Перевоз велосипеда в самолете: Как провозить велосипед в самолёте: обзор правил авиакомпаний

Содержание

Smartavia | Как провозить велосипед?

Велосипед расценивается как одно место багажа и входит в норму бесплатного провоза багажа (если по вашему тарифу предусмотрен багаж), при этом габариты и вес должны соответствовать допустимым нормам по тарифу.

Если по вашему тарифу не предусмотрен багаж или количество мест/размеры багажа превышает норму по тарифу, то перевозится за дополнительную плату по тарифу спортивного оборудования.

Оформить такую перевозку можно:

  • На сайте до/после покупки билета при выборе дополнительных услуг;
  • Через колл-центр;
  • В наших офисах продаж;
  • В аэропорту вылета.

Перевозка велосипедов разрешается при соблюдении следующих условий:

  • велосипед должен быть надлежащим образом упакован в специальную бумажную коробку или защитную пленку, для исключения перемещения вилки переднего колеса;
  • руль закреплен на велосипеде;
  • педали отсоединены;
  • не более 2-х мест (рама + отдельно упакованные колеса) расценивается как одно.

Мы всегда рядом

Напишите нам в социальные сети или мессенджеры. Мы везде ответим и поможем.

Вопросы из раздела

  • Как провезти детскую коляску?
  • Могу ли я провезти в самолете самокат, гироскутер или скейтборд?
  • Мой рейс транзитный. Можно зарегистрировать багаж до конечного пункта?
  • Можно ли перевезти оружие?
  • Как перевозить хрупкий багаж?
  • Что запрещено перевозить в салоне самолета?
  • Как провезти детский самокат/велосипед?
  • Сколько багажа могу взять с собой?
  • Можно ли везти в самолете бритву?
  • Как провезти варенье? Сколько варенья можно взять с собой?
  • Можно ли перевезти в самолете ножницы?
  • Можно перевезти в самолете спички или зажигалку?
  • Можно ли перевезти в самолете градусник?
  • Можно ли везти в самолете батарейки?
  • Как провозить сигареты?
  • Хочу взять с собой удочку, спиннинг. Как провезти?
  • Как везти в самолете мелкую бытовую технику: фен, утюг, плойку?
  • Лечу с хоккейным оборудованием. Как оформить?
  • Можно ли перевозить в самолете рыбу/мясо?
  • Как перевезти теннисные ракетки/клюшки для гольфа?
  • Можно ли перевезти в самолёте консервы?
  • Как оформить груз?
  • Как провезти квадрокоптер?
  • Как объединить багаж?
  • Какие правила перевозки Power bank (внешний аккумулятор заряда)?
  • Мне нужно перевезти урну с прахом. Как это сделать?

Эта информация оказалась полезной?

ДаНет

Flysmartavia.com предлагает своим пользователям покупать авиабилеты, дополнительные услуги и регистрироваться на рейсы авиакомпании Smartavia. Вы можете выбрать удобный для вас тариф, докупить дополнительный багаж, выбрать место в салоне самолета, зарегистрироваться на рейс онлайн. Покупая авиабилеты на официальном сайте авиакомпании, вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг.

Будьте в числе первых получателей лучших предложений

Подписаться

Направления:

Перевозка велосипеда в самолете

Перевозка велосипеда самолетом — всегда волнительное мероприятие. В этой статье мы поможем вам организовать перевозку велосипеда и подскажем, как правильно разобрать и зачехлить велосипед перед перелетом.

Перевозка велосипеда самолетом — особенности
Впервые летите на самолете да еще с велосипедом? Памятка, что делать
Как разобрать велосипед для перевозки в самолете? Подробная инструкция

ПЕРЕВОЗКИ ВЕЛОСИПЕДА САМОЛЕТОМ — ОСОБЕННОСТИ

1. Требования авиаперевозчиков к перевозке велосипеда разнятся в зависимости от выбранной авиакомпании

  • Если в правилах авиакомпании прописаны отдельные требования к провозу велосипеда

    Все что вам нужно — соблюдать требования и следовать рекомендациям перевозчика. В правилах может значиться как платный так и бесплатный провоз велосипеда, как разобранного, так и не разобранного. Иногда велосипед можно перевезти только в жестком боксе авиакомпании. У некоторых авиакомпаний требуется получать личное разрешение на провоз велосипеда (например, авиакомпания МАУ).

  • Если в правилах авиакомпании прописаны отдельные требования к провозу спортинвентаря

    Ряд авиакомпаний устанавливают требование о дополнительной плате за провоз спортинвентаря (в том числе за провоз велосипеда). Сумма к оплате может быть достаточно большой. По их правилам пассажир обязан заявить о наличии в багаже велосипеда, иначе ему могут отказать в его перевозке.

    Есть выходы из положения, но все они связаны с риском никуда не улететь:
    — игнорировать требования авиакомпании и перевозить разобранный и зачехленный велосипед, не заявляя о его наличии. По отзывам, перевести так бесплатно велосипеды удается многим
    — провозить не велосипед, а детали к нему. Например, если вы едите компанией, то один велосипедист может перевозить две рамы, а второй четыре колеса в чехлах для перевозки велоколес

  • Если в правилах авиакомпании не прописаны требования к провозу велосипеда и спортинвентаря

    В таком случае велосипед должен вписываться в обычно предъявляемые требования к габаритам и весу багажа. Обычно есть несколько норм к багажу: до какого-то соотношения высоты, ширины и длины багажа – бесплатный провоз, если есть превышение – платно.

2. При перелете с пересадкой закладывайте достаточное количество времени на предполетные процедуры

Летать с пересадками часто в разы дешевле, чем лететь прямым рельсом. Не стоит бояться за свой велосипед во время пересадок!

  • Ситуация 1. Вы купили один билет до нужного города с пересадкой

    Укажите на стойке регистрации, что зарегистрировать ваш багаж нужно до конечного пункта назначения, в таком случае ваш багаж перегрузят из одного самолета в другой без вашего участия. При покупке билетов обратите внимание на время стыковки двух самолетов:
    — если пересадка происходит с одного международного рельса на другой, на пересадку хватит двух часов (не меньше одного часа)
    — если пересадка происходит с международного рельса на внутренний – покупайте билеты на самолете со стыковкой не меньше 2, а лучше 3 часов, ведь вам нужно будет пройти еще паспортный и предполетный контроль

  • Ситуация 2.
    Вы купили два билета: один билет до пересадочного города, второй отдельный билет — от города пересадки до конечного пункта назначения

    Багаж во время пересадки нужно будет получить, потом заново сдать и пройти личный досмотр. На такие пересадки закладывайте не менее 3, а лучше 4 часов.

3. К авиаперелету готовить велосипед нужно долго и тщательно

Не стоит надеяться, что с вашим багажом будут обращаться как с хрусталем, даже если вы заплатили дополнительно за провоз велосипеда и обклеили его наклейками «хрупкое». Чаще всего необходимо разобрать велосипед практически полностью и бережно упаковать. Подробнее о подготовке велосипеда к авиаперелету читайте ниже. Позволит лучше сохранить вам велосипед велочехол «Компакт-Премиум».

ВПЕРВЫЕ ЛЕТИТЕ НА САМОЛЕТЕ, ДА ЕЩЕ С ВЕЛОСИПЕДОМ?


ПАМЯТКА ЧТО ДЕЛАТЬ

  • На сайте аэропорта вылета или в электронном билете указывается, за сколько часов до отлета необходимо прибыть в аэропорт, чтобы успеть пройти все досмотры – придерживайтесь этого времени.
    Но учтите, что полная разборка велосипеда может занять 3-4 часа. Если жизнь очень прижмет, вы разберете велосипед и за пол часа, но это крайний вариант. Разобрать велосипед лучше до прибытия в аэропорт, либо в его здании.
  • Первым делом по прибытию в большинство крупных аэропортов ваш багаж пропустят через сканер, а вас попросят пройти через стойку металлоискателя.
  • В здании аэропорта займите уголок, где вы не будете никому мешать и приступайте к подготовке велосипеда к перелету.

    Обратите внимание, чтобы в вашей ручной клади не оказалось сосудов с жидкостью, металлических предметов сомнительной формы (например, колышек от палатки, инструмента для велосипеда). Все эти предметы лучше положить в велочехол

  • Для переноски велосипедов воспользуйтесь бесплатными тележками.
  • Проверьте вес багажа. На некоторых аэропортах для этого отведены бесплатные весы.

    Если вес велосипеда проверить можно только платно, воспользуйтесь пустой стойкой регистрации.

  • Если велосипед полностью запакован и вписывается в норму, на которую вы рассчитывали – можно проходить на стойку регистрации. Регистрация на рельс открывается за пару часов до вылета, в крупных аэропортах — может происходить за сутки. На стойке регистрации по вашему паспорту оформят авиабилет, взвесят ваш запакованный велосипед, наклеят на него багажную бирку. Затем компактные велосипеды уедут на багажной ленте, крупный багаж нужно будет занести в отдельное место по приему крупногабаритного багажа.

    Чаще всего в пункте приема крупногабаритного багажа его снова не взвешивают, поэтому можно докидать в чехол от велосипеда лишний вес. Кроме того,

    если велосипед не вписывается в норму на пару килограмм — ставя велосипед для взвешивания на стойку регистрации, прислоните его к стенке — минус 2,5-3 кг вам обеспечены.

    Зарегистрировать на рельс можно предварительно через Интернет и терминалы самообслуживания (в таком случае у вас больше шансов выбрать удачное место в самолете).
    Багаж проходит таможенный досмотр. Его могут осуществить при вас, в пункте приема крупногабаритного багажа, так и после того как вы его сдали. Если в багаже будут найдены сомнительные предметы – вас пригласят в отдельную комнату для распаковки багажа и проверки сомнительных предметов. В моей практике провоза велосипеда и разнообразные велозапчастей, инструментов такого не было.
  • После регистрации и оформления багажа необходимо пройти предполетный досмотр. Досмотр осуществляется с применением технических и специальных средств досмотра, а также ручным (контактным) методом. Все сосуды с жидкостью нужно будет выкинуть (вылить воду, после досмотра в туалете чистой зоны заново налить питьевую воду), обувь с металлическими элементами — снять на время досмотра.
  • На международных рельсах потребуется пройти пограничный (паспортный) контроль. После этого вы окажитесь в чистой зоне с дьюти-фри (если покидаете страны таможенного союза).
  • Найдите свой выход на посадку, как только она начнется, проследуйте на борт самолета (посадка осуществляется прямиком из здания вокзала или пассажиров подвезут к самолету на автобусе).
  • По прилету следуйте за остальными пассажирами. В зале получения багажа найдите багажную ленту с указанием вашего рельса (в маленьких аэропорта одна лента без подписей). Обычно багаж начинают выдавать уже через 10 минут после прилета.

    Крупногабаритный багаж часто выдают в конце – пускают по ленте. Но иногда заносят вручную в помещение и ставят в уголке зала. Вы можете и не заметить, как занесут ваш велосипед. Поэтому, если не увидели багаж на ленте – не расстраивайтесь.

КАК РАЗОБРАТЬ ВЕЛОСИПЕД ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В САМОЛЕТЕ?


ПОДРОБНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Упаковка велосипеда перед перелётом – очень важное занятие. Ни для кого не секрет, что грузчики аэропорта переносят и кладут багаж без трепета и заботы о его сохранности. Поэтому сохранность вашего велосипеда – полностью зависит от вас самих и вашего везения. Только после грамотной разборки и тщательной упаковки велосипед прилетит в пункт назначения в целостности и сохранности. В этой статье мы поделимся с вами своим опытом по перевозке велосипеда самолетом.

Для перевозки велосипеда самолетом может потребоваться разобрать велосипед почти полностью, чтобы вписаться в установленные габариты. В то же время, может быть достаточно снять два колеса (или даже одно), роторы с них, задний переключатель, педали и вставить распорку в вилку велосипеда и опустить седло.

О разборке велосипеда со снятием одного или двух колес читайте в статье «Как разобрать велосипед для перевозки».

В этой статье мы рассмотрим полную разборку велосипеда и зачехление его в чехол на два снятых колеса.

  • Снимите с велосипеда все сумки (сумку в треугольнике велосипеда можно оставить) и выступающие аксессуары (щитки, багажник, фонарик и другое)
  • Заблокируйте ход вилки (если на вашей модели вилки такая функция предусмотрена)
  • Поставьте велосипед колесами вверх

  • Снимите два колеса

  • Вставьте клинья в калиперы для исключения потери тормозных колодок
    В качестве клиньев можно использовать небольшой кусочек картона, иного жесткого материала.

  • Оденьте распорку на вилку велосипеда и распорку между задними перьями велосипеда

    Распорка для вилки велосипеда поставляется с новыми передними амортизаторами, можно найти у знакомых или в веломастерских. Обязательно зафиксируйте распорку к вилке скотчем или иным способом.

    В качестве распорки для перьев велосипеда можно использовать ось для втулки, либо изготовить специальную деталь. Если у вас нет распорки, постарайтесь расположить и зафиксировать какие–то элементы вашего багажа так, чтобы при сильном придавливании велосипеда чужим багажом в самолете, перья сильно не погнулись внутрь.

  • Замотайте калиперы от дисковых тормозов в какой-то мягкий материал
    Можно использовать ткань, подложку для ламината и другое. Либо нужно снять калипер. Обезопасят выступающий калипер в дальнейшем поставленные и зафиксированные колеса. Но можно и снять калипер, в дальнейшем потребуется его донастройка.

  • Открутите задний переключатель скоростей с петухом от рамы велосипеда
    Как только болт раскручен – прикрутите фиксирующую гайку к снятому петуху, чтобы она не потерялась. Задний переключатель нужно замотать во что-то мягкое и зафиксировать между перьями велосипеда так, чтобы не с одной и сторон ему не угрожал удар. Для обматывания переключателя можно использовать ненужную ткань, подложку для укладывания ламината, газету и другие подручные материалы.
  • Снимите цепь или аккуратно ее сложите
    Для снятия цепи раскрепите замок на ней. Если у вас цепь без замка: скиньте ее с передних звезд, сложите, замотайте скотчем к нижнему перу, чтобы цепь не цеплялась за элементы велосипеда при транспортировке.
  • Открутите педали
    Обратите внимание, что одна из педалей велосипеда откручивается в противоположную сторону, чем вторая. Чтобы шатуны велосипеда после снятия педалей не крутились, можно зафиксировать один из шатунов к нижнему перу.
  • Выньте ось эксцентрика из втулки каждого колеса
    Закрутите на снятом эксцентрике установочную гайку, чтобы пружинки не потерялись
  • Если у вас установлены дисковые тормоза – снимите роторы
    Для этого нужно будет открутить 6 болтов, после снятия ротора закрутите болты на место во избежание их утери.
  • У некоторых авиакомпаниях в требованиях к провозу велосипеда значится, что нужно спускать воздух с колес велосипеда. Но полностью накачанные колеса, стоящие с двух сторон от рамы велосипеда, лучше предохраняют ее и оборудование от ударов.

  • Переверните велосипед
  • Опустите седло до предела вниз

  • Открутите руль от выноса велосипеда, поверните вилку и зафиксируйте

    Чтобы вынос и ви-брейки не мешали, вилку нужно развернуть на 180 градусов. Следите, чтобы при этом тросики резко не изламывались. Если у вас дисковый тормоз — вилку можно не разворачивать, либо обмотать и защитить чем-то выступающий калипер.
    В зависимости от того, какой длины у вас спереди тросики, руль можно привязать к вилке велосипеда или раме. Постарайтесь расположить руль так, чтобы манетки и тормозные ручки были максимально защищены.
  • Расположите оба колеса с двух сторон рамы и зафиксируйте
    Кассета заднего колеса должна смотреть в треугольник рамы велосипеда. Колеса нужно привязать к раме сверху и снизу так, чтобы они больше не смещались.
  • Привяжите к разобранному велосипеду все ранее снятые элементы
    Педали, эксцентрики и цепь можно положить в отдельный пакет и привязать к раме либо положить в подрамную сумку. Выберите удачное место для расположения снятых роторов в отдельном пакетике. В чехол можно положить многие другие вещи, что запрещены для перевозки в ручной клади.

После разборки велосипед нужно будет упаковать в мягкий или жесткий чехол, полужесткий чехол, можно и в картонную упаковку. Самый удобный и бюджетный вариант – чехол из ткани на замке. На чехле должны быть ручки для переноски велосипеда.

Чтобы обезопасить велосипед от потертостей и мелких царапин, каждый элемент велосипеда можно обернуть в подложку для ламината или другой мягки гибкий материал. Более простой вариант – обернуть разобранный велосипед в туристический ковер. Кроме того, в каждом месте соприкосновения двух деталей велосипеда можно подложить какой-то мягкий материал.

На полную разборку и упаковку велосипеда уходит 3-4 часа, но уже через несколько перелетов вы научитесь подготавливать свой велосипед для транспортировки значительно быстрее.

Счастливого полета вам и отличного отдыха!

Читайте другие статьи про велопутешествия:
«Подготовка велосипеда к походу»
«Подготовка к велопоходу»

Как летать на велосипеде: полное руководство

Изучение новых местностей на велосипеде — одно из истинных удовольствий езды на велосипеде. Но если вы не готовы лететь к месту назначения, ваша поездка может быть испорчена дорогими сборами, поврежденным оборудованием и проблемами с логистикой. К счастью, полет на велосипеде может быть довольно простым и доступным, если вы планируете заранее. Что нужно знать, прежде чем отправиться в следующее приключение на велосипеде?


Содержание

  1. Полеты на велосипеде: обзор
  2. Варианты багажа/кейса
  3. Упаковка велосипеда
  4. Типичные расходы/правила авиакомпаний
  5. Полеты на горном велосипеде

При каждом полете на велосипеде необходимо учитывать три основных фактора. Во-первых, безопасность вашего оборудования — вы хотите быть уверены, что ваш велосипед прибудет в пункт назначения целым и невредимым. Вторым фактором является стоимость доставки вашего велосипеда туда, которая может сильно различаться в зависимости от авиакомпании и от того, как вы его упаковываете. Наконец, третий фактор — это простота: восстановить полностью разобранный велосипед может быть сложно и занять много времени, особенно если вы находитесь в гостиничном номере или в незнакомой обстановке с ограниченным набором инструментов.

Каждый способ передвижения на велосипеде уравновешивает сочетание этих трех факторов. Нет идеальных вариантов, но понимание плюсов, минусов и логистики каждого из них заранее может помочь вам определить, что лучше всего подходит для вас и вашего оборудования.

Основные советы 

Как бы вы ни решили доставить велосипед до места назначения,  вам потребуются базовые технические знания и инструменты  , чтобы сделать это. Все дорожные чемоданы и сумки требуют некоторой разборки — обычно это как минимум удаление педалей, колес и руля. Примечательно, что для некоторых современных шоссейных велосипедов с полностью интегрированной кабиной это может быть очень трудоемкой и трудоемкой работой, и для этих велосипедов могут потребоваться специальные чехлы, которые позволяют рулю оставаться прикрепленным.

Многие авиакомпании становятся более дружелюбными к велосипедистам, но сборы могут сильно различаться . В некоторых случаях вы можете сэкономить в целом, выбрав более дорогую авиакомпанию с более низкой платой за багаж. И обратите внимание, что независимо от того, насколько приветлива авиакомпания к велосипедистам, грузчики могут быть очень грубы с вашим велосипедом, и авиакомпании часто не несут ответственности за ущерб, причиненный во время перевозки. Рассмотрите возможность приобретения страховки багажа  для поездки, особенно если вы путешествуете на дорогом карбоновом велосипеде. Некоторые правила домовладельцев и арендаторов, а также определенные кредитные карты могут уже покрывать ваш багаж, поэтому уточните подробности в ваших конкретных правилах.

Ничего не сохранять на последнюю минуту . Заранее потренируйтесь упаковывать свой велосипед и обдумайте все аспекты логистики вашей поездки и то, как они связаны с вашим велосипедом. Поместится ли ваша коробка или кейс в ваш транспорт по прибытии? Сможете ли вы с комфортом переоборудовать, а затем переупаковать велосипед в своей квартире? Как вы доставите свой велосипед в аэропорт, когда пора ехать домой?

Наконец, стоит подумать, действительно ли вообще необходимо брать с собой велосипед в самолет. Службы доставки велосипедов могут отправить его заранее, и этот вариант может быть экономичным в зависимости от пункта назначения и маршрута. В качестве альтернативы, если вам не нужен собственный велосипед, подумайте о том, чтобы взять его напрокат в местном магазине на время вашего пребывания.

Примечание. Некоторые велосипеды имеют рамы, специально разработанные для удобства упаковки. Эти велосипеды могут стать достойной инвестицией для часто летающих пассажиров, но этот пост в первую очередь предназначен для спортсменов, путешествующих со своими существующими стандартными велосипедами.


Существует три основных варианта упаковки велосипеда для полета: картонные велосипедные коробки, велосипедные сумки с мягкими стенками и жесткие чехлы. Стоит также отметить, что некоторые велосипеды сделаны со специальными рамами, которые легко разбираются для упаковки, и эти велосипеды могут стать отличным вариантом, если вы часто путешествуете. А вот обсуждение упаковки в этом посте

Картонные коробки для велосипедов

Картонная коробка для велосипедов — самый простой контейнер для вашего велосипеда во время путешествия. У картонных коробок есть несколько вещей, которые работают в их пользу — во-первых, их легко достать (часто бесплатно) почти в любом магазине велосипедов. Большинство из них достаточно велики, чтобы поместиться на вашем велосипеде почти целым, поэтому их довольно легко упаковать.

Но на этом все, что касается плюсов. Картонные коробки подвержены повреждениям, особенно во влажных условиях. Картонные коробки легко протыкаются, а их ручки часто рвутся и срываются. Велосипеды, упакованные в картонные коробки, нуждаются в значительной дополнительной прокладке и должны быть очень тщательно упакованы, чтобы доставить их в целости и сохранности. Кроме того, картонные коробки для велосипедов большие и неуклюжие. Они могут не поместиться в небольшие транспортные средства, доставляющие вас в аэропорт и из аэропорта, и с них определенно будет взиматься плата за негабаритный багаж. Вдобавок ко всему, большинство авиакомпаний не страхуют и не возмещают ущерб велосипедам, упакованным в картонные коробки. Используйте на свой риск.

Картонная коробка Плюсы: Дешево, легко упаковывается. Минусы: Большой, хрупкий, сложный в транспортировке, авиакомпании не страхуют, всегда берут плату за негабарит.

Велосипедные сумки/мягкие чехлы

Мягкие велосипедные сумки сильно различаются по дизайну и функциям. У большинства есть ремни и колеса, которые облегчают их перемещение, и, как правило, они достаточно малы, чтобы без проблем поместиться в арендованном автомобиле. С другой стороны, многие авиакомпании требуют освобождения от ответственности за велосипеды, упакованные в сумки с мягкими стенками. Кроме того, они недешевы — стоимость обычно колеблется от 400 до 600 долларов США. Некоторые компании позволяют арендовать сумку для поездки вместо того, чтобы покупать ее сразу.

Сумки большего размера позволяют оставить вилку на велосипеде и могут иметь внутреннее крепление для рамы, что упрощает их упаковку. Обычно они включают в себя некоторую внутреннюю прокладку и защиту, но вы можете добавить дополнительную прокладку к раме и компонентам. Эти сумки обычно легче, чем чемоданы с жесткими стенками, но они все же довольно большие, и за них неизменно взимается плата за негабаритный багаж.

Велосипедные сумки меньшего размера разработаны специально для того, чтобы избежать сборов авиакомпаний за габариты, и имеют размер большого чемодана. Эти сумки довольно сложно упаковать, и они требуют значительной разборки велосипеда — обычно необходимо снять вилку, руль, педали, оба колеса и задний переключатель. Но если они упакованы с дополнительной прокладкой на важных компонентах, они довольно прочные и безопасные, и, безусловно, являются самым простым вариантом для транспортировки в аэропорт и из аэропорта. Автор этого сообщения в блоге использовал одну из этих сумок в течение нескольких лет без каких-либо повреждений или дополнительных сборов.

Мягкий футляр Плюсы: Легко транспортировать, можно избежать сборов авиакомпаний. Минусы: Сложно упаковывать, дорого, часто требуется дополнительная прокладка.

Автор готовится к полету на велосипеде в сумке Orucase Airport Ninja .

Кейсы с жесткими стенками

Жесткие кейсы, которые лучше всего защищают ваш велосипед, но и являются самыми дорогими, различаются по размеру и дизайну. Некоторые из них довольно компактны и их сложно упаковать. Другие очень большие и тяжелые, но позволяют путешествовать практически полностью собранным велосипедом. Все они обещают надежную защиту от ударов, хотя некоторые путешественники считают, что обработчики багажа будут более грубы с жесткими чемоданами, чем с сумками с мягкими стенками. С положительной стороны, если вы используете жесткий чехол, авиакомпании обычно готовы застраховать ваш велосипед и компенсировать вам ущерб, если он возникнет во время полета.

Жесткие чемоданы, как правило, менее удобны для транспортировки и передвижения, чем мягкие сумки, но некоторые из них имеют несколько ручек и колесиков для облегчения работы. К сожалению, большинство тяжелых чемоданов достаточно велики, чтобы взимать плату за негабаритный багаж. Также совершенно очевидно, что находится в одном из этих случаев, поэтому, если ваша авиакомпания взимает плату за велосипед, вы не сможете избежать этого при использовании одного из них.

Жесткий футляр Плюсы: Высокая степень защиты. Умеренная сложность упаковки. Минусы: Тяжелый, неудобный, дорогой, как правило, влечет за собой дополнительную плату.


Когда приходит время упаковывать велосипед для поездки, перед ним стоят две основные задачи: защита вашего оборудования и подготовка его к возможному вскрытию и осмотру. Чем систематичнее и организованнее будет ваша работа по упаковке, тем больше вероятность того, что она будет благополучно переупакована после проверки транспортными службами безопасности.

Пошаговая инструкция по упаковке велосипеда

  1. Удалите все компоненты, необходимые для размещения велосипеда в выбранном вами контейнере. Это почти всегда означает снятие руля, педалей и переднего колеса. В зависимости от вашего багажа может также потребоваться снять заднее колесо, вилку и подседельный штырь. Вставьте транспортировочные прокладки или сквозные оси в дропауты и вставьте проставки в суппорты дисковых тормозов.
  2. Оберните свой велосипед и его компоненты набивкой. Некоторые случаи включают это, но многие гонщики используют пузырчатую пленку, изоляцию для труб или лапшу для бассейна, разрезанную пополам и нарезанную по размеру. Надежно закрепите набивку скотчем или завяжите молнией.
  3. Прикрепите руль/вилку/подседельный штырь к раме и закрепите стяжку. Место, где вы их поместите, зависит от вашего чемодана и вашего велосипеда, но, скрепив все вместе, агентам TSA будет легче положить ваш велосипед обратно в чемодан после осмотра, и меньше вероятность того, что что-нибудь потеряется.
  4. Снимите задний переключатель и любые другие выступающие компоненты (компьютерное крепление, крючок переключателя, аккумуляторы eTap и т.  д.), которые могут быть повреждены при неправильном обращении с сумкой или чемоданом. Оберните эти детали набивкой/прикрепите к раме. Оберните цепь прокладкой и прикрепите ее к перьям. Снимите роторы дисков с колес и оберните их пузырчатой ​​пленкой или одеждой.
  5. Сфотографируйте свое снаряжение перед тем, как положить его в сумку. Пригодится, если нужно подать претензию в авиакомпанию, и поможет перепаковать сумку по дороге домой.
  6. Напишите свое имя и контактную информацию на листе бумаги и прикрепите его к велосипеду. Поместите велосипед в сумку или чехол. Вставьте колеса в корпус, слегка спустив шины, если это необходимо.
  7. Заполните свободное место в сумке или чемодане комплектом и обувью. Оберните помпу прокладкой и вставьте ее. Оберните другие компоненты, которые вы сняли, в прокладку (например, педали, роторы и седельную сумку) и поместите их вместе в небольшую сумку, которая также может поместиться в дополнительное пространство или карманы в вашей дорожной сумке/кейсе. Сложите все инструменты, которые вы использовали для разборки велосипеда, в небольшую сумку, заверните в набивку и тоже положите в багаж.
  8. Закройте сумку/коробку и осторожно осмотрите ее снаружи. Если чувствуется, что какая-либо часть вашего велосипеда (например, передняя звезда) выступает, снова откройте и переместите/прикрепите дополнительную прокладку к этой области.
  9. Убедитесь, что все старые штрих-коды/наклейки пунктов назначения удалены с внешней стороны вашего багажа. Отметьте снаружи на видном месте свое имя и контактную информацию.
Другие важные советы по упаковке
  • Велосипеды часто повреждаются при контакте с предметами внутри футляра. Добавьте прокладку в любом месте, где две части соприкасаются друг с другом в багаже. Оберните каждый свободный компонент прокладкой и закрепите внутри.
  • Погнутые диски роторов являются наиболее частым повреждением во время движения. Даже если в вашем случае это не требуется, снимите роторы, оберните их прокладкой и закрепите в безопасном месте.
  • Скрепите все внутри чемодана молниями, чтобы, если сотрудник службы безопасности заберет ваш велосипед во время проверки, он ничего не потерял и не смог бы сложить его обратно. Сделайте его надежным!
  • Не забудьте свои инструменты. Многие велосипедные инструменты запрещено перевозить в ручной клади, поэтому сверните все необходимые инструменты вместе и закрепите их в чемодане. Не забудьте воздушный насос и всегда берите с собой динамометрический ключ!
  • Ваши шины не взорвутся в самолете. Некоторые авиакомпании требуют, чтобы вы сдули шины, но всегда оставляйте достаточно воздуха в бескамерных установках, чтобы шины оставались на своих местах.
  • Большинство авиакомпаний запрещают перевозить контейнеры с CO2 в ручной и зарегистрированном багаже. Удалите их из своего комплекта для квартиры и купите новые в ближайшем магазине велосипедов.
  • Электронные групсеты требуют дополнительных соображений. Извлеките батареи из переключателей SRAM, чтобы они не потерялись, если ваш кейс откроется. Рычаги переключения передач могут быть непреднамеренно задвинуты внутрь сумок и кейсов, поэтому извлеките батарейку типа «таблетка» из переключателей SRAM и отсоедините кабели переключения передач под кожухами Shimano.
  • Если в вашем измерителе мощности есть съемная батарея, извлеките ее во время упаковки, чтобы предотвратить разрядку батареи.
  • Не забудьте взять с собой зарядные устройства для любых электронных компонентов, включая головные устройства, фонари и переключатели.
Авторский Specialized Tarmac SL6, подготовленный для путешествий.

Итак, велосипед собран и готов к полету. Сколько это будет стоить?

Ответ зависит от авиакомпании и конкретного оборудования. Некоторые авиакомпании не взимают специальных сборов, в то время как некоторые взимают полную плату за велосипеды, а некоторые взимают несколько сборов за велосипед, вес багажа и размер багажа. Проверьте правила своей авиакомпании, но обычно вы можете использовать эту формулу, чтобы определить свои расходы:

Стоимость перевозки велосипеда =
Плата за велосипед + плата за стандартную зарегистрированную единицу багажа + плата за негабарит (если применимо) + плата за перевес (если применимо) ширина и глубина вашего багажа в сумме составляют более 62 дюймов. Хотя многие популярные сумки и чемоданы превышают этот лимит, эти сборы непоследовательно взимаются агентами на входе. Штрафы за перевес обычно начинаются с 50 фунтов, а для еще более крупных и тяжелых сумок большинство авиакомпаний взимают более строгие сборы.

В общем, стоимость может сильно различаться. Если у вас легкий шоссейный велосипед в небольшой мягкой сумке и вы летите авиакомпанией без платы за велосипед, с вас будет взиматься плата только за стандартное место зарегистрированного багажа. С другой стороны, с большим горным велосипедом в жестком футляре, летящим авиакомпанией с оплатой велосипеда, вам, возможно, придется заплатить 300 долларов или больше в каждом направлении за велосипед, вес и сборы за негабарит. Перевозчики со скидкой обычно взимают дополнительные сборы, поэтому перед покупкой билета сделайте домашнее задание и изучите потенциальные расходы. В конце концов, часто стоит заплатить немного больше за премиум-перевозчика без велосипедных штрафов.

Лучшие авиакомпании для перелетов на велосипеде

Вот сравнение правил крупных авиакомпаний в отношении велосипедов, которое поможет вам выбрать лучший вариант для следующей поездки. Примечание. Если авиакомпания накладывает несколько сборов, перечисляются все. Некоторые сборы с пометкой N/A все же могут взиматься, если ваше дело очень большое/тяжелое. Правила актуальны на 05.10.21. Цены в долларах США, если не указано иное.

Авиакомпания Сбор за велосипед Сбор за первую зарегистрированную единицу багажа Сбор за негабарит* Overweight Fee*
Air Canada $50 CAD/ USD N/A N/A N/A
Air France €40-€125. Требуется 48-часовое одобрение. Обычно включается Н/Д Н/Д
Alaska Airlines Плата не взимается. 30 долларов США Н/Д для велосипедов Н/Д для велосипедов
American Airlines Бесплатно. 30 долларов 150 – 200 долларов 100 долларов
British Airways Бесплатно. Обычно включается Неточно. 75 евро/100 долларов США
Дельта Без комиссии. $30 $200 $100
Frontier $75 N/A N/A N/A
Hawaiian Airlines $35 – $150 $0–$35 N/A $60-$150
jetBlue $100 if large/heavy $35 N/A N/A
Lufthansa $80-$287 USD if oversized Обычно включено 150-300 долларов 70-150 долларов
Quantas Без комиссии. Обычно входит в комплект Варьируется Варьируется
Ryanair 60 €/£ 25 €/£25 – €40/£40 N/A 11 €/£11 за кг
Southwest Без комиссии. Usually Included $75 $75
Spirit $75 (max 40lb) $35–$65 N/A N/A
United Airlines No Fee. 35 долларов США Варьируется Варьируется
Virgin Atlantic Плата за велосипед не взимается Included with most tickets $300 $100
WestJet $50 CAD $30–$71 N/A N/A

Adaptive Training

Get the right workout, каждый раз с обучением, которое адаптируется к вам.

Check Out TrainerRoad


В большинстве случаев провоз горного велосипеда авиакомпанией аналогичен провозу шоссейного или гравийного велосипеда. Однако горные велосипеды, как правило, более громоздкие, с более толстыми трубами и более широкими осями. Это означает, что горные велосипеды могут поместиться не во все дорожные чемоданы, и вам может понадобиться чехол или сумка, специально предназначенная для больших велосипедов. Обратите особое внимание на вес, так как добавление дополнительного комплекта и оборудования в сумку с горным велосипедом может повлечь за собой штраф за превышение веса.

При подготовке горного велосипеда к путешествию часто проще снять руль с выноса руля, чем вынос рулевой колонки. Если возможно, переверните вилку назад, чтобы сократить колесную базу и сделать велосипед более компактным для упаковки. Как и в случае с шоссейными велосипедами, всегда снимайте тормозные диски и сдувайте шины только настолько, чтобы вместить ваш багаж. Не позволяйте шинам отрываться от борта и возьмите с собой небольшой контейнер с герметиком в багаже ​​на тот случай, если он понадобится вам по прибытии.

Если ваш велосипед по-прежнему не подходит, выпустите немного воздуха из подвески, чтобы уменьшить высоту (но не забудьте взять с собой амортизатор). Не поддавайтесь искушению летать с опущенной стойкой пипетки — длительный полет с картриджем под давлением может вызвать нагрузку на гидравлику, поэтому вместо этого снимите стойку с рамы. И на этом примечании, обслуживайте любые гидравлические компоненты, нуждающиеся в обслуживании  , до того, как  вы отправитесь в путь. Длительное пребывание в вашей сумке в необычном положении может привести к тому, что изношенные уплотнители выйдут за пределы их возможностей, и вы не захотите прибыть в пункт назначения, чтобы обнаружить, что важная часть больше не работает.

Наконец, возьмите с собой большую тряпку или полотенце. Возможно, у вас не будет возможности помыть свой велосипед в пункте назначения, прежде чем упаковать его перед возвращением, но, по крайней мере, вы будете готовы хорошо протереть свое снаряжение.

сборы авиакомпанийлучшие авиакомпании для велосипедавелосипедные сумкичемодан для велосипедапутешествие на велосипедеперевозка велосипеда на самолетестоимость полета на велосипедеполетлетать на велосипедеупаковка велосипедадоставка велосипедасоветы путешественникампутешествие на горном велосипедепутешествие на шоссейном велосипеде

Эти авиакомпании не взимают плату с пассажиров, путешествующих на велосипеде

Если вы любите кататься на велосипеде или знаете кого-то, кто любит, то вы понимаете, насколько велосипедисты привязаны к своим велосипедам. Скорее всего, вы также понимаете, что брать велосипед в поездку может быть неприятно и дорого, потому что некоторые авиаперевозчики по-прежнему взимают возмутительные сборы за перевозку велосипедов.

В прошлом месяце, например, United Airlines взимала с велосипедистов дополнительные 200 долларов в одну сторону за перевозку велосипеда, сообщается в статье на CyclingTips.com.

Но это было в прошлом месяце. Теперь, когда американские велосипедисты радуются, «Юнайтед» изменил свою политику. Вместо этого United теперь рассматривает правильно упакованные велосипеды как стандартный багаж, за который не взимается плата за негабаритный багаж.

Другими словами, United теперь присоединяется к American Airlines и Delta, чтобы велосипедистам было проще и дешевле брать велосипеды в поездки.

Вот как теперь относятся к велосипедам компании American, Delta и United.

American Airlines

American была первой авиакомпанией, которая изменила свою политику в отношении велосипедов, когда в мае 2019 года отменила плату за негабаритный багаж для спортивного и музыкального оборудования. .

«Поскольку напряженный летний период быстро приближается, American Airlines объявила об изменениях в своей политике в отношении негабаритного спортивного и музыкального оборудования», — говорится в заявлении компании. Далее отмечается, что обновленная политика «также гарантирует, что клиентам будет легче вести активный и здоровый образ жизни, куда бы они ни отправились, без необходимости платить дополнительные сборы за негабаритный багаж».

American теперь объясняет, что пассажиры могут путешествовать на безмоторных туристических, горных, тандемных или гоночных велосипедах, если велосипед соответствует определенным условиям. Велосипед должен быть в жестком футляре, велосипедной сумке или коробке, предназначенной для перевозки велосипеда. Кроме того, руль велосипеда должен быть зафиксирован сбоку. Наконец, необходимо снять педали или обернуть педали и руль «пенопластом или подобным материалом».

Одно важное замечание: American отмечает, что «если ваш велосипед не находится в жестком футляре, с ним будут обращаться как с хрупким предметом».

Итак, сколько стоит велосипед на американском рейсе? Авиакомпания объясняет, что стандартные сборы за зарегистрированный багаж применяются к велосипедам весом до 50 фунтов, если их общая длина составляет 126 дюймов (длина + ширина + высота). Плата в размере 150 долларов будет применяться к велосипедам весом от 51 до 70 фунтов.

Delta Airlines

Delta быстро последовала примеру Америки.

«Клиентам Delta, путешествующим с досками для серфинга, велосипедами, клюшками для гольфа, снаряжением для подводного плавания и другим крупногабаритным спортивным снаряжением, теперь будет разрешено зарегистрировать их как часть стандартной нормы провоза багажа», — говорится в заявлении авиакомпании от 18 июля 2019 года. «Авиакомпания отменяет сбор за специальный спортивный багаж в размере 150 долларов США, который ранее взимался за эти предметы, и вступает в силу для путешествий по всему миру по билетам, приобретенным с 17 июля 2019 года. Вместо этого клиенты будут платить сбор за первый, второй или третий регистрируемый багаж в соответствии с правилами тарифов, связанными с их бронирование».

Компания Delta поясняет, что хотя велосипеды считаются регистрируемым багажом, сборы за сверхнормативный багаж применяются к сумкам весом более 50 фунтов, а размеры сумок не могут превышать 115 погонных дюймов (длина + ширина + высота).

Delta далее поясняет, что «велосипеды, безмоторные туристические или одноместные гоночные» разрешены, если они соответствуют определенным условиям. Прежде всего, безмоторные туристические или одноместные гоночные велосипеды должны быть упакованы в «прочный защитный контейнер, разработанный специально для велосипедов». Если велосипед упакован таким образом, пассажиру не нужно заполнять «форму ограниченного выпуска».

С другой стороны, если велосипед упакован в дорожную сумку с мягкими стенками или что-то еще, кроме жесткого футляра, пассажир должен подписать форму ограниченного выпуска.

United Airlines

Теперь United применила аналогичный подход, хотя и сделала это тихо и без лишнего шума.

В недавнем обновлении своей веб-страницы «Путешествие со спортивным снаряжением» United теперь объясняет: «Мы будем принимать их [велосипеды] в качестве регистрируемого багажа, если вы упаковываете их в подходящие контейнеры, которые не превышают размер и вес вашего регистрируемого багажа. разрешение.»

Конечно, United также отмечает, что «негабаритные и тяжеловесные предметы будут облагаться стандартными сборами за негабаритные и тяжеловесные сумки».

United устанавливает определенные условия для упаковки велосипедов. Для начала велосипеды необходимо упаковать в герметичную коробку с жесткими стенками, используя внутри пенопласт или другой защитный материал. Однако United допускает, что коробка также может быть изготовлена ​​из «прочного картона».

Как и следовало ожидать, руль велосипеда нужно повернуть вбок, а педали снять.

Наконец, United предупреждает, что не несет ответственности за повреждение проверенных велосипедов, которые не были упакованы должным образом.

Теперь, когда путешествовать на велосипеде становится все проще, вы можете начать планировать велопоездки по стране. Чтобы помочь вам подумать о некоторых поездках, обязательно прочитайте:

  • Велосипедисты могут объехать всю реку Миссисипи в этом грандиозном 33-дневном туре
  • 10 лучших железнодорожных маршрутов в Америке
  • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *