Отзывы рено трафик бензин: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon

Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Trafic Fourgon

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Trafic Fourgon — фото 1

Renault Trafic Fourgon — фото 2

Renault Trafic Fourgon — фото 3

Renault Trafic Fourgon — фото 4

Renault Trafic Fourgon — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Renault Trafic Fourgon

Модельный год2006
Тип кузоваФургон
Длина, мм4782
Ширина, мм1904
Высота, мм1962
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л5000-5900
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon 2.

0 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах114/3500
Момент, Н·м / оборотах290/1600
Расход комби, л на 100 км8.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Renault Trafic Fourgon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах116/4750
Момент, Н·м / оборотах190/3750
Расход комби, л на 100 км10.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Trafic Fourgon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon, 2007 г

Рено Трафик, 2007 г.в., цельнометаллический фургон, бензин, 2,0 литра, 120 л.с., длинная база, 6 МКПП. Комплектация самая простая – «пустая». Нет ничего лишнего, вернее, ничего нет. Если честно, жалею только об отсутствии ABS. Зато очень надежно – ломаться нечему. Салон: просторно, удобно, высоко сижу – далеко гляжу. Водительское сиденье регулируется во всех направлениях, очень удобное, спинка откидывается с помощью рычажка, в отличие от «Опеля Виваро», где нужно долго крутить колесико.

Руль только по вылету. Пластик жесткий, фактура неплохая, но вроде нигде «сверчков» не плодит, так что все предельно функционально. Указатели уровня топлива и температуры выполнены в виде столбиков, нужно привыкать, хотя удобство и наглядность стрелочных приборов сложно превзойти. Все остальное в Renault Trafic Fourgon традиционно. Пассажирское 2-местное закреплено жестко и никак не регулируется, что дает повод в будущем для улучшения данного просчета.

Обзор: просто фантастический: высокая посадка, большая площадь лобового, низкая линия остекления, 2-х секционные огромные зеркала. При движении задним ходом все сложнее, чем на «Зафире», поскольку заднего остекления нет (просто дело привычки научится ориентироваться только по зеркалам), ну и в дальнейшем думаю установить парктроник, видно будет. Движение: ну тут трудно что-то однозначно сказать, поскольку Renault Trafic Fourgon — транспорт коммерческий и привычные термины разгон до 100 и мах скорость мало применимы. Хотя при разгоне из потока не выпадаешь.

Подвеска явно более жесткая, чем на легковом авто (давление колес 4 атм. против 2-х на обычном авто), но лично мне нравится. Пробить подвеску, я так понимаю, в обычном режиме невозможно, поскольку паспортная грузоподъемность около 1000 кг. Коробка 6-ступенчатая, причем 6-я для поддержания крейсерской скорости (110 км/ч — 2500 об.), является слабым звеном, если пользоваться ей как разгонной (из анализа форумов). Двигатель – 2 литра, 16 клапанов, 120 л.с., не плохо везет в низу (кажется евро-2), так что не сильно «задушен» экологической удавкой. Крутить выше 4000 оборотов нет ни смысла, ни необходимости.

   Достоинства: обзор с автомобиля. Высокая посадка. Двигатель. Расход топлива. Управляемость. Простота в обслуживании.

   Недостатки: остекление фургона стоит дорого.

  Константин, Уфа


Renault Trafic Fourgon, 2008 г

На других рынках Renault Trafic Fourgon продается как «Опель Виваро». Вообще нравится, что машина такая экономичная и надёжная. Я уже столько раз мотался на ней за границу. Это уже вторая машина этой модели у меня. Первое авто пробыло у меня больше года и я намотал на нем 450 000 км и успешно продал. Из проблем сталкивался только с тем, что у бачка омывателя несколько раз слетел шланг. Потом советую следить за уровнем тормозной жидкости, это в принципе достаточно просто отследить, просто загорится на панели приборов что- то наподобие колодок. Из-за того, что я поставил на машину литье, пришлось проводить замену ступичного подшипника, ну вот поменял и все хорошо. Ещё на собственном опыте определился, что не стоит шутить с топливным фильтром, неоригинал не берите! Для базовой навигации в принципе можно накачать карт с интернета. В настоящее время я считаю, что более хорошего альтернативного варианта Renault Trafic Fourgon не отыскать. Самый лучший в этом классе. Да, отъездил я какое-то время на Фольксвагене Транспортере Т5 и на Мерседесе Вито, но в итоге все-таки определился, что мне больше подходит именно «Трафик».

   Достоинства: экономичность, надежность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Егорьевск


Renault Trafic Fourgon, 2006 г

Авто приобрели в 2006, пробег 40000, многовато за год, по моему мнению. Рассматривали другие варианты, как: Мерседес Вито, Фольксваген Т4. Но не по деньгам было, да и кредит не давали. Машина сначала очень понравилась. Комплектация сама простая: климат, стеклоподъемники и больше из «наворотов» ничего, но нам это и не нужно было. После покупки поехали в Россию и Казахстан к родственникам и друзьям, живём мы в Германии. За рулём не устаёшь сильно за 1000 км, сиденье удобное, но нет подлокотника, что было бы очень кстати. Свет очень хороший, даже ксенон не надо устанавливать, он и так светит отлично. Двигатель у Renault Trafic Fourgon объёмом в 2,5 л. выдает 135 л.с. и 310 Н·м при 1700 оборотах. Тянет очень даже неплохо, на обгонах нервничать не приходилось, общий расход топлива выходит где-то около 8 литров на сотню; по автобану, когда скорость не меньше 160 км в час, выходит 10 л на «сотню», иногда и больше, смотря как ехать, но бывали и приятные моменты, когда нам 90 литров хватило на 1500 км, езда была спокойная.

Одно очень не нравится до сих пор — иногда невозможно включить первую передачу, если машина стоит под уклон, иногда напрягает, в официальном сервисе сказали, что это нормально для этой КПП. Салон Renault Trafic Fourgon очень простой. Чтобы было сильно шумно в салоне — не могу такого сказать, но и не очень тихо. Климат и печка работают отлично. Подвеска не очень жёсткая и не мягкая, на кочках особо не бьёт. Загружали мы туда очень много — не проседала машина вообще. Дорогу держит отлично, если, конечно, бокового ветра нет, иногда аж чувствуется, что машину начинает толкать.

   Достоинства: большой и вместительный салон. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: первая передача иногда не включается.

  Александр, Штутгарт

 

Обои рабочего стола Renault Trafic Fourgon

 

Обои Renault Trafic Fourgon

 

Объявления о продаже Renault Trafic Fourgon

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Renault Trafic Fourgon — обзор автомобиля


Renault Trafic Fourgon / Рено Трафик Фургон

Коммерческий Renault Trafic Fourgon – идеальный транспорт для бизнеса, а его профессиональные ценности испытаны временем. По уровню комфорта Trafic Fourgon приближен к легковым автомобилям. Высокая посадка с большой площадью остекления обеспечат великолепную обзорность. Место водителя в этом фургоне тщательно продумано инженерами компании. Эргономике уделено много внимания – органы управления на расстоянии «вытянутой руки». Рычаг КПП в Renault Trafic Fourgon расположен типично «по-минивэновски», благодаря чему нет характерного тоннеля между водительской и пассажирской зоной. На торпедо имеется несколько ниш под разнообразную поклажу.

Существует 2 варианта длины Renault Trafic Fourgon, каждый из которых по-своему вместителен. Двери распашной конструкции играют немаловажную роль в погрузке/выгрузке товара, обеспечивая удобство доступа. Объем грузового пространства Renault Trafic Fourgon, варьирующийся на отметках 5 — 5.9 кубометров (короткая и удлиненная версия соответственно), отличается организованностью, при этом груз внутри распределяется максимально эффективно. Спереди «легковая» подвеска МакФерсон, сзади – рессорная «Панара» с адаптивными к нагрузке амортизаторами. Поэтому на дороге Renault Trafic Fourgon демонстрирует компромисс между управляемостью и комфортом.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


Renault Trafic (Рено Трафик), 2.0, Бензин, МТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

МАРКИ АВТО


2013-10-08   Автор: Игорь 9371 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 2. 0
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Купил 3 месяца назад, продав VW Caddy. Взял с бензиновым мотором, так как зимы у нас суровые. Пару раз меня уже таскали, с новым Renault Trafic 2.0 рисковать не стал. Бизнес набирает обороты, нужна была машина побольше. Этот фургон привлек меня своим внешним видом и удобной посадкой.
Мотор работает тихо, и он не такой прожорливый, как я думал. Посадка водителя высокая, все видно. Подвеска в меру жесткая. Если не гнать, то машина идет мягко. На трассе устойчивая, но чувствует сильный боковой ветер. Из допов взял кондер, левую боковую сдвижную дверь и эл.стеклоподьемники.

О недостатках Рено Трафик фургон

Как я и думал, расход по городу около 15 литров, а если заметет? К этому себя морально и финансово готовил. Хотя, где-то там, в глубине души… Пол – ковровое покрытие. Впитывает всю грязь – не ездить же в домашних тапках? Еле нашел по размеру резиновые коврики. На неровностях что-то постукивает в районе задней двери (пока не вычислил что). Большие ходы подвески и разворот. От 6-й передачи толку нет.

Как для буса, он вполне скоростной. На 6-й передаче 150 км/ч едет. Про Renault Trafic отзывы хорошо отзываются о динамике бензинового 2.0.

Для поломок еще маленький пробег, судить не о чем.

Renault Traffic краш тест видео
Renault Traffic тест драйв видео

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3. 7
Добавить отзыв Видео


Похожие отзывыНовости о RenaultВсе новости о Renault

Обзор Renault Trafic 2023 – создан для работы

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 3 сиденья

  • Двигатель

    2.0DT, 4 цил.

  • Двигатель Power

    125 кВт, 380 нм

  • Топливо

    Дизель 6,5 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 6 SPD AUTO (DCT)

  • 9
  • . Безопасность

    Нет данных

Джастин Нараян

05:0111 Декабрь 2022

После долгих испытаний компания Renault обновила свой среднеразмерный фургон Trafic. Изменения наиболее очевидны снаружи, но технологии безопасности также получили долгожданный импульс.





Что мы любим
  • Удобно с автомобильными удобствами
  • Отличная площадь нагрузки с открытием для хранения наборной головы
  • Хорошее количество активного снаряжения для безопасности
-сцепление не самое лучшее на малых скоростях
  • Требуется больше места для хранения в салоне, например, над головой
  • Введение Текущие расходы
    Цена и спецификация Использование энергии
    Внутреннее пространство и комфорт Оценка на дороге
    Связь и информационно-развлекательная система Резюме
    Безопасность

    2023 Renault Trafic Premium SWB Auto

    После семи лет на рынке среднеразмерный фургон Renault Trafic наконец-то обновился.

    Это довольно обширный фейслифтинг, с улучшениями в трансмиссии, платформе и электрической основе. Бренд утверждает, что это больше похоже на вождение автомобиля, и что добавление передовых систем безопасности, таких как мониторинг слепых зон, помогает говорить об этом.

    Еще одна вещь, которая больше, чем раньше, — это цена с нашим особым 2023 Renault Trafic Premium SWB Auto Тестовый фургон почти на 5000 долларов дороже прошлогодней модели.



    Это означает, что он дороже, чем сопоставимые Toyota HiAce 2023 года и Hyundai Staria Load 2023 года, что, несомненно, будет иметь значение для малого бизнеса и покупателей автопарков.

    Но, если могучий HiAce слишком утилитарен для вашего бизнеса, а Staria Load просто слишком странно выглядит, то этот симпатичный французский фургон, особенно в цвете Cumulus Blue, может быть как нельзя кстати и стоит дополнительных затрат.

    Давайте посмотрим, каково это водить машину и носить с собой вещи.



    Сколько стоит Renault Trafic в Австралии?

    Линейка Renault Trafic 2023 года предлагается в восьми вариантах в Австралии и начинается от 48 200 долларов США без учета дорожных расходов на короткую колесную базу Trafic Pro с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

    Переход на шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением стоит на 2000 долларов дороже, или на 50 200 долларов без учета дорожного движения. Наш тестовый автомобиль — это модель Trafic Premium — по сути, высокотехнологичная версия обычного трехместного однорядного рабочего фургона.

    Он поставляется только с автоматической коробкой передач, но имеет два размера колесной базы. Наш фургон — это версия с короткой колесной базой, стоимость которой начинается с долларов США 53 200 плюс дорожные расходы долларов США, или около 58 000 долларов США на выезде.



    Причины для перехода с Trafic Pro на Trafic Premium включают в себя дополнительные средства безопасности, такие как мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков, беспроводная зарядка телефона, вход без ключа и застекленная перегородка со сквозным люком.

    Если вам нужна версия с длинной колесной базой, она стоит еще 2000 долларов или 55 200 долларов. Другие версии в линейке включают модель с пятиместной кабиной экипажа, стоимость которой начинается от 53 200 долларов США, причем обе цены указаны без учета дорожных расходов.

    Тем не менее, наш Renault Trafic Premium SWB Auto 2023 года лучше всего представляет большую часть того, что клиенты будут заказывать.

    Получите выгодную сделку сегодня

    Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

    Renault Trafic

    Renault Trafic

    Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

    Подписаться на рассылку новостей

    Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

    Ключевые детали 2023 Renault Trafic Premium SWB Авто
    Цена 53 200 долларов плюс дорожные расходы
    Цвет тестового автомобиля Синий кумулюс
    Опции Нет
    Цена после испытаний 53 200 долларов США
    Цена на самовывоз 58 451 $ (Сидней)
    Соперники Тойота HiAce | Hyundai Стариа Груз | Пежо Эксперт

    Сколько места внутри Renault Trafic?

    Рабочие фургоны требуют большого количества эргономичных мест для хранения. Это офисы в движении, поэтому все, от подстаканника приличного размера до места для ручек и бумаги, имеет решающее значение.

    В Renault Trafic много вещей, но не хватает нескольких ключевых элементов. На приборной панели есть обширная открытая яма для хранения за экраном информационно-развлекательной системы с двумя портами USB, что делает ее отличной для зарядки простых устройств. Однако все, что вы там оставите, будет видно прохожим.

    Другое место для хранения, расположенное на приборной панели, находится рядом с рычагом переключения передач, и, вероятно, именно там вы будете держать подключенный телефон для использования Apple CarPlay или Android Auto.

    Нет места для хранения вещей наверху, что очень жаль, но дверные карманы достаточно велики для блокнотов и бутылки с водой. Складывая среднее сиденье, вы получаете больше места для хранения, в том числе огромный, но неглубокий поднос с застегивающимся ремнем на липучке, а также еще один подстаканник. На приборной панели есть два больших, которые лучше использовать в любом случае.

    Сиденья вполне достойные за монету, скамья водителя с регулировкой поясничной опоры; однако за то же самое со стороны пассажира придется доплачивать. Может быть, обсчитали первокурсника? Уверен, они не будут возражать. Водительское сиденье удобное, но жесткое, но я бы предпочел немного более контурную форму, соответствующую моему типу телосложения.

    Вообще говоря, все элементы управления находятся на своих местах, а клавишная панель приятна и разборчива. Небольшой центральный экран в приборной панели также является элементом высокого разрешения и цветным экраном.



    Можно разместить 5,65 м³ в грузовом отсеке Renault Trafic SWB 2023 года с максимальной длиной груза 2537 мм. Поскольку наша модель Trafic Premium оснащена открывающимся щитком на перегородке, ее грузовая длина может быть увеличена до 3750 мм. Однако это отверстие размером с обувную коробку, поэтому считайте, что оно лучше всего подходит для таких вещей, как наличники или отрезки трубопровода. Его максимальная грузовая ширина составляет 1662 мм, а расстояние между колесными арками составляет 1268 мм.

    Багажное отделение Toyota HiAce вмещает 6,2 м³ и вмещает предметы длиной 2530 мм и 149шириной 7 мм. Те же характеристики у Hyundai Staria: объем 4,9 м³, длина 2670 мм и ширина над арками 1640 мм.

    В целом размеры грузового отсека Trafic соответствуют классу, но его удлиненная грузовая длина означает, что он потенциально может стать хитом для некоторых профессий. Обратите внимание, что резиновый грузовой коврик нашего тестового автомобиля является аксессуаром за дополнительную плату.

    2023 Renault Trafic Premium SWB Авто
    Сиденья Три
    Объем груза 5,65 м³
    Длина: 2537 мм (3750 мм через перегородку)
    Ширина: 1662 мм (1268 мм между колесными арками)
    Высота: 1387 мм
    Длина 8050 мм
    Ширина 1956мм
    Высота 1971мм
    Колесная база 3098мм

    Есть ли в Renault Trafic Apple CarPlay?

    Модельный ряд Renault Trafic 2023 года оснащен 8-дюймовым сенсорным дисплеем с проводным подключением Apple CarPlay и Android Auto. В Trafic Premium также есть беспроводная зарядка.

    Сама информационно-развлекательная система немного тормозит и воспроизводит Apple CarPlay с низким разрешением, хотя во время тестирования проблем не возникало.

    Качество Bluetooth отлично подходит и для фургона. Навигация не входит в стандартную комплектацию, но доступна как часть дополнительного бизнес-пакета вместе с подогревом сиденья водителя, кондиционером с климат-контролем, легкосплавными дисками и бамперами в цвет кузова.



    Является ли Renault Trafic безопасным автомобилем?

    Автомобиль Renault Trafic 2023 года не прошел оценку австралийских экспертов по краш-тестам ANCAP. Тем не менее, обновленная модель по-прежнему использует платформу 2015 года, которая прошла краш-тесты европейской организацией по краш-тестам Euro NCAP.

    Euro NCAP присвоил модели 2015 года три звезды из пяти возможных, с неудовлетворительной защитой взрослых пассажиров (52%) и низким уровнем обнаружения пешеходов (53%).

    2023 Renault Trafic Premium SWB Auto
    Рейтинг ANCAP Без рейтинга

    Какие технологии безопасности есть в Renault Trafic?

    Renault Trafic Premium 2023 года оснащен приличным набором активных систем помощи водителю.

    В стандартную комплектацию моделей Trafic Premium входит автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, передние, задние и боковые датчики парковки, а также камера заднего вида.

    Приличная часть этих систем остается опциональной для модели Trafic Pro начального уровня, так что учтите этот факт, когда будете в демонстрационном зале. Боковые датчики парковки умны тем, что автомобиль использует разные предупреждающие сигналы для обозначения различных областей автомобиля (сбоку, спереди или сзади).

    Как только вы поймете, что означают тона и области, которые они обозначают, вам будет легче задним ходом и парковаться у обочины. Это также поможет вам разместить фургон там, где вы хотите, или с достаточным пространством для разгрузки через боковые двери.



    Сколько стоит обслуживание Renault Trafic?

    Обслуживание Renault Trafic 2023 года стоит 649 долларов в год в течение первых трех лет или 90 000 км пробега или 1947 долларов в целом. Бренд ожидает, что вы будете возвращаться каждые 12 месяцев или 30 000 км — абсолютное благо для курьеров и бизнеса в движении.

    Годы четыре и пять стоят 959 и 649 долларов соответственно, или 3555 долларов за пять лет/150 000 км пробега. Несмотря на дороговизну, расстояние — это то, что может сыграть вам на руку.

    Toyota ожидает, что вы будете обслуживать свой фургон HiAce каждые шесть месяцев/10 000 км, а Hyundai — 12 месяцев/15 000 км. По сути, если вы преодолеваете мили, это делает Renault Trafic привязкой к уровню.

    Страхование Renault Trafic Premium (для личного пользования) стоит 1861 доллар в год на основе сравнительной цены для 35-летнего водителя-мужчины, проживающего в Чатсвуде, Новый Южный Уэльс. Страховые оценки могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения, истории вождения и личных обстоятельств. Это примерно средний показатель для коммерческого автомобиля такого типа.

    Краткий обзор 2023 Renault Trafic Premium SWB Авто
    Гарантия Пять лет/200 000 км
    Интервалы обслуживания 12 месяцев или 30 000 км
    Стоимость обслуживания 1947 долларов (3 года)
    3555 долларов (5 лет)

    Экономит ли Renault Trafic топливо?

    Заявленный расход топлива Renault Trafic Premium 2023 года с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением составляет 6,5 л/100 км.

    За недельный кредит и проехав 550 км, мы увидели, что расход топлива составил 7,0 л/100 км . Проехал около 150 км с грузом сзади около 600 кг (полы и плитка).



    Мы также тратим 60% времени на езду по автостраде, так что если вы ездите по городу больше, чем 60–70%, вы снова увидите немного большие цифры. Некоторые автомобили, которые мы тестировали, расходуют больше жидкости примерно на 2 л/100 км, чем заявлено, так что в целом это хороший результат.

    Расход топлива Топливная статистика
    Расход топлива. (заявлено) 6,5 л/100 км
    Расход топлива. (на тесте) 7,0 л/100 км
    Тип топлива Дизель
    Размер топливного бака 80 л

    Каково управлять Renault Trafic?

    По городу и без груза Renault Trafic 2023 года по-прежнему доставляет удовольствие от вождения.

    Порожний, он чувствует себя бодрым и беспокойным, но с 350 кг на борту мгновенно успокаивается. С еще 300 кг на борту (или чуть более 700 кг в сумме) было удовольствием ездить вверх и вниз по шоссе Хьюм в Новом Южном Уэльсе со скоростью 110 км/ч, а также в сельских городках рядом с Боуралом, где 80 км/ч зоны и потоки проселочные дороги являются общими.

    2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом — это рабочая лошадка, в том смысле, что он чувствовал себя почти так же, как со мной на борту, так и с более чем 500 кг груза. Мотор делает 125 кВт/380 Нм , что на щепотку меньше, чем у дизельного двигателя Toyota HiAce. Однако это кажется смелым, а французы имеют прекрасную историческую репутацию производителей надежных дизельных двигателей.

    Это также было эффективно, учитывая показатель комбинированного расхода топлива, несмотря на то, что он провел приличное время в пробках в часы пик. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ‘EDC’ или эффективной коробкой передач с двойным сцеплением.

    На низких скоростях есть некоторое колебание, но опять же, кажется, что оно сглаживается с большим весом позади него. В движении переключения передач происходят быстро, и, кажется, он умеет находить нужную передачу в нужное время.



    Утонченность тоже приличная, ни вибрации салона, ни гула двигателя не мешают хорошему сеансу вождения. Такие вещи, как система предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическое торможение, хорошо откалиброваны и не слишком чувствительны, то есть не мешают вождению.

    Явно не автомобильный, но не за горами, если честно. Твердая и застекленная перегородка отлично изолирует вас от огромного пространства позади, и кабина от этого становится еще лучше.

    Есть несколько других удобных для пользователя штрихов, таких как включение кнопок блокировки смарт-ключей на все дверные ручки автомобиля. Это означает, что ваш грузовой отсек остается заблокированным до тех пор, пока вы не взаимодействуете с ним, и вы также можете заблокировать весь фургон с каждой ручки, если вам нужно. Это необходимо, когда вы несете коробки или просто спешите.

    Поскольку я, среди прочего, перевозил полы из твердой древесины, я лично нашел неоценимым место для хранения на выдвижной перегородке. У него даже есть магниты на крышке дверцы, которые удерживают его в открытом состоянии, а это значит, что нет оправдания не использовать его.

    Ключевые детали 2023 Renault Trafic Premium SWB Авто
    Двигатель 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
    Мощность 125 кВт при 3500 об/мин
    Момент затяжки 380 Нм при 1500 об/мин
    Тип привода Передний привод
    Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
    Соотношение мощности и веса 70кВт/т
    Масса (без снаряжения) 1796 кг
    Запасное колесо, тип Полноразмерный
    Тяговое усилие 1680 кг с тормозами
    750 кг без тормозов
    Круг поворота 12,4 м

    Стоит ли покупать Renault Trafic?

    Это немного дороже, чем основные продукты от Toyota и Hyundai, но Renault Trafic Premium 2023 года стоит вашего внимания.

    Выдвижной грузовой отсек — это одно приятное прикосновение, и его общий кубический метр находится на высоте, но то, как он едет, — это половина продаж. Это удобно, тихо и удобно парковаться в узких местах и ​​вокруг них, а также на длинных дорогах благодаря множеству систем помощи водителю.



    Это будет иметь большое значение с точки зрения уменьшения ущерба от рабочих или вас самих, чтобы минимизировать время простоя. Что касается стеллажных решений, существует множество отличных готовых решений как на местном рынке, так и из Европы, в зависимости от вашего бюджета, поэтому установка одного из них экономически эффективна и проста.

    Я также думаю, что первое впечатление имеет значение и для начинающего малого бизнеса, поэтому внешний вид Trafic — это просто бонус. Это явно на голову выше среднего фургона, и такие вещи, как смелые варианты цвета, еще больше поют из того же песенника.

    Выберите смелый цвет, сделайте красивую вывеску и выделитесь среди остальных по пути на место работы и на нем.

    52 Изображения

    1/52 2/52 3/52 4/52 5/52 6/52 7/52 8/52 9/52 10/52 11/52 12/52 13/52 14/52 15/52 16/52 17/52 18/52 19/52 20/52 21/52 22/52 23/52 24/52 25/52 26/52 27/52 28/52 29/52 30/52 31/52 32/52 33/52 34/52 35/52 36/52 37/52 38/52 39/52 40/52 41/52 42/52 43/52 44/52 45/52 46/52 47/52 48/52 49/52 50/52 51/52 52/ 52

    Распада рейтингов

    2022 Renault Trafic Premium Van

    7,4/ 10

    Производительность

    Технология безопасности

    Качество езды

    Информационная и подключение

    Handling & Dynamics

    .0005

    Driver Technology

    Соотношение цены и качества

    Комфорт салона и комплектация

    Соответствие назначению

    Получить предложение

    Проработав более десяти лет в отделах планирования продукции и маркетинга таких брендов, как Kia, Subaru и Peugeot, Джастин Нараян снова стал автомобильным писателем — это была его самая первая работа в отрасли.

    Подробнее о Джастин Нараян

    Обзор Renault Trafic 2022 — carsales.

    com.au

    Новое направление

    Комфорт пассажирского автомобиля вряд ли стоит на первом месте, когда вы думаете о коммерческих фургонах, но, очевидно, так и должно быть.

    Возьмите обновленный Renault Trafic 2022 года выпуска. Уже один из наиболее цивилизованных коммерческих вариантов среднего размера, MY23 Trafic претерпел серьезные изменения, и можно утверждать, что все значимые изменения касаются повышения безопасности пассажиров, удобств и комфорта.

    Конкуренту Renault Ford Transit Custom, Hyundai Staria Load, Mercedes-Benz Vito, Peugeot Expert, Toyota HiAce и Volkswagen Transporter уже почти восемь лет, но в 2021 году Trafic достиг самого высокого годового уровня продаж на сегодняшний день.

    Ясно, что это то, что нужно многим торговым и коммерческим предприятиям.

    Последние изменения делают Renault Trafic относительно свежим и, что не менее важно, актуальным.

    Повышение цен

    Находясь между меньшим Renault Kangoo и большим Renault Master, модельный ряд Renault Trafic 2022 года теперь начинается от 48 200 долларов плюс дорожные расходы на руководство Pro SWB, что на 8 610 долларов больше, чем у предыдущей модели начального уровня.

    И это несмотря на то, что это не совсем новое поколение фургона; скорее, это рестайлинг модели третьего поколения, впервые представленной в 2015 году.

    Trafic доступен в трех комплектациях, с двумя вариантами длины колесной базы и в кузове Van или Crew.

    Цены увеличиваются до 62 200 долларов США плюс дорожные расходы (до 6110 долларов США) за флагманский фургон Lifestyle Crew Van LWB. Полную разбивку смотрите в нашей отдельной статье о ценах.

    Повышению цен противостоит дополнительное стандартное оборудование, обновленные характеристики безопасности, увеличенные возможности буксировки и улучшенный расход топлива, не говоря уже об обновленном внешнем и внутреннем дизайне.

    Как и прежде, предлагается восемь вариантов Down Under, за исключением того, что на этот раз все они оснащены более мощным 2,0-литровым турбодизелем.

    Стандартное оборудование включает 16-дюймовые колеса, светодиодные фары/дневные ходовые огни, кондиционер, застекленную заднюю дверь, камеру заднего вида, центральный замок с дистанционным управлением и задний парктроник.

    Изменения в салоне отмечены переработанной приборной панелью и новым рычагом переключения передач, а 8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс предлагает зеркалирование смартфона, цифровое радио DAB+ и подключение Bluetooth.

    В комбинации приборов есть 4,2-дюймовый дисплей с двумя традиционными аналоговыми датчиками по бокам.

    Защитное оборудование нового Trafic включает в себя автономную систему экстренного торможения (AEB) — хотя и без обнаружения пешеходов, велосипедистов или перекрестков, — а также предупреждение о выходе из полосы движения и шесть подушек безопасности на всех фургонах.

    Модели Premium и Lifestyle оснащены адаптивным круиз-контролем, мониторингом слепых зон, распознаванием дорожных знаков и автоматическим дальним светом для светодиодных фар.

    Ни одна модель Renault Trafic не предлагает помощь в удержании полосы движения или предупреждение о перекрестном движении сзади. Тем не менее, ожидается, что этот диапазон сохранится с пятизвездочным рейтингом ANCAP, присвоенным в 2015 году, когда протоколы испытаний были менее строгими.

    Согласно недавнему отдельному исследованию ANCAP систем помощи водителю в коммерческих фургонах, Trafic показал себя не очень хорошо. Однако добавление AEB в этом обновлении должно улучшить его положение.

    Список дополнительных опций зависит от модели Trafic. Entry Pro предлагает задние двери сарая (вместо задней двери) за 400 долларов, дополнительную (со стороны водителя) раздвижную дверь за 600 долларов и стальную перегородку за 400 долларов.

    Модели Pro и Premium предлагаются с торговым пакетом за 2000 долларов США, который включает в себя деревянный пол, деревянную обшивку стен во всю высоту, светодиодное освещение грузовой зоны, сверхмощный аккумулятор и корзину для защиты запасного колеса.

    К моделям премиум-класса можно отдельно добавить пакет Business Pack за 2200 долларов США, который включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски, хромированные элементы передней решетки, цветной код переднего бампера и наружных зеркал заднего вида, тонированные окна, климат-контроль, подогрев сиденья водителя, светодиодное освещение салона и спутниковая навигация.

    Что касается послепродажного обслуживания, Renault Trafic предлагается с пятилетней гарантией/200 000 км пробега и сервисным обслуживанием с ограниченной ценой, которая составляет 3545 долларов США в течение пяти лет/150 000 км при значительных интервалах в 12 месяцев/30 000 км.

    Бизнес-конец

    Большой механической новостью для обновленного Renault Trafic 2022 года является удаление предыдущей записи 1,6-литрового турбодизельного двигателя с четырьмя цилиндрами.

    Вместо этого более мощный 2,0-литровый турбодизельный двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 125 кВт/380 Нм теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки и может работать как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

    Заявленный расход топлива в комбинированном цикле для версий с механической коробкой передач составляет 7,2 л/100 км, а для автомобилей с DCT – 6,5 л/100 км. Добавьте к этому 80-литровый топливный бак Trafic, и это соответствует теоретическому запасу хода более 1000 км.

    В Trafic не используется AdBlue, но он по-прежнему соответствует нормам выбросов Евро-5.

    Полезная нагрузка колеблется от 1053 кг до 1279 кг в зависимости от варианта и трансмиссии, а тяговое усилие колеблется от 1630 кг до 2500 кг с тормозами (опять же, в зависимости от варианта).

    Версии Pro предлагают заднюю дверь с подъемным механизмом для доступа к грузовой платформе длиной 4,15 м (LWB), а модели Premium в стандартной комплектации имеют двойные распашные двери. Оба класса сохраняют обязательные раздвижные боковые двери.

    Версии

    LWB имеют максимальный объем грузового отсека 6,7 кубических метров — по сравнению с 6,0 кубическими метрами. Как следует из названия, они получают дополнительные 400 мм колесной базы.

    Trafic предлагает от 10 до 16 точек крепления в зависимости от модификации, предлагаемых на разной высоте и равномерно распределенных по всему грузовому пространству. Все они дополнены розеткой 12 В, установленной сзади.

    Существует также вариант сквозного окна, расположенного в нижней левой части переборки, что эффективно освобождает дополнительные 1230 мм потенциальной длины груза для длинных, но узких предметов.

    Подробнее

    Первое свидание

    Наше первое знакомство с обновленным Renault Trafic 2022 года — это скорее свидание на скорость, чем тщательное дорожное испытание.

    На национальном старте мы проехали около 180 км по разным дорогам и с разной скоростью.

    Однако следует отметить, что все учения проводились в порожних фургонах, и Renault Australia решила не загружать фургоны полезной нагрузкой или буксирной массой.

    В любом случае, первое впечатление от Renault Trafic сильное, и если судить по предыдущему опыту перевозки грузов (особенно с учетом того, что кости перенесены, за исключением стандартизированного двигателя), то Renault, безусловно, выходит в победитель со своим более похожий на автомобиль и более отполированный фургон, который также может похвастаться улучшенной буксировочной способностью.

    Сидя за рулем, вы получите долгожданный новый набор технологий и места для хранения от французского Trafic.

    8,0-дюймовый центральный сенсорный дисплей, в частности, делает огромный шаг вперед в функциональности и представлении. Навигация не самая простая, но со временем она становится второй натурой благодаря родным меню и совместимости со смартфонами.

    Trafic также предлагает некоторые традиционные французские причуды с некоторыми из его распределительных устройств, включая отсутствие ручки регулировки громкости (только рычаг на стойке) и отсутствие места для хранения подстаканников.

    Тем не менее, нам нравится тот факт, что центральное сиденье складывается, предоставляя держатель для планшета, а также достаточно места для хранения мелочей и USB-порты.

    Удобство сиденья водителя относительно хорошее, за исключением подушки сиденья, которая кажется относительно короткой и может стать неудобной при длительных поездках.

    Нет такой проблемы с входом и выходом, с широким и открытым доступом для тех, кто регулярно в течение всего дня входит и выходит из трафика.

    Возможно, самый большой пространственный компромисс заключается в переднем боковом положении, когда дверная карта сильно ограничивает пространство. Узость пространства усугубляется, когда вы складываете центральное сиденье, из-за чего Trafic кажется скомпрометированным в своей компоновке.

    На дороге Trafic быстро адаптируется к комфортному вождению.

    2,0-литровый турбодизель весело гудит по городу и прекрасно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, доступной на тесте. Поначалу эта комбинация сопряжена с некоторыми турбо-задержками и колебаниями, но после того, как она набирает обороты, обеспечивает чистую и надежную транспортировку.

    В отличие от предыдущего 1,6-литрового двигателя, в более крупном 2,0-литровом двигателе нет существенных отверстий для крутящего момента, что в целом делает вождение более приятным и легким (в наших тестовых фургонах без груза).

    Аналогичным образом, Trafic предлагает легкое рулевое управление на низких скоростях и радиус поворота 12,4 метра, что обеспечивает ловкость и управляемость в стесненных условиях.

    Внешний обзор хороший, а уровни шума и вибрации являются нормальными для коммерческого сегмента, чему способствовала установка перегородок между пассажирским и грузовым отсеками.

    Trafic обеспечивает надежное сцепление с дорогой и самообладание при смене направления, а также превосходно справляется с неровностями дороги.

    Его коммерческие опоры время от времени издают глухой стук на более жестком дорожном покрытии, однако испытанный 1,8-тонный Trafic SWB быстро восстанавливается после больших затяжных неровностей и более крупных препятствий.

    По этой причине Trafic весело мчится по сельским проселочным дорогам и по шоссе, стрелка тахометра находится чуть выше холостого хода.

    Средний расход топлива при тестировании составил 7,6 л/100 км в разных условиях, но без груза на борту.

    Скромная ступенька

    Renault Trafic 2022 года делает скромный шаг вперед с последними изменениями модельного года, но стоит отметить, что дьявол кроется в деталях с точки зрения как оборудования, так и безопасности, которые сильно различаются в зависимости от варианта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *