Отзывы киа бонго: 2012, 2.5., , , D4CB, , 12.5./100., , , 4 ,

Содержание

Отзывы владельцев KIA Bongo

Отзывы владельцев KIA Bongo
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA
  4. KIA Bongo

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

KIA Bongo — фото 1

KIA Bongo — фото 2

KIA Bongo — фото 3

KIA Bongo — фото 4

KIA Bongo — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики KIA Bongo

Модельный год 2012
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4825
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1995
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Экологич. класс
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Bongo

KIA Bongo 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах131/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Bongo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев KIA Bongo

KIA Bongo, 2009 г

Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.

Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом.

Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.

   Достоинства: все хорошо.

   Недостатки: слабые рессоры сзади.

  Николай, Новосибирск


KIA Bongo, 2010 г

Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20.

Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.

Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.

  Руслан, Москва


KIA Bongo, 2007 г

Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.

   Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.

   Недостатки: маленький бензобак.

  Арсений, Орел

 

Обои рабочего стола KIA Bongo

 

Обои KIA Bongo

 

Объявления о продаже KIA Bongo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

KIA Bongo — обзор автомобиля


KIA Bongo / Киа Бонго

Kia Bongo — легкие малотоннажные коммерческие автомобили производства южнокорейской компании KIA Motors. Благодаря компактным габаритам, Kia Bongo может использоваться для транспортировки грузов в густонаселенных городах, что делает этот автомобиль незаменимым в малом бизнесе. Также стоит отметить комфортабельную кабину модели. Преимуществами модели также можно назвать хорошую обзорность, так как процент остекления кабины Kia Bongo довольно высокий. В управлении Киа Бонго можно сравнить с легковым автомобилем — все предельно просто и легко. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает рабочие поездки практически неутомительными. Базовая комплектация Kia Bongo насчитывает ряд опций: магнитолу, аудиоподготовку, ГУР, кондиционер, центральный замок, электропривод стекол.

Киа Бонго предлагается с мощным дизельным мотором, объемом 2.5 л. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Силовой агрегат модели отличается высокой надежностью, низким уровнем шума и уверенным запуском в любых погодных условиях. Расход топлива грузовика в смешанном цикле составляет порядка 10.2 л/100 км. В России Kia Bongo пользуется широким спросом. В 2012 году появился обновленный вариант модели.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KIA

Сообщить об ошибке


Отзывы, технические характеристики и история Kia Bongo


Главная

Отзывы об автомобилях

Kia

Bongo

Добавить свой отзыв об автомобиле




Семейство коммерческих автомобилей Kia Bongo впервые появилось в 1980 году и представляло собой корейский вариант Mazda Bongo второго поколения.

Четвертое поколение модели разработано корейской компанией самостоятельно и известно как Kia Bongo III — оно выпускается с 2004 года. Предусмотрены самые разные модификации легкого грузовика: бортовой, бортовой с тентом, промтоварный или изотермический фургон, рефрижератор, самосвал и прочее. Предлагаются также машины с полным приводом, а линейка двигателей и разные варианты кабины грузовика, размера колесной базы и грузоподъемности способны удовлетворить потребности самого широкого круга покупателей. Kia Bongo официально пришли в Россию в 2009 году и предлагались в качестве альтернативы Hyundai Porter и ТагАЗ «Мастер», аналогичным легким грузовикам с бескапотной компоновкой кабины. Двигатели для Kia Bongo 2009-2012 предлагались только дизельные: 2.5 BH (94 л.с.), 2.7 J2 (80 л.с.) и 2.9 J3 (123 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой, а для версии 2.9 — еще и с 4-диапазонным автоматом.

В стандартную комплектацию Kia Bongo уже включены гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиоподготовка с антенной и магнитолой, электронные часы, тахометр, подогрев топливного фильтра. Отдельные комплектации предлагались со стандартно установленными кондиционером и электропакетом, подогревом зеркал, сидений и другими опциями. Предусмотрены разные варианты исполнения кабины: стандарт, King с увеличенной кабиной (в этом случае за передними сиденьями найдется место для ящиков с инструментами и разных вещей), а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Водительское сиденье вполне удобно и имеет стандартные регулировки. Предусмотрены подставки, полочки, ниши для размещения разных предметов. Удобно в грузовичке и то, что при перевозке длинномеров его боковые борта оснащены фиксирующими стойками, не позволяющими им болтаться, когда откинут задний борт. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник.

Дизель рабочим объемом 2497 куб. см, совмещенный с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивает максимальную мощность 94 л.с. и крутящий момент 253 Нм. Благодаря довольно внушительной тяге грузовик легко трогается с места как с первой, так и со второй передачи. Данный двигатель соответствует экологическому типу Евро-4 и расходует в среднем 12 литров топлива на 100 км. Более мощный агрегат J3 2.9 CRDi имеет рабочий объем 2902 куб. см. Его характеристики: максимальная мощность — 123 л.с., крутящий момент — 260 Нм. Модификации с этим мотором и задним приводом на «механике», помимо стандартных вариантов грузоподъемности в 1 т, включают версии, рассчитанные на 1,4 тонны. Кроме того, с этим мотором автомобиль может быть оснащен системой полного привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей. Экологический тип двигателя — Евро-5. Расход топлива в смешанном цикле — порядка 10,5 л/100 км. Bongo III можно встретить также в вариантах с простым 2,7-литровым мотором J2 (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, отлично «переваривающим» отечественную солярку.

В основе Kia Bongo лежит шасси с надежной лонжеронной рамой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — рессорная зависимая. Данная конструкция обеспечивает оптимальную маневренность машины и комфортность при управлении, а также способность нести груз до 1-1,4 тонны. Передние тормоза у грузовичка дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, но, в отличие от легковых машин, от упора до упора рулевое колесо делает примерно 4,5 оборота. Зато минимальный радиус разворота всего 4,8 метра при колесной базе 2415-2810 мм. Длина машины — от 4820 до 5120 мм. Ширина — 1740 мм, высота — от 1975 до 2105 мм. Внутренний размер бортовой платформы в длину варьируется от 1700 до 3110 мм, ширина составляет 1630 мм, высота — 355 мм.

Для обеспечения минимально необходимого уровня защиты водителя и пассажиров Kia Bongo 2009-2012 оснащен травмобезопасной рулевой колонкой, трехточечными ремнями безопасности (поясной для среднего пассажира), катафотами в углах дверей, отражающими свет в темное время суток. Стоит учитывать основной недостаток бескапотной компоновки кабины Kia Bongo — относительно невысокую пассивную безопасность. В то же время в краш-тесте KNCAP в 2007 году KIA Bongo III показал вполне достойный результат — три звезды за безопасность водителя и пять звезд за безопасность пассажира.

В начале 2012 года Kia Bongo III прошел небольшое обновление. Изменения в экстерьере затронули форму переднего бампера: для лучшего доступа воздуха увеличен воздухозаборник (он теперь имеет U-образную форму), кроме того, изменилась конструкция противотуманных фар, обновились и фары головного света. Благодаря этому внешне автомобиль стал выглядеть более выразительно. Боковые зеркала новой конструкции оснащены повторителями указателей поворотов. В салоне машины установлена современная передняя панель, используются более качественные материалы отделки интерьера и обивки кресел. Конструкция шасси за все время производства практически не потерпела существенных изменений, так что и рестайлинговый вариант здесь не предлагает ничего нового. Зато на Kia Bongo с 2012 года теперь устанавливается новый силовой агрегат — турбодизель 2.5 D4CB с топливной системой Bosch, который развивает максимальную мощность 133 л.с.

Особенностями нового Kia Bongo III стали удобный складной ключ, мультимедийный руль, комфортные сиденья с удобным подголовником, оптимизированная настройка кресла водителя и пассажира. В стандартное оборудование машины включены гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка с магнитолой. На полу предусмотрено легко моющееся покрытие, отделка салона — искусственная кожа. Как и прежде, в кабине имеется множество ниш, специальных подставок и скрытых полостей для размещения множества мелких предметов. Предусмотрены разные варианты исполнения кабины: стандарт, King с увеличенной кабиной (в этом случае за передними сиденьями найдется место для ящиков с инструментами и разных вещей), а двойная шестиместная кабина имеет два ряда сидений и дополнительную пару дверей. Удобно в грузовичке и то, что при перевозке длинномеров его боковые борта оснащены фиксирующими стойками, не позволяющими им болтаться, когда откинут задний борт. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник.

Новый 2,5-литровый дизель D4CB оснащен турбонаддувом и системой Common-Rail. При рабочем объеме 2497 куб. см он выдает максимальную мощность 133 л. с. на 3800 об/мин. Крутящий момент достигает своего пика в 243 Нм в диапазоне 1500-3500 об/мин. Двигатель соответствует экологическому типу Евро-5. Он может быть оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач (задний или полный привод 4WD) или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией (задний привод). Модификации с этим мотором и задним приводом на «механике», помимо стандартных вариантов грузоподъемности в 1 т, включают версии, рассчитанные на 1,2 тонны, а также модификации с системой полного привода — с подключаемым при необходимости передним мостом и понижающей передачей. расход топлива в смешанном цикле составляет 10,6-15 л/100 км. Bongo III можно встретить также в вариантах с простым 2,7-литровым мотором J2 (80-83 л.с.) с механическим ТНВД, отлично «переваривающим» отечественную солярку.

2011 Kia K Series

Kia K Series, также известная как Bongo или Pregio, представляет собой легкий коммерческий автомобиль, выпущенный впервые в 1980 году. Дизельные двигатели объемом 2,7 и 3,0 литра, развивающие максимальную мощность от 80 до 130 л.с.

Kia K Series доступен с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. Грузовой отсек имеет длину до 3,1 м и ширину до 1,6 м, а максимальная грузоподъемность может достигать 1500 кг при тяговом усилии 1400 кг.

Технические характеристики

  • Модель: 2011 Kia K Series
  • Мощность: 130 при 3800
  • Крутящий момент: 5 104 501 2

    Серия Kia K отличается нетрадиционным дизайном с изогнутой передней панелью, которая улучшает аэродинамику грузовика и снижает расход топлива. Капот оснащен тонкой современной решеткой радиатора, выполненной в новейшем стиле дизайна Kia. Большое ветровое стекло следует той же наклонной линии, что и капот, и оснащено двумя дворниками со встроенными омывателями.

    Вертикальные световые блоки покрыты линзами из поликарбоната, которые более устойчивы к ударам, чем обычные блоки. Доступны также большие прямоугольные фары, которые хорошо сочетаются с утилитарным характером грузовика и встроены в передний бампер.

    Полиуретановый бампер довольно гибкий и может амортизировать удары без торможения после первого удара. Для лучшей вентиляции в бампере предусмотрен большой воздухозаборник.

    По сравнению со своим основным конкурентом – Toyota Dyna – Kia K-серии длиннее на 430 мм, шире на 45 мм и имеет увеличенную на 70 мм колесную базу, что обеспечивает большую универсальность.

    Интерьер

    Для коммерческого автомобиля салон довольно просторный и на удивление комфортный. Дизайн приборной панели не вызывает восторга, но нам нравятся его плавные линии, поскольку они придают интерьеру современный вид. Пластик, однако, не на том же уровне, что и материалы Dyna, в то время как подгонка и отделка также уступают конкуренту.

    С другой стороны, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и имеют логичную структуру, с которой легко уйти. Нам особенно нравится вертикальное расположение элементов управления HVAC, которые не видны на многих автомобилях в этом сегменте и которыми довольно легко маневрировать. Приборная панель также хорошо организована, а датчики подсвечиваются светодиодами, что делает их легко читаемыми.

    В одинарной кабине Kia серии K могут разместиться до трех человек, а в версии с двойной кабиной — до шести человек. Среднее переднее сиденье можно сложить, образуя удобную полку с местом для хранения вещей и двумя подстаканниками, а задние сиденья кабины экипажа также складываются, образуя грузовой отсек второго ряда.

    Сиденье водителя достаточно удобное, с очень толстыми подушками в спинке и нижней части сиденья, а также с регулируемой поясничной опорой. Кроме того, сиденья также скользят и имеют 3-ступенчатые подголовники для повышенного комфорта. Нам также нравится эргономичное рулевое колесо с регулировкой наклона, на котором расположены элементы управления аудиосистемой и мобильным телефоном.

    Посадка водителя довольно высокая, а благодаря большому ветровому стеклу и большим боковым окнам обеспечивается хороший круговой обзор. Боковые зеркала заднего вида также справляются с этой задачей и оснащены двумя отдельными выпуклыми линзами (как для коротких, так и для длинных углов), которые обеспечивают хороший боковой обзор.

    К местам для хранения тоже претензий нет, так как есть большой перчаточный ящик, установленный перед правым пассажиром, карманы в дверях, удобная выемка для хранения в торпеде и небольшая ниша, которую можно установить под аудио система.

    Двигатели и производительность

    Для Kia K Series доступны три варианта двигателей рабочим объемом 2,5 л, 2,7 л и 3,0 л. Двигатель объемом 2476 куб.см с промежуточным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 130 л.с. с крутящим моментом 255 Нм, достигаемым в диапазоне 1500-3500 об/мин. Этот двигатель является самым мощным агрегатом в линейке K-серии и довольно легко справляется с любой полезной нагрузкой, развивая максимальную скорость до 127 км/ч.

    Двигатель объемом 2665 куб. см представляет собой безнаддувный агрегат, развивающий максимальную мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 165 Нм при 2400 об/мин. Двигатель немного вялый по сравнению с его более сильным аналогом, и он не любит, когда его сильно раскручивают. С другой стороны, он довольно тихий и обеспечивает достаточную топливную экономичность.

    Двигатель объемом 2956 куб.см развивает мощность 85 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 2200 об/мин, предлагая хороший баланс между мощностью и эффективностью.

    Двигатели могут работать в паре с 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которые работают довольно плавно и предлагают удовлетворительные характеристики, способные хорошо справляться с утилитарным характером автомобиля.

    Ходовая часть и подвеска

    Подвеска Kia K Series оснащена двойными поперечными рычагами с торсионной балкой спереди и листовыми рессорами сзади. Подвески довольно хорошо сконфигурированы и хорошо справляются с тяжелыми грузами, а также поддерживают комфорт езды на удовлетворительном уровне. Крен кузова автомобиля на наш вкус великоват, а газовым амортизаторам будет трудно обеспечить хороший баланс, когда вы атакуете крутые повороты.

    Kia серии K может перевозить грузы массой до 3,3 тонны и оснащена мощным рулевым управлением с усилителем в сочетании с относительно небольшим радиусом поворота 4,93 метра. Рулевое управление легкое на низких скоростях и немного утяжеляется на более высоких скоростях, чтобы обеспечить безопасное управление автомобилем.

    Тормозная способность обеспечивается тормозами с 4 датчиками ABS и EBD, а для повышения безопасности автомобиль также доступен с подушкой безопасности водителя.

    Вердикт

    Kia 2700 — один из самых доступных автомобилей в своем сегменте. Грузовик имеет аэродинамический дизайн и оснащен эффективными двигателями, способными хорошо справляться с большой полезной нагрузкой. Интерьер не самый лучший в своем сегменте, но в целом он отличается хорошей эргономикой и довольно просторным салоном. Езда и управляемость на уровне конкурентов, а затраты на техническое обслуживание и владение довольно малы по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте.

    Киа К2700 | ProductReview.com.au

    Kia K2700 снят с производства. Смотреть все Киа Фургоны.

    1 photo

    4.1 from

    14

    reviews · View Statistics

    Write a reviewAsk a question

    ‹ See all Vans
    • Reviews (14)
    • Q&A (94)
    • Details
    • Сравнить

    Написать отзывЗадать вопрос

    Посмотрите лучшие фургоны 2022 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.

    Бренд-менеджер Kia? Зарегистрируйтесь сейчас и воспользуйтесь преимуществами платформы управления брендом ProductReview!

    Отзывы

    14

    отзывы

    5★(8)4★(4)1★(2)

    Предыдущий

    Следующий

    Ваше доверие превыше всего. Компании не могут изменять или удалять отзывы с ProductReview.com.au.

    Stu Lower Hutt City

    Маленький грузовик Bewt

    опубликовано

    Мы приобрели его для машиностроительного предприятия, где он должен был перевозить 1 тонну или более грузов вдоль и поперек Новой Зеландии. К настоящему времени он проехал 304 000 км без двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, кузова или кабины, что доставляло какие-либо серьезные неудобства. За это время забился коренной подшипник помпы кондиционера, но мы просто сняли ремень и живем с обычной жарой и вентилятором. Радио вышло из строя и было заменено, но ни один из этих элементов не был произведен Kia. Для наших целей это было просто блестяще. Подвеска и плавность хода хорошие, если отрегулировать колеса…

    Подробнее Давление в соответствии с нагрузкой. этот большой длинный лоток очень полезен, особенно с откидными бортами. Я согласен с цифрами по экономии топлива около 400 км на 50 литров. Иногда мне хотелось бы, чтобы у него была шестая передача, и есть разочаровывающий скачок в передаточном отношении между второй и третьей, который может раздражать, когда вы загружены работой в гору, но это случается довольно редко. Так что, по моим подсчетам, отличная цена и надежность. Оооо, а на днях оторвался провод топливного соленоида, поэтому при ремонте проверили компрессию. Все отлично, форсунки еще даже не трогал. Все еще идет сильно.

    • Коробка передачРучная
    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    KeithO

    Соотношение цены и качества

    опубликовано

    Купил свой K2700 в 2010 году, двухколесная модель, расход топлива около 10 км/ч, что неплохо, простой, но надежный, были проблемы с развал-схождением передних колес , на 10 000км пришлось заменить обе передние резины, сделал развал-схождение и проблема решена. Эквивалентные японские модели в два раза дороже, вы получаете то, за что платите, обязательно купите еще одну.

    • Коробка передачРучная
    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Tom S Брисбен, Квинсленд

    • 4 отзыва
    • 8 нравится

    Отличный легкий грузовик / большой внедорожник.

    Опубликовано

    Идеальный грузовик для торговли. Большой крутящий момент для тяжелых грузов или буксировки. Удивительный поворотный круг. Хороший уютный интерьер. Хорошо и высоко для просмотра трафика впереди. Хуже всего в этом низкая максимальная скорость, повезло разогнаться до 110 км / ч, но это экономит на штрафах за превышение скорости. Подвеска довольно мягкая. Крошечные двойные колеса сзади удерживают лоток на низком уровне для облегчения загрузки, а если у вас что-то случится, другое колесо поможет вам. Ужасная конструкция клапана на внутреннем колесе, до которого почти невозможно добраться с помощью воздушного шланга. Хорошая экономия топлива. Стабильные 400 км на 50-литровом дизельном топливе с полной загрузкой. Нравится длинный поднос сзади. Проблем пока нет ни с чем на

    тыс.

    • Коробка передачРучная
    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    J.A.K

    Отличный грузовик, на котором не весело работать

    опубликовано

    Хороший грузовик маленький медленный хороший м.п.г. 50 слов, которые используют грузовик плотины для войн, вы можете запустить его на отработанном масле. Кулинарный жир рыбий жир детское масло мне нравится тебе нравится ей нравится я человек сборщик и это идет с кроватью спать больше двух мне никогда не приходится это делать

    • Коробка передачРуководство
    • Дата покупки

    Поделиться

    Подробнее

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем Kia K2700 отличается от других фургонов

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    Barry

    Капитальный ремонт двигателя на 96000 км, ноу на 130000км прогорела прокладка ГБЦ

    опубликовано

    Хорош в вождении и погрузке. Хорошая система стеклоочистителей и промывки водой.
    Нехорошо: большой грузовик, нет электричества. Запчасти очень дорогие. Трудно проводить техническое обслуживание двигателя и снимать сиденья перед началом работ. Двойные колеса хорошо подходят для погрузки, но в Южной Африке плохо подходят для взимания платы за проезд, поскольку они определяют его как грузовик с кодом 3.

    • Коробка передачРучная

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    peter6488 AU

    отличный

    опубликовано

    Мой был у меня 6 лет назад, и он обслуживался у дилера очень 7500км. абсолютно ничего не сломалось и не нуждалось в ремонте. не гремит и не течет, едет как новая. у него сзади кирпичный кузов автодома, и он всегда близок к своей GVM, но возвращается за 400 км, прежде чем я заправлю его, что составляет около 12 л / 100 км. это вполне приемлемо учитывая наклейку на окошке когда новый показывал 9. 3 л в порожнем состоянии и при хорошем вождении.

    я поставил на него и послепродажный тубо на 33 000 км перед поездкой в ​​тасси, чтобы помочь мне встать т …

    Читать далееон холмы и сейчас до 112 000. он также проделал много работ по грунтовым дорогам. это просто по сравнению с общей топливной рампой, поэтому любой механик куста будет в порядке. нет сложной электрики, которая может выйти из строя. я полагаю, что донк основан на дизеле Perkins 1966 года, а ходовая часть — от mazda. чугунная головка и чугунный блок, поэтому прокладки не продуваются. к2900 больше не импортируется, но с заводским турбонаддувом и алюминиевой головкой стоило бы погоняться надежный, крепкий, жаждет как машина 12-дюймовые задние сдвоенные колеса отлично подходят для погрузочной высоты, но нуждаются в системе контроля давления в шинах и удлиненных штоках клапанов, как у меня. не помешал бы больший топливный бак. обслуживание у дилера слишком дорогое, но без проблем. шестая передача была бы очень кстати, плюс на зарубежном рынке тоже есть 4×4 — вау!!!

    • Коробка передач5sp

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au ! 10 лет назад Как только гарантийный период закончится, я буду обслуживать его сам, это очень легко сделать, и теперь также доступен дешевый масляный фильтр. Очень популярен в качестве курьерского грузовика. Лишь бы дизель был подешевле.
    1 дешевле, чем другие грузовики с такими же характеристиками
    2 лоток хорошего размера может легко перевозить 2 поддона, даже можно установить один задний салазок
    3 очень хорошо на дизельном топливе почти 11 км за один литр
    4 запчасти не дорогие
    5 Много Заводские функции, такие как CD, наклон фар, регулировка руля…

    Подробнее 6 рынок принятия становится лучше 7 просторная кабина может вместить двух пассажиров большого размера 8 боковых зеркал очень хорошего размера для обзора назад 9Хороший крутящий момент даже при перегрузке, что бывает в большинстве случаев

    Поделиться

    Подробнее

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

    Статьи по теме

    Предыдущий

    2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

    Покупка автомобиля стала проще. Вот лучшие из лучших.

    Кэмерон С.

    Право на ремонт: какие бренды упрощают ремонт их продукции?

    Право на ремонт движения в Австралии призывает компании упростить ремонт своей продукции. Вот некоторые производители электроники и бытовой техники, которые начинают прислушиваться и делают для потребителей более удобным ремонт, а не замену своих товаров.

    Клара В.

    Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов

    Оставаться дома не обязательно должно быть обузой, даже если вы находитесь в изоляции. С правильными продуктами вы все еще можете есть, пить и отдыхать, как будто вы в отпуске, так что ваш летний отдых станет чем-то особенным.

    Clara V.

    Следующий

    C00L2002

    Отличный

    Опубликовано

    паром Не грузовик.
    Лучший из всех, что его цена, выгода тонн Особенности дешевого
    усиления Мощность, квалификация, прочность, скорость и комфорт
    Комфорт означает, что двигатель полностью отделен от кабины и доступ к нему осуществляется путем наклона кабины вперед — быстрый и простота в эксплуатации,
    также комфорт означает легкое и профессиональное вождение
    и, наконец, его Историческая особенность, которая была огромной коробкой с лотком 3,1 метра х 1,6 метра и вместе с огромной полезной нагрузкой 1,5 тонны (я думаю, что может быть 2,5).
    ُُЭконом , комфорт ,
    не экспортируется в другие страны

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

    ГанЭден

    • 2 отзыва
    • 2 лайков

    Хорошо

    Опубликовано

    Отличный грузовик по размеру, надежности и соотношению цены и качества. В этом году я получил новую модель 2006 года на 10 000 австралийских долларов меньше, чем я мог бы получить за модернизированный K2900, который имеет только более мощный двигатель и небольшие механические улучшения, но в целом выглядит и работает так же, как K2700.
    Мне нравится этот грузовик, потому что у него отличный вид и комфорт легкового автомобиля или 4WD.
    Жаль, что Kia не продолжила эту модель, так как K2900 намного дороже при небольшой разнице.
    Соотношение цены и качества, очень хорошо работает на дизельном топливе, прочный и надежный, удобный в управлении, хороший звуковой…

    Читать далеешток, приятные дополнения, такие как держатели для напитков и монет, приятный дизайн кабины внутри и снаружи! Это мой Космос: 1999 Eagle One!!! ха-ха! Тянет немного влево, но это не большая проблема, он немного вялый на взлете, но я не ожидал, что он будет вести себя как Holden Monaro или HSV! Жаль, что нельзя получить доступ к внутреннему заднему колесу, чтобы накачать его, не снимая внешнее колесо, плохой дизайн. Недостаточно аксессуаров (например, резиновый коврик для поддона), и можно купить только защитный экран водителя.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем Kia K2700 отличается от других фургонов

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    GEE62

    • 3 отзыва

    Отлично

    опубликовано

    Как я уже сказал, хорошее соотношение цены и качества. У меня самого есть проблемы с передним ротором, нужно скимминговать на 20000
    И деформироваться, как только идет дождь (так же, как и у pregio), но в целом я перейду на новую модель по выгодной цене.
    Хорошая цена, отличное управление, хороший внутренний дизайн, на самом деле вы вообще не можете использовать кабину, хороший расход топлива.
    Плохой дизайн задней внутренней шины для проверки воздуха, коэффициент дифференциала может быть выше, так как при 3000 оборотах вы едете 95 км/ч и начинаете тяжело работать.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    bongocdBR

    Хорошо

    опубликовано

    Хороший вариант внедорожника 4х4 для длительных путешествий по огромной стране вроде Бразилии… или Австралии. Не используется на тяжелой работе, но, похоже, это здорово!
    Комфортный, экономичный. У меня есть двухместная каюта 4×4 для поездок с семьей сюда, в Бразилию. Как вид «оверлендера», который я получил от него. Потратил несколько монет, чтобы сделать его более комфортным (звуковая система, сигнализация, стеклянная пленка и т. д.).
    Аксессуары отсутствуют даже у импортера! Дорогое обслуживание в течение 3 лет или 100 тыс. км пробега. Картина ХУДШЕГО качества, которое я когда-либо видел! Попробуйте отполировать некоторые из них, и вы доберетесь до металла за считанные секунды!!! Невероятно низкое качество!!!

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    DontbuyKIA

    Ужасно

    опубликовано

    Грузовик имеет очень продуманный дизайн и размеры. Жаль, что у него серьезные проблемы с двигателями и рулевым управлением. Было бы здорово, если бы другой производитель взял эту конструкцию автомобиля и поставил в них надежный мотор с регулировками, которые помогают при уводе руля влево. 902:55 Мы собираемся избавиться от нашего, как только вернем его… когда, кто знает, может быть еще много месяцев с Kia. Я никогда не куплю другой автомобиль Kia, и никому мы не расскажем об этих проблемах, оно того не стоит.
    Большой поддон для такого маленького грузовика. Позвол…

    Подробнееo с легкостью попасть на подземные автостоянки. Грузовик тянет влево… и, по-видимому, все это происходит независимо от того, что вы делаете с развал-схождением колес. У нас было 4 комплекта передних шин за 15 месяцев. Блоки захвата масла и заклинивание подшипника шатуна … обычное дело для них. Претензия по гарантии, пытаясь сделать что-либо, сложна … очень медленно справляется с претензиями.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    Узнайте, чем Kia K2700 отличается от других фургонов

    Знай лучше, выбирай лучше.

    Сравнить все

    maximusthrashamus nsw, 2044

    • 5 отзывов
    • 4 лайков

    Я получил то, что заплатил за выгодную покупку.

    опубликовано

    кажется, что у некоторых владельцев были проблемы с k2700 звучит как проблемы с обслуживанием, и вина лежит на kia или это вина владельцев? Я бы сказал, что это вина дилеров, дилерам все равно, хорошо ли работают дешевые бренды, и почему им лучше сказать «вы получаете то, за что платите», а затем продать вам немецкий японский автомобиль в 3 раза дороже и в 3 раза дороже. прибыль, есть ли заговор? Ну, дилер сказал, что масло нужно менять через 10 000 клм, а масло в дифференциале — через 50 000 км, но в руководстве по эксплуатации указано 7 500 км и 15 000 км для дифференциала, поэтому после 30 …

    Подробнее, 000 клм на часах, обслуживал сам. Проработав курьером 25 лет, я наконец могу сказать, что получил то, что заплатил за выгодную сделку. 330,000klm без проблем, запчасти по хорошей цене, хороший расход топлива 650klm для 60-литрового бака дизельного {городского} кондиционера, радио cdfm, электростеклоподъемников с усилителем руля и вау прерывистых дворников, все за 23 800 долларов США на дороге 2003 года. необходимо отрегулировать развал левого колеса, передние колодки быстро изнашиваются, но рано тормозят и заменяют раньше, вы получите 45 000 км, новые роторы на 200 000 и новое сцепление на 250 000.

    Поделиться

    Подробнее

    Похожие мнения? Напишите отзыв о ProductReview.com.au !

    bigbooty

    Отлично

    опубликовано

    Я бы хотел купить такой маленький грузовик. Все барахло на автомобильном рынке США перегружено / переоценено, что американский народ больше не может себе позволить. Было бы неплохо, если бы мы, люди в США, могли купить это… но Корпорация Ойл не позволит нашему Правительству. для утверждения импорта. Мы застряли с топливными скребками. 🙁
    Экономия топлива
    Недоступно в США

    Поделиться

    Подробнее

    Аналогичное мнение? Напишите отзыв о ProductReview. com.au !

    Вопросы и ответы

    Siphorh N.спросил

    Привет, ребята, у меня проблема с моим kia k2700 j2. Я сделал двигатель, и теперь проблема начинается, машина не хочет набирать обороты. … если я переверну его .. он отключит любого, кто скажет мне, что не так, или проверит что-то

    Поделиться

    Подробнее

    Нет ответов

    Elroy C.спросил

    Моя Kia 2700 не заводится, но когда я запускаю ее, задние колеса уходят назад, и она вообще не хочет запускаться, даже когда Я тяну его с машиной. ПОМОГИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА

    Поделиться

    Подробнее

    Нет ответов

    Joel K.спросил

    Kia k2700 workhorse. Заводится нормально, когда двигатель холодный, после нескольких минут работы на холостом ходу, выключения и попытки запуска, он качается, как будто аккумулятор разряжен, даже с другим полностью заряженным аккумулятором он делает то же самое, но не заводится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *