Пассажирские перевозки архангельск мезень: Перевозки по маршруту Архангельск-Мезень-Каменка-Архангельск — пассажирские перевозки в Архангельске

Автобусный рейс Кимжа — Архангельск перевозчик АвтоНорд / ИП Катков Н.В.

  1. Рос-Билет ру →
  2. Расписание автобусов Кимжа — Архангельск →
  3. 8:00

Время в дороге

7 ч. 0 мин.

Частота рейса

Цена билета:

актуально только при заказе on-line

Куда

Архангельск, ЖД Вокзал [площадь 60-летия Октября]

Цены

Взрослый билет

Детский билет, до 10 лет
(если на дату отправления уже исполнилось 10 лет, то нужен взрослый билет)

Транспорт

Автобусы

  • Volkswagen Transporter
  • Mercedes Sprinter

Доступные типы бронирования

В данный момент бронирование невозможно, так как рейс снят с продажи.

Фотографии автобусов обслуживающих рейс

Маршрут

Мезень, Дорогорское, Кимжа, Архангельск

Правила перевозки ручной клади и багажа

Требования к ручной клади

Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более 1 места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают 120 сантиметров

Требования к багажу

Пассажир имеет право: перевозить бесплатно в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более 2 мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают 180 сантиметров

Нужно ли распечатывать билет?

Для посадки на данный рейс достаточно показать билет на экране телефона/планшета, а так же предоставить документ удостоверяющий личность, указанный при покупке билета.

Правила перевозки животных

Допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном. 

Дополнительная информация

Дополнительная информация отсутствует.

Канал рек Пинега-Кулой надо восстановить

Архангельское региональное отделение Русского географического общества и Межрегиональная общественная организация Национальная ассоциация маломерного судоходства крайне встревожены удручающим   состоянием и перспективами развити речных водных путей Архангельской области, плачевным состоянием речного флота, судьбой ныне разрушающегося уникального гидротехнического сооружения канала Пинега-Кулой и шлюза «Сотка».

Не лишне напомнить, что значительный вклад в освоение, исследование  Русского Севера, Урала, Сибири, приумножение богатств России был сделан бесстрашными русскими путешественниками, в немалой степени благодаря использованию «Пинежского волока» — старинного речного пути из Архангельска в Мезень из Северной Двины в Мезенский залив по реке Кулой, известному еще из летописных   источников.

Пинежский волок на целое десятилетие старше Москвы. Пинега и Кевроль упоминаются даже в уставе Святослава Ольговича в списке новгородских владений 1137 года.

Вековой мечтой всех путешествующих было осуществление соединения каналом рек Пинега и Кулоя вследствие необходимости «волочь» свои суда целых четыре версты «посуху» из реки Пинеги в реку Кулой. Известно, что в 1837 году академику Александру Ивановичу Шренку, «по высочайшему повелению» путешествовавшему по северо-востоку Европейской России, некий пинежский крестьянин рассказал о том, что «50 с лишком лет тому назад» (то есть во 2-й половине XVIII века) между   реками Пинега и   Кулой существовало искусственное сообщение, которое было устроено с целью облегчения сплава корабельного леса.

Вопрос о соединении каналом рек Кулой и Пинега вновь возник уже в начале 1840-х гг. Тогда же был исследован и водораздел между Пинегой и Кулоем. Работавшая в те годы первая Комиссия осмотра лесов и выдела корабельных рощ по Северному округу в отчете за 1840 год, среди прочего, указывала «Для облегчения доставки в реку Пинегу лесов, заготовляемых по рекам Сотке, Кулой, Кельде, Полте и другим рекам и речкам, впадающим в Кулой, а равно и в Мезенском уезде, и прекращения больших денежных расходов, с каковыми объективно бывает сопряжена всякая перевозка лесов гужем, весьма полезно было бы соединить реку Кулой с рекою Пинегой прорытием одной со шлюзом канавы в том месте, где от входящего с реки Пинеги лога (никогда не пересыхающего) под названием Полой, находится переволок на реку Кулой на расстоянии 80 сажен, или в том месте, где озеро Великое подошло к реке Сотке на 70 сажен, из которого имеется проток в меньшие озера, из которых вытекает речка Воспалка, впадающая в реку Пинегу.

Соединения таковых рек: Кулой и Пинеги доставило бы местной коммерции немаловажную пользу и облегчение».

Строительство Пинего-Кулойского канала (в судоходном варианте) началось 1926 году и завершилось  в 1928 году.

Вследствие отсутствия железных дорог и дорог с твердым покрытием устройство водного пути Пинега-Кулой в тот период позволило:

·  осуществить возможность лесосплава по нижнему и среднему течению Кулоя и впадающим в него притокам;

· обеспечить средствами водного речного транспорта  северный завоз, то есть снабжение населения огромной территории Пинежского, Мезенского и Лешуконского районов всем необходимым топливом, продуктами питания, хозяйственными товарами.

В последние два десятилетия был прекращен не только молевой сплав леса, но и финансирование судоходного  канала Пинега-Кулой и шлюза «Сотка», были демонтированы ворота шлюза, что привело в настоящее время к его частичному разрушению.

Очевидно, что прекращение эксплуатации Пинего-Кулойского водного пути, всего гидротехнического комплекса, сквозного речного судоходства было исключительно неверным решением, которое привело наряду с прочими непродуманными   действиями к упадку и деградации экономики, стремительному и оттоку населения с территории Пинежского и Мезенского районов.

Вопрос развития водного транспорта вышел на государственный уровень и сейчас прекрасный момент для развития огромной по протяженности сети водных путей Архангельской области, а также береговой инфраструктуры, позволяющей эффективно использовать транспортные возможности рек для экономического развития региона.

Предлагаем вернуть рекам Архангельской области водно-транспортный потенциал и использовать его как локомотив роста экономики Архангельской области! Для этого необходимо принять программу развития водных путей области и в качестве отправной точки восстановить пятикилометровый канал Пинега-Кулой с одним шлюзом «Сотка» объединяющий две огромные водные системы: бассейна реки Кулой (с выходом в Белое море) и реки Пинега с выходом в Северную Двину.

Восстановление судоходства на этом канале, благодаря воссозданию единой водной транспортной системы, объединяющей выход в акваторию Белого моря с водной системой европейской части России, позволит дать мощный стимул к социально-экономическому развитию территории, использовать колоссальный потенциал водного речного туризма, развить грузовые, пассажирские перевозки.

Использование рек и других акваторий для судоходства является одной из главных задач «Стратегии развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2030 года», утвержденной Распоряжением Правительства РФ №327-р от 29.02.2016. В настоящее время существует несколько федеральных целевых программ, в рамках которых можно привлечь финансирование на эти цели, а именно ФЦП «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации 2012-2020», ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма 2011-2018». Исключительную важность развитию речного туризма придает Президент России В.В.Путин, об этом он сказал на заседании Госсовета в г. Волгограде. Председатель Русского географического общества и Министр Обороны РФ С.К. Шойгу  также призвал развивать новое направление туризма —  путешествия по пещерам, что напрямую зависит от состояния водных речных маршрутов.

Белое море — морские перевозки, доставка грузов по Северному морскому пути

Перевозить грузы на Крайний Север — дело опасное и хлопотное, из-за арктического климата. Одной из акваторий, в которую заходят корабли, следуя Северным морским путем — Белое море. Оно является частью Северного Ледовитого океана, но относится к внутренним морям, поскольку почти полностью вдается в сушу и соединено с Баренцевым морем акваторией между Кольским полуостровом и мысом Канин Нос.

Грузоперевозки по Белому морю чаще всего осуществляются из Архангельска. Это самый крупный порт здесь. Он принимает различное оборудование, хозяйственные товары, продовольствие, уголь, лес и пиломатериалы и многое другое. Порт в Архангельске считается главной перевалочной базой компаний, деятельность которых включает перевозки по Белому морю в арктические, европейские и азиатские порты. Отсюда осуществляются грузовые и пассажирский рейсы в Мурманск и Диксон, на архипелаги Баренцева моря и другие портопункты Крайнего Севера.

Это самое маленькое море среди всех российских, но даже здесь расположен архипелаг, причем один из самых известных — Соловецкие острова. Сюда часто приезжают туристы и исследователи, поэтому транспорт в Белом море на Соловки ходит чаще, чем на другие архипелаги. Однако все же основным значимым портом является именно Архангельск. Он оснащен всем необходимым для обработки любых типов грузов, способен принимать суда со значительной осадкой. Отсюда ходят рейсы в другие портопункты акватории — Онегу, Мезень, Северодвинск, Беломорск.

Белое море входит в группу тех морей, которые составляют Севморпуть и принадлежат территориально к Северному Ледовитому океану. Оно почти полностью окружено границей северного побережья России. Сложно переоценить значение этой акватории в морских перевозках грузов: транспортировка по Белому морю — необходимое условие для вывоза товаров из Архангельска.

По водам моря перевозят большое количество разнообразных грузов. Доставка по Белому морю в Кандалакшу — порт, который находится в одном из заливов — актуальна для предприятий города. Здесь работает машиностроительный и алюминиевый завод, которые могут отправлять свою продукцию морем в порты Европы, Арктики и Азии.

Одним из важных портопунктов акватории является также Беломорск, связанный с центральными областями России Беломорско-Балтийским каналом. Логистика перевозок по Белому морю может включать также доставку грузов в Балтийское море этим путем. Это позволяет использовать ресурсы, добываемые в арктических месторождениях и доставлять их в европейские порты.

Отправка грузов по Белому морю из Архангельска — важное направление деятельности нашей компании. Формируя в крупнейшем торговом порту Северного морского пути сборные грузы, мы доставляем их в срок в любые портопункты Арктики, Азии, Европы и России.

Ищу груз для перевозки через диспетчера

Возможно вас также заинтересует

Грузоперевозки по городу Архангельск или по России очень востребованы — ежедневно тысячи людей размещают в сети предложения о транспортировке груза, стремясь найти перевозку на машине на выгодных условиях. Наш сервис объединяет все запросы заказчиков и предоставляет удобную площадку для заключения соглашений. Ресурс помогает пользователям находить попутный транспорт, а перевозчикам обеспечивает поиск груза для грузоперевозки по России или по городу.

Как подыскать груз для перевозки?

Многие владельцы собственного транспорта или арендаторы газелей ищут клиентов в свободные периоды времени или в тех случаях, когда машина загружена частично. Поиск грузов для перевозки через Россию можно осуществлять различными способами:

  • сотрудничать с транспортными компаниями и получать заказы от них, но корпоративные услуги всегда сопровождаются высокими комиссионными;
  • подыскивать работу в сети, размещая на тематических площадках объявления в формате: &laquoИщу груз для перевозки из Архангельска!&raquo. Такой подход позволяет сотрудничать с заказчиком напрямую, но при этом сторонам довольно сложно наладить контакт и договориться об условиях сделки;
  • воспользоваться сервисом и бесплатно получить доступ ко всем актуальным заказам, которые можно найти в России. База сайта ежедневно пополняется все новыми заявками от потенциальных потребителей, осуществляющих поиск услуг грузоперевозки.

Услуги диспетчера

Ресурс Vezetvsem. ru — отличное решение для каждого участника процесса грузоперевозок. Для исполнителей поиск диспетчера в реальности остался в прошлом — любые актуальные предложения доступны на площадке. Теперь не нужны объявления: &laquoИщу груз через диспетчера&raquo, ведь достаточно зарегистрироваться на портале и самостоятельно выбирать подходящих потенциальных клиентов.

Наш портал легко решает вопрос налаживания контакта между заказчиком и исполнителем. Vezetvsem.ru — это интерактивный диспетчер грузоперевозок, функционирующий в режиме онлайн и обеспечивающий надежные и открытые отношения между сторонами процесса.

Комфортный поиск услуг и клиентов

Наш портал позволяет каждому перевозчику обеспечивать стабильную и беспрерывную работу, а пользователям — подбирать лучшие условия для реализации своих планов по транспортировке. На сайте комфортно работать всем участникам сделки. Такую возможность обеспечивают прямая связь, гарантия профессионального исполнения и разумная конкуренция.

Если вы ищите грузовой транспорт в Архангельске или подыскиваете груз — наш сервис станет оптимальным решением.

Национальный фонд гуманитарных наук

Поскольку Кимжа большую часть года лежит под снегом и льдом, я впервые попал в это место в начале марта. Летом до этого, в 1999 году, я видел фотографию церкви Кимжа, построенной в 1760-х годах и посвященной иконе Одигитрии Марии. На нем были изображены пять высоких башен и куполов над конструкцией из массивных бревен лиственницы. Этого было достаточно, чтобы убедить меня, что я должен добраться до этого места. Андеррайтинг Фонда Гуггенхайма покроет расходы.Тем не менее, друзья в Архангельске предупреждали меня о трудностях: до Кимжи летом нельзя будет добраться по суше из-за бездорожья.

Раньше было ограничено регулярное водное сообщение из Архангельска, но оно прекратилось с прекращением государственных субсидий. Другой вариант — полететь на небольшом самолете из Архангельска в Мезень. Но я хотел испытать местность между Архангельском и рекой Мезень, и за это мне сказали о другом способе передвижения: по временной зимней дороге или, зимник .

К счастью, я знал одного парня. С 1998 года я поддерживал тесные контакты с главным вузом в Архангельске, Поморским государственным университетом, ведущим вузом в Поморье, Беломорском крае. Первый проректор университета Юрий Кудряшов был уроженцем Мезени; и хотя он давно покинул этот район, он поддерживал контакты с друзьями детства, такими как Петр Кондратьев, директор лесозавода в Каменке. Кондратьев предоставил мне водителя из автопарка своей компании и Land Rover — один из нескольких, которые еженедельно курсировали между Архангельском — центром энергии — и городами-побратимами Мезень и Каменка.Для водителя это была обычная поездка на шаттле, хотя и требовательная. Для меня это было совсем другое.

Когда мы выезжали из Архангельска ранним днем ​​7 марта, было яркое солнце и сильный мороз. Land Rover мчался по асфальтированной дороге по правому берегу реки Северная Двина, пока мы не подошли к устью реки Пинеги, примерно в 100 километрах к юго-востоку от Архангельска. В этот момент мы повернули на восток и двинулись по довольно гладкой гравийной дороге у правого берега Пинеги, пока не достигли одноименного города.Плавный рельеф местности не представлял для Rover особых проблем. Грейдер-трактор держал поверхность ровной, а высокие снежные заносы обеспечивали страхование от случайного заноса.

За Пинегой дорога на Мезень резко разветвлялась на север от главной дороги, и вскоре мы подошли к глубокому таежному лесу. Уклоны стали намного примитивнее, а колея сузилась. Это было началом зимника . Несмотря на кажущуюся удаленность местности, по дороге на Мезень небольшой, но постоянный поток транспорта, в том числе, к моему удивлению, два раза в неделю на небольших автобусах.А там, где есть водители, будут остановки. В крохотной деревне Чизгора мы остановились у избы с обычным ассортиментом машинного масла, вяленого мяса, мыла и лапши рамэн. Коренастый капитан милиции съел разогретые в микроволновой печи пельменей , а в углу небольшой телевизор показал мерцающее черно-белое изображение Джейми Ли Кертиса из фильма «Рыбка по имени Ванда ». Было бы забавно наблюдать за сценой, где Джон Клиз соблазняет Кертиса декламацией некоторых из самых элегантных русских стихов девятнадцатого века, но у нас были пути, которыми мы могли заняться.

Пока мы ехали, лес внезапно поредел, и дорога превратилась в прямую дамбу через что-то вроде болота. Хотя час был близок к одиннадцати, вдали маячили прожекторы. Экскаваторы рвали твердую землю, и грохот тяжелых самосвалов разрушал то, что раньше было сплошной тишиной леса. Водитель пояснил, что «они» решили построить круглогодичную дорогу через лес и болото прямо на Мезень, через Кимжу. Тем временем мы нырнули обратно в лес, и перед фарами ничего не было, кроме снежной дороги и бесконечных рядов еловых и сосновых стволов.Около полуночи водитель, кивнув и измученный, пробормотал, что мы наконец-то приехали.

Прибытие в Кимжу посреди зимней ночи производит жуткое впечатление, тем более что первое, что видишь, — это не деревня, которая находится на обочине дороги, а группа больших крестов, резких и острых. призрачно в резком контрасте бликов фар. Это было поразительное и очень красивое привидение.

Но я хотел знать, где находится деревня и обещанный мне приют? Несмотря на поздний час, ярко освещалась мастерская на окраине Кимжи, часть служебной зоны дорожных строителей.Полученные там указания привели нас в деревню, где мы снова потерялись в лабиринте бревенчатых стен. Пройдя через сугробы, я нашел бревенчатый домик, в котором мне предстояло переночевать. Прежде чем войти внутрь, я посмотрел вверх и увидел аквамариновое мерцание северного сияния. Это было последнее безоблачное небо, которое я увидел в Мезенской области в этой поездке. Следующий час принес новый погодный фронт: постоянный снег и ветер в течение следующих трех дней. Но в этот короткий момент я ясно увидел надвигающийся призрак церкви Кимжи.

Что касается жилья, мне сказали, что дом новый. Столь новый, как выяснилось, здание было недостроенным. Но было тепло и сухо, и у меня не было проблем со спартанской комнатой с окном, выходившим на деревню. На следующее утро мой хозяин Георгий Федорков и его брат (оба на пенсии с лесозавода) накормили обильный завтрак из каши, свежего молока и тушеной говядины. Ветер и снег не утихали, и мои попытки дозвониться в Мезень из соседнего дома не удались; телефоны были отключены.Кондратьев планировал перевезти меня из Кимжи в Мезень, но я застрял посреди метели.

Несмотря на сильный ветер и коварные снежные заносы, я решил сфотографировать как можно больше, отчасти чтобы снять напряжение. Церковь, конечно же, была моей главной целью. Это был единственный сохранившийся образец такого типа, по-видимому, созданный группой плотников, действующих только в этой части севера. Великолепие их дизайна с идеальными пропорциями до сих пор вызывает у меня изумление.

Но, несмотря на всю монументальную мощь церкви, что меня еще больше удивило, так это то, насколько сохранились массивные деревенские бревенчатые дома, построенные в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Это не был музей под открытым небом, с несколькими реконструированными бревенчатыми постройками. Некоторые из домов были заброшены или, по крайней мере, закрыты ставнями на зиму, в то время как некоторые другие были переделаны с помощью обшивки из досок. Но Кимжа оставалась функционирующей, живой средой.

Как объяснить такую ​​степень сохранности — зданий и общины? Возможно, само отсутствие дорог, «фактор изоляции» защищало целостность окружающей среды.Однако одного этого было недостаточно, чтобы объяснить выживание Кимжи, когда исчезли сотни других деревень на севере. Мне пришло в голову, что существование церкви, хотя и закрытой до 1999 года, могло способствовать устойчивости деревни. Я решил вернуться к Кимже летом при более благоприятных условиях, чтобы глубже изучить источники его силы.

Утренняя фотография произвела два рулона пленки до того, как снегопад поставил под угрозу работу фотоаппарата и объективов.К одиннадцати часам моя основная забота была сосредоточена на том, чтобы добраться до Мезени, пока дороги не покрылись снегом. Федорков посоветовал мне обратиться к дорожным строителям, чью лавку я видел накануне вечером. Теперь я присмотрелся. Даже в мягких условиях проложить дорогу прямо через северное болото крайне сложно. Мне сказали, что бригады работают круглый год, днем ​​и ночью, по недельной ротации. При таких темпах строительство дороги должно быть завершено еще через два года.Принимая во внимание бюджетные трудности в Архангельской области, маловероятно, что проект смог бы зайти так далеко без какой-либо формы субсидии или обещания окупаемости природных ресурсов.

Я заглянул в гараж с оборудованием, увидел ремонтируемый бульдозер и задумался, что же могло привести в движение этот инертный кусок металла. Лезвие было инкрустировано местной глиной, которая затвердевает до консистенции камня, особенно зимой. Пока мы обсуждали возможность моей автостоянки до Мезени с одной из дорожных бригад, мне удалось увидеть ночлежку и рабочую комнату, полные сигаретного дыма, а также столовую, где в соседнем доме испекли свежую порцию хлеба. деревня только что прибыла.Гончая, которая, казалось, только что из армии, приготовила несколько сырых, но съедобных, калорийных блюд. Я мог прожить только двоих.

В полдень мы услышали о группе геодезистов, которые ехали в Мезень на своем «Уазике» (русский эквивалент традиционного джипа) и были готовы взять меня с собой. Когда они упаковывали свое снаряжение, подъехала небольшая машина с тремя пассажирами — русскими баптистскими миссионерами из Санкт-Петербурга, которые приехали в Мезенскую область, чтобы распространять Благую Весть и распространять экземпляры Нового Завета.Чуть позже я заметил, что один из членов команды праздно листает копию в ночлежке, где незадолго до этого кипела карточная игра с обычной непрекращающейся ненормативной лексикой. Что касается сельчан, то один лаконично заметил: «Они далеко не уедут». Пока я размышлял над этим суждением, женщина в стеганой куртке открыла длинную деревенскую конюшню, и из нее вышло несколько лошадей, некоторые из которых катались по снегу, а другие неслись по сугробам. Я очень хорошо помню изморозь на их темных пальто.

В романе Александра Солженицына Первый круг руины церковной башни заставляют члена советской элиты задуматься о своей ранее неизученной судьбе. Некоторые культуры, кажется, тянутся к своим руинам, своим реликвиям, своим призракам и своим теням. Россия — одна из таких культур. Американский Юг — другое дело.

Во время моей работы на севере российские коллеги часто отмечали сходство между своими взглядами и тем, что они интерпретировали как мой южный дух уважения к традициям и культурному наследию.Действительно, некоторым россиянам было легче принять меня как представителя региона (даже того, который они знают в первую очередь благодаря переводу «Унесенные ветром» ), чем как гражданина Соединенных Штатов.

Но родство между Россией и американским Югом впервые поразило меня во время пребывания в Ленинграде в 1971 году. Красота города, даже в его дряхлости, не давала мне покоя — и напомнила мне Новый Орлеан, основанный через пятнадцать лет после Санкт-Петербурга. Оба оригинальных проекта во многом обязаны французской военной инженерии.В том же году я еще глубже осознал привлекательность южной литературы в России. Наиболее очевидными примерами были переводы романов Фолкнера и постановки пьес Теннесси Уильямса, а мой все еще несовершенный русский язык был доведен до предела при описании таинственного Нового Орлеана русским слушателям.

Россия также имеет общее с Югом чувство, что, как выразился сам Фолкнер, «прошлое не умерло. На самом деле, это даже не прошлое «.

На российском севере, основном регионе моих полевых фотографических работ на протяжении более десяти лет, я посетил десятки деревень, сохранившаяся архитектура которых свидетельствует о необычайно творческой и жизнеспособной культуре последнего столетия.К сожалению, многие деревни исчезли или обезлюдели в результате демографических сдвигов и последствий экономической и социальной политики (включая безжалостную коллективизацию) советского режима.

В обоих местах все еще болят старые раны. Наследие рабства и последствия разрушительной войны, которая велась в первую очередь на территории Юга, продолжают доминировать в воображении Юга. Россия тоже когда-то зависела от труда подчиненного класса, и ее аристократическая история (наряду с ее чрезвычайно иерархической советской историей) свидетельствует о большом историческом неравенстве в фактах и ​​законах.

У России и Юга тоже есть призраки в более традиционном смысле: те, кто пали в битве на залитой кровью земле. Во время путешествий по России я отмечал — и во многих случаях фотографировал — военные мемориалы, которые есть почти во всех русских поселениях, даже в небольших деревнях, таких как Кимжа. Можно бесконечно спорить о причинах и ответственности этой огромной гибели людей, но масштаб жертвы не подлежит обсуждению. Выросший на юге Америки, я рано заинтересовался военной историей, которая продолжала играть роль в моем понимании российской истории и русского менталитета.Я воспринял этот интерес — в очень личном, возможно, иррациональном смысле — как урок неповиновения: извлекать из каждой неудачи решимость отыграться. Идя на север, я возвращаюсь на юг.

В конце июля, снова в Архангельске, я купил билет на самолет и вылетел из небольшого регионального аэропорта Васьково. Вид с воздуха был захватывающим во время часовой поездки. Таежные леса, болота и извилистые реки приобрели потусторонний вид. Я с трудом мог представить себе местность, которую я преодолел с таким трудом несколькими месяцами ранее.

По прибытии в Мезень меня сопровождал майор, возглавлявший местную милицию, и после всех формальностей отвезли на новеньком «Уазике» в село Дорогорское, через реку Мезень от Кимжи. Там я познакомился с главой местного сельского совета Алексеем Житовым, который дал понять, что в значительной степени контролирует происходящее в Кимже. Работа, как оказалось, не из легких, и заиление реки Мезень значительно усложнило ее. Как я позже увидел, просто переправить небольшую баржу с мазутом на другой берег было очень сложной и даже опасной операцией, а без нефти в деревне Кимжа нет электричества.Не стало неожиданностью узнать, что Житов страдает серьезной язвой.

Местный рыбак вытащил меня через реку в Кимжу на алюминиевой лодке с разбрызгиваемым мотором. Теперь я был здесь, но где было солнце? Оставив свое снаряжение в доме Федоркова, я двинулся по деревне с двумя камерами. Какое облегчение идти без постоянных снежных заносов, какими бы живописными они ни были. Теперь земля была окутана зеленью, и я остановил свое разочарование из-за солнца.Сильный ветер раздвигал слои облаков. Группа детей последовала за мной, гостьей с другой планеты, с множеством вопросов. Потом появилось солнце. Когда я побежал к центру, а деревенские дети радостно приветствовали меня, церковь приобрела то богатое сияние, которое может дать только позднее северное сияние.

Следующие дни принесли такое же чередование облаков и солнца, и у меня было время созерцать постоянно меняющийся образ церкви. Я также встретил некоторых людей из местного прихода.Этой преданной группе — преимущественно женщинам — удалось в 1999 году снять замок с церкви, которая затем была повторно освящена православным священником.

Хотя там не было постоянного священника и регулярного богослужения, церковь была открыта женщинами церковного комитета в десять утра. Также был создан небольшой молитвенный стол (алтарь не воссоздан) с иконой Спасителя. На двери вестибюля изображена одна из икон «нежности» с Марией и младенцем Христом.Церковные дамы были очень обеспокоены состоянием здания и обеспокоены тем, что Житов не желает делать капитальный ремонт, в частности, окна. Их призывы к различным фондам остались без внимания, хотя церковь является зарегистрированным национальным памятником. Довольно небрежная попытка реставрации в 1980-х годах давно оставлена, и это тоже обезобразило внешний вид.

Когда я спросил о приходе, я также узнал больше об общине. Хотя бывший молочный завод , колхоз , окруженный ржавеющими машинами, для которых не было топлива, является тенью советских размеров, большая часть молочного стада снова появилась в частной собственности.У меня было достаточно возможностей попробовать свежее молоко, творог и ряженку (густое кислое молоко, похожее на пахту), которые производили в течение недели люди, владеющие коровами. Сельских жителей поддерживает лес и ритм его сезонов — время ягод, время грибов, время охоты и рыбалки. Однажды поздно вечером Елена Репицкая и Антонина Мамонтова устроили дегустацию, на которой я попробовала более десятка видов джемов и других смесей из различных видов местных ягод.Лучшего московского ресторана не могло быть. Также стало неожиданностью, обнаружив, что в Кимже осталось несколько жителей в возрасте от тридцати лет с маленькими детьми. Эти семьи обычно большие и небогатые. Большая часть их доходов в конечном итоге пойдет на обучение детей в большом городе. Но в то же время эти семьи — и другие, которые приезжают на лето — тихо гордятся тем, что являются частью деревни.

Как и все сложные среды, Кимжа не поддается легкому определению.Я понял, что это не какой-то изолированный карман прошлого. Жители деревни больше не сидят без дела и поют аутентичные народные песни. Многие пенсионеры с пиломатериалов, а их дети переехали в большие дома. Когда они возвращаются на лето, в культуре деревни появляется больше городских элементов. Например, широко распространено телевидение. Жизнь здесь во многом совпадает с жизнью любой страны. И все же эти уцелевшие древние деревни представляют собой потрясающие микрокосмы русских традиций, многие из которых теперь забыты.

Москва — Мезень — 4 варианта проезда самолетом, такси и автомобилем

Добраться из Москвы в Мезень можно 4 способами: самолетом, такси или автомобилем.

Выберите один из вариантов ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Какой самый дешевый способ добраться из Москвы в Мезень?

Самый дешевый способ добраться из Москвы в Мезень — доехать на автомобиле за 6500-10 000 рублей, время в пути 22 часа 38 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Москвы в Мезень?

Самый быстрый способ добраться из Москвы в Мезень — самолетом и такси, стоимость которого составляет 10–14 000 рублей, время в пути 10 часов 18 минут.

Подробнее

Как далеко от Москвы до Мезени?

От Москвы до Мезени 1177 км. Это примерно 1471,3 км.

Проложить маршрут

Сколько времени нужно, чтобы добраться из Москвы в Мезень?

Дорога из Москвы в Мезень занимает примерно 10 ч 18 мин, включая пересадки.

Подробнее

Сколько длится перелет из Москвы в Мезень?

Самый быстрый перелет из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Архангельска — прямой рейс, который занимает 1 час 55 минут.

Искать рейсы

Могу ли я поехать из Москвы в Мезень?

Да, расстояние от Москвы до Мезени составляет 1471 км. Поездка от Москвы до Мезени занимает примерно 22 часа 38 минут.

Проложить маршрут

Какие авиакомпании летают по маршруту Москва Шереметьево — Архангельск?

ООО «Авиакомпания«

», авиакомпания« Северсталь »и« Аэрофлот — российские авиалинии »осуществляют рейсы из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Архангельска.

Искать рейсы

Как добраться до московского аэропорта Шереметьево (SVO) из Москвы?

Добраться из Москвы до московского аэропорта Шереметьево лучше всего на ночном автобусе. Поездка занимает 45 минут и стоит 55-60 рублей.

Подробнее

Какие компании обслуживают рейсы между Москвой, Россия и Мезень, Архангельская область, Россия?

Прямого сообщения Москва-Мезень нет. Однако вы можете сесть на ночной автобус до аэропорта Шереметьево, прогуляться до московского аэропорта Шереметьево, долететь до Архангельска, а затем взять такси до Мезени. Вы также можете сесть на «Аэроэкспресс» до аэропорта Домодедово, прогуляться до московского аэропорта Домодедово, долететь до Архангельска, а затем взять такси до Мезени.

НСК Архангельск | История

Столетия назад Белое море открыло местным поморам путь к океану. Архангельск стал окном России в Европу. Именно в Архангельске по приказу Петра Великого, была основана первая судостроительная верфь, и паруса первой в России были развернуты военно-морские и торговые корабли.История развития северного мореплавания тесно переплетается с историей России в целом.

Товарищество «Регулярное пароходство Беломорск-Мурманск», в которое входит Северное пароходство. Компания родилась, была основана в мае 1870 года. К 1896 году флот вырос и насчитывал 10 кораблей английской постройки. Начат регулярное сообщение с Новой Землей, и линия открылся в поселке Печора с остановкой в ​​Мезени. По состоянию на 1908 г. Путешествие в Санкт-Петербург с остановками в портах Норвегии. После гражданской войны и Произошла интервенция общим тоннажем флота, зарегистрированного в морском порту Архангельск до почти 14 000 брутто-регистровых тонн.В августе 1921 года пароход Субботник отправились в первое международное путешествие после конфликта в порты Норвегия, Германия и Эстония (под командованием В.И.Воронина).

В июле 1922 г. был сформирован Государственный торговый флот в составе 4 пароходов, в том числе Северный . К 1928 году судоходная линия насчитывала уже 28 судов, в том числе 6 новых грузовых пароходов, построенных в России. Систематическое создание новых северные морские пути неразрывно связаны с быстрым ростом экспортно-импортных перевозок.

В годы Великой Отечественной войны пароходство участвовало в конвое. операции на Североатлантическом театре военных действий, потеряв в ходе конфликта 13 кораблей.

После войны из-за дефицита тоннажа был период отгрузки буксир-лихтер.Но уже к концу 1950-х флот стал пополнились пароходами польской и финской постройки, а затем и теплоходами. типа Волголес , а в середине 70-х — специализированными кораблями типа Николай Новиков , Игорь Грабарь и Пионер Москвы .

За период интенсивного обновления флота его состав достиг 130 транспортные единицы.Кроме того, в его числе было 4 пассажирских корабля и один мощный дноуглубительный флот. На фоне бурного развития В Тимано-Печорском районе суда ледовой классификации приступили к доставке грузов на геологов (автотранспорт, буровое оборудование и др.) по припайному льду Вангурея и Харасавэй. Было установлено ежегодное обслуживание шельфового ледника Антарктиды.

Флот лесовозов окончательно перешел на новая технология перевозки леса в пакетах на специализированных судах. Линейные корабли впервые начали отгружать трубы большого диаметра из Европы в устье Оби для строительство магистрального газопровода. По состоянию на 1978 г. порт Архангельск обеспечил круглогодичная навигация. К концу 1980-х годов Северное морское пароходство стало крупное многопрофильное предприятие, занимающее по определенным параметрам пятую-шестую место среди аналогичных компаний в Советском Союзе.

23 декабря 1992 г. государственная судоходная линия была преобразована в открытую. акционерная компания.


Ветераны ВОВ КНБ

Тендер Правительства Российской Федерации на выполнение перевозки пассажиров и грузов…

Сводка закупок

Страна: Россия

Резюме: Выполнение перевозки пассажиров и багажа водным транспортом по муниципальному маршруту «Каменка-Мезень-Каменка» в 2021 году

Срок: 20 апр 2021

Прочая информация

ТОТ Ref. №: 52206086

Номер документа. №: 0124300021621000010

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Реквизиты покупателя

Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЗЕНСКОГО РАЙОНА
Российская Федерация, 164750, Архангельская область, Мезенский район, Мезень Г., проспект Советский, дом 51 Контактное лицо: Катаев Рудольф Анатольевич
Телефон: 7-81848-43183 Факс: 7-81848-43183 Факс: 7-81848-43 .
Россия
Электронная почта: [email protected]

Информация о тендере

Объекты закупки: Выполнение работ по перевозке пассажиров и багажа водным транспортом на городской трассе «Каменка — Мезень-Каменка» в 2021 году Тип процедуры:
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 467 776,72 Первоначальная (максимальная) контракт цена с заказчиком: 2467776. 72 Номер процедуры ЕИС:

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов..!

Все публикации | Пассажирские перевозки

Все публикации о пассажирских перевозках
TR News 336 Содержание выпуска за ноябрь-декабрь 2021 г. уже онлайн

23 декабря 2021 г.

Выпуск TR News за ноябрь-декабрь 2021 г. Услуга — доступна в бумажном и цифровом виде для подписчиков.Для тех, кто не является подписчиком, доступно оглавление. Другие тематические статьи в номере включают руководство Программы совместных исследований аэропортов по передовым методам проектирования для служебных животных …

TR News 334 июль-август 2021 г.

15 ноября 2021 г.

Выпуск TR News за июль-август 2021 г. — с обложкой, посвященной потребностям в исследованиях для морской транспортной системы будущего — полностью доступен в Интернете.Другие тематические статьи в номере включают членов Морского совета и постоянных комитетов морской группы TRB, исследующих критически важные темы для инноваций, исследований и трансформации морского транспорта …

TR News 335 Содержание выпуска за сентябрь-октябрь 2021 г. уже онлайн

28 октября 2021 г.

Доступен выпуск журнала TR News за сентябрь-октябрь 2021 г. — с обложкой того, что транспортная отрасль узнала от 11 сентября. в бумажном и цифровом виде для подписчиков.Для тех, кто не является подписчиком, доступно оглавление. Другие тематические статьи в номере посвящены тому, как после террористических атак 11 сентября 2001 г. (9/11) роль транспорта расширилась …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *