Перевозка 40 футового контейнера: Доставка 40-футового контейнера, стоимость транспортировки контейнеров в 40 футов, перевозки 40’HC и 40’DC

Содержание

Доставка 40-футового контейнера, стоимость транспортировки контейнеров в 40 футов, перевозки 40’HC и 40’DC

Транспортно-логистическая компания «Петра-Лоджистикс» займется организацией доставки 40-футового контейнера из любой страны мира, а также отправкой на экспорт из России. Для международной доставки контейнера в 40 футов используется морской транспорт, а для транспортировки по России – железнодорожный и автомобильный. При необходимости разрабатываются наиболее выгодные мультимодальные схемы перевозки с сочетанием нескольких видов транспорта.

Перевозка 40-футовых контейнеров осуществляется компанией в комплексе со всеми транспортно-логистическими услугами, в частности:

  • организацией перевозки контейнеров в 40 футов, подачей соответствующего подвижного состава;
  • фрахтом морского судна;
  • документальным и таможенным оформлением в месте отправки;
  • экспедированием;
  • растаможкой грузов в пункте прибытия;
  • доставкой контейнера до склада грузополучателя;
  • складским хранением;
  • страхованием груза при перевозке, сопровождением и прочими услугами.

«Петра-Лоджистикс» для транспортировки 40 футовых контейнеров предоставляет соответствующие габаритам контейнера полуприцепы и контейнерные площадки, железнодорожные платформы. Для перевозки контейнер в 40 тонн специалисты компании занимаются арендой спецтехники в местах отправки, транзита и прибытия, организацией погрузочно-разгрузочных работ, контролем правильности размещения и крепления контейнера на транспортном средстве и морском судне.

Стоимость доставки 40-футового контейнера

Стоимость контейнерной перевозки 40 футового контейнера морским видом транспорта формируется из базовой ставки фрахта – BAS, стоимости терминальной обработки – THC, сборов за оформление документов – DOCS, топливных надбавок – BAF, иных сезонных и постоянных портовых сборов. В случае мультимодального варианта транспортировки к стоимости доставки 40-футового контейнера морем прибавляется цена перевозки автомобильным или/и железнодорожным транспортом.

Перевозка 40-футовых контейнеров через Санкт-Петербург

Наша компания специализируется на контейнерных грузоперевозок через порты Санкт-Петербурга и Усть-Луги. В стоимость доставки 40-футового контейнера из Санкт-Петербурга по регионам включена цена перевозки наземными видами транспорта согласно тарифам автоперевозчиков и ж/д операторов. Перевозка контейнера в 40 футов из Санкт-Петербурга выполняется в любые города России – Москву, Екатеринбург, Томск, Саратов, Пермь, Новосибирск, Челябинск и т.д.

Наиболее выгодной является стоимость перевозки 40-футового контейнера из Санкт-Петербурга в Москву скоростными железнодорожными регулярными сервисами, курсирующими между городами. Предлагается услуга по перевозке контейнеров в 40 футов в СПб из Москвы и других российских регионов с экспортными грузами для дальнейшей отправки морем за рубеж.

Перевозка 40-футовых контейнеров автомобильным транспортом

Для доставки из Санкт-Петербурга в города России нами будет организована перевозка 40-футового контейнера автотранспортом. Автомобильные контейнерные перевозки позволяют доставлять грузы до самых труднодоступных мест или туда, где нет  железнодорожного сообщения. Для перевозки 40-футовых контейнеров на автомобиле применяются контейнерные площадки, специализированные прицепы, универсальные сдвижные прицепы.

Наша компания работает с универсальными 40’DC, а также его разновидностями High Cube – 40’HC, который выше стандартного 40’DC и отличается большей вместительностью. Авто для перевозки 40-футовых высоких контейнеров оборудованы низкорамными площадками, способными транспортировать как 40’DC, так и High Cube контейнеры. При этом цена перевозки контейнера 40 футов автотранспортом практически не отличается от стоимости перевозки 20-футового контейнера.

Доставка 40-футовых контейнеров из-за рубежа

В части международной доставки грузов морским транспортом, например, стоимость доставки 40-футового контейнера из Австралии дороже перевозки 20-футового контейнера всего на 30%, тогда как вместимость его выше вдвое. Это делает доставки крупных партий товаров из отдаленных стран и континентов более выгодной именно в 40-х.

Для поставок из Австралии, Америки, Африки и других стран дальнего зарубежья 40-футовые контейнеры применяются также для доставки сборных грузов. В таком случает стоимость доставки 40-футового контейнера из США, например, делится пропорционально на всех грузовладельцев, транспортирующих свои товары в одном контейнере. Таможенное оформление в случае карго-доставки осуществляется на каждую партию груза и рассчитывается отдельно.

При доставке 40-футового контейнера из Индии, Китая, Японии, Австралии применяются мультимодальные схемы транспортировки через порты Санкт-Петербург и Усть-Луга, откуда отправка по регионам осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Транзитное время таких перевозок может быть сокращено на 10 – 20 дней по сравнению с доставкой через европейские порты трансшипмента.

Средние сроки морской доставки 40-футовых контейнеров следующие:

  • из Китая – 25 – 45 суток;
  • из Америки – 30 – 35 суток;
  • из Австралии – 50 – 60 суток;
  • из Индии – 30 – 35 суток;
  • из Африки – 25 – 30 суток;
  • из Европы – 5 – 15 суток.

Отправка 40-футовых контейнеров выполняется из любых крупных портов мира, таких как Гуанчжоу, Шанхай, Циндао, Пекин, Далянь, Брисбен, Сидней, Таунсвилл, Роттердам, Гамбург, Бремерхафен, Амстердам, Котка, Хельсинки, Нью-Йорк, Бостон, Хьюстон, Лос-Анджелес, Джакарта, Манила, Сингапур, Бангкок, Пусан, Хошимин, Нагои и многих других.

Перевозка контейнеров морем осуществляются судами регулярных контейнерных линий FESCO, MAERSK, COSCO, CSAV, LIBRA, MSC, CONTAINER LINE, SAFMARINE, SCI, UASC, HAPAG LLOYD, YML, CMA CGM, SEA CONNECT LINE, UNIFEEDER, SAMSKIP, SWAN, из портов Европы – фидерными судами, паромами и Short Sea сервисами.

Внутренние габариты 40-футового (40DC) контейнера составляют 12022х2352х2700 мм, его максимальная загрузка – 26580 кг, грузовместимость – 67,7 кубов. 40-футовые контейнеры класса High Cube имеют высоту 2,896 метра, что позволяет использовать их для перевозки негабаритных, проектных и тяжеловесных грузов.

По своим типам 40-футовые контейнеры разделяются на сухогрузные, рефрижераторные, Open Top, изолированные, вентилируемые, Flatrack и танк-контейнеры. В зависимости от разновидности контейнеров, в них перевозятся различные типы грузов – генеральные, скоропортящиеся, негабаритные, опасные и прочие.

В 40-футовых морских контейнерах перевозится в импортном и экспортном направлениях широкий спектр различной продукции, такой как:

  • электроника, бытовая и компьютерная техника;
  • текстиль, ткани, одежда, обувь, товары для дома, инструменты;
  • мебель, мебельная фурнитура, предметы декора;
  • медикаменты;
  • промышленное, торговое, холодильное, спортивное, медицинское оборудование, электрооборудование;
  • металлопрокат, метизы, трубы;
  • спецтехника, мототехника, велосипеды;
  • автозапчасти, комплектующие, покрышки;
  • промышленная и бытовая химия;
  • строительные и отделочные материалы, сантехника, керамика;
  • продукты питания, многие другие товары.

Контейнеры надежно защищают товары от внешних воздействий, легки в перевалке с одного вида транспорта на другой, в складировании, позволяют перевозить грузы, требующие соблюдения особого температурного режима, хранить товары без их выгрузки на склад.

Популярная доставка товара из Китая при помощи контейнеров с RMA

В современном мире Китай стал живой легендой. Ежедневно отсюда отгружаются тонны самого разного товары во все уголки нашей планеты. Практически все, что есть на рынке – производится в Поднебесной. Одним из самых экономически выгодных видов доставки товара принято считать морские перевозки. Таким образом, доставка контейнера из Китая будет значительно дешевле при аналогичной доставке, скажем авиатранспортом или железнодорожным. Доставка контейнеров из Китая в Россию осуществляется ежедневно. Можно сказать, что это специализация нашей компании. Вам нужно только заказать товар в Китае и услугу доставки этого товара у нас. Больше беспокоиться не о чем. Наши специалисты оформят все документы, сопровождающие груз и доставят его в оговоренные сроки. Стоимость доставки контейнера из Китая обычно рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от множества факторов, таких как ассортимент товара, его вес и многих других. Одно можно сказать точно – наша компания предлагает доступные цены. Наша работа направлена на удовлетворение потребностей каждого клиента.

Чем же привлекателен товар из Китая

Вот уже много лет бытует мнение, что легче и дешевле привезти товар из Китая, чем организовать аналогичное производство у себя в стране. И этому способствует множество нюансов. А именно:

  • самая дешевая рабочая сила в мире;
  • дешевое сырье;
  • лояльное законодательство к производителям;
  • и много других нюансов.

Поскольку стоимость доставки контейнера из Китая в Москву является более чем доступной, то и желающих попробовать себя в этом бизнесе становится больше день ото дня. Мы доставим ваш груз не только в Москву, а и по всей России.

Виды контейнеров

Для того чтобы начать свой бизнес конечно же понадобятся начальный капитал и план, в котором должен быть хотя бы небольшой обзор рынка. Это нужно для того чтобы определиться какой из товаров вы будете поставлять в свой город и на чем будет базироваться ваш бизнес. Если это будет доставка дорогостоящей техники, то возможно, лучше рассмотреть в качестве доставки авиатранспорт. А вот для одежды и обуви отлично подойдут контейнеры и морские перевозки.  Например, доставка 40 футового контейнера из Китая удобна тем, что в такой контейнер можно загрузить 20 тысяч пар обуви для лета. Отсюда можно рассчитать примерные капиталовложения в товар, необходимое количество торговых точек по городу и многие другие нюансы. Однако все знать не может ни один человек, поэтому наши специалисты могут подсказать все эти  тонкости при оформлении услуги доставка из Китая.

Контейнер 20 футов можно выбрать, если предполагаются меньшие партии товара и разнообразие ассортимента.

На заметку предпринимателю!

В один контейнер вы можете загрузить:

  • осенне-летняя обувь – 12 000-15 000 пар;
  • летняя обувь (шлепанцы, сланцы) – до 20 000 пар;
  • зимняя обувь в зависимости от моделей (сапоги, ботинки, полуботинки) – от 9 000 до 15 000 пар;
  • детская обувь – 15 000-20 000 пар;
  • носки – 700 000-1 000 000 пар.

Вообще стоит отметить, что для перевозки грузов используются два вида контейнеров, 20 и 40 футов. Выбор напрямую зависит от имеющегося тоннажа. Контейнер надежно защищает товар от повреждения в дороге. Осадки и механические повреждения не страшны вашему грузу, он будет доставлен в целостности и сохранности.

Экономия на доставке из Китая

Если груз составит меньше 5 тонн, то больше всего подойдет вариант сборных грузов, это намного целесообразнее, чем оплачивать перевозку полупустого контейнера самостоятельно. В таком случае цена доставки контейнера из Китая будет разделена на количество людей, заказавших перевозку груза. Это экономически выгодно. Отправитель будет оплачивать только то место, что занял его груз.

Контейнерные перевозки из Китая в Москву из года в год пользуется большой популярностью, это достаточно надежный способ грузоперевозок в современном мире. Но он не подойдет для быстро портящихся товаров или так называемых сезонных товаров. Грузы придется ждать от 40 до 55 дней, это средний срок доставки товара. В Китае много крупных портов, восемь из них считаются самыми крупными в мире это порты: Шанхая, Шэньчжэня, Нингбо, Циндао, Гуанчжоу, Тяньцзинь, Далянь и Сямынь.

Мы предлагаем также нашим клиентам полное документальное сопровождение и таможенное оформление грузов. Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами грузоперевозок. Мы поможем вам начать свой бизнес с китайскими товарами и расширить существующий.

Целые 20ф и 40ф контейнеры

Место назначения  20Ф   
 Предоставление авто в пределах МКАД (выезд за МКАД 90р/км) Станция-станция  Прием. Раскредитация. Вывоз  Сроки доставки 
 Владивосток   20000р 97000р  15000р-25000р  18-20 суток
 Магадан  20000р  240000р   Расчет по вывозу индивидуально  30-35 суток
 Петропавловск-Камчатский  20000р  246000р   Расчет по вывозу индивидуально  30-35 суток
 Хабаровск  20000р  95400р  15000-25000р.  12-13 суток
 Южно-Сахалинск  20000р  189500р  15000-25000р  30-35 суток
Якутск 19000р  277000р   доставка включена в тариф 18-20 суток
Место назначения  40Ф    
Предоставление авто в пределах МКАД (выезд за МКАД 90р/км)  Станция-станция Прием. Раскредитация. Вывоз  Сроки доставки 
 Владивосток  21000р  140500р  15000р-25000р  18-20 суток
 Магадан  21000р  371500р   Расчет по вывозу индивидуально  30-35 суток
 Петропавловск-Камчатский  21000р  315500р  Расчет по вывозу индивидуально  30-35 суток
 Хабаровск  21000р  150000р  15000-25000р  12-13 суток
 Южно-Сахалинск 21000р  293000р  18000-25000р  30-35 суток
Якутск 21000р  359000р   доставка включена в тариф 18-20 суток

Дополнительные услуги:

1.Консолидация груза для дальнейшей отправки нашим контейнером —  хранение на складе ВЛК-КАРГО бесплатно (адрес склада).
2.Погрузо-разгрузочные работы (оплачиваются отдельно)
3.Расчет сроков движения контейнеров начинается с момента отпраки поезда из г.Москвы
4. Дополнительное утепление контейнеров: 20ф- 5см один слой пенопласта 6500р, 40ф-5см один слой 13000р, пленка 1слой-1000р
5. Наша компания специализируется на ПЕРЕВОЗКЕ АВТОМОБИЛЕЙ В КОНТЕЙНЕРЕ, для сохранности авто мы делаем специальное крепление (посмотреть как выглядет крепление можно в разделе фотогалерея), что обеспечивает полную безопасность перевозки. Стоимость дополнительного крепления -10 000р
 
ПЕРЕВОЗКА ЦЕЛЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ

Предлагаем собственные контейнеры 20- и 40-футовые(HQ) в аренду  под отправку из г.Москвы по всем регионам России. Контейнерная перевозка обеспечивает безопасную и качественную транспортировку любых грузов. Все контейнеры в отличном состоянии. 

Грузовые контейнерные перевозки — один из наиболее удобных и экономичных способов доставки грузов практически в любую точку России. Такой метод транспортировки, как ЖД перевозка контейнеров, уже широко распространен в США и Европе и становится все более популярным и в нашей стране.

Организация контейнерных перевозок грузов — одно из основных направлений деятельности транспортной компании «ВЛК-карго». Мы предлагаем смешанные контейнерные перевозки по России: перевозка 20 футовых контейнеров, перевозка 40 футовых контейнеров (в т.ч. HQ).Основная особенность организации контейнерных перевозок заключается в том, что контейнеры имеют стандартные размеры и потому подходят для перевозки различными видами транспорта — как автомобильным, так и ЖД. При этом перевозка грузов в контейнерах значительно упрощает их обработку — погрузочно-разгрузочные работы механизированы и выполняются универсальными автопогрузчиками. Таким образом, услуги контейнерных перевозок грузов значительно экономят время и обеспечивают гибкость в планировании ее маршрутов; при этом тарифы на контейнерные перевозки — одни из самых доступных на рынке грузоперевозок.

Перевозка грузов в контейнерах — это еще и гарантия их сохранности: все контейнеры опечатываются на станции отправления в присутствии заказчика, пломба снимается адресатом в пункте назначения.

В каждом контейнере можно разместить  до 26 тонн груза — от компактной посылки до больших партий крупногабаритных товаров; это делает перевозку грузов в контейнерах по России удобной для доставки небольших объемов груза. Перевозка контейнеров удобна еще и потому, что позволяет транспортировать самые разные грузы, включая хрупкие предметы. Особенности конструкции контейнеров сводят к минимуму риск утери или повреждения грузов.

В большинстве случаев услуги контейнерных перевозок грузов включают следующие этапы:

  • оформление пакета документов

  • доставка контейнеров до отправителя груза

  • погрузочные работы с использованием кранов и специализированной техники

  • организация контейнерных перевозок до железной дороги

  • пломбирование

  • непосредственно грузовые контейнерные перевозки (по железной дороге, если необходимо — автотранспортом до получателя)

  • информирование получателя о завершении перевозки

Перевозка 20 футовых контейнеров

Наиболее распространена перевозка 20 футовых контейнеров автомобильным и ЖД-транспортом. Такие контейнеры по конструкции  могут быть — изолированными, рефрижераторными, с открытым верхом и танк-контейнерами.

Оптимально использование 20 футовых контейнеров для перевозки грузов небольших и средних габаритов. Они вмещают более 20 тонн груза, порожний вес самого контейнера — 2,2 тонны.

Перевозка 40 футовых контейнеров

Перевозка 40 футовых контейнеров используется в том случае, если необходимо доставить крупногабаритные грузы или же крупные партии грузов. Эти контейнеры изготовлены из высокопрочных материалов, каждый контейнер способен выдержать вес до 26 тонн. Собственный вес контейнера составляет около 4 тонн.

Существуют различные виды 40 футовых контейнеров — стандартные и высокие (HQ), термоконтейнеры, рефрижераторные контейнер и др. Перевозку 40 футовых контейнеров можно осуществлять как автомобильным, так и ЖД-транспортом.

Ознакомиться с техническим характеристиками 20ф и 40ф контейнеров можно в разделе полезной информации 

Стоимость морской перевозки контейнера из Китая в Европу превысила $10 000

   Стоимость перевозки 40-футового контейнера: из Шанхая в Роттердам (белым) и по восьми основным маршрутам (синим, композитный индекс). Источник: Drewry Shipping Consultants, Bloomberg

В четверг стоимость перевозки 40-футового контейнера из Шанхая в Роттердам впервые в истории (статистика ведется с 2011 года — прим. ProFinance.ru) превысила $10 000 и достигла $10 174. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на индекс контейнерных перевозок Drewry World Container Index.

Таким образом, за неделю эта цифра выросла на 3,1%, а за прошедший год — на 458%.

Композитный индекс стоимости перевозки 40-футового контейнера по восьми основным маршрутам вырос за неделю на 2% до $6 257 (также новый рекорд), а за прошедший год — на 293%.

Впрочем, в этом году отдельные перевозчики уже брали свыше $10 000 за транспортировку одного контейнера, отмечает Bloomberg. В условиях дефицита контейнеров и контейнеровозов эта цифра включала надбавки за своевременную доставку и гарантированную погрузку на борт.

Стоимость морских перевозок грузов быстро растет на фоне восстановления мировой экономики, а также из-за того, что спрос на 20- и 40-футовые контейнеры заметно превышает их предложение. Ситуация усугубляется логистическими проблемами, варьирующимися от мартовской блокировки Суэцкого канала до пробок в портах, где корабли не могут быстро выгрузить или принять товар.

Все это провоцирует дефицит контейнеров и контейнеровозов, а также опоздания, но приносит огромную прибыль перевозчикам.

На этой неделе акции крупнейшего в мире морского грузоперевозчика Maersk достигли нового рекордного значения, а бумаги его израильского конкурента ZIM Integrated Shipping Services выросли с январского IPO в три раза.

В первые пять месяцев текущего года наблюдался быстрый рост заказов на новые контейнеровозы, следует из данных Балтийского и международного морского совета (BIMCO).

Подготовлено ProFinance.ru по материалам Bloomberg

MarketSnapshot — Новости ProFinance.Ru и события рынка в Telegram

По теме:

Тарифы на морскую перевозку грузов из Китая достигли новых рекордных значений

Рекордная стоимость грузоперевозок грозит обернуться мировой инфляцией

Спрос на грузоперевозки растет, но не все контейнеры дойдут из пункта А в пункт Б

Индикатор инфляционных ожиданий достиг рекордного значения с 2008 года

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется. «

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает. «

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров, Sgmmns 40’ (1435 мм)

Описание

Вагон-платформа Sgmmns 40’ предназначен для перевозки контейнеров всех типов, включая танк-контейнеры, согласно ISO 830-99 увеличенной массы брутто: двух 20-футовых массой брутто 37,25 т каждый, одного 40-футового стандартного контейнера массой брутто 40 т или специализированного
40-футового контейнера массой брутто 74,5 т. Вагон оборудован тележками с осевой нагрузкой 22,5 тс для эксплуатации по колее 1435 мм.

Вагон отличается улучшенными характеристиками среди аналогов на европейском рынке, в частности, до 15,5 т снижена масса тары (у массово распространенных моделей от 16 т). Грузоподъемность платформы составляет 74,5 т, погрузочная длина – 40 футов. Платформа оборудована высокопрочными откидными фитинговыми упорами для размещения контейнеров в различных комбинациях. Погрузочная высота от уровня головок рельсов составляет 1 155 мм, что обеспечивает перевозку контейнеров по всей сети европейских железных дорог колеи 1435 мм.

Производственные процессы и комплектующие для изготовления вагона-платформы типа Sgmmns 40’ соответствуют европейским стандартам
EN 10025-2:2004, EN 10204:2004 и EN 15085-4:2008. Вагон имеет одобрение типа транспортного средства в Европейском железнодорожном агентстве
(The European Union Agency for Railways) с допуском к эксплуатации на железных дорогах Евросоюза в соответствии с Директивой (ЕС) 2016/797.

Разработчик: ООО «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий».

*Размещенная на сайте НПК ОВК техническая информация является объектом интеллектуальной собственности, охраняемым законом. Любое копирование, распространение, а также коммерческое использование технической информации запрещено.

Купить вагон-платформу

По вопросам покупки вагона-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров обращайтесь по почте [email protected] или заполните форму обратной связи ниже.

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР. Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.
Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Что можно поместить в морской контейнер?

Если вы ищете транспортный контейнер для хранения вещей или перевозки груза, вам может быть интересно, сколько вы можете поместить в грузовой контейнер? В этом посте мы расскажем вам, сколько именно вы можете поместить в интермодальный контейнер ISO. Мы сообщаем вам точные внутренние размеры и объем 20-футовых, 40-футовых и хай-куб контейнеров; Приведите несколько практических примеров того, сколько определенных предметов вы можете поместить внутрь, и; выделите некоторые другие типы грузовых контейнеров для обслуживания предметов и грузов «особых потребностей». Мы поможем вам найти транспортировочный контейнер, в который поместится все это.

Морские контейнеры

являются наиболее распространенным методом безопасной и надежной перевозки всех видов грузов по всему миру. Если вы думаете о том, чтобы нанять или купить его, вам может быть интересно, что именно вы можете поместить в транспортный контейнер. Ну, это будет зависеть от самого груза, а также от размера и типа транспортного контейнера, который вы используете.

В этом посте мы расскажем о том, что может поместиться внутри транспортного контейнера в общем смысле.Чтобы углубиться и конкретизировать, вероятно, потребуется написать книгу на эту тему.

Давайте погрузимся.

Перейти к:
80005 40ft доставка контейнера
Транспортировка или хранение тем выше предметов
Другие доставные контейнеры Типы
Summary

20-футовый морской контейнер

Начнем с рассмотрения наиболее часто используемого в мире морского контейнера — двадцатифутового стандартного нерефрижераторного контейнера.

Сначала проверим внутренние размеры:

  • Длина 89 метров
  • Ширина 35 метров
  • Высота 36 метров
  • 33 куб.м внутреннего пространства

Многие люди, которые использовали транспортный контейнер для перевозки дома, утверждают, что им удалось поместить все содержимое обычного дома с 3 спальнями в 20-футовый контейнер. Очевидно, это будет зависеть от того, сколько вещей у вас есть на самом деле и насколько они велики, но в целом это легко выполнимо.

Давайте отметим еще несколько интересных характеристик того, что помещается в 20-футовый транспортный контейнер:

  • Около 50 000 бананов (в зависимости от размера)
  • 200 полноразмерных матрасов
  • 400 телевизоров с плоским экраном
  • Около 60 холодильников
  • Большая машина или 2 маленькие машины
  • Более 1000 мешков по 25 кг цемента
  • 4000 обувных коробок
  • Почти полмиллиона яиц
  • 9600 винных бутылок

Вы начинаете понимать. На самом деле довольно удивительно, что может поместиться в один стандартный 20-футовый транспортный контейнер.

Конечно, то, что вы можете втиснуть в контейнер, также во многом зависит от формы предметов и от того, насколько хорошо вы упаковали контейнер. Также необходимо учитывать использование упаковочных материалов, таких как одеяла и защитная губка.

20-футовый морской контейнер не зря пользуется наибольшей популярностью. Аренда и транспортировка намного дешевле, чем 40-футовый контейнер, и в большинстве случаев 20-футовый контейнер достаточно вместителен для удовлетворения потребностей большинства людей.

40-футовый морской контейнер

Естественно, 40-футовый транспортный контейнер в два раза больше стандартного 20-футового контейнера и является гигантом контейнерного флота.

Взглянем на размеры:

  • Длина 05 м
  • Ширина 35 метров
  • Высота 36 метров
  • 66 куб.м внутреннего пространства

В большинстве случаев 20-футового транспортного контейнера будет более чем достаточно для ваших нужд, но если вам нужно хранить или перевозить много вещей, вам может понадобиться сорокафутовый контейнер, так как он дешевле перевезти один 40-футовый контейнер, чем два 20-футовых контейнера.

Чтобы уменьшить общий вес, эти огромные контейнеры часто используются для перевозки легких предметов, занимающих много места. Некоторые примеры могут быть:

  • Хлопок
  • Электроника
  • Крупногабаритные предметы мебели
  • Пачки картона
  • Пластиковые бутылки
  • И еще…

Это не всегда так, но это обычный вариант для предметов, которые весят меньше, но при этом занимают довольно много места.

Если вы переезжаете и живете в полностью меблированном доме с 5 спальнями, то, скорее всего, вся ваша мебель и имущество не поместятся в стандартный 20-футовый контейнер.Сорокафутовый футер идеально подходит для этих больших работ по удалению.

Когда вы упаковываете 40-футовый контейнер, вы действительно захотите заранее все обдумать и спланировать заранее. Это особенно важно, если вы наполняете его мебелью и предметами домашнего обихода, но вам может потребоваться доступ к чему-то в контейнере перед отправкой.

Представьте, что вы полностью наполняете 40-футовый контейнер, но обнаруживаете, что внутри есть что-то, что вам нужно, и вы спрятали это в дальнем конце.Затем вам придется разгрузить весь контейнер, чтобы добраться до него. Не смешно.

Организация крайне важна при упаковке любого контейнера, а тем более при загрузке гигантского контейнерного флота.

Что еще можно поместить в 40-футовый контейнер? Ну, для начала, вы можете удвоить характеристики, указанные для 20-футового контейнера. Посмотрим, что еще:

  • Крупная техника, такая как фронтальный погрузчик или экскаватор (сначала может потребоваться некоторая разборка)
  • От 2 до 4 автомобилей (в зависимости от размера)
  • 20 поддонов стандартного размера

Транспортировка или хранение высоких предметов

Давайте возьмем сценарий использования транспортного контейнера для переезда.Если у вас есть некоторые предметы мебели, которые очень высоки, чуть выше стандартных 20- или 40-футовых транспортных контейнеров, тогда вам нужно выбрать контейнер с высоким кубом.

Высокий транспортный контейнер имеет примерно один фут дополнительной высоты для размещения более высоких предметов. В качестве альтернативы вы могли бы почти втиснуть всю свою мебель и имущество в стандартный 20-футовый контейнер, но не совсем. Если вы выберете высокий куб, это может просто дать вам дополнительное пространство, в котором вы нуждаетесь, вместо того, чтобы переходить на массивный 40-футовый или арендовать более одного транспортного контейнера.

Другие типы транспортных контейнеров

Помимо стандартных и высоких 20- и 40-футовых контейнеров, существуют и другие специальные контейнеры для больших или неудобных предметов.

Например, существует транспортный контейнер с открытым верхом, который является идеальным решением для высоких предметов, которые слишком велики даже для контейнера высокой кубической формы. Другое преимущество контейнера с открытым верхом заключается в том, что такие вещи, как тяжелая техника, могут быть загружены с помощью крана. После загрузки груза сверху накрывается временная брезентовая крыша.

Контейнеры Flat Rack

лучше всего подходят для предметов, которые слишком широки, чтобы поместиться в закрытом контейнере.

Вынос

При некоторой предусмотрительности и хорошей организации вы будете поражены тем, сколько всего можно поместить в популярный 20-футовый контейнер. Помните, что если вы выберете 40-футовый футер, постарайтесь уменьшить общий вес.

Морские контейнеры

— идеальное решение для перевозки всех видов товаров, для хранения и даже для переоборудования для других целей.

Источники:
https://www.mainfreight.com/global/en/basics/freight-basics-shipping-container-specifications.aspx
https://www.icontainers.com/help/what-fits-20- фут-контейнер/

Что можно поместить в 20-футовый морской контейнер?

Модифицированные транспортные контейнеры с обогревом, освещением, кондиционером — планирование транспортировки

Мы можем сделать практически любую модификацию наших транспортных контейнеров. Обычно мы производим индивидуальные модификации транспортных и грузовых контейнеров, добавляя отопление, освещение, кондиционер и вытяжные вентиляторы.

Модифицированный транспортный контейнер (внутренняя часть)

Модифицированный контейнер с HVAC, люками для легкого доступа, светодиодным освещением, розетками.

Модифицированный грузовой контейнер с HVAC (снаружи)

Модифицированный контейнер с HVAC, люками для легкого доступа, светодиодным освещением, розетками.

Транспортировочный контейнер с освещением

Модифицированный контейнер с рамой, изолированный, обшитый панелями с дополнительным освещением, розетками, вытяжным вентилятором, кондиционером, обогревом, все электрические компоненты подключены к распределительной коробке

Транспортировочный контейнер с вытяжным вентилятором

Модифицированный контейнер с вытяжным вентилятором, подключенным к распределительной коробке

Транспортный контейнер, модифицированный кондиционером

Модифицированный транспортный контейнер с рамой, изоляцией, панелями с проводкой кондиционера к блоку выключателя

Модифицированный транспортный контейнер

Модифицированный контейнер с рамой и изоляцией со всеми электрическими компонентами, подключенными к распределительной коробке

Готовый транспортировочный контейнер (внутри)

Модифицированный контейнер с рамой, изолированный, обшитый панелями с дополнительным освещением, розетками, вытяжным вентилятором, кондиционером, обогревом, все электрические компоненты подключены к распределительной коробке

Транспортный контейнер 12 футов с подъемной дверью
Модифицированный грузовой контейнер с блоком питания BARD (внешний вид)

Контейнер с установленным блоком обогрева переменного тока БАРД. Это устройство изолировано каркасом и обшито изнутри теплом и переменным током, обеспечиваемым блоком BARD. Также установлены розетки и освещение. Отлично подходит для требований, требующих рабочей зоны с контролируемой атмосферой.

Специально модифицированный контейнер для хранения с блоком переменного тока BARD (внутренний)

Контейнер с установленным блоком обогрева переменного тока БАРД. Это устройство изолировано каркасом и обшито изнутри теплом и переменным током, обеспечиваемым блоком BARD.Также установлены розетки и освещение. Отлично подходит для требований, требующих рабочей зоны с контролируемой атмосферой.

Модифицированный по индивидуальному заказу транспортный контейнер с откидной дверью
Модифицированный транспортный контейнер с электрической панелью
Индивидуально модифицированный транспортировочный контейнер с электрической панелью и розетками
Модифицированный грузовой контейнер с блоком HVAC
20-футовый контейнер High Cube с одной полностью открывающейся распашной дверью

Модифицированный транспортировочный контейнер
20-футовый контейнер с жестким верхом и модифицированной шириной 9.
5 футов (внутри)
20-футовый контейнер с жестким верхом и модифицированной шириной 9,5 футов (снаружи)

Модифицированный грузовой контейнер
Модифицированный грузовой контейнер
40-футовый кубический контейнер с одной полностью открывающейся распашной дверью
Модифицированный транспортировочный контейнер с подиумом

Модифицированный транспортировочный контейнер
Модифицированный грузовой контейнер
Модифицированный контейнер ISO
Модифицированный контейнер ISO
Модифицированный транспортный контейнер (внутренняя часть)
20-футовый контейнер High Cube с двойной и одинарной дверью для персонала
20-футовый контейнер High Cube с различными отверстиями в раме по всему периметру
По словам генерального директора Traeger, стоимость

контейнеров для доставки из Азии подскочила более чем на 500% по сравнению с прошлым годом, заявил генеральный директор Traeger

Генеральный директор Traeger Джереми Андрус заявил Джиму Крамеру из CNBC в понедельник, что рост транспортных расходов стал основной причиной снижения прибыли производителя гриля в третьем квартале.

«Доставка 40-футового контейнера из Азии в США 12 месяцев назад стоила около 1500 долларов. Сегодня вы тратите более 30 000 долларов, а мы, безусловно, в среднем получаем около 10 000 долларов», — сказал Андрус в интервью «Безумным деньгам». .»

«Наш инвентарь большой и тяжелый. Он занимает много места в контейнере, поэтому мы особенно чувствительны к транспортным расходам», — добавил Андрус, чьи комментарии дают представление о том, как масштабные проблемы цепочки поставок во время пандемии Covid весят. по отдельным компаниям.

В третьем квартале продажи Traeger выросли на 11,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а выручка составила 162 миллиона долларов. Тем не менее, его валовая прибыль в размере 33,5% представляет собой резкое снижение по сравнению с 45,3% в третьем квартале 2020 года. поля. В случае с Traeger это был финансовый показатель, за который ухватились многие инвесторы с тех пор, как компания опубликовала результаты в ноябре.15, — сказал Крамер.

Акции Traeger, которые были размещены в конце июля, достигли исторического минимума в $14,03 на сессии в понедельник. Акции упали примерно на 28% за последние пять сессий. Его рекордная высота в $32,59 за акцию была достигнута 10 августа.

Андрус сказал Крамеру, что, по его мнению, повышенные транспортные расходы в конечном итоге снизятся, что обеспечит импульс для Traeger в будущем, поскольку он конкурирует в категории гриля, которая расширилась во время пандемии.

«Мы чувствительны к ближайшему сдвигу.Мир сам себя оценит с точки зрения этих затрат, и мы увидим некоторый значительный поток в чистую прибыль», — сказал Андрус. «Но прямо сейчас мы движем бренд. Мы думаем о двигателе, о здоровье бренда. Это то, что будет длиться долго».


О компании

Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (ООО)/Pvt. Ltd.)

Характер деятельности Поставщик услуг

Годовой оборотRs. 100–500 крор

IndiaMART Участник с мая 2014 г.

GST07AAECP6054G1ZF

Tash Logistics является одним из самых успешных поставщиков услуг в Индии, предоставляя услуги автомобильного транспорта, контейнерные услуги и складские услуги. Кроме того, наше предприятие известно своими решениями для полной загрузки грузовиков для всей Индии, трейлеров для всей Индии и контейнеров для всей Индии.Кроме того, мы также являемся дистрибьютором и поставщиком DTH Remote, Airtel DTH Remote, Big TV DTH Remote и Tata Sky DTH Remote. При поддержке высококвалифицированной и искренней рабочей силы мы предоставляем надежные услуги респектабельным клиентам. Мы специализируемся в сфере логистики и уделяем большое внимание удовлетворенности клиентов, что позволило нам завоевать доверие и лояльность большого количества клиентов.

Наши искренние специалисты берут на себя полную заботу о вещах клиентов при хранении, погрузке-разгрузке и транспортировке. С помощью наших передовых устройств отслеживания мы периодически информируем клиентов о статусе доставки товаров. Кроме того, мы регулярно получаем отзывы от клиентов, чтобы узнать их мнение о наших услугах и, соответственно, предложить замечательные решения.

Следуя указаниям наставника, г-на Абхишека Аггарвала, мы устанавливаем для себя вехи успеха на сегодняшнем сложном рынке. Он полностью понимает требования и ожидания клиентов от логистической фирмы и гарантирует, что предоставит ему лучшие решения, в соответствии с тем же.Его харизматичные управленческие навыки, захватывающие торговые решения и регулярная мотивация сотрудников позволили нам собрать огромную клиентуру.

Контейнеры ISO

| Wine and Spirits Shippers Association Inc.

Интермодальный контейнер или грузовой контейнер (обычно известный как транспортный контейнер или ящик) представляет собой многоразовую единицу транспортировки и хранения для перемещения продуктов между пунктами или странами; термины «контейнер» или «коробка» могут использоваться сами по себе в контексте доставки. Контейнеры, изготовленные в соответствии со спецификациями ISO, могут называться контейнерами ISO, а термин «контейнер большого объема» используется для единиц, которые выше обычных.

Измерение

Для перевозки вина, спиртных напитков и других избранных напитков используются две стандартные длины: 20-футовые и 40-футовые стандартные контейнеры. Вместимость контейнеров часто выражается в двадцатифутовых эквивалентных единицах (TEU, или иногда TEU ). Эквивалентная единица – это единица измерения контейнерной грузоподъемности, равная одному стандартному контейнеру размером 20 футов (длина) и 8 футов (ширина).Поскольку это примерная мера, высота коробки не учитывается; например, контейнеры high cube длиной 9 футов 6 дюймов (2,9 м) и 20-футовые (6,1 м) контейнеры половинной высоты 4 фута 3 дюйма (1,3 м) также называются одним TEU. Точно так же 45-футовые (13,72 м) контейнеры также обычно обозначаются как два TEU, хотя они имеют длину 45, а не 40 футов (12,19 м). Два TEU эквивалентны одной сорокафутовой эквивалентной единице ( FEU ).

Вес (макс. полезная нагрузка)

Максимальная масса брутто для 20 футов (6.1 м) сухогрузного контейнера составляет 24 000 кг, а для 40-футового (включая хай-куб 2,87 м (9 футов 6 дюймов) контейнера) — 30 480 кг. Таким образом, с учетом массы тары контейнера максимальная масса полезной нагрузки снижается примерно до 22 000 кг для 20-футовых (6,1 м) контейнеров и до 27 000 кг для 40-футовых (12 м) контейнеров.

*Дорожные ограничения по весу варьируются от штата к штату, поэтому, пожалуйста, подтвердите это перед погрузкой.

Загрузочные ящики

20-футовый контейнер: 800 ящиков или 10 поддонов (в среднем)

20-футовый контейнер: 34 000 фунтов

40-футовый контейнер: 1200 ящиков или 20 поддонов (в среднем)

40-футовый контейнер: 44 000 фунтов

Каждая отгрузка уникальна и зависит от веса товара, размера и от того, находится ли он на поддонах или на полу. Средние значения основаны на стандартных бутылках объемом 750 мл в 12 упаковках.

Пандемия коронавируса спровоцировала кризис морских контейнеров | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | ДВ

Любой, кому нужно отправить что-то большое или большое количество чего-то небольшого, арендует для этой цели так называемый интермодальный контейнер. Но сейчас это непростая задача — транспортных ящиков просто не хватает. Купить контейнер тоже не просто.

Немецкая ежедневная газета Frankfurter Allgemeine Zeitung недавно сообщила, что в мире есть только две компании, которые строят и продают морские контейнеры — обе базируются в Китае.

Любой в Европе, желающий купить его, может получить его только из вторых рук: даже новые контейнеры сначала загружаются товарами в Китае и используются для одной отправки, прежде чем ими можно будет завладеть здесь.

Почему цены на доставку стремительно растут?

Также выросли расходы на аренду и доставку. До 2020 года перевозка стандартного 40-футового (12-метрового) контейнера на судне, идущем из китайского порта, стоила около 1000 долларов (840 евро) — в настоящее время приходится платить до 10 000 долларов.

Рост цен всегда является признаком дисбаланса.В этом случае это признак растущего спроса (на контейнеры или грузовые площади) при стагнации или даже снижении предложения.

Но в данный момент также не хватает места на корабле. «Резервных кораблей почти не осталось», — сказал Рольф Хаббен Янсен, генеральный директор логистической фирмы Hapag-Lloyd, немецкому еженедельнику Der Spiegel .

Многие судовладельцы в последние годы мало инвестировали в свой флот, сказал он, «потому что они не окупили стоимость капитала за многие годы.Никто не ожидал высокого спроса на морской транспорт из-за пандемии. В ближайшее время кораблей больше не будет.»

Глобальные проблемы

Несмотря на краткосрочную нехватку, проблема заключается не только в недостаточном количестве новых ящиков. глобальной системы.

Как только контейнер, загруженный, например, китайскими игрушками, будет разгружен в европейском порту, он будет заполнен новыми товарами, а затем может доставить немецкие детали машин в Азию или Северную Америку.

Но вот уже год трудно соблюдать глобальные графики, регулирующие межконтинентальные перевозки, поскольку пандемия COVID-19, начавшаяся в начале 2020 года, продолжает фундаментально нарушать мировую торговлю.

До коронавируса доставка 40-футового контейнера из китайского порта стоила около 1000 долларов, теперь это может стоить до 10 000 долларов

Суэцкий канал был просто эпизодом доставлять товары, на ум приходит катастрофа Ever Given в Суэцком канале.

Хотя корабль был освобожден и канал вновь открыт, история еще не закончена, говорит Рольф Хаббен Янсен. «Теперь суда будут прибывать в Европу или Азию с опозданием на одну-две недели. Там могут возникнуть дополнительные заторы, если в основные порты одновременно прибудет слишком много грузовых судов. вообще отменить», — отметил он.

Аннет Крюгер, пресс-секретарь компании Hamburger Hafen und Logistik (HHLA), придерживается аналогичного мнения.Но для нее блокировка Суэцкого канала — лишь один маленький кусочек в общей картине глобального логистического плана, который полностью сошёл с рельсов.

«Задержки судов на две недели — в некоторых случаях значительно больше — это ситуация, с которой HHLA, как оператору терминала, приходится сталкиваться уже несколько месяцев», — сказала она DW.

Крюгер говорит, что HHLA привыкла к таким задержкам, потому что «с начала года почти ни одно судно не прибыло в порт Гамбург вовремя».

Она говорит, что проблемы начались около девяти месяцев назад, «после того, как производство в Восточной Азии снова увеличилось после первого карантина из-за коронавируса, и спрос на грузоподъемность значительно увеличился.Другие факторы включали неблагоприятную погоду в зимние месяцы и Брексит в конце года». часть сети портов

Аннет Крюгер также ожидает «еще более длительных задержек доставки», но говорит, что их нелегко рассчитать, поскольку «Гамбург — не первый порт захода после Суэцкого канала» для судов из Восточной Азии, сказала она.

На самом деле многое зависит от времени оборота в средиземноморских портах, в Антверпене или Роттердаме.

Все крупные порты Европы в настоящее время страдают от неуклонно растущих задержек в межконтинентальном движении судов.

Например, пропускная способность Роттердама, крупнейшего порта Европы, достигает своего предела, как заявил на прошлой неделе представитель порта: «Нельзя расширять инфраструктуру по своему усмотрению. причалов, кранов и терминалов.»

Все крупные порты Европы страдают от задержек в межконтинентальном судоходстве, и проблема усугубляется

Вся система дает сбой

Однако проблемы не ограничиваются портами, поскольку задержки также влияют

Каждый «импортный контейнер», который доставляет товары, вскоре после этого становится «экспортным контейнером», перевозя другие товары по всему миру, — отметила Крюгер. .«Чем позже прибывают суда, тем дольше экспортные контейнеры стоят на терминалах».

Поэтому Рольф Хаббен Янсен хочет в будущем «более эффективно использовать контейнеры».

Он сказал, что Hapag-Lloyd может «предоставить пустые коробки нашим клиентам немного позже, чем раньше, то есть всего за пять дней до отправления вместо 10».

Гамбургская HHLA уже «предприняла различные шаги для контроля за притоком грузов», заявила пресс-секретарь Крюгер. Кроме того, он также позаботился о том, чтобы было достаточно места для хранения металлических ящиков, и активировал «100 000 квадратных метров (более 1 миллиона квадратных футов) дополнительных площадей для хранения контейнеров», — отметила она.

Эта статья была переведена с немецкого.

Эксперты по морским контейнерным перевозкам | Шарлотта NC

Вам нужна помощь в перемещении принадлежащего вам грузового контейнера? Allstates может помочь вам со всеми вашими потребностями в перевозке морских контейнеров! Нужен конусный контейнер, забираемый с грузовой площадки? У нас есть ты! Нужно переместить контейнер с одной рабочей площадки на другую? Мы тоже можем это сделать! У нас есть специализированные транспортные средства для перемещения вашего контейнера для хранения, и мы можем обрабатывать их длиной до 40 футов! Немногие розничные продавцы контейнеров могут сказать, что они сами занимаются доставкой, это немалая обязанность.

Мы специализируемся на:

  • Перемещение контейнера для хранения от двери до двери
  • Перемещение морских контейнеров до 40 футов
  • Штабелируемые и нештабелируемые контейнеры
  • Безопасная транспортировка контейнера для хранения

Почему стоит выбрать Allstates для перевозки контейнеров?

Нет ничего проще, чем купить или арендовать контейнер у одной компании и поручить им выполнение всех этапов процесса, от продажи до транспортировки.  Включение других объектов в микс всегда только замедляет процесс — поскольку мы сами перевозим весь контейнер, вы знаете, что не застрянете в ожидании своего контейнера, мы доставим его вам, как только мы могу. С нами контейнеры приходят к вам, когда и где вы хотите, а затем так же легко уходят. Нет ничего лучше, чем максимально быстрая транспортировка, плюс мы поможем вам найти лучшее место для размещения вашего контейнера, если вам это нужно!

Во-вторых, спешить некуда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.