Перевозка леса жд транспортом: Перевозка леса железнодорожным транспортом по приемлемой цене

Перевозка пиломатериалов жд транспортом | Магеллан

Компания «Магеллан» предлагает услуги перевозки пиломатериалов жд транспортом. Мы берем на себя все этапы доставки, от аренды вагона или состава, до выгрузки лесоматериалов. Отправка по железной дороге:

  • Безопасна. Движение составов осуществляется согласно регламентам грузоперевозок РЖД. Перевозчик гарантирует целостность груза.
  • Исключает задержки. Поезд двигается по установленному расписанию. При следовании исключено несоблюдение сроков доставки.
  • Дешевле перевозок автотранспортом. Стоимость доставки 1 тонны по железной дороге ниже цены транспортировки автомобилем на 20-30%.

Доставка по ж/д выгодна при отправке больших партий, значительной протяженности маршрута. Для оформления заявки нужно предоставить информацию о месте отправления, назначения, объеме партии. Для заключения договора с РЖД требуются документы о происхождении материала, фитосанитарный сертификат.

Цены на перевозку пиломатериалов жд транспортом

Услуга Стоимость (за 1 км) Валюта
Международные перевозки от 1
Перевозка габаритных грузов от 70 руб
Перевозка негабаритных грузов от 90 руб

Этапы и особенности перевозок пиломатериалов

Железнодорожные перевозки леса – многоэтапный процесс. Он включает:

  • Расчет маршрута.
  • Выбор платформ или полувагонов.
  • Оформление сопроводительных документов, договора с РЖД.
  • Организацию погрузки, фиксацию пиломатериалов.
  • Транспортировку.
  • Разгрузку, сдачу груза заказчику.

У нас также можно заказать доставку древесных материалов на станцию, грузоподъемную технику, сотрудников для выполнения погрузо-разгрузочных работ.

Схема логистики выполняется с учетом расписания движения поездов. Разработка маршрута позволяет сократить время в пути, снизить расходы на транспортировку. При составлении схемы доставки стараются исключить промежуточные пункты, сократить путь, снизить время простоев.

Платформы выбирают исходя из длины пиломатериалов, других характеристик груза. Для грузоперевозок применяют следующие виды вагонов:

  • Вагоны-лесовозы. Подвижной состав представляет собой платформы с торцевыми стенами. На боковины таких вагонов устанавливают металлические стойки.
  • Железнодорожные платформы. Универсальные открытые платформы. Для предотвращения соскальзывания груза сбоку крепят стойки.
  • Полувагоны. Такой подвижной состав применяют для доставки щепы.

Для транспортировки обработанных материалов, требующих ограничения влажности, защиты от осадков, используют контейнеры или крытые платформы. Расчет количества вагонов делают исходя из объема пиломатериалов, норм загрузки подвижного состава.

Подготовка к транспортировке делается собственником или грузоотправителем. Она включает:

  1. Обработку составами от гниения или заражения насекомыми.
  2. Упаковку обработанных лесоматериалов.
  3. Сортировку пиломатериалов по длине, сорту.
  4. Другие работы, предусмотренные правилами грузоперевозок по железной дороге.

После выбора маршрута, аренды состава подвозят материалы к месту погрузки. Наша компания владеет парком грузовой техники. Мы предоставляем грузовики и лесовозы для доставки пиломатериалов на станцию.

Погрузка делается при помощи подъемной спецтехники. Лесоматериалы укладывают штабелями вдоль вагона. При значительной длине бревен или досок, применяют сцепки из 2 платформ. Между штабелями устанавливают прокладки, пиломатериалы стягивают проволокой и фиксируют к стойкам. Размещение груза должно отвечать требованиям безопасности движения поездов, обеспечивать сохранность материалов и вагона.

Груз принимают по правилам, утвержденным Министерством Путей Сообщений, ведомственных инструкций РЖД. Перед отправлением состава проверяют надежность схемы креплений. Во время движения поезда контролируют положение груза, его фиксацию. Ослабленные обвязочные ремни или цепи натягивают.

На станции назначения состав разгружают, подписывают акт о приемке. Далее лесоматериалы перегружают на место хранения или в автомобиль, подвозят на место назначения. Компания «Магеллан» организовывает разгрузку, временное хранение груза.

Цена рассчитывается исходя:

  • Из расстояния между точкой отправки и назначения.
  • Из общего веса, объема лесоматериалов.
  • Из вида арендуемых вагонов, платформ.
  • Из особых условий транспортировки.
  • Из срока доставки.

Стоимость предоставления подъемной техники, персонала для загрузки и выгрузки рассчитывается отдельно и входит в стоимость доставки. Оформление сопроводительных документов, страховки также включают в итоговую цену.

Преимущества сотрудничества с нами

Транспортная компания «Магеллан»:

  • Имеет собственную технику для погрузо-разгрузочных работ, подвоза пиломатериалов на станцию. У нас есть вся спецтехника для погрузки, разгрузки.
  • Обеспечивает контроль за всеми этапами работ. Собственник может контролировать все этапы грузоперевозок и получать информацию о фактическом нахождении груза.
  • Разрабатывает маршруты с учетом всех требований логистики. Маршрут выбирают с учетом наименьших затрат клиента.
  • Оказывает помощь при оформлении документов на груз и страховки. Мы содействуем в получении пакета документов, необходимого для перевозки лесоматериалов.
  • Не подводит со сроками. Прибытие груза на место назначения осуществляется точно в назначенный срок.

При необходимости мы привлекаем транспорт, сотрудников компаний-партнеров, обеспечиваем промежуточное хранение, перегрузку при мультимодальных грузоперевозках. Чтобы воспользоваться нашим предложением, звоните по указанному телефону. Мы принимаем заказы перевозки пиломатериалов на ж/д по России и за границу.

Перевозка леса и лесоматериалов

3 апреля 2020

Статьи

NOVELCO.RU

Официальный источник

Пиломатериалы — востребованы во всех сферах жизни и бизнеса. Поэтому заготовка и переработка древесины – отдельная отрасль, включающая в себя вырубку, доставку, переработку и изготовление конечной продукции. Логистика – неотъемлемая часть жизненного цикла изделий из дерева.

Перевозку леса и пиломатериалов, осуществляют железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. В некоторых регионах России ещё используют сплав стволов деревьев по руслам рек.

Деятельность в деревоперерабатывающей отрасли регулируется значительным объёмом нормативных документов. 

Нормативные требования

При транспортировке и складировании леса и пиломатериалов, необходимо обеспечить выполнение требований следующих стандартов:

  • ГОСТ 9463-2016 «Лесоматериалы круглые хвойных пород. Технические условия»;
  • ГОСТ 9462-88 «Лесоматериалы круглые лиственных пород. Технические условия»;
  • ГОСТ 3808.1-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Атмосферная сушка и хранение»;
  • ГОСТ 7319-80 «Пиломатериалы и заготовки лиственных пород. Атмосферная сушка и хранение».

Также существует ряд отраслевых требований, регулирующих перевозку древесины различными видами транспорта.

Виды лесоматериалов

Лес транспортируют на различных стадиях переработки, в зависимости от степени обработки пиломатериалы делятся на:

  • кругляк – в виде стволов;
  • не строганные и строганные доски;
  • брус, различного сечения;
  • изделия – наличник, плинтус и т.
    п.

По длине пиломатериалы дифференцируются на:

  • короткие – до 3м;
  • и длинномерные – от 3м до 12м.

Лесоматериалы на всех стадиях перевозки подлежат маркировке, способом выжигания или несмываемой краской. Для маркировки изделий с шириной торцов до 25мм используют вертикальные полосы, а свыше 25мм — точки. Буквенному обозначению подлежит назначение партии лесоматериалов, например, О — материалы для обозов; Л — для изготовления лыж; Р — резонансные.

Средства транспортировки пиломатериалов

Учитывая российские расстояния, самым популярным способом перевозки леса является железная дорога. Для этого используются специальные платформы  и открытые полувагоны. Для рациональной загрузки подвижного состава следует придерживаться следующих правил:

  • сортировка по схожим параметрам и критериям;
  • если лесозаготовки длиннее вагона или платформы, то допустима перевозка при открытых торцах при условии превышения длины не более чем на 0,5м;
  • укладка штабелями по длине вагона встык;
  • укладка «шапкой» позволяет разместить в единице подвижного состава до 15м3 древесины;
  • в 4-х-осный вагон, разрешено загружать лес длиной от 1,6м;
  • для 6-и-оснговагона, минимальная длина леса должна составлять 4м;
  • запрещается погрузка и перевозка обледенелого лесоматериала;
  • для безопасной укладки предусмотрено использование прокладок из плотных материалов, например брезента;
  • конструкции фиксируются при помощи проволоки.

Для автомобильного транспорта требования зависят от степени обработки лесоматериалов. Для кругляка используются специальные прицепы-лесовозы, а для досок различной степени обработки, бруса или изделий – применяются крытые фуры.

Складирование и хранение

Складирование и хранение должны обеспечить сохранность древесины от плесени и насекомых. Для этого применяют специально обработанные площадки.  Хранение может быть как на открытых, так и на крытых площадках – в зависимости от степени переработки и назначения лесоматериала.

Погрузо-разгрузочные работы должны выполняться с использование специальных средств, учитывающих значительную длину груза.

Особенности организации перевозки

При планировании перевозки леса, необходимо учесть следующие особенности:

  • породы леса не должны быть внесены в «Красную книгу» региона, из которого он вывозится;
  • у лесозаготовителя должна быть актуальная документация разрешающая вырубку леса в данном регионе;
  • на лес должен быть оформлен документ, подтверждающий его экологическую безопасность;
  • сорт древесины должен быть подтверждён документом;

Для своевременной и надёжной доставки лесоматериалов лучше обращаться в логистическую компанию, специализирующуюся на организации транспортировки древесины и её производных.

Транспортная компания

Логистика

Доставка грузов

Перевозка леса

Все новости в telegram

Пробная перевозка древесины выглядит многообещающе

Пилотная программа привела к тому, что лесопилка получила первый эшелон с древесиной с 2004 года.

Древесина, срубленная в лесу в Бикли, южный Девон, была загружена на грузовой поезд компании Colas Rail в Хакни-Ярд возле Ньютон-Эббот. Затем его перевезли 92 мили до Pontrilas Timber в Абергавенни в рамках пробного пробега, который может привести к возвращению «бревенчатых поездов» в качестве регулярного вида, путешествующего по железной дороге вдоль южного побережья Девона.

После судебного разбирательства компания Pontrilas Timber заявила, что воодушевлена ​​успехом этого экспериментального проекта и надеется сотрудничать с Network Rail для разработки плана перевозки коммерчески выгодных грузов, который будет включать в себя усовершенствование подъездных путей и прилегающей дороги в Абергавенни.

В рамках этого пилотного проекта грузовой поезд перевез в общей сложности 320 тонн древесины в восьми вагонах с целью в будущем более чем удвоить нагрузку до 720 тонн в 18 вагонах.

При транспортировке такого количества древесины по железной дороге с дороги убирается 76 грузовиков, что помогает уменьшить заторы на дорогах и выбросы углекислого газа. Подсчитано, что при использовании железной дороги в этом путешествии экономится более 0,45 тонны углекислого газа, что соответствует 54 739 зарядам смартфона или выбросам углерода на одного пассажира, совершающего рейс в один конец из Парижа в Нью-Йорк.

Испытание стало возможным после того, как компания Network Rail укрепила один из мостов в Хакни-Ярд, увеличив предельный вес транспортных средств, въезжающих во двор, до 44 тонн. Это увеличение означает, что более крупные HGV (тяжелые грузовые автомобили) теперь могут получить доступ к складу и загрузить свой груз на грузовой поезд для перевозки по остальной части страны по железнодорожной сети.

Укрепление моста также позволит Aggregate Industries использовать Hackney Yard для погрузки грузов для транспортировки на юго-восток в ближайшем будущем.

Старший менеджер по маршрутным перевозкам компании Network Rail Джесс Липпетт сказала: «Железнодорожные перевозки являются жизненно важной частью нашей инфраструктуры, обеспечивая быстрый, экологичный, безопасный и эффективный способ перевозки грузов.

«Этот пробный запуск показывает, как мы можем работать вместе, чтобы оказать положительное влияние на окружающую среду и экономику. Работа по укреплению моста в Хакни-Ярде означает, что мы сможем более эффективно облегчить перемещение тяжелых грузов по стране, и это преимущество сохранится на долгие годы».

Директор по грузовым перевозкам компании Colas Rail в Великобритании Саймон Болл сказал: «Это отличная возможность расширить наш грузовой бизнес, тем более, что мы лидируем в области перевозки древесины по железной дороге.

«Мы предлагаем устойчивую альтернативу, работая на железной дороге, а также сокращая количество большегрузных автомобилей на дорогах, особенно во время нехватки водителей.

«Работая с клиентом и Network Rail, я убежден, что мы можем двигаться вперед и опираться на успех испытания».

— Реклама —

Последние новости

— Реклама —

Другие новости

Группа грузоперевозок компании Colas Rail UK провела успешные испытания древесины

Подразделение грузовых перевозок компании Colas Rail UK сыграло ключевую роль в перевозке и доставке 400 тонн древесины в успешном испытании, организованном Euroforest Ltd и Pontrilas Sawmills.

Изучая новые способы сокращения выбросов углекислого газа после перевозки материалов автомобильным транспортом, наша команда грузовых перевозок предложила устойчивое решение в виде использования наших локомотивов класса 70 для перевозки грузов на расстояние 130 миль из Ньютон-Эббота, Девон, в Абергавенни, Монмутшир.

Испытание было первым за более чем пять лет для Euroforest по перевозке древесины по железной дороге, поскольку они изучают новые возможности вместо использования автомобильных транспортных средств.

Говоря об успехе испытания, директор по грузовым перевозкам Colas Rail в Великобритании Саймон Болл сказал: «Это прекрасная возможность предоставить устойчивую альтернативу работе на железной дороге, тем более что мы лидируем в области перевозки древесины по железной дороге.

«Мы действуем, чтобы внести свой вклад в достижение целей Net Zero в соответствии с целями нашей группы по продвижению железнодорожных грузоперевозок и сокращению количества большегрузных автомобилей на дорогах, особенно во время нехватки водителей.

«Работая с клиентом и Network Rail, я убежден, что мы можем двигаться вперед и опираться на успех испытания».

Роб Блэкмор, менеджер по местным операциям Network Rail в регионе Северн и Гвинт, сказал: «Это была настоящая командная работа, чтобы перенести пробную версию с чертежной доски на рельсы. Это еще больше укрепит стремление Network Rail обезуглерожить Великобританию».

Марк Уильямс, операционный директор Euroforest в Англии и Уэльсе, сказал: «За последние пару лет трудности с автомобильными перевозками товаров получили широкую огласку.

«Перевозка круглого леса по железной дороге – отличное решение этой проблемы. Железнодорожный транспорт является эффективным и экологически безопасным способом доставки сыпучих грузов нашим клиентам».

SRSA Полная комплексная рождественская программа

Праздничный сезон — одно из самых загруженных времен в железнодорожном календаре, и 2022 год не стал исключением: команды South Rail Systems Alliance (SRSA) снова делают все возможное, чтобы сохранить железные дороги Великобритании. переезд во время Рождества.

Подробнее

Школа устойчивого развития цепочки поставок – ЗОЛОТОЙ статус

Мы рады сообщить, что получили золотой статус в Школе устойчивого развития цепочки поставок (SCSS).

Подробнее

Повышение уровня инфраструктуры SRSA в Льюишеме

В рождественский период депо Тонбриджа South Rail Systems Alliance (SRSA) ввело 10-дневную блокаду для модернизации железнодорожной инфраструктуры в Льюишеме, Лондон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *