Передаточная ведомость на железнодорожный подвижной состав: Передаточная Ведомость | это… Что такое Передаточная Ведомость?

§ 77

§ 77. ПЕРЕДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРИЕМУ

ИЛИ СДАЧЕ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

НА ВОДНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

ИЛИ С ВОДНОГО И АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

НА ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ

(ФОРМЫ ГУ-41 И ГУ-41а МАЛОГО ФОРМАТА)

 

1. При перевозках грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном или железнодорожно-автомобильном сообщении передача грузов в пунктах перевалки производится по передаточной ведомости формы ГУ-41.

Передаточная ведомость составляется:

а) при передаче грузов с железной дороги на водный или автомобильный транспорт — станцией, сдающей грузы;

б) при приеме грузов с водного транспорта — портом (пристанью), сдающим груз на железную дорогу;

в) при приеме груза с автомобильного транспорта — автостанцией, сдающей груз на железную дорогу.

Передаточная ведомость составляется в четырех экземплярах, два из которых предназначаются для водного или автомобильного транспорта и два — для железной дороги (один из них представляется в финансовую службу дороги, а другой остается в делах станции).

2. Нумерация передаточных ведомостей ведется с 1 января до конца года в строго последовательном порядке. Последовательность нумерации контролируется финансовой службой.

3. Передаточные ведомости в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении предъявляются:

а) на грузы, погруженные портом (пристанью) в поданные вагоны, — в момент передачи железной дороге (станции) груженых вагонов вместе с перевозочными документами;

б) на грузы, не погруженные портом (пристанью) вследствие неподачи железной дорогой вагонов по заявке порта (пристани) в пределах среднесуточной или сгущенной нормы перевалки, — немедленно после окончания отчетных суток, но не позднее 20 ч;

в) на груженые вагоны, передаваемые дорогой порту (пристани) под выгрузку, — одновременно с подачей вагонов к местам выгрузки;

г) на груженые вагоны не принятые портом (пристанью) по уведомлению станции в пределах среднесуточной или сгущенной нормы перевалки, — немедленно после окончания отчетных суток, но не позднее 20 ч.

Станция, порт (пристань) не вправе отказаться от приема передаточных ведомостей и грузов в пределах плановой среднесуточной или сгущенной на данные сутки нормы перевалки.

4. При перевозке грузов в прямом смешанном железнодорожно-автомобильном сообщении в пунктах перевалки сдающая сторона в конце отчетных суток вручает принимающей стороне передаточную ведомость на все количество переданного груза.

При невыполнении установленной месячным планом среднесуточной нормы перевалки в конце передаточной ведомости указывается, по чьей вине не состоялась передача груза.

5. В передаточной ведомости указываются сведения, предусмотренные формой бланка. Графы 12 «Взыскано при отправлении» и 13 «Сумма, причитающаяся по заверительным штемпелям» заполняются в следующем порядке:

а) при следовании грузов от станций железных дорог назначением в порт (пристань) или на автостанцию станцией перевалки груза на водный или автомобильный транспорт в графе 12 указывается сумма, взысканная при отправлении груза, а в графе 13 — сумма, проставленная в заверительном штемпеле и фактически причитающаяся за перевозку груза по железным дорогам;

б) при следовании грузов от портов (пристаней) или автостанций назначением на станции железных дорог портом (пристанью) перевалки или автостанцией в графе 12 указывается сумма, взысканная при отправлении груза, а в графе 13 — сумма, проставленная в заверительном штемпеле и фактически причитающаяся за перевозку груза водным или автомобильным транспортом.

При передаче на железную дорогу грузов, принятых водным транспортом по судовой накладной, дополнительные повагонные документы, составляемые портом (пристанью) перевалки, записываются в передаточной ведомости без указания провозных платежей и сборов в графах 12 и 13. Суммы этих платежей и сборов указываются в передаточной ведомости при включении в нее судовой накладной и дорожной ведомости, следующих с последним вагоном, после окончания перевалки всей партии груза;

в) при следовании грузов от станций отправления до станций назначения с участием в перевозке транзитного водного пути станцией перевалки груза на воду графы 12 и 13 передаточной ведомости не заполняются, а портом (пристанью) перевалки груза с воды на железную дорогу в графе 13 указывается сумма за перевозку груза по водному пути согласно заверительному штемпелю;

г) при следовании грузов от порта (пристани) назначением в другой порт (пристань) транзитом по железной дороге портом (пристанью) перевалки груза на железную дорогу графы 12 и 13 не заполняются, а станцией перевалки груза с железной дороги на воду в графе 13 проставляется сумма, указанная в заверительном штемпеле, за перевозку груза транзитом по железным дорогам.

6. При приеме передаточных ведомостей от автостанции или порта (пристани) станция перевалки груза должна проверить соответствие указанных в них сведений данным перевозочных документов.

7. На всех экземплярах передаточных ведомостей представители сдающей и принимающей сторон обязаны расписаться и поставить календарные штемпели с датой предъявления передаточных ведомостей.

8. В случаях когда грузы не передаются одновременно с предъявлением передаточных ведомостей (пп. 3 «б» и «г»), фактический прием и передача грузов удостоверяются подписями представителей обеих сторон на ранее предъявленных передаточных ведомостях с наложением на них вторых календарных штемпелей сдающей и принимающей сторон.

9. Если при передаче грузов выявятся отправки, которые не могут быть приняты, такие отправки вычеркиваются из передаточной ведомости с отметкой о причине отказа в их приеме за подписями представителей сдающей и принимающей сторон и наложением календарных штемпелей.

10. Если при передаче груза составляется коммерческий акт, то в графе 11 передаточной ведомости указывается номер акта и дата его составления. Если на неисправность груза коммерческий акт был составлен ранее и при проверке груза в пункте перевалки не установлено расхождений с этим актом, то об этом также делается отметка в графе 11 передаточной ведомости.

11. По каждому передаваемому контейнеру в графе 8 указывается: в числителе — масса брутто контейнера, в знаменателе — масса груза в нем.

Особенности ввоза в Украину пустого подвижного состава и транспортного оборудования

19.08.2022

Временная остановка морских перевозок в украинских портах и ​​переориентация грузопотока на железнодорожное сообщение вызвало большой дефицит контейнеров и вагонов разных типов для железнодорожных перевозок в страны/из стран Европы.

Понятно, что компании, специализирующиеся на железнодорожных перевозках, активизировали свою работу по закупке или аренде контейнеров и вагонов, в большинстве своем из европейских стран.

При этом ввоз пустых контейнеров и вагонов имеет свои особенности с точки зрения таможенного регулирования и контроля.

Статья 4 Таможенного кодекса Украины устанавливает следующие определения:

  • контейнер – транспортное оборудование…специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки;
  • транспортные средства коммерческого назначения – … подвижной состав железной дороги (вагоны, локомотивы – авт.), используемые в международных перевозках для платной транспортировки лиц или для платной или безвозмездной промышленной или коммерческой транспортировки товаров …;
  • товары – любые движимые вещи, в том числе те, на которые законом распространен режим недвижимой вещи (кроме транспортных средств коммерческого назначения), валютные ценности, культурные ценности, а также электроэнергия, перемещаемая линиями электропередачи.

В зависимости от цели и оснований ввоза, пустой контейнер (вагон) может рассматриваться как транспортное оборудование (транспортное средство) или как товар. Понятно, что в зависимости от того, в каком качестве перемещается контейнер (вагон), изменяются таможенные формальности и следовательно процедура таможенного контроля. Поэтому, очень важно, при подготовке внешнеэкономической операции, сразу определить “статус” контейнера (вагона) и, в соответствии с этим, готовиться к таможенному оформлению в выбранный таможенный режим.

Это не пустой вопрос, потому что от этого зависит особенность пропуска через государственную границу железнодорожных транспортных средств перевозчиков и перемещаемых ими товаров. А в дальнейшем повлияет на таможенное оформление и риск нарушения таможенных правил.

Так, Постановлением Кабинета Министров Украины от 21 мая 2012 г. № 451 (далее – ПКМУ 451) утверждена Типовая технологическая схема осуществления таможенного контроля железнодорожных транспортных средств перевозчиков и перемещаемых ими товаров в пунктах пропуска через государственную границу.

Согласно Схеме, таможенный контроль железнодорожных транспортных средств и товаров осуществляется исключительно таможенным органом в соответствии с законодательством, выборочно, в формах и объеме, определенных на основании результатов системы управления рисками. При этом, декларирование железнодорожного подвижного состава (в том числе пустого), используемого для перевозки в международном сообщении товаров, пассажиров, осуществляется путем подачи таможенному органу в пункте пропуска (пункте контроля) либо на пограничной передаточной станции, либо в таможенном органе по месту расположения. владельца транспортного средства информации о таких железнодорожных транспортных средствах и цели их перемещения (под погрузку, возврат, техническое обслуживание участков железных дорог Украины и т.д.), указанные в передаточной ведомости, перевозочных документах или натурном листе. Таможенный контроль за перемещением через таможенную границу Украины железнодорожного подвижного состава (в том числе пустого) осуществляется должностными лицами таможенных органов путем проверки сведений, указанных в документах, подаваемых для осуществления таможенных процедур. Для целей таможенного контроля используется информация, содержащаяся в автоматизированном банке данных Укрзализныци. Наличие на транспортных документах оттиска календарного штемпеля станции, принимающей товары к перевозке, свидетельствует об обязательствах железной дороги по перевозке этих товаров и соблюдения таможенных правил, установленных законодательством.

Следовательно, особенностью перемещения через таможенную границу Украины пустого контейнера (вагона), как транспортного оборудования (транспортного средства), является таможенный контроль за осуществлением транзитных перемещений с использованием железнодорожной накладной ЦИМ (СЕМ), или накладной УМВД (СМГС), или накладной ЦИ (CIM/SMGS, ЦИМ/СМГС) (далее – Железнодорожная накладная) без подачи таможенной декларации. При этом Железнодорожная накладная сопровождает такое перемещение на протяжении всего пути следования и используется в качестве документа контроля за перемещением товаров (далее – ГКПТ).

В отличие от таможенного контроля пустых контейнеров (вагонов) как транспортного оборудования (транспортного средства), декларирование железнодорожного подвижного состава, перемещаемого через таможенную границу Украины как товар на основании внешнеэкономического договора (контракта) купли-продажи, мины, аренды (в том числе предписанных) железных дорог других государств), лизинга и т. п., осуществляется в соответствующем таможенном режиме с представлением таможенной декларации, заполненной в установленном порядке и установлением срока транзитного перемещения. В этом случае такой порядок регулируется Приказом Министерства финансов Украины от 09.10.2012 № 1066 “Об утверждении Порядка выполнения таможенных формальностей при осуществлении транзитных перемещений” (далее – Порядок 1066) в соответствии со статьей 94 ТКУ. Согласно Порядку 1066, таможенные формальности при осуществлении транзитных перемещений товаров, транспортных средств коммерческого назначения осуществляются по:

  • использованием предварительной таможенной декларации,
  • использованием таможенной декларации,
  • использованием периодической таможенной декларации,
  • использованием Железнодорожной накладной.

При этом в случае ввоза товаров на таможенную территорию Украины декларант или уполномоченное им лицо предварительно уведомляют таможенный орган, в зоне деятельности которого товары будут предъявлены для таможенного оформления о намерении ввезти эти товары. Такое предварительное уведомление о намерении ввезти товары на таможенную территорию Украины осуществляется путем предоставления таможенному органу, в зоне деятельности которого товары будут предъявлены для таможенного оформления, предварительной таможенной декларации или иного документа, который может использоваться вместо таможенной декларации в соответствии со статьей 94 настоящего Кодекса ( железнодорожной накладной).

Таким образом, очень важно для дальнейшего корректного таможенного контроля и оформления сразу готовить финансовые и транспортные документы именно на товар. Для этого необходимо в описательной графе Железнодорожной накладной указать сведения о пустом контейнере (вагон) именно, как о товаре по указанию кодов ГНГ (ЭТСНГ). Например, для пустых контейнеров указываются ГНГ-8609, вместо 9923 (9931), для пустых вагонов ГНГ – 8606, вместо 9922. То есть, таким образом заявляется к перевозке не пустой контейнер (вагон), как следующее транспортное оборудование (транспортное средство) на станцию ​​назначения в пределах операции по перевозке (оказанию услуг), а пустой контейнер (вагон), который сам по себе является товаром и следует к станции назначения, в пределах операции купли-продажи или аренды (лизинга) и т. д. Важно и наличие, установленных статьей 335 ТКУ документов:

  • транспортные (перевозочные) документы;
  • передаточная ведомость на железнодорожный подвижной состав;
  • коммерческие документы (при наличии их у перевозчика) на перевозимые товары.

Здесь следует обратить внимание, что несмотря на то, что ТКУ устанавливает наличие коммерческих документов вместе с железнодорожной накладной, как необязательное, на практике, это является главным фактором идентификации пустого контейнера (вагона) таможней на границе, как товар и исполнение таможней на границе установленных форм контроля, конкретно как для продукта.

Наш многолетний опыт правового сопровождения и таможенного оформления операций по ввозу на таможенную территорию Украины пустого подвижного состава подтверждает, что именно не обращая внимания на нюансы “статуса” пустого контейнера (вагона) и соответствующее оформление финансовых и транспортных документов, создает затягивание таможенного оформления, отказ в таможенном оформлении, а в некоторых случаях и составление протокола о нарушении таможенных правил.

Специально для Центру Транспортных Стратегий

Автор: Герман Таслицкий

адвокат, управляющий партнер Delta International Services

Подвижной состав | UIC – Международный союз железных дорог

Стандартизация подвижного состава

Стандартизация является одним из наиболее важных аспектов в развитии эффективной, конкурентоспособной и безопасной железнодорожной системы. МСЖД обладает значительным опытом в этой области благодаря выпуску наших стандартов (буклетов МСЖД), и именно на этой основе UNIFE и МСЖД договорились о совместной работе в области добровольной стандартизации железнодорожного транспорта и решили совместно опубликовать серию стандартов. называемые Технические рекомендации (TecRecs).

Коды UIC / Коды UIC / UIC Merkblätter

МАГАЗИН ETF https://shop.uic.org

Технические рекомендации UIC/UNIFE (TecRec)

A TecRec — это стандарт UIC/UNIFE, основной областью применения которого будет европейский домен подвижного состава и его интерфейсы с других подсистем и является предпочтительным решением для обоих партнеров, в частности:

  • Стандарты продуктов и интерфейсов, такие как стандартизация интерфейсов компонентов
  • Публикация результатов общих исследовательских программ
  • Ускорение и улучшение влияния на европейские работы по стандартизации

В ожидании публикации европейского стандарта TecRec будет служить общим комплексным стандартом, утвержденным UIC и UNIFE и, следовательно, признанным добровольный отраслевой стандарт, направленный на ускорение процесса стандартизации и тем самым на повышение конкурентоспособности европейской железнодорожной системы.

Общая иерархия, в которой находится TecRec, расположена в порядке распространенности:

  1. EN разработано CEN/CLC
  2. TecRec разработано UIC и UNIFE
  3. Стандарты разработаны UIC (листовки) c управление координационная группа (ТМТ). Партнеры согласуют тему и будут стремиться развивать те, которые основаны на надежном бизнес-кейсе.

    Составление TecRec выполняется либо в проектах с совместным участием членов UIC и UNIFE, либо в специальных рабочих группах TecRec. Затем за процессом составления проекта следует техническая консультация на уровне экспертов и этап официального утверждения на уровне руководства обоими партнерами.

    После получения утверждения TecRec будет опубликован на английском языке и размещен на этом веб-сайте. Приоритеты и разрешение конфликтов определяются совместным руководящим советом TecRec высокого уровня.

    Нажмите здесь, чтобы перейти на домашнюю страницу UIC/UNIFE TecRec!

    TecRec, относящиеся к подвижному составу

    • TecRec 100_001 Спецификация и проверка энергопотребления для железнодорожного подвижного состава (Нажмите здесь, чтобы получить доступ к TecRec 100_001)
    • TecRec 100_002 Машинные интерфейсы драйвера в рамках TSI High Speed ​​and Conventional Rail (Нажмите здесь, чтобы получить доступ к TecRec 100_002)

    Проект Надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность – Внедрение EN 50126 – для механических компонентов на железных дорогах

    Проект «Надежность, доступность, ремонтопригодность, безопасность – Внедрение EN 50126 – для механических компонентов на железных дорогах» был разработан Rail System Forum – Сектор подвижного состава – КОМПЛЕКТ 6 «Ходовая часть» и закончился в 2015 году.

    Цель проекта — сделать возможным расчет характеристических значений RAMS на основе EN 50126 для определения надежности и безопасности ходовой части железнодорожного подвижного состава.

    RAMS – Анализ важен для демонстрации текущего уровня безопасности, а также надежности и доступности для внутреннего «Высшего руководства» и/или внешних органов.

    С помощью стоимости жизненного цикла (LCC) улучшения можно оценить по их влиянию на стоимость.

    Для каждого из трех языков (en, fr, de) есть два руководства для RAMS и LCC, включая соответствующие инструменты (MS Excel и MS Powerpoint), каждое в виде отдельного zip-файла. С помощью этих файлов пользователь может самостоятельно запускать оценки RAMS и LCC. Эти файлы следует рассматривать как дополнение к Техническим отчетам UIC B126/RP29., B126/RP43 и B126/RP44 доступны на веб-сайте ЕФО.

    • Руководство по ползунам

    b169_rp43_rams-guideline_uic_en.zip

    — ZIP — 1,4 Мб

    Вид

    b169_rp43_guide_fmds_fr.zip

    — ZIP — 1,5 Мб

    Вид

    b169_rp43_rams-leitfaden_uic_de.zip

    — ZIP — 1,5 Мб

    Вид

    • Руководство по LCC

      b169_rp44_lcc-guideline_uic_en.zip

      — ZIP — 1,8 Мб

      Вид

      b169_rp44_lcc-guideline_uic_fr.zip

      — ZIP — 1,7 Мб

      Вид

      b169_rp44_lcc-guideline_uic_de.zip

      — ZIP — 1,9 Мб

      Вид

    Брошюры МСЖД по комбинированным перевозкам

    • Примечание по применению МСЖД 592 – 25 марта 2015 г. (доступны на английском, немецком и немецком языках)

    uic_592_-_note_for_the_application.pdf

    — PDF — 2,7 Мб

    Вид

    • « UIC 596-6 — 6-е издание, январь 2014 г. — Приложение h2 (доступно на английском, немецком и немецком языках), обновлено 5 декабря

      UIC IRS 50596 — Приложение h2

      Список кодов сертифицирующих органов, выдавших сертификацию — Список компетентных органов — Национальные номера RU и компаний комбинированных перевозок

      — PDF — 173,6 кб

      Вид

      UIC IRS 50596 — Приложение h2

      — PDF — 36,8 кб

      Вид

      UIC IRS 50596 — Anlagen h2

      — PDF — 173,7 кб

      Вид

    • UIC 596-6 – 6-е издание, январь 2014 г. – приложение h3 (доступно на английском, немецком и немецком языках)

    uic_596-6_appendix_h3_march_2015.zip

    — ZIP — 58,6 КБ

    Вид

    Топ-10 производителей подвижного состава в мире [2021]

    Лучшее качество езды, привлекательный интерьер и достоверная информация — вот некоторые из жизненно важных ожиданий пассажиров в наши дни. Подвижной состав играет важную роль в обеспечении этих функций. Согласно отчету Fortune Business Insights™, мировой рынок подвижного состава, по прогнозам, достигнет 52,92 миллиарда долларов США к 2027 году. Рост располагаемых доходов населения привел к увеличению спроса на автомобили во всем мире. Поэтому правительства разных стран предпринимают инициативы по улучшению сетей скоростного транспорта. Кроме того, железнодорожные перевозки экономичны и экологичны. Например, в апреле 2020 года Канадская национальная железная дорога инвестировала около 3,9 млрд долларов США в улучшение железнодорожной инфраструктуры и локомотивов в провинции Саскачеван.


    Отмена контрактов и сокращение поездок для сдерживания роста в условиях пандемии COVID-19

    С момента начала пандемии COVID-19 в 2019 году она серьезно затронула почти все отрасли во всем мире, и сектор подвижного состава не является исключением. В Европе наблюдается рост числа расторжений договоров и снижения арендной платы. Хотя неясно, как долго будет сохраняться такая ситуация, ожидается, что арендодатели этого типа акций столкнутся с определенными запросами на финансовое приспособление. По данным Группы активов и структурированного финансирования WFW, в 2020 году пассажиропоток в Европе сократился примерно на 40%. Кроме того, грузовые перевозки сократились на 20% в том же году. Такие сценарии могут негативно сказаться на росте.



     


    1. CRRC Corporation Limited

     

    Считается крупнейшим в мире производителем подвижного состава с точки зрения выручки. Компания, базирующаяся в Китае, является государственным предприятием, контролируемым Государственным советом. Некоторые из его дочерних компаний включают Dalian CRRC Daqi Railway, Nanjing Puzhen, Xi’an Railway и Yangtze Railway.

    В январе 2021 года CRRC Sifang Co., Ltd. объединила усилия с CRRC Chengdu и Chengdu Rail Transit Group для совместной разработки регионального поезда типа А нового поколения. Он развивает скорость 160 км/ч и может быть связан с метро. Это развитие поможет компании расширить свой портфель региональных железнодорожных поездов.


     


    2. Alstom

     

    Компания со штаб-квартирой во Франции является известным производителем. Он в основном работает на рынках железнодорожного транспорта и очень активен в области локомотивов, сигнализации и пассажирских перевозок. Она была образована в 1928 году в результате слияния Société Alsacienne de Constructions Mécaniques и Thomson-Houston Electric Company.

    В апреле 2021 года Alstom объявила о приобретении Flertex, местного производителя тормозов. Более 50% оборота последнего приходится на железнодорожный сектор. Эта новая сделка поможет Alstom повысить технические характеристики поездов и усовершенствовать тормозные системы.


     


    3. CAF, Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A.

     

    оборудования и железнодорожного транспорта. Она стала ведущей компанией в Испании благодаря крупным инвестициям в железнодорожную отрасль. Он может производить практически любой тип рельсового транспорта и обладает широким спектром технических возможностей.

    В ноябре 2020 года, например, проект под руководством CAF был выбран Совместным предприятием Европейской комиссии по топливным элементам и водороду (FCH JU) для получения гранта в размере 10 миллионов евро для ускорения разработки прототипа поезда с водородным двигателем.


     


    4. Hyundai Rotem Company

     

    Южнокорейский производитель заводского оборудования, оборонной продукции и подвижного состава. Она была основана 43 года назад и входит в состав Hyundai Motor Group. Компания поставила несколько типов пассажирских вагонов, скоростных поездов, грузовых вагонов и локомотивов примерно в 36 стран мира.

    В январе 2021 года национальный железнодорожный оператор Южной Кореи Korail начал использовать новый парк высокоскоростных поездов EMU-250, разработанный Hyundai Rotem. Это первые поезда с распределенной тягой, работающие в Корее. Пробный заезд проходил между Чечхоном и Вонджу.


     


    5. ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ)

     

    В России компания считается крупнейшим производителем железнодорожной техники и локомотивов. После слияния с LocoTech она заняла четвертое место в мире в области транспортных технологий. Активно работает с Министерством транспорта Российской Федерации и ОАО «РЖД».

    В январе 2021 года ТМХ заявила, что поставила Национальным железным дорогам Египта 226 пассажирских вагонов третьего класса с динамической вентиляцией. Хотя это было сложно из-за COVID-19пандемии компании все же удавалось выдерживать высокие темпы поставок.


     


    6. Siemens

     

    Это многонациональный конгломерат, базирующийся в Германии. Основными подразделениями этой компании являются инфраструктура и города, здравоохранение, энергетика и промышленность. Согласно отчету о доходах, в 2019 году его глобальная выручка составила 87 миллиардов евро. Сегмент «Мобильность» охватывает все важнейшие области грузовых и пассажирских перевозок.

    В марте 2021 года VTG Rail Europe GmbH подписала контракт с Siemens Mobility GmbH на тестирование современной системы контроля тормозов (BMS). Он будет использоваться в грузовых поездах для повышения их эксплуатационных возможностей. Это также может уменьшить выбросы в атмосферу.


     


    7. Stadler Rail AG

     

    Швейцарский производитель железнодорожного подвижного состава. Особое внимание уделяется трамваям и региональным поездам. У нее девять дочерних компаний в США, Беларуси, Венгрии, Чехии, Испании, Швейцарии, Польше, Австрии, Алжире, Нидерландах, Италии и Германии.

    В апреле 2020 года компания Stadler получила от SBB заказ на 60 двухэтажных поездов InterRegio. Общая сумма сделки составляет 1,3 миллиарда долларов США. Это позволит SBB расширить свои региональные услуги и увеличить уже существующий флот.


     


    8. Kawasaki Heavy Industries, Ltd.

     

    Это многонациональная корпорация, базирующаяся в Японии. Компания производит подвижной состав, мотоциклы, аэрокосмическую и оборонную технику, тяжелую технику и двигатели. Он также занимается производством промышленных товаров, котлов, газовых турбин и промышленных роботов.

    В марте 2021 года Kawasaki Heavy Industries, Ltd. создала дочернюю компанию под названием Kawasaki Railcar Manufacturing Co., Ltd. фирм для удовлетворения спроса на железнодорожные системы.


     


    9. Hitachi Rail Limited

     

    Одна из крупнейших компаний в сфере пассажирских перевозок. Первые сверхскоростные поезда Синкансэн были доставлены в 1919 г. 64 в соответствии с Олимпийскими играми в Токио. Он продолжает предоставлять инновационные Синкансэн в Японии и экспортировать беспилотные технологии для пассажиров, метро и трамваев по всему миру.

    В марте 2021 года компания Hitachi Rail Washington, LLC получила новый контракт на сумму 2,2 миллиарда долларов США от Управления общественного транспорта Вашингтона. Это позволило бы первой разработать и спроектировать вагон 8000-й серии.


     


    10. Бомбардье

     

    Известный производитель бизнес-джетов со штаб-квартирой в Канаде. На начальном этапе он производил автомобили для отдыха, поезда, общественный транспорт и коммерческие самолеты. Некоторые из всемирно известных серий корпоративных самолетов Learjet 70/75, Global 7500, Challenger 300, Challenger 600 и Global Express.

    В апреле 2021 года компания Bombardier открыла новую станцию ​​линейного технического обслуживания, чтобы расширить комплекс услуг по техническому обслуживанию в аэропорту Женевы. В него войдут высококвалифицированные специалисты по обслуживанию бизнес-джетов. Это поможет компании предоставить лучшие решения для самолетов и членов экипажа.


    Будет ли уровень комфорта и производительность поездов определять будущее этой отрасли?

    Железнодорожная отрасль стремительно развивается с появлением различных цифровых технологий. Эти технологии играют жизненно важную роль в обслуживании и эксплуатации путей. В то же время производительность и комфорт поездов стали важной частью отрасли. Ожидается, что в будущем сектор станет высококонкурентным. Использование модульных конструкций и передовых материалов будет более заметным. По данным Исследовательского института Швеции RISE, например, проект ЕС Mat4Rail, начатый в июле 2020 года, поможет снизить вес поезда за счет использования армированных волокном полимеров (FRP) вместо металлических деталей. Такие инициативы регулирующих органов, вероятно, помогут отрасли расти в ближайшие годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *