Отзывы рено премиум 2019 год: купить, продать и обменять машину

DALNOBOI.ORG | Renault Premium Route

11.06.201215706

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины…

Магистральный тягач Renault Premium Route является одним из наиболее востребованных на российском рынке, его доля от всей выпускаемой Рено Тракс Восток продукции составляет больше половины от всех сходящих с конвейера автомобилей. Эта версия тягача, созданная специально для России и включает пакет для холодного климата. От одноклассников ее отличает рекордно низкий расход топлива.
В распоряжение нашего журнала попал тягач, ярко алого цвета. Предлагаю всем читателям немного заглянуть в историю, и посмотреть что же это за зверь такой в красной шкуре.

1. Модель Premium Route можно считать долгожительницей — она выпускается с 1996 года. Во Франции Premium Route скоро снимут с производства, однако в Калуге эта машина еще пару лет продержится на конвейере. Калужский завод был открыт более двух лет назад, основные гаммы производимых на нем автомобилей – двух- и трехосные седельные тягачи Renault Premium Route и Renault Premium Lander, а также строительная гамма Renault Kerax.

2. В ряду современных седельных тягачей Renault Premium Route занимает особое положение. Машина была специально разработана для российских перевозчиков, для нашего рынка.

3. В комплектацию тягача, стандартное оборудование входят кондиционер, автономный подогреватель, радио, CD-плеер. Справедливости ради, стоит отметить, что подавляющее число водителей кондиционером обычно не пользуется, предпочитая ему даже в жару открытое окно. Так и для здоровья полезнее, да и расход топлива поменьше. Ведь в большинстве автохозяйств топливо списывают не по компьютеру, а по нормам.

4. Представленный на нашу фотосессию и обзор тягач, к тому же был укомплектован двумя топливными баками объемом 570 и 490 литров соответственно.

5. Автомобиль выпускается в двухосном варианте (4х2) и комплектуется двигателями мощностью 380 л. с. Евро 3 и 430 л.с. Евро 5. Данный тягач укомплектован двигателем Dxi 11 мощностью 321 кВт (436л.с.) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент: 2000 Нм от 1100 до 1400 об/мин.

6. Дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд, с турбонаддувом INTERCOOLER. Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Единая головка блока, 24 клапана, верхнее расположение распределительного вала. Оснащен устройством для холодного запуска.

7. Renault Trucks — один из крупнейших мировых производителей коммерческих автомобилей. Наряду с компаниями Volvo Trucks и Mack Trucks, с 2001 года входит в концерн Volvo Group. Вхождение в этот концерн стало важным шагом на пути дальнейшего роста объемом производства и совершенствования технического уровня выпускаемой продукции. На мой взгляд, в Renault Trucks, на данном этапе, идет активная унификация и приход к единым стандартам концерна Volvo.

8. Совершенно точно можно сказать, что Premium Route является бюджетной версией седельного тягача от Volvo Trucks.

9. Прозрачный фильтр-сепаратор для дизельного топлива, при нынешнем качестве отечественной солярки, является жизненно важной необходимостью.

10. Задний мост Renault Premium оснащен пневмоподвеской с двумя подушками. Управление на приборной панели, ход подвески: 250 мм. Максимальная нагрузка на задний мост 13 тонн, он оснащен телескопическими амортизаторами. Одинарный редуктор. Главная пара 13 х 37, передаточное отношение 2,84. Межколесная блокировка дифференциала возможна при нулевой скорости.

11. Передний мост оснащен параболическими рессорами с паспортной нагрузкой 13 тонн, не требующими техобслуживания. Для того чтоб попасть в кабину следует преодолеть три ступеньки, что по нынешним меркам не так уж и много.

12. Рабочее место водителя столь же комфортно и эргономично, как и на других современных тягачах.

13. Автомобиль оснащен моторным тормозом, ручка управления которым находится чуть выше левого подрулевого переключателя. Исторически сложилось, что водители ругают моторный тормоз на автомобилях Рено. Но в этом нет ничего удивительного, ведь его эффективность напрямую зависит от числа оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем выше сила торможения. Наиболее эффективное торможение достигается, при оборотах двигателя в секторе 1700 – 2400 об/мин.

14. В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач фирмы ZF. Верхний и нижний ряды по четыре передачи, а также половинки. Передачи включаются легко и очень четко, а выбранные половинки включаются как обычно, при нажатии на педаль сцепления.

15. Охлаждаемый бокс-бардачек. При работающем кондиционере способен заменить холодильник, чтобы остудить вечерние напитки.


16. Высота кабины над моторным тоннелем составляет 175 сантиметров. Она достаточно комфортна для дальних поездок и позволяет стоять водителю в полный рост.

17. Спальная полка водителя вполне годится для долгих рейсов. Вернее, раскладное спальное место сделано по типу гамака.

18. Огромное количество рундуков и ящичков, способных вместить весь набор принадлежностей водителя дальнобойщика.

19.

20. Спидометр на тягаче – цифровой, показания скорости высвечиваются в окошке, расположенном в нижней части тахометра. Цифровой спидометр точнее, чем стрелочный, но не для всех он привычен. Скорость тягача искусственно ограниченна до 90 км/ч.

21. Выкидные ключи являются новшеством в мире автомобилей, их изобрели относительно недавно, но они уже завоевали популярность в мире. Следуя общей моде, они перекочевали и на грузовые автомобили тоже.

22. Автор выражает признательность за предоставленный для съемок автомобиль дилерскому центру ООО «Автофорум-Богородск», Алексею Непогодину, и лично, Алене Михайловой, за подготовку и помощь при проведение съемок.

АвтообозСтатьи

RenaultRenault Premium Routeгрузовикрено премиумрено премиум руттрактягачфотофото рено

Отзывы владельцев Renault, плюсы и минусы Рено 2023 на сайте Autospot.ru

Renault Logan

Логан 1 Фаза 2 -Хорошая ,простая и дешевая в обслуживании машина. Надежный и верный помощник. Если за машиной следить нормально ,то пробег может быть больше чем проживет кузов. Есть некоторые недочёты в эргоом…

Renault Logan — Логан 1 Фаза 2 (рестайлинг) https://autospot.ru/brands/renault/logan_2015/sedan/review/4367/ Логан 1 Фаза 2 -Хорошая ,простая и дешевая в обслуживании машина. Надежный и верный помощник. Если за машиной следить нормально ,то пробег может быть больше чем проживет кузов. Есть некоторые недочёты в эргоом…

ник *

18 января 2023 г.

Renault

Logan 2015 Renault Logan 2015 2009 – 2015, I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/renault/logan_2015/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Renault Arkana 1.3 CVT Prime

Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…

Renault Arkana — Машиной полностью доволен, а дилером не очень. https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/review/4176/ Приобрел Аркану в максималке, с 1.3 л. (турбо) 4х4 и вариком, едет отлично! В предыдущем отзыве читал недовольство 1.6 л. атмосферником, головой нужно думать до покупки, а не после, полторы тонны тачка все таки…

Станислав Андреев

Renault

Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/

5.0 0.1 5

Renault Kaptur 1.3 CVT

Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…

Renault Kaptur — Первый мой «француз» https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/4066/ Каптюр первый мой «француз». Раньше мало доверял всем производителям авто, кроме немцев и японцев (штаты в стороне — слишком далеко и малодоступно в России). Последние полтора-два десятка лет катался на праворук…

Сергей Могильный

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Arkana

Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…

Renault Arkana — Ошибки совершает каждый… https://autospot. ru/brands/renault/arkana/suv/review/3993/ Приобрел это ведро в марте 2021. Решил купить без тестдрайва, т.к. на тесте только движки 1.3 и это было большой ошибкой. Машина просто не едет!!! 100 км/ч — 3000об, мин 130 км/ч — 4000 об. Вот и думайте, нужно…

FatherBoard b

Renault

Arkana 2023 Renault Arkana 2023 2019 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/arkana/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur

Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…

Renault Kaptur — Отличная стильная машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3639/ Долго выбирал машину среди тех моделей, которые можно сразу приобрести и не ждать. Французов рассматривал, но уже после корейцев. В итоге остановился на Renault Kaptur, модель 2020 года. Плюсов у автомобиля мног…

Станислав Демин

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Duster

Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого.

Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…

Renault Duster — Внедорожник по доступной цене https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3951/ Вот это я понимаю – внедорожник! А то не подступишься, как всё дорого. Правда с виду машина очень убогая, но как только вспоминаешь про стоимость – так сразу претензий становится в разы меньше) Знакомство с авто…

Николай Федоров

Renault

Duster 2023 Renault Duster 2023 2021 – н.в., II https://autospot.

ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Duster

Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…

Renault Duster — Только купил https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3953/ Только купил новый Рено Дастер. Катаюсь меньше 6 месяцев. Модификация 1.3 MT (150 л.с.) 4WD. Я остановился именно на темно-сером цвете. Для России это оптимальный вариант. Грязи особо не видно. В то же время, ма…

Денис Сергеевич

Renault

Duster 2023 Renault Duster 2023 2021 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Duster

Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…

Renault Duster — Отличная машина для повседневной жизни https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3950/ Присматривал себе компактный и недорогой (как в первоначальной цене, так и в обслуживании) городской внедорожник. Основная цель высокой машины – это поиск подходящего места для парковки во дворе. Высокий бордюры…

Александр Анатольевич

Renault

Duster 2023 Renault Duster 2023 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Kaptur

Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11….

Renault Kaptur — Хорошая машина для города https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3637/ Прекрасная машина, которая сразу сражает стильным внешним дизайном. Внутри тоже все на высоте, даже не ожидал такого от Рено. Единственное большое разочарование в авто — это расход топлива — по городу почти 11.

Евгений

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur

В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Renault Kaptur — Однозначно женская машина https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3636/ В октябре 2020 стала обладательницей рестайлингового Renault Kaptur. На мой взгляд он просто предназначен для женщин, которым нужно бесконечно мотаться по городу по собственным нуждам, по работе или же по потреб…

Катарина Фальк

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Kaptur

Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…

Renault Kaptur — Неплохой автомобиль в свои деньги https://autospot. ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3638/ Выбирал комфортное авто в районе 17000 долларов (можно меньше, но не больше). Рено предложило выгодную рассрочку с оформлением кредита в банке. Готовые машины были представлены в автосалоне с ПТС, в рамках одной…

Артур Игоревич

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Duster

Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол. ..

Renault Duster — Надёжный товарищ https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3949/ Купил дастера два месяца назад, механика, движок 1,3 литра, 149 лошадей. Внешне выглядит довольно неплохо, в салоне всё, конечно, достаточно скромно, но не скрипит, несмотря на недорогой и жесткий пластик, довол…

Сенин Антон

Renault

Duster 2023 Renault Duster 2023 2021 – н.в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Master

Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Renault Master — Хорошая машина для работы https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3677/ Работаю на обновленном фургоне Рено Мастер год с хвостиком. За это время в целом сложилось о нем положительное впечатление. Кабина довольно просторная, даже с моими габаритами 187 и 90кг в ней удобно. Водительск…

Михаил Андреев

Renault

Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot. ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Master

Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Renault Master — Надежная рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3676/ Приобрел рестайлинговый рено исключительно для работы, пользуюсь уже полгода, очень доволен. Дизель, 2,3 литра, 125 лошадей, шестиступенчатая механика, брал изначально с передним приводом. Порадовало наличие вся…

Кулемзин Анатолий

Renault

Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero

Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс…

Renault Sandero — Отличная первая машина https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/review/3292/ Выбирали первый автомобиль, наслышан про 2.0 литра на Hyundai и Kia, наслышан про катализаторы, нужен был надёжный авто на классическом автомате; расход 11 литров, трасса 8; отличный салон, хороший багажник, выс. ..

Виктор Рябушев

Renault

Sandero 2023 Renault Sandero 2023 2013 – 2019, II https://autospot.ru/brands/renault/sandero_generation/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan Stepway 1.6 AT

Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

Renault Logan Stepway — Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать. .. работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно было хотя бы и на задних поставить автоматические стеклоподъемники. Даже на не больших полицаих подкидывает, что аж сердце выше головы подпрыгает https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/review/3285/ Я разочарована, муж купил автомат. Это не для моего терпения. Не знаю даже с чем сравнивать… работает громко, как трактор. Автомат тупой, рычит, долго не переключает скорость. Я думаю за такие деньги можно б…

Рузанна Кушу

Renault

Logan 2023 Renault Logan Stepway 2023 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan_stepway/sedan/spec/

5. 0 0.1 2.3

Renault Duster

При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…

Renault Duster — Супер комфортный Трак https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/review/3952/ При долгой обкатке (быстрой стихийной, наверное даже. Конечно! Авто у меня совсем недавно, новый, сразу хотелось все ощутить и на второй день я проехал без малого 400 км) скорость на нем, несмотря на все усоверш…

Мирослав

Renault

Duster 2023 Renault Duster 2023 2021 – н. в., II https://autospot.ru/brands/renault/duster_ii/suv/spec/

5.0 0.1 5

Renault Kaptur

Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Renault Kaptur — Противоречивые впечатления https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/review/3635/ Это мой первый личный автомобиль, выбирала между ним и Кретой, и конечно ждала я от него большего. Двухцветный кузов внешне приятен, но ничем не выделяется на дороге (как и хотела). Салон современный, отделан не…

Юлия Панина

Renault

Kaptur 2023 Renault Kaptur 2023 2020 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/kaptur_i/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan — Огорчён за новый Логан… https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов. ..

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2023 Renault Logan 2023 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Master

Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Renault Master — Рабочий автомобиль с небольшими нюансами https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/review/3679/ Почти 2 года у меня Master со вторым рестайлингом, брал новый с конвейера. Пишу честно, все как есть. По гарантии были мелочевые поломки. Дальше больше. Положительные моменты есть и их много. Но все как у фургон…

Тимур

Renault

Master 2023 Renault Master 2023 2019 – н.в., III Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/renault/master_iii/van/spec/

5.0 0.1 5

Обзор Renault Koleos Intens 2019

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.5i, 4 цил.

  • Двигатель Power

    126 кВт, 226 нм

  • Топливо

    Бензин (91) 8,3 л/100 км

  • Производитель

    4WD

  • 1 SPD AUTO (CVT)

  • 5 5 5.

  • Ancap Safety

    Нет данных

Если вам нужен внедорожник, полный функций и стиля, Renault Koleos Intens может быть тем, что вам нужно.

В горячо конкурирующем сегменте внедорожников среднего размера не только может быть немного тесно из-за большого выбора, но и трудно выделиться, если вы не любите сливаться с другими.

Один внедорожник который не любит смешиваться с толпой, — это бензиновый Renault Koleos Intens 4WD 2019 года. Это чертовски красивый автомобиль с характерным стилем, и он имеет определенное присутствие на дороге. Некоторым покажется, что дневные ходовые огни «бегущая тушь» поляризованы, а хромированная полоса, идущая от фар к фальшивым боковым вентиляционным отверстиям, немного неуместна, но мы говорим здесь о французском стиле. Тем не менее, не все машины французские. Koleos построен на японской платформе, позаимствованной у Nissan X-Trail, и производится в Корее для французского бренда. Ага, запутался.

Цены начинаются от 45 990 долларов США без учета дорожных расходов на топовый бензиновый полноприводный вариант Intens, тестируемый здесь. Если вы предпочитаете масленки, есть дизельный Intens на 2000 долларов дороже. Функции, включенные в Koleos, включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при парковке, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, автоматический дальний свет, а также стандарт Apple CarPlay и Android Auto во всем диапазоне. В основе Koleos лежит атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с трансмиссией CVT.

Главной особенностью интерьера является 8,7-дюймовый портретный сенсорный экран, который, опять же, может кого-то поляризовать. Он склонен к отпечаткам пальцев, а большая часть климат-контроля управляется через информационно-развлекательную систему R-LINK 2, что в движении может разочаровать. Спутниковая навигация проста и понятна в использовании, а покопавшись в настройках, вы найдете на выбор 17 различных автомобилей в качестве стрелки, включая классический A110. Аккуратный.

Единственным недостатком портретной раскладки планшета является то, что Apple CarPlay просматривается в альбомной ориентации, что не очень хорошо отображается, но голосовое управление и управление работают нормально. Звук Bluetooth звучал чисто через стереосистему BOSE с 12 динамиками, но приемник прокомментировал, что голос звонящего звучал эхом. Вы также можете изменить окружающее освещение через информационно-развлекательную систему (есть пять цветов на выбор), которая также меняет цвет комбинации приборов.

Немного сомнительно расположение некоторых кнопок в салоне. Кнопка разблокировки двери маленькая, и ее трудно найти среди кнопок под сенсорным экраном, а ограничитель скорости и круиз-контроль расположены рядом с рычагом переключения передач, что всегда заставляло нас чесать затылок. Но опять же, как только вы ознакомитесь с автомобилем, со временем это станет вашей второй натурой.

Кабина отличается практичностью: глубокая центральная консоль расположена на идеальной высоте для ваших локтей и скрывает два разъема USB и разъем AUX, но до них трудно добраться. Два подстаканника разного размера охлаждаются, что является действительно удобной функцией, и если вы используете их для хранения мелочи или других предметов, вы можете накрыть их крышкой. Очень цепкий съемный кусок резины рядом с рычагом переключения передач достаточно велик для нескольких телефонов, однако в нем отсутствует USB, а присутствует только розетка на 12 В. Одна вещь, которую я считаю недооцененной, — это солнцезащитные козырьки. Некоторые могут быть бесполезными, но те, что в Koleos, настолько велики, что вы закроете солнце, как бы низко оно ни было над горизонтом.

Кожаные сиденья оснащены подогревом и охлаждением, а в разгар мельбурнской зимы они прогреваются примерно за одну минуту. Тем не менее, я не нашел сиденья суперподдерживающими, например, при преодолении крутого поворота, когда моя спина скользила. Может быть, больше подойдет для более крупного человека. Спереди довольно просторно, но высота над головой уменьшена на 6,2 см со стандартным панорамным люком.

В задней части много места для ног, но опять же, люк в крыше ограничивает пространство над головой. Обзор фантастический, особенно для детей, с большими боковыми окнами, расположенными низко. Есть также несколько мест, где можно спрятать вещи: два очень широких сетчатых кармана для карт, большой дверной ящик и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Светодиодные лампы для чтения такие же яркие, как лампа для чтения в самолете, и есть два USB, один AUX и 12V, дополненные вентиляционными отверстиями. Достаточно, чтобы пассажиры на заднем сиденье чувствовали себя комфортно.

После открытия двери багажного отделения с электроприводом в багажнике можно разместить 458 литров вещей, а после складывания задних сидений в пропорции 60:40 с помощью рычагов в багажнике или сиденьях его можно увеличить до 1690 литров. литров. Он имеет малую погрузочную высоту, четыре швартовочные защелки, розетку на 12 В, два глубоких боковых отсека для хранения вещей и грузовой тент. Запасное колесо имеет размер 17 дюймов; на один дюйм меньше, чем у полноразмерных колес, установленных на этом автомобиле.

У Koleos такая же трансмиссия, как и у Nissan X-Trail, так что можно предположить, что надежность не будет проблемой. 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель оживает при запуске и развивает мощность 126 кВт и крутящий момент 226 Нм. Требуется 90,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч и достичь максимальной скорости 199 км/ч.

Он может чувствовать себя немного вялым, набирая скорость на автостраде, но большую часть времени он, скорее всего, будет ездить по городу, где производительность не так критична. Если вы проводите большую часть времени на узких улицах, радиус разворота Koleos составляет 11,4 метра, что вполне достаточно, примерно на 1,3 метра меньше, чем у Holden Equinox.

За неделю, когда у нас был Koleos, мы проехали немало по автостраде, и окончательный показатель расхода топлива снизился до 6,2 л/100 км, что намного ниже заявленного суммарного показателя в 8,3 л/100 км. На экране информации о водителе отображается белый лист, который постепенно заполняется, когда вы экономно едете, а затем дает вам общий балл через информационно-развлекательный экран. Я достиг 62/100 на 36 км, при этом расстояние в семь километров проехал без расхода топлива. За этим интересно следить.

На скорости более 80 км/ч гигантские боковые зеркала создают сильный шум ветра, хотя 18-дюймовые колеса почти не слышны от дорожного шума. Стоит отметить, что на нашем тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые колеса, поэтому он был доступен для нашего сравнения внедорожников, хотя Intens теперь стандартно поставляется с 19-дюймовыми колесами. Так что, к сожалению, мы не можем комментировать, как едут стандартные колеса, но на 18-х вы можете чувствовать небольшие неровности и временами чувствовать себя немного неуверенно, но в целом качество езды в порядке.

Вариатор X-tronic держит обороты на низких оборотах, даже на скорости около 40 км/ч он спокойно держит около 1000 об/мин. В очень редких случаях, застряв в пробке в час пик с остановкой / стартом, он чувствовал себя немного рывком, однако он хорошо справляется со своей задачей по снижению расхода топлива.

На Koleos распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и четыре года помощи на дорогах. Он прошел длительные испытания в 2017 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP.

Увеличенные интервалы обслуживания каждые 30 000 км или 12 месяцев по максимальной цене 349 долларов СШАза первые три визита. Немного странно, учитывая, что его двоюродный брат Nissan X-Trail имеет интервалы каждые 10 000 км и имеет ту же трансмиссию.

Каждые 24 месяца или 30 000 км необходимо заменять воздушный и пыльцевой фильтры, а это означает, что за каждые две услуги вы будете платить дополнительно 52 и 46 долларов соответственно. Это означает, что за первые 36 месяцев или 90 000 км вы заплатите минимум 1145 долларов США за плановое техническое обслуживание — не так уж и много.

Koleos — не самый захватывающий внедорожник, но он справляется со своей задачей без лишней суеты благодаря просторному салону, отличной топливной экономичности и уникальному стилю, не обращая внимания на дребезжащий двигатель и длительные интервалы обслуживания. Если вам нужен европейский внедорожник с японской надежностью, не помешает взглянуть на Koleos.

19 изображений

1/19 2/19 3/19 4/19 5/19 6/19 7/19 8/19 9/19 10/19 11/19 12/19 13/19 14/19 15/19 16/19 17/19 18/19 19/19 2019 Renault Koleos Intens обзор

2019 Renault Duster фейслифтинг обзор дорожных испытаний

Simran Rastogi Обновлено: 05 августа 2019 г., 12:08 IST

Если знакомство порождает комфорт, вам действительно будет очень комфортно в обновленном Renault Duster. И прежде чем вы спросите, да, есть новое поколение Duster (второе), доступное на международном уровне (с новыми интерьерами), но нам сказали, что Renault India вместо этого запустит третье поколение здесь после 2022 года, при этом его разработка будет сосредоточена для Индии. Тем временем у вас может быть Duster, который, по сути, представляет собой подтяжку лица, но с лучшим стандартным оборудованием, чем раньше. Как и прежде, под капотом ничего не менялось.

Что же тогда изменилось?

Прежде всего вы заметите новую решетку радиатора с хромированными зубьями, которая выглядит позаимствованной у Duster второго поколения, в частности того, который продается в Южной Африке. Также заимствован капот с выпуклостями по бокам вместо центральной приподнятой части на текущем поколении. Так что, если вас это утешит, по крайней мере части обновленного Duster выглядят как новое поколение, которое мы не получим. Кроме того, фары теперь галогенные, а весь вырез противотуманных фар был переработан. В профиле ничего не меняется, ну кроме нового дизайна колес. Сзади та же история, и светодиодные задние фонари от последнего фейслифтинга по-прежнему выглядят хорошо и, что самое главное, самобытно.

Пластиковая облицовка двери багажного отделения в качестве дополнительной опции

Изменилась внутренняя компоновка салона, наиболее заметным из которых стало новое рулевое колесо и добавление охлаждаемого верхнего отсека для хранения со стороны пассажира, который более удобен, чем открытый отсек для хранения площадь перед. Круглые центральные вентиляционные отверстия уступают место квадратным, а экран информационно-развлекательной системы кажется смещенным немного ниже. Хотя это делает чтение указаний навигации Android Auto (или новых оценок поведения вождения) немного неудобным, это означает, что вы можете управлять экраном, положив руку на рычаг переключения передач. Что-то выиграть, что-то проиграть, наверное.

Качество пластика по-прежнему будет считаться потерей, поскольку оно не улучшилось, но новое ощущение руля помогает восприятию лучшего качества. Как и синие индексы для выносок на циферблатах, которые освежают внешний вид приборов.

Маленькое цифровое считывающее устройство предлагает широкий диапазон, среднюю эффективность/эффективность в реальном времени и многое другое, но все же кажется почти болезненно простым. Эргономика и комфорт остаются такими же, как мы помним, то есть иногда это может разочаровывать, а сиденьям может немного не хватать поддержки под бедрами, но в остальном они хороши для длительных поездок за рулем.

Как он едет?

Duster по-прежнему предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизелем в двух модификациях. У нас был на тесте 110-сильный вариант 2WD, и всегда приятно сесть за руль Duster, особенно если вы собираетесь ехать по шоссе. Я говорю шоссе, так как сцепление тяжелое в использовании и не самое простое для модуляции в плотном движении в городе. Я обнаружил, что переключаюсь между первой и второй, чтобы двигатель оставался в удобном месте. Находясь на открытой дороге, Duster будет двигаться со скорости 70 км/ч на высшей передаче, а это значит, что вы можете оставаться на шестой передаче и совершать обгоны, а переключаться на пятую нужно только для того, чтобы сделать отрыв. Это также отражается на показателях топливной экономичности: Duster расходует 17,6 км/ч на шоссе, а в городе и в пробках, пропитанных дождем, этот показатель снижается до 13,1 км/ч.

То, как Duster выдает свои 245 Нм крутящего момента, забавно и вызывает улыбку, хотя я подозреваю, что большинство предпочло бы более линейную подачу, чем у конкурентов. Пиковый крутящий момент достигается при 1750 об/мин и кажется, что он остается стабильным почти до 4000 об/мин, а двигатель довольно охотно раскручивается до красной черты чуть выше 5000 об/мин на более низких передачах. Дастер не просто чувствует себя быстрым, его разгон с 0 до 100 км/ч за 12,7 с на мокрой дороге вполне респектабелен. Торможение на мокром покрытии Duster занял 53,6 м и 3,9 м.Я останавливался на скорости 100 км/ч, но при этом чувствовал себя совершенно собранным. Это действительно подчеркивает силу Duster — его настройки подвески.

В то время как езда на низких скоростях жесткая, по плохим дорогам он катится с бесшумной уверенностью, что означает, что вы не чувствуете себя виноватым, ставя все колеса на грунтовую обочину, чтобы объехать пробку. К сожалению, рулевое управление, хотя и прямое, также передает отдачу на дорогах с плохим покрытием, и хотя мы бы хотели, чтобы это изменилось, это не так.

Вердикт

Вождение Duster остается физическим опытом, который большинство водителей, вероятно, не оценит, но в нем все еще есть шарм старой школы и уверенность. Кроме того, все варианты теперь получают две подушки безопасности, ABS с EBD и задние датчики парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *