Отзывы ивеко дейли: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев IVECO, плюсы и минусы 2022 на сайте Autospot.ru

  • Назад
    1. Главная
    2. Все отзывы
    3. Отзывы о IVECO

Audi

202 отзыва

Audi

BMW

292 отзыва

BMW

Brilliance

5 отзывов

Brilliance

Cadillac

24 отзыва

Cadillac

Changan

30 отзывов

Changan

Chery

42 отзыва

Chery

EXEED

15 отзывов

EXEED

Chevrolet

27 отзывов

Chevrolet

Chrysler

3 отзыва

Chrysler

Citroen

65 отзывов

Citroen

Datsun

33 отзыва

Datsun

DongFeng

5 отзывов

DongFeng

FAW

10 отзывов

FAW

Fiat

11 отзывов

Fiat

Ford

164 отзыва

Ford

GAC Motor

15 отзывов

GAC Motor

GAZ

75 отзывов

GAZ

Geely

53 отзыва

Geely

Genesis

41 отзыв

Genesis

Great Wall

5 отзывов

Great Wall

Haval

62 отзыва

Haval

Honda

30 отзывов

Honda

Hyundai

166 отзывов

Hyundai

Infiniti

56 отзывов

Infiniti

IVECO

10 отзывов

IVECO

JAC

21 отзыв

JAC

Jaguar

56 отзывов

Jaguar

Jeep

57 отзывов

Jeep

KIA

269 отзывов

KIA

LADA

248 отзывов

LADA

Land Rover

94 отзыва

Land Rover

Lexus

93 отзыва

Lexus

Lifan

50 отзывов

Lifan

Mazda

47 отзывов

Mazda

Mercedes-Benz

303 отзыва

Mercedes-Benz

MINI

49 отзывов

MINI

Mitsubishi

105 отзывов

Mitsubishi

Nissan

97 отзывов

Nissan

Opel

15 отзывов

Opel

Peugeot

87 отзывов

Peugeot

Porsche

50 отзывов

Porsche

Ravon

16 отзывов

Ravon

Renault

150 отзывов

Renault

Skoda

81 отзыв

Skoda

Smart

5 отзывов

Smart

Subaru

26 отзывов

Subaru

Suzuki

44 отзыва

Suzuki

Tesla

6 отзывов

Tesla

Toyota

129 отзывов

Toyota

UAZ

154 отзыва

UAZ

Volkswagen

192 отзыва

Volkswagen

Volvo

61 отзыв

Volvo

УАЗ

1 отзыв

УАЗ

10 отзывов автовладельцев

IVECO Daily шасси

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о Дайли Ивеко 2015 года выпуска. Купил его 5 лет назад для работы естественно. Что могу сказать, автомобиль довольно-таки выносливый, вожу иногда грузы б…

IVECO Daily шасси — Лучший автомобиль для работы https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/review/3859/ Всем привет! Сегодня хочу поделиться своими впечатлениями о Дайли Ивеко 2015 года выпуска. Купил его 5 лет назад для работы естественно. Что могу сказать, автомобиль довольно-таки выносливый, вожу иногда грузы б…

Иван Бабурин

IVECO

Daily шасси 2022 IVECO Daily шасси 2022 2014 – н.в., V https://autospot. ru/brands/iveco/daily/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

IVECO Daily фургон

Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км…

IVECO Daily фургон — Чистый европеец https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3865/ Не могу ничего сказать плохого по Iveco-Dally. Супер комфорта в машине нет. Но и цена средней категории. В целом удобно, но кресло себе я заменил)) но это только после года обката. Сейчас пробег больше 400 т. км…

Леонид

IVECO

Daily фургон 2022 IVECO Daily фургон 2022 2014 – н. в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 4.3

IVECO Daily шасси

Если говорить о внешнем виде и о комфорте, а для некоторых это может иметь значение, то машина очень даже достойная. Симпатичная голова, да простит меня ГАЗ, не углы-бугры, а действительно дизайн. Большой недост…

IVECO Daily шасси — Хорошая машина https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/review/3861/ Если говорить о внешнем виде и о комфорте, а для некоторых это может иметь значение, то машина очень даже достойная. Симпатичная голова, да простит меня ГАЗ, не углы-бугры, а действительно дизайн. Большой недост…

Филип

IVECO

Daily шасси 2022 IVECO Daily шасси 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/spec/

5.0 0.1 4.8

IVECO Daily фургон

Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко…

IVECO Daily фургон — Лучший агрегат в своем сегменте https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3866/ Купил три года назад для работы цельнометаллический фургон Ивеко Дейли 5 поколения. Решающую роль в покупке именно этой модели сыграла грузоподъемность. Чем выше ее показатели, тем выносливее автомобиль. У Ивеко…

Богдан Сольцев

IVECO

Daily фургон 2022 IVECO Daily фургон 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 5

IVECO Daily фургон

Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью,…

IVECO Daily фургон — Хорошее авто за хорошие деньги https://autospot. ru/brands/iveco/daily/van/review/3864/ Хочу и я поделиться своим мнением о цельнометаллическом фургончике Ивеко Дейли. Купил его в 2018 году с нульцевым пробегом для бизнеса (занимаюсь грузоперевозками). Авто приятно удивило своей грузоподъемностью,…

Сан Саныч

IVECO

Daily фургон 2022 IVECO Daily фургон 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 5

IVECO Daily шасси

Авто 2014 года, куплено в том же году. Мотор 3.0, климат, ограничитель, будка 5.5 Хотел с тентом, однако на него немного не хватило денежек. Авто приобретал в Москве, будка 5.5, шасси. Данное авто — отличное реш…

IVECO Daily шасси — Лучший среди коммерческого транспорта https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/review/3860/ Авто 2014 года, куплено в том же году. Мотор 3.0, климат, ограничитель, будка 5.5 Хотел с тентом, однако на него немного не хватило денежек. Авто приобретал в Москве, будка 5.5, шасси. Данное авто — отличное реш…

Николай Михайлович

IVECO

Daily шасси 2022 IVECO Daily шасси 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/spec/

5.0 0.1 5

IVECO Daily фургон

Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всег…

IVECO Daily фургон — Для бизнеса и не только https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/review/3868/ Фургон отличный, владею им уже много лет. У меня вариант с завышенной крышей, конечно, без нее смотрится лучше, зато тогда теряется функциональность. Дизайн салона также весьма неплох, да и в принципе Ивеко всег…

Армен Айрапетов

IVECO

Daily фургон 2022 IVECO Daily фургон 2022 2014 – н. в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 4

IVECO Daily шасси

Работаю экспедитором. Свою Iveco купил новой и адаптировал для бизнеса (перевозка замороженной продукции). Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны. Пробег на сегодня – 75000 км. Автомобиль комфортный, предсказу…

IVECO Daily шасси — Надежный рабочий малотоннажник https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/review/3863/ Работаю экспедитором. Свою Iveco купил новой и адаптировал для бизнеса (перевозка замороженной продукции). Грузоподъемность по паспорту – 4,5 тонны. Пробег на сегодня – 75000 км. Автомобиль комфортный, предсказу…

Артем Баранов

IVECO

Daily шасси 2022 IVECO Daily шасси 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/spec/

5.0 0.1 4.5

IVECO Daily шасси

Daily переводится как «ежедневный», и именно в таком режиме последние 2 года трудился мой фургон Iveco. Приобретал машину новой, много в ней доработал. Сейчас чувствую себя за рулем максимально комфортно, и в на…

IVECO Daily шасси — Daily соответствует своему названию, хороший рабочий автомобиль на каждый день https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/review/3862/ Daily переводится как «ежедневный», и именно в таком режиме последние 2 года трудился мой фургон Iveco. Приобретал машину новой, много в ней доработал. Сейчас чувствую себя за рулем максимально комфортно, и в на…

Степан Сахошко

IVECO

Daily шасси 2022 IVECO Daily шасси 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/truck/spec/

5.0 0.1 4.7

IVECO Daily фургон

Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах…

IVECO Daily фургон — Надежный помощник в бизнесе https://autospot. ru/brands/iveco/daily/van/review/3867/ Фургон был куплен в 2015 году у дилера новым, для регулярных грузовых перевозок. Среди доступных на тот момент решений Iveco выглядела самой надежной и была оборудована всем, что мне необходимо. Езжу в пределах…

Павел Павлинов

IVECO

Daily фургон 2022 IVECO Daily фургон 2022 2014 – н.в., V https://autospot.ru/brands/iveco/daily/van/spec/

5.0 0.1 4.3

Обсуждают сейчас

2018-н.в • III Рестайлинг 3
3 AT • Mitsubishi Outlander

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности — нет вопросов! Аппарат — огонь! По электронным системам и помощникам — всё, что надо, есть. Ну или п…

2017-н.в • I
2.7 MT • Комфорт UAZ Профи

Профи автомобиль еще свежий и пока не дожил даже до первого рестайлинга если не считать этим двускатную ошиновку. Поэтому перед покупкой я собирал мнения о нем у владельцев. Теперь уже сам третий год на таком ра…

T5 Рестайлинг, 2009-2015
Volkswagen Multivan

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз…

2019-2022, I
1.5 RT • Premium Haval F7x

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина…

2019-2022, I
Haval F7

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики — тыкают «на дурака» ку. ..

 

Отзывы о IVECO 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей . Двигатель, расходники и характеристики — подробные описания моделей IVECO. Общий рейтинг 4.6 — подсчитан на основе 10 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Ивеко Дейли — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру



Четвертое поколение модели Iveco Daily было представлено в 2006 году, где уже в 2011 появилось пятое поколение. Модель претерпела множество обновлений, которые позволили добиться еще большей надежности, экономичности, а сам «Ивеко Дейли» стал более современным.

В разработке стали применять совершенно новые стандарты производительности, которые направлены на повышение комфорта. Причем стоит отметить, что внедрение передовых технологий в Iveco Daily вовсе не повлияло на такие характеристики, как выносливость, практичность, функциональность и универсальность. Одним словом, четвертое поколение представляло собой целое воплощение многих новаторских идей, где параллельно разработчики максимально сохранили традиционные преимущества, которые делали автомобиль надежным и прочным в классе остальных фургонов. К тому же, новое поколение стало соответствовать европейским стандартам по экологичности, а вот мощность и крутящий момент удалось существенно увеличить.

Модель «Ивеко Дейли», благодаря своему новому шасси прекрасно подходил для применения его на строительных объектах. Автомобиль имел прекрасную маневренность в городской черте, а так же отличные скоростные показатели для шоссе. Прочность конструкции удалось достичь благодаря тому, что в основе…
читать дальше

Четвертое поколение модели IvecoDaily было представлено в 2006 году, где уже в 2011 появилось пятоепоколение. Модель претерпела множество обновлений, которые позволили добитьсяеще большей надежности, экономичности, а сам «Ивеко Дейли«стал более современным.

В разработке стали применятьсовершенно новые стандарты производительности, которые направлены на повышениекомфорта. Причем стоит отметить, что внедрение передовых технологий в IvecoDaily вовсе не повлияло на такие характеристики, как выносливость,практичность, функциональность и универсальность. Одним словом, четвертоепоколение представляло собой целое воплощение многих новаторских идей, гдепараллельно разработчики максимально сохранили традиционные преимущества,которые делали автомобиль надежным и прочным в классе остальных фургонов. Ктому же, новое поколение стало соответствовать европейским стандартам поэкологичности, а вот мощность и крутящий момент удалось существенно увеличить.

Модель «Ивеко Дейли«,благодаря своему новому шасси прекрасно подходил для применения его настроительных объектах. Автомобиль имел прекрасную маневренность в городскойчерте, а так же отличные скоростные показатели для шоссе. Прочность конструкцииудалось достичь благодаря тому, что в основе всей конструкции применяли рамулестничного типа, а ведь она способна выдержать самые высокие нагрузки.

Что касается силовыхустановок в Iveco Daily, то все двигатели разрабатывалисьнепосредственно подразделением «Ивеко». Причем агрегаты специальнопредназначались для малотоннажных коммерческих транспортных средств и полностьюотвечали всем требованиям. Как правило, практически все семейство «ИвекоДейли» оснащалось четырех цилиндровым дизельным рядным агрегатом сшестнадцатью клапанами, в которых была система непосредственного впрыскатоплива. Все имеющиеся установки можно подразделить на два типа: 2,3 литровые итрехлитровые. Первый вариант шел в комплекте с пяти ступенчатой коробкойпередач, где мощность составляла от 96 до 136 лошадиных сил. Трехлитровыедвигатели агрегатировались шести ступенчатой коробкой передач, где мощностьмогла быть или 136 лошадиных сил, или 166 «лошадок».

Для всех версий IvecoDaily всегда предусматривали отличную безопасность: подушки безопасностиводителю и пассажирам, ремни с преднатяжителями и многое другое.


Модификации Ивеко Дейли

Iveco Daily I

Iveco Daily II

Iveco Daily III

Iveco Daily IV


Двигатели Ивеко Дейли

2.5 TD (100 л.с.), 2.5 TD (80 л.с.), 2.4 D (80 л.с.), 2.5 TD (116 л.с.), 2.8 TD (134 л.с.), 2.8 TD (110 л.с.), 2.8 TD (125 л.с.), 2.3 TD (116 л.с.), 2.3 TD (136 л.с.), 2.8 TD (103 л.с.), 3.0 CNG (136 л.с.), 3.0 HPI (150 л.с.), 3.0 HPT (176 л.с.), 2.3 HPT (136 л.с.), 2.3 TD (116 л.с.), 2.3 TD (96 л.с.), 2.3 TD (136 л.с.), 2.8 CNG (106 л.с.), 3.0 TD (146 л.с.), 3.0 TD (176 л.с.)
Отзывы Ивеко Дейли
Средняя оценка
на основе 62 оценок
3.8
Средняя оценка класса 3.81
Все отзывы Ивеко Дейли
Добавить ваш отзыв о Ивеко Дейли

Фотографии Ивеко Дейли

Iveco Daily IV


Расход топлива Ивеко Дейли

Средний расход топлива
на основе 62 оценок

11. 5

12.2
Все отзывы Ивеко Дейли
Добавить ваш расход по Ивеко Дейли



Обзор микроавтобуса Iveco Daily

| Auto Express

Подробные обзоры

  • Главная
  • Iveco

Iveco Daily был обновлен новыми технологиями и повышенным комфортом для водителя, но ему не хватает утонченности некоторых конкурентов

by: James Howe

900 Dec 20 2

10 декабря 2020 г.

Общий рейтинг Auto Express

3,5 из 5

  • Прочность кузова на раме
  • Улучшенная технология
  • Мощные двигатели и отличная автоматическая коробка передач
  • Неуклюжая механическая коробка передач
  • Интерьер не такой шикарный, как у некоторых увидел итальянский сверхмощный фургон, модернизированный с более чистыми двигателями, улучшенным интерьером, избранными механическими изменениями и полным набором систем активной безопасности и помощи водителю.

    Iveco Daily остается одним из немногих фургонов на рынке, в которых используется отдельная конструкция шасси и кузова – его конкуренты, такие как Mercedes Sprinter, используют цельную конструкцию кузова и поэтому обычно рассчитаны только на гораздо более легкую полезную нагрузку. Daily может выдержать от 3,3 до 7 тонн, в зависимости от спецификации и типа кузова; для сравнения, Sprinter рассчитан от 3,5 до 5,5 тонн.

    Хотя Iveco входит в состав более широкой группы FCA, в которую входят Fiat и Jeep, ее основа уникальна и не используется ни в одном другом бренде. Ходовая часть существует уже некоторое время, хотя в последнем обновлении Daily была предпринята попытка исправить то, о чем просили ее клиенты: улучшенный комфорт водителя, экономия топлива и технологии — как в кабине, так и в отделах безопасности и помощи водителю. Актуальные возможности подключения обеспечиваются системой Iveco Daily Business UP, которая может обеспечивать всестороннюю телематику, удаленную диагностику и даже беспроводное устранение ряда потенциальных проблем.

    Daily оснащен большим четырехцилиндровым дизельным двигателем. 2,3-литровый вариант мощностью 116, 136 или 156 л.с. предлагается в версиях для легких условий эксплуатации, а модели для тяжелых условий эксплуатации ограничены последними двумя выходными мощностями; все они доступны с восьмиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор. 3,0-литровый дизель мощностью 160, 180 или 210 л.с. также предлагается с различной коробкой передач. Этот двигатель доступен даже в модификации для работы на сжатом природном газе (СПГ) мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 350 Нм в модели Daily Natural Power.

    Больше обзоров

    Подробные обзоры
    • Обзор фургона Daily Van (2006-2014)

    • Крупнопанельные фургоны, которые лучше купить сейчас

    Добавлен ряд привлекающих внимание систем помощи водителю часть обновления Daily 2019. К ним относятся Iveco Advanced Emergency Braking и City Brake PRO, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в движении, активная помощь в удержании полосы движения и помощь при боковом ветре. Еще одной новой функцией является электрический стояночный тормоз, а также (опционально) светодиодные фары, система контроля спуска на спуске, рулевое управление в городском режиме и система Traction Plus, которая помогает найти сцепление на рыхлых поверхностях.

    Одним из самых больших механических изменений в последней модели Daily по сравнению с ее предшественником является электроусилитель руля, который был добавлен для экономии топлива и для внедрения современных активных систем помощи водителю. Новое рулевое управление доминирует в ощущениях от вождения, и большинство владельцев, переезжающих со старых моделей, заметят это в первую очередь; он кажется легче, немного быстрее и — благодаря меньшему рулевому колесу — делает Daily более похожим на автомобиль, чем раньше.

    Новейший Iveco Daily использует знакомый рецепт и совершенствует его. Владельцы были счастливы, что предыдущая модель сочетает в себе приемистость двигателей, хорошую автоматическую коробку передач, командную посадку водителя и грубый, отдельный характер шасси и все эти атрибуты. присутствует и правильно здесь. Итальянский бренд сосредоточился на повышении эффективности (примерно на 10%), технологиях (особенно в области информационно-развлекательных систем и безопасности) и добавлении современной телематики с функцией беспроводного обновления, чтобы не отставать от лучших в бизнесе.

    Традиционные точки останова Iveco по-прежнему актуальны. Обновленный интерьер, безусловно, выглядит лучше, чем раньше, и кажется достаточно износостойким, но качество сборки по-прежнему не соответствует мерседесовским. И хотя новый электроусилитель руля будет долгожданным дополнением для тех, кто работает в городских условиях, на более высоких скоростях автомагистрали он ощущается немного расплывчато. Новый Daily не так похож на автомобиль, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, но улучшенная регулировка положения водителя является долгожданным дополнением, и Daily по-прежнему удобен в течение всего дня (особенно с опциональным сиденьем водителя с подвеской). но соперники по-прежнему лидируют по общему опыту вождения.

    Iveco заявляет о 10-процентном улучшении топливной экономичности по всем направлениям по сравнению со старой моделью, хотя официальные данные о расходе топлива трудно сравнивать из-за различных официальных процедур испытаний. Тем не менее, такие функции, как изготовленные на заказ шины Michelin eco и удаление тяжелой гидравлической системы рулевого управления старого Daily, должны помочь.

    Для сравнения: предыдущий Iveco Daily в среднем расходовал 34 мили на галлон в комбинированном цикле в самых легких версиях, хотя эта цифра была измерена в более раннем тесте NEDC. Последняя модель Daily полностью соответствует стандарту Euro D/Temp, а более легкие модели будут протестированы в соответствии с последним циклом WLTP; приведенные цифры должны быть репрезентативными для тех, которые достижимы при реальном вождении.

    Новый Daily может быть оснащен дополнительной телематической коробкой, которая обеспечивает ряд функций подключения. Устройство подключается к фирменному приложению Daily Business UP и порталу MyDaily, которые могут использоваться операторами или владельцами автопарка для отслеживания, мониторинга и анализа данных из фургона или их парка.

    Система напрямую подключена к центральной диспетчерской с персоналом в родном городе бренда Турине, Италия, откуда дополнительные услуги, такие как удаленная помощь и упреждающая диагностика, могут выполняться по беспроводной связи через мобильное подключение к Интернету. Iveco утверждает, что эта система поможет свести к минимуму затраты на техническое обслуживание, максимально увеличить «время безотказной работы» автомобиля и даже обеспечить беспроводное устранение простых проблем с программным обеспечением, избавляя от необходимости посещать дилера Iveco. Нам еще предстоит испытать систему на Daily, но она уже используется в последнем поколении грузовиков Iveco Stralis.

    Важно отметить, что, несмотря на то, что опция телематического блока включает в себя ряд бесплатных функций подключения, большая часть расширенных функций помощи будет платной.

    Все размеры длины руля Daily были перенесены из предыдущей модели, а добавление к этому добавлено благодаря новому переднему бамперу, поэтому объемы багажника такие же, как и раньше.

    Это означает, что грузовое пространство составляет 1320 мм между колесными арками на всех версиях с панелью; наименьшая доступная грузовая площадь должна составлять около 2600 мм x 1500 мм, а самая большая (с самой длинной колесной базой и самой высокой крышей) предлагает пространство около 5100 мм x 1700 мм. В результате Iveco Daily является одним из самых больших фургонов, доступных в своем классе, с соответствующей вместимостью.

    Iveco Daily имеет прекрасную репутацию автомобиля, спроектированного компанией, которая привыкла производить большегрузные автомобили. Относительно небольшая дилерская сеть в Великобритании по сравнению с дилерской сетью Ford и Mercedes может отпугнуть некоторых покупателей, но хорошая репутация Daily в отношении надежности различных поколений сулит хорошие результаты.

    Варианты подключения Iveco могут помочь диагностировать и устранять более мелкие неисправности более плавно, но нам придется подождать еще немного, чтобы увидеть, как фургон ведет себя в повседневном использовании. Тем не менее, учитывая репутацию компании, предоставляющей сервисную поддержку в стиле большегрузных автомобилей, у нас нет причин сомневаться в том, что владение и эксплуатация Daily доставят вам массу удовольствия, а если вашему фургону действительно потребуется внимание, он уйдет с дороги на какое-то время. максимально короткое время.

    Мы ездили на фургоне Daily с 156-сильной версией 2,3-литрового дизеля и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Этот самый мощный образец меньшего двигателя предлагал достойную производительность как в городе, так и на автомагистрали; с крутящим моментом 350 Нм, создаваемым при 1500 об/мин, и новым турбокомпрессором с электронным управлением, он дает достаточно мощности как с места, так и на передаче, даже принимая во внимание около 200 кг груза нашего тестового фургона.

    Новый электроусилитель руля Daily не такой коммуникативный, как старая гидравлическая система — она настроена так, чтобы отфильтровывать неровности, и поэтому может ощущаться немного нечетко, особенно на скоростях автомагистрали. В городе нажатие на кнопку режима «Город» мгновенно облегчает жизнь — находка для водителей городских доставок во всем мире. На практике радиус поворота фургона также кажется удивительно большим для автомобиля такого размера.

    Удобство на скорости хорошее, только небольшой шум ветра от больших зеркал заднего вида выделяется как что-то, на что можно пожаловаться в круизе по автомагистрали. Езда также хороша, хотя и близко не была оценена так хорошо, как у Mercedes Sprinter или VW Crafter. Однако подвесное сиденье нашего тестового фургона было превосходным.

    Наша самая большая проблема с Daily — это чрезмерно зазубренное ручное переключение передач, которое кажется очень надежным, но не делает переключения передач очень легкими. Если приоритетом является простота вождения, Iveco не может сравниться с Ford Transit.

    В отличие от этого, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Iveco Hi-Matic превосходна, может похвастаться плавным переключением передач и быстрым ручным управлением передаточными числами. Мы рекомендуем этот вариант, если вам действительно не нужен дополнительный уровень контроля и надежности, предлагаемый в руководстве.

    Компания Iveco постаралась улучшить кабину в последнем выпуске Daily, и, хотя дизайн остается в основном таким же, как и раньше, есть несколько изменений, которые помогают ему идти в ногу с большинством своих конкурентов, даже если прямая подгонка и отделка не соответствуют требованиям. т фантастика.

    Наиболее очевидным изменением является новое рулевое колесо меньшего размера с плоским дном и кожаным ободом. Это приятно при использовании и освобождает место для водителя; В сочетании с новой более легкой электрической рулевой рейкой колесо помогает Daily приблизиться к некоторым из его удивительно похожих на автомобили конкурентов. И впервые Daily теперь поставляется с регулировкой угла наклона и вылета — найти удобное положение для вождения стало намного проще, чем в предыдущих поколениях. Тем не менее, тот же командный вид остается; круговой обзор превосходен, а большие наружные зеркала заднего вида также внушают доверие.

    В стандартную комплектацию Daily входит радио DAB с небольшим ЖК-экраном. Следующий уровень информационно-развлекательной системы добавляет держатель для телефона или планшета, а также доступ к приложению Business UP, а дополнительный информационно-развлекательный экран Hi-Connect добавляет установленный по центру семидюймовый дисплей с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay, а также заднюю парковочную камеру. . Также можно добавить спутниковую навигацию TomTom — это версия системы для HGV, которая учитывает вес и размер транспортного средства при планировании маршрутов.

    Обзор фургона Iveco Daily (2022 г.)

    Iveco Daily предлагает большое количество размеров кузова, о которых вы можете узнать больше на нашей специальной странице размеров Iveco Daily, а его шасси в стиле грузовика означает, что он очень подходит для широкого диапазон конверсий.

    Таким образом, вы, скорее всего, сможете найти ежедневный вариант, который вам подходит.

    Особенно учитывая количество вариантов двигателей, включая традиционный дизель, а также СПГ и электроэнергию (хотя Daily Electric довольно медлителен).

    Однако помните, что полезная нагрузка при полной массе автомобиля 3,5 тонны не особенно высока.

    Какой бы вариант Daily вы ни выбрали, мы рекомендуем восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Hi-Matic, если она доступна.


    Обзоры версий Iveco Daily

    За прошедшие годы мы протестировали несколько особенно интересных вариантов Iveco Daily. Здесь вы найдете ссылки на более подробные обзоры некоторых из них.

    Обзор Iveco Daily CrewVan — испытания, август 2021 г.

    Iveco Daily 4×4 All-Road and Off-Road обзор — протестировано в июне 2021 г. (открывается в новом окне) Октябрь 2019 г. (открывается в новом окне)

    Обзор Iveco Daily 3.5t CrewVan

    Протестировано Аланом Тейлором-Джонсом в августе 2021 г.0006

  • Вместительный для людей и снаряжения
  • 136-сильному двигателю нужно время, чтобы запуститься

Чтобы дать вам представление о том, насколько велик выбор в этой линейке, мы рассмотрим одну из самых маленьких и наименее мощных версий здесь — 3,5-тонный Iveco Daily CrewVan от Snoeks. Откройте задние двери, и вы обнаружите не только грузовой отсек, но и три или четыре задних сиденья, что делает его идеальным вариантом для тех, кому нужно взять с собой на работу как команду, так и оборудование.

Под капотом находится 2,3-литровый дизель среднего класса мощностью 136 л.с. в сочетании с нашей любимой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hi-Matic. Шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна для тех, кто хочет сэкономить несколько фунтов, и этот двигатель зажат между меньшей 110-сильной версией 2.3 и более мощной 156-сильной версией. Есть также 3,0-литровый, если вам нужно еще больше.

Внутри Iveco Daily 3.5t CrewVan

Тот факт, что это один из самых изящных Dailies, не означает, что он тесный спереди. Вы найдете сиденье водителя с хорошим диапазоном регулировок и двухместной скамейкой сбоку. Места предостаточно, хотя сиденья могли бы быть с немного большей обивкой, чтобы ваша задняя часть не засыпала.

Рулевое колесо регулируется по вылету и углу наклона, чтобы обеспечить дополнительный комфорт, а также можно выбрать множество полезных комплектов. Мы определенно рекомендуем кондиционер с такими большими окнами, в то время как информационно-развлекательная система Hi-Connect довольно проста в использовании и поставляется с навигацией и зеркалированием смартфона. Однако для первоначальной загрузки требуется довольно много времени, и она не так удобна для пользователя, как система Ford Sync 3.

Необычная форма руля не вызовет никаких проблем, хотя к скрытым элементам управления стереосистемой сзади нужно немного привыкнуть. Другие кнопки более привычны, что упрощает управление опциональным адаптивным круиз-контролем и прокрутку цифрового информационного экрана между циферблатами.

Качество, конечно, не оскорбительно, когда все собрано вместе, но этот интерьер не так привлекателен, как в MAN, Mercedes или Volkswagen. Несколько хромированных вставок помогают немного приподнять ситуацию, но синие панели слишком дешевы и веселы для нас.

Как и в случае с передними сиденьями, вам придется забираться на задние сиденья — за это спасибо отдельному массивному шасси Daily. Оказавшись там, скамья для трех человек имеет достаточную ширину, и места для ног было бы стыдно за большинство роскошных лимузинов. Что касается места над головой, то его достаточно, чтобы встать, если у вас крыша h3.

Конечно, добавление скамейки и переборки ограничивает полезную нагрузку: с 1232 кг в обычном фургоне до 1001 кг. Это также уменьшает длину грузового отсека до 1950 мм (2555 мм, если вы залезете под задние сиденья) с 3130 мм для фургона того же размера. Тем не менее, это высокая и широкая площадка, которая даже с некоторым вмешательством в колесные арки все равно проглотит очень много вещей.

Вождение Iveco Daily 3.5t CrewVan

Мощность дизельного двигателя в 136 л.с. более чем достаточна в большинстве ситуаций. Даже с большим грузом на борту он будет двигаться со скоростью 70 миль в час в течение всего дня без потери скорости на подъемах, с которыми мы столкнулись. Тем не менее, требуется время, чтобы разогнаться до 60-70 миль в час при загрузке, предполагая, что один из более мощных двигателей стоит того, если вам регулярно приходится иметь дело с тяжелым грузом или скоростным шоссе.

У нас точно нет претензий к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач Hi-Matic. Как вы прочтете в другом месте этого обзора, он исключительно плавно переключает передачи и реагирует, когда вы нажимаете педаль газа. Во всяком случае, это лучше, чем у многих автомобильных коробок передач, а высокая восьмая передача обеспечивает удивительно тихий круиз. Это также означает, что мы смогли практически соответствовать официальным показателям экономичности Iveco, достигнув более 27 миль на галлон независимо от нагрузки.

Поведение Daily полностью зависит от того, насколько он загружен. С несколькими сотнями килограммов сзади это на самом деле довольно удобно, и только странный удар от особенно злобной выбоины или прыща действительно беспокоит. В порожнем состоянии он намного бодрее: задние колеса прыгают по неровным поверхностям дороги, регулярно активируя контроль тяги, когда вы пытаетесь разогнаться.

Что касается управляемости, то она кажется стабильной и не слишком сильно раскачивается даже при небольшом порыве ветра. У него хорошее сцепление с дорогой, точное рулевое управление, благодаря которому его легко установить, и приемлемый наклон кузова.

Стоит ли покупать Iveco Daily CrewVan?

Насколько полезен этот элемент CrewVan, будет полностью зависеть от ваших обстоятельств. Другими словами, если вам нужно перевозить до семи и до тонны в кузове, об этом, безусловно, стоит подумать.

Да, у него есть свои недостатки по сравнению с менее прочными фургонами с высоким полом и относительно низкой погрузочной массой, но в целом это фургон, в котором вы можете легко преодолеть сотни миль с относительным комфортом.

Мотора в 136 л.с. хватит, если никуда не торопишься, да и экономичность не страшна. Мы также рекомендуем коробку передач Hi-Matic.


Обзор Iveco Daily Business 7.0t

Испытано Ричардом Килпатриком в ноябре 2020 г.

  • Максимум, на что вы способны, не водя грузовик
  • Впечатляющие возможности, грузоподъемность более 4,0 тонн
  • Это самый большой, 70C18HA8 V — C70V в терминах Iveco. Для водителей фургонов это недалеко от самого большого, который вы можете получить, и по-прежнему называть его фургоном, и дело не столько в пространстве, сколько в массе, которую он может перевозить. Шасси Iveco Daily с более высокой полной массой, очевидно, имеет огромные возможности для переоборудования, но оно также предлагается с теми же кузовами, что и менее мускулистые фургоны Daily. В версии Business Plus это возможность перевозить более четырех тонн и несколько приятных мелочей для водителей.

    В нем все впечатляет: невероятный дорожный просвет, сдвоенные задние колеса (включая систему контроля давления в шинах на всех четырех задних колесах) и 3,0-литровый двигатель мощностью 180 л. фургоны, такие как MAN TGE, Volkswagen Crafter или Ford Transit.

    Iveco строит Daily на надлежащем шасси, поэтому первым препятствием является буквально высота погрузки. С задним бампером, расположенным на уровне бедер, пол находится на уровне, удобном для того, чтобы просто дотянуться и схватить вещи — не нужно наклоняться. В сочетании с внутренней высотой 1,9 м это фургон для двух операторов, которые быстро доставляют грузы; один переставляет запасы, другой загружает и разгружает.

    С такой полезной нагрузкой, скорее всего, вы будете нести вещи, которые в любом случае нужно поднимать вдвоем.

    Внутри Iveco Daily Business Plus

    В кабине достаточно места для двоих с соблюдением социальной дистанции — двухместная скамья довольно широкая, хотя и не слишком мягкая (такая же критика может быть высказана в адрес водительского сиденья после рабочего дня). ) и трое взрослых.

    Есть большая ступенька в пространстве для ног и ручка на передней стойке, и они вам понадобятся, если вы не занимаетесь паркуром.

    Поднявшись наверх, можно сказать, что салон Iveco солидный, функциональный, но не лишенный привлекательности или грубой отделки. Органы управления кажутся автомобильными, тонкими — от системы отопления до рулевого управления, есть даже городской режим в стиле Fiat 500 для еще более легкого вращения руля.

    Даже не обращая внимания на функцию City, рулевое управление удивительно точное и невозмутимое для коммерческого автомобиля. Никогда не чувствуя себя отдаленным, он, тем не менее, подавляет большинство несовершенств и разрушений на дороге. Более плоское, как у грузовика, положение руля легко подается руками, хотя D-образное колесо кажется немного несовместимым с таким стилем рулевого управления. Досягаемость и наклон регулируются, но это никогда не «автомобиль».

    Удобная посадка заняла немного времени даже у водителя среднего роста, хотя есть обычный набор регулировок плюс поясничная опора. Модернизированные варианты сидений, в том числе плавающее сиденье с подвеской, похожее на грузовик, могут оказаться полезными, если вы проводите много времени в кабине.

    Само сиденье хорошей формы, но подушки тонковаты; по крайней мере, вы будете соблюдать требования безопасности и здоровья. Все остальное легко настроить, в том числе большие зеркала — нужно немного оптимизировать только соотношение между коленями и педалями.

    Переборка также означает, что мало места для откидывания спинки сиденья, что способствует наклону вперед вождения, еще раз усиливая черты грузовика с плоскими колесами в этом фургоне.

    Обзорность из кабины настолько хороша, насколько вы можете ожидать, с большими зеркалами, но в Daily Business Plus нет функций помощи водителю, помогающих при движении задним ходом. Передние стойки проводят прямую линию к кончику бампера, помогая оценить расстояние спереди, но в городе может пройти некоторое время, прежде чем вы не всегда будете смотреть в зеркала на предмет этих расширенных колесных арок и сдвоенных колес. вплоть до спины.

    Выдвижной держатель для планшета не способствует обзору. Он позиционирует iPad или что-то подобное (в него можно поместить более крупный телефон, но типичный слишком мал), где во многих автомобилях есть плавающий дисплей, но механизм закрывает обзор тротуара.

    Учитывая, что модели с более высокими характеристиками поставляются с Apple CarPlay, это, вероятно, будет лучшим вложением; встроенное радио DAB с громкой связью работает достаточно хорошо, но кажется устаревшим, учитывая стоимость остальной части фургона.

    Вождение фургона Iveco Daily Business 7,0 т

    Ожидаете обычных предостережений в отношении коммерческих автомобилей? Извините, что разочаровываю — если не принимать во внимание положение водителя, любой может управлять этим и чувствовать себя комфортно.

    3,0-литровый двигатель невероятно хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​коробкой передач ZF и едва шевелится, чтобы быстро разогнать порожний фургон. Селектор передач находится рядом с рулевым колесом, коренастый и прочный, чтобы использовать его с закрытым рисунком, а не с кнопками блокировки. Переключение на ручной (где вы обнаружите обнадеживающе эффективное торможение двигателем) или между режимами Eco и Power полностью интуитивно понятно и довольно бессмысленно, когда у вас есть ограничитель скорости 56 миль в час.

    Этот ограничитель гарантирует, что пять часов вождения по автомагистрали сродни полету на самолете, с постоянным звуком приглушенного двигателя, работающего на низких оборотах, темпом, общим с большегрузным автомобилем, и ненавязчивым напоминанием о том, что нужно удерживать полосу движения, если вы слишком медленны, чтобы полное прохождение и сигнал ушел. Нет очевидного переопределения, поэтому, как только вы решите участвовать в этой гонке на слонах, вы окажетесь во власти HGV, который вы обгоняете, находя уклон, где достаточная мощность для взвешивания резервов Iveco означает, что он просто ведет себя как обычно. они отступают.

    Порожний, бортовой компьютер показывает 27 миль на галлон; с полной загрузкой мебели, проселочными дорогами и небольшим городским вождением, который упал до 25 миль на галлон.

    Шасси Daily может выглядеть сельскохозяйственным, но техника — нет, так что в дополнение к точному рулевому управлению на всех четырех колесах установлены дисковые тормоза. Торможение является прогрессивным и плавным — идеально подходит для подъезда к кольцевым развязкам с загруженным фургоном, позволяет легко измерять силу и контролировать темп, а также обеспечивает быстрый и эффективный отклик, необходимый для безопасного торможения в городе. Этот помощник водителя тонкий и не слишком чувствительный, но он работает — вмешивается, когда кто-то резко останавливается посреди поворота налево, но без насилия, которое демонстрируют некоторые автомобильные системы.

    Это находит свое отражение в помощи по удержанию полосы движения, которая незначительна, но удивительно эффективна. Он способствует созданию непринужденной обстановки поверх и без того впечатляющей утонченности; в кабине тихо, несмотря на спартанский вид отделки салона, двигатель приглушен, а коробка передач работает плавно, как только можно пожелать. Даже двери закрывались с разумным стуком, а не с лязгом, хотя в туманную ночь внутри ветрового стекла действительно образовалось много конденсата — это говорит о том, что может потребоваться дополнительная изоляция или, по крайней мере, хорошая впитывающая замшевая прокладка.

    Курсовая устойчивость хорошая, но плавность хода неизбежно отражает прочность подвески, необходимую для 7,0-тонной полной массы; без груза задняя часть ведет себя очень хорошо на ровных дорогах, но шумно подпрыгивает на неровностях. Через мощеный старый город Эдинбурга он получил надлежащую тренировку. Удивительно, но передняя часть хорошо поглощала недостатки — без сомнения, благодаря установке четырех торсионных стержней, используемой на более тяжелых Daily.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *