Перевозка груза требуется: III. Требования к перевозке груза, размещению и креплению на тяжеловесном и (или) крупногабаритном транспортном средстве \ КонсультантПлюс

Содержание

Требования к перевозки тяжеловесных грузов

Тяжелые грузовые машины способны разбить дороги общего пользования. Это вынудило государство установить особые требования к перевозке тяжеловесных грузов, обязательные для перевозчиков – собственников грузов и транспортных компаний. Подробно действующие нормы описываются в Правилах перевозки груза автотранспортом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 272, Правилах дорожного движения и ряде приказов Минтранса РФ. За их нарушение закон предусматривает ответственность.

Критерии признания груза тяжеловесным

Правила перевозки тяжеловесных грузов автомобильным транспортом требуют определения, какой вес груза признается допустимым. Следует отличать тяжеловесный груз от тяжеловесного транспортного средства, для его движения по дорогам России требуется специальное разрешение.

Международные правила перевозок требуют считать тяжеловесным груз, вес которого больше, чем допустимые, установленные автоконцерном-производителем нагрузки на оси транспортного средства.

Для признания груза таковым при проверке на посту весового контроля требуется установить наличие двух параметров:

  • сумму масс ТС и груза;
  • размер нагрузки на каждую ось.

Сотрудники дорожной инспекции при принятии решения об отнесении грузов к тяжеловесным руководствуются установленными справочными параметрами. Обычное транспортное средство, перевозящее груз, признаваемое тяжеловесным, также относится к категории тяжеловесных.

Общая масса

При суммировании веса автомобиля и перевозимой продукции установлены определенные критерии, превышение которых отнесет груз к категории тяжеловесных.

Для грузовых автомобилей без прицепа:

  • с двумя осями – 18 т;
  • с тремя осями – 24 т, для грузовиков, снабженных воздушной подвеской — 25 т;
  • с четырьмя осями – 32 т;
  • с пятью – 35 т.

Для ТС с прицепом (автопоездов):

  • с тремя осями – 28 т;
  • с четырьмя осями – 36 т, если расстояние между осями более 1,8 м – 40 т;
  • с пятью осями– 40 т;
  • с шестью – 44 т.

При превышении параметров автопоездами они относятся к категории специального назначения и вправе передвигаться по дорогам только при наличии разрешения.

Нагрузка на оси

Здесь определимые допустимые параметры сложнее, они зависят от типа магистрали, по каким ГОСТам она сооружалась. Выделяется 5 типов дорог, от трасс федерального значения до проселочных. Для каждого типа установлена предельная нагрузка на ось одиночного транспортного средства, она варьируется в пределах от 6 до 11,5 т для дорог, построенных в России, и в пределах от 6 до 10 т для трасс советского периода. Определение разрешенной массы производится сотрудниками ГИБДД, исходя из сведений по справочникам.

Правила перевозки тяжеловесных грузов

Дорожная система Российской Федерации сложна, в ней совмещены трассы с разным типом покрытий, разных категорий. При движении грузовиков, переезде с одного шоссе на другое они проходят по дорогам разных категорий. Часто нарушение норм при автоперевозках становится неминуемым, если пункт назначения не находится вблизи крупной магистрали.

Основные правила перевозки:

  • при транспортировке предусмотрено крепление на автомобиль специального знака «Тяжеловесный груз»;
  • если транспорт признается тяжеловесным, на перевозку требуется получения разрешения;
  • нарушение параметров предельной нагрузки на ось недопустимо.

Существуют специальные требования к тягачам и прицепам, обслуживающим автопоезда с тяжеловесным грузом:

  • рама прицепа должна быть тяжеловесной;
  • количество осей увеличивается;
  • сцепные механизмы усиливаются.

Технические требования увеличивают общий вес автопоезда, что, в совокупности с большой массой груза требует оформления разрешений.

Разрешения на перевозку

Транспортная компания оформляет разрешения на перевозку трех типов, в зависимости от того, по дорогам какого количества регионов и стран предполагается движение автомобиля или автопоезда:

  • локальные, в пределах одного субъекта федерации;
  • межрегиональные, для нескольких областей или республик;
  • международные, при пересечении государственной границы.

Транспортные компании получают документы при обращении через портал «Госуслуги» или в региональных подразделениях ФКУ «Упрдор». Для получения административный регламент оказания услуги требует представить:

  • заявление;
  • чертеж транспортного средства, мест размещения перевозимой продукции;
  • документы на груз;
  • описание мест погрузки и выгрузки;
  • основной и предполагаемый альтернативный маршруты передвижения.

Разрешения требуется получать на каждую отдельную перевозку. Придется внести в бюджет денежные средства, сумма складывается из:

  • государственной пошлины;
  • компенсации порчи дорожного покрытия, она рассчитывается исходя из веса ТС, длины дороги.

Поездка без разрешения приведет к неблагоприятным последствиям для транспортной компании.

Ответственность за нарушение правил

Правила перевозки тяжеловесных грузов обязательны для выполнения, законодатель устанавливает ответственность за нарушение.

Она применяется к владельцу транспортного средства, организатору перевозки. Виды ответственности:

  • возмещение затрат государства на восстановление дорожного полотна;
  • наложение административного штрафа. Он рассчитывается в рублях на километр дороги;
  • арест автомобиля и груза до момента оформления документов. Это приведет к штрафам по договору в пользу клиента за нарушение сроков доставки.

Владельцу автомобиля придется оплатить эвакуацию и штрафстоянку. Если заказчику необходимо оформить перевозку с неизбежным нарушением норм, тарифы для заказчика увеличиваются соразмерно предполагаемой ответственности или стоимости оформления разрешения.

Правила перевозки тяжеловесных и опасных грузов предназначены для защиты дорожного покрытия, обеспечения безопасности движения. Их нарушения обернутся финансовыми и иными санкциями, налагаемыми на транспортную компанию.

Документы на перевозку в Казахстан из России

Обратите внимание! Действуют новые правила оформления документов на отправку грузов
Изменения действуют в связи со вступлением в силу Федерального закона от 6 июля 2016 г. № 374-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О противодействии терроризму» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления дополнительных мер противодействия терроризму и обеспечения общественной безопасности».

Скачать новые правила:

  • для физических лиц
  • для юридических лиц
  • для резидентов Республики Казахстан
Общие требование к документам для отправки груза (независимо от резидентства Отправителя)

Для оказания услуги по международной перевозке груза Отправителю груза необходимо предоставить следующие документы:

Для физических лиц Для юридических лиц

№п/п Документ Кол-во Примечание
1 Заявление на перевозку груза с описью. 1 экз. Отправитель груза заполняет бланк с описью и бланк CMR перевозимого груза. Бланк можно заполнить заранее, распечатав с нашего сайта (скачать бланк описи для резидентов России (docx, 38 КБ) , для резидентов Казахстана (docx, 38 КБ) , бланк CMR можно скачать здесь). Чистый бланк для заполнения Вам также предложит сотрудник клиентского отдела в офисе Компании «ПЭК» (при оформлении груза).
2 CMR 4 экз.

№п/п Документ Кол- во Примечание
1 CMR 4 экз. Документ заполняется в согласно шаблону. Чистый бланк для заполнения Вам также предложит сотрудник клиентского отдела в офисе Компании «ПЭК» (при оформлении груза) или вы можете заполнить его заранее, скачав с нашего сайта.
2 Товарная накладная (Торг 12 или Торг 13). Или Товарно-транспортная накладная с перечнем товара (1-Т). Или Счет-фактура. 1 экз. Документы – оригинал либо копия, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Если груз сдается Посредником*, т.е. не владельцем груза (собственником, продавцом) указанным в товаросопроводительных документах (ТОРГ-12/13,1-Т, счет-фактуре)
3 Копия договора, на основании которого Посредником был получен груз от владельца груза (собственника, продавца).
1 экз. * Посредником в организации перевозки может быть курьерская служба, экспедитор, агент, перевозчик или иное лицо, действующего на основании договора с владельцем груза и т.п.

Также, в зависимости от специфики груза, могут быть необходимы и иные документы на груз: гигиенические сертификаты, паспорта изделий и т.д.

Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов (pdf, 394 КБ)

До момента передачи груза, просим Вас убедиться, что груз не относится к перечню грузов, не принимаемых к перевозке, размещенному на нашем сайте: «Грузы (особые требования)».

Обратите внимание!
Организация перевозки возможна только при наличии полного комплекта Документов. Если груз сдан на склад Компании «ПЭК» без предоставления документов в полном объеме, то груз будет передан на вынужденное хранение по тарифам, определенным в Договоре.


Для резидентов России
Договоры
Договор транспортно экспедиционного обслуживания ред1-23 6 (docx, 156 КБ)
Доверенности
Доверенность на Забор груза (doc, 31 КБ) Доверенность на Получение груза (для физических Лиц) (doc, 37 КБ) Доверенность на Получение груза (для индивидуальных предпринимателей) (doc, 38 КБ) Доверенность на Получение груза (для юридических Лиц) (doc, 40 КБ) Генеральная доверенность на получение груза для юридических лиц (doc, 37 КБ)
Заявления
Заявление о перевозке груза для физических лиц (docx, 20 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для физических лиц (до отправки груза) (docx, 21 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для юридических лиц (до отправки груза) (docx, 21 КБ)
Письма о грузе
Сопроводительное письмо (docx, 38 КБ)

Для резидентов Казахстана
Договоры
Доверенности

Доверенность на получение грузов при перевозке в Алматы (для физических лиц) (docx, 21 КБ) Доверенность на получение грузов при перевозке в Алматы (для юридических лиц и ИП) (doc, 38 КБ) Доверенность на получение грузов при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (для физических лиц) (docx, 22 КБ) Доверенность на получение грузов при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (для юридических лиц и ИП) (doc, 40 КБ) Генеральная доверенность для юридических лиц и ИП при доставке в города Казахстана, кроме Алматы, Астана (doc, 38 КБ) Доверенность на забор груза (docx, 22 КБ)

Заявления

Заявление о перевозке груза для физических лиц (docx, 20 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для физических лиц (до отправки груза) (docx, 21 КБ) Заявление о переводе груза на вынужденное хранение для юридических лиц (до отправки груза) (docx, 21 КБ)

Письма о грузе

Изменение грузополучателя (docx, 33 КБ) Изменение плательщика (docx, 23 КБ) Изменение объявленной стоимости (docx, 33 КБ) Заявление о перемаркировке груза (docx, 35 КБ) Заявление о приостановке отправки груза (docx, 34 КБ) Сопроводительное письмо (docx, 38 КБ)

Документы, предоставляемые Клиентам по перевозкам в/из города(ов) Алматы, Астана
Документ Отправителю Получателю 3-е лицо Плательщик
РЕЗИДЕНТУ РФ Поручение экспедитору (Город Отправитель — Хаб*) 1 экз. 1 экз. (по запросу**) Копия (по запросу)
Поручение экспедитору (Хаб — Город Получатель) 1 экз. 1 экз. (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Хаб — Город Получатель) Копия (по запросу) Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Выписка из накладной на партию с указанием кода груза из Поручения экспедитору По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК» По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК» По запросу. Заверена печатью ООО «ПЭК»
РЕЗИДЕНТУ РК*** Поручение экспедитору (Город Отправитель-Хаб) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Поручение экспедитору (Хаб — Город Получатель) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Хаб — Город Получатель) Копия (по запросу) Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Выписка из накладной на партию с указанием кода груза из Поручения экспедитору По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан» По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан» По запросу. Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан»
Талон о прохождении границы**** Не предоставляется Копия. Копия (по запросу). Заверена печатью ТОО «ПЭК Казахстан»

Образец для заполнения CMR вы можете скачать здесь.
Чистый бланк для заполнения CMR вы можете скачать здесь.

Документы, предоставляемые Клиентам по доставкам в города Актобе, Атырау, Костанай, Рудный, Семей, Усть-Каменогорск, Уральск
Документ Отправителю Получателю 3-е лицо Плательщик
Поручение экспедитору (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Поручение экспедитору (Хаб — Город Получатель) 1 экз. 1 экз. Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Город Отправитель — Хаб) 1 экз. Копия (по запросу) Копия (по запросу)
Экспедиторская расписка (Хаб — Город Получатель) Копия (по запросу) Копия (по запросу) Копия (по запросу)
СМR 1 экз. (по запросу) 1 экз. Копия (по запросу)
Талон о прохождении границы Не предоставляется Копия. Копия (по запросу). Заверена печатью ООО «ПЭК»

Образец для заполнения CMR вы можете скачать здесь.
Чистый бланк для заполнения CMR вы можете скачать здесь.

*Хаб — город, в котором находится филиал Компании «ПЭК», из которого будет осуществлена международная перевозка/доставка.
**Резидентам РФ запросы на комплект документов по перевозкам в/из Казахстан(а) следует отправлять на электронный адрес [email protected]. Запросы принимаются в произвольной форме с указанием кода груза. Если Вам необходимы оригиналы документов, в запросе необходимо указать почтовый адрес для отправки оригиналов Почтой России.
Резидентам Казахстана запросы следует отправлять на электронный адрес [email protected].
***РК — республика Казахстан.
****Резидентам РФ талоны о прохождении границы не требуются по российскому законодательству.
Резидентам РК предоставляется копия талона по грузам РФ-РК. По грузам РК-РФ талоны на границе не выдаются.


Какие документы необходимы для международной доставки?

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в международных перевозках своих товарно-материальных запасов, вам может быть трудно запомнить все необходимые документы. И вы, возможно, уже на собственном горьком опыте усвоили, что отсутствие даже одного документа может привести к серьезным задержкам и даже помешать вам покинуть порт отправления.

В ATS International мы уже более 25 лет помогаем клиентам отправлять их грузы по всему миру и понимать проблемы, связанные с этим.

Чтобы вы были лучше подготовлены, мы собрали 10 международных транспортных документов, которые могут вам понадобиться.

Чтобы ваши грузы отправлялись вовремя, вам понадобятся следующие документы, необходимые для международных перевозок:

  • Коммерческие счета и счета-проформы
  • Коносаменты
  • Упаковочный лист
  • Письмо-инструкция грузоотправителя (SLI)
  • Регистрация автоматизированной системы экспорта (AES)
  • Сертификат происхождения (СО)
  • Инкотермс
  • Паспорт безопасности (SDS)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Доставка по аккредитиву

Мы более подробно расскажем о том, что представляет собой каждый документ и почему для вас важно иметь его готовым при международной отправке.

#1: Коммерческие счета и счета-проформы

Используются взаимозаменяемо — по крайней мере, в США — коммерческие счета и счета-проформы являются предварительными счетами-фактурами. Они отправляются грузоотправителю до отгрузки или доставки товаров и служат обязательством отправить эти товары в указанную дату и время.

В счете-проформе перечислены работы, включенные в обязательство, вес отгрузки и расходы, связанные с работой.

В то время как счета-проформы не имеют большого юридического значения в США, в Европе и Южной Америке вы можете пройти таможенную очистку только с использованием счетов-проформ. В этих случаях в документе должно быть четко указано следующее для прохождения через Автоматизированную экспортную систему (АСЭ) и прохождения таможни:

  • Кто его выдает (продавец)
  • Кому выдан (покупатель)
  • Объявленная стоимость товара
  • Полное описание — желательно с кодом Гармонизированной тарифной сетки (ГТС)

#2: Коносаменты (BOL)

Форма коносамента (BOL) действует как квитанция за грузовые перевозки. Это договор между экспедитором или перевозчиком и грузоотправителем, в котором указывается способ транспортировки и маршрут перевозки.

В сфере международного судоходства существует множество типов BOL:

Коносамент для сухопутных/дальнобойщиков

Сухопутные BOL, также известные как Truckers’ BOL, используются при перевозке грузов по суше. Обычно сухопутный BOL используется при транспортировке товаров в Мексику или Канаду и обратно.

Морской коносамент

Морские BOL используются, как вы уже догадались, при перевозке грузов через океан. Они могут быть «оригинальными» или морскими/экспресс-релизами.

Авианакладная (AWB)

Авианакладная (AWB) используется при перевозке грузов авиаперевозчиками.

Мультимодальный коносамент/комбинированный коносамент

Мультимодальные BOL или комбинированные BOL служат единым контрактом, который документирует перемещение груза более чем одним видом транспорта.

Это может быть поезд и морское судно, полуприцеп и самолет или любые два других способа. Тем не менее, один из видов транспортировки, как правило, по морю.

При работе с мультимодальными или комбинированными BOL можно использовать два варианта:

#3: Упаковочный лист

Упаковочный лист подобен упаковочному листу, который вы предоставляете для внутренней перевозки, но он намного более подробен. . Он должен включать:

  • Что внутри посылки
  • Куда отправляется груз
  • Количество, размеры и вес каждого предмета

При перевозке грузов в контейнерах каждый контейнер должен иметь индивидуальный упаковочный лист. В списке должно быть указано, что загружено в этот контейнер, а также номер контейнера и печать.

Перевозчики часто используют упаковочные листы для создания коносаментов. Они также используются банками, если вам платят по аккредитиву, и таможенными служащими для идентификации предметов, которые им необходимо проверить.0003

#4: Письмо-инструкция грузоотправителя (SLI)

SLI (также называемая инструкцией по коносаменту) — это важный документ, который сообщает вашему экспедитору несколько ключевых сведений, необходимых для правильного перемещения товаров, в том числе: 

  • Название и адрес грузоотправителя
  • Имя и адрес грузополучателя
  • Пункт назначения груза (который может отличаться от адреса грузополучателя)
  • Описание товаров в партии

SLI может также включать ограниченную доверенность, которая дает экспедитору разрешение действовать от вашего имени.

#5: Подача документов в автоматизированную систему экспорта (AES)

Подача документов AES — это онлайн-метод подачи экспортной информации, которая обычно требуется для экспорта стоимостью более 2500 долларов США за единицу. Часто экспедитор обрабатывает регистрацию AES от имени грузоотправителя.

Подача AES требует, чтобы вы предоставили несколько частей информации, включая, но не ограничиваясь:

  • Идентификационный номер налогоплательщика
  • Зарегистрированный импортер (включая контактное имя и номер телефона)
  • Значение каждого элемента
  • Код Гармонизированной системы (ГС)

#6: Сертификат происхождения (CO)

В зависимости от пункта назначения вашего груза, CO является важным документом. Он удостоверяет, что товары полностью получены, произведены, изготовлены или переработаны в определенной стране.

Этот документ обычно требуется только при отправке в определенные регионы или страны. Например, этого требует Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), как и во многих странах Ближнего Востока.

CO также показывает, откуда был получен материал, и подтверждает, что груз соответствует всем необходимым требованиям торгового соглашения.

#7: Международные коммерческие условия (Инкотермс)

Инкотермс представляют собой универсальный набор правил и руководств, помогающих упростить международную торговлю.

Руководство определяет обязанности продавцов и покупателей. В частности, они определяют, кто отвечает за оплату и управление отгрузкой, страхованием, документацией, таможенной очисткой и многим другим.

Международная доставка включает в себя множество этапов или этапов, и важно определить, кто несет ответственность за каждый этап перевозки груза.

Например, если грузоотправитель доставляет груз на склад, это называется Ex-Works (EXW). Если они доставляют товар на склад покупателя, это называется доставкой на место (DAP). (См. последние правила Инкотермс здесь.)

#8: Паспорт безопасности (SDS)

Паспорт безопасности, иногда называемый Паспортом безопасности материала (MSDS), представляет собой документ, который включает информацию о безопасном обращении, использовании , хранение и утилизация потенциально опасных химических веществ.

Если ваш груз содержит опасные грузы, вам необходимо подготовить паспорт безопасности. Вам также необходимо соблюдать правила Международной морской организации (IMO).

В настоящее время Кодекс правил перевозки опасных грузов ИМО (Кодекс IMDG) требует:

  • Декларацию грузоотправителя, в которой указано, что опасные грузы правильно идентифицированы, классифицированы, маркированы, упакованы, снабжены табличками и этикетками.
  • Декларация стороны, упаковывающей контейнер, подтверждающая правильность информации.

Имейте в виду, что потребности океана не всегда совпадают с потребностями страны. Предметы, которые вы можете перевозить по суше, могут быть запрещены к перевозке через международные воды.

#9: Инструкции по эксплуатации

Хотя они и не являются бланком, как видите, инструкции по эксплуатации обеспечивают правильное обращение с вашим грузом.

Например, можно ли загружать и выгружать груз с помощью вилочного погрузчика или его необходимо перемещать с помощью подъемника или крана? Является ли груз штабелируемым или он должен быть защищен брезентом от дождя/непогоды?

Крупногабаритные грузы должны иметь точки подъема/крепления и четко обозначенный центр тяжести. Все экспортные товары должны иметь идентификационные номера или коды, четко обозначенные и видимые на каждой отгружаемой единице.

#10: Доставка по аккредитиву

Банк выпускает аккредитив, который служит гарантией платежа для грузоотправителя/продавца.

Аккредитивы предъявляют множество специфических требований к подготовке документов. Важно точно, своевременно их соблюдать и предоставить в банк вместе с банковским чеком и всеми запрошенными документами. Эти документы обычно включают, но не ограничиваются:

  • Коносамент
  • Счет-фактура
  • Упаковочный лист
  • Сертификат происхождения
  • Страховой сертификат

Другие документы для международных перевозок

Если вы планируете отправлять товары за границу, убедитесь, что они вовремя покидают порт отправления, подготовив следующие документы:

  • Коммерческие счета и счета-проформы
  • Коносаменты
  • Упаковочный лист
  • Письмо-инструкция грузоотправителя (SLI)
  • Регистрация автоматизированной системы экспорта (AES)
  • Сертификат происхождения
  • Инкотермс
  • Паспорт безопасности материала (MSDS)
  • Инструкция по эксплуатации
  • Доставка по аккредитиву

Важно отметить, что это не единственные документы, которые могут вам понадобиться для международной перевозки груза. Существуют дополнительные правила для некоторых специальных предметов, таких как самоходная техника и опасные грузы.

Если вы не уверены в своих обязанностях экспортера, обязательно обратитесь к Инкотермс Международной торговой палаты.

Если вы ищете надежного партнера по международной доставке, который может помочь вам получить надлежащую документацию, мы будем рады помочь.

Товаросопроводительные документы, необходимые при транспортировке вашего груза

Вам трудно понять, что означают товаросопроводительные документы для вашего груза? Вы не знаете, как за ними ухаживать? Мы здесь, чтобы помочь вам и объяснить, с какими важными товаросопроводительными документами вы можете столкнуться или что необходимо учитывать при отправке вашего груза.

Хотя большинство этих документов являются обязательными, некоторые из них зависят от типа груза, который вы отправляете, а также от места, откуда и куда вы отправляете. Поэтому важно знать, какие документы необходимы для вашего груза, прежде чем вы начнете его отправлять. Когда вы покупаете у нас определенные услуги доставки , мы обязательно попросим вас предоставить необходимые документы. Таким образом, доставка становится проще для вас!

Коммерческий счет-фактура

Коммерческий счет-фактура — один из самых важных документов при отправке вашего морского фрахта. Это счет, который продавец (экспортер) выставляет покупателю (импортеру). Это необходимо в процессе таможенного оформления.

Упаковочный лист

Упаковочный лист — еще один важный отгрузочный документ при международных морских перевозках. Это подробный обзор груза, упомянутого в коммерческом счете выше. Он также включает информацию о том, как отправление было упаковано и какие маркировки и номера отмечены снаружи коробок для отправления.

Экспортная/импортная таможенная декларация

Экспортная или импортная таможенная декларация содержит сведения об импортируемых или экспортируемых товарах. Эта декларация особенно важна при отправке международных грузов. Описывая это юридически, с помощью таможенной декларации лицо выражает желание поместить товары под данную таможенную процедуру. Декларация используется для таможенного оформления и расчета пошлин или налогов, применимых к грузу. Он составляется таможенным брокером с использованием счета-фактуры и упаковочного листа. В Twill мы здесь, чтобы помочь вам с таможенным оформлением — узнайте больше.

Коносамент и морская накладная

Коносамент — это подробный документ, который вы получите от нас. Это договор перевозки, и в него включаются важные детали отгрузки. Это еще одна важная часть морского фрахта и доказательство того, что перевозчик получил товар от грузоотправителя в хорошем состоянии. Сторона, имеющая этот документ, также является стороной, контролирующей груз.

A Морская накладная также является транспортным контрактом. Однако Морская накладная не нужна для доставки груза и выдается только как грузовая квитанция. Более того, морская накладная не подлежит обороту и не может быть передана какой-либо третьей стороне.

Сертификаты (производственные, судовые, фитосанитарные)

В составе важных товаросопроводительных документов и в зависимости от типа вашего груза у вас могут запросить один из следующих сертификатов:

  • Производственный сертификат: Этот сертификат относится к материалам или типам продукции, использующим устойчивые ресурсы или утвержденные методы (например, устойчивые источники древесины). Требуется разрешение на отправку грузов в регионы или из регионов, где могут применяться правила, связанные с производством.

  • Сертификат судна: Основной целью Сертификата судна является подтверждение права собственности на судно. Он также предоставляет некоторые детали, такие как возраст и техническое обслуживание судна. Сертификат обычно запрашивается как часть требований к аккредитиву.

  • Фитосанитарный сертификат: Фитосанитарный сертификат – это документ, удостоверяющий, что растения и растительные продукты не содержат регулируемых вредных организмов. Он также отмечает, что груз соответствует другим фитосанитарным требованиям, установленным импортирующей страной.

Воздушная или железнодорожная накладная

В зависимости от вида транспорта вы получите авиа- или железнодорожную накладную. Авианакладная (AWB) — это необоротный документ, который выдается авиаперевозчиком в качестве подтверждения владения грузом. AWB также является типом коносамента. Однако он выдается в необоротной форме, поэтому AWB обеспечивает меньшую защиту по сравнению с коносаментом. AWB также служит распиской для грузоотправителя (грузоотправителя). В этом документе указан адрес назначения груза, а также контактная информация грузоотправителя и грузополучателя (получателя).

Для сравнения, Железнодорожная накладная — это документ, используемый для перевозки по железной дороге. Этот документ составляется экспедитором или железнодорожной линией после получения инструкций от грузоотправителя.

Уведомление о прибытии

Другим важным документом при отправке является Уведомление о прибытии или Уведомление о прибытии . Этот документ информирует о том, что груз прибыл в пункт назначения. Он включает в себя соответствующие данные, такие как описание товара, сведения о плавании, страну назначения, связанную с таможенными сборами, и контактные данные морского перевозчика. Он выдается агентом пункта назначения морского грузового перевозчика грузополучателю и сторонам, которым может потребоваться уведомление, как указано в коносаменте.

Сертификат происхождения

Сертификат происхождения — это документ, в котором указывается, в какой стране был произведен товар или товар. Он необходим на регулярной основе. Этот документ содержит информацию о продукте, его предназначении, а также стране экспорта. Это важная форма, поскольку она помогает определить, разрешены ли товары для импорта и облагаются ли они пошлинами.

Документация безопасности импортера (требования местной таможни)

Для вашего отправления может потребоваться Защитная декларация импортера (ISF) . Этот документ является таможенным и пограничным регламентом США, который распространяется только на импорт морских грузов. Перед заказом на отгрузку импортеры должны отправить необходимые данные для этой документации своему таможенному брокеру в США, поскольку они должны быть поданы в таможенную и пограничную службу США за 24 часа до отплытия из последнего порта отправления. Требуемые данные включают, среди прочего, имя продавца и покупателя, а также адрес, зарегистрированного импортера, конечного грузополучателя, имя и адрес производителя, а также страну происхождения.

Аккредитив

Аккредитив является основным платежным средством в международной торговой сделке. По умолчанию он безотзывный. Этот документ представляет собой обещание банка от имени покупателя (импортера) продавцу (экспортеру) на определенную сумму в согласованной валюте. Кроме того, он требует, чтобы продавец представил необходимые документы в заранее установленный срок. Кроме того, он включает такую ​​информацию, как описание, а также количество товаров, техническое описание и требования к документации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *