Перевозка круглого леса жд транспортом: Перевозка леса железнодорожным транспортом по приемлемой цене

Содержание

Как производится перевозка леса ЖД транспортом

Популярность железной дороги связана с пассажирскими и грузовыми перевозками. Именно она позволяет доставлять крупные партии грузов, спецтехники, стройматериалов на большие расстояния при минимальных затратах.

Одним из самых популярных материалов при перевозке по ЖД справедливо считается лес и различные лесоматериалы.

В зависимости от типа груза и его характеристик, предусмотрены определённые правила и требования. Из-за этого не все вагоны являются пригодными для тех или иных грузоперевозок.

Соответствующие требования, правила и нормативы существуют в отношении перевозки различных лесоматериалов железнодорожным транспортом, о чём и следует узнать все детали и подробности.

Классификация

Говоря о железнодорожных перевозках леса, нужно учитывать то, какие именно виды леса существуют. Под лесом подразумевается именно изготавливаемый материал, получаемый в результате рубки лесов.

Такой груз имеет свою специфику. Из-за этого не каждая транспортная компания специализируется на всех разновидностях лесоматериалов. Есть фирмы, которые могут доставить только свежесрубленную древесину. Другие же способны перевозить исключительно обработанные изделия.

Если говорить о классификации лесозаготовок, то тут различают 2 типа:

  • Короткий лес. Или же коротьё, как его называют профессионалы. Это деревья высотой не более 3 метров.
  • Длинномерный лес. К этой категории относятся различные деревья, длина ствола у которых составляет более 3 метров. В основном используют ограничение по длине от 3 до 12 метров. Длинномерными могут быть как заготовки с необрезанными сучьями и кроной, так и обработанные материалы.

При грузоперевозках чаще всего можно увидеть стволы с обрезанными сучьями (хлысты), а брёвна. Именно они считаются наиболее распространёнными видами лесоматериалов.

Для изготовления различных предметов мебели, интерьера и прочих конструкций и объектов в основном применяют части стволов, где число сучьев минимальное. Нет ничего удивительного в том, что такая древесина пользуется повышенным спросом.

Любые лесоматериалы, которые прошли хотя бы минимальную обработку, имеют собственную классификацию. Она делит материалы на несколько разновидностей.

Такой лес может быть:

  • пилеными;
  • строганным;
  • колотым;
  • фрезерованным;
  • круглым.

Как видите, классификация формируется исходя из способа обработки и инструментов, применяемых для этого.

Вне зависимости от категории древесины, будь то просто срубленных лес, либо тщательно обработанные пиломатериалы, груз требует тщательного подхода при организации перевозки.

Организация процесса включает в себя подготовку и согласование документов, разработку и утверждение маршрута, выбор специальных вагонов, проверку железнодорожного транспорта на предмет технической исправности и готовности осуществить запланированную грузоперевозку.

Поэтому все указанные вопросы нужно рассмотреть отдельно и более подробно. Это будет актуально для тех, кто планирует перевозить круглые, колотые брёвна, различный лес и пиломатериалы с помощью ЖД транспорта.

Используемые при перевозке леса вагоны

Постепенно техническое оснащение железной дороги улучшалось и модернизировалось. Это привело и к появлению специальных вагонов, которые могут перевозить разные виды грузов. Транспортировка леса и пиломатериалов исключением не стала. В настоящее время перевозка леса и древесины с помощью ЖД, то есть по железной дороге, осуществляется такими специальными вагонами:

  • Полувагоны. Это ёмкости, которые имеют днище и стенки, но предусматривается открытый верх. Через него осуществляется загрузка и выгрузка леса. Для проведения погрузочно-разгрузочных работ используется спецтехника. В основном это краны со специальными захватами. Поскольку сыпучие материалы также бывают сыпучего типа, при их транспортировке применяют полувагоны с люками на торцевой стороне, либо на днище. За счёт таких люков значительно облегчается и ускоряется процесс выгрузки сыпучего лесоматериала из вагона.
  • Платформы. Также доставка и перевозка различных лесоматериалов, осуществляемая железнодорожным транспортом, может выполняться с помощью вагонов-платформ. Это площадки, имеющие низкие борта, либо вообще не предусматривает их наличие. Чтобы доставлять лесоматериалы, платформы оснащаются вертикальными боковыми стойками, а также обрешёткой. Это позволяет надёжно зафиксировать груз и предотвратить его потерю в процессе доставки.

В зависимости от того, какой тип крепёжной установки используются, на платформе могут находиться и сплошные стенки из металла с торцевых сторон. Некоторые грузоперевозчики доставляют лес и в обычных платформах, где отсутствуют стойки и обрешётка. Но тогда к ним предъявляются повышенные требования в вопросе соблюдения правил перевозки леса железнодорожным транспортом.

От вагона во многом зависит то, сколько по объёму леса можно будет перевести в ЖД вагоне. Обычно объём представляют в виде кубов. Хотя иногда применяется и поштучный счёт перевозимого леса.

Следует заранее уточнить, сколько кубов перевозимого леса помещается в ЖД вагоне, а также сопоставить с общим количеством доставляемого лесоматериала. Это даст возможность выбрать наиболее подходящий тип и рассчитать количество вагонов, которые нужны для выполнения заказа по грузоперевозке.

Основные преимущества доставки леса по ЖД

Каждый способ грузоперевозок отличается своими особенностями, требованиями, а также преимуществами. Железная дорога в этом плане исключением не является.

Такой метод доставки характеризуется следующими моментами:

  • значительно облегчается трудовой процесс;
  • вагоны и платформы отличаются повышенной грузоподъёмностью и вместительностью;
  • высокая скорость проведения погрузочно-разгрузочных работ при наличии спецтехники;
  • нет никаких препятствий, чтобы осмотреть груз и оценить его состояние;
  • сравнительно низкая стоимость, если сравнивать с расценками на грузоперевозки другими видами транспортных средств;
  • минимальное участие человеческого труда в процессе погрузки и выгрузки.

Принимая во внимание все эти факторы, не приходится удивляться тому, что спрос на железнодорожные перевозки лесоматериалов постоянно растёт. Это один из наиболее рациональных и экономически выгодных способов доставки.

Но если грузоперевозка предусматривает доставку небольшой партии леса, плюс ещё на небольшое расстояние, тогда есть смысл выбрать альтернативный вид транспорта.

Есть и другой, не менее важный момент. Он связан с тем, что железная дорога не всегда может выступать как единственный вид транспорта в цепочке доставки. Это возможно лишь при условии, что конечный пункт находится возле ЖД станции.

Иными словами, если около получателя станция железной дороги отсутствует, тогда приходится доставлять лес до ближайшей станции, а уже оттуда перегружать на другой вид транспорта. Чаще всего это автомобили. Но также перевозка леса может осуществляться с участием морского и речного транспорта. А вот на самолётах лес и пиломатериалы перевозят крайне редко.

Особенности маркировки

Прежде чем лес будет загружен на платформу или полувагон, а также будут согласованы все вопросы, связанные с подготовкой доставки, груз может находиться на складах.

Даже один такой склад или хранилище может содержать на своей территории большое количество разного леса. Как по типу древесины, так и по назначению, характеристикам и прочим параметрам.

Чтобы не возникло путаницы относительно того, какое назначение у того или иного лесоматериала, обязательно применяется специальная маркировка. Чтобы обеспечить правильное хранение, нужно учитывать категорию лесоматериала.

Маркировка в основном применяется для изделий, которые прошли хотя бы минимальную обработку. Для обозначения обычно используют клеймирование методом выжигания, либо же окрашивание. При этом используется специальная краска, имеющая несмываемые характеристики, то есть повышенную стойкость.

Если ширина торцов составляет не более 25 мм, то на пиломатериал в качестве маркировочного знака наносят вертикальные полосы. Если этот показатель выше 25 мм, тогда используются точки.

Есть и буквенная маркировка, предусматривающая обозначение некоторых типов заготовок. К примеру, пиломатериалы для обозов имеют маркировку в виде буквы О, а для древесины, из которой делают лыжи, предусмотрено обозначение буквой Л.

Хранение лесоматериалов при перевозке

При хранении лесоматериалы обычно группируют по их схожести. Это даёт возможность упростить создание оптимальных условий хранения для больших объёмов груза. Хранением называют ряд мероприятий, которые направлены на то, чтобы лес сохранил все свои исходные свойства и характеристики. Параллельно мероприятия по хранению нужны, чтобы защитить лес от образования грибка и плесени, исключить процессы растрескивания и деформации, обусловленной воздействием атмосферных явлений.

В зависимости от породы древесины, существуют соответствующие регламенты, прописанные в ГОСТ. Так регламент для хранения хвойных пород древесины прописан в ГОСТе 38081-75. А для лиственных деревьев это ГОСТ под номером 7319-74.

Выбирая условия и место для хранения, учитывают также и влажность, которую нужно соблюдать для лесоматериалов в течение всего времени нахождения на складе или хранилище.

Нормой для отчёта в изменении регламента является показатель влажности 25%. Если на склад поступила древесина, влажность которой превышает 25%, тогда её обязательно следует обработать с помощью антисептиков. Делают это путём погружения в антисептические растворы, что указано ГОСТом 10970-78.

При поступлении лесоматериалов на хранение их должны тщательно осмотреть для определения текущего качества, показателей влажности и допустимых дефектов.

Касательно способов хранения лесоматериалов можно выделить такие основные моменты:

  • Для ограничения влажности брёвен их хранят штабелями. Это позволяет обеспечить естественную сушку. За счёт прохождения воздуха между штабелями контролируется и корректируется влажность.
  • Если материал имеет влажность ниже 25%, тогда также применяется штабельная укладка. Только они должны находиться максимально плотно друг к другу.
  • При хранении заготовок для напольных покрытий, кровли, а также строительной дранки, используются закрытые помещения, имеющие эффективную принудительную вентиляцию. Изделия укладываются на специальные конструкции, предотвращающие возможные деформации и грибковые поражения.

Существуют и открытые склады. Но в этих случаях лесоматериалы обязательно дополнительно защищают от атмосферных воздействий с помощью навесов. Если же это закрытое хранилище, тогда для достижения и поддержания нужной влажности и условий, защищающих от появления плесени и грибка, достаточно оснастить помещение системой вентиляции.

Проведение погрузочно-разгрузочных работ

Древесина может находиться на складах перед железнодорожной перевозкой, между рейсами, а также после доставки к пункту назначения. То есть лесоматериалы нуждаются в погрузке и выгрузке. За то, насколько качественно были уложены лесоматериалы, а также надёжно закреплены, отвечает отправитель груза.

Чтобы лес оказался правильно размещён в железнодорожных вагонах, а также без проблем был доставлен к пункту назначения, важно соблюдать несколько основных правил погрузки и выгрузки:

  • лес предварительно сортируется, опираясь на схожие критерии и характеристики;
  • груз равномерно распределяется по вагону, не создавая повышенную нагрузку в отдельных зонах;
  • если длина лесоматериала превышает длину платформы или вагона, то допускается транспортировка с открытыми дверьми;
  • рекомендуется укладывать лес встык штабелями по всей длине платформы или вагона;
  • с помощью такой техники укладки лесоматериалов как «шапка» даёт возможность в одном вагоне разместить до 15 м3 заготовок;
  • если вагон имеет 4 оси, тогда в него можно загружать лес длиной от 1,6 метра и более;
  • для 6-осных подвижных составов минимальная длина леса составляет 4 метра;
  • действующие правила и требования запрещают перевозить обледенелый лес;
  • чтобы обеспечить безопасную укладку пиломатериалов и леса, по регламенту допускается применение плотных прокладок, для которых обычно используют толь или брезент;
  • при перевозке на открытых ЖД платформах монтаж крепёжных элементов зависит от того, какую ширину имеет штабель;
  • для фиксации конструкций следует использовать металлическую проволоку высокой прочности.

Правильно проведённые погрузочно-разгрузочные работы непосредственно влияют на скорость железнодорожной перевозки леса, а также на сохранность груза в течение всего пути его следования.

Так что погрузочно-разгрузочные мероприятия нужно доверять лишь квалифицированным специалистам. Обычно транспортная компания включает все эти операции в общий перечень предоставляемых услуг. Но иногда бывает и так, что специалистов по погрузке и выгрузке приходится искать самому грузовладельцу.

Халатное отношение, а также неквалифицированные работники приводят к тому, что груз портится, теряется или теряет свои свойства, товарный вид и стоимость. Бывали и такие случае, когда неправильная погрузка и фиксации становились причиной опрокидывания вагонов.

Необходимые документы

Ни одна перевозка не может быть выполнена без соответствующих и правильно составленных документов. Это относится и к транспортировке ЖД транспортом пиломатериалов и леса.

Тут стоит отметить определённое преимущество древесины. Дело всё в том, что перевозка леса специальным железнодорожным транспортом не относится к опасным или скоропортящимся грузам. Поэтому, чтобы перевести такой товар, большой список документов не потребуется.

В случае с железнодорожной доставкой выделяют 2 основных разрешительных документа:

  • ЖД накладная;
  • отгрузочная спецификация.

Если эти два документа отсутствуют, тогда вся доставляемая партия леса будет считаться незаконной. А это повлечёт за собой соответствующие санкции и наказание. Причём для всех сторон, принимающих участие в несанкционированной перевозке лесоматериалов.

Когда речь идёт о международных перевозках, то тут список документов расширяется. В него входят уже два озвученных наименования, а также:

  • договор на предоставление поставочных услуг;
  • инвойс;
  • санитарное свидетельство;
  • спецификация;
  • сертификат происхождения леса;
  • платёжные поручения.

Разумеется, что все документы, а также сведения в них должны быть подлинными. Учтите, что некоторые разрешительные бумаги имеют ограниченный период действия. При перевозке необходимо предусмотреть, чтобы документ оставался действительным вплоть до завершения процесса доставки. То есть до момента передачи груза получателю, подтверждаемого подписанием акта приёма-передачи.

Многие сферы производства и строительства заинтересованы в железнодорожных перевозках леса и пиломатериалов.

Этот способ перевозки имеет ряд объективных преимуществ. Но также железная дорога предусматривает определённые требования, правила и нормы по организации всего процесса, в который входит сама транспортировка, а также хранение и погрузочно-разгрузочные работы.

В случае с большими объёмами леса именно ЖД становится наиболее оптимальным, рациональным и экономически выгодным способом доставки. Один подвижный состав способен доставить лес, имеющий разные спецификации и требования по погрузке, фиксации. Ничто не мешает присоединить к локомотиву вагоны разного типа, пригодные для доставки лесоматериалов.

Считаете ли ЖД лучшим способом перевозить лес? Кто сталкивался с таким видом грузоперевозок? Насколько это выгодно и удобно?

Как перевозят лес-кругляк? Что такое перевалка пиломатериалов?

Дмитрий Крылов

Эксперт по частным домам. Опыт загородного проживания: 30 лет.

Наша страна богата не только территорией, но и огромным количеством леса. Древесина, лесозаготовки и готовые пиломатериалы в настоящее время пользуются большим спросом, в связи с массовым строительством деревянных домов, бань, а также других сооружений. Для того, чтобы пиломатериалы могли использоваться в каждом уголке страны, необходима правильная организация их транспортировки и перевалки.

Как перевозят лес и пиломатериалы?

Все зависит от того, какой будет перевозится материал и в какую точку назначения, а также наличия в ней ж/д вокзала или морского порта.

Так, к примеру:

  • Перевозка круглого леса обычно осуществляется специализированным автотранспортом — лесовозами. Такие машины оснащены вместительной платформой и манипуляторами, что облегчает погрузочно-разгрузочные работы;
  • Готовые пиломатериалы обычно перевозят длинными тягачами-фурами. Одна фура может вместить в себя до 30 кубометров груза;
  • Большие партии леса и древесины перевозят либо ж/д транспортом на специальных платформах, либо водным транспортом: по рекам и морям — на баржах.

Что такое перевалка древесины? И в чем ее особенности?

Под перевалкой пиломатериалов подразумевается их транспортировка и логистика (т. е. погрузка / разгрузка / хранение). Перевалка леса может осуществляться либо в одном конкретном порту, ж/д вокзале, либо на всем пути следования груза, с задействованием сразу нескольких единиц техники.

Для небольших партий древесины используют, как правило, наземный транспорт (лесовозный тягач, состоящий из специально подготовленного шасси и прицепа роспуска), перевозка кругляка больших партий обычно производится морским транспортом.

Требования к перевозке

В нашей стране действуют строгие законодательные нормы по вырубке и транспортировке леса. Перевалкой древесины могут заниматься только уполномоченные компании, с соответствующими лицензиями и разрешениями. Поэтому, если вам нужна данная услуга, лучше не испытывать судьбу с обычными транспортными компаниями, а обращаться только в специализированные.

Требования к оснащению автотранспорта

Транспортировка круглого леса — это всегда серьезный риск, как для водителя лесовоза, так и для автомобилей, проезжающих рядом с ним. Вот почему существуют строгие правила касательно закрепления леса-кругляка в грузовых машинах. В частности:

  • Стойки бортов должны быть обязательно выполнены из прочного сплава металла. Именно они способствуют удержанию груза;
  • Платформа для перевозки леса должна быть оснащены ребристыми гребенками. Благодаря им кругляк и доски остаются в одинаковом положении и не скользят;
  • Защита кабины от случайного падения леса осуществляется с помощью специальных панелей-щитов;
  • Наличие шипов на колесах препятствует скольжению транспорта на автомобильной грунтовой дороге.

Требования к размещению груза

Размещая лес в прицепе автотранспортного средства, необходимо также равномерно распределять нагрузку. Так, большая часть нагрузки должна находиться на передней стенке. В качестве крепления в данном случае выступают специально приспособленные для этого цепи и ремни. При транспортировке пиломатериалов необходимо постоянно проверять крепления.

Существуют также правила касательно количества закрепляющих элементов и креплений. Так, например, для 3-метрового леса используется два крепления, для 5-метрового три крепления, а если длина бревен превышает пять метров, тогда необходимо использовать уже четыре крепления.

Особенности перевалки леса в морских портах

Из-за высокой восприимчивости древесины и пиломатериалов к повышенной влажности и другим неблагоприятным погодным условиям, необходимости ее размещения в специальных складах, экспедиционные, а также погрузочно-разгрузочные работы леса в портах должны осуществлять специализированные организации — стивидоры.

Помимо хранения, стивидорные компании выполняют еще один важный процесс — фумигацию древесины, т. е. обработку хранимых пиломатериалов фунгицидами и инсектицидами для ее лучшей сохранности от насекомых и древесных жучков. Благодаря чему лес в порту может храниться достаточно долгое время, без риска поражения древесины синевой и плесенью.

В целом, перевалка леса — это сложный и кропотливый процесс, главное в котором — это не скорость, а качество работы логистической компании. Именно от нее зависит, в первую очередь, сохранность древесины и пиломатериалов.

Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Перевозка древесины железнодорожным транспортом, перевозка древесины

Группа компаний AsstrA-Associated Traffic AG оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг, связанных с организацией и осуществлением перевозки древесины железнодорожным транспортом, в том числе перевозки изделий из древесины, сырья, готовые изделия и специальное оборудование для деревообработки. Специальное подразделение AsstrA Wood & Paper Logistics оказывает услуги предприятиям целлюлозно-бумажной промышленности. Специалисты отдела разбираются во всех нюансах, связанных с отраслью. В результате они разрабатывают оптимизированные логистические схемы, наиболее подходящие для огромных потоков товаров.

AsstrA AG организует перевозки древесины, в том числе с использованием железнодорожного транспорта, в Юго-Восточную Азию, Европу, на Балканы, в страны Балтии и страны СНГ. Наши специалисты занимаются экспортом и импортом товаров, оптимизируют существующие цепочки поставок и создают инновационные логистические решения с учетом каждого клиента. Специалисты AsstrA учитывают особенности каждого вида груза и обеспечивают своевременную доставку различных грузов независимо от их глобального назначения. Благодаря тесному сотрудничеству с проверенными Партнерами компания имеет гибкую ценовую политику и предоставляет услуги швейцарского качества.

Более

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • ВИДЫ ГРУЗОВ

    Условия местных и международных перевозок различаются в зависимости от характеристик конкретных грузов. Услуги, связанные с экспортом и импортом продукции деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, включают:

    • экспорт и импорт готовой продукции;
    • экспорт и импорт сырья, необходимого для производственных процессов, таких как жидкие и навалочные грузы, опасные органические химические вещества и расходные материалы, среди прочего;
    • экспорт и импорт высокотехнологичного оборудования, необходимого при строительстве или модернизации деревообрабатывающих предприятий, такого как оборудование, запасные части, машины, цистерны и резервуары, специальные машины, краны, вилочные погрузчики и т. д.
  • ВИДЫ ТРАНСПОРТА

    Перевозка древесины автомобильным транспортом – удобный и быстрый способ доставки. Водители грузовиков работают посменно практически круглосуточно, поэтому доставка осуществляется очень оперативно. К преимуществам автомобильного транспорта можно отнести возможность полной загрузки, поддержание подходящего температурного режима, доставку негабаритных и тяжеловесных грузов, а также обработку грузов на складах партнеров AsstrA в Италии, Германии, Литве, Польше и других странах.

    Перевозка древесины поездом особенно популярна при доставке на дальние расстояния. К преимуществам железнодорожного транспорта относятся быстрая реализация проектов, высокая грузоподъемность подвижного состава, наличие подходящих вагонов, платформ и контейнеров, возможность доставки в любое время года независимо от погодных условий. Поскольку поезда ходят по установленному расписанию, наши Клиенты могут заранее заказать транспорт, и их груз будет доставлен в оговоренные сроки.

    Перевозка древесины морем – быстрый и эффективный способ доставки на дальние расстояния. Контейнеры и цистерны, используемые на морском транспорте, гарантируют сохранность перевозимого груза. К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести возможность загрузки полных контейнеров, широкие возможности обработки грузов в портах, упрощение таможенных процедур в странах Европы и СНГ.

    Перевозка древесины по воздуху быстрая, но дорогая. К преимуществам авиаперевозок можно отнести возможность доставки из всех международных аэропортов и возможность перевозки негабаритных грузов чартерными рейсами.

    Опытные специалисты AsstrA эффективно используют свои знания и навыки при сотрудничестве с проверенными транспортными Партнерами, всегда делая поправку на специфические транспортные свойства данного продукта. При необходимости наши специалисты разрабатывают мультимодальные схемы перевозки древесины с использованием авиационного, автомобильного, морского и железнодорожного транспорта.

  • ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ДОСТУПНОСТЬ

    Каждый год для поддержки экспорта и импорта древесины, сырья и сопутствующего оборудования AsstrA Wood & Paper Logistics добавляет новые маршруты по таким коридорам, как:

    • между странами Европы, Россией, Украиной, Казахстаном и Беларусью;
    • между странами СНГ;
    • по России, включая регионы страны;
    • в пределах Европейского Союза;
    • между Китаем, странами Юго-Восточной Азии и странами СНГ.
  • НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ

    Группа компаний AsstrA уже более 20 лет является надежным партнером для компаний, работающих в деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности по всему миру. Специалисты отдела AsstrA обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в сфере перевозки древесины. Опыт и квалификация помогают нам находить индивидуальные решения для каждого Клиента с учетом специфики конкретных грузов и предпочтений заказчика. Сотрудничество с проверенными и надежными поставщиками транспортных услуг позволяет нам разрабатывать и подбирать оптимальные маршруты, точно согласовывать все этапы перевозки и доставлять грузы точно в срок.

    AsstrA предлагает услуги по международной перевозке древесины различными видами транспорта, в том числе:

    • Разработка проекта и график перевозки;
    • Оптимальная организация маршрута;
    • Анализ рисков;
    • Выбор наиболее подходящего вида транспорта с учетом характеристик груза;
    • Комплексная обработка грузов на складах наших Партнеров в Европе и странах СНГ;
    • Всестороннее сопровождение при выполнении всех таможенных формальностей;
    • Организация перевозки сборных грузов;
    • Круглосуточный мониторинг сохранности и местонахождения груза с помощью навигационных систем.
  • НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

    1. БОЛЬШОЙ ОПЫТ

      AsstrA-Associated Traffic AG занимается перевозкой лесоматериалов более 20 лет. За это время специалисты компании изучили специфику отрасли и разработали эффективные решения для самых сложных логистических заказов. В результате доля деревообрабатывающих компаний в портфеле AsstrA постоянно растет.

    2. РЫНОК ЗНАНИЯ

      Специалисты AsstrA компетентны в решении любых вопросов, связанных с международными перевозками древесины. Благодаря совместной работе этих специалистов каждый Клиент AsstrA получает гарантированную сохранность груза при транспортировке. Специалисты AsstrA обеспечивают четкую и точную систему доставки, соблюдают оговоренные сроки перевозки, обеспечивают соблюдение всех технических и санитарных норм.

    3. КОМПЛЕКСНЫЕ УСЛУГИ

      Квалифицированные специалисты AsstrA оказывают полный спектр услуг по перевозке древесины от одного логистического оператора: таможенное сопровождение, страхование, складские услуги, консалтинг, проектная логистика, логистические услуги.

      В дополнение к активным операциям в СТРАНАХ по всему миру, AsstrA имеет 8 собственных таможенных агентств, которые постоянно позволяют нам совершенствовать и развивать инновационные логистические и транспортные решения.

    4. СВОЕВРЕМЕННАЯ ДОСТАВКА

      При осуществлении международных перевозок древесины AsstrA привлекает проверенных поставщиков транспортных услуг в процессе транспортировки. Наши транспортные партнеры сотрудничают с нами на основе долгосрочных контрактов, гарантирующих высокие показатели эффективности вне зависимости от конъюнктуры рынка. Транспортные партнеры AsstrA имеют все необходимые лицензии и разрешения, а также страхование ответственности перевозчика.

    5. ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ

      Мы сосредоточены на предоставлении безопасных, инновационных и эффективных услуг по транспортировке древесины, соответствующих требованиям международного права. Ответственность AsstrA за перевозимый груз застрахована на 3 000 000 евро за случай.

      Страхование предоставляется нашими проверенными швейцарскими партнерами Zurich Versicherungs-Gesellschaft AG, Basler Versicherung и Aktiv Assekuranz.

    6. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

      Международные перевозки древесины осуществляются в соответствии с международными стандартами охраны окружающей среды.

Будем рады сотрудничеству! Для получения дополнительной информации о наших услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами через наш веб-сайт или в ближайшем офисе AsstrA.


Отправьте запрос на транспорт прямо сейчас:

*Обратите внимание, что AsstrA-Associated Traffic AG не работает с физическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Green Cargo удовлетворяет новые транспортные потребности Холмена

Пресс-релиз —

Несмотря на сложившуюся ситуацию с COVID-19 и снижение спроса во многих сегментах, клиентам круглых лесоматериалов Holmen необходимо перевозить сырье, что приводит к увеличению потребности Holmen в грузовых перевозках. Green Cargo смогла удовлетворить потребности Holmen в дополнительных поездах благодаря своей способности адаптироваться к потребностям клиентов и ориентированному на решение подходу с упором на гибкость и пунктуальность.

Компании Holmen и Green Cargo давно сотрудничают в сфере перевозки балансовой древесины и пиловочника между регионами северной Швеции. В апреле прошлого года это сотрудничество расширилось за счет нескольких новых направлений, и для оптимизации пропускной способности было разработано транспортное решение, предусматривающее использование большего количества локомотивов и нового вагона. Транспортное решение является экологически и финансово устойчивым, поскольку большее количество древесины перевозится в большее количество регионов с использованием меньшего количества поездов.

«Green Cargo не только предлагает долгосрочное и стабильное транспортное решение, но и теперь может предложить нам больше возможностей для более гибкого транспортного потока, который можно заказать в кратчайшие сроки. Наши новые требования к дополнительным поездам были удовлетворены в течение последнего периода, и поэтому мы смогли обеспечить поставки нашим конечным клиентам. Сотрудничество было усилено хорошей коммуникацией, индивидуальной настройкой и гибкостью операций Green Cargo. Green Cargo отвечает нашим потребностям и спросу, что является чрезвычайно позитивным и важным для нас с точки зрения новых возможностей для бизнеса», — говорит Майя Оберг, координатор по снабжению в Holmen.

Фото: сотрудники Holmen и Green Cargo с Майей Оберг, координатором снабжения Holmen, и Йоханом Росваллом, менеджером по работе с ключевыми клиентами Green Cargo, крайний справа .

Железнодорожные перевозки являются важным краеугольным камнем процветания и конкурентоспособности Швеции. Многие промышленные компании Швеции, как и Holmen, полагаются на хорошо функционирующие железнодорожные перевозки, непревзойденный метод транспортировки с точки зрения экологии и пропускной способности. Многофункциональная команда Green Cargo, в которую входят представители различных подразделений компании, прилагает все усилия, чтобы ускорить процесс отправки дополнительных поездов и обработки новых запросов.

«У нас есть возможность и желание удовлетворить потребности наших клиентов, и теперь мы можем обеспечить гибкость, в которой нуждаются клиенты Holmen, занимающиеся производством круглых лесоматериалов, с производством, которое более гибко адаптируется к рынку, что позволяет нам поддерживать и завоевывать новый бизнес. Холмен придает большое значение тому, как мы работаем, и, конечно же, мы хотим соответствовать этому», — говорит Йохан Росвалл, менеджер по работе с ключевыми клиентами в Green Cargo.

Бизнес-концепция Holmen заключается в том, чтобы владеть лесом и повышать его ценность. Лесные владения составляют основу бизнеса, в котором сырье выращивается и перерабатывается во все, от изделий из дерева для экологически безопасного строительства до возобновляемой упаковки, журналов и книг. Управление лесом обеспечивает хорошую годовую прибыль и стабильный рост стоимости, в то время как отрасль работает с упором на прибыльность и увеличение добавленной стоимости. Продажи Holmen выросли почти до 17 миллиардов шведских крон в 2019 году., а сотрудников насчитывалось около 3000 человек. Акции котируются на Nasdaq Stockholm, Large Cap.

Субъекты

  • Строительная индустрия, вопросы отрасли
  • Грузовой транспорт
  • Поезд, Линейное движение
  • продукты
  • Лесная промышленность, Деревообрабатывающая промышленность
  • Управление лесами
  • Бумажная промышленность
  • Пищевая промышленность
  • Устойчивое развитие/КСО
  • Мебельная промышленность

Категории

  • Зеленый груз
  • сотрудничество с клиентами
  • балансовая древесина
  • круглый лес
  • железнодорожные перевозки
  • Холмен
  • экологически чистый транспорт
  • устойчивая логистика
  • Железнодорожный

Green Cargo — надежный партнер в области логистики, имеющий решающее значение для торговли и промышленности Скандинавии. Электропоезда составляют более 95 процентов нашего тонно-километра, а это означает, что воздействие на климат практически равно нулю. Каждые 24 часа отправляется около 400 грузовых поездов, заменяя около 9 поездов.000 грузовиков на дорожной сети. Через нашу сеть мы обслуживаем около 300 точек в Швеции, Норвегии и Дании, а с нашими партнерами мы охватываем всю Европу. Green Cargo принадлежит шведскому государству. Мы перевозим 22 миллиона тонн грузов, у нас 1800 сотрудников, а годовой объем продаж составляет около 4,1 миллиарда шведских крон (2019 г.). www.greencargo.com

Контакты

  • Сотрудники Holmen and Green Cargo
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент могут скачивать журналисты, блоггеры, обозреватели, создатели общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Автор: Йохан Росвалл Greeen Cargo
  • Формат файла: .jpg
  • Размер: 1008 x 602, 375 КБ
  • Холменская железная дорога
  • Лицензия: Использование СМИ

    Контент могут скачивать журналисты, блоггеры, обозреватели, создатели общественного мнения и т. д. Его можно использовать и распространять в различных медиа-каналах для передачи, повествования и комментариев к вашим пресс-релизам, сообщениям или информации, при условии, что содержание не изменено. Автор или создатель должен указываться в объеме и способом, требуемым хорошей практикой (это означает, например, что фотографы должны быть указаны).

  • Автор: Johan Roswall Green Cargo
  • Формат файла: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *