AMBAL, Ro-Ro Cargo Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 8807416
Ro-Ro Cargo Ship, IMO 8807416
Судно AMBAL (IMO: 8807416, MMSI: 273355410) — Ro-Ro Cargo Ship построенное в 1990 и ходит под флагом Russia.
AIS данные
Track on Map Добавить фотоRU KGD/RU ULU
ETA: Mar 20, 02:00
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Курс / Скорость | |
Осадка | 5.6 m |
Navigation Status | Moored |
Position received | 7 mins ago |
IMO / MMSI | 8807416 / 273355410 |
Позывной | UBVG7 |
Флаг | Russia |
Длина / Ширина | 190 / 22 m |
Ust-Luga, Russia
ATA: Mar 20, 03:30 UTC
Позиция на карте & Weather
Заходы в портах
Historical AIS Data
Vessel Utilization
Регистровые данные
IMO номер | 8807416 |
Имя судна | AMBAL |
Тип | Ro-Ro Cargo Ship |
Флаг | Russia |
Порт приписки | |
GT | 20729 |
DWT (t) | 10140 |
Длина (m) | 190 |
Ширина (m) | 22 |
Осадка (m) | |
Год постройки | 1990 |
Судостроитель | |
Место постройки | |
Номер верфи | |
TEU | — |
Жидкие НП (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
Зерно | — |
Гарантия | — |
Classification Society | |
Судовладелец | |
Менеджер/Оператор |
История
Имя судна | Судовладелец | Год |
---|---|---|
AMBAL | OBL-Sg LLC | 2017 |
AMBAL | Ugtrans Terminal Co Ltd | 2010 |
AMBAL | Ugtrans Terminal Co Ltd | 2010 |
RUNNER | Finland RoRo K/S | 2004 |
FINRUNNER | Finnlines Deutschland GmbH | 2002 |
RAILSHIP III | Finnlines Deutschland GmbH | 1999 |
RAILSHIP III | H. & M.Gehrckens GmbH & Co | 1990 |
Similar vessels
Судно | Постройка | GT | DWT | Размеры (m) |
---|---|---|---|---|
1984 | 20126 | 9985 | 187 / 22 | |
1999 | 21005 | 12502 | 183 / 25 | |
2000 | 21005 | 12457 | 183 / 25 | |
2000 | 21005 | 12502 | 183 / 25 | |
1999 | 20343 | 11202 | 184 / 24 | |
1999 | 20343 | 11203 | 184 / 24 | |
2004 | 21104 | 10048 | 183 / 26 | |
1998 | 21104 | 12350 | 183 / 26 | |
2004 | 21171 | 12350 | 183 / 26 | |
2002 | 20851 | 18855 | 179 / 26 |
Предупреждение
AMBAL текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к AMBAL.
Железнодорожный паром «Амбал» | www.korabli.eu
Паром «Амбал», перевозка железнодорожных составов | Паром «Амбал», система морской навигации | Паром «Амбал» в Балтийском море |
Паром «Амбал», Клайпеда | Паром «Амбал», Калининград | Судно «Runner», Травемюнде |
Судно «Finnrunner» | Судно «Railship III», Травемюнде | Паром «Амбал», морской порт Калининград |
Железнодорожный паром «Амбал» с ноября 2015 года принадлежит ООО «Обронлогистика». Он под именем «Railship III» был построен на верфи Schichau Seebeckwerft GmbH в Бремерхафене (Германия) по заказу компании Partenreederei m.s., став судном-близнецом для «Railship II» (в настоящее время паром «Балтийск»).
Судно «Railship III» было заложено 03 апреля 1989 года под строительным номером 1069. Спущено на воду 06 ноября 1989 года. Построено 01 февраля 1990 года. Передано заказчику 27 февраля 1990 года. Портом приписки стал Любек, флаг Германия. В марте приступил к работе на линии Травемюнде (Германия) — Ханко (Финляндия). С 01 июня 1998 года приступило к работе на линии Травемюнде (Германия) — Турку (Финляндия). В сентябре 2002 года было переименовано в «Finnrunner» и переведено под флаг Финляндии, порт приписки Хельсинки.
19 ноября 2003 года было продано компании Fearnley Finans (Осло, Норвегия) и передано под управление Finnlines PLC. 25 марта 2004 года переименовано в «Runner».
В феврале 2010 года было продано судоходной компании «Аншип» (Россия). В марте прибыл в порт Клайпеда (Литва). В сентябре переименован в «Амбал», а в ноябре был зарегистрирован под флагом России, порт приписки Калининград. (Использованы материалы сайта faktaomfartyg.se/railship_III_1990.htm).
Железнодорожный паром «Амбал» («Ambal») IMO: 8807416, флаг Россия, порт приписки Калининград, был построен 01 февраля 1990 года, строительный номер 1069. Судостроитель: Schichau Seebeckwerft GmbH в Бремерхафене (Германия). Владелец и оператор: ООО «Обронлогистика».
Основные характеристики: Валовая вместимость 20729 тонн, дедвейт 10000 тонн. Длина 187,7 метра, ширина 21,6 метра, осадка 6,5 метра. Скорость хода 18,5 узла. Может принять на борт 135 вагонов, 76 легковых автомобилей на верхней палубе, 12 пассажиров, которые будут размещены в двухместных каютах. Линейные метры (под груз) 1786,9 метра. Предусмотрено наличие 32 рефрижераторных розеток.
Класс перевозимых опасных грузов: 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3.1-3.2; 3.3; 4.1-4.3; 5.1; 5.2; 6.1; 8; 9.
02 февраля 2011 года судоходная компания «Аншип» начала эксплуатацию парома на линии Балтийск (Россия) — Засниц (Германия).
По сообщению от 27 ноября 2015 года ООО «Обронлогистика» завершило сделку по покупке парома, который стал третьим в составе флота компании.
Паром приступил к работе на грузовой паромной линии Усть-Луга – Балтийск.
По сообщению от 12 января 2018 года в целях улучшения технико-эксплуатационных характеристик, а также выполнения требований Международных конвенций в январе была проведена модернизация парома и завершена установка новейшей морской навигационной системы, позволяющей оперативно получать информацию, необходимую для безопасного перемещения судна и значительно снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций при перевозке грузов. С 06 мая возобновил работу после окончания проведенного планового ремонта на Канонерском судоремонтном заводе Санкт-Петербурга.
Live Ship Google Marine Traffic Locator
Груз корабль АМБАЛ ходит под флагом Российской Федерации. Номер ИМО этого судна 8807416 и номер MMSI 273355410. Судно спроектировано с длиной 190 м и шириной 22 м.
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ
Dual Track
Dual Map
Полный экран
600
Обновить карту
Фото
Видео
ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ КАРТОЙ
Не видите свое имя на карте? Попробуйте Dual Track
ПОДОБНЫЕ СУДА (31)
ПОДОБНЫЕ СУДА (31)
по типу по флагу
ПАВЕЛ ВАВИЛОВ МИХАИЛ КУТУЗОВ КАПИТАН СВИРИДОВ ДМИТРИЙ ПОЖАРСКИЙ0 ЭНЕРГИЯ АННАБЕЛЬ АДМИРАЛ УШАКОВ ВАСИЛИЙ БУРХАНОВ ЮРИЙ АРШЕНЕВСКИЙ КАПИТАН ДАНИЛКИН ЛЕЙ ДА ВЕЙ СЮ ИВАН ПАПАНИН КАПИТАН ЧУХЧИН КАПИТАН ГЛАЗАЧЕВ ФЕДОР ВАРАКСИН КАПИТАН ЛЯШЕНКО КАПИТАН АРТЮХ КРАСНОГВАРДЕЕЦ ТЕСТ426 АБАКАН Анадырь ИОАНН МАХМАСТАЛЬ GECE АЛЕКСАНДР ТВАРДОВСКИЙ КАПИТАН КРЕМС ПИОНЕР КИРГИЗИИ ИВАН РЯБОВ ПАВЕЛ КОРЧАГИН ПИОНЕР КАРЕЛИЯ АМУР УССУРИ СЕВМОРПУТЬ
БОНА ЦЗИН Е 6 ВЕЛИКИЙ ВЕНТАО ХАЙ ЛИ 19 РОСС ЧЖУН ГУ 16 ХУА ЛУ ХАЙ 2 Ван Мин 1 ДОНГ ЧЭН ЛАН ТЯНЬ ЭМДЕН МАРИЯ II ЧЖУНЛЯН ХУАЖУН РЕК ГРЕЙС СВЯТОЙ НЕКТАРИС ЭН ДЖЕ 5 СИНЬ ЛОНГ ЮН 16 ХУА ШЭН 39ЧАН СЯНЬ ХАЙ БАО ХАНГ 16 ЮН ТАЙ ЛОНГ 58 ПАНАМАКС АПЛОДИСМЕНТЫ КОНТШИП ЗОЭ АО ТОНГ ВАХАТ ДЕ МУСТА Магистр Ада Ф С ВЕТЕР КЭРОЛ ХК АН ШЭН 20 СОВМЕСТНЫЙ БЕГУН I ТАЙ ДА 6 СИНЬ ХАЙ МИН
AMBAL, Грузовое судно Ро-Ро — Детали и текущее положение — IMO 8807416
Грузовое судно Ro-Ro, IMO 8807416
Текущее положение AMBAL : в Балтийском море сообщил 8 минут назад AIS. Судно на пути к RU KGD/RU ULU и прибудет туда 20 марта, 02:00 . Судно AMBAL (IMO: 8807416, MMSI 273355410) — грузовой ро-ро корабль, построенный в 1990 (33 года) и в настоящее время ходит под флагом Россия .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте Add PhotoRU KGD/RU ULU
ETA: Mar 20, 02:00
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Course / Speed | |
Текущая осадка | 5,6 м |
Состояние навигации | пришвартован |
Полученная позиция | 8 минут назад |
ИМО/MMSI | 8807416 / 273355410 |
Позывной | УБВГ7 |
2 Флаг | 2 Россия0075 |
Длина / Луч | 190/22 M |
UST-Luga, Russia
ATA: 20 марта, 03:30 UTC
Положение карты и погода
.
Использование судовХарактеристики судна
Номер ИМО | 8807416 |
Название судна | AMBAL |
Тип судна 9 Ro-Ro | 20072 |
Flag | Russia |
Homeport | |
Gross Tonnage | 20729 |
Summer Deadweight (t) | 10140 |
Length Overall (m) | 190 |
Beam (m) | 22 |
Draught (m) | |
Year of Built | 1990 |
Builder | |
Place of Built | |
Yard | |
TEU | — |
Crude Oil (bbl) | — |
Газ (M3) | — |
зерно | — |
BALE | — |
Общество Классификации | 999999999999 |
Общество Классификации | 999999999999999999999999999999999999999999999999 |
. Наверх
|