Перевозка емкостей: Перевозка емкостей автомобильным транспортом в компании ПЭК

Содержание

Перевозка ёмкостей

Транспортная компания «ПСМ» предлагает услуги негабаритных перевозок и аренду тралов в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Наши специалисты обеспечат профессиональную перевозку емкостей различного назначения «под ключ» в короткие сроки с полным информационным сопровождением, согласованием с Росавтодором и ГИБДД, а также необходимым пакетом документов.

Негабаритные емкости — это

Ёмкости представляют собой пустотелые округлые металлические резервуары, предназначенные как для транспортировки и хранения наливных и сыпучих грузов, так и для более сложных задач. К примеру, парогенераторы и котлы, где пар, в результате нагрева воды, используют для обогрева зданий, его подачи в рамках текстильной, пищевой и других отраслей промышленности.

По меркам негабаритных грузов емкости могут быть как крупногабаритными, так и тяжеловесными (особенно промышленные котлы). В силу округлых форм и массы негабарит необходимо фиксировать на специальных округлых рёбрах жёсткости, а строповку производить за проушины при помощи траверсов.

Следует помнить, что слишком жесткая фиксация негабаритной ёмкости может деформировать конструкцию, а недостаточное – привести к расшатыванию и вибрации, вызывая смещение груза.

Отметим, что все такелажные работы негабаритных грузов, включая баки, ёмкости, котлы и бочки требуют тщательного анализа и продуманного решения, поэтому должны выполняться под контролем команды квалифицированных специалистов.

Перевозка ёмкостей от «ПСМ»

Наша компания — команда профессионалов с большим опытом работы в сфере негабаритных грузоперевозок. Имея в наличии собственный автопарк модульных платформ, тралов, автомобилей сопровождения и седельных тягачей, мы готовы предложить Вам свои услуги по привлекательным ценам вкупе с неизменной надежностью и высоким уровнем обслуживания.

Звоните! Мы поможем найти оптимальное решение для перевозки негабаритных ёмкостей в короткие сроки.

Наши перевозки

перевозка емкостей тралами

Перевозка емкостей по Москве и России.

Стоимость доставки в РФ

Перевозка емкостей с различными жидкостями требует к себе пристального внимания со стороны водителей, работников, участвующих в процессе погрузки и выгрузки цистерн, а также тщательного соблюдения всех выдвигаемых требований в перевозке взрывоопасных, горючих веществ, которыми являются перевозимые жидкости.  

Доставка емкостей с ТК Столица по России производится быстро и недорого!

При перевозке емкостей, заполненных жидкостями, специалисты нашего предприятия осуществляют предварительно обследование маршрута перевозки во избежании наличия заторов на дорогах, огромных выбоин, которые могут негативно повлиять на транспортируемые жидкости и изменить их состояние.

Во избежание опасных ситуаций, перевозка емкостей проводится при помощи низкорамных платформ, имеющих специальные крепления, благодаря которым транспортировка жидкостей производится максимально быстро и безопасно.

Наша компания с первых дней существования занимается организацией перевозок негабаритных грузов, к которым относится и перевозка емкостей ввиду того, что большинство емкостей все же имеет округлую форму, не очень удобную для организации транспортировочного процесса.

При необходимости специалистами нашей компании может быть организована перевозка емкостей при помощи железнодорожного транспорта, что позволяет транспортировать цистерны с жидкостью на любые расстояния.

Кроме того, для транспортировки при помощи автотранспортных средств горючих жидкостей возможно заключение письменного договора с сотрудниками ГИБДД, которые организуют сопровождение специализированными отрядами, обеспечивающими безопасность всем участникам дорожного движения.

Звоните нам по номеру +7 (495) 988-79-95, и мы вам с радостью поможем! Также можете оставить ниже запрос на перевозку или уточнить цену у менеджера через онлайн-консультант.

 

 

 

Перевозка емкостей автомобильным транспортом, доставка цистерн, баков в Москве и России

Особенность таких генеральных грузов как емкости и баки заключается в том, что зачастую они имеют округлую форму, и их установка в кузов автомобиля должна производиться на специальные опоры, повторяющие изгибы корпуса. Если такие опоры не предусмотрены конструкцией, то необходимо их изготовить из подручных материалов либо использовать специальные «башмаки». В некоторых случаях допускается использовать деревянные брусы подходящих размеров, надежно предохраняющих емкость от скатывания.

При перевозке крупногабаритных и тяжеловесных изделий использование «кустарных» средств для фиксации груза недопустимо. Для перевозки негабаритных емкостей используются тралы. Тип и высота тяжеловозного прицепа выбирается в зависимости от габаритов изделия. Могут использоваться высокорамные, низкорамные тралы или пониженная грузовая платформа. На погрузку и разгрузку привлекается кран большой грузоподъемности. Иногда требуются услуги многоосных кранов грузоподъемностью от 50 до 100 тонн.

Если нужно перевезти груз, состоящий из нескольких одинаковых единиц (делимый груз), например – еврокубы, 200-литровые или 100-литровые бочки, садовые баки и тп, то безопаснее это делать в грузовиках с закрытым типом кузова. В этом случае следует руководствоваться общими правилами перевозки грузов автомобильным транспортом. При погрузо-разгрузочных работах с использованием крановой техники, грузозахватные стропы необходимо крепить на специально предусмотренные фидеры или проушины. В случае их отсутствия производится обхват изделия с использованием траверсы, исключающей возникновение сдавливающей нагрузки на корпус груза.

Манипуляторы

Во многих случаях манипулятор является самым удобным и экономным транспортом для доставки емкостей, баков и цистерн. Например, на нем часто перевозят еврокубы и металлические бочки на поддонах. Грузоподъемность КМУ и шасси выбирается исходя из массогабаритных характеристик груза.

Перевозка больших негабаритных емкостей: баков, цистерн, бочек, ректификационных колонн тралом в Тюмени по России

Перевозки больших емкостей — процедура кропотливая и требующая от специалистов внушительного опыта и умений. В распоряжении компании Трал72 обширный парк современной техники, с помощью которой мы и перевозим большие емкости.

Мы считаем, к выполнению подобных задач следует допускать лишь лучших представителей профессии, выделяющихся ответственным подходом, поэтому нанимаем только специалистов с многолетним опытом работы.

Профессиональный подход поможет доставить груз в оговоренные сроки, в полной сохранности и без задержек, что крайне важно для бизнеса. 

Страхование груза

Защитим ваш груз от любого ущерба в пути, вне зависимости от вида транспорта, используемого для перевозки.

Согласование маршрута

Согласуем маршрут
с уполномоченными органами
и пунктами весового контроля

Сопровождение груза

Сопровождение негабаритного груза собственными автомобилями прикрытия, либо автомобилями ГИБДД

Подбор спецтранспорта

В наличии транспорт, соответствующий требованиям перевозки больших емкостей, баков, цистерн, бочек, ректификационных колонн.

Особенности доставки баков и цистерн автотранспортом

Особую сложность при транспортировке негабаритных грузов создают именно емкости. Они могут иметь форму шара, конуса, цилиндра и при этом обладать достаточно внушительными размерами, из-за чего требуется дополнительная фиксация на грузовом трале.

Чаще всего осуществляется перевозка резервуаров для горючих веществ, универсальных цистерн, танков для пива и других жидкостей. Сразу после погрузки специалисты проводят замер общей ширины конструкции и при необходимости выделяют сопровождающие автомобили, которые будут ехать по бокам грузовой машины и сигнализировать на трассе о перевозке негабаритного груза.

Установка в кузов транспортного средства происходит на специальные опоры, которые повторяют изгибы корпуса. Если конструкция не предусматривает такой опоры, то ее можно изготовить из подручных материалов или воспользоваться специальными «башмаками». В некоторых случаях можно использовать деревянные брусочки подходящих размеров, которые будут надежно предохранять емкость от скатывания.

Для транспортировки негабаритных емкостей используют тралы. Под габариты изделия выбирают тип и высоту тяжеловозного прицепа. Могут использоваться пониженная грузовая платформа или низкорамные и высокорамные тралы. Для погрузки и разгрузки используется кран большой грузоподъемности. Иногда могут понадобиться услуги многоосных кранов грузоподъемностью 50–100 тонн.

Если надо перевезти делимый груз, который состоит из нескольких одинаковых единиц (к примеру, еврокуб, садовые баки, 100- и 200-литровые бочки и т. п.), то безопаснее это делать в грузовиках, имеющих закрытый тип кузова. При этом нужно следовать общим правилам перевозки грузов автомобильным транспортом. При погрузке и разгрузке с использованием крановой техники, грузозахватные стропы крепятся на проушины либо фидеры. Если они отсутствуют, производится обхват перевозимой емкости с использованием траверсов, которые исключают возникновение нагрузки, сдавливающей корпус груза.

Спецтехника для доставки больших емкостей в наличии

  • грузоподъемность — 72 тонны
  • ширина — 2,7м-3,20 м
  • длина — 23,7 м
  • грузоподъемность — 90 тонн
  • ширина — 2,5 — 3 м
  • длина — 12 м — 18 м
  • грузоподъёмность — 100 тонн
  • ширина — 3 м
  • длина — 11.6 м

Перевозка емкостей — Ваш негабарит в надежных руках!

    Перевозка емкостей негабаритных размеров тралами . Доставляем в пункты назначения в полном соответствии с договорённостями по срокам и качеству выполнения работ, а так же по зимникам.


    Под разные виды и размеры емкостей подбираем виды тралов таких как телескопические, бочковозы, периметральные постели. Наш опыт будет работать на вас.


Перевозка емкостей с 2009 года по России по различным маршрутам, доставим в труднодоступные районы Сибири, Урала, Дальнего Востока и Крайнего Севера.

Отправляйте запросы на [email protected]


  • Перевозим полные (танк-контейнеры) и пустые емкости в четко оговоренные сроки по всей России, Казахстану, другим странам СНГ.
  • Обеспечиваем качественную, безопасную и бережную погрузку, устанавливая ёмкости на ложементы, исключающие их деформацию и крен.
  • Используем крепеж для фиксации цистерн на тралах. 
  • Профессионально формируем автопоезда, соответствующие по параметрам требованиям правил перевозок. При необходимости используем низкорамный транспорт, задействуем, на некоторых участках маршрута, возможности железнодорожной дороги.

Перевозка емкостей состоит из нескольких этапов

  • Планирование и разработка маршрута.
  • Подбор автотранспорта.
  • Получение разрешения на негабарит.
  • Погрузка.
  • Перевозка.

На этапе планирования подбираем варианты маршрутов, определяем предположительное время пересечения перегруженных трасс, получаем разрешение на негабаритный груз согласованное с ФКУ Росавтодор, владельцем дорог, договариваются о сопровождении патрульными автомобилями на сложных участках пути, коммунальными службами, при поднятии проводов Находим альтернативные способы решения проблем если в официальной перевозке отказано .


  •  Выбор автотранспортного обеспечения и способа сопровождения

Выбор транспортного средства по мощности тягача, количеством осей прицепа. Сопровождение грузов доверяется опытным экспедиторам с внушительным стажем труда в сфере доставки негабаритных грузов. 


  •    Контроль над процессом транспортировки.

На всём этапе следования груза у нас действует система контроля технологии GPS. 


Организуем перевозку емкостей например из Пензы, Москвы, Екатеринбурга, Хабаровска, Владивостока,Якутска, Новосибирска строго соблюдаем регламенты безопасности и технические нормы.

Готовы принять ваши заявки, как связаться с нами найдете в разделе контакты.

Перевозка емкостей. Цены на услуги

Емкости больших размеров, использующиеся для транспортировки цемента, сыпучих и жидких строительных материалов, продуктов питания, а также цистерны, бочки имеют большой вес и довольно специфическое устройство, их габариты, как правило, не вписываются в стандарты, поэтому такие грузы принято относить к негабаритным. Соответственно, перевозка емкостей осуществляется по правилам грузоперевозки негабаритных объектов.

Особенности перевозки емкостей

  • Параметры груза. Габариты и вес перевозимых объектов могут сильно варьироваться. Средний объем цистерн может составлять от 20 000 до 60 000 литров, а вес — от 4 до 6 тонн. При этом важно учитывать и характеристики содержимого. Так, процессы перевозки больших емкостей с пищевыми продуктами и со строительными жидкостями будут различаться.
  • Возможности транспортного средства. Емкости, не имеющие устойчивого основания, перевозятся с помощью низкорамных платформ, которые оснащены специальными стропами, ремнями, ребрами жесткости, позволяющими зафиксировать и удержать груз. Емкости, имеющие устойчивое основание и относительно небольшие размеры, могут транспортироваться в стандартных автомобилях для перевозки грузов.
  • Погрузочно-разгрузочные работы могут быть проведены вручную, если габариты груза невелики. При перевозке емкостей тралами необходимо использовать специальные краны.
  • Условия транспортировки. Порой процесс перевозки требует еще и соблюдения особого температурного режима. Так, пищевые продукты часто нуждаются в охлаждении, а строительные жидкости – в подогреве.
  • Важно знать, что емкости большого диаметра должны перевозиться в сопровождении и иметь разрешительные документы для транспортировки, а также детально проработанный маршрут.

Перевозка негабаритных емкостей – это важная часть работы транспортной компании «Юником». Мы рады предложить частным лицам, предпринимателям и крупным компаниям услуги в сфере грузоперевозки негабаритных емкостей любого назначения — паровых котлов, цистерн для хранения и транспортировки жидкостей, бочек и любых других объектов. С нашей помощью перевозка любых емкостей будет оформлена в соответствии с требованиями законодательства, дорожной инспекции и вашими пожеланиями. Опыт и профессионализм специалистов ТК «Юником» позволяют с легкостью решить даже самые сложные задачи.

Получите профессиональную консультацию и выгодное предложение по организации перевозки вашего груза уже сегодня! Также мы предоставляем транспортное страхование грузов.

Перевозка негабаритных емкостей — всегда нестандартные решения!

Специализируясь много лет на перевозке нестандартных грузов, задействовав десятки профессионалов и множество сложных механизмов, обеспечивающих все этапы транспортировки, компания «Мир перевозок» организует доставку любых Ваших грузов, соблюдая сроки договора и обеспечив полную сохранность.

Перевозка емкостей – наиболее сложная и трудоемкая работа из всех грузоперевозок. Во-первых, это самые хрупкие негабаритные грузы, во-вторых, самые непредсказуемые. Разнообразие их форм, большие размеры и отсутствие устойчивого основания требуют нестандартного подхода к транспортировке емкостей.

Любая грузоперевозка негабарита уникальна. Поэтому к каждому новому грузу мы используем индивидуальный подход. Стандартная процедура, включает в себя разработку маршрута, оформление документов, страховку груза. При перевозке емкостей она дополняется изготовлением упоров, ложементов и креплений, разработанных специально для конкретного изделия.

В подготовке и транспортировке груза задействованы все сотрудники нашей компании. Пока отдел логистики разрабатывает оптимальный маршрут, другие специалисты готовят платформу для груза, при необходимости, устанавливая дополнительные конструкции для безопасной перевозки.

После подготовки платформы низкорамник подается к месту погрузки. Опытный крановщик и команда грузчиков размещают емкость на установленных ложементах и надежно закрепляют ее. Это один из самых ответственных этапов работы. Пустотелые емкости подвержены деформации. Работы по их погрузке, установке и фиксации на платформе должны быть выполнены согласно технической документации и рекомендациям производителя.

 

 

 

На следующем этапе перевозкой емкостей

занимаются непосредственно наши водители и группа сопровождения. В их задачу входит доставить груз по маршруту, рассчитанному до мелочей. Все водители нашей компании обладают практическими навыками вождения тяжелой спецтехники с негабаритным грузом и справляются с любой проблемой, если такая возникнет на пути. Группа сопровождения обеспечивает продвижение автотранспорта по маршруту. Одна из ее функций – координировать прохождение машин с негабаритными емкостями на сложных участках дороги.

Так, благодаря слаженной работе всей команды нашей компании, емкости и другой негабаритный груз будут доставлены в срок и в полной сохранности.

Компания «Мир перевозок» имеет в своем автопарке все разнообразие необходимой тяжелой техники и укомплектованный штат профессионалов. Поэтому перевозка емкостей осуществляется на комфортных для заказчика условиях и по оптимальной цене.

 

 

 

Стоимость перевозки емкостей

Вид перевозимого груза Стоимость перевозки по междугороднему маршруту Стоимость перевозки по Москве
* Габаритный груз От 90 руб/км От 12 тыс. руб
Негабаритный груз от 20 тонн От 130 руб/км От 20 тыс.руб

* Груз считается габаритным, если размеры транспортного средства с грузом не превышают предельно допустимые весовые и габаритные параметры:
— ширина 2,55 м
— длина 20,0 м
— высота 4,0 м
— масса 40 т

Узнать цены не только на перевозку емкостей, но и на другие виды перевозок Вы можете на странице «цены».

Если Вам нужна надежная компания, всегда выполняющая свои обязательства — просто наберите наш номер: (495) 649-69-96 или 979-62-97

Смотрите также:

Предложения партнеров:

Интермодальные перевозки полных и порожних контейнеров в портово-внутренних районах на основе управления доходами | European Transport Research Review

Транспортная сеть на северо-востоке Китая выбрана в качестве примера для оценки эффективности предлагаемой модели, а в качестве основного перевалочного порта в районе Бохайского залива порт Далянь является транспортным узлом трех провинций. в этой области. На северо-востоке Китая почти 90% контейнерных перевозок осуществляется через порт Далянь.После разгрузки в порту Далянь полные контейнеры будут доставлены по железной дороге в каждое депо, принадлежащее транспортному предприятию, с самой длинной внутренней перевозкой 1925 км. Благодаря высокому коэффициенту и большому количеству контейнерных перевозок транспортные предприятия в этой области постепенно наращивают свои транспортные сети. После нескольких лет развития интермодальные перевозки через порт Далянь, а также система комбинированных железнодорожно-автомобильных перевозок становятся все более зрелыми.14 линий контейнерных поездов через Шэньян, Чанчунь, Цзилинь, Ушу, Харбин и Дацин были открыты по пяти фиксированной концепции: фиксированное расписание, станция, маршрут, цена и парк поездов. Полная железнодорожная сеть возможна для логистического предприятия, чтобы предлагать транспортные услуги по железной дороге на северо-востоке Китая. Между тем, логистические предприятия, такие как China Ocean Shipping Company и Sinotrans, осуществляют аналогичные интермодальные перевозки контейнеров в этом регионе. Логистическое предприятие сталкивается с проблемой репозиционирования порожних контейнеров и доставки полных контейнеров одновременно.Следовательно, в этой статье в качестве исследовательского региона выбран порт Далянь и его северо-восточные районы, а реальная транспортная сеть предприятия по контейнерным перевозкам (см. рис. 1) выбрана для оценки предложенной модели и алгоритма, который имеет смысл для логистического предприятия для оптимизации его обслуживания. сеть и работа.

В этом регионе есть одна гавань (Далянь) и десять внутренних городов (Шэньян, Тунляо, Чанчунь, Цзилинь, Яньцзи, Маньчжурия, Цицихаэр, Дацин, Харбин и Суйфэньхэ), как показано на рис.2 и 3. Логистическое предприятие имеет по одному складу в каждом внутреннем городе, а также в порту для доставки и сбора контейнеров. Расстояния перевозки между депо транспортной сети приведены в Таблице 4 Приложения.

Рис. 2

Реальная транспортная сеть транспортного предприятия Северо-Восточного Китая

Рис. 3

Количество импортных и экспортных контейнеров. Желтый: экспорт; Синий: импорт; Размер: количество

Сбор данных

Горизонт планирования и потребность в перевозках

В соответствии с практической операцией в качестве горизонта планирования в данном документе установлена ​​одна неделя, поскольку контейнерные линии регулярно посещают порт с периодичностью в одну неделю.Следовательно, контейнеры обычно собираются или доставляются в течение недели. То есть количество входящих и исходящих контейнеров задается как значение в течение одной недели для горизонта планирования из текущих доступных данных. Таблица 2 — количество полных контейнеров (импортированных и экспортированных полных контейнеров), другими словами, потребность в перевозках. Обратите внимание, что часть полных контейнеров будет динамически преобразована в пустые контейнеры после выгрузки, и этот вопрос также рассматривается в данном случае. Импортные контейнеры – это контейнеры, которые должны (см. Допущения) транспортироваться логистическим предприятием, при этом не все экспортные контейнеры обещают доставить в гавань (порт Далянь) для предстоящей морской перевозки.

Таблица 2 Количество импортных контейнеров и экспортных контейнеров каждого склада, удельная выручка от перевозки экспортного контейнера из каждого склада в порт, штрафные санкции за невыполнение требований клиентов на каждом складе
Выручка от транспортировки

Как описано в модели, этот документ направлен на максимизацию прибыли предприятия контейнерных перевозок, и импортные контейнеры должны быть доставлены таким образом, чтобы прибыль рассчитывалась на основе доходов от перевозки экспортируемых контейнеров, а не импортных контейнеров (поскольку выручка от перевозки импортных контейнеров является фиксированной).В целях упрощения расчета и облегчения анализа доходы от перевозки полных экспортных контейнеров с каждого внутреннего склада считаются постоянными, и доход можно получить, запросив котировку на официальном сайте транспортного предприятия, как показано на Таблица 2. Обратите внимание, что выручка представляет собой продажную цену перевозки из депо в порт.

Транспортные расходы по железной дороге

Экономичным выбором для транспортного/логистического предприятия является транспортировка контейнеров по железной дороге для дальних перевозок, что более экологично и экономично по сравнению с контейнеровозами.Поэтому операторы контейнерных перевозок часто обращаются за помощью к железным дорогам, особенно при дальних перевозках между депо. Железнодорожные перевозки контейнеров в Китае монополизированы государственной компанией China Railway , а транспортные расходы рассчитываются по уравнению. 15. Здесь не учитывается скидка за большой объем контейнерных перевозок между логистическим предприятием и China Railway .

$$ C = (C_{0} + f \cdot D) \cdot n $$

(15)

, где C – транспортные расходы, C 0 – основные расходы (самая низкая цена). f – стоимость перевозки 40-футового контейнера, D – расстояние, n – количество контейнеров. C 0 и D устанавливаются в размере 459 юаней за контейнер и 1,904 юаня/(километр · контейнер) по фрахтовой ставке China Railway .

Стоимость перевозки порожних контейнеров устанавливается в размере 40% от стоимости полных контейнеров, а конкретные расходы между складами указаны в Таблицах 5 и 6 Приложения.

Штрафы за отказ от спроса

В связи с разрывом между количеством собственных контейнеров и спросом клиентов на порожние контейнеры в каждом депо, возможно, что транспортное предприятие может отказаться/отклонить часть спроса клиентов из-за нехватки порожних контейнеры. Однако отказ приведет к снижению лояльности клиентов, будущей операционной прибыли и удовлетворенности клиентов. С одной стороны, отказ от спроса клиента способствует потере потенциальных заказов (спроса на перевозки) за счет снижения лояльности в будущем. С другой стороны, отклонение на горизонте планирования приведет к немедленной потере прибыли за транспортировку брошенного спроса. Таким образом, штрафные расходы включаются в целевую функцию поддержания уровня обслуживания транспортного предприятия, состоящую из двух частей.

Первая часть — это потеря спроса в следующем горизонте планирования, поскольку транспортное предприятие отменяет отгрузку в текущем горизонте планирования. Вторая часть — это альтернативная стоимость перевозки брошенных контейнеров, которая может быть рассчитана путем вычета выручки за вычетом стоимости транспортировки от внутренних складов до порта Далянь.Упущенная выгода в будущем и текущая прибыль устанавливаются одинаковыми, а сумма двух частей представляет собой штрафные расходы за отказ от удельного спроса на перевозку (один контейнер) в каждом депо (уравнение 16), как показано в таблице 2. Штрафные расходы при различных депо отличаются друг от друга, так как стоимость транспортных услуг в каждом депо различна. Стоимость штрафа устанавливается исходя из стоимости транспортных услуг, предлагаемых логистическим предприятием.

$$ {CG}_{k} =2 \cdot {GEF}_{k} \cdot \sum\limits_{n} (W_{kn}- {CYF}_{kn}) $$

(16)

Контейнерные перевозки грузовиками-контейнеровозами

С точки зрения перевозки на короткие расстояния между пунктами обслуживания клиентов и складами, контейнеровозы являются относительно хорошим выбором из-за своего удобства.В реальном случае выбираются два-три типичных клиента с наибольшим спросом на перевозки (импорт или экспорт), обслуживаемых каждым депо, то есть всего 27 клиентов. Расстояния от местонахождения каждого клиента до соответствующего склада указаны в Таблице 7 Приложения. Количество полных импортных контейнеров и полных экспортных контейнеров показано в Таблице 3.

Таблица 3 Количество импортных и экспортных контейнеров каждого клиента

Как правило, существует два вида автомобильных перевозок, а именно: 1) доставка и сбор полных контейнеров и 2) доставка и сбор порожних контейнеров. Ставка фрахта за перевозку полных контейнеров составляет 9 юаней/(контейнер·км), а порожнего контейнера – 5,4 юаня/(контейнер·км), см. Таблицу 7 в Приложении. грузовиками, а затем после разгрузки контейнеры будут возвращены на близлежащие склады. Обратите внимание, что после этой операции полные контейнеры конвертируются в пустые. Если у клиентов есть грузы на экспорт, которым нужны пустые контейнеры в качестве цистерн, депо транспортного предприятия затем поставят пустые контейнеры клиентам.После загрузки контейнеры (полные контейнеры) будут отправлены в порт Далянь грузовиками и поездами.

У транспортного предприятия есть два варианта выбора, если на определенных складах больше нет пустых контейнеров для предоставления клиентам. Во-первых, предприятие может отгружать лишние порожние контейнеры с других складов из-за несбалансированности импортных и экспортных перевозок. Во-вторых, аренда порожних контейнеров с ограничением по времени (например, не менее одного месяца) у других транспортных предприятий. Стоимость аренды пустого контейнера составляет 25 юаней в день (750 юаней за один месяц), а срок аренды составляет один месяц. Таким образом, транспортное предприятие может решить: 1) отправить собственные порожние контейнеры с других складов, 2) взять в аренду у других предприятий или 3) отказаться от соответствующего спроса на перевозку, учитывая прибыль каждого варианта. Обратите внимание, что в качестве портового города в данном случае Далянь считается центром транспортной сети, где пустые контейнеры, находящиеся в собственности, считаются бесконечными, как упоминалось в предположениях.Другими словами, можно бесплатно арендовать порожние контейнеры со склада в Даляне, но транспортные расходы на эти лизинговые контейнеры должны учитываться в операциях.

Результаты вычислений

Перевозка полностью импортированных контейнеров в Северо-Восточном Китае показана на рис. 4, где контейнеры в основном перевозятся через внутренние склады Шэньяна, Тунляо и Чанчуня. Три склада играют роль субрегиональных узлов из-за большого количества импортных контейнеров и лучшего географического положения в транспортной системе.

Рис. 4

Перевозка полных импортных контейнеров

Перестановка собственных порожних контейнеров транспортного предприятия является обычным явлением, а сдача в аренду порожних контейнеров происходит на трех крупных складах. На рис. 5 показано перемещение и сдача в аренду пустых контейнеров. В Маньчжурии, Дацине, Суйфэньхэ, Яньцзи, Цзилине и Чанчуне контейнеры, которые разгружаются в местах расположения клиентов-импортеров, не транспортируются в порт (Далянь), поскольку в этом документе рассматривается переоборудование контейнеров.То есть полные контейнеры после выгрузки превращаются в пустые контейнеры. Поэтому внутренние склады собирают пустые контейнеры для спроса на экспорт, который они обслуживают. Избыточные пустые контейнеры отправляются между складами из-за разрыва между объемами импорта и экспорта, в основном на соседние склады, например, из Чанчуня в Шэньян.

Рис. 5

Перевозка и сдача в аренду порожних контейнеров

В Тунляо и Шэньяне два внутренних склада имеют большой спрос на порожние контейнеры из-за более высокого спроса на экспорт. Помимо поддержки со стороны других внутренних складов (Цзилинь, Чанчунь и Дацин), два склада по-прежнему нуждаются в аренде порожних контейнеров (185 в Тунляо и 42 в Шэньяне) у других транспортных предприятий, поскольку транспортные расходы на порожние контейнеры из отдаленных складов не достаточно экономично, чем лизинг. Другими словами, более высокие расходы на диспетчеризацию, чем расходы на аренду. Далянь, как портовый город и гораздо более развитый город с большим импортом и экспортом, бесплатно сдает в аренду 272 пустых контейнера, согласно предположениям, чтобы восполнить разрыв между импортом и экспортом.Обратите внимание, что, хотя Далянь может арендовать контейнеры бесплатно, Тунляо и Шэньян по-прежнему предпочитают арендовать их у других предприятий, потому что транспортные расходы между Далянем и ними выше, то есть медленное средство не может справиться с чрезвычайной ситуацией. Сотрудничество с Китайской железной дорогой может снизить затраты на отправку порожних контейнеров, что приведет к сокращению количества лизинговых контейнеров у других предприятий. Между тем, альтернативным выбором является сотрудничество с конкурентами, например, альянс в аренде порожних контейнеров.

После отправки у экспортных клиентов может быть достаточно пустых контейнеров для заполнения экспортируемых грузов в контейнеры, а затем отправки грузополучателям. Результаты перевозки полных вывозных контейнеров представлены на рис. 6. Из 7587 исходящих контейнеров транспортным предприятием брошено только 66. Видно, что путь транспортировки экспортируемых заказчиком контейнеров в основном такой же, как и у полных контейнеров, импортируемых заказчиком. В Суйфэньхэ предприятие контейнерных перевозок отказывается от потребности в 66 контейнерах из-за более низких доходов в этом регионе и более низких штрафных расходов.Возвращаясь к отправке порожних контейнеров между Суйфэньхэ и Харбином, было обнаружено, что 100 порожних контейнеров перевозятся из Суйфэньхэ в Харбин из-за более высокой удельной прибыли от перевозки экспортируемых контейнеров в Харбине. Таким образом, 66 из 172 исходящих запросов в Суйфэньхэ были отклонены. Если операторы транспортного предприятия будут уделять больше внимания удовлетворенности клиентов (уровню обслуживания), то штрафные издержки в модели увеличатся, чтобы соответствовать предпочтениям операторов, чтобы сделать предлагаемую модель осуществимой.

Рис. 6

Перевозка полных экспортных контейнеров и брошенного спроса

Таким образом, общая стоимость перевозки составляет 23 936 тысяч юаней, из которых перестановка порожних контейнеров стоит 2920 тысяч юаней, а стоимость перевозки полных контейнеров составляет 21 016 тысяч юаней. Из-за разрыва между импортом и экспортом предприятие бесплатно арендует 272 порожних контейнера у себя в порту Далянь, а арендные расходы, выплачиваемые другим предприятиям, составляют 170 тысяч юаней для удовлетворения спроса экспортных клиентов на порожние контейнеры.Но не все потребности клиентов удовлетворены, 66 запросов на контейнеры, стоимость которых составляет 3300 юаней, оставлены.

Поскольку горизонт планирования в рассматриваемом примере установлен как одна неделя, а вместимость складов в течение одной недели неопределенна, в данном документе в качестве пропускной способности используется количество оборотных контейнеров, которые каждое депо может обработать за неделю. На самом деле, каждое депо в Китае имеет проектную грузоподъемность перед строительством, и эти мощности обычно проектируются как минимум на пять лет вперед, а это означает, что вместимость складов может покрыть расчетную потребность в хранении контейнеров через пять лет.Поэтому в предположениях предполагается, что вместимость складов бесконечна из-за большого запаса емкости заранее.

Сравнение

Предлагаемая модель рассматривает перевозку полных и порожних контейнеров вместе, т. е. конверсию контейнеров, мы искусственно конструируем сравнение результатов, которые не учитывают конверсию контейнеров. Если не рассматривать перевод контейнеров в терминах полного или порожнего состояния, то это означает, что после выгрузки полных контейнеров контейнеры не будут в дальнейшем использоваться для исходящих грузов, или другими словами, они не будут учитываться при перевозке. больше.

Видно, что общие затраты на транспортировку порожних контейнеров с учетом конверсии контейнеров ниже, чем без учета конверсии (рис. 7 и 8). Между тем, затраты на транспортировку порожних контейнеров, аренду порожних контейнеров у предприятий по аренде контейнеров и штрафные санкции за оставленные заявки все больше и занимают больший процент, чем если мы рассматриваем конверсию. Для предприятий контейнерной логистики рассмотрение вопроса о переоборудовании контейнеров и, следовательно, сокращение отправки порожних контейнеров может значительно снизить общие транспортные расходы.В частности, с учетом переоборудования экономится 689 тысяч юаней на транспортных расходах для пустых контейнеров, 312 тысяч для полных контейнеров и получается на 1,1 миллиарда юаней больше, чем без учета.

Рис. 7

Эксплуатационные расходы с учетом переоборудования контейнеров

Рис. 8

Процент эксплуатационных расходов с учетом переоснащения контейнеров

Ежемесячно в выбранном регионе не хватает примерно 550 пустых контейнеров.То есть транспортному предприятию необходимо восполнить этот дефицит за счет отправки контейнеров за пределы области или аренды у предприятий контейнерного лизинга в долгосрочной перспективе. Поскольку временной горизонт установлен в одну неделю, а операции по перевозке организуются еженедельно с учетом реальных операций контейнерных линий (прибытие в один и тот же порт в неделю). В этом случае все перевозки могут быть выполнены с учетом реального расписания железных дорог для контейнерных грузов.

Также интересно выявить равенство между различными складами, хотя результаты вполне осуществимы и могут увеличить прибыль логистического предприятия.На практике логистическое предприятие работает в погоне за большей прибылью, и конкретные операции обычно выполняются отдельными операторами в разных складах. Однако решения предприятия могут нанести ущерб прибыли отдельных складов ради общей прибыли, например, Суйфэньхэ (см. рис. 6). В частности, депо Суйфэньхэ отказывается от 66 спроса на экспорт и несет соответствующие штрафные расходы ради общей выгоды предприятия. Очевидно, это несправедливо по отношению к Суйфэньхэ, потому что его порожние контейнеры везут в Харбин, хотя у него тоже не хватает порожних контейнеров. Это также разумно с экономической точки зрения из-за гораздо меньших штрафных санкций за отказ от требований в Суйфэньхэ (50 юаней). Результат показывает плохую политику ценообразования в Суйфэньхэ из-за регулируемой максимальной фрахтовой ставки, что экономически нецелесообразно в долгосрочной перспективе, что ухудшит экспортную среду, по-видимому, руками транспортного предприятия, преследующего выгоду.

Заявка для европейских гаваней и внутренних районов

В этом секторе порт Барселоны и его внутренние районы, показанные на рис.9 взяты в качестве объектов исследования. Соответствующие данные получены из [14]. Транспортировка полных и порожних контейнеров показана на рис. 10, 11 и 12. Общая стоимость перевозки составляет 1306 тыс. евро, в том числе перестановка порожних контейнеров стоит 56,8 тыс. евро. Видно, что Мадрид, Тулуза и Монако являются перевалочными узлами из-за больших потоков контейнеров. Из-за разрыва между импортом и экспортом во внутренних районах Барселоны порожние контейнеры должны быть перемещены из порта Барселоны во внутренние районы. Таким образом, выгодно создать большие склады в Мадриде, Тулузе и Монако для временного хранения порожних контейнеров. Стоимость перемещения пустых контейнеров может быть снижена по мере уменьшения расстояния перемещения пустых контейнеров. Кроме того, это дает преимущество экономии за счет масштаба, если полные контейнеры доставляются на склады, а затем отправляются клиентам. Соответственно, стоимость перевозки полных контейнеров снижается. Выручка транспортного предприятия увеличивается.

Рис. 9

Реальная транспортная сеть транспортного предприятия в части южной Европы

Рис. 10

Перевозка импортно-полных контейнеров

Рис. Перевозка экспортно-полных контейнеров

На что следует обратить внимание при перевозке контейнеров

Важные соображения, которые следует учитывать при автомобильных перевозках контейнеров

Контейнеры обычно используются при перевозке грузов. Это особенно важно, если вы импортируете и экспортируете товары из разных стран. Вам обязательно потребуется взять на себя контейнерные перевозки по дороге. По этой причине необходимо принять во внимание важные соображения, чтобы обеспечить успешную перевозку контейнеров автомобильным транспортом.

Один. Характеристики автомобильных контейнерных перевозок

Контейнерные перевозки неотделимы от автомобильных перевозок, поскольку они являются конечным видом транспортного процесса.Будь то морской транспорт, железнодорожный транспорт или воздушный транспорт, в какой-то момент требуется автомобильная перевозка контейнеров, особенно в начале и в конце пути. Он предлагает подключение к другим видам контейнерных перевозок. Вот основные преимущества и недостатки контейнерных автомобильных перевозок.

  • Преимущества автомобильных перевозок в контейнере

Вы не можете избежать контейнерных автомобильных перевозок при импорте и/или экспорте ваших товаров. Это транспортное средство имеет следующие преимущества:

  • Сокращает товарооборот и повышает эффективность транспортировки
  • Гибко и удобно
  • Быстро на короткие и средние расстояния
  • Недостатки по сравнению с морским и железнодорожным транспортом транспорт:

Несмотря на свою полезность в процессе контейнерных перевозок, автомобильные перевозки контейнеров имеют определенные недостатки, перечисленные ниже:

  • Небольшая грузоподъемность
  • Высокое энергопотребление и загрязнение окружающей среды
  • Высокая стоимость по сравнению с морским и железнодорожным транспортом
  • На него влияют дорожные условия

Два.Важные моменты, на которые следует обратить внимание при автомобильных перевозках контейнеров

При поиске надежной автомобильной перевозки контейнеров следует обратить внимание на ряд моментов:

1. Выбор правильного контейнера для перевозки

Существуют различные виды контейнеров, которые обычно используются при автомобильных перевозках. К ним относятся:

  • Контейнер для генеральных грузов, подходящий для большинства видов грузов, электронного оборудования, химических материалов и медицинского оборудования, среди прочего мясо, фрукты, овощи и так далее.
  • Контейнер для проветривания, предназначенный для фруктов, овощей и т. д. Для них не обязательно нужна низкая температура

Кроме того, существуют специальные контейнеры, которые можно выбрать в зависимости от необходимости. К ним относятся:

  • ISO-контейнер-цистерна, используемый для химической или опасной жидкости
  • Контейнер Flat Rack
  • Контейнер с открытым верхом
  • Контейнер для перевозки автомобилей
  • Контейнер для перевозки животных
  • Одежда на вешалке для перевозки одежды
  • Контейнер для сухих грузов транспортировка порошка

2.Правильный выбор транспорта для контейнерных перевозок.

После того, как вы выбрали контейнер для дорожной перевозки, необходимо также сделать правильный выбор транспортного средства для безопасной и надежной перевозки контейнера. Вот некоторые из распространенных транспортных средств на выбор:

  • Различные транспортные средства для перевозки контейнеров

Контейнерные шасси являются наиболее часто используемым средством перевозки контейнеров автомобильным транспортом. Он имеет меньший вес, простую конструкцию и, самое главное, простой в обслуживании вариант.Этот тип транспортного средства обычно встречается и используется на терминале или железнодорожной грузовой станции. Разные типы прицепов-контейнеровозов имеют разные преимущества и недостатки.

Помимо обычно используемых контейнерных шасси, здесь используются два типа прицепов. Здесь вам не нужно использовать дополнительное оборудование для погрузки и разгрузки контейнеров (например, вилочный погрузчик, контейнерный кран) на вашем дворе. Они включают:

Один. Тентованный трейлер для контейнеров

Транспортное средство предлагает упрощенный способ загрузки и разгрузки контейнеров.

Два. Прицеп с боковой загрузкой контейнеров

Поставляется с кранами и/или подъемными модулями на шасси прицепа для облегчения погрузки и разгрузки контейнеров сбоку.

Справка: Что такое прицеп-контейнеровоз (https://www.anstertrailer.com/what-is-container-trailer-designs-specifications/)

3. Требования к упаковке контейнера для генеральных грузов

Подготовка к контейнеру автомобильные перевозки требуют, чтобы вы удостоверились в соблюдении следующих требований:

  • аккуратное штабелирование и разумное размещение между товарами
  • использование прокладок для предотвращения повреждения товаров о стенки и пол контейнера движения вперед и назад
  • Убедиться, что дно любой используемой коробки равномерно нагружено
  • Рассмотреть прочность упаковки и посмотреть, требуется ли дополнительное усиление

Вы несете ответственность за надлежащую упаковку вашего имущества до судоходная контейнерная компания прибывает, чтобы загрузить и транспортировать его. Упаковка должна производиться в новые коробки или тележки, где это применимо.

4. Наконечники для загрузки и выгрузки контейнеров на транспортные средства

Успех автомобильных перевозок контейнеров не зависит от одного аспекта процесса. Это совокупность всех факторов, определяющих процесс на каждом этапе. Иногда вам необходимо погрузить контейнер на транспортные средства с помощью крана во дворе, поэтому при этом необходимо соблюдать следующие детали: правила и рекомендации по технике безопасности

  • Все активные части и принадлежности контейнеров должны быть надлежащим образом закреплены перед началом процесса транспортировки.
  • Убедитесь, что вы используете как минимум 2 куска стального троса или цепи для крепления контейнеров
  • Используйте сверхвысокие стропы для погрузки и разгрузки сверхвысоких контейнеров, чтобы избежать несчастных случаев, которые могут повредить груз
  • Избегайте быстрого руления во время погрузки/разгрузки для повышения безопасности каждой из этих процедур.
  • Заключение

    Автоперевозка контейнеров неизбежна, будь то импорт груза или экспорт за границу. Это транспортное средство обеспечивает связь между источником и пунктом назначения груза с другими видами транспорта, такими как морской или железнодорожный транспорт.Поэтому его использование и применение очень востребованы в отраслях грузоперевозок. Ввиду его важности все заинтересованные стороны должны сыграть свою роль, чтобы обеспечить безопасный процесс перевозки контейнеров автомобильным транспортом. Здесь обсуждаются некоторые моменты, на которые следует обратить внимание, и важные советы, которые следует применять для успешной автомобильной перевозки контейнеров.

    FAQ 6: Что нужно знать об автомобильных перевозках контейнеров?

     

    Боковой погрузчик-доставка
    Изображение: Korsu Oy, местоположение:www.korsu.fi

    Доставка с боковой загрузкой

    При доставке с боковой загрузкой грузовик может поднимать контейнер на грузовик и опускать его на землю без каких-либо дополнительных механизмов. Грузовик «роняет» контейнер рядом с грузовиком со стороны водителя, но не может поднять его дальше от грузовика, чем грузовик с краном. Цена на доставку боковым погрузчиком всегда включает опускание контейнера на землю.

    При заказе перевозки контейнера необходимо заранее подумать о том, хватит ли грузовой машине места для подъезда к адресу доставки и опускания контейнера на землю.Вам также необходимо подумать, в какую сторону должны быть обращены двери контейнера, чтобы наш водитель знал, как расположить контейнер на грузовике. Если нет возможности подъехать к месту будущего хранения контейнера на грузовике, закажите перевозку грузовым краном.

    Доставка автокраном

    Доставка Hiab или грузовиком с краном означает, что контейнер доставляется на место с помощью грузовика, оснащенного собственным краном. Крановое оборудование на грузовике позволяет поднять контейнер на грузовике и поставить его на запланированное место.

    Больше вариантов размещения контейнера при доставке автокраном, так как контейнер можно опустить рядом с грузовиком с большей точностью. Общая грузоподъемность грузовиков с краном составляет от 3 до 6 метров, но при необходимости доставка может быть осуществлена ​​и с помощью грузовика с краном большего размера.

    Шасси / Бесплатно на шасси

    В стоимость доставки на шасси не входит опускание контейнера на землю на площадке. Для этих видов доставки всегда требуется отдельная грузоподъемная техника, так как грузовики не оборудованы для подъема.

    Доставка на шасси дешевле, чем с помощью автокрана или бокового погрузчика, так как имеется больше грузовиков и доставка не требует подъема или дополнительного рабочего времени.

    4 Важные моменты, которые необходимо учитывать при транспортировке транспортных контейнеров

    Транспортные контейнеры требуют особого ухода. Наличие логистического опыта имеет важное значение, если вы хотите, чтобы все прошло гладко. При обеспечении бесперебойной транспортировки необходимо учитывать следующее:

    • товары, которые вы перевозите
    • характер товаров, которые вы перевозите
    • важные периоды
    • процесс погрузки
    • процесс разгрузки
    • автомобильные перевозки ваших контейнеров
    • морские перевозки ваших контейнеров.

    Вы можете выбрать, чтобы ваша внутренняя команда планировала все, но это может оказаться сложным, если ваша компания не оснащена инструментами и транспортными средствами, одобренными правительством. Ваши вещи и транспортные средства могут быть даже арестованы и конфискованы. И вы знаете, что это никому не нужно. Вы знаете, что не хотите такой задержки. Поэтому лучше всего работать с профессионалами.

    Вам не нужно бояться, когда речь идет о бронировании транспортных средств и морских перевозок для ваших морских контейнеров.Все, что вам нужно сделать, это учесть следующие важные факторы:

    1. Сертификация контейнеров

    Это самый важный фактор, который следует учитывать при найме профессионалов. Это именно то, что сделает ваш транспорт плавным и эффективным. Этот фактор является основополагающим.

    Вы должны знать, что морские контейнеры поставляются с табличкой Конвенции о безопасности контейнеров (CSC). Морской контейнер не может законно путешествовать без него. Табличка CSC выдается только после надлежащей проверки грузового контейнера экспертами.Каждый отдельный транспортный контейнер должен быть сначала подтвержден как безопасный для перевозки, прежде чем будет предоставлена ​​табличка CSC. Место CSC также называют табличкой о допущении безопасности.

    Если на транспортном контейнере есть табличка CSC, вы можете быть уверены в следующем:

    • Он прошел Программу периодических проверок (PES), которая проводится в течение пяти лет после изготовления и сразу после этого с интервалом в 30 месяцев.
    • Что он находится в соответствии с утвержденной схемой непрерывного осмотра (ACES), согласно которой пластина CSC заменяется каждый раз после ремонта.
    • Что транспортировочный контейнер безопасен для использования.

    Табличка CSC никогда не выдается, если транспортный контейнер поврежден или вышел из строя. Когда обнаруживается, что он находится в неудовлетворительном состоянии, владельцы должным образом извещаются о том, что он должен прекратить повседневную эксплуатацию.

    Работа с профессиональной логистической компанией гарантирует, что все транспортные контейнеры, которые вы будете использовать, будут на 100% безопасными. Это гарантирует, что ваши товары будут в надежных руках и обеспечат безопасное путешествие.

    1. Размер контейнера

    Убедившись, что профессиональная логистическая компания, с которой вы будете работать, имеет транспортные контейнеры с табличками CSC, вы можете приступить к поиску транспортировочного контейнера нужного размера, который вы могли бы использовать. .

    Вам нужно выбрать наилучший транспортный контейнер, в который поместятся ваши товары, потому что выбор неподходящего размера потребует от вас двух или более рейсов. Это увеличит ваши расходы, и вы этого не захотите.

    При выборе не следует выбирать контейнер, в котором после размещения всех товаров останутся пустые места. В контейнере не должно быть пустого места. Все площади пола должны быть использованы, чтобы избежать повреждения вашего товара.

    Наиболее распространенные размеры морских контейнеров — 20 футов.и 40 футов. Если вам нужно отправить свой контейнер за границу, вам нужно выбрать те, которые соответствуют согласованным на международном уровне стандартным размерам для легкой транспортировки из одного порта в другой.

    Эксперты по доставке из профессиональных логистических компаний смогут легко помочь вам выбрать лучший транспортный контейнер для ваших нужд.

    1. Упаковка в контейнеры

    При поиске профессиональной логистической компании вам следует выбрать компанию с опытной командой по упаковке.Планировать все до мелочей будет бесполезно, если ваши товары не будут упакованы должным образом. Вы должны убедиться, что вы будете работать с обученными специалистами по упаковке. Необученный персонал может нанести ущерб вашему товару. Они могут даже подвергнуть ваши товары уязвимым местам, которых легко избежать.

    Это знают все специалисты транспортной компании Перта. Такие компании, как Reef Group, даже посвящают часы регулярному обучению своего персонала, когда дело доходит до надлежащей упаковки и обращения с товарами. Лучше всего работать с такими компаниями, как Reef Group, потому что они сделают упаковку за вас.Некоторые транспортные компании не имеют такой политики и ожидают, что ваши товары уже будут должным образом упакованы при получении. Чтобы все было в безопасности, работайте с компанией с обученной командой по упаковке.

    Будьте в курсе потребностей ваших товаров. Если вам нужно перевезти лекарство, вы должны обезопасить коробки с функцией контроля температуры. Контейнеры с дверями лучше всего подходят, если вы перемещаете свой контейнер из одного порта в другой. Контейнер с дверьми потребует от людей полной выгрузки всего.Они могут просто открыть специальную дверь и получить прямой доступ к товарам, которые необходимо разгрузить.

    Вы можете нести плату за простой, если ваш транспортный контейнер будет задержан во время погрузки и разгрузки. Чтобы избежать этого, выбирайте работу с квалифицированными специалистами с многолетним опытом работы в отрасли.

    1. Транспортное средство

    Вам также необходимо рассмотреть транспортные средства, которые вы будете использовать для дорожного транспорта. Вам понадобятся грузовики, так как они будут служить связующим звеном, обеспечивающим беспрепятственное морское путешествие.Выбирайте мощные грузовики, способные справиться с характером и весом вашего грузового контейнера и товаров. Если вам нужен грузовик, который может быстро загружать и разгружать транспортные контейнеры, ищите прицеп с тентованным контейнером. Вы можете выбрать боковой прицеп для контейнера, если хотите использовать подъемные модули или краны для погрузки и разгрузки вашего транспортного контейнера.

    Контейнерные перевозки — все, что вам нужно знать о контейнерах

    Контейнерные перевозки

    существуют уже более 50 лет, и вскоре после этого началась их стандартизация под руководством Международной организации по стандартизации (ISO).

    Стандартизированные контейнеры изменили судоходство и транспортную отрасль, позволив легко перевозить товары по железной дороге, автомобильным и морским транспортом, поскольку контейнеры легко подходят для различных видов транспорта. Стандартизация контейнеров помогла повысить эффективность и экономию за счет масштаба при перевозке прибл. Ежегодно через наши транспортные системы проходит торговля на 3 трлн долларов, от аэрозольных баллончиков до зебр!

    Существует несколько различных стандартных размеров контейнеров, но мы поместили здесь три основных размера:

    • 20’GP = 20’DV = 20FT = 20’ = 20 футов общего назначения
    • 40’GP = 40’DV = 40FT = 40’ = 40 футов общего назначения
    • 40’HC = 40’HQ = куб высотой 40 футов


    Соблюдая размеры в соответствии с определенным стандартом, их можно использовать на различных видах транспорта: железнодорожном, морском и автомобильном.

    6 типов транспортных контейнеров:

    1. Контейнеры для сухого хранения  – это стандартные ранее упомянутые транспортные контейнеры, которые используются для перевозки сухих материалов, обычно длиной 10 футов, 20 футов и 40 футов.
    2. Контейнеры Flat Rack  – имеют складные борта, которые складываются, идеально подходят для перевозки лодок, оборудования и автомобилей.
    3. Открытые боковые контейнеры  – здесь дверцы контейнеров могут полностью открываться сбоку, что позволяет загружать материалы шире, что идеально подходит для перевозки овощей.
    4. Контейнеры с открытым верхом  – судя по названию, эти контейнеры не имеют крыши, что позволяет перевозить грузы любой высоты, например, бревна или оборудование
    5. Рефрижераторные контейнеры  – для продуктов питания или фармацевтических товаров
    6. Резервуары — предназначены для хранения жидкостей (включая топливо)

    Как перевозятся грузы в контейнерах

    Существует два типа контейнерной упаковки: полная загрузка контейнера (FCL) и загрузка меньшего количества контейнера (LCL) или разбивка навалом.

    Для тех, кто хочет импортировать небольшое количество товаров, для которых может не потребоваться полный контейнерный запас, может быть целесообразно рассмотреть возможность перевозки с загрузкой меньше контейнера, когда экспедитор или экспедитор объединяют товары вашего поставщика с другими товарами в чтобы сделать полную отгрузку. Удельная стоимость за кг больше, чем у полной загрузки контейнера, но общая стоимость доставки будет меньше. Здесь мы собрали сравнение поставок FCL и LCL.

    Упаковка, используемая внутри контейнеров для транспортировки в контейнеры и из контейнеров, состоит либо из поддонов (или салазок), которые часто представляют собой деревянные или пластиковые опоры для груза, часто обернутые в термоусадочную пленку, прокладочные листы из пластика или ящики.

    Цены

    Ценообразование является одним из наиболее важных факторов при доставке товаров, но важно четко понимать ответственность грузополучателя (грузоотправителя/покупателя) и дистрибьютора или продавца.

    Отгрузка товаров и обязанности четко определены Инкотермс, и существует около 13 различных терминов (о которых вы можете узнать больше здесь).


    Двумя наиболее важными формами документации по отгрузке (и часто расценками, предоставляемыми экспедитором) являются коносамент (по сути, договор на отгрузку) и фрахтовая накладная (счет-фактура на стоимость доставки товаров из пункта А в пункт Б). ).

    Короче говоря, покупатель может договориться о доставке с помощью собственного агента по перевозке или доставить с помощью экспедитора продавца (возможно, с некоторой наценкой или затратами).

    Как правило, при доставке товаров поставщики указывают цену на транспортные услуги ExWorks или Free on Board.

    Дополнительная информация: что такое рефрижераторные контейнеры?

    Видео: Эмма Маерск

    Хотите узнать больше? Мы нашли этот мини-документальный фильм об Emma Maersk, одном из самых популярных и самых больших грузовых кораблей, очень интересным!

    Trade Finance Global имеет сеть экспедиторов, экспертов по грузоперевозкам и партнеров по доставке / логистике, которые могут помочь вам доставить ваши товары из пункта А в пункт Б.

    Свяжитесь с нашей командой по работе с транспортными компаниями здесь.

    Отзывы

    Производителю обуви нужно было сначала использовать услугу оптовых закупок для импорта образцов обуви от многочисленных поставщиков в Китае, прежде чем выбрать предпочтительного поставщика для непрерывного производства и доставки обуви для распространения в Восточной Европе. TFG пришлось работать со своей экспедиторской сетью, чтобы облегчить это, и использовать экономию за счет масштаба, чтобы обеспечить надежные поставки в свой складской центр.– Джеймс Б., производитель обуви

    Практический пример

    Дистрибьютор обуви

    TFG успешно структурировала механизм валютного и торгового финансирования, а также работала со своими экспедиторскими брокерами, чтобы помочь нам перемещать запасы по всему миру и обеспечивать своевременные складские операции.


    Получите доступ к торговому финансированию — поговорите с нашими экспертами

    Цепочка поставок и нехватка морских контейнеров, краткая история

    Вот простой транспортировочный контейнер.Это большой стальной ящик, который может перевозить десятки тысяч фунтов груза. Его также можно штабелировать, и он подходит для морских грузовых судов, поездов и даже грузовиков. Эти контейнеры десятилетиями оставались незамеченной частью очень сложной производственной сети в мире. Но не больше.

    Благодаря пандемии транспортный контейнер оказался в центре глобального кризиса цепочки поставок, который прервал доставку всего, от медикаментов до праздничных подарков.Из-за повсеместных производственных задержек и узких мест не хватает этих коробок в нужном месте и в нужное время. На отгрузочных терминалах также слишком много контейнеров, что забивает порты и препятствует прибытию большего количества грузов. Тем временем экспортеры изо всех сил пытаются найти пустые контейнеры, которые они обычно используют для отправки своей продукции клиентам за границу. Эти проблемы с транспортными контейнерами продолжают накапливаться, поскольку более крупная производственная система, которую они помогли создать, также изо всех сил пытается адаптироваться.

    Нарушение стало настолько серьезным, что некоторые политики США хотят, чтобы правительство взяло на себя большую роль в регулировании судоходства. На прошлой неделе двухпартийная группа членов Палаты представителей приняла закон, который позволит Федеральной морской комиссии, международному агентству морских перевозок США, оказывать давление на судоходные компании, чтобы они отдавали приоритет пустым контейнерам для американских производителей и фермеров.

    Однако мы не всегда так зависели от этих больших металлических ящиков. Первый коммерческий контейнеровоз отправился в плавание в 1956 году, и только в 1980-х годах этот вид морских перевозок действительно стал популярным.По мере роста мировой торговли предприятия поняли, что контейнеры могут сделать доставку дешевле и проще в масштабе. Поскольку эти контейнеры были стандартизированы — обычно они имеют длину 20 или 40 футов, — на одно грузовое судно можно было погрузить тысячи контейнеров одновременно.

    «Раньше большинство товаров, перевозимых в контейнерах, были промышленными товарами, произведенными в одной стране и экспортируемыми в другую страну», — сказал Recode Марк Левинсон, независимый историк, изучающий мировую судоходную отрасль.«Но начиная с конца 1980-х годов предприятия поняли, как сочетать более дешевую доставку благодаря контейнерам с более дешевыми телекоммуникациями и улучшенными компьютерами для создания цепочек поставок на большие расстояния».

    Эти разработки заложили основу для современного подхода «точно вовремя» к глобальному производству. Эта система удешевила производство всех видов продукции за границей и позволила отдельным компаниям специализироваться на нишевых компонентах, таких как химические вещества, используемые в пластиковой упаковке и специализированных компьютерных чипах. Это также стало благом для индустрии контейнерных перевозок, которая ежегодно зарабатывает миллиарды долларов, перемещая сырье, детали и готовую продукцию между заводами, прежде чем они наконец будут доставлены потребителям. Даже Amazon сейчас пытается проникнуть в бизнес по доставке грузов.

    Но, как показала пандемия, у этой системы много недостатков. Когда один продукт производится на нескольких предприятиях, один сбой, такой как вспышка Covid-19, может отразиться на всей цепочке поставок и вызвать серьезные проблемы.А необходимость соблюдения строгих сроков доставки может быть изнурительной и даже опасной для людей, работающих в цепочке поставок, таких как фабричные рабочие и водители грузовиков. Низкозатратное производство также способствовало чрезмерному потреблению в богатых странах, где потребители привыкли ожидать, что именно тот продукт, который им нужен, будет доступен по запросу.

    Так как же мы сюда попали? Чтобы узнать больше о том, как грузовой контейнер помог стандартизировать сегодняшнюю глобальную цепочку поставок — и подготовить нас к нынешнему кризису — Recode поговорил с Левинсоном, который является автором книги Outside the Box: How Globalization Коробка: как грузовой контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше . Как объясняет Левинсон, транспортный контейнер намного сложнее, чем кажется, и для решения проблем нашей цепочки поставок потребуется гораздо больше, чем просто производство большего количества коробок.

    Следующее интервью было отредактировано для ясности и краткости.

    Ребекка Хайльвейл

    Судя по всему, вся мировая сеть океанских перевозок полагается на эти строго стандартизированные ящики. Можете ли вы рассказать о том, как мы стали настолько зависимы от этих транспортных контейнеров и что делает их такими особенными?

    Марк Левинсон

    Современный транспортный контейнер впервые был использован на внутренних морских маршрутах в США в 1956 году, а с 1966 года используется на международном уровне.Как и в случае со многими инновациями, компаниям потребовалось некоторое время, чтобы понять, как ими воспользоваться. Но начиная с конца 1980-х годов предприятия поняли, как сочетать более дешевую доставку — благодаря контейнерам — с более дешевыми телекоммуникациями и улучшенными компьютерами для создания цепочек поставок на большие расстояния.

    Это было большое изменение по сравнению с тем, что было раньше. Раньше большая часть товаров, перевозимых в контейнерах, представляла собой промышленные товары, произведенные в одной стране и экспортируемые в другую страну.Но с этими изменениями затрат стало возможным распределить поставщиков по странам и сделать каждую часть производственного процесса наиболее эффективной. Производители и розничные продавцы начали создавать такие цепочки поставок в конце 1980-х годов.

    Могут быть несколько этапов таких перевозок из одного места в другое, прежде чем готовый товар будет отправлен конечному пользователю. Это была совершенно новая форма торговли, и она действительно ответственна за эти длинные и сложные цепочки поставок.

    Ребекка Хайльвейл

    Расскажите, насколько стандартизированы эти транспортные контейнеры?

    Марк Левинсон

    Большая часть груза находится в контейнере длиной 40 футов с одинаковыми устройствами на каждом углу. Их называют угловыми фитингами, и они позволяют поднимать контейнер краном в любом порту, на железнодорожной или грузовой станции в мире, потому что они идентичны.

    Для внутренних перевозок в США используются контейнеры разных размеров. Многие внутренние контейнерные перевозки на самом деле представляют собой 53-футовые контейнеры. И в некоторых портах, особенно в Калифорнии, существует бизнес по извлечению импортных товаров из 40-футовых контейнеров и их перевалке в 53-футовые контейнеры для экономии внутренних транспортных расходов.

    Ребекка Хайльвейл

    Не могли бы вы объяснить путь контейнера по цепочке поставок?

    Марк Левинсон

    Представьте себе фабрику, выпускающую продукт. Он поместит этот продукт в транспортный контейнер.Или, если у него недостаточно для заполнения транспортного контейнера, он может заключить контракт с другой компанией, экспедитором, и может разделить контейнер с другим грузом. Контейнер будет доставлен в порт грузовиком или поездом. Он будет храниться во внутреннем дворике возле доков в ожидании корабля, который грузовладелец или экспедитор согласился использовать.

    Для морских контейнеров обычно требуются мощные краны, которые операторы используют для их размещения на больших контейнеровозах. STR/AFP через Getty Images

    Когда корабль прибудет в порт, этот контейнер будет перемещен в док и загружен на борт корабля. Процесс загрузки в значительной степени управляется компьютером. Каждый контейнер предназначен для перевозки в определенное место внутри судна. А исходящие контейнеры перемещаются рядом с кораблем и поднимаются кранами в надлежащее место для хранения на борту корабля. Этот процесс может занять от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от размера сосуда.

    Корабль плывет по определенному маршруту. Как правило, при контейнерных перевозках судоходная линия предлагает конкретную еженедельную услугу по одному маршруту. Это называется строкой. Таким образом, каждый вторник судно выходит из этого порта, через три дня заходит в этот другой порт и через 10 дней заходит в этот другой порт. И через 22 дня он прибудет в конечный пункт назначения.

    Затем он будет возвращаться в порт, откуда начал движение, с остановками в портах по пути, и еженедельно будет следовать по этому маршруту с одним и тем же судном.

    Ребекка Хайльвейл

    Похоже, система сильно зависит от повторного использования этих контейнеров снова и снова.

    Марк Левинсон

    Все это движение — с завода в порт, на борт корабля, в порт прибытия, на железнодорожную станцию ​​и, наконец, в распределительный центр — все организовано сразу. Грузоотправитель заключает единую договоренность, чтобы иметь по существу сквозное обслуживание, поэтому нет процесса переговоров отдельно с транспортной компанией, судоходной линией и так далее.

    Ребекка Хайльвейл

    Пандемия влияет на доступность множества различных товаров, от телефонов и ноутбуков до основных предметов медицинского назначения. Можете ли вы объяснить, почему все эти проблемы связаны с глобальной логистикой?

    Марк Левинсон

    Правительства по всему миру стимулировали свою экономику, чтобы избежать рецессии из-за пандемии. Многие правительства предоставили поддержку дохода работникам, которые потеряли работу из-за пандемии.Многие правительства вкладывают деньги в различные виды программ общественных работ, чтобы сохранить занятость людей. Многие центральные банки снизили процентные ставки, чтобы стимулировать свою экономику. Таким образом, все эти действия действительно способствовали экономическому росту.

    Но в то же время из-за пандемии людям стало тяжело тратиться на услуги. Нелегко отправиться в отпуск. Многие рестораны закрыты или люди не чувствуют себя комфортно в ресторанах. Трудно пойти на закрытый концерт или театральное представление.Таким образом, произошел огромный рост расходов на товары.

    Контейнеровозы могут вместить тысячи таких ящиков, которые обычно укладываются друг на друга. Спенсер Платт / Getty Images

    Только что торговля товарами оказалась намного сильнее, чем ожидалось. Эти макроэкономические тенденции привели к значительному увеличению объема контейнеров, перемещаемых по всему миру. Из-за задержек в процессе контейнеру требуется больше времени, чтобы добраться от места отправления до конечного пункта назначения, где он выгружается, поэтому контейнер используется дольше для каждой поездки.Вы только что потеряли большую часть общей емкости, потому что контейнеры нельзя использовать так интенсивно.

    У нас в Соединенных Штатах была дополнительная проблема, заключающаяся в том, что морские линии обычно взимают гораздо более высокие ставки за услуги из Азии в Северную Америку, чем из Северной Америки в Азию. Это привело, например, к жалобам со стороны фермеров и сельскохозяйственных компаний на то, что в некоторых частях страны трудно получить контейнеры, потому что судоходные линии хотят отправить их пустыми обратно в Азию, вместо того, чтобы позволить им отправиться в Южную Дакоту и загрузить их. в течение нескольких дней.Итак, у нас были экспортеры в Соединенных Штатах, жалующиеся на то, что им трудно найти контейнер, который они могут использовать для отправки своих товаров за границу.

    Ребекка Хайльвейл

    Итак, как это повлияет на тех американских экспортеров, которым трудно доставлять товары за границу?

    Марк Левинсон

    Помогает понять, как устроен грузовой транспорт. Почти все грузы на международном уровне перемещаются по контракту. Вы не приходите на пристань и не говорите: «Вот, у меня есть контейнер.Могу ли я отправить его?» Грузоотправитель заключает контракт с судоходной линией, скажем, на полгода, и она гарантирует объем в 100 контейнеров каждый вторник.

    Итак, если вы являетесь крупным грузоотправителем национального ритейлера или крупного международного производителя, у вас, вероятно, гораздо лучшие условия обслуживания, чем если бы вы были мелким грузоотправителем. Если у вас есть небольшая фабрика, и вы отправляете пару контейнеров каждую неделю, у вас нет переговорной силы, которая есть у многонационального производителя. И в текущей ситуации это определяет, кто имеет доступ к контейнерам, а кто — к грузовому пространству.Гиганты могут иметь преимущество перед мелкими предприятиями, у которых просто нет переговорной силы.

    Ребекка Хайльвейл

    Мы много говорили о компаниях, которые полагаются на морские контейнеры, но как насчет самой судоходной отрасли? Насколько велика конкуренция в судоходной отрасли сейчас?

    Марк Левинсон

    Индустрия международного морского судоходства с годами стала сильно сконцентрированной из-за слияний. Отчасти это связано с огромной стоимостью строительства больших контейнеровозов.Если новые игроки хотят прийти в эту отрасль, я думаю, это хорошо. Это повысит конкуренцию в контейнерных перевозках, и я думаю, что это, вероятно, пойдет на пользу потребителям. Есть некоторые специфические проблемы, связанные с Amazon, с точки зрения перевозки грузов для третьих лиц, которые могут быть его клиентами, а также его конкурентами.

    Как только груз прибывает, грузовики доставляют этот груз к следующей остановке, которая может быть складским распределительным центром или грузовой железнодорожной станцией. Эллисон Зауча/Блумберг через Getty Images
    Ребекка Хайльвейл

    Не могли бы вы уточнить конкретные вопросы, связанные с Amazon?

    Марк Левинсон

    Amazon организует доставку большей части грузов, которыми она владеет и которые продает напрямую, но она также может организовать доставку для других сторон, например, для компаний, которые продают товары на Amazon Marketplace. В некоторых случаях эти поставщики конкурируют с Amazon. Они продают те же продукты, что и сам Amazon.Управление доставкой может дать Amazon представление о бизнесе ее конкурентов. На эти отношения между Amazon и продавцами на Amazon Marketplace обращали внимание антимонопольные органы и другие.

    Ребекка Хайльвейл

    Есть ли что-нибудь еще, что вы могли бы сделать, чтобы улучшить ситуацию прямо сейчас, даже на фоне всех этих очень больших макроэкономических тенденций?.

    Марк Левинсон

    Многие из существующих линий контейнеровозов объединились в альянсы. У вас есть три альянса судоходных линий, которые могут доминировать в мировой торговле, и были обвинения в недостаточной конкуренции в морских перевозках из-за этих альянсов. Правительства в Соединенных Штатах, Европе и Азии, возможно, захотят взглянуть на это и подумать, хороши ли союзы или они зашли слишком далеко.

    Здесь также есть проблемы со связью. Трудно понять всю цепочку поставок. Компьютерные системы могут не общаться друг с другом.Компании могут не захотеть делиться информацией друг с другом. Это может быть то, что правительства изучают, чтобы увидеть, могут ли они помочь улучшить эту ситуацию.

    Ребекка Хайльвейл

    Есть ли что-то, что мы должны сделать сейчас, чтобы подготовиться к следующей катастрофе или пандемии?

    Марк Левинсон

    Это деловое решение. Отдельные компании создают свои собственные цепочки поставок. Мое личное мнение состоит в том, что, когда компании начинали строить эти сложные международные цепочки поставок, они в основном концентрировались на производственных затратах и ​​транспортных расходах. Они не обращали особого внимания на риск, в том числе на риск прерывания бизнеса. Совершенно очевидно, что сейчас компании гораздо больше внимания уделяют риску, а это потенциально требует другой стратегии управления своими цепочками поставок.

    Ребекка Хайльвейл

    Тем временем компании все еще пытаются найти эти коробки. Не пора ли нам перестать строить бассейны из морских контейнеров?

    Марк Левинсон

    Никогда не видел.Я не знал об этом. Я, конечно, видел бары, квартиры и розничные магазины, построенные из транспортных контейнеров. Если люди найдут этот шик, им будет больше власти.

    Нехватка морских контейнеров приводит к росту транспортных расходов

    Китайский рабочий наблюдает за погрузкой грузового корабля в порту Циндао, провинция Шаньдун на востоке Китая.

    Автор AFP | АФП | Getty Images

    СИНГАПУР. Критическая нехватка контейнеров приводит к увеличению стоимости доставки и задержке товаров, закупленных в Китае.

    Пандемия и неравномерное восстановление мировой экономики привели к тому, что эта проблема возникла в Азии, хотя другие части мира также пострадали. Наблюдатели за отраслью говорят, что отчаявшиеся компании неделями ждут контейнеров и платят за них надбавки, что приводит к резкому увеличению стоимости доставки.

    Это касается всех, кому необходимо отправлять товары из Китая, но особенно компаний электронной коммерции и потребителей, которые могут нести основную тяжесть более высоких затрат.

    В декабре спотовые фрахтовые ставки были на 264% выше для маршрута из Азии в Северную Европу по сравнению с прошлым годом, по словам Мирко Войцика, менеджера по решениям для анализа рисков в компании по управлению рисками цепочки поставок Resilience360.Для маршрута из Азии на западное побережье США ставки выросли на 145% в годовом исчислении.

    По сравнению с низкими ценами в марте прошлого года фрахтовые ставки из Китая в США и Европу выросли на 300%, заявил CNBC главный исполнительный директор Redwood Logistics Марк Йегер. Он сказал, что спотовые ставки составляют около 6000 долларов за контейнер по сравнению с обычной ценой в 1200 долларов.

    По словам Йегера, даже ставки из США выросли, хотя и не так резко.

    «Причина этого в том, что китайцы настолько агрессивно пытаются вернуть пустые контейнеры… что трудно получить контейнер для американских экспортеров», — написал он в электронном письме CNBC, добавив, что 3 из 4 контейнеров из У.С. в Азию «возвращаются пустыми».

    Фактически, нехватка в Азии также привела к аналогичному кризису во многих европейских странах, таких как Германия, Австрия и Венгрия, поскольку перевозчики максимально быстро перенаправляют контейнеры на восток, сказал Войцик.

    Положительное сальдо торгового баланса усугубляет дисбаланс контейнеров

    Этому явлению способствует несколько факторов, вызванных пандемией.

    Во-первых, Китай экспортирует гораздо больше товаров в США и Европу, чем наоборот.Его экономика восстановилась быстрее, так как ситуация с вирусом в его границах была в основном под контролем ко второму кварталу прошлого года. В результате контейнеры застревают на Западе, когда они действительно нужны в Азии.

    Во всем мире насчитывается около 180 миллионов контейнеров, но «они находятся не в том месте», — сказал Йегер из Redwood Logistics.

    «Итак, то, что уже было положительное сальдо торгового баланса в Китае, стало значительно более серьезным, и реальность такова, что на каждый входящий контейнер уходит три контейнера», — сказал он.

    Что еще хуже, заказы на новые контейнеры были в значительной степени отменены в первой половине прошлого года, поскольку большая часть мира была заблокирована, по словам Алана Нг, руководителя отдела транспорта и логистики PWC в материковом Китае и Гонконге.

    «Масштабы и темпы восстановления застали всех врасплох», — сказал он. «Внезапное восстановление объема торговли привело к тому, что практически всем крупным судоходным линиям пришлось увеличить контейнерные мощности для решения проблемы нехватки контейнеров.»

    Ограниченная альтернатива

    Дефицит усугубляется ограниченными возможностями авиаперевозок. По словам Йегера, некоторые дорогостоящие товары, которые обычно доставляются по воздуху, например, iPhone, теперь должны использовать морские контейнеры.

    Объемы международных рейсов упали из-за вируса и ограничений на поездки.

    «Авиагрузовые компании обычно используют эту дополнительную вместимость в брюхе пассажирского самолета. Ну, просто не очень много пассажирских рейсов, поэтому не так много авиаперевозок», — сказал он.«Отсутствие вариантов в сочетании с этим сумасшедшим спросом привело к этому кризису».

    Контейнерный кризис затрагивает все компании, которым необходимо отгружать товары. Но аналитики говорят, что ситуация оказывает заметное влияние на ритейлеров электронной коммерции, которые в основном предлагают потребительские товары, многие из которых производятся в Китае.

    Сингапурские операции Ikea назвали это «глобальным транспортным кризисом» в сообщении Facebook в середине января:

    «Всплеск спроса во всем мире на логистические услуги в это время привел к глобальной нехватке транспортных контейнеров, перегруженным морским портам, ограничениям пропускной способности. на судах и даже блокировки на некоторых рынках, среди других проблем.

    По оценкам мебельного гиганта, около 850 из 8500 его товаров, продаваемых в Сингапуре, страдают от задержек с доставкой, что, по словам Ikea, влияет на доступность и запланированные рекламные акции. Премиум, или я существенно отложу доставку и (разочарую) клиентов?» Связанные с этим расходы либо берут на себя розничные продавцы, либо перекладываются на клиентов, сказал он. , Нг из PWC сказал, что они не будут готовы сразу.Он указал на отчет Шанхайского международного исследовательского центра судоходства, опубликованный в четвертом квартале прошлого года, в котором говорится, что проблема дефицита, вероятно, продлится еще три месяца или более.

    Логистическое подразделение китайского технологического гиганта Alibaba Cainiao запустило на прошлой неделе службу бронирования контейнеров, ссылаясь на глобальную нехватку. По данным Reuters, его услуги будут охватывать более 200 портов в 50 странах, а стоимость доставки из порта в порт будет на 30-40% дешевле.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *