Перевозка балок: Перевозка балок — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам

Содержание

Перевозка балок — Полезные статьи по негабаритным грузоперевозкам

Балка — конструктивный элемент несущей конструкции, широко применяемый при сооружении различных объектов (мостов, зданий). Балки различаются по материалу из которого они изготовлены (железобетонные, металлические), по форме сечения (двутавровые, тавровые, швеллеры) и прочим признакам. Как правило, балки это — длинномерные грузы.

Особенно выделяются мостовые балки — часто длиной 24 м . и 33 м., отличающиеся немалым весом до 40 т и до 60 т. соответственно. Чаще всего такой вид груза попадает под правила негабаритных перевозок. Удобнее всего перевозить балки используя специализированный автотранспорт.

Перевозка балок тралом

При выборе полуприцепа для перевозок балок важны следующие факторы :

  • Балки зачастую имеют большую длину превышающую 20 м. В этой связи, необходимы телескопические раздвижные тралы, длину которых можно увеличить на нужную величину.
  • В связи с большой массой балок нужно подобрать полуприцеп соответствующей грузоподъемности и учитывать, что общая масса автопоезда может превысить 40-70 т, что влечет за собой ограничения по нагрузкам на ось, в том числе и сезонные.
    В этом плане важно, чтобы соблюдалось определенное количество осей автопоезда.
  • В случае если балка отличается особой длиной и весом используются модульные платформы, состоящие из отдельных тележек, соединенных между собой .
  • Если автопоезд с грузом будет превышать по длине 20 м., то потребуются оформление специального разрешения, если 24 м — сопровождение машинами прикрытия.
  • По ширине балки могут достигать 3 м, что также требует оформления специального разрешения

Стоимость перевозки балок рассчитывается индивидуально. Для расчета стоимости перевозки и получения подробной информации, напишите нам на [email protected], [email protected] или позвоните по телефонам +7 (499) 499-19-17, +7 (496) 532-64-83.

Перевозка мостовых балок в Санкт-Петербурге и по всей России

Транспортировка мостовых балок

Эти элементы конструкции широко применяются при возведении и реконструкции пролетных мостов. Поскольку активное использование транспортной сети требует регулярного обновления существующей инфраструктуры и строительства новой, мостовые балки востребованы всегда. Между тем, перевозка мостовых балок имеет некоторые сложности – внушительные габариты конструкций требуют применения специального транспорта. Наша компания специализируется на транспортировке сложных и габаритных грузов. У нас имеется собственные транспортные средства, позволяющие осуществить перевозку любых строительных конструкций максимально безопасно и надежно. Мы готовы подобрать вариант, оптимально подходящий для каждого клиента.

Особенности транспортировки

Эти строительные конструкции могут быть различных габаритов и массы. Чтобы перевозка мостовых балок обошлась клиенту максимально выгодно и в то же время была выполнена с соблюдением всех требований безопасности, мы подбираем транспорт, удовлетворяющий по всем техническим характеристикам. Наиболее востребованным и выгодным по стоимости видом транспорта для доставки мостовых балок является низкорамный трал. Однако, мы индивидуально подходим к каждому клиенту, поэтому можем предложить и другой автотранспорт исходя из вашей потребности.

Автотранспорт регулярно проходят техосмотр и обслуживание, что сводит риск возникновения непредвиденных ситуаций к минимуму.

Наши преимущества

Мы давно работаем в сфере грузоперевозок и имеем большой опыт.

Преимущества работы с нами заключаются в следующем:

  • Мы строго следуем правилам безопасности и используем только ту технику, которая удовлетворяет нормам грузоподъемности;
  • Соблюдаем все правила и стандарты по транспортировке грузов, в том числе и таких габаритных конструкций, как мостовые балки. Это гарантирует сохранность и исключает риск неприятных происшествий;
  • Работаем максимально оперативно и по выгодным ценам;
  • Большой опыт позволяет легко и профессионально решать любые организационные вопросы.

БЕЗУПРЕЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ

За многолетний опыт нашей работы, мы заработали себе репутацию надежного перевозчика. Нашей организации доверяют государственные структуры, администрации городов, управляющие компании, собственники спецтехники, а так же крупные экспедиторские компании. Статус заработанный годами, доверие клиента — наша репутация.

Этапы перевозки балок и длинномерных жби по выгодным ценам в Москве

Компания «ИнСпецКом» специализируется на транспортировке длинномерных негабаритных грузов и предоставляет в этой области широкий спектр услуг. Благодаря обширному парку специализированной техники «ИнСпецКом» выполняет перевозки мостовых балок не только по Москве, но и по всем регионам Российской Федерации и ближнему зарубежью. Имея большой опыт и штат высококвалифицированных специалистов, мы предлагаем качественную услугу – перевозка балок, мостовых конструкций, металлических балок и неделимых секций моста на специализированных раздвижных полуприцепах из собственного автопарка для строительства автодорожных, железнодорожных и городских пешеходных мостовых переходов.

Перед выполнением перевозки негабаритных мостовых балок специалисты компании «ИнСпецКом» выполняют обследование маршрута, получают необходимые разрешения на перевозку негабарита, подают транспорт в указанные сроки на предприятие, выполняют погрузку и закрепление груза на транспорте, сопровождают груз собственными машинами с проблесковыми маячками.

Наш автопарк

Техническая характеристика  

VOLVO FH-TRUCK 6×6
Снаряженная масса, кг — 9110

Полная масса, кг — 26000
База, мм — 2600+1450+1400
Двигатель – D13438327, Euro 5
Рабочий объем, см3 — 12777
Мощность, л.с. (кВт) – 400 (294)
Крутящий момент, Н.м —

Техническая характеристика

VOLVO FM-TRUCK 6×4
Снаряженная масса, кг — 10015
Полная масса, кг — 41000
База, мм — 2600+1450+1400
Двигатель – D13399269, Euro 5
Рабочий объем, см3 — 12780
Мощность, л.с. (кВт) – 480 (353)
Крутящий момент, Н.м — 2400

Перевозка балок и жби проводится в три этапа

Подготовительный этап включает оформление заказа, выезд специалиста на пункт отправки, изучение маршрута, составление схемы движения с указанием мостовых сооружений, ЛЭП. При этом проект схемы перевозки жби будет содержать в себе несколько допустимых путей следования груза, что позволяет выбрать оптимальный маршрут.

Вторым этапом перевозки балок и длинномерных железобетонных, а также металлических неделимых изделий является погрузка, крепление и сама транспортировка длинномерных негабаритных грузов в сопровождении патрульных машин ГИБДД или собственными автомобилями прикрытия с разрешительными документами на провоз негабарита.

И третий, заключительный этап транспортировки мостовых конструкций, металлических балок и неделимых секций моста – это контроль. Перевозка осуществляется под полным контролем менеджера проекта. Компания ООО «ИнСпецКом» отслеживает транспортировку длинномерных негабаритных грузов по маршруту с помощью системы ГЛОНАСС. Полную защиту грузов на всем пути следования гарантирует наличие страховки.

Транспортировка длинномерного негабаритного груза требует большого опыта и использования специально оборудованного транспорта, поэтому перевозка жби и балок – это дело профессионалов. Заказывайте данную услугу у компании «ИнСпецКом» и экономьте свое время. Положитесь на наш опыт.

Перевозка балок на платформах | Статьи

Перевозка балок большого размера — один из видов транспортировки негабаритных грузов. Обычно параметры опор превосходят стандарты по длине. Сложности создает общий вес балок. С учетом геометрии и массы объектов транспортная компания должна предоставить транспорт, с помощью которого провоз негабаритного груза будет выполнен в соответствии с инструкцией.

Для транспортировки балок используют низкорамные платформы (низкорамники, тралы) — специальный вид автотранспорта, предназначенный для перевозки негабаритных, тяжеловесных, длинномерных грузов.

Особенности низкорамных платформ

Технические характеристики тралов таковы, что данный вид транспортного средства является универсальным для перевозки негабарита. Лучше, чем иные грузовые автомобили, низкорамники подходят для:

  • перевозки балок,
  • тракторов,
  • цистерн,
  • бытовок,
  • металлопроката.

На тралах можно перевозить любые грузы, превосходящие стандартные размеры габарита:

  • высота — 4 м,
  • длина — 20 м,
  • масса объекта перевозки и транспортного средства — 37 т.

Грузоподъемность и размеры низкорамных платформ различаются в большом диапазоне. Отдельные модели транспорта поддаются модификации (без лишних затрат) и позволяют перевозить большее количество балок.

Следующая особенность трала — малая высота погрузочной площадки. Она улучшает устойчивость транспорта при движении. Низкое расположение рамы облегчает погрузку балок или иных грузов. К примеру, колесную технику грузят методом заезда.

Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов тралами возможна по территории России и зарубежья, машины отправляют на любые расстояния.

Движение низкорамников регулируется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации. Подготовка самой транспортировки балок требует разработки маршрута, оформления разрешительных документов.

Организация перевозки балок

Составление маршрута — один из основных этапов организации перевозки. Логисты определяют оптимальный вариант движения, опираясь на расстояние, время доставки. Учитываются особенности как груза (вес, размеры), так и дорог, по которым предстоит движение. Не менее важно определить, для транспортировки балок требуется одна машина или колонна из нескольких.

Необходимо рассчитать расстояние от дорог до жилых зданий, объектов культуры, детских площадок. Для водителей должны быть учтены места отдыха, АЗС — для заправки тралов. Парковка транспорта возможна также в специально предназначенных местах.

Если предполагается проезд в туннелях или по мостах, данные условия также отмечают в схеме. Указывают дороги, требующие укрепления для движения автомобилей или выбираются альтернативные варианты.

Готовый маршрут предоставляется в местное подразделение ГИБДД. Сотрудники должны его согласовать и выдать разрешение. В нем указаны даты действия документа. Если они отсутствуют, разрешение действует бессрочно.

Транспортировка балок требует организации сопровождения — то есть включения в кортеж легковых машин, предназначенных для контроля движения колонны и обеспечения сохранности груза. Правило распространяется и на одиночные тралы. Все условия указываются в разрешении. Для сопровождения может быть использован патрульный автомобиль ГИБДД. Необходимость в помощи определяется в зависимости от погодных условий, видимости и других факторов.

Транспортировка балок от Группа Компаний Эверест

Наша транспортная компания предоставляет комплекс услуг по перевозке негабарита и перевозке длинномерных грузов. Предлагаем ряд дополнительных услуг — страхование, отслеживание груза.

Напоминаем партнерам и клиентам, что мы успешно завершили проект — доставку строительных балок длиной 22 метра для делового центра Москва Сити. Груз был погружен на четыре платформы. Сотрудники ГИБДД сопровождали перевозку. Помимо перевозки балок, нами также осуществляется транспортировка силосов, перевозка огнеопасных грузов.


Перевозка балок по Екатеринбургу и России

Виды перевозимых балок

Транспортировка мостовых балок на (вплоть до 1000 и более км) может быть организована при помощи наших специалистов для любых материалов. Это могут быть:

  • балки и перекрытия для опалубки;
  • конструкции для откатных ворот;
  • мостовые балки для укрепления конструкций;
  • несколько пролетных балок для строительных работ;
  • балки от 24 до 35 метров.

Перевозка железобетонных и мостовых балок может быть заказана недорого и быстро через наш сервис. Это позволяет договориться как об единоразовом сотрудничестве, так и о постоянном сотрудничестве, что заинтересует коммерческие организации, которые нуждаются в соответствующей доставке необходимых материалов. Также сотрудничаем с фирмами для аренды спецтехники и различными предприятиями по максимально выгодным условиям.

Безопасность

При самостоятельной транспортировке достаточно сложно соблюдать все необходимые этапы и требования, которые по закону выдвигаются для этих технических работ. Нужно понимать, что балки имеют очень большую длину, а также ощутимый вес, и именно потому необходимо выбирать для этой цели надежный транспорт — трубовоз или балковоз. Он позволяет перевозить довольно длинные варианты материалов и очень тяжелые грузы.

Высокие бетонные балки, строительные материалы, сталь, тяжелое оборудование, резервуары для хранения, негабаритные грузы и почти все, что можно разместить с помощью кранов на прицепе с бортовой платформой/лестничной площадкой, поможет перевезти с объекта на объект наша транспортная компания. Мы используем все необходимое для безопасного, надежного и своевременного перемещения, и таким образом перевозка балок 33м и других размеров становится простой задачей — наши специалисты полностью позаботятся о сохранности материалов и безопасности оных.

Оформление заказа

Перевозку балок пролетного строения вы можете заказать по телефону или в режиме онлайн (цена рассчитывается индивидуально). Наш парк специализированных перевозчиков содержит буксируемые устройства, специализированные многоосные внедорожники, мостовые краны. Кроме того, на предприятии используются специальные малолитражки, натяжные трейлеры, плоские трейлеры с особыми техническими характеристиками. Для постоянного сотрудничества по перевозке жб балок возможно заключить соответствующий договор, в котором официально будут прописаны все особенности предоставления услуг, а также права и обязанности для обеих сторон.

Наши преимущества

Мы гордимся следующими особенностями:

  • наличием одного из самых передовых автопарков с транспортными средствами большой грузоподъемности, которые не боятся бездорожья;
  • опытом переброски тяжелых конструкций, а также жидких и сухих сыпучих продуктов.

Кроме того, мы окажем каждому клиенту качественную транспортную помощь в других секторах (рефрижераторные, бортовые, специализированные), а также перевозку цемента и заполнителей, и конечно же — осуществляем перевозку балок. Мы с нетерпением ждем удовлетворения ваших транспортных потребностей.

Наши сотрудники хорошо разбираются в работе с большинством типов грузов, обеспечивая безопасную погрузку и обратную разгрузку. Таким образом, вы получаете уже готовый к дальнейшему применению материал, который не требуется ни разгружать, ни везти никуда — наши сотрудники полностью возьмут на себя все необходимые соответствующие хлопоты по транспортировке таких тяжелых строительных материалов, как железобетонные балки. Вопросы с оплатой решаются быстро, документы со всеми разрешениями и сопровождением прикладываются. Мы работаем честно, гарантируем кратчайшие сроки и качественное выполнение работ. Конкретно про выгодные условия и преимущества можете прочитать в отзывах довольных клиентов.

Перевозка балок. Металлобаза во Владимире

Любая балка (металлическая или бетонная) представляет собой негабаритный груз, который отличается и достаточно большими размерами, и внушительным весом. Абсолютно ясно, что перевозка такого груза требует определенных умения и наличия специализированного транспорта.

Транспортировку должен осуществлять тот водитель, который имеет профессиональные навыки в этой сфере.

Важно! Наша компания осуществляет доставку подобных длинномерных конструкций на собственном транспорте на любой объект, указанный заказчиком. Перевозка производится на любые расстояния оперативно за счет четко отлаженной технологии и наличия собственного специализированного транспорта.

Грамотная перевозка балок

Для транспортировки балок важно использование специализированных транспортных средств, особенности технического и конструктивного характера которых полностью соответствуют поставленным задачам. Самым оптимальным вариантом технике в этом случае признаны низкорамный трал различных видов. Кроме того, перевозка балок может осуществляться и при помощи раздвижных платформ, чья длина составляет порядка 30 метров.

В обязательном порядке транспорт оборудуется всеми необходимыми видами крепежа, которые надежно фиксируют длинномерные конструкции. Это обеспечивает высокую степень надежности перевозок, равно как и проведение регулярных технических осмотров транспорта. Правда, без наличия высококвалифицированных водителей обеспечить безопасность перевозки не помогут даже самые современных виды техники. В этом деле также важен человеческий фактор. Наше предприятие может гарантировать оперативность перевозок наряду с их безопасностью именно за счет водителей высокой квалификации.

Важно! Мы не только заботимся о сохранности заказанного груза и оперативности его доставки на объект, но и о проведении качественных погрузочно-разгрузочных работ. Кроме этого, нами тщательно прорабатывается маршрут следования, наиболее привлекательный с точки зрения рентабельности перевозки.

Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от параметров груза (длина, вес балок) и протяженность маршрута. Решение всех вопросов, касающихся взаимодействия с представителями ДПС, мы решаем самостоятельно, без обращения к заказчику. Иначе говоря, заказывая балки у нас, вы можете быть совершенно спокойны относительно их транспортировки на ваш объект.

Перевозка кран-балок по территории России

Нужна перевозка мостовых, козловых кран-балок, нужны тралы и другая техника для их перевозки, хотите знать стоимость перевозки крановых балок?

Это к нам! Перевезём по всем правилам перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов! Качественно и в срок!


Перевозка крановых балок

Транспортировка мостовых, козловых кран-балок – совершено специфичная услуга. Как правило, в этих случаях мы имеем дело с легкой металлической конструкцией, которая имеет негабаритные размеры по длине. Стандартная линейка заводов-изготовителей выпускает конструкции длиной 16,5; 22,5; 28,5; 34,5 метров. В большинстве своем эти конструкции — крупногабаритные длинномерные грузы, требующие особого подхода к разработке маршрута, погрузке, креплению и транспортировке.

По конструкции моста краны разделяются на два типа:

– Однобалочные. Мост состоит из одной балки двутаврового сечения, на концах которой установлены концевые элементы с ходовыми колесами. В дополнение к основной грузовой тележке на конструкцию может устанавливаться дополнительная часть консольного типа.

– Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из двух жестких балок с концевыми балочными элементами, снабженными ходовыми колесами. Грузовая тележка помимо основного, может оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами.

Как правило, грузоперевозка двухбалочного крана не ограничивается предоставлением одного трала. Это комплексная транспортровка, которая включает в себя использование 2-3 тралов и седельных тягачей для доставки кабины крана, канатных цепей, концевых элементов, двигателей, тележек.

Работа по расчету стоимости транспортировки крановых балок начинается с плотного общения с конструктором или инженером завода, если речь идет о доставке с завода-производителя. Дело в том, что зачастую многие конструктивные элементы кран-балок совершенно необязательно доставлять как негабарит. Конструктор знает, что можно разукрупнить и снять, при этом существенно сэкономив на стоимости транспортировки. Кто откажется, заплатить меньше за доставку в те же сроки и с тем же качеством?


ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ

Длинные мостовые балки возят на тралах с раздвижкой до 30 метров. Как правило, такие площадки имеют возможность секционной раздвижки от 3 до 5 метров каждая. Не стоит забывать, что раздвигая конструкцию негабаритной площадки, мы теряем возможность транспортировки тяжелой конструкции. Поэтому специфика доставки заключается в тонком и специфичном соотношении «длина балки — ее вес».


ТРАНСПОРТ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРАНОВЫХ БАЛОК

Мы доставляем все негабаритные и тяжеловесные грузы исключительно на бельгийских FAYMONVILLE и германских GOLDHOFFER, в надежности которых уверены на все 100%. У этой техники грузовая площадки изготовлена из более прочной и стойкой к прогибу стали, по сравнению с техникой российского производства. Поэтому бельгийские и немецкие тралы можно смело раздвигать в длину, не переживая о сохранности груза и технической исправности транспорта.

Позвоните, чтобы уточнить стоимость и сроки доставки кран-балок для вашего предприятия, обговорить детали и сделать заказ. На вас будут работать наш многолетний опыт доставки длинномерных крупногабаритных конструкций, практика доставки сложных грузов в труднодоступную местность, штат профессиональных водителей и инженеров.


Можем также добавить!

У нашей компании (ООО «Негабарит онлайн») более чем 10-ти летний опыт работы в сфере грузоперевозок крупногабаритных и длинномерных грузов, в частности кран балок. Как упоминалось, мы не посредники, у нас есть собственный автопарк.

Вместе с тем, мы не только занимаемся перевозкой крупногабарита и длинномеров, — в активе нашей компании перевозки таких видов негабаритных грузов, как перевозка спецтехники (экскаваторов, катков, укладчиков и другой), перевозка буровой техники, перевозка заводов, перевозка емкостей различного назначения, перевозка кранов, перевозка оборудования, перевозка сельхозтехники (тракторов, сеялок, комбайнов и другой), перевозка бытовок и многого другого, что возможно отнести к негабаритному грузу.

Мы до мелочных тонкостей знаем все правила и специфику перевозки негабаритных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Цены на перевозку крупногабаритных грузов у нас весьма и весьма адекватные

А если речь идёт о перевозке на дальние расстояния, что нами принято считать области и края, значительно отдалённые от юга России, такие, к примеру, как Новосибирск, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Челябинск, Омск, Хабаровск, Томск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Сургут и другие, то стоимость наших услуг — от 20 руб/км, что можно считать революционно низкой ценой.

Естественно, упомянутое выше, совсем не означает, что наша компания специализируется на перевозках крупно габарита исключительно на дальние расстояния.

В охвате нашей компании — вся Россия и мы с удовольствие примем заказ на перевозку кран-балки в любой регион российского пространства, в частности в такие города, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар и многие другие, в любой из 184 городов России, с которыми мы работаем и постоянно расширяем географию наших перевозок.

Отметим также, что помимо перевозок негабаритных грузов, нашей компанией в совершенстве освоена практика перевозки грузов различного назначения 20-ти тонными фурами по всей России.

Полагаем, что при решении Вами вопроса о том, кому доверить перевозку ценного для Вас крупногабаритного груза, к примеру, кран балки, то при всех прочих равных условиях, лучше всего такое дело, связанное с риском и возможными проблемами от нерадивого перевозчика, доверить проверенной компании, имеющей значительный опыт, а главное надёжной.

Перед Вами стоит задача перевезти кран-балки? Доверьте транспортировку Вашего груза специалистам, которые много лет возят крупногабаритные грузы по стране и ближнему зарубежью, и досконально разбираются в тонкостях этой работы.

Обратитесь в компанию «Негабарит онлайн» по вопросу перевозки кран-балки. Позвоните нашему менеджеру по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 100 06 25, чтобы уточнить сроки и стоимость доставки, заказать транспортировку кран-балки или напишите заявку на e-mail [email protected] com.

ЛУЧ | Транспорт

BEAM — это модульная программная среда с открытым исходным кодом, позволяющая эффективно и масштабируемо моделировать региональные транспортные системы. Это позволяет специалистам по планированию транспорта и поставщикам услуг моделировать поведение путешественников и развертывание технологий, чтобы понять влияние новых технологий и услуг мобильности на заторы, энергию и выбросы от отдельных масштабов до целых транспортных систем.

ПОВЕДЕНИЕ

Внедрение моделей дискретного выбора в агентное моделирование

Каждый день люди принимают решения, влияющие на их взаимодействие с транспортной системой.Благодаря анализу заявленных и выявленных предпочтений у нас есть сложные модели того, как люди принимают эти решения. BEAM позволяет нам напрямую встраивать эти дискретные модели выбора в виртуальную среду, где мы можем увидеть, как предпочтения человека повлияют на производительность системы по мере внедрения новых технологий и политик.

ЭНЕРГИЯ 

Объединение мобильности, энергопотребления транспортных средств, режима зарядки электромобилей и стратегий управления зарядкой с помощью имитационных моделей энергетического сектора.

BEAM позволяет проводить детальный анализ энергетического воздействия меняющихся тенденций в области мобильности, а также потенциальных последствий внедрения электромобилей и преимуществ управления зарядкой для поддержки надежности сети и доступа к развивающимся рынкам услуг гибкости сети.

АВТОНОМИЯ

Будущее транспортных и электрических систем будет зависеть от появления автономии и распределенного управления.

От интеллектуальных устройств до полностью автономных транспортных средств, транспорт и экономия энергии будут трансформированы благодаря нашей способности улучшать транспортные средства и бытовую технику с помощью способности интеллектуально воспринимать окружающий мир и реагировать на него.Взаимосвязанное воздействие этих быстро развивающихся технологий просто невозможно понять по отдельности. Таким образом, BEAM послужит испытательным полигоном для новых идей в управлении профилями зарядки электромобилей или оценке возможностей и проблем, связанных с полностью автономными транспортными средствами, действующими в дорожных сетях 20-го века.

МОБИЛЬНОСТЬ

Подвижность является эндогенной для BEAM

BEAM позволяет анализировать новые технологии таким образом, который полностью учитывает изменчивый характер мобильности в городских системах.Новая транзитная остановка меняет мобильное поведение людей, которые живут и работают поблизости; динамическое ценообразование на Uber меняет нагрузку на общественный транспорт в режиме реального времени; новые зарядные устройства для электромобилей способствуют как внедрению электромобилей, так и принятию решений о том, какое транспортное средство использовать. BEAM предоставляет интегрированную аналитическую среду для поиска компромиссов между множеством конкурирующих вариантов мобильности и услуг.

Лучевой транспорт | Encyclopedia.

com

Траектории движущихся заряженных частиц можно изменить с помощью электромагнитных полей.Таким образом, пучки частиц направляются вокруг кругового ускорителя, такого как циклотрон или синхротрон, для повторяющихся столкновений с ускоряющей полостью. Точно так же пучки частиц можно транспортировать от одного ускорителя к другому или от ускорителя к экспериментальной мишени или даже к пациенту в медицинских приложениях. В каждом случае это достигается созданием соответствующих электромагнитных полей.

Вооружившись пониманием движения заряженных частиц в магнитных полях, можно представить себе систему электромагнитов, используемую для направления пучка заряженных частиц.Направить частицу из одной точки в другую — это только одна проблема; удержание потока заряженных частиц, сфокусированных вдоль центральной траектории, является жизненно важной задачей для любой системы транспортировки пучка. Для этих двух целей используются дипольные и квадрупольные магниты. Возможность выполнять точную настройку траектории пучка частиц и характеристик фокусировки также должна быть включена в конструкцию любой системы транспортировки пучка. Например, регулируемые электромагниты меньшего размера можно использовать для регулировки положения пучка частиц с точностью до доли миллиметра в ускорителе частиц, окружность которого может достигать многих километров.Транспортные системы могут быть построены для направления и фокусировки пучков частиц очень высоких энергий с большой точностью.

Движение заряженных частиц в электромагнитных полях

Движением заряженных частиц управляет сила Лоренца,

где E и B — напряженности электрического и магнитного полей, q и v 9004 частицы заряд и скорость соответственно. Стрелки указывают, что направление полей и движения частицы определяет направление результирующей силы.

Представьте себе положительно заряженную частицу, попадающую в локализованную область электрического поля, где силовые линии перпендикулярны первоначальному направлению движения. Траектория частицы будет отклоняться в направлении силовых линий электрического поля. Траектория через эту область представляет собой параболу.

Теперь предположим, что частица входит в локализованную область магнитного поля, где, опять же, силовые линии перпендикулярны первоначальному направлению движения. Траектория частицы будет отклонена в направлении, перпендикулярном скорости частицы и перпендикулярном направлению магнитного поля.Через эту область траектория будет дугой окружности.

Эти два случая показаны на рис. 1. Используя локализованные области электрических и магнитных полей, заряженные частицы можно направлять в любом общем направлении, транспортируя их к экспериментальному аппарату, или от одного ускорителя частиц к другому, или к фосфоресцирующей экран телевизора!

Из приведенного выше уравнения Лоренца видно, что частицы с очень низкими скоростями легче управляются электрическими силами, тогда как частицы с очень высокими скоростями — скажем, приближающимися к скорости света — легче подвержены влиянию магнитных сил.

РИСУНОК 1

Для сравнения рассмотрим заряженную частицу, движущуюся со скоростью, близкой к скорости света (3 × 10 8 м/с). Если он сталкивается с магнитным полем напряженностью 1 Тесла (Тл), что типично для железного электромагнита, то произведение этих двух величин равно 3 × 10 8 Тм/с или, что то же самое, 3 × 10 8 вольт. /м. Таким образом, чтобы генерировать такую ​​же силу с помощью электрического поля, напряженность электрического поля должна генерировать 3 миллиона вольт на расстоянии 1 см — чрезвычайно большое напряжение на относительно коротком расстоянии! Поэтому для частиц с большим импульсом в системах транспортировки пучков используются магнитные поля.

Отношение заряда частицы к ее импульсу называется магнитной жесткостью частицы и измеряется в Тесла-метрах (Т-м). Поскольку общепринятой единицей энергии элементарной частицы является электрон-вольт (эВ), а единица количества движения записывается в единицах электрон-вольт, деленных на скорость света (эВ/ c ), то магнитная жесткость частицы может удобно представить как

, где p ГэВ/c — импульс частицы в единицах ГэВ/ c . ( Примечание: 1 ГэВ = 10 9 эВ.) Аппроксимация находится в 3 знаменателя, который исходит из приближения, что скорость света составляет 3 × 10 8 м/с. Например, частица с импульсом 3 ГэВ/ c будет иметь магнитную жесткость 10 Тл·м. Это говорит о том, что если частица находится в магнитном поле 2 Тл, то она будет двигаться по круговой траектории радиусом 5 м. Сделав еще один шаг, если частица находится в этом 2-Т поле на расстоянии всего 10 см, то ее траектория будет отклонена на угол 10 см/5 м = 0.02 радиана (1,15 градуса). Приведенное выше обсуждение иллюстрирует, как можно построить систему магнитных элементов заданной длины и напряженности поля, чтобы направлять траектории частиц с заданной энергией.

Необходимость поперечной фокусировки

При проектировании системы транспортировки луча прокладывается идеальная траектория идеальной частицы. Идеальная частица — это частица с заданной энергией или импульсом и с требуемой начальной траекторией (т. е. изначально движущаяся в правильном направлении). Затем устанавливаются магнитные элементы, направляющие эту идеальную частицу к ее конечному пункту назначения.Однако ускорители частиц и системы транспортировки пучков обычно обрабатывают потоки многих частиц, обычно миллиарды за раз. Такие пучки будут иметь распределение частиц со средней энергией, которая может быть идеальной, но имеет разброс по энергии около этого среднего. Точно так же не все частицы будут двигаться по одной и той же траектории, но будут иметь траектории, которые начинаются рядом. Следовательно, системы транспортировки пучка должны контролировать не только «идеальную» траекторию частицы: они также должны соответствующим образом контролировать окружающие траектории.

Статические электрические и магнитные поля, как показано выше, могут использоваться для управления траекторией идеальной частицы. Однако близлежащую частицу с несколько иной траекторией необходимо направить обратно к идеальному пути. Когда частица начинает отклоняться от идеального курса, хотелось бы, чтобы она была вынуждена вернуться к своему номинальному положению, подобно тому, как это происходит, когда пружина толкает и тянет массу обратно к месту ее равновесия. Следуя этой аналогии, представьте себе массу, неподвижно подвешенную на пружине.Когда массу вытягивают и отпускают, пружина воздействует на массу силой, пропорциональной смещению массы от точки равновесия. Масса колеблется вокруг точки равновесия, совершая простое гармоническое движение.

Магнитное поле, напряженность которого равна нулю в одной точке и становится сильнее пропорционально расстоянию от центра, является квадрупольным полем. Такое поле, создаваемое квадрупольным магнитом, изображено на рис. 2. На этом рисунке представьте положительно заряженную частицу, приближающуюся к читателю.Частица, движущаяся вниз по центру магнита, не будет испытывать никакой силы. Однако частицы, смещенные дальше по горизонтали от центра, будут испытывать более сильные силы, направленные обратно к центру. Одна проблема, однако, заключается в том, что на частицы, смещенные вертикально от центра, будут действовать силы, отклоняющие их от центра. Это следствие того, что магнитные поля в свободном пространстве безвихревые. Поскольку одно квадрупольное поле будет фокусировать пучок частиц в одной степени свободы (скажем, по горизонтали) и расфокусировать в другой степени свободы (скажем, по вертикали), то необходимо тщательно изучить расположение магнитных элементов, чтобы обеспечить правильное направление (фокусировку).

РИСУНОК 2

свободы одновременно.Эта тема обсуждается ниже.

Магнитные элементы

Однородные магнитные поля, используемые для направления пучков частиц, обычно генерируются электромагнитами с двумя полюсами (северный и южный), как показано на рисунке 3. В этом традиционном железном магните электрический ток проходит через корпус магнита в медные проводники, а линии магнитного потока циркулируют вокруг меди, через железное ярмо и в зазор магнита. Поле в промежутке, обычно выражаемое в Теслах, определяется уравнением где I — ток в проводнике, N — число витков проводника вокруг каждого полюса, d

РИСУНОК 3

высота полюсного зазора, а μ 0 — проницаемость свободного пространства. Длина магнита, умноженная на поле, создаваемое внутри зазора, будет определять отклонение траектории частицы.

Для фокусировки пучков частиц обычно используется квадрупольный магнит. Эскиз конструкции квадрупольного магнита представлен на рис. 4. Вертикальное магнитное поле в зазоре пропорционально горизонтальному смещению от центра, а горизонтальное поле пропорционально вертикальному смещению от центра

РИСУНОК 4

В каждом случае константа пропорциональности, называемая квадрупольным градиентом, определяется как

, где 2 a — это расстояние между концами противоположных полюсов.Градиент обычно выражается в единицах тесла/метр. Чтобы создать желаемое квадрупольное поле, железные полюса обрабатываются до соответствующей гиперболической формы.

Точно так же фактическое отклонение траектории частицы из-за квадрупольного поля будет зависеть от длины магнита. Поскольку отклонение также зависит от смещения частицы от центра квадрупольного поля, магнит действует в основном как линза. Если рассмотреть траекторию луча света, проходящего через простую линзу, как показано на рис. 5, можно увидеть, что соответствующее фокусное расстояние квадрупольной магнитной линзы равно

, где p — импульс частицы, q — его заряд, L — длина магнита, а G — квадрупольный градиент, определенный выше.Пока длина магнита мала по сравнению с фокусным расстоянием, магнит можно рассматривать как «тонкую линзу», а характеристики фокусировки системы транспортировки луча можно понимать по стандартным правилам оптики с тонкими линзами. Однако следует помнить, что линза, которая фокусируется с одной степенью свободы, будет расфокусирована с другой степенью свободы. Таким образом, в магнитооптической системе необходимо одновременно исследовать вертикальное и горизонтальное движение частиц.

Также следует отметить, что в дополнение к простым примерам, приведенным выше, существуют и другие типы электромагнитных конструкций, например конфигурации катушек в сверхпроводящих магнитах.

Пучковые линии и круговые ускорители

Лучевую транспортную систему, которая доставляет частицы из одной точки в другую, часто называют лучевой линией. Такая система должна транспортировать частицы по идеальной траектории, и максимальное отклонение от идеальной траектории любой данной частицы должно находиться в пределах физической апертуры системы.Любой фокусирующий элемент по пути влияет на каждую степень свободы по-разному; таким образом, движение частицы в каждой степени свободы должно рассматриваться одновременно. Чтобы проанализировать конструкцию такой системы, можно проследить экстремальные начальные условия возможных траекторий частиц в системе, чтобы убедиться, что они соответствуют конечным условиям, требуемым в конце линии луча.

Отслеживание траектории частицы один раз вокруг кругового ускорителя, однако, не всегда достаточно для определения функциональности конструкции ускорителя.Круговые ускорители возвращают частицы из одной точки в одну и ту же точку снова, и снова, и снова. Таким образом, такая система должна быть «устойчивой» к повторяющимся обходам. Поэтому требуется дальнейший анализ основной магнитной системы.

Слабая и сильная фокусировка

Представьте себе однородное магнитное поле, которое используется для направления частицы по идеальной круговой траектории. Если силовые линии направлены, например, вертикально, то горизонтальное движение в этой системе устойчиво. То есть, если частица начинает свою траекторию вблизи идеального круга, но немного смещена по горизонтали, она просто будет вестись по круговой траектории того же радиуса, что и идеальный круг, но с небольшим смещением.Он будет колебаться по идеальной траектории с одним колебанием за оборот. Однако, если частице придать какой-либо вертикальный импульс, она будет двигаться по спирали вокруг вертикальных силовых линий магнитного поля и получит вертикальное смещение, пока не достигнет стенок вакуумной камеры; как показано на рисунке 6.

РИСУНОК 6

Фокусировка как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях может быть восстановлена ​​путем расширения зазора полюсной поверхности направляющего магнита на его внешнем краю, как показано на рисунке 7. Линии магнитного поля изгибаются, и магнитное поле становится слабее вблизи радиальной внешней стороны и сильнее вблизи радиального центра направляющих магнитов. Хотя это дает немного меньшую горизонтальную фокусировку, зато обеспечивает вертикальную фокусировку. Поскольку сила всегда перпендикулярна направлению поля, частица, траектория которой отклоняется в вертикальном направлении, теперь будет испытывать силу, направляющую ее обратно к центру зазора магнита. Пока угол клина зазора не слишком крутой, как горизонтальное, так и вертикальное движение будут устойчивыми, и частица будет колебаться по идеальной круговой траектории.Эта форма фокусировки называется слабой фокусировкой и широко использовалась при разработке ускорителей частиц до середины 1950-х годов. Рис. 7 Таким образом, серия квадрупольных магнитов с чередующимися по знаку градиентами (например, попеременно фокусирующиеся и дефокусирующиеся в горизонтальном направлении) может создать систему, которая фокусируется в обеих степенях свободы одновременно. Например, движение через повторяющуюся систему равноудаленных квадруполей тонких линз является стабильным, пока линзы чередуются с положительным и отрицательным фокусным расстоянием, а абсолютное значение фокусного расстояния должно быть больше половины расстояния между линзами. Эта фокусирующая структура, иногда называемая ячейкой FODO, обычно используется в длинных пучках и ускорителях частиц с большой окружностью. Размер луча можно поддерживать сколь угодно малым за счет достаточно частой фокусировки, и он не зависит от общей длины линии луча или ускорителя.

Поскольку радиусы изгиба ускорителей со слабой фокусировкой становились все больше и больше, чтобы приспособиться к все более и более высоким энергиям частиц, их магнитные апертуры соответственно увеличивались, а количество стали и меди, необходимых для создания необходимых магнитных полей, делало эти устройства очень дорогими в изготовлении. Изобретение сильной фокусировки в 1952 году (Куран и Снайдер) отделило характеристики фокусировки кругового ускорителя от требований к его изгибному полю и, таким образом, позволило спроектировать и построить ускорители очень большой окружности.

Управление лучом

В ускорителе или линии пучка для точной регулировки траектории пучка частиц используются дипольные магниты, сила которых обычно намного меньше, чем у основных поворотных магнитов. Поместив эти управляющие магниты вокруг ускорителя, положение и угол луча в важных местах можно легко отрегулировать. Такое использование может центрировать луч внутри детектора частиц, как в эксперименте со встречными лучами, или регулировать траекторию луча, поступающего в ускоритель, и на желаемую орбиту.Часто требуется независимый контроль над положением пучка частиц и его наклоном в определенном месте. Для выполнения регулировки поперечного положения, локализованного в рассматриваемой точке, необходимы три рулевых магнита. В этой так называемой системе трех ударов первый магнит определяет траекторию, ведущую к желаемой регулировке положения, а второй и третий магниты возвращают траекторию (положение и наклон) к исходному значению.

В то время как система с тремя выступами может управлять определенным положением на линии луча, для независимого управления как положением, так и наклоном в определенном месте требуются два управляющих магнита перед рассматриваемым местом и два ниже по потоку. Вместе два передних магнита можно отрегулировать одновременно, чтобы получить любое желаемое положение и наклон, а затем два нижних магнита регулируются, чтобы вернуть траекторию в исходное состояние после системы. Большинство больших ускорителей и линий луча сконструированы с множеством таких корректоров, позволяющих корректировать траектории луча в произвольных местах.

Помимо управления траекторией луча, в системах транспортировки луча также обычно требуется регулировка фокусировки.Одним из примеров их использования может быть точная настройка количества колебаний, которые частица совершает относительно идеальной траектории в круговом ускорителе. Небольшой квадрупольный магнит можно использовать, например, для настройки характеристик фокусировки горизонтальных колебаний. Однако тот же магнит будет изменять и вертикальные колебания. Таким образом, для независимого управления колебаниями по обеим степеням свободы необходимы два таких квадрупольных магнита. Для точной регулировки частоты колебаний «семейства» из множества небольших корректирующих квадруполей обычно располагаются вокруг ускорителя в выгодных положениях и электрически соединяются последовательно. Два независимых семейства будут управлять горизонтальным и вертикальным движением независимо друг от друга. Наличие множества таких корректоров снижает необходимую силу корректирующих магнитов, а также служит для уменьшения возмущений, вносимых магнитами в первичную фокусирующую структуру системы.

См. также: Ускоритель; Ускорители, встречный пучок: электрон-позитрон; Ускорители, встречный пучок: электрон-протон; Ускорители, встречный пучок: Адрон; Ускоритель, фиксированная цель: Электрон; Ускоритель: Фиксированная цель: Протон; система извлечения; Инжекторная система

Библиография

Чао, А.В. и Тигнер М., ред. Справочник по физике и технике ускорителей (World Scientific, Сингапур, 1999 г.).

Конте, М., и Маккей, В. В. Введение в физику ускорителей частиц (World Scientific, Сингапур, 1991).

Курант, Э. Д., и Снайдер, Х. С. «Теория синхротрона с переменным градиентом». Анналы физики 3 (1), 1–48 (1958).

Эдвардс, Д. А., и Сайферс, М. Дж. Введение в физику ускорителей высоких энергий (Wiley, New York, 1993).

Wilson, EJN An Introduction to Particle Accelerators (Oxford University Press, Oxford, 2001).

Майкл Дж. Сайферс

Рассмотрены все технологии: NPR

Мистер Спок и капитан Кирк из «Звездного пути» никогда не теряли даже мелочи, когда использовали транспортер, чтобы добраться с телевизионного Звездного корабля «Энтерпрайз» до далеких миров. Что дает? Paramount Television / Коллекция Кобала скрыть заголовок

переключить заголовок Paramount Television / Коллекция Кобала

Звездный путь Mr. Спок и капитан Кирк никогда не теряют даже мелочи, когда используют транспортер, чтобы добраться из телесериала Starship Enterprise в далекие миры. Что дает?

Paramount Television / Коллекция Кобала

«Мне трудно сказать это с невозмутимым лицом, но я сделаю это: вы можете телепортировать отдельный атом из одного места в другое», — говорит Крис Монро, биофизик из Университета Мэриленда.

Его лаборатория в университетском подвале совсем не похожа на ловкие транспортеры, которые перестраивают атомы и отправляют их куда-то еще в «Звездном пути».Вместо этого на 20-футовом столе лежали лазеры, зеркала и линзы на пару миллионов долларов.

«В сериале они посылают атомы на большие расстояния», — говорит Дэвид Хукул, недавно защитивший докторскую диссертацию. с Монро. «Но на самом деле — если бы вы могли построить что-нибудь, вы бы не посылали атомы».

Это потому, что атомы большие и тяжелые, и на самом деле они вам не нужны, объясняет он. Законы физики гласят, что любой атом углерода идентичен любому другому атому углерода.Кислород, водород и так далее: все они идеальные атомные клоны.

«То, что делает нас уникальными, — это состояний этих атомов», — говорит Хукул. «Так что вы бы действительно отправили информацию — состояние атома».

Особое расположение электронов, протонов или нейтронов в атоме делает его особенным.Это не так просто, как посмотреть, как все устроено внутри атома. Законы квантовой механики гласят, что «измерение» информации атома уничтожит его.

Вместо этого исследователи должны использовать эту сложную систему лазеров для передачи части этой информации от одного атома к другому.

В крошечной стальной камере они удерживают один-единственный атом элемента бария. А с другой стороны такая же камера с еще одним атомом бария.

Когда команда отправляет команду, лазеры выполняют свою работу: они высасывают тонкую квантовую информацию из атома А и отправляют ее в атом Б.С точки зрения физики это то же самое, что телепортировать атом А через стол.

Но вот где реальность сталкивается со сверхдержавой. Представьте, что вы построили версию этой технологии размером с человека. Чтобы телепортироваться, вам понадобится около миллиарда миллиардов миллиардов атомов, ожидающих в пункте назначения, которые можно было бы упорядочить в вас.

И помните, информация не копируется, она перемещается. Итак, что произойдет со всеми атомами, которые были вами в начале? Крис Монро говорит, что они останутся в грязном беспорядке: «Думаю, это будет похоже на большую кучу желе», — говорит он.

Кроме того, система не идеальна, поэтому велика вероятность ошибок.

«Ошибка, скорее всего, не будет такой, как если бы у вас не было руки», — говорит Монро. — Это было бы куда более отвратительно.

Кроме шуток, этот вид телепортации никогда не сработает для людей. Просто нет способа (известного нам) прочитать всю информацию в миллиардах миллиардов миллиардов атомов, а затем перенести ее и вернуть куда-то еще.

Это не значит, что одноатомная телепортация бесполезна.Монро считает, что это может быть полезно для создания передовых квантовых компьютеров. Но на данный момент масштабная телепортация, вероятно, останется на большом экране.

Что такое лучевой транспорт | Транспортные услуги.Ca

Это прицепы с гусиной шеей без платформы, которые очень удобны для перевозки крупногабаритных колесных погрузчиков и оборудования . Прицепы Beam в основном представляют собой прицепы, которые отделяются от настила, и различные типы настилов могут быть прикреплены к шее для транспортировки. Прицепы Beam обычно имеют очень прочную конструкцию, чтобы выдерживать и тянуть вес прикрепленного настила.

Петли и размер или механическая конструкция прицепа с балкой определяют вес, который будет тянуть прицеп с балкой. Прицепы с балкой идеально подходят для перевозки большегрузных или даже негабаритных грузов по автомагистралям. Размер груза, перевозимого прицепами-балками, не ограничивается размером кузова прицепа, поскольку палубы отсоединяются от седельных тягачей/горловины.

Одно из преимуществ балочных прицепов заключается в том, что они могут быть сконфигурированы для распределения перевозимого груза в соответствии с ограничениями на шоссе и мостах. Это означает, что балочные прицепы могут фактически тянуть практически все типы кузовов грузовиков, что делает их экономически эффективными и стратегически важными для компаний, владеющих собственным транспортным отделом.

Прицепы Beam идеально подходят для сложных транспортных задач, связанных с трансформаторами, нефтеперерабатывающими заводами и другими тяжелыми предметами, для которых требуется перевозка негабаритных грузов . Большинство балочных прицепов имеют откидные платформы, которые могут быть одинарными или двойными. Это связано с тем, что прицепы с балками обычно используются для перевозки грузов, которые в основном требуют функций, которые имеют одиночные и двойные опрокидывания.

Прицеп с балкой имеет множество полезных и функциональных функций, которые были добавлены недавно, чтобы облегчить транспортировку, чтобы прицеп работал лучше, дольше служил и обеспечивал наилучшую ценность услуг, предоставляемых здесь Transportation Services.Бортовые прицепы могут оказаться недостаточными из-за того, что груз слишком высокий, широкий или тяжелый, и здесь могут пригодиться тяжелые грузовики , а также использование прицепов с балками, которые могут идеально предоставить эту услугу.

Прицепы

Beam являются одним из лучших вариантов среди множества вариантов для тяжелых грузовиков . Это связано с их стабильностью и прочностью, а также с разнообразием вариантов использования нескольких палуб с одним седельным тягачом.

Если вам нужна дополнительная информация о перевозке тяжелых грузов, позвоните по номеру 1-877-742-2999 и получите бесплатное предложение по перевозке уже сегодня.

В настоящее время предоставляется обслуживание планшетов в:

Онтарио, Британская Колумбия, Манитоба, Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Саскачеван

Том 3 Архивный

Предварительно напряженный
12-ДЮЙМОВАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ БАЛКА КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-S12A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ БАЛКИ 12” БР-С12Б
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОРОБНАЯ БАЛКА 17” КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-B17A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ 17” BR-B17B
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОРОБНАЯ БАЛКА 21 ДЮЙМА КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-B21A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ 21” BR-B21B
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОРОБНАЯ БАЛКА 27” КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-B27A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ 27” BR-B27B
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОРОБНАЯ БАЛКА 33 ДЮЙМА КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-B33A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ 33” BR-B33B
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОРОБНАЯ БАЛКА 39” КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-B39A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ 39” BR-B39B
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ КОРОБНАЯ БАЛКА 42 ДЮЙМА КОНСТРУКЦИЯ И ДЕТАЛИ СБОРКИ BR-B42A
ТАБЛИЦА РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ 42 ДЮЙМА BR-B42B
Детали слива палубы
ДЕТАЛИ СЛИВА ДЛЯ ПАЛУБЫ ДЛЯ СБОРНОЙ БАЛКИ PC AASHTO ТИПА IV BR-DD1
ДЕТАЛИ СЛИВА ДЛЯ ПАЛУБЫ ДЛЯ МОДИФИЦИРОВАННОЙ СБОРНОЙ БАЛКИ PC AASHTO ТИПА IV BR-DD2
ДЕТАЛИ СЛИВА ПАЛУБЫ ДЛЯ СБОРНОЙ КОРОБНОЙ БАЛКИ BR-DD3
ДЕТАЛИ СЛИВА ДЛЯ СТАЛЬНОЙ БАЛКИ BR-DD4
Балки коробчатого сечения
17”X36” стр. C. БАЛКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ БРД-Б 17X36
21”X36” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 21X36
27”X36” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 27X36
33”X36” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 33X36
39”X36” стр.C. БАЛКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ БРД-Б 39X36
42”X36” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 42X36
17”X48” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 17X48
21”X48” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 21X48
27”X48” стр.C. БАЛКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ БРД-Б 27X48
33”X48” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 33X48
39”X48” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 39X48
42”X48” РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БАЛКА ПК БРД-Б 42X48
Бетонные балки AASHTO
AASHTO ТИП II 36-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА БРД-II 36X12
AASHTO ТИП III 45-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА БРД-III 45X16
AASHTO ТИП IV 54-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА БРД-IV 54X20
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 60 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 37 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 60X37
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 60 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 43 ДЮЙМА БРД-IVJ 60X43
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 60 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 49 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 60X49
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 60 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 61 ДЮЙМ БРД-IVJ 60X61
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 66 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 37 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 66X37
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 66 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 43 ДЮЙМА БРД-IVJ 66X43
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 66 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 49 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 66X49
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 66 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 61 ДЮЙМ БРД-IVJ 66X61
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 72 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 37 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 72X37
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 72 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 43 ДЮЙМА БРД-IVJ 72X43
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 72 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 49 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 72X49
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 72 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 61 ДЮЙМ БРД-IVJ 72X61
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 78 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 37 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 78X37
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 78 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 43 ДЮЙМА БРД-IVJ 78X43
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 78 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 49 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 78X49
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 78 ДЮЙМОВ, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 61 ДЮЙМ БРД-IVJ 78X61
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 84 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 37 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 84X37
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 84 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 43 ДЮЙМА БРД-IVJ 84X43
БАЛКА ПК AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 84 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 49 ДЮЙМОВ БРД-IVJ 84X49
БАЛКА PC AASHTO ТИПА IV-J ГЛУБИНОЙ 84 ДЮЙМА, ВЕРХНИЙ ФЛАНЕЦ 61 ДЮЙМ БРД-IVJ 84X61
AASHTO ТИП IV МОДИФИЦИРОВАННАЯ 60-ДЮЙМОВАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА БРД-ИВМ 60X36
AASHTO ТИП IV МОДИФИЦИРОВАННАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА 66 ДЮЙМОВ БРД-ИВМ 66X36
AASHTO ТИП IV МОДИФИЦИРОВАННАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА 72 ДЮЙМА БРД-ИВМ 72X36
AASHTO ТИП IV МОДИФИЦИРОВАННАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА 78 ДЮЙМОВ БРД-ИВМ 78X36
AASHTO ТИП IV МОДИФИЦИРОВАННАЯ БЕТОННАЯ БАЛКА 84 ДЮЙМА БРД-ИВМ 84X36

Трехбалочные рельсы — THRIE

Система состояний 1 — установка сверху Новая плита на балочных конструкциях — глубина плиты 8. 5 дюймов и более ТРИ1а_система1_новый ПДФ ДГН
Новая плита на балочных конструкциях — глубина плиты 8,5″ и более — Детали THRIE1b_system1_details ПДФ ДГН
Новые двутавровые конструкции — глубина перекрытия 8,5″ и более THRIE1c_system1_dblt ПДФ ДГН
Система состояний 2 — установка сбоку Реконструкция существующих конструкций — глубина перекрытия 22 дюйма и более THRIE2a_system2_rehab ПДФ ДГН
Реконструкция существующих конструкций — глубина перекрытия 22 дюйма и более — Детали THRIE2b_system2_details ПДФ ДГН
Система состояний 3 — установка сбоку Реконструкция или расширение существующей — глубина плиты от 8.5 дюймов и 19 дюймов THRIE3a_system3_rehab ПДФ ДГН
Реконструкция или расширение существующей — глубина плиты от 8,5 до 19 дюймов — Детали THRIE3b_system3_details ПДФ ДГН
Система состояний 4 — установка сбоку Ремонт существующей коробчатой ​​балки или балочной конструкции THRIE4a_system4_rehab ПДФ ДГН
Реконструкция существующей коробчатой ​​балки или балочной конструкции. Детали THRIE4b_system4_details ПДФ ДГН
Дополнительные детали с накладками из латекса, малой осадки или кремнеземного дыма THRIE4c_system4_latex ПДФ ДГН
Реконструкция существующей коробчатой ​​балки или балочной конструкции с большой консолью THRIE4d_system4_необязательный ПДФ ДГН
Только внесистемные проекты Thrie Beam (только для справки — не поддерживается) Реабилитация — трехлучевая без блокировки THB_OS1.дгн ПДФ ДГН
Новый трехбалочный мост THB_OS2.dgn ПДФ ДГН
Новый мост трехбалочный двутавровый THB_OS3.dgn ПДФ ДГН
Rehab — трехбалочный без блокировки THB_OS4.dgn ПДФ ДГН

Mammoet запускает контейнерные транспортные балки

Компания Mammoet разработала новые контейнерные балки для причального крана. Транспортировочные балки для контейнерных кранов представляют собой простой, но эффективный метод транспортировки портовых контейнерных кранов в целости и сохранности.

Более гибкое, быстрое и экономичное решение для транспортировки портовых контейнерных кранов

Опираясь на свой обширный опыт перемещения этих специализированных кранов, компания Mammoet разработала способ сделать этот метод еще более эффективным. Новые контейнерные транспортные балки (CTB) предлагают более гибкое, быстрое и экономичное решение по сравнению с существующими транспортными балками благодаря модульной конструкции.

Контейнерные транспортные балки Mammoet на своей первой работе по перемещению портовых контейнерных кранов в порту Роттердама.  

Перемещение портовых контейнерных кранов — дорогостоящий и трудоемкий процесс, во время которого кран простаивает и блокирует причальную зону. Транспортировочные балки — это проверенный метод перемещения этих кранов целиком. SPMT используются для установки балок под краны, а затем, используя их гидравлику, постепенно поднимают краны с рельсов на причале.В настоящее время собственные инженеры Mammoet разработали модульную балку грузоподъемностью 3600 тонн с интеллектуальными соединениями, что повышает гибкость и эффективность процесса.

Благодаря модульной конструкции все части балки можно разместить в четырех стандартных контейнерах. Это приводит к быстрой мобилизации, простоте транспортировки и снижению транспортных расходов. Балка доступна в различных длинах и конфигурациях, поэтому ее можно использовать для портовых контейнерных кранов любого типа и ширины рельсов. Их можно удлинить до 48 метров в длину за счет дополнительных балочных частей.Несмотря на модульную конструкцию, CTB быстро и легко собирается благодаря интеллектуальным муфтам. Для разгрузки и сборки балок требуется лишь небольшая бригада и мобильный кран грузоподъемностью 80 тонн или контейнерный погрузчик.

SPMT Mammoet вставляют балки под кран, поднимая его как единое целое с рельсов на причале.

«Возможность перемещать портовые контейнерные краны целиком означает, что наши клиенты могут максимально повысить производительность этих специализированных кранов, — сказал Жак Стооф, директор по инновациям и развитию бизнеса Mammoet.«Быстрая и простая мобилизация этих контейнерных балок означает, что теперь это можно сделать более эффективным и экономичным способом».

CTB недавно были задействованы для выполнения своей первой работы по перемещению 12 портовых контейнерных кранов в порту Роттердама, Нидерланды.

Балки Mammoet грузоподъемностью 3600 тонн имеют модульную конструкцию с интеллектуальными муфтами, что повышает гибкость и эффективность процесса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.