Перевозка денежных средств: Глава 7. Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег \ КонсультантПлюс

Глава 7. Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег \ КонсультантПлюс

Глава 7. Основные положения о перевозке наличных денег, инкассации наличных денег

7.1. Перевозка наличных денег, инкассация наличных денег осуществляются инкассаторскими работниками, численность которых определяется руководителем инкассации в зависимости от объема работы и сложности выполнения указанных операций.

Перевозку наличных денег допускается осуществлять одним или несколькими кассовыми работниками.

7.2. Для перевозки наличных денег, инкассации наличных денег кредитные организации, ВСП должны применять технически исправный автотранспорт, оборудованный в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» <1>, к транспортным средствам, предназначенным для перевозки денежных средств и ценных грузов, а также средства радиосвязи, переговорные устройства и другие средства, необходимые для обеспечения безопасности инкассаторских, кассовых работников, водителей автотранспорта и обеспечения сохранности перевозимых, инкассируемых наличных денег. В случае страхования перевозимых, инкассируемых наличных денег требования, установленные к оборудованию автотранспорта, могут не применяться.

———————————

<1> Опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза (www.tsouz.ru) 15 декабря 2011 года; на официальном сайте Евразийской экономической комиссии (www.eurasiancommission.org) 13 февраля 2013 года, 3 декабря 2014 года; на официальном сайте Евразийского экономического союза (www.eaeunion.org) 2 июня 2015 года, 7 декабря 2015 года, 9 июня 2016 года, 16 августа 2016 года, 15 декабря 2016 года, 15 мая 2018 года, 28 декабря 2018 года, 24 июня 2019 года.

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инкассаторские работники в целях самообороны и для обеспечения сохранности наличных денег должны снабжаться служебным оружием в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 года N 150-ФЗ «Об оружии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2019, N 31, ст. 4439).

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Инкассаторские работники, не имеющие служебного оружия, должны осуществлять перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, кассовые работники должны осуществлять перевозку наличных денег с привлечением кредитной организацией в соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 года N 226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159; 2020, N 12, ст. 1656) и Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 года N 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1992, N 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093; 2019, N 31, ст. 4469) лиц, имеющих служебное оружие.

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Требования, установленные настоящим пунктом, допускается не применять, если кредитной организацией на автотранспорте осуществляется перевозка только монеты Банка России.

(абзац введен Указанием Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

7.3. В кредитной организации перевозку банкнот Банка России, инкассацию банкнот Банка России допускается осуществлять в специальных устройствах для упаковки наличных денег, в случае несанкционированного вскрытия которых происходит окрашивание банкнот Банка России специальной краской, обладающей устойчивостью к воздействию растворителей, химических реактивов и другими отличительными характеристиками, позволяющими идентифицировать ее наличие на банкноте Банка России (далее — спецконтейнер). В этом случае требования к перевозке наличных денег, инкассации наличных денег, установленные пунктом 7.2 настоящего Положения, могут не применяться. Перевозку банкнот Банка России в спецконтейнерах допускается осуществлять без участия кассовых, инкассаторских работников.

(в ред. Указания Банка России от 31.05.2022 N 6147-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.4. Выдача инкассаторским работникам штампов, ключей, доверенностей на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, считывающих устройств (в случае их использования), а также прием от указанных работников штампов, ключей, доверенностей на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег, считывающих устройств (в случае их использования) должны осуществляться руководителем инкассации (дежурным инкассаторским работником) под подпись в журнале учета штампов, ключей, доверенностей, считывающих устройств, составляемом в произвольной форме.

В журнале учета штампов, ключей, доверенностей, считывающих устройств указывается описание штампа или проставляется его оттиск, указываются наименование и (или) номер ключа, номер и дата доверенности, наименование и (или) номер считывающего устройства, дата передачи и проставляются фамилии, инициалы и подписи работника, получившего (сдавшего) штамп, ключ, доверенность, считывающее устройство, и работника, ведущего их учет.

7.5. Для получения наличных денег инкассаторские работники должны предъявить в кредитной организации, ВСП, клиенту доверенности на перевозку наличных денег, инкассацию наличных денег и документы, удостоверяющие личность, или по согласованию с клиентом служебные удостоверения. Кассовый работник предъявляет в кредитной организации, ВСП документ, удостоверяющий личность.

7.6. Кредитная организация, привлекающая для осуществления перевозки наличных денег организацию, оказывающую услуги по перевозке ценных грузов, должна обеспечить соблюдение правил перевозки наличных денег, установленных настоящим Положением.

7.7. Хранение кассовых документов, наличных денег, сумок с наличными деньгами, доставленных по окончании перевозки наличных денег, инкассации наличных денег в нерабочее время кредитной организации, ВСП; наличных денег, сумок с наличными деньгами, полученных накануне дня их перевозки, осуществляется инкассаторскими, кассовым работниками в соответствии с абзацем первым пункта 6.6 настоящего Положения.

Передачу кассовых документов, наличных денег, сумок с наличными деньгами кассовому, контролирующему работнику, заведующему кассой допускается осуществлять без личного присутствия инкассаторских, кассового работников, доставивших кассовые документы, наличные деньги, сумки с наличными деньгами, в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 6.6 настоящего Положения. В случае передачи кассовых документов, наличных денег, сумок с наличными деньгами кассовому, контролирующему работнику, заведующему кассой без личного присутствия инкассаторских работников составляется дополнительный экземпляр акта приема-передачи наличных денег, который направляется в подразделение инкассации. На доставленные от клиентов инкассаторскими работниками сумки с наличными деньгами оформляется в соответствии с пунктами 4.3 и 4.5 настоящего Положения журнал 0402301, в графе «Примечание» которого проставляется запись о приме сумок с наличными деньгами без личного присутствия инкассаторских работников.

В случае применения при перевозке банкнот Банка России, инкассации банкнот Банка России спецконтейнеров хранение банкнот Банка России инкассаторскими, кассовым работниками по окончании перевозки наличных денег, инкассации наличных денег допускается осуществлять в спецконтейнерах в помещениях для совершения операций с ценностями.

(п. 7.7 в ред. Указания Банка России от 31.05.2022 N 6147-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 8. Перевозка наличных денег \ КонсультантПлюс

Глава 8. Перевозка наличных денег

8.1. Перевозка наличных денег между кредитной организацией, ее филиалами и ВСП организуется кредитной организацией.

На наличные деньги, предназначенные для перевозки, в кредитной организации, ВСП, отправляющих наличные деньги, заведующим кассой, кассовым работником ВСП в произвольной форме должна составляться опись на перевозимые наличные деньги. В описи на перевозимые наличные деньги указываются: наименование кредитной организации, или наименование филиала, или наименование кредитной организации (наименование филиала) и наименование (при наличии) и учетный номер ВСП, присвоенный Банком России, отправляющих и получающих наличные деньги, даты составления описи на перевозимые наличные деньги и осуществления перевозки наличных денег, номиналы и суммы наличных денег по каждому номиналу, общая сумма наличных денег, фамилия, инициалы заведующего кассой, кассового работника ВСП, а также проставляется подпись заведующего кассой, кассового работника ВСП.

(в ред. Указания Банка России от 31.05.2022 N 6147-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац утратил силу. — Указание Банка России от 07.05.2020 N 5454-У.

(см. текст в предыдущей редакции)

8.2. Операции по выдаче, приему наличных денег от инкассаторских, кассового работников для их перевозки осуществляются по расходным кассовым ордерам 0402009, приходным кассовым ордерам 0402008 или приходно-расходным кассовым ордерам 0402007. Приходная часть приходно-расходного кассового ордера 0402007 направляется в кредитную организацию, ВСП, получающие наличные деньги, расходная часть приходно-расходного кассового ордера 0402007 остается в кредитной организации, ВСП, отправляющих наличные деньги.

Наличные деньги выдаются инкассаторским, кассовому работникам заведующим кассой, кассовым работником ВСП пачками банкнот, мешками с монетой, отдельными корешками, банкнотами и монетами Банка России или сумками с наличными деньгами.

8.3. Абзац утратил силу. — Указание Банка России от 07.05.2020 N 5454-У.

(см. текст в предыдущей редакции)

Принятые наличные деньги должны упаковываться в сумку инкассаторскими, кассовым работниками под контролем заведующего кассой, кассового работника ВСП или с осуществлением контролирующих функций с применением ТСНР в соответствии с абзацем четвертым пункта 1.6 настоящего Положения. Сумка с наличными деньгами снабжается ярлыком, на котором проставляются: наименование кредитной организации, или наименование филиала, или наименование кредитной организации (наименование филиала) и наименование (при наличии) и учетный номер ВСП, присвоенный Банком России, отправляющих и получающих наличные деньги, дата упаковки, сумма наличных денег, фамилия, инициалы и подпись инкассаторского, кассового работника, осуществлявшего упаковку сумки с наличными деньгами. Сумка с наличными деньгами опломбировывается указанным работником.

(в ред. Указаний Банка России от 07.05.2020 N 5454-У, от 31.05.2022 N 6147-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.4. Заведующий кассой, кассовый работник ВСП упаковывают наличные деньги, предназначенные для перевозки, в сумки. Сумка с наличными деньгами снабжается ярлыком с указанием реквизитов, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Положения, фамилии, инициалов и проставлением подписи заведующего кассой, кассового работника ВСП, работника, осуществлявшего упаковку сумки с наличными деньгами. Сумка с наличными деньгами опломбировывается указанным работником. Сумки с наличными деньгами должны приниматься инкассаторскими, кассовым работниками по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости упаковки, наличия реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами.

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае использования в кредитной организации считывающих устройств инкассаторский, кассовый работник должен произвести считывание идентификатора сумки с наличными деньгами для проведения автоматической сверки с данными описи.

8.5. В кредитной организации, ВСП, получающих наличные деньги, прием наличных денег, сумок с наличными деньгами осуществляется заведующим кассой, кассовым работником ВСП в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Положения.

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Прием в кредитной организации, ВСП от инкассаторских, кассового работников наличных денег, полученных в результате осуществления разменных операций в организациях, должен осуществляться заведующим кассой, кассовым работником ВСП полистным, поштучным пересчетом или по надписям на ярлыках к сумкам с наличными деньгами с проверкой целости упаковки, наличия реквизитов на пломбах и ярлыках к сумкам с наличными деньгами.

Сумки с наличными деньгами, пачки банкнот, мешки с монетой с нарушением упаковки должны приниматься заведующим кассой, кассовым работником ВСП полистным, поштучным пересчетом в присутствии инкассаторских, кассового работников, доставивших сумки. В случае выявления излишка, недостачи наличных денег при пересчете наличных денег из сумки, доставленной инкассаторскими, кассовым работниками, заведующим кассой, кассовым работником ВСП составляется акт пересчета в двух экземплярах. Один экземпляр акта пересчета направляется в кассовые документы, другой экземпляр акта пересчета направляется в кредитную организацию, ВСП, отправившие наличные деньги. В случае выявления излишка, недостачи наличных денег при пересчете наличных денег из сумки, доставленной инкассаторскими работниками другой кредитной организации, организации, входящей в систему Банка России, составляется дополнительный экземпляр акта пересчета.

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.6. Наличные деньги, перевозимые из кредитной организации, ВСП и предназначенные для вложения в автоматический сейф, должны упаковываться в сумку. На сумке с наличными деньгами проставляются данные, позволяющие идентифицировать принадлежность сумки кредитной организации, ВСП.

При вложении сумки с наличными деньгами в автоматический сейф инкассаторские, кассовый работники должны ввести данные сумки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, а также персональный код, пароль или другие определенные кредитной организацией идентифицирующие кредитную организацию, ВСП данные.

После вложения сумки с наличными деньгами в автоматический сейф инкассаторские, кассовый работники должны вывести подтверждающую осуществление операции по приему сумки с наличными деньгами распечатку автоматического сейфа, в которой содержится информация о кредитной организации, ВСП, дате и времени вложения сумки с наличными деньгами в автоматический сейф.

8.7. Наличные деньги, предназначенные для перевозки из кредитной организации, ВСП в подразделение Банка России, должны выдаваться заведующим кассой, кассовым работником ВСП инкассаторским, кассовому работникам пачками банкнот, мешками с монетой, кассетами с пачками (корешками, банкнотами), мешками с монетой, применяемыми подразделениями Банка России, контейнерами с монетой.

(в ред. Указания Банка России от 31.05.2022 N 6147-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Прием в кредитной организации, ВСП наличных денег, полученных в подразделении Банка России, должен осуществляться заведующим кассой, кассовым работником ВСП пачками банкнот, мешками с монетой, кассетами с пачками банкнот, мешками с монетой.

8.8. При перевозке наличных денег из кредитной организации, ВСП клиенту порядок передачи клиенту инкассаторскими, кассовым работниками наличных денег, полученных в соответствии с главой 5 настоящего Положения, а также наличных денег, предназначенных для разменных операций, согласовывается с клиентом.

8.9. Наличные деньги, сумки с наличными деньгами, предназначенные для перевозки, допускается выдавать кассовому, инкассаторским работникам накануне дня их перевозки.

(в ред. Указаний Банка России от 07.05.2020 N 5454-У, от 31.05.2022 N 6147-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.10. В кредитной организации, ВСП прием от инкассаторских, кассового работников и выдачу инкассаторским, кассовому работникам наличных денег при перевозке вправе осуществлять кассовый работник, на которого возложены указанные функции, в соответствии с настоящей главой. Хранение по окончании рабочего дня наличных денег, сумок с наличными деньгами кассовым работником, осуществлявшим прием, выдачу наличных денег для перевозки в послеоперационное время, в выходные дни, нерабочие праздничные дни, должно осуществляться в соответствии с абзацем первым пункта 6.6 настоящего Положения.

(в ред. Указания Банка России от 07.05.2020 N 5454-У)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обзор финансирования и финансирования в USDOT

Какие деньги доступны?

Федеральные инвестиции могут быть получены из нескольких источников. Конгресс выделяет финансирование USDOT и санкционирует транспортные программы на основе национальных приоритетов.

DOT и его операционные администрации обеспечивают финансирование этих программ для инвестиций в транспортную инфраструктуру, безопасность и инновации по всей стране.

Типы программ

Дискреционные программы финансирования грантов

USDOT управляет конкурсными дискреционными программами грантов через свои операционные администрации (OA) и Управление министра транспорта (OST). Каждое OA (например, Федеральное управление автомобильных дорог, Федеральное управление транзита) запрашивает заявки через уведомление о возможности финансирования (NOFO) и выбирает проекты на основе приемлемости программы, критериев оценки и приоритетов департамента или программы.

Программы финансирования грантов по формуле

Большая часть федерального финансирования транспорта поступает через гранты по формуле. Программы грантов по формуле выделяют финансирование получателям на основе формул, установленных Конгрессом. DOT распределяет эти средства между штатами, признанными на федеральном уровне племенными получателями и транзитными агентствами. Средства могут быть дополнительно выделены населенным пунктам по усмотрению штата, племени или агентства.

К числу крупнейших программ финансирования по формуле относятся программа Federal-Aid Highway, которая распределяет финансирование между DOT штата по формуле, и гранты по формуле для урбанизированных районов (раздел 5307), которые финансируют транспортный капитал и помощь в эксплуатации . Гранты по формуле для сельских районов (раздел 5311) предоставляют капитал, планирование и оперативную помощь штатам и племенам, признанным на федеральном уровне, для поддержки общественного транспорта в сельской местности.

Программы кредитного финансирования

Программы кредитной помощи используют федеральные фонды для привлечения частных и других нефедеральных совместных инвестиций в транспортные проекты. Это может принимать форму обеспеченных (прямых) кредитов, кредитных гарантий и кредитных линий. Бюро Build America управляет программами финансирования DOT. Центр инновационной финансовой поддержки Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) также содержит полезные ресурсы, связанные с вариантами финансирования USDOT.

Государственно-частное партнерство (P3)

P3 предполагает сотрудничество между одним или несколькими государственными учреждениями и компаниями частного сектора для использования государственных и частных ресурсов для разработки и реализации проекта. Эта модель обеспечивает более широкое участие частного сектора в реализации проекта и может обеспечить творческий подход, эффективность и инновационные решения для решения сложных транспортных проблем.

Для получения дополнительной информации и ресурсов по P3s посетите Build America Bureau и Центр инновационной финансовой поддержки FHWA Веб-страницы P3.

Какой способ финансирования лучше всего подходит для вашего проекта?

Учтите следующее при обсуждении того, являются ли приемлемыми вариантами для вашего проекта дискреционное грантовое или заемное финансирование.

Дискреционные программы финансирования грантов

Дискреционные программы грантов предоставляют финансирование для поддержки проектов, направленных на конкретные программные цели. Дискреционные гранты часто распределяются посредством процесса конкурсного отбора, ориентированного на заинтересованных и имеющих право заявителей, включая государственные и местные органы власти, признанные на федеральном уровне племена, поставщиков транспортных услуг, университеты, исследовательские институты, правоохранительные органы, некоммерческие организации и другие.

Средства федерального гранта обычно предоставляются не авансом или единовременно, а через «обещание возмещения в будущем». Правила и процесс возмещения подробно описаны в индивидуальном соглашении о гранте.

Преимущества грантового финансирования:

  • Соглашения о гранте, как правило, не подлежат возврату после присуждения, и, таким образом, спонсоры проекта избегают долгов или процентных расходов в случае успешного завершения.
  • В некоторых случаях гранты могут быть средством получения необходимых инвестиций с меньшим риском по сравнению с заемным финансированием, без потенциального влияния на кредитные рейтинги и активы.

Программы кредитного финансирования

Кредитное финансирование относится к капиталу, предоставленному организации с расчетом на возврат. Заемщики обязаны погасить сумму капитала с определенным процентом интереса.

Преимущества кредитного финансирования:

  • В отличие от дискреционных грантов, кредитные программы DOT не переподписываются. Текущий кредитный потенциал составляет около 100 миллиардов долларов. Таким образом, в обозримом будущем все подходящие заемщики с подходящим проектом и подходящим потоком доходов могут получить долгосрочный кредит под низкие проценты.
  • Ссуды
  • DOT могут быть использованы для удовлетворения нефедеральных требований соответствия для большинства программ грантов, что снижает первоначальные затраты на соответствие.
  • Кредиты доступны в течение всего года, в отличие от многих программ грантов, которые имеют ограниченное время подачи заявок.
  • Ссуды не имеют потолка инвестиций, что в некоторых случаях позволяет заемщикам получить столько кредита, сколько позволяют возможности погашения.
  • Ссуды могут предоставить больше возможностей для осуществления более крупных и долгосрочных капиталовложений с течением времени, чем это было бы возможно для определенных проектов.

Дополнительные ресурсы

  • Федеральное управление автомобильных дорог, видео с разъяснением основ финансирования и правомочности 
  • Программы финансирования Федеральной транспортной администрации 
  • Гранты и кредитные программы Федерального управления железных дорог
  • Обзор программы финансирования Build America Bureau  
  • Матрица финансирования дискреционных грантов программы ROUTES
  • Возможности финансирования транспорта для племенных наций
  • Финансовые ресурсы USDOT
  • Гранты USDOT

Последнее обновление: понедельник, 15 августа 2022 г.

4 крупнейших транспортных взаимных фонда

Инвесторам доступно несколько различных инвестиционных инструментов, поэтому припарковать свои деньги несложно. Это просто вопрос понимания, какие из них имеют наибольший смысл. Возьмем, к примеру, взаимные фонды. Эти инструменты обеспечивают высоколиквидный и диверсифицированный способ инвестирования, а также являются наиболее популярным выбором для инвесторов.

Взаимные фонды охватывают широкий спектр отраслей и различных классов активов. Они также популярны, потому что они снижают риск и часто активно управляются, что означает, что их активы и распределение активов корректируются на довольно постоянной основе.

Некоторые взаимные фонды концентрируются на транспортном секторе — сегменте экономики, ориентированном на компании, занимающиеся перевозкой товаров и людей. Этот сектор также включает в себя инфраструктуру и оборудование, необходимые для этого. В этой статье рассматриваются некоторые основы сектора, а также то, как индустрия взаимных фондов инвестирует в него. Мы также перечисляем четыре самых известных фонда, специализирующихся на транспортных акциях. Все данные актуальны на июнь 2020 года.

Основные выводы

  • Взаимные фонды популярны среди инвесторов, потому что они очень ликвидны и диверсифицированы, а также снижают риск.
  • Транспорт является подсектором промышленного рынка и охватывает крупные, хорошо зарекомендовавшие себя компании.
  • Отдельный транспортный портфель Fidelity и избранный портфель авиаперевозок в значительной степени инвестируются в акции США и сосредоточены на авиакомпаниях, авиаперевозках и логистике.
  • Транспортный фонд Rydex предоставляет инвесторам прирост капитала путем инвестирования активов в транспортные акции.
  • Промышленный фонд ICON инвестирует в аэрокосмическую и оборонную промышленность, строительные продукты и железные дороги.

Транспортный сектор: обзор

Транспортная отрасль является подсектором широкого промышленного рынка и включает в себя компании, осуществляющие авиаперевозки, автомобильные и железнодорожные перевозки. Большинство товаров, приобретаемых потребителями и другими предприятиями, должны перемещаться из одного места в другое, что делает транспортную отрасль неотъемлемой частью экономической инфраструктуры.

Транспортные запасы считаются циклическими, что означает, что прибыль компании течет в соответствии с движением экономики в целом. Когда рынки работают хорошо, циклические акции, такие как акции транспортных компаний, как правило, приносят доход потребителям. Точно так же спад на более широком рынке приводит к снижению доходности акционеров транспортных компаний.

Подавляющее большинство компаний, работающих в транспортном секторе, являются крупными и хорошо зарекомендовавшими себя, что дает инвесторам возможность получать более высокую прибыль за счет регулярных выплат дивидендов. Инвесторы могут использовать акции, ориентированные на рост или стоимость, в качестве дополнения к другим холдингам с высокой и средней капитализацией, поскольку и те, и другие существуют в изобилии в этом секторе. Несмотря на то, что инвесторы в транспортной отрасли получают определенные преимущества, инвестиции в сектор не лишены риска.

В транспортном секторе существует множество акций, ориентированных на рост и стоимость.

Транспортная отрасль сильно зависит от колебаний затрат, связанных с топливом, процентными ставками, далеко не идеальной погодой, топливными сборами и налогами, лицензионными и регистрационными сборами, а также страховыми взносами за необходимое покрытие.

Транспортный портфель Fidelity Select

Транспортный портфель Fidelity Select (FSRFX) находится под эгидой Fidelity Investments, поставщика профессионально управляемых объединенных инвестиционных фондов как для индивидуальных, так и для институциональных клиентов. Основан в 1986, этим взаимным фондом управляет Мэтью Мулис, чей срок пребывания в должности восходит к 2012 году. Фонд стремится к приросту капитала, инвестируя не менее 80% активов в обыкновенные акции компаний, в основном занятых предоставлением транспортных услуг населению или компаний с основное внимание уделяется разработке, производству, распространению или продаже транспортного оборудования. В состав фонда входят как отечественные, так и иностранные обыкновенные акции, и каждый эмитент проверяется с использованием фундаментального анализа для определения финансовой устойчивости и положения в отрасли. По состоянию на 31 мая 2020 года чистые активы портфеля составляют 272 миллиона долларов.

Fidelity Select Transportation принесла инвесторам 10-летнюю годовую доходность в размере 10,4%, поэтому гипотетические инвестиции в размере 10 000 долларов США в 2009 году будут стоить 21 896 долларов США по состоянию на июнь 2020 года.

За время существования фонда он принес инвесторам 11,6%. Фонд работает с коэффициентом расходов 0,79%, что немного ниже, чем в среднем по категории 1,19% для транспортных и промышленных фондов. при искуплении. Минимальных вложений нет.

Фонд в значительной степени инвестирует в отечественные акции, при этом небольшая часть посвящена как международным компаниям, так и денежным средствам и другим активам. Основные подотраслевые активы фонда в портфеле включают:

  • Железные дороги: 41,9%
  • Воздушные перевозки и логистика: 27,3%
  • Авиакомпании: 11,9%

Согласно проспекту фонда, почти 70% вложено в его 10 крупнейших активов. В пятерку крупнейших холдингов входят Union Pacific Corporation, UPS, CSX Corporation, Norfolk Southern Corporation и Kansas City Southern.

Портфель авиаперевозок Fidelity Select

Хотите еще более специализированную транспортную игру? Fidelity Select Air Transportation Portfolio (FSAIX) — еще один взаимный фонд, доступный через Fidelity Investments, которым также управляет Мэтью Мулис.

Основанный в 1985 году, фонд стремится предоставить инвесторам прирост капитала путем инвестирования не менее 80% активов фонда в ценные бумаги компаний, работающих в сфере региональных, национальных и международных пассажирских, почтовых и грузовых перевозок. . Мулис и его инвестиционная команда включают в паевой фонд отечественные и иностранные акции, и каждый из них проверяется на предмет финансовой стабильности и положения в отрасли с помощью фундаментального анализа. По состоянию на 31 мая 2020 года фонд управляет активами инвесторов на сумму 222,56 миллиона долларов.

Портфель авиаперевозок Fidelity Select принес 10-летнюю годовую доходность в размере 8,51%. По состоянию на 30 сентября 2019 года инвестиции в размере 10 000 долларов США в 2009 году будут гипотетически стоить 22 630 долларов США. Коэффициент расходов составляет 0,81%. С инвесторов не взимается предоплата или отсрочка продаж, но для квалифицированных счетов, таких как IRA, требуются минимальные первоначальные инвестиции в размере 2500 долларов США.



Этот отраслевой фонд активно инвестирует в следующее:

  • Аэрокосмическая промышленность и оборона: 38,66%
  • Авиакомпании: 31,62%
  • Авиаперевозки и логистика: 20,7%

Этот взаимный фонд ориентирован в основном на внутренние акции, в то время как примерно 10% фонда инвестируется в международные акции, а также денежные средства и их эквиваленты. В пятерку крупнейших активов фонда входят UPS, Delta Air Lines, Southwest Airlines, FedEx и Raytheon Technologies.

Транспортный фонд Райдекс

Транспортный фонд Rydex (RYTSX) является частью семейства взаимных фондов Rydex и был основан в 1998. Этот отраслевой фонд управляется Майклом Байрамом и Райаном А. Хардером. Он стремится предоставить инвесторам прирост капитала за счет существенного инвестирования всех активов фонда в долевые ценные бумаги компаний, которые относятся к транспортной категории.

Холдинги сосредоточены на компаниях со штаб-квартирой и работающих в Соединенных Штатах, но фонд может также покупать американские депозитарные расписки (АДР), чтобы получить доступ к иностранным акциям. Также есть вероятность, что фонд может включать производные инструменты, такие как фьючерсные контракты, опционы на ценные бумаги и фондовые индексы. Управляющие фондами также направляют активы фонда на сумму 21,7 млн ​​долларов в компании с небольшой или средней рыночной капитализацией. 

Транспортный фонд Rydex принес инвесторам 10-летнюю доходность в размере 8,6% в годовом исчислении. Коэффициент расходов фонда в размере 1,71% выше, чем у аналогичных отраслевых фондов в категории транспорта. Инвесторы оценивают комиссию за продажу в размере 4,75% при покупке акций, хотя при погашении не взимается комиссия за отсроченную продажу. Для неквалифицированных и квалифицированных учетных записей требуются минимальные первоначальные инвестиции в размере 2500 долларов США.

Большая часть этого взаимного фонда инвестируется в:

  • Автомобильный и железнодорожный транспорт: 30,71%
  • Воздушные перевозки и логистика: 16,30%
  • Автомобили: 15,97%

В пятерку крупнейших активов фонда входят Tesla, Union Pacific Corporation, UPS, Uber и CSX Corporation.

Промышленный фонд ICON

ICON Industrials Fund (ICTRX) был основан в 1997 году и управляется Крейгом, Брайаном и Скоттом Каллаханами. Используя количественную методологию для выявления ценных бумаг, стоимость которых занижена, фонд стремится предоставить инвесторам долгосрочный прирост капитала, инвестируя не менее 80% своих активов в компании, работающие в промышленном секторе.

Хотя он имеет более широкую направленность, чем паевые инвестиционные фонды, специализирующиеся на транспорте, он в значительной степени ориентирован на сектор. Имея активы в размере 9,45 млн долларов США по состоянию на июнь 2020 года, 26,95% его портфеля инвестировано в аэрокосмическую и оборонную промышленность, а строительные товары и железные дороги составляют 20,08% и 15,31% портфеля фонда соответственно. Используются обыкновенные и привилегированные акции. для создания инвестиционного микса в паевом фонде, допускается любой размер рыночной капитализации.

ICON Industrials Fund заработал 10-летнюю годовую доходность в размере 5,05%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *