Отзывы о ивеко еврокарго: плюсы и минусы Iveco EuroCargo

Содержание

Отзывы владельцев Iveco EuroCargo

Технические характеристики Iveco EuroCargo

Год выпуска2008
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6954
Ширина, мм2320
Высота, мм2800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиИталия

Модификации Iveco EuroCargo

Iveco EuroCargo 3.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33920
Мощность,
л. с. / оборотах
170/2500
Момент, Н·м / оборотах560/1200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Iveco EuroCargo 5.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35880
Мощность, л.с. / оборотах300/1250
Момент, Н·м / оборотах1050/1250
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Iveco EuroCargo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Iveco EuroCargo

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Iveco EuroCargo

 

Обои Iveco EuroCargo

 

Видео Iveco EuroCargo — тест драйвы

 

Объявления о продаже Iveco EuroCargo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Iveco EuroCargo / Ивеко ЕвроКарго

Iveco EuroCargo — среднетоннажные грузовые автомобили компании Ивеко, являющиеся самой массовой серией в производстве. Первое поколение Iveco EuroCargo начали выпускать еще в 1991 году. За высокое качество и надежность, EuroCargo был удостоен титула «Лучший грузовой автомобиль 1992 года». Второе поколение данной модели вышло в свет в 2002 году. Грузовики Iveco EuroCargo 2002-го модельного года являлись одними из наиболее востребованных коммерческих автомобилей на территории Европы.

В 2008 году состоялся старт производства третьего поколения среднетоннажных коммерческих автомобилей Iveco EuroCargo. Грузовик получил новую, улучшенную кабину, а также ряд нововведений в конструкции.

Ивеко ЕвроКарго 2008-го модельного года выпускаются с 4-мя вариантами кабин. Модель получила усиленное шасси и широкий выбор вариантов подвески с разными типами рессор. Безопасность ЕвроКарго обеспечивается системой ABS, надежными дисковыми тормозами всех колес. Iveco EuroCargo 2008-го модельного года оснащается одним из двух «турбодизелей», в зависимости от потребностей покупателя.

Грузовик Iveco New Eurocargo ML 75 E15

 
Украина
Россия




История успеха концерна Iveco
Какие итальянские автомобили вы можете вспомнить? Сходу не так уж и много приходит на ум. Среди разного рода ассоциаций, связанных с Италией, всплывут образы Адриано Челентано, оперного певца Лучано Паваротти, вспомнится Джованни Боккаччо,…  Продолжение

Техническая характеристика Iveco New Eurocargo ML 75 E15

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7490
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3010
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель
Мощность двигателя (л. с.) 110
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин
нет данных
Топливный бак 115 л
Кабина
Екологический тип
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Iveco  New Eurocargo ML 75 E15

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

2008 Iveco Eurocargo

Eurocargo охватывает широкий сегмент грузовых автомобилей грузоподъемностью от 6 до 19 тонн. Первая модель Eurocargo была выпущена в 1991 году и с тех пор постоянно совершенствовалась. В 2008 г. модельный ряд получил последние технические и дизайнерские усовершенствования.

Начиная с разрешенной максимальной массы 6,0 т, новый Eurocargo доступен с дневной кабиной MLC или кабиной со спальным местом MLL в шасси грузовика и самосвала. При грузоподъемности 7,5 т становятся доступными грузовики с дышлом и самосвалы, а при грузоподъемности 8,0 т — кабина для экипажа MLD. Iveco Eurocargo 4×4 выпускается с максимально допустимой массой 11,5 т и 15,0 т, оба оборудованы кабинами MLC или MLL.

Технические характеристики

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: 2008 Iveco Eurocargo
  • Мощность: 299 @ 1850
  • Крутящий момент: 1050 @ 1250
  • [не использовать] Модель автомобиля : eurocargo

Еврогруз имеет классическую компоновку кабины над двигателем. Грузовик отличается новейшим языком дизайна, разработанным Iveco Centro Style, и имеет ту же переднюю решетку, что и новые модели Stralis и Trakker. По сравнению с предыдущим поколением пластиковый бампер был полностью переработан, и теперь он также доступен в цвете кузова. Кроме того, грузовик может быть оснащен опциональным стальным бампером темно-серого цвета, который особенно полезен для моделей с самосвалом или когда транспортному средству приходится выполнять тяжелые работы. По бокам кабины со спальным местом вы также можете найти два новых больших ящика для хранения, которые повышают универсальность грузовика. Внешний доступ осуществляется с помощью дверных замков с электроприводом, а внутренний доступ осуществляется под спальным местом водителя.

Интерьер

Внутри грузовик получил новую приборную панель, на которой установлена ​​новая навигационная система Iveco. Расположение инструментов также было изменено и теперь делает больше акцентов на практичность. Дизайн приборной панели выглядит довольно хорошо, и нам также нравятся большие вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с остальной частью салона. Тем не менее, качество сборки уступает другим автомобилям в этом сегменте, а материалы также очень твердые.

Центральная стойка оснащена блоком управления стояночным тормозом, блокировкой дифференциала и силовым преобразователем 24/12 В. Есть также переключатели на рулевой колонке, которые могут управлять широким спектром функций, включая автоматическое ручное переключение передач и круиз-контроль, всего двумя рычагами.

По сравнению с предыдущей моделью новое рулевое колесо Eurocargo стало немного больше и имеет диаметр 470 мм. Однако, несмотря на свои большие размеры, он обеспечивает хорошую фиксацию, а также может быть полностью отрегулирован в соответствии с вашими потребностями.

Дверные карманы старого поколения были немного малы и неудобны в использовании. К счастью, Iveco обратила внимание на этот аспект и полностью изменила дизайн дверных панелей, которые теперь включают в себя большие места для хранения, переключатели стеклоподъемников и органы управления наружными зеркалами.

Нам всегда нравились сиденья Iveco, и Eurocargo не исключение. Сиденья водителя и пассажира оснащены встроенными ремнями безопасности с инерционными катушками и подголовниками, а также доступны с опциональной пневматической подвеской. Излишне говорить, что оба сиденья обеспечивают приятную и комфортную езду, при этом видимость на дороге также хорошая, а боковые зеркала закрывают большую часть слепых зон.

Кабины MLC и MLD оснащены стандартным двухместным многоместным сиденьем для пассажиров, обитым тканью темно-серого цвета. Даже если это не самое большое устройство, доступное в сегменте, оно все же довольно полезно и достойно выполняет свою работу. К сожалению, вы будете удивлены, увидев, что мест для хранения не так много, как вы, вероятно, ожидали, и большинство конкурентов Eurocargo справляются с этой задачей намного лучше.

Двигатели и трансмиссии

Новое поколение Eurocargo сохраняет проверенную линейку двигателей Tector. 4-цилиндровые 3,9-литровые версии имеют номинальную мощность 140, 160 и 182 л. с., а 6-цилиндровые 5,9-литровые версии доступны с номинальной мощностью 217, 251, 279 и 299 л.с. Все версии соответствуют требованиям Евро 5 по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивают максимальную производительность и низкие эксплуатационные расходы.

Одним из самых популярных двигателей является модель объемом 3,92 л мощностью 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм, достигаемым в относительно широком диапазоне от 1200 до 2100 об/мин. Двигатель довольно живой, и даже при полной загрузке грузовика он все еще может оставить позади другой коммерческий грузовик на более пологих подъемах. Еще одним преимуществом четырехцилиндрового Tector являются его небольшие размеры, что позволяет иметь хороший доступ к любой части агрегата. Кроме того, все двигатели Eurocargo оснащены стандартным иммобилайзером двигателя, который обеспечивает дополнительную уверенность в службе безопасности.

Iveco Eurocargo доступен с широким выбором трансмиссий. Помимо старой 5-ступенчатой ​​трансмиссии ZF, новый модельный ряд Eurocargo также доступен с 6- и 9-ступенчатой ​​трансмиссиями ZF, оснащенными вспомогательной системой ZF Servoshift. 6-ступенчатые версии ZF также доступны с Eurotronic, полностью автоматизированной системой управления коробкой передач и сцеплением.

5-ступенчатые полностью автоматические гидродинамические трансмиссии Allison доступны для всего модельного ряда, начиная с моделей 7,5 т. Кроме того, для автоматических коробок передач Allison S3000 опционально доступен гидравлический ретардер.

Все трансмиссии Iveco являются хорошими помощниками в дороге и вознаграждают вас отличными характеристиками. Прохождение Eurocargo через коробку передач преднамеренное, плавное и своевременное. Понижающие передачи также хорошо подобраны, и у вас не возникнет проблем с дорожными уклонами.

Технические характеристики двигателей

9006 5

Тектор 6 – 220

9006 5

1050@1250 – 1900

Двигатель

л.с. при об/мин

Нм при об/мин

Тектор 4 – 140

140@2100 – 2700

465@1200 – 2100

Тектор 4 – 160

160@2100 – 2700

535@1200 – 2100

Tector 4 – 180

182@2100 – 2700

610@1300 – 2100

217@2250 – 2700

680@1200 – 2250

Тектор 6 – 250

252@2280 – 2700

850@1250 – 2280

Тектор 6 – 280

279@2050 – 2500

950@1250 – 2050

Тектор 6 – 300

299@1850 – 2500

Ходовая часть и подвеска

Iveco Eurocargo оснащен параболической подвеской передней и задней осей. Также доступны многолистовые подвески для тяжелых условий эксплуатации, а также параболическая подвеска увеличенной грузоподъемности для моделей 15 и 16 тонн. Пневматическая задняя подвеска доступна на всех моделях 4×2 с добавлением пневматической подвески передней оси на моделях от 8 до 15 тонн. В моделях от 6 до 14 т используются 2 пневматические рессоры для пневматической задней подвески, а в моделях от 15 до 19 т используются 4 пневматические рессоры.

Поскольку длина шасси очень важна в этом сегменте, Eurocargo выпускается в широком диапазоне размеров, включая размеры колесной базы от 3 105 до 6 570 мм.

Качество езды отличное, управляемость также хорошо сбалансирована. Даже модели, которые поставляются без пневматической подвески, способны пропитывать каждую неровность без особого драматизма. Вам также понравятся манеры грузовика на узких участках дороги, так как усилитель руля хорошо настроен, и вам нужно сделать минимальную коррекцию, чтобы удержать его на прямой.

Все модели мощностью 180 л.с. в стандартной комплектации оснащены моторным моторным тормозом, а для версий мощностью 140 и 160 л.с. эта функция доступна в качестве опции. Моторный тормоз можно включить с помощью правого рычага на рулевой колонке, и у вас не будет никаких претензий к нему, поскольку он способен замедлить грузовик в любой ситуации на спуске без необходимости использования рабочих тормозов.

При необходимости также устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм по всему периметру, которые без проблем удерживают грузовик под контролем. Вам также понравится педаль тормоза с коротким ходом, поскольку она обеспечивает хороший «укус» и правильный отклик. Система рабочего тормоза включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему Hill Hold и систему предотвращения проскальзывания (ASR). Также доступна электронная программа стабилизации (ESP), обеспечивающая избирательное торможение колес для обеспечения контроля направления и предотвращения опрокидывания.

Вердикт

Новый модельный ряд средних грузовиков Eurocargo предлагает максимальную адаптацию для широкого круга задач. Благодаря Eurocargo у Iveco есть еще один победитель, который подкреплен широкой дилерской сетью, минимальными интервалами обслуживания и низкими затратами на техническое обслуживание.

Кабина также довольно удобна и хорошо справляется с потребностями дальнобойщика, а широкий выбор шасси, двигателей и трансмиссий позволяет выбрать идеальную модель для любого применения.

Видео: Iveco Eurocargo

IVECO EUROCARGO Отзывы | CarsGuide

Здесь вы найдете все наши обзоры IVECO EUROCARGO. Цены IVECO EUROCARGO варьируются от POA для EUROCARGO ML120 E6 (WB5175) LR DAY CAB до POA для EUROCARGO ML120 E6 (WB5175) LR DAY CAB.

Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это вождение, EUROCARGO.

Самые последние обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти IVECO EUROCARGO.

Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о IVECO EUROCARGO, вы найдете все это здесь

tradieguide

Iveco Daily E6 2022 обзор: испытание шасси под нагрузкой

9 августа 2021 г., Марк Остлер

Модельный ряд Iveco Daily E6 с кабиной и шасси 21 модельного года конкурирует в сегменте малотоннажных автомобилей (полная масса автомобиля 3501–8000 кг) австралийского рынка тяжелых коммерческих автомобилей, где существует жесткая конкуренция со стороны десятков брендов и 15… Читать далее

tradieguide

Iveco Daily E6 2021 обзор: Тест под нагрузкой фургона

5 июля 2021 г., Марк Остлер

Коммерческий модельный ряд фургонов и шасси с кабиной Iveco Daily существует с 1978 года, и за это время итальянский производитель продал более трех миллионов таких автомобилей по всему миру, как с левым рулем, так и с. .. Подробнее

путеводитель по приключениям

Avida Busselton Motorhome 2021 обзор: тест кемпинга

24 марта 2021 г., Маркус Крафт

Дом на колесах является одним из самых больших и универсальных вариантов приключенческих путешествий дома вдали от дома. Известная компания Avida недавно выпустила новую линейку домов на колесах Avida… Читать дальше

Подробные технические характеристики Iveco Daily

2021 года: новый двигатель, больше безопасности для Ford Transit, конкурента Mercedes-Benz Sprinter

28 января 2021 г. Тунг Нгуен

Iveco обновила линейку фургонов Daily и шасси с кабиной новыми двигателями, соответствующими стандарту Евро-6, а также улучшила технологии безопасности и стандартное оборудование для модели 2021 года. Начиная с фургона… Читать далее

Iveco Daily 2017 цены и спецификации подтверждены

24 ноября 2017 г. , Джастин Хиллиард

Iveco представила обновленный фургон Daily на этой неделе. Коммерческая модель отличается обновленным стилем и повышенным уровнем оснащения во всей обширной линейке. Подробнее

expertguide

Iveco Daily Dual Cab 50C17 Turbo 2016 обзор

25 июля 2016 г., Питер Барнуэлл

Питер Барнвелл проводит дорожные тесты и обзоры Iveco Dual Cab 50C17 Turbo Daily с характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее

expertguide

Iveco Daily 2015 обзор

7 июля 2015 г., Дерек Огден

Дерек Огден проводит дорожные тесты и обзоры Iveco Daily 2015 года с техническими характеристиками, расходом топлива и вердиктом. Подробнее

expertguide

Iveco Daily 4×4 кабина-шасси 2015 обзор

26 апреля 2015 г. , Джеймс Стэнфорд

Вы называете это ютом? Это юте — Iveco Daily 4×4. Универсальный самосвал пользуется популярностью у сельских пожарных команд, которые используют его в качестве машины огневой поддержки вместо Toyota LandCruiser… Читать далее

Представлен новый фургон Iveco Daily

10 мая 2014 г., Джеймс Стэнфорд

Компания Iveco опубликовала изображения своего новейшего самосвала, который будет выпущен в конце этого года в Европе и в начале следующего года в Австралии. Компания заявляет, что Daily третьего поколения совершенно новый и… Читать далее

expertguide

Обзор Iveco Daily 2013

17 апреля 2013 г., Нил Даулинг

Уважение. В мире не хватает. Но Iveco решила проблему — громадный полноприводный автомобиль, который возвышается над потоком машин и вызывает уважение у всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *