есть сложности, но все решаемо!
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Какие существуют виды бытовок
- Какие есть способы перевозки вагончиков
- Каковы отличия в транспортировке деревянных и металлических бытовок
- В чем особенность перевозки негабаритных бытовок
Во время строительства не обойтись без бытовок. Они представляют собой вагончики небольшого размера, которые предназначены для рабочих. Их можно использовать под столовую, офис, медпункт, душевые или баню, для хозяйственных нужд и т. п. На стройплощадку бытовки доставляют перед началом строительства, а после его окончания увозят. Что такое перевозка бытовок, какими методами она осуществляется – об этом расскажет наша статья.
Популярные виды бытовок
Строительные вагончики и бытовки бывают разных видов. Каркас бытовки может иметь металлическое или, что реже, деревянное основание. Обшивку наружных поверхностей каркаса делают из металлического профнастила. Материал каркаса напрямую влияет на массу бытовки, а это, в свою очередь, определяет транспортировку.
Можно заказать манипулятор для перевозки бытовок следующих видов:- стандарт;
- укороченных;
- удлиненных;
- распашонок;
- сборных модульных.
Длина бытовых вагончиков стандартного и распашного типов составляет 6 м, высота и ширина не больше 2.3 м. Полезная площадь в бытовках этих двух видов по ГОСТу должна быть в пределах от 13.7 до 14.8 м2. Внутри них спокойно могут разместиться 6 работников. Один вагончик без утеплителя имеет вес 1.2 т. В случае утепления и наличия внутренней обшивки вес бытовки увеличивается до 1.7 т. Перевозку вагончиков-бытовок с утеплителем производят спецтехникой грузоподъемностью не менее 5 тонн.
Размеры сборных модульных вагончиков подобны размерам бытовок стандартного и распашного типов. Их отличие заключается в отсутствии одной или двух боковых стенок. Такие вагончики можно объединять, устанавливая в ряд и в 2-3 яруса, их используют при сооружении временного строительного городка. Один вагончик весит 1–1.1 т. Строительные вагончики транспортируют спецтехникой грузоподъемностью не менее 3 тонн.
Бытовки удлиненного и укороченного типов различны по длине, в то время как ширина и высота у них одинакова. Удлиненные имеют параметр длины 9–11 м, а укороченные – 2.4–5 м. В коротких вагончиках удобно располагать охранный пункт, длинные экономичны в использовании, в них может разместиться больше рабочих. Это позволяет отказаться от приобретения нескольких бытовок меньших размеров.
Один вагончик укороченного типа весит 0.8–0.9 т, а удлиненный может быть до 2.5 т. При перевозке длинных вагончиков необходимо использовать спецтехнику с длинной платформой. Для транспортировки коротких бытовок понадобится манипулятор грузоподъемностью не менее 3 тонн.
Способы перевозки строительных бытовок
Для перевозки строительных бытовок нужен грузовик с манипулятором либо трал. Остановимся на каждом способе более подробно.
- Используя трал
- Используя грузовик с манипулятором
Если необходимо перевезти сразу несколько бытовых контейнеров, можно использовать трал. Также этот способ подойдет для транспортировки негабаритного груза. Например, на платформе длиной 12 метров можно разместить два строительных вагончика. Это в значительной степени сократит расходы на перевозку.
Чтобы груз при транспортировке остался целым, не съехал и не повредился, на платформе его закрепляют специальными тросами и перетяжками.
Как правило, транспортировка строительных вагончиков осуществляется грузовой машиной с краном-манипулятором. Это грузовик с бортами, оборудованный крутящейся стрелой. Такой спецтранспорт различается по грузоподъемности: от 3 до 9 тонн. Автомобильная рама усиливается подрамниками, а шасси – опорами для закрепления. Эти условия повышают устойчивость и безопасность.
Рекомендуем к прочтению:
- Секреты квартирного переезда
- Транспортные погрузочные работы
- Переезд в Москву
Существуют определенные нормативы по транспортировке негабаритных и крупногабаритных грузов, исходя из которых осуществляется выбор модели грузовика с манипулятором. В случае перевозки тяжелых металлических вагончиков для погрузки и разгрузки используется траверса. Деревянный вагончик можно поднять краном с малой грузоподъемностью.
При перевозке бытовок манипулятором необходимо:
- помнить о вылете стрелы: при увеличении вылета уменьшается грузоподъемность техники;
- рассчитать расстояние между манипулятором и местом выгрузки;
- предусмотреть обход возможных препятствий, затрудняющих работу крана. К таким относятся ЛЭП, заборы, овраги, тесные проезды и т. п.;
- оценить дорожное покрытие, при необходимости воспользоваться услугами манипулятора на базе вездехода.
В стесненных условиях городских улиц и дворов грузовая машина с подъемным краном очень удобна. Грузовик-манипулятор обладает высокой маневренностью, может захватить груз из самых труднодоступных мест. Кран поднимает груз, спокойно переносит через препятствие и устанавливает на платформу. Лучшим вариантом в случае необходимости перемещения строительного вагончика в пределах города (когда хорошие подъездные пути отсутствуют) будет обращение в специализированную компанию, которая может предоставить грузовую машину с манипулятором.
Стоит помнить, что вагончики, предназначенные для строительного городка, – это блоки с прямоугольными гранями. В их основе металлический каркас, сверху обшивка, внутри утеплитель, если нужно. Перевозку таких контейнеров нужно осуществлять, исходя из их конструкции. Деревянные вагончики легче транспортировать.
Перевозка строительных вагончиков автомобилем с манипулятором грузоподъемностью от 3 до 15 тонн имеет ряд преимуществ:
- Не нужно демонтировать вагончик, он захватывается краном целиком.
- При необходимости можно увеличить полезную площадь платформы, например, с помощью прицепа.
- Экономия за счет использования строительной машины типа 2 в 1 (грузовик + манипулятор).
- Минимальный расход топливного ресурса.
Несмотря на все положительные стороны такого способа транспортировки, существуют некоторые сложности. Может увеличиться расход топлива при дальних перевозках. Это связано с тем, что стрела манипулятора имеет силу сопротивления потоку воздуха. Вообще, транспортировку строительных вагончиков посредством грузовика-манипулятора лучше не осуществлять на дальние расстояния.
Правила перевозки бытовок
Строительный вагончик относится к достаточно габаритному грузу. Перевозку подобных грузов регламентируют правила дорожного движения и специальные требования к перевозке опасных и тяжелых грузов. Особое внимание следует уделять расположению бытовки на прицепе и распределению нагрузки по осям грузовой машины. Требуется соблюдать установленные заводом максимальные величины нагрузок для данного вида транспорта.
В связи с тем, что груз считается габаритным с размерами до 6 х 2,5 х 3 метра (длина, ширина, высота), именно бытовка с такими габаритами наиболее проста для перевозки. Ее вес не должен превышать 5 тонн, в этом случае не требуются специальные документы.
Остальные грузы, которые выходят за рамки габаритных размеров, транспортировать немного сложнее. Так как для этого требуется подготовить бумаги согласно регламентам. В том числе дорожная инспекция должна выдать специальное разрешение. Также во время транспортировки строительного вагончика нужно иметь документы на его собственность.
Важно при перемещении вагончиков соблюдать определенные правила:
- Особое внимание уделяют креплению бытовки к платформе с использованием поверенных крепежных элементов и тросов.
- Для исключения опрокидывания грузовой машины во время маневрирования бытовку следует располагать на грузовой платформе таким образом, чтобы нагрузка от нее была распределена равномерно.
- Негабаритные строительные вагончики, имеющие большую длину, для устойчивости на грузовой платформе фиксируют дополнительными опорными рамами.
- Центр тяжести смещается вверх, поэтому машина с грузом может усиленно раскачиваться, ухудшая боковую устойчивость автомобиля. Начиная движение, необходимо закрыть все окна и двери строительного вагончика.
- Подготовительные работы включают в себя организацию подъезда и проверку вагончика на наличие предметов, которые могут выпасть во время движения и повредить транспорт.
Во время транспортировки водитель несет особую ответственность. В его обязанности входит осуществление постоянного контроля над состоянием груза и его расположением, фиксацией, качеством крепления. Грузовик-манипулятор не должен препятствовать нормальному движению других участников дороги.
Разница в перевозке деревянных и металлических бытовок
Строительные вагончики из металла и дерева различаются по способу транспортировки. Закладные детали для перемещения с применением строп у деревянных вагончиков отсутствуют, в то время как на металлических установлены заводские петли для крепления строп. Кроме того, последние не подвержены деформации при погрузке ввиду жесткой конструкции каркаса.
Деревянные вагончики легче металлических, их стропят снизу под основание. Для погрузки и перевозки таких бытовок не требуется грузовик-манипулятор с большой грузоподъемностью стрелы крана и грузовой платформы.
При погрузке и транспортировке металлических вагончиков следует помнить, что у них может значительно изменяться вес относительно центра тяжести вследствие перемещения предметов, находящихся внутри. В бытовке может быть мебель, санузел, инструменты и т. п.
Перед началом погрузки металлических вагончиков следует особенно тщательно проверить строповочные петли. Выбирать следует грузовик-манипулятор с грузоподъемностью стрелы не менее 4 тонн.
Особенности перевозки негабаритных бытовок
Из вышесказанного уже понятно, что существуют различные виды вагончиков. Одни имеют габаритные размеры и поэтому просты в перевозке, другие – негабаритные. Услуги по перевозке таких бытовок также пользуются спросом.
Грузовик-манипулятор используется при транспортировке вагончиков габаритных размеров. Для всех негабаритных бытовок используют транспорт с грузовой платформой, например прицеп на базе тягача.
Негабаритные вагончики перевозят на невысоких платформах на базе тягачей с большой грузоподъемностью. Бытовые вагончики с размерами больше чем 6 х 3 м считаются негабаритными, этот факт обязательно следует учитывать во время выбора грузовой машины. Габаритность бытовок и их масса возрастают вследствие их дополнительного утепления, обшивки наружных стен металлом и увеличения полезного пространства внутри. При перевозке бытовок с размерами больше чем 6 х 3 м следует учесть, что они имеют довольно значительный вес.
Транспортировка негабаритных строительных вагончиков не ограничивается выбором средства перевозки. Важно помнить про организацию погрузки, разгрузки, подготовку площадки. Крайне важно обустроить место установки вагончика. Погрузо-разгрузочные работы должны производиться с помощью автокрана только квалифицированными специалистами.
Важно также помнить,что при перевозке негабаритного вагончика ширина платформы должна быть всегда больше его ширины. Все работы проводятся под контролем опытного специалиста. Необходимо произвести все предварительные замеры. Это позволит исключить появление непредвиденных сложностей при перевозке.
Прежде чем заказать услугу по транспортировке бытового вагончика, стоит проверить подъездные пути к месту установки. Это важно, дорога может не выдержать, так как разные виды покрытия трассы рассчитаны на разную грузовую технику.
Следует заранее подобрать технику исходя из типа и веса объекта перевозки (деревянный или металлический вагончик). Например, для деревянных вагончиков не требуется тяжелая спецтехника с мощным двигателем, спокойно можно обойтись и легким грузовиком-манипулятором. Исключением служат случаи, когда при погрузке и разгрузке необходимо преодолеть дополнительное препятствие вроде высоких конструкций, заборов, оврагов. В таком случае не обойтись без помощи более мощного крана.
Договариваясь с менеджером об аренде техники для перевозки вагончиков, следует обсудить все особенности и нюансы, чтобы все прошло удачно.
Почему стоит обратиться к услугам профессионалов, и от чего будет зависеть стоимость перевозки бытовки
Вполне возможно организовать такую перевозку своими силами, заказав спецтехнику, но лучше обратиться в специальную фирму. Она учтет все особенности транспортировки бытовых вагончиков, снизит риски и сама решит все проблемы, если таковые возникнут. В этом случае вы получаете ряд преимуществ:
- Фирмы и организации, долгое время занимающиеся такими услугами, имеют полный штат специалистов и спецтехники. Вам не придется тратить время на поиск техники, подходящей именно для вашего груза по мощности и габаритам. Профессиональные компании технически вполне могут перевезти и двухэтажные бытовые вагончики.
- Специалисты компании всегда быстро и качественно проведут демонтаж и крепление вагончика на грузовой площадке.
- Профессиональные компании могут организовать перевозку бытовок как на близкие расстояния, так и по всей России.
Может сложиться мнение, что выгодней самостоятельно договориться и решить все вопросы по транспортировке бытовок, чем через специализированную компанию. Это не совсем соответствует действительности. Профессионалы качественно выполнят свою работу, что существенно сэкономит ваши нервы и время. В каждом отдельном случае стоимость рассчитывается индивидуально.
Цена перевозки бытовок зависит от нескольких параметров:- Расстояние до конечной точки.
- Размерные характеристики вагончика.
- Необходимость отключения инженерных коммуникаций, демонтажа модульных сооружений и т. п.
- Применение грузовика-манипулятора или крана.
- Срочность заявки.
Перевозка бытовок манипулятором — цена по АКЦИИ!
Компания в цифрах
10
10 лет на рынке4700
бытовок в аренде вМоскве и МО
1700
компаний обратилосьза нашими услугами
Допустимые размеры бытового помещения
Согласно действующему на территории РФ ГОСТ 22853-86, предназначенные для перевозки бытовки должны иметь следующие параметры:
- высота 2,4 м;
- ширина 3 м;
- длина 3, 6, 9, 12 м.
Перевозку строительных бытовок осуществляет специальная техника с большой грузоподъемностью и увеличенными размерами кузова. Недостаток в том, что такие машины способны проехать не по каждой автомобильной дороге. Затрудняется движение другого автотранспорта. К транспортированию установлены другие высокие требования.
Лучше для этих целей использовать манипулятор. Спецтехника оснащена краном и кузовом для перевозки грузов. Однако параметры бортов ограничены. По этой причине большинство отечественных производителей отходят от стандартов. Удлиненные вагончики 9 и 12 м невостребованные. Не пользуются спросом модели шириной 3 м. самые ходовые считаются бытовки, у которых следующие параметры:
- высота 2,4 м;
- ширина 2,4 или 2,5 м;
- длина 3 и 6 м.
Многие манипуляторы имеют кузов шириной 2 м, длиной 6 м, что идеально для быстрой перевозки. Спецтехника отличается маневренностью и многофункциональностью. Не надо отдельно нанимать погрузчик и грузовой автомобиль. Блок полностью помещается в кузове. Его можно везти даже по узкой проселочной дороге.
Допустимый вес
Когда осуществляется перевозка бытовок манипулятором, важно учесть их вес. Связано это с тем, что каждый манипулятор обладает определенной грузоподъемностью. Вес строительных вагончиков не должен превышать допустимый параметр.
Масса каждой бытовки зависит от ее размеров, материала изготовления, внутреннего наполнения мебелью. Не утепленный обычный металлический вагончик весит от 0,9 до 1,3 т. Если добавить утепление, понадобится двойная обшивка. Вес увеличится вдвое. Если взять для сравнения деревянный домик, средняя его масса не превысит 1,5 т.
Под каждую модель важно правильно подобрать манипулятор, где учитываются параметры борта и стрелы погрузчика. Перевозить бытовку массой до 5 т разрешено без оформления специальной разрешительной документации. Если у вагончика больше 5 т, придется дополнительно оформлять разрешения.
Правила транспортирования вагончиков
Чтобы обеспечить безопасность перевозки, манипулятор должен быть под управлением специально обученного оператора. Специалист во время работы выполняет следующие функции:
- точно определяет вес и размер бытовки, подбирает соответствующих параметров манипулятор по грузоподъемности и вылету стрелы;
- в месте погрузо-разгрузочных работ освобождает от помех прилегающую территорию;
- оценивает расположение ЛЭП, других инженерных сетей;
- освобождает вагончик от перемещающегося содержимого или надежно закрепляет его, чтобы во время подъема не сместился центр тяжести;
- определяет оптимальный способ погрузки;
- закрывает двери, окна вагончика;
- после погрузки закрепляет блок в кузове;
- транспортирование осуществляет с предупредительными знаками на автомобиле, выбрав наиболее качественный маршрут.
Компания «Гринлайф» готова предоставить манипулятор с опытным оператором, способным выполнить сложные задачи. Цена зависит от объема работ, дальности маршрута и других факторов. Расчет будет выполнен индивидуально. Если перевозка бытовки манипулятором необходима за пределы МКАД, каждый дополнительный 1 км оплачиваете отдельно.
Как заказать?
01
Звонок или заявка на обратныйзвонок на сайте
02
Консультация с менеджероми направление реквизитов
(для ЮЛ), паспортных данных
(для ФЛ) для подготовки договора
03
Ознакомление с договоромаренды и оплаты
выставленного счета
04
Прием оборудования наВашем объекте
Есть вопросы?
Оставьте заявку!
Бесплатно расчитаем стоимость, поможем
с выбором, рассчитаем стоимость, предложим варианты
Заявка на оформление бытовки
Ваше имя:
E-mail::
Телефон:
Мобильные манипуляторы | Advanced Manipulator Specialists, Inc
Мобильные манипуляторы | Advanced Manipulator Specialists, Inc.320.986.2194
Мобильные манипуляторы
Mobulator֭™ AC — это всенаправленный мобильный манипулятор, обеспечивающий эффективность и простоту производственного процесса. Этот мобильный манипулятор для обработки материалов позволяет оператору поднимать, транспортировать и манипулировать продуктом с места водителя. По-настоящему многозадачная машина, Mobulator™ AC представляет собой полностью мобильный промышленный манипулятор, который можно легко и быстро соединить с несколькими рабочими органами. Он сочетает в себе мобильность, мощность и эффективность вилочного погрузчика с клиренсом, точностью и эргономикой промышленного манипулятора.
С помощью этого уникального мобильного подъемного устройства «линию» можно разобрать. Mobulator™ AC способен заменить несколько станций погрузочно-разгрузочных работ и освободить пространство на полу от направляющих, рельсов и установленных на полу препятствий. Повысьте производительность и эффективность производственного процесса с помощью уникальной изобретательности Mobulator™ AC.
Mobulator™ AC обеспечивает превосходный обзор и клиренс. Всенаправленная мобильная манипуляторная система обеспечивает превосходную маневренность при нулевом повороте. Он обеспечивает точное размещение продукта и сохраняет его целостность. Его прочная конструкция и конструкция рассчитаны на работу в суровых условиях.
Чистое, энергоэффективное манипулирование продуктом для повышения производительности и безопасности
Этот мобильный манипулятор для обработки материалов работает от электричества и не выделяет вредных веществ. Он имеет эргономичный дизайн и обеспечивает тихую работу и плавное движение. Mobulator™ AC является энергоэффективным и использует технологию переменного тока. Этот мобильный подъемный манипулятор обеспечивает максимальную видимость во время погрузки, транспортировки и манипуляций, обеспечивая безопасную и эффективную погрузку-разгрузку материалов. Удобный джойстик управления расширяет возможности как вождения, так и манипулятора.
Гидравлическая муфта с несколькими шлангами позволяет оператору быстро заменять гидравлические рабочие органы под давлением без утечки масла. Эта уникальная функция входит в стандартную комплектацию каждого концевого эффектора с гидравлическим приводом. Одной рукой оператор может просто переместить рычаг, чтобы разблокировать или заблокировать несколько шлангов одновременно. Быстрое переключение между рабочими органами позволяет оператору максимально увеличить производительность. Дополнительные быстросъемные рабочие органы доступны для многозадачности одной машины.
Эффективный и производительный мобильный промышленный манипулятор для обработки материалов
Мобильный манипулятор переменного тока Mobulator™ также оснащен приводным двигателем переменного тока и контроллером, что обеспечивает более высокую производительность, улучшенное управление, большую энергоэффективность, устранение выбросов топлива и меньшее техническое обслуживание из-за бесколлекторные двигатели. Блок питания 48 В вместе с технологией переменного тока обеспечивает исключительную мощность и более длительную работу без подзарядки.
Индивидуальные рабочие органы легко манипулируют практически любым продуктом
Индивидуальные рабочие органы подходят практически для любого продукта и веса, будь то легкий и сложный или тяжелый и громоздкий. Быстросъемные рабочие органы выполняют несколько задач на одной машине, позволяя оператору максимально повысить эффективность производства. Практически любое изделие можно поднимать, транспортировать, вращать, подвешивать… манипулировать им.
Premier Engineering for Industrial Material Handling Solutions
Команда инженеров Advanced Manipulator Specialists профессиональна, отзывчива, талантлива и с ней легко работать. Независимо от того, является ли приложение простым или сложным, команда Advanced находит большое удовлетворение в внедрении решений в производственный цех.
США Гордимся… Разработано здесь. Изготовлено здесь. Собрано здесь.
Видеоролики
Мобильный всенаправленный
Манипулятор с шинами
Управляйте этим мобильным всенаправленным манипулятором и извлекайте «линию» из сборки. Настраивается для позиционирования, подъема, вращения и перемещения любого продукта: шин, ходовой части, отливок, валков и т. д. Многозадачность одной машины за счет использования нескольких быстросъемных концевых эффекторов.
Привод всенаправленного мобильного
Манипулятор Подъем шасси
Управляйте этим мобильным всенаправленным манипулятором и извлеките «линию» из сборки. Mobulator™ настроен для позиционирования, подъема, вращения и перемещения любого продукта: шин, ходовой части, отливок, валков и т. д. Многозадачность одной машины за счет использования нескольких быстросъемных концевых эффекторов.
Мобильный шинный манипулятор
Шинный манипулятор переменного тока Mobulator представляет собой промышленный манипулятор, который выполняет все функции с места водителя. Показанный шинный манипулятор работает с шиной весом 6000 фунтов. Усовершенствованная технология переменного тока обеспечивает безопасность, бесшумность и минимальное обслуживание. Использует аккумулятор на 48 вольт. Настройте этот манипулятор под свой продукт; практически нет ограничений по продукту.
Галерея
Щелкните изображение, чтобы просмотреть увеличенную версию с описанием продукта.
Совместная транспортировка объектов несколькими мобильными манипуляторами через иерархическую архитектуру планирования
- 014КооперативОТ,
title={Совместная транспортировка объектов несколькими мобильными манипуляторами через иерархическую архитектуру планирования},
автор = {Тахер Хекматфар, Э. Масехян и Сейед Джавад Мусави},
journal={2014 Вторая международная конференция RSI/ISM по робототехнике и мехатронике (ICRoM)},
год = {2014},
страницы = {503-508}
}
- Taher Hekmatfar, E. Masehian, S.J. Mousavi
- Опубликовано 1 октября 2014 г.
- Информатика
- 2014 Вторая Международная конференция RSI/ISM по робототехнике и мехатронике (ICRoM) 900 82
- Хенг Чжан, Хаойи Сонг, Вэнь-хань Лю, С. Шэн, З. Сюн, Сянъян Чжу
Информатика
ArXiv
- 2022
- Чжицян Цао, Нонг Гу, Дж. Цзяо, С. Нахаванди, Чао Чжоу, М. Тан
Информатика
IEEE Systems Journal
- 2018
- Гопан Б. Чандран, М. Гита
Бизнес
3-я Международная конференция IEEE по последним тенденциям в области электроники, информационных и коммуникационных технологий (RTEICT), 2018 г. с и эффективность предлагаемого решения подтверждается с помощью динамического двухмерного симулятора с несколькими роботами.
Нелинейное управление несколькими мобильными роботами-манипуляторами, согласованно транспортирующими твердый объект
- А. Брахми
Машиностроение
- 2018
В этой докторской диссертации предлагаются и обосновываются экспериментально нелинейные стратегии управления группой мобильных роботов-манипуляторов, координируемо перемещающих твердый объект. Этот разработанный подход…
Применение алгоритма распределенного сдерживания: отслеживание траектории мобильных роботов
- Ренато Визуэте, Джекелин Абад Торрес, П. Лейка
Инженерное дело
ICINCO
- 2017
В данной работе предлагается алгоритм распределенного сдерживания для управления формированием одноколесных роботов и мобильных манипуляторов.
Этот алгоритм рассматривает сеть взаимодействия между…Совместная транспортировка объектов в системах с несколькими роботами
- Элио Тучи, М. Алкилаби, О. Аканьети
Информатика
- 2018 900 82 Эта цель состоит в том, чтобы обеспечить всеобъемлющее резюме для этого относительно разнородного и быстрорастущего объема научной литературы по системам с несколькими роботами и обеспечивает основу, которая помогает читателю более эффективно ориентироваться в них.
- Элио Тучи, М. Алкилаби, О. Аканьети
Информатика
Фронт. Робот. AI
- 2018
- Арам Заерпура, М. Н. Ахмадабади, М. Баруни-Эбрахими, З. Ван
Инженерия, информатика
Робототехника Auton. Сист.
- 2005
- И. Мас, К. Киттс
Информатика
- 20 12
- J. Spletzer, A. Das, R. Fierro, C.J. Taylor, Vijay R. Kumar, J. Ostrowski
Информатика
Труды Международной конференции IEEE/RSJ 2001 года по интеллектуальным роботам и системам. Расширение социальной роли робототехники в следующем тысячелетии (Кат. № 01Ch47180)
- 2001
Совместная транспортировка объектов в системах с несколькими роботами: обзор современного состояния дел
Включение соображений о возможности планирования движения во время назначения агента задачи для выполнения сложных задач с использованием мобильных манипуляторов
В этой работе представлены три метода ускорения для проверки пространственных ограничений с использованием консервативных суррогатов для планировщиков движения, создания экземпляров символических условий для сокращения невыполнимых заданий и эффективное кэширование и повторное использование ранее созданных планов движения.Обзор совместных роботизированных вооружений с мобильными базами или базами дронов
В этом обзорном документе основное внимание уделяется взаимодействующим роботизированным манипуляторам с мобильными базами или базами дронов, выполняющих совместные задачи, поскольку кооперативные роботы часто используются в качестве средств снижения риска для жизни человека, а предотвращение самостолкновений является одной из наиболее важных задач, которые необходимо выполнить.Планирование движения нескольких мобильных роботов для совместной манипуляции и транспортировки
Метод планирования движения нескольких мобильных роботов для совместной транспортировки большого объекта в трехмерной среде, который вычисляет условия, при которых объект становится нестабильным во время манипуляции и сгенерировал движение каждого робота.Распределенная транспортировка объектов по заданному пути на основе стратегии ограничения и перемещения
Манипуляции с объектами с помощью кооперативных мобильных мультироботных систем
Алгоритм проверки состояния захвата объекта несколькими мобильными роботами
За счет реализации полного тестирования, основанного на достаточном и необходимом условии закрытия объекта, предложенный алгоритм эффективно работает даже в случае захвата объекта неправильной формы.Подход «ограничить и переместить» к манипулированию распределенными объектами. объект.
Закрытие объекта и манипулирование им несколькими взаимодействующими мобильными роботами
Показано, как простые контроллеры первого порядка, потенциальные полевые контроллеры могут использоваться для реализации задач манипулирования несколькими роботами и определения закрытия объекта и разработки набора децентрализованных алгоритмов, которые позволяют роботам для достижения и поддержания закрытия объекта.Совместная локализация и управление для управления несколькими роботами
Динамика и совместное манипулирование объектами подвесных мобильных манипуляторов
Представлен подробный набор уравнений динамики для многорычажной колесной мобильной платформы, оснащенной эффективной системой подвески, на основе концепции метода прямого пути, который здесь расширен для таких сложный тип роботов.Роботизированное захватывание новых объектов с помощью зрения
В этой работе рассматривается проблема захвата новых объектов, особенно объектов, которые впервые видны с помощью зрения, и представлен алгоритм обучения, который не требует и не пытается построить трехмерное изображение.
При планировании пути без столкновений для объект сам по себе уже давно решен, планирование безопасной транспортировки объектов роботами при наличии препятствий является сложной задачей из-за больших размеров составного конфигурационного пространства системы. В этой статье рассматривается проблема совместной транспортировки объектов несколькими мобильными манипуляторами через двухуровневую централизованно-децентрализованную архитектуру. На более высоком (централизованном) уровне планируется бесконфликтный глобальный путь для…
Посмотреть на IEEE
doi.org
Иерархическая структура планирования движения для совместной транспортировки нескольких мобильных манипуляторовНовый геометрический подход к транспортировке нескольких мобильных манипуляторов в неизвестной среде
Подход с уклонением от препятствий на основе прямоугольника, очерченного системой, для совместной транспортировки нескольких мобильных манипуляторов
Предлагается подход с обходом препятствия, основанный на прямоугольнике, очерченном системой (SOR), который рассматривает совместную транспортную систему как виртуальный прямоугольник в окружающей среде и фокусируется на регулировка направления движения.Подход с парой сил для совместного толкания объекта-стержня несколькими роботами