Отзывы киа бонго: 2012, 2.5., , , D4CB, , 12.5./100., , , 4 ,

Содержание

Отзывы владельцев KIA Bongo

Отзывы владельцев KIA Bongo
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. KIA
  4. KIA Bongo

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

KIA Bongo — фото 1

KIA Bongo — фото 2

KIA Bongo — фото 3

KIA Bongo — фото 4

KIA Bongo — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики KIA Bongo

Модельный год2012
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4825
Ширина, мм1740
Высота, мм1995
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Экологич. класс
Страна сборки
Южная Корея

Модификации KIA Bongo

KIA Bongo 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах131/3800
Момент, Н·м / оборотах260/1500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Bongo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев KIA Bongo

KIA Bongo, 2009 г

Металл у KIA Bongo, конечно, не такой крепкий, как у «японцев», но водители у нас уже весьма опытные и в ДТП практически не попадают. Все сделано очень аккуратно, никаких лишних деталей, ничего не выпирает, нет люфтов. Я думаю, что машины подобного рода лучше приобретать новыми у дилера, но уж никак не через «вторые руки». Состояние подержанного автомобиля зависят от условий эксплуатации, если к машине относится бережно, то даже через несколько лет она все равно будет, как новенькая. Внутри все также хорошо. Оснащение довольно хорошее, есть вменяемый кондиционер, штатная магнитола, читающая CD- диски, радио и обогрев кресел. Мы поставили в машину ТВ-тюнер, водители не могут нарадоваться.

Автомобиль односкатный, есть полный привод, который в наших погодных условиях вовсе не будет лишним. Кроме того, при необходимости можно отключить передний привод и кататься с ведущим задним мостом.

Есть пониженная передача. «Движок» дизельный с турбонаддувом, объем 2,9. Никакого напряга в работе KIA Bongo не чувствуется, что является неизменным плюсом. Ведь чем напряжения в машине ощущается — тем чаще придется заезжать на СТО. Нормально выдерживает около 1350 килограмм груза. Нагружали вполовину меньше, ехали по трассе — нормально держит 100 км/ч, в машине чувствуется запас для повышения скорости. В городе расход KIA Bongo около 15 литров, если загрузить «по полной» — поднимается до 20 литров.

   Достоинства: все хорошо.

   Недостатки: слабые рессоры сзади.

  Николай, Новосибирск


KIA Bongo, 2010 г

Пришел я значит, автомобиль брать: дизайн KIA Bongo конечно неоднозначный — мне больше нравятся строгие классические авто. Но тут уж кому что больше по душе. В общем, залезаю в кабину — первые эмоции тоже неоднозначные — руль на левой стороне, все совсем иначе, чем я привык. Двигатель запустился хорошо, это при том, что на улице зима и морозец -20.

Пока агрегат прогревался, я его еще раз осмотрел со всех ракурсов — позади большая будка, в такую можно немало груза уложить. В самой кабине тоже на недостаток места грех жаловаться. В комплектации есть даже электростеклоподъемники. Огромные боковые зеркала. У водителя просто отличная обзорность: спасибо высокой посадке и большим стеклам.

Когда потихоньку отпускаешь педаль сцепления — автомобиль начинает спокойно, но уверенно стартовать, никаких дерганий, никаких порывов заглохнуть. KIA Bongo очень хорошо тянет с самых маленьких оборотов. Педаль сцепления мягкая и с отличной обратной связью, привыкаешь очень быстро. Понравилась работа коробки передач, скорости переключаются хорошо, четко и без рывков, так что зря меня присутствие механики беспокоило. На дороге KIA Bongo ведет себя хорошо, ход плавный, вовсе не чувствуется, что это грузовик, вполне комфортно. Звукоизоляция тоже на уровне, в салоне конечно шумно, но настолько чтобы чувствовать себя неуютно.

  Руслан, Москва


KIA Bongo, 2007 г

Владеем KIA Bongo уже 9 месяцев. Первое испытание — переезд в наш город — справился с ним достойно: на шоссе автомобиль шел хорошо, расход топлива экономичный — 9 л на «сотню» км. Как людям без опыта эксплуатации подобных машин — очень понравилась легкость рулевого управления (спасибо ГУР) и мягкая педаль сцепления. Сразу же поменяли масло, топливный фильтр, прочистили воздушный. Последовали рекомендациям бывалых владельцев и солярку заливаем только на хороших заправках. В принципе, можно было также поставить дополнительное утепление дверей, но это только если у вас серьезные морозы бывают. В качестве машины обслуживающей строительный объект, KIA Bongo показал себя просто изумительно. Автомобиль перевозил и фанеру, и дерево и мешки — это закидывается в кузов, продукты и нужные вещи ставишь сзади в салон. А так как стоит полный привод — машина отлично тянет на подъеме, выезжает из грязи, хорошо ведет себя на скользкой дороге.

   Достоинства: хороший мотор. Высокая посадка. Надежность.

   Недостатки: маленький бензобак.

  Арсений, Орел

 

Обои рабочего стола KIA Bongo

 

Обои KIA Bongo

 

Объявления о продаже KIA Bongo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

KIA Bongo — обзор автомобиля


KIA Bongo / Киа Бонго

Kia Bongo — легкие малотоннажные коммерческие автомобили производства южнокорейской компании KIA Motors. Благодаря компактным габаритам, Kia Bongo может использоваться для транспортировки грузов в густонаселенных городах, что делает этот автомобиль незаменимым в малом бизнесе. Также стоит отметить комфортабельную кабину модели. Преимуществами модели также можно назвать хорошую обзорность, так как процент остекления кабины Kia Bongo довольно высокий. В управлении Киа Бонго можно сравнить с легковым автомобилем — все предельно просто и легко.

Рулевое управление оснащено гидроусилителем, что делает рабочие поездки практически неутомительными. Базовая комплектация Kia Bongo насчитывает ряд опций: магнитолу, аудиоподготовку, ГУР, кондиционер, центральный замок, электропривод стекол.

Киа Бонго предлагается с мощным дизельным мотором, объемом 2.5 л. Коробка передач — 6-ступенчатая механическая. Силовой агрегат модели отличается высокой надежностью, низким уровнем шума и уверенным запуском в любых погодных условиях. Расход топлива грузовика в смешанном цикле составляет порядка 10.2 л/100 км. В России Kia Bongo пользуется широким спросом. В 2012 году появился обновленный вариант модели.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KIA

Сообщить об ошибке


Отзыв на Киа Бонго III — реальный опыт эксплуатации за 100 000 км пробега

Предлагаем вашему вниманию отзыв на малотоннажный грузовик Киа Бонго III, присланный нашим постоянным читателем Алексеем из Владивостока.

Первые впечатления

Добрый день, с своем отзыве я хочу поделиться опытом эксплуатации небольшого грузовичка Kia Bongo III, до этого были разные машины — седаны и джипы, а грузовой автомобиль я приобрел впервые.

В первый раз я увидел Kia Bongo III на улицах города. Со стороны внешний вид был неплохой, но я тогда как то скептически относился к корейским авто. Раньше в эксплуатации были только японские машины, причем, вначале были праворульные, потом леворульные (из-за удобства последних, правые рули уже больше не рассматривались).
Через какое-то время хороший знакомый позвонил мне, и сказал, что приобрел новенький Bongo III. Конечно, я поздравил его с покупкой и начал расспрашивать про чудо-аппарат:
• Kia Bongo III 4wd, двухкабинник (Double cab).
• Грузоподъемность — одна тонна.
• Объем бака — 60 литров.
• Двигатель — 4 цилиндра, 16 клапанов, впрыск с электронным управлением.

До этого я много слышал нелестного об этих форсунках и о топливной системе Common Rail в целом — говорили, что она нежная и чувствительная к нашей солярке. Хотя ранее у меня был Mitsubishi l200 с такой системой, и никаких проблем с ней не было.

Продолжим обзор Киа Бонго III, грузовичок имеет вполне неплохое оснащение:

• коробка передач — 6-ступенчатая, с понижающей передачей;
• блокировка межосевого дифференциала.
• электростеклоподъемники;
• гидроусилитель руля;
• подогрев сидений и зеркал заднего вида.

В общем, порасспрашивал я у него, что да как. Естественно, знакомый хвалил грузовик и приговаривал, что проблем машина не доставляет. Он на него установил сепаратор для отчистки солярки.

К слову, мой знакомый проживает на севере, где теплое лето бывает два месяца в году. Говорит, что авто в любую погоду заводится без проблем.

Потом мне самому представилась возможность прокатиться на Bongo III. Не совсем удобно было дергать рычаг механической коробки, да еще и в городе по светофорам. Привык на своей машинке к автомату, а тут какая-то палка-мешалка. С первой попытки тронуться с места не смог: пару раз глох мотор, потом приноровился.

Решение о покупке

Прошло время. Мне надоело работать «на дядю», и я стал подумывать, может попробовать заняться грузоперевозками. Ну и стал присматриваться к Киа Бонго 4х4, потому что приобретать авто с правым рулем не хотелось. И на легковой праворульной машине неудобно ездить по нашим дорогам, а здесь придется постоянно колесить по трассе, перевозя груз.

Нашел одного продавца, который гонял Бонги прямо с Кореи. Договорился с ним, подъехал, посмотрел. На выбор было две:
• Одна — рефрижератор, но будка была маленькая: низкая и короткая.
• Вторая — с изотермическим фургоном, длина 3,2 м.

Продавец сказал, что в Корее раму второго грузовика немного удлинили из за длинной будки. Да и я это сам увидел, когда заглянул под нее. Ширина внутри — 2м, высота — 2 м. Обе машины 4wd. В общем, кабины и моторы были одинаковые. Я как раз и не хотел кабину как у моего знакомого, двойную, чтобы не жертвовать длинной кузова, а тут еще и удлиненная версия! Просто мое!

В кабине все в пленочке, на одометре всего 6 км. Я в первый раз покупал новый автомобиль, приятно. В кузове — подобие паркета: досточки красивые и покрыты лаком. В общем, завел, прокатился и забрал его.

Опыт эксплуатации

Продолжу отзыв о Kia Bongo реальным опытом эксплуатации. Проверил все жидкости по уровню — все вроде в норме. Покатался несколько дней по городу, далее мне предстоял большой дальний пробег на 8 тыс. км. Собрал разные инструменты. У продавца, у которого брал машину, сразу приобрел 2 комплекта корейских масляных фильтров и тормозных колодок.

Двинулся в путь, где-то через 2 тыс. км поменял масло, залил Shell Helix. Начал заправляться на дешевых заправках (это была огромная ошибка), примерно через три тысячи километров на ходу мотор неожиданно стал терять мощность. Газ держу — а он начинает замедляться, потом опять подхватил, поехал и опять начал тормозить, но тут же подхватил и поехал.

Я чуть не поседел. Зачем я некачественной соляркой заливался, ведь знал же про нежность топливной системы!

Солярки было где то пол бака. Я заскочил на ближайшую нормальную заправку (то ли Роснефть, то ли Лукойл), залился до полного и вперед — сбоев не больше было. Ну и навсегда запомнил, что нужны только хорошие заправки. И грузовичок с тех пор ни когда больше так не пугал.

Перед тем как купить грузовик, я прочитал не один отзыв на Киа Бонго и заметил, что некоторые любители гонок и болидов в душе Шумахеры выдают на данном работяге скорость под 140 км/ч. Bongo-то пойдет и поедет на такой скорости. Но дело в том, что у него топливные трубки небольшого диаметра, а при большой скорости, естественно, большие обороты двигателя и скорость прокачки топливного насоса. Насос долбит плунжером, а солярка просто не успевает подать увеличившийся расход из-за узких трубок. Насос пробивает какую-то часть всухую, без топлива, это приводит к появлению задиров в цилиндрах и металлической стружки в форсунках, что может вывести из строя всю топливную систему.
Слышал я про случаи, что на Бонге форсунки выходят из строя, но причиной этому является именно убитый топливный насос, который быстро повредит даже новую форсунку. Вот поэтому я и никогда не топил «тапку в пол»: максимум 90–100 по шоссе, не самолет все же.

Что только на нем не возил! И перегружал, бывало. Вроде смотришь: «да чего там, немного да давай еще», а как заглянешь под низ — рессоры уже дугой в обратную сторону выгибаются, а ехать то надо!

По снегу Киа Бонго III ползает как танк! Если еще груженый — то вообще не взять. Но резину я на зиму ставил грузовую, с увеличенной нагрузкой (вроде там двойной корд) и на шипах.

Сзади в верхней части будки я установил видеокамеру а в кабине — зеркало с монитором. В будке эти красивые лакированные досочки закрыл железом — стало легче таскать юзом по полу тяжелый груз. Потом высверлил в полу отверстия и вставил 6 петель для крепления груза.

Замеченные неисправности

Неисправностей за все время использования я практически не обнаружил.

Однажды решил подварить ножку термос-будки — согнул ее, зацепив где то (пробег составлял к тому времени около 80 тысяч). Заехал в бокс, поставил на ручник, скинул клеммы с аккумулятора, нагрели, выпрямили, подварили. Стал выезжать, снял с ручника — а он не снимается и держит колеса. Оказалось, тросик ручника прикипел к рубашке. Как и почему это произошло — я так и не понял. Скинул трос, чтобы разжать колодки задних колес и так гонял с месяц, пока ждал из Кореи новый.
На этом все неисправности. Еще я замечал, что кое где на будке и раме начала появляться ржавчина внутри тех конструкций сзади, что приварили (заколхозили) в Корее.

Завершая отзыв на Киа Бонго, хочется сказать, что особенно меня порадовали дополнительные опции — подогрев зеркал и сидения водителя, ну и кондиционер летом! Но все равно немного переживал топливную систему, потому что многие пользователи Kia Bongo III постоянно на нее жалуются. Но по факту, проблем с ней замечено не было.

Авто было продано на пробеге в 100 тыс. км.

Киа К2700 | ProductReview.com.au

Kia K2700 снят с производства. Смотрите лучшие фургоны.

  • Отслеживаемый список

Написать отзывЗадать вопрос

14

отзывов

Просмотр статистики .com.au

  • Отзывы (14)
  • Вопросы и ответы (99)
  • Подробнее
  • Сравнить
Лучшие фургоны

Написать отзыв

Посмотрите лучшие фургоны 2023 года по рейтингу австралийцев на ProductReview.com.au.

Отзывы

Stu  Лоуэр-Хатт-Сити  ·  5 сообщений

Bewt маленький грузовик

Bewt маленький грузовик

Wetthne имел дело с грузом или грузом больше, чем 1 тонну, чтобы возить его для инженерных работ Новой Зеландии. К настоящему времени он проехал 304 000 км без двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески, кузова или кабины, что доставляло какие-либо серьезные неудобства. За это время забился коренной подшипник помпы кондиционера, но мы просто сняли ремень и живем с обычной жарой и вентилятором. Радио вышло из строя и было заменено, но ни один из этих элементов не был произведен Kia. Для наших целей это было просто блестяще. Подвеска и ходовые качества хороши, если вы отрегулируете TIR

… Подробнееe давление в соответствии с нагрузкой. этот большой длинный лоток очень полезен, особенно с откидными бортами. Я согласен с цифрами по экономии топлива около 400 км на 50 литров. Иногда мне хотелось бы, чтобы у него была шестая передача, и есть разочаровывающий скачок в передаточном отношении между второй и третьей, который может раздражать, когда вы загружены работой в гору, но это случается довольно редко. Так что, по моим подсчетам, отличная цена и надежность. Оооо, а на днях оторвался провод топливного соленоида, поэтому при ремонте проверили компрессию. Все отлично, форсунки еще даже не трогал. Все еще идет сильно.

  • Коробка передач: Ручная
  •  · 
  • Дата покупки:

Поделиться

Подробнее

Посмотреть вашу последнюю покупку на ProductReview au

KeithO 5 сообщений

Соотношение цены и качества

Купил свой K2700 в 2010 году, двухколесная модель, расход топлива около 10 км / пл, неплохая развал-схождение передних колес, базовая, но проблемы, обе передние резины пришлось заменить на 10 000км, сделал развал-схождение и проблема решена. Эквивалентные японские модели в два раза дороже, вы получаете то, за что платите, обязательно купите еще одну.

  • Коробка передач: Ручная
  •  · 
  • Дата покупки:

Поделиться

Подробнее

Обзор вашей последней покупки на au Продукт на .4

Том С Брисбен, Квинсленд  ·  6 сообщений

Отличный легкий грузовик / большой внедорожник.

Идеальный грузовик для торговли. Большой крутящий момент для тяжелых грузов или буксировки. Удивительный поворотный круг. Хороший уютный интерьер. Хорошо и высоко для просмотра трафика впереди. Хуже всего в этом низкая максимальная скорость, повезло разогнаться до 110 км / ч, но это экономит на штрафах за превышение скорости. Подвеска довольно мягкая. Крошечные двойные колеса сзади удерживают лоток на низком уровне для облегчения загрузки, а если у вас что-то случится, другое колесо поможет вам. Ужасная конструкция клапана на внутреннем колесе, до которого почти невозможно добраться с помощью воздушного шланга. Хорошая экономия топлива. Стабильные 400 км на 50-литровом дизельном топливе с полной загрузкой. Нравится длинный поднос сзади. Проблем пока нет ни с чем на

тыс.

  • Коробка передач: Ручная
  •  · 
  • Дата покупки:

Поделиться

Подробнее

Обзор вашей последней покупки на 9000com.4 Продукт 9000.com.4

J.A.K

Отличный грузовик, на котором не весело работать

Хороший грузовик, маленький медленный, хороший м.п.г. 50 слов, которые используют грузовик плотины для войн, вы можете запустить его на отработанном масле. Кулинарный жир рыбий жир детское масло мне нравится тебе нравится ей нравится я человек сборщик и это идет с кроватью спать больше двух мне никогда не приходится это делать

  • Коробка передач: механическая
  •  · 
  • Дата покупки:

Поделиться

Подробнее

Посмотреть вашу последнюю покупку на ProductRe au

Узнайте, чем Kia K2700 отличается от других фургонов

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

Barry

Капитальный ремонт двигателя после 96000 км, ноу при 130000км пробита прокладка головки блока цилиндров

Хороший ход и погрузка. Хорошая система стеклоочистителей и промывки водой.
Плохо: большой грузовик, нет электричества. Запчасти очень дорогие. Трудно проводить техническое обслуживание двигателя и снимать сиденья перед началом работ. Двойные колеса хорошо подходят для погрузки, но в Южной Африке плохо подходят для взимания платы за проезд, поскольку они определяют его как грузовик с кодом 3.

  • Коробка передач: механическая

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

peter6488  AU  ·  10 сообщений

отлично

У меня был мой, потому что он приехал на 6 лет, и он обслуживался у дилера очень 7500 км. абсолютно ничего не сломалось и не нуждалось в ремонте. не гремит и не течет, едет как новая. у него сзади кирпичный кузов автодома, и он всегда близок к своей GVM, но возвращается за 400 км, прежде чем я заправлю его, что составляет около 12 л / 100 км. это вполне приемлемо, учитывая наклейку на окне, когда новый показывал 9,3 л в порожнем состоянии и при хорошем вождении.

я поставил на него и послепродажный тубо на 33 000 км перед поездкой в ​​​​тасси, чтобы помочь мне встать t

. .. Читать далееон холмы, и сейчас он до 112 000. он также проделал много работ по грунтовым дорогам. это просто по сравнению с общей топливной рампой, поэтому любой механик куста будет в порядке. нет сложной электрики, которая может выйти из строя. я полагаю, что донк основан на дизеле Perkins 1966 года, а ходовая часть — от mazda. чугунная головка и чугунный блок, поэтому прокладки не продуваются. k2900 больше не импортируется, но с его заводским турбонаддувом и головкой из сплава стоило бы погоняться надежный, крепкий, жаждет как машина 12-дюймовые задние сдвоенные колеса отлично подходят для погрузочной высоты, но нуждаются в системе контроля давления в шинах и удлиненных штоках клапанов, как у меня. не помешал бы больший топливный бак. обслуживание у дилера слишком дорогое, но без проблем. шестая передача была бы очень кстати, плюс на зарубежном рынке тоже есть 4×4 — вау!!!

  • Трансмиссия: 5 скоростей

Поделиться

Подробнее

·

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

shahidmahmud  7 сообщений

Хорошо

Ну, мой проехал 80 000 км примерно за 16 месяцев, проблем пока нет. Как только гарантийный период закончится, я буду обслуживать его сам, это очень легко сделать, и теперь также доступен дешевый масляный фильтр. Очень популярен в качестве курьерского грузовика. Лишь бы дизель был подешевле.
1 дешевле, чем другие грузовики с такими же характеристиками
2 лоток хорошего размера может легко перевозить 2 поддона, даже можно установить один задний салазок
3 очень хорошо на дизельном топливе почти 11 км за один литр
4 запчасти не дорогие
5 Много Установленные на заводе функции, например, компакт-диск, наклон фары, рулевое колесо adju

… Читать далееestment e.t.c 6 рынок принятия становится лучше 7 просторная кабина может вместить двух пассажиров большого размера 8 боковых зеркал очень хорошего размера для обзора назад 9Хороший крутящий момент даже при перегрузке, что имеет место в большинстве случаев.

Предыдущий

2022 ProductReview.com.au Награда «Автомобиль года»

Cameron S.

Сделайте пребывание дома более приятным с помощью этих продуктов и советов 6 0 9 янв. 2022

Как сделать подарки на Рождество более экологичными

Clara V.

Следующая

C00L2002

ГанЭден 2 сообщения

Good

Отличный грузовик по размеру, надежности и соотношению цены и качества. В этом году я получил новую модель 2006 года на 10 000 австралийских долларов меньше, чем я мог бы получить за модернизированный K2900, который имеет только более мощный двигатель и небольшие механические улучшения, но в целом выглядит и работает так же, как K2700.
Мне нравится этот грузовик, потому что у него отличный вид и комфорт легкового автомобиля или 4WD.
Жаль, что Kia не продолжила эту модель, так как K2900 намного дороже при небольшой разнице.
Соотношение цены и качества, очень хорошо работает на дизеле, мощный и надежный, удобный в управлении, хороший звук sy

. .. Подробнеествол, приятные дополнения, такие как держатели для напитков и монет, приятный дизайн в целом внутри и снаружи кабины! Это мой Космос: 1999 Eagle One!!! ха-ха! Тянет немного влево, но это не большая проблема, он немного вялый на взлете, но я не ожидал, что он будет вести себя как Holden Monaro или HSV! Жаль, что нельзя получить доступ к внутреннему заднему колесу, чтобы накачать его, не снимая внешнее колесо, плохой дизайн. Недостаточно аксессуаров (например, резиновый коврик для поддона), и можно купить только защитный экран водителя.

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Узнайте, чем Kia K2700 отличается от других фургонов

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

GEE62  3 сообщения

Отлично

Как я уже сказал, хорошее соотношение цены и качества. У меня самого проблемы с передним ротором, нужно скимминговать на 20000
И деформироваться, как только идет дождь (так же, как и у pregio), но в целом я по выгодной цене перейду на новую модель.
Хорошая цена, отличная управляемость, хороший внутренний дизайн, на самом деле вы вообще не можете использовать кабину, хороший расход топлива.
Плохой дизайн задней внутренней шины для проверки воздуха, коэффициент дифференциала может быть выше, так как при 3000 оборотах вы едете 95 км/ч и начинаете тяжело работать.

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

bongocdBR

Хорошо

Хороший вариант внедорожника 4×4 для длительных путешествий по такой огромной стране, как Бразилия. ..или Австралия, наверное. Не используется на тяжелой работе, но, похоже, это здорово!
Комфортный, экономичный. У меня есть двухместная каюта 4×4 для поездок с семьей сюда, в Бразилию. Как вид «оверлендера», который я получил от него. Потратил несколько монет, чтобы сделать его более комфортным (звуковая система, сигнализация, стеклянная пленка и т. д.).
Аксессуары отсутствуют даже у импортера! Дорогое обслуживание в течение 3 лет или 100 тыс. км пробега. Картина ХУДШЕГО качества, которое я когда-либо видел! Попробуйте отполировать некоторые из них, и вы доберетесь до металла за считанные секунды!!! Невероятно низкое качество!!!

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

DontbuyKIA

Ужасно

Грузовик имеет очень продуманный дизайн и размеры. Жаль, что у него серьезные проблемы с двигателями и рулевым управлением. Было бы здорово, если бы другой производитель взял эту конструкцию автомобиля и поставил в них надежный мотор с регулировками, которые помогают при уводе руля влево.
Мы собираемся избавиться от своего, как только вернем его… когда, кто знает, может быть еще много месяцев с Kia. Я никогда не куплю другой автомобиль Kia, и никому мы не расскажем об этих проблемах, оно того не стоит.
Большой поддон для такого маленького грузовика. Позволяет вам

… Подробнееo с легкостью попасть на подземную автостоянку. Грузовик тянет влево… и, по-видимому, все это происходит независимо от того, что вы делаете с развал-схождением колес. У нас было 4 комплекта передних шин за 15 месяцев. Блоки захвата масла и заклинивание подшипника шатуна … обычное дело для них. Претензия по гарантии, пытаясь сделать что-либо, сложна … очень медленно справляется с претензиями.

Поделиться

Подробнее

·

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview. com.au

Узнайте, чем Kia K2700 отличается от других фургонов

Знай лучше, выбирай лучше.

Сравнить все

maximusthrashamus  nsw, 2044  ·  19 сообщений

Я получил то, что заплатил за сделку.

кажется, что у некоторых владельцев были проблемы с k2700 звучит как проблемы с обслуживанием, и вина лежит на kia или это вина владельцев? Я бы сказал, что это вина дилеров, дилерам все равно, хорошо ли работают дешевые бренды, и почему им лучше сказать «вы получаете то, за что платите», а затем продать вам немецкий японский автомобиль в 3 раза дороже и в 3 раза дороже. прибыль, есть ли заговор? хорошо, дилер сказал, что замена масла на 10 000 км и масло дифференциала на 50 000 км, но в руководстве по эксплуатации указано 7 500 км и 15 000 км для дифференциала, поэтому после 30

. .. Подробнее, 000 клм на часах я обслуживал сам. Проработав курьером 25 лет, я наконец могу сказать, что получил то, что заплатил за выгодную сделку. 330,000klm без проблем, запчасти по хорошей цене, хороший расход топлива 650klm для 60-литрового бака дизельного {городского} кондиционера, радио cdfm, электростеклоподъемников с усилителем руля и вау прерывистых дворников, все за 23 800 долларов США на дороге 2003 года. необходимо отрегулировать развал левого колеса, передние колодки быстро изнашиваются, но рано тормозят и заменяют раньше, вы получите 45 000 км, новые роторы на 200 000 и новое сцепление на 250 000.

Поделиться

Подробнее

·

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

bigbooty

Отлично

Я бы с удовольствием купил такой маленький грузовик. Все барахло на автомобильном рынке США перегружено / переоценено, что американский народ больше не может себе позволить. Было бы неплохо, если бы мы, люди в США, могли купить это… но Корпорация Ойл не позволит нашему Правительству. для утверждения импорта. Мы застряли с топливными скребками. 🙁
Экономия топлива
Недоступно в США

Поделиться

Подробнее

Просмотрите свою последнюю покупку на ProductReview.com.au

Toyota HiAce

Сравнить лучшие фургоны

Вопросы и ответы

Samantha C. · 

HI
Почему мой Kia k2700 застревает на оборотах, когда я за рулем?

Ответить

Подробнее

Senzokuhle D. · 

Мой kia не заряжается. Есть идеи?

Reply

More

·

Senzokuhle D.  · 

I changed brushes

 · Reply · 

More

Maphuti M. · 

Hi guys I’m having проблема с Kia 2700 j2 не подается питание на свечи накаливания и дизельный насос

Ответить

Подробнее

Просмотреть все вопросы по Kia K2700

Получить ответ от наших пользователей и представителей Kia

Ask your question

Details

Category Vans
Release date

Extra Information

Listing monitored by Kia

Other Vans

Toyota HiAce

Сравните лучшие модели Vans

ProductReview.com.au имеет партнерские отношения. Это никоим образом не влияет на нашу политику модерации контента, хотя ProductReview.com.au может получать комиссионные за продукты/услуги, приобретенные по партнерским ссылкам.

2011 Kia K Series

Kia K Series, также известная как Bongo или Pregio, представляет собой легкий коммерческий автомобиль, выпущенный впервые в 1980 году. , 2,7 и 3,0-литровые дизельные двигатели с максимальной мощностью от 80 до 130 л.с.

Kia K Series доступен с одинарной, удлиненной и двойной кабиной. Грузовой отсек имеет длину до 3,1 м и ширину до 1,6 м, а максимальная грузоподъемность может достигать 1500 кг при тяговом усилии 1400 кг.

Технические характеристики

  • Модель: 2011 Kia K Series
  • Мощность: 130 @ 3800
  • Крутящий момент: 255 @ 1500

. что улучшает аэродинамику грузовика и снижает расход топлива. Капот оснащен тонкой современной решеткой радиатора, выполненной в новейшем стиле дизайна Kia. Большое ветровое стекло следует той же наклонной линии, что и капот, и оснащено двумя дворниками со встроенными омывателями.

Вертикальные световые блоки покрыты линзами из поликарбоната, которые более устойчивы к ударам, чем обычные блоки. Доступны также большие прямоугольные фары, которые хорошо сочетаются с утилитарным характером грузовика и встроены в передний бампер.

Полиуретановый бампер довольно гибкий и может амортизировать удары без торможения после первого удара. Для лучшей вентиляции в бампере предусмотрен большой воздухозаборник.

По сравнению со своим основным конкурентом – Toyota Dyna – Kia K-серии длиннее на 430 мм, шире на 45 мм и имеет увеличенную на 70 мм колесную базу, что обеспечивает большую универсальность.

Интерьер

Для коммерческого автомобиля салон довольно просторный и на удивление удобный. Дизайн приборной панели не вызывает восторга, но нам нравятся его плавные линии, поскольку они придают интерьеру современный вид. Пластик, однако, не на том же уровне, что и материалы Dyna, в то время как подгонка и отделка также уступают конкуренту.

С другой стороны, все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости и имеют логичную структуру, с которой легко уйти. Нам особенно нравится вертикальное расположение элементов управления HVAC, которые не видны на многих автомобилях в этом сегменте и которыми довольно легко маневрировать. Приборная панель также хорошо организована, а датчики подсвечиваются светодиодами, что делает их легко читаемыми.

В одинарной кабине Kia серии K могут разместиться до трех человек, а в версии с двойной кабиной — до шести человек. Среднее переднее сиденье можно сложить, образуя удобную полку с местом для хранения вещей и двумя подстаканниками, а задние сиденья кабины экипажа также складываются, образуя грузовой отсек второго ряда.

Водительское сиденье достаточно удобное, с очень толстыми подушками на спинке и в нижней части, а также с регулируемой поясничной опорой. Кроме того, сиденья также скользят и имеют 3-ступенчатые подголовники для повышенного комфорта. Нам также нравится эргономичное рулевое колесо с регулировкой наклона, на котором расположены элементы управления аудиосистемой и мобильным телефоном.

Посадка водителя довольно высокая, а благодаря большому ветровому стеклу и большим боковым окнам у вас хороший круговой обзор. Боковые зеркала заднего вида также справляются с этой задачей и оснащены двумя отдельными выпуклыми линзами (как для коротких, так и для длинных углов), которые обеспечивают хороший боковой обзор.

К местам для хранения тоже претензий нет, так как есть большой перчаточный ящик, установленный перед правым пассажиром, дверные карманы, удобная выемка для хранения в торпедо и небольшая ниша, которую можно установить под аудиосистема.

Двигатели и характеристики

Для автомобилей Kia серии K доступны три варианта двигателей рабочим объемом 2,5 л, 2,7 л и 3,0 л. Двигатель объемом 2476 куб.см с промежуточным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность 130 л. с. с крутящим моментом 255 Нм, достигаемым в диапазоне 1500-3500 об/мин. Этот двигатель является самым мощным агрегатом в линейке K-серии и довольно легко справляется с любой полезной нагрузкой, развивая максимальную скорость до 127 км/ч.

Двигатель объемом 2665 куб. см представляет собой безнаддувный агрегат, развивающий максимальную мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 165 Нм при 2400 об/мин. Двигатель немного вялый по сравнению с его более сильным аналогом, и он не любит, когда его сильно раскручивают. С другой стороны, он довольно тихий и обеспечивает достаточную топливную экономичность.

Двигатель объемом 2956 куб.см развивает мощность 85 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 181 Нм при 2200 об/мин, предлагая хороший баланс между мощностью и эффективностью.

Двигатели могут работать в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач, которые работают довольно плавно и предлагают удовлетворительные характеристики, способные хорошо справляться с утилитарным характером автомобиля.

Ходовая часть и подвеска

Подвеска Kia K Series оснащена двойными поперечными рычагами с торсионной балкой спереди и листовыми рессорами сзади. Подвески довольно хорошо сконфигурированы и хорошо справляются с тяжелыми грузами, а также поддерживают комфорт езды на удовлетворительном уровне. Крен кузова автомобиля на наш вкус великоват, а газовым амортизаторам будет трудно обеспечить хороший баланс, когда вы атакуете крутые повороты.

Kia серии K может перевозить грузы массой до 3,3 тонны и оснащена мощным рулевым управлением с усилителем в сочетании с относительно небольшим радиусом поворота 4,93 метра. Рулевое управление легкое на низких скоростях и немного утяжеляется на более высоких скоростях, чтобы обеспечить безопасное управление автомобилем.

Тормозная способность обеспечивается тормозами с 4 датчиками ABS и EBD, а для повышения безопасности автомобиль также доступен с подушкой безопасности водителя.

Вердикт

Kia 2700 — один из самых доступных автомобилей в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *