Отзывы ивеко дейли: купить, продать и обменять машину

Івеко Дейлі Інше 2000 р. відгук власника на AutoMoto.ua від 03.08.2021, ID:523594

Відгук про Iveco Daily Інше 2000 року

3 серпня 2021

Автор: Дмитрий Семенищен

Знайдено на auto.ru

Если вы хотите что бы ваши конкуренты остались довольны — непременно возьмите себе авто данной марки. При покупке хотел взять себе простою, надежную, неприхотливую машину. Ошибка была в том что сравнивал с Фиатами, Спринтерами и прочими европейками упустив из виду что есть хорошие корейские, японские и (грех сказать) китайские грузовички г/п до 3 тонн, которым и десятой доли не присуще того с чем столкнулся в Ивеко. Еще, живя на ДВ, наслушался западников, какая вечная неубиваемая машина. Решающим аргументом стала рамная конструкция, казалось, остальное можно сделать… Кузов — один сплошной недостаток. Если вы ищите ЦМФ то сто раз подумайте и поднимите фанеру по полу, посмотрите лонжероны, площадка АКБ подушки кабины. Ушлые продавашки обычно вымазывают эти места антикором, когда уже все до дыр сгнило. А ивеки гнию это факт, потом кузов начинает рвать. Его восстановление —идея бессмысленая — уголки профтруба и проч — выброшенные деньги на ветер, петли дверей, направляющие стоит нереально дорого и никогда себя не оправдает. Подвеска — сложная. На торсионах, ее обслуживание влетает в копеечку ( замена втулок торсионов), а на автосервисах это делают со снятием балки. Ценники на запчасти стоят неадекватно дорого, при том что запчасти не ходят от слова совсем, что дорогущий «ориджинал» что дешманская пиленга.Никто не может сделать нормально развал-схождение — резину будет в любом случае съедать по краям. Дисковые тормоза и постоянно болтающиеся суппорта. ( взгляните цену на новый и ужаснитесь). Постоянно что-то течет, там где не должно этого быть: рулевая, потеет бачек ГУР.

Хорошим можно назвать только двигатель, тяговитый, мощный… но и тут не найдется больше добрых слов. У Sofim 8140.43 есть извечная болячка — течь с прокладки плиты полублока. Минуточку, что бы ее поменять — нужно перебирать весь моторо. А с ивековским качеством запчастей — это можно делать и по 6 раз в год. А еще ременный привод ГРМ что на грузовом авто один сплошной недостаток. Что бы добраться до форсунок надо разобрать впускной коллектор и пластиковую защиту ГРМ.Отдельной вишенкой на торте этого г..на сцепление и КПП, пока стоит заводское — оно ходит. А потом начинаются проблемы. При поломке сцепления разбивает пластиковую втулку рабочего цилиндра. ( А рабочий, главный и заправленный бачок с тормозухой) это одна дорогущая запчасть. Отстегнуть лапку сцепления, заменить тросы кулисы то еще мучение. КПП не разборная — на нее не найти запчастей вообще, к тому же чуть ли не каждая серийная машина отличалась шестеренками в КПП.Электрика — с ней тоже все очень плохо. Банально потому что нет электросхем и ни один электрик не берется делать.
Есть в ней одна деталь — подрулевой переключатель ( стрекоза) тоже только в сборе, не приколхозишь не прикустаришь. Снятие торпеды — ужас, пластик ужасного качества трескается в руках, до радиатора печки добраться только детскими руками.В общем по технической части обслуживания и ремонта — все сделано максимально неремонтопригодно, куда не подлезть — разобрать полмашины, уделаться как свинья потерять кучу времени, нужно большое количество специнструмента и приспособ, а учитывая качество за запчастей это придется делать на время.Комфорта нет в ней никакого — торпеда которая занимает полкабины. обзора из этой бойницы — ноль и при не больших загрязнениях стекла быстро устают глаза. Летом торпеда так нагревается на солнце что стоит жарища в кабине. Двух пассажиров с трудом можно посадить, опять же из-за торпеды, которая повернута к водителю, сидения намного хуже даже чем в старой газели. После дальней поездки гудит голова и болят колени — нормальную посадку учитывая габариты кабины здесь не добиться.
Из-за капотной схемы постоянно, шум, пыль посторонние запахи в кабине. При дожде или зимой стекла затягивает так будто сели после бани.Ни коем случае не связывайтесь с бу ивекой, даже если она подкупает своей простотой на первый взгляд и надежностью. Лучше посмотрите Хендай или Фотон но годом свежей — рессорный бескапотный грузовик, где есть доступ до всего и запчасти стоят копейки, что не мало важно ХОДЯТ и перебираются.Учитывая все время простоев, ремонтов, ожидание запчастей и прочее — очень проблемная машина, хвалить которую могут только бывшие газелисты. Работать придется на автосервисы и магазины запчастей. При этом замечу, что Хендай НР75 который эксплуатировал параллельно — до чего же скучная — машина. Пробега больше, хоть года свежей за 3 года пару лампочек в фаре, реле дворников, раз в 10 тыщ замена масла, каждые два месяца шприцевание, подклепал к лету будку — даже скучно становится с такой машиной. Тьфу-тьфу.

Отзывы о технике: Автомобили IVECO

4.0 Цена

4. 0 Надежность

3.4 Обслуживание

4.2 Управление

3.9 Комфорт

4.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

Плюсом Iveco MAGO является его доступная цена. Но это объяснимо – модель была новинкой в далеких 90х. По техническим характеристикам вопросов нет – все хорошо, но столкнулись с такой проблемой как ржавчина на кузове.

3.0 Цена

4.0 Надежность

2.0 Обслуживание

4.0 Управление

3.0 Комфорт

Покупал пассажирский микроавтобус 50С15 Ивеко в бу состоянии в Литве. После покупки менял всю переднюю подвеску. Были небольшие проблемы с электрикой – глючили задние фары. Также из-за течи масла пришлось перебирать мотор. Проблему устранил. Сам мотор оказался надежным. Если оценивать комфорт, машина жестковатая.

4.0 Цена

4.0 Надежность

3.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Покупал Iveco 65c15d для собственного предприятия по автоперевозкам в 2011 году. Машину пару месяцев назад продал, но впечатления от машины остались положительные. Начну с кабины: сиденье удобное, приборная панель тоже. Рулевая колонка оказалась, к сожалению, нерегулируемой, печка работала слабовато. А вот с двигателем никаких проблем не было. Использовал только качественное масло и солярку, поэтому поломок не было. По расходу топлива показатели разные. Самый большой был зимой – около 23 литров по городу. ТО проходил после каждых 20000 км пробега.

5.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Покупал бус Iveco 35S13 в убитом состоянии и сразу поставил на ремонт. Повелся на низкую цену, хотя изначально знал, что ремонт будет серьезный. Перебрал весь движок, в салоне менял все пассажирские кресла. Самым сложным и дорогостоящим оказался ремонт кузова. Но сейчас машина, как новая. Каждый день перевожу пассажиров на большое расстояние в соседнюю область. Уже год никаких поломок.

4.0 Цена

3.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

5.0 Комфорт

Покупал микроавтобус Iveco Daily так как планировал открывать свой собственный бизнес. Первый раз проехал на машине 700 км, даже не думал, что она такая удобная. После пригона в свой город у микроавтобуса начал барахлить двигатель, обидно, что сразу же после покупки пришлось гнать авто на сервис. В итоге пришлось заменять распылители. Результат оказался удовлетворительным, машина на ходу, теперь можно заняться пассажироперевозками.

3.0 Цена

5.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4. 0 Комфорт

Работал в турагентстве водителем пассажирского автобуса на Iveco Daily50C11. Суммарно наездил 500 000 км. Понравился надежный двигатель, хорошая коробка передач. Пассажиры отмечали комфортабельность салона. Из недостатков выделю необходимость часто менять подшипники. Печка в мороз работает слабо – в салоне было прохладно. Цена на запчасти, как мне показалось завышенной.

5.0 Цена

4.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Машину Iveco Daily 2007 года выпуска покупал в б.у. состоянии. С момента выпуска на то время прошло 5 лет. Ориентировался при покупке на 2 параметра: мощность двигателя и количество мест в салоне. Двигатель достаточно мощный – целых 146 л.с. Пассажирских кресел – 20. После покупки менял сайлентблоки передка, подшипники не трогал.

3.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

1. 0 Управление

4.0 Комфорт

Работаю водителем микроавтобуса Ивеко 50С11. Машина достаточно надежная, так как сборка итальянская. Имеет механическую коробку передач. Хорошо, что не автомат, потому что часто попадаю в пробки, так как 5 дней в неделю ездим в один из мегаполисов нашей страны. Из плюсов выделю подвеску – она достаточно мощная.

5.0 Цена

3.0 Надежность

3.0 Обслуживание

4.0 Управление

4.0 Комфорт

Покупал месяц назад микроавтобус Ивеко Дэйли в бу состоянии. К сожалению, у машины был продолжительный простой и это не прошло без последствий. Пришлось менять передние тормозные колодки и диски, а также фильтры и масло. Машину купил дешево, но расходы на ремонт тоже немалые.

4.0 Цена

5.0 Надежность

4.0 Обслуживание

5.0 Управление

4.0 Комфорт

Покупал Ивеко Дэйли 2013 года выпуска.

Сделал выбор в пользу этой машины из-за надежной итальянской сборки. В салоне 20 удобных пассажирских кресел. Сама машина мощная, тяга отличная. Тормоза работают исправно даже при полной загрузке автобуса. Ежедневно машина преодолевает как минимум 250 км. Но все же есть небольшой недочет, и это электрика, точнее ее организация – все провода находятся под капотом.

Iveco Daily 2015 обзор | CarsGuide

Повседневная работа курьера стала еще лучше с появлением в Австралии нового фургона.

Удачно названный Daily от итальянского производителя коммерческих автомобилей Iveco, безусловно, оправдывает свое звание «Мурман года 2015 года», присвоенное ему 23 ведущими автомобильными журналистами Европы.

В напряженной борьбе Daily вышел на первое место по совокупной стоимости владения, комфорту, безопасности, долговечности, производительности и инновациям. Iveco не новичок в последнем: фургон первым получил независимую подвеску еще в 19 году.78.

С тех пор последовало множество новых технологий: прямой впрыск появился в 1985 году, дизельный двигатель с общей топливной рампой был добавлен в 1999 году, электронная программа стабилизации в 2006 году, 4×4 годом позже, а также новые трансмиссии и соответствие нормам выбросов Евро 5 в 2012 году.

Теперь выпускается совершенно новый продукт, который включает в себя шасси с кабиной, опционально умный трехсторонний лоток для наконечников, двойную кабину, а также смелый вездеход 4×4.

Предназначенный для столичного рынка с его курьерами, почтовыми перевозчиками, поставщиками продуктов питания и напитков, а также региональными и межгосударственными перевозчиками на дальние расстояния, Daily может быть адаптирован под множество требований владельца или арендатора.

Машины скорой помощи, такие как машины скорой помощи, также находятся в торговых точках.

Модельный ряд только что был представлен нам в австралийских автомобильных СМИ в отраслевом центре исследований и разработок в Англси в Виктории с программой привода, которая в целом была принята с одобрением.

Полностью новая архитектура фургона с новым диапазоном колесных баз — самая короткая с 10,5 метрами и лучшим в своем классе радиусом поворота — что приводит к уменьшению заднего свеса, приводит к Iveco Daily, на 19. 6 кубических метров, обладая лучшей грузоподъемностью в своем классе.

Новое шасси с высокопрочными лонжеронами в сочетании с усиленной подвеской позволяет фургону выдерживать нагрузку на 200 кг больше, чем у предыдущей модели.

Новый дизайн включает в себя стильный внешний вид, подчеркнутый рядом цветов, не похожих на фургоны, включая красный Maranello Red, который отдает дань уважения семейным связям Iveco с Ferrari.

Просторная новая кабина с новой эргономичной приборной панелью. Что касается хранения, здесь есть все, что открывается и закрывается, включая пять закрывающихся отделений, три держателя для напитков, слоты для телефонов и планшетов, а также место под пассажирским сиденьем, достаточно большое, чтобы вместить большой холодильник. 9№ 0003

Нижняя грузовая платформа на 55 мм — одна из самых низких в своем классе — идеально подходит для различных вариантов грузоподъемности от девяти до почти 20 кубических метров. Задние двери распахиваются на 270 градусов по бокам автомобиля для удобного входа в труднодоступные места, а боковой доступ осуществляется через ползунок.

Доступны три варианта высоты крыши – 1545, 1900 и 2100 мм – длина автомобиля варьируется от 5648 до 7628 мм, а колесная база – от 3520 до 4100 мм. Высота крыши составляет 1545, 1900 и 2100 мм, что позволяет большинству людей стоять внутри во время загрузки, несмотря на это, аэродинамика была улучшена: коэффициент трения теперь составляет 0,31.

Цифры впечатляют, но звездой шоу является автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF

Два специально разработанных турбодизельных двигателя объемом 2,3 и 3,0 литра с тремя вариантами мощности на выбор от 126 л.с. (93 кВт, 320 Нм) до 205 л.с. (151 кВт, 470 Нм) в паре с одной из четырех трансмиссий (три механические, одна автоматическая) приводят Daily через задние колеса.

Цифры впечатляют, но звездой шоу является автоматическая коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Впервые в отрасли автомобиль управляется с помощью короткого многофункционального рычага, установленного на приборной панели, и простым движением может включать режим Eco или Power, что приводит к экономии топлива или производительности соответственно.

Нажав переключатель Eco на приборной панели, можно добиться дополнительной экономии топлива за счет регулирования крутящего момента двигателя и снижения максимальной скорости автомобиля до 125 км/ч. Кондиционер также обеспечивает экономию за счет учета потребностей в охлаждении/обогреве всей кабины.

Автоматическое переключение передач выполняется за 200 миллисекунд, обеспечивая плавный переход вверх или вниз даже на крутых склонах при перевозке полезной нагрузки до 4500 кг. Блокировка дифференциала, активируемая с помощью кнопки на приборной панели, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностями с низким сцеплением, такими как грязь или снег. Просто лучший в классе.

При запуске четырехлистовая подвеска держала фургон Iveco Daily грузоподъемностью в одну тонну под контролем даже на крутых поворотах, иногда на крутых подъемах, и все это с минимальным креном кузова.

Все это обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажира. Давно забытый, когда дело доходит до комфорта водителя, в наши дни гигиены и безопасности труда человек за рулем находится впереди и в центре, а эргономика и благополучие пассажиров предназначены для коммерческих автомобилей.

Опциональное сиденье с пружинной подвеской обеспечивает комфорт, к которому водитель быстро привыкает. Просто набрав вес водителя, сиденье отрегулирует упругость, чтобы выдерживать резкие движения.

Цены на фургоны начинаются от 49 501 долл. США, плюс расходы на дорогу, для модели 35S13 объемом 9 куб. м и достигают 71 477 долл. США за модель 50C17 объемом 20 куб. м. Стоимость шасси с кабиной начинается от 50 547 долларов за модель 45C17 и достигает максимума в 63 602 доллара за вариант 70C17.

Двойная кабина начинается от 70 137 долларов США за 50C17, в то время как Daily 4×4 имеет стартовую цену 86 402 долларов США за шасси с кабиной 55S17W (одинарная кабина) и 9 долларов США.3278 для модели 55S17W с двойной кабиной. Iveco говорит, что 22-местный автобус может найти свой путь в Подземье.

Гарантия три года / 200 000 километров, круглосуточная помощь на дороге и ряд сервисных соглашений.

В Европе Iveco Daily на природном газе может проехать до 560 км, а полностью электрическая версия достигает 200 км/ч с нулевым уровнем выбросов.

Iveco Daily Dual Cab 50C17 Turbo 2016 обзор

Под рукой была транспортная работа, для которой требовался грузовик и пять мест, но, увы, в кошельке у нас были только автомобильные права.

Доступно несколько грузовиков приличных размеров с полной массой до 4500 автомобилей, которыми могут управлять средние обладатели автомобильных прав, в том числе настольный Iveco Dual Cab 50C17 Turbo Daily.

Мы выполнили свою работу с моделью с короткой колесной базой 3750 мм, мощным 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с восьмиступенчатым автоматом должен быть в шорт-листе.

Компания Iveco проделала хорошую работу, сделав этот небольшой грузовик легким в управлении и комфортным для жизни.

Установка с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность 150 кВт/470 Нм, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1400 до 3000 об/мин.

Iveco производит двигатель с низким коэффициентом трения и использует масло с низкой вязкостью для максимальной эффективности использования топлива.

Мануал имеет короткое первое передаточное число с близко расположенными промежуточными шестернями и высокой передачей верхней части для круиза. Есть дополнительная блокировка дифференциала.

Сдвоенные задние колеса снижают мощность. Опционально доступна пневматическая подвеска с тремя вариантами высоты дорожного просвета.

Лоток длиной чуть более 3300 мм позволил нам загрузить небольшой автомобиль с подвеской на минимальной высоте. Инженеры предусмотрительно добавили прочные крепежные крюки на каждом углу стального лотка с решетчатой ​​пластиной.

После загрузки мы подняли подвеску до средней высоты, заправили 100-литровый бак, посадили всех на борт и поехали.

Что действительно примечательно в протестированном 50C17, так это ощущение легкового автомобиля с места водителя и в салоне. Его рулевое колесо плоское, как у грузовика с открытой кабиной, но почти все остальное могло бы быть и у легкового автомобиля.

В легковом автомобиле подвесное сиденье отсутствует, а ход коробки передач в легковом автомобиле короче. Компания Iveco проделала хорошую работу, сделав этот небольшой грузовик легким в управлении и комфортным для жизни.

Мы менялись местами несколько раз за 2000-километровую поездку туда и обратно, и задние скамьи находятся там, где вы хотите быть, даже если не хватает сиденья с подвеской. Салон просторный и легкодоступный, всего одна ступенька до сидений приличного размера.

Управлять 50C17 просто благодаря легкому управлению. В нем отсутствует камера заднего вида, несмотря на наличие большого мультимедийного экрана IveConnect. К некоторым функциям IveConnect трудно получить доступ через меню, и они недоступны в движении — вам нужно настроить его, припарковавшись у тротуара, хотя пассажир может сделать это во время движения.

Радиус поворота очень мал для небольшого грузовика – 10,5

Для обеспечения безопасности предусмотрены двойные передние подушки безопасности. Дополнительные удобства включают кондиционер с климат-контролем, приличную аудиосистему, Bluetooth-телефон и потоковое аудио, многофункциональный руль, многочисленные отсеки для хранения и проходные передние сиденья.

Плоское заднее шасси для легкой установки лотка, дисковые тормоза по всему периметру, держатель для подъема на холм, независимая передняя подвеска и интервалы обслуживания 12 месяцев/40 000 км. Обслуживание по ограниченной цене, в стиле легкового автомобиля, пока недоступно.

Наш тест-драйв показал, что 50C17 демонстрирует высокую производительность даже при максимальной грузоподъемности. Автомобиль и пять кузовов на борту с около 200 кг снаряжения составляют около 2,5 тонны, но мы вернули целых 13,5 л / 100 км на расстояние около 760 км.

Мы нашли механическую коробку передач немного неповоротливой, особенно при переключении с пятой. Во-первых, строго для того, чтобы получить тяжелую нагрузку от отметки. Использование круиз-контроля нормально, но когда скорость падает на длинных подъемах, он отключается.

Здесь автомобиль должен проявить себя — большее количество передаточных чисел, позволяющих переключаться между ними, будет держать все в рабочем состоянии, улучшит экономию топлива, устранит движение левой ноги и улучшит работу круиз-контроля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *