Отзывы фредлайнер каскадия: Отзывы владельцев Freightliner Cascadia

Отзывы владельцев Freightliner Cascadia

Технические характеристики Freightliner Cascadia

Год выпуска2007
Тип кузоваТягач
Длина, мм6800
Ширина, мм2550
Высота, мм4080
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia 13.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см313000
Мощность,
л. с. / оборотах
470/1800
Момент, Н·м / оборотах2238/1100
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 15 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 15.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315000
Мощность, л.с. / оборотах560/1800
Момент, Н·м / оборотах2510/1100
Расход комби, л на 100 км
40. 0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Freightliner Cascadia 16.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см316000
Мощность, л.с. / оборотах600/1800
Момент, Н·м / оборотах2780/1100
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 18 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Freightliner Cascadia по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Freightliner Cascadia

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Freightliner Cascadia

 

Обои Freightliner Cascadia

 

Видео Freightliner Cascadia — тест драйвы

 

Объявления о продаже Freightliner Cascadia

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Freightliner Cascadia / Фредлайнер Каскадия

Freightliner Cascadia — мощные и комфортабельные магистральные тягачи североамериканского производства, выпускаемые с 2007 года. Freightliner Cascadia является олицетворением настоящего американского грузовика: большой, просторный, комфортный и мощный. Данная модель отличается современным и узнаваемым внешним видом. Покупателям предлагается три варианта кабины, что дает возможность подбора индивидуальных параметров.

Наиболее комфортабельной является модификация с кабиной Mid-roof XT, которая снабжается полноценным «уголком» отдыха для водителя. В оснащение Freightliner Cascadia входит множество различных электронных систем. Кабина грузовика снабжена продуманно системой вентиляции, кондиционирования и обогрева.

Freightliner Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива. Грузовик оснащен рулевым управлением реечного типа, что повлекло снижение массы и улучшение управляемости. Механическая коробка передач EatonFuller предлагается в «базе», а за доплату поставляются КП UltraShift и AutoShift.

Так вот. Freightliner Cascadia Evolution например: motorheadov — LiveJournal

Довелось мне тут проехать 2000 миль на совершенно новом траке Freightliner Cascadia Evolution. Новый он не в смысле, что совсем новый, нет. Сделан он был в апреле 2014 года и на момент нашей с ним встречи на нем было 70 тысяч миль. Ну, пробег для тяжелого трака детский. Новый он в смысле концептуально новый, на такой машине я никогда раньше не ездил.
Каскадия, вместе с Интером ПроСтар — два самых масовых грузовика эксплуатируемых в Соединенных Штатах.
А Evolution это вообще принципиально новая машина. Новая она тем, что специально для этой машины Детройт Дизель сделал и двигатель и трансмиссию и мосты — всё заточено одно под другое.



Однако по порядку.

Трак собран в Мексике. Апрель 2014 года. Двигатель Детройт DD-15 объем 14.8 литра. Мощность 455 лошадиных сил. Коробка АМТ Детройт DT-12 двенадцатиступенчатый умный автомат.

Первое впечатление.

На холостых оборотах в кабине — тишина. На ходу, в движении, в кабине тише чем в моем привычном Волво.

Места внутри — чуть более чем очень много. Внутри по кабине, в буквальном смысле, можно ходить пешком. До потолка мне (рост 185 см) вытянутой рукой не достать.
Сиденья — сказать что очень удобные — ничего не сказать. Кресла лучшие, их тех, что моей заднице на которых сидеть доводилось. Подушка под задницей выдвигается вперед под самые коленки, спинка сиденья как будто по моей спине вылеплена. Подлокотники фиксируются на любой высоте. Сел и вылезать не хочется.
В спальнике две полки, сродни купе СВ.
Огромное количество шкафов, шкафчиков, полок, полочек, карманов и прочего тому подобного.

Мои соболезнования и сочувствия коллегам вынужденным трудиться на европейских машинах или, не дай бог, простигосподи, Камазах. Как бы не лили вам в уши, что Волво, Скания, МАН и Рено делает для вас космически удобнейшие и замечательнейшие машины, а делают они для вас — собачьи будки на колесах. В которых только Авторевю читать согнувшись в три погибели.

Табло — похоже на Коламбию.
Простое, примитивное, всё читается в доли секунды одним глазом. А смысла огород городить с безчисленным количеством циферблатов то и нет так то. Вся необходимая информация перед глазами, а чего на дайлах нет, так на то есть лампочки.

Торпеда и вообще рабочее место.
Все кнопки, тумблеры, рычажки расположены интуитивно и достаточно одного-двух взглядов, что бы запомнить и дальше тыкать вслепую, по памяти.

Кнопки на руле — очень удобно.
Слева управление круиз контролем, справа — интерраптер бортовых огней и кнопы управлением информационным табло. Табло беднее, чем на Волво, но вся необходимая информация присутствует.

Слева указатель поворотов и управление щётками, рычаг похож на тот, который на МЛ-350. Ну, Даймлер производитель. Включатель света тоже похож на Мерседесовский.

Свет! (!!!)
Фары. Ламп нет, вместо ламп LED, светодиоды. Свет просто обалденный. Дальний свет включать пробовал, нужды в нем нету. Ближний светит так, что лучше — не надо. Странно видеть в фаре вместо лампочки какую то микросхему. И очень одбидно за то что на своей Волво уродуешь глаза и едешь по наитию, вместо того, что бы видеть куда едешь. Не факт, что айфонофотки передадут ощущения, но лучше света я не видел и не ездил.

Подвеска.
Передняя подвеска — обычные рессоры. Рессоры изобрели 200 лет назад. И не надо изобретать ничего больше. Если на велосипеде сделать колеса квадратными — ехать будет хуже. Машина едет ровно, в поворотах её не кладёт, ветром не раскачивет, на ямах не долбит, по дороге она не болтается как вот это вот в проруби.
В отчаянии и порыве бессильной злобы посылаю лучи поноса и всяческих проклятий инженерам и разработчикам Волво. Сталина на вас нету. При Сталине вас бы сначала очень больно запытали бы до полусмерти, а потом расстреляли бы со всей пролетарской прямотой и азиатской жестокостью за злонамеренное вредительство.

Климат контроль.
Такой же как у моего друга на Тойоте Рав4. Три крутилки. Единственное что, если крутилку оборотов вентилятора поставить в положение 8, если вы не пристегнуты ремнем безопасности — вас сдует из машины наружу. Климат контроль работает безупречно, вопросов нет.

Тормоза.
Тормоза — дисковые на всех трех мостах. При нормальной, обычной езде я разницы с барабанными не заметил. Полагаю, что при экстренном торможении разница будет. Не знаю, не могу сказать, сколько они будут ходить и как дорого их будет стоить поменять. Тормоза закрыты со всех сторон, фотографировать смысла не было. Видно, что тормозные камеры стоят под углом 90 градусов. Тормозные камеры, кстати, те же, что и были.

Двигатель.
Двигатель Детройт DD-15 для Каскадии Эволюшн переработали, сделали новый.
Понятия «американский трак» больше не существует. Навскидку, открыв капот, я насчитал множество узлов и агрегатов сделанных в Австрии, Чехии, Мексике, конечно Китае, не все сфотографировать получилось.
Глобализация. Никуда не денешься.

Рога с зеркалами на капоте.
Понравилось. Доставляет. Мне всегда нравились рога на морде у японских машин конца прошлого столетия.
Сделано по уму, на месте и всё, что надо видно.

Машина хавает DEF.
Diesel exhaust fluid. Справедливости ради, надо сказать, что очень мало и очень недорого.

Что не понравилось — зеркала.
Ну вот категорически не понравились. Я длинный. Я не могу сидеть низко — коленки выше ушей торчать начинают, мне надо сидеть высоко. А если сидеть высоко, то зеркала надобно выгибать уж совсем в дикий угол. С зеркалами Фрейтлайнер явно скроил. Их бы сантиметров на 10 подлиннее бы — было бы самое то.

Самое главное — коробка. Трансмиссия Детройт АМТ DT-12.

Об этой коробке можно говорить вечно, слагать сказания, оды, гимны и пестни. Я постараюсь быть краток, хотя ничего и не обещаю.
Педалей в машине две.

Особо доставляет сам рычаг управления трансмиссией. На рычаге есть крутилка. Повернул вперёд — Драйв. Повернул назад — Реверс. Посредине — Нейтраль. Сложно? Любой идиот осилит.

Толкнул кнопку с торца — переключил режим автоматический на мануальный и обратно если желательно.

В отличии от привычной Eaton-Fuller AutoShift Детройтовская трансмиссия дает водителю все степени свободы, о которых он только мог мечтать.
То есть. В автоматическом режиме трансмисия сама переключает передачи. Но. там есть два режима — Econom и Performance. В Экономическом режиме, допустим на подъеме, трансмиссия затягивает переключения аж до 1100 оборотов. Спасибо ассиметриченой турбине с изменяемой геометрией, мотор уверенно тянет и на 1100 оборотах. Но скорость падает. Не переключая режим автоматический в режим мануальный, водитель жмакает рычаг на понижение и передача переключается на тех оборотах, которые водителю желательны. Иллюстрация.

Это двиг тащит на двенадцатой передаче в гору на 1100 оборотах в экономическом режиме.

На конкретно этом траке режим Performance был отключен прокатной конторой, владельцем трака. Но, пиная рычаг на понижение, нужды в этом режиме и не было так то. Главное чувствовать когда переключаться.

Есть еще один ништяк в этой машине. При движении не на круиз контроле, а на педали. Педаль газа движется почти до пола, потом упирается. Но. Если продавить педаль газа дальше (там будет явный щелчек) после щелчка — обязательно переключится передача одной ниже.
То есть. В автоматическом режиме можно, не выключая автоматический режим, переключать передачи рычагом под рулем, щелкая педалью газа, хоть рукой, хоть ногой, хоть… Ну вы поняли.
Да, еще. В отличии от секвентального Eaton-Fuller AutoShift эта трансмиссия переключает передачи через одну, через две, включает ту, которую надо именно в этот момент движения.

И самое интересное. Есть в этой трансмиссии функция, называется eCoast. Что это такое. При движении под горку, пусть даже самую незначительную, трансмиссия переключается в нейтраль. При движении на педали, (не на круиз контроле) если убрать ногу с педали — трансмиссия переключается в нейтраль.
Я сначала стреманулся. Смотрю на табло, трак катится, скорость 75 миль в час, а обороты падают до холостых, 600 оборотов.

Стоит дотронуться ногой до педали газа или тормоза — моментально включается передача. Без рывка, звуков, вообще бесшумно и плавно. Если включить моторный тормоз — трансмиссия моментально включается на пару передач ниже и дико бешено тормозит двигателем.

Что дает этот режим eCoast? Я просто процитирую журнал Fleetowners.

На пробеге от западного берега до восточного длиной в 2400 миль машина прошла на холостых оборотах 650 миль. Что составляет одну четверть пробега. На холостых.

И ещё. На этой Каскадии Эволюшн я сделал ту же работу, что делал на своей Волво. Так вот. На дистанции в 1000 миль, от заправки до заправки Эволюшн сожрал на 30 галлонов меньше, чем Волво с Камминсом. Это не то что бы много, а это очень много.

Резюме. Задумано и исполнено — выше всяких похвал и ожиданий. Это вообще другая машина, ничего похожего на то, на чем я когда нибудь ездил. Одно есть но. Машина просто мечта, но. Нет статистики и опыта длительной эксплуатации. Вопрос есть следующий — как долго она будет ходить без проблем и как дорого будет стоить эксплуатация и ремонт.

Поживем — увидим.

Машина стоит 150 000 долларов — новая. Взять на прокат покататься стоит 1300 долларов в неделю.

Порядочный владелец, оператор грузовика

Содержание

Тумблер

0 акции

Внимательный взгляд на Freightliner Cascadia… В этом году на выставке Mid-America Truck Show я смог внимательно рассмотреть эту популярную модель шоссейного грузовика 8-го класса.

Прежде всего я должен признать, что у меня никогда не было Freightliner, и я не фанат Freightliner.

Но в наши дни мы все чаще и чаще видим Freightliner Cascadia на дорогах… на самом деле, в наши дни это вполне может быть самая часто встречающаяся на дорогах буровая установка… возможно, больше, чем любая другая модель большой буровой установки, и это важно. Просто должна быть веская причина, по которой .

Целью Freightliner является продажа грузовиков, и очевидно, что они продают больше, чем любой другой производитель автомобилей класса 8, и так было уже довольно давно.

Freightliner Cascadia Характеристики

Я думаю, что команда дизайнеров Freightliner многое сделала правильно. Вот некоторые особенности Cascadia, которые мне нравятся:


  1. Дверные проемы как из кабины, так и из спального места достаточно большие, чтобы вместить водителя любого роста и обеспечить легкий доступ. Кабина и койка тоже хорошие и высокие, 84 дюйма в кабине и 90″ на койке.
  2. Специальная пружина на капоте для устойчивости и предотвращения слишком сильного закрывания
  3. Сиденья шире, выше и длиннее стандартных сидений. Они также вращаются, что, на мой взгляд, является особенно хорошей функцией.
  4. Компания Freightliner много работала над снижением уровня шума в кабине . В этом году уровень шума от дороги и ветра снижен на 50% по сравнению с предыдущими моделями. Они считают, и это правильно, что более тихая кабина снижает стресс и усталость водителя, как за рулем, так и на койке.

Хорошо отдохнувший водитель с низким уровнем стресса, очевидно, более безопасный водитель, поэтому он создает среду, способствующую безопасности…… хорошее мышление.

  1. Холодильники на койках установлены на уровне талии , поэтому водителю не нужно наклоняться, чтобы добраться до холодильника… умное мышление.
  2. Также есть много розеток для многих электронных устройств, которые, кажется, есть у всех дальнобойщиков.
  3. Достойное место для хранения : В большинстве грузовиков, которые у меня когда-либо были, наличие достаточного места для хранения является проблемой. (места для хранения глубокие)
  4. Отключение аккумулятора : небольшая, но важная функция, позволяющая водителю отключить аккумулятор для сохранения энергии
  5. В салоне Freightliner Cascadia просторно и комфортно , что довольно обманчиво, если смотреть на грузовик снаружи…. это явно не большая машина, когда речь идет о грузовиках 8-го класса.
  6. Я уверен, что эта особенность, заключающаяся в том, что салон Cascadia остается просторным, но компактным, подходит для автомобиля, который довольно маневренный и легкий….. очень желанные качества для грузовика в наши дни, особенно для автопарков.
  7. Более легкий автомобиль также будет иметь больший расход топлива и большую полезную нагрузку…. все это очень важно для операторов-владельцев, а также владельцев автопарков.
  8. Увеличенное ветровое стекло для улучшения обзора

Высокая стоимость запчастей для Freightliner

Если бы мне нужно было сказать что-то негативное о Cascadia (или о Freightliner в целом), я бы сказал, что

i) Их стоимость при перепродаже низка  потому что в любой момент времени обычно имеется множество бывших в употреблении Cascadia и

ii) запчасти могут быть довольно дорогими  если вы делаете ремонт самостоятельно, а если нет, во многих случаях вы можете подождать несколько дней, чтобы доставить вашу машину в мастерскую Freightliner.
Недавно мы купили 2 шт. стандартного кронштейна генератора, продаваемого компанией Freightliner. Стоимость регулировочного стержня с резьбой составила 89 долларов, а кронштейна, который крепится к генератору, через который проходит регулировочный болт, — 144 доллара. …..смешная цена! Работа или ремонт этих грузовиков даже для мелкого ремонта явно недешевы, исходя из моего личного опыта…. цены на некоторые детали явно завышены.
Думаю, это часть того, как Freightliner зарабатывает деньги.

Некоторые из функций, которые нам не особенно понравились:

  • Настройка приборной панели
    — «космическая» новая конфигурация приборной панели, но недостаточно места для хранения.
  • Установка зеркал . Мы обнаружили, что зеркала слишком малы, а их расположение неудачно: они были слишком низкими для хорошей видимости всего поля зрения.
  • Матрас Cheapo — Freightliner мог бы обновить матрас.

Личный опыт дальнобойщика Джеймса Ромф-Денниса : Джеймс водит дневное такси Freightliner Cascadia 2013 года выпуска (с DD13). Он говорит нам, что его грузовик отличный и очень надежный. Однако он отмечает, что есть 2 вещи, которые ему мешают…

  • зеркала выступают из корпуса , что означает, что в дождь или при использовании омывателя лобового стекла зеркала бесполезны.
  • время от времени, особенно во время сильного ливня, протекают уплотнители дверей и вода стекает по внутренней части дверей на сиденья.

В целом, хороший грузовик

Однако я должен сказать, что из всех крупных производителей грузовиков Freightliner не только лучше всех предсказал рынок, к которому они должны были обратиться, они были первыми производителями, правильно прочитавшими рынок и обратившимися к автопаркам крупных транспортных компаний с экономически практичными, экономичными машинами-операторами вместо того, чтобы сосредоточить свои усилия на продажах владельцам.

Нечасто встретишь флот грузовиков Peterbilt с длинным носом или Kenworth…. и для этого явно есть веская причина.

Эти крупные транспортные компании много лет назад поняли, что причудливые грузовики с длинным капотом уйдут в прошлое, уступив место моделям с низким расходом топлива.

На самом деле, если честно, если бы я искал новый грузовик в качестве владельца-оператора, Freightliner Cascadia, вероятно, был бы моим выбором, в первую очередь из-за расхода топлива и наличия дилерских центров для обслуживания и ремонта.

Оператор-владелец может узнать, что покупать, посмотрев, какие марки и модели покупают крупные автопарки. Крупные автопарки уже провели исследование того, что, по их мнению, является лучшим грузовиком, доступным по наилучшей цене.

Новый Freightliner Cascadia кажется достойным грузовиком и, безусловно, заслуживает серьезного внимания любого оператора-владельца на рынке нового грузовика.

Еще кое-что, я должен признаться, было бы трудно отказаться от грузовиков с длинным носом.

Куда бы вы хотели пойти дальше?

  • Окончательная коллекция фотографий канадских лесовозов
  • Что нужно знать при покупке подержанной буровой установки
  • Путеводитель по жизни в дороге
  • Обычные и бескапотные грузовики — вернутся ли бескапотные автомобили?

Freightliner Cascadia — хороший грузовик?

Когда вы зарабатываете на жизнь водителем грузовика, вы понимаете, как важно иметь удобный и надежный автомобиль. Freightliner Cascadia — хороший грузовик? Как только вы узнаете обо всех преимуществах его владения, мы думаем, вы будете готовы управлять им самостоятельно!

Freightliner Cascadia — хороший грузовик?

Как только вы станете водителем грузовика, вы быстро поймете, как важно иметь хороший грузовик для дальних перевозок. Грузовики не похожи ни на одно другое рабочее место, потому что они одновременно и транспортное средство, и офис, и комната отдыха! Поскольку грузовик должен выполнять множество различных задач, вам понадобится тот, который может выполнять работу разными способами. Freightliner Cascadia — хороший грузовик? Спросите любого, кто ездит на нем, и он согласится, что этот грузовик — надежная инвестиция.

Freightliner Cascadia создан для комфорта

В короткой или дальней поездке ваш грузовик станет вашим домом вдали от дома. Одна из многих вещей, которые водители ценят в Freightliner Cascadia, заключается в том, что он был разработан с учетом комфорта водителя грузовика:

  • Дорожный шум может представлять реальную опасность для профессионального водителя. Вот почему Freightliner Cascadia был разработан для снижения шума ветра и дороги на 50 процентов больше, чем у предыдущих моделей. Делаете ли вы небольшой перерыв на своей койке или завершаете последний этап поездки, вы сможете расслабиться в тихой и комфортной обстановке.
  • Никто не хочет часами сидеть в тесной кабине грузовика. К счастью, Freightliner Cascadia может с комфортом разместить любого водителя благодаря более просторному салону и большим сиденьям, чем аналогичные модели или грузовики. Дверные проемы и место для спального места также спроектированы так, чтобы быть больше, чем у других моделей, что делает перемещение по автомобилю легким.
  • Каждому в пути нужен комфорт. Freightliner Cascadia облегчит отдых благодаря бонусным функциям, таким как холодильник высотой по пояс в койке и несколько розеток питания, к которым можно подключать мобильные телефоны, ноутбуки или любые другие устройства, которые вы хотели бы иметь при себе, чтобы выполнять работу правильно.

Freightliner Cascadia поможет вам сэкономить деньги и время

Грузовик, который может обеспечить экономию средств и остаться в пути без значительного обслуживания, является настоящим преимуществом для любого оператора грузовика. Когда дело доходит до сокращения эксплуатационных расходов и облегчения обслуживания, на первое место выходит Freightliner Cascadia:

  • Грузовики Freightliner Cascadia легче других моделей, что обеспечивает превосходный расход топлива и экономию эксплуатационных расходов. По сравнению с аналогичными грузовиками операторы грузовиков, которые управляют Freightlander Cascadias, могут сэкономить тысячи долларов только на расходах на топливо.
  • Поскольку Freightliner Cascadia оснащен бортовой системой диагностики, вы сразу узнаете, требуется ли решить проблему. Больше никаких внезапных поломок на обочине дороги или часов ожидания гаража для осмотра вашего автомобиля. Вы можете просто исправить ситуацию и отправиться в путь.
  • Freightliner Cascadia создан для того, чтобы преодолевать большие расстояния, с чем бы вы ни столкнулись. Эти грузовики оснащены защитой от оленей для предотвращения повреждений от столкновений с животными и более широкими ветровыми стеклами, чем обычно, чтобы обеспечить максимальную видимость в любой ситуации. У них даже есть встроенное отключение аккумулятора на случай, если вам нужно сохранить электроэнергию в автомобиле во время чрезвычайной ситуации.

_____

Freightliner Cascadia — хороший грузовик? Если вам нужны комфорт, удобство и отличные впечатления от вождения, мы думаем, вы найдете то, что ищете.

Хотите продолжить карьеру водителя грузовика? Свяжитесь с BLC Transportation сегодня. У нас есть возможности как для водителей компании, так и для водителей с выкупом. С нашей программой покупки в лизинг вы можете получать 90 процентов линейных перевозок, управляя новыми грузовиками, которые обеспечивают комфорт, топливную экономичность и надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *