Перевозка контейнеров финляндия россия: Грузоперевозки из Финляндии, АО «ФПК Трансагентство» | Перевозки из Европы

Содержание

Грузоперевозки из Финляндии, АО «ФПК Трансагентство» | Перевозки из Европы

АО «ФПК Трансагентство» осуществляет постоянные регулярные еженедельные грузовые перевозки из Финляндии в Россию. Мы предлагаем к загрузке контейнерные площадки (контейнеровозы) под 20-ти и 40-ка футовые контейнеры, тентованные еврофуры объемом от 80 до 120 кубических метров, а также автовозы на направление Финляндия-Россия.

Организовываем перевозки Ваших грузов из следующих городов Финляндии:

  • Вааса
  • Котка
  • Коувола
  • Лахти
  • Пори
  • Порко
  • Раахе
  • Сало
  • Турку
  • Хамина
  • Хельсинки
  • Другие города

Мы предлагает под загрузку как свой так и привлеченный парк контейнерных площадок, тентованых еврофур и автовозов на направлении Финляндия-Россия. Транспорт всегда в наличии.

Перевозки Финляндия – Россия автомобильными видами транспорта (контейнеровозы, тента)

Перевозки и доставки грузов (товаров) из Финляндии (Котка, Хамина, Хельсинки, другие города) — чрезвычайно востребованное направление по причине длительных партнерских взаимоотношений между представителями России и Финляндии.

Являясь крупнейшим поставщиком бумаги, товаров бытовой химии, чая, кофе, шоколада, эта страна занимает также ведущие позиции по производству хай-тек товаров, среди которых телефоны Nokia. Качество, оперативность и надежность транспортировок — вот те требования, которые предъявляют заказчики к грузоперевозке и доставке товаров из Финляндии.

Транспортировка заказов из Финляндии — одно из наиболее востребованных направлений деятельности «ФПК Трансагентство». Отправка осуществляется посредством грузового автотранспорта, обеспечивая получение товара в течение 7-8 дней. Профессиональная перевозка и доставка грузов включает:

  • Услуги транспортировки товара
  • Декларирование груза и содействие в таможенном оформлении
  • Складское хранение на перевалочном пункте
  • Услуги экспедирования в ходе доставки грузов из Финляндии
  • Страхование

Доставка грузов из Финляндии автотранспортом весьма актуальная в силу оперативности и надежности этого способа перевозки. Весомым преимуществом является тот факт, что автоперевозки из Финляндии экономичны, а, следовательно, позволяют максимально сохранить денежные средства.

Контейнерные перевозки грузов из Финляндии

Наша компания успешно занимается контейнерными автоперевозками из Финляндии. Поэтому, если вам необходимо вывезти контейнер из Финляндии в Россию, вы обратились по нужному адресу. Мы наладили прекрасную систему сообщений, и наши контейнеровозы из Финляндии добираются до точки назначение быстро и без каких-либо таможенных задержек.

В случае, когда место назначения находится в значительном отдалении, а срок транспортировки чрезвычайно сокращен, мультимодальная транспортная схема доставки грузов из Финляндии позволит оперативно, качественно доставить любые объемы товаров. Морской порт Котка имеет ключевое значение для нашей страны, поскольку большая часть грузов, поступающих в Россию, обрабатывается именно здесь. Контейнерные автоперевозки из Котки успешно заменяются морскими грузоперевозками: контейнеровозы в Котке передают свой груз на суда, которые довозят товар в точку назначения в самые короткие сроки. Морские международные перевозки грузов из Котки в Финляндии, невзирая на зависимость от погодных условий и иные особенности, пользуются популярностью в силу многих особенностей:

  • Высокая пропускная способность морского пути
  • Оперативность транспортировки
  • Высокое качество погрузо-разгрузочных работ
  • Высокая грузоподъемность современных судов

Наши специалисты отдела продаж по направлению перевозки автомобильным транспортом готовы ответить на Ваши вопросы

Многие заказчики по достоинству оценили возможность контейнерных грузоперевозок и доставки грузов (контейнеров) из Финляндии. Вывезти контейнер из Котки при помощи наших контейнеровозов в Финляндии не составит труда. Этот порт является одним из самых крупных, через которые проходит доставка грузов для российских получателей. Контейнерная перевозка обеспечивает сохранение груза, максимальную безопасность, надежность и экономичную стоимость доставки. Большая часть финских грузов на сегодняшний день доставляется сегодня контейнеровозами из Финляндии (Котка, Хамина, Хельсинки и другие города Финляндии).

Дополнительные услуги:

Получить информацию об услугах, стоимости перевозки по интересующему Вас маршруту, также о сроках доставки грузов можно обратившись в АО «ФПК Трансагентство» по телефонам +7 (495) 781-36-86, либо отправив ЗАПРОС.

Услуги по перевозке грузов, доставке контейнера из Финляндии в Россию

Страна Суоми всегда завораживала и притягивала своими землями, ресурсами и возможностями. Торговые отношения России с Финляндией трудно ограничить временными рамками, ей сотни лет. Грузоперевозки из Финляндии в Россию осуществляются разными транспортными средствами. Так как Финляндия граничит с Россией, то чаще используют автомобильный и железнодорожный транспорт.

Компания ТрАфик осуществляет контейнерную транспортировку грузов из Финляндии в Россию постоянно. Перевозка грузов из Финляндии в Россию оправдана экономически. Она осуществляется от одного контейнера, причем контейнеры защищены от механических повреждений и очень герметичны. Возможна перевозка практически любых грузов.

Наши возможности



Наши специалисты после оформления Вами заявки на перевозку груза из любой точки Финляндии немедленно подключаются к работе. Логисты разрабатывают оптимальную схему маршрута, экономисты составляют смету, наши представители занимаются оформлением бумаг на Ваш груз, сопровождают груз на таможню и регистрируют его там.

Компания ТрАфик имеет возможность отслеживать передвижение груза и может предоставлять информацию касательно всех деталей грузоперевозки по первому требованию клиента. Контейнеры оснащаются системами слежения и любая проблема (авария, задержка рейса, проблемы с бумагами) будет известна нашим специалистам мгновенно.

Наши конкурентные преимущества

Наша фирма предлагает доступные, демократичные цены на грузоперевозки из Финляндии в Россию. С каждым клиентом мы работаем по индивидуальной схеме, учитывая все его пожелания. Грузоперевозка из Финляндии в Москву, а также в другие крупные города России осуществляется постоянно как наземным, так и воздушным транспортом.

Оставьте нам заявку, удобным для Вас способом.

Позвоните нам по телефону:
+7 495 775 86 35 за консультацией.


Информация о крупнейший портах Финляндии

Автомобильные перевозки контейнеров из Финляндии

Сегодня автомобильные контейнерные перевозки – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в сфере доставки грузов. Клиенты, которым требуется организовать доставку самого разнообразного товара, все чаще прибегают к услуге перевозки его именно в контейнере, установленном на автомобиле.

Тому есть две основные причины.

Преимущества автомобильных контейнерных перевозок

Во-первых, автомобильная доставка груза – самая гибкая и удобная. Автомобиль может использоваться круглосуточно и круглогодично. В отличие от железнодорожного, он не привязан к расписанию движения; и практически не зависит ни от погодных условий, как авиация, ни от сезона навигации, как водный транспорт. Сеть автодорог много обширней железнодорожной, а при необходимости автомобили передвигаются и без дорог – лишь бы под колесами была твердая поверхность. Это позволяет доставить товар практически от двери до двери без перегрузок и перетарки.

Конечно, при доставке груза на другой континент, без морского транспорта не обойтись, но ведь его надо на чем-то в порт отправления привезти, а из порта назначения вывезти. Так что и в мультимодальных перевозках (с использованием нескольких видов транспорта) без автомобиля обойтись затруднительно.

Во-вторых, свою лепту вносит удобство организации доставки груза с использованием стандартных контейнеров. А ведь еще в середине прошлого века их применение ограничивалось бытовыми железными ящиками, в которых перевозился домашний скарб при смене места жительства. О том, чтобы использовать их для доставки товара через страны и континенты речи не шло. Но в 50-х годах владелец американской транспортной компании Малколм Маклин озаботился оптимизацией процесса перевозок и – в целях снизить затраты и сократить время погрузочно-разгрузочных работ – предложил концепцию стандартизации контейнеров и созданию специальных транспортных средств для их перевозки. По его заданию инженер Кит Тантлингер разработал контейнер, названный позже «двадцатифутовым эквивалентом» — Twenty-foot Equivalent Unit (TEU). И в 1956 году переоборудованный из танкера «контейнеровоз» совершил первый рейс между Ньюарком и Хьюстоном.

Война во Вьетнаме (широко применяться контейнерная система стала именно для снабжения армии) показала, что доставка груза этим способом стала в 5 раз быстрей и значительно дешевле, нежели привычная перевозка «внавалку». Кроме того, повысилась сохранность грузов в пути. И контейнерные доставки начали завоевывать мир.

Сегодня в мире насчитывается около миллиарда стандартных 20-футовых (TEU) и 40-футовых (FEU) контейнеров. Каждый день в дороге находятся около 15 миллионов из них. какой-то отрезок пути они преодолевают на автомобилях.

Мы осуществим доставку вашего груза из Финляндии в Россию!

Для автомобильных контейнерных перевозок используются в основном стандартные типы контейнеров. «20-футовик» (класс 1С) имеет габариты   6096х2370х2591 мм (ДхШхВ), а «40-футовик» (класс 1А) – 12192х2428х2895 мм. Хотя существуют контейнеры для перевозки насыпных, жидких и даже радиационных грузов.

Понятно, что эти грузы в «Газели» не увезешь. Для транспортировки контейнеров применяются специальные полуприцепы-контейнеровозы, представляющие собой низкорамные платформы, на которые помещаются и стандартным способом крепятся либо один контейнер класса 1А, либо два – класса 1С.

К водителям, осуществляющим международные контейнерные автоперевозки, предъявляются определенные требования. Среди которых, в частности, требование иметь официально признаваемое удостоверение о том, что им окончены курсы подготовки водителей для международных перевозок, а также не менее года стажа работы на международных перевозках в радиусе 50 км от места приписки транспортного средства.

Наша компания располагает всем необходимым, чтобы доставить ваш груз за рубеж или из-за рубежа в контейнерах.

Водители, работающие у нас, имеют спецподготовку для международных грузоперевозок (в том числе – по документальному сопровождению и оформлению грузов на таможне) и все необходимые разрешительные документы для нахождения и работы за границей; проходят регулярное медицинское освидетельствование; работают со средствами навигации и связи.

→ В нашем автопарке имеются седельные тягачи и низкорамные платформы для перевозки контейнеров.

→  Если вам необходимо доставить груз в контейнере из стран Евросоюза – обращайтесь к нам.

Мы также можем предложить:

→ доставку контейнеров от склада до морского порта отправления, а также от порта прибытия до склада клиента;

→ международные автоперевозки фурами, рефрижераторами, прицепами для негабаритных грузов;

→ перевозки специальных и опасных грузов.

Звоните нам сейчас – и вы сами убедитесь, что контейнерная автоперевозка – это быстро, надежно, выгодно.


Сохраните к себе на стену, чтобы не забыть:

Грузоперевозки из Финляндии

международные перевозки грузов

 

Грузоперевозки из Финляндии

 

Географическое местоположение Финляндии, стабильность ее экономики, высокотехнологическая промышленность, выпускающая товары для экспорта, а также развитая транспортная система делают Финляндию наиболее привлекательной для перемещения транзитных товаров через порты Хамина, Мустола, Турку, Котка или Хельсинки из Китая, стран Юго-Восточной Азии, Европы, Америки и Канады  в различные точки России. Финляндия является одним из активнейших торговых партнеров России. Например, более 40% грузов Евросоюза в Россию отправляется из Финляндии, то есть проходят транзитом через неё.

Грузооборот между Финляндией и Россией неуклонно растет год от  года, за счет постоянного роста перевозок морскими контейнерами. Порты Хамина, Котка и Мустола, расположенные в относительной близости к  Российской границе, строят свою работу на навалочных, транзитных грузах и свободной зоне. Кроме того, все порты Финляндии оснащены автоматизированной техникой, что позволяет обрабатывать грузы эффективней и быстрей.

Экспортные финские грузы, а также транзитные грузы, ввезенные в порты Финляндии, в основном перевозятся в Россию автомобильным и железнодорожным транспортом, в реже – авиаперевозок и морским транспортом.

Учитывая, что протяженность автомобильных дорог  Финляндии более 78 тысяч километров, а также тот факт, что все дороги страны бесплатны, до 90% всех грузоперевозок из Финляндии в Россию приходится на автотранспорт. Следует обратить внимание, что между Финляндией и Россией действует соглашение о международном автомобильном сообщении, в соответствии с которым, если параметры груза превышают установленные нормативами, необходимо запрашивать специальное разрешение на перевозку. Все грузы (как экспортируемые из Финляндии, так и транзитные) должны иметь сертификаты соответствия, гигиенические талоны, правильно заполненную налоговую декларацию. Для продуктов питания обязательны ветеринарные свидетельства.

На втором месте по частоте использования находятся железнодорожные перевозки. Ширина колеи финской и российской железных дорог одинаковы, поэтому при въезде на территорию России отсутствует необходимость замены колесных пар, что экономит время при перевозках. Наиболее крупными железнодорожные узлы Финляндии – города Йоэнсу, Коувола, Сейняйоке, Оулу, Тампере и Хельсинки. Главное железнодорожное предприятие — Госкомпания АО «ВР Групп». Основные грузы, перевозимые из Финляндии по железной дороге: продукция металлообрабатывающей, деревообрабатывающей, лесной нефтехимической промышленности.

Главный воздушный перевозчик — компания «Финнэйр». Воздушным транспортом перевозится примерно 115 тысяч тонн грузов. Авиаперевозки Финляндия-Россия характеризуются высокой стоимостью, но их преимущество — это высокая оперативность и надежность.

На территории Финляндии имеется большое количество консолидационных складов, что делает особо популярным доставку сборных грузов из Финляндии в Россию. Грузовые перевозки из Финляндии ведутся постоянно, следовательно, и имеется  потребность в перевозке не только крупных партий грузов, но и поставок небольшого объема и веса. Сборный груз – это объединение грузов от разных отправителей на одном складском терминале с последующей доставкой на одном транспортном средстве в пункт назначения. То есть, принимая весь поток товаров, поступивших морем, или изготовленных в Финляндии,  владелец консолидационного склада превращает их в крупные поставки получателям.

Следует обратить внимание, что многие азиатские и американские поставщики предлагают бесплатную морскую доставку до Котки, но при этом не доводят до клиентов информацию о том, что в Котке портовый сбор составляет 300 евро даже за небольшой груз. Поэтому доставка грузов через консолидационный склад, может оказаться выгоднее, даже, несмотря на предложенную бесплатную  доставку морем.

 

 Специалисты нашей компании предлагают Вам организовать доставку грузов с Американского континента к российским получателям, в том числе и транзитом через порты и склады Финляндии.

 

меры обеспечения при доставке в РФ

 

мультимодальные перевозки

 

международные перевозки

 

информирование таможни в пункте пропуска

 

 

 

 

Контейнерные перевозки из Европы в Россию

Быстрая форма заказа

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

* — поля обязательные для заполнения

Контейнерные перевозки из Европы в Россию являются безопасным и надежным способом доставки. В контейнерах перевозят строительные материалы, обувь, одежду, мебель, негабаритное оборудование. Возможна отправка генеральных и сборных грузов от разных заказчиков.

Перевозка в контейнерах позволяет произвести бесперегрузочную транспортировку товаров между странами. Благодаря отсутствию перетарки и складского хранения сроки и расходы сокращаются.

Компания Avits занимается контейнерными перевозками грузов из Европы. Мы обеспечиваем сохранность, доставляем продукцию в срок по выгодным тарифам.

Направление перевозок

Преимущества доставки контейнерами

  1. Безопасность контейнерной перевозки. Грузовая тара имеет прочную и надежную конструкцию, которая защищает груз от атмосферного воздействия и механических повреждений.
  2. Удобство. Контейнеры — стандартизированная тара. Загрузка и разгрузка максимально механизированы, перевалка товаров не требуется.
  3. Вариативность перевозок. В Европе широкая сеть железных и автомобильных дорог, это позволяет подобрать оптимальное транспортное средство и международный маршрут следования.

Виды перевозок

  • Железнодорожный транспорт. Часто отправка по железной дороге входит в мультимодальную схему. В Европе разветвленная сеть дорог, что позволяет доставлять заказы из отдаленных мест. Среди преимуществ: возможность перевозки сложных грузов (тяжеловесных, крупногабаритных), следование составов строго по графику.
  • Морские суда. Контейнерная отправка осуществляется на базе фидерных линий, которые соединяют европейские порты. Это наиболее демократичный способ доставки больших объемов продукции.
  • Грузовые автомобили. Способ пользуется популярностью при отправке срочных и скоропортящихся грузов. В Европе дороги хорошего качества, поэтому транспортировки безопасны и оперативны. На машинах доставляют товары «от двери до двери».

Самыми распространенными являются мультимодальные контейнерные грузоперевозки. Мы предлагаем оптимальные логистические схемы с привлечением разных видов транспорта. Это позволяет осуществлять грузоперевозки в минимальные сроки по доступным ценам.

Ставки фрахта в Санкт-Петербург

Порт погрузки 20’GP 40’GP 40’HC 45’
Орхус, Дания (Aarhus ,DK) 1215 $ 1565 $ 1565 $ 1832 $
Антверпен, Бельгия (Antwerp (Antwerpen) ,BE)800 €970 €970 €1108 €
Белфаст, Великобритания (Belfast Northern Ireland ,GB)1310 £1575 £1575 £1874 £
Берген, Норвегия (Bergen ,NO)890 $1190 $1190 $1320 $
Бремерхафен, Германия (Bremerhaven ,DE)580 €755 €755 €839 €
Копенгаген, Дания (Copenhagen ,DK)1215 $1565 $1565 $1832 $
Корк, Ирландия (Cork Co Cork ,IE)1170 $1370 $1370 $1595 $
Драммен, Норвегия (Drammen ,NO)790 $990 $990 $1120 $
Дублин, Ирландия (Dublin ,IE)1170 $1370 $1370 $1595 $
Филикстоу, Великобритания (Felixstowe ,GB)810 £1045 £1045 £1302 £
Фредрикстад, Норвегия (Fredrikstad ,NO)840 $1090 $1090 $1245 $
Евле, Швеция (Gaevle (Gavle) ,SE)1355 $2255 $2255 $2683 $
Гданьск, Польша (Gdansk ,PL)720 $820 $820 $908 $
Гётеборг, Швеция (Gothenburg ,SE)810 $1710 $1710 $2138 $
Гранджемут/Грейнджмут/Грэнджмаут, Великобритания (Grangemouth ,GB)1010 £1245 £1245 £1502 £
Хальмстад, Швеция (Halmstad ,SE)1330 $2280 $2280 $2708 $
Хельсингборг, Швеция (Helsingborg ,SE)930 $1180 $1180 $1358 $
Хельсинки, Финляндия (Helsinki ,FI)1430 €1855 €1855 €2173 €
Имингем, Великобритания (Immingham ,GB)860 £1145 £1145 £1312 £
Клайпеда, Литва (Klaipeda ,LT)1381 €1781 €1781 €2099 €
Котка, Финляндия (Kotka ,FI)1430 €1855 €1855 €2173 €
Кристиансанн, Норвегия (Kristiansand ,NO)890 $1190 $1190 $1320 $
Ларвик, Норвегия (Larvik ,NO)995 $1245 $1245 $1439 $
Гавр, Франция (Le Havre ,FR)1230 €1555 €1555 €1839 €
Лондон, Великобритания (London, GB)860 £1070 £1070 £1333 £
Молёй, Норвегия (Maaloey ,NO)1440 $1790$1790 $2120 $
Монтуар-де-Бретань, Франиция (Montoir de Bretagne ,FR)1605 €2055 €2055 €2339 €
Мосс, Норвегия (Moss ,NO)995 $1245 $1245 $1439 $
Осло, Новегия (Oslo ,NO)790 $990 $990 $1120 $
Оулу, Финляндия (Oulu ,FI)2180 €3155 €3155 €3473 €
Раума, Финляндия (Rauma ,FI)1430 €1855 €1855 €2173 €
Рига, Латвия (Riga ,LV)1422 €1822 €1822 €2140 €
Роттердам, Нидерданды (Rotterdam ,NL)580 €755 €755 €839 €
Саут-Шилдс, Великобритания (South Shields ,GB)810 £1045 £1045 £1212 £
Ставангер, Норвегия (Stavanger ,NO)890 $1190 $1190 $1320 $
Щецин, Польша (Szczecin ,PL)795 $970 $970 $1058 $
Таллин, Эстония (Tallinn ,EE)1421 €1781 €1781 €2083 €
Тиспорт, Великобритания (Teesport ,GB)860 £1145 £1145 £1312 £
Торнио, Финляндия (Tornio ,FI)2230 €3155 €3155 €3473 €
Торсхавн, Дания (Torshavn ,DK)3685 $4035 $4035 $4302 $
Гамбург, Германия (Hamburg, DE)550 €750 €750 €830 €
Стамбул, Турция (Istanbul, TR)948 €1300 €1300 €1495 €
Бильбао, Португалия (Bilbo, PT)1600 €2300 €2300 €2530 €
Лисcабон, Португалия (Lisboa, PT)1600 €2300 €2300 €2530 €
Малага, Испания (Malaga, ES)1700 €2500 €2500 €2800 €
Валенсия, Испания (Valencia, ES)1700 €2500 €2500 €2800 €
Барселона, Испания (Barcelona, ES)1750 €2600 €2600 €2850 €
Альхесирас, Испания (Algeciras, ES)1650 €2450 €2450 €2650 €
Неаполь, Италия (Napoli, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Генуя, Италия (Genova, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Ливорно, Италия (Livorno, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Специя, Италия (La Spezia, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Джоя-Тауро, Италия (Gioia Tauro, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Марсашлокк, Мальта (Marsaxlokk, MT)1110 €1450 €1450 €1595 $

Порт выгрузки : Санкт-Петербург, Россия (St Petersburg ,RU)
Ориентировочное транзитное время 2-7 дней;
для южных портов (Средиземноморья ) 14-25 дней

Ставки фрахта в Усть-Луга

Порт погрузки 20’GP 40’GP 40’HC 45’
Орхус , Дания (Aarhus ,DK) 1265 $ 1665 $ 1665 $ 1932 $
Антверпен, Бельгия (Antwerp (Antwerpen) ,BE)930 €1155 €1155 €1339 €
Белфаст, Великобритания (Belfast Northern Ireland ,GB)1350 £1655 £1655 £1954 £
Берген, Норвегия (Bergen ,NO)940 $1290 $1290 $1420 $
Бремерхафен, Германия (Bremerhaven ,DE)580 €755 €755 €839 €
Копенгаген, Дания (Copenhagen ,DK)1265 $1665 $1665 $1932 $
Корк, Ирландия (Cork Co Cork ,IE)1220 $1470 $1470 $1695 $
Драммен, Норвегия (Drammen ,NO)840 $1090 $1090 $1120 $
Дублин, Ирландия (Dublin ,IE)1220 $1470 $1470 $1695 $
Филикстоу, Великобритания (Felixstowe ,GB)850 £1125 £1125 £1382 £
Фредрикстад, Норвегия (Fredrikstad ,NO)890 $1190 $1190 $1345 $
Евле, Швеция (Gaevle (Gavle) ,SE)1405 $2355 $2355 $2783 $
Гданьск, Польша (Gdansk ,PL)720 $820 $820 $908 $
Гётеборг, Швеция (Gothenburg ,SE)1330 $2280 $2280 $2708 $
Гранджемут/Грейнджмут/Грэнджмаут, Великобритания (Grangemouth ,GB)1050 £1325 £1325 £1582 £
Хальмстад, Швеция (Halmstad ,SE)1380 $2380 $2380 $2808 $
Хельсингборг, Швеция (Helsingborg ,SE)980 $1280 $1280 $1458 $
Хельсинки, Финляндия (Helsinki ,FI)1580 €2005 €2005 €2323 €
Имингем, Великобритания (Immingham ,GB)900 £1225 £1225 £1392 £
Клайпеда, Литва (Klaipeda ,LT)1531 €1931 €1931 €2249 €
Котка, Финляндия (Kotka ,FI)1580 €2005 €2005 €2323 €
Кристиансанн, Норвегия (Kristiansand ,NO)940 $1290 $1290 $1420 $
Ларвик, Норвегия (Larvik ,NO)1045 $1345 $1345 $1539 $
Гавр, Франция (Le Havre ,FR)1380 €1705 €1705 €1989 €
Молёй, Норвегия (Maaloey ,NO)1490 $1890 $1890 $2220 $
Монтуар-де-Бретань, Франиция (Montoir de Bretagne ,FR)1755 €2205 €2205 €2489 €
Мосс, Норвегия (Moss ,NO)1045 $1345 $1345 $1539 $
Осло, Новегия (Oslo ,NO)840 $1090 $1090 $1220 $
Оулу, Финляндия (Oulu ,FI)2330 €3305 €3305 €3623 €
Раума, Финляндия (Rauma ,FI)1580 €2005 €2005 €2323 €
Рига, Латвия (Riga ,LV)1572 €1972 €1972 €2290 €
Роттердам, Нидерданды (Rotterdam ,NL)960 €1045 €1045 €1202 €
Саут-Шилдс, Великобритания (South Shields ,GB)850 £1125 £1125 £1292 £
Ставангер, Норвегия (Stavanger ,NO)940 $1290 $1290 $1420 $
Щецин, Польша (Szczecin ,PL)795 $970 $970 $1058 $
Таллин, Эстония (Tallinn ,EE)1571 €1931 €1931 €2233 €
Тиспорт, Великобритания (Teesport ,GB)900 £1225 £1225 £1392 £
Торнио, Финляндия (Tornio ,FI)2380 €3305 €3305 €3623 €
Торсхавн, Дания (Torshavn ,DK)3735 $4135 $4135 $4402 $
Гамбург, Германия (Hamburg, DE)550 €750 €750 €830 €
Стамбул, Турция (Istanbul, TR)948 €1300 €1300 €1495 €
Бильбао, Португалия (Bilbo, PT)1600 €2300 €2300 €2530 €
Лисcабон, Португалия (Lisboa, PT)1600 €2300 €2300 €2530 €
Малага, Испания (Malaga, ES)1700 €2500 €2500 €2800 €
Валенсия, Испания (Valencia, ES)1700 €2500 €2500 €2800 €
Барселона, Испания (Barcelona, ES)1750 €2600 €2600 €2850 €
Альхесирас, Испания (Algeciras, ES)1650 €2450 €2450 €2650 €
Неаполь, Италия (Napoli, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Генуя, Италия (Genova, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Ливорно, Италия (Livorno, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Специя, Италия (La Spezia, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Джоя-Тауро, Италия (Gioia Tauro, IT)1200 €1680 €1680 €1900 €
Марсашлокк, Мальта (Marsaxlokk, MT)1110 €1450 €1450 €1595 $

Порт выгрузки : Усть-Луга, Россия (Ust Luga ,RU)

Ориентировочное транзитное время 2-7 дней. Для южных портов (Средиземноморья ) 14-25 дней

Ставки на условиях LILO. Числа ориентировочные. Не являются публичной офертой. Флюктации зависят от сезонности, рынка, наличия контейнеров и.т.п.

Для получения точной котировки, пожалуйста, отправьте запрос через формы сайта «Задать вопрос», более подробной — «Рассчитать стоимость», мессенджеры (в шапке сайта),эл. почту [email protected] или свяжитесь по телефону.

Преимущества компании AVITS

  • Осуществляем полный спектр доставки;
  • Квалифицированные специалисты с большим опытом;
  • Выгодные тарифы;
  • Работаем с дальними расстояниями;
  • Безопасные сделки;
  • Надежные перевозчики;
  • Гарантия сохранности груза;
  • Развитая логистика, позволяющая доставить груз точно в срок;
  • Более 2500 довольных клиентов.

Типы контейнеров

Выберите контейнер: 45 HC PW контейнер 40 SHC TR контейнер 40 RF HC контейнер 40 HC PW контейнер 40 HC контейнер 40 GP контейнер 40 OT контейнер 40 FR контейнер 20 TC контейнер 20 RF контейнер 20 OT контейнер 20 HC контейнер 20 GP контейнер 20 FR контейнер

45-футовый универсальный контейнер с увеличенной высотой и шириной.

Подробнее

Внешние размеры: 45′ × 8’2» × 9’6» ft / 13716 × 2500 × 2896 мм

Внутренние размеры: 13543 × 2444 × 2698 мм

Дверной проем: 2408 × 2584 мм

Вес контейнера: 4480 кг

Внутренний объем: 89,3 м3

Макс. грузоподъемность: 29520 кг

Макс. масса брутто: 34000 кг

40-футовый контейнер для перевозки автотранспорта.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 10’6» ft / 12192 × 2438 × 3180 мм

Внутренние размеры: 12032 × 2352 × 3001 мм

Дверной проем: 2340 × 2888 мм

Вес контейнера: 5260 кг

Внутренний объем: 81,5 / 84,9 м3

Макс. грузоподъемность: 19740 кг

Макс. масса брутто: 25000 кг

40-футовый контейнер-рефрижератор для режимных грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 9’6» ft / 12192 × 2438 × 2896 мм

Внутренние размеры: 11585 × 2290 × 2545 мм

Дверной проем: 2290 × 2510 мм

Вес контейнера: 4720 / 4730 кг

Внутренний объем: 67,5 / 67,9 м3

Макс. грузоподъемность: 25760 / 29720 кг

Макс. масса брутто: 30480 / 34000 кг

Предназначен для объемных паллетизированных грузов до 29, 5 тонн.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 9’6» ft / 12192 × 2462 × 2896 мм

Внутренние размеры: 12095 × 2422 × 2692 мм

Дверной проем: 2400 × 2584 мм

Вес контейнера: 4400 кг

Внутренний объем: 79,0 м3

Макс. грузоподъемность: 29600 кг

Макс. масса брутто: 34000 кг

40-футовый контейнер для перевозки универсальных грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 9’6» ft / 12192 × 2438 × 2896 мм

Внутренние размеры: 12032 × 2352 × 2698 мм

Дверной проем: 2340 × 2585 мм

Вес контейнера: 3840 кг

Внутренний объем: 76,4 м3

Макс. грузоподъемность: 26640 кг / 28660 кг

Макс. масса брутто: 30480 кг / 32500 кг

Контейнер для объемных грузов до 26,5 тонн.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 8’6» ft / 12192 × 2438 × 2591 мм

Внутренние размеры: 12028 × 2350 × 2351 мм

Дверной проем: 2340 × 2280 мм

Вес контейнера: 3800 кг

Внутренний объем: 65,9 м3

Макс. грузоподъемность: 26680 кг

Макс. масса брутто: 30480 кг

Контейнер для длинномерных грузов до 26,5 тонн.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 8’6» ft / 12192 × 2438 × 2591 мм

Внутренние размеры: 12028 × 2350 × 2351 мм

Дверной проем: 2340 × 2280 мм

Вес контейнера: 3800 кг

Внутренний объем: 65,9 м3

Макс. грузоподъемность: 26680 кг

Макс. масса брутто: 30480 кг

Контейнер для перевозки негабаритных грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 40′ × 8′ × 8’6» ft / 12192 × 2438 × 2591 мм

Внутренние размеры: 12180 × 2225 × 1955 мм

Вес контейнера: 4950 — 5100 кг

Макс. грузоподъемность: 40050 — 47400 кг

Макс. масса брутто: 45000 — 52500 кг

Предназначен для перевозки газов, наливных и сыпучих грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 6058 x 2436 x 2576 мм

Вес контейнера: 9600 кг

Внутренний объем: 25 м3

Макс. грузоподъемность: 24000 кг

Макс. масса брутто: 45000 — 52500 кг

Рефрижераторный контейнер для скоропортящихся и режимных грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 20′ × 8′ × 9’6» ft / 6058 × 2438 × 2896 мм

Внутренние размеры: 5506 × 2304 × 2602 мм

Дверной проем: 2300 × 2539 мм

Вес контейнера: 3325 кг

Внутренний объем: 33,0 м3

Макс. грузоподъемность: 23675 кг

Макс. масса брутто: 27000 кг

Универсальный контейнер для перевозки оборудования и длинномерных грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 20′ × 8′ × 8’6» ft / 6058 × 2438 × 2591 мм

Внутренние размеры: 5898 × 2352 × 2352 мм*

Дверной проем: 2340 × 2280 мм

Вес контейнера: 2350 кг

Внутренний объем: 32,6 м3

Макс. грузоподъемность: 28130 кг

Макс. масса брутто: 30480 кг

20-футовый контейнер для объемных сухих грузов с малой удельной массой.

Подробнее

Внешние размеры: 20′ × 8′ × 9’6» ft / 6058 × 2438 × 2896 мм

Внутренние размеры: 5898 × 2352 × 2698 мм

Дверной проем: 2340 × 2585 мм

Вес контейнера: 2340 кг

Внутренний объем: 37,5 м3

Макс. грузоподъемность: 28140 кг

Макс. масса брутто: 30480 кг

20-футовый стандартный контейнер, предназначенный для перевозки сухих грузов.

Подробнее

Внешние размеры: 20′ × 8′ × 8’6» ft / 6058 × 2438 × 2591 мм

Внутренние размеры: 5898 × 2352 × 2393 мм

Дверной проем: 2340 × 2280 мм

Вес контейнера: 2220 кг

Внутренний объем: 33,2 м3

Макс. грузоподъемность: 28260 кг

Макс. масса брутто: 30480 кг

Предназначен для негабаритных грузов, либо для боковой/вертикальной загрузки.

Подробнее

Внешние размеры: 20′ × 8′ × 9’6» ft / 6058 × 2438 × 2896 мм

Внутренние размеры: 5506 × 2304 × 2602 мм

Дверной проем: 2300 × 2539 мм

Вес контейнера: 3325 кг

Внутренний объем: 33,0 м3

Макс. грузоподъемность: 23675 кг

Макс. масса брутто: 27000 кг

Этапы работ

Согласование груза 01

Оформление необходимых документов 02

Выбор транспортного средства 03

Выбор оптимального маршрута 04

Погрузка и разгрузка товара 05

Оплата любым удобным способом 06

Особенности услуги

Для перевозки грузов в контейнерах из Европы предлагаем оставить заявку на нашем сайте. Укажите место подачи для загрузки и пункт назначения, специфику груза, его стоимость и объем.

Этапы оказания услуги:

01Подача пустого контейнера отправителю.

02Погрузка и крепеж товаров.

03Опломбирование для гарантии сохранности.

04Перевозка выбранным видом транспорта.

05Передача получателю.

Отправка контейнеров из Европы

Мы организуем контейнерную транспортировку в направлении из Европы в Россию, предлагаем оптимальную схему грузоперевозки. Стоимость определяется с учетом параметров груза и пожеланий клиента.

Мы забираем тару со склада поставщика, занимаемся консолидацией сборных грузов. Грузовая тара доставляется в порт, на терминал железной дороги, либо автомобилями следует в Россию. При пересечении границы товар проходит таможенную очистку и доставляется до получателя. Мы передаем документы для бухгалтерии.

Дополнительные услуги

Компания занимается страхованием и оформлением сертификатов на товары. Вы можете заказать услуги экспедирования. При необходимости мы разрабатываем схемы расположения и крепежа в контейнерах для безопасной перевозки. Для расчета стоимости или консультации со специалистами по специфике доставки из Европы позвоните нам по телефону.

Правила и особенности перевозки грузов из Финляндии в Россию

Одним из крупных торговых партнеров России является Финляндия. Активные грузоперевозки продукции ведутся в обе стороны. Это не удивительно, ведь граница европейского государства от северной столицы нашей страны располагается на расстоянии чуть более 1000 км. Для транспортировки используется автомобильный, железнодорожный, морской и воздушный транспорт. 

Нюансы доставки


ВНИМАНИЕ! Мы работаем только с юридическими лицами.

Несмотря на малое расстояние, необходимо соблюдать определенные нормы и правила пересечения границы: 

  1. Наличие у водителя водительского удостоверения согласно международным нормам.

  2. Техническое состояние автомобиля должно соответствовать требованиям.

  3. Обязательное оформление «Зеленой карты».

  4. Четко оформленные сопроводительные документы с читаемыми печатями.

Осмотр на контрольном пропускном пункте очень тщательный, следует строго выполнять все установленные законы.

На некоторые позиции ввозимой продукции также накладываются ограничения. Так, например, запрещено ввозить канистры с бензином более 10 литров. При превышении объемов груз будет облагаться дополнительным налогом. На алкогольную и табачную продукцию тоже накладываются свои правовые ограничения.

Процесс доставки и в ту и в другую сторону трудоемкий, требуются знания в области логистики и законодательства. Поэтому стоит доверить груз профессионалам, которые неоднократно занимались перевозкой товаров в оба государства.

Виды транспорта

Для перевозки можно использовать все основные виды транспорта. Выбор средства передвижения — это предпочтение клиента. Все зависит от объема, массы и сроков.

Автотранспорт

Самой популярной техникой считается автомобиль. Минимальное расстояние позволяет быстро доставить продукцию за небольшие деньги. Но это условие действует, если выполнять рейс по маршруту Финляндия — Санкт-Петербург. В Москву отвозить груз автомобилем накладнее.

Самолет

Для выполнения срочных заказов выбирают воздушные суда. Срок поставки будет минимальным, но стоимость транспортировки увеличится. Таким способом лучше перевозить ценные вещи и скоропортящиеся продукты. Для взлетов и посадок самолета редко используется северная столица, чаще всего это города с аэропортами международного класса.

Морской путь

На территории Финляндии располагается более 5 крупных портов, а общее их количество около 50 штук. Реализация товаров по миру морским путём играет значительную роль в экономике страны. Основные пристани находятся в городах Хельсинки, Котка и Турку. Последний, единственный, который принимает железнодорожные паромы. Приоритетные пути следования: Финляндия — Калининградская область и Финляндия — Новороссийск.

Железная дорога

Железнодорожные пути сообщения наравне с другими пользуются спросом. Технические характеристики рельсовых полотен одинаковы, что позволяет не менять колесную базу вагонов. В некоторых случаях отправление поездом обходится выгоднее.

Выбирая любой вид транспорта для передвижения груза, учитывайте все нюансы: как будут осуществляться погрузочные работы, надежность крепления во время следования и сроки прибытия. Последний пункт связан с погодными условиями в странах.

Какие товары поставляют


Россия – страна богатая природными ресурсами. Активная их добыча сопряжена с постоянной их продажей за рубеж. 

Основная перевозимая продукция:

  1. Нефть и природный газ. 

  2. Лес и пиломатериалы.

  3. Автомобильные шины.

  4. Электроэнергия.

  5. Бумажная продукция.

  6. Металлы и изделия из них.

В свою очередь Финляндия также занимает активную позицию в плане экспорта. В Россию импортируются:

  1. Оборудование и машины.

  2. Продукты химической отрасли.

  3. Минеральные продукты.

  4. Продовольственное и сельскохозяйственное сырьё.

Процент поставляемых товаров с каждым годом увеличивается, а значит, и возрастает спрос на логистические услуги. В 2017 году товарооборот составил $12,4 млрд, в 2018 году уже $13,4 млрд.

Способ упаковки грузов


Товар может быть отправлен двумя способами: генеральным грузом или сборным. При первом виде отправки продукция полностью занимает всю площадь транспорта. В основном, такой способ используется при отправке больших партий.

Второй способ — это сборные грузы, приемлемый для мелких поставок. Для этого организуется контейнер, который постепенно наполняют продукцией от разных заказчиков, отправляемой в ту же сторону. Этот вариант по стоимости обходится дешевле, но займет больше времени.

Задачи транспортной компании


СБ Карго — незаменимый партнёр в грузоперевозках. Компания предлагает полный перечень услуг по оформлению и транспортировке товара. Наши сотрудники внимательно выслушают ваш запрос и пожелания, расскажут о возможностях перевозки, помогут с оформлением документов. 

Самым главным ключевым моментом в доставке груза являются грамотно составленные сопроводительные документы. От этого зависит, сколько времени и финансовых средств будет затрачено на таможенное оформление. В случае неверных данных транспорт задержат на контрольном пункте досмотра до выяснения обстоятельств, также могут наложить штраф и изъять продукцию. Необходимо выбирать компании, сотрудники которых компетентны в вопросах международных доставок. 

СБ Карго осуществляет свою деятельность на рынке логистики уже не первый год. Знания и опыт сотрудников благоприятно влияют на эмоциональное и финансовое состояние клиентов. Вы можете в любое время написать нам, отослать заявку на адрес электронной почты [email protected] или позвонить по контактному телефону +7(499)643-43-06.

Морские грузоперевозки из Китая в Россию, доставка грузов морем

Пандемия перевернула рынок контейнерных перевозок с ног на голову: осенью 2021 года стоимость фрахта морского контейнера превышала цену перевозки по железной дороге. Однако один поезд перевозит 50 контейнеров, а вместимость специализированных судов исчисляется тысячами контейнеров. И это главный фактор, благодаря которому морские перевозки из Китая в Россию остаются популярными.

С 2020 года на рынке доставки по морю наблюдается повышенная турбулентность. Прежде максимально доступный вид транспорта значительно вырос в цене, появились очереди на доставку грузов. Эксперты прогнозируют, что такая ситуация может продлиться и в 2022 году, однако популярность такого вида логистики не снижается. Пока бал правит пандемия: она перераспределяет производственные потоки из стран Юго-Восточной Азии в Китай, увеличивает время на прохождение всех этапов из-за дополнительных мер безопасности, закрывает границы и порты. Но постепенно логистическая инфраструктура приспосабливается к новым условиям. Часть портов на Дальнем Востоке, видя повышенный спрос, переквалифицируются на прием контейнеров, растут объемы строительства новых судов, распределяют грузовые потоки между портами логистические компании. Морские перевозки остаются востребованными.

Компания АКФА отправляет контейнеры в Россию из китайских портов Шанхай (Нинбо), Циндао (Ксинганг, Ксиамен), Пусан, Далянь, Шантоу. Возможна доставка в российские порты на Дальнем Востоке (Владивосток, Восточный), на Черном море (Новороссийск) и в порт Котка (Финляндия). Далее груз следует до места назначения автотранспортом или по железной дороге.

Контейнерная доставка обеспечивает максимальную сохранность груза, так как нет необходимости его перетаривать при смене транспорта. Такой способ доставки не нуждается в промежуточных складских услугах. Морская доставка позволяет перевозить товары повышенной плотности.

Стоимость доставки контейнера из Китая морем зависит от конечной точки назначения в России и выбранного маршрута. Также на стоимость повлияет и способ загрузки на территории Китая.

Особенность Китая — это концентрация большого количества производителей в прибрежных районах страны, что определяет дополнительное преимущество морской доставки. В зависимости от количества производителей, от которых требуется отгрузка товара, могут быть разные варианты внутрикитайской логистики:

1. Один поставщик в приморском районе — порожний контейнер доставляют на фабрику, загружают и отправляют в порт.
2. Один поставщик, удаленный от портов — автофургон доставляет груз на склад в порту, и уже там загружается контейнер.
3. Производителей несколько — контейнеровоз может последовательно объехать все фабрики, либо груз свозится на склад одной из фабрик, откуда его забирает контейнеровоз, либо весь груз свозится автофургонами на склад в порту.

Выбрать правильный вариант внутрикитайской доставки, определить оптимальный по соотношению цены и сроков маршрут морских перевозок, а также обеспечить весь комплекс услуг по внешнеэкономической деятельности смогут специалисты компании АКФА.

Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.

Россия присматривается к дальневосточным портам из-за спада наземного транспорта

Россия развивает свои дальневосточные порты как перевалочные узлы на Новом шелковом пути. Это связано со снижением объемов наземного маршрута через Россию, вызванным дополнительными мерами по предотвращению и контролю, принятыми Китаем. Благодаря таким мерам объем транзитных грузов на китайско-российской границе в августе сократился на 27,7% в годовом исчислении.

Эта нисходящая тенденция вряд ли изменится в краткосрочной перспективе.Поэтому Россия прилагает усилия для развития портов на Дальнем Востоке. Об этом рассказал заместитель гендиректора РЖД Алексей Хило в интервью агентству «Российские спутниковые новости».

Продолжать существовать

Он сказал, что когда пандемия в Китае вернется, проблема снижения трафика на китайско-российской границе сохранится. Наоборот, перевалочный бизнес портов Дальнего Востока, таких как Владивосток, «развивается хорошо».

В частности, в рамках российской политики субсидирования транзита РЖД привлекли большое количество грузов из Китая и других регионов Азиатско-Тихоокеанского региона через свои дальневосточные порты. В частности, объем грузовых перевозок по Транссибирской магистрали увеличился в 18 раз. В первом полугодии 2020 года РЖД перевезли по этой линии 147 контейнеров, а сейчас их почти 3000.

Субсидия РЖД на транзит

В целях стимулирования роста железнодорожных транзитных контейнерных перевозок Правительство РФ ввело субсидии для местных логистических компаний.В августе прошлого года премьер-министр России подписал указ об исполнении федерального бюджета дотаций. Сумма субсидии варьируется примерно от 312 евро до 940 евро за контейнер.

В то же время перевозки в западном направлении имеют приоритет в получении субсидий по сравнению с перевозками в восточном направлении. «Правительство России заявило: «Решение повысит спрос на услуги железнодорожного грузового транзита в России и окажет положительное влияние на соответствующие отрасли экономики.«Судя по текущей ситуации, субсидии действительно эффективны.

Развитие портов Дальнего Востока

ОАО «РЖД» претворяет в жизнь свое стремление развивать порты Дальнего Востока. Недавно компания совместно с транспортной группой FESCO и финской логистической компанией Nurminen открыла маршрут из Китая (порт Шанхай, порт Нинбо и порт Циндао) в Россию (Владивосток) и Финляндию. Срок действия нового интермодального маршрута составляет всего 25 дней.

Кроме того, судоходные гиганты также начали новую мультимодальную транспортную попытку эффективно соединить Азиатско-Тихоокеанский регион и Европу через порты Дальнего Востока России.В апреле этого года Mediterranean Shipping MSC запустила новый маршрут комбинированных морских и железнодорожных перевозок. Маршрут начался в Йокогаме, Япония, и Пусане, Южная Корея. После прибытия во Владивосток и Восточный в России по морю груз был перегружен на поезд до Санкт-Петербурга, чтобы продолжить путь через Средиземное море.

Отправился первый контейнерный поезд по Международному транспортному коридору Север-Юг

фото: Контейнер ADY /Контейнер ADY

Из Хельсинки отправился первый контейнерный поезд из Финляндии в индийский порт Нава-Шева.Перевозка маршрутного поезда по Международному транспортному коридору Север-Юг (МТК) осуществляется совместным предприятием АО «РЖД Логистик», ООО «ЭДЙ Контейнер» и компании «Таркиб Транс Ко». Поезд, следующий по территории России, Азербайджана и Ирана, состоит из 32 40 -футовые контейнеры, груженные бумажной продукцией.

Пилотный проект, реализованный в результате тесного сотрудничества соответствующих железнодорожных операторов стран-участниц транспортного коридора Север-Юг. В зависимости от результатов перевозки текущего пилотного маршрутного поезда движение маршрутных поездов в этом коридоре может стать регулярным.

Финляндия и Европейский Союз в целом являются важными торговыми партнерами Индии. Бумажные изделия, машины и оборудование в основном экспортируются из Финляндии в Индию, а фармацевтическая, химическая и текстильная продукция, соответственно, импортируется из Индии обратно в Финляндию. Перевозка такого груза контейнерами станет потенциальной грузовой базой для маршрутного поезда, следующего по этому коридору.

Железнодорожные платформы, отправленные в Финляндию под погрузку, принадлежат ООО «ЭДЙ Контейнер».Такой акт по реализации данного проекта был предпринят компанией, чтобы стимулировать регулярную организацию маршрутных трансконтинентальных поездов дальнего следования в рамках INSTC.

Контейнеры будут доставлены в порт Нава-Шева мультимодальным способом – железнодорожным, автомобильным и морским. В отличие от морских перевозок, контейнерный маршрутный поезд по этому коридору значительно сократит транзитное время. Всего маршрутный поезд проедет 7200 км.

Международный транспортный коридор Север-Юг, создающий транспортное сообщение между Индией и Россией, а также странами Северной Европы, играет важную роль для Азербайджана с точки зрения расширения его транзитного потенциала.

Западное крыло этого коридора, состоящего из западного, центрального и восточного маршрутов, проходит по территории Азербайджана. Учитывая недавние угрозы глобальной цепочке поставок со стороны Суэцкого канала, роль этого коридора для трансконтинентальных грузоперевозок может постепенно возрасти.

 

FINCARGO — Мультимодальные перевозки

Заказ транспорта +7(812) 699-52-63

Лучший баланс между скоростью, стоимостью и надежностью.
Мультимодальные перевозки предполагают несколько видов транспорта, организованных одной компанией (экспедиторской/логистической), отвечающей за действия третьих компаний, как за свою.
Компания FINCARGO осуществляет мультимодальные перевозки из любой точки мира автомобильным, морским и авиатранспортом

Пример: Вам необходимо доставить контейнер с грузом из Китая на склад получателя в России. Перевозка будет состоять из следующих этапов:

1. Доставка пустого морского контейнера на завод в Китае
2. Погрузка контейнера
3. Оформить таможенные и морские документы для вывоза из Китая груза в контейнере
4. Возврат загруженного контейнера в китайском порту отправления и передача его морским линиям
5. Выход океанского судна из Китая в Европу порт, например, в Гамбурге
6. Выгрузка контейнера в порту Гамбурга
7. Загрузка контейнеровоза (судно, занимающееся перевозкой контейнеров в местных портах Балтийского моря)
8.Выгрузка контейнера в порту Котка
9. Документы на вывоз (транзит) контейнера по России: подъем контейнера на борт фуры, TIR, CMR
10. Погрузка контейнера в фуру
11. Прохождение финской таможни в порту г. Котка
12. Прохождение финско-российского погранперехода
13. Прибытие контейнера на таможенный терминал назначения в РФ
14. Таможенное оформление
15. Доставка контейнера на склад грузополучателя и выгрузка
16. Возврат порожнего контейнера в порт Котка

Здесь мы кратко перечислим этапы перевозки грузов морским транспортом из Китая в Россию через финский порт Котка.
Технология мультимодальных перевозок фактически идентична. Отличия только в маршрутах, видах транспорта и оформлении документов.

 

Мультимодальные перевозки часто являются таможенными перевозками, то есть перевозчик находится под таможенным контролем. А с таможней, как известно, шутки плохи, а это дополнительный фактор надежности. Допуск к таможенной перевозке требует технической готовности грузовика, водителя и в целом компании-владельца транспортного средства, не говоря уже о воздушном и морском транспорте.Помимо вышеперечисленного, мы готовы предложить условия перевозки, от которых сложно отказаться, включая полный комплекс экспедиторских услуг, таможенное оформление и хранение грузов.

Россия перевозит нефтехимическую продукцию в Финляндию контейнерными поездами

Первый в сети прямой ускоренный танк-контейнерный поезд с продукцией ООО «Газпром нефтехим Салават» отправился вчера со станции Салават (Куйбышевская дорога) на станцию ​​Котка (Финляндия).

 Раньше такой груз перевозили повагонными отправками, то есть отдельными партиями грузовых поездов, которые шли из Башкортостана до российско-финляндской границы более недели.Одиночный ускоренный танк-контейнерный поезд преодолеет этот путь за три дня.

Контейнерный поезд состоит из 114 контейнеров-цистерн с ингибированным винилбензолом (стиролом), который используется для производства полимеров. ООО «Газпром нефтехим Салават» организовало перевозку продукции крупнейшего в стране нефтехимического комплекса ООО «СпецТрансКонтейнер» — филиала ПАО «ТрансКонтейнер» по Куйбышевской дороге совместно с Куйбышевским территориальным центром корпоративного транспортного обслуживания (ТТФТО).

В отличие от вагонных отправок, ускоренный контейнерный поезд будет следовать по маршруту без расформирования на сортировочных станциях, что позволит сэкономить несколько суток в пути. Прибыв на пограничную станцию ​​Бусловская (Октябрьское шоссе), поезд будет передан финским коллегам и пойдет до станции Котка.

По словам Алексея Булытова, директора филиала «ТрансКонтейнер» КабсЖД, новый транспортный проект выгоден всем участникам перевозки: клиенту — скорость и удешевление перевозки грузов, РЖД — снижение нагрузки на инфраструктуру, прокат операторы подвижного состава – снизить оборачиваемость подвижного состава.

По словам генерального директора ООО «СпецТрансКонтейнер» Бориса Борисова, планируется ежемесячно отправлять два-три танк-контейнерных поезда из Финляндии в Башкирскую область в направлении Финляндии с перспективой увеличения их количества до четырех-пяти поездов в месяц.

Кроме того, Куйбышевская дорога прорабатывает возможность организации перевозок ускоренными танк-контейнерными поездами в направлении портов Азово-Черноморского бассейна, где развита терминальная сеть для перевалки химических грузов и их дальнейшей транспортировки на экспорт.
Александр Северов, г. Самара(Гудок.ру)

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Родственные

Доставка в Россию из Финляндии

Создано potrace 1.10, автор Peter Selinger 2001-2011 Создано potrace 1.10, написано Питером Селинджером 2001-2011

Квартира с 1 спальней

Стоимость доставки по воздуху 4 111–4 545 фунтов стерлингов Стоимость доставки по морю 2 158–2 386 фунтов стерлингов

Дом с 3 спальнями

Стоимость доставки по воздуху Н/Д Стоимость доставки по морю 3 320 фунтов стерлингов — 3 671 фунтов стерлингов

Дом с 5 спальнями

Стоимость доставки по воздуху Н/Д Стоимость доставки морем 4 980 фунтов стерлингов — 5 506 фунтов стерлингов

Стоимость доставки зависит от того, сколько вам нужно отправить и как далеко. Узнайте все, что вам нужно знать о международной доставке в выбранную вами страну.

Обратите внимание: указанные здесь цены являются ориентировочными. Лучший способ получить комплексное индивидуальное предложение — заполнить нашу форму и связаться с поставщиком.

Стоимость доставки контейнеров в Россию

Хотите начать новую жизнь на Родине? Россия — очаровательное место огромных размеров; его площадь составляет более 17 миллионов км², что легко считается самой большой страной на Земле. Он простирается от Европы до всего азиатского континента, охватывая красивые города (такие как Москва и Санкт-Петербург) и потрясающие пейзажи (такие как Алтайские горы и озеро Байкал).В России проживает более 140 миллионов человек , но большинство из них проживает в самых западных частях страны.

Морские перевозки или воздушные перевозки?

Вы можете отправить свои вещи в Россию двумя способами: авиаперевозка или морская перевозка . Для людей, передвигающихся в спешке, лучше всего подойдет авиаперевозка . Большинство грузовых самолетов могут добраться до России из любой точки мира всего за два-три дня . Тем не менее, авиаперевозки также очень дороги, поэтому их лучше избегать, если вы путешествуете с ограниченным бюджетом.С другой стороны, морской фрахт значительно дешевле, обычно стоит примерно в пять раз меньше , чем воздушный фрахт. Хотя услуга более доступна, она также намного медленнее, поэтому важно заранее спланировать свой переезд. Если вы выберете морскую перевозку, один из наших поставщиков отправит ваши вещи либо в 20-футовом контейнере , либо в 40-футовом контейнере . Для меньших объемов груза ( 15 кубических метров или меньше) существует процесс, называемый Меньше, чем загрузка контейнера (LCL), в котором несколько человек совместно используют один контейнер.Большинство наших поставщиков предлагают услугу «от двери до двери» , что означает, что они позаботятся о каждой части процесса — от вашего старого дома до вашего нового.

Основные морские порты

Есть два основных контейнерных терминала, если вы приближаетесь к России с запада: Порт Санкт-Петербург (северо-запад на Балтийском море) и Порт Новороссийск (юго-запад на Черном море) . Между тем, если вы едете в Россию с востока, есть Порт Владивосток (юго-восток на побережье Тихого океана).Как только ваш контейнер прибудет на территорию России, он пройдет таможню и отправится на грузовике и/или поезде в ваш новый дом.

Таможенное оформление в России

Бумаги пожалуйста! Таможенный процесс в любой стране может показаться довольно сложным, но наши опытные поставщики услуг доставки помогут вам. Вы должны составить опись (то есть упаковочный лист) всего, что вы ввозите в Россию, максимально четко и конкретно. Если вы не дипломат, все ваши предметы домашнего обихода и личные вещи облагаются таможенной пошлиной , , что составляет около 30% от стоимости груза (оценивается таможенным служащим).Ваша посылка будет досмотрена физически, поэтому убедитесь, что вы не приносите с собой ничего запрещенного или запрещенного (дополнительную информацию см. ниже). Посетите официальный сайт российской таможни, чтобы узнать больше.

Доставка контейнерных вариантов

  • коробки

    16 X средних коробок

  • Кухня

    1 х Американский холодильник, 1 х маленький холодильник, 3 x кухонная техника

  • спальни

    1 х гардероб, 1 х двойной кровать, 1 односпальная кровать, 2 лампы

  • Гостиная

    1 диван, 4 стула, 1 стол, 1 кресло, 1 телевизор

  • Разное

    1 мотоцикл, 4 велосипеда

Обратите внимание, что это приблизительная оценка и предназначена только для приблизительного руководства.

Закрыть
  • Коробки

    28 x Средние коробки

  • Кухня

    1 х Американский холодильник, 1 х Малый холодильник, 3 x Кухонная техника

  • Спальня

    1 x Шкаф, 1 х Двуспальная кровать, 1 x односпальная кровать, 2 x лампы

  • Гостиная

    1 x диван, 4 x стула, 1 x стол, 1 x кресло, 1 x телевизор

  • Разное

    1 x автомобиль, 1 x мотоцикл, 4 x велосипеды

Обратите внимание, что это ориентировочная стоимость, и она предназначена только для приблизительного понимания.

Закрыть

Живые животные
Кошки, собаки и птицы должны иметь ветеринарный сертификат здоровья.

Молочные и мясные продукты
Молочные и мясные продукты из Армении и Грузии запрещены.

Фотографии и печатные материалы
Фотографии и печатные материалы, направленные против Российской Федерации, запрещены.

mh-фотографии и печатные материалы

СМИ

Наркотики
Все виды наркотиков запрещены.

Осетровые
Осетровые и продукты из них запрещены.

Птица и продукты из птицы
Птица и продукты из птицы из Китая запрещены к ввозу.

mh-poultryandpoultryproducts

Растительные и животные продукты

Грузовые перевозки в Финляндию воздушным и морским транспортом

Финляндия является 43-м крупнейшим импортером в мире, импортировав товаров на сумму 65,4 млрд долларов США в 2017 году. Источником импорта является скандинавская страна. в основном из Германии, России, Швеции, Китая и Нидерландов.

Если вы готовитесь к оценке морской и воздушной доставки в Финляндию, у вас, вероятно, возникнут вопросы о доступных вариантах доставки, стоимости, времени транзита и процедурах таможенного оформления.

Чтобы помочь вам успешно доставить морские и воздушные грузы в Финляндию, мы собрали самую важную информацию прямо здесь, на этой странице.


Какие у вас есть варианты доставки грузов в Финляндию?

Если транспортировка вашего груза по суше через соседние европейские страны (или Россию) невозможна, ваши коммерческие товары могут въезжать в Финляндию только по морю или по воздуху. Обе альтернативы имеют определенные плюсы и минусы, которые мы обсудим в следующих разделах.


Морские перевозки в Финляндию

Неполная загрузка контейнера (LCL): Если вы не можете или не хотите арендовать полный контейнер для своего груза, то доставка LCL может быть для вас правильным выбором. Ваш груз может просто делить контейнер с партиями других грузоотправителей. Это делает доставку LCL доступным вариантом для небольших и легких товаров.

Полная загрузка контейнера (FCL): Арендовать целый контейнер лучше всего, если вы перевозите большие количества или очень тяжелые продукты.Поскольку вы платите фиксированную плату за полную единицу, доставка FCL может оказаться дешевле, чем доставка LCL.


Авиаперевозки в Финляндию

Авиаперевозки, безусловно, являются самым быстрым видом транспорта, даже если ваши товары должны промежуточно находиться в другом аэропорту. Однако увеличение скорости обходится дорого. Вот почему большинство грузоотправителей выбирают авиаперевозки только для небольших и легких партий.


Сколько стоит отправить груз в Финляндию?

Окончательные тарифы на доставку вашего груза в Финляндию зависят от нескольких различных факторов.Котировки на морские и авиаперевозки обычно основываются на следующих критериях:

  • Характер товаров
  • Выбранный вид транспорта (FCL, LCL, Air)
  • Вес груза
  • Габариты груза
  • Расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения
  • Тип услуги (например, «порт-порт», «от двери до двери»)

Фактором, сильно влияющим на окончательную цену, является вес вашего товара. Вот вам полезное практическое правило: морские перевозки, как правило, являются наименее дорогим вариантом, если вы перевозите груз весом 100 кг и более.С другой стороны, вы не найдете большой разницы в цене между воздушным и морским транспортом, если ваш груз легче 100 кг.

Вы также должны знать, что большинство экспедиторов, таких как Shipa Freight, не будут обрабатывать товары весом 35 кг или меньше. Международная курьерская служба будет рада помочь вам перевезти груз в этой весовой категории.


Сколько времени занимает доставка груза в Финляндию?

Время, необходимое для прибытия вашего груза в Финляндию, в основном зависит от аэропорта и морского порта отправления.Авиаперевозки из крупных международных аэропортов по всему миру будут готовы к отправке в аэропорту Финляндии через три-восемь дней. Морские перевозки занимают гораздо больше времени, время в пути колеблется от 12 до 46 дней.


Сколько времени занимает доставка груза морем в Финляндию?

Вот несколько примеров продолжительности морских перевозок из разных портов мира:

Страна происхождения Порт отправления Порт назначения Время в пути LCL Время в пути FCL
Бразилия Сантос Хельсинки 31 день
Китай Шанхай Хельсинки 38 дней 46 дней
Китай Шекоу Хельсинки 43 дня
Китай Сямынь Хельсинки 42 дня 46 дней
Китай Шэньчжэнь Хельсинки 43 дня 43 дня
Индия Нхава Шева Хельсинки 39 дней 39 дней
Индия Нхава Шева Раума 39 дней 32 дня
Индия Ченнаи Хельсинки 39 дней 32 дня
Индонезия Джакарта Хельсинки 41 день
Малайзия Порт Кланг Хельсинки 41 день
Великобритания Феликстоу Хельсинки 12 дней
США Атланта Хельсинки 33 дня

Сколько времени занимает доставка груза по воздуху в Финляндию?

Вот примерные сроки доставки авиаперевозок в Финляндию из крупных международных аэропортов:

Страна происхождения Аэропорт отправления Аэропорт назначения Время в пути
Австралия Брисбен Хельсинки 8 дней
Австралия Мельбурн Хельсинки 3 дня
Китай Шанхай Хельсинки 8 дней
Китай Шэньчжэнь Хельсинки 5 дней
Китай Сямынь Хельсинки 5 дней
Индия Мумбаи Хельсинки 5 дней
Индия Ахмадабад Хельсинки 7 дней
Индия Бангалор Хельсинки 7 дней
Индонезия Джакарта Хельсинки 5 дней
США Нью-Йорк Хельсинки 6 дней

Таможенное оформление импорта в Финляндии

Прежде чем ваши товары могут быть доставлены конечному получателю в Финляндии, они должны пройти таможенную очистку. Это обязательный процесс, и многие компании предпочитают, чтобы в нем участвовал эксперт, чтобы избежать задержек или сбоев. Экспедиторы прекрасно оснащены, чтобы помочь вам с этой задачей, и могут гарантировать, что ваш груз полностью соответствует финским таможенным правилам.

Есть определенные документы, которые вы должны предоставить, прежде чем процесс может начаться. Финские таможенники потребуют как минимум следующие документы:

  1. Коммерческий счет-фактура
  2. Упаковочный лист
  3. Сертификат происхождения
  4. Аккредитив или другие условия платежа (зависит от договора между вовлеченными сторонами)
  5. Коносамент для морских перевозок или авианакладная для авиаперевозок (это вам предоставит компания Shipa Freight)

В зависимости от характера ваших товаров вам также может потребоваться представить другие документы, такие как сертификаты, разрешения и лицензии.Ваш экспедитор может объяснить вам точные требования.

Если вы хотите подробнее ознакомиться с различными документами, ознакомьтесь с нашим списком документов.


Морские перевозки в Финляндию: FCL или LCL?

Большинство коммерческих грузов доставляются в порты Финляндии на специальных грузовых судах, упакованных в стандартные 20-футовые или 40-футовые контейнеры. Но что, если ваш морской фрахт не вписывается в стандартную единицу? Ваш перевозчик или экспедитор может порекомендовать альтернативные варианты, такие как специализированные контейнеры или перевозка навалом.
LCL или FCL — ваши варианты морских контейнерных перевозок. Приведенная ниже информация поможет вам решить, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям в логистике.


Перевозка контейнеров (LCL) в Финляндию

LCL лучше всего подходит для грузов, которые:

  • Менее 14 куб.м.
  • Не требуется в Финляндии срочно.
  • Может путешествовать вместе с грузами других грузоотправителей в общем контейнере.
  • Слишком велик или не подходит для авиаперевозки.

С другой стороны, LCL следует избегать, если ваш груз:

  • Является очень хрупким, скоропортящимся или представляет большую ценность.
  • Может быть поврежден при чрезмерном перемещении и обращении.
  • Необходимо прибыть в Финляндию в указанный срок без задержек.
  • Очень большой и/или тяжелый.

Узнайте больше о загрузке меньше контейнера на нашей специальной странице, посвященной доставке сборных грузов.


Полная загрузка контейнера (FCL) Доставка в Финляндию

FCL является правильным видом транспорта для грузов, которые:

  • Необходимо прибыть в Финляндию к указанной дате.
  • Занимает как минимум половину вместимости стандартного 20-футового контейнера (14 кубических метров).
  • Хрупкий или очень тяжелый.
  • Должен оставаться запечатанным в контейнере на протяжении всего пути в Финляндию.

Однако вы можете отказаться от FCL, если ваш поставщик и/или покупатель не могут получить контейнер на своей территории для погрузки и разгрузки. Не все предприятия имеют для этого необходимые помещения и оборудование.

Узнайте больше о полной загрузке контейнера на нашей специальной странице, посвященной доставке FCL.


Грузовые порты прибытия в Финляндию


Хельсинки Гельсингфорс

Порт Факты:

  • Ведущий порт Финляндии для внешней торговли.
  • Обрабатывает более половины импорта Финляндии.
  • Расположен на берегу Финского залива Балтийского моря.-
  • Лучше всего подходит для грузов, направляющихся в промышленные или потребительские центры в столице Финляндии и ее окрестностях.

Владелец: Город Хельсинки.

Годовой объем контейнеров: >509 000 ДФЭ.

ЛОКОД ООН: ФИХЕЛ.


Улеаборг (Оулу)

Порт Факты:

  • Образован тремя отдельными гаванями в устье реки Оулуйоки.
  • Обрабатывает контейнеры в доках Оритикана.
  • Крупнейший порт в Ботническом заливе.
  • Крупный логистический центр с дальнейшим морским, железнодорожным и автомобильным сообщением.

Владелец: Город Оулу.

Годовой объем контейнера: >51 000 ДФЭ.

ЛОКОД ООН: ФИОУЛ.


Раума

Порт Факты:

  • Крупнейший контейнерный порт на западном побережье Финляндии.
  • Впервые переработано более четверти миллиона контейнеров в 2017 году.
  • Объекты
  • включают массивный контейнерный терминал и складские помещения.
  • Новая портовая дорога легко соединит порт с финской сетью автомобильных дорог.

Владелец: Порт Раума.

Годовой объем контейнеров: >278 000 ДФЭ.

ЛОКОД ООН: ФИРАУ.


Котка

Порт Факты:

  • Важный европейский торговый узел в Балтийском море.
  • Расположен на северном берегу Финского залива.
  • Здесь находится самый большой контейнерный терминал в Финляндии.
  • Способен перерабатывать 1,5 млн ДФЭ в год.

Владелец: HaminaKotka Satama Oy.

Годовой объем контейнера: >55 000 ДФЭ.

ЛОКОД ООН: ФИКТК.


Воздушная доставка вашего груза в Финляндию

Перевозка ваших товаров в Финляндию на пассажирских или грузовых самолетах значительно быстрее, надежнее и гибче, чем морские перевозки.Однако изрядный ценник позволяет большинству грузоотправителей использовать этот вид транспорта только для небольших и легких партий.

Воздушные перевозки – это практичный вариант для товаров, которые:

  • Имеют очень короткий срок хранения.
  • Очень ценны и требуют высокого уровня безопасности.
  • Нужно как можно скорее добраться до Финляндии.
  • Отправляем небольшими партиями.
  • Пусть получатель находится недалеко от международного аэропорта.

Узнайте больше об авиаперевозках на нашей специальной странице, нажав здесь.


Аэропорты прибытия в Финляндию


Хельсинки (код ИАТА: HEL)

Информация об аэропорте:

  • Основной международный аэропорт страны.
  • Расположен к северу от центра Хельсинки.
  • Грузовые транзитные объекты расположены в юго-восточной части аэропорта.
  • Объекты
  • включают современный грузовой терминал Cool Nordic Cargo Hub, который специализируется на перевозке товаров, чувствительных к температуре.

Морские и воздушные перевозки в Финляндию: почему стоит выбрать Shipa Freight?

Мы являемся признанным поставщиком логистических услуг, ориентированным на цифровые технологии, и занимаем лидирующие позиции в области экспедирования грузов. Независимо от размера вашего бизнеса, вы можете воспользоваться преимуществами нашей передовой онлайн-платформы. Представьте себе удобное управление всем процессом доставки в одном месте. Спорим, это может значительно ускорить вашу цепочку поставок.

При отправке груза в Финляндию с нами вы можете воспользоваться следующими преимуществами:

  • Простые для понимания котировки онлайн, готовые в одно мгновение.
  • Быстрое онлайн бронирование и оплата.
  • Весь импорт и экспорт на одной платформе.
  • Полезная поддержка клиентов, доступная 24/7 по телефону, электронной почте и онлайн-чату.
  • Прозрачный подход к отгрузочной документации.
  • Никаких таможенных сложностей – мы решим их за вас.
  • Полное соответствие международным правилам и нормам перевозки.

Наш терминал — Терминалы APM

Моби Дик — третий по загруженности контейнерный терминал в Санкт-Петербурге.Петербургский портовый комплекс, крупнейший и важнейший порт России. Терминал расположен в Кронштадте, на острове Котлин в Финском заливе, в 32 км (20 миль) от Санкт-Петербурга и 750 км (466 миль) от Москвы.  

Терминал

Моби Дик открылся в 2002 году и обслуживает два причала с общей длиной причала 321 метр (1050 футов) и глубиной 8,9 метра (29 футов). Объект может принимать как контейнеровозы, так и суда Ro/Ro, с площадью хранения 7 500 TEU и 504 рефконтейнеров, а также годовой пропускной способностью 400 000 TEU.У компании есть возможность увеличить мощность контейнерного терминала до 500 000 TEU в соответствии со спросом на перевалку контейнеров.

Терминал использует систему временных интервалов, чтобы обеспечить быстрый оборот грузовиков, въезжающих на терминал. Данная система позволяет клиентам выбирать удобные временные интервалы для забора груза автотранспортом.

Совместная собственность

Moby Dick принадлежит группе Global Ports (GPI) и Container Finance Group, финской компании, специализирующейся на морских контейнерных перевозках и обработке контейнеров.GPI была создана в 2008 году российской транспортной группой «Н-Транс» (TIHL) и АПМ Терминалс, каждая из которых имеет по 30,75% уставного капитала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.