Отзывы ивеко дейли 3: AUTO.RIA – 48 отзывов о Ивеко от владельцев: плюсы и минусы Iveco

Iveco Daily нового поколения – Страница 3 из 6 – Рейс.РФ

На фоне роста в России рынка легких коммерческих автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков

Вариативность дизеля

В середине 70-х на юге Италии, в городе Фоджия, для обеспечения дизелями малотоннажников FIAT, Iveco и Citroen был построен моторный завод SOFIM. Со временем у семейства двигателей «8140» увеличился рабочий объем с 2,5 до 2,8 литра, мощность с 72 до 122 лошадиных сил, и, убедившись в их качестве, кроме итальянцев и французов, эти моторы стали устанавливать и другие производители автомобилей. К примеру, после объединения Германии – ​на Multicar. Особенности конструкции: ​механические ТНВД распределительного типа, сухие гильзы с поршневой на 95 мм, верхний распредвал с приводом зубчатым ремнем, два клапана на цилиндр. На более поздних модификациях появился турбонаддув, а потом и интеркулер.


У нынешних двигателей для Iveco Daily предельная мощность 205 л. с., крутящий момент 470 Н.м, причем эти характеристики снимают с трехлитрового мотора. Разница в 200 см3 – ​невелика. Но если сравнивать с 72 л. с., с которых начиналась эволюция моторов SOFIM, то это практически трехкратный рост мощности. А если со 122 л. с. – ​почти в два раза. Все это дает турбонаддув. Современных моторов для Daily – ​два, первый по классификации FIAT называется F1A и имеет объем 2,3 литра (точнее ​2.286 размерностью 88х94 мм), второй двигатель – ​F1C объемом 3,0 литра с поршнем диаметром 95,8 мм при ходе 104 мм. Выпуск этих дизелей начался в 1999 году, и за это время их неоднократно модернизировали в основном ради соответствия все более жестким европейским экологическим требованиям, но и мощность росла. Вообще «раскрутить» дизель объемом 3 литра до 200 л. с. и даже чуть выше не так уж и сложно, но проблема – ​обеспечить хороший ресурс. А ресурс у моторов SOFIM неплохой – ​около 500 тыс. км, и, как говорят специалисты российского представительства, ​есть случаи, ходят и по миллиону.
Один из факторов обеспечения столь высокого ресурса для сравнительно небольших моторов – ​у них очень жесткие блоки цилиндров. Эти блоки – ​из высокопрочного чугуна, и даже на трехлитровом моторе они не гильзованы, что повышает жесткость, но кроме того еще и крышки коренных подшипников сделаны в одной отливке. Такая «рама» традиционное для дизелей Iveco решение, применяемое и на больших моторах. Сравнительно недавно так же, с «рамой», стали делать блок Scania и MAN.
Хотя в обозначении этих двигателей разница всего в одной букве и они все с турбонаддувом, с четырьмя клапанами на цилиндр, с двумя распредвалами в головке, все же у них существенно различается конструкция. У мотора 2,3 литра водяной насос, ТНВД системы Common Rail и распредвал впускных клапанов приводится зубчатым ремнем, а второй распредвал вращается цепью от первого. Эта часть привода ГРМ находится в задней части головки, и башмак цепи поджимает гидронатяжитель. У трехлитрового мотора головка блока сделана «двухэтажной» – ​сама головка и общая отливка корпусов распредвалов.
Что-то подобное было на наших «Жигулях», только для одного вала. Привод ГРМ сделан цепью – ​она надежнее ремня. Промежуточный вал, от которого приводится ТНВД системы Common Rail и масляный насос, вращает двухрядная цепь, а распредвалы – ​однорядная. Натяжение цепей регулируют гидронатяжители, гидрокомпенсаторы стоят и на опорах роликовых коромысел клапанов. Все это уменьшает потребность в техобслуживании. Поликлиновый ремень привода водяного насоса, генератора и кондиционера подлежит замене через 120 тысяч километров. Увеличить периодичность замены моторного масла должна центрифуга, установленная на приводе промежуточного вала. Отфильтрованное в ней масло не идет в главную магистраль, а сливается в поддон. За чистоту масла, поступающего к подшипникам, отвечает полнопоточный картонный фильтр, а за его температурно-вязкостные характеристики – ​водо-масляный теплообменник.
У «маленького» мотора в исполнении для Iveco Daily пятого поколения было три настройки мощности: 96, 116 и 136 лошадиных сил, момент от 250 до 310 Н. м. У дизеля для шестого поколения к ним прибавили по 10 л. с., довели до уровня 106 л. с./270 Н.м; 126 л. с./320 Н.м и 146 л. с./ 350 Н.м.
Трехлитровый мотор несколько лет назад имел две настройки: 146 и 176 л. с., момент 320 и 400 Н.м. Сейчас – ​три, но мощностью одаривают с учетом будущих режимов эксплуатации. Если двигатель предназначен для небольших нагрузок (видимо, это эксплуатация автобуса или легкого грузовика на магистралях), как пишут в спецификации – ​Light Duty, то это 170 л. с./430 Н.м и 205 л. с./470 Н.м. Если Heavy Duty (видимо, для городских режимов) – ​то 170 л. с./400Н.м. В любом случае – ​очень неплохие характеристики.
Одно из европейских названий этих двигателей – ​Unijet, что отражает тип примененной еще в 1999 году топливной системы: ​Common Rail производства Bosch. Естественно, со временем росло давление впрыска (теперь уже – ​до 2000 бар) и точность цикловой подачи, качество распыла. На двигателях Евро‑5 отказались от пьезофорсунок, вернулись к  соленоидным. Турбокомпрессоры не менее именитых производителей: Mitsubishi, Holset, Garret. Причем есть и с электронным управлением геометрией направляющего аппарата. А на моторе мощностью 205 л. с., который считается одним из самых мощных в Европе, вообще применен двухступенчатый турбонаддув. Эволюция этих дизелей по нормам токсичности: от Евро‑3 – ​только за счет Common Rail. Затем после модернизации и введения рециркуляции отработавших газов EGR – ​Евро‑4. На моторах Евро‑5 используется обновленная система рециркуляции отработавших газов (EGR), с охлаждением ОГ в жидкостном теплообменнике. Известно, что более низкая температура подаваемых ОГ позволяет снизить уровень выбросов окислов азота. То есть моторы Евро‑5 – а именно они сейчас поставляются в Россию – не требуют применения системы SCR и раствора мочевины AdBlue. Еще обновлены: предварительный каталитический нейтрализатор, ​установленный после турбины; основной нейтрализатор и сажевый фильтр. А уровень Евро‑6 уже дополнен и SCR. Кстати, известно, что MAN и Scania долгое время на моторах Евро‑4 полностью отказывались от SCR в пользу рециркуляции, но потом выяснилось, что при эксплуатации на солярке с высоким содержанием серы (то есть ​на российской) выходила из строя поршневая группа.
Уже несколько лет, как MAN и Scania поставляют в Россию моторы Евро‑5 только с мочевиной без EGR. Конечно же, инженеры-двигателисты Iveco все это знают, и у них нет сверхтрепетного отношения к EGR. Во всяком случае на флагманском Iveco Stralis Hi-Way, который был удостоен звания «Грузовик 2013 года», для Евро‑6 применена технология SCR нового поколения, без EGR, но с сажевым фильтром ​Hi-eSCR.
У трехлитрового двигателя есть исполнение Heavy Duty CNG Евро‑6 – для работы на сжатом природном газе. Он развивает 136 л. с./350 Н.м – ​совсем немного, но все же потеряв в мощности. Зато моторы CNG имеют ряд преимуществ: сниженные эксплуатационные расходы благодаря более низкой стоимости метана, лучшие экологические характеристики, а в сравнении с дизельными двигателями ​еще и пониженный уровень шума.

Ивеко Дейли расход топлива на 100 км.

Коммерческие автомобили Iveco Daily производятся с 1978 года в различных модификациях: фургоны, легкие грузовики и платформы для различного оборудования.

В 2011 году появилось уже пятое поколение этих популярных автомобилей, получивших обновленный дизайн, более современные и экономичные моторы стандарта «Евро-5», систему курсовой устойчивости и ряд других опций. Производство Ивеко Дейли пятого поколения прекращено в 2014 году, а на смену ему пришли автомобили шестого поколения.

Грузовые автомобили Iveco Daily последнего поколения оснащаются несколькими вариантами дизельных моторов. Базовыми являются 2.3-литровые турбодизели Multijet II – они имеют мощность в диапазоне от 106 до 146 л.с. и момент от 270 до 350 Нм. Для более мощных версий предлагаются моторы объемом 3.0 л, мощность которых составляет от 146 до 205 л.с., а момент от 350 до 470 Нм.

Помимо этого, есть серия моторов Iveco Natural Power, для которых в качестве топлива используется метан. Эти моторы объемом 3.0 л способны развивать мощность в 136 л.с. и достигать крутящего момента в 250 Нм. Все виды моторов могут работать в паре либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатым автоматом.

Реальные отзывы о расходе топлива Ивеко Дейли на 100 км

  • Дмитрий, Запорожье. У меня Iveco Daily 50S13, 2000 года. Расход топлива летом около 11 литров, зимой вырастает примерно на 2-3 литра. Но если сильно топить, то иногда может доходить до 18 литров.
  • Александр, Витебск. Езжу на Ивеко 35S12, 2008 года. Покупался новым, фургон в грузовом исполнении. Вот уже почти 10 лет, как я на нем езжу и полностью доволен автомобилем. За все время была только одна серьезная поломка и все. Что касается расхода, то в среднем он составляет 12 литров.
  • Семен, Апатиты. Когда в 2009 году возникла необходимость купить грузовой фургон, рассматривал самые разные варианты. По совету друзей остановил выбор на Iveco Daily – говорили, что неплохой автомобиль и по цене мне как раз подходил. Выбрал версию 35S10, с движком на 100 лошадок. Запчасти беру на Разборкае Ивеко Расход на трассе выходит порядка 8 литров, в городе до 10-11 максимум.
  • Антон, Южноуральск. Фургон Ивеко Дейли 35С13V, версия макси. Езжу в основном за городом, иду не меньше 120 км/ч – расход составляет до 15 литров, не больше, но это с грузом 2500 кг в кузове. Если пустым – то минимум 11 литров будет.
  • Константин, Стерлитамак. Iveco Daily – отличный автомобиль для мелкотоннажных перевозок. Основные перевозки у меня происходят за чертой города, тут мой грузовик показывает себя отлично. Можно смело ехать 100-110 км/ч, выходит очень экономно – от 9 до 9.7 л на 100 км, не больше.
  • Артем, Санкт-Петербург. У меня Iveco Daily 35С12, спарка макси. Пригнана несколько лет назад из Германии. Поначалу расход был стабильно 10 л на 100 км, потом чуть подрос. Сейчас на трассе если ехать 90 км/ч, то можно и уложиться в 10 л, но как то медленно выходит, поэтому я обычно езжу не меньше 120-130 км/ч, тут уже 12 л стабильно. В городе также 12 литров, если летом и до 15 л зимой.
  • Сергей, Ярославль. Работаю на Iveco Daily 1998 года, 35S12 с цельнометаллическим кузовом. Движок 2.8 турбированный, нареканий к мотору нет. На трассе пустым на крейсерской скорости выходит около 9-10 л, с полной загрузкой – от 12 до 14 л. В городе особо не замерял.
  • Валерий, Белогорск. У нас с братом две машины – у него Соболь, у меня Ивеко Дейли 50С13, 2004 года выпуска. Расход сильно зависит от скорости и от дороги – если по степному Крыму катаюсь, то не больше 13 л, а если Алушта – Ялта, в том направлении, то не меньше 15 получается из-за перевалов.
  • Николай, Минск. Четыре года работаю в компании по доставке продуктов. Я развожу замороженные продукты и полуфабрикаты, машина – старенький Iveco Daily, 49-10, еще 1996 года, с термобудкой. Спойлер не ставил, хотя надо – расход выходит порядка 13 литров по городу, со спойлером думаю упадет до 12 л.
Поделиться статьей:

Iveco Daily Panel van обзор

Грузовик, замаскированный под фургон? Iveco Daily построен прочнее, чем большинство других моделей, но обладает большими преимуществами.

Введение

Вы можете увидеть множество больших грузовиков Iveco на дорогах, перевозящих товары по всему миру вместе с автомобилями Scania, Volvo и DAF. Ее бизнес по производству фургонов также процветает, когда компания берет то, что сделало ее такой силой в перевозках, и уменьшает ее до более управляемого размера.

Построенный на отдельном шасси с привинченным к нему кузовом, он предлагает впечатляющую гибкость, увеличенные опции и, в некоторых моделях, возможность добраться до мест, о которых другие автомобили могут только мечтать.

Краткий обзор

Возможно, Iveco Daily — самый универсальный фургон на рынке. Помимо панельного фургона, который мы тестируем здесь, вы можете указать автомобиль как фургон для экипажа, шасси с кабиной, самосвал, микроавтобус и даже прочный вездеход 4×4.

Прилипание к фургону. Существует огромное количество размеров кузова, вариантов двигателей и полезной нагрузки, а полная масса автомобиля достигает семи тонн.

Iveco способен сделать это благодаря шасси, созданному на базе тяжелого грузовика, которое находится под ним. Это работает невероятно хорошо во многих приложениях, но не слишком ли это много для фургона? Мы узнаем.


Основные характеристики

Было бы легко говорить о линейке двигателей Daily, включая агрегаты, работающие на компримированном природном газе. Точно так же гибкость фургона с примерно 8000 возможных спецификаций может стать изюминкой. Очевидным выбором будет даже прикрытие прочной модели 4×4, которая, вероятно, может использоваться в качестве военного автомобиля.

Однако именно невидимые элементы делают Iveco Daily привлекательным автомобилем. Iveco наиболее известен своими большими грузовиками, которые целыми днями мотаются по общеевропейским дорогам, и именно поддержка и поддержка, которые эти модели получают, доходят до скромного фургона.

Это означает, что дилерские центры открыты сверхурочно, чтобы гарантировать, что ваша ежедневная рабочая нагрузка не пострадает из-за остановки для обслуживания. Сами интервалы обслуживания значительно увеличены, что еще больше сокращает время простоя. Существуют опции телематики, которые могут предупредить технических специалистов Iveco о проблеме еще до того, как вы узнаете о ней, что позволяет проводить упреждающее техническое обслуживание, что, опять же, снижает время простоя и расходы.

И это только верхушка айсберга. У Iveco, кажется, есть что-то вроде одержимости , а не , увидимся в их мастерских. Вы платите за это более высокими ежемесячными ставками, чем некоторые конкуренты, а сверхмощный характер фургона означает, что он не является легким в топливе, но экономия на ваших затратах на владение должна обеспечить его конкурентоспособность по стоимости, а также надежность.


Performance & Drive

Для Iveco Daily предлагается широкий выбор двигателей, в основном дизельные 2,3-литровые и 3,0-литровые варианты. Помимо этого, есть также варианты сжатого природного газа и электричества, оставляя практически все варианты.

Традиционные дизельные двигатели имеют мощность от 116 до 210 л. С крутящим моментом 350 Нм, чтобы тянуть фургон, достаточно мощности, чтобы не отставать от трафика.

На самом деле их более чем достаточно; приводя в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, Daily определенно прыгает с линии, даже с полутонной нагрузкой сзади. Переключения передач плавные, с небольшими промежутками между передаточными числами, что не мешает прогрессу. В стандартной комплектации есть шестиступенчатая механическая коробка передач, немного расплывчатая, но в остальном плавная, но переход на автомат того стоит и, благодаря загадочным лизинговым ставкам, вероятно, будет стоить лишь немного больше каждый месяц.


Требуется довольно много времени, чтобы достичь скорости автомагистрали, но, достигнув ее, становится тихо, если не считать ветра и рева шин. Двигатель либо очень тихий, либо шум заглушается другими конкурирующими звуками.

На таких скоростях фургон немного бугристый без груза. Он спроектирован как тяжеловес (полная масса автомобиля достигает семи тонн в верхней части диапазона), поэтому подвеска достаточно жесткая. Это может привести к тому, что на влажной, ухабистой дороге, когда он светлый, он будет немного неуклюж, но он трансформируется с некоторым весом сзади.

Эта тестовая модель имеет предельную грузоподъемность 1232 кг и была протестирована с 500-килограммовым куском металла в кузове, что оставило ее на удивление спокойной. Сиденье водителя с подвеской делает его еще более плавным и приближает вас к опыту дальнобойщика.

В городе он большой, но не громоздкий. Легкое рулевое управление (становится еще легче при нажатии кнопки «Город», а большие зеркала облегчают маневрирование). построен на прочном шасси грузового автомобиля, если мы вам еще не сказали.0003

Текущие расходы

Когда дело доходит до ежедневной работы, это игра из двух частей. С одной стороны, это огромные межсервисные интервалы — вы можете проехать более 37 000 миль между сервисами, что сведет к минимуму ваше время вне дороги — и длительный гарантийный срок. С другой стороны, это фургон на базе тяжелого грузовика, которому не хватает топлива.

Официальный показатель экономичности в 27,6 миль на галлон не вызывает восторга, особенно когда мы видели, что дизельное топливо стоит более 2 фунтов стерлингов за литр, но наше время с фургоном показало, что он возвращает впечатляющие 27,3 мили на галлон — это замечательно близко к официальным цифрам и предполагает, что реальная экономика не будет слишком далеко. Шины с низким сопротивлением качению, электроусилитель руля и новая система «стоп/старт» — все это шаги, предпринятые Iveco для снижения расхода топлива.

Компания Iveco также работала над снижением других затрат; например, передний бампер разделен на три части, а это означает, что любые незначительные удары или царапины должны привести к снижению затрат на ремонт.

В качестве опции доступен инновационный «бокс подключения». Это записывает всевозможные данные о вашем фургоне и отправляет их в Iveco. Помимо предоставления «умных» отчетов о поведении автомобиля и водителя, он также следит за фургоном на предмет ранних признаков надвигающихся проблем. После этого технические специалисты Ivecoi свяжутся с вами и, помимо регулярных визитов на техническое обслуживание и т. п., будут активно работать над подготовкой вашего автомобиля до наступления стихийного бедствия.

Служба телематики принадлежит грузовому подразделению, где основное внимание уделяется сокращению времени простоя и минимизации затрат. Частично это связано с наличием дилеров, дружелюбных к грузовикам, поэтому вы найдете долгие часы работы и круглосуточную службу помощи, если все пойдет не так.


Интерьер и технологии

Сядьте внутрь Daily, и вы заметите, что посадка больше похожа на грузовик, чем на легковой автомобиль, что, несомненно, связано с его сверхпрочной конструкцией. Это удобно для дальних поездок, но может быть немного утомительным для тех, кто прыгает туда-сюда по маршрутам с несколькими пересадками.

Еще немного утомляет дизайн салона. Он устарел, с небольшим информационно-развлекательным экраном и кусками твердого пластика повсюду. В последнем обновлении к фургону добавили новое, более компактное рулевое колесо, а также электронный стояночный тормоз, который освобождает много места между сиденьями, но с момента его появления в 2014 году мало что изменилось.

цифровой экран между циферблатами на нактоузе приборов. Это не так интуитивно понятно, но доступная информация удобна, начиная от обычных вещей, которые вы ожидаете (экономия, расстояние до опорожнения и т. д.), до состояния технологий безопасности.


Информационно-развлекательная система, хотя и небольшая и, опять же, немного устаревшая, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, поэтому ее очень легко использовать, и она позволяет транслировать собственную музыку или подкасты.

За унылой, но достойной приборной панелью скрывается впечатляющий набор вариантов хранения ваших личных вещей. Верхняя часть приборной панели почти полностью состоит из крышек, закрывающих удобные места для хранения, в то время как центральная часть предлагает несколько вариантов, главным из которых будет слот, идеально подходящий для проглатывания документов. Есть даже небольшая полка над перчаточным ящиком и несколько отверстий в каждой двери. Подстаканники были менее убедительны, они расположены под таким углом, что более высокая чашка может свободно двигаться под действием силы.


Полезная нагрузка и практичность

Прочная опора Daily означает, что существует огромное количество вариантов грузового отсека. Три варианта колесной базы, пять вариантов длины автомобиля и три варианта высоты крыши означают, что вы можете увеличить объем багажника с 7,3 м3 до 19,6 м3.

В то же время полная масса автомобиля может варьироваться от 3,5 тонны до семи тонн, что соответствует предельной грузоподъемности от чуть более тонны до значений, превышающих четыре тонны.

Наша тестовая модель средней длины (колесная база 3520 мм, общая длина 5600 мм) с крышей средней высоты (h3 составляет 1,900 мм) имеет вместимость 10,8 м3 и максимальный предел полезной нагрузки 1232 кг, что подходит для большинства применений, особенно для тех, которые ограничены вождением транспортных средств до 3,5 тонн. Тем не менее, именно на этом нижнем пределе сильные стороны Daily работают против него, коренастая и тяжелая конструкция ограничивает доступную грузоподъемность.


Безопасность

Для Iveco Daily доступно множество технологий и оборудования для обеспечения безопасности, но за большинство из них вам придется платить. Есть базовые вещи, которые вы ожидаете, такие как система контроля устойчивости, но многие из основных элементов, которым должен следовать каждый, кто обязан соблюдать осторожность, являются необязательными.

Наша тестовая модель была оснащена адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой помощи при движении по полосе, системой помощи при боковом ветре, автоматическими фарами и стеклоочистителями, камерой заднего вида, противотуманными фарами и контролем давления в шинах. Этот список добавил к цене 2170 фунтов стерлингов. Автоматическое экстренное торможение также относится к списку опций.

Большая часть технологий не включена в стандартную комплектацию фургона, чтобы менеджеры автопарка могли указать, что, по их мнению, необходимо, сбалансировав стоимость оснащения Daily с сокращением времени простоя и затрат на ремонт. Интересно, что там, где это предусмотрено, диспетчер автопарка может запретить водителю отключать системы. Даже если элементы являются стандартными, многие системы взаимосвязаны для обеспечения безопасности; электронный ручной тормоз не отключится, пока ремень безопасности не будет защелкнут на место.

Опции

При покупке Iveco Daily можно выбрать один из нескольких уровней отделки салона. Business и Business Premium, вероятно, будут самыми популярными, поскольку модель начального уровня оснащена кондиционером с ручным управлением, круиз-контролем, передними противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с электрообогревом и регулировкой. Комплектация Premium дополняет это автоматическим климат-контролем, радио DAB и двойным многоместным сиденьем со столом, а также другими полезными дополнениями.

Кроме того, вы можете добавить в фургон множество комплектов безопасности, поскольку Iveco решила сделать даже самое необходимое оборудование необязательным.

Тогда можно расширить спецификацию Daily практически настолько, насколько вы можете себе представить. Список опций почти бесконечен, от вариантов беспроводной зарядки смартфона и легкосплавных дисков до задней пневматической подвески и электромагнитного замедлителя. Если вы считаете, что это может быть полезно для жизни в фургоне, то Iveco, вероятно, имеет его в списке.

Фургоны Rival

Ford Transit — большой папа в мире фургонов, но даже мощь Детройта не может сравниться с гибкостью Iveco Daily. Тем не менее, Transit популярен не просто так; он предлагает отличное соотношение цены и качества, доступен и может обслуживаться в каждом городе, а также имеет широкий спектр вариантов кузова и вариантов полезной нагрузки.

Mercedes-Benz Sprinter — это вариант более премиального класса, который подкрепляется некоторыми впечатляющими технологиями, превосходным салоном и обещанием легендарной надежности. Однако качество не так высоко, как вы могли бы надеяться, и экономичность не является его сильной стороной.

Выбрав Volkswagen Crafter, вы увидите фургон, который больше всего похож на легковой автомобиль, по крайней мере, с места водителя. Комфорт впечатляет, равно как и средства безопасности, но расход топлива невелик, и, как ни странно для автомобиля, предназначенного для перевозки грузов, в салоне не хватает места для хранения личных вещей водителя.


Вердикт

Доберитесь до крайних пределов модельного ряда Iveco Daily, и вы получите семитонного бегемота, который является самым большим панельным фургоном, который вы можете купить в Великобритании. С другой стороны, сверхмощное шасси означает, что 3,5-тонная модель не совсем подходит, если важна грузоподъемность, но, помимо этого, немногие фургоны предлагают надежность, поддержку производителя и гибкость Iveco Daily.

Несмотря на более высокую стоимость топлива, чем у его конкурентов, и прейскурантную цену, которая временами достигает экстремальных значений, экономия средств, обеспечиваемая длительными интервалами обслуживания, низкими счетами за ремонт и исключительной поддержкой, вероятно, означает, что Daily будет иметь больше смысла, чем вы сначала думать.

Куда дальше?

Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по аренде панелей Iveco Daily — всего от 441,18 фунтов стерлингов в месяц, включая НДС**

Ищете выгодное лизинговое предложение? Ознакомьтесь с нашим невероятным ассортиментом специальных предложений

Новый фургон или пикап? Прочтите наши последние обзоры фургонов и найдите подходящую модель

Хотите узнать больше об аренде фургонов? Ознакомьтесь с нашими подробными руководствами по лизингу фургонов

Интересуетесь всем, что связано с автомобилями? Почему бы не быть в курсе всех последних Новостей лизинга.

*Оценка основана на уникальном мета-анализе Select с учетом обзоров Iveco Daily Panel Van

на пяти ведущих независимых автомобильных веб-сайтах Великобритании. ** Верно на 01.10.2023. На основе первоначального платежа за 9 месяцев, 5000 миль за 48-месячную аренду. Применяется первоначальный платеж, эквивалентный 9 ежемесячным платежам или 3 970,62 фунта стерлингов. Доверие есть предмет статуса.

Ивеко Дейли | Бизнес-фургоны

Перейти к содержимому

Благодаря мощному и крутящему двигателю Daily действительно выделяется на дорогах общего пользования

Iveco Daily 35S21 h4

Что это?

Большегрузный фургон IVECO Daily в форме панельного фургона представляет собой крупногабаритный грузовой автомобиль и должен составить серьезную конкуренцию операторам фургонов, перевозящих большие объемы грузов.

Заберитесь в кабину и сразу почувствуете качество

Наряду с фургоном, Daily доступен в версиях шасси с одинарной и двойной кабиной и откидным бортом, а также микроавтобуса, четырех вариантов длины на трех колесных базах и в форма фургона, три варианта высоты, шесть вариантов полной массы.

Он оснащен 3,0-литровым турбодизелем с промежуточным охлаждением (.17 VGT) или двухступенчатым двигателем с турбонаддувом (.21 TST), приводящимся в движение шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагаемой в качестве опции с двигателем . Двигатель 21ТСТ.

В просторной и хорошо оборудованной кабине чувствуется качество

Испытательный автомобиль представлял собой модель с удлиненной колесной базой h4, оснащенную двухступенчатым турбодвигателем с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У него также был дополнительный пакет Daily Top, который добавляет климат-контроль, противотуманные фары, ящик для хранения под двойным пассажирским сиденьем и сиденье водителя с подвеской.

Это дополнение к пакету Daily Plus, включающему центральный замок, круиз-контроль, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, надэкранное отделение для хранения вещей и гнездо DIN.

В этом облике Iveco выглядит внушительно. Фургон может вместить 17,2 куб. м в грузовом отделении размером 4560 мм в длину, 1800 мм в ширину и 2100 мм в высоту. А с максимальной грузоподъемностью 1145 кг вы, безусловно, можете упаковать здоровенный груз, хотя я ожидал более высокой цифры в таком большом фургоне.

Daily может вместить 17,2 куб. м в грузовом отсеке длиной 4560 мм, шириной 1800 мм и высотой 2100 мм

Садишься в кабину и сразу чувствуешь качество. Он просторный и хорошо оборудованный, с множеством мест для хранения вещей, включая отсек формата А4, подстаканники для водителя и пассажира и держатели для бутылок в дверях.

Опциональное сиденье водителя с подвеской особенно удобно и предлагает полный набор регулировок, позволяющих легко занять удобное положение за рулем.

Где Iveco Daily действительно преуспевает, так это на открытой дороге

Рычаг переключения передач легко доступен и доставляет удовольствие. На приборной панели также есть радио RDS / CD-плеер и место для тахометра.

Приборы чисты, а на ЖК-дисплее помимо часов отображается бортовой компьютер, который показывает расстояние, время в пути и расход топлива.

Парковочная камера над задними дверями

Большие наружные зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор, усиленный задней парковочной камерой над задними дверями. Я обнаружил, что камере немного не хватает эффективности по сравнению с некоторыми конкурентами: она помогает, но не самая четкая.

Но в чем действительно преуспевает Iveco Daily, так это в движении по дорогам общего пользования. С крутящим моментом 470 Нм этот двигатель просто тянет и тянет — настолько, что вам нужно опасаться своей скорости.

Если ваш служебный транспорт включает в себя основные работы на дорогах и автомагистралях, «Ежедневник» справится с этим. А круиз-контроль сделает поездки на дальние расстояния более комфортными. Низкий уровень шума в кабине также поможет.

Для фургона такого размера он на удивление хорошо едет и управляется даже без груза. Рулевое управление точное, а тормоза эффективно снижают скорость.

Загрузка и разгрузка должны проходить без проблем. Задние двери обеспечивают ширину проема 1250 мм и высоту 1990мм. Они также складываются на 180 градусов. Доступ с одной боковой двери имеет размеры 1250 мм в ширину и 1780 мм в высоту.

Багажное отделение имеет стальной ребристый пол с кольцами для крепления груза и усиленные борта, также оснащенные нижними кольцами для крепления груза.

 

Комфортный и мощный на дороге — следите за скоростью!

Что нового?

  • Комфортабельная, тихая кабина с удобной посадкой. Подвесное сиденье в тестовом автомобиле было особенно хорошим.
  • Плавное переключение передач с удобно расположенным рычагом переключения передач.
  • У двигателя
  • много мощности — вам нужно следить за этим спидометром — даже больше, чем обычно!
  • Значительная грузоподъемность.
  • Тоже красивый фургон.

 

Что не так?

  • Вид с камеры заднего вида кажется несколько эксцентричным.
  • Полезная нагрузка большая, но я ожидал большего
  • Это довольно дорого

 

Бизнес-фургоны Вердикт

Если вам нужен большой фургон, который будет без проблем работать весь день и при этом позволит вам расслабиться за рулем, то обратите внимание на Iveco Daily.

Это быстрый, удобный и хорошо сложенный фургон бизнес-класса , но за 34 170 фунтов стерлингов (при тестировании с дополнительными пакетами) он имеет довольно высокую цену.

Щелкните здесь , чтобы узнать больше об Iveco Daily.

 

Что вам нужно знать

Цена на дороге после испытаний (без НДС) 34 170 фунтов стерлингов
Длина груза (макс.) 4560 мм
Ширина загрузки (макс.) 1800 мм
Высота груза 2100 мм
Грузоподъемность 17,2 куб. м
Полезная нагрузка 1145 кг
Полная масса 3500 кг
Тяговое усилие с тормозом/без тормоза 2800 кг/750 кг
Двигатель 3,0-литровый, 4-цилиндровый дизельный двигатель
Мощность/крутящий момент 205 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *