Перевоз вещей: Перевозка вещей в Москве и Московской области недорого

Содержание

Перевозка личных вещей | Magic Trans

Мейджик Транс – один из ведущих лидеров рынка грузоперевозок России. Внушительный автопарк грузовых машин позволяет нам предоставлять такую услугу, как перевозка личных вещей по России, по оптимальным ценам. Перевозка домашних вещей автотранспортом по России сопровождается спектром дополнительных услуг, включающих паковку и страхование грузов. Транспортная компания «Мейджик Транс» оказывает услугу «перевозка домашних вещей по России» для юридических и физических лиц, без исключений.

Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, как перевозка домашних вещей по России, можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Достаточно указать параметры груза, необходимые адреса отправки и доставки, а также дополнительные пожелания к транспортировке. Также можно посмотреть стоимость дополнительных услуг, чтобы определиться с их необходимым объемом. У нас перевозка вещей по России может оказываться с услугами экспедирования, доставки до двери.

Вы также можете оставить заявку на сайте, чтобы менеджер компании связался с вами и проконсультировал об услуге доставки личных вещей и помог сориентироваться в стоимости.

Перевозка личных вещей по России недорого компанией «Мейджик-Транс» может включать в себя любые предметы, от посуды и бытовой техники до предметов мебели или одежды. Достаточно оставить заявку, чтобы наш менеджер связался с вами и помог с оформлением услуги перевозки личных вещей по России. Любая перевозка вещей по России с нами проходит точно в срок, при этом.у нас работают только опытные водители с большим практическим опытом и стажем! Мы отлично ориентируемся в любых дорожных обстоятельствах, чтобы доставить ваши личные вещи точно в обозначенную дату!

Если вам необходима перевозка личных вещей по России недорого автотранспортом, компания «Мейджик-Транс» сделает это качественно, оперативно и четко в установленные сроки. Каждому отправлению будет присвоен трек-номер, чтобы клиент мог отслеживать этапы транспортировки его личных вещей.

Оставьте свою заявку на сайте, чтобы детальнее узнать о стоимости или особенностях грузоперевозки личных вещей по России. С Мейджик Транс любые личные вещи будут доставлены быстро, надежно и профессионально!

Перевозка личных вещей по маршруту Москва (Россия) – Навегантес (Бразилия)

Главная » Наши проекты » Перевозка личных вещей по маршруту Москва (Россия) – Навегантес (Бразилия)

Клиент – частное лицо, в связи с переездом на  несколько лет на учебу в Бразилию нуждался в перевозке личных вещей из Москвы. Специалисты группы компаний  Haarmann успешно спланировали, организовали и провели данную перевозку.

Груз представлял собой предметы домашнего обихода (порядка 150 позиций), а также некоторые крупногабаритные детали мебели и интерьера. Суммарный вес личных вещей не превышал двух тонн.

Первый  этап перевозки – погрузка личных вещей в г. Москве. Вторым этапам груз был доставлен до перевалочного склада в Риге (Латвия). Далее – погрузка в контейнер и его отправка на морском судне до бразильского порта Навегантес  (Navegantes).  

Поскольку маршрут предусматривает обязательную доставку морским транспортом, необходимо было поместить все личные вещи в морской контейнер. Однако его подача от порта г. Риги до домашнего адреса клиента в г. Москве привела бы к дополнительным расходам клиента в размере более 1000 евро. По согласованию с заказчиком под погрузку в г. Москве был подан тентовый автопоезд 30м3 грузоподъемностью до 3 тонн, который впоследствии был перегружен в морской контейнер в г. Риге, что позволило существенно сэкономить и не выйти за рамки бюджета клиента.

Главной особенностью данной перевозки стали высокие трудо-временные затраты. Клиент, являясь физическим лицом, не имел опыта подобных международных переездов. Благодаря  подробным консультациям специалистов группы компаний Haarmann по решению вопросов, как с требуемым транспортом, так и с оформлением сопровождающих документов, доставка прошла успешно, в плановые сроки и с минимальным бюджетом.

Услуги, которые были предоставлены клиенту:

  • Разработка схемы транспортировки;
  • Оформление экспортной декларации при выезде из ЕС;
  • Сухопутная доставка автотранспортом;
  • Морская перевозка;
  • Консультирование на всех этапах перевозки.
  • Дополнительное страхование груза.

Смотри также —>

Перевозка вещей из Китая в Россию по доступным ценам

С утра таможенный брокер оформляет документы на партию обеденных столов, после обеда займется торговыми витринами, а напоследок останется партия одежды. Может ли он действительно помочь компании, которая планирует импортировать одежду из Китая? Нет, в фэшн-индустрии столько тонкостей, что на мебель и оборудование у профессионала времени остаться не может. Импорт одежды уже давно стал ведущим направлением деятельности компании АКФА. Здесь этими вопросами занимаются специалисты с более чем двадцатилетним опытом работы в модном бизнесе. Такие компетенции помогают понимать все боли и потребности одежного рынка и решать все вопросы.

Сертификация

«Своя рубашка ближе к телу» – метафоричная пословица приобретает самое прямое значение в вопросах поставки одежды. Она соприкасается с телом человека, а значит получить документы качества вдвойне и даже втройне сложнее, чем для многих других товаров. Одежде необходимо пройти испытание по большему количеству параметров, причем для разных слоев и разных составов нужны свои процедуры. Что делать в этом случае импортеру? Проводить «все подряд» испытания – трата времени и денег, часто значительных. Положиться «на авось» – но отсутствие какого-либо необходимого исследования приведет к отказу в выдаче сертификата соответствия. Лучшим выбором в этом случае будет обратиться к опытному специалисту компании АКФА. Профессионал поможет определить, какие испытания нужно провести и какие документы получить для ввоза того или иного товара, пройдет с вами все процедуры регистрации документов в ФГИС Росаккредитации.

Внимание! В 2021 году должен заработать закон об отзыве сертификатов органами контроля за оборотом продукции. Самое время проверить свои документы качества и оформить их на новую продукцию правильно.

Вывод: занимайтесь свой прямой работой – продажами. А все вопросы Роспотребнадзора по качеству одежды предвосхитит АКФА.

Маркировка

2021 год преподносит новшества не только в сертификации. Началась маркировка некоторых товаров легкой промышленности и отдельных видов одежды. Предприниматели опасались, что это сильно отразится на конечной стоимости товаров, но на самом деле маркировка обходится недорого. Сложность в другом – в организации этого процесса. Здесь нужно наладить взаимодействие сразу нескольких субъектов – российского предпринимателя, китайского производителя и нашего государства в лице системы «Честный знак». Посредником, который улаживает все сложности коммуникации, выступает компания АКФА. Мы разработали собственное решение AKFA Connect с возможностью работы на четырех языках. Если производитель ошибается в каких-нибудь атрибутах маркировки, представитель АКФА сразу это видит и может исправить ошибку до того, как будет оформлена таможенная декларация. Это помогает избежать сложной и долгой корректировки декларации задним числом.

Вывод: маркировка для легальных продавцов – это благо, она помогает избавиться от контрафакта на рынке. Это благо вы получите без головной боли, если обратитесь за помощью в АКФА.

Финансирование

Даже если все вопросы с сертификацией и маркировкой решены, помешать бизнесу могут проблемы с финансированием, тем более в сегодняшней ситуации. Закрытые рестораны и удаленная работа сильно снижают потребность людей в новой разной одежде. Нестабильная ситуация с финансами преследует продавцов одежды с начала пандемии. АКФА предлагает несколько способов решить эти проблемы. Начнем с того, что клиентам компании доступен овердрафт на оплату товара и другие способы финансирования сделок. Не менее важными являются преимущества лицензии Уполномоченного экономического оператора, которая есть у АКФА. Она позволяет выпускать товар до подачи декларации и получать значительную отсрочку по оплате таможенных платежей.

А грамотные таможенные брокеры нашей компании помогут корректно подобрать коды ТН ВЭД, чтобы в дальнейшем не пришлось долго, дорого и больно корректировать таможенную стоимость.

Вывод: продолжайте делать бизнес, задавайте новые тренды в фэшн-бизнесе. А вопросы финансирования и грамотного таможенного оформления возьмет на себя АКФА.

Какие бы финансовые, организационные или внешнеэкономические проблемы ни встретились на пути вашего модного бизнеса, обращайтесь в компанию АКФА и продолжайте заниматься любимым делом!

Наши менеджеры проконсультируют по всем интересующим вас вопросам, просто закажите обратный звонок или позвоните 8 (800) 200-01-58.

Перевозка личных вещей в Чехию из России | AAA Moving and Logistics

Чехия территориально принадлежит Восточно-центральной Европе. Это государство с 2004 года является членом Европейского союза.

Таможенные нормы, распространяющиеся на перевозку личных вещей иностранных граждан, регулируется властями. Контроль над соблюдением установленных таможенных правил при пересечении чешской границы осуществляют государственные органы. Согласно упрощенным правилам ввоза вещей в страны ЕС, сюда можно перевезти личное имущество общим весом не более 300 кг. Компания AAA Logistics предлагает клиентам свои услуги по доставке и оформлению различных грузов весом до 20 тонн.

Чтобы организовать процедуру перевозки личного имущества в Чешскую республику, необходимо:

  1. Определиться с профильной фирмой Перевозчика;
  2. Дождаться указания специалистами организации пунктов регистрации деклараций T1/EX;
  3. Определить примерную цену имущества INVOICE, которая должна быть в рамках 10,000 евро;
  4. Далее следует сделать список вещей PACKING LISTна чешском языке;
  5. Сложить все имущество или же поручить это дело профессионалам.

Важно знать, что без таможенной декларации ввоз личных вещей в страну считается незаконным и в таком случае грозит немедленная конфискация имущества. Поэтому остерегайтесь компаний, которые не делают данный документ.

Беспошлинная доставка в Чехию личных вещей

Для доставки на территорию Чешской Республики личных вещей без пошлины, необходимы следующие виды документов:

  1. Доверенность, оформленная и заверенная у нотариуса на одного из сотрудников транспортной компании. Заказать документ можно в нотариальной службе фирмы AAA Logistics;
  2. Заполненный бланк plnmoc, необходимый для предъявления таможенникам Чешской Республики. Если есть, то также нужно иметь с собой скан визы и карты povolen k pobytu ;
  3. CMR-бланк.

Услуги профессиональной транспортной компании AAA Logistics

Фирма «AAA Logistics» сотрудничает с чешскими таможенными службами без участия третьих лиц. Сотрудники компании в минимальные сроки подготавливают требуемый по законодательству для перевозки личных вещей пакет документов. Вы можете заказать бесплатную консультацию менеджера компании, который приедет к вам на дом и оценит стоимость перевозки. Помимо этого, мы предлагаем услуги качественной упаковки личных вещей.

Мы осуществляем перевозку личных вещей на территорию Чешской Республики официально и не имеем проблем с законодательством этой страны. Вам нужно узнать, сколько будет стоить доставка грузов в пределах ЕС? Оставьте свою заявку в категории «КОНТАКТЫ» и наш специалист предоставит вам всю необходимую информацию. Описанные в статье правила распространяются только на ввоз личных вещей в Чехию из стран, не относящихся к ЕС.

Маршрут перевозки личных вещей Чехия — Россия — Чехия

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ

Как мы перемещаем вещи | Министерство транспорта США

Прогнозируется, что объемы грузовых перевозок увеличатся более чем на 40 процентов в течение следующих 30 лет, что приведет к перегрузке нашей транспортной системы. По мере роста спроса на грузоперевозки в городских районах будут возрастать проблемы с перемещением товаров на «первой миле» от городских заводов и портов, а также с перемещением товаров на «последней миле» от грузовых узлов до конечного пункта назначения. Водители грузовиков сталкиваются с особыми трудностями в городских условиях: от определения маршрута до поиска места для парковки и безопасного передвижения среди велосипедистов и пешеходов.

Финалисты конкурса «Умный город» предложили ряд инновационных решений для решения своих задач по грузоперевозкам:

  • Повышение надежности грузоперевозок за счет установки сигналов, отдающих приоритет движению грузовиков по грузовым коридорам.
  • Предоставление дальнобойщикам информации в режиме реального времени о наличии парковки и маршрутах грузовиков.
  • Демонстрация потенциала автоматизированных и подключенных грузовых транспортных средств для повышения безопасности и эффективности грузовых перевозок.

Группировка грузовиков с использованием автоматизированных и подключенных транспортных средств может снизить выбросы CO 2 грузовиками на 7 процентов .

Green Freight

Грузовые автомобили являются основным источником загрязнения воздуха в городских районах. Чтобы решить эту проблему, несколько финалистов предложили внедрить группировку грузовиков и приоритизацию грузовых сигналов. При группировании грузовиков два или более грузовика, движущиеся один за другим, связаны бортовой технологией, что позволяет им двигаться гораздо ближе друг к другу, что улучшает аэродинамику, экономит топливо и снижает загрязнение окружающей среды и выбросы CO 2 .Приоритизация грузовых сигналов позволяет интеллектуальным светофорам обнаруживать грузовые перевозки и отдавать им приоритет на перекрестках, сокращая количество грузовых перевозок с остановками.

Грузовые шкафчики

Остин предложил установить специальные шкафчики на новых мультимодальных смарт-станциях. В партнерстве с крупной компанией по доставке и логистике грузовые камеры хранения будут установлены как в центре города, так и на жилых станциях для облегчения доставки посылок и продуктов. В районах с ограниченным доступом к свежим продуктам (известным как «пищевые пустыни») шкафчики с едой, оснащенные датчиками наличия и температуры, позволят жителям забирать свои заказы на продукты по дороге в пункт назначения или обратно.

Последнее обновление: среда, 28 сентября 2016 г.

Интернет вещей на транспорте

%PDF-1.7 % 65 0 объект >>> эндообъект 62 0 объект >поток application/pdf

  • Интернет вещей на транспорте
  • Создайте надежную основу для использования IoT для повышения качества обслуживания пассажиров, безопасности и эффективности.
  • Интернет вещей
  • Интернет вещей
  • Безопасность Интернета вещей
  • Интернет вещей для транспорта
  • Интернет вещей на транспорте
  • Интернет вещей для общественного транспорта
  • автономных транспортных средств
  • Alcatel-Lucent Enterprise
  • 2020-12-15T09:37:15-05:002022-02-11T12:20:29+01:002022-02-11T12:20:29+01:00Adobe InDesign 15. 0 (Windows) UUID: 9D65F0E8-7BDE-4038-8FA0-D923494361F4XMP.DID: 17C5EAB1-D330-4470-A575-4566A5B674D1XMP.ID: DAF65F5-1026-3544-85F5-88ACAC4EC578: PDFXMP.IID: E7BC2395-41B0-8D49-41B0-8 ab18-1074afc5ab17xmp.did:a9256950-de4a-4aa0-948a-19c8786bc77fxmp.did:17c5eab1-d330-4470-a575-4566a5b674d1default
  • преобразовано из application/x-indesign в application/5-2T09s15.0 (Adobe InDesign 15.0) 37:15-05:00
  • Alcatel-Lucent EnterpriseБиблиотека Adobe PDF 15.0FalseИнтернет вещей; интернет вещей; безопасность Интернета вещей; Интернет вещей для транспорта; Транспортный Интернет вещей; Интернет вещей для транзита; автономные транспортные средства, 003037811/27/2020 11:50:53
  • ClanOT-Bold
  • КланОТ-Книга
  • Helvetica-Bold
  • Гельветика
  • Клан ОТ
  • Клан ОТ
  • Гельветика
  • Гельветика
  • Жирный
  • Книга
  • Жирный
  • Обычный
  • OpenTypeCFFFont
  • OpenTypeCFFFont
  • TrueType
  • TrueType
  • Версия 7. 504; 2006 г.; Сборка 1002
  • Версия 7.504; 2006 г.; Сборка 1002
  • 13.0d1e1
  • 13.0d1e1
  • ClanOT Bold.otf
  • КланОТ Книга.otf
  • Helvetica.ttc
  • Helvetica.ttc
  • ложь
  • ложь
  • ложь
  • ложь
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hcHBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI + 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 I2dkd6cWVHR052UnRMd1l3Um02QWdzRHhZeC9ZY0F5SGw5NjhvRDFiCnBXbzBHdTMzZTZlYlovZDE5RzdwbTFRckJXN1hodWNraWdiUDdSck1CU3Njb1RidmVzS1QxKzY4Mm5KaGR6UjRuLzFmOFlFZjltU2oKTEFzajM0M3RkQndIOWppNGduWnlGVUI3SHNkaEZNSXNDU2UrRG9NdngzV2hDOStlanluekR4MUdwR1Y0Tk95aHMxVlZ4MWVQb2s5NgpUWHlvQkIxVGMzQWFGV2tETURndEdSQ2JEMHp6emFnUStPTXhCTHA5K2UvMGhuMEhvUlBBOGJtSlB3ZnpscklDYUlrOHczTU1uK2srCnpLWWovUTgxTy9zTjJyd0RrODhFQUFBPQo8L2RhdGE + CjwvcGxpc3Q + Cg ==
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hcHBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI + 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 ROOVhUUjVQRGoxMFl1TU1Vd0JUNUVZb2lMd2dUNE1JUTlpK2R2YUNaCm5WSTFHZ3oyKzczWHpiUDdlbnEzOUUybWxRSjNhNDFHU1JxTmV1WnVEV1pDUEh0Q2JkNWs0aFByZHF5Mm9Ea2F2RjM5WC81UkVOdGkKa3p5UGs4QlAzU3hNSXplTUZ0Q2RMaUxvenRJMFRtS1lUK05SY01wdmp1OURINTZmOXluekR4MEdwR1Y0ME8raHQxTlZWNjhlaFEwNgphOVNTMERNNWU5S29TQnVBd1duSmdOaThZNXBubzBMZ3Q4Y1E2UGJsdjlQcjl4M0VYZ1REUytOL0NXWXRaU1hRRWcxTm5UNThMZmR4Ck1oN29mNmpKeFU5QTdLNWh6d1FBQUE9PQo8L2RhdGE + CjwvcGxpc3Q + Cg ==
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hcHBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI + 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 dTalRkcFJ0SGdhd2pUS1loZ2JMbkNFOFQyQkVlalBBWWhUakNIN1ZoCmYyWml4eXpQYVVjYVE5S29remRjdHdidWFIalB2MnVxMjJIMzFacmhJWFpnYlg3TTdlM0pTVDdzRm9CSCtTclZYcDZXSS9IMG9BTWYKTDBMdzZmcWZuazVsOUJVR0x1cUJsWTJnK2pnR2NZTW8wcXprMExSbUJUcDhGRWh0aitkK1RMcEVaRHpBQldIa0VqbGxlQUxLZktsMwp6MGRWOTNxZXo0YndNNWlmL1FWLzJMYUVPZ1FBQUE9PQo8L2RhdGE + CjwvcGxpc3Q + Cg ==
  • PD94bWwgdmVyc2lvbj0iMS4wIiBlbmNvZGluZz0iVVRGLTgiPz4KPCFET0NUWVBFIHBsaXN0IFBVQkxJQyAiLS8vQXBwbGUvL0RURCBQTElTVCAxLjAvL0VOIiAiaHR0cDovL3d3dy5hcHBsZS5jb20vRFREcy9Qcm9wZXJ0eUxpc3QtMS4wLmR0ZCI + 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 dTalRkcFJ0SGdhd2pUS1loZ2JMbkNFOFQyQkVlalBBWWhUakNIN1ZoCmYyWml4eXpQYVVjYVE5S29remRjdHdidWFIalB2MnVxMjJIMzFacmhJWFpnYlg3TTdlM0pTVDdzRm9CSCtTclZYcDZXSS9IMG9BTWYKTDBMdzZmcWZuazVsOUJVR0x1cUJsWTJnK2pnR2NZTW8wcXprMExSbUJUcDhGRWh0aitkK1RMcEVaRHpBQldIa0VqbGxlQUxLZktsMwp6MGRWOTNxZXo0YndNNWlmL1FWLzJMYUVPZ1FBQUE9PQo8L2RhdGE + CjwvcGxpc3Q + Cg ==
  • конечный поток эндообъект 53 0 объект > эндообъект 61 0 объект > эндообъект 66 0 объект

    Розничные и общие перевозки товаров: 4 приоритета

    Управление распределением товаров в розничной торговле во многих отношениях уникально. Несмотря на то, что ваша компания сталкивается с максимальным спросом в пиковый сезон и сезонными ограничениями мощностей, затишья и простои случаются редко. По этой причине, чтобы успешно выполнять свою роль и поддерживать загруженную цепочку поставок, оптимизация на ходу — ваш единственный вариант.

    Здесь, в Anderson Trucking Service (ATS), мы помогаем ведущим в отрасли предприятиям розничной торговли распределять свои товарно-материальные запасы, придерживаться сроков и доставлять товары своим клиентам. Это время было наполнено познавательным опытом и усовершенствованием.

    По этой причине мы разбираемся в тонкостях транспортировки товаров общего назначения. Эти знания включают в себя распространенные ловушки, с которыми сталкиваются компании при перемещении розничных товаров, и, что наиболее важно, основные вещи, которые, если все сделано правильно, помогают предприятиям получать больше от их перевозок с каждой загрузкой.

    Это знание, которого ты заслуживаешь. Имея его в своем наборе инструментов, вам будет проще управлять каждой из ваших поставок и способствовать плодотворным отношениям с поставщиками транспортных услуг.

    Чтобы помочь вам достичь этой цели, ниже вы найдете четыре ключа к успешной розничной доставке.

    Приоритизация этих вещей помогла многим крупнейшим мировым ритейлерам выполнять свои обязательства и достигать даже самых высоких целей. Мы думаем, что это сделает то же самое для вас.

    При управлении розничной транспортной сетью вам следует уделить первоочередное внимание четырем аспектам:

    1. Развитие и поддержание отношений с вашими основными поставщиками.
    2. Создайте свою сеть на основе сильных сторон каждого провайдера.
    3. Мониторинг и контроль размера вашей операторской сети.
    4. Мониторинг ключевых показателей эффективности каждого поставщика.

    #1 Развитие отношений с вашими основными поставщиками

    Человеку, работающему каждый день в нескольких отраслях (розничная торговля и транспорт), может быть трудно уделять одинаковое внимание каждой из них. Время, затраченное на анализ заказов на поставку и изучение товарных запасов, — это время, потраченное на мониторинг и изучение мира транспорта.

    Последнее, чего вы хотите, — это совершать ошибки, которых можно было бы избежать — в любой отрасли — из-за нехватки времени и/или ресурсов.

    Так же, как внутренний опыт и тактика делегирования могут помочь вам сэкономить время и получить больше от вашей работы в качестве специалиста по розничной торговле, отношения будут вашим самым сильным союзником в мире транспорта.

    При правильном партнерстве процесс перевозки вашего груза может стать второй натурой. Вместо того, чтобы грузоперевозки были чем-то, чего вы не понимаете, вселяющим в вас страх или пугающим, отличной транспортной сетью станет ваша система поддержки — полная безграничного опыта, на который вы можете опереться и обратиться.

    Несмотря на то, что на начальном этапе потребуется обязательство и тщательный процесс поиска, проверки и выбора отличных поставщиков, некоторые из наиболее плодотворных отношений между грузоотправителем и поставщиком выходят за рамки делового мира.

    Но как вы развиваете такие отношения, которых вы заслуживаете, с каждым из ваших поставщиков? И какое обязательство это возьмет на себя от вашего имени?

    Оба вопроса допустимы; создание взаимовыгодных партнерских отношений будет иметь решающее значение для долгосрочного успеха вашей розничной цепочки поставок.Однако, судя по нашему опыту в транспортном мире, процесс их разработки редко изложен для грузоотправителей каким-либо удобоваримым образом.

    Достаточно, не так ли?

    Вот что вы должны делать, чтобы развивать и поддерживать самые здоровые и взаимовыгодные отношения с поставщиками транспортных услуг:

    • Четко проясните ожидания в отношении коммуникации и реагирования во время процедур проверки.
    • Согласитесь с предпочтительными методами решения проблем, когда они возникнут.
    • Регулярно назначайте (ежеквартально, ежемесячно и т. д.) контактные встречи с конкретными целями обсуждения того, что работает, а что нет.
    • Убедитесь, что ваши предпочтительные процедуры для планирования встреч, загрузки и последующих действий после родов сообщаются с самого начала.
    • Рассмотрите возможность проведения ежегодных сетевых мероприятий для операторов связи в вашей сети и корпоративных сотрудников.
    • Обеспечьте видимость и общение между руководителями вашей компании и теми, кто возглавляет основные транспортные компании.

    Грузоотправители, которые занимаются этим и подобными вещами, становятся отличными партнерами для транспортных компаний, у которых, как и у вас, много дел. Заранее устанавливая ожидания, способствуя правильным методам и каналам связи, регулярно касаясь базы и создавая общий опыт, вы увидите, как ваша цепочка поставок будет процветать в будущем.

    Со временем, по мере накопления компетенций и обмена знаниями с каждым поставщиком, лучшие из них будут приспосабливаться к вашим потребностям по мере их возникновения — какими бы нестандартными они ни были.

    Трудно найти взаимовыгодное партнерство в такой конкурентной отрасли, как транспорт. Тем не менее, если вы сможете установить это, вам понравятся преимущества этого.

    №2 Создание сети на основе сильных сторон каждого провайдера

    Для розничных продавцов выбор транспортных компаний, способных приехать за ними в любое время, даже в кратчайшие сроки, не подлежит обсуждению.Тем не менее, слишком много поставок терпят неудачу из-за перепутанных проводов и завышенных ожиданий от той или иной транспортной компании.

    Видите ли, крупнейшие предприятия розничной торговли имеют огромное количество торговых точек для хранения и управления. От побережья Калифорнии до оконечности штата Мэн каждый форпост нуждается в равном внимании и надлежащем надзоре.

    Излишне говорить, что логистика этого может быть сложной, особенно без хорошо продуманной транспортной сети.

    Когда придет время шинам ходить по тротуарам, резине идти по дороге, а этим продуктам доставляться на полки магазинов, вам понадобятся подходящие перевозчики.

    Итак, вот что вам нужно иметь в виду: у каждой транспортной компании есть свои сильные стороны.

    Это районы, регионы и/или места, в которых носитель наиболее силен. В этих местах — с развитой инфраструктурой, клиентской базой и обширным местом жительства водителя — ваш оператор может предложить конкурентоспособные цены и надежный сервис.

    Даже в самые напряженные времена и в самые короткие сроки транспортные компании, которые должны выполнять свои обязательства по загрузке и перемещению водителей, могут помочь своим клиентам обеспечить пропускную способность в своих областях.

    Однако по мере того, как потребности грузоотправителя отдаляются от этих регионов, способность и желание перевозчика перемещать грузы ослабевают. Без установленной инфраструктуры и списка клиентов, которые предлагают их сильные стороны, многие операторы просто не могут удовлетворить потребности в пропускной способности или установить цену на свои услуги так же конкурентоспособно, как другие.

    По этой причине при построении вашей транспортной сети важно, чтобы вы проверили сильные стороны каждого потенциального поставщика и сделали соответствующий выбор.

    Примите во внимание места, куда вы часто отправляете грузы, и маршруты, которые вам понадобятся для частого использования каждым поставщиком. Способна ли эта компания надежно удовлетворить эти требования? Возможно ли, что там лучше подходят?

    Обязательно задайте каждой компании вопросы о возможностях и региональных предпочтениях. Эти вопросы могут включать, но не ограничиваются:

    • В каких областях вы чувствуете себя сильнее всего?
    • Сколько грузовиков и прицепов вы можете выделить для _____ района?
    • Чувствуете ли вы себя комфортно, обрабатывая ___ грузов за (период времени) из ____?
    • Есть ли у вас клиентская база в __(ваш пункт назначения)__, которая поможет вам в приобретении обратных грузов?

    Для крупных розничных компаний обязательно постройте свою транспортную сеть таким образом.

    Если, например, вам нужно перемещать по 100 грузов в месяц как на Северо-Востоке, так и на Юго-Западе, создайте сеть «сильных» компаний в каждом из этих регионов.

    Последнее, с чем вам стоит столкнуться при работе с поставщиками, нанятыми по контракту, — это потеря пропускной способности из-за того, что один из ваших проверенных перевозчиков не имеет возможности надежно обслуживать грузоперевозки.

    По этой причине убедитесь, что вы полностью понимаете как размер сети, так и стабильность работы каждого поставщика, которого вы используете.

    № 3. Мониторинг и ограничение размера сети оператора 

    Один из вопросов, который нам часто задают грузоотправители из разных отраслей, звучит так: «Сколько поставщиков транспортных услуг мне нужно иметь?»

    К сожалению, как вы понимаете, на этот вопрос не существует шаблонного ответа.

    Каждая компания уникальна, и каждая отрасль сталкивается с уникальными проблемами.

    Тем не менее, розничные компании, особенно те, которые перевозят большие объемы грузов, обычно совершают серьезную ошибку, добавляя слишком много компаний в свои транспортные сети.

    На первый взгляд, эта тактика имеет смысл; Поддержание сети, переполненной перевозчиками, каждый из которых способен перевозить один или два груза в короткие сроки, ощущается как наилучшая система безопасности, защищающая грузоотправителей от потенциальных задержек и нехватки мощностей.

    Хотя это не обязательно так. Видите ли, со слишком большим количеством рук профессионалам в области логистики, таким как вы, становится очень сложно адекватно развивать управление и поддерживать отношения с основными поставщиками.

    В конце концов, огромный набор опций наносит ущерб этим компаниям, поскольку они не могут оптимизировать и отслеживать производительность группы основных поставщиков.

    По возможности избегайте этого. Чтобы помочь вам в этом, следуйте двум общим практическим правилам: 

    .
    1. В вашей транспортной сети никогда не должно быть больше перевозчиков, чем вы можете поддерживать отношения. Придерживаясь этого правила, вам будет намного легче развивать те долгосрочные партнерские отношения, о которых мы говорили выше.
    2. Отдайте 80 процентов ваших грузов 20 процентам вашего пула перевозчиков . Организация вашей сети таким образом позволит вам войти в постоянный поток грузовых перевозок, поскольку каждый поставщик узнает ваши процедуры, предпочтения, товары и компанию.Оставшиеся 20 процентов ваших грузов можно делегировать вашему более широкому кругу менее знакомых перевозчиков. Это должны быть компании, которые вы тщательно проверили, просто пользуйтесь ими реже.

    Несмотря на то, что эти эмпирические правила являются общими, нечеткими, рекомендациями, управление вашей сетью с использованием аналогичной тактики принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

    Транспортные компании и их водители любят работать с компаниями, у которых есть постоянный спрос на грузоперевозки. Выбрав и работая с группой основных операторов связи, вы дадите им именно это.С этим ожиданием повторных сделок придет дополнительная внимательность со стороны каждого из ваших основных поставщиков.

    Ключ № 4 Мониторинг ключевых показателей эффективности каждого поставщика

    После того, как вы выбрали основную сеть сильных транспортных компаний для использования и начали процесс установления взаимопонимания с каждой из них, вы уже на пути к здоровой розничной транспортной сети.

    Теперь, чтобы сохранить его.

    Поддержание вашей цепочки поставок в хорошем состоянии потребует некоторого контроля.Чтобы получать максимальную отдачу от отношений с поставщиками на постоянной основе и поддерживать их в соответствии с установленными вами стандартами, важно использовать правильные показатели для мониторинга каждого из них.

    В транспортном мире существует несколько ключевых показателей эффективности, как материальных, так и нематериальных, по которым перевозчики должны регулярно проверяться. В совокупности эти показатели помогают профессионалам в области логистики, таким как вы, принимать наиболее взвешенные решения относительно своих розничных перевозок.

    Хотя ключевые показатели эффективности, которые вы должны использовать, будут различаться в зависимости от вашей ситуации, поэтому консультация с экспертом имеет решающее значение, многие компании, работающие в сфере розничной торговли, тестируют носителей для:

      • Количество времени, затрачиваемое на загрузку грузовика и его отправку к грузополучателю, имеет большое значение.Делать это эффективно становится намного сложнее, когда ваш грузовик опаздывает. Отмечайте каждый раз, когда это происходит, и если показатель своевременности прибытия вашего поставщика услуг упадет ниже 95%, возможно, пришло время выяснить, что не так .
      • Своевременная отправка — и, в свою очередь, доставка — может давать сбои при работе с непостоянным поставщиком и мешать вашей способности поддерживать цепочку поставок в нужное русло. Как только уровень своевременной доставки вашего провайдера начинает падать ниже 95%, пришло время выяснить, как вы можете оптимизировать совместную работу.
    • Показатели принятия и отклонения предложений
      • По мере увеличения общего объема ежемесячных грузов, которые вы перевозите, будет увеличиваться и количество рабочих рук. По этой причине будет важно установить базовые уровни для показателей принятия тендерных предложений с вашими основными поставщиками. Видите ли, после первоначального отказа затраты, связанные с перемещением груза, почти всегда растут, при этом одно исследование показало рост в среднем на 14,8%.Стандартный отраслевой процент принятия правильных тендеров составляет от 85 до 95 процентов.
      • Некоторые компании по перевозке активов имеют брокерские полномочия, что позволяет им расширить сферу своей деятельности за пределы собственного оборудования. В этом случае важно, чтобы вы отслеживали процент нагрузок, которые они обслуживали с помощью основного оборудования, по сравнению с тем, что они передавали внешним перевозчикам . Очевидно, будет зависеть ваш уровень комфорта при посредничестве сторонних перевозчиков, перевозящих ваш груз.Тем не менее, о любом грузовике, переданном через брокера, всегда следует сообщать как таковой до того, как он появится, и неоднократное повторение этого может указывать на неспособность перевозчика удовлетворить ваши требования собственными силами.  
      • Крупные транспортные компании имеют хорошо продуманные процедуры выставления счетов и команды. Эти компании проявляют осторожность во время процедур адаптации и перепроверяют документацию, номера, адреса и даты. Тем не менее, не каждая компания создается одинаково. Рассчитайте уровень точности счетов вашего провайдера, разделив правильные счета на общую сумму, которую они вам отправили, и если у вас осталось число ниже 95 процентов, возможно, пришло время поговорить об этом.

    Используя эти пять ключевых показателей эффективности — и группу нематериальных показателей — некоторые из лучших розничных грузоотправителей создают внутренние системы классификации для своих перевозчиков. Оценка операторов от A (в лучшем случае) до D или F (в худшем) помогает этим компаниям управлять более крупными сетями и принимать решения о степени использования каждого поставщика.

    Статья по теме: KPI поставщика транспортных услуг: как оценить производительность вашей сети

    Последнее примечание о розничных перевозках

    Теперь, когда вы понимаете, какое влияние на вашу цепочку поставок может оказать приоритизация таких вещей, как развитие отношений, мониторинг основных показателей и правильное построение сети, давайте продолжим этот разговор.. .

    Независимо от того, сколько внимания вы уделяете этим четырем вещам в предстоящем году, без качественных поставщиков, на которых можно положиться, никакие ваши усилия не будут иметь значения.

    По этой причине очень важно, чтобы вы заполняли свою сеть транспортными компаниями, у которых есть все необходимое для удовлетворения ваших потребностей и которые ценят самое важное — такие вещи, как безопасность, надежность и обслуживание клиентов.

    Чтобы помочь вам в этом, мы предлагаем вам загрузить наше бесплатное руководство по проверке грузовых перевозчиков.Имея в своем распоряжении эти 30 вопросов, вы сможете уйти от каждого взаимодействия с потенциальными поставщиками со спокойной душой, зная, что у вас есть вся информация, необходимая для принятия правильного решения.

    Здесь, в Anderson Trucking Service, мы десятилетиями помогаем компаниям в сфере розничной торговли и товаров общего назначения. Итак, если вы готовы работать с компанией, которая действительно выполняет свои обязательства, предлагает первоклассные услуги и делает вашу жизнь проще, свяжитесь с нами сегодня.Мы всегда рады помочь великим компаниям достичь своих целей.

    Что нужно знать перед отправкой автомобиля

    Неважно, переезжаете ли вы в другой штат или покупаете автомобиль онлайн; Выбрать автомобильную транспортную компанию всегда намного проще, чем управлять ею самостоятельно. Однако, если вы отправляетесь впервые и ищете надежную компанию по доставке автомобилей, мы настоятельно рекомендуем следовать этим советам, прежде чем передавать ключи перевозчику.

    1. Заправляйте топливный бак не более чем на четверть

    Перед отправкой автомобиля убедитесь, что бензобак вашего автомобиля не превышает одной четверти его общего объема.Полный бак бензина увеличивает вес вашего автомобиля, что напрямую влияет на стоимость доставки автомобиля. Кроме того, четверти бака вполне достаточно для загрузки и разгрузки вашего автомобиля в пунктах посадки и высадки.

    2. Избавьтесь от хлама

    Убедитесь, что ваш автомобиль не загроможден, прежде чем ехать на нем к месту посадки. Кроме того, очистите его от личных вещей, чтобы уменьшить вес (чтобы избежать дополнительных сборов) и уменьшить вероятность потери или кражи.Страхование ответственности перевозчика, как правило, не возмещает украденные или поврежденные вещи. Таким образом, имея в машине что-то ценное во время автоперевозки, вы рискуете.

    3. Осмотрите автомобиль на наличие утечек и других проблем

    Перед тем, как водитель погрузит ваш автомобиль на прицеп, крайне важно проверить автомобиль на наличие утечек, особенно при поездках на дальние расстояния. Прежде всего, осмотрите ходовую часть автомобиля, чтобы убедиться, что она находится в хорошем рабочем состоянии и не имеет проблем с обслуживанием.Затем проверьте наличие утечек жидкостей в вашем автомобиле, так как это может повредить другие автомобили на прицепе. Тем не менее, если вы обнаружили течь из-под своего автомобиля, вам необходимо посетить сервисный центр и немедленно устранить ее. Если вы решите пропустить устранение утечки, автоперевозчик может отказаться отправить ваш автомобиль.

    4. Никогда не основывайте свое решение только на цене

    Поговорка «качество превыше количества» имеет смысл в автомобильной транспортной отрасли, особенно если учесть стоимость перевозки автомобиля по стране.Однако когда дело доходит до определения стоимости перевозки вашего автомобиля из точки А в точку Б, самый дешевый вариант редко бывает лучшим или самым безопасным. Стоимость услуг по доставке автомобилей зависит от конкретных переменных, таких как пройденное расстояние, качество оборудования, опыт, уровень обслуживания и т. д. Таким образом, решение, основанное только на цене, не всегда является отличным вариантом выбора надежной службы автодоставки.

    5. Выберите наиболее подходящий вариант доставки автомобиля

    В конце концов, вам нужно будет определить, какой метод транспортировки вам нужно использовать.Например, самый дешёвый вариант отправки автомобиля — это воспользоваться открытым автотранспортом. Однако автомобиль на открытом прицепе более подвержен воздействию пыли и, возможно, вредного мусора, выбрасываемого на дорогу. Хотя открытый прицеп, как правило, является наиболее доступным способом перевозки вашего автомобиля, закрытый автомобильный транспорт предлагает самый высокий уровень защиты, доступный в отрасли автомобильных перевозок. Кроме того, всегда имейте в виду, что жертвовать безопасностью ради низкой цены — не лучший выбор. Закрытые прицепы лучше всего подходят для перевозки старинных или классических автомобилей из-за дополнительной защиты от элементов дороги.

    6. Учитывайте разницу между брокерами и перевозчиками

    Компания-перевозчик владеет грузовиками и прицепами, используемыми для перевозки автомобилей из одного места в другое, а автоброкеры специализируются на консолидации грузов и организации логистики. Брокерские организации не владеют грузовиками или прицепами, но имеют дело с несколькими транспортными компаниями, чтобы обеспечить положительный опыт работы с клиентами.

    Мы в Tempus Logix понимаем, что передача вашего ценного автомобиля незнакомому перевозчику — довольно сложная задача.Вот почему мы являемся консьержем автодоставки, гарантируя лучший сервис, лучшие цены и ваши интересы, уделяя особое внимание удовлетворенности клиентов.

    Интернет вещей на транспорте: 14 компаний, о которых вы должны знать

    Интернет вещей — эта обширная и постоянно растущая сеть подключенных устройств — меняет все большее число отраслей, включая транспорт. И это выходит далеко за рамки услуг по поиску и совместному использованию поездок от таких компаний, как Uber, Lyft и Via.

    Технология

    IoT используется в железнодорожных системах для контроля скорости движения поездов, автоматического изменения маршрута и предотвращения аварий.Системы взимания платы используют его для корректировки цен и облегчения оплаты в режиме реального времени. Это также благо для управления автопарком — планирование, маршрутизация, мониторинг и производительность транспортных средств компании.

    Интернет вещей на транспорте

    Интернет вещей добился огромного успеха в транспортной отрасли. Интернет вещей помогает транспортным компаниям наносить на карту наиболее эффективные маршруты и максимально использовать топливо, логистическим компаниям отслеживать и отслеживать свои грузы, а начинающим парковщикам отслеживать свободные места в режиме реального времени.

    Парковка также упрощается с помощью датчиков, которые определяют, есть ли свободное место, а дороги становятся более безопасными благодаря интеллектуальному освещению, анализу транспортных потоков и автоматическому управлению светофорами. И сами автомобили становятся все более интеллектуальными, с функциями безопасности и интерактивными функциями с поддержкой IoT, призванными улучшить общее впечатление от вождения.

    Александрия Джейкобсон внесла свой вклад.

     

    Интернет вещей на транспорте: обзор

    Проще говоря, Интернет вещей делает транспортную отрасль более эффективной.Например, эта технология позволяет логистическим компаниям управлять своим автопарком и отслеживать местонахождение транспортных средств и выявлять возможные сбои. Общественный транспорт становится более эффективным благодаря отслеживанию в режиме реального времени.

    IoT также может автоматизировать различные транспортные услуги, такие как поиск парковки, поиск доступных транспортных средств, навигация, помощь в вождении или даже управление беспилотными автомобилями.

    Вот 17 способов, с помощью которых Интернет вещей революционизирует транспорт.

     

    Инрикс

    Инрикс

    Местонахождение: Киркленд, Вашингтон

    Как компания использует IoT на транспорте: Inrix анализирует данные от дорожных датчиков и транспортных средств, чтобы в режиме реального времени предоставлять информацию о парковке и трафике, а также информацию, которая используется для более безопасного тестирования и развертывания беспилотных автомобилей.Кроме того, сервис Population Analytics использует данные GPS и мобильной сети, чтобы отвечать на вопросы о привычках в поездках и плотности населения.

     

    Конциррус

    Конциррус

    Местонахождение: Лондон, Англия

    Как он использует IoT в транспорте: Quest Motor от Concirrus помогает страховщикам видеть риски и управлять ими с помощью приложения для анализа данных, которое дает им представление о поведении водителя в режиме реального времени, включая такие факторы, как скорость, торможение, торможение и частота ночных поездок. Помимо данных, собранных фирменным приложением компании, также принимается во внимание другая информация, передаваемая в цифровом виде — схема движения, местная погода, данные о столкновениях. Решение компании Quest Marine для судоходства анализирует такие вещи, как статистика судов, движения, местная погода, информация о машинах и многое другое, чтобы предоставить новую информацию и рейтинговые факторы.

     

    Вспышка

    Вспышка

    Местонахождение: Остин, Техас

    Как компания использует IoT на транспорте: Функции мобильной технологии Flash для участков, гаражей и обслуживания включают сенсорные экраны и интеллектуальные станции, а также облачное программное обеспечение.Например, в его службе парковки есть киоск для оплаты и получения, чтобы гости могли платить заранее и запрашивать автомобили, мониторы с большим экраном, которые транслируют статус поиска автомобиля гостям, отслеживание автомобиля и персонала, чтобы отслеживать припаркованные автомобили и персонал, отслеживание ключей и больше. Также есть интерактивная иллюстрация автомобиля, чтобы гости могли отметить любые области повреждений, которые они заметят.

     

    FYBR

    FYBR

    Местонахождение: Сент-Луис, Миссури

    Как компания использует IoT на транспорте: В интеллектуальных парковочных счетчиках Fybr используются подземные датчики, которые определяют, припаркован ли автомобиль в определенном месте, а также точное местоположение этого места.Затем водитель может оплатить место через приложение для смартфона компании. Если отведенное время истекает и не продлевается, городскому персоналу парковки отправляется предупреждение.


    Корпорация Вабтек

    Местонахождение: Уилмердинг, Пенсильвания

    Как компания использует IoT на транспорте: Wabtec Corporation — глобальная транспортно-логистическая компания, объединившаяся с G.E. Transportation в 2019 году, чтобы использовать свое оборудование, услуги и цифровые решения в локомотивной, горнодобывающей, морской, стационарной энергетике и буровой промышленности. Г.Э. Услуги транспортной железнодорожной отрасли включали подключение с поддержкой IoT, мониторинг состояния в режиме реального времени, прогнозную аналитику и многое другое. Такие технологии, как «интеллектуальный круиз-контроль», также помогают максимально увеличить длину поезда, улучшить управляемость и снизить расход топлива.

     

    Maersk

    Maersk

    Местонахождение: Копенгаген, Дания

    Как компания использует IoT на транспорте: Программа удаленного управления Maersk использует внутренние датчики для сбора и передачи в режиме реального времени данных обо всем, от температуры и влажности до уровня CO2.Он также обеспечивает круглосуточное GPS-отслеживание контейнеров в режиме реального времени, предоставляет автоматические уведомления, которые информируют владельцев грузов о любых отклонениях температуры или скорости опускания, позволяет изменять маршрут груза и повышает безопасность.

     

    Международный аэропорт Майами

    Международный аэропорт Майами

    Местонахождение: Майами, Флорида

    Как он использует IoT в транспорте: Обширная сеть маяков в аэропорту Майами связана с мобильным приложением, поэтому люди могут делать все, от прокладки маршрутов и обновлений рейсов до покупок и сканирования посадочных талонов.

     

    Мотолинго

    МотоЛинго

    Местонахождение: Бартлсвилл, Оклахома

    Как он использует IoT в транспорте: Телематическая технология MotoLingo выполняет множество функций безопасности и эффективности, включая запись времени вождения на смартфоне пользователя, регулировку ускорения и торможения на основе обратной связи в реальном времени, расчет рисков с помощью GPS смартфона и многое другое. Дополнительные функции включают оценку водителя на основе таких факторов, как ограничения скорости и сигналы светофора, а также диагностическое оборудование OBD.

     

    Далее Грузоперевозки

    СЛЕДУЮЩЕЕ Грузоперевозки

    Местонахождение: Эль-Сегундо, Калифорния

    Как он использует IoT в транспорте: Связывая дальнобойщиков с грузоотправителями, услуги NEXT включают отслеживание поставок в режиме реального времени и уведомления о задержках; поддержка со стороны специального менеджера по работе с клиентами; назначение оператора через мобильное приложение; картографическое определение перевозчиков; сопоставление с доступными отгрузочными грузами и многое другое.

     

    Шиппабо

    Шиппабо

    Местонахождение: Лос-Анджелес, Калифорния

    Как он использует IoT в транспортировке: Shippabo предоставляет решения для управления цепочками поставок с поддержкой IoT, включая управление заказами, таможенную аналитику, отслеживание доставки, видимость продукта на уровне SKU, автоматические уведомления и многое другое.

     

    Тербине

    Тербине

    Местонахождение: Лас-Вегас, Невада

    Как он использует IoT на транспорте: Рынок данных Terbine содержит загруженную информацию IoT из различных секторов, оснащенных датчиками, включая сельское хозяйство, судоходство и транспортную отрасль. Он наполнен цифровыми подробностями о том, что происходит в реальном мире, и эти подробности могут быть приобретены заинтересованными сторонами. Компания стремится сделать машинно-генерируемые данные индексируемыми, контролируемыми и немедленно применимыми для бизнес-использования.

     

    Вениам

    Вениам

    Местонахождение: Сан-Франциско, Калифорния

    Как он использует IoT в транспорте: Облачная платформа Veniam обрабатывает огромный поток данных, что позволяет различным транспортным средствам взаимодействовать друг с другом в обширной городской экосистеме движущихся объектов. Согласно собственному описанию, компания превращает автомобили в точки доступа Wi-Fi и строит сети, которые расширяют зону покрытия беспроводной сети и собирают множество городских данных.

     

    ДХЛ

    Местонахождение: Вестервиль, Огайо

    Как компания использует Интернет вещей на транспорте: DHL запустила решение DHL SmarTrucking, которое использует грузовики с датчиками для сбора данных о парке, таких как информация о местоположении, погоде, трафике и доставке. Прогнозная аналитика позволяет более эффективно планировать автопарк и оптимизировать маршруты.

     

    Лайм

    Местонахождение: Сан-Франциско, Калифорния

    Как компания использует IoT на транспорте: Компания Lime на своих электрических велосипедах и скутерах совершила более 250 миллионов поездок в более чем 200 городах на пяти континентах.Lime использует технологию IoT, чтобы ускорить процесс своей цепочки поставок и предлагать цены с оплатой по мере использования.

     

    Велосипеды ParkENT

    Местонахождение: Мариетта, Джорджия

    Как компания использует IoT в транспорте: ParkENT Cycles начинала как компания, производящая интеллектуальные велосипедные стойки для предотвращения кражи велосипедов, но теперь компания создала безопасные станции зарядки электронных велосипедов. При подключении к смартфонам электронные велосипеды можно заблокировать и заряжать электронным способом через приложение.

     

    Дашроуд

    Местонахождение: Пало-Альто, Калифорния 

    Как компания использует Интернет вещей на транспорте: Dashroad — это усовершенствованный ключ для отслеживания транспортных средств, который дает владельцам автомобилей информацию об их поведении за рулем.

     

    Райдер

    Местонахождение: Майами, Флорида

    Как компания использует Интернет вещей в сфере транспорта: Ryder — компания, занимающаяся цепочками поставок, транспортом и управлением автопарком, которая использует технологии для управления складированием и распределением, транспортной логистики, электронной коммерции и доставки последней мили.

    Выпуск | Проблемы | Приведение дел в порядок для Мэриленда

    Мы должны оживить транспортную инфраструктуру нашей страны, чтобы обеспечить устойчивый экономический рост в Мэриленде и сохранить конкурентоспособность Америки в условиях растущей глобализации экономики. Федеральные инвестиции в дороги и мосты должны сопровождаться надежным финансированием общественного транспорта, такого как MARC, Metro и Amtrak, а высокоскоростная железная дорога должна быть национальным приоритетом, наряду с безопасными и доступными пешеходными и велосипедными маршрутами. Улучшение доступа к недорогому общественному транспорту повышает уровень жизни в наших сообществах, облегчая жителям Мэриленда возможность добираться на работу и с работы, получать доступ к услугам и тратить меньше времени на пробки.Наша нация получает исключительную общественную пользу от систем общественного транспорта.

    В столице нашей страны федеральное правительство несет особую ответственность и финансовую долю в WMATA/Metro. Годы небрежных решений и неспособность решить проблемы раньше не могут быть обращены вспять в одночасье. Но Metro является неотъемлемой частью федерального правительства и региона Вашингтон. Я буду продолжать бороться за то, чтобы федеральное правительство оставалось эффективным партнером для будущего Metro, предоставляя WMATA инструменты, ресурсы и гибкость, необходимые ему для преобразования Metro в безопасную и надежную транспортную систему, в которой нуждается этот регион.

    Системы общественного транспорта избавляют от перегруженных автомагистралей тысячи автомобилей, сокращают выбросы загрязняющих веществ в атмосферу и помогают уменьшить износ дорог и автомагистралей нашего региона. Я буду продолжать поддерживать наши самые важные транспортные приоритеты, включая адекватное финансирование наших существующих транспортных систем, а также Пурпурную линию в графствах Принс-Джордж и Монтгомери, а также Транзитный коридор городов вдоль коридора I-270.

    Поддержание в хорошем состоянии существующей транспортной инфраструктуры, над созданием которой мы, как нация, усердно работали и вложили значительные средства, требует сильного партнерства между федеральным правительством, штатом и местными властями.Это особенно важно для обеспечения безопасности и эффективности автомагистралей и мостов Мэриленда.

    Перевозка радиоактивных материалов | Агентство по охране окружающей среды США

    Министерство транспорта США (DOT)

    DOT наблюдает за безопасностью и сохранностью опасных материалов во время транспортировки. Он имеет правила перевозки автомобильным, железнодорожным, воздушным и морским транспортом. Управление DOT по безопасности опасных материалов (OHM) работает с Комиссией по ядерному регулированию США для обеспечения безопасности поставок.

    Государственные транспортные веб-сайты
    Эта веб-страница содержит ссылки на государственные транспортные веб-сайты.

    Перевозка опасных материалов 
    На этой веб-странице представлена ​​общая информация об Отделе опасных материалов Федерального управления железных дорог.

    Конференция директоров программ радиационного контроля (CRCPD)

    CRCPD — некоммерческая неправительственная профессиональная организация, занимающаяся радиационной защитой.

    Государственные программы радиационной защиты
    На этой веб-странице представлены ссылки и контактная информация офиса программы радиационного контроля каждого штата.

    Комиссия по ядерному регулированию США (NRC)

    NRC защищает население от излучения лицензированных ядерных реакторов в США, побочных продуктов реакторов, реакторного топлива и связанных с ними объектов по переработке отходов. NRC работает с DOT, чтобы установить правила безопасности при транспортировке радиоактивных материалов. NRC контролирует разработку и использование специальной упаковки для перевозки радиоактивных материалов. DOT следит за безопасностью во время фактической доставки. Правила доставки DOT и NRC изложены в Разделе 49 Свода федеральных правил, части 100–177 (PDF) (923 стр., 54,58 K, о PDF).

    Транспортировка ядерных материалов
    На этой веб-странице представлена ​​информация о правилах безопасности NRC при транспортировке радиоактивных материалов в США.

    Планы уроков Раздел 5: Транспортировка радиоактивных материалов 
    На этой веб-странице представлена ​​основная информация о транспортировке высокорадиоактивных отходов для учителей средних и старших классов.

    Транспортировка отработавшего ядерного топлива
    На этой веб-странице представлена ​​нормативная информация о транспортировке отработавшего ядерного топлива.

    Транспортировка радиоактивных материалов (PDF)(21 стр, 372 КБ, о PDF)
    Это руководство является частью программы обучения, которую должны пройти люди, чтобы перевозить радиоактивные материалы.

    Министерство энергетики США (DOE)

    Министерство энергетики отправляет высокоактивные отходы, включая отработавшее ядерное топливо. Сотрудники DOE планируют и организуют поставки.

    Обеспечение безопасной транспортировки ядерных и опасных материалов (PDF) (2 стр., 1009 КБ, о PDF) 
    В этом документе содержится информация о транспортировке опасных материалов.

    Упаковка и транспортировка 
    На этой веб-странице представлена ​​информация о перевозке DOE как радиоактивных, так и нерадиоактивных опасных материалов.

    Radioactive Materials: Transportation and Incident Response (PDF)(27 стр., 8 002 Кб, о PDF)
    Это руководство содержит вопросы и ответы, которые могут возникнуть у людей, если произошло транспортное происшествие.

    Почтовая служба США (USPS)

    USPS устанавливает ограничения на отправку опасных материалов, включая радиоактивные материалы.Ограничения распространяются на автомобильные, железнодорожные и авиаперевозки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.