Перевозчики калининграда: Список транспортных компаний в Калининграде рейтинг отзывы аукцион

Содержание

Перевозчики пассажиров Калининграда и области

Номер
маршрута

Направление

Перевозчик, 
обслуживающий маршрут

Номер телефона

103

пос. Константиновка — г. Калининград

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

104

пос. Ярославское — г. Калининград

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

105

г. Светлый — г. Калининград

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

106

г. Калининград — пос. Логвино

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

107

г. Калининград — г. Балтийск

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

108

г. Светлый — г. Калининград

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

109

г. Калининград — пос. Южный

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

110

г. Калининград — пос. Ушаково

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

111

г. Калининград — г. Гвардейск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

112

г. Калининград — пос. Добрино

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

113

г. Калининград — пос. Лесная Дача

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

114

г. Калининград — г. Зеленоградск

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-53-57-72,

8 (4012)-53-36-70

114А

г. Калининград — г. Зеленоградск


ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

115

г. Калининград — пос. Пограничный

ООО «Соната — Транс»

8 (4012)39-18-33,

8-906-212-22-49

116

г. Калининград — пос. Жемчужное

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

117

г. Калининград — г. Мамоново

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

118

г. Калининград — г. Светлогорск

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

118А

г. Калининград — г. Светлогорск

ООО «Светлогорскавто»

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

119

г. Калининград — г. Пионерский

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

120

г. Калининград — пос. Синявино

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

121

г. Калининград — г. Багратионовск

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

123

г. Калининград — пос. Колосовка

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

125

пос. Донское— г. Калининград

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

125А

пос. Донское— г. Калининград

ООО «Светлогорскавто»

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

126

пос.

Дворики — г. Светлогорск

ООО «Светлогорскавто»

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

127

г. Калининград — пос. Заливное

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

133

г. Калининград — пос. Пограничный

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

134

г. Калининград — пос. Славинск

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

135

г. Калининград — пос. Поддубное

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-29

136

г. Калининград — пос. Партизанское

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

137

г. Калининград — г. Багратионовск

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

140

г. Зеленоградск — г. Калининград

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

141

г. Калининград — г. Зеленоградск

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

141А

г. Калининград — г. Зеленоградск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

145

г. Калининград — пос. Храброво

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

146

пос. Яблоневка — пос. Черемхово

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

146к

м. Васильково — пос. Яблоневка

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

147

г. Калининград — пос. Голубево

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-29

148

г. Калининград — г. Багратионовск

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

149

г. Калининград — пос. Каширское

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

150

г. Калининград — пос. Малое Исаково

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

152

г. Калининград — пос. Заливино

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

155

пос. Б. Исаково — г. Калининград

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

156

г. Калининград — пос. Большая Поляна

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

157

г. Калининград — г. Знаменск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

159

г. Калининград — пос. Б.Исаково

ООО АТП «Гурьевские линии-1»

8 (4012)74-11-89,

8-921-263-98-28

161

г. Калининград — пос. Светлое

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

163

г. Калининград — с/о «Мирное»

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

173

г. Калининград — г. Правдинск

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

191

г. Калининград — г. Багратионовск

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

205э

г.Светлый — г. Калининград

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

207э

г. Калининград — г. Балтийск

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

211э

г. Калининград — г. Гвардейск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

244э

г. Калининград — аэропорт

ИП Северов И.В.

8-911-461-48-07

245э

г. Калининград —г. Полесск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

282

г. Пионерский — пос. Синявино

ООО «Светлогорскавто»

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

286

пос. Покровское — г. Пионерский

ООО «Светлогорскавто»

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

288

пос. Донское — г. Пионерский

ООО «Светлогорскавто»

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

301

г. Советск — г. Неман

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

307

г. Светлый — г. Балтийск

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

316

г. Советск — г. Славск

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

321

г. Краснознаменск — г. Советск

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

341

г. Гвардейск — г. Полесск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

343

г. Гусев — г. Черняховск

АО «Автоколонна 1802»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40153)- 3-35-43

345

г. Калининград — г. Полесск

ГК ООО «Тотем семь»

8 (4012)-59-24-74

346

г. Гусев — г. Нестеров

МУП «Муниципальный центр услуг»

8-962-250-38-74

351

пос. Чернышевское — г. Гусев

ООО «Гусевские линии»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

362

г. Озерск — г.Гусев

АО «Автоколонна 1802»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

363

г. Озерск — г. Черняховск

ИП Джанджгава Р.М.

8-906-211-79-22

380

г. Гусев — г. Краснознаменск

ООО «Гусевавтотранс»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

381

г. Гусев — пос. Весново

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

382

г. Гусев — пос. Калинино

МУП «Муниципальный центр услуг»

8-962-250-38-74

383

г. Гусев — г. Нестеров

МУП «Муниципальный центр услуг»

8-962-250-38-74

384

г. Гусев — пос. Пугачево

МУП «Муниципальный центр услуг»

8-962-250-38-74

503

г. Советск — г. Черняховск

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

508

г. Советск — пос. Причалы

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

509

г. Калининград — пос. Железнодорожный

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

513

г. Калининград — г. Советск

ООО «Соната — Транс»

8 (4012)39-18-33

514

г. Калининград — пос. Красное

ООО «Соната — Транс»

8 (4012)39-18-33

515

г. Калининград — г. Озерск

ООО «Гусевавтотранс»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

516

г. Калининград — г. Краснознаменск

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

520

г. Калининград — г. Черняховск

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

522

г. Калининград — г. Советск

ООО «Соната — Транс»

8 (4012)39-18-33

523

г. Калининград — г. Советск

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

525

г. Калининград — г. Озерск

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

526

г. Калининград — г. Краснознаменск

ООО «Гусевавтотранс»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

527

г. Озерск — г. Калининград

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

530

г. Черняховск — г. Советск

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

534

г. Калининград — пос. Железнодорожный

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

536

г. Калининград — пос. Мозырь

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

543

г. Калининград — г. Неман

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8 (4012)-555-335

554

г. Озерск — г. Калининград

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

555

г. Калининград — пос. Карамышево

ИП Джанджгава Р.М.

8-906-211-79-22

564

г. Озерск — г.Черняховск

ИП Джанджгава Р.М.

8-906-211-79-23

565

г. Озерск — г.Черняховск

ИП Джанджгава Р.М.

8-906-211-79-22

566

г. Озерск — г. Калининград

АО «Автоколонна 1802»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

567

г. Черняховск — г. Калининград

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

573

г. Гусев — г. Советск

ООО «Гусевские линии»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

580

г. Гусев — г. Калининград

АО «Автоколонна 1802»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

581

г. Гусев — г. Светлогорск

ООО «Гусевские линии»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

583

пос. Чернышевское — г. Калининград

ООО «Гусевские линии»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

587

г. Балтийск — г. Зеленоградск

ООО «Светлогорскавто

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

593

г. Калининград — пос. Морское

ГК ООО «Зеленоградск — Транс»

8 (4012)-58-80-98,

8 (4012)-58-89-57

596

г. Светлогорск — пос. Морское

ООО «Светлогорскавто

8 (40153)- 2-20-51,

8 (40153)- 2-20-53

600э

г. Калининград — г. Советск

ГК ООО «Регио — экспресс»

8 (4012)-61-00-54

601э

г. Советск — г. Калининград

ГК ООО «Аркада — СЗП»

8(4012)-555-335

620э

г. Калининград — г. Правдинск

ООО «Балттрансавто»

8 (4012)-63-11-35,

8 (4012)-63-11-70

680э

г. Гусев — г. Калининград

ООО «Гусевские линии»

8 (40143)- 3-23-98,

8 (40143)- 3-35-43

Управление государственного автодорожного надзора по Калининградской области

8 (4012) — 46-72-23,

8 (4012)-45-22-37

Субсидирование перевозок в г.

Калининград

ПЕРЕЧЕНЬ МАРШРУТОВ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ИЗ Г. КАЛИНИНГРАДА И В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ

Период действия программы – с 1 января по 31 декабря 2022 года.

Правом на приобретение билета по специальному тарифу может воспользоваться гражданин Российской Федерации:

  • в возрасте до 23 лет,
  • женщина в возрасте свыше 55 лет;
  • мужчина в возрасте свыше 60 лет;
  • инвалид I группы любого возраста и сопровождающее его лицо;
  • сопровождающий ребенка-инвалида;
  • инвалид с детства II или III группы;
  • имеющий удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Авиакомпания Отправление Назначение Размер специального тарифа
АО «АК Смартавиа» Калининград Архангельск 5 500
АО «Ред Вингс» Калининград Екатеринбург 8 500
ОАО АК «Уральские авиалинии»
АО «Авиакомпания «Сибирь»
АО «Ижавиа»
ОАО АК «Уральские авиалинии» Калининград Жуковский 3 800
АО «Авиакомпания «Азимут» Калининград Калуга 3 800
ПАО «Аэрофлот» Калининград Москва 3 800
АО «АК Смартавиа» Калининград Мурманск 6 000
ПАО «Аэрофлот» Калининград Санкт-Петербург 3 500
АО «АК Смартавиа» Калининград Сочи 6 500
АО «Авиакомпания «Сибирь»

DOCX-файл, размер 47. 60 kB

Контейнерные перевозки по России из Калининграда

Закажите доставку контейнером, чтобы перевезти крупный груз на большое расстояние, например личный автомобиль или партию товара. Для сложных случаев разработаем маршрут мультимодальной перевозки: там, где не проедет машина, контейнер транспортируют на поезде или морском фрахте.

Особенности контейнерной перевозки

  • Экономичность. Контейнерная перевозка грузов на расстояния от 2000 км дешевле автомобильной
  • Безопасность. Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия. Тару запечатывают в присутствии отправителя и открывают при получателе
  • Доступна для удаленных городов. Благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз доставляют в районы, с которыми нет прямого сообщения. Например, на Сахалин, Чукотку, в Якутию
  • Подходит для крупных грузов. Габариты ограничиваются только размерами контейнера. Для грузов, которые в них не помещаются, подбираем открытые платформы и полувагоны

Стоимость и сроки доставки

Цена и сроки контейнерной перевозки по России рассчитываются индивидуально. Отправьте заявку онлайн, менеджеры проконсультируют вас по расчету и срокам доставки.

Рассчитать и заказать

В услугу по перевозке контейнеров входит:

  • Предоставление контейнера и платформы
  • Оформление транспортных документов
  • Автоперевозка контейнера от места загрузки
  • Нормативное время погрузки: 4 часа для 20 футов, 5 часов для 40 футов
  • Пломбировка контейнера
  • Провозная плата за перевозку по железной дороге
  • Услуги на станциях отправления и прибытия, в том числе спецтехника для погрузки

Какие транспортные средства мы используем

Как отправить груз контейнером

Контейнер подается на ваш склад, также вы можете доставить груз на станцию или в порт отправления. Если необходима упаковка, привезите груз на наш терминал.

Варианты контейнерных перевозок

  • Дверь — дверь
  • Станция — станция
  • Дверь — станция
  • Станция — дверь

Погрузка и размещение в контейнере. Мы разработаем схему, работники станции погрузят и закрепят груз в контейнере. Это дополнительная услуга, стоимость уточняйте у наших специалистов.

Если вы загружаете и крепите груз самостоятельно, руководствуйтесь правилами размещения груза в контейнере.

Пломбирование. Контейнер запечатывают в присутствии отправителя с помощью запорно-пломбировочного устройства, зарегистрированного в системе РЖД.

Как отследить

Местонахождение груза, ориентировочное время прибытия, а также сроки бесплатного хранения на станции уточняйте у специалистов Контакт-центра или ответственного менеджера. Сотрудники РЖД оповестят получателя о прибытии груза на станцию.

Особенности отправки некоторых грузов

Грузы, не принимаемые к перевозке контейнерами

Опасные грузы — их перевозку согласуйте с нашими менеджерами

Грузы, подлежащие обязательной охране РЖД — платная услуга

С контейнерной перевозкой грузов заказывают

Свяжитесь с нами

Задать вопрос и узнать стоимость. Напишите нам в мессенджеры или по электронной почте: [email protected] и [email protected] В сообщении укажите адреса отправки и получения, характер груза, примерный вес и габариты всего груза и каждого грузоместа.

Заказать контейнерную перевозку. Пришлите на эл. почту скан-копию бланка заявки с печатями и подписями.

Рассчитать стоимость грузоперевозки контейнером по России

Информационно-справочный портал организаций и предприятий Калининграда. Поиск услуг и товаров в Калининграде. Янтарные Страницы. Справки Калининград

День рек — 2022 в Музее Мирового океана

Главные транспортные артерии, кормилицы и источник жизни. Все это – о реках нашей планеты, которые и сегодня нуждаются в защите. 14 марта во многих странах отмечается Международный день рек. Музей Мирового океана приглашает вместе отметить экологическую дату, узнать больше о реках и о том, …

Самый добрый фильм 2021 года «Байкал.

Удивительные приключения Юмы» смотрите в Музее Мирового океана!

В честь Всемирного дня защиты морских млекопитающих Музей Мирового приглашает увидеть уникальный фильм «Байкал. Удивительные приключения Юмы». Среди многообразия животного мира России есть один замечательный житель великого пресноводного озера Байкал — знаменитая Байкальская нерпа. Не…

Свидание на маяке в Заливино

«Если есть на свете что-либо надежное, так это свет маяка» Туве Янсон   Музей Мирового океана в преддверии Дня святого Валентина, который продолжает завоевывать сердца россиян, приглашает всех к старинному маяку в пос. Заливино Полесского района (берег К…

5 февраля — Восточный Новый год в Светлогорске

Музей Мирового океана приглашает жителей и гостей самого западного региона России перенестись на другой конец материка и встретить год Тигра по восточному календарю. В этом году праздник отмечается вслед за еще одним большим событием – открытием зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Пек…

Чудеса подводного мира

Несмотря на то, что 70% площади Земли занимает Океан, мы так мало знаем о нем… Приглашаем «совершить погружение» в мир, где под толщей воды скрыты настоящие чудеса, а природа поражает своей фантазией и изобретательностью. Выставочный центр «Пакгауз» приглашает увидеть по…

Продление действия пропусков на посещение территории НП «Куршская коса»

В соответствии с приказом директора национального парка «Куршская коса» действие абонементов (пропусков) на многократное посещение территории национального парка «Куршская коса» на 2021 год продлевается по 31 января 2022 года включительно Такое решение связано с модернизац…

Объявляется конкурс на лучшую ёлочную игрушку, сделанную своими руками

Национальный парк «Куршская коса» в преддверии Нового года и Рождества с 26 ноября по 23 декабря 2021 года проводит открытый конкурс на лучшую ёлочную игрушку, сделанную своими руками. Предлагается не покупать ёлочные игрушки, а сшить или смастерить их собственноручно из ставших ненужным…

«Китай: мудрость приходит с Востока»

Морской выставочный центр Музея Мирового океана представит гостям обновлённую экспозицию раздела «Китай: мудрость приходит с Востока»». На основе имеющихся в коллекции предметов, отражающих древнейшие культурные традиции Поднебесной, а также специально собранных материалов музей ра…

Открытие визит-центра и возобновление действия пропусков

С 9 ноября 2021 года после недельного перерыва национальный парк вновь можно посещать в составе туристических групп и по многоразовым абонементам (пропускам). 10 ноября возобновит работу Визит-центр «Музейный комплекс» – пять дней в неделю (среда-воскресенье) с 9:00 до 17:00. О…

Объявляется неделя Куршской косы

Накануне 6 ноября 2021 года – 34-й годовщины со дня образования национального парка «Куршская коса» – объявляется неделя Куршской косы в онлайн! — Так как мы вновь не можем пригласить вас на праздник, будем праздновать онлайн, делиться видеороликами и новостями на сайте и …

Россия развивает контрейлерные перевозки в Калининград

Тот факт, что Калининградская область отрезана от материковой части России, не является препятствием для логистических компаний. Полуэксклав имеет хорошо развитую сеть для контейнерных и мультимодальных перевозок. Теперь настала очередь контрейлерного сервиса.

В то время как европейские компании заняты установкой поездов Ro-La в страны Балтии, Россия пытается идти в ногу с этой тенденцией. После нескольких лет испытаний несколько российских компаний реализовали совместный проект комбинированного поезда, который загружен как контейнерами, так и полуприцепами. Он обеспечивает доставку груза из Москвы в Калининград через Беларусь и Литву или в обратном направлении всего за два дня. Это в два раза быстрее, чем обычный грузовик, едущий по дороге.

Заинтересованные стороны

РЖД, представленная региональным подразделением Калининградской железной дороги, объединила усилия с несколькими партнерами, в том числе с ТрансКонтейнером (дочерней структурой группы Delo), ТД Экополимеры, Стройкерамикой, Лазурит Карго и Белорусской железной дорогой. Первая партия грузов отправилась из Калининграда 7 мая, а доставка в обратном направлении была начата через две недели, 20 мая. В обоих случаях доставка была выполнена в срок без каких-либо задержек на границах.

Ro-La в Германию

Стоит добавить, что новый сервис является вторым дополнительным сообщением для РЖД. В конце 2018 года компания запустила поезд Ro-La между Москвой и Новосибирском. Тем не менее, существует возможность для организации контрейлерных перевозок в ЕС. В 2007 году Россия и Германия договорились об отправке поездов Ro-La между Мамоново, железнодорожным вокзалом недалеко от польской границы, и Зольтау, в 90 километрах от двух ключевых портов Германии — Гамбурга и Бремена.

Станция Мамоново имеет прямой доступ к польской сети через стандартную колею (1435 мм). Более того, до Калининграда существует комбинированная линия с колеей 1435 и 1520 мм. В начале 2000-х годов это сообщение использовалось для пассажирских перевозок Калининград — Берлин. Почему бы не адаптировать его для грузовых поездов, загруженных полуприцепами?

Компании предупредили о росте транспортных расходов в России

Из-за ухода иностранных компаний, ограничений на полёты за рубеж, проблем с судоходством тарифы на перевозку грузов из и в Россию будут расти. Как изменилась логистика после начала спецоперации на Украине – в материале РБК.

Что произошло с логистикой

К началу марта условия работы в России пересмотрели ключевые игроки на рынке международной логистики. К примеру, крупнейший в мире контейнерный оператор Maersk временно прекратил приём заявок на перевозки медицинских и гуманитарных грузов, а также продовольствия в Санкт-Петербург, Калининград и Новороссийск и в обратную сторону. Но это решение не затронет Дальний Восток, уточнила пресс-служба компании. От обработки товаров из или в Россию отказался и ведущий европейский порт Гамбург (за исключением продуктов питания и медикаментов). Морские линии MSC, Hapag-Lloyd и Yang Ming также приостановили бронирование судов в направлении России. А морские линии HMM и One ограничили приём букингов в порты Новороссийск и Санкт-Петербург.

Сейчас терминалы Global Ports (на них обрабатывается почти каждый третий контейнер, ввозимый и вывозимый из России), совладельцами которой являются Maersk и группа «Дело» Сергея Шишкарёва, обслуживают суда в соответствии с подтверждаемыми судозаходами. Но на северо-западных терминалах компании действует временное ограничение на приём экспортных контейнеров. Это делается для того, чтобы избежать затоваривания складов на фоне снижения темпов обработки российских грузов в европейских хабах.

Как изменились цепочки поставок

Текущие цепочки поставок разрушены, альтернатив по обслуживанию импортного и экспортного потоков практически не осталось, говорит директор департамента международного развития Pony Express Денис Чесноков. «Встал весь морской фрахт, авиасообщения нет. Остаются только Турция, Армения, Узбекистан, Монголия и Азербайджан», – отмечает он.

ПЭК теперь доставляет отправления из Европы автотранспортом транзитом через Литву. «Погранпереходы функционируют, но заторы на них сохраняются. Это может увеличить сроки доставки грузов на один-два дня», – сказал заместитель директора Вадим Филатов.

Ситуация с запретом на полёты в Европу повлияла и на грузовые авиакомпании. Например, немецкая DHL приостановила работу с российским перевозчиком «Авиастар-ТУ». Внутренние перевозки остались в полном объёме, «в стандартном режиме» выполняются рейсы в Китай в интересах «Почты России».

О каких угрозах предупредили компании

Многие проблемы в логистической отрасли не назовёшь новыми, как, например, очереди на пограничных переходах между Россией и ЕС, Белоруссией и Европой. Но на фоне продолжающейся спецоперации на Украине и западных санкций ситуация усугубилась. Среди основных угроз для развития бизнеса участники рынка выделяют такие:

– Из-за приостановки работы аэропортов на юге России пришлось переориентировать грузопотоки на автодороги. Сроки доставки увеличились на три-четыре дня по ряду направлений, из-за того что автомаршруты более продолжительные, чем авиарейсы.

– Эпидемиологическая ситуация по-прежнему ограничивает пропускную способность погранпереходов с Китаем.

– Введение санкций в отношении российских портов России на северо-западе и в Черноморском бассейне, отказ от судозаходов в них со стороны крупных европейских морских линий может критично снизить импорт продуктов, медикаментов и других товаров первой необходимости, перевозимых в контейнерах.

– Сокращение числа компаний, работающих на европейском направлении разными видами транспорта. Отказ многих водителей перевозить товары автотранспортом из Европы.

– Сложности с валютными операциями и в расчётах с иностранными контрагентами.

Кроме очевидных политических рисков и сужающегося рынка, для экспедиторов большой угрозой стал указ Владимира Путина об обязательной продаже 80% валютной выручки. Например, при цене перевозки контейнера $10 тысяч и валютной части расходов $7 тысяч дополнительные расходы на конвертацию для них составят $2,1 тысячи. «В среднесрочной перспективе это неизбежно приведёт к уходу с рынка многих российских экспедиторов и их замещению китайскими, так как они таких проблем не испытывают», – отметил директор логистического оператора RTSB-RUS Александр Баскаков.

Как это скажется на ценах товаров и услуг

Цены будут расти в той же самой прогрессии, что и доллар США. В пересчёте на рубли стоимость логистики уже выросла из-за скачка курса валют. Но, по словам директора департамента международного развития Pony Express Дениса Чеснокова, пока не менялись сами тарифы на международные перевозки в валюте. По курсу ЦБ на 14 марта доллар стоит 120,38 рубля. Это почти на 50% больше, чем было 23 февраля, за день до начала спецоперации на Украине.

Александр Баскаков из RTSB-RUS говорит, что рост ставок в долларовом выражении будет также зависеть от наличия контейнеров и мест в поездах, после того как рынок переживёт первый шок и придёт к новому равновесию. «Контейнерный рынок и так был сильно перегрет, а с уходом таких крупных игроков (к примеру, Maersk) и, соответственно, мощностей ставки первое время могут расти лавинообразно», – полагает он. Гендиректор логистической компании Nawinia Олег Урван согласен, что цены будут расти из-за возможного повышения стоимости фрахта. «[Это] сильно скажется на дешёвых товарах. На дорогие товары стоимость также увеличится, но не так критично», – сказал он.

Какой транспорт станет самым востребованным

На фоне проблем автомобильного и воздушного транспорта перевозчики стараются переориентировать грузы из-за рубежа на железную дорогу. С уходом большей части морских перевозчиков железная дорога становится основным способом доставки грузов из/в Китай и конкуренцию ей составить будет нечему, уверен Александр Баскаков.

По данным ПЭК, срок доставки ускоренным контейнерным поездом из Китая в Россию (на Московскую железную дорогу) составляет 40-50 дней. Средний срок доставки автотранспортом – 45-55 дней (в зависимости от пропускной способности погранперехода), добавляет заместитель директора ПЭК Вадим Филатов. Железнодорожные маршруты стали более востребованы также и в перевозках из Европы в Россию на фоне проблем с автотранспортом.

Сейчас РЖД отмечают существенный рост заявок на перевозки грузов в восточном направлении. «И это не только уголь, но и нефтепродукты, металлы, удобрения, зерно», – сообщила пресс-служба РЖД. Перевозки контейнерных грузов по БАМу и Транссибу за 1-8 марта выросли на 23,5% к аналогичному периоду 2021 года. В целом по сети РЖД контейнерные перевозки прирастают на 9,1%, в том числе транзит – на 8%.

В ближайшее время восточное направление, которое было перегружено последние 10 лет, будет испытывать ещё большую нагрузку, считает эксперт в сфере железнодорожного транспорта и логистики Александр Кочуков. «У экспортёров не будет другого выхода, как грузить на восток», – отмечает он. За последние 15 дней у РЖД появилось более 350 новых клиентов, отметили в пресс-службе компании. Несмотря на это, по итогам 2022 года перевозки, вероятнее всего, снизятся минимум на 10% даже при позитивном сценарии, считает гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

российских перевозчиков просят рассмотреть дополнительные рейсы в Калининград

Этим летом российские авиалинии перевезли между Калининградом и Москвой или Санкт-Петербургом в общей сложности 170 000 пассажиров (Фото Федора Борисова/Transport-Photo.com)

Росавиация и администрация Калининграда объединяют усилия для расширения маршрутной сети из эксклавного города на побережье Балтийского моря, соединяющей его с более широким перечнем направлений в европейской части России, сообщает «Коммерсантъ». FATA обратилась к российским авиакомпаниям с просьбой составить список городов, где спрос потенциально достаточно высок, чтобы оправдать прямые рейсы. Регулятор считает, что такие рейсы должны иметь право на получение государственных субсидий. В настоящее время программа субсидирования включает только два направления из Калининграда — в крупнейшие города страны, Москву и Санкт-Петербург, и действует она только в летний сезон, с середины мая до середины октября.

FATA попросила российских перевозчиков представить список потенциальных направлений до конца года.Проанализировав операционные итоги прошедшего летнего сезона, регулятор выяснил, что шесть авиакомпаний-участников программы субсидирования (Аэрофлот, S7, Red Wings, ЮТэйр, Уральские авиалинии и Нордавиа) перевезли между Калининградом и Москвой в общей сложности 170 000 пассажиров. или Санкт-Петербург. Субсидированными билетами в Калининград в этом году воспользовалось меньше пассажиров, чем годом ранее (до 205 000 пассажиров), а перевозчики не полностью использовали все выделенные средства. Почти 50 миллионов рублей (около $715 тысяч) остались невостребованными. В администрации Калининграда утверждают, что более дешевые билеты перевозчики не продавали до конца сезона. Однако представители S7 Airlines и других перевозчиков возражали, что спрос достаточно высок, а загрузка на рейсах в Калининград приближается к 100%.

Эксперты отрасли предположили, что субсидирование билетов в высокий сезон не имеет особого смысла. Они считают, что предоставление социальных скидок на билеты в зимнее время было бы более разумным и позволило бы перевозчикам более эффективно управлять своими мощностями.

«Опасный момент»: наращивание военно-морского флота России возле Украины достигло уровня времен холодной войны

В ответ на действия в море три авианосца союзников НАТО и их эскорт, а также новые истребители, развернутые в Восточной Европе, несут дежурство в регионе, а британский авианосец приведен в боевую готовность для возможного быстрого развертывания. .

«Мы не видели такого движения в новейшей истории», — сказал в Черном море адмирал в отставке Джеймс Фогго, командовавший всеми подводными лодками. С. и военно-морские силы НАТО в Европе до выхода на пенсию в 2020 г.

Открытие Москвой потенциального нового фронта на юге Украины стало очевидным в среду, когда шесть десантных кораблей вошли в Черное море, когда Россия объявила закрытыми участки международных вод, окружающих оккупированный Крым и украинский город Одесса.

Сосредоточение военно-морских сил произошло незаметно, в то время как большая часть внимания мира была сосредоточена на передвижениях российских танков и войск на север.

Министерство иностранных дел Украины выразило протест в связи с закрытием морских пространств в четверг, назвав уведомление об учениях с боевой стрельбой недалеко от побережья Украины «беспрецедентным», поскольку они делают судоходство в Черном и Азовском морях «практически невозможным».

Уведомление , определяющее запретные зоны для коммерческого судоходства и воздушного сообщения с 13 по 19 февраля, перекрывает доступ к украинским портам на Азовском море и совпадает с крупными наземными учениями в Беларуси, которые начались в четверг с участием десятков тысяч русских солдат и тяжелой бронетехники.

Выход в Черное море совпадает с более масштабным наступлением ВМФ России, невиданным десятилетиями, поскольку около 140 кораблей участвуют в совместных учениях по всему миру.

В среду шесть российских десантных кораблей, набитых морской пехотой и их бронетехникой, двинулись в Черное море, присоединившись к недавно прибывшим подразделениям с Каспия в Крыму. Внезапное сосредоточение морской пехоты может создать угрозу городу Одессе и вызвать призрак нового фронта на юге Украины, если российские войска двинутся в Украину с востока и севера, где в последние недели сосредоточены сухопутные войска.

Ранее Россия объявила запретные зоны в Черном море и оставила этот статус на несколько месяцев, препятствуя коммерческому судоходству и передвижениям других военно-морских сил. «Это явно не в духе обычного морского права, — сказал Фогго, — и оно используется как форма «правосудия» против других черноморских стран».

В течение нескольких недель НАТО внимательно следило за российскими десантными кораблями, когда они следовали от Северного и Балтийского флотов России, а британские и французские корабли следовали за флотилией, когда она двигалась вдоль побережья Европы. Ракетный крейсер «Москва» также остается на месте, как и около пяти фрегатов с управляемыми ракетами, несколько корветов, вооруженных управляемыми ракетами, минно-поисковые корабли и пять дизельных подводных лодок, хотя часто бывает трудно отследить, сколько кораблей остается в боевой готовности и в каком количестве. многие в ремонте.

После встречи с премьер-министром Великобритании Борисом Джонсоном в четверг глава НАТО Йенс Столтенберг предупредил: «Это опасный момент для европейской безопасности. Количество российских войск увеличивается.Время предупреждения о возможном нападении сокращается».

После наращивания российской активности в Черном море союзники по НАТО Германия и Испания начали подготовку к отправке истребителей в Румынию и Болгарию для оказания помощи в выполнении миссии по воздушной охране побережья. «В ответ на дестабилизирующее наращивание военной мощи России мы увеличили количество разведывательных полетов в восточной части Североатлантического союза», — сказал представитель НАТО, который на условиях анонимности говорил о важных военных развертываниях.

«Мы готовы к работе», — заявил представитель немецких военных по поводу развертывания трех самолетов «Еврофайтер».

Регион Черного моря вызывает растущую озабоченность НАТО после захвата Россией Крыма в 2014 году. Это вторжение дало российскому Черноморскому флоту полный контроль над портом Севастополь и позволило Москве установить воздушные комплексы С-400. система обороны и другие противокорабельные ракеты, которые могут поставить под угрозу большую часть Черного моря и его воздушного пространства.

Румыния, в частности, забила тревогу в связи с действиями России на водном пути и с 2014 года потратила 10 миллиардов долларов на покупку американских F-16, реактивной артиллерии и современных ракет-убийц для защиты своего побережья. Страна также рассматривает возможность присоединиться к списку стран, эксплуатирующих истребитель F-35.

Посол Румынии в США Андрей Мурару в прошлом месяце заявил журналу POLITICO, что, когда Россия захватила Крым в 2014 году, «с этого момента было очевидно, что надежное сдерживание может быть обеспечено только за счет надежного присутствия и мощного оборонительного потенциала.

Напряженность между кораблями России и НАТО в Черном море за последний год нарастала.

В июне российские корабли произвели, по их словам, предупредительные выстрелы вблизи британского эсминца HMS Defender, находившегося в Черном море, что вызвало международный резонанс в связи с преследованием корабля, действующего в международных водах. В том же месяце голландский фрегат HNLMS Evertsen опубликовал фотографии российских самолетов с противокорабельными ракетами, летящих близко к кораблю.

В ноябре У.С. перебросил командный корабль USS Mount Whitney и эсминец USS Porter в Черное море, что стало седьмым таким переходом в 2021 году, каждый раз привлекая внимание российских кораблей и самолетов и заставляя российские военные объекты в Крыму реагировать внезапными учениями противовоздушной обороны.

В настоящее время в Черном море нет кораблей НАТО.

Новое военно-морское развертывание России примечательно своим размахом. Помимо шести десантных кораблей базирующихся в Арктике Северного флота и Балтийского флота, в учениях на Черном море участвуют крейсер «Москва», оснащенный зенитными ракетами и комплексами ПВО, а также противокорабельными ракетами большой дальности. как и другие корабли российской Каспийской флотилии.В целом развертывание в Черном море является крупнейшей группировкой десантных средств со времен окончания холодной войны.

Москва также усилила свое присутствие в Средиземноморье.

За прошедшую неделю в Средиземное море прибыли флагманы Северного и Тихоокеанского флотов, ракетные крейсера «Маршал Устинов» и «Варяг» — однотипные корабли «Москвы». Там они будут действовать рядом с авианосной ударной группой Гарри С. Трумэна ВМС США, которая проводит учения с двумя другими авианосцами — французским Charles de Gaulle и итальянским Cavour.

«Трумэн» сопровождают пять эсминцев, способных запускать наступательные ракеты, а также крейсер ПВО и фрегат ВМС Норвегии.

Французский контингент включает флагманский авианосец, а также эсминец, два фрегата и подводную лодку.

Москва «собирает значительные силы, которые, скорее всего, поддерживают связь с военно-морскими силами США» в Средиземном море, заявил российский военный аналитик Центра военно-морского анализа Майкл Кофман.

В декабре министр обороны Ллойд Остин приказал группе Трумэна оставаться в Средиземном море вместо перехода на Ближний Восток.

Российские крейсера и их корабли поддержки смогут использовать сирийский порт Тартус для пополнения запасов в соответствии с соглашением с правительством Башара Асада, которое позволило России расширить и модернизировать порт. Десантные корабли Северного и Балтийского флотов, которые могут запускать суда для высадки войск и техники на берег в нескольких точках вдоль береговой линии, остановились в порту для дозаправки и пополнения запасов перед тем, как отправиться в Черное море.

Однако российские корабли, стоявшие в Средиземном море, вряд ли зайдут в Черное море. «Эти корабли не предназначены для Украины», — сказал Кофман. «Вероятно, они останутся в восточной части Средиземного моря, [сформировав] там довольно крупную надводную боевую группу» и отслеживая авианосцы и корабли НАТО, действующие в этом регионе.

Финляндия сообщает о нарушениях GPS в самолетах, летящих над российским Калининградом | Финляндия

Самолеты, летевшие вблизи российского анклава в Калининграде и вблизи восточной границы Финляндии с Россией, заметили помехи своим сигналам GPS, по данным финских властей.

Вмешательство началось вскоре после того, как президент Финляндии Саули Ниинистё встретился с Джо Байденом в Вашингтоне в субботу, чтобы обсудить углубление оборонных связей между Финляндией и НАТО из-за нападения России на Украину.

Премьер-министр Санна Марин заявила агентству Рейтер, что у нее нет информации об источнике беспорядков, а также о том, возникли ли они в России, в то время как министерство иностранных дел заявило, что изучает события.

«Если бы они были вызваны внешним влиянием, то об этом обязательно было бы сказано публично», — сказал Марин.

Кремль не сразу ответил на запрос о комментариях по поводу сообщения о вмешательстве.

Некоторые рейсы Finnair в Азию и большинство рейсов в Европу проходят мимо Калининграда, который зажат между членами НАТО Литвой и Польшей на восточном побережье Балтийского моря, сообщила Рейтер компания.

«В последние дни наши пилоты заметили помехи в работе GPS вблизи Калининградской области», — говорится в электронном письме представителя национального перевозчика Финляндии.

Около 10 самолетов также сообщили о необычных помехах в сигналах GPS вблизи восточной границы Финляндии с Россией с прошлого воскресенья, сообщило во вторник финское агентство транспорта и связи Traficom.

Компания Traficom заявила, что обратилась к авиационным властям с просьбой предупредить пилотов самолетов о ситуации, направив официальное уведомление летчикам (Notam). По его словам, беспорядки продолжаются.

«Летать по-прежнему безопасно. У авиакомпаний есть оперативные процедуры для таких ситуаций в случае потери сигнала GPS», — говорится в заявлении директора Traficom Яри Пёнтинена.

Литовская авиакомпания Transaviabaltika заявила, что была вынуждена отменить 18 рейсов между Хельсинки и Савонлинной в восточной Финляндии после того, как отсутствие GPS сделало невозможной посадку, поскольку в аэропорту Савонлинны нет альтернативного навигационного оборудования.

«Мы предприняли три попытки долететь до Савонлинны. Пока нам это не удалось», — сказал Рейтер менеджер «Трансавиабалтики» Рене Муст.

Электромагнитное излучение солнца и глушение сигнала — единственные две причины, которые могут объяснить такие длительные помехи, затрагивающие несколько самолетов, заявил агентству Reuters директор HybridCoE Юкка Саволайнен, общеевропейской организации, которая стремится противостоять гибридным угрозам.

«В штатах могут быть системы, чтобы увидеть, откуда исходят помехи, если они будут включены и в этом направлении», — сказал он.

Nordwind Airlines открывает прямые рейсы Калининград ↔ Берлин

С 13 октября авиакомпания Nordwind открывает прямые регулярные рейсы между Калининградом и Берлином.

Рейсы будут выполняться два раза в неделю, по средам и воскресеньям, на комфортабельном воздушном судне Embraer 190.

Продолжительность полета: 2 часа 20 минут.

Напоминаем также, что наши прямые рейсы доступны из стран Балтии по следующим направлениям:

Калининград ↔ Волгоград
По вторникам и воскресеньям
Время полета: 2 ч. 35 минут

Калининград ↔ Воронеж
По вторникам и пятницам
Время полета: 2 ч.

Калининград ↔ Казань
По вторникам, пятницам и воскресеньям
Время полета: 2 ч. 40 минут

Калининград ↔ Москва
По понедельникам, вторникам и четвергам
Время полета: 1 ч. 55 минут

Калининград ↔ Нижний Новгород
По средам, четвергам и субботам
Время полета: 2 ч.15 минут

Калининград ↔ Пермь
По понедельникам, средам и субботам
Время полета: 3 ч. 10 минут

Калининград ↔ Самара
По понедельникам и четвергам. С 16 октября – до трех раз в неделю
Время полета: 2 ч. 45 минут

Калининград ↔ Тюмень
По понедельникам и пятницам
Время полета: 3 ч. 55 минут

Калининград ↔ Уфа
До двух раз в неделю
Время полета: 3 ч. 20 минут

Калининград ↔ Челябинск
По понедельникам и четвергам
Время полета: 3 ч. 35 минут

Калининград ↔ Ярославль
По воскресеньям
Время полета: 2 ч. 5 минут

Калининград ↔ Минск
По пятницам и воскресеньям. С 11 октября – до четырех раз в неделю
Время полета: 1 ч. 15 минут

Летайте вместе — платите меньше! Скидка 5% для групп!

Получите скидку 5% на рейсы с 20 октября 2021 г. по 31 марта 2022 г. на все билеты, забронированные до 26 сентября.Предложение действительно при бронировании от 5 до 9 билетов в одном бронировании.

  • Промо цены доступны для всех прямых и стыковочных рейсов
  • Доступно для пассажиров старше 12 лет
  • Скидка применяется к стандартному тарифу автоматически при бронировании билетов

Актуальная информация и бронирование билетов доступны на нашем сайте и у официальных агентов Nordwind.

При планировании поездки следует ознакомиться с информацией о применимых визовых правилах и условиях страны назначения. Подробнее — по ссылке

Nordwind — одна из крупнейших авиакомпаний России по пассажиропотоку и одна из самых развитых маршрутных сетей внутренних регулярных рейсов. Всегда гибкие цены на билеты, удобное расписание рейсов и ценные бонусы. Наслаждайтесь успешным путешествием, выбрав Nordwind Airlines в качестве надежного перевозчика, независимо от того, по какому случаю: по делам или в путешествии.

ОБНОВЛЕНО: Крейсера ВМФ России размещены для противодействия авианосным группам США, Франции и Италии в Средиземном море

Ракетный крейсер типа «Слава» «Маршал Устинов» покидает базу Северного флота России в Североморске. МО РФ Фото

Это сообщение было обновлено заявлением начальника военно-морских операций адмирала Майка Гилдэя. Этот пост был обновлен, чтобы скорректировать позицию маршала РТС Устинова за понедельник.

Три российских ракетных крейсера переброшены в акваторию Черного и Средиземного морей для противодействия трем авианосным ударным группам НАТО, что вызвало обеспокоенность Пентагона.Об этом во вторник USNI News сообщил представитель министерства обороны С.

По состоянию на понедельник три крейсера класса «Слава» действовали в Эгейском море и вокруг него: РТС «Москва» (121) в Черном море, РТС «Маршал Устинов» (055) на юге Италии и RFS «Варяг» (011). ) у берегов Сирии, недалеко от российской военно-морской базы в Тартусе.

Москва базируется в Черном море, Маршал Устинов  с Северного флота и Варяг  с Тихоокеанского флота. Устинов и Варяг вошли в Средиземное море с противоположных концов в начале этого месяца.

Три 11 500-тонных «Славы» были спроектированы вокруг пусковых установок, которые могут нести 16 противокорабельных крылатых ракет SS-N-12 «Песочница» — каждая размером с телефонный столб. Разработанные в 1970-х годах «Славы» и «Песочницы» предназначались для борьбы с авианосцами США и НАТО, подавляя их залпом высокоскоростных крылатых ракет и топя корабли.

Положение крейсеров вокруг Эгейского моря — осложнение для U.S., итальянские и французские авианосные ударные группы, действовавшие в Средиземноморье последние несколько недель.

Российские надводные боевые группы по состоянию на 21 февраля 2022 г. USNI News Graphic

USS Harry S. Truman (CVN-75), его эскорту и авианосному крылу 1 министр обороны Ллойд Остин поручил с конца декабря оставаться в регионе, поскольку напряженность между Западом и Россией обострилась. над русскими войсками, сосредоточенными у границ России.Авианосец F-35B ВМС Италии ITS Cavour (CVH-550) и авианосец ВМС Франции FS Charles de Gaulle (R 91) и их эскорт также действуют в Средиземном море.

Поскольку русские сосредоточили военно-морские силы в Средиземном и Черном морях, США направили дополнительные ракетные крейсера и эсминцы в состав 6-го флота США. По данным USNI News, по состоянию на вторник в регионе действует около дюжины военных кораблей с управляемыми ракетами.

Четыре ракетных эсминца Восточного побережья — USS Donald Cook (DDG-75), USS Mitscher (DDG-57), USS The Sullivans (DDG-68) и USS Gonzalez (DDG-66) – оставил У.С. в прошлом месяце в качестве независимых развертывателей.

«Во время своего развертывания они будут участвовать в ряде морских операций в поддержку 6-го флота США и наших союзников по НАТО», — сообщили USNI News в ВМС.

Эти корабли присоединились к передовым USS Ross (DDG-71), USS Roosevelt (DDG-80), USS Porter (DDG-78) и USS Arleigh Burke (DDG-51), и сопровождение CSG Гарри С. Трумэна.

В то время как российское вооружение кажется внушительным, крейсеры и эсминцы Aegis имеют более совершенные системы противоракетной обороны, которые превосходят российское вооружение 1970-х и 1980-х годов. Риск для кораблей США и НАТО заключается в том, что средства противоракетной обороны будут перегружены количеством оружия, которое стреляют русские, а у кораблей США и НАТО закончатся перехватчики, как понимает USNI News.

На прошлой неделе командующий военно-морскими операциями адмирал Майк Гилдэй заявил, что ВМС США готовы к взаимодействию с ВМФ России в регионе.

«Мы постоянно работаем среди русских и китайцев и вокруг них. Так что в этом нет ничего нового», — сказал он в пятницу, отвечая на вопрос журналистов о российских крейсерах.
«Учитывая текущую ситуацию, вероятность просчета выше. Вот почему мы тренируемся по очень высоким стандартам, чтобы, когда мы обнаруживаем наши корабли в подобных ситуациях, [командиры] действовали так, чтобы это не вызывало провокаций, и чтобы мы очень четко сообщали, что мы не ковбои. Мы намерены быть ответственными профессионалами».

Между тем, в ответ на заявление России о том, что Донецкая и Луганская области Украины являются независимыми республиками, Пентагон направляет дополнительные силы на восточный фронт НАТО.

Эти силы включают в себя пехотный батальон численностью 800 человек, направляющийся в Прибалтику, восемь истребителей F-35 Lighting II, передислоцированных дальше на восток, 20 ударных вертолетов AH-64, направляющихся в регион Балтии, и 12 вертолетов AH-64, направляющихся в Польшу. , по словам высокопоставленного чиновника обороны.

Родственные

Рейсы в Калининград, бронируйте авиабилеты из Калининграда и получайте кэшбэк до 70% на Cleartrip

В Калининграде уникальная и захватывающая культура и образ жизни.Планируете ли вы поездку сюда по делам или на отдых, убедитесь, что процесс бронирования прост и удобен. Выбор правильного партнера по путешествиям поможет вам получить лучшие предложения при бронировании авиабилетов в Калининград или бронировании обратного рейса из Калининграда без ущерба для качества. С помощью приведенной ниже информации вы теперь можете с легкостью спланировать свою поездку в Калининград.

Ваш рейс прибывает в аэропорт Храброво. Код IATA для этого аэропорта KGD

Рейсы прибывают в аэропорт примерно из 0 городов.Всего в Калининград прилетает 0 внутренних авиалиний. Крупнейшие международные авиаперевозчики, прибывающие в Калининград, включают . .0 внутренних рейсов прибывает в город ежедневно. Клиенты, планирующие лететь в этот город, должны учитывать, что ближайший внутренний рейс, прибывающий сюда, прибывает в .

Всего в Калининград прибывает 31 международная авиакомпания. Обратите внимание, что в город летают крупные международные авиалинии: Нордавиа, РусЛайн и РусЛайн. Рейсы, прибывающие в Калининград, осуществляются по 31 международному направлению.В Калининград летают рейсы из 21 города мира. Первым международным рейсом, который прибывает в город, является Nordavia в 23:15, а последним — LOT Polish Air, который прибывает в 11:05. Рейсы из крупных секторов, таких как Санкт-Петербург, Минск и Москва, прибывают в город

. Бронирование с Cleartrip

Бронирование с Cleartrip гарантирует беспрепятственный опыт. Воспользуйтесь онлайн-регистрацией на Cleartrip, чтобы избежать спешки в последний час и без проблем сесть на рейс.Загрузите приложение Cleartrip на свой смартфон для дополнительного удобства. Его интуитивно понятный интерфейс делает бронирование рейсов проще, чем когда-либо. При бронировании вы можете просто выбрать Expressway — функцию, которая позволяет с легкостью бронировать авиабилеты в одно касание.

Cleartrip предлагает лучшие в своем классе предложения и скидки по бронированию внутренних и международных рейсов. Клиенты Cleartrip также имеют дополнительное преимущество в виде получения эксклюзивных уведомлений о тарифах и доступа к календарю тарифов, что делает бронирование не только экономичным, но и гибким.Кроме того, Cleartrip позволяет вам бронировать до четырех рейсов за одну попытку с помощью опции бронирования в нескольких городах.

Участвуя в программе Cleartrip Rewards, вы можете получать замечательные вознаграждения, в том числе авиабилеты, ваучеры на питание, проживание в отеле и многое другое. У вас даже есть шанс воспользоваться лучшими предложениями, такими как предложения кэшбэка, праздничные скидки и экономичные авиабилеты при бронировании. Так что не ждите, забронируйте рейс с Cleartrip сегодня и наслаждайтесь преимуществами путешествий премиум-класса.

Прямые (беспосадочные) рейсы из Калининграда, Храброво (KGD)

Все, кроме бюджетных перевозчиков

Только бюджетные перевозчики


Звездный союз

SkyTeam

Один мир


Аэрофлот

Эйр Балтик

Азимут Эйрлайнз

АЗУР эйр

Региональные авиалинии Нордавиа

Нордвинд Эйрлайнз

Пегас Флай

Победа

Красные крылья

РусЛайн (Дубликат)

S7 Airlines

Авиакомпания Северсталь

Уральские авиалинии

ЮТэйр

Якутия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.