Перевозка башенных кранов: Перевозка башенных кранов | В Москве и МО

Содержание

Перевозка башенных кранов | В Москве и МО

Транспортировка такого сложного и громоздкого оборудования как башенный кран требует тщательной подготовки и предельного внимания специалистов при реализации процесса. Доставка этого универсального строительного оборудования может потребоваться в любую точку региона, а проезд по многим отечественным трассам проблематичен.

Ещё более сложной становится перевозка кранов, когда на первый план выходят сжатые сроки. Если конструкция конкретного оборудования позволяет, осуществляется складывание и транспортировка всего комплекса без разборки, в противном случае потребуется разукрупнение модели. Множество аварий техники в пути при отсутствии профессионального подхода происходит из-за мелочей, поэтому нашей перевозке обязательно предшествует тщательное изучение пропускных особенностей маршрута на всех участках следования.

Стоимость перевозки автокрана рассчитывается в зависимости от веса, габаритов и длины маршрута.

За всем подробной информацией просим Вас звонить по телефону +7(495) 205-09-00

ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ БАШЕННЫХ КРАНОВ

Беря во внимание крупную и конструктивную сложность оснащения, его приличные линейные габариты, обязательным условием неопасной перевозки считается соотношение сложенной системы допустимым для автопоездов объемам. Транспортирование кранов настоятельно просит кропотливой подготовки на базе этих характеристик, как:

  • габариты платформы;
  • наименьшая длина вылета стрелы;
  • способности сборки, модификации конструкции;
  • присутствие и образ поворотных устройств, привода телеги.

Толковая осуществление доставки учитывает фиксацию и вспомогательное крепление всех подвижных узлов. Невозможно допускать смещения составляющих и частей в процессе перемещения, разматывания тросов или же раскрытия отдельных компонентов. Транспортирование башенного крана сопрягается со списком наборов технических и документальных нюансов в частности:

  • более оптимальным автотранспортом выступает — сцепка низкорамного прицепа и тягача;
  • высочайшая механическая загруженность предполагает использование особых прочных тросов;
  • кропотливый расчёт нагрузки на любую ось;
  • нешуточное давление на дорожную основу, формируемые автопоездом во множествах случаях настоятельно просят разрешения от ГИБДД.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПЕРЕВОЗКУ КРАНОВ С НАМИ?

Еще пару лет назад серьезное строительство давало для большинства компаний очень трудную задачку решительно не по причине большого количества рисков, отсутствия средств, высококвалифицированных специалистов или же инструментария. Самой трудной задачей была как раз доскональная организация поставок спец техники. В том числе и при наличии всего диапазона договорённостей и согласованной работы партнёров — транспортирование кранов давала сложное и дорогостоящее в реализации событие.

Комплексный поход в рамках единственного пакета предложений, мастерски обеспеченные нашей фирмой раскрывают все способности для безопасного, оперативного и высококачественного движения подъёмников всякого типа и трудности. Обращаясь к компании «ГлавРентаКран», клиенты получают:

  • квалифицированную разработку схем крепления и весь комплект надлежащих тросов, ремней и опор;
  • оперативные и максимально опрятные погрузочно-разгрузочные работы;
  • подготовка и оформление документального сопровождения;
  • согласование операции с надзорными и контролирующими органами РФ;
  • кропотливый контроль выполнения на всём пути транспортировки.

Освободитесь от бесполезных морок, дабы транспортирование башенного крана не отвлекала от заключения профильных задач постройки, закажите наши предложения сейчас!

Перевозка башенного крана — Цена на перевозку крана от NEOLIT ™

Башенные краны – вид техники, без которой возведение высотных сооружений невозможно или очень затруднено. Они используются на строительных площадках больших жилых комплексов и производственных зданий. Но стройка не бывает вечной и после завершения выполнения высотных работ подъемную технику необходимо транспортировать на новый объект. Перевозка башенного крана – процесс сложный, который нуждается в грамотном подходе.

Представленный тип подъемной техники насчитывает несколько подвидов, отличающихся между собой различными характеристиками. Некоторая техника являются самоходной и не требует разбора для транспортировки, но стационарные краны для перевозки разбираются. Доставка башенного крана относится к категории транспортировки крупногабаритных или негабаритных грузов и требует использования спецтехники. Здесь без помощи компании, специализирующейся на подобных типах перевозок, не обойтись.

ГК «Неолит Логистикс» имеет в своем распоряжении большой автопарк собственной и арендованной техники, что позволяет сотрудникам компании подобрать самый оптимальный вариант для перевозки конкретной грузоподъемной машины. Кроме этого, наши специалисты продумают маршрут транспортировки с учетом наличия мостов, эстакад и других объектов, которые встречаются на пути следования и могут стать преградой. Мы сами оформим документы для перевозки больших и негабаритных грузов с дорожной полицией и муниципальными органами власти.

Особенности перевозки крана

К основным отличиям доставки крана башенного типа относятся такие пункты:

  • в большинстве случаев они подвергаются только частичной разборке, но иногда перевозятся без демонтажа, в собранном виде
  • наличие сложного тросового подъемного механизма
  • необходимо использовать специальные низкорамные платформы

Кроме этого, при перевозке крана башенного типа следует учитывать, что для погрузки и разгрузки требуется наличие большой площадки, ведь даже в разобранном виде компоненты машины имеют внушительные габариты. Стоимость услуг перевозки башенного крана в Киеве, Днепре, Харькове, Одессе, Львове, Запорожье, Полтаве и Виннице варьируется в достаточно широком диапазоне. Цена от ГК «Неолит Логистикс» не только экономически обоснована, но и полностью отвечает заявленному качеству.

Чтобы заказать транспортировку крана, достаточно связаться с нами любым удобным способом, указанным на сайте.

Транспортировка строительной техники по России, выгодные цены, расчет расстояний — Транзит-М

Специалисты транспортной компании «Транзит-М» г. Казань разработают детальный маршрут и грамотную схему передвижения, а также подберут необходимый автотранспорт и оборудование для доставки техники.

«Транзит-М» г. Казань предлагает услуги по перевозке перевозке такой строительной техники как:

  • Экскаваторы;
  • Мини-экскаваторы;
  • Краны;
  • Бульдозеры.

Компания ООО «Транзит-М» г. Казань осуществляет доставку спецтехники по всей России, Азии, Европе и Ближнему Зарубежью и готова доставить ваш груз из Татарстана по разработанным нами маршрутам. Также мы занимаемся подготовкой необходимой документации и страхованием груза.

На странице «Тарифы и сроки» вы можете ознакомиться с информацией о стоимости и условиях перевозки техники. Заказать услуги можно по телефону 8-800-333-47-19.


Перевозка башенных кранов

Как правило, высоту башенного крана перед транспортировкой уменьшают за счет снятия с нее промежуточных секций. Далее опускают или отстыковывают стрелу, и кран грузят на тягач и прицеп.

Иногда стрела и балластные плиты перевозятся отдельно от башни. Скорость автопоезда с башенным краном ограничивается 15 км/час, допускается дорога с продольным уклоном до 5%, а поперечным до 3%.

Благодаря имеющемуся опыту в данной сфере, специалисты нашей компании подберут оптимальное решение по перевозке башенного крана, перевозке автокрана с учетом всех требований по безопасности транспортировки, и особенностей доставляемого крана.

Перевозка экскаватора


Перевозка экскаваторов происходит мощными полуприцепами-тяжеловозами с погрузочной платформой. Она располагается достаточно низко, что позволяет доставлять экскаваторы и другую строительную технику не только на открытых участках дороги, но и под мостами, в тоннелях.

Большой опыт перемещения мини-экскаваторов, экскаваторов, разумные цены и своевременная доставка груза – наши основные преимущества! Обратившись в компанию «Транзит-М», вы перевезете строительную технику без проблем с гарантией целостности и сохранности!

Перевозка бульдозера

Доставка бульдозеров производится на низкорамных платформах, которые обеспечивают не только легкую погрузку и разгрузку, а также быстроту и надежность транспортировки. Безусловно, безопасность перевозки бульдозеров зависит не только от специальной техники, но и от грамотного размещения и прочного крепления груза на платформе, что и обеспечивается нашими специалистами.

Компания «Транзит-М» г. Казань предлагает выгодные условия перевозки бульдозеров. Наши сотрудники проработают оптимальный маршрут, доставят бульдозер в оговоренные сроки и произведут погрузочно-разгрузочные работы.

На странице «Тарифы и сроки» вы можете ознакомиться с ценообразованием и условиями перевозки бульдозеров из Татарстана до пункта назначения.

Как заказать перевозку строительной техники

Более подробную информацию по стоимости перевозки, оформлению заказа вы можете получить у специалистов компании – напишите нам сообщение в разделе «Контакты» или позвоните по номеру 8-800-333-47-19.

Перевозка крана | ГлобалТрансСистем

Перевозка крана – подход профессионалов

Клиент, желающий заказать транспортные услуги, далеко не всегда представляет всю сложность и ответственность данной операции. Между тем, при выполнении этих работ транспортной компании приходится множество вопросов, начиная от правильного выбора грузовых автомобилей и заканчивая оформлением необходимых документов. При этом особенно важно, чтобы каждый этап транспортировки выполнялся максимально качественно и оперативно. Доставка кранов сложная задача. Справляются с этой задачей далеко не все…

Правильный выбор транспортного средства и составление маршрута

Перевозка крана всегда начинается с выбора грузового автомобиля, полностью отвечающего параметрам груза. Так, наши сотрудники, основываясь на массе и габаритных размерах груза, подбирают машину, технические характеристики которой, соответствуют параметрам изделия, что позволяет производить доставку в соответствии с действующими правилами дорожного движения.

В обязанности специалистов по логистике входит прокладка оптимальной схемы движения с учетом ограничений, установленных дорожными службами города на всем протяжении маршрута. Сюда относятся дорожные знаки, ограничивающие движение по высоте транспортного средства с грузом, массе и т.д. Кроме того, имеются ограничения в отношении уклона дорожного полотна. Доставка кранов должна производиться на скорости не выше 15 км/ч.

Правила дорожного движения предусматривают, что перевозка башенных кранов должна производиться в сопровождении автомобиля ГИБДД.

Оформление документации

Как правило, параллельно оформляется требуемый пакет документов. После этого можно приступать к выполнению заказа.

Очевидно, что перевозка крана может быть доверена, только водителю высшей квалификации с соответствующей категорией. Ваш заказ будут выполнять профессионалы, регулярно занимающиеся выполнением подобных транспортных работ, которые не только знакомы с правилами перевозок негабаритных грузов, но и готовы принимать ответственные решения в нестандартных ситуациях, возникающих по вине других участников движения. Доставка кранов – это наша работа!

Демонтаж крана

Согласно требованиям ГОСТа перевезти кран разрешается после его минимально возможной разборки. Объясняется это тем, что частые работы, связанные с отсоединением отдельных деталей и узлов подъемных механизмов, приводят к неполадкам в их работе, а, следовательно – к снижению качества управления краном, и повышению вероятности аварий. При этом частичному демонтажу подлежат краны с неповоротной башней, и мощные модели с поворотными башнями. Таким образом , доставка кранов производится в частично разобранном положении.

Оптимальное расположение конструкций в кузове

Чтобы безопасно перевезти кран нужно обеспечить его правильное расположение в кузове автомобиля. В первую очередь это означает совмещение центра тяжести объекта транспортировки с центром тяжести тягача и полуприцепа (подкатной тележки). В противном случае транспортируемый кран во время движения и/или осуществления маневров, может потерять устойчивость и упасть на проезжую часть дороги. Дополнительным (но не менее важным) средством безопасности являются стальные тросы и специальные опорно-сцепные устройства, фиксирующие груз на платформе, и препятствующие его перемещениям под воздействием внешних сил.

Аккуратная разгрузка

Перевозка башенных кранов не является конечным результатом процесса оказания рассматриваемой услуги. Главная цель доставки крана заключается в обеспечении его нормального функционирования на новом месте. Несмотря на внушительные размеры, подъемные механизмы считаются «капризным» грузом в силу высоких требований, предъявляемых к ним с точки зрения точности и безопасности работы.

Перевозка башенных кранов производится специализированным транспортом, а разгрузка осуществляется при помощи мощного крана.

Резюмируя сказанное, можно утверждать, что благодаря правильному подбору кадров и согласованности действий всех подразделений нашей организации:

  • Менеджеры максимально быстро подберут оптимальный тип транспорта, соответствующий параметрам доставляемого крана.
  • Маршрут, проложенный нашими специалистами, будет учитывать весь перечень факторов, влияющих на скорость доставки
  • Водители высокой квалификации, обеспеченные всеми разрешающими документами, перед рейсом убедятся в надежности крепления транспортируемого объекта, а затем, с соблюдением правил перевозки негабаритных грузов, осуществят доставку крана на объект
  • Будет произведена аккуратная и безопасная выгрузка подъемного механизма

Используемый транспорт

Перевозка башенных кранов – сложная и опасная операция, которая регламентируется государственным стандартом. При перемещении подобных негабаритных грузов, применяются исключительно специализированные виды машин – тягачи в сочетании с низкорамным полуприцепом.

Однако, в некоторых случаях возможно использование обычных длинномерных автомобилей г/п которых составляет 20 тонн. В любом случае наши специалисты смогут выбрать необходимый тип грузового транспорта, основываясь на размерах и типе крана.

Наш потенциал

  • Доставка кранов по всей территории России
  • Перевозка механизмов без ограничений по массе и габаритным размерам
  • Подвижной состав фирмы дает возможность одновременного осуществления перевозки различных кранов
  • Клиентами (в том числе, постоянными) нашей компании являются физические и юридические лица
  • Форма оплаты, удобная для заказчика
  • Расценки на транспортировку и монтаж крана, указываются с учетом НДС
  • Оформленные пропуски для свободного въезда транспорта в центр Москвы
  • Для постоянных клиентов возможны условия взаиморасчетов с отсрочкой платежа
  • Страхование груза в известных СК по приемлемым ставкам
  • Безопасная выгрузка крана профессиональными стропальщиками и грузчиками.

Наши конкурентные преимущества

Башенный кран

: как работают башенные краны?

© 2022 Колледжи тяжелой техники Америки. Все права защищены. | Политика конфиденциальности 

ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ В КАЛИФОРНИИ: Американский колледж тяжелого оборудования является частным учебным заведением, деятельность которого утверждена Калифорнийским бюро частного послесреднего образования. Утверждение для работы означает, что учебное заведение соответствует минимальным стандартам, содержащимся в Калифорнийском законе о частном послесреднем образовании от 2009 г. (с поправками) и Разделе 7.5 Раздела 5 Свода правил Калифорнии. (https://www.bppe.ca.gov/). Доступ ко всем каталогам, информационным бюллетеням об успеваемости учащихся и брошюрам здесь.

Департамент по делам ветеранов — это государственное учреждение, отвечающее за определение права на получение пособий по программе VA и за разрешение выплаты пособий. Если у вас есть вопросы о доступных льготах или вашем праве на участие в программе, обратитесь в нашу приемную комиссию по телефону 888-709-5007. Вы также можете посетить https://www.gibill.va.gov, чтобы узнать больше о доступных льготах через Департамент по делам ветеранов.

Американские колледжи тяжелого оборудования не могут гарантировать трудоустройство или карьерный рост, а также какой-либо конкретный заработок или заработную плату.

ТОЛЬКО В ОКЛАХОМЕ: Американские колледжи тяжелого оборудования имеют сертификат одобрения Комиссии по трудовым ресурсам штата Техас (TWC). Программы школы одобрены TWC. Учащиеся должны решить свои проблемы, связанные с этой школой или любой из ее образовательных программ, следуя процедуре подачи жалоб, описанной в школьном каталоге.Учащиеся, недовольные реакцией школы на их жалобу или не имеющие возможности подать жалобу в школу, могут подать официальную жалобу в TWC, а также в другие соответствующие агентства или аккредитующие органы, если это применимо. Информацию о подаче жалобы в TWC можно найти на веб-сайте TWC по адресу www.texasworkforce.org/careerschoolstudents.

Американские колледжи тяжелого оборудования поддерживают национальную программу сертификации, предлагаемую Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), и проводят обучение для подготовки кандидатов к экзаменам CCO.

*SkillBridge готовит военнослужащих к гражданской службе посредством первоклассного ученичества, обучения без отрыва от работы, совмещения работы, стажировок и обучения навыкам трудоустройства. Военнослужащие имеют право участвовать в SkillBridge за 180 дней до увольнения. Чтобы претендовать на открытое место в SkillBridge, вы должны связаться с POC на объекте, где вы хотите принять участие в SkillBridge, и предоставить вашему командиру авторизованный / подписанный меморандум об участии до даты начала.

Обучение, финансируемое WIOA/TAA, может предоставляться только лицам, отвечающим требованиям программы, и не только при наличии средств.

Работодатель/программа равных возможностей. Вспомогательные средства и услуги доступны по запросу для людей с ограниченными возможностями.

Как работают башенные краны | Строительная техника

Без башенных кранов, вероятно, не устояли бы многие знаковые здания и сооружения, которые мы знаем и любим.

Эти стальные гиганты не только эффектно выглядят, но и являются неотъемлемой частью современного строительства и развития. Башенные краны — это инструмент, используемый для воплощения в жизнь даже самых крупных и масштабных строительных проектов.

Чтобы помочь вам лучше понять, как эти гигантские машины делают, казалось бы, невозможное, мы описали ключевые механизмы, благодаря которым работают башенные краны.

Как построить башенный кран

В городах много башенных кранов. Настолько, что вы можете быть обмануты, полагая, что они легко достигают высот. На самом деле для возведения башенного крана требуются недели подготовки.

Хайден — вице-президент, подразделение башенных кранов, Maxim Crane Works

Чтобы сделать процесс монтажа максимально эффективным, члены бригады обычно придерживаются заранее определенного набора последовательностей. Процедуры сборки различаются в зависимости от типа используемого башенного крана. Вообще говоря, башенные краны обычно попадают в общие категории либо с маховой стрелой, либо с троллейбусной стрелой.

Башенные краны с подъемной стрелой имеют стрелу, которая «качается» или поворачивается вверх/вниз, подобно наземным мобильным кранам.Башенные краны с стрелой тележки имеют горизонтальную стрелу стрелы и узел тележки, который размещает груз по длине стрелы. Мы описали процесс сборки отдельно стоящего башенного крана с троллейной стрелой, так как это одни из наиболее часто используемых башенных кранов в стране.

База башенного крана

Процесс возведения крана начинается с создания надежного фундамента, из которого будет строиться конструкция. Целостность основания имеет решающее значение для поддержки конструкции крана и его баланса при сборке и эксплуатации.

Перед прибытием крана на площадку первая часть вертикальной мачты крепится к бетонному фундаменту с помощью анкерных болтов повышенной прочности или встроенных опор. Точное количество необходимого бетона будет зависеть от различных факторов, в том числе от конфигурации башенного крана и требований местных норм, но общий вес основания обычно превышает 400 000 фунтов.

Транспортировка башенного крана

Следующим заданием является транспортировка оборудования на место работы.Это может показаться достаточно простым, но экипажу придется учитывать множество факторов.

Вопросы транспортировки включают:

Транспортный бюджет . Для транспортировки частей башни требуются услуги подъемного крана; это повлечет за собой дополнительные расходы.

Транспортные маршруты . Определенные дорожные маршруты и время в пути ограничены при перевозке грузов определенного веса или размера.

График перевозки .Транспортировка оборудования требует точной координации, чтобы обеспечить доставку компонентов башенного крана на место в нужном порядке вместе с любым дополнительным оборудованием, необходимым для сборки.

Как собрать башенный кран

Башенный кран прибудет на место в разобранном виде. Во-первых, вертикальная мачта возводится путем добавления дополнительных секций мачты поверх основания с использованием других типов подъемного оборудования, таких как мобильные или гусеничные краны.

Как только будет достигнута желаемая высота мачты, кабина оператора и поворотная платформа, обеспечивающая вращение, будут размещены и закреплены на длинной мачте.Эта секция обычно является самым тяжелым элементом башенного крана. Затем прикрепляется вершина крана, метко названная вершиной башни.

Рабочий рычаг или стрела соединены с поворотной платформой и проходят горизонтально. К стреле прикреплены тележка, подъемник и крюк. Они обеспечивают различные функции, необходимые для подъема. За кабиной и на одной линии с рабочей стрелой находится контр-гусек. Этот раздел содержит противовесы, двигатели и электронику. Чтобы башенный кран стал функциональным, к рабочим элементам необходимо прикрепить и соединить канаты.

Как управлять башенным краном

Управление большинством кранов осуществляется из кабины в верхней части крана. Для обеспечения эффективности и безопасности за работой крана следит команда квалифицированных специалистов.

Каждый член команды возобновляет ответственность за различные процессы. Например, «назначенное лицо» имеет ряд обязанностей, включая оценку рисков и управление общим планированием подъема. «Координатор крана» возьмет на себя ответственность за планирование подъемов, управление последовательностью подъемов и предотвращение столкновений.

 «Связист» отвечает за то, чтобы выступать в качестве второй группы глаз оператора и сообщать оператору, в каком направлении (направлениях) перемещать груз. Оператор крана, очевидно, несет ответственность за управление краном и подъем / размещение грузов в соответствии с требованиями и указаниями других.

Как разобрать башенный кран

Основные шаги по демонтажу башенного крана такие же, как и при сборке, только в обратном порядке. Однако следует учитывать, что при возведении башенного крана обычно строительная площадка в основном пустует, поскольку без башенного крана основная конструкция еще не началась.

При сносе все наоборот, так как законченное сооружение обычно занимает большую часть свободного места на участке. Таким образом, при ограниченном пространстве для установки мобильного крана или установки компонентов башенного крана демонтаж часто является гораздо более сложной задачей.

Как краны транспортируются на площадки и обратно?

Одной из самых ярких единиц строительной техники на строительной площадке является кран. Изобретение современных подъемных кранов — загадка строительной техники.Вы можете не оценить этот факт, пока кран не будет разобран. Каждый компонент башенных и причальных кранов играет уникальную роль. Интересно узнать, как краны перевозятся на строительные площадки и обратно.

Владельцы мобильных кранов используют специальные землеройные машины. Эта статья поможет вам идентифицировать краны при их транспортировке со строительных площадок.

Понимание крановых систем

Обычно операторы строительных площадок получают краны в качестве мелких компонентов.Они хранятся и используются в качестве оборудования между работами. Самые большие краны состоят из систем шкивов для транспортировки тонн грузов в вертикальном и горизонтальном направлениях. Однако краны собираются из разных компонентов и могут достигать высот небоскребов.

Основания кранов могут оставаться под небоскребами, но люди часто видят их в виде башенных лесов (мачт) рядом со строящимися зданиями. Есть шанс отремонтировать кран на месте. Инженеры обычно хранят запасные комплекты и инструменты в отдельных хранилищах.Также транспортировка кранов на стройплощадки осуществляется либо с помощью техники, либо с использованием специальных грузовых автомобилей.

Поскольку они могут достигать нескольких сотен футов над уровнем земли, существует постоянный спрос на башенные и козловые краны. Операторы могут устанавливать и разбирать башенные краны в перерывах между работами. Перед сборкой каждая единица этого оборудования хранится на крановой площадке. Операторы снимают краны обратным способом их монтажа на месте. Их гигантские размеры не усложняют их транспортировку.Однако участники дорожного движения могут не заметить их транспортные средства, поскольку они предназначены для перемещения в качестве небольших единиц строительной техники.

Обеспечение надежной установки крана

Пневматические и гидравлические домкраты — это системы, в которых используется давление для установки частей крана. Обычно операторы начинают с базового уровня, прежде чем установить под ним новую долото. Процесс установки похож на установку новой телекоммуникационной мачты.Каждая часть крана крепится к другой. Когда строящееся здание становится выше, операторы добавляют еще одну часть, чтобы перейти на следующий уровень.

Для определения веса подъемного крана требуются механические навыки. Без стабилизаторов леса крана не получат достаточной поддержки для подъема тяжелых грузов. Этот процесс важен, потому что он помогает избежать обрушения кранов и опасностей на площадке, которых можно избежать.

Разборка крана

Поскольку кран состоит из отдельных компонентов, его удаление с площадки требует надлежащего планирования.Инженеры-строители должны завершить процесс подъема кирпича, бетона, механических и строительных материалов, прежде чем разбирать краны.

Обычно это последнее задание после завершения строительства небоскреба. Демонтаж крана по частям не требует непосредственного подхода. Вместо этого его можно выполнить несколькими методами.

В зависимости от типа и размера крана подъемники из более мелких компонентов демонтируются соответствующим образом. Этот процесс начинается с основного крана и продвигается постепенно.Хотя цель состоит в том, чтобы уменьшить высоту крана, она должна начинаться медленно. Гидроцилиндры помогают опустить мачту, поскольку она была поднята во время строительства.

Последний процесс опускания мачты начинается, когда операторы достигают базы. Этот процесс может показаться очень простым для описания, но небоскребы со сложной конструкцией могут потребовать дополнительных усилий. Некоторые компоненты башенных кранов можно демонтировать с лифтовых шахт небоскреба. Тем не менее, инженеры-строители, крановщики и бригада такелажников могут обеспечить безопасный демонтаж крана.

Простой монтаж башенного крана


Посмотреть полную статью можно здесь.

В некоторых городах башенные краны стали частью горизонта. Кажется, они повсюду — строят многоэтажки и другие высокие строения. Механика установки башенного крана не так уж сложна. Но один только их размер усложняет операцию. В городе, наполненном людьми и строениями, находящимися в непосредственной близости от места работы — сложность возрастает в геометрической прогрессии. В этой статье мы обсудим, как безопасно установить башенный кран.

Подготовка к установке башенного крана

Для успешной установки башенного крана вам необходимо выполнить несколько подготовительных шагов. В том числе:

Разборка

Башенный кран часто перемещают с другой рабочей площадки. Таким образом, первая задача перед установкой — разборка башенного крана для подготовки к транспортировке.

Загрузка

Погрузка крупногабаритного тяжелого оборудования для транспортировки — это отдельный проект.Существуют законы штата и федеральные законы, касающиеся безопасной погрузки и крепления негабаритного оборудования.

Транспорт

После загрузки башенного крана его необходимо безопасно доставить на место проведения работ. Чтобы узнать больше о транспортировке тяжелого оборудования, прочтите Полное руководство по транспортировке молотов, буровых установок и другого тяжелого оборудования в октябрьском выпуске Pile Buck.

Разгрузка

Опытная бригада должна быть готова разгрузить ваш башенный кран по прибытии.

Оформление документов

Мы только что высосали удовольствие из этой работы по установке башенного крана, верно? При установке башенного крана на строительной площадке требуется большая координация. Различные местные агентства должны знать, что это гигантское оборудование транспортируется и устанавливается. Особенно в густонаселенных районах.

7 башенных кранов Liebherr 200 EC-H, используемых для строительства The Hills, четырехбашенного комплекса в Дубае.

Выбор башенного крана

Наиболее важным решением является выбор правильного башенного крана для работы.Варианты включают:

Молот

Головка-молот — наиболее часто используемый башенный кран. У него большая башня с крошечной кабиной, проходящей сквозь мачты.

Деррик

Небольшой башенный кран Derrick разработан специально для компактных площадей. В отличие от других башенных кранов, этому не нужен дополнительный фундамент.

Маневровая стрела

В башенном кране с подъемной стрелой используется диагональная стрела, выходящая сверху. Благодаря уникальному распределению веса этого крана он может легко удерживать массивные грузы.

Самонесущий

Самонесущий башенный кран используется для задач, не требующих значительной высоты.

Самоподнимающийся

Самоподъемному башенному крану требуется прочное бетонное основание, чтобы обеспечить его устойчивость, поскольку он медленно выдвигается вверх для достижения необходимой высоты. После возведения на желаемую высоту башенный кран крепится к ближайшей конструкции.

Путешествие

Передвижной башенный кран обычно используется в крупных проектах, где необходимо быстро перемещать грузы.Передвижные башенные краны обычно устанавливаются на гусеничном ходу и перемещают грузы горизонтально вдоль мачт.


Обзор башенного крана

Каждый тип башенного крана работает одинаково. Для большинства башенных кранов требуется, чтобы его основание было прикреплено болтами к бетонной платформе. Основание соединено с башней (мачтой). Шестерня и двигатель, которые вращают кран (называемый поворотным устройством), прикреплены к верхней части мачты. Поверх редуктора и двигателя в сборе находятся три детали:

Горизонтальная стрела .Это стрела башенного крана, несущая груз. Вдоль этого рабочего рычага движется тележка, которая перемещает груз к центру крана и от него.

Рычаг механизма . Здесь находятся противовесы, двигатели и электроника крана.

Кабина оператора . Кабина содержит элементы управления для перемещения башенного крана.

Liebherr 42 KR.1 Быстромонтируемый кран на гусеничном ходу

5 шагов по настройке башенного крана

Обычно установка башенного крана состоит из пяти шагов.

Шаг 1. Найдите правильное место

Чтобы начать этот процесс, вам нужно найти правильное место размещения. Если вы разместите башенный кран в слишком маленьком месте или рядом с электрическими проводами, вы рискуете развалиться или оборвать кабели. В большинстве случаев необходимо соблюдать строгие правила размещения, например, размещать башенный кран на расстоянии не менее 10 футов от линий электропередач.

Вы должны убедиться, что башенный кран находится на открытом пространстве, чтобы он мог свободно перемещаться из стороны в сторону.Вам также нужно помнить о ветровых режимах. Если вы поместите башенный кран в сильное течение, это вызовет нагрузку на машину и может привести к ее опрокидыванию. Чтобы предотвратить это, исследуйте местность и ознакомьтесь с местными правилами.

Liebherr 1000 EC-H 50 Litronic

Шаг 2. Создание фундамента

Второй шаг в строительстве башенного крана — создание его фундамента. Это один из самых важных шагов, потому что именно он обеспечивает стабильность во время работы.

Для большинства башенных кранов эта информация указана в технических характеристиках. Это поможет вам определить точные размеры, чтобы вы могли определить правильную длину стрелы. Другие ключевые детали, которые вы найдете в данных, включают:

  • Модель башенного крана
  • Максимальная высота башни
  • Его начальный и конечный веса
  • Напряжение питания
  • Отводы подъемного троса

После того, как вы определите правильные размеры, вам нужно будет вырыть пятифутовую яму и создать бетонный блок. Этот блок будет различаться по своим размерам, но обычно он должен быть около 30 х 30 футов.

После того, как фундамент заложен, лучше всего подождать несколько дней, пока он не осядет. Вы захотите периодически проверять основание, чтобы убедиться, что оно не тонет и не оседает должным образом. Если вы заметили проблемы, возможно, потребуется переделать. Это относится к категории «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть».

Шаг 3. Прикрепите башню к фундаменту

Далее вы соедините башню с фундаментом. Для этого свяжите первую мачту с основанием. В большинстве случаев вам нужно будет прикрепить его к толстым анкерным болтам, торчащим из подконструкции.Это обеспечит адекватную поддержку и сделает башенный кран гибким, но устойчивым. Как только первая мачта башни будет установлена, вам нужно будет продолжать ставить мачты друг на друга, пока не достигнете желаемой высоты.

Вам нужно будет следить за основанием на протяжении всего использования башенного крана, чтобы убедиться, что его высота установлена ​​правильно и что он может выдержать нагрузку.

Шаг 4. Добавьте поворотные компоненты

Когда башня правильно прикреплена к фундаменту, вам нужно будет добавить поворотный узел.Он состоит из различных нагрузок, которые помогают башенному крану двигаться в разных направлениях.

Шаг 5. Отрегулируйте высоту крана

Последний шаг — изменить высоту крана в соответствии с проектом. Вы можете увеличить или уменьшить высоту, используя поворотный узел вместе с гидравлическим домкратом.


Осмотр башенного крана после установки

Вы захотите провести полную проверку и испытание под нагрузкой башенного крана после установки.Обратите особое внимание на конструктивные элементы — они будут выдерживать наибольшую нагрузку во время испытания на потолочную нагрузку. Вы будете повторно осмотрены после теста. Если вы заметили наклон кусков или небольшие трещины, их нужно немедленно исправить. Это признаки того, что башенный кран неустойчив. Трещины могут указывать на то, что башенный кран не может справиться с нагрузкой. Лицензированный технический специалист должен осмотреть концевые выключатели, тросы и тормоза башенного крана перед его эксплуатацией.

Курсы сертификации башенных кранов

Чтобы лучше понять, как безопасно установить башенный кран, пройдите курс сертификации по башенным кранам.Это во главе с экспертами и проведет вас через этот процесс.

Компания Bigfoot Crane

предлагает обширный класс. С его помощью вы узнаете, как осматривать детали башенного крана, устанавливать их, обслуживать конструкцию и разбирать ее после завершения проекта. Вы также хорошо разберетесь в кодексах Американского общества инженеров-механиков (ASME).

Подведение итогов

Установка башенного крана состоит из нескольких шагов. На самом деле это подпроект общего строительного проекта.Скорее всего, вам потребуется демонтировать существующий башенный кран и переместить его на новое место работы. Перевозку тяжелой техники лучше доверить профессионалам. После того, как ваш башенный кран будет установлен, проверка после установки, наряду с регулярными проверками, обеспечит безопасность экипажа и окружающего населения.

Посмотреть полную статью можно здесь.

Транспортная компания по перевозке кранов | Тяжелый груз свободы

Если вам нужны услуги по перевозке строительным краном, вы можете доверить Freedom Heavy Hauling безопасную доставку вашего оборудования.

Попросите Freedom Heavy Haul доставить ваш строительный кран в любую точку США, Канады или Мексики. От мобильных кранов до башенных кранов, мы соединим вас с опытными водителями, готовыми и желающими безопасно перевезти ваше оборудование. Позвольте нам организовать доставку вашего крана с одним или несколькими трейлерами, мы профи!

Ваш строительный кран в надежных руках, когда он путешествует с нами. Наша сеть опытных операторов имеет большой опыт транспортировки строительных кранов.Мы не позволяем людям учиться на нашей работе. Ваш водитель-ветеран:

Мы позаботимся о том, чтобы у вашего водителя было достаточно поддержки, чтобы покрыть расходы на ремонт или замену вашего оборудования, если что-то непредвиденное произойдет во время транспортировки. Доверьте Freedom Heavy Haul тщательно проверять каждого оператора, чтобы определить, кто из них лучше всего подходит для перевозки вашего груза. Это наша первая обязанность.

Судовой строительный кран любого типа

Ваш мобильный кран должен помещаться на борту одного транспортного прицепа, в то время как для башенных кранов обычно требуется несколько прицепов разных размеров. Мобильные краны обычно соответствуют ограничениям по высоте, весу и длине для транспортировки, установленным штатами. Башенные краны обычно требуют разрешений на крупногабаритные грузы, графиков маршрутизации, а также вспомогательных транспортных средств и экипажа. К наиболее популярным типам мобильных кранов относятся:

  • Краны повышенной проходимости. Эти мобильные краны обычно передвигаются на низкорамном шасси RGN с выносными опорами для поддержки колес. Наш наиболее часто поставляемый кран.
  • Вездеходные краны. Больше, чем вездеходные краны, но меньше, чем автокраны, вам повезет, если вы поместите вездеходный кран на обычный прицеп RGN.
  • Городские краны. Эти небольшие краны повышенной проходимости созданы для использования на дорогах общего пользования. Используемые в ограниченном пространстве между городскими зданиями, большинство из них могут перемещаться по RGN.
  • Автокраны. Гидравлические автокраны настолько велики, что должны перемещаться на многоосных прицепах RGN. Часто поставляется в разобранном или нерабочем состоянии.
  • Гусеничные краны. Еще один кандидат на роль многоосных РГН. Эти гигантские краны необходимо разобрать для транспортировки. Стрелы перемещаются отдельно.

Башенные краны — это совершенно другие звери, чем мобильные краны. Массивные краны, такие как краны-кенгуру, требуют смены специализированных грузовиков для перевозки их по частям. Вам также понадобятся бригады специалистов по краностроению, которые будут разбирать и восстанавливать ваши башенные краны. Позвоните нам, у нас есть связи, чтобы сделать это.

Грузовики и прицепы для перевозки вашего строительного крана

Строительные краны настолько велики, что прицепы со ступенчатой ​​платформой не могут с ними справиться.Большинство мобильных кранов добираются до следующей рабочей станции на прицепах RGN. Для составных башенных кранов требуется парк специализированных RGN. Позвольте нам соответствовать вашим потребностям в транспорте с помощью надлежащего набора прицепов.

Прицепы, используемые для перевозки кранов, включают:

  • Расширенный RGN . В наш список профессионалов большегрузных автомобилей входят водители, работающие со всеми типами RGN. Если вам нужны дополнительные оси, позвоните нам.
  • РГН . Для более крупных мобильных кранов, таких как вездеходные краны, может потребоваться прицеп с выносными опорами для поддержки широкой колесной базы машины.Мы получили их.

Вы отправляете свой кран локально или на большие расстояния? Freedom Heavy Haul может помочь с перемещением рядом или далеко. Поговорите с одним из наших опытных агентов о найме местной компании для завершения ваших переездов поблизости, вы можете сэкономить деньги!

Советы по успешной доставке строительного крана

Чтобы подготовить кран к транспортировке, вам может потребоваться снять такие детали, как рукоять или ковш. Все зависит от габаритов.Вы также захотите очистить его и задокументировать состояние перед отправкой.

Мобильные краны могут перевозиться как любая другая крупная строительная техника. Для поставок мобильными кранами ключ к:

1. Выберите «Достаточно трейлера». Не каждый прицеп RGN устроен одинаково. Положитесь на своего опытного агента по перевозке тяжелых грузов, чтобы составить список возможных вариантов прицепа. Ваш агент подскажет вам самый безопасный вариант, даже если он будет стоить немного дороже.

Судоходные башенные краны — это не только транспортировка, но и логистика.Для перевозки башенными кранами важно:

2. Наймите профессиональных крановщиков. В отличие от перевозки других видов строительной техники, перевозка строительным краном требует специальных знаний. В нашу сеть профессиональных операторов входят водители, которые специализируются на перевозке больших кранов на нескольких прицепах. Здесь логистика так же важна, как и транспорт.

Производители строительных кранов

Freedom Heavy Haul имеет опыт судоходных кранов, произведенных всеми крупными компаниями США.S. Среди марок перевезенных нами кранов:

  • Роща
  • Като
  • Кобелько
  • Либхерр
  • Звено ремня
  • Манитовок
  • Терекс
Сколько стоит отправить кран? Нажмите ниже, чтобы узнать стоимость доставки вашего крана.

ПРОГРАММА

Мероприятие, посвященное башенным кранам

 

Выставка

International Tower Cranes (ITC) 2021 снова предоставит обзор новейших технологий, тенденций и разработок в отрасли башенных кранов.

 

СРЕДА

1 декабря 2021 г.

 

14. 00 – 17.30

Автобусная экскурсия — Место посещения объекта уточняется

Количество ограничено, договоренности будут подтверждены ближе к мероприятию.

 

18.00 – 20.00

Неформальный прием напитков в сети

Le Méridien Nice, Ницца

 

 

 

ЧЕТВЕРГ

2 декабря 2021 г.

 

8.00

РЕГИСТРАЦИЯ, СЕТЬ И КОФЕ

 

9,00

Приветствие от кресла для конференций

Алекс Дам, редактор, International Cranes and Specialized Transport

 

9,05 – 9,35

КЛЮЧ

Что ждет французский рынок башенных кранов?

Альберт Галой, президент Комиссии по башенным кранам, DLR (La Federation des Materiels de Construction et de Manutention)

 

9. 35 – 10.00

Правильный выбор

Дункан Солт, генеральный директор Wolffkran AG

 

10.00 – 10.25

Целостный подход к решению проблем башенных кранов в проекте Grand Paris Express.

Стефан Формика, директор по продажам Tower Cranes, Liebherr Export

 

10.25 – 11.00

ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ

 

11.00 – 11.25

Удаленное внесение изменений

Марк Ламберт, основатель и генеральный директор Lextan

 

11.25 – 12.15

Круглый стол: Автоматизация и дистанционное управление башенными кранами

Авив Кармель, совместный генеральный директор Skyline Cranes and Technologies

Жан-Шарль Дельплас, генеральный директор, SMIE и генеральный директор Smart Jobsite

Марк Ламберт, основатель и генеральный директор Lextan

Лиор Авитан, генеральный директор и соучредитель UltraWis

Под председательством Мюррея Поллока, редакционного директора Группы КХЛ

 

12. 15– 12.25

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

12.25 – 13.40

СЕТЕВОЙ ОБЕД

 

13.40 – 14.10

КЛЮЧ

Конструкция башенного крана и возможности новой технологии

Кристоф Симончелли, старший вице-президент по Европе, Manitowoc и старший вице-президент по эксплуатации башенных кранов

 

14.10 – 14.40

Строительная инфраструктура: проблемы и успехи в развертывании и обслуживании башенных кранов с плоской крышей

Кристиан Бадин, коммерческий директор Raimondi Cranes

соведущий:

Кармин Пука, менеджер по применению и QHSE, Raimondi Cranes

 

14.40 – 15.20

ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ

 

15.20 – 15.45

Централизованные данные о ветре: преимущества для всей цепочки поставок

Эдуардо Эстельес, управляющий директор Windcrane

 

15. 45 – 16.15

Разработки в области управления башенными кранами и систем предотвращения столкновений

Абдельрахман Саафин, региональный менеджер по продажам, AMCS Technologies

 

16.15 – 16.20

Заключительные замечания

Алекс Дам, редактор, International Cranes and Specialized Transport

 

16.20 – 18.00

СЕТЕВЫЕ НАПИТКИ

 

(Примечание: Программа может быть изменена.)

 

 

 

По вопросам программы обращаться:

 

Алекс Дам, редактор, International Cranes and Specialized Transport

электронная почта: [email protected]

Тел.: +44 1892 786206

 

или

 

Мюррей Поллок, директор по организации мероприятий, Группа КХЛ

Электронная почта

: Мюррей. [email protected]

Тел.: +44 1505 850043

 

Работа с тяжелым самосвалом для перевозки вашего крана на рабочую площадку

Производители кранов внедряют модульную конструкцию в новые модели машин таким образом, чтобы компоненты можно было перемещать эффективно и с наименьшим возможным количеством загрузок.

Вт, 17 ноября 2020 г.
Люси Перри – КОРРЕСПОНДЕНТ CEG

Когда производители кранов рекламируют характеристики и преимущества новой модели крана, «легкая транспортировка» всегда находится в списке.Учитывая вес дороги и правила дорожного движения, установленные местными и государственными транспортными департаментами, владельцы кранов должны знать, что они могут доставить машину на место работы самым безопасным и эффективным способом. Удобство транспортировки имеет решающее значение для конечного результата.

Получение разрешений города и штата на перевозку кранов и тяжелого оборудования должно стоять на первом месте в списке владельцев кранов, когда дело доходит до доставки строительного крана на строительную площадку. Дорожные законы различаются в зависимости от местоположения, поэтому то, что требует один штат, может не соответствовать другому.

Местные постановления определяют, где и когда транспортная компания может перевозить кран по местным дорогам. Некоторые государственные органы требуют, чтобы переезд происходил в определенные часы, когда пробок меньше.

А если из-за своих габаритов кран признан государством негабаритным/тяжеловесным, то также необходимо будет запланировать услуги пилотной автомобильной компании.

Строгие правила дорожного движения создают проблемы для менеджеров по оборудованию, которые должны следить за тем, чтобы грузовики прибывали на место работы в правильной последовательности.Неправильная последовательность может не только затормозить сборку крана на месте, но и задержать начало проекта.

Модульное проектирование

Владелец крана должен будет поработать с авторитетным перевозчиком тяжелых грузов, чтобы определить, сколько грузовиков нужно будет доставить на место работы.

В течение многих лет производители кранов работали над внедрением модульных конструкций в новые модели. Цель состоит в том, чтобы спроектировать компоненты, которые можно было бы перемещать эффективно и с минимальным количеством грузовых автомобилей, насколько это целесообразно для владельца крана.

Когда в начале этого года компания Manitowoc Cranes , Manitowoc, Висконсин, представила свой новый гусеничный кран MLC150-1, компания продавала его специально для эффективной транспортировки и быстрой сборки на строительной площадке.

Гусеничный кран грузоподъемностью 165 тонн был разработан «для удовлетворения потребностей клиентов, которым нужен компактный, маневренный гусеничный кран с большой грузоподъемностью и легкой транспортировкой», — отметила компания, объявляя о выпуске новой модели.

«Важным компонентом The Manitowoc Way является прислушивание к тому, что именно нужно нашим клиентам и чего они хотят от своих кранов, — сказал Бреннан Силигер, менеджер по продукции Manitowoc Cranes.

Этот новый кран отличается более быстрой сборкой, чем предыдущие модели. Шкив, установленный на торце стрелы, позволяет производить самостоятельную сборку без верха стрелы, имеет застежку троса в виде пуговиц и имеет поднятый на раме противовес, что позволяет уменьшить количество компонентов.

Наконечник стрелы, стык стрелы и подкосы крана поставляются в виде единого пакета для меньшего количества соединений. Его также легче транспортировать, рекламирует Manitowoc. «Увеличенная высота крюка позволяет осуществлять самостоятельную сборку с прицепами различной высоты, а кран рассчитан на транспортировку с минимально допустимой нагрузкой.»

Link-Belt , Лексингтон, Кентукки, представила на ConExpo TCC-800, 80-тонный телескопический гусеничный кран, и спроектировала его для перемещения двух грузов: основной блок перевозит менее 100 000 фунтов. с мухой, прикрепленными боковыми рамами, крюковым блоком и шаром, подъемным шкивом и полным запасом топлива.

Транспортный перелив включает в себя секции противовеса, вес которых не превышает 45 500 фунтов. Высота клиренса на низкорамном транспортном прицепе меньше 13 футов.

Целью производителей кранов является максимальное сокращение количества дополнительных грузовиков и времени сборки.

Работа с самосвалом

Большегрузный тягач FR8Star из Линкольна, штат Небраска, хочет, чтобы владельцы кранов знали размеры своей машины и компонентов крана, поскольку водители транспортных средств будут использовать предоставленные им размеры, чтобы найти подходящий прицеп или прицепы для работы.

Прицепы, обычно используемые для перевозки кранов и связанных с ними частей, представляют собой низкорамные прицепы, бортовые платформы, прицепы с откидной платформой и прицепы с гусиной шеей. Также используются степ-деки и съемные гусиные шеи.

«Очень важно предоставить им точные размеры вашего крана и его компонентов, когда они убраны для транспортировки», — написал в своем блоге перевозчик.

Транспортная компания также предлагает владельцам кранов учитывать высоту крана на прицепах, отмечая, что для перевозки всего, что превышает 12,5 футов, требуется разрешение на перевозку.

«Ширина также важна, потому что для всего, что шире 8,5 футов, потребуется разрешение на негабаритный груз, а для всего, что шире 12 футов, потребуются машины сопровождения», — говорится в блоге.

Наконец, FR8Star считает, что владелец крана должен следовать инструкциям производителя крана по полной укладке или разборке машины.«Могут быть определенные методы уменьшения высоты определенных компонентов, например, путем складывания стрелы определенным образом или удаления высоких компонентов выхлопной системы».

Надежный и надежный перевозчик тяжелых грузов учтет все эти критические вопросы, а также вес крана, расположение сцепных устройств и процедуры размещения в плане транспортировки.

Когда компания Heavy Haul Trucking , Джоплин, штат Миссури, перевезла массивный гусеничный кран Manitowoc 999, это было похоже на сборку пазла. Для этой работы потребовалось 15 грузовиков.

Трэвис Смит, президент компании, написал в ходе практического исследования на рабочем месте, что, поскольку для перемещения такого большого крана задействовано так много грузовиков, очень важно иметь план размещения правильных частей на нужном типе прицепа.

«Все время, пытаясь максимально увеличить каждый трейлер при всей его площади и весе», добавил он.

Когда компания перевозила гусеничный кран, одна секция стрелы была загружена двумя противовесами, расположенными под ней.Смит отметил, что преимущество использования ступенчатой ​​платформы заключается в дополнительном пространстве для противовесов.

Груз удалось увеличить по весу и габаритам. Смит отмечает, что в этом конкретном движении использовались платформы, ступенчатые платформы, двойные опрокидывания и многоосные прицепы.

При буксировке в качестве буфера между противовесом и стрелой использовались опоры. Он защитил обе части, в то же время давая стреле надежное место для опоры на прицепе. «Он также удерживает стрелу на одном уровне, что делает ее более надежной на прицепе», — отметил Смит.

Одна особенно длинная и высокая часть крана была отправлена ​​на ступенчатой ​​платформе с низкопрофильными колесами и вырезами для колес. Выбор уменьшил высоту платформы трейлера достаточно низко, чтобы приспособиться к требуемой высоте и при этом быть ниже 13 футов. 6 дюймов Общая высота.

Конечно, самой крупной перемещенной деталью был кузов гусеничного автомобиля. По словам Смита, при весе 87 500 фунтов это была большая машина. «Скромная» ширина 9 футов 10 дюймов по-прежнему требовала разрешений, а в Нью-Йорке и Коннектикуте требовалось сопровождение, если рост превышал 80 футов.в длину.

Для буксировки этого массивного крана использовался восьмиосный съемный прицеп на гибкой стойке. «Компания Heavy Haul Trucking с нетерпением ждет еще одной работы по перевозке больших кранов, подобной этой», — добавил Смит.

Транспортные прицепы Beyond
Тележки со стрелой

— это специализированные прицепы, которые прикрепляются под стрелой крана для передвижения. Для законной перевозки больших кранов часто используется тележка со стрелой, чтобы равномерно распределить вес по большему количеству осей.

Производители кранов обычно устанавливают «пакет» тележки стрелы, чтобы подготовить стрелу крана для тележки.Тележка со стрелой имеет от двух до пяти осей на прямой или шарнирно-сочлененной раме. Башни на раме могут быть разделены для размещения противовеса или могут быть установлены в центре. Изготовитель крана указывает размеры расстояния между проушинами, чтобы можно было спроектировать башню.

Владельцы кранов используют тележки со стрелой в первую очередь для транспортировки вездеходных кранов и кранов с решетчатой ​​стрелой. Доступно множество различных вариантов, но концепция, лежащая в основе всех них, заключается в распределении веса крана и соблюдении местных правил дорожного движения.

Несмотря на то, что малым кранам требуется меньше осей, независимо от количества осей, все они должны работать синхронно. Краны, для которых требуются тележки грузоподъемностью от 50 до 550 тонн,

По словам компании Weiss Brothers, Шебойган, Висконсин, когда вы перемещаете стрелу крана со склада на рабочую площадку, тележка стрелы поможет вам переместить большую часть стрелы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.