Отзывы ивеко еврокарго 75е17: купить, продать и обменять машину

Ивеко Еврокарго расход топлива на 100 км.

Среднетоннажные грузовики Iveco EuroCargo выпускаются в различных модификациях с 1991 года и заменили в производстве серию TurboZeta. Они производятся в трех различных версиях колесной формулы: 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. За годы производства грузовик прошел две масштабных модернизации, последняя из которых состоялась в 2008 году. В этой генерации Ивеко Еврокарго выпускается до сих пор.

Содержимое

  • Iveco EuroCargo
    • Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км

Грузовики Iveco EuroCargo последней генерации оснащаются рядными турбодизельными моторами семейства Tector. Моторы типа Tector 4 имеют четырехцилиндровую конструкцию и объем 3.9 л, а их мощность составляет 160 и 180 л.с. Более мощные шестицилиндровые моторы Tector 6 способны развивать мощность от 220 до 300 л.с. В зависимости от двигателя, на грузовик могут устанавливаться 5-ти, 6-и и 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, а также автоматические трансмиссии ZF и Allison.

Отзывы о расходе топлива Ивеко Еврокарго на 100 км

  • Антон, Белгород. У меня Iveco EuroCargo 1993 года, модель 75е15. Движок 6 цилиндров, турбированный, но без интеркулера – но я доволен, так как система надежнее. Мощность выдает 143 лошадки, этого хватает более чем. Средний расход около 23-25 л, но из-за того, что мотор уже изношенный.
  • Вадим, Черновцы. Уже почти 10 лет езжу на своем Ивеко Евро Карго 75е14, 1996 года. Двигатель 4 цилиндра, 3.9 л, вожу грузы до 5 тонн, не больше. Средний расход, если ехать на точку пустым, а назад с загрузкой в 5000 кг, выходит порядка 17 литров.
  • Борис, Умань. Iveco EuroCargo ML 75е15, 1998 года. Расход получается 15 литров, если ехать пустым и около 20-22 л, если с полной загрузкой.
  • Вадим, Троицк. Работаю на Ивеко Суперкарго 75е16 Е5. Вожу всегда не больше 5 тонн – зачем делать перегруз, никогда не понимал. Ну заработаешь чуть больше, но потом же эти деньги заплатишь за ремонт подвески. Средний расход выходит 16-17 л летом и до 20 л зимой, на трассе больше, чем 80 км/ч не езжу.
  • Андрей, Ростов-на-Дону. Когда стал вопрос о приобретении небольшого грузовика, то выбирал между Ивеко, Маном и Дафом. Выбрал Ивеко ЕвроКарго 75е15 20002 года– по цене он мне подошел и был в нормальном состоянии 2002 года, тогда как за эту цену среди немцев вообще не было что выбирать. Минусов правда тут тоже немало. Самые главные – это жестковатая подвеска, хотя тут всего 2 рессоры и то, что зимой реально холодно в машине, нужно ставить обогреватели. Расход небольшой – максимум 20 л, не больше.
Поделиться статьей:

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Iveco – «Бест Моторс»

Вопрос: Можно ли снять блок двигателя не снимая КПП на iveco EuroCargo. Павел

Ответ: Павел, даю выдержку из форума: «движок снимать легко.Я понял ты все отсоеденил. речаг с коробки снимаеш целяком в салоне снеми пыльник с речага и увидеш 4 болта на 8 открути и снеми речаг вмести с кулисой. движок зацепиш кран балкой за одно ухо возле турбины подымиш, коробка опустится вниз подтянеш в перед и опустиш на передню балку потом зацепиш за другое ухо на головке у четвертого целиндра удачи в ремонте.»

Вопрос: Подскажите, как поменять масло в главной передаче в ивеко стралис 2008 ? Лявон

Ответ: Левон, меняйте масло по схеме.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 2020 года 6*6 не до включаеться блокировки и при нажатии педали тормоза отключаются сами что может быть. Владимир

Ответ: Владимир, никогда не сталкивался с такой проблемой, т.к. занимаемся ремонтом двигателей. Рекомендую обратиться в сервисный центр, который работает с ходовой и с пневмосистемой.

Вопрос: Добрый день! Почему му не заводится Ивеко евротех топливо прокачано , стартер крутит но полный 0. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, проверьте обратный клапан

Вопрос: Ивеко стралис,тронуться можно только с пятой.Включаешь третью или четвёртую машина не едет, может и заглохнуть. Владимир

Ответ: Владимир, некорректно работает пониженный ряд.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко курсор 10 воздух высасывает топливный система с чего может это. Тапдыг Гаджиев

Ответ: Талдыг, для определения неисправности обратитесь в ближайший сервис для опрессовки топливной системы.

Вопрос: Как снять кпп еврокарго 75е17 не сломав стопорное кольцо выжимного подшипника. Михаил

Ответ: Михаил, сам я с такой проблемой не сталкивался, но знатоки подсказывают, что необходимо открутить корзину и снимать кпп с корзиной.

Вопрос: как работает клапан горного тормоза ивеко стралис 2011 год двигатель курсор 10 евро 5. виктор

Ответ: Виктор, работа горного тормоза описана в книге по эксплуатации и техническому обслуживанию вашего автомобиля в разделе «Органы управления»

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 75е17 3. 9, под нагрузкой при оборотах от 1500 и выше появляется стук в двигателе, что может быть? Рушан

Ответ: Рушан, возможно у вас проблемы с цилиндропоршневой группой или с коленвалом, необходима диагностика двигателя.

Вопрос: Ребята всём привет!!! Подскажите почему разгрузка на ивеко не сбрасывает поставил новую разгрузку с 4х контурным краном. Дмитрий

Ответ: Дмитрий, мы специализируемся на ремонте двигателей и помочь в вашем вопросе не можем. Рекомендую обратиться в сервисный центр, который занимается пневмосистемой и кузовными работами.

Вопрос: Ивеко траулер 420 самосвал, иногда даёт ошибку двигателя и троит, глушишь — затем заводишь и все нормально . Куда копать? Артур

Ответ: Артур, к сожалению, на ваш вопрос ответить не могу, рекомендую обратиться в сервисный центр для компьютерной диагностики.

Вопрос: У меня iveco traker с двигателем Курсор 8. После рстановки двигателя ключем начинает гонять стартер, но не заводится. Включаю замок зажигания заводится. Артур

Ответ: Артур, для решения вашей проблемы нужен автоэлектрик, к сожалению, я таковым не являюсь. Рекомендую обратиться к толковому электрику.

Вопрос: Добрый день почему разорвало крышку клапанную ивеко стралис курсор 10 на ходу. Иван

Ответ: Иван, если крышку разорвало от избыточного давления, ищите откуда оно взялось и почему не работает сапун.

Вопрос: Здраствуйте у меня така я проблема на Iveco euro tracker Cursor снымали мозги на коробке автомат сейчас не как не можем завести мотор в чему может бить проблема?) да ошибку на диагностике не показывает просто нельзя завести мотор. Владислав

Ответ: К сожалению ваш вопрос не в нашей компетенции.

Вопрос: У меня Iveco eurostar 1998г коробка eurotronic-1 , Проблема в том что когда включаешь скорость она включается с Рывком и после нажатие на педаль газа сбрасывается в нетральное положение ,А на приборки стоит рисунок ключа. Генадий

Ответ: Геннадий, к сожалению, с АКПП ни когда не сталкивался и подсказать ни чего не могу, рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: При транспортировке вольво фш12 в ремзону,колеса пошли на юз, оказалась что включилась передача хотя рычаг стоит на нетрале. Что может быть? Евгений

Ответ: Евгений, у вас какая коробка — механика или автомат, при буксировке карданный вал отсоединяли?

Вопрос: Ивеко карго 75Е15 тектор.Лопнул шланг сцепления. Поменял,прокачал, а сцепление не появилось.И при слабом давлении воздуха в системе,педаль сцепления нажимается без усилия. Сергей

Ответ: Сергей, по всей видимости, в системе остался воздух.

Вопрос: Ивеко траккер курсор13 при нагрузке каждые пять минут включается вентилятор, машина греется пропала тяга и увеличился расход топлива. Евгений

Ответ: Евгений, проверьте термостат, загрязнение радиатора, возможно из-за этого греется двигатель.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуста машина ивеко тектор 75е17 заводится и через несколько секунд глохнет или заводится и держит 1000 оборотов при этом идёт стук (как клапана на легковушке) газу даешь, набирает обороты, а при отпускании педали газа обороты встают в нужное положение и сразу глохнет. При этом идёт везде запотевание на соединение топливных трубок и на фильтре грубой очистки на подкачке становится горячей. Димитрий

Ответ: Дмитрий, необходима диагностика топливной системы, чтобы не гадать на кофейной гуще.

Вопрос: Закусил 4 передачу на ивека тракер самосвал. Николай

Ответ: Николай, причин неисправности вашей кпп можетбытьнесколько: это — неисправность сцепления. -неисправность троса переключения передач, изношенность механизма переключения переда, изношенность синхронизаторов шестерен. в последнем случае нужно разбирать и капиталить коробку, поэтому буксируйте машину в сервис для определения и устранения неисправности

Вопрос: Здравствуйте загорелась ошибка 43ЕСМ на ивеко Стралис АФ 673500. Серёга

Ответ: Сергей, к сожалению, ничем не могу помочь, т.к. ни когда не сталкивался с такой проблемой.

Вопрос: Здравствуйте.двигатель у ивеко траккер 380 стал подтраивать,заводится с полоборота,но тяга уменьшилась. Мах

Ответ: Макс, вам необходимо обратиться в техцентр на диагностику топливной аппаратуры.

Вопрос: 4я и 8я передачи включаются но машина не едет.И есть шум в коробке когда передача включена (4-8) и сцепление отпущено на Ивеко евро карго. Что делать? В чем причина? Андрей

Ответ: Андрей, мы занимаемся ремонтом кпп, снимайте «коробку,»привозите продиагностируем, отремонтируем.

Вопрос: Всех с праздниками, помогите советом, завёл после праздников ивеко еврокарго, поставил на загрузку, заглушил, пошёл за доками, когда вернулся зажигание включено, хотя ключи с собой забраны были, теперь заводится норм, но не заглушить, зажигание все вр

Ответ: Уважаемый коллега, к сожалению, по автоэлектрике ничем помочь не могу. Рекомендую обратиться в техцентр, где есть толковый специалист, на диагностику.

Вопрос: вечер добрый у меня ивко магирус 2001 года 12 ступ автомат недовно ремот делали фарсунки в начале харошо зовдися типер заводится докаца нажимаеш педал газа стартер начинает крутит после 30 секунта ели ели заводится скажите что делат спасибо. нурягды

Ответ: Нурягды, предполагаю незначительное попадание воздуха в топливную систему, либо выход из строя обратного клапана. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики топливной системы.

Вопрос: Добрый вечер. Проблема такая, ивеко карго2 плохо включаются скоростя, первая вообще не включается а вторая как будто рычаг проваливается в никуда но с 5-7 попытки попадает и едем. Что это может быть? Сергей

Ответ: Сергей, снимайте коробку и привозите к нам в техцентр отремонтируем.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ:

Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Ивеко Еврокарго обзор | AutoTrader

Экспертный вердикт Auto Trader:

Полная масса автомобиля 18 тонн подходит для всех, от оптовиков, работающих точно в срок, до коммунальных служб, и всегда находит второй дом. Его вклад в Great Britain plc нельзя недооценивать.

  • tickНадежный
  • tickДешёвый
  • tickУниверсальный
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Кабины
  • Комфорт и хранение
  • Безопасность
  • Обращение
  • Эксплуатационные расходы
  • Цена и остатки
  • Гарантии и дилерские сети
  • Зачем покупать?

Двигатели

ДНК Eurocargo восходит к 1981 году, когда Ford запустил Cargo — рабочую лошадку без излишеств. Десять лет спустя она заключила партнерство с Iveco, чтобы представить Eurocargo, а в 2003 году Iveco выкупила Ford. С 2001 года 5,9-литровый шестицилиндровый двигатель Tector стандарта Евро-3 приводил в движение 18-тонники с тремя вариантами мощности на выбор; 210, 240 и 280 л.с. Переход к Евро-4 произошел в октябре 2006 года с добавлением системы доочистки выхлопных газов (EAS) с селективным каталитическим восстановлением (SCR) позади двигателя Tector для соответствия новому стандарту выбросов. Эти Евро-4 получили приличную прибавку мощности до 250, 280 и 300 л.с., которая была сохранена для Евро-5. В отличие от своих конкурентов, Iveco сопротивлялась добавлению системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и вместо этого разработала SCR для соответствия новым уровням выбросов Евро-6, который получил маркировку HI-eSCR. Для модели 180 Iveco предлагает три самых мощных агрегата: новый 6,7-литровый двигатель Tector 7; 250, 280 и 320 л.с.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

Шестиступенчатая механическая повышающая передача Eaton была стандартной коробкой передач на большинстве автомобилей Eurocargo на Евро-3 и -4, дополненная собственной девятиступенчатой ​​коробкой передач Iveco с верхним прямым приводом. На Евро-4 Iveco переместила рычаг переключения передач из тоннеля двигателя на приборную панель, а на Евро-5 Iveco ввела в стандартную комплектацию автоматизированную шестиступенчатую коробку передач ZF, получившую название «AS-Tronic lite». Для Евро-6 Iveco предложила автоматизированные коробки передач ZF с возможностью выбора между шести- или 12-ступенчатой ​​коробкой передач, а также пятиступенчатую коробку передач Allison, а те, кто предпочитает механическую коробку передач, могут выбрать либо шестиступенчатую, либо девятиступенчатую. Все коробки передач с повышающей передачей.

Экспертная оценка: 4/5

Кабины

Каркас кабин не изменился с момента запуска Eurocargo в 1991 году, а прикрепленные к нему панели эволюционировали с еще более аэродинамическим профилем. До 2003 года Iveco-Ford сохранял кабину коробчатого типа. Своим ходом Iveco представила более утонченный экстерьер с изогнутыми панелями кабины, а не прямыми линиями, и угловыми стойками со встроенным воздушным потоком. В 2009 году он был переработан под Евро-5 с более широкими ламелями решетки радиатора для лучшего воздухозаборника. Для Евро-6 аэродинамический профиль кабины был улучшен за счет более современного вида и единой U-образной решетки радиатора. Выбор кабин остается неизменным; дневной и спальный, с низкой или высокой крышей на выбор.

Оценка экспертов: 3/5

Комфорт и место для хранения

Учитывая, что это 18-тонная рабочая лошадка, комфорт и уровень шума — две области, в которых Iveco всегда преуспевает. Возможно, самым запоминающимся моментом стала ничья с All Blacks, национальной сборной Новой Зеландии по регби. Эти модели Евро-5 получили новую приборную панель и улучшенные сиденья с черной обивкой и завитками в стиле маори. Для хранения в дневной кабине использовались туннель двигателя, задняя стенка и двери, а также модернизированная приборная панель, чтобы объединить переключатели и обеспечить больше уголков и закоулков, а также разъемов для электрических устройств.

Экспертная оценка: 4/5

Безопасность

Iveco представила дисковые тормоза для передней и задней осей в 2003 году в стандартной комплектации, и операторы обычно использовали стальную заднюю подвеску, а не пневматическую, которая была опцией. Он имеет улучшенный контроль устойчивости автомобиля (EVSC) для исправления избыточной или недостаточной поворачиваемости или внезапных отклонений, а также регулирует мощность двигателя и торможение на отдельных колесах при первых признаках заноса, чтобы стабилизировать положение автомобиля. Iveco представила Hill Holder и добавила адаптивный круиз-контроль (ACC) в последнее воплощение Eurocargo.

Экспертная оценка: 4/5

Управляемость

До прихода Евро-5 18-тонный Eurocargo имел не уступающий конкурентам двигатель, но не трансмиссию. Шестиступенчатая механическая повышающая передача была просто неадекватной. Работа карданного вала на более высокой скорости, чем у двигателя, снижала крутящий момент и последующую нагрузку на трансмиссию, но ему не хватало шестерен с близким номиналом, чтобы сохранить любой импульс, особенно когда требовалось работать на любом уклоне, перевозя что-либо близкое к его полной массе. Скорость резко падала, поскольку водитель изо всех сил пытался преодолеть разрыв между передачами, особенно вниз по коробке передач с пятой передачи на четвертую, а затем на третью. Водители будут поднимать и опускать коробку передач так же часто, как поршни в двигателе. Чтобы получить максимальную отдачу от любого из двигателей, требовалась собственная девятиступенчатая коробка передач Iveco, где промежутки между передачами были меньше. Большинство операторов Eurocargo выбрали двигатель мощностью 250 л.с., который мог справиться с полной загрузкой и загруженным прицепом (при условии, что у него была девятиступенчатая коробка передач). За рулем все было просто и функционально. Водители могли садиться и выходить, не задумываясь, и он обладал всеми практичными характеристиками автомобиля. Внедрение большей мощности и автоматизированной 12-ступенчатой ​​коробки ZF вывело Eurocargo на один уровень со многими его конкурентами.

Экспертная оценка: 3/5

Эксплуатационные расходы

Хотя экономия топлива никогда не была большой проблемой для водителей 18-тонного автомобиля, у Iveco была достойная репутация надежной рентабельности, если технические характеристики соответствовали действительности. Все с 9-ступенчатой ​​или 12-ступенчатой ​​коробкой передач работает хорошо, тогда как шестиступенчатая работает на холмах и потребляет слишком много дизельного топлива. Одной из областей, в которой Iveco преуспела, является выбор технологии SCR для всех своих двигателей. Благодаря более совершенным EAS-боксам общие эксплуатационные расходы продолжают снижаться. Это также помогло сохранить легкую собственную массу шасси и кабины, которая является одной из самых конкурентоспособных среди западноевропейских производителей грузовиков.

Экспертная оценка: 5/5

Цена и остатки

Компания Eurocargo всегда была очень доступной и продолжает оставаться одним из лидеров в сфере розничной торговли и аренды. Получите правильную спецификацию, и многие на вторичном рынке обратят внимание на шасси-кабину и захотят заменить кузов, если он не подходит их бизнесу. С таким количеством грузовиков, которыми управляют сотрудники, а не владельцы, плохое состояние кабины — внутри и снаружи — часто связано с пренебрежением, а не с проблемами качества сборки. Изношенные сиденья, замызганный салон и повреждения панелей кабины и кузова могут снизить остаточные затраты настолько, насколько увеличится пробег. Хорошо подобранный Eurocargo всегда приносит хорошие деньги.

Экспертная оценка: 4/5

Гарантии и дилерские сети

Новый Eurocargo от Iveco начинается с двухлетней гарантии или 200 000 километров пробега, в зависимости от того, что будет достигнуто и нарушено раньше. На материковой части Великобритании и в Северной Ирландии насчитывается 17 основных дилеров, 31 филиал и 36 авторизованных ремонтных мастерских, всего 84 объекта. С января 1992 года (когда начались записи) Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 27 автомобилей на Eurocargo. Самая последняя датируется мартом 2013 года, когда было отозвано более 6000 автомобилей с предупреждением о том, что «сигнальная лампа на приборной панели может не загореться».

Оценка экспертов: 5/5

Зачем покупать?

Iveco продает Eurocargo как рабочую лошадку, которая может эффективно и функционально перевезти что угодно из любого сектора автомобильных грузоперевозок, не прожигая дыру в вашем кармане. Хотя некоторые крупные конечные пользователи экономят деньги со «стандартной» спецификацией, те, кто задумался о том, как ее можно использовать, получили выгоду, получив фургон, который обладает привлекательностью с твердыми остатками. Iveco всегда оставался конкурентоспособным с точки зрения снаряженного веса и цены, и его следует похвалить за его стратегию выбросов; SCR-only продолжает выплачивать дивиденды.

Рейтинг экспертов: 4/5

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Следуйте за нами в социальных сетях

Подержанный Iveco Eurocargo 7.5 Rigid Обзор | Обзор TruckLocator

Iveco Eurocargo практически вездесущ на наших дорогах. Похоже, они привлекли всех типов операторов, включая курьеров, дистрибьюторов, коммунальные службы и государственные организации. Помимо крупных операторов автопарка, Iveco Eurocargo, похоже, хорошо зарекомендовал себя также у владельцев-операторов, строителей и небольших семейных предприятий. С одной стороны, этого следовало ожидать. Iveco Eurocargo выпускается в более чем 11 000 модификациях с увеличением массы от семи до 18 тонн. Большинство из них составляют опции с галочкой, хотя #&8211; там, где это действительно важно, ситуация несколько проще. Iveco Eurocargo оснащался одной из четырех кабин и одним из четырех- или шестицилиндровых двигателей Tector мощностью от 140 до 29 л.9л.с.

Что касается коробок передач, вы найдете на выбор ZF с механической коробкой передач, Eurotronic или полностью автоматическую систему Allison. Длина шасси стальной лестницы составляет от 3,1 до 6,57 метра. Подвеска либо обычная стальная, либо пневматическая. Вы даже найдете несколько доступных версий 4×4, предназначенных для этих внедорожных работ. Популярный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,92 литра развивает крутящий момент 530 Нм в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин при мощности 160 л. с. Это легкий, но энергичный двигатель, способный превзойти полностью загруженные автомобили на склонах. Соответствие стандарту Euro 5 достигается за счет SCR.

Коробка передач Eurotronic — популярный выбор в сочетании с однодисковым сцеплением. Три кнопки слева от нижней приборной панели выбирают движение, нейтраль или задний ход, и передаточные числа выбраны удачно. Двойной щелчок по кнопке D переводит его в полуавтоматический режим, который хорошо работает, сокращая ненужные переключения при маневрах на низкой скорости. Здесь следует отметить, что рулевое колесо приятно лишено кнопок и переключателей, оставляя руль среднего размера свободным для его основного назначения. Передачи можно переключать вручную с помощью правого подрулевого переключателя, хотя в большинстве случаев требуется минимальное вмешательство. Продвижение по шестерням хорошо рассчитано, и понижение передачи на холмах происходит после достаточно терпеливого периода в нижней части зеленой полосы оборотов.

Пневматическая подвеска, либо полная, либо только задняя, ​​доступна для специальных грузов, но стандартная стальная установка хорошо работает в подавляющем большинстве условий. Вместе с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости эти параболические рессоры обеспечивают хорошую управляемость и предсказуемую степень крена кузова. В целом, управление Iveco Eurocargo является образцовым, так как оно предсказуемо благодаря правильной обратной связи от рулевого управления с усилителем. Торможение обеспечивается двухконтурной воздушно-гидравлической системой, а также двухступенчатым моторным тормозом и ABS. Круглые вентилируемые диски, а ход педали короткий, что дает хороший отклик.

Дневная кабина имеет достаточно места для хранения вещей и двухместную скамью для пассажиров. Сиденье, регулируемое по трем направлениям, и подвижная рулевая колонка позволяют большинству водителей занять удобное положение за рулем. Со всеми этими характеристиками Iveco Eurocargo является убедительным аргументом для многих операторов в этом секторе. А с дешевыми эксплуатационными расходами и расходом топлива со скоростью более 20 миль в час это аргумент, который требует некоторого избиения.

Опубликовано 18 июня 2013 г.

Категория: Новости грузовиков и трейлеров
Тэг: IVECO Eurocargoiveco Trucks