Перевозки лекарственных препаратов с температурным режимом по России в Москве
- Экспресс доставка биологических грузов в термоконтейнере
- Перевозки с температурным режимом
Перевозки лекарственных препаратов с температурным режимом
Любой человек в своей жизни хотя бы раз сталкивался с приемом лекарственных средств, но, чтобы они оказались в аптеке их туда необходимо предварительно доставить. Перемещение лекарств относится к наиболее сложным задачам в области транспортировок. Любое отклонение от правил доставки может привести к потере препаратами лечебных свойств. Перевозка медикаментов с температурным режимом компанией GMC-Q предназначена обеспечить сохранность фармацевтической продукции на всем пути следования.
Особенности температурных перевозок медикаментов
Лекарства относятся к категории деликатных грузов, к сохранности которых в процессе перемещения предъявляется множество повышенных требований. Цель температурных перевозок медикаментов заключается в доставке лекарственных препаратов без ущерба для начальных лечебных характеристик. Для компании GMC-Q подобный способ переброски подразумевает контроль в пути не только температурного режима вакцин и растворов, но также целостность упаковки, количество и качество отгружаемой партии.
Воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости доставки с соблюдением температуры
Стоимость рассчитана на доставку в термоконтейнере, перевозки лекарственных средств и медицинских грузов по России с поддержанием температуры в пределах: +2…+8, +2…+25, +15…+25, -15…-25 градусов.
Оставить заявку
Условия перевозки медикаментов с температурным режимом
Компания GMC-Q считает поставку успешной только в том случае, когда в пункт назначения приходит заказ без каких-либо количественных и качественных потерь. Для реализации данной задачи следует придерживаться следующих основных правил перевозки медикаментов с температурным режимом:
- В пути необходимо обеспечить должный уровень защиты груза от механических ударов, атмосферных воздействий, загрязнений и влаги, от воздействия которой особенно страдают лекарственные препараты в таблетках.
- Если транспортируемые средства относятся к категории наркотиков, груз обязан сопровождать представитель перевозчика и служба охраны.
- Абсолютно недопустимо перевозить в одном автомобиле медикаменты с различными физическими и химическими свойствами. Лекарства в пилюлях, суспензиях и ампулах в обязательном порядке перевозятся на разном транспорте.
- Медикаменты в тару следует укладывать максимально плотно. Пустоты и промежутки между упаковками лекарств не должны присутствовать.
- Лекарства с чрезвычайно сильным запахом следует перевозить внутри отдельного герметического контейнера.
Организация перевозки лекарственных средств с соблюдением температурного режима
Необходимость в транспортировке медикаментов возникает, когда надо доставить партию товара от производителя на оптовый склад или со склада в аптеку, а также во многих других ситуациях. Во всех случаях перевозки препаратов компания GMC-Q четко соблюдает инструкции производителя с указанием требуемых условий перемещения в совокупности с общими санитарными требованиями.
При этом тщательно разрабатывается маршрут движения, чтобы избежать загруженных участков трасс и дорог с плохим покрытием. На протяжении всего пути состояние груза отслеживается в режиме реального времени, для чего на панель водителя выводится показатель текущей температуры.Перевозка лекарственных средств с соблюдением температурного режима не может осуществляться без сопроводительных документов. В пакет нужных бумаг входят:
- Договор между медицинским учреждением и перевозчиком на оказание услуг.
- Страховка на груз.
- Сертификаты качества, гарантирующие, что груз не является контрфактным.
- Путевой лист с указанием маршрута автомобиля и полный список перемещаемых медикаментов.
Как происходит доставка лекарств с температурным режимом
В большинстве случаев медикаменты компания GMC-Q перемещает в рефрижераторах. Они представляют собой специальный грузовой автомобиль, в кузове которого поддерживается постоянная температура.
- Защита груза от атмосферных осадков, ультрафиолета и уличной пыли.
- Организована зона карантина для испорченной и некачественной продукции.
- Присутствует автономный генератор для поддержания температуры в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
- Температурный режим доставки лекарств обеспечивает транспортировку медикаментов при температуре от -2 до +25 С.
Доставка лекарств по России с температурным режимом
Существует два способа перемещения медикаментов: доставка автомобилем и перевозка препаратов в самолете. Второй вариант предпочтительнее, поскольку не во всех регионах страны есть возможность транспортировки медикаментов на машине. Помимо прочего, если речь идет о перемещении на значительное расстояние маленькой партии лекарств, автотранспорт обойдется дороже самолета. Поэтому доставка лекарств по России с температурным режимом на авиатранспорте компания GMC-Q считает целесообразнее. Особенно, когда отправить и получить медикаменты нужно с максимальной скоростью. Авиаперевозку можно организовать отдельным рейсом или частью составного груза.
Компании для перевозки лекарств с температурным режимом
В нашей стране перевозка лекарств с температурным режимом относится к фармацевтической деятельности и требует обязательного наличия специальной лицензии. Но многие транспортные компании отказываются тратить деньги и время на её получение. В результате перевозка медикаментов с температурным режимом транспортными компаниями связана со сложным процессом поиска перевозчика. Как итог к перевозке медикаментов с температурным режимом в Москве допускаются:
- Транспортные компании с лицензией.
- Перевозчики на личном транспорте, которым не нужна лицензия.
- Фармацевтические компании, осуществляющие транспортировку на арендованных машинах.
Оптимальным вариантом является быстрое оформление заказа на перевозку медикаментов на сайте компании GMC-Q с последующим его выполнением в кратчайшие сроки.
Предварительный расчет стоимости доставки в Москве с соблюдением температуры
Стоимость рассчитана на доставку в термоконтейнере, внутренние размеры не более 25*25*25 см.
Оставить заявку
Как мы работаем
Оформление
заявки
Доставка от двери
до двери
Отчет
о доставке
Отзывы о компании ООО «ДжиЭмСи»
В нынешнюю жару оказалось очень сложно найти компанию, которая гарантирует нужную температуру для перевозки ковидных вакцин. Спасибо компании GMC за помощь в организации выездной вакцинации.
Рекомендую данную компанию при транспортировке биологических материалов с температурным режимом. Несколько раз отправляли боксы +2+8, -18-20 из Иркутска в СПб. Укладываются в необходимые сроки, температуру соблюдают, курьеры приезжают четко по времени, менеджеры всегда на связи. В общем молодцы! Можно сотрудничать, не подведут.
В период сложной эпидемиологической обстановки, настоящим выходом для нашей семьи явилась возможность отправить биоматериал на исследование из другого города в Москву с компанией GMC. Быстро и реально доступно. Личная поездка обошлась бы намного дороже. Сервис также решил проблему отсутствия свободного времени необходимого для поездки в Москву. Немного расстроило то, что на сайте нет возможности контроля доставки. Но по телефону сотрудники консультируют по всем возникающим вопросам. Однозначно рекомендую всем данный сервис!
Нужно было перевезти биологический образец из Минска в Москву с соблюдением температурного режима. Быстро доставили по приемлемой цене, а также отвечали на все сопутствующие вопросы. Могу смело рекомендовать, так как не все работают с физлицами по одноразовым заявкам. Спасибо большое.
Все отзывы
Остались вопросы или нуждаетесь
в бесплатном расчете?
Звоните: 8 800 234 80 79
или Заказать звонок
Оплатить «Перевозки с температурным режимом» – вы можете с помощью пластиковых карт. Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах. Узнать стоимость и оформить заявку: Калькулятор доставки
Принимаются пластиковые карты
Все способы оплаты
Читайте новости GMC-Q
Все новости20 июля 2022, 07:45
Правила перевозки лекарств
Для того, чтобы транспортировать лекарственные средства нужно соблюдать требования, которые являются базовыми для правильной перевозки любого медицинского груза.
13 июля 2022, 07:45
Хранение иммунобиологических
Иммунобиологические препараты требуют особого контроля и выполнения правил при их транспортировке и хранении. Это должно учитываться аптеками, которые располагают вакцинами.
10 июня 2022, 07:11
Как отправить анализы в другой город
Занимаясь более 10 лет в сфере медицинской логистики прекрасно понимаем, что мало кто представляет, о чем идет речь.
Хранение и перевозка лекарств летом
редакция медисорб
3,5 минуты
Высокая температура, солнечный свет и влажность негативно влияют на сохранность и качество лекарств. Кроме того, в теплое время года некоторые препараты могут иметь дополнительные побочные эффекты. Рассказываем, как правильно обращаться с лекарствами летом.
Защищаем лекарства от жары дома
У большинства россиян есть дома запас необходимых лекарств. Однако нарушение правил их хранения приводит к снижению терапевтических свойств и даже может создать угрозу жизни или причинить вред здоровью. Летом, из-за высоких температур, длинного светового дня и повышенной влажности, требуется больше внимания правильной организации домашней аптечки.
Общие рекомендации: держите лекарства в прохладном, темном и сухом месте. Не оставляйте их на подоконнике или столе, где возможно попадание солнечных лучей. Нельзя хранить аптечку в помещениях с высокой влажностью — в ванной комнате или кухне без хорошей вентиляции.
Внимательно читайте инструкции и старайтесь обеспечить необходимый для сохранности лекарств температурный режим. В первую очередь, необходимо оберегать от жары и света антибактериальные препараты, мази и гели, гормональные препараты, витамины, пластыри и свечи. В противном случае они быстро утратят свои свойства.
Если вы храните лекарства в холодильнике, защищайте их от влаги, упаковав в картонную коробку или полиэтиленовый пакет.
Ранее мы писали подробную инструкцию к домашней аптечке и ее правильной организации.
Правильно обращаемся с дорожной аптечкой
Если вам необходимо взять с собой в поездку лекарства, оборудуйте аптечку в специальной сумке-холодильнике, либо в непрозрачном герметичном контейнере, положив внутрь аккумуляторы холода. Это убережет лекарства от воздействия высокой температуры и попадания прямых солнечных лучей.
Если вы путешествуете на автомобиле на дальние расстояния, то не оставляйте аптечку в багажнике. Кроме того, в жаркую погоду салон автомобиля может очень сильно прогреваться, поэтому оставлять в нем лекарства нельзя, забирайте их с собой, даже если нужно выйти на короткий промежуток времени.
Передвигаясь самолетом, положите лекарства в ручную кладь, поскольку в багажном отделении температура обычно не контролируется, и существует риск порчи препаратов.
Внимательно читаем инструкцию: «летние» побочные эффекты лекарств
Многие лекарственные препараты могут вызвать повышение чувствительности кожи к солнечному излучению, что приведет к ожогам, поэтому внимательно читайте инструкцию, а в случае необходимости пользуйтесь солнцезащитными средствами и избегайте нахождения на открытом солнце.
Также летом необходимо следить за питьевым режимом и употреблять достаточное количество жидкости, чтобы избежать обезвоживания, поскольку оно ведет к повышению концентрации лекарственных препаратов в организме и усилению их действия, в том числе и токсического.
Отдельные лекарственные средства, ввиду особенностей воздействия на организм, могут спровоцировать тепловой удар. Потому необходимо ограничить физическую нагрузку, в том числе при садовых и дачных работах, избегать длительного нахождения на солнце, а самые жаркие часы проводить в прохладном помещении и максимально внимательно следить за самочувствием.
Программа грантов на медицинский транспорт| Southwest Airlines
Главная / Гражданство / Люди / Работа с общественностью / Программа грантов на медицинский транспорт (MTGP)
Любовь к людям лежит в основе Southwest Airlines®, и одним из многих способов, с помощью которых мы связываемся с местными сообществами, является наша Программа грантов на медицинский транспорт (MTGP). В рамках этой специальной общественной программы Southwest предоставляет бесплатные билеты туда и обратно в некоммерческие больницы и медицинские транспортные организации, уменьшая финансовое бремя пациентов и их семей, нуждающихся в поездках для получения специализированной жизненно необходимой или изменяющей жизнь медицинской помощи.
Партнеры MTGP
Компания Southwest® сотрудничает со следующими некоммерческими больницами и организациями в рамках нашей Программы грантов на медицинский транспорт. В 2022 году Southwest Airlines пожертвовала более 4 миллионов долларов на бесплатный транспорт 76 больницам и организациям по всей стране.
С момента запуска программы в 2007 году 117 некоммерческим больницам и медицинским организациям в 28 штатах получили бесплатный транспорт на сумму более 42,6 млн долларов. Southwest гордится тем, что играет роль в поддержке пациентов в их медицинском путешествии и связывает их с тем, что важно в их жизни.
Обратите внимание: компания Southwest предоставляет участвующим некоммерческим больницам и некоммерческим организациям медицинского транспорта свободу определять, как распределять билеты среди пациентов и/или лиц, осуществляющих уход. Таким образом, пациенты и/или опекуны, нуждающиеся в помощи, должны связаться напрямую с партнерами программы, используя ссылки или контактную информацию, указанные ниже, поскольку у каждого партнера есть свои собственные инструкции по администрированию этих билетов.
Посмотрите в действии: Смотрите другие истории о программах грантов на медицинский транспорт на YouTube.
Партнеры MTGP
Больницы по штатам:
Благотворительные организации медицинского транспорта
- Angel Flight Central, Inc.
- Детский полет надежды
- Медицинские ангелы милосердия
- Чудесные полеты
- Услуги по воздушной перевозке пациентов (PALS)
Больницы по штатам
Алабама
- Детская больница Алабамы, отдел социальных служб, (205) 638-6241 (Бирмингем, Алабама)
Аризона
- Детская больница Феникса, социальная служба (602) 933-0750 (Феникс, Аризона)
- Фонд Св. Иосифа и Неврологический фонд Барроу, Фонд (602) 406-1046 (Феникс, Аризона)
- Медицинский центр Университета Баннера, отделение трансплантации (602) 521-5871 (Феникс, Аризона)
- Медицинский центр Университета Баннер, Служба трансплантации – Программа живых доноров (520) 694-0910 (Тусон, Аризона)
- Клиническая больница Майо, (Феникс, Аризона)
Арканзас
- Детская больница Арканзаса, отделение социальной работы (501) 364-1406 (Литл-Рок, Арканзас)
Калифорния
- Медицинский центр Cedars-Sinai Департамент социальной работы (310) 423-4446 (Лос-Анджелес, Калифорния)
- Детская больница Лос-Анджелеса Отдел социальной работы (323) 361-2485 (Лос-Анджелес, Калифорния)
- Детская больница округа Ориндж Социальные службы/управление делами (714) 509-4380 (Ориндж, Калифорния)
- Детская больница Люсиль Паккард Социальные службы (650) 497-8303 (Пало-Альто, Калифорния)
- Центр обслуживания клиентов Rady Children’s Hospital (800) 788-9029 или (858) 966-4096 (Сан-Диего, Калифорния)
- Scripps HealthTransplant (858) 554-4340 (Сан-Диего, Калифорния)
- Детские больницы Shriners (Пасадена, Калифорния)
- Детские больницы Shriners (Сакраменто, Калифорния)
- Stanford Hospital and ClinicSocial Work & Case Management (Сан-Хосе, Калифорния)
- UCLA HealthOffice of the Patient Experience (310) 267-9113 (Лос-Анджелес, Калифорния)
- Детская больница Бениоффа UCSF Медицинские социальные службы (510) 428-3325 (Окленд, Калифорния)
- Детская больница UCSF Benioff Social Services (415) 353-2655 (Сан-Франциско, Калифорния)
Колорадо
- Детская больница, семейные службы (720) 777-0111 (Денвер, Колорадо)
- Craig HospitalFoundation (303) 789-8650 (Энглвуд, Колорадо)
- Департамент здравоохранения, социальной работы и маркетинга Калифорнийского университета (303) 946-9260 (Денвер, Колорадо)
Делавэр
- Детская больница Nemours/Alfred I. DuPont, социальная служба (302) 651-4230 (Уилмингтон, Делавэр, недалеко от Филадельфии, Пенсильвания)
Округ Колумбия
- Детский национальный медицинский центр Департамент семейных услуг (202) 476-3070 (Вашингтон, округ Колумбия)
- Вашингтонский больничный центр Управление клиническими ресурсами (202) 877-5552 (Вашингтон, округ Колумбия)
- Больничный центр Вашингтона
- Больничный центр Франклин-сквер
- Госпиталь Доброго Самаритянина
- Харбор-госпиталь
- Больница общего профиля Монтгомери
- Больница Святой Марии
- Мемориальная больница Союза
- Больница Джорджтаунского университета
- Национальная реабилитационная больница
Флорида
- Детская система здравоохранения Nemours, социальная работа (302) 651-4230 (Орландо, Флорида)
- Shriners Hospitals for Children Executive Office (813) 281-8110(Tampa, FL)
- Детская больница Джонса Хопкинса, клиническое отделение социальной работы (727) 767-3973 (Санкт-Петербург, Флорида)
Джорджия
- Piedmont Atlanta Hospitals Piedmont Healthcare Foundation (404) 605-2130 (Атланта, Джорджия)
Гавайи
- Королевские системы здравоохранения (Гонолулу, Гавайи)
- Adventist Health CastleDepartment of Mission (808) 595-5344 (Гонолулу, Гавайи)
Иллинойс
- Медицинский кабинет Чикагского университета для детей, медицинский факультет 1-888-824-0200 (Чикаго, Иллинойс)
- Детские больницы Shriners (Чикаго, Иллинойс)
- Больница Университета Иллинойса и системы медицинских наук Социальная служба здравоохранения (312) 996-0551 (Чикаго, Иллинойс)
- Rush University Medical CenterRoad Home Programme & Case Management (312) 942-8387 (Чикаго, Иллинойс)
Мэриленд
- Социальная служба больницы Джонса Хопкинса (410) 955-5885 (Балтимор, Мэриленд)
- Медицинский центр Милосердия (Балтимор, Мэриленд)
Массачусетс
- Детская больница Бостона Отдел социальной работы (617) 355-7965 (Бостон, Массачусетс)
- Онкологический институт Дана-Фарбер Программы и услуги для пациентов и семей (617) 632-3301 (Бостон, Массачусетс)
- Больница общего профиля штата Массачусетс Департамент социальных служб (617) 726-5807 (Бостон, Массачусетс)
- Детские больницы Shriners (Бостон, Массачусетс)
- Детские больницы Shriners (Спрингфилд, Массачусетс)
Minnesota
- Gillette Children’s Specialty Healthcare (Миннеаполис/Сент-Пол, Миннесота)
- Детские больницы Shriners (Миннеаполис/Сент-Пол, Миннесота)
- Медицинский центр Университета Миннесоты Care Management (612) 730-6195 (Фэрвью, Миннесота)
Миссури
- Центр координации полетов Angel Flight (816) 421-2300 доб. 201 (Канзас-Сити, Миссури)
- Barnes-Jewish HospitalСлужба управления делами (314) 561-2235 (Сент-Луис, Миссури)
- Детская больница милосердия, отдел социальной работы (816) 234-3670 (Канзас-Сити, Миссури)
- Детская больница Сент-Луиса Отдел социальной работы (314) 454-6101 (Сент-Луис, Миссури)
- Детский медицинский центр SSM Cardinal Glennon (Сент-Луис, Миссури)
- Детские больницы Shriners (Сент-Луис, Миссури)
- Ranken Jordan Pediatric Bridge Hospital, отдел координации лечения (314) 872-6591 (Сент-Луис, Миссури)
Небраска
- Медицинский центр Небраски, социальная работа (402) 559-4420 (Омаха, Небраска)
- Детская больница и медицинский центр Социальная служба (402) 955-5414 (Омаха, Небраска)
Невада
- Отдел полетов Miracle Flights (702) 261-0494 (Лас-Вегас, Невада)
Нью-Йорк
- Детский медицинский центр Коэна, Northwell Health Foundation (516) 321-6267 (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
- Университетская больница Норт-Шор, Northwell Health Foundation (516) 321-6267 (Лонг-Айленд, Нью-Йорк)
- Мемориальный онкологический центр имени Слоана Кеттеринга, кафедра педиатрии (212) 639-2285 (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
- NYU Langone Health, Департамент социальной работы (646) 501-8707 (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
- AirLift Services для пациентов, координация миссии (631) 694-7257 (Фармингдейл, Нью-Йорк)
- Национальный фонд реконструкции лица для Института реконструктивной пластической хирургии Медицинского центра Лангоне Нью-Йоркского университета, dba myFace(917) 720-4701 (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)
Северная Каролина
- The Preston Robert Tisch Brain Tumor Centera Отдел системы здравоохранения Университета Дьюка, клиническая социальная работа (919) 681-1687 (Дарем, Северная Каролина)
- Children’s Flight of Hope, группа доставки миссии (919) 466-8593 x 103 (Моррисвилль, Северная Каролина)
Огайо
- Детская больница клиники Кливленда (Кливленд, Огайо)
- Университетские больницы Кливлендского медицинского центра, служба поддержки (216) 286-7882 (Кливленд, Огайо)
- Детская национальная больница, клиническая медико-социальная служба (614) 722-1567 (Колумбус, Огайо)
- Детская больница Цинциннати Медицинский центр, услуги консьержа (888) 894-1374 (Цинциннати, Огайо)
Орегон
- Детская больница Shriners (Портленд, Орегон)
Пенсильвания
- Детская больница Питтсбурга UPMC, клиническая социальная работа (412) 692-5255 (Питтсбург, Пенсильвания)
- UPMC Presbyterian Shadyside, UPMC Transplant Services (412) 647-5800 (Питтсбург, Пенсильвания)
- Детская больница Филадельфии (Филадельфия, Пенсильвания)
- Nemours Children’s Health System, социальная служба (302) 651-4230 (Филадельфия, Пенсильвания)
- Детская больница Шрайнерс (Филадельфия, Пенсильвания)
Южная Каролина
- Детская больница Shriners (Гринвилл, Южная Каролина)
Теннесси
- Детская исследовательская больница Св. Иуды (Мемфис, Теннесси)
Техас
- Детский медицинский центр Dell, социальная работа (512) 324-0000 x86806 (Остин, Техас)
- Детское здоровье, социальная работа (214) 456-2300 (Даллас, Техас)
- Texas Scottish Rite Hospital, Family Resource Services (214) 559-8601 (Даллас, Техас)
- UT Southwestern Medical Center, Office of Development (214) 648-7990 (Dallas, TX)
- Cook Children’s, отдел управления делами (682) 885-7545 (Форт-Уэрт, Техас)
- Детская больница Шрайнерс (Галвестон, Техас)
- CHI St. Luke’s Health, Служба трансплантации (877) 685-0361 (Хьюстон, Техас)
- Техасская детская больница (Хьюстон, Техас)
- Онкологический центр доктора медицины Андерсона Техасского университета (Хьюстон, Техас)
- Университетский медицинский центр, Фонд UMC (806) 775-8250 (Лаббок, Техас)
- Университетская система здравоохранения, Университетский фонд здравоохранения (210) 358-9860 (Сан-Антонио, Техас)
Юта
- Детская больница Шрайнерс (Солт-Лейк-Сити, Юта)
Вирджиния
- Mercy Medical Angels, Отдел операций (757) 318-9174 доб. 201 (Норфолк, Вирджиния)
Вашингтон
- Детская больница СиэтлаГостевая служба (206) 987-9330 (Сиэтл, Вашингтон)
- Детская больница Шрайнерс (Спокан, Вашингтон)
Wisconsin
- Children’s Hospital of Wisconsin Удобства для пациентов и семейные услуги (414) 266-2710 (Милуоки, Висконсин)
The Southwest Airlines One Report
Ознакомьтесь с нашим ежегодным отчетом о корпоративной социальной ответственности Southwest Airlines One Report. Этот интегрированный отчет о гражданственности охватывает важные социальные, экономические и экологические истории, а также таблицы данных и схемы отчетности через призму корпоративной гражданской ответственности. Наши раскрытия информации основаны на Глобальной инициативе по отчетности (GRI) и Совете по стандартам учета в области устойчивого развития (SASB) и приведены в соответствие с Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР).
Ознакомьтесь с одним отчетом
Воздушный медицинский транспорт скорой помощи – StatPearls
Введение
Воздушный медицинский транспорт включает самолеты с неподвижным крылом (самолеты) и винтокрылые (вертолеты). Они используются в ситуациях для перевозки пациентов, где наземный транспорт (машины скорой помощи) менее эффективен. Например, вертолеты часто используются для перевозки пациентов с критическими травмами, поскольку время является важным фактором, повышающим шансы на выживание. Самолеты необходимы для перевозки пациентов между штатами и странами. Однако при выборе медицинского воздушного транспорта необходимо учитывать множество факторов.[1][2][3][4][5]
Проблемы, вызывающие озабоченность
Преимущества и недостатки
Воздушный медицинский транспорт имеет многочисленные преимущества перед наземным транспортом, а именно повышенную скорость и маневренность. Наземный транспорт ограничен такими факторами, как наличие дорог, дорожные условия и интенсивность движения. Наземный транспорт также движется намного медленнее, чем воздушный, особенно по сравнению с самолетами. Однако у воздушного транспорта есть и недостатки. Эти недостатки могут быть общими как для самолетов с неподвижным крылом, так и для самолетов с винтокрылым крылом, или характерны для каждого типа. Общими недостатками являются повышенная стоимость, которая зависит от многих факторов, таких как укомплектованность персоналом, тип самолета и расстояние транспортировки. Стоимость эксплуатации воздушного медицинского транспорта также очень высока, поскольку сам самолет может стоить несколько миллионов долларов, а техническое обслуживание очень строго регламентировано. Воздушный транспорт более чувствителен к погодным условиям, чем наземный транспорт, особенно самолеты с винтокрылыми крыльями. Вес также должен быть тщательно рассчитан, поскольку двигатели способны производить только ограниченное количество энергии. Самолет с избыточным весом может закончиться катастрофой.
Безопасность
Еще одним недостатком воздушного медицинского транспорта является то, что он по своей природе более опасен, чем наземный транспорт, особенно вертолетный. Конкретных данных, непосредственно сравнивающих воздушный транспорт с наземным транспортом, нет. Однако некоторые исследования рассматривают каждого в отдельности. За 20-летний период с 1992 по 2011 год произошло около 4500 аварий скорой помощи. Из этих аварий 29 закончились смертельными травмами. За 10-летний период между 19С 98 по 2008 г. произошло 146 вертолетных происшествий, из них 50 (34%) со смертельным исходом. Это говорит нам о том, что аварии с участием воздушного транспорта чаще заканчиваются смертельным исходом, чем аварии на земле. Процент авиационных происшествий со смертельным исходом примерно одинаков и для авиационных происшествий.
Характеристики воздушного медицинского транспорта
Самолет может иметь один или несколько двигателей. Вертолеты обычно имеют 1 или 2 двигателя. С двумя двигателями вертолет может нести больший вес и двигаться с большей скоростью. Однако они также потребляют больше топлива, что увеличивает стоимость. Они также стоят дороже в обслуживании. Самолеты обычно имеют более одного двигателя, поскольку типичные однодвигательные самолеты недостаточно велики или мощны для перевозки пациента, экипажа и необходимого оборудования. Наличие нескольких двигателей также увеличивает коэффициент безопасности, поскольку 1 двигатель может выйти из строя, а у самолета все еще есть работающий двигатель, который можно использовать для безопасной посадки.
Вертолеты идеально подходят для перевозки пациентов с тяжелыми травмами, поскольку они более эффективно сокращают время транспортировки в травматологический госпиталь. Это важно, потому что для многих пациентов с критическими травмами наиболее важным фактором снижения смертности является их быстрая доставка в операционную с хирургом-травматологом. Пациенты должны рассматриваться как пациенты с критической травмой (часто называемые «предупреждением о травмах») для рассмотрения вопроса о транспортировке вертолетом. Ниже приведен пример критериев предупреждения о травмах у взрослых, которые используются Региональным медицинским центром Холмса в Мельбурне, Флорида.
Один из следующих:
Требуется активная поддержка проходимости дыхательных путей помимо подачи кислорода общее количество баллов по шкале комы Глазго меньше или равно 12
Ожоги второй или третьей степени на площади более или равной 15% тела
Ампутация проксимальнее запястья или лодыжки
Проникающие ранения головы, шеи или туловища, за исключением поверхностных ран, при которых можно определить глубину раны /локтевая, бедренная, большеберцовая/малоберцовая кость)
Паралич, потеря чувствительности или подозрение на повреждение спинного мозга
Решение врача скорой помощи, фельдшера или другого поставщика медицинских услуг
Два из следующих:
Скорость дыхания больше или равна 30
Устойчивая частота сердечных сокращений, превышающая или равен 120
Глазго кома. или равный 5 дюймам
Огнестрельное ранение конечности
Один перелом длинных костей в результате автомобильного столкновения или падения с высоты более 10 футов
Выброс из любого транспортного средства (включая квадроцикл, мотоцикл, мопед или кузов грузовика)
Деформация рулевого колеса
поля. Эти посадочные площадки обычно должны иметь размер не менее 100 футов на 100 футов и должны быть относительно плоскими и свободными от мусора. Службы экстренного реагирования часто отмечают место для экипажа вертолета и обеспечивают безопасность, чтобы посторонние не приближались к месту приземления. Наземные бригады должны быть обучены технике безопасности в зоне приземления, чтобы они не подвергали себя или экипаж вертолета опасности в результате столкновения с несущим или рулевым винтом. Экипажи вертолетов проходят подготовку по выходу из самолета и входу в него на месте происшествия, что обычно требует одобрения пилота. Это может происходить при выключенном самолете или при вращении несущих винтов, что называется горячей нагрузкой или горячей разгрузкой. За пилотом остается последнее слово в том, безопасна ли зона приземления для посадки. Многие препятствия могут создавать угрозу безопасности, например, близость к линиям электропередач, скопление людей или тип посадочной поверхности. Приземление в грязном поле может привести к тому, что шасси или полозья уйдут в грязь, что затруднит взлет. Незакрепленные предметы или обломки также могут представлять опасность, потому что струя вниз по лопастям несущего винта может сдуть эти предметы в воздух, в результате чего они будут засосаны лопастями несущего винта и/или двигателями.
Вертолеты также можно использовать для перевозки пациентов из одной больницы в другую. Обычно это связано с тем, что пациента необходимо перевести в специализированную службу ухода, которая недоступна в направляющей больнице. Примерами этого могут быть ожоговый центр, лаборатория сердечной катетеризации или даже помещение в отделение интенсивной терапии. В больницах обычно есть посадочные площадки для вертолетов, что, как правило, безопаснее, чем приземление на месте происшествия. Вертолетные площадки располагаются в безопасном месте вдали от зданий и линий электропередач, имеют плоскую форму и изготавливаются из твердых материалов, таких как бетон, и имеют соответствующую маркировку и освещение. Посадочные площадки также можно размещать на крышах. Посадочные площадки представляют собой настолько идеальную посадочную поверхность, что пациенты с места происшествия иногда могут быть доставлены машиной скорой помощи на ближайшую посадочную площадку, если рядом с местом происшествия не может быть найдено подходящее место для посадки.
Погодные условия являются важным фактором при транспортировке по воздуху. Вертолеты чувствительны к тяжелым погодным условиям, таким как сильный ветер или сильный снегопад. Еще одним важным аспектом погодных условий является видимость. У пилотов есть набор правил, называемых Правилами визуальных полетов (VFR) или Правилами полетов по приборам (IFR), которые устанавливаются Федеральным управлением гражданской авиации. Вертолеты, работающие по ПВП, должны иметь четкую видимость в несколько миль в зависимости от высоты и типа самолета. Например, вертолеты, работающие в течение дня на высоте менее 1200 футов, должны иметь видимость в одну милю. Цель этого состоит в том, чтобы позволить пилоту видеть и избегать других самолетов или сооружений, таких как башни. Самолеты также работают по ПВП, но поскольку они быстрее и работают на больших высотах, чем вертолеты, к ним предъявляются повышенные требования по видимости, до пяти миль. ПВП также требует, чтобы самолет сохранял минимальный зазор от облаков, например, 500 футов ниже, 1000 футов над головой и 2000 футов по горизонтали.
Если воздушное судно летает за пределами минимальных требований ПВП, то оно должно летать по правилам полетов по приборам. Это считается полетом «в облаках». Чтобы получить сертификат для полетов по ППП, самолеты должны иметь специальное оборудование, состоящее из нескольких навигационных средств. Пилоты также должны иметь специальную подготовку, потому что может быть сложно ориентироваться строго по приборам, не имея возможности видеть внешний ориентир для пространственной ориентации. Самолеты также могут приземляться только в местах с системой посадки по приборам, что обычно бывает только в аэропортах. Это означает, что вертолеты не могут приземлиться на место происшествия или на посадочную площадку с использованием ППП. Некоторые медицинские транспортные вертолеты не оборудованы для полетов в ППП. Из-за этого ограничения медицинские транспортные вертолеты часто не могут принимать рейсы в условиях плохой видимости.
Самолеты также имеют особые особенности. Наиболее очевидным является то, что им требуется взлетно-посадочная полоса для взлета и посадки. Исключением является гидросамолет, для которого требуется большой водоем. Это требует, чтобы пациент был доставлен наземным транспортом в аэропорт, а затем снова забран в аэропорту назначения для транспортировки в окончательное медицинское учреждение. У самолетов дальность полета больше, чем у вертолетов. Из-за этого самолеты обычно используют, когда больного необходимо перевезти на большое расстояние, например, между странами. Самолеты также имеют возможность путешествовать с гораздо большей скоростью, чем вертолеты.
Другим соображением как для самолетов с неподвижным крылом, так и для самолетов с винтокрылым крылом являются физиологические изменения, связанные с высотой. Закон Бойля гласит, что объем газа увеличивается, когда давление уменьшается при постоянной температуре. По мере того, как самолет набирает высоту, происходит пропорциональное снижение окружающего атмосферного давления. На уровне моря атмосферное давление составляет 14,7 фунтов на квадратный дюйм (psi) (101 кПа). На высоте 10 000 футов это 10,1 фунта на квадратный дюйм. Это означает, что по мере подъема самолета объем любых газов на борту будет увеличиваться. Примером этого является пациент с пневмотораксом, который может увеличиться в размерах, если у него нет должным образом функционирующей трубной торакостомии. Еще одна проблема, которую необходимо учитывать, — это оборудование с газонаполненными манжетами, например, эндотрахеальные трубки. Если позволить объему внутри манжеты расшириться, это может привести к повреждению трахеи, включая некроз под давлением. Самолеты более подвержены проблемам, связанным с высотой, поскольку они летают на больших высотах. Однако у них есть герметичные кабины, которые помогают решить эти проблемы. Вертолеты по-прежнему подвержены проблемам, связанным с высотой, поскольку даже на высоте 1500 футов атмосферное давление снижается до 13,9 бар.фунтов на квадратный дюйм
Экипажи медицинского воздушного транспорта имеют различный состав и состав. У них может быть один или два пилота, а медицинский персонал может состоять из медсестер, фельдшеров, врачей или респираторных терапевтов. Эти экипажи должны пройти специальную подготовку, которая включает курс по управлению воздушными медицинскими ресурсами. Это система управления, которая оптимально использует все возможные ресурсы летного экипажа для обеспечения безопасной и эффективной работы. Цель состоит в том, чтобы уменьшить неблагоприятные события из-за человеческой ошибки. Экипажи также могут пройти другую подготовку, связанную с типом оборудования на их конкретном самолете, например, очки ночного видения. Медицинский персонал иногда имеет расширенную сферу деятельности. Примером этого являются фельдшеры или медсестры, имеющие возможность устанавливать плевральные дренажи. Это часто необходимо для эффективного лечения пациентов, которые находятся далеко от неотложной помощи, в которой они могут нуждаться. Медицинский персонал должен быть очень опытным во всех аспектах своей практики, так как почти все их пациенты имеют высокую остроту зрения.
Клиническое значение
Решение об использовании воздушного медицинского транспорта зависит от многих соображений. В конечном счете, принесет ли пациенту пользу транспортировка пациента вертолетом или самолетом? Несмотря на то, что самолеты могут двигаться с гораздо большей скоростью, чем наземный транспорт, существует потеря времени на установку зоны посадки (или транспортировку в аэропорт) и оценку со стороны летного экипажа. Будет ли сравнимое время транспортировки только для того, чтобы «загрузить и отправить» наземным транспортом? Кроме того, улучшит ли состояние пациента более высокий уровень ухода или больший объем практики, который может быть обеспечен экипажем воздушного медицинского транспорта? Преимущества должны быть сопоставлены с рисками. [6] [7] [8] [9].]
Ссылки
- 1.
Fouche PF, Stein C, Simpson P, Carlson JN, Zverinova KM, Doi SA. Полет против земли Успех быстрой последовательной интубации вне больницы: систематический обзор и метаанализ. Неотложная помощь до госпитализации. 2018 сен-октябрь;22(5):578-587. [PubMed: 29377753]
- 2.
Махер П., Утарначитт Р., Лузон М.Дж., Гэри Р., Сен Н., Хесс М.Р. Логистические проблемы использования продуктов крови на догоспитальном этапе компанией Air Medical Services. Air Med J. Сентябрь-октябрь 2017 г., 36(5):263-267. [В паблике: 28886788]
- 3.
Шнайдер М.А., Макмаллан Дж.Т., Линдселл С.Дж., Харт К.В., Даймлинг Д., Джамп Д., Дэвис Т., Хинкли В.Р. Сокращение интервалов «дверь-в-дверь-выход» при межбольничной транспортировке инфаркта миокарда на высоте сегмента ST на вертолете. Air Med J. Сентябрь-октябрь 2017 г., 36(5):244-247. [PubMed: 28886785]
- 4.
Хеллер А.Р., Сальвадор Н. , Франк М., Шиффнер Дж., Кипке Р., Клебер К. Диагностическая точность алгоритмов сортировки при массовых происшествиях. Английская версия. Анестезиолог. 2019Февраль; 68 (Приложение 1): 15-24. [PubMed: 28798972]
- 5.
Rehatschek G, Muench M, Schenk I, Dittrich W, Schewe JC, Dirk C, Hering R. Механическая реанимация LUCAS эффективна, снижает физическую нагрузку и улучшает умственную работоспособность вертолетных бригад . Минерва Анестезиол. 2016 Апрель;82(4):429-37. [PubMed: 26576860]
- 6.
Smith BD. Успехи в военно-медицинской подготовке. Как гражданские парамедики помогли повысить уровень подготовки летных медиков армии США. Мир ЭМС. 2015 март;44(3):46-50. [В паблике: 25816552]
- 7.
Коллопи К.Т., Кивлехан С.М., Снайдер Р. Критические транспортные решения. В срочных чрезвычайных ситуациях важен каждый момент — выбирайте с умом. Мир ЭМС. 2014 июнь;43(6):42-7. [PubMed: 25073295]
- 8.
Соулек Дж.