Отзывы о форд транзит коннект: купить, продать и обменять машину

Содержание

Форд Транзит коннект — отзывы владельцев, расход топлива

 

Коммерческий автомобиль Ford Transit Connect был впервые представлен в 2002 году, а в 2008 году прошло обновление дизайна первого поколения, и автомобиль, который производили в Европе, стал импортироваться в США. В новом дизайне Transit Connect получил обновленную решетку радиатора, панель приборов, детали которой были частично заимствованы у Focus C307 и увеличенный передний бампер.

Это надежный 2-местный фургон для перевозки грузов, сочетающий легкость управления и комфорт, присущие легковым авто и грузоподъемность до 900 кг. Благодаря тому, что пространство между арками задних колес было увеличено, кузов вмещает крупногабаритные грузы, которые без труда проходят в широко распахивающиеся двери.

Металлическая решетка отгораживает кузов от водительской кабины. Это, пожалуй, единственное, что внешне отличает его от пассажирской версии — Ford Tourneo Connect. Интерьер в спортивном стиле напоминает интерьер Ford S-Max за исключением более жестких материалов отделки.

Салон изобилует отсеками и карманами для хранения мелочей, документов, бутылок с водой и других необходимых в дороге вещей. Водителю открывается отличный обзор за счет прямых передних стоек, большого лобового стекла и больших зеркал заднего вида. Приборы на обновленной панели Ford Transit Connect хорошо читаются. Водительское кресло… читать дальше

1.8 Duratorq TDCi (90 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (75 л.с.), 1.8 Duratorq TDCi (110 л.с.)

Транзит Конект, это именно та машина, или тот грузовичок, который лучше всего подходит для работы. Именно она подошла по требованиям, которые я выдвинул, на тот момент искал автомобиль с грузовым отсеком в 180 см. Это, пожалуй единственное, чем она и приглянулась, тем более что комплектация у неё совсем стандартная, без лишних кандеев, климатов и подогревов. Однако и базовая комплектация не огорчила, особо приглянулся алгоритм закрывания и открывания грузового отсека и кабины. Машина добротная, кузово крепкое, приятно было обнаружить местный подогрев мотора. Видите, даже совершенно для полного счастья не надо какого-то особого пакета комплектаций. Ещё об особенностях моей лошадки, в течение одного только одного года я привыкал к процессу трогонья с места, потому что он происходит только на сцеплении. Во второй год уже более или менее привык, хотя тоже необычный подход к движению. Мощность у машины глобальная, такая, что при малейшей подачи газа, происходит непредвиденное. Машину начинает трясти, и она глохнет, с одной стороны я совершенно не понимаю, зачем для грузовичка такая динамика. Это ведь не тачка для соревнования, а обычный рабочий грузовичок. Вот именно это меня немного и напрягает, всё-таки хочется ездить без лишних заморочек. В остальном она оправдывает своё существование.

Добавлена: pawelk1, 30.10.2013 смотреть оценку полностью >

Все-таки, чтобы работа была эффективной и к выбору машины нужно подходить ответственно. Поэтому прежде чем купить такую лошадку, я долго присматривался на рынок. Было много вариантов, но что-то постоянно смущало, тем более что мне нужна была компактная, но достаточно вместительная. И конечно важно, чтобы и по надёжности не подкачала, а то тогда буду заниматься только сменой запчастей, а не своей прямой работой. Важно так же было, чтобы и сервис был грамотный и быстрый. Взяв всё это на вооружение, после некоторого взвешивания информации и проб, остановился на Форд Транзит Конект. Приобрёл я дизель с двигателем 1.8 Дураторг на 75 лошадей, особых показателей и не надо было. Хотя есть на что посмотреть, у неё передняя независимая подвеска и задняя с многослойными рессорами, это позволяет брать на себя груз чуть меньше тонны. Внутри салона тоже есть все условия, чтобы брать с собой и не габаритный груз до трёх метров, для этого переднее пассажирское кресло можно сложить. Машина так же снабжена антиблакировочной тормозной системой и системой регулировки тягового усилия. Очень мягкая подвеска, она движется по дороге плавно без трений, так же, не смотря на плавность, траекторию держит уверенно. Немного о салоне, хоть он и весь из пластика, но смотрится нормально, не убого. Минусы отмечу по ходовой, наверное, именно потому, что у таких машин совсем нет дружбы с нашими заковыристыми дорогами. Единственное что мне пришлось сменить за этот период, это втулки стабилизатора и одну шаровую. Обслуживание в сервисе проходит быстро и качественно, все оригинальные запчасти есть в наличии, не надо ждать месяцами. Да и работа с заменой стоит умеренно, в общем, через два часа забрал машину и уже был на ходу. Больше ничего пока не летело, не ломалось и думаю не предвидеться…..Меня всё устраивает в этой машине, и не жалею тех денег, которые я отдал за неё.

Добавлена: marcin, 19.08.2013 смотреть оценку полностью >

Я очень расстроена, что после Peugeot нарвалась на головную боль. Хоть и была у меня эта малышка с проблемами, но в Транзите их не меньше. Вот нужно было мне переключиться на грузовую, так нет…. Пока ещё владею Ford Transit Connect 2009 года рождения, с двигателем 1. 8 Duratorq TDCi и 75 л.с. От заправки до ТО только и езжу, не пожелаю ни кому такой «беззаботной» езды. Возможно, и купила её, потому что бестолковая и ничего не понимаю в этом, хотя меня предупреждали, что может быть подобное. Но так как Форд марка известная, подумала, что и грузовичок не подкачает. Она совсем не надёжная, постоянно что-то ломается, а в сервисе меня принимают уже не охотно. За этот короткий промежуток времени в один год на ней менялась турбина, интеркулер и трубки, клапан ТНДВ, форсунки и по мелочам, что тоже обходилось не дёшево. В общем, летело всё по нескольку раз, если бы я сразу заметила, что машина больная, не покупала бы. Поэтому мой совет, внимательно подходите к выбору, не бросайтесь на амбразуру с ходу, имейте адекватных советников рядом с собой, но и конечно прислушивайтесь к ним. Даже не понимаю, почему такая беда настигла меня, ведь всё делала вовремя, и запчасти оригинал, и на тебе фильтра и масла вовремя, даже по грузоперевозкам жалели её. Однако есть что отметить, у неё удобная посадка, не каждая машина может похвалиться этим.

Добавлена: ela, 24.08.2013 смотреть оценку полностью >

Форд Коннект Транзит — отзывы и технические характеристики

В прошлом году конструкторы из Детройта представили обновленный коммерческий фургон – Форд Коннект Транзит 2014. Коннект Транзит третьего поколения оказался настолько хорошим, что на международной выставке «Комтранс» в Москве завоевал престижный титул «Международный фургон 2014», обойдя таких серьезных конкурентов, как Мерседес Спринтер и Рено Кенгу. А сам концерн «Форд» одержал пятую по счету победу и вторую в данной категории, что является абсолютным рекордом.

Как заявила вице-президент компании Ford of Europe Барб Самарджич, главными достоинствами обновленного коммерческого вэна Форд Коннект Транзит являются выносливость и функциональность, экономичность и стильный дизайн.

Итак, что же представляет собой третье поколение компактного фургона Форд Коннект Транзит?

Содержание

  • 1 Дизайн.

  • 2 Инновации.

  • 3 Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

  • 4 Линейка двигателей.

  • 5 Комплектация фургона.

  • 6 Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

  • 7 Итоги.

Дизайн.

Рестайлинговый Коннект Транзит отличается современным, стильным дизайном в духе компании «Форд». Улучшенная аэродинамика кузова, который стал более прочным и долговечным, способствует экономии топлива.

Автомобиль оборудован складывающимися зеркалами заднего вида с функцией обзора «слепых» зон. Кроме того, в зеркалах имеются указатели поворота. Широкие боковые молдинги защищают кузов при контактной парковке. В задний бампер встроена ступенька, что облегчает погрузку и разгрузку.

Для интерьера автомобиля характерны такие черты, как функциональность, практичность и комфорт. Салон фургона такой же эргономичный, как и у легковых автомобилей. Руль настраивается по высоте и наклону. Сиденье водителя можно настроить в четырех различных положениях. Под двойным пассажирским сиденьем расположен багажный отсек.

Инновации.

Конструкторы нового Форд Коннект Транзит предложили целый ряд инновационных решений. Здесь нужно выделить складывающееся сиденье пассажира спереди, сдвижную боковую дверь (в модификации с длинной колесной базой), которая позволяет загрузить в фургон европаллету, широкие боковые и задние двери. Вдобавок к этому люк в перегородке, который разделяет кабину и грузовой отсек, позволяет перевозить длинномерные грузы (до 3,4 м) при сложенном пассажирском сиденье. У фургона уникальная плоская платформа и складывающиеся задние сиденья.

В грузовом отсеке установлено яркое светодиодное освещение, благодаря чему он может использоваться в качестве рабочего пространства.

Кроме того, инженеры уделили серьезное внимание комфорту и безопасности. На этом фургоне первом в своем классе установлена система автоматического торможения, которая предотвращает столкновение, а также функция автоматического вызова «скорой помощи».

Помимо этого, инженеры обеспечили надежную защиту автомобиля от взлома, установив новую систему удаленной блокировки дверей. Теперь конфигурация запирания дверей может изменяться в зависимости от потребности водителя. К тому же дверные замки благодаря системе lock-in-latch надежно защищены от вскрытия их рубящими или сверлящими инструментами.

Форд Транзит Коннект — технические характеристики.

Новый Коннект Транзит выпускается в трех версиях кузова: грузовой (Van), пассажирский (Double-Cab-in-Van) и комбинированный (Kombi) – с двумя вариантами колесной базы (L1= 3,4 м /L2= 3,0 м). Вне зависимости от кузова максимальная грузоподъемность составляет 1000 кг, что в данной категории автомобилей лучший показатель.

Фургон имеет очень практичное и просторное грузовое отделение. Его объем – от 2,9 до 3,6 куб. м в зависимости от модификации кабины, а с учетом грузового пространства впереди – до 4,4 куб. м.

Все модели Транзит Коннект предлагаются с электронной системой курсовой устойчивости (ESP).

Линейка двигателей.

В обновленном варианте Форд Коннект Транзит стал намного экономичнее, и это во многом благодаря новым двигателям.

На европейский авторынок фургон поставляется с 1,6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi мощностью 75, 95 и 115 л.с. Это новейший двигатель, который оснащен технологией ECOnetic, благодаря чему расход топлива снижается на 34% и составляет в смешанном цикле всего лишь 8 л. на 100 км, выделяя при этом 105 г CO2 на километр.

Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым и 1,6-литровым EcoBoost мощностью в 100 и 150 л.с. соответственно. Литровый EcoBoost расходует в среднем 9 л. на 100 км, а уровень вредных выбросов в атмосферу составляет 129 г на километр. Стоит отметить, что в 2012 году 1-литровый двигатель Ford EcoBoost был удостоен звания «Международный двигатель года».

Для двигателя 1,6 л предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. На фургоны с другими типами моторов устанавливается механическая трансмиссия.

Комплектация фургона.

Форд Коннект Транзит предлагается в трех комплектациях: Ambiente, Trend и Limited. В базовую модель Форд Коннект Транзит включен электроусилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, продвинутый экономайзер, а также адаптивная решетка радиатора. Жалюзи решетки открываются только в том случае, если двигателю необходимо дополнительное охлаждение.

Помимо этого, в начальную комплектацию уже включена система Старт-Стоп. Во время остановок на короткое время мотор автомобиля полностью отключается, а при возобновлении движения автоматически запускается.

Есть и система рекуперации энергии. Эта система преобразовывает энергию торможения в электрическую, тем самым освобождая двигатель от затрат усилий на вращение генератора.

Обе эти системы позволяют также значительно экономить топливо.

Салон оснащен трехточечными ремнями безопасности и подушкой безопасности водителя. Пассажирская и боковые подушки устанавливаются в качестве дополнительной опции.

Впервые фургон Коннект Транзит был оснащен сверхпрочными 15-дюймовыми дисками.

Мультимедийное оборудование автомобиля включает в себя многофункциональный дисплей, проигрыватель компакт-дисков, радио, USB, а также современную систему навигации.

Форд Транзит Коннект — отзывы владельцев.

Владимир, Кострома, Форд Коннект Транзит 2008 года

Когда я открыл свое дело, мне понадобилась небольшая грузовая машина. Выбор стоял между Кенгу и Коннектом. В итоге купил Форд 2008 года с небольшим пробегом. Комплектация была базовая, но и она очень порадовала. Грузовой отсек – просто отличный! Часто ездил на нем в Москву, а там, сами знаете, пробки. Расход порадовал. Даже не ожидал, что так мало жрать будет. На наш дизель реагирует вполне нормально. Мотор в 95 лошадей резвый, для грузовика самое то. Так что если возьмете, не пожалеете.

Олег, Тула, Форд Коннект Транзит 2011

Это уже мой второй Коннект.

Первый так порадовал, что другой фургон не хочу брать. Что касается нынешнего. Прошел 240000 без особых претензий. По 900 кг вожу спокойно. Про экономичность – правда. По городу ест 10-11 литров, по трассе – 7-8. Для грузовика гоняет вполне себе, другим подобным фору дать может. Дрогу держит отлично даже нагруженный. Масло меняю каждые 10000, а не 20000, как рекомендуют. Советую ставить родные расходники, надежней будет. Кстати, при покупке надо сразу ставить защиту картера – камней поддоном меньше ловить будете, да и моторный отсек почище будет. Особых нареканий нет. Движок отличный, запчасти дешевые, что еще надо?

Игорь, Барнаул, Коннект 2006

Пригнал свой Коннект из Польши. Пробег был чуть больше 150 тысяч км. Особых изысков мне не требовалось, поэтому брал фургон в самой скромной комплектации. Вместимость, грузоподъемность просто шикарная. Загружал по полной и ехал без проблем. Кондея у меня не было, но летом и с открытыми окнами нормально в салоне, не жарко.

Понравилась коробка – короткий ход, легкие включения, удобный рычаг. Единственное, что не очень пришлось по душе, это печка, слабоватая, как мне показалось. Когда на дворе -25 и ниже, приходится долго разогревать. Особых недостатков не заметил. Бывало, что движок чихал от нашей некачественной соляры, но это мелочи. Крупных поломок за все время эксплуатации не было. Только по мелочам – замена фильтров, дворников, лампочек. В общем, могу сказать исходя из собственного опыта, что американские инженеры на славу постарались, фургон Коннект хороший и однозначно стоит своих денег.

Итоги.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что современное оснащение и инновационные технологии сделали Форд Коннект Транзит идеальным коммерческим автомобилем, который гармонично сочетает в себе все необходимые функции рабочей лошадки.

Форд Коннект Транзит фото:

Форд Коннект Транзит видео обзор:

Форд Транзит Коннект тест драйв:

  • Автор: Анастасия