношении размеров ячеек или типа проппанта. Бункеры и контейнеры имеют ряд преимуществ для хранения и обработки песка для гидроразрыва пласта, которые предлагают уникальную ценность в управлении проппантом последней мили.

Бункеры часто выгодны для… Контейнеры часто выгодны для…
Многолуночные планшеты Однолуночные планшеты
Высокопроизводительные работы/этапы большого объема Сложное расположение/конфигурация буровой площадки
Удаленные объекты Гибкая поставка, близко к источнику
Больше грузоподъемности на один грузовик Более быстрая разгрузка грузовика на буровой площадке по сравнению спневматика
Гибкие варианты разгрузки Варианты гибкого хранения

Контейнеры.  Поскольку контейнеры обеспечивают хранение песка для гидроразрыва пласта, а также транспортировку, бункеры или другие дополнительные хранилища не требуются. Контейнеры повышают мобильность и гибкость и предпочтительнее для одиночных кустовых площадок, а также там, где небольшие буровые площадки и труднопроходимые дороги затрудняют логистику систем на основе силосов. Контейнерные системы не требуют настройки, как силосные системы.

Доставка и хранение в виде дискретных загрузок означает, что контейнеры могут легко соответствовать требованиям по площади буровой площадки. Они также ускоряют разгрузку и снижают загруженность грузовиков на буровой площадке.

Контейнеры

улучшают управление запасами и снижают вероятность загрязнения продукта и потери продукта. Иногда они имеют штрих-код для улучшения отслеживания. Точная подача в блендер также улучшается за счет улучшенной гибкости смешивания в блендере при изменении размера песка.

Контейнеры

также сохраняют целостность расклинивающего наполнителя, поскольку требуется меньше операций по сравнению с пневматическими системами и системами с воронкообразным дном, что ограничивает разрушение песка и образование кремнеземной пыли. Использование контейнеров и полностью закрытых конвейерных систем может снизить выбросы кремнеземной пыли на 90% по сравнению с пневматическими системами.В ходе операций ГРП песок из контейнеров выгружается на ленточные конвейеры, которые доставляют песок в блендер перед его закачкой в ​​скважину. Специализированная конвейерная технология может позволить размещать несколько контейнеров над конвейером для ускорения разгрузки.

Силосы.  Портативные вертикальные силосы для расклинивающего наполнителя обеспечивают хранение большого объема песка для гидроразрыва пласта при минимизации занимаемой площади на буровой площадке. Они обычно используются для обработки с высокой интенсивностью песка и там, где многоскважинные площадки требуют больших объемов песка.Они доступны в диапазоне объемов хранения от 150 до 280 тонн на силос. Несколько конфигураций с шестью или более силосами могут значительно увеличить объем хранения песка на площадке.

Бункеры должны быть возведены на месте до заполнения проппантом. Традиционно для этого требуется кран, хотя передовые системы буксировки со встроенными подъемными системами обеспечивают более быструю и безопасную установку силоса.

Силосы могут загружаться пневматически или конвейером.Операции пневматической загрузки обычно включают несколько грузовиков для увеличения скорости разгрузки, но могут занимать больше времени и приводить к большему разложению кварцевой пыли и песка по сравнению с конвейерами.

Самотечные системы разгрузки разгружают грузовики без использования пневматики. Усовершенствованные системы передвижных конвейеров быстро разгружают несколько грузовиков и перемещают песок в силос с помощью поворотного разгрузочного желоба для заполнения нескольких силосов сверху. Эти шарнирно-сочлененные конвейерные системы быстро поворачиваются между силосами для ускорения загрузки.Покрытые и закрытые конвейеры сводят к минимуму образование и воздействие кремнеземной пыли по сравнению с пневматическими системами.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность в логистике пропанта последней мили предполагает большое количество персонала, транспортных средств и оборудования, работающих в непосредственной близости в опасных и часто сложных условиях.

Большое количество грузовиков создает проблемы с уровнем шума и безопасностью движения, поэтому предпринимаются усилия по сокращению интенсивности движения, упрощению и ускорению разгрузки и сокращению времени пребывания на объекте.Проблемы связаны с перемещением грузовиков и водителей на месте, например, задним ходом к местам разгрузки и выходом водителей из грузовиков. Интенсивность движения грузовиков также способствует повышению уровня шума на буровой от оборудования для гидроразрыва пласта, транспортировки песка и других операций. В частности, при транспортировке песка пневматические операции создают сильный шум и запыленность.

Кремнеземная пыль является основным фактором безопасности. В течение всего процесса, от разгрузки грузовика до доставки блендера, большие объемы песка могут образовывать кварцевую пыль, которая представляет опасность для здоровья и оборудования, если ее не обрабатывать и не удерживать должным образом.

Экспозиция регулируется. Допустимые пределы воздействия (PEL) Управления по безопасности и гигиене труда (OSHA) ограничивают воздействие на работников 50 микрограммами вдыхаемого кристаллического кремнезема на кубический метр воздуха в среднем за восьмичасовой рабочий день. Респирабельный кристаллический кремнезем — это часть кристаллического кремнезема, которая достаточно мала, чтобы попасть в газообменные области легких при вдыхании; это включает частицы с аэродинамическим диаметром менее примерно 10 микрометров (мкм). Специализированное оборудование для обработки песка используется для минимизации образования пыли и ее сдерживания с помощью закрытых систем.

Кварцевая пыль также может попадать в оборудование, где она вызывает износ, что приводит к сокращению срока службы и увеличению затрат на техническое обслуживание.

Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) определил семь основных источников воздействия кремнеземной пыли во время операций гидроразрыва пласта.

  • Пыль, выбрасываемая из люков для воров (портов доступа) в верхней части пескоразбрасывателей во время операций по заправке во время работы машин (горячая загрузка)
  • Пыль выбрасывается и пульсирует через открытые боковые загрузочные отверстия на пескоразбрасывателях во время операций по заправке
  • Пыль, образующаяся при движении транспортных средств по территории
  • Пыль, выбрасываемая с конвейерной ленты под пескоразбрасывателями
  • Пыль, образующаяся при попадании песка в воронку блендера и транспортировочные ленты или перемешивание в ней
  • Пыль, образующаяся при работе конвейерных лент между пескоразбрасывателем и смесителем
  • Пыль, выбрасываемая с верхней части конца конвейерной ленты на пескоразбрасывателях

Защита от пыли может принимать разные формы. Крытые конвейеры и закрытые точки перегрузки предотвращают утечку пыли в процессе транспортировки из грузовика в силосы и из хранилища песка в смеситель. Контейнерные силосы и силосы с верхним наполнением значительно снижают количество пыли за счет исключения пневматической подачи песка. Например, контейнеры могут сократить выбросы диоксида кремния более чем на 90%. Новая технология, связанная с силосными системами и прицепами с бункерным днищем, устраняет необходимость в пневматике при перемещении из грузовика в силос. Закрытые кабины оператора на оборудовании и респираторы также снижают воздействие на персонал.

ТЕХНОЛОГИЯ

Сложности логистики последней мили привели к созданию специализированных программных возможностей в Интернете и мобильных приложениях. Эта технология, используемая операторами, обслуживающими компаниями, поставщиками песка и другими лицами, включая возможности в режиме реального времени, предоставляет широкий спектр данных, таких как время поворота, производительность водителя, загруженность терминала и демередж. Возможности управления включают отслеживание оборудования и географическое ограждение, инвентаризацию, согласование грузов и грузов. Отчеты о стадии песка и отчеты о потреблении также генерируются программным обеспечением последней мили, а будущие возможности могут включать инструменты управления буровой площадкой, такие как сканирование контейнеров RFID, интеграция бункера с данными о грузоперевозках, а также автоматизация заказов и оплата.

Технология

увеличивает видимость всех сторон в цепочке поставок проппанта на последней миле для улучшения координации и взаимодействия между компанией по разведке и добыче, перевозчиком, диспетчерской, водителями и терминалом. Полученные данные также поддерживают модификации для повышения эффективности работы и снижения затрат. Информация о деятельности перевозчиков помогает свести к минимуму время простоя и заторы, а также повысить эффективность использования грузовиков.

Более высокая степень автоматизации позволяет избежать специальной доставки проппанта за счет предоставления централизованного места для выполнения заказов/загрузок или хранения данных в режиме реального времени. В результате компания по разведке и добыче получает информацию об операциях перевозчиков и поставщиков в режиме реального времени, чтобы понимать данные о загрузке, коносаменты и билеты.

Технология

также обеспечивает связь с общей платформой. По сравнению с традиционным общением по телефону, текстовым сообщениям и электронным таблицам коммуникационная платформа сокращает время реакции и гарантирует, что все стороны работают с одной и той же информацией.

 

Перенос песка в условиях неравномерного и прибойного волнения (SINBAD) | Инженерная школа

Совместно спонсируется EPSRC (EP/J00507X/1, EP/J005541/1) и STW (12058)

в Нидерландах.

Системы численного морфодинамического моделирования, используемые в прибрежной инженерной практике, состоят из связанных моделей волн, течений, переноса наносов и изменения уровня дна. Модель переноса наносов обычно включает модель адвекции-диффузии для взвешенных наносов, усредненных волнами, и практическую формулу переноса песка для донных или придонных полных наносов, в которой перенос песка эмпирически связан с местным потоком и наносами. условия. Хорошо обоснованные практические модели основаны на сочетании измерений чистой скорости переноса песка и понимания ключевых фундаментальных процессов, которые учитываются в модели в параметризованном виде. Однако большинство практических моделей основано на измеренных скоростях переноса и процессах лабораторных экспериментов, включающих почти исключительно регулярные, неразрушающиеся волны.

Тот факт, что волны в действительности неравномерны и обрушиваются во многих (если не в большинстве) случаях, представляющих практический интерес для берегового строительства, ставит вопрос: какие ключевые процессы, связанные с неравномерностью и обрушением волн, необходимо включить в практический перенос песка? модели, чтобы модель была применима к условиям нерегулярных и прибойных волн?

Предлагаемое исследование преследует две основные цели:

  1. Значительно улучшить понимание придонной гидродинамики и процессов переноса песка, происходящих в условиях крупномасштабных нерегулярных и прибойных волн; и
  2. для разработки новой практической модели для прогнозирования переноса песка под волнами, учитывающей неравномерность и обрушение волн таким образом, который хорошо основан на экспериментальных данных и понимании фундаментальных процессов.

В команду транснационального проекта входят университеты Абердина, Ливерпуля и Твенте в сотрудничестве с отраслевыми партнерами по проекту из Великобритании и Нидерландов. Крупномасштабные эксперименты будут проводиться в Абердинском туннеле с колебательным потоком и в крупномасштабном волновом лотке в Технологическом университете Каталонии в Барселоне. Физическое понимание и данные этих экспериментов в сочетании с выводами из двух численных моделей, основанных на процессах, будут использованы для разработки новой практической модели переноса песка, которая учитывает неравномерность и обрушение волн.В сотрудничестве с отраслевыми партнерами по проекту новая модель будет внедрена в системы морфодинамического моделирования, используемые специалистами-практиками в прибрежной инженерии, и протестирована для практического применения.

Формирование дюн и транспортировка песка на Титане

Аннотация

Почти 20% поверхности Титана покрыто экваториальными линейными дюнами, похожими на песчаные дюны на Земле. Однако песок на Титане состоит не из силикатов, как на Земле, а в основном из органических материалов, образующихся в результате фотохимии в атмосфере.Сочетание низкой гравитации, высокой плотности атмосферы, низкой температуры и уникального состава песка означает, что необходимы дополнительные теоретические и экспериментальные исследования, чтобы улучшить наше понимание переноса эоловых отложений на Титане. Улучшенное понимание минимальной скорости ветра, вызывающей движение частиц песка (пороговая скорость ветра), позволит лучше ограничивать модели глобальной циркуляции атмосферы Титана. Формирование частиц дюн на Титане также недостаточно изучено.Частицы могут образовываться путем превращения мелких аэрозольных частиц (∼1 мкм) в атмосфере Титана в крупные сальтирующие частицы размером с песок на поверхности (100–300 мкм). В качестве альтернативы отложения органики на поверхности могут быть разрушены эрозией до частиц размером с песок. Несмотря на то, что для этого преобразования было предложено несколько механизмов, не было никаких экспериментальных данных, которые помогли бы определить, какой из механизмов образования имеет место, если таковой имеется. Здесь я экспериментально измерил адсорбционные свойства материалов, используемых в аэродинамической трубе Титана (TWT), и смоделировал влияние адсорбированной жидкости на пороговую скорость ветра для материалов, часто используемых в TWT, силикатного песка на Земле и органического песка на Титане. .Я продемонстрировал, что воздействие влажности метана на толин аналогично воздействию воды на силикатный песок, но отличается от воздействия воды на материалы аэродинамической трубы низкой плотности. Я также обнаружил, что на Титане легче транспортировать «влажный» (насыщенный метаном) песок, чем «сухой», потому что капиллярная сила метана может быть меньше, чем «сухая» сила сцепления между органическими частицами песка. Я также использовал атомно-силовую микроскопию для изучения межчастичных взаимодействий между аналогами аэрозолей Титана, или «толинами».Я обнаружил, что силы сцепления между частицами гораздо больше для частиц толина и предположительно титанового песка, чем для силикатного песка и других материалов, используемых в TWT. Это говорит о том, что мы должны увеличить межчастичные силы как в аналоговых экспериментах (ЛБВ), так и в пороговых моделях, чтобы правильно перевести результаты в реальные условия Титана. Сильное сцепление толина также указывает на то, что песок Титана мог образоваться в результате эффективной агломерации мелких аэрозольных частиц в атмосфере. Я также использовал наноиндентирование для изучения механических свойств нескольких кандидатов из титанового песка, чтобы понять подвижность титанового песка.Я измерил модуль упругости, твердость и вязкость разрушения этих материалов. Модуль упругости и твердость толина на порядок меньше, чем у силикатного песка, и меньше, чем у механически слабого песка, такого как белый гипсовый песок. Обладая на порядок меньшей вязкостью разрушения, толин также гораздо более хрупок, чем силикатный песок. Другие возможные кандидаты в песок на Титане также механически слабее, чем песок на Земле. Это указывает на то, что песок Титана должен быть получен близко к экваториальным областям, где расположены нынешние дюны, потому что толин и другие органические вещества слишком мягкие и хрупкие, чтобы их можно было транспортировать на большие расстояния. Вышеприведенные результаты свидетельствуют о том, что для Титанского песка более благоприятно образование «сухой» агломерации мелких аэрозольных частиц. Поскольку органика имеет более высокую когезию и с меньшей вероятностью будет формироваться в полярных жидких резервуарах на Титане «мокрым» способом. агломерации, они недостаточно механически прочны, чтобы перемещаться на большие расстояния и образовывать экваториальные дюны.

Транспортировка кварцевого песка

Последнее обновление: 24 августа 2019 г.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Блу Бокс, ООО., («Blu Box») серьезно относится к вашей конфиденциальности. Мы хотим, чтобы вы знали, как мы собираем, используем, передаем и защищаем вашу личную информацию.

В настоящей Политике конфиденциальности говорится:

  • Какую личную информацию мы собираем
  • Как мы используем эту информацию
  • Как мы делимся этой информацией
  • Как мы защищаем эту информацию
  • Ваш выбор в отношении вашей личной информации
  • Как с нами связаться по вопросам
  • Обновления политики конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к личной информации, которую мы собираем на веб-сайтах, активно управляемых Blu Box (совместно именуемых «Платформа Blu Box»).

Если вы не хотите, чтобы мы обрабатывали вашу личную информацию, как описано в настоящей Политике конфиденциальности, не используйте платформу Blu Box. Личная информация — это информация, которая может быть разумно использована для вашей индивидуальной идентификации, например, ваше имя, адрес проживания, адрес электронной почты и номер мобильного телефона.

Blu Box предоставляет компаниям интерфейс веб-сайта, чтобы помочь им со своими клиентами, сотрудниками и потенциальными клиентами и сотрудниками. Вся личная информация, которую вы вводите на платформе Blu Box, хранится в почтовом клиенте или базе данных и на серверах Blu Box и предоставляется владельцу веб-сайта.Настоящая Политика конфиденциальности не распространяется на обработку вашей личной информации владельцем веб-сайта. Пожалуйста, обращайтесь к владельцу веб-сайта с любыми вопросами об использовании и раскрытии владельцем веб-сайта вашей личной информации.

Платформа Blu Box предназначена для аудитории в США. Любая предоставленная вами информация, включая любую личную информацию, будет обрабатываться в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

  1. КАКИЕ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ

    • Информация, которую вы нам предоставляете

      Мы собираем личную информацию, которую вы добровольно предоставляете нам через платформу Blu Box.Например, мы собираем информацию о вас, когда вы заполняете формы на платформе Blu Box. Информация, которую вы можете предоставить, может включать:

      • Контактная информация, включая имя, адрес проживания, адрес электронной почты и номер телефона
      • Информация о заявлении о приеме на работу, включая трудовую книжку, номер водительского удостоверения, историю нарушений правил дорожного движения и несчастных случаев
      • Информация, представленная для того, чтобы работодатель мог провести проверку биографических данных, включая имя, дату рождения и номер социального страхования
      • Сообщения, отправленные владельцу веб-сайта, например, текстовые поля в форме на веб-сайте
      • Изображение вашего водительского удостоверения, карты социального обеспечения, медицинской карты и ваши фотографии
      • «Нравится» и другие проявления интереса к компании или возможностям работы
    • Информация, которую мы собираем с помощью технологии на платформе Blu Box

      Мы собираем информацию с помощью технологий, чтобы улучшить нашу способность служить вам. Когда вы получаете доступ к платформе Blu Box и используете ее, Blu Box может собирать информацию о том, как вы взаимодействуете с платформой Blu Box. Ниже мы опишем несколько методов, которые мы можем использовать для сбора информации с помощью технологий. Когда вы посещаете платформу Blu Box, мы можем собирать идентификатор вашего устройства, информацию о браузере и адрес интернет-протокола (IP). IP-адрес часто связан с порталом, который вы использовали для входа в Интернет, например, с вашим интернет-провайдером (ISP), компанией или ассоциацией. Хотя IP-адрес может указать вашего интернет-провайдера или географическую область, мы не можем определить вашу личность исключительно на основе вашего IP-адреса.Однако мы не связываем вашу личную информацию с информацией об идентификаторе устройства, информацией о браузере и IP-адресами.

      Мы также можем собирать информацию о том, как вы используете платформу Blu Box, например, количество времени, которое вы тратите на использование платформы Blu Box, сколько раз вы используете определенную функцию платформы Blu Box за определенный период времени, как часто вы используете платформу Blu Box и действия, которые вы выполняете на платформе Blu Box (совместно именуемые «Информация об использовании платформы»). Мы можем связать вашу Информацию об использовании Платформы с личной информацией, которую вы нам предоставили, и в этом случае мы будем рассматривать объединенную информацию как личную информацию.

      Используем ли мы файлы cookie?

      Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые веб-сайт или его поставщик услуг переносят на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер, что позволяет системам веб-сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию. Например, после того как вы подтвердили свою личность на платформе Blu Box, введя свое имя и другую идентифицирующую информацию, файл cookie запоминает вас, когда вы переходите со страницы на страницу на платформе Blu Box.Файл cookie также запоминает, по какой ссылке вы щелкнули, чтобы перейти на платформу Blu Box.

      Мы можем нанять стороннего поставщика услуг, который поможет нам разместить файлы cookie на платформе Blu Box и проанализировать, как пользователи перемещаются по сайту.

      Если вы предпочитаете, вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить файлы cookie, изменив настройки браузера. Как и на большинстве веб-сайтов, если вы отключите файлы cookie, некоторые функции Сайта могут работать неправильно.

      Настройка вашего браузера «Не отслеживать»

      Параметр браузера «Не отслеживать» (DNT) — это параметр, который вы можете установить в настройках браузера и который сигнализирует посещаемым вами веб-сайтам о том, что вы не хотите, чтобы ваша онлайн-активность отслеживалась. Многие веб-сайты и приложения, включая наш Сайт, в настоящее время не реагируют на сигналы DNT веб-браузера, поскольку такие сигналы еще не унифицированы. Для получения дополнительной информации о сигналах DNT посетите http://allaboutdnt.com.

    • Информация, которую вы предоставляете третьей стороне

      Платформа Blu Box может включать ссылки и подключаемые модули веб-сайтов и приложений, управляемых третьими сторонами («Сторонние сайты»). Вы можете войти или поделиться информацией с любым сторонним сайтом. Blu Box не контролирует какие-либо сторонние сайты и не несет ответственности за любую информацию, которую они могут собирать. Методы сбора информации Сторонним сайтом регулируются его политикой конфиденциальности. Мы рекомендуем вам ознакомиться с его политикой конфиденциальности, если вы решите ввести или поделиться информацией со сторонним сайтом.

  2. КАК МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую СОБИРАЕМ

    Мы используем информацию, которую собираем, для обслуживания наших клиентов и улучшения вашего опыта на платформе Blu Box.Некоторые примеры включают:

    1. Помощь заявителям в подаче заявлений и взаимодействии с потенциальными работодателями
    2. Помощь вам и работодателю в процессе адаптации путем размещения форм на платформе Blu Box и обмена вашими данными в формах с работодателем
    3. Помощь соискателям в поиске новых потенциальных работодателей и возможностей трудоустройства
    4. Общение с вами по поводу вашего заявления и от имени работодателя
    5. Ответы на вопросы и отзывы
    6. Непрерывная оценка и улучшение пользовательского опыта в Интернете
    7. Устранение технических неполадок на платформе Blu Box
    8. Предотвращение, обнаружение и расследование нарушений настоящей Политики конфиденциальности или любых применимых условий обслуживания или условий использования платформы Blu Box, а также расследование мошенничества или других вопросов
  3. Сохранение данных

    Мы будем хранить вашу личную информацию в соответствии с политикой владельца веб-сайта и в соответствии с требованиями закона.

  4. КАК МЫ ДЕЛИМСЯ ЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ, которую СОБИРАЕМ

    Мы не сдаем в аренду, не сдаем в аренду и не продаем вашу личную информацию третьим лицам. Ниже приведены некоторые способы передачи вашей информации:

    1. Владелец веб-сайта: Как отмечалось выше, мы передаем всю личную информацию, собранную через платформу Blu Box, владельцу веб-сайта, включая информацию, собранную с помощью файлов cookie.
    2. По указанию владельца веб-сайта: Мы раскрываем вашу личную информацию по указанию и от имени владельца веб-сайта.Пожалуйста, свяжитесь с владельцем веб-сайта с вопросами о передаче владельцем веб-сайта вашей личной информации.
    3. Сторонние поставщики услуг: мы будем передавать вашу личную информацию сторонним поставщикам услуг по контракту с Blu Box, чтобы помочь нам предоставлять вам услуги. Ниже приведены некоторые примеры типов сторонних поставщиков услуг, которым мы передаем вашу личную информацию, и наша цель для этого:
    • Аналитика данных: мы можем привлекать сторонних поставщиков услуг для помощи в анализе данных о вашем взаимодействии с платформой Blu Box.
    • Юридическая консультация: мы можем раскрыть вашу личную информацию адвокату в процессе получения юридической консультации.
  5. Мы требуем, чтобы эти сторонние поставщики услуг обеспечивали защиту вашей личной информации, аналогичную той, которую мы предоставляем.
  6. Агрегированные данные: мы можем передавать агрегированные данные третьим сторонам, когда данные были деидентифицированы или иным образом анонимизированы таким образом, что информация не может идентифицировать вас.
  7. Требуемое раскрытие информации: От нас может потребоваться предоставить личную информацию в ответ на постановление суда, повестку в суд, запрос гражданского расследования, другой судебный процесс или иным образом, требуемым по закону.
  8. Соблюдение законодательства и средства защиты: мы можем раскрывать учетную запись и другую личную информацию, когда мы считаем, что раскрытие необходимо для соблюдения закона или для защиты прав, собственности или безопасности Blu Box, наших пользователей или других лиц. Это включает в себя обмен личной информацией с другими компаниями и организациями для защиты от мошенничества и снижения кредитного риска.
  9. Корпоративные транзакции: Мы оставляем за собой право раскрывать и передавать вашу информацию, включая вашу личную информацию:
    • Последующему владельцу, совладельцу или оператору платформы Blu Box или последующей базы данных.
    • В связи с корпоративным слиянием, консолидацией, продажей практически всех наших членских долей и/или активов или другими корпоративными изменениями, в том числе любым потенциальным покупателям.
  • СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ

    Мы не собираем никакой информации от лиц моложе 13 лет.Платформа Blu Box, продукты и услуги предназначены для людей старше 13 лет. Если вам еще не исполнилось 13 лет, вы не имеете права использовать платформу Blu Box. СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ КАЛИФОРНИИ/ВАШИ ПРАВА НА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В КАЛИФОРНИИ Жители Калифорнии, использующие платформу Blu Box, могут запросить у нас предоставление определенной информации о раскрытии нами вашей личной информации третьим лицам в целях их прямого маркетинга. Вы можете сделать такой запрос по электронной почте [email protected].

  • КАК МЫ ЗАЩИЩАЕМ ЛИЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, которую СОБИРАЕМ

    Безопасность и конфиденциальность вашей личной информации важны для нас. У нас есть технические, административные и физические меры безопасности для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа или раскрытия и ненадлежащего использования. Доступ к личной информации предоставляется только сотрудникам, которым необходима личная информация для выполнения конкретной работы. Сотрудники, имеющие доступ к личной информации, постоянно в курсе наших методов обеспечения безопасности и конфиденциальности.Для вас важно обеспечить защиту от несанкционированного доступа к вашему компьютеру и другим устройствам, которые вы использовали для доступа к платформе Blu Box. Обязательно выйдите из своей учетной записи или закройте браузер после завершения посещения платформы Blu Box. Обратите внимание, что, несмотря на наши разумные усилия, ни одна мера безопасности не может быть идеальной или непробиваемой, поэтому мы не можем гарантировать безопасность вашей личной информации.

  • ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

    Если у вас есть какие-либо вопросы об этой Политике конфиденциальности, мы сделаем все возможное, чтобы ответить на них как можно скорее.Вот как с нами связаться: Электронная почта: [email protected]

  • ОБНОВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

    Если мы изменим эту Политику конфиденциальности, мы опубликуем эти изменения на этой странице и обновим дату изменения Политики конфиденциальности, указанную выше.

  • Исследование, проведенное осенью 2020 г., чтобы понять влияние добычи песка залива на поставку и транспортировку песка в заливе Сан-Франциско и на внешнем побережье — Прибрежная охрана штата Калифорния

    *** СРОК ПРОДЛЕН ДО 19 ОКТЯБРЯ***

    ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ И КВАЛИФИКАЦИЙ:

    Исследование, проведенное осенью 2020 г., чтобы понять влияние добычи песка залива на поставку и транспортировку песка в заливе Сан-Франциско и на внешнем побережье

     

    Прибрежная охрана штата Калифорния запрашивает квалификацию потенциальных подрядчиков, оказывающих экологические услуги, и предложения по научным исследованиям для дальнейшего развития понимания в регионе последствий добычи песка в заливе Сан-Франциско и связанного с ним внешнего побережья, запасов песка и транспортных механизмов, а также стратиграфии песчаные ложа. Эта работа послужит основой для более широких усилий, возглавляемых Государственной прибрежной охраной (SCC), Комиссией по сохранению и развитию залива Сан-Франциско (BCDC) и другими по изучению физических последствий добычи песка в заливе Сан-Франциско и на внешнем побережье Калифорнии. SCC выпускает этот запрос предложений и квалификаций, чтобы найти квалифицированного подрядчика (или подрядчиков) для предоставления этих услуг, как более подробно описано ниже. SCC будет вести переговоры и управлять контрактом (контрактами) от имени BCDC.

    Выбранный(е) подрядчик(и) предоставит одну или до трех из трех услуг: 1) обзор и обобщение существующей литературы по транспортировке песка и соответствующей геофизической литературы, а также батиметрических данных для арендных участков добычи песка и прилегающих территорий в Центральном заливе Сан-Франциско и в пределах Suisun Channel, а также обновить и уточнить существующий проект бюджета песка и базу данных для залива Сан-Франциско и прилегающего внешнего побережья, 2) провести стратиграфические отборы проб на нескольких арендованных участках добычи песка, охватывающих приблизительно 2061 акр Центрального залива и 1303 акра залива Suisun, чтобы чтобы охарактеризовать глубину и качество песка на этих арендованных участках и 3) оценить перенос песка в заливе Сан-Франциско и прилегающем внешнем побережье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *