Перевозчик вологда: Перевозчик, который обслуживает 6 автобусных маршрутов в Вологде, заявил о прекращении работы

Содержание

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области — Главная | Власть | Исполнительная власть | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области | Реестры

Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области — Главная | Власть | Исполнительная власть | Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области | Реестры — Официальный портал Правительства Вологодской области

Легальные перевозчики

Документы:

Документы:

Документы:

Документы:

Документы:

Документы:

Документы:

Документы:

Перевозчики пассажиров г.

Вологда, некоммерческое партнерство

Сегодня: 8:00 — 16:00

Режим работы на неделю

Пн: 8:00 — 17:00

Вт: 8:00 — 17:00

Ср: 8:00 — 17:00

Чт: 8:00 — 17:00

Пт: 8:00 — 16:00

Сб: Выходной
Вс: Выходной

Грузы, не принимаемые к перевозке

Грузы, не принимаемые к перевозке — Вологда «Байкал Сервис»
  • Отнесенные к одному из классов опасности (опасные грузы): взрывчатые вещества, самовозгорающиеся вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, отравляющие сильнодействующие ядовитые вещества, едкие вещества и т. п.
  • Требующие соблюдения в процессе перевозки и хранения особых условий температуры, влажности и т.п.: лекарственные средства, пищевые продукты и т.п.
  • Требующие ухода за собой в пути: животные, растения, птицы и т.п.
  • Требующие охраны: драгоценные камни, драгоценные металлы, ювелирные изделия и т.п.
  • Требующие по своему характеру особых условий перевозки: автомобильные стекла без заводской непрозрачной упаковки и т.п.
  • Изъятые из свободного обращения: препараты наркотического характера, оружие и т.п.
  • Прочие грузы на усмотрение приемосдатчика.

Клиент гарантирует, что груз не имеет вложений, запрещенных или имеющих ограничение к перевозке транспортом на условиях компании в соответствии с действующим законодательством РФ.

Полезная информация

Ваш населенный пункт –

Москва

Заявка на ответственное хранение

Заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Заказать звонок

Сервис предоставляется круглосуточно. Консультанты сервиса «Обратный звонок» обязательно ответят на ваш вопрос в течение 30 минут после отправки запроса.

Сообщение успешно отправлено.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Индивидуальный расчет

Индивидуальный расчет

Байкал Сервис


пожалуйста подождите. ..
идет соединение…

Пассажирам с ОВЗ | АО «Вологодское авиационное предприятие»

Обслуживание пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности

При заключении договора воздушной перевозки пассажира, пассажир из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности обязан сообщить перевозчику или агенту перевозчика, осуществляющему бронирование, продажу и оформление перевозочных документов, об имеющихся у такого пассажира ограничениях жизнедеятельности в целях обеспечения ему соответствующих условий воздушной перевозки.

Пассажир, лишенный зрения и/или слуха, перевозится с сопровождающим лицом.

Пассажир, лишенный слуха, по согласованию с АО «ВАП» может перевозиться без сопровождающего.

Пассажир, лишенный зрения, по согласованию с АО «ВАП» может перевозиться в сопровождении собаки-поводыря.

Перевозка пассажира, лишенного зрения, в сопровождении собаки-поводыря может быть произведена при предъявлении АО «ВАП» документа, подтверждающего инвалидность этого пассажира, и документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря.

Собака-поводырь, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.

В аэропорту, на территории привокзальной площади (слева от здания аэровокзала) есть место для выгула собак-поводырей.

Собака-поводырь должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Несопровождаемый пассажир, лишенный зрения и/или слуха, пассажир в кресле-коляске, неспособный передвигаться самостоятельно, принимается к перевозке под наблюдением АО «ВАП»  по согласованию с АО «ВАП».

При поступлении информации о перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности служба организации перевозок осуществляет информирование всех заинтересованных служб АО «ВАП» в аэропорту «Вологда» о полете пассажиров такой категории.

Кроме того, информация о перевозке пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности направляется в следующие адреса:

  • в службу обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в аэропорт пункта назначения;
  • в представительство перевозчика, рейсом которого намерен лететь пассажир данной категории.

В случае отказа от полета или изменения маршрута полета пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности необходимо информировать все службы, в адрес которых ранее была направлена предварительная информация.

В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:

1) сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна.

На входе в здание аэровокзала оборудована кнопка для вызова сотрудника для оказания сопровождения и помощи при передвижении пассажира на территории аэропорта;

2) предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта.

Кресло-коляска находится в здании аэровокзала, при необходимости предоставляется ко входу в аэровокзал;

3) дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;

4) обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

5) предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке;

6) Парковка для лиц из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;

7) Иные услуги, установленные федеральными авиационными правилами. Всю информацию о предоставляемых услугах и порядке их предоставления можно уточнить по тел.

+7 (8172) 55-36-98, 55-36-85, 703-503.

Вылетающим маломобильным пассажирам

1 — автомобильная стоянка для лиц из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
2 — место для выгула собак-поводырей;
3 — остановка общественного транспорта;
4 — вход в здание аэровокзала с оборудованной кнопкой оповещения (вызова).

Условия перевозки

В соответствии с п. 110-114 ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» перевозка пассажиров с ограниченными физическими возможностями осуществляется на следующих условиях:

— перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за ним в полете;

— пассажир, лишенный зрения, перевозится с сопровождающим лицом, либо в сопровождении собаки-поводыря  при предъявлении документа, подтверждающего инвалидность этого пассажира, и документа, подтверждающего специальное обучение собаки-поводыря.

Собака-поводырь, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа. Собака-поводырь должна иметь ошейник с поводком, намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

— пассажир, лишенный слуха, по согласованию с перевозчиком может перевозиться без сопровождающего.

При прохождении регистрации, досмотра пассажирам с ограниченными физическими возможностями уделяется особое внимание, при необходимости оказывается помощь работников САБ, СОПиАР и медсанчасти.

Кресло-коляска при встрече и посадке пассажира с ограниченными физическими возможностями на рейс должна находиться у борта ВС.

Посадка в самолет

Посадка пассажиров с ограниченными физическими возможностями производится до начала посадки в самолет остальных пассажиров. Пассажиру в кресле-коляске оказывается помощь в загрузке в ВС грузчиками СОПиАР. Агент по обслуживанию пассажиров обязан проинформировать бортпроводника и агентов по обслуживанию пассажиров аэропорта назначения о наличии на борту вышеперечисленных категорий пассажиров.

Обслуживание прилетающих пассажиров

При нахождении на борту пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а именно пассажиров в кресле-коляске, экипаж заранее информирует диспетчера ПДСП о наличии таких пассажиров на борту ВС.

После посадки самолета и выхода пассажиров грузчики СОПиАР оказывают помощь в выгрузке пассажира и кресла-коляски. От самолета до выхода с перрона пассажир в кресле-коляске передвигается самостоятельно.

  • Для удобства пассажиров в аэропорту располагаются:

стенд с расписанием воздушных судов, расположенный напротив кассы по продаже билетов;

зал ожидания вылета, оборудованный необходимым количеством мебели, туалетами;

  • В здании аэровокзала имеются:

-комната матери и ребенка;

 -справочное бюро;

-здравпункт;

-отделение внутренних дел;

-камера хранения багажа;

-почтовое отделение связи;

  • Также для пассажиров предоставляется звуковая и визуальная информация о выполнении рейсов, о проведении технологических процедур по обслуживанию пассажиров: о начале, продолжении, окончании регистрации билетов и посадки в самолет, о прибытии самолетов выполнивших рейс, информация передается по внутренней радиотрансляционной сети на русском языке.

Трансферы в аэропорты Москвы | Пролайн Ярославль, Кострома, Вологда, Нижний Новгород, Владимир, Иваново

Компания «Пролайн» — транспортная компания, специализирующаяся на пассажирских автоперевозках. Главным направлением деятельности являются ежедневные трансферы в аэропорты Москвы из городов Ярославской, Владимирской, Нижегородской, Костромской, Ивановской, Вологодской областей и обратно. Помимо этого, компания предоставляет следующие услуги:

  • Туристические перевозки;
  • Автомобиль с водителем в аренду;
  • Обслуживание торжественных мероприятий, концертов, свадеб, деловых встреч;
  • Организация автотранспортного обслуживания корпоративных мероприятий.

Надежная компания-перевозчик, — единодушное мнение о «Пролайн» пассажиров, не раз совершавших трансфер в аэропорт и обратно в комфортных условиях. Надежный партнер, — так характеризуют нашу компанию менеджеры туристического предприятия СТА «Яроблтур». В этом с ними солидарны руководители более 500 туристических компаний в Ярославле, Вологде, Костроме, Нижнем Новгороде, Иваново, Владимире, Ростове Великом, которые стали нашими партнерами. Свою репутацию компания «Пролайн» заслужила за время, прошедшее с декабря 2007 года. Именно тогда стартовал проект, целью которого было организовать регулярные трансферы в аэропорты Москвы. Проект оказался успешным: более 200 тысяч пассажиров (клиентов СТА ««Яроблтур» и различных турагентств) было перевезено за прошедшие годы.

Сегодня в активе нашей компании — собственный автопарк, ремонтно-техническая база, круглосуточный диспетчерский центр, ИТ-отдел, внедряющий информационные технологии в организацию перевозок. Опыт работы многих наших сотрудников в сфере предоставления туристических и транспортных услуг превышает 10 лет.

Надежность, полная финансовая ответственность, высокое качество обслуживания каждого клиента, уважительное отношение к партнерам — главное кредо компании «Пролайн».

Услуга трансфер в аэропорт — оптимальный вариант для тех, кто, отправляясь на отдых или в командировку, не хочет опоздать на рейс и в то же время долго ждать регистрации; для тех, кому нужно организовать встречу (например, партнеров) по прилете. Это удобное решение вопроса «как добраться?» для встречающих и прилетающих. Вы просто выбираете подходящий формат поездки из трех вариантов, предлагаемых компанией «Пролайн»: групповой трансфер (по расписанию), индивидуальный трансфер (по вашему заказу), трансфер «от дома» (групповой трансфер от вашего дома).

Групповой трансфер:

  • Четко установленное расписание. Ежедневно осуществляется 5 рейсов во все аэропорты столицы и обратно.
  • Низкая стоимость. Профессиональная транспортная логистика позволила нам установить оптимальные расценки на трансферы в аэропорты Москвы — на уровне лучших цен на рынке. Стоимость проездных документов фиксирована и не меняется в зависимости от степени загрузки транспортного средства.
  • Удобство посадки. Место отправления — центр города, крупные транспортные развязки.

Индивидуальный трансфер:

  • Перевозка по предварительному заказу. Вы свободны в выборе места и времени подачи авто, маршруте движения.
  • Дополнительный сервис. Водитель «попутчиков» не берет: в автомобиле путешествуют только вы и ваши близкие. В случае опоздания борта — гарантировано ожидание до 4-х часов.

Трансфер «от дома»

Для клиентов, желающих совместить комфорт и свободу индивидуального трансфера и умеренную стоимость группового, мы предлагаем новую услугу «ТРАНСФЕР ОТ ДОМА». Мы самостоятельно подбираем приятную компанию для поездки, снижая расходы наших клиентов: вы оплачиваете фиксированный тариф. Компания «Пролайн» гарантирует прибытие трансфера в аэропорт за 2-4 часа до вылета и не позднее 3 часов после прилета (получения багажа). Подача автомобиля осуществляется по адресу, указанному при бронировании. Возможны остановки по нескольким адресам для подсадки пассажиров. О точном времени выезда клиента диспетчерская служба информирует в текущие сутки отправления. В настоящее время услуга доступна для бронирования на направлении Ярославль — Москва — Ярославль.

Аренда автобуса #NTown.NamePrepositional#

В настоящее время услуга аренды автобуса приобрела большую популярность. Ситуации, когда может понадобиться массовая перевозка людей, можно даже не перечислять. Сюда входит все, начиная от встречи официальной делегации и заканчивая детскими праздниками и свадьбами.

Люди, которые находятся в арендованном автобусе, весело проводят время. Они знакомятся, рассказывают интересные случаи, делятся чем-то новым. В общем, среди многих достоинств данной услуги можно выделить благотворное влияние на микроклимат. Хорошее настроение пассажиров дополняют удобные и комфортные кресла с возможностью регулировки спинки, а также хорошее освещение, телевизор и кондиционер. Вместительный багажный отсек позволяет взять с собой не только самое необходимое, а немного больше.

Если сравнить аренду автобуса с вызовом такси, то очевидна огромная переплата. Без сомнения, заказать автобус обойдется в несколько раз дешевле. Поэтому еще один плюс данной услуги – экономия денежных средств.

Выгоды при аренде автобуса и микроавтобуса в компании «Автобус 1»

  • Безопасность пассажиров всегда занимает первое место. Клиент может не сомневаться в четком соблюдении правил дорожного движения всеми водителями. Также нужно отметить, что это вежливые и психически уравновешенные люди, регулярно проходящие медицинские осмотры.
  • Наличие собственного разностороннего автопарка. Это позволяет выбрать необходимую модель автобуса, отталкиваясь от количества мест, запланированных расходов и др. Также можно арендовать микроавтобус или автомобиль.
  • Постоянный контроль технического состояния автобусов. Этим занимаются опытные специалисты с помощью новейших систем диагностики. Поэтому транспорт, предназначенный для аренды всегда готов к использованию даже на большие расстояния.
  • Широкая область обслуживания, которая подразумевает не только поездки в пределах Вологды, но и в другие города, а также в другие регионы. В общем, пределов по географии не существует.
  • Полная ответственность за свою работу. Большой опыт в данной сфере позволил выработать определенные стандарты обслуживания клиентов.

Компания «Автобус1» предлагает аренду автобуса в Вологде на выгодных условиях. Пассажир сможет по-настоящему отдохнуть и насладиться поездкой, ни на что не отвлекаясь и не заботясь о собственной безопасности. Настоящие профессионалы заслуживают полного доверия.

404 | Ошибка

Cookie settings
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Cookie settings
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Cookie settings
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Cookie settings
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Cookie settings
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Вологодская авиакомпания | Забронируйте авиабилеты и сэкономьте

Авиакомпания «Вологода» Бронирование билетов альтернативными авиалиниями

Забронируйте номер авиакомпании «Вологодская авиакомпания» и найдите выгодные предложения


О Вологодской авиакомпании

Основанное в 1931 году Вологодское авиапредприятие (Вологодская авиакомпания) — российская авиакомпания, базирующаяся в Вологодском аэропорту. Авиакомпания обслуживает регулярные внутренние пассажирские перевозки и выполняет рейсы более чем в пять различных направлений.

За прошедшие годы авиакомпания сменила множество названий — Вологодское отделение Аэрофлота, Объединенный авиаотряд Северного территориального управления гражданской авиации, Вологодский авиаотряд и совсем недавно — Вологодская авиакомпания.

Вологодская авиакомпания совершила свой первый рейс в 1931 году по маршруту Вологда-Москва.

Парк

Вологодской авиакомпании насчитывает более 18 воздушных судов. В его парке есть самолеты Яколев и Антонов, а также несколько вертолетов Мил Ми.


Вологодская авиакомпания Направления

Вологодская Авиакомпания летает по следующим направлениям:

Аэропорт Старый Оскол

Международный аэропорт Внуково, Москва

Аэропорт Пулково, Санкт-Петербург


Багаж Вологодской авиакомпании

Ручная кладь

На рейсах авиакомпании «Вологодская авиакомпания» пассажиры могут провозить с собой ручную кладь весом до 5 кг. Размер этого багажа не должен превышать 55 х 40 х 20 см, и он выдается по одному на человека.

Зарегистрированный багаж

Пассажирам, выполняющим рейсы авиакомпании «Вологодская авиакомпания», предоставляется бесплатная норма зарегистрированного багажа 20 кг. Если пассажирам требуется больше зарегистрированного багажа, они могут приобрести дополнительный багаж. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы организовать это.


Информация о регистрации авиакомпании «Вологодская авиакомпания»

Онлайн-регистрация

К сожалению, Авиакомпания «Вологода» не осуществляет онлайн-регистрацию на свои рейсы.

Регистрация в аэропорту

Пассажиры должны зарегистрироваться на рейс Вологодской авиакомпании в аэропорту. Для регистрации пассажирам необходимо обратиться к бортпроводнику Вологодской авиакомпании на соответствующей стойке регистрации в аэропорту.


Альтернативные авиакомпании Вологодской авиакомпании

Нажмите на логотип ниже, чтобы узнать больше об авиакомпаниях, летающих по аналогичным маршрутам с Вологодской авиакомпанией:


Бронировать рейсы авиакомпании «Вологодская авиакомпания» на английском языке

Альтернативные авиалинии дарят вам возможность бронировать авиабилеты Вологодской авиакомпании на английском языке! Мы предоставим вам быструю, безопасную и надежную систему бронирования, а также специальную службу поддержки клиентов, которая ответит на любые ваши вопросы. Бронируйте авиабилеты авиакомпании «Вологда» на английском языке с «Альтернативными авиалиниями» и устраните языковой барьер.



Аэропорт-хаб Вологодской авиакомпании

Аэропорт Вологда

Аэропорт Вологды — аэропорт, расположенный к северу от Вологды и являющийся узловым аэропортом компании «Аэропорт Вологды». В настоящее время авиакомпания обслуживает только две авиакомпании — «Вологодскую авиакомпанию» и «Псквовиа», которые обслуживают соответственно Москву-Внуково и Санкт-Петербург.


Купить билеты авиакомпании «Вологодская авиакомпания» со скидкой в ​​«Альтернативных авиалиниях»


Новости Вологодской авиакомпании

1 июня 2018 г.

Сертификат эксплуатанта Вологодской авиакомпании сняты ограничения действия

Ранее в этом году Росавиация наложила ограничения на действие сертификата эксплуатанта местного перевозчика «Вологодская авиакомпания».Сегодня стало известно, что эти ограничения сняты, и Вологодская авиакомпания может выполнять рейсы в обычном режиме без каких-либо ограничений.

Росавиация наложила ограничения на Вологодскую авиакомпанию за нарушение Федеральных авиационных правил РФ. Авиакомпании было дано время до 31 мая 2018 года, чтобы исправить это, что она и сделала, и теперь обслуживание возобновится в обычном режиме.

Отправить посылку из Казахстана в Вологду | Дешевая почта, доставка курьером

Кто-то постоянно отправляет посылки, но у многих эта потребность возникает внезапно. Например, в путешествии, в краткосрочной зарубежной поездке или при продаже покупателю, осевшему за границей, и в других подобных ситуациях. ParcelABC предоставляет возможность использовать свободное место на транспортных средствах различных перевозчиков (или транспортных агентств) и гарантирует, что даже срочные грузы из Казахстана в Вологду будут доставлены оптимальным образом, независимо от расстояния в 2824 км. дешевые услуги и безопасная и быстрая доставка грузов экономят ваше время и деньги.То, что раньше было проблемой, которую нужно было решить (особенно в случае срочных отправлений), теперь превратилось в слишком простую задачу на платформе ParcelABC — задачу, которая требует совсем немного вашего времени. Вы получите услугу «от двери до двери» оперативно и по приемлемой цене, не беспокоясь о сохранности отправления – все отправления, отправляемые через ParcelABC из Казахстана в Вологду, застрахованы стандартной страховкой (до 25 евро) и дополнительной страховкой ParcelABC. .

Тщательно подобранные перевозчики (экспедиторские агентства) и курьеры по доставке гарантируют своевременную доставку даже особо важных и срочных грузов из Казахстана в Вологду. Платформа онлайн-доставки ParcelABC объединяет тысячи международных и местных перевозчиков, поэтому размер отправления не имеет значения и не ограничивает доступность услуги: вы можете отправлять как большие, так и маленькие посылки. Идея проста: всегда просят найти свободное место на той или иной надежной машине перевозчика. Между тем, платформа ParcelABC позволяет нам предлагать вам особенно выгодные цены на услуги доставки, а также позволяет нам гарантировать качество таких услуг.Кроме того, пользователи сервиса избавлены от кучи документации.

Если вы часто что-то отправляете, вы по достоинству оцените преимущества ParcelABC. Всего несколько минут, и процедура доставки, которая раньше занимала гораздо больше времени, завершена. Вам останется только невозмутимо дождаться сообщения от адресата посылки: «Спасибо, получено». Все доступно в Интернете; после того, как вы выбрали способ доставки, вы увидите окончательную цену, а перевозчик и курьеры, у которых есть свободное место в транспортном средстве, выбранное ParcelABC, безопасно и надежно доставят ваш груз в страны по всему миру.

Подружиться с дьяволом | ВОЛОГОДА 50

Российская интернет-газета «ГАЗЕТА.РУ» опубликовала историю контрактника торгового флота России, погибшего на борту одного из вспомогательных транспортных кораблей ВМФ России, бывшего турецкого сухогруза DADALI, ныне известного как ВОЛОГДА-50, который находился в так называемом «Сирийском экспрессе». Молодой 25-летний Иван Людоговский получил серьезные травмы в январе этого года, когда судно швартовалось в крымском Севастополе. Во время швартовки каток на чоке поддался, швартов соскользнул и ударил Ивана.Он умер через 5 дней в гражданской больнице, впав в кому. Родители считают, что его можно было бы спасти, если бы отправили в военный госпиталь, ведь гражданские больницы в Крыму печально известны стремительно ухудшающимся уровнем медицинского обслуживания после присоединения Крыма к России. Он был радистом, а не матросом, поэтому вопрос, почему он был призван матросом, остается большой тайной российского флота. Хотя все секретно. Когда мать приехала в Севастополь навестить раненого сына в госпитале, из ВМФ ее никто не встречал.Не было ни соболезнований, ни компенсаций, ничего по сути, кроме посмертной награды, врученной матери – медали «Участнику российской военной операции в Сирии» – да, такая медаль в России уже есть.
Каток поддался, т. к. был весь ржавый, судно вообще отмечено за его «ужасное состояние», говорят, что судно было куплено, несмотря на его состояние, и судоремонтный завод в Севастополе не смог сделать его корабельным. Недаром они купили дешевое ржавое ведро для торгового флота, зная уровень коррупции в России вообще, и в Армии и на Флоте в частности.
Г-н Трамп недавно похвалил г-на Путина и сказал, что он будет с ним в очень хороших отношениях, если он будет избран. Что ж, Боже, храни Америку, если друг Путина станет президентом США. Тогда Боже, спаси нас всех.
Кстати, этот покойный молодой человек отправлял свою зарплату матери, ничего себе не оставляя. Когда мать спросила, почему, он объяснил, что у него достаточно денег – «у нас здесь есть неофициальные источники дохода». Можно только удивляться этим «неофициальным доходам» в Сирии.Торговля оружием и боеприпасами в частном порядке?
Статья в ГАЗЕТА.РУ https://www.gazeta.ru/social/2016/09/08/10182761.shtml
Войтенко Михаил
9 сентября 2016 г.


Статья, которую я написал в ноябре 2015 года:

Сирийское экспресс-исследование
Все, что связано с российской военной кампанией в Сирии, включая морские перевозки, привлекает большое внимание общественности, что вполне объяснимо. Российские морские перевозки в Сирию уже получили прозвище «сирийский экспресс», и агентство Reuters взяло на себя ведущую роль в анализе этого нового всплеска судоходства в этом районе.Однако анализ Reuters слишком широк, чтобы прийти к каким-либо решающим цифрам, которые можно было бы применить для измерения объема трафика и, грубо говоря, его стоимости.
Наблюдатель должен, прежде всего, определиться, какие типы судов и какие порты погрузки он собирается контролировать.
Говорит Reuters: За последние несколько недель в Сирию прибыло более 100 грузовых судов, что стало самым большим увеличением судоходства за более чем год, поскольку Россия усиливает свою поддержку союзника президента Башара Асада.
Суда прибыли непосредственно из России, портов Черного моря, таких как Констанца в Румынии, а также из Ливана и Египта, согласно данным судоходства, морской разведки и источников международной торговли.
Говорят, что груз включает в себя припасы для поддержки наступления, а также зерно и сахар, чтобы прокормить участников углубляющегося конфликта. Рейтер не смог независимо подтвердить, что было на кораблях.
http://www.reuters.com/article/2015/10/21/us-syria-russia-shipping-exclusive-idUSKCN0SF2PY20151021

Очевидно, сухогрузы, нефтяные танкеры или скотовозы не могут иметь большого значения. интерес для наблюдателя, пытающегося оценить объемы военных грузоперевозок.Несомненно, некоторые из вышеперечисленных судов имеют отношение к обеспечению военной операции, но не прямое. Однако есть определенные типы кораблей, которые можно рассматривать как непосредственно участвующие в поддержке наступления, как наиболее подходящие, как естественный выбор. То же самое и с портами погрузки.
Логистика такого характера и масштаба требует ограниченного количества портов, чем меньше портов, тем лучше, учитывая все соображения и риски, от затрат до необходимости секретности.Крым без вариантов, потому что использование крымских портов означает двойную перевалку и двойную стоимость, просто потому, что у Крыма есть только морские коммуникации. Единственным логичным выбором является Новороссийск, хотя и не единственный, украинский порт Октябрьск (хорошо известный перевалкой военных грузов, включая экспорт российского оружия), похоже, тоже задействован, несмотря на необъявленную войну, которая все еще продолжается между Россией и Украиной. . Обычное дело, знаете ли.
Вполне естественно, что фаворитами у военных стали два типа судов торгового флота: один типа ро-ро, способный принимать транспорт внутри и генеральные грузы наверху, на верхней палубе; другой — старый добрый твиндекер, классическое сухогрузное судно с кранами и двумя палубами в трюмах, основная рабочая лошадка каботажного и регионального судоходства.Наиболее популярными ролкерными судами в регионе, особенно в Черноморско-Восточном Средиземноморье, являются суда, аналогичные ныне известному т/х «Александр Ткаченко» (ИМО 8716954), или другой используемый (или уже купленный) Минобороны России т/х «Новороссийск» ( IMO 7822160), в диапазоне 7000-15000 тонн, как правило, довольно солидного возраста.
Как и следовало ожидать, военные вскоре пришли к пониманию, что лучший и самый удобный способ поддержать Сирийский экспресс — это владение судами. Это дешевле и позволяет обеспечить максимальную безопасность и максимально полную маскировку движения судов.
Выявлено 16 судов типа генеральных грузов и ро-ро, задействованных в Сирийском экспрессе эпизодически или на постоянной основе. Я считаю, что могу выследить больше, но у меня есть другие дела, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
По неподтвержденным слухам, Минобороны России уже закупило 10 грузовых судов. Я твердо верю, что эти слухи верны. Подтверждено 3 судна. Вот они:
сухогруз Alican Deval (IMO 7500578), дедвейт 6421, постройки 1985, ныне Двиница-50. Сухогруз проекта
«Дадали» (IMO 8220759) дедвейтом 7250 тонн постройки 1985 года, ныне «Вологда-50».Говорят, что его покупают, несмотря на его ужасное состояние. Судоремонтный завод в Севастополе не смог привести его в порядок.
Грузопоток на российские военные базы в Сирии, безусловно, становится все более диверсифицированным, отсюда и покупка рефрижератора – сухогруза «Георгий Агафонов» (ИМО 8805494), ныне «Казань-60».
ВМФ России передислоцировал в Срединно-Черноморский район не менее двух своих вспомогательных транспортных кораблей, транспорт «Яуза» (MMSI 273547820) знаменитого в годы «холодной войны» типа «Амгуэма» с Северного флота, Мурманск, и транспорт «Саяны», оба челночные сейчас между Новороссийском и Тартусом.
Прикинем затраты.
Если ВМФ России купил или находится в процессе покупки 10 грузовых кораблей, то общая стоимость этого нового военно-морского флота составит около 15 миллионов долларов. Стоимость твиндекерных судов дедвейтом 5K-8K, оснащенных редуктором, состаренных, составляет от 1 до 2 миллионов долларов, примерно 1,5 миллиона долларов. Это окупается? Это зависит.
Ставка фрахта из северных портов Черного моря в восточное Средиземноморье в настоящее время составляет около 20 долларов США за тонну. Если говорить о военных грузах, направляющихся в Сирию, то фрахт будет составлять 30 долларов и более, то есть доставка 5000-тонной партии будет стоить не менее 150 000 долларов. Кажется, что покупка флота имеет больше смысла с экономической точки зрения, чем фрахтование разных судов с разных, часто иностранных судов, особенно если принять во внимание другие факторы. Например, обычное грузовое судно, зарегистрированное под удобным флагом, может быть задержано в открытом море для досмотра. И, конечно же, российские власти хотят оставаться в тени, избегая огласки и нежелательного внимания. Так что покупать суда, а не фрахтовать их, вполне логично.Конечно, если мы покупаем корабль, это не значит, что он отныне ходит бесплатно. Эксплуатационные расходы грузовых судов описанных выше типов в настоящее время составляют около 2000 долларов США в день без учета стоимости топлива, сборов и тарифов. Стоимость топлива плюс сборы и тарифы в отношении маршрута, который мы наблюдаем, Черное море — восточное Средиземноморье, можно примерно оценить примерно в 2000 долларов в день. Суммируя все это, мы придем к цифре около 4000 долларов ежедневных расходов, или 40 000 долларов на флот из 10 судов.
Общая стоимость является производной от основных факторов – продолжительности кампании и ее масштаба.Российские власти уверены, что завершат кампанию к концу года, сирийские официальные лица (то есть режим Асада) считают, что кампания продлится как минимум год. Если предположить продолжительность 6 месяцев, то общая стоимость составит 7,2 миллиона долларов плюс стоимость судов, около 15 миллионов долларов. Суда могут быть проданы по цене металлолома чуть больше, и это вернет в российский бюджет около $3-6 млн, в зависимости от цены лома и места сноса. В сумме стоимость «Сирийского экспресса» составит около 18 миллионов долларов при условии, что кампания продлится 6 месяцев.Арахис.
Для сравнения, вилла или замок в восточном стиле в самом дорогом пригороде Москвы, принадлежащий министру обороны РФ Сергею Шойгу (точнее, его 18-летней дочери), стоит те же $18 млн, и это лишь часть его имущества. Как ему удалось заработать 18 миллионов долларов (не говоря уже о дочери), проработав всю сознательную жизнь госслужащим, никого не касается. Именно это делает жизнь высших российских чиновников такой увлекательной. Дачи, богатство и самая экстравагантная роскошь приходят к русским высшим чинам просто так, естественно, без вопросов, без поднятых бровей.Господин Шойгу ведь самый титулованный человек среди высших чинов России. Все его медали, поделенные между взводом десантников, сделают взвод елкой.
Конечно, приведенные выше расчеты не покрывают всех затрат на логистику кампании в Сирии. Не забудем десантные корабли ВМФ, тяжелые грузовые самолеты и немало чартеров, которые прошли и проходят, оставаясь неизвестными. Не забудем военно-морской транспорт «Яуза» и «Саяны», изнашивающийся на трассе Новороссийск — Тартус.Но это еще не все. Мы зациклены только на одном маршруте, из Новороссийска. А другие маршруты? Пример:
Абсолютно новый сухогруз UCF6 (построен в Китае в 2014 г., ИМО 9481934), принадлежащий московской компании «Объединенный флот», с августа стоит на якоре у Тартуса, судно прибыло с Дальнего Востока (из Китая, согласно АИС). Что она там делает и что привезла в Сирию, конечно, неизвестно. Более тщательное изучение сирийского морского судоходства наверняка принесет больше сюрпризов, больше имен и больше маршрутов.
Есть некоторые аспекты Сирийского Экспресса, которые я не понимаю.
Во-первых, масштаб грузопотока, его возможные объемы. Я не военный эксперт и не военный эксперт (за исключением офицера запаса ВМФ), так что, может быть, я просто не знаю, но все же я не понимаю, почему содержание не такой большой авиабазы, с несколькими полетами на миссии в день, требует такого большого грузопотока. Говорят, что в Сирии около 50-60 российских военных самолетов, плюс сама авиабаза, плюс личный состав, охрана и т.д., но все же, требует ли логистика всего этого по крайней мере 10 грузовых кораблей, плюс военно-морские корабли, плюс десантные корабли ВМФ, курсирующие туда и обратно по расписанию?
Во-вторых, секретность. Суда, задействованные в Sirian Express, активно скрываются от возможного наблюдения. Вот примеры того, что я имею в виду:
Давайте посмотрим, как они пытаются скрыть свое истинное плавание.
Сухогруз «Карим Р» (IMO 7741251) прибыло в Александрию Египет 22 октября из Новороссийска, в тот же день покинуло Александрию и пропало без вести.Грузовик всплыл 31 октября возле острова Карпатос, совершенно невинный, на пути в Новороссийск, сюрприз-сюрприз. Где она была 8 дней? Я предполагаю, что она была в Сирии, с выключенной АИС, используя сигнал Александрии в качестве маскировки. 3 ноября судно находилось в Эгейском море, приближаясь к Дарданеллам. Контейнер
— грузовое судно Atlantic Prodigy (IMO 9167083), уже выделенное как занятое в Sirian Express, прибыло в Дамиетту 22 октября после очень сложного рейса, переплетенного с заходами в порты, включая, конечно же, Новороссийск, сирийские и турецкие порты.Сообщается, что Судно покинуло Дамиетту 23 октября и исчезло. По состоянию на утро 3 ноября никаких следов.
Ро-ро Александр Ткаченко (ИМО 8716954), чье фото в Босфоре, с военными грузовиками на верхней палубе, стало символом «Сирийского экспресса», вышел из Новороссийска 29 октября, пункт назначения неизвестен, судно помечено как «под заказ», т. е. где-то, ожидая приказа с указанием точного пункта назначения. Судно прошло Турецкий пролив и 3 ноября ползло на пониженной скорости в Средиземном море к западу от западной оконечности Кипра, в юго-восточном направлении, все еще не зная своего конечного пункта назначения.
Сухогруз Transfair (IMO 7627302), замеченный ранее в рейсах между портами Октябрьский и Новороссийск и Тартус, 22 октября пропал в Черном море после прохождения Босфора предположительно по пути в Констанцу, Румыния. Записей о заходе в Констанцу нет, вместо этого судно вновь появилось в Октябрьском. Судно вышло из Октябрьского 29 октября и направилось в Дамьетту Египет. 3 ноября судно шло в Мед, все еще на поверхности, по-прежнему утверждая, что Дамиетта является портом назначения, но странным образом направлялось на юго-восток, находясь к западу от Кипра, недалеко от Александра Ткаченко.
И так далее и тому подобное, я думаю, что могу рассказать историю о любом судне, подозреваемом в принадлежности к Сирийскому экспрессу, и мне не нужен для этого вахтенный в Стамбуле, следящий за движением по Босфору, я могу сделать это сидя дома . Это, правда, не просто, требует определенных профессиональных навыков и ряда других вещей, но возможно. Все суда, задействованные в «Сирийском экспрессе», могут быть отслежены, как бы российские власти ни пытались их замаскировать.
Заключение
Вся логистика российской военной кампании кажется импровизацией, иначе не было бы такого ажиотажа на рынках фрахта и секонд-хенда в регионе.
По словам источников в кругах судовладельцев и брокеров, россияне, управляющие «Сириан Экспресс» (кто бы они ни были), не ограничены в бюджете, разбрасываясь деньгами самым экстравагантным образом.
Общество не может контролировать или проверять все расходы на сирийскую кампанию, а также не сможет требовать от властей отчетности позже, когда кампания, надеюсь, закончится. При нынешнем режиме это исключено. Это, конечно, государственная тайна.
Войтенко Михаил
3 ноя 2015

Частота носительства гетерозиготных мутаций фенилкетонурии в популяционном когортном исследовании (ЭССЕ-ВОЛОГДА)

Потеря слуха является наиболее частым нарушением чувствительности у людей, от которого страдает примерно 10% населения земного шара. В развитых странах один из каждых 500 человек страдает двусторонней сенсоневральной тугоухостью от тяжелой до глубокой степени. Для лиц до 5 лет этот показатель выше и составляет 2,7 на 1000 человек, а для подростков в среднем составляет 3,5 на 1000 человек. Среди причин снижения слуха более 50% связаны с генетическими факторами. На сегодняшний день около 150 локусов и 64 гена связаны с потерей слуха. Мутации в гене GJB2, кодирующем коннексин 26, являются основной генетической причиной.На сегодняшний день описано более 300 вариаций этого гена. В ответ на клиническую и генетическую гетерогенность потери слуха и важность правильной молекулярной диагностики людей с наследственной потерей слуха это исследование работало над оптимизацией диагностического протокола. с использованием высокопроизводительной технологии генотипирования. Для этой работы использовалась платформа генотипирования TaqMan® OpenArrayTM (BioTrove Inc., Вобурн, Массачусетс, США). Это высокоэффективная, высокопроизводительная технология, основанная на ПЦР в реальном времени, которая позволяет оценивать до 3072 SNP (однонуклеотидных полиморфизмов), точковых мутаций, небольших делеций и вставок с использованием одной генотипической пластины. Для исследования была выбрана схема, позволяющая одновременно анализировать 32 изменения у 96 человек. В конце концов, полученные результаты были подтверждены традиционными методами, такими как прямое секвенирование, мультиплексная ПЦР и ПЦР-ПДРФ. В общей сложности было проанализировано 376 человек, из которых 94 были здоровыми контролями, всего 4 чашки в дубликате. Все 31 проанализированное изменение присутствовали в ядерных генах GJB2, GJB6, CRYL1, TMC1, SLC26A4, miR-96 и OTOF, а также в митохондриальных генах MT-RNR1 и MT-TS1.Реакции впоследствии были подтверждены установленными методами (прямое секвенирование, мультиплексная ПЦР и ПЦР-ПДРФ), которые ранее использовались для проведения молекулярного скрининга потери слуха в Лаборатории генетики человека Центра молекулярной биологии и генной инженерии (CBMEG). в Государственном университете Кампинаса (UNICAMP). Всего было проведено 11 656 реакций генотипирования. Из них только 351 реакция не удалась, что составляет примерно 3,01% от общего количества. Средняя точность генотипирования с использованием планшетов OpenArrayTM составила 96.99%. Результаты продемонстрировали точность, низкую стоимость и хорошую воспроизводимость метода, указывая на то, что платформа генотипирования TaqMan® OpenArrayTM является полезным и надежным инструментом для применения в молекулярно-диагностическом тестировании потери слуха.

Россия и Советский Союз

Список авианосцев мира: Россия и Советский Союз

Мировой список авианосцев: Россия и Советский Союз

Пересмотрено 26 ноября 2001 г.
Версия 2.07
Составил и поддерживает: Эндрю Топпан
Основная страница мировых списков авианосцев: http://www.hazegray.org/navhist/carriers/

Малый гидроавианосец Орлица


Вспомогательный авианосец Алмаз
Вспомогательные гидроавианосцы класса Император Александр I
Император Александр I
Император Николай I
Вспомогательный авианосец Румыния

Вертолетоносцы класса Москва
Москва
Ленинград

Киев Класс VTOL крейсера

Новороссийск
Бакинский крейсер вертикального взлета и посадки

Многоцелевые авианосцы класса «Кузнецов»
«Кузнецов»
«Варяг»
Ульяновск атомный многоцелевой авианосец

Ссылка на ВМФ СССР/России. Орлица малый авианосец для гидросамолетов
Водоизмещение: 3800 тонн при полной нагрузке
Размеры: 300 x 40 x 17 футов/91.5 x 12 x 5 метров
Силовая установка: Двигатели VTE, 1 вал, 2200 л.с., 12 узлов
Экипаж: ??
Броня: нет
Вооружение: 8 75-мм САУ, 2 пулемета
Самолеты: 4-5 гидросамолетов

Концепция / Программа: Freighter переоборудован в авианосец. 1913-1915 гг. Эксплуатировался в северных водах.

Дизайн/преобразование: Простое преобразование, небольшие ангары установлены над хорошо палубы нос и корма.

Выбытие из эксплуатации / утилизация: Сохранено Советами. после войны, пока не вернулся на торговую службу в 1923 году.


Орлица
бывший купец Императрица Александра , бывший Вологда
Фото: [ Орлица ], [Лук крупным планом Орлица ].
Построен Каледоном, Данди. Спущен на воду в 1903 г. Куплен в 1913 г., переоборудован. 1913-1915, завершено 20 февраля. 1915.

Обездвижен/неактивен после 4/1918. Вернулся на торговую службу как Совет 1923 г. Судьба неизвестна.

[Вернуться к началу]



Алмаз вспомогательный авианосец
Водоизмещение: 3 285 тонн
Размеры: 363 x 43.5 x 17,5 футов/110,6 x 13,25 x 5,3 метра
Силовая установка: двигатели TE, 2 вала, 7500 л.с., 19 узлов
Экипаж: ???
Броня: 3-дюймовая палуба
Вооружение: 7 4,7-дюймовых, 4 3-дюймовых AA
Самолеты: 3-4 гидросамолета

Концепция/программа: Бывшая вооруженная яхта/небольшой крейсер, переоборудованная в эксплуатируют гидросамолеты на Черноморском флоте.

Проектирование/переоборудование: Подъемные стрелы и средства обслуживания на 4 установлены гидросамолеты.

Выбытие из эксплуатации/Утилизация: После 4/1918 ушла в украинцы, затем немцы, англичане, белые русские и наконец, французы перед сдачей на слом.


Алмаз
Фото: [ Алмаз как авианосец].
Построен Балтийским заводом. Заложен 25 сентября 1902 г., спущен на воду 2 июня 1903 г. завершен в 1904 г. Перевооружился во Владивостоке летом 1905 г., пережил Цусиму, чтобы Балтийского флота в 1906 году и переквалифицирован в экспедиционное судно.классифицируется как вооруженная яхта 1908 г., в Черное море 1911 г. Переоборудована в авианосец в начале 1915 г.

Украине 4/1918 г., захвачен немцами в Севастополе, сдался Британцы 11.1918, переданы белым русским 9.1919. Интернирован в Алжир в 1920 г., захвачен Францией в 1928 г. и сдан на слом в 1934 г.

[Вернуться к началу]


Император Александр I вспомогательные гидросамолеты класса
Водоизмещение: 9240 тонн полная загрузка
Размеры: 384 x 50 x 20.5 футов/117 x 15 x 6,25 метра
Силовая установка: двигателей VTE, 1 вал, 5100 л.с., 15 узлов
Экипаж: ??
Броня: нет
Вооружение: 6 4,7-дюймовых SP, 6 75-мм
Самолеты: 7-9 гидросамолетов

Концепция/Программа: Бывшие пассажирские суда переброшены в Черное море Служба флота во время Первой мировой войны. Служил комбинированными авианосцами и вспомогательные крейсера.

Дизайн/преобразование: Очень простое преобразование.Рабочая палуба гидросамолета построен над главной палубой в кормовой части, с подъемными стрелами, установленными в кормовой части мачта.

Выбытие из эксплуатации/утилизация: Оба были бездействующими после 4/1917, захвачен немцами 3/1918 и сдан англичанам 11/1918, оба продан в торговую службу после войны.


Император Александр I
бывший Император Александр III , бывший купец
Фото: [ Император Александр I ].
Построен Денни, Дамбартон.Куплен в 1913 г., переоборудован с 1914 г. по 29 ноября 1916 г.

Бездействует после 4/1917, переименован в Республиканец 11 мая 1917. Захвачен. немцами 4/1918 в Севастополе, сдался англичанам 11/1918. Продан в торговую службу как Lamartine после войны. Судьба неизвестна.

[Вернуться к началу]


Император Николай I
бывший купец
Фото: [ Император Николай I ].
Построен Джоном Брауном, Клайдбэнк.Куплен в 1913 г., переоборудован с 1914 г. по 29 ноября 1916 г.

Бездействует после 4/1917, переименован в Авиатор 5/1917. Захвачен Немцы 4/1918 под Севастополем, сдались англичанам 11/1918. Продано в торговая служба как Пьер Лоти послевоенный. Судьба неизвестна.

[Вернуться к началу]



Румыния вспомогательный крейсерский гидросамолет
Водоизмещение: 4500 тонн полная нагрузка
Размеры: 357 x 42 x 27.5 футов/108,8 x 12,8 x 8,4 метра
Силовая установка: Двигатели VTE, 2 вала, 6500 л.с., 18 узлов
Экипаж: ???
Броня: нет
Вооружение: 4 6-дюймовых САУ, 1-4 75-мм ПВО
Самолеты: 4-7 гидросамолетов

Концепция/Программа: Румынское пассажирское судно, предоставленное в аренду в 1916 году для Черноморская служба. Служил комбинированным авианосцем и вспомогательным самолетом. крейсер. Две сестры, по-видимому, служили только в качестве вспомогательных крейсеров. возможно, с одним или двумя гидросамолетами.

Дизайн/преобразование: Очень простое преобразование. Рабочая палуба гидросамолета построен над главной палубой в кормовой части, с подъемными стрелами, установленными в кормовой части мачта.

Выбытие из эксплуатации/утилизация: В плену у немцев 4/1918, англичанам 11/1918, и возвращена своим владельцам.


Румыния
бывший коммерсант Румыния
Фото: [ Румыния ].
Построен Ch de la Loire, St.Назер. Спущен на воду в 1904 году. Сдан в аренду и переоборудован в 1916 г.

Захвачен немцами 4/1918 в Севастополе, сдался англичанам 11/1918. Возвращен владельцам в 1918 г. Судьба неизвестна.

[Вернуться к началу]


Примечание: Новая информация указывает на то, что Советы никогда предполагалось использовать бывший немецкий авианосец Graf Zeppelin в качестве оперативное судно. Ее снесли как цель-халк.
Москва вертолетные крейсеры класса
Водоизмещение: 17 500 тонн полная загрузка
Размеры: 620 x 85.5 x 27,8 футов/189 x 26 x 8,5 метров
Силовая установка: Паровые турбины, 4 котла, 2 вала, 100 000 л.с., 30 узлов
Экипаж: 850
Броня: не определена; вероятно мало или нет
Вооружение: 2 ЗРК SA-N-3 Goblet, 2 сдвоенных 57-мм ДП, 1 сдвоенный SUW-N-1 Противолодочная ракетная установка, 2 противолодочные ракетные установки РБУ-6000, 10 21-дюймовых торпед трубы
Самолеты: 14 вертолетов

Концепция/Программа: Первые большие советские крейсера послевоенной конструкции, предназначались как противолодочные корабли для противодействия ПЛАРБ США в Средиземном море.Ан интересное сочетание крейсерских и авиационных черт, но неудачный. Они предназначались для действий в сопровождении AAW и ASuW. силы особого назначения. Третий корабль этого общего типа, названный Киев , был отменен в 1968-69; она была либо противокорабельной ракетной версией этого дизайн или увеличенный авиационный вариант.

Дизайн: Полетная кабина в кормовой части с ангаром внизу, ПВО и ПЛО. вперед, большая надстройка на миделе. Несут полную гамму крейсера оружия и сенсоров, но страдал от чрезмерного количества новых, непроверенных и экспериментальное оборудование.Они обрезали нос, разбили чрезмерно и вообще были плохими морскими лодками. Пострадал обширный проблемы с техникой; максимальная поддерживаемая скорость составляла 26 узлов. Лифты были очень маленькими, поэтому более крупные и новые самолеты не могли быть размещены. Авиагруппу посчитали слишком малочисленной. Эти корабли считались быть неудачниками.

Модификации: Торпедные аппараты сняты в 1970-х.

Действующий: Базируется в Черном море и обслуживается в основном в Средиземное море.

Выбытие из эксплуатации/утилизация: Утилизировано в конце холодная война.


Москва
Фото: [ Москва завершено], [Горение в 1975 году], [Халк в 1995 году].
Построен Николаев. Заложен 15 декабря 1962 г., спущен на воду 14 января 1964 г. завершен 25 декабря 1967 г.

У этого корабля возникли серьезные проблемы с оборудованием, и его завод был восстановлен. дважды. Использовался для испытаний вертикального взлета и посадки в 1973 г. Пострадал от сильного пожара 2 февраля 1975 г. Стационарно в Севастополе после 1983 г., за исключением за один короткий рейс в конце 1991 года.Остался номинально на вооружении, но неработоспособен, как жилой корпус, до аварии 7 ноября 1996 года. Отбуксирован в Индию на слом 6/1997.

[Вернуться к началу]


Ленинград
Фото: [ Ленинград в завершенном виде — левый борт], [По завершению — поклон], [По завершению — корма], [Халк в 1995 году].
Построен Николаев. 15 января 1965 г., спущен на воду 31 июля 1968 г., завершен 2 июня 1969 г.

Служил вертолетоносцем противоминной обороны в Суэце, 1974 г.Пораженный из-за плохого состояния 24 июня 1991 г. , но остов остался в Севастополе через 1995 г. Списан в Греции с сентября 1995 г.

[Вернуться к началу]



Киев Класс VTOL Cruisers
Смещение: 42 000 тонн полной нагрузки
Размеры: 818.5 x 107.2 x 31 Fust / 249.586 Экстремальные размеры
экстремальные размеры: 895,5 x 174 x 39 футов / 273 х 53 х 11,8 метра
Силовая установка: Паровые турбины, 8 котлов, 4 вала, 200 000 л.с., 32 уз. , 2 СА-Н-3 Кубок ЗРК, 2 СА-Н-4 Гекко ЗРК (кроме в/ч Новороссийск ), 2 сдвоенных 76.2-мм пушка ДП 50 кал, 8 30-мм зенитная артиллерийская установка «Гатлинг», 2 пятерки 533-мм ТА, 1 спаренная противолодочная ракетная установка СУВ-Н-1, 2 Противолодочные ракетные установки РБУ-6000
Самолеты: 31 СВВП

Концепция/программа: больших крейсеров вертикального взлета и посадки, разработанных на основе Москва концепт. Эти корабли начинались как укрупненный Москва . дизайн, но превратился в совершенно новый корабль. У них было несколько миссий — наступательные и оборонительные ПЛО, операции флота, поддержка морских десантов операции. Хотя теоретически они впечатляли, они были менее чем полностью успешно, а их «истребитель» вертикального взлета и посадки (Як-38) оказался практически бесполезен.4-й Корабль этого класса был достроен по значительно измененному проекту.

Конструкция: Наклонная кабина экипажа по левому борту, предназначенная для обеспечения пространство для взлета самолетов вертикального взлета и посадки, а не для обычных полетов как на кораблях США. Большой остров по правому борту, вооружение крейсерского типа вперед, стоянка / хранение самолетов рядом с островом и позади него. Большой ангар палуба, но с небольшими лифтами. Не предназначен для взлета с разворота; в Як-38 мог садиться и взлетать только вертикально.Машины были вдвое версия Москва и машины, причем столь же несовершенные. Обрезанный вниз на корме; особенности авиации плохо проработаны. Опыт показал эти корабли должны быть легко воспламеняющимися; все пострадали по крайней мере один значительный Пожар. Не удачный дизайн.

Вариации: Эти корабли строились в течение длительного периода времени, поэтому были различные эволюционные обновления.

Модификации: Ни один из них не подвергался значительным модификациям.

Выбытие из эксплуатации/утилизация: Эти корабли были отрендерены вышел из строя к началу 1990-х из-за конструкции, требующей интенсивного обслуживания, и отсутствие ремонтных мощностей после распада СССР.


Киев
Фото: [ Киев в завершенном виде — левый борт], [ Киев — портовый квартал].
Построен Николаев. Заложен 21 июля 70 г., спущен на воду 26 декабря 1972 г. завершен 28 декабря 1975 г.

Приписан к Северному флоту.Капитальный ремонт в Николаеве 1985. Подбитый из-за плохого состояния 30 июня 1993 г., но сохранен как источник запчастей для Горшков . Продано и списано в Индии в 2000 г.

[Вернуться к началу]


Минск
Фото: [ Минск в завершенном виде — левый борт], [ Минск — левый борт, цветное фото], [Отбуксировано на металлолом].
Построен Николаев. Заложен 28 декабря 1972 г., спущен на воду 30 сентября 1975 г. завершен 27 сентября 1978 г. Приписан к Тихоокеанскому флоту.Капитальный ремонт 1981-82 во Владивостоке. Неисправен после 1989 г., поставлен на прикол в резерве 2/1992 г., подбит 30 июня 1993 г. Продан 14 ноября 1994 г., продажа отменена, подписано соглашение об утилизации в Южной Корее. 1 августа 1995 г. отбуксирован в Кьянг-Янг, Южная Корея на слом в 1995 году, но не был сдан на слом. Отбуксировано в Шэньчжэнь, Китай 8/1998 для использования в качестве казино/развлекательного комплекса.

[Вернуться к началу]


Новороссийск
Фото: [ Новороссийск в завершенном виде], [Вид сверху — цветное фото].
Построен Николаев. Заложен 30 сентября 1975 г., спущен на воду 26 декабря 1978 г. завершен 14 августа 1982 г.

Приписан к Тихоокеанскому флоту. Заложен в резерве 9/92, подбит 30 июня. 1993 г. Продан 14 ноября 1994 г., продажа отменена, соглашение об утилизации в Южной Корее. подписан 1 августа 1995 г., прибыл в Пхохан, Южная Корея, на слом 18 января. 1996 год; списан в 1997 г.

[Вернуться к началу]



Баку Крейсер вертикального взлета и посадки
Водоизмещение: 45 000 тонн при полной загрузке
Размеры: 818.5 x 107,2 x 39 футов/249,5 x 32,7 x 11,8 метра
Extreme Размеры: 895 x 173,8 x 39 футов/272,8 x 53 x 11,8 метра
Силовая установка: Паровые турбины, 8 котлов, 4 вала, 3,0 10 200 узлов
Экипаж: 1600 всего
Броня: неизвестно, вероятно мало или нет
Вооружение: 12 SS-N-12 Sandbox SSM, 24 16-ячеечный SA-13 Gopher SAM VLS, 2 одиночные 100-мм/70 кал ДП, 8 АК-630 30-мм зенитных автоматов Гатлинга, 2 РБУ-12000 Противолодочные ракетные установки
Самолеты: 30+ СВВП

Концепция/Программа: Улучшенная и обновленная версия Киев ; служил оперативным полигоном для оборудования, предназначенного для Кузнецов . Прослужил всего 5 лет в эксплуатации.

Дизайн: В целом аналогичен Киев , но с другим оружие и электроника подходят, а авиационные возможности оптимизированы для списан Як-141.

Вывод из эксплуатации/утилизация: Просуществовал всего 5 лет, прежде чем был выведен из строя из-за проблем с оборудованием, а позже поврежден пожаром. То Корабль остается номинально в строю, но вряд ли когда-либо будет развернут опять таки. Давно ходили слухи, что Индия купит этот корабль; в 1998 г. Индия подтвердила, что намерена приобрести корабль, но к В середине 1999 г. казалось маловероятным завершение сделки.Есть теперь сообщает, что Россия намерена реабилитировать корабль для дальнейшего службу в качестве вертолетоносца. Однако, скорее всего, она будет оставаться неактивным до тех пор, пока ее окончательно не утилизируют.


Баку
Фотографии: [ Баку завершено].
Построен Николаев. Заложен 12/78, спущен на воду 1 апреля 1982 г. , завершен 11 декабря 1987 г.

Приписан к Северному флоту. Горшков переименован в 4 октября 1990 г. Вышел из строя после серьезной аварии с техникой в ​​1992 г., крупного пожара в 1993 г.Взрыв и пожар котла 2 февраля 1994 г., ремонт до середины 1995 г .; вышел в море ненадолго 5/1995. Номинально на вооружении, но, вероятно, не полностью в рабочем состоянии и, вероятно, не полностью укомплектован экипажем. Вряд ли когда-нибудь выйдет в море опять таки.

[Вернуться к началу]



Кузнецов класс многоцелевых авианосцев
Водоизмещение: 67 000 тонн при полной загрузке
Размеры: 984 x 124,5 x 36 футов/300 x 38 x 11 метров
Extreme Размеры: 990 x 2330 x 11 метров8 x 72,8 x 11 метров
Силовая установка: Паровые турбины, 8 котлов, 4 вала, 200 000 л.с., 30 узлов
Экипаж: 1500 плюс воздушное крыло
Броня: не определена; вероятно мало или нет
Вооружение: 16 SS-N-19 Shipwreck SSM, 18 8-ячеечный SA-N-9 Gauntlet SAM VLS, 8 CADS-1 CIWS (по 2 30-мм зенитки Gatling плюс 16 ЗУР SA-N-11), 6 АК-630 30-мм зенитных автоматов Гатлинга, 2 противолодочные ракетные установки РБУ-12000
Самолеты: ок. 30

Концепция/Программа: Первые настоящие советские авианосцы, предназначенные для зарубежные развертывания, интервенция и т. д.на манер американских перевозчиков. Авантюрный дизайн, но не полностью удачный. Второй корабль был остались незавершенными после распада СССР.

Дизайн: В основном основан на корпусе Киев , но с значительное расширение и улучшение. Полная полетная палуба, угловая посадочная палуба, но вместо катапульт оборудован трамплином, из-за сбои в программе разработки катапульты. Чрезвычайно тяжелая ракета вооружение, в том числе тяжелые SSM в VLS, установленные в кабине экипажа.Предназначена для эксплуатации военно-морских версий обычных советских истребителей и штурмовиков самолетов, а также морских вертолетов. Сообщается, что авиационные особенности плохо спроектирован. Судно использует технику Киев и имеет возникли проблемы с техникой.

В эксплуатации: Не вводился в эксплуатацию до 1995 г. Произведено только одно развертывание, и возможность будущих развертываний неясна. Авиакрыло было сформировано из вариантов Су-27 и вариантов штатного Советские/российские корабельные вертолеты.


Кузнецов
бывш. Тбилиси , бывш. Леонид Брежнев , бывш. Рига
Фото: [ Кузнецов в первоначальном виде], [После развертывания в 1995 г.], [Вид с носа], [Вид с кормы].
Построен Николаев. Заложен 6 ноября 1983 г., переименован в Леонид Брежнев . 18 ноября 1984 г., спущен на воду 5 декабря 1985 г., переименован в Тбилиси 10/1988, спущен на воду испытания 10/1989, затем переименован в Кузнецов , в эксплуатации для доставки рейса 21 января 1991.Полный боеспособность 1995.

Развернут в Средиземноморье поздно 1995 г. — начало 1996 г., затем оставался в порту на капитальный ремонт до 1998 г. Сейчас находится в строю, но, вероятно, не в полной мере.

[Вернуться к началу]


Варяг
бывший Рига
Фото: [ Варяг у Николаева].
Построен Николаев. Заложен 6 декабря 1985 г., спущен на воду 4 декабря 1988 г., переименован «Варяг» конец 1990 г. Строительство было остановлено к 1992 г., когда корабль был конструктивно завершен, но электроника не была установлена.Право собственности было передан на Украину и корабль стоял на приколе без ремонта, затем раздетый.

Продан китайским интересам в 1998 г. для преобразования в развлечение. комплекса, но не выходил из Черного моря до 1 ноября 2001 г.

[Вернуться к началу]



Ульяновск Многоцелевой авианосец с ядерной силовой установкой
Водоизмещение: 85 000 тонн при полной загрузке
Экстремальные размеры: 1089 x 246 x 38 футов/332 x 75 x 11.6 метров
Силовая установка: Паровые турбины, 4 реактора, 4 вала, 200 000 л.с., 30 узлов
Экипаж: ??
Броня: неизвестно, вероятно мало или нет
Вооружение: 12 SS-N-19 Shipwreck SSM, SA-N-12 SAM, 8 CADS-N-1 CIWS, 8 AK-630 Gatling AA
Самолет: 80

Концепция/Программа: Продолжение проекта Кузнецов , задуман как полностью дееспособный CVN, эквивалентный американским CVN. То программа была обречена на падение СССР.Вероятно, был второй корабль. запланировано.

Дизайн: Детали неизвестны. Был бы оснащен паром катапульты и ядерный движитель, вероятно дублированный Кировский завод .


Ульяновск

Заложен в Николаеве 25 ноября 1988 г., работы остановлены на 40% готовности после распада СССР, официально отменен 1 ноября 1991 г., списан с 4 февраля 1992 г.

[Вернуться к началу]



Список авианосцев мира
, составленный и поддерживаемый Эндрю Топпаном ([email protected])
Copyright &copy 1995-2003 Эндрю Топпан
Воспроизведение, повторное использование или распространение без разрешения запрещено

Раскрась космический корабль как русский

Российское космическое агентство Роскосмос украсило ракету-носитель «Союз-2.1а», которая должна доставить грузовой корабль «Прогресс МС-18» на Международную космическую станцию ​​в конце октября, хохломой, традиционным русским стилем росписи, известным своим царственным сочетанием красного, золотого и черного цветов. Какие еще известные российские разработки теоретически могли попасть в космос?

Жостово

Пышные цветы, вкусные ягоды и распустившиеся бутоны сплетаются в блестящие букеты на черных металлических подносах. Более изысканный, чем народное искусство, Жостово черпает вдохновение в природе и добавляет блестящего блеска сусальным золотом, перламутром и металлической пудрой. Что может быть лучше для знакомства с очаровательной флорой Земли?

Кружево вологодское

Нежное и замысловатое традиционное русское кружево, производимое в Вологде, каким-то образом сумело сохранить свою привлекательность на протяжении веков и до сих пор высоко ценится за свое мастерство и дизайн.Русское слово «кружево» — кружево — переводится как «окаймлять», что означает, что раньше это был модный способ украшения круглых элементов одежды, таких как манжеты, воротники и подол. И по сей день вологодские кружева являются желанным элементом дизайна одежды, скатертей, салфеток и шалей. Почему не космический корабль?

Дымковские игрушки

Древнерусский народный промысел дымковская игрушка представляет собой лепные глиняные фигурки людей и животных, расписанные яркими красками и геометрическим орнаментом из кругов, клеточек и точек.Здесь много рюшей, пышных воротников и объемных юбок. У птиц павлиньи хвосты. Свистки для птиц и лошадей, выполненные в этой технике, обладают волшебной силой возвещать весну, а также передают дружелюбный дух землян.

Гжель

Этот особый стиль выполнен синей кобальтовой краской на белом фарфоре. Построенный в начале 19 века, он происходит из города Гжель, известного своей глиной, где ремесленники до сих пор вручную изготавливают и раскрашивают посуду и скульптуры.Следите за отчетливыми цветами, зимними сценами, а также сюжетами, которые открываются проницательному наблюдателю или инопланетянину с мощным телескопом.

Интересуетесь другими традиционными русскими узорами и рисунками? Ознакомьтесь с искусством коренных народов России или, если вы находитесь в Санкт-Петербурге, проведите день в Российском этнографическом музее.

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 3525165128)

(анкета № 3525165128 от 25.02.2022)

Краткое описание

ликвидированный коммерческий

ООО «БЮРОКРАТ»

Факты для размышления

Полный профиль

  1. 1.Общая информация
  2. 2. Регистрация в РФ
  3. 3. Деятельность компании
  4. 4. Юридический адрес
  5. 5. Владельцы, учредители юридического лица
  6. 6. ООО «БЮРОКРАТ» Генеральный директор
  7. 7. Предприятия, основанные компанией
  8. 8. Финансы компании
  9. 9. Лица, связанные с ООО «БЮРОКРАТ»
  10. 10. Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

Общая информация

Полное наименование организации: ООО «БЮРОКРАТ»

ИНН: 3525165128

ОГРН: 1063525098890

Местонахождение: 160000, обл.Вологодская, г. Вологда, ул. Возрождения, 72, 1

Вид деятельности: Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записью и без записи) (код ОКВЭД 51.43.2)

Статус организации: Коммерческая, ликвидируемая (прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании пункта 2 статьи 21.1 Федерального закона от 08.08.2011 г.08.2001 № 129-ФЗ)

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Регистрация в РФ

Организация ООО «БЮРОКРАТ» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 15 лет назад 6 мая 2006 года.

Организация ликвидирована 27.04.2015

Деятельность компании

Основным видом деятельности организации является Оптовая торговля радио- и телеаппаратурой, техническими носителями информации (с записью и без) (код ОКВЭД 51.43.2).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

51.56.1 Оптовая торговля бумагой и картоном
51,64 Оптовая торговля офисными машинами и оборудованием
52.45.4 Розничная торговля техническими носителями информации (с записями и без записей)
52.48.1 Специализированная розничная торговля офисной мебелью, офисным оборудованием, компьютерами, оптическими приборами и фотоаппаратурой
72.1 Консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники
72,2 Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
72,5 Техническое обслуживание и ремонт офисных машин и вычислительной техники
74. 14 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
74.20.11 Архитектурная деятельность

Юридический адрес

ООО «БЮРОКРАТ» зарегистрирована по адресу 160000, обл.Вологодская, г. Вологда, ул. Возрождения, 72, стр. 1 (показать на карте)

Других действующих организаций по текущему юридическому адресу нет. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «ПРОФЛАЙН» (ликвидировано 28.09.2009), ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (ликвидировано 03.10.2011), ООО «АВТОРИЭЛТОР» (ликвидировано 27.12.2017)

Владельцы, учредители юридического лица

Учредителями ООО «БЮРОКРАТ» являются

ООО «БЮРОКРАТ» Генеральный директор

Руководителем организации (лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности) является директор Сидоров Александр Анатольевич (ИНН: 3505462).

Также Сидоров Александр Анатольевич является учредителем ООО «ЭДЕЛЬВЕЙС».

Субъектов, основанных Компанией

ООО «БЮРОКРАТ» не числится учредителем ни в одном из российских юридических лиц.

Финансы компании

Уставный капитал ООО «БЮРОКРАТ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный размер уставного капитала для организаций, созданных в форме ООО.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Субъекты, связанные с ООО «БЮРОКРАТ»

На основании данных Единого государственного реестра юридических лиц к организации прямо или косвенно имеют отношение следующие юридические и физические лица.

Последние изменения в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ)

  1. 27.04.2015 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  2. 14.11.2014 . Внесение сведений о предстоящем исключении бездействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.
  3. 19.09.2014 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  4. 19.04.2013 . Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, на территории Российской Федерации.
  5. 23.03.2009 . Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  6. 23.05.2006 . Внесение сведений о регистрации в Пенсионном фонде РФ.
  7. 06.05.2006 . Внесение сведений об учете в налоговом органе.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.