Отзыв владельца Freightliner M2 (Фрейтлайнер М2) 2004 г.
Freightliner M2, 2004 г.в.
Business Class 106
Год выпуска: 2004
Кузов: Фургон изотермический
Двигатель: 65.5 л, Дизель, МКПП, 230 л.с.
Пробег: 682,000 км
Привод: Задний
ДаниилПермь
05 февраля 2018
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Настоящий американец, прост надежен и трудолюбив. Американцы вообще любят из ничего извлекать максимум выгоды, что и воплотили в данном грузовике. Большой запас хода до заправок, высокие тяговые свойства не позволит вам ползти рядом с КАМАЗами и МАЗами даже при полной загрузке, легкость включения КПП марки Эйтон Фул вообще подразумевает включения сцепления только при трогание с места.
Водительское сиденье с возможностью регулировки подушки амортизации позволит сидеть, как на троне, а подлокотники с позволят выставит угол поддержки по вашим параметрам. Все органы управления в доступности.
Нравится двигатель марки Катерпиллер серии С7 Асерт с нососом Хьюи (Тяга с низов — если зазеваетесь при подъезде к перекрестку на 6й передаче, он с легкостью потянет даже с 35км/ч, экономия топлива, большой ресурс до капремонта 1,5мил. км, в отличае от европейских аналогов), на рынке полно расходников, сервисы уже знакомы с данным аппаратом и знают его болячки, полно датчиков на охлаждении, смазке и топливной, что бы вы ненароком не запороли мотор, пластиковая кабина и алюминиевый кузов в купе с легкосплавной рамой не будут мозолить глаза многочисленными очагами ржавчины — а весы при полной 10т погрузке не будут внушать страх. Хороший обзор, 1,5 метра от бампера до водителя. Удобное положение за рулем (подлокотники два, регулировка колонки высота и угол), кпп Эйтон Фул 6ст, кроме первой, остальные можно включать без сцепления, мост Меритор — залог долгойнадежности. Мажется почти все, полно тавотниц, как на наших советских машинах. Стоят автоматические трещотки тормозов, сцепления.
Из недостатков: большой радиус поворота и длинная размашистая база (правда есть и те, кто работает по городу в Москве и Санкт-Петербургу, не зря в Штатах это городской авто). Не всегда в наличии есть оригинальные запчасти, как у большинства американцев периодически, раз в пять лет, напоминает о себе проводка — зеленеет, пока не наберет нужных показателей по датчикам на оборотах при запуске на холодную не запустится -так что всегда нужно следить за состоянием АКБ и ставить рекомендованные Exet 105/1000. Шумность работы двигателя — Америка в первую очередь надежность, а шумка уже на десятом. Рессорная подвеска не отличается плавностью хода на пустую, но ремонтнопригодна и надежна.
Плюсы
* Надежный и тяговитый двигатель с большим ресурсом
* Большой запас хода между заправками
* Легкий в управлении
* Удобная посадка водителя
* Доступность расходников и сервисов
* Устойчивость к коррозии
Минусы
* Большой радиус поворота
* Длинная база и большие габариты для города
* Шумноват двигатель
* Жесткая рессорная подвеска
* Не всегда можно найти оригинальные запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я искал не самый дорогой, малоприхотливый автомобиль, с большой кубатурой, надежным, мощным с большим ресурсом и главное экономичным двигателем, более известный нашим сервис центрам (на автобусах Лиаз стоит его аналог под маркой 3126 уже тоже с Хьюи) и центрам разборок, а главное чтоб при своей загрузке я не переживал за каждый грам перед весовыми. Главное вовремя проводить ТО и профилактические работы. Да КАМаЗ дешевле в чем то, но он и прожорлив в разы, сыпучий и часто бедняга не может вывезти в гору с тем же весом, лошади есть, но бегут рядом.
Обновлено 05.02.2018
Просмотры: 8961
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Отзывы владельцев Freightliner Business Class
Технические характеристики Freightliner Business Class
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6706 |
Ширина, мм | 2570 |
Высота, мм | 4067 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | США |
Модификации Freightliner Business Class
Freightliner Business Class M2 106 6.
7 MTМаксимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 6700 |
Мощность, | 200/2600 |
Момент, Н·м / оборотах | 705/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Freightliner Business Class M2 106 8.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 8300 |
Мощность, л. с. / оборотах | 260/2200 |
Момент, Н·м / оборотах | 895/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Freightliner Business Class по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Freightliner Business Class
На этот автомобиль пока нет отзывов
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Freightliner Business Class
Обои Freightliner Business Class
Видео Freightliner Business Class — тест драйвы
Объявления о продаже Freightliner Business Class
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Freightliner Business Class / Фредлайнер Бизнес Класс
Freightliner Business Class — семейство среднеразмерных коммерческих автомобилей североамериканской компании Freightliner, выпускаемое с 2002 года. Автомобили Freightliner Business Class являются оптимальным вариантом для грузоперевозок в черте города и на межгородских маршрутах. Современный дизайн кабины Freightliner Business Class улучшит имидж любой транспортной компании. Данная модель обладает просторной и комфортабельной кабиной. Покупателям предлагаются три варианта исполнения кабины Freightliner Business Class: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab. Для грузоперевозок на дальние расстояния предлагается вариант с дополнительным спальным местом. Панель приборов Freightliner Business Class оформлена достаточно просто и информативно. Бортовой компьютер, который следит за техническим состоянием грузовика и отслеживает все поломки, обладает достаточно широкими возможностями и приносит большую пользу автовладельцу.
Грузовики Freightliner Business Class снабжаются силовыми агрегатами Cummins ISB и Cummins ISC, объемом 6.7 л и 8.3 соответственно. Дизельные двигатели могут агрегатироваться на выбор с 6-скоростной механической КПП Eaton Fuller либо автоматизированной Allison или Mercedes-Benz Automated Gear Shift трансмиссиями.
Чтобы уменьшить вибрационные процессы, инженеры внедрили пружинную подвеску кабины. На выбор предлагается также и пневматический вариант подвески. В США Freightliner Business Class является широко распространенным автомобилем. На рынке России данная модель не пользуется популярностью по причине не приспособленности для эксплуатации в российских условиях.2010 Freightliner Business Line M2
Модель Freightliner Business Class M2 была немного переработана в 2010 году и была разработана как для средних, так и для тяжелых условий эксплуатации, требующих переднего ВОМ двигателя и передних удлинителей рамы. M2 106 был разработан с учетом простоты обслуживания и имеет легкодоступные компоненты, а также прозрачные резервуары для жидкости, облегчающие осмотр и обслуживание.
M2 106 — один из самых универсальных грузовиков американского производителя, который может использоваться для уборки мусора, уборки снега, подъема крана или других коммунальных работ, а также в случае пожара и чрезвычайных ситуаций. Стартовая цена грузовика составляет $70,39.0.00 и доступен в трех конфигурациях кабин, включая Day Cab, Extended Cab и Crew Cab.
Технические характеристики
- Make: Toyota
- Модель: 2010 Freightliner Business Line M2
- Кошачья сила: 200 @ 2200
- Cortect: 520 @ 110014
- Torque: 520 @ 110014 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7111 . Модель автомобиля: бизнес-класс
Бизнес-класс Freightliner M2 имеет обычную конструкцию кабины, типичную для рынка США.
Бизнес-класс M2 нового поколения оснащен легкой и прочной алюминиевой кабиной, которая отличается прочностью и устойчивостью к коррозии. Кроме того, он также получил новый капот из стекловолокна с измененными передними крыльями, которые придают грузовику суровый вид.
Большая вертикальная решетка радиатора хромирована, что придает грузовику эксклюзивный вид. В отличие от других автомобилей в этом сегменте, бизнес-класс M2 имеет более спокойный и сдержанный вид, который еще больше подчеркивается его округлыми изгибами и чистыми панелями кузова. Однако благодаря своей скользкой форме грузовик имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления и является одной из самых аэродинамических моделей в своем классе.
Передние фары тоже довольно скромные, и кроме их хромированной окантовки, они не имеют особого дизайна, о котором стоит упомянуть. Тем не менее, нам нравится блестящий металлический бампер, так как он может добавить немного жесткости общему дизайну. Кроме того, из соображений практичности бампер состоит из трех частей, что позволяет при необходимости производить его частичную замену.
После фейслифтинга 2010 года грузовик получил увеличенный радиатор, новый капот и улучшенные фары для лучшей видимости во время ночных миссий.
Интерьер
Грузовик имеет довольно низкий клиренс и нескользящие двойные ступеньки, обеспечивающие легкий доступ в кабину. Мы не большие поклонники загроможденной приборной панели и ее плоского дизайна, но даже если общая эргономика не лучшая в своем классе, у вас есть доступ к большинству элементов управления без особых драм. Для лучшей эргономики вы можете выбрать приборную панель с дизайном, который приближает органы управления и датчики к водителю и обеспечивает место для восьми дополнительных переключателей.
Пластик тоже не очень хорош, а подгонка и отделка также довольно плохи по сравнению с некоторыми конкурентами. Тем не менее, структура приборной панели была спроектирована с меньшим количеством секций, чтобы свести к минимуму эффекты дребезжания, и мы должны признать, что она работает довольно хорошо, и грузовик может работать весь день, даже не издавая скрипа от приборной панели.
Даже после недавнего фейслифтинга мы по-прежнему находим четырехспицевый руль устаревшим и слишком большим, чтобы его можно было назвать удобным.
Комбинация приборов — лучшая часть приборной панели, к ней претензий нет. Он оснащен большими аналоговыми датчиками со светодиодной подсветкой для удобства чтения.
У нас нет претензий к пространству, так как кабина широкая и глубокая, в ней достаточно места для ног и над головой. Сиденья также довольно удобны и обеспечивают правильную поддержку спины, хотя некоторая дополнительная боковая поддержка приветствуется. Положение водителя довольно удобное, а для большего удобства рулевое колесо можно отрегулировать по вылету и наклону с помощью педали с ножным управлением, что позволяет вам найти любимое положение, не отрывая рук от руля. Высокая посадка водителя обеспечивает превосходный обзор, а боковые зеркала также полезны и имеют минимальное количество слепых зон. Кроме того, для лучшего кругового обзора также доступны опциональные зеркала заднего вида на дверях и нижнее окно пассажирской двери.
Грузовик оборудован мощной системой отопления и кондиционирования воздуха, которая работает довольно хорошо и может поддерживать постоянный поток воздуха для равномерного контроля температуры во всей кабине.
Как вы, наверное, догадались, места для хранения тоже не проблема. Следовательно, бизнес-класс M2 предлагает множество отсеков для хранения вещей, ящиков для хранения вещей, дверных карманов и даже вместительный перчаточный ящик, куда вы можете положить все, что захотите. Различные предметы также можно хранить в потолочной консоли, которая входит в стандартную комплектацию, или в дополнительном напольном отсеке с поверхностью для письма, принтером и розеткой на 12 В.
Двигатели и трансмиссии
Благодаря фейслифтингу 2010 года бизнес-класс M2 106V получил новый радиатор площадью 1200 квадратных дюймов, который может вместить до 380 л.с. с автоматической коробкой передач и до 80 000 фунтов полной массы. Радиатор крепится к двигателю и располагается над верхней частью рамы, что обеспечивает оптимальное охлаждение и надежность. Кроме того, это также позволяет переднему валу отбора мощности двигателя проходить под радиатором.
Freightliner Business Class M2 доступен с тремя двигателями Cummins, а именно ISB6. 7, ISC8.3 и ISL9.единицы измерения.
Дизельный двигатель Cummins ISB6.7 с общей топливной рампой развивает мощность от 200 до 325 л.с. с диапазоном крутящего момента от 520 до 750 фунт-футов.
Двигатель Cummins ISC8.3 известен благодаря высокому соотношению мощности к весу, сменным мокрым вкладышам, топливной системе XPI и системе доочистки Cummins. Двигатель предлагает диапазон мощности от 260 до 350 л.с. с максимальным крутящим моментом от 660 до 1000 фунт-футов.
Двигатель Cummins ISL9 — самый мощный из доступных для бизнес-класса M2. Он оснащен мокрыми гильзами, топливной системой XPI и электронным блоком управления (ECM). Агрегат может развивать мощность 345 или 380 л.с. при крутящем моменте 1150 и 1300 Нм соответственно.
Кабина двигателя сочетается с механическими коробками передач Eaton Fuller с 5, 6, 9, 10, 11 или 13 скоростями. Кроме того, грузовик также доступен с 10-ступенчатой коробкой передач Eaton Fuller AutoShift или UltraShift. Автоматическая коробка передач поставляется от Allison, а бизнес-класс доступен с сериями 1000, 2000, 3000 и 4000.
Характеристики двигателей
Двигатель | Выходная мощность | Трок |
Cummins ISB | 200–360 л.с. | 520–800 фут-фунт. |
Cummins ISC | 260–380 л.с. | |
Cummins ISL G (природный газ) | 320 л.с. | |
Детройт Дизель | DD13 350–450 л.с. | 1250–1650 футо-фунтов |
Ходовая часть и подвеска
Грузовик стандартно оснащен многолистовой пневмоподвеской с амортизаторами. Помимо этой стандартной конфигурации, Business Series M2 также может быть оснащен дополнительными пружинными или пневматическими подвесками, включая задние подвески Freightliner TufTrac и AirLiner, рассчитанные на нагрузку до 52 000 фунтов.
Оснащенный подвеской, езда грузовика немного ухабистая и неустойчивая, но езда улучшается, когда грузовик перевозит груз сзади.
Рулевое управление довольно хорошее и дает резкий отклик. Грузовиком довольно легко управлять на узких городских улицах, поскольку он имеет срез колес под углом 55 градусов, смещенную назад переднюю ось и стреловидный бампер. Кроме того, на дороге рулевое управление не кажется слишком легким даже на высоких скоростях.
Вердикт
Freightliner Business Class M2 без проблем справляется с большим количеством тяжелых работ. Качество сборки грузовика, возможно, не самое лучшее в бизнесе, и мы также видели лучшие кабины у некоторых его конкурентов. Однако это не означает, что M2 менее эффективен. Грузовик доступен с широким спектром двигателей и трансмиссий, поэтому о его универсальности не может быть и речи. Кроме того, шасси имеет прочную конструкцию, а полная масса автомобиля может достигать 80 000 фунтов (80 000 фунтов).
Приложения бизнес-класса Freightliner M2
2019 фрахтлайнер бизнес%20класс%20м2 | НАБДД
Перейти к основному содержанию
Поиск другого автомобиля
Средство сравнения автомобилей
Сравнить информацию о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья.
Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендуется
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.
Узнайте о нашем процессе отзыва
Возникли проблемы с безопасностью?
Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.
Сообщить о проблеме безопасности
Каждый автомобиль имеет уникальный VIN.