Перевозка кранов
Съемные колеса подкатных тележек, используемые для перевозки крана КБ-100.2, имеют размер 14.00—20*. Давление в шинах колес 6 5 кгс/см2. Каждая пара колес подкатной тележки крепится шпильками к общей ступице, которая сидит на концах поперечной трубы-оси 4, служащей ресивером тормозной системы объемом 40 л. Для предотвращения раскручивания шпилек они имеют на правых колесах правую резьбу, на левых — левую. Внутренние колеса подкатной тележки оснащены тормозными барабанами 3, прикрепленными к ступицам. Ступица смонтирована на роликовых подшипниках.
Тормозными колодками тележки управляют с помощью пневматической тормозной системы (рис. 151, а). Система тормозов работает от тормозной педали тягача. При нажатии на педаль давление в гибком шланге, соединяющем тягач и тележку, падает. Давлением воздуха из ресивера открывается клапан, соединяющий ресивер с тормозными камерами.
Рис. 150. Подкатная тележка:
1 — колесо, 2 — опора для крепления к ходовой раме, 3 ная камера, 4 — ось, 5 — тормозная система
Одновременно закрывается выпускной клапан, соединяющий тормозные камеры с атмосферой. Сжатый воздух давит на диафрагму тормозной камеры, перемещает ее шток, который через рычаг поворачивает вал вместе с сидящим на нем разжимным кулаком, прижимая колодки к тормозным барабанам. Аналогично происходит затормаживание и при обрыве магистрали, соединяющей тягач с подкатной тележкой.
Конструкция тормоза и его привода показана на рис. 151, б, в. Тормоза имеют по две колодки, установленные на пальцах.
Колодки с накладками из фрикционного материала стягиваются пружиной и опираются при этом на разжимной кулак. Кулак выполнен заодно с валом и связан с тормозной камерой рычагом.
Для соединения башенного крана с тягачом используют различные приспособления.
Сцепное устройство, применяемое на кране КБ-100.2, представляет собой сварную раму, в верхней части которой закреплен на шаровой опорный шкворень. На шаровой шкворень при перевозке1 крана надевают опорный стакан башни. Все приспособления устанавливают на раму тягача МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г и закрепляют с по-, мощью хомутов.
Безопасная рукоятка (рис. 152) применяется для управления колесами подкатной тележки. Безопасная рукоятка закреплена на ступице, в прорезь которой входит болт, ввернутый в ступицу тормозного шкива механизма поворота.
Рис. 151. Тормозная система:
а — схема пневматического привода тормоза, б — тормозной барабан, в — привод тормоза; 1 — ресивер, 2 — спускной кран, 3 — соединительная головка, 4 — гибкий шланг, 5 — кран ручного управления тормозами, 6 — воздухораспределительный клапан, 7 — соединительные трубопроводы, 8 — тормозные камеры, 9 — тормозная колодка,-10 — палец, 11 — пружина, 12 — разжимной кулак, 13 — вал, 14 — рычаг
Для работы безопасной рукоятки с механизма поворота предварительно снимают кожух тормоза. На подшипнике ступицы рукоятки закреплены две полуобоймы, связанные между собой болтами и неподвижно зафиксированные относительно основания тормоза при помощи рычага. На полуобоймах сверху располагается собственно рукоятка. Она сидит свободно на сердечнике, а перемещение ее в вертикальном направлении ограничено шайбой. Основание рукоятки имеет два поводка. Средняя часть сердечника выполнена в виде двух кулачков и имеет два выступа. В каждый выступ упираются по два толкателя с пружинами.
Рис. 152. Безопасная рукоятка:
1 — ступица, 2 — болт, 3 — сердечник, 4 — рычаг, 5 — рукоятка, 6 — шайба, 7 — закаленное кольцо, 8 — полуобоймы, 9 — подшипник,, 10 — выступы сердечника, 11 — ролик, 12 — поводки рукоятки, 13 — кулачок сердечника, 14 — толкатель
Конструкция безопасной рукоятки позволяет предотвратить произвольное прокручивание механизма поворота при наезде колеса подкатной тележки на препятствие и вместе с тем не препятствует управлению подкатной тележкой. При спокойном движении, когда нет необходимости в управлении колесами подкатной тележки (например, при движении по прямой без наезда на препятствия), ролики не защемлены, т. е. располагаются в своих направляющих с некоторым зазором. При наезде на препятствие вал двигателя вместе с тормозным шкивом, ступицей рукоятки и сердечником стремятся повернуться. При этом повороте ролики входят в контакт с кулачками, заклинивая тем самым устройство и препятствуя повороту. При управлении колесами тележек поводки рукоятки перемещают ролики в ложбинки сердечника. Ролики, упираясь в толкатели, через пружины нажимают на выступы сердечника и позволяют тем самым вращать рукоятку вместе со шкивом механизма поворота. Приводная шестерня механизма поворота, перемещаясь по венцу опорно-поворотного круга, вращает ходовую раму вместе с колесами подкатной тележки.
Транспортирование кранов. При перевозках по улицам и шоссейным дорогам транспортные габариты автопоезда не должны превышать норм, регламентированных ГОСТ 13556—68 «Краны башенные строительные. Технические требования».
Высота и ширина автопоезда не должна превышать 4,2 м, а длина 25 и 28 м при грузовом моменте соответственно до 80 и 170 тс-м. Дорожный просвет допускается не менее 0,35 м, а радиус поворота автопоезда — не более 15 м.
Мобильный кран КБ-100.2 транспортируют (рис. 153, а) целиком, без разборки, на подкатной тележке в прицепе за тягачами МАЗ-200 или ЯАЗ-210Г. Габаритные размеры поезда в транспортном положении: высота и ширина — 4,2, длина — 26,6 м. Давление на подкатную четырехколесную тележку — 20 тс. Транспортному поезду крана разрешается передвигаться по дорогам с твердым покрытием со скоростью до 25 км/ч.
Транспортный поезд может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине прилегающих проездов не менее 14 м. Наименьший допустимый радиус поворота транспортного поезда 14 м. Достижение сравнительно малого радиуса поворота при большой длине поезда обеспечивается за счет управления колесами подкатнои тележки и при разворотах с помощью безопасной рукоятки. Эту рукоятку устанавливают в верхнем конце тормозного шкива механизма поворота на период перевозки крана.
Рис. 153. Схемы перевозки мобильных кранов:
а — КБ-100.2, б — КБк-250; 1 — подкатная тележка, 2 — кран, 3 — тягач, 4 — со-осно расположенные тележки
Кран КБк-250 перевозят в сложенном виде за тягачом КРАЗ-255В на четырех подкатных пневмоколесных тележках, на которых две тележки 4 расположены соосно (рис.
Отдельно от крана транспортируют стрелу, промежуточные «секции башни, две ходовые тележки и плиты противовеса. Каждая подкатная тележка имеет четыре колеса размером 14,00—20’ с давлением в шине — 6,5 кгс/см2. Две тележки снабжены ресивером для тормозов. Кран, исходя из условий безопасной перевозки по улицам в вечернее и ночное время, имеет габаритные фонари с лампами 24 В. Габаритные размеры при транспортировании: высота и ширина — 4,2, длина — 30,6 м. Допустимая скорость передвижения по шоссейным дорогам — 15 км/ч, на поворотах и при движении по грунтовым дорогам — 5 км/ч. Допустимый продольный уклон пути — 5, поперечный — 3%. Кран может совершать повороты на улицах под углом 90° при ширине проездов не более 13 м.
Мобильные башенные краны целесообразно перевозить автомобильным транспортом без разборки на отдельные узлы не только на небольшие расстояния внутри города, но также и на далекие расстояния. Это позволяет значительно ускорить ввод крана в эксплуатацию и в конечном итоге снизить стоимость работ по перебазированию крана.
Перевозка крана — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам
Перевозка крана относится к сложным негабаритным перевозкам, ввиду особенностей груза и его ограничениями по транспортировке. Краны относится к негабаритным грузам, соответственно на данный вид транспортировки накладываются определенные требования.
Как правило, краны любых конфигураций это дорогостоящее и технологически сложное оборудование, что требует опыта и профессионализма со стороны компании перевозчика. Тоэндо Карго занимается транспортировкой кранов различного типа: башенные и самоходные гусеничные краны, самоходные автомобильные, мостовые краны, передвижные и портальные краны.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Портфолио: Перевозка кранов Tadano и Liebherr
Стоимость перевозки крана
Расчет стоимости перевозки кранов можно произвести исходя из следующих характеристик: масса, габариты крана ДхШхВ и его тип, т.к. не все типы кранов можно одинаковым способом транспортировать и производить погрузо-разгрузочные работы. Также, при расчете необходимо учесть маршрут, т.к. часто кран по своим характеристикам нельзя провезти по самому короткому маршруту и потребуется разработка маршрута и его оптимизация. Если кран по своим характеристикам относится к негабаритным грузам, то потребуется оформление разрешений, а в некоторых случаях необходимы и машины сопровождения. Все эти факторы влияют на финальную стоимость перевозки крана, поэтому расчет надо производить индивидуально.
Перевозка крана автотранспортом
Чаще всего для нужд перевозки крана используется специальный автотранспорт — низкорамные платформы с погрузочной высотой 0,5-0,9м, что необходимо исходя из габаритов крана . Часто мы используем низкорамные платформы с увеличивающейся длиной(телескопические). Данный вид автопоезда гарантирует надежное крепление, равномерное распределение веса на оси и безопасности перевозки.
ФОТОГАЛЕРЕЯ: Портфолио: Перевозка крана LIEBHERR LR1160
Достаточно часто краны перевозят в частично разобранном виде, снимая некоторые детали, что упрощает и удешевляет перевозку. Сами детали надежно прикреплены на платформу. При необходимости и желанию заказчика мы упаковываем груз в специализированный материал (пленка, брезент, дерево), что препятствует загрязнению и повреждению.
При перевозке крана автотранспортом стоит учитывать особенности погрузо-разгрузочных работ. В случае если на месте погрузки или выгрузки недостаточно места и кран своим ходом не может быть погружен, мы выполняем такелажные работы.
Маршрут перевозки крана
Выбор маршрута для перевозки крана – важнейшая составляющая успешной транспортировки. Т.к. кран перевозится на низкорамной платформе, а груз, как правило, высокий и длинный, соответственно, необходимо разработать и проверить маршрут, по которому будет доставлен груз. Дороги должны быть ровными, с минимальными углами уклона, а движение по выбранному маршруту должно быть разрешено для тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Для решения этого момента специалисты Тоэндо Карго выполняют обследование маршрута и согласование данного маршрута с органами для получения разрешения на движение автопоездов.
Узнать подробнее про перевозку крана, рассчитать стоимость перевозки крана можно написав нам на [email protected], [email protected] или позвонив по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83
стоимость услуг на перевозку мостовых кранов, цена от «General Logistics»
Для перевозки мостового крана чаще всего используют сцепы из нескольких платформ. Перед погрузкой механизм разбирается на несколько составляющих. Очень важно добиться таких габаритов каждой части, которые разрешены для провоза на низкорамных платформах.
Удобнее всего транспортировать мостовой кран с помощью жд сообщения.
Специалисты нашей транспортной компании помогут вам произвести перевозку мостового крана и учесть все нюансы, необходимые для этого мероприятия:
- Мы поможем грамотно разобрать механизм и закрепить его на платформах для перевозки.
- Просчитаем маршрут следования, при необходимости скомбинируем способы доставки: жд и авто, морской и жд, и т.
д.
- Оформим все сопроводительные документы для вашего груза.
- Оформим страховой полис, и при необходимости, сопровождение груза.
При этом постараемся, чтобы сроки транспортировки были максимально оптимизированы, а весь процесс был безопасен и соответствовал требованиям государственных служб.
Перевозка мостовых кранов – особенности и нюансы
Специалисты нашей команды имеют большой опыт в работе с техникой такого тоннажа и габаритов, как мостовой кран. Они знают все нюансы по сборке и разборке этого механизма. Каждая часть крепится на платформу особым способом – с помощью деревянных брусьев и прочной проволоки. Отдельно просчитывается метраж выступающих частей. Все это учитывается в сопроводительных документах. Также без этого не создать чертеж в трех проекциях – основной документ – разрешение перевозки жд способом. Мы предлагаем своим клиентам профессиональный сервис перевозок негабаритных грузов. Такой подход помогает существенно сэкономить время и деньги клиента. Большинство техники, необходимой для транспортировки, у нас есть в собственном автопарке. Если необходимо привлечь дополнительные силы, мы заключаем прямые контракты с компаниями-партнёрами и берём на себя оформление всей документации.
Почему выгодно сотрудничать с нами
Наша компания предлагает взаимовыгодное сотрудничество и лучшие цены всем, кому необходимо осуществить перевозку мостового крана по России или за рубеж. Мы специализируемся на услуге по доставке негабаритных грузов и спецтехники тралом и другими видами транспорта более 10 лет и обладаем всей необходимой материально-технической базой.
Наши преимущества:
- выгодная стоимость услуги,
- выполнение работы «под ключ»,
- наличие собственных тралов,
- штат высококвалифицированных сотрудников,
- ответственность и оперативность.
Для перевозки мостового крана по России возможны все форматы доставки:
- грузовыми воздушными суднами,
- автомобильным тралом,
- железнодорожным транспортом,
- речными и морскими судами.
Мы рассчитаем стоимость наиболее выгодного способа доставки. В каждом случае цена формируется индивидуально – ждем вашу заявку уже сегодня!
Перевозка кранов
Перевозка негабаритного груза – задача не простая, требующая значительных временных, денежных и подготовительных затрат, но вполне решаемая, тем более если вы полагаетесь в этом вопросе на работу профессионалов.
Остановимся подробнее на перевозке кранов.
Грузоподъемный кран – это машина, предназначенная для подъема и перемещения груза на небольшие расстояния.
В весенне-летний период, когда строительные и другие виды работ идут полным ходом и данная техника «на вес золота», стоит заблаговременно позаботиться о доставке крана к месту назначения.
Классифицируются они по разным признакам, мы не будем останавливаться подробно на каждом, а выделим наиболее распространенные типы грузоподъемных кранов:
- Мостовой кран
- Козловой кран
- Башенный кран
- Кабельный кран
- Портальный кран
Принципы и этапы перевозки башенного крана и, например козлового крана, идентичны.
Рассмотрим каждый этап доставки подробнее.
1. Детальное изучение характеристик оборудования.
На данном этапе необходимо определить размеры и массу перевозимого крана. Изучить возможность уменьшения этих показателей с целью сокращения затрат на перевозку.
2. Подбор транспорта на основании характеристик грузоподъемного крана.
Обращайтесь за помощью только в проверенные транспортные компании. В зависимости от сложности предполагаемой перевозки необходимо заложить определенный запас времени, чтобы доставка прошла спокойно и без неприятных сюрпризов.
3. Выбор оптимального маршрута перевозки.
Сюда входит оценка подъездных путей, места погрузки/выгрузки, доскональное изучение всего пути следования (мосты, железнодорожные переезды, повороты и т.д.).
4. Оформление разрешения на перевозку негабаритного груза.
Этот пункт является обязательным требованием при перевозке кранов. Каждый участок движения необходимо согласовать в соответствующих структурах. Без оформления разрешения выполнять перевозку негабаритного груза запрещено.
5. Подготовка груза к перевозке.
Сюда входит решение таких вопросов как монтаж/демонтаж грузоподъемного крана, погрузка/разгрузка.
Если все подготовительные этапы продуманы и выполнены заранее квалифицированным специалистом, то сам процесс перевозки пройдет легко и без лишних нервов. Обычно на подготовительное планирование уходит от 1 до 3-х дней в зависимости от сложности перевозки.
Если Вам необходимо выполнить перевозку крана или получить консультацию в связи с такой перевозкой — обращайтесь в отдел по организации перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов транспортной компании «Интегра» - наши специалисты во главе с Алексеем Кривошеенко тел. 8(917)839-05-50 или 8(8442)28-15-06, электронная почта Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , будут рады помочь.
Перевозка кранов в Екатеринбурге – ТК Платформа
Бережно и оперативно осуществим перевозку башенного, строительного, мостового крана по Екатеринбурге и области. Даем гарантию сохранности вашего строительного оборудования.
Оставить заявку
Постепенное развитие экономики предполагает большое количество строек в регионе и городе. И если строительство частных домов практически не требует наличия спецтехники, то любое многоэтажное здание, не говоря о строениях промышленного назначения, требует, как минимум, бульдозеров, экскаваторов, бетономешалок, и обязательно – строительных кранов. Даже самые небольшие модели этой техники практически неспособны передвигаться самостоятельно на большие, расстояния как в черте города, так и за его пределами. Это относится даже к кранам на гусеничном ходу – они предназначены для маневрирования по строительной площадке. Именно поэтому перевозка кранов в Екатеринбурге требует особого подхода, который подразумевает учет множественного количества нюансов, связанных с габаритами кранов.
Размеры и масса любого крана значительно превышает допустимые по нормам габариты, поэтому перевозка крана в Екатеринбурге относится к транспортировке негабаритных грузов, что требует обязательного согласования с органами ГИБДД, а зачастую – составления специального плана перевозки. Такой план, разрабатываемый логистами нашей компании, должен учитывать такие нюансы, которые будут влиять как на стоимость перевозки, так и на ее сроки:
- точка отправления и назначения;
- габаритные размеры и масса крана;
- маршрут движения;
- наличие подъездных путей и необходимость машин для погрузки и разгрузки.
Исходя из этого примерный поэтапный план, по которому осуществляется перевозка строительного крана в Екатеринбурге и по области, будет таким:
- Согласование перевозки в соответствующих органах.
- Погрузка техники, ее фиксация.
- Собственно транспортировка с учетом нюансов маршрута.
- Разгрузка.
Учитывая габариты и массу строительных кранов, для их доставки к месту работы используются специальные мощные тягачи и низкорамные полуприцепы, обеспечивающие безопасную перевозку.
Мостовые и башенные краны – не проблемаКак правило, для масштабных строительных работ применяются башенные краны, которые однозначно по своим габаритам превышают допустимые нормы. Поэтому перевозка башенного крана в Екатеринбурге осуществляется после его разборки на некоторое количество составных элементов, которые уже можно будет погрузить на автомобильную технику и доставить к месту стройки. Наличие в автопарке нашей компании кранов-манипуляторов различной грузоподъемности увеличивает темпы выполнения транспортировки любого строительного крана, поскольку нет необходимости в аренде спецтехники и все погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами работников компании.
На крупных производствах широко применяются мостовые краны, обеспечивающие транспортировку оборудования в переделах одного цеха или производственной площадки. Перевозка мостовых кранов в Екатеринбурге осуществляется примерно так же, как и башенных – после их разборки на составные элементы. Которые можно поместить на автоплатформу. При этом размер платформы будет подбираться исходя из массы и длины составных частей, чтобы обеспечить максимальную безопасность перевозки.
Смотрите так же:
перевозка козловых кранов
Перевозка кранов в TFL прошла с хирургической точностью
Перевозка кранов в TFL прошла с хирургической точностью
Можно ли по оживленным улицам Владивостока с его подъёмами и спусками перевезти краны с общей высотой стрелы в 169 метров и весом в сотни тонн? Наша практика показывает, что да. Для этого потребовалось 40 рейсов, опытные водители, мощные цепи и уникальный опыт Группы компаний TFL в перевозке негабаритных грузов.
Гусеничный кран LR 1300 немецкого концерна «Liebherr» может переместить 300 тонн груза на высоту шпиля сталинской высотки (гостиница Ленинградская) или прямо на верхушку одного из с самых больших памятников США – монумент Вашингтона (ровно 169 метров). Его возможности в подъёме грузов ограничиваются лишь фантазией заказчика.
Монумент Вашингтона
«Liebherr» LR 1300
Перепады высот и узкие дороги в центральной части города значительно усложняют процесс. Однако есть ситуации, когда перевозка по дороге — наиболее оптимальный путь. И тогда заказчику нужно найти перевозчика, способного взяться за подобный заказ.
Представьте себе типичную пробку, где несколько малолитражек не могут поделить дорогу. А теперь добавьте к этой картине несколько тягачей с грузом, который шире самого кузова огромного грузовика. Вероятность стать источником пробки или слегка «притереть» ближайшую машину возрастает в разы. Но любая задержка чревата последствиями, график нужно соблюдать и при этом не стать «народным антигероем» из-за которого люди стояли в пробке несколько часов.
Как объяснил руководитель направления TFL.Автоперевозки Владивосток Алексей Коряко, на особо сложных маршрутах пути груз фиксировали на 8 точек крепления, дополнительно используя прочную стальную цепь. Это не прихоть, а осторожность. Если на подъёме груз сорвется, то последствия будут катастрофичными. Одна только гусеница весит 30 тонн, она вполне сможет поехать по инерции, тараня по пути все машины. В общей сложности было проведено 40 рейсов, пока два крана пересекли путь от торгового порта до о. Русский.
Тягач SCANIA груженый огромной частью крана весом в 30 тонн
Лучшие водители TFL
Опыт TFL растет с каждым заказомНа практике Группы компаний TFL это уже не первый случай, когда водители перевозят не стандартные контейнера, а груз, требующий особой деликатности. Например, ранее мы обеспечили морскую часть перевозки уникальной мобильной лаборатории мониторинга и диагностики (МЛМД) из Владивостока в Хошимин, Вьетнам.
Руководитель TFL.Владивосток Михаил Ничипорчук отмечал, что для перевозки столь необычного груза использовались специализированные инструменты транспортировки. В частности, контейнер флэт-рек, который предназначается для перевозок грузов крупных габаритов различными видами транспорта: железнодорожным, морским, автомобильным. Подробней можно ознакомиться тут.
«Не без гордости могу сказать, что в нашей части проект был реализован безукоризненно. Автолаборатория вышла из ВМКТ (Владивостокский Морской Контейнерный Терминал) 30 ноября, провела в пути 20 дней и была благополучно доставлена в Хошимин. Никаких нареканий нет», — добавил он.
В итоге, Группа компаний TFL не просто идеально выполнила два сложных заказа, но и приобрела уникальный опыт в транспортировке негабаритных грузов, что подтверждает статус компании, как перевозчика для которого нет невыполнимых задач в логистике.
Перевозка автокрана по Москве и России. Стоимость доставки груза в РФ
Транспортировка кранов быстро и профессионально
Подъемные краны — сильные и высокие аисты, без которых невозможно представить себе возведения ни одного строительного объекта — они возвышаются высоко над бетонными крышами, возвещая о строительстве новых офисных и жилых зданий. Перевозка автокрана одно из основных направлений работы транспортной компании Столица.Доставка автокрана вместе с ТК Столица — быстро и надежно.
Перевозка автокрана с одного строительного объекта на другой — занятие, с которым под силу справиться исключительно профессионалам. Мы понимаем, что доверить такое ответственное мероприятие можно не каждому исполнителю, поэтому лучшей гарантией нашего опыта будет многолетняя практика безупречной работы. Тысячи обслуженных строительных объектов — залог благополучного решения ваших вопросов, связанных с перемещением строительной, дорожной, ремонтной и любой другой спецтехники.
Нашей компанией производится перевозка кранов, а также предоставляем в аренду экскаваторы, бульдозеры, строительной техники, включая автокраны, башенные краны, ямобуры и автогрейдеры, а также перевозоим негабаритные грузы на любое расстояние. Россия, Казахскан, Италия, Германия, Польша,Чехия, страны СНГ и Балтии — мы перевозим грузы на любые направления! Позвонив по номеру +7 (495) 988-79-95, вы сможете узнать, во сколько обойдется перевозка автокранов и в какие сроки она будет осуществлена! Также можете оставить онлайн запрос ниже на странице или проконсультироваться онлайн с нашим специалистом через онлайн консультант.
Услуги крановых перевозок в США
Крановый транспорт | Крановый автомобильный транспортМы являемся лучшим поставщиком крановых услуг в США. Мы являемся специалистами по крановому транспорту, автокрановому транспорту и экспертами по крановым судам.
Автокран ТранспортВы получите душевное спокойствие, которого заслуживаете, с нашей службой перевозки краном, безопасной транспортировкой краном и быстрой доставкой!
Крановая транспортная служба
Ищете компанию American Crane and Transport рядом со мной? Наша служба транспортных кранов является лучшей, и вам не нужно вкладывать деньги, чтобы начать процесс.Мы также осуществляем международную доставку тяжелого оборудования по лучшей цене и с лучшим обслуживанием клиентов в отрасли доставки транспортных средств.
- Как перевозят краны?
- Как перевозят краны?
- Как перевозят краны?
- Как перевозить кран?
- Как перевезти кран?
Компания We Will Transport, специализирующаяся на перевозке строительной техники, поставила тысячи кранов по всей территории США. Если вы хотите получить расценки на доставку крана, позвоните нам сегодня, и торговый представитель сразу же поможет вам. WWTI Crane Transportation Services или американские краны и транспорт Звоните и экономьте!
Мы имеем дело практически со всеми типами кранов различных марок, представленными на рынке, включая, помимо прочего, приведенный ниже список:
- Краны Тадано
- Краны Manitowoc
- Краны Terex
- Гроув Краны
- Краны с ременной связью
- Краны Маэда
- Национальные краны
- Элиотт Крейнс
- Краны Либхерр
- Краны Manitex
- Краны Сани
- Краны Лорейн
- Челночные подъемные краны
Автокрановые перевозки Услуги с We Will Transport It .Мы работали с несколькими известными компаниями по строительству кондоминиумов со всей страны, чтобы обеспечить своевременную реализацию проектов. Перевозка кранов из штата в штат — это то, что мы часто делаем для строительных компаний, которым необходимо перевезти все виды тяжелого оборудования на новые территории проекта.
Если ваши краны необходимо доставить в спешке, чтобы уложиться в сроки, We Will Transport позаботится о том, чтобы ваше оборудование было доставлено вовремя. Клиенты, которые нанимают We Will Transport It, всегда могут быть уверены, зная, что мы также будем здесь, чтобы помочь вам снова переместить кран (краны) в следующее место проекта, если вам понадобится долгосрочная компания по перевозке кранов в качестве партнера.
Если вы планируете приобрести новый или подержанный кран, но вам нужна помощь с недорогой доставкой крана, мы здесь, чтобы помочь вам. Поиск крана, который продается на частном рынке, может быть сложной задачей сам по себе, позвольте We Will Transport снять стресс, помогая вам беспрепятственно доставить недавно приобретенный кран в новое место назначения.
У нас настолько большой опыт, что мы даже работаем с несколькими компаниями, которые продают краны, чтобы помочь им доставить их новые продукты их клиентам. Независимо от того, покупаете ли вы, продаете или перемещаете свой существующий кран, мы можем предоставить вам непревзойденное сочетание низких цен и качественных услуг.
Сколько стоит доставка крана? Стоимость доставки крана зависит от нескольких факторов, наиболее очевидными из которых являются место получения и место высадки. Второй переменной будет размер крана и количество грузовиков, необходимых для доставки вашего крана или кранов.В большинстве случаев большие краны требуют разборки, а затем повторной сборки, чтобы установить их на грузовик, что может значительно повлиять на стоимость работы.
Как перевозить кран? Для некоторых более крупных кранов, таких как Manitowoc 999, может потребоваться более 10 грузовиков, бортовых платформ, двойных опрокидывающихся, многоосных прицепов и ступенчатых платформ из-за их огромных размеров и большого количества деталей. В We Will Transport It мы всегда обеспечиваем справедливые цены и первоклассный качественный сервис для эффективного выполнения работы. Ниже приведены некоторые изображения недавнего проекта транспортировки крана.
Если вы нанимаете транспортную компанию для перевозки тяжелых или негабаритных грузов, вам необходимо убедиться, что они соблюдают все законы DOT, как и мы. В противном случае вы можете столкнуться с рядом осложнений и штрафов.
Мы уделяем время тому, чтобы грузы наших клиентов доставлялись быстро и в соответствии с законами штата и федеральными законами, что очень важно.Не соглашайтесь на компанию, которая пойдет по короткому пути только из-за риска задержки прибытия или несчастного случая, который может привести к повреждению вашего крана. Мы перевезем Мы никогда не срезаем углы и не срезаем углы, потому что мы стремимся поддерживать 5-звездочный рейтинг среди наших клиентов. WWTI American Crane and Transport Services по лучшей цене и водителям грузовиков.
Наша цель — выполнить работу правильно с первого раза, предоставив точные расценки и реалистичные ожидания.
У нас нет помешанных на комиссионных торговых представителей, которые заботятся только о получении комиссионных, наши торговые представители ставят удовлетворение клиентов выше всего остального.С того момента, как вы позвоните, вы получите опыт работы с нашей командой. WWTI American Crane and Transport Services по лучшей цене.
Почему мы выбираем транспорт для ваших нужд?Независимо от того, какой тип груза вы хотите перевезти, вы всегда можете рассчитывать на то, что мы перевезем его, чтобы предоставить справедливое ценовое предложение с обслуживанием выше среднего. Мы работаем ОЧЕНЬ ДОЛГО, и если вы проведете исследование, то обнаружите, что у нас очень сильный средний рейтинг, который объединяет наши рейтинги из нескольких мест в Интернете.
Доставка краном и автокраном Транспорт Не верьте нам на слово, ознакомьтесь с нашими обзорами и отзывами, чтобы узнать больше о том, что наши клиенты думают о наших услугах. Мы также гордимся тем, что у нас есть отзывы на Facebook, TransportReviews(dot)com и даже на BBB, которые отражают уровень удовлетворенности наших клиентов.
В отличие от многих транспортных компаний-однодневок, мы тщательно выбираем водителей грузовиков, с которыми мы работаем, чтобы гарантировать, что вы не получите неопытного водителя, который просто не ценит клиентов.
Чтобы улучшить наши услуги по перевозке кранов, мы установили отношения с водителями, которые считаются первоклассными в транспортной отрасли. Это гарантирует, что вы находитесь в надежных руках во время самой важной части работы, фактической части отгрузки.
В то время как многие компании профессиональны только в процессе продажи, мы гарантируем сохранение профессионализма от процесса продажи до момента, когда ваш продукт будет благополучно доставлен в конечный пункт назначения.Более того, мы гарантируем, что после завершения вашего проекта мы свяжемся с вами, чтобы получить ваш отзыв, если у вас будет время.
Если вам нужно получить лучшее предложение по перевозке крана, нажмите здесь.
Услуги транспортных крановCrane Transportation Services Свяжитесь с нами сегодня, посетив нашу страницу контактов, чтобы отправить нам электронное письмо или воспользовавшись функцией чата в реальном времени, и опытный консультант по транспортировке предоставит вам индивидуальное предложение сегодня.
Другие способы связаться с Crane Transportation Services:- Крановые перевозки
- Крановый транспорт
- Автокраны
- Транспортировочный кран
- Строительные краны и транспортные услуги
- Американские краны и транспорт
- Транспортировочный кран
- Услуги транспортных кранов
- Как перевозить кран?
- Транспортный кран
- Как перевозить кран?
- Кран Транспортная компания рядом со мной
Тяжелые самосвалы | крановый транспорт | Кран судоходный
Свяжитесь с нашим специалистом по транспортировке кранов
!
(800) 908-6206
Надежный крановый транспорт по США.
![](/800/600/https/st-mais.ru/_ph/2/633174699.jpg)
Heavy Haulers перевозит краны по США и за границу. Преданный специалист по доставке позаботится обо всех аспектах перевозки краном для вас. Если вам нужно перевезти кран по городу или по стране, у нас есть инструменты, чтобы сделать это правильно. Мы верим в беспроблемную доставку. Когда вы вызываете нас для транспортировки крана, мы находим лучшего водителя, грузовик и прицеп для безопасной доставки. Для перевозки крана через территорию США необходимы разрешения на перевозку негабаритных грузов.Мы получим разрешения, спланируем маршрут и позаботимся о том, чтобы ваш кран был доставлен с наилучшим качеством обслуживания. Если вам необходимо отправить кран на международном уровне, наша специальная команда займется оформлением всех таможенных документов за вас. Heavy Haulers обрабатывает каждую деталь перевозки, так что вы можете сосредоточиться на чем-то одном.
Heavy Haulers перевозит все виды кранов, включая строительные краны, промышленные краны и многое другое. Краны считаются негабаритными грузами. Некоторые типы кранов, например башенные, разбираются и транспортируются по частям.Обладая более чем десятилетним опытом, мы являемся ведущей в отрасли компанией по перевозке кранов. Мы уделяем пристальное внимание каждой детали, чтобы у вас был качественный опыт перевозки краном. Когда придет время перевезти ваш кран на новую рабочую площадку, мы здесь, чтобы доставить его вовремя, чтобы вы могли вернуться к работе. Давайте начнем! (800) 908-6206
Доставка крана 101: стоимость перевозки крана, помощь при погрузке, пилотные автомобили и многое другое
Стоимость доставки крана зависит от нескольких факторов.Тип крана, размеры крана и вес крана — это лишь некоторые факторы, которые учитываются при расчете затрат. Краны, как правило, представляют собой негабаритные грузы, поэтому необходимо получить разрешение. Это, наряду с другими вещами, приводит к колебаниям стоимости перевозки крана. Когда вы поговорите с одним из наших специалистов по транспортировке, мы соберем всю необходимую информацию, чтобы найти для вас лучшее предложение по перевозке вашего крана. В Heavy Haulers клиент на первом месте, поэтому мы всегда находим самые конкурентоспособные цены.
Некоторым кранам потребуется помощь при погрузке на прицеп.Краны часто загружаются вилочными погрузчиками или другими кранами. Кроме того, поскольку краны являются негабаритными грузами, могут потребоваться лоцманские автомобили и автомобили сопровождения. Компания Heavy Haulers предоставляет помощь с погрузкой и транспортные средства сопровождения для перевозки вашего крана. Мы собираем все вместе, чтобы вы знали, что ваш кран в надежных руках. Позвоните в Heavy Haulers и получите бесплатное предложение по перевозке краном прямо сейчас! (800) 908-6206
Крановый транспорт | Mack Truck Отзывы
Однажды в четверг владелец Crane Transport Дэнни Крейн проснулся и обнаружил в своем почтовом ящике следующее сообщение:
Приказ 1907 был доставлен вчера рано утром.Мой парень пришел в 7:30 и сказал, что грузовик уже снят. Первоначально я не думаю, что он должен был добраться туда до полудня. Кран справился. После этого у меня был серьезно довольный клиент. Спасибо за помощь в этом.
«Мы даже не пытались произвести на него впечатление», — сказал Крейн об электронном письме от клиента, который передает все свои грузоперевозки своей компании в Гейнсвилле, штат Джорджия. «В этом нет ничего необычного. Так мы работаем все время».
Такая производительность позволила специализированному контрактному перевозчику с полной загрузкой зафиксировать завидный показатель своевременности обслуживания, превышающий 99 %.Парк компании из 200 тракторов и 500 прицепов перевозит промышленные товары (окна и двери) и продукты питания (например, растительное масло для картофеля фри) по 48 нижним штатам.
— Я живу двумя философиями, — сказал Крейн. «Во-первых, я не собираюсь вести дела с кем-то, кому все равно, получу ли я прибыль. И во-вторых, каждый ожидает определенного уровня обслуживания за то, что мы берем. Я хочу превзойти это».
Для этого Crane Transport нанимает хороших водителей, справедливо относится к ним и предоставляет им лучшее оборудование на рынке. Еще год назад Мак не участвовал в его операции. «Я вырос в районе, где Mack были либо самосвалами, либо лесовозами, — сказал он. Его флот состоял из моделей конкурентов.
Так было до прошлого года, когда торговый представитель Дж. Р. Биас и команда Gainesville Truck Center предоставили компании демонстрационный тягач MACK® Pinnacle™, а затем продали пять грузовиков.
«Я опросил своих старших ребят, которые ездили на всех известных человечеству грузовиках. Девять из 10 сказали, что если бы им пришлось выбирать новый грузовик, они бы выбрали Mack.Им нравится видимость, бесшумность и комфорт грузовика. У меня были проблемы со всеми моими новыми грузовиками, но у нас не было проблем с Mack».
Крейн был так доволен, что заказал еще 25 моделей Pinnacle со спецификацией Super Econodyne. Грузовики оснащены двигателями MACK MP8 мощностью 445 л.с. и автоматизированными трансмиссиями MACK m DRIVE™, 70-дюймовыми шпалами средней высоты, полными обтекателями шасси и вспомогательными силовыми установками. Средний расход топлива новых агрегатов составляет 7,5 миль на галлон, и, по оценкам Crane, м DRIVE экономит 7000 долларов на топливе в год на каждый грузовик.
Он также высоко оценивает дилерский центр Gainesville Mack. «Они доступны. У них есть чувство срочности, которого нет у многих дилеров. И их кузовной цех не имеет себе равных». Для Крейна это то, как он обращается со своими клиентами. «Наш девиз: «Сервис — это наша репутация». Мы делаем свою работу». Эту репутацию он с радостью разделяет с Gainesville Truck and Mack.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время.Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle.
Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение,
связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо
será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d89c2d92aa95b62
Тяжелый кран — Транспортировка | www.seattle.gov
Запросы статуса
7 ноября 2020 года мы перейдем на нашу новую платформу разрешений Accela. Чтобы обеспечить плавный переход, наши команды примут участие в интенсивном обучении работе с новой системой в течение оставшейся части сентября и октября.
В течение этого времени мы по-прежнему будем обрабатывать разрешения, но будем работать в сокращенном режиме. Поскольку нашей главной задачей является своевременная обработка разрешений, мы не сможем отвечать на запросы о статусе в течение этого времени, если заявка находится в пределах опубликованных сроков выдачи, размещенных на наших веб-страницах разрешений.Благодарим вас за терпение во время этого перехода.
Даты, которые вы видите в записи, не отражают наши фактические сроки получения разрешений. Для получения дополнительной информации о том, как оценить сроки выдачи разрешений на использование улиц, посетите наш веб-сайт, посвященный срокам и обновлениям разрешений на использование улиц.
Шаг 1. Подтверждение того, что для моего проекта требуется разрешение на тяжелый кран (SUCRANE)
- Разрешения на использование тяжелых кранов используются только для установки тяжелых кранов в полосе отчуждения общего пользования грузоподъемностью более 100 тонн.
- Разрешения на тяжелые краны требуются только для установки и демонтажа временных кранов
- Крановая компания должна подать заявку на получение разрешения на работу с тяжелыми кранами .
- Разрешения на тяжелые краны требуют наличия действительной страховки от крановой компании в соответствии с требованиями .
Если вы не уверены, соответствует ли предлагаемый вами проект разрешению на использование тяжелых кранов, вы можете позвонить по телефону (206) 684-7623 или отправить электронное письмо по адресу [email protected] для получения помощи.
*Это общие рекомендации, и нам может потребоваться дополнительная информация или тип разрешения по нашему усмотрению.
Вернуться к началу страницы
Шаг 2. Подготовка документов для подачи на мое разрешение
Для получения разрешения на использование тяжелого крана (SUCRANE) необходимо предоставить следующие документы.
- План воздействия на полосу отчуждения (ROWIP).
ROWIP должен будет включать все удары по полосе отчуждения. Обычно это включает в себя постановку, оборудование и любые другие воздействия на полосу отчуждения. Дополнительную информацию о том, что требуется для ROWIP, можно найти в Памятке о помощи клиентам CAM 2116
. - План управления трафиком (TCP).TCP требуется, если ваш проект требует каких-либо воздействий на мобильность в полосе отвода. Требования TCP и дополнительную информацию можно найти в Памятке о поддержке клиентов CAM 2111 .
- Могут потребоваться технические чертежи. На технических чертежах показаны тип, размещение и детали установок на полосе отчуждения или рядом с ней, которые являются необходимыми деталями для дополнения РОВП и/или плана площадки. Мы используем технический план, чтобы понять детали строительной деятельности, размер и влияние предлагаемых установок, а также то, как строятся установки.Дополнительную информацию о том, что требуется для ROWIP, можно найти в Памятке о помощи клиентам CAM 2116 .
![](/800/600/https/gabaritov.net/wp-content/uploads/2020/06/perevozka-avtokranov.jpeg)
Вернуться к началу страницы
Шаг 3. Подача заявки на получение разрешения
Перейти на портал разрешений Accela Services в Сиэтле
Под «Создать новый» нажмите Разрешения на использование на улице
Если вы впервые подаете заявку на получение разрешения через Интернет, нажмите «Новые пользователи: зарегистрируйте учетную запись» , расположенную внизу страницы.
После регистрации вы можете войти в систему и подать заявку, выбрав «Тяжелый кран» под типом записи.
Следуйте пошаговым инструкциям, чтобы завершить процесс подачи заявки.
Вернуться к началу страницы
Шаг 4. Выдача моего разрешения
Как только мы одобрим ваше разрешение, вы получите электронное письмо, в котором будет указано, что ваше разрешение готово к выдаче после оплаты.
После того, как вы получите это электронное письмо, вы сможете оплатить свое разрешение онлайн через портал Seattle Services Portal и распечатать свое разрешение! Мы создали страницу, на которой вы можете просмотреть нашу текущую таблицу сборов и оценить свои сборы за разрешение . Если у вас есть вопросы, проконсультируйтесь с персоналом по выдаче разрешений на использование улиц, чтобы определить точную сумму сборов.
Вернуться к началу страницы
Шаг 5. Планирование уведомления о начале задания
Перед началом вашего проекта вам нужно будет уведомить нас о том, когда ваш проект начнется, запланировав уведомление о начале работы. Просмотрите свои утвержденные планы и внимательно прочитайте все условия вашего разрешения, а затем запланируйте начало работы.
Чтобы запланировать уведомление о начале задания, следуйте инструкциям, приведенным в этой справочной статье .
Для получения дополнительной информации об инспекциях посетите нашу страницу Inspections .
Если вам нужно зарезервировать бесплатное парковочное место, следуйте инструкциям на странице «Временные разрешения на парковку» .
Вернуться к началу страницы
Шаг 6: Подача заявки на изменение/продление моего разрешения
После того, как ваше разрешение было выдано, если вам нужно внести изменения, такие как изменение разрешенных дат, изменение вашего объема работы или расширение ваших видов использования, вы можете выбрать один из четырех различных типов поправок. Войдите в свою учетную запись на портале Seattle Services Portal и на панели инструментов выберите разрешение, которое вы хотите изменить, и отправьте необходимую информацию.
Вот некоторые типы поправок:
Поправка об изменении даты — Этот тип поправки предназначен для случаев, когда дата начала вашего проекта может быть отложена, и вы хотите запросить изменение до разрешенной даты использования. Это не меняет продолжительность использования, но будет использоваться, когда вам нужно изменить фактическую дату начала до начала работы.
Поправка о продлении — Этот тип поправки предназначен для случаев, когда ваш проект займет больше времени, чем вы ожидали, и вам необходимо продлить использование (одно или несколько) вашего разрешения. Это используется только тогда, когда вам нужно дополнительное время для завершения вашего проекта; никакие другие изменения не могут быть внесены в соответствии с этой поправкой.
Поправка к редакции — Эта поправка позволяет вам вносить изменения в объем работ, добавлять или удалять области использования, пересматривать контактную информацию или запрашивать аннулирование вашего разрешения. При необходимости вы можете комбинировать расширение с этим типом поправки.
Поправка об отзыве — Вы подали заявку на разрешение только для того, чтобы понять, что совершили ошибку и на самом деле не хотели его? Если это так, вы можете отозвать свою заявку на портале Accela, пока мы не начали обработку вашей заявки.
Вернуться к началу страницы
Lafayette Steel Erector, Inc.(Кран LSE и транспорт)
Информация о деле:
Это общенациональное дело по Закону о справедливых трудовых стандартах (FLSA), в котором участвуют такелажники и крановщики компании LSE Crane and Transportation. В иске утверждается, что LSE Crane требовала, чтобы крановщики и такелажники работали круглосуточно как до, так и после запланированных смен. Во время этой предполагаемой круглосуточной работы участники класса забирали и сбрасывали материалы и припасы, заправляли бензобаки своего служебного автомобиля, заполняли дополнительные бензобаки дизельным топливом для крана и ездили на место работы и обратно. .
В иске также утверждается, что LSE Crane участвует в схеме, чтобы лишить своих крановщиков и такелажников надлежащей сверхурочной работы, классифицируя часть их почасовой ставки как «суточные». Суды постановили, что почасовые «суточные» являются заработной платой и поэтому должны учитываться при расчете ставки сверхурочной работы работника.
В иске запрашивается упущенная заработная плата, заранее оцененный (двойной) ущерб, судебный запрет и гонорары адвокатов. Нажмите здесь, чтобы прочитать жалобу в этом случае.
Обновления статуса
29 августа 2018 г.
![](/800/600/http/www.tec-everest.ru/upload/iblock/c4b/z16006.jpg)
Сегодня мы начали рассылать формы уведомления и согласия.Участники курса могут просмотреть формы согласия здесь. Участники класса должны до 28 октября 2018 г. вернуть свои Формы согласия.
20 августа 2018 г. — Суд утверждает сертификацию условного класса
23 августа 2018 года суд утвердил Положение сторон об условной сертификации класса.Ознакомиться с Приказом можно здесь. Суд утвердил Форму уведомления и согласия и распорядился, чтобы мы отправили Форму уведомления и согласия всем лицам, которые работали в LSE Crane в качестве крановщика или такелажника с 15 июля 2015 г., которые получали почасовую оплату, а также получали почасовую оплату за каждый рабочий день. день. Суд также утвердил уведомление в виде текстового сообщения , которое должно быть доставлено всем учащимся. Мы планируем разослать уведомление, как только у нас будет необходимая для этого информация. Мы ожидаем, что это произойдет примерно через две недели.Любые участники класса, заинтересованные в присоединении к делу, должны будут вернуть форму согласия в течение шестидесяти дней.
23 июля 2018 г. — Истцы и LSE Crane соглашаются на условную сертификацию класса
23 июля 2018 г. Истцы и LSE подали совместное соглашение об условной сертификации. В соглашении, которое вы можете прочитать здесь, стороны договорились определить класс как «всех лиц, которые работали на [LSE Crane] в качестве крановщика или такелажника с 15 июля 2015 г., которые получали почасовую оплату, а также получали почасово суточные. Стороны также договорились о том, что юристы истцов должны отправить уведомление о судебном процессе и согласие на присоединение каждому потенциальному участнику класса по почте и электронной почте США. Юристы истца могут также отправить сокращенное текстовое уведомление, в котором учащиеся отсылаются к веб-сайту, содержащему уведомление и согласие на присоединение. Наконец, стороны потребовали, чтобы членам класса было разрешено подписывать свои формы согласия с использованием электронной подписи.
Как только Суд одобрит условие, мы отправим уведомление всем потенциальным членам класса.
7 июня 2018 г. — подано дополнение к ходатайству об условной сертификации класса
7 июня 2018 г. истцы подали дополнение к своему ходатайству об условной сертификации класса и об уведомлении под судебным надзором. В дополнении, которое вы можете прочитать здесь, истцы приложили декларацию бывшего такелажника и крановщика LSE Crane и повторили свою просьбу о том, чтобы суд удостоверил категорию такелажников и крановщиков, которым в прошлом году выплачивались почасовые суточные. три года.
27 апреля 2018 г. — Ходатайство об условной сертификации класса подано
27 апреля 2018 г. истцы подали ходатайство об условной сертификации класса и об уведомлении под надзором суда. В ходатайстве, которое вы можете прочитать здесь, истцы просили суд сертифицировать класс такелажников и крановщиков, которым в течение последних трех лет выплачивались почасовые суточные.Истцы также просили, чтобы суд уполномочил адвоката истцов уведомить всех потенциальных членов группы об этом иске и об их возможности присоединиться к иску.
Crane Transport — Проект перевозки большого крана Manitowoc
Перевозка краном — это забавный транспортный проект, в котором можно принять участие по нескольким причинам.Во-первых, интересно наблюдать за тем, как большой кран, такой как кран Manitowoc 999, разбирают, а затем снова собирают. Транспортировка краном также интересна, потому что для перемещения большого крана задействовано так много грузовиков, что важно иметь план при сборке головоломки, заключающейся в размещении правильных частей на нужных типах прицепов. Все время старался максимально использовать каждый прицеп при всем его вместительности и весе.
На приведенном выше рисунке показана только одна секция стрелы крана с двумя противовесами, расположенными под стрелой.Преимуществом использования ступенчатого настила в этой поставке было дополнительное пространство для противовесов, позволяющее максимально увеличить нагрузку по весу и габаритам. В этом конкретном движении использовались платформы, ступени, двойные опускания и многоосные прицепы. Всего для перевозки одного крана Manitowoc 999 было задействовано 15 грузовиков.
Криббинг — это термин, обозначающий использование пиломатериалов в качестве опоры для удержания товара. Подпорка может использоваться по разным причинам, но в этой поставке она использовалась в качестве буфера между противовесом и стрелой.Это защищает обе части, давая стреле надежное место для опоры на прицепе. Он также удерживает стрелу на одном уровне, что делает ее более надежной на прицепе.
КомпанияGeneral Crane Rental сыграла важную роль в обеспечении правильной и своевременной загрузки грузов. Без головной боли выполнить такую большую работу сложно, но благодаря их профессионализму и ноу-хау все прошло гладко.
Получателем крана был Халламор в Массачусетсе. Они также проделали феноменальную работу по получению продукта и работали с нами над обеспечением необходимой гибкости, иногда необходимой для удовлетворения требований работы такого размера.
Одна конкретная длинная и высокая часть крана была отправлена на ступенчатой платформе с низкопрофильными колесами и вырезами для колес, которые уменьшили высоту платформы трейлера достаточно низко, чтобы вместить требуемую высоту, и при этом общая высота не превышала 13 футов 6 дюймов. Я включил изображение этого ниже.
Самой крупной деталью, которую пришлось переместить, был сам кузов Manitowoc 999 Crane. При весе 87 500 фунтов. это был большой механизм. Он имеет скромную ширину 9 футов 10 дюймов, для чего по-прежнему требуются разрешения, а в Нью-Йорке и Коннектикуте требовалось сопровождение, поскольку его длина превышала 80 футов.Для перевозки этого массивного крана использовался восьмиосный прицеп RGN. Компания Heavy Haul Trucking с нетерпением ждет еще одной работы по перевозке больших кранов, подобной этой. Это та работа, в которой мы преуспеваем и получаем удовольствие. Я включил видео о сборке крана Manitowoc 999. Музыка немного громковата, поэтому вы можете отрегулировать динамики компьютера.