Перевезти трактор мтз 82 по москве цена: Перевозка трактора тралом Москва доставка тракторов МТЗ

Перевозка доставка тракторов мтз 82 Москва Московская область России — услуги в Москве в разделе Транспортные услуги на доске объявлений Москвы — Услуги: Перевозка доставка тракторов мтз 82 Москва Московская область России

-Все рубрики-Автомобили и транспорт    Автобусы    Аренда автомобилей    Водный и воздушный транспорт    Запчасти и принадлежности    Легковые автомобили    Мотоциклы, скутера, мопеды    Обслуживание и ремонт автомобилей    Спецтехника    Транспортные услугиЖивотные и растения    Аквариумные животные и растения    Котята и кошки    Лошади    Насекомые    Птицы    Рогатый скот    Собаки и щенки    Товары для животных    Услуги для животных    Цветы и растения    Другие животныеКомпьютеры, электроника    Аксессуары для электроники    Игровые приставки    Комплектующие и расходные материалы    Компьютеры, ноутбуки    Мобильные телефоны и смартфоны    Мониторы, МФУ, принтеры    Накопители памяти    Планшеты, нетбуки    Портативная электроника    Программное обеспечение    Ремонт электроники    Стационарные телефоны    Телевизоры, аудио, видео    Фотоаппараты, видеокамерыКрасота и медицина    Косметика    Косметологическое оборудование    Лекарственные травы    Массаж    Медицинские инструменты и товары    Медицинское оборудование и материалы    Наращивание ногтей, маникюр, педикюр    Наращивание ресниц    Нетрадиционная медицина    Парикмахеры    Парфюмерия    Татуировки, пирсинг    Услуги врачейМебель, бытовая техника    Газовые и электрические плиты    Дизайн и предметы интерьера    Кондиционеры, вентиляция, климатическая техника    Кухонная посуда    Мебель для дома и дачи    Печи, микроволновки    Предметы быта    Ремонт и обслуживание бытовой техники    Стиральные машины    Техника для уборки    Хозяйственные товары    Холодильники    Швейные и вязальные машиныНедвижимость    Гаражи и машиноместа    Дома, дачи, коттеджи    Земельные участки    Квартиры    Коммерческая недвижимость    Комнаты    Кредиты, ипотека    Недвижимость за рубежом    Обмен недвижимостиОдежда, обувь, аксессуары    Аксессуары для одежды    Детская одежда и обувь    Меха, шубы    Одежда и обувь    Одежда оптом, сток    Пошив одежды, химчистка, ремонт обуви    Ткани и пряжа    Товары для детей и игрушки    Часы    Ювелирные изделия, бижутерияПромышленность, продукты питания    Кондитерские изделия    Металлоизделия    Металлопрокат, трубы    Охранное оборудование    Проволока, сетка    Продукты, овощи, фрукты, плоды    Промышленное оборудование    Промышленные материалы    Скупка, переработка металлолома    Торговое и пищевое оборудование    Цветные металлы    Черные металлыРабота    Вакансии    РезюмеСтроительство и ремонт    Двери, окна, балконы    Дизайн, архитектура    Инструменты, механизмы, инвентарь и оборудование    Коммуникации    Проектирование домов    Ремонт домов и квартир    Сантехника, газ, отопление, водоснабжение    Строительные и отделочные материалы    Строительство домов и коттеджей    Электромонтажные работыТуризм, спорт, отдых    Активный и экстремальный отдых    Бани, сауны    Бары, рестораны, кафе    Велосипеды    Знакомства, общение    Йога    Отдых в России и СНГ    Отдых за рубежом    Спортивные секции    Товары для охоты и рыбалки    Товары для спорта    Товары для туризма и отдыхаУслуги и бизнес    Безопасность и охрана    Бухгалтерские услуги    Воспитатели и репетиторство    Интернет-услуги    Клининговые услуги    Магия, астрология    Обучение, курсы    Организация и обслуживание мероприятий    Партнерство, сотрудничество, представительство    Полиграфия, издательство, реклама    Продажа и покупка бизнеса    Ритуальные услуги    Финансы, инвестиции    Юридические и нотариальные услугиХобби, книги, искусство    Антиквариат    Дизайн, изобразительное искусство    Книги, учебники, журналы    Музыкальные инструменты    Обучение музыке, танцу, вокалу    Фото-видео, музыкальные услуги    Хобби, коллекционирование

Перевозка трактора МТЗ тралом в Москве и по России — ТК «Авто Плюс»


Узнать стоимость перевозки

Ширина, м. 2.5

Длина, м. 15

Высота, м. 2.5

Масса, тонн 50


Перевозка тракторов – сложная работа, требующая использования исправного оборудования. Компания «ТК авто Плюс» предлагает профессиональные перевозки тралами. У нас обширный автомобильный парк, низкорамные платформы, полное техническое и сервисное сопровождение, а также предрейсовая подготовка. Постоянных клиентов ждут спецпредложения, гибкая система скидок, бонусы, акции.

Преимущества ТК АВТО ПЛЮС

80тонн

Возможность перевезти даже самые сложные грузы

Большое портфолио и хорошие отзывы клиентов

15лет

Профессионализм и специализация — более 15 лет опыта

Надежный и обслуженный автопарк

Виды тракторов

Тракторы бывают разными. Их классифицируют по способу применения, по основным характеристикам. Например, по способу движения это гусеничные или колесные.

Первые не предназначены для самостоятельного передвижения по дорогам в городе. Двигаются такие машины за счет опорных катков и гусеничных цепей. Они прекрасно справляются с ухабами или мягким влажным грунтом, распределяя вес машины по всей поверхности движения. Обладают огромной тяговой силой.

Колесные тракторы – машины, движение которых создается за счет колес. Они могут быть трехколесными или четырехколесными. Последние отличаются повышенной проходимостью. На таких моделях можно передвигаться по дорогам, но за счет большого веса машины асфальт будет быстро разрушаться. А на мягкой влажной почве колеса вовсе могут увязнуть.

Классификация тракторов по габаритам

  • Негабаритные. Передвигаться на таких образцах по дорогам общего пользования нельзя.
  • Малогабаритные. К таким относят сельскохозяйственные модели, на которых выполняются работы в растениеводстве на небольших участках, фермах, садах, парках, в коммунальных хозяйствах.
  • Крупногабаритные. Высотой более 3-х метров или с нестандартными размерами (например, шириной).

Перевозка трактора любого типа тралами – оптимальное решение. С ней удастся не беспокоиться за просеки в лесистых местностях, за электрические сети или мостовые опоры, встречающиеся по пути следования транспорта.

Для того, чтобы перевезти трактор, требуется выбрать платформу, а также оформить документацию. Стоит учесть – для негабаритных моделей необходимо обеспечить сопроводительные машины. Они обезопасят участников дорожного движения по пути следования транспортного средства. Своими силами справиться с поставленной задачей сложно. Транспортировка своим ходом – это:

  • необходимость разбираться в оформлении документов;
  • поиск сопроводительных машин и водителей;
  • небезопасный путь;
  • возможность столкновения с разнообразными преградами и помехами в процессе перевозки;
  • нанесение вреда дорожному покрытию, окружающей среде.

Выбирая аренду трала, для перевозки тракторов в компании «ТК Авто Плюс», вы получите:

  • полное сервисное, техническое сопровождение;
  • отсутствие необходимости подготовки документов для реализации поставленной задачи;
  • выбор автопарка – подберем платформы для каждого вида транспорта;
  • безопасный путь для транспортируемой модели или для других участников движения.

Обращение в нашу компанию снимет с вас все заботы, связанные с перемещением транспортного средства.

Какая техника используется для перевозки: выбор транспорта

Для перевозок применяются такие типы транспорта:

  • седельные тягачи;
  • низкорамные тралы, полуприцепы;
  • автомобили сопровождения, другие транспортные средства.

Для погрузки или разгрузки применяется спецтехника. Это могут быть подъемные краны и манипуляторы. Во многих случаях возможна погрузка самоходом. Но без помощи такелажников, знающих все о сложных погрузках, не обойтись. Да и без знания конструктивных особенностей того или иного транспорта будет сложно.

Сколько стоит перевозка

Цена доставки зависит от многих факторов. В качестве точки отсчета может браться как час движения, так и километр.

На формирование ценника влияют:

  • Пункты отгрузки и выгрузки. Происходит расчет от одной точки до другой. Если нужно переместить трактор в несколько мест, менеджеры рассчитают оптимальный путь по стоимости и длительности оказания услуги.
  • Направление грузоперевозок. Можно заказать услугу в одну сторону, так и в обратную.
  • Размеры трактора. Чем он больше, тем, выше окажется стоимость обслуживания.
  • Характер машины. От этого зависит наличие дополнительного оборудования. Оно тоже включается в стоимость перевозки.
  • Способ загрузки. Если транспорт заезжает на низкий трал без помощи и не требует дополнительных погрузочных манипуляций, цена окажется ниже.
  • Тип задействованного автотранспорта. Чтобы узнать цену обслуживания, необходимо обратиться к менеджерам нашей компании. Они помогут выбрать оптимальный маршрут движения, а также сориентируют по стоимости услуг.

Как можно заказать услуги

Заказать перевозку трактора можно:

  • через WhatsApp;
  • в Инстаграме;
  • при помощи социальных сетей – Твиттер и Фейсбук;
  • обратившись в офис компании напрямую;
  • отправив заявку по электронной почте или форме обратной связи на сайте;
  • по телефону (можно позвонить самостоятельно или заказать обратный звонок).

Порядок работы

15минут

Получаем вашу заявку и перезваниваем

30минут

Делаем расчет и заключаем договор

12-48 часов

Готовим и оформляем сопроводительные документы

60минут

Выезжаем на погрузку

Заказывая аренду тралов у нас, вы получаете:

    • Детальную разработку маршрута;
    • Современную исправную технику;
    • Опытных водителей;
    • Гарантировано безопасную доставку;
    • Пунктуальную доставку точно в срок;
    • Возможность страхования груза;
    • Дополнительную услугу погрузки и разгрузки;
    • Согласование и оформление документации;
    • Ответственный персонал, который поможет;
    • Отслеживание передвижения по маршруту;
    • Соблюдение всех норм и правил;
    • Выгодную стоимость и скидку на повторные заказы.

Как выполняется транспортировка

Менеджеры компании «ТК Авто Плюс» выслушают требования заказчика, помогут с выбором платформы для дальнейшего использования. Их классификация осуществляется по разным критериям:

  1. Грузоподъемность. Бывают легкие (для объектов до 25 т), средней подъемности – до 45 тонн, сверхтяжелые модули – поднимают до 110 тонн.
  2. Высота площадок погрузки. Обычные – с высотой более 1 метра, низкорамные – показатель 90 сантиметров. Пониженные грузовые полуприцепы предлагают высоту погрузки от 35 сантиметров.
  3. Тип подвески: гидравлические, рессорные, жесткие, пневматические, балансирные.
  4. Количество осей. Средняя весовая категория должна иметь от 1 до 5 осей. В случае с тяжелыми низкорамными платформами – свыше 10.

Как дополнительное оборудование принято использовать расширители, аппарели и лебедки. Объект размещается на платформе, затем его закрепляют так, чтобы он не скользил при движении. Для этого применяются раздвижные платформы.

Иногда трактор не снабжается навесным оборудованием. Поэтому некоторые модели можно перевезти эвакуатором, но тралом будет надежнее. Погрузка и разгрузка осуществляются при помощи спецтехники – подъемных кранов, а также манипуляторов.

После связи со специалистами, проработки маршрута движения и расчета стоимости, осуществляется заключение договора с клиентом. Далее работники готовят и оформляют сопроводительные документы и выезжают на погрузку.

Удобства сотрудничества

Мы работаем с заказчиками из Москвы и Московской области. Занимаемся транспортировкой тракторов по регионам России.

Специалисты компании «ТК Авто Плюс» помогут быстро оформить и подготовить необходимые документы для транспортировки тракторов, проконсультируют по выбору подходящего оборудования для реализации поставленной задачи. Они разработают маршрут, обеспечат полную безопасность на дороге.

Предлагаем разные модели тралов и автопарк, доступные цены.

Заказать транспортировку тракторов в ТК Авто Плюс можно позвонив по телефону или оставить заявку на сайте.


Дронг Иван Иосифович | КПИ им. Игоря Сикорского

«Иван Дронг для тракторостроения — как Сергей Королев для космоса». Конечно, эти отрасли существенно различаются по своему содержанию, научной и технологической сторонам. Но такое сравнение провел в 2011 году Николай Слюньков — выдающийся организатор тракторного хозяйства, проработавший 23 года на Минском тракторном заводе, из них 7 лет — генеральным директором. Воистину «великое видно издалека». Поэтому данная характеристика, сделанная через 48 лет после ухода Ивана Дронга с поста главного конструктора завода, является хорошим основанием для восприятия как объективной оценки огромного вклада нашего соотечественника в становление и развитие тракторостроения Советского Союза.
Один из славной плеяды выпускников КПИ 1931

Уроженец села Сальково Винница Иван Дронг получил высшее техническое образование в КПИ.

Его сын Владислав Иванович Дронг вспоминает: «Отец неоднократно говорил, что КПИ готовил его как специалиста. До Украины он всегда считал Украину своей Родиной».

Кстати, выпуск инженеров Киевского политехнического 1931 года выделяется целой плеядой выдающихся конструкторов. Кроме Ивана Дронга, конструктора тракторов, главного конструктора Минского тракторного завода, основоположника конструкторской школы, нельзя не упомянуть таких лиц: Люлева Льва Вениаминовича — выдающегося конструктора артиллерийских и зенитных средств, его разработки были уникальны и сделали не имеют аналогов в мире; Архип Михалович Люлька — выдающийся конструктор ТРД; Александр Борисович Байбаков – выдающийся корабельный инженер, главный конструктор Киевского завода «Ленинская кузница»; Моисей Абрамович Шкуд — выдающийся строитель радио- и телевизионных систем.

Иван Дронг КПИ инженерными преподавателями были профессора К.К.Симинский, С.П.Шемберг, Ф.М.Пожитеко, В.В.Синеуцкий и др. Дронг Иван стал инженером-механиком по тракторостроительной специальности, которая была очень востребована государством, так как с середины 20-х гг. в стране были приняты важные решения, направленные на механизацию и индустриализацию хозяйства, в том числе на создание тракторной промышленности. Вслед за утверждением идеи о необходимости расширения применения тракторов в различных сферах производства началась работа по развитию отечественных строительных тракторов начато. Конечно, опыта не хватило, поэтому первые массовые советские тракторы строились на базе зарубежных моделей. Количество специалистов, которые могли разработать хороший трактор, тоже было незначительным, разработкой машины часто занимались инженеры — бывшие студенты. Инженерная деятельность И.И. В этот период был начат дронг. В 30-е годы в стране были построены три крупных тракторных завода: Сталинградский тракторный завод — в 1930, Харьковский тракторный — запущен в производство в 1931 г., а Челябинский тракторный завод — начал выпускать в 1933 г. Поэтому после его окончания Дронга направили работать на Сталинградский тракторный завод, где он быстро освоил практику проектирования и постройки тракторов.
Участвовал в разработке новых конструкций тракторов СТЗ-НАТИ, СТЗ-5 и СТЗ-8. Хотя и тут не обошлось без осложнений. Из воспоминаний сына-конструктора узнаю, что «отец его не часто вспоминал о первой конструкторской деятельности, так как в это время он был в каком-то «деле», был арестован и некоторое время находился в тюрьме».

Накопленный опыт проектирования и производства тракторов в Сталинграде был использован при подготовке и издании в соавторстве в 1938 г. Московским издательством колхозной и совхозной литературы его книги «Трактор СТЗ-НАТИ 1ТА». В 1939 году гусеничный трактор СТЗ-НАТИ на Всемирной выставке в Париже получил Гран-при и Золотую медаль.
После перевода в 1940 году на работу в Москву, в Научный автомобильно-тракторный институт (НАТИ), Иван Дронг активно занимался разработкой артиллерийских тягачей. Их постоянно не хватало в армии перед началом Великой Отечественной войны и особенно в годы войны. В 1942 была поставлена ​​задача создать отечественные быстроходные тягачи. И.И. Дронг возглавил конструкторские работы по их разработке. Новые машины И-11 и И-12 более высокого технического уровня получили высокую оценку артиллеристов, операторов и ремонтников. В результате применения этих машин была достигнута более высокая подвижность и маневренность артиллерийских войск. За разработку и промышленное производство скоростного трактора Иван Иосифович Дронг в 1944 году был награжден орденом Красной Звезды. Эта награда была боевым орденом, и именно поэтому, по воспоминаниям сына, привлекла к конструктору особое внимание, так как в боевых действиях он не участвовал.

Главный конструктор.

Восстановление тракторных заводов в Сталинграде и Харькове начато с 1944 года. В последующие годы началось строительство новых тракторных заводов на Алтае, в городах Владимир, Липецк, Минск. Головтракторопрому в Москве предстояло определить стратегию развития тракторостроения промышленности страны. Дронг был главным конструктором этого учреждения в 1944-1949 гг.

Проект гусеничного трактора с дизельным двигателем СД-35 мощностью 35 л.с. был разработан в годы войны в НАТИ при участии Дронга. Первые серии тракторов имели керосиновый двигатель, так как дизель не успели доработать. Это был первый советский трактор с дизельным двигателем, что дало начало установке дизельных двигателей на весь тракторный парк страны. Базовыми разработками отечественного послевоенного тракторостроения стали дизельные гусеничные тракторы КД-35 и ДТ-54. с 19С 47 по 1960 г. было построено более 42 тыс. таких тракторов. Поэтому в 1947 г. коллектив конструкторов: И.И. Трепененков, В.Ю. Слонимский, В.М. Туляев, Б.Е. Архангельский и И.И. Дронг получил Сталинскую премию за разработку конструкции гусеничного трактора КД-35. Как вспоминал сын: «Сталинской премией он всегда гордился. Не хотел заменять ее на Государственную».

В 1946 году для растущих потребностей сельского хозяйства в тракторах был создан Минский тракторный завод (МТЗ), который начал выпуск трактора КД-35. В 1949 И.Ю.Дронг был назначен главным конструктором Минского тракторного завода. В этой должности он проработал более 14 лет. И это был действительно его звездный час. В этот период на заводе начато промышленное производство тракторов известного семейства «Беларус». Первыми из этого семейства были МТЗ-1 и МТЗ-2, которые назывались универсальными тракторами. Есть интересная история, раскрывающая роль Ивана Дронга в создании универсального трактора. Его проектирование было начато в начале 1948 года молодыми конструкторами Минского тракторного завода Петром Бойко, Виктором Войтиком и другими. Они показали свои разработки главному конструктору завода, а дальше, по свидетельству очевидцев, последовало следующее: «Начальник долго и молча судил их чертежи, наткнулся на столбик цифр, что-то пересказал и, наконец, поставил «диагноз». «:» намечается что-то интересное, но я удивлен вашей неавантюрностью! Стоит ли исправлять последний день, давайте подумаем о завтрашнем, даже послезавтрашнем. Дронг тогда был гораздо смелее молодых конструкторов, потому что знал больше их, и видел дальше. В первую очередь он «нарезал» гусеницы — колесный трактор должен быть и непременно с резиновыми шинами, с широким диапазоном скоростей, он должен «стыковаться» не только с прицепными, но также навесными и полунавесными сельскохозяйственными орудиями.

После проработки проекта в конце 1948 г. Научно-технический совет Министерства автотракторной промышленности под руководством академика Е.А.Чудакова рассмотрел и утвердил технический проект трактора универсальной колесной фермы.

Но для реализации серийного производства этого трактора нужно было провести много необычных мероприятий. М. Слюньков вспоминает: «Огромное впечатление на коллектив произвел директор завода Александр Тарасов. Он принял решение прекратить производство трелевочных тракторов и получил право на производство колесных тракторов. Все «наверху» были против, потому что только наш завод в Белоруссии производили «лесной» трактор.Министр лесхоза сказал,что этого делать нельзя,иначе леспром погибнет.Наш министр был с ним солидарен:не стоит,дескать,лишний раз восстанавливать завод. Однако Тарасов показал всю свою «особое» качество — воля, настойчивость, умение доказывать, убеждать — и добился своего.Скиддеры передали другим заводам, и МТЗ освоил самую совершенную на тот момент модель — МТЗ-2 собственной разработки.
Обаяние личности Тарасова было огромным — впоследствии он стал министром автомобильной промышленности. Но был на заводе и другой человек, сыгравший особую роль в формировании коллективных традиций, — главный конструктор Иван Иванович Дронг.

Этих людей можно назвать гигантами машиностроения, они мыслят масштабно, космически, глубоко, обладают настойчивостью. И они поставили свой собственный школьный трактор. Дронг был для тракторостроения, как Королев для космоса. Именно он ввел правило полагаться на конструкторов, давал высокие зарплаты, не ограничивался персоналом и так далее. И все директора, руководившие коллективом после, лишь продолжатели их дел.

Формирование тракторного конструкторского училища включает в себя и подготовку инженерных кадров, и Иван Дронг принимал непосредственное участие в этой работе. Так что решение Высшей аттестационной комиссии Министерства высшего образования СССР от 16 июля 1958 г. об утверждении И. Дронга в звании профессора по кафедре «Тракторы» было последовательным.

В 1958 году МТЗ-2 получил Гран-при и Золотую медаль на Всемирной выставке в Барселоне, в 1962 году — на выставке в Нидерландах, в 1963 — во Франции.

МТЗ-2 был первенцем в будущей семье «Беларусь», к которой позже присоединились МТЗ-5, МТЗ-7, МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-80, МТЗ-82 и другие, которые были созданный специалистами МТЗ с Иваном Дронгом и после того, как его перевели на другую работу.

МТЗ Дронг работал до конца 1963 года. По словам сына Владислава Ивановича, это время он считал значительным и плодотворным. Тракторы «Беларус» выпускались не только в СССР, но и в ГДР, Болгарии, Индии, Бирме. Эти тракторы были представлены на выставках в Москве, Лейпциге, Пловдиве, где получили награды. А их создатели — Г.П.Бадалов, Я.О.Тимошенко, И.Ю.Дронг, П.И.Бойков, В.В.Войтиков, П. Я.Пицкер, М.Д.Грузд, М.М.Слюньков, В.А.Шишонок, А.П.Кузнецов, В.И.Лебедев, В.О.Рожков — удостоены Государственной Премия СССР 1971 на создание и серийный выпуск унифицированных колесных и гусеничных тракторов для комплексной механизации возделывания сельскохозяйственных культур.

Человек научной добродетели и государственного мышления

Опять же, из воспоминаний Владислава Ивановича мы узнаем, что после переезда из Минска в Москву Иван Дронг работал начальником Главного управления Государственного комитета автомобильно-тракторного и сельскохозяйственного машиностроения; в конце 60-х — заместитель директора НАТИ по научно-исследовательской работе; в конце 70-х — помощник министра автомобильной промышленности СССР А.М.Тарасов, а с 19С 80 по 1984 г. — главный специалист НАТИ. Дрон опыт и знания были необходимы стране. О его профессиональной деятельности и государственном подходе к разрешению дел в этот период, в частности, свидетельствует история разработки и внедрения так называемого интегрального трактора, созданного липецкими специалистами. Это был трактор с передними и задними колесами одинакового размера и возможностью навешивания оборудования как сзади, так и впереди трактора, что обеспечивало ему высокую маневренность и ряд других преимуществ по сравнению с существующими, в том числе тракторами «Беларус». Главный конструктор липецкого трактора Александр Дурманов познакомился с Иваном Дронгом, когда тот работал в Минавтопроме. Сам Дронг вспоминает об этой встрече так: «Ко мне подходит человек, представляется: «Конструктор Дурманов…» — описывает земляков, вставивших палки в колеса липецкого трактора. Должен признаться, собственные сведения о интегральный трактор, который я получил от хорошо знакомых мне людей, прослышавших, что идея с ним — безнадежная…» и все же И.Дронг обратил внимание на убедительные, спокойные, грамотные доводы собеседника и решил ехать в Липецк с вид, чтобы увидеть все это для себя. Пошел, увидел и… стал сторонником Дурманова, который, кстати, много лет искал и не находил поддержки своей разработки в КБ Минского тракторного завода, являвшегося майором в области тракторостроения. Дурманов не нашел поддержки в высших эшелонах Москвы… И только И. Дронг не побоялся испортить отношения с минскими конструкторами и министерством. Александр Дурманов сказал: «Он ничего не боится. В одном из своих писем, а их у меня несколько сотен, с большим количеством рисунков и технических расчетов, он напомнил: «Мобилизовать и обеспечить технический бой на очень высоком уровне. Это достойно каждого, у кого есть собственное мнение. Это то, что я предложил, и я предлагаю сейчас. «Иван Дронг, кстати, сыграл немаловажную роль в том, что наши машины категорически опровергли, распуская слухи об их ненадежности. Именно он предложил отправить тракторы ЛТЗ-145 своим ходом на ведомственные испытания в Одессе и для Краснодар пояснил, что полигон будет работать сразу на две цели: проверка конструкции на прочность и продвижение новой техники среди населения. Эффект был ошеломляющий. Представители на испытательных станциях ЛТЗ сказали: «Ребята, давайте нам мозги пудрить, разгрузил прицепы в ближайшем селе, а оттуда своим ходом поехал. «Но когда тракторы легко доехали из Одессы до Киева и вернулись обратно, поверили».

Школа дизайна способствует мировому лидерству

Спустя десятилетия, в наше время тракторы «Беларус» занимают почетное место среди мировых лидеров. За полвека промышленного производства было создано более 3 миллионов тракторов «Беларус». Их доля на рынке СНГ составляет 80%, каждый 12-й трактор в мире выпускает Минский завод, который сейчас предлагает почти 60 моделей машин. Более 500 тысяч тракторов продано более чем в 120 странах мира. Компания входит в тройку крупнейших мировых лидеров — компаний, занимающихся сельскохозяйственным тракторостроением.

Поэтому особого внимания заслуживает уважение, с которым нынешнее руководство Минского тракторного завода выражает свое отношение к предшественникам, запустившим славный завод. Об этом свидетельствует интервью с генеральным конструктором Иваном Уссом, который в 2008 году, отвечая на вопрос, чем он может сегодня гордиться как Главный конструктор огромного производства, сказал: «Ответ однозначен: я могу гордиться заводским дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *