Перевозка бульдозера на трале смета: Перевозка бульдозера на трале смета

Содержание

Перевозка бульдозера на трале смета


Перевозка бульдозеров в СПБ — Перебазировка бульдозера на трале в Санкт-Петербурге

Бульдозеры являются незаменимой спецтехникой во время проведения широкого спектра ремонтных и строительных работ. При смене объекта требуется перемещение спецтехники, и возникает проблема перебазировки бульдозера. Чтобы операции по перевозке прошли быстро и без осложнений, желательно заранее выбрать компанию, которая выполнит эту задачу оперативно, четко и аккуратно.

Особенности транспортировки спецтехники

Бульдозер относится к тяжелой технике, поэтому перевозка сопряжена с целым рядом особенностей. В частности, требуется определенный опыт и специальная техника, чтобы осуществить погрузку и подготовку бульдозеров к перевозке. Необходимо наличие в автопарке специального трала, рассчитанного на транспортировку. Для обеспечения безопасности перевозки бульдозеров необходимо применение специального крепежа, рассчитанного именно на этот тип техники. Надежное закрепление на перевозочном средстве — непременное условие безопасной транспортировки бульдозеров.

Для исключения возможных проблем в ходе транспортировки, необходимо заблаговременно позаботиться об оформлении соответствующих сопроводительных документов. В случае необходимости — организовать сопровождение экипажами ДПС. Для того, чтобы все нюансы перевозки бульдозеров были учтены, практикуется разработка спецпроектов, по которым и осуществляются подготовительные, погрузочно-разгрузочные и транспортировочные работы.

Этапы перевозки бульдозера

Первым этапом является сбор и оформление необходимой документации и составление общего плана работ. Учитываются характерные особенности перевозимой техники, подбирается соответствующий транспорт, разрабатывается маршрут, по которому будет осуществляться перевозка бульдозеров. При необходимости осуществляется согласование сопровождения.

Следующий этап — погрузочные работы. Они должны осуществляться специалистами, понимающими тонкости погрузки и перевозки спецтехники. Бульдозер погружается на транспорт и закрепляется при помощи специального крепежа. Отдельное внимание уделяется деталям, которые могут получить повреждения в ходе транспортировки.

Перевозка бульдозеров осуществляется по заранее разработанному маршруту. В целях безопасности груза и во избежание непредвиденных задержек на всем пути следования осуществляется контроль местонахождения и состояния груза. По прибытии транспорта в пункт назначения, выполняются разгрузочные работы.

Выбор транспорта

Для того, чтобы перевозка техники прошла успешно, необходимо подобрать соответствующий транспорт. В настоящее время существует большое количество специальной техники, которая может применяться как непосредственно для перевозки, так и для погрузочно-разгрузочных работ. Для каждой модели перевозимого бульдозера подбирается соответствующий прицеп, подходящий как по грузоподъемности, так и по способу загрузки. Также необходимо, чтобы транспортное средство было оборудовано необходимым крепежом, стяжными цепями и ремнями.

При учете всех тонкостей и нюансов транспортировка бульдозеров проходит быстро и без сложностей. Поэтому так важно для этих целей подобрать специализированную компанию, обладающую необходимым опытом и ресурсами для выполнения работ.

zakazat-tral.ru

Перевозка бульдозеров в Санкт-Петербурге | Заказать перевозку бульдозера СПБ

Бульдозеры задействуют на строительных площадках при вертикальном и горизонтальном планировании земельного участка. При разработке больших объемов грунта эта машина незаменима. При всех достоинствах спецтехника данного типа не отличается мобильностью, поэтому перевозка бульдозеров является востребованной услугой.

Сложности транспортировки бульдозеров

 Масса крупного бульдозера превышает 15 тонн, что влечет повышенную сложность выполнения погрузки данной техники. Для перевозки бульдозеров тяжелых моделей требуется специальная грузовая платформа – низкорамный трал. Если вес бульдозера превышает 20 тонн, то машина попадает в категорию тяжеловесных грузов. Транспортировка такого объекта подразумевает получение разрешительного пакета документов в организациях, эксплуатирующих дороги, и сопровождение автомобилем ГИБДД.

Выгодное предложение

 Наша компания предлагает транспортировку бульдозеров на выгодных условиях. Специалисты подберут оптимально подходящие по характеристикам тягач и трал. Логисты составляют оптимальный маршрут движения тягача с грузом. При этом учитывается множество факторов: состояние дорог, пересечение с железнодорожными путями, наличие резких поворотов, затяжных подъемов и спусков.

 Мы оформим необходимые разрешения в государственных структурах и застрахуем груз, если пожелает клиент. Маршрут и график движения согласуем с органами ГИБДД. Как правило, в городах перевозка осуществляется в ночное время, а на загородных трассах – в светлое время суток.
 При необходимости проведем демонтаж навесного оборудования и других узлов спецтехники, разработаем индивидуальную схему крепления бульдозера на трале. Такелажные работы выполняет опытный персонал, имеющий соответствующую квалификацию. После доставки спецтехники на объект специалисты разгрузят бульдозер и смонтируют снятые узлы.
 Профессионализм и ответственность являются нашей визитной карточкой. Грамотная организация процесса перевозок грузов позволяет предлагать услуги высокого качества независимо от сложности задачи.

Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.
От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранов для погрузки грузов.

grunt-zona.ru

Перевозка бульдозеров в Санкт-Петербурге и по всей России

Транспортировка бульдозера зачастую входит в категорию негабаритных перевозок и предполагает использование спецтехники, а именно низкорамных тралов с высокой грузоподъемностью. 
Бульдозер, как вид спецтехники, не может передвигаться по автомобильным дорогам, так как относится к гусеничной технике, работа которой организуется непосредственно на строительной площадке на грунтовой поверхности. Без бульдозера сложно представить первые этапы строительства, когда идет подготовка поверхности к строительству основания здания, а также при прокладке трубопроводов и других коммуникаций.

 
Перевезти бульдозер можно только с использованием специально предназначенной для этих целей техники. Большинство строительных компаний не имеют в собственном распоряжении тралов, так как это прерогатива фирм, специализирующихся на грузоперевозках, но никак не организаций, занимающихся проведением строительных, ремонтных работ.

Перевозка бульдозеров осуществляется путем краткосрочной или долгосрочной аренды трала, преимущество заключается в том, что:
— возможность заказа в любое время года независимо от погодных условий;
— оплата только за время пользования техникой без дополнительной выплаты за  работу водителя, расходных материалов и эксплуатационных издержек;

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

 Если Вас интересует тема перевозки бульдозеров с одного строительного объекта на другой, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, предлагающей в аренду низкорамные тралы, идеальные для транспортировки негабаритных объектов, в том числе и спецтехники.

  1. Мы предлагаем наиболее выгодные условия сотрудничества для каждого потенциального клиента.
  2. Обсуждаем условия аренды, ее срок, оптимальные варианты оплаты.
  3. Каждая из предоставляемых в пользование машин – полностью исправна и готова к эксплуатации в любое время.
  4. Автопарк нашей компании – это спецтехника с минимальным пробегом (обновление тралов и пополнение собственного автопарка проводится ежегодно).
  5. Мы работаем официально, поэтому заключаем с каждым заказчиком договор перевозки, где прописываем все условия сотрудничества.
  6. Транспортировка бульдозера будет проведена в строго оговоренное с клиентом время – доставка трала на объект организуется без сбоев и четко по графику.

Звоните в любое удобное для Вас время! Мы всегда на связи! Как альтернативный способ связи с нами – предлагаем оставить заявку непосредственно на сайте нашей компании. Мы оперативно примем ее на рассмотрение и свяжемся с Вами сразу же!

Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.

От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранов для погрузки грузов.

 

xn——6kcbafcblqadxvw4cmoqenyv.xn--p1ai

Перевозка бульдозеров тралом в Санкт-Петербурге и по всей России

Бульдозер относится к видам специальной техники, которая сегодня используется достаточно часто при выполнении многих работ. По этой причине услуга по перевозке бульдозера является актуальной. Компания «ТРАЛ-СПБ» оперативно, качественно и аккуратно осуществляет транспортировку такой машины.

Особенности перевозки бульдозера

Следует понимать, что транспортировка бульдозера отличается своими особенностями, требованиями, которые необходимо соблюсти, а также определенными сложностями. В частности определенные затруднения возникают при выполнении погрузки. На используемом транспорте для перевозки практикуется применение специального крепежа. Это позволяет надежно закрепить машину, что является существенным условием. 

Внимание обращается на оформление всей соответствующей разрешительной документации. Дополнительно следует сказать про сопровождение, осуществляемое экипажами ДПС. Чтобы оперативно выполнить транспортировку бульдозера, специалистами компании «ТРАЛ-СПБ» разрабатываются специальные проекты, согласно которым в дальнейшем выполняется работа. 
Для оказания услуг по перевозке в парке нашей компании имеется все виды требуемого специализированного транспорта, характеристики и возможности которого, позволяют успешно справляться с поставленными задачами.

Этапы перевозки бульдозера

При оказании услуги по перевозке бульдозера специалистами осуществляется несколько основных этапов. Первоначально осуществляется этап, связанный с планированием дальнейшей транспортировки. Составляется маршрут, который необходимо согласовать. Все требуемые документы оформляются. В случае надобности организуется сопровождение транспортировки. 
Привлекаются специалисты, чтобы упаковать узлы. Используются специальные способы кремпления для обеспечения защиты бьющихся деталей. Разрабатывается схема для крепления спецтехники на используемом транспорте. Эксперты подбирают оптимальный метод для выполнения погрузки

После этого производится непосредственная погрузка при использовании соответствующих видов специальной техники. Когда погрузка завершается, бульдозер транспортируется по предварительно составленному маршруту. Осуществляется контроль относительно местонахождения транспорта. При достижении конечного пункта назначения производится разгрузка.

Правильный подбор трала для перевозки

Важным вопросом становится выбор соответствующего транспорта, чтобы перевезти бульдозер. Для этого применяются соответствующие виды спецтехники и прицепы. При этом, исходя из особенностей модели, которая запланирована для транспортировки, делается выбор в пользу соответствующих видов прицепов. Так, прицепы могут отличаться по типу загрузки и грузоподъемности. Она может быть задней, передней, а также при необходимости боковой.Применяемые прицепы оборудования стяжными цепями, а также применяются ремни. Низкорамные тралы нередко арендуются с целью осуществления перебазировки бульдозеров.

Цены на перевозку бульдозеров тралом

Типы перевозок Груз массой Цена
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД до 20 тонн 8000 — 11000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 20 до 45 тонн 11000 — 19000 р.
Габаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 45 до 60 тонн 19000 — 34000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД до 20 тонн 9000 — 13000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 20 до 45 тонн 13000 — 21000 р.
Негабаритный груз по Санкт-Петербургу в пределах КАД от 45 до 60 тонн 21000 — 60000 р.
Габаритом считается груз: ширина до 2550 мм; высота до 4000 мм; длина до 20000 мм; масса: до 40 т.
Груз массой с выше 50 тонн рассчитывается индивидуально.

Наша компания организовывает полный спектр услуг по погрузочно-разгрузочным работам.
От предоставления специалистов для управления техникой до снабжения кранами для погрузки грузов.

tral-spb.ru

Перевозка негабаритной спецтехники тралом (экскаватор, бульдозер) Краснодар

В связи с этим, если у Вас имеется задача: транспортировать технику на большое расстояние, то самым оптимальным вариантом и логичным будет использование грузового транспорта, что способен решить данную проблему, а именно: тягач и трал для перевозки негабаритных грузов.

Дополнительно отметим, что перевозки негабаритного груза в виде спецтехники по нормам требуют наличия специального разрешения на транспортировку и строго в соответствии с паспортом самоходной перевозимой машины, а не вообще.

Далеко не у каждого перевозчика крупнотоннажных и длинномерных негабаритных грузов такое разрешение имеется, у водителя должен быть его оригинал.

В данном случае наше явное конкурентное преимущество состоит в том, что у нас имеются в наличии заранее подготовленные разрешения на перевозку техники по всем основным маршрутам Российской Федерации.

Также укажем, что у нашей компании «Негабарит Онлайн» имеется множество успешно реализованных проектов по доставке строительной, военной и специальной техники, в их числе кранов, асфальтоукладчиков, бульдозеров, комбайнов, буровых установок, дорожных катков, фрез и многих других негабаритных грузов.

Особенности транспортировки

У перевозок негабаритных грузов есть ряд характерных особенностей:

Сложность погрузки, а также ее крепеж на автотранспорте.

Необходимость оформления разрешительной документации в Федеральном дорожном агентстве.

Сопровождение машинами поддержки.

Для транспортировки сверхтяжелой и крупногабаритной техники мы используем тягачи с колесной формулой 6*4, 6*6, 8*4, платформы с возможностью перевозки до 115 тонн и гидравлическими аппарелями.

Также у нас есть тралы-телескопы с возможностью раздвижки до 30 метров.

При таком варианте доставки малотоннажной негабаритной техники вы можете сэкономить на стоимости перевозки в два и более раз.

Для точного определения возможности правильной погрузки и транспортировки спецтехники желательно руководствоваться транспортными чертежами.

В них указаны габаритные транспортные размеры. Именно эти чертежи нужны вместе с паспортом самоходной машины (ПСМ) для получения разрешения в Росавтодоре.

Дополнительное навесное оборудование мы можем перевезти еврофурой.

Компания «Негабарит онлайн» располагает собственным автопарком подвижного состава, способного единовременно произвести перевозку до 12 единиц техники.

Обращайтесь! Звоните!

negabarit-tral.ru

Перевозка бульдозера | Магеллан

Бульдозер – тяжеловесная строительная спецтехника. Скорость машин недостаточна чтобы доставлять ее своим ходом, кроме того, гусеничная техника повреждает дорожное покрытие. Въезд спецтехники на автомагистрали запрещается.

Мы оказываем услуги перевозки бульдозеров на трале по России. Компания «Магеллан» располагает собственным парком низкорамных платформ, тягачей и другой транспортной техники для доставки тяжелых негабаритных грузов. Мы:

  • Рассчитываем кратчайший маршрут.
  • Оформляем транспортные документы.
  • Получаем разрешение на грузоперевозку негабарита.
  • Организовываем подготовку к перевозке, погрузку и разгрузку.
  • Помогаем получить страховку.

Особенности перевозки бульдозера на трале

Для выбора платформы и расчета маршрута требуются данные о месте отправки и назначения, чертежи и технические характеристики бульдозера. Автопоезд выбирают по габаритам, допустимой нагрузки на оси, грузоподъемности седельного тягача.

Далее рассчитывают схему перевозки. При этом принимают во внимание:

  • Интенсивность движения на всем пути с учетом времени года и суток.
  • Характеристики дорожного покрытия.
  • Крутизну подъемов и уклонов.
  • Высоту тоннелей, несущую способность мостов.
  • Другие условия.

Правила движения по автомагистралям требуют согласования проезда автопоезда с собственником автотрассы. Для получения разрешения на перевозку бульдозера тралом нужны:

  • Технические характеристики автопоезда с указанием параметров тягача, формулы сцепки.
  • Чертежи и другие документы на груз.
  • Схема маршрута.
  • Лицензия на грузоперевозки.
  • Другие документы.

Время рассмотрения заявки на получение разрешения 15-30 дней. При ограниченном сроке лучше сделать заказ заранее.

Погрузка делается самоходом или с помощью подъемного оборудования. Далее бульдозер подготавливают к перевозке:

  • Фиксируют двери.
  • Закрепляют технику на платформе.
  • Выполняют другие подготовительные работы.

Перед отправкой проверяют обзор оператора, видимость проблесковых маячков и световых сигналов, устойчивость груза. Грузоперевозку крупнотоннажной спецтехники нестандартных габаритов сопровождают спецмашинами и экипажем дорожной автоинспекции.

По прибытии трал разгружают, осматривают бульдозер.

Цены на перевозку бульдозера тралом

Услуга Стоимость (за 1 км) Валюта
Международные перевозки от 1
Перевозка габаритных грузов от 70 руб
Перевозка негабаритных грузов от 90 руб
Перевозка бульдозеров от 70 руб

В цену услуги входит стоимость:

  • Аренды автопоезда с водителем.
  • Погрузки, подготовки техники и разгрузки.
  • Разработки маршрута следования.
  • Оформления страховки, транспортных накладных, разрешения на транспортировку.
  • Других работ.

Воспользовавшись нашим предложением, вы существенно уменьшите расходы на транспортировку. Заказать услугу перевозки в компании «Магеллан» гораздо выгодней, чем организовывать доставку самостоятельно. Звоните!

magellantrans.ru

Перевозка бульдозера на трале по России

Если вам нужна перевезти бульдозер — обращайтесь в компанию «АТС Логистика». Строительная техника обладает специфическими размерами и особенностями из-за чего отправляться с одного места строительства на другое бывает крайне затруднительно. Компания работает с различными видами этого транспортного средства:

  • Гусеничными бульдозерами ДТ 75.
  • Колесными.
  • Общего, специального и многоцелевого назначения.
  • Поворотными и неповоротными отвалами.

Транспортировка бульдозера выполняется в соответствии с установленными нормами и правилами — на трале с креплением транспорта. 

В перечень услуг компании входит:

  • Планирование и составление маршрута движения.
  • Согласование сроков погрузки и доставки.
  • Оформление требуемой документации.
  • Выбор способа погрузки.
  • Перевозка бульдозера в указанное место назначения.
  • Разгрузка транспортного средства.

Транспортная компания «АТС Логистика» учитывает особенности доставляемой модели бульдозера и подбирает транспортное средство для перевозки в соответствии с этими аспектами. Мы самостоятельно разрабатываем эффективные, быстрые маршруты и выполним заказ клиента в срок, указанный в договоре.

Автомобили для перевозки подобных транспортных средств оснащаются современными средствами мониторинга GPS и ГЛОНАСС, благодаря которым вы можете узнать о местонахождении и состоянии вверенного груза.

Узнать приблизительную стоимость перевозки бульдозера на трале можно с помощью калькулятора доставки. Заказать перевозку бульдозера и узнать точную цену можно, связавшись с нами по телефону 8-800-550-28-65 или оставьте заявку, воспользовавшись специализированной формой.

perevozki-tk.ru

Перевозка бульдозеров тралом в Москве и по всей России

Бульдозеры — спецтехника, которая принимает активное участие в строительных работах. Их назначение — разработка и распределение больших объёмов грунта и стройматериалов во время устройства ландшафта участка. Несомненная польза этой разновидности тяжёлой техники требует обязательной доставки к месту работы, поскольку машины не отличаются хорошими мобильными качествами.

Компания «ТРАЛ-МСК» предлагает выгодные условия для заказа транспортировки бульдозеров и прочих видов спецтехники в пределах Москвы, Московской области и по всей территории России.

Особенности перевозки бульдозеров

Для доставки тяжёлой техники мы используем спецтранспорт — низкорамные тралы, которые предназначены для транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов. При оформлении заказа от вас потребуется только сообщить подробные сведения о модели объекта доставки, его местонахождение и конечный пункт маршрута. Дальнейшие операции — за нами.

 

Если вес бульдозера превышает 20 тонн, то для его транспортировки по дорогам общего пользования потребуется разрешение дорожных служб и госавтоинспекции. Работа по подготовке документации, подаче заявки и получению разрешений — вопрос наших специалистов.

Этапы транспортировки бульдозеров

Услуга подразделяется на несколько основных стадий, реализация которых — часть договорных обязательств компании «ТРАЛ-МСК»:

  1. Сбор исходных данных.
  2. Подбор необходимого транспорта.
  3. Разработка схемы погрузки и раскрепления груза на платформе.
  4. Проработка оптимального маршрута передвижения, согласование с дорожниками и полицией.
  5. Погрузка в начальной точке маршрута.
  6. Транспортировка груза до пункта назначения.
  7. Разгрузка в конечной точке маршрута.
  8. Передача техники и сопроводительной документации принимающей стороне.

Почему стоит выбрать нас

«ТРАЛ-МСК» — опытная компания, которая специализируется на грузоперевозках с уклоном на негабаритные и тяжеловесные объекты доставки. Перевозка спецтехники — наша стихия, в активе компании есть всё необходимое для качественного и своевременного исполнения договорных обязательств. Опытный персонал, проверенный транспорт, отработанные схемы погрузки и закрепления, изученные маршруты и сотни благодарных клиентов — достаточные аргументы для выбора в нашу пользу.

tral-msk.ru

Перевозка бульдозеров тралом по Екатеринбургу и России

Бульдозер — это специальная землеройная машина с гусеничным или колесным модулем, предназначенная для выполнения строительных и грунтово-ландшафтных работ. Несмотря на то, что агрегат является самоходным, габариты бульдозера, а также его конструкция, позволяют перемещаться машине только на небольшие расстояния (10-200 метров) и со сравнительно малой скоростью. Именно поэтому для оперативной транспортировки техники такого типа на место проведения строительных работ предоставляется услуга перевозки бульдозеров. Осуществить транспортировку по низким ценам предлагаем мы — компания Central Trans.

Вы можете заказать перевозку бульдозеров в Екатеринбурге и России c выгодной ценой по:

  • номеру телефона: 8 (800) 551-74-90
  • или форме обратной связи

Заказать грузоперевозку

Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы в самый короткий срок!

Доступные варианты транспортировки

Транспортировка бульдозера осуществляется в один из двух способов. Первый вариант — с использованием трала — прицепной тяжеловозной техники. Для этих целей в нашей компании в эксплуатации тралы низкорамного типа.

Также доступен способ с использованием бортового авто (грузовика с встроенным задним бортом). Такой тип транспортировки подойдет только для малогабаритных машинам — для так называемых мини-бульдозеров.

Какой из вариантов можно заказать в вашем случае точно подскажут консультанты нашей компании на этапе оформления заявки.

Другие особенности перевозки бульдозеров

Как уже было отмечено, трансфер техники такого типа осуществляется с помощью автомобилей с прицепным тралом или бортом. Для удобства возможен передний заезд бульдозера. Весь процесс перевозки бульдозера на трале (или на бортовом авто) будет состоять из таких обязательных этапов:

  1. Погрузка (заезд) агрегата на платформу прицепа или борта грузового автомобиля.
  2. Фиксация положения машины на платформе с помощью лебедок и других прицепных механизмов.
  3. Транспортирование техники из начального в конечный пункт. На этом этапе заказчик может в любой момент отследить местоположение техники и узнать ориентировочную дату и время ее прибытия на место.
  4. Разгрузка техники: бульдозер открепляют, проверяют целостность деталей и работоспособность.

При осуществлении данной услуги расчет ее стоимости выполняется в индивидуальном порядке. Среди факторов, которые формируют цену на услугу, важны прежде всего расстояние между начальным и конечным пунктом, а также габаритность бульдозера. При транспортировке бульдозера на цену также может повлиять срочность выполнения транзита (если клиент желает оформить заявку на перевозку в форсированные термины, тариф увеличивается).

Наши преимущества

Централ Транс — лидер в Российской Федерации на на рынке грузоперевозок техники. В этой отрасли фирма работает уже 10 лет. Многолетний опыт работы с юридическими лицами позволил компании усовершенствовать свой сервис и вывести его на европейский уровень. С нами вы получите:

  • Квалифицированную консультацию от сотрудников колл-центра, которые сориентируют по срокам выполнения и стоимости транзита.
  • Удобный формат заказа по телефону или онлайн.
  • Оперативную обработку и оформление заявки.
  • Быструю и качественную перевозку бульдозера на трале по цене, сформированной исходя из условий транспортировки (длительность, габариты). Ценообразование на сервис абсолютно прозрачное и гарантировано не включает никаких скрытых комиссий, которые придется оплачивать после выполнения задачи по перевозке.
  • Логистические услуги: специалисты Централ Транс проанализируют возможные пути доставки вашей техники и выберут наиболее оптимальный вариант.
  • Полный пакет документации на предоставленную услугу.
  • Гарантию безопасности вашей техники в пути и полную денежную компенсацию за любые повреждения, полученные в результате непрофессиональных действий со стороны сотрудников компании (страховка).
  • Возможность оплаты только после выполнения транзита и проверки целостности транспортируемой техники.

Скорость и качество выполнения услуг — то, что выгодно отличает проект Central Trans от конкурентов. Если вам нужна грузоперевозка в срок и без форс-мажора, рекомендуем оставить заявку на сайте уже сейчас, указав в анкете все необходимые данные. Наши менеджеры самостоятельно свяжутся с вами и уточнят все необходимые для нас детали.

Заказать перевозку

centraltrans.ru

Перевозка бульдозера на трале в Москве, заказать услугу

Компания «Империал СТ» организует безопасную перевозку бульдозеров тралом по Москве, области и в другие регионы. Сочетание низкорамного полуприцепа с мощным тягачом — эффективный вид грузового транспорта. Благодаря оперативной работе наших сотрудников техника заказчика будет доставлена на объект точно в срок с минимальными затратами.

Стоимость перевозки

Грузоподъемность: 20 т
Длина: 8 м
Высота трала: 0,63 м

Цена за час: 1 250 руб
от 10 000 руб/смена

Трал Scania R420 Highline (24т)

Грузоподъемность: 24 т
Длина: 9 м
Высота трала: 0,5 м

Цена за час: 1 250 руб
от 10 000 руб/смена

Грузоподъемность: 25 т
Длина: 9 м
Высота трала: 0,9 м

Цена за час: 1 250 руб
от 10 000 руб/смена

Трал СЗАП-9908 — 3093

Грузоподъемность: 30 т
Длина: 12 м

Цена за час: 1 250 руб
от 10 000 руб/смена

Особенности транспортировки бульдозеров

Перевозка бульдозеров тралами имеет ряд особенностей:

  • Мы согласуем работу с дорожной службой и ГИБДД, получаем разрешительные документы.
  • Техника въезжает на платформу своим ходом по аппарелям, которые затем переводятся в транспортное положение.
  • Устанавливаются башмаки, исключающие смещение техники во время движения.

Если груз попадает в категорию негабаритного или тяжеловесного, мы договариваемся о сопровождении автомобилем ГИБДД.

Наша техника

Вся техника, представленная в электронном каталоге, находится в собственности компании «Империал СТ». Мы предоставляем тягачи с полуприцепами известных марок, в том числе КамАЗ, Scania, Renault, Kassbohrer. Ознакомиться с краткими характеристиками можно в каталоге, а уточнить – у менеджера в чате или по телефону.


НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Опытные водители

Работаем по договору

Низкие цены

Работаем с 2010 года

Новый автопарк

Хороший клиентский сервис

Более 90 единиц строительной техники

Занимались строительством по гоc.заказам

imperial-st.ru

Транспортировка бульдозеров по Москве и области

Компания «СпецБульдозер» осуществляет безопасную транспортировку бульдозеров в любое место Москвы и области. Шестилетний опыт перевозки крупногабаритной строительно-дорожной техники позволяет нам оказывать логистические услуги качественно, профессионально, надежно. Заказав транспортировку гусеничных машин у нас, вам не придется беспокоиться об организации недорогой доставки техники на объект. В нашем спецавтопарке есть 3 тягача с низкорамными тралами. С их помощью мы быстро и безопасно перевозим арендованную технику на ваш объект, независимо от сложности подъезда к нему.

Мы всегда готовы к организации перевозки бульдозера на трале. Доставляем дорожно-строительные машины любой модификации:

  • гусеничные;
  • колёсные;
  • с рыхлителями;
  • с лебёдками;
  • с плужными ножами;
  • бульдозеры с поворотными и неповоротными отвалами.

Звоните +7 (499) 403-14-91 прямо сейчас!
– профессиональные услуги перевозки бульдозеров.


Особенности организации перевозки на трале

Низкорамный трал – это тяжеловозный полуприцеп, предназначенный для транспортировки массивных и негабаритных грузов. Для того, чтобы безопасно перевезти бульдозер тралом, выдержав оговоренный срок поставки техники на объект заказчика, мы решаем комплекс задач:

  1. Подбор транспортного средства с учётом особенностей груза. Выбор тягача и трала зависят от эксплуатационной массы и габаритов арендуемого бульдозера.
  2. Разработка маршрута следования. Доставка бульдозеров регулируется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам России;
  3. Оформление разрешительной и сопроводительной документации. Разрешение на перевозку тяжеловесной и крупногабаритной техники выдают органы ГИБДД и транспортной инспекции.
  4. Погрузочно-разгрузочные работы. При их выполнении необходимо строго соблюдать требования промышленной безопасности и охраны труда.
  5. Обеспечение сопровождения. Требуется при транспортировке нескольких машин одновременно.

Преимущества

Почему успешные строители выбирают «СпецБульдозер»:

  • индивидуальное решении каждой задачи;
  • комплексный подход к подбору оптимального средства доставки;
  • предельно быстрый срок отправки бульдозеров на объект;
  • безопасность транспортировки и четкое соблюдение срока поставки техники.

Позвоните по телефону +7 (499) 403-14-91, чтобы оперативно заказать перевозку бульдозера на трале.
Или оставьте заявку на сайте, и наш консультант перезвонит вам в течение 5 минут.

xn—-7sbaffiddft6bttcsl9b7k.xn--80adxhks


Перевозка бульдозера | ГК СОКОЛ

Перевозка бульдозера по России и СНГ

Перевозка бульдозера на трале — востребованная транспортная услуга, как у компаний строительной отрасли, так и частных лиц. Наша транспортная компания ГК Сокол осуществляет перевозку бульдозеров и другой спецтехники автотранспортом по России и СНГ с 2015 года. Мы перевозили бульдозеры ДТ-75, Т170, Т130, Komatsu, Shantui и другие.

Бульдозеры являются крупногабаритной тихоходной гусеничной техникой и самостоятельное их перемещение по асфальтированным дорогам общего пользования не допускается. Такая транспортировка требует профессионального подхода и подбор соответствующего транспорта, обычно используется прицеп для перевозки бульдозера — низкорамный трал или площадка, который отлично справляется с транспортировкой негабаритной и тяжеловесной техники на любые расстояния.

Бульдозер заезжает на платформу трала при помощи аппарелей, если же бульдозер не может заехать сам, тогда для погрузки и выгрузки привлекается кран. Спецтехника и ее дополнительное оборудование должно быть надежно закреплено на трале с помощью специальных цепей и ремней.

Перевозка бульдозера на трале

Транспортная компания ГК Сокол учитывает все особенности транспортировки бульдозера и требования к перевозке негабаритного груза.

В автопарке нашей компании есть вся необходимая техника для негабаритной грузоперевозки любой сложности.

Автомобили оборудованы системами отслеживания и вы в любой момент можете узнать где находится ваш груз.

Опытные водители надежно закрепят груз на трале и проверят крепление не только в отправной точке, но и будут проверять качество крепления каждые 50 км пути, а также после прохождения ухабистого участка дороги.

Оформляем специальное разрешение на перевозку крупногабаритного тяжеловесного груза, а также другие нужные документы.

Организуем сопровождение груза автомобилями прикрытия и если понадобится, то привлекаем патрульные машины ДПС.

Обращаясь к нам вы получаете быструю подачу трала в любой точке РФ в течении 24 часов, быстрое оформление документов и опытных сотрудников, которые проведут грузоперевозку вашего груза надежно и безопасно.

Наши менеджеры-логисты всегда на связи и готовы ответить на все интересующие вас вопросы.

Расчет стоимости и консультирование от нашего сотрудника предоставляется бесплатно.

Стоимость перевозки бульдозера рассчитывается всегда индивидуально и зависит от маршрута, массы и габаритов груза.

Позвоните нам по бесплатному номеру 8(800) 234-19-28, наши менеджеры всегда могут предоставить вам быстрый расчет стоимости, смету и другую необходимую информацию.

Перевозка бульдозеров — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам

Бульдозер – машина, предназначенная для проведения земляных работ, представляющая собой трактор или тягач с криволинейным в сечении отвалом, а отдельные модели и с дополнительным оборудованием (рыхлителями, лебедками, плужными ножами).

Бульдозеры широко применяются при строительстве дорог, различных объектов и добыче полезных ископаемых. Само собой, постоянно возникает необходимость перемещения бульдозеров на разные объекты, и сделать это оперативно и без особых проволочек возможно только используя автотранспорт.

Перевозка бульдозеров тралом

При выборе низкорамного трала требуется учитывать следующие факторы:

  • Если высота груза на транспортном средстве превышает 4 м, а ширина 2,55 м, то требуется оформление специального разрешения.
  • Нередко бульдозеры являются тяжеловесным грузом, поэтому обязательно надо учитывать общую масса автопоезда с грузом. При массе более 40-60 т, появляются ограничения по нагрузкам на ось, в том числе и сезонные. В этом плане важно, чтобы соблюдалось определенное количество осей автопоезда.
  • Если нет ограничений по грузоподъемности трала и общей массе автопоезда, можно рассмотреть варианты по транспортировке бульдозеров по 2 единицы или совместно с другой техникой, например катками.
  • Как правило, бульдозеры несут на себе навесное оборудование. Его демонтаж может помочь ощутимо уменьшить габариты груза, оптимизировать выбор подвижного состава и избежать оформления разрешительной документации (того же можно достичь и сняв некоторые части самого бульдозера). Также необходимо понимать, как будет перевозиться навесное оборудование – вместе с бульдозером или на отдельно, на грузовой машине.
  • Выбор транспортного средства сильно зависит от конструкции ходовой части бульдозера — колесной или гусеничной. Чаще всего, бульдозеры являются гусеничными, и как в случае с другой аналогичной техникой, ключевое значение имеет такой параметр как колея т.е. расстояние между серединами опорных катков. Колея не должна превышать ширины трала, в противном случае требуется трал с уширителями, способными выдвигаться на нужное расстояние и выдержывать соответствующую нагрузку по массе.
  • Если бульдозер способен самостоятельно заехать и съехать с трала, то необходим трал с аппарелями или возможностью переднего заезда. Если угол заезда превышает 15° , то следует использовать специальные удлиненные трапы
  • Необходимы оригиналы документов на сам бульдозер (такие как паспорт и пр.) и подготовка сопроводительной документации

Чтобы получить консультацию по вопросам негабаритных перевозок и перевозки бульдозера, а также смету ожидаемых работ, прямо сейчас звоните +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83 или отправляйте сообщение на электронную почту [email protected] или [email protected].

Негабаритные перевозки тралом в Челябинске

Для транспортирования крупногабаритных тяжелых грузов предлагаем перевозки низкорамным тралом. Перечень включает:

  • Строительные конструкции;
  • Сельскохозяйственная техника;
  • Дорожные и строительные машины. Часто запрашиваемая услуга —  перевозка бульдозера на трале;
  • Оборудование для нефтедобычи и переработки;
  • Элементы турбин;
  • Металло и железобетонные конструкции.

Эти грузы требуют особого подхода при доставке до места назначения. 

Транспортный парк компании Лента

Предоставляем клиентам услугу перевозки собственным автотранспортом. В наличие тралы классифицируемые по критериям:

  • Грузоподъемность;
  • Количество осей;
  • Основание;
  • Дополнительное оборудование: замки, расширители, аппарели для самостоятельного въезда техники.

Большие конструкции со смещенным центром тяжести особенно неустойчивы. Поэтому для их перевозок предлагаем низкорамные тралы. Оборудованные гидравлическими подушками и дополнительными осями (до 8), низкорамники способны выдержать повышенную нагрузку.  

Транспортировка на короткие и дальние расстояния грузов свыше 20 т выполняется седельными тягачами. Это самый удобный и выгодный экономически способ транспортировки. В наличие техника расчитанная на грузоподъемность до 100 т.

Услуги по перевозкам тралом

На рынке транспортных услуг компания работает 20 лет. За это время заслужила репутацию ответственного исполнителя. 

Особенности транспортировки:

  • Все под контролем. Негабаритные перевозки тралом требуют подачи заявки, получения разрешения, организации сопровождения. Чтобы выполнить Ваш заказ полностью удовлетворяя требования дорожной полиции, берем разработку маршрута на себя. Учитываем прохождение под низкими мостами, дорожные развязки, тоннели, линии электропередач. 
  • Вовремя и безопасно. Заказывая услугу в нашей компании, можете быть уверены, что все пройдет гладко, без нюансов и непредвиденных обстоятельств. Работу выполняют квалифицированные специалисты. Гарантируем безопасную доставку строго в указанные сроки. Процессы выполняем по отработанным схемам. 
  • Профессионализм водителей-экспедиторов. В штате водители профессионалы. Опыт и квалификация позволяет гарантировать сохранность груза. Берем на себя полную ответственность.

Специализированный автопарк компании Лента обеспечит выполнение Ваших заявок по доставке спецтехники и других крупногабаритных грузов в оговоренные сроки, без бюрократических проволочек, с полным документальным обеспечением,  гарантированно безопасно.

Условия выполнения заявок, расчет сметы заказывайте на сайте или по указанным телефонам. Оставьте предварительную заявку на расчет стоимости прямо сейчас. Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и подробно ответит на все Ваши вопросы. Звоните по телефону +7 (351) 277-87-64 или пишите по адресу электронной почты: [email protected]

Ждем вашего обращения прямо сейчас!

 

 

 

Перевозка бульдозеров тралом Екатеринбург и область

Если бульдозер на ходу, для перевозки применяется автотранспорт с аппарелями сзади, либо с приставными трапами. В зависимости от конструкции полуприцепа может быть заезд спереди и сзади. Важно! Угол наклона трапа для заезда бульдозера не должен превышать 15 градусов.

Отвал необходимо опустить в максимальное положение (если его не демонтируют для транспортировки). Гусеницы фиксируются башмаками с обеих сторон. То же самое проделывается для колесных бульдозеров.
Особо большие бульдозеры дополнительно закрепляются тросами и цепными талрапами.
Если техника не способна самостоятельно заехать на трал – делаем погрузку и выгрузку автокраном соответствующей грузоподъемности.

Для точного расчета звоните 8 (800) 505-40-85

Стоимость грузоперевозки бульдозера

ПараметрыМежгород, руб/кмПопутные рейсы, руб/кмПростой под загрузкой, (более 1 суток), руб
Бульдозер до 20 тонн110-15392-1055000-8000
Бульдозер тяжелее 20 тонн193-353154-1967000-12000
В габарите, до 20 тонн75-154от 755000-8000

В смету на доставку бульдозера сразу закладываются затраты на оформление разрешительной документации и пропусков. Дополнительно рассматривается сопровождение автомобилями сопровождения на протяжении всего или части маршрута.

При суммарном весе автопоезда (тягач + платформа + бульдозер) более 44 тонн отдельно рассчитывается и оплачивается компенсация разрушения дорожного полотна.

Последние перевезенные бульдозеры


Тяжелый бульдозер Шантуй;
Масса груза — 14 тонн;
Екатеринбург — Красноперекопск;

Подготовка к перевозке и выбор трала.

Первым делом необходимо измерить (либо посмотреть в технической документации) габариты отвала и расстояние между гусеницами.
Чаще всего бульдозер – негабарит по ширине. Это связано со спецификой конструкции и работы. Почти всегда требуется снять отвал. Он закрепляется продольно на этом же трале, либо доставляется отдельной машиной.
Иногда негабаритным размером является и высота. Может потребоваться снятие бульдозерной кабины.

Какие бульдозеры мы можем перевезти.

Доставим бульдозерную технику практически любых размеров – весом до 120 тонн, высотой до 4,5 метров, с шириной рабочего инструмента до 5 метров.
Для негабаритных гусеничных бульдозеров применяем тралы с гидроподъемом. Бульдозер заезжает над платформой толщиной 0,2-03 метра. После он закрепляется и поднимается гидроцилиндрами. Это очень сильно упрощает погрузку и позволяет снизить высоту автопоезда.

Опыт в перевозках бульдозеров практически всех моделей и марок: Komatsu (Комацу, Коматсу), ДТ 75, т 170, т 130, Shantui (Шантуй), CAT (Катерпиллер, Caterpillar), Четра, Б 10, Б10М, Liebherr (Либхер), КАТ, ЧТЗ.

Внимание! Для окончательного расчета звоните 8 (800) 505-40-85.

Особенности перевозки бульдозера тралом в СПБ от компании › Usedcars.ru — автомобильный портал

Бульдозер представляет собой специальную технику, которая часто используется при строительных работах. Он разрабатывает и распределяет большие объемы грунта, строительных материалов.

Для его доставки на место постройки требуются специальные транспортные средства. Как правило, используются низкорамные тралы – оптимальный вариант для негабаритных грузов. Самостоятельно перевозить гусеничную технику нельзя, поскольку она может повредить покрытие дорог. Потому стоит заказать перевозку бульдозера тралом в СПб в Проект Групп.

5 этапов перевозки спецтехники

Для перевозки бульдозера требуется трал с большой грузоподъемностью. При его выборе учитываются размеры и вес бульдозера. Для фиксации спецтехники используются специальные крепежи. Стоит заметить: если вес бульдозера будет больше 20 тонн, то для его перемещения потребуются разрешения госавтоинспекции и дорожных служб. Получить их помогут специалисты Project Group.

5 основных этапов транспортировки бульдозера:

  1. Разработка маршрута. Этим занимаются специалисты, которые учитывают качество и особенности дорожного полотна.
  2. Подготовка документов. Речь идет о договорах, смете для заказчика, путевом листе, товарно-транспортной накладной.
  3. Погрузка и закрепление спецтехники на платформе. Могут потребоваться специальные погрузчики, если бульдозер не заедет на трал самостоятельно.
  4. Непосредственно доставка. Опытные и ответственные водители Project Group четко следуют заданному маршруту. Если перевозки сложные, то обеспечивается сопровождение машиной дорожно-патрульной службы.
  5. Проведение разгрузочных работ. Специалисты проверяют сохранность каждой детали и элемента, аккуратно открепляют технику, спускают.

Какая цена перевозки бульдозера на трале? Она зависит от таких моментов: модель и размер техники, сроки доставки, тип маршрута по сложности, подготовка документов. Узнать точную стоимость можно после общения с менеджерами Проект Групп.

Project Group ждет ваших заказов!

Почему транспортировку бульдозера в СПб стоит доверить Project Group? Мы имеем опыт работы больше 8 лет. В нашем распоряжении собственный автопарк, потому цены на все услуги приемлемые. Специалисты компании решают каждую задачу качественно, своевременно и безопасно. Они обеспечивает круглосуточную телефонную поддержку клиентам. Воспользоваться услугами Project Group вы можете, если обратитесь к нам на сайте, электронной почте, по указанному телефону или лично в офисе.

Перевозка строительной спецтехники на трале по России

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Автомобильные грузоперевозки
  4. Перевозка техники

Компания «Русавтотранс» выполняет перевозку строительной техники по России для организаций и частных лиц. Спецтехника может относиться к любому тяговому классу: от малогабаритного до сверхтяжелого. Транспортировка осуществляется на низкорамных тралах соответствующей грузоподъемности. Это совершенно безопасно, т.к. груз прочно закрепляется при помощи крюков и лебедок.

Организация перевозки

Чтобы перевезти строительную технику тралом, вырабатывается оптимальный логистический маршрут. Он учитывает, по каким дорогам предстоит транспортировка, какие мосты и иные сооружения с ограничением массы техники существуют на пути, как их объехать. Важно обратить внимание и на сезонные особенности: ряд региональных дорог закрываются для многотоннажного транспорта или услуга будет существенно дороже, т.к. придется заплатить местные сборы, чтобы достичь пункта назначения. Результат – увеличение сметы работ перевозки.

 

Есть выход и из этой ситуации – это обращение в ООО «Русавтотранс». Мы предложим оптимальные условия сотрудничества:

  • Цена перевозки одна из самых доступных в регионе, т.к. мы владеем собственным парком тралов для транспортировки спецтехники;
  • Предоставляется гарантийное обязательство на качественную и своевременную транспортировку;
  • Мы оперативно получаем необходимые разрешения для перевозки негабаритных грузов, берём на себя все согласования с ГИБДД;
  • Выстраиваем выгодный для клиента маршрут;
  • Вся работа оформляется и подтверждается документально – на основании договора;
  • Осуществляется страховка перевозки.

Чтобы уточнить стоимость работ, позвоните нашим специалистам. Они оперативно рассчитают расходы на транспортировку.

 

 

Спешите заказать перевозку у нас – работа на объекте не должна стоять!

Стоимость доставки бульдозера за милю

Стоимость доставки бульдозера за милю

Все спрашивают, сколько стоит доставка бульдозера за милю. Итак, давайте упростим задачу, приведя пример доставки. Для этого примера я выбрал гусеничный трактор Caterpillar D4. Он весит 29 258 фунтов, имеет длину 10 футов, ширину 10,25 футов и высоту 6 футов.

Например, предположим, что он набирает обороты в Гастингсе, штат Мичиган, и выходит из Роджерса.Общее количество миль составит 767,2 мили. По сути, нам нужно будет найти ступеньку, которая движется в этом направлении, и договориться о цене, чтобы они ее забрали. Зная, что полноразмерная ступенчатая палуба имеет длину 48-53 фута и грузоподъемность 46 000 фунтов, нам придется использовать ее как отдельный груз. Это означает, что мы будем платить полную ставку за линейную перевозку. Stepdecks немного более специализированы, поэтому мы должны предположить, что это будет больше, чем платформа.

К сожалению, поскольку они более специализированы, вы должны ожидать, что заплатите на 10–20% больше, чем средняя плата за эту полосу.Не говоря уже о том, что это слишком большая ширина. Для получения необходимых разрешений стоимость увеличится на 500-1000 долларов в зависимости от времени выполнения заказа. Это означает, что наша общая стоимость доставки гусеничного трактора Caterpillar D4 составит 2850-3300 долларов. По-прежнему неплохо по сравнению с тарифом на транспортировку по всей линии в 2000–2250 долларов.

Еще о чем следует подумать

Стандартные 2–2,25 доллара за милю не распространяются на все перевозки. Следует учитывать несколько ограничений.

  1. Расстояние.
  2. Расположение
  3. Вместимость

Расстояние — очень важный фактор в цене.Доставка от побережья к побережью обходится дешевле, чем местные перевозки. Важно помнить, едете ли вы далеко или пробегаете 50 миль по дороге, вы все равно будете платить за время водителей.

Местоположение — еще один фактор, влияющий на цену. Мы получаем много грузов, которые забирают в Вайоминге, Колорадо, Юте и других штатах с небольшой плотностью населения. Это может привести к увеличению скорости движения, поскольку водители, как правило, находятся в крупных городах, где наиболее вероятно появление грузов.По сути, нам придется заплатить им, чтобы они выехали и забрали груз (тупик). Это правило касается и доставок в отдаленные районы. Если вы находитесь на расстоянии 200+ миль от крупного города, будьте готовы заплатить немного больше, чем обычно.

Емкость — это последнее ограничение, которое необходимо рассмотреть / понять. Водители постоянно перемещаются по стране. Когда в одном городе есть излишек, то цена снижается. Водители будут бороться за нагрузки. Если у вас нехватка водителей в городе, то цена повышается, потому что водитель сам выбирает партию.Первым будет перемещен самый высокооплачиваемый фрахт.

Заключение

Мы надеемся, что эта статья проливает свет на транспортировку частичных грузов, тракторов, стрел, лифтов или любого другого типа оборудования. Мы всегда боремся за лучшую цену и лучший сервис. Мы — семейная компания, которой мы руководствуемся, и мы твердо придерживаемся принципов взаимоотношений, которые мы создаем. Позвоните нам и узнайте, чем мы можем вам помочь.

(313) 651 7080

Команда грузовых перевозок Fide

Незаметные последствия донного траления | emLAB

Этот блог изначально был опубликован Global Fishing Watch 22 апреля 2021 г.Посмотреть исходный пост здесь.

Представьте себе, если бы мы использовали бульдозеры, чтобы соскребать восхитительных маленьких тварей, живущих в почвах земной среды, такой как саванны или болота. Я хотел бы думать, что общество немедленно воспротивится такой практике, которая не только разрушит целые экосистемы, но, как известно любому фермеру, вызовет эрозию и ухудшит качество самой почвы, лишив ее ценных питательных веществ и высвободив углерод. . Если бы это было сделано на торфяниках — одной из самых богатых углеродом экосистем в мире — воздействие на круговорот углерода и выбросы CO2 в атмосферу было бы огромным.Что ж, оказывается, это происходило десятилетиями с самой богатой углеродом экосистемой: дном океана.

Донное траление, метод рыболовства, при котором по морскому дну тянутся тяжелые сети для вычищения таких видов, как креветки и камбала, является разрушительным и неизбирательным видом промысла, воздействие которого на глубоководное морское биоразнообразие и экосистемы хорошо изучено. Например, за последние 65 лет донные траулеры непреднамеренно выловили — и выбросили за борт — не менее 437 миллионов тонн нецелевой рыбы и беспозвоночных; убыток составляет около 560 миллиардов долларов.Что касается экономической рентабельности индустрии донного траления, исследования показывают, что многие мировые траловые флоты могут работать только благодаря крупным государственным субсидиям, которые компенсируют огромные эксплуатационные расходы, в основном на топливо, и искусственно поддерживают прибыль. Однако степень воздействия донного траления на океанические отложения, особенно на углерод, который накапливался тысячелетиями, была до недавнего времени неизвестна.

План защиты океана

Три года назад я присоединился к группе из 25 ученых из разных дисциплин, собранной в штаб-квартире Национального географического общества в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Мы были созваны доктором Энриком Сала, постоянным исследователем и основателем общественного проекта «Нетронутые моря», чтобы создать глобальный план сохранения океана на следующее десятилетие. В частности, мы стремились разработать научно обоснованный план для определения приоритетов защиты океана, интеграции преимуществ обеспечения продовольствием и связывания углерода с сохранением биоразнообразия. Мотивов было много. Во-первых, глобальные цели сохранения биоразнообразия, поставленные в Японии в 2010 году, подошли к концу, и было ясно, что мы не сможем достичь цели по защите 10 процентов океана к 2020 году.Сегодня менее 3 процентов океана находится под высокой степенью защиты. Если бы мы добились большего успеха на следующей Конвенции о биологическом разнообразии, запланированной на 2021 год в Китае, и в следующем десятилетии, нам нужно было бы иметь более основанный на научных данных план для определения приоритетов наших действий. Во-вторых, прогрессу в сохранении океана препятствует давнее мнение о том, что сохранение и эксплуатация морских ресурсов противоречат друг другу. Тем не менее, десятилетия научных исследований говорят нам, что хорошо спроектированные и охраняемые морские охраняемые районы (МОР) могут быть очень эффективными инструментами, помогающими восстановить рыболовство там, где чрезмерная эксплуатация является хронической, а ресурсы для ведения управления промыслами с интенсивным использованием данных ограничены.С помощью нашего анализа мы хотели помочь преодолеть этот разрыв и определить районы, в которых МОР могут иметь наибольшее значение для увеличения улова. В-третьих, известно, что без вклада природы в смягчение последствий изменения климата, а именно естественного связывания углерода, наши шансы достичь глобальных климатических целей невелики. Океан улавливает около половины наших выбросов CO2 в атмосферу, а морское дно является крупнейшим в мире хранилищем углерода, предлагая ценное решение для борьбы с изменением климата.Тем не менее, мы часто рассматриваем океан как еще одну жертву изменения климата, мы игнорируем важные услуги, которые он предоставляет в этой борьбе, и нашу ответственность за то, чтобы он продолжал оставаться одним из наших величайших союзников.

Нашими усилиями будут руководствоваться два основных принципа. Во-первых, мы не хотели давать предписания, рисовать линии на карте или предлагать точное местоположение или степень необходимой защиты. Вместо этого мы хотели быть независимыми от целей и составить глобальный рейтинг, в котором каждому пикселю было бы присвоено относительное значение важности для каждой цели: сохранение биоразнообразия, обеспечение продовольствием и хранение углерода.Во-вторых, мы не хотели предполагать, что все, что не защищено, будет потеряно. Вместо этого мы использовали бы наилучшие доступные знания о воздействии человека на океан, чтобы оценить обычные контрфактические факты и максимально использовать преимущества защиты. Здесь нам нужно было тщательно составить карту и разделить антропогенные воздействия на океан на две категории: те, которые могут быть устранены с помощью МОР, например, разрушение среды обитания и рыболовство, и те, которые не допускаются, такие как загрязнение. Именно здесь Global Fishing Watch сыграла решающую роль в успехе проекта.

Результаты

Защита биоразнообразия

Мы намеревались найти места, где особо охраняемые МОР были бы наиболее эффективными для минимизации риска исчезновения, сохранения роли ключевых видов в морских экосистемах и сохранения эволюционной истории морской жизни, при этом обеспечивая представление разнообразия биогеографических регионов океан. Использование более 6000 слоев глобальных данных о распределении видов, плотности различных типов подводных гор, биогеографических провинциях прибрежных, пелагических и глубоководных районов, а также ключевых видоспецифических характеристиках — риске исчезновения, эволюционной истории и функциональной отличительности — мы обнаружили, что глобальные приоритеты защиты океана распределяются по всему океану, и большинство прибрежных стран должны внести важный вклад.Девяносто процентов из 10 процентов наиболее важных для сохранения биоразнообразия 10 процентов океана находится в исключительных экономических зонах, а приоритетные районы за пределами национальной юрисдикции сгруппированы вокруг цепей подводных гор, прибрежных плато и уникальных биогеографических районов, таких как Антарктический полуостров, Маскаренское плато и хребет Наска. . Мы обнаружили, что можем получить 90 процентов максимальной выгоды, стратегически защищая 21 процент океана.

Пополнение запасов рыболовства

Мы искали, где МОР могут помочь восстановить истощенные запасы и увеличить глобальный улов.Используя пространственное распределение, статус управления и важные особенности жизненного цикла более тысячи морских рыб и беспозвоночных, мы обнаружили, что, стратегически защищая менее 6 процентов океана, мы можем увеличить глобальные уловы до 8 миллионов метрических тонн. Приоритетные местоположения были найдены в плохо управляемых и бедных ресурсами районах, включая западное побережье Африки, Северное море и Средиземное море.

Крепление углерода

Мы также определили области, в которых МОР могут помочь защитить углерод, хранящийся на морском дне, от разрушительной деятельности человека.Во-первых, мы построили глобальную карту углерода в океанических отложениях и обнаружили, что морское дно океана хранит в два раза больше углерода, чем все земные почвы вместе взятые! Затем возник вопрос: где и в какой степени на этот углерод влияют угрозы, которые мы можем уменьшить с помощью МОР? Без данных Global Fishing Watch на этот вопрос было бы невозможно ответить. Мы составили карту глобального распределения промыслового усилия донных траулеров и земснарядов за последние 5 лет с разрешением 1 км2 и подсчитали, что отслеживаемый флот (> 20 000 судов) в среднем проводит 4 траления.9 миллионов квадратных километров дна океана каждый год, или ~ 1,3 процента океана. Предыдущие исследования показывают, что донные траловые сети проникают в морское дно в среднем на 2,4 см за каждый проход; часть этого нарушенного осадка — и углерод в нем — перемещается в другое место, часть возвращается обратно, а часть его подвергается повторной оксигенации, становится доступной для потребления организмами и высвобождается в виде CO2 в воде. По нашим оценкам, количество CO2, выделяемого в воду в результате донного траления, находится между 0.52-1,47 миллиарда метрических тонн в год. В качестве ориентира, глобальные авиаперелеты, на которые приходится ~ 2 процента глобальных выбросов CO2, ежегодно выбрасывают в атмосферу 0,9 миллиарда тонн CO2. Большая часть этих выбросов происходит в исключительных экономических зонах стран с очень большим траловым флотом, таких как Китай, и в других районах с интенсивным тралением, таких как Северное море. Этот вывод подчеркивает, что, несмотря на относительно небольшой пространственный след донного траления, его влияние на накопление углерода в океане далеко не незначительно.Широкий спектр представленных нами ценностей отражает младенчество этого исследования. Требуется дополнительная работа для уточнения оценок; понять, какое влияние этот источник CO2 может оказать на химический состав воды и способность океана продолжать улавливать углерод; и оценить, какая часть этих выбросов, если таковые имеются, может попасть в атмосферу и в какие сроки.

Максимизация преимуществ защиты океана

Определение мест в океане, где сохранение природы может принести нам наибольшую пользу для каждой из этих целей, полезно само по себе.Однако мы используем, наслаждаемся и нуждаемся в океане по-разному, поэтому основной вклад нашей работы заключается в обеспечении гибкой структуры, в которой можно одновременно расставлять приоритеты для нескольких целей, включая другие, не анализируемые здесь, и таким образом, чтобы отражать предпочтения местное сообщество, нация или общество. Не существует единого наилучшего решения для решения всех проблем, с которыми сталкивается океан. Но теперь, более чем когда-либо, благодаря быстрому развитию технологий мониторинга океана, таких как Global Fishing Watch, у нас есть инструменты и данные для продвижения целых областей исследований и создания прозрачной ориентированной на воздействие науки для информирования принятия решений на нескольких уровнях.

Чрезмерный вылов рыбы и загрязнение разрушили Средиземное море

Средиземное море — популярнейшее туристическое направление в мире. Во время летних каникул к морю устремляются любители загара и купания.

Как ни идиллически, но не все хорошо. Согласно недавнему докладу Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, Средиземное море является самым истощенным морем в мире, с самым высоким процентом нерационально вылавливаемых популяций рыбы. Рост человеческой деятельности делает средиземноморские морские экосистемы одними из самых уязвимых в мире.

Из всех человеческих угроз Средиземноморью перелов, донное траление и загрязнение океана пластиком являются наиболее разрушительными. Они — худшие преступники, разбивающие самое популярное море в мире.

Перелов в Средиземном море начался примерно в 1970-х годах с развитием технологий, которые позволили флотам ловить рыбу дальше, глубже и с большей интенсивностью. В результате улов 90 процентов средиземноморских популяций рыб превышает научно обоснованные рекомендации.Вылов наиболее важных с коммерческой точки зрения видов, включая европейского хека, кефаль и удильщика, в 10 раз превышает рекомендованные пределы.

MedReAct, экологическая организация, защищающая морское биоразнообразие Средиземного моря, обвиняет политическое бездействие, неадекватные меры контроля и слабое правоприменение в критическом состоянии рыболовства. Oceana считает, что Европейский Союз несет ответственность за эту ужасную ситуацию. Вместе взятые, средиземноморские страны-члены ЕС вылавливают больше всего рыбы в регионе и обладают самым большим и мощным флотом.

Перед лицом этого кризиса министры рыболовства из большинства средиземноморских стран собрались в 2017 году на Мальте, где они подписали Декларацию MedFish5Ever, 10-летнюю стратегию совместного управления рыболовством в регионе.

«Я надеюсь, что это заявление станет поворотным моментом для светлого будущего для рыбаков, прибрежных сообществ и рыболовных ресурсов», — сказал Кармену Велла, комиссар по морским делам и рыболовству, в пресс-релизе Европейская комиссия.

Донное траление — еще одна широко распространенная проблема в Средиземном море. По морскому дну буксируются большие и тяжелые сети, действующие как океанские бульдозеры, способные уничтожить все на своем пути.

«От траления страдают многие виды, такие как гувер, и это оказывает влияние на нас, мелких рыболовов», — сказал Oceana 34-летний рыбак из Мальты. «Я вижу большую разницу за последние 10 лет, — сказал он, — и я думаю, что нужно что-то делать, пока не стало слишком поздно.”

Траловый промысел может нанести необратимый ущерб уязвимым местам обитания, таким как глубоководные коралловые рифы, сады горгонарий и губки. Он разрушает среду обитания кораллов и губок, от которых рыба и моллюски зависят от размножения, нереста и рассадников. Это может значительно затруднить восстановление истощенных рыбных запасов.

Траление тоже расточительно. По оценкам ученых, он дает половину всей выброшенной рыбы и морской флоры и фауны во всем мире. Большинство нежелательных уловов — это молодь, которая погибает в сетях и выбрасывается за борт.Низкорослые хек и кефаль, которые живут и кормятся у дна, могут составлять 60 процентов прилова средиземноморских траулеров. У этих рыб никогда не будет возможности расти и воспроизводиться, что может нанести ущерб популяции.

Промышленные траулеры также вызывают потерю среды обитания. Особенно уязвимы кораллы, губки и морская трава. Некоторые клумбы средиземноморских водорослей, которые служат рассадниками многих видов рыб, уже исчезли.

В 2016 году Oceana успешно способствовала запрещению донного траления в Сицилийском проливе между Мальтой, Италией и Тунисом, а также в другом регионе между Майоркой и Меноркой на Балеарских островах.Следующим должно быть Западное Средиземное море. Oceana в Европе теперь призывает министров рыболовства Испании, Франции и Италии запретить донное траление на глубину не менее 100 метров и круглый год, чтобы защитить восстановление рыбы и уязвимых морских обитателей.

Согласно исследованию 2015 года, проведенному учеными из Университета Кадиса в Испании, в Средиземном море плавает от 1 000 до 3 000 метрических тонн пластика. Согласно исследованию, это сопоставимо с уровнем пластикового водоворота в субтропических океанских круговоротах, где мусор накапливается в центре вращающихся потоков воды.

«Средиземное море демонстрирует один из самых высоких уровней пластикового загрязнения в мире», — сказал Dive Magazine Андрес Козар, руководитель исследования.

Густонаселенные побережья, большой поток туристов и увеличивающееся морское движение являются причиной большей части плавающего пластика. По данным Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, пластик составляет до 95 процентов мусора, собираемого на береговой линии, на поверхности океана и на морском дне.

Компания Oceana обнаружила пластик в самых глубоких и темных частях моря.Во время одной исследовательской экспедиции ученые Oceana обнаружили одноразовые пластиковые изделия на глубине 1000 метров, , на максимальной глубине их подводного робота.

Морской мусор был в центре внимания международной конференции «Наш океан», состоявшейся на Мальте в 2017 году. Правительства взяли на себя ряд обязательств по сокращению негативного воздействия пластиковых отходов. Конференция также мобилизовала бизнес-сообщество.

Coca-Cola, крупнейшая компания по производству напитков в мире, объявила, что ее потребительская упаковка будет полностью утилизирована в ближайшие семь лет.Sky, европейский медиагигант, запустил кампанию Sky Ocean Rescue с целью информирования общественности о загрязнении океана пластиком. Эти и другие амбициозные решения, представленные на Мальте, привели к 437 обязательствам, финансовым обещаниям и обязательствам в размере 7,2 миллиарда евро для защиты дополнительных 2,5 миллиона квадратных километров морской среды обитания. Время покажет, будут ли выполнены эти обещания.

Средиземное море, некогда здоровое и процветающее, сегодня более известно как самое истощенное море в мире. Чрезмерный вылов рыбы, донное траление и загрязнение пластиком не исчезнут за один день.Даже восторженные решения требуют времени.

«Мы знаем ситуацию, у нас есть решения», — сказал Лассе Густавссон, исполнительный директор Oceana в Европе. «Все, что нам не хватает, это политических действий».

Будьте героем океана. Пожертвуйте Oceana сегодня

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ ОКЕАНА

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫХ НОВОСТЕЙ ОКЕАНА

ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЕ ОКЕАНСКИЕ НОВОСТИ

DATASTREME OCEAN НЕДЕЛЯ ДЕСЯТАЯ: 4-8 апреля 2005 г.


Океан в новостях:

  • Озвучена потребность в глобальной системе предупреждения о цунами —
  • Директор Национальной метеорологической службы Дэвид Л.Джонсон, призвал к усовершенствованию глобальной системы предупреждения о цунами после сильного землетрясения на прошлой неделе у побережья Индонезии, которое не вызвало значительного цунами, как первоначально опасались. [Новости NOAA]
  • Апрель — месяц осведомленности о цунами на Гавайях —
  • Национальная служба погоды вместе с государственными агентствами гражданской обороны на Гавайях в прошлую пятницу провела общегосударственные учения по предупреждению о цунами и реагированию на них, положив начало деятельности Месяца осведомленности о цунами на Гавайях. [Новости NOAA]
  • Индийское правительство обеспокоено повреждением коралловых рифов —
  • Различные агентства в правительстве Индии указали, что главная проблема связана с повреждением коралловых рифов вдоль побережья Индийского океана страны, вызванным катастрофическим цунами в декабре прошлого года.[ENN]
  • Создана сеть наблюдений в Индийском океане —
  • Крупная сеть наблюдений, спонсируемая несколькими странами и управляемая международной группой экспертов по Индийскому океану, разрабатывается для мониторинга температуры и течений в Индийском океане, чтобы понять, как это Океан влияет на условия, которые вызывают эпизоды дождей и засух в районах, окружающих Индийский океан, где проживает почти две трети населения планеты. [EurekAlert!]
  • Более безопасная навигация с улучшенными картами —
  • Официальные лица NOAA недавно выпустили отчет под названием «Приоритеты гидрографических исследований NOAA на 2004 год», подготовленный Управлением прибрежных исследований, который определяет и устанавливает приоритеты для судоходных вод в территориальных водах страны. и U.С. Исключительная экономическая зона. Важным приоритетом, который определен в этом отчете, является необходимость продолжения обновления предыдущих гидрографических съемок и полученных карт в целях повышения безопасности мореплавания для морского сообщества. [Новости NOAA]
  • Помощь в восстановлении устриц Чесапикского залива —
  • Несколько агентств в рамках NOAA сотрудничали с другими агентствами в федеральном правительстве и правительстве штатов, а также с экологическими организациями и заинтересованными гражданами в целях очистки и восстановления вод Чесапикского залива, а также интродукции устойчивых видов. чтобы вернуть крупнейший в стране эстуарий в основное место обитания устриц.[Журнал NOAA]
  • Плотность населения увеличивается вдоль прибрежных районов страны —
  • В недавно опубликованном отчете NOAA, озаглавленном «Демографические тенденции вдоль побережья Соединенных Штатов: 1980–2008 годы», документально подтверждено, что по состоянию на 2003 год более половины населения страны проживало в прибрежная зона вдоль Атлантического и Тихого океанов, Мексиканского залива и Великих озер, составляющая лишь 17 процентов территории суши. В этом отчете также прогнозируется, что плотность населения вдоль побережья должна продолжать расти в следующие пять лет, наряду с дополнительным развитием прибрежных районов, которое может сделать эти прибрежные районы более уязвимыми для загрязнения и других прибрежных опасностей.[Журнал NOAA]
  • Белая акула выпущена из плена —
  • Большая белая акула, пойманная рыбаком у побережья южной Калифорнии в августе прошлого года и доставленная в аквариум Монтерей-Бей, наконец, была выпущена в Тихий океан в конце прошлой недели. [ENN]
  • Российские трубопроводы перенаправлены, чтобы избежать попадания китов —
  • Крупная нефтяная компания Royal Dutch / Shell Group, ведущая разведку нефти у дальневосточного острова Сахалин к северу от Японии, объявила, что планирует перенаправить нефть трубопровод во избежание нагула серых китов, находящихся под угрозой исчезновения, в Охотском море.[ENN]
  • Океаны реагируют на изменения климата в обоих полушариях —
  • Группа исследователей из Автономного университета Барселоны и Кардиффского университета продемонстрировала, что климатические изменения в северном и южном полушариях взаимосвязаны, поскольку циркуляция океана в южном полушарии отреагировал на резкие изменения циркуляции в северном полушарии. [EurekAlert!]
  • Прекращение ледниковых периодов, контролируемых изменениями наклона орбиты —
  • Используя модель, основанную на скорости, с которой осадки оседают на дне океана, исследователи из Океанографического института Вудс-Хоул и Массачусетского технологического института недавно сообщили, что периодические изменения Наклон оси вращения Земли порядка 100 000 лет, по-видимому, сигнализирует об изменениях в циклах оледенения, в первую очередь о быстром завершении этих ледниковых событий.[EurekAlert!]
  • В поисках лекарств во Флоридском проливе —
  • При поддержке штата Флорида Биомедицинская экспедиция Харбор-Бранч начнет двухнедельную экспедицию в Флоридском проливе в поисках морских организмов, которые производят химические вещества, которые могут помочь вылечить такие болезни, как рак и болезнь Альцгеймера. [EurekAlert!]
  • Глобальные опасности и экстремальные климатические явления в США —
  • Обзор и анализ глобального воздействия различных погодных явлений, включая засуху, наводнения и штормы, в течение текущего месяца.[NCDC]
  • Earthweek —
  • Дневник планеты [earthweek.com] Требуется Adobe Acrobat Reader.

    Концепция недели: разгадывая тайну экосистем подводных гор

    Комиссия США по политике в области океана сообщает, что исследовано менее 5% дна океана. Ситуация начинает меняться, поскольку ученые и инженеры разрабатывают и применяют новые технологии для исследования глубоководных вод океана и морского дна (см. Главу A в вашем учебнике DataStreme Ocean ).Рассмотрим, например, попытку лучше понять экосистемы подводных гор.

    Подводная гора — это подводная гора вулканического происхождения (ныне потухшая), которая возвышается более чем на 1000 м (3300 футов) над дном океана. Обычно вершина подводной горы находится на высоте от 1000 до 2000 м (от 3300 до 6600 футов) ниже уровня моря. Они встречаются в виде отдельных пиков, цепочек (например, Императорские горы в северной части Тихого океана; цепи Новой Англии в Северной Атлантике) или скоплений. Термин «подводная гора» впервые был применен в 1936 году к подводной горе Дэвидсон, расположенной у побережья Южной Калифорнии.Ученые подсчитали, что около 30 000 человек усеивают дно океана, причем две трети находятся на дне Тихого океана. Однако названо менее тысячи подводных гор, и лишь небольшая часть подводных гор получила подробные научные исследования.

    В последние годы открытие уникальных форм жизни на подводных горах стимулировало научный интерес к экосистемам подводных гор. Многие страны, включая США, Австралию и Новую Зеландию, поддерживают круизы для наблюдения и сбора образцов из экосистем подводных гор.Экосистемы подводных гор необычайно продуктивны и являются домом для уникальных видов. Некоторые исследования подводных гор показали, что некоторые виды подводных гор являются эндемичными, то есть они обитают только на одной подводной горе или нескольких близлежащих вершинах. Например, до одной трети всех видов, обитающих на некоторых подводных горах у побережья Новой Каледонии, являются эндемиками, в то время как до половины беспозвоночных и рыб на подводной горе Наска у побережья Чили являются эндемиками. В северо-восточной части Тихого океана крупномасштабные водовороты могут переносить личинок рыб из прибрежных районов на изолированные подводные горы, расположенные в море.Кроме того, некоторые ученые утверждают, что подводные горы могут функционировать как ступеньки, позволяющие мигрировать видам на длительные периоды — возможно, на миллионы лет. Кроме того, некоторые подводные горы могут служить вспомогательными средствами для рыб, мигрирующих на большие расстояния. Например, акулы-молоты могут использовать магнитное поле, окружающее подводные горы, чтобы найти дорогу.

    Недавние усилия по обследованию и исследованию экосистем подводных гор приобрели новую актуальность с осознанием разрушительного воздействия коммерческих рыболовных траулеров на эти экосистемы.В некоторых случаях траление лишило большую часть морских обитателей (например, коралловые сады) с поверхности подводных гор, оставив после себя в основном голые скалы. Как правило, на подводных горах, на которых ведется траление, приходится только половина биомассы и значительно меньше видов, чем на нетронутых подводных горах. Ученые ожидают, что лучшее понимание экосистем подводных гор поможет обосновать необходимость их сохранения и выработать наиболее эффективные стратегии их защиты. Австралия — одна из первых стран, которая защитила экосистемы подводных гор, создав в 1999 году морской заповедник на подводных горах Тасмании.Заповедник занимает площадь 370 квадратных километров (140 квадратных миль) и включает более десятка подводных гор.

    Концепция недели: вопросы

    1. Подводные горы — это потухшие подводные вулканы, которые встречаются в основном в [ ( Атлантический ) ( Тихий ) ( Южный ) ] Океан.
    2. Промысловое траление рыбы оказывает [ ( незначительное, если вообще есть ) ( разрушительное ) ] воздействие на экосистемы подводных гор.

    3. Исторические события:

    4. 4 апреля 1581 … Знаменитый английский мореплаватель Фрэнсис Дрейк завершил кругосветное плавание (1577–1580) и был посвящен в рыцари королевой Елизаветой I. (Википедия).
    5. 6 апреля 1894 года … Президент Кливленд санкционировал исполнение Парижского решения о сохранении морских котиков на Аляске. (Офис историка USCG)
    6. 6 апреля 1909 … Американский исследователь, командир Роберт Э. Пири, USN, вместе с помощником Мэтью Хенсоном и четырьмя эскимосами сообщили о достижении географического Северного полюса; однако навигационные ошибки могли означать, что они находились в нескольких милях от точного полюса.(Военно-морской исторический центр) (Исторический канал)
    7. 6 апреля 1913 года … USRC Seneca , заброшенный эсминец (чья задача заключалась в обнаружении и уничтожении брошенных затонувших кораблей, которые все еще находились на плаву и представляли угрозу для судоходства), открыла участие Службы резерва доходов в Международном ледовом патруле. (Офис историка USCG)
    8. 8-10 апреля 1958 … Глобальный рекорд количества осадков за 48 часов был установлен в Орере, остров Реюньон, когда на остров в Индийском океане выпало 97,1 дюйма дождя от тропического циклона.(Метеоролог)
    9. 8-14 апреля 1984 … Интенсивный тропический циклон Каймси пересек северную часть Мадагаскара и снова пересек ее. Ветры, превышающие 112 миль в час, разрушили 80 процентов Анцерананы и Махаджанги. Количество осадков из этой системы составило 27,99 дюйма. 82 человека погибли и 100 000 остались без крова. Ущерб составил более 150 миллионов долларов США. (Календарь гида погоды Accord) (The Weather Doctor)
    10. 9 апреля 1770 года … Английский исследователь капитан Джеймс Кук открыл залив Ботани на австралийском континенте.
    11. 10 апреля 1877 года … Первый из двух сильных прибрежных штормов обрушился на побережья Вирджинии и Северной Каролины. Залив Орегона был расширен на три четверти мили. Согласно описанию изменения песчаных дюн на мысе Хаттерас, Северная Каролина, «вся топография страны существенно изменилась». (Intellicast)
    12. 10 апреля 1998 … Северо-восточные ветры со скоростью 40 миль в час на 9 и 10 в сочетании с высокими уровнями озера Эри вызвали волны до 14 футов вдоль берега озера в округах Оттава и Сандаски в Огайо.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *