Ответственность водителя за сохранность груза: Ответственность водителя за груз | 108-tonn.ru

Содержание

Ответственность водителя за груз | 108-tonn.ru

Раньше в сфере грузоперевозок четко разграничивались обязанности водителя и экспедитора. Водитель лишь управлял транспортным средством, а за сохранность груза отвечал экспедитор. Сейчас все изменилось: водитель часто является также и экспедитором, а значит, несет материальную ответственность за груз.

Эта ответственность накладывается на водителя на этапе приема груза и снимается при доставке груза получателю. В чем конкретно это выражается? Какие новые обязанности появляются у водителя-экспедитора?

Перед началом транспортировки он должен проверить правильность оформления документов на груз, а также состояние самого груза, целостность его упаковки и надежность размещения в кузове автомобиля. В случае обнаружения каких-либо повреждений водитель вносит соответствующие оговорки в товарно-транспортную накладную. Кроме того, шофер обязан удостовериться в готовности автомобильного средства к перевозке, в отсутствии каких бы то ни было технических проблем.

Итак, машина отправилась в путь (рассмотрим сейчас случай доставки грузов автотранспортом). Действия водителя в дороге должны подчиняться имеющейся у него должностной инструкции. Инструкции могут немного отличаться друг от друга, так как разрабатываются они в каждой фирме индивидуально. Тем не менее, есть некий список сходных пунктов: например, водителю не разрешается оставлять машину без присмотра, подвозить во время транспортировки посторонних людей, использовать автомобиль для постороннего заработка. Эти меры предосторожности направлены на то, чтобы услуги по доставке грузов были оказаны качественно и в срок. В случае повреждения или потери груза его стоимость будет взыскана с водителя. 

Ответственность за сохранность груза включает в том числе и ответственность водителя за недостачу. В современных условиях невозможно требовать, чтобы водитель осуществлял прием по каждому наименованию, сверяя количество товаров с накладной. Это требует, во-первых, очень больших временных затрат, а во-вторых, детального знания водителем товарной номенклатуры.

В связи с этим распространился другой способ борьбы с недостачей, доказавший свою эффективность: водитель обязан доставить клиенту указанное в накладной количество неповрежденных грузовых мест с ненарушенной маркировкой и упаковкой. Идеально, если грузоотправитель составит описание упаковки и маркировки, и перешлет его грузополучателю для возможности последующей сверки при доставке.

Договор материальной ответственности водителя

В сравнении с советскими временами на текущий момент в сфере грузоперевозок произошли определенные изменения. Одним из таких изменений является объединение в одном лице водителя и экспедитора. Ранее груз доставлялся водителем машины, но сопровождался экспедитором, обязанности были чётко разграничены. Водитель исключительно управляет ТС, а сопровождающее лицо отвечает за сохранность груза и передачу его получателю.

Сейчас же очень часто встречается водитель-экспедитор, который выполняет и обязанности экспедитора, несёт материальную ответственность за груз.

Материальная ответственность водителя экспедитора и связанные с этим обязанности

Стремительные и не всегда положительные изменения рыночной экономики просто вынуждают водителей транспортных компаний дополнительно выполнять обязанности экспедитора.

Принимая груз, водитель заключает договор материальной ответственности за служебный автомобиль и груз и с этого момента становится материально ответственным лицом. Снимается данная ответственность при получении груза заказчиком. Прежде чем взять на себя такую ответственность и в случае непредвиденных ситуаций справедливо понести наказание, водитель должен проконтролировать некоторые моменты.

Ответственность водителя велика, поэтому не стоит начинать транспортировку груза, не проверив прилагаемый к товару пакет документов. Сопроводительные документы должны быть соответствующего образца, в необходимом количестве экземпляров, оформлены и заполнены в соответствии с нормами законодательства.

Следующее, что стоит сделать:

  • проверить наличие и соответствие занимаемого количества мест документам;
  • целостность упаковки;
  • правильность размещения;
  • надёжность креплений в автомобиле.

Правильно расставленный товар и его прочная фиксация — очень важные факторы при транспортировке. От этого зависит уровень механического повреждения упаковки (товара) и размер возможного нанесённого ущерба. В ситуациях, когда при осмотре готового к отправке товара, водитель-дальнобойщик обнаруживает какие-либо недостатки, он обязан всё фиксировать в специальном разделе товарно-транспортной накладной. Это может быть недостача (размер которой указывается), различные повреждения упаковки или самого товара

Разобравшись с фактическим состоянием груза и его документами, перед поездкой водитель-экспедитор обязан убедиться в отсутствии каких-либо технических проблем и полной готовности ТС к автоперевозке.

Действия материально ответственного водителя в дороге

Каждая фирма, предоставляющая услуги по перевозкам, индивидуально разрабатывает свои собственные инструкции, которым водитель-дальнобойщик должен подчиняться. Правила утверждаются руководством транспортной компании и строго регламентируют действия водителя во время перевозок.

Должностные инструкции отличаются друг от друга, но всё же существуют некие общие правила транспортировки груза. Большая часть из них относится к мерам предосторожности, которые в то же время гарантируют предоставление клиентам качественных услуг доставки в установленные сроки. В связи с этим автотранспортное средство должно находиться под постоянным контролем у водителя. Оставлять ТС водителю без присмотра и подвозить посторонних людей во время рейса запрещено. Также запрещена эксплуатация авто не по назначению, для транспортировки иного груза для постороннего заработка.

Материальная ответственность водителя

Все вышеперечисленные меры направлены на обеспечение сохранности и целостности транспортируемого товара. При этом сам водитель должен быть особенно заинтересован в качественной и своевременной доставке, ведь материальная ответственность водителя наступает в случаях повреждения или потери груза. Размер нанесённого ущерба взыскивается с водителя.

В случае нахождения водителя и предприятия в трудовых отношениях, размер материальной ответственности ограничен размером среднемесячной заработной платы водителя, независимо от величины нанесённого ущерба.

Также есть определённые ситуации, при которых предприятие желает возложить на водителя полную ответственность за перевозимый груз и взыскать деньги за причинённый ущерб в полном размере (стоимость утерянного груза). Они требуют переведение правоотношений в категорию гражданско-правовых.

Материальная ответственность водителя-экспедитора

Всего оценок: 2 Комментариев: 2 Просмотров: 2900

Автор статьи: / Дата публикации: 11-01-2020 / Обновлено: 14-10-2020

Поиск запроса «материальная ответственность водителя» по информационным материалам и форуму

Кто отвечает за порчу груза при перевозке? — Рамблер/авто

Во время транспортировки пострадал груз? Разберёмся, кто будет нести ответственность за его порчу.

В пути может случиться всякое. Наша редакция выяснила, кто и на каком этапе грузоперевозки отвечает за повреждение груза.

Ответственность водителя

По сегодняшним правилам водитель грузовика зачастую перенимает на себя функции экспедитора. Другими словами, водитель несёт ответственность за сохранность груза с момента его погрузки до доставки к месту назначения. Рассмотрим ситуацию – в дороге произошло ДТП, в результате которого груз повредился. Как за это будет отвечать водитель?

Тут следует различать просто водителя и водителя-экспедитора. В первом случае при ДТП водитель будет нести ответственность только за предоставленное работодателем транспортное средство. Если же транспортная компания возложила по договору на водителя ещё и функции экспедитора, то водитель-экспедитор при ДТП будет отвечать не только за транспортное средство, но и за перевозимый груз.

Ответственность компании-перевозчика

Согласно п. 1 ст. 796 ГК РФ перевозчик ответственен за сохранность вверенного ему груза с момента принятия груза к транспортировке до выдачи грузополучателю. Допустим, что в процессе транспортировки груз был повреждён. Кто виноват? Компания-перевозчик. Однако перевозчик может избежать ответственности, если докажет, что порча груза произошла по обстоятельствам, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

В противном случае транспортная компании обязана возместить ущерб, который был причинён при транспортировке груза. Согласно п. 2 ст. 796 ГК РФ под ущербом понимается сумма, на которую понизилась стоимость испорченного груза. Перевозчику нужно помнить, что возмещая ущерб, он не становятся собственником испорченного товара. Груз переходит в собственность только на основании договора «купли-продажи».

Ответственность грузоотправителя

Случаев, когда вина в порче товара лежит на грузоотправителе, очень мало. Предположим, груз был недостаточно крепко и прочно закреплён в кузове автомобиля или качество упаковки не отвечало установленным требованиям. Произошло ДТП или водитель решил «полихачить» по трассе. Груз выпал из грузового места и разбился. Вина в этом лежит на грузоотправителе, так как он ответственен за крепление груза в кузове.

Подтвердим наш пример нормативными документами. В соответствии с п. 2 ст. 10 Устава автомобильного транспорта грузоотправитель должен подготовить груз к перевозке так, чтобы обеспечить безопасность его транспортировки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства. Согласно п. 8 ст. 11 этого же документа грузоотправитель осуществляет погрузку товара в транспортное средство, если иное не предусмотрено договором перевозки.

Порядок действий при обнаружении порчи груза

Водитель прибыл к месту назначения, открыл кузов и обнаружил, что транспортируемый груз был испорчен — например, выпал из своего грузового места. Что нужно делать? В первую очередь, необходимо осмотреть груз, зафиксировать внешние нарушения, именно эти данные станут основой для составления соответствующего акта. В спорных случаях советуем оперативно вызвать эксперта, который может определить размер ущерба. Такого специалиста можно найти в торгово-промышленной палате вашего региона.

Далее переходим к составлению официальных документов касательно повреждения груза. Акт составляется в присутствии грузополучателя и водителя. Отметим, что документ оформляется в момент получения груза или на следующий день. Закон требует уложиться в эти сроки. В акте должны быть отмечены следующие данные:

место и дата составления документа;

перечень лиц, которые участвовали в составлении акта;

размер ущерба и характер повреждений;

подписи всех присутствующих при оформлении акта.

Если сотрудники транспортной компании отказываются подписывать акт, то грузополучатель имеет право составить акт в одностороннем порядке, письменно уведомив об этом владельца транспортной компании.

Акт составили, теперь приступаем к составлению претензии к перевозчику о повреждении груза. В бланке необходимо прописать дату доставки, место, характер повреждений. К бланку прилагаем также копии всех сопроводительных документов. Рассматривать обращение транспортная компания может на протяжении месяца с момента получения документа. Если грузоотправителя не устраивает ответ перевозчика, то следующим шагом станет обращение в арбитражный суд.

Транспортировка груза – очень ответственный процесс для всех её участников. Чтобы избежать неприятных инцидентов, каждая сторона должна строго выполнять свои обязанности.

А вам привозили испорченный груз? Как решали эту проблему? Делитесь своими историями в комментариях

Страхование грузов и посылок — Служба поддержки

С 29 августа 2019 г. грузы и посылки, перевозимые по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер» Яндекс.Такси, застрахованы на 500 000 ₽.

Упакуйте вещь в пакет, конверт или коробку. Убедитесь, что груз прочно закреплён в салоне или багажнике автомобиля. Если эти правила не соблюдены, страховая в праве отказать в выплате.

Страхование вашего имущества начинает действовать, когда водитель или курьер прибыл к вам (нажал кнопку На месте), и заканчивается после окончания перевозки или доставки (водитель или курьер нажал кнопку Завершить). Если пассажир отменяет заказ, страхование перестаёт действовать.

Если вы заказали машину с грузчиками через приложение Яндекс Go по тарифу «Грузовой», то страхование распространяется на период погрузки и разгрузки.

Важно, что по тарифу «Грузовой» перевозка грузов осуществляется партнёрами Яндекс.Такси на основании договора фрахтования транспортного средства только в вашем сопровождении.

Страхование покрывает повреждение, гибель или утрату груза или посылки. Страхование распространяется не на все виды грузов.

Исключены:
  1. Огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, а также основные части огнестрельного оружия.

  2. Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества.

  3. Живые и мёртвые животные и растения, человеческие части тела или останки, в т. ч. прах, необработанные шкуры животных.

  4. Денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта (денежная наличность), дорожные чеки, ценные бумаги, банковские и платёжные карты, золото и серебро в слитках, акцизные марки.

  5. Иммунобиологические препараты, биологические материалы, кровь.

  6. Художественные ценности и изделия, антикварные вещи, предметы искусства (картины, иконы, книги, рукописи, скульптуры и т.д.), выставочные экспонаты, коллекции.

  7. Фото, аудио, видео или кино-материалы, в т.ч. порнографические материалы.

  8. Слитки и изделия из редкоземельных металлов, драгоценные металлы в слитках, драгоценные камни.

  9. Плавучие средства, суда и яхты, в т.ч. негабаритные.

  10. Насыпные, навальные и наливные грузы, не имеющие индивидуальной или заводской упаковки.

  11. Стёкла и стеклянно-фарфоровые изделия без специальной упаковки.

  12. Объекты интеллектуальной собственности (проекты, разработки, техническая документация, рукописи и проч. ), носители информации.

  13. Грузы военного назначения.

  14. Автомобили (грузовые, легковые, автобусы).

  15. Негабаритные и тяжеловесные грузы.

  16. Грузы, требующие соблюдения определённого температурного режима.

Сумма всех страховых выплат по одному страховому случаю не может превышать 500 000 ₽.

Страхование бесплатное.

Страховка уже включена во все заказы, размещённые с помощью сервиса Яндекс.Такси в России по тарифам «Грузовой», «Доставка» и «Курьер».

  1. Во время перевозки груза или посылки произошло ДТП, что привело к повреждению имущества.

  2. Во время перевозки груза или посылки при наличии достаточной упаковки произошло повреждение груза в результате смещения.

  3. Во время погрузки или разгрузки по вине грузчика при заказе опции с помощью сервиса Яндекс.Такси в тарифе «Грузовой» произошло повреждение груза.

  4. При доставке посылки партнёром Яндекс. Такси по тарифу «Доставка» или «Курьер» произошла утрата (недостача) или порча посылки.

  1. Напишите нам — расскажите о том, что случилось, приложите фото. Мы проконсультируем вас и передадим ваше обращение в страховую компанию.

  2. Если повреждение произошло в ходе ДТП, примите участие в разборе аварии в отделении ГИБДД и получите официальное постановление по делу об административном правонарушении.

  3. Сотрудники страховой компании свяжутся с вами и дадут точный список документов для получения компенсации.

  4. В течение 2 недель после получения документов страховая компания примет решение по вашему страховому случаю и перечислит деньги на банковский счёт.

Точный список документов вам предоставит страховая компания.

В большинстве случаев для получения выплаты вам точно понадобятся:

  • Заявление о выплате страхового возмещения

  • Претензия от лица, имуществу которого причинён вред

  • Документ о ДТП

  • Фото повреждений груза

Эта памятка не является публичной офертой. Если у вас остались вопросы по программе страхования, обратитесь в службу поддержки.

Раздел правил

| Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 392.9: Осмотр груза, устройств и систем крепления груза.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева содержит полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, нажмите на пункт меню.

Текст правил раздела можно найти на веб-сайте eCFR.Чтобы просмотреть текст регламента, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Посмотреть правила для части 392

Вопрос 1: Считается ли грузовой отсек транспортного средства опломбированным в соответствии с положениями §392. 9(b)(4), если он заперт навесным замком, ключ от которого находится у водителя?

Руководство: №Водитель имеет свободный доступ в грузовой отсек с помощью ключа навесного замка, и ему потребуется провести осмотр груза и устройств крепления груза, описанных в §392.9(b).

Вопрос 2: Имеет ли Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) полномочия применять требования безопасной погрузки к грузоотправителю, не являющемуся автомобильным перевозчиком?

Руководство: Нет, если не задействованы HM, как определено в §172.101.Автоперевозчик и водитель несут ответственность за то, чтобы любой груз на борту транспортного средства был должным образом загружен и закреплен.

Вопрос 3: Как автотранспортный перевозчик может определить безопасную погрузку, когда грузоотправитель загрузил и опломбировал прицеп?

Руководство: В этих условиях автоперевозчик может выполнять свои обязанности по надлежащей загрузке несколькими способами.

Примеры:

  • а.Организовать надзор за погрузкой для определения соответствия требованиям; или
  • б. Получить отметку в транспортной накладной соединительной линии о том, что груз был загружен должным образом; или
  • с. Получите разрешение на снятие пломбы для проведения осмотра.

Вопрос 4: Есть ли требование, чтобы водитель лично загружал, блокировал, закреплял и привязывал груз на территории, на которой находится коммерческий автомобиль (CMV), которым он управляет?

Руководство: №Но водитель должен быть знаком с методами и процедурами крепления груза, и ему, возможно, придется отрегулировать устройства крепления груза или груза в соответствии с §392.9(b).


Грузовая кабина

Ваши обязанности:-

Обязанности водителя перечислены ниже в порядке приоритета. Прочтите и поймите содержание Информационного бюллетеня для водителей. руководство. Вы несете ответственность за 100% его содержания.

  • Безопасное и эффективное управление фургоном-погрузчиком, грузовиком, фургоном-эвакуатором.
  • Безопасная погрузка и разгрузка грузов.
  • Убедитесь, что весь полученный или доставленный груз:
    • Зарегистрировано и правильно зарегистрировано
    • Правильно закреплен
    • Загружается в соответствии с ограничениями по размеру и весу автомобиля
  • Соблюдать все стандарты безопасности CARGO CAB, включая предоставление всех требуемых документов.
  • Обеспечьте своевременную и надлежащую отчетность обо всех излишках, недостачах и повреждениях своему РУКОВОДИТЕЛЮ, CSR или менеджеру.
  • При необходимости выполните следующие действия в соответствии с нашими стандартами:
    • Стандартные формы (если требуются и выдаются Cargo Cab)
    • Предрейсовый/послерейсовый осмотр
  • Осмотрите и сообщите следующее:
    • Несчастные случаи
    • Инциденты
    • Травмы
    • Любой ущерб на территории заказчика
    • Избыток груза, недостача или повреждение
  • В соответствии с процедурами Rush:
    • Пожалуйста, будьте вежливы с автомобилистами, грузоотправителями, заводами, правоохранительными органами и другими водителями.
    • Хорошо знать Правила и соблюдать положения, касающиеся водителей, оборудования и перевозимых грузов. в штатах и ​​муниципалитетах, в которых вы работаете.
    • Забрать и доставить груз вовремя без исключения.
    • Управляйте автомобилем только в хорошем психическом и физическом состоянии.
    • Всегда носите с собой CDL.
    • Носите очки или любые другие приспособления в соответствии с требованиями медицинского эксперта или CDL.
    • Никогда не управляйте транспортным средством в состоянии усталости, болезни или любого другого состояния, которое может сделать его небезопасным для тебе водить.

Требования (знания, навыки и умения)

  • Водитель должен соблюдать правила DOT.
  • Водителю должно быть не менее 23 лет.
  • Водитель должен иметь коммерческое водительское удостоверение.
  • Водитель должен пройти медосмотр и проверку на наркотики.
  • Водитель должен поддерживать действующий CDL с не более чем шестью (6) баллами или любым превышением скорости на 15 миль сверх ограничения скорости. или больше за последние двадцать четыре (24) месяца
  • Водитель должен уметь понимать и принимать указания.
  • Водитель должен хорошо разбираться в использовании карты.

Внешний вид и отношение

Cargo Cab ожидает, что все наши водители будут профессионалами. Если вы с клиентом, разговаривая с другим водителем или коллега, или на остановке грузовика закачки топлива.Ваше отношение должно положительно отражаться на компании. Грузовая кабина также требует, чтобы вы выглядели профессионально. Водители всегда должны быть чистыми и опрятными. Вы можете носить футболку и джинсы, без рукавов. рубашки или обувь с открытым носком, например сандалии. Одежда Cargo Cab доступна в нашем офисе, если вы решите получить рубашку, куртки и т. д. и т. д., вы можете связаться с вашим диспетчером, чтобы получить более подробную информацию.

Руководство и политика безопасности

CARGO CAB стремится поддерживать безопасные условия труда для всех своих сотрудников. CARGO CAB будет соблюдать все применимые законы и правила безопасности и охраны, такие как те, которые установлены RTA, муниципалитетом и всеми другими федеральными, государственные и местные органы безопасности и здравоохранения.

Cargo Cab приложит все усилия, чтобы обеспечить соблюдение общепринятых правил техники безопасности всеми нашими водителями и сотрудники.

Процедуры руководства по технике безопасности

Философия безопасности Cargo Cab отражает наше активное корпоративное отношение к безопасности.

Все сотрудники CARGO CAB или отдельные водители несут ответственность перед собой и перед компанией за свою безопасность. и безопасность их коллег. Все водители должны: 

  • Соблюдайте все федеральные, государственные и местные законы и правила, относящиеся к их работе.
  • Соблюдать все правила компании, касающиеся безопасного и эффективного выполнения своей работы.
  • Интегрируйте вопросы безопасности в каждую работу и следуйте этой философии при выполнении служебных обязанностей.
  • Сообщите или исправьте/отремонтируйте небезопасные методы и оборудование.
  • Сообщайте о любом несчастном случае, произошедшем во время работы.

Защита информации о компании  

Защита информации компании Cargo Cab Company является обязанностью каждого сотрудника. Мы все разделяем общий интерес чтобы убедиться, что оно не будет случайно раскрыто. Пожалуйста, не обсуждайте конфиденциальную информацию CARGO CAB с кто-либо вне компании; нарушитель также будет наказан.

Дисциплинарное производство  

Необходимо соблюдать все правила безопасности, положения, планы и процедуры, действующие в Cargo Cab. При нарушении любой компании Правило безопасности, нарушитель будет наказан. Список возможных дисциплинарных взысканий включает следующее: 

Шаг 1: Устный выговор:  

Неформальное обсуждение неправильного безопасного поведения будет проведено как можно скорее после того, как супервайзер осознает это.

Шаг 2:- Письменный выговор:  

Письменная форма, в которой задокументировано неправомерное поведение в области безопасности, будет представлена ​​сотруднику, а копия будет помещена в личное дело помощника.

Шаг 3: Предупреждение об испытательном сроке: Письменная форма задокументирует нарушение правил безопасности и предупредит поставщика услуг. / драйвер, что другой инцидент поведения приведет к прекращению. Эта форма будет представлена ​​поставщику услуг /driver и копия будет помещена в их личное дело.

Шаг 4: — Приостановление: Период времени, в течение которого поставщик услуг/водитель не будет награжден ни одним работа.

5 и последний шаг: — Увольнение/расторжение контракта: Постоянное разделение поставщика услуг\водителя от компании, инициированные по дисциплинарным причинам. В случае нарушения любого руководства или правила безопасности компании, служба провайдер/водитель будут наказаны. Тяжесть дисциплинарного взыскания будет находиться в прямой зависимости от тяжести о нарушении техники безопасности.

CARGO CAB гордится тем, что является лидером в области безопасности и обслуживания. Мы стремимся постоянно улучшать нашу работу в обеих этих областях. В качестве меры постоянного совершенствования CARGO CAB и ее дочерние компании / частные лица пересмотрели и улучшили процесс аудита журналов, чтобы лучше убедиться, что все драйверы работают в соответствии с рекомендациями. Федеральных правил техники безопасности и Закона о ДТП.Следующая информация предоставляется для обеспечения вашего понимания прилагаемый полис.

Поставщик услуг / Политика квалификации и принадлежности водителей  

Cargo Cab считает, что наши поставщики услуг и водители являются нашим самым ценным активом, и что успех Компания определяется качеством ее сотрудников.

Из-за этих убеждений подбор персонала компании чрезвычайно важен.Компания стремится к нанимая только лучших и наиболее квалифицированных поставщиков услуг и водителей.

Чтобы выполнить это обязательство, CARGO CAB внедрила следующие процедуры квалификации водителей.

Квалификационные процедуры  

Разработаны квалификационные стандарты и процедуры для поставщиков услуг CARGO CAB и найма индивидуальных водителей. для достижения двух целей.

  1. Первая цель для компании — соответствовать или превосходить все федеральные правила и правила безопасности RTA, касающиеся квалификации водителей.
  1. Вторая цель — выбрать только лучших доступных поставщиков услуг и водителей: водителей, которые используют CARGO CAB ценности и цели работы безопасным, законным и профессиональным образом.

Стандарты принадлежности  

Для получения актуального списка стандартов принадлежности CARGO CAB, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом эксплуатации: [email protected]  

Стандарты принадлежности

Cargo Cab требуют, чтобы все ассоциированные компании или индивидуальные водители-заявители следовали нижеуказанные термины: 

  1. Водитель должен быть не моложе 23 лет и иметь подтвержденный стаж вождения не менее 6 месяцев в течение Объединенные Арабские Эмираты.
  2. Кандидаты с более чем 03 КРУПНЫМИ АВАРИЯМИ за последние три года могут быть отклонены.
  3. Грузовая кабина также имеет программу обучения водителей. Пожалуйста, свяжитесь с отделом эксплуатации для получения подробной информации [email protected]
  4. Стандарты принадлежности
  5. Cargo Cab требуют, чтобы на работу рассматривались только водители с 3 или менее оплачиваемыми или предотвратимых дорожно-транспортных происшествий за последние 3 года. Благодаря приверженности Cargo Cab безопасности, обслуживание провайдеры и водители, которые не соответствуют вышеуказанному стандарту, не будут рассматриваться компанией для присоединения.Предотвратимый несчастные случаи следующего характера автоматически дисквалифицируют любых кандидатов:
    • Предотвратимое опрокидывание 
    • Складной нож
    • Предотвратимое наезд сзади
  6. Любой водитель с накоплением трех предотвратимых аварий любого характера в течение 3 лет не будет рассматриваться. Любой существующий драйвер должен быть прекращен за то же самое.
  7. Для тяжелых грузовиков: любой водитель поставщика услуг или любой отдельный водитель, сбросивший прицеп с шасси. в поднятом положении должны быть прекращены при условии проверки на механическую неисправность.
    Водитель/частное лицо компании-заявителя, совершившее больше нарушений, чем указанный выше стандарт, продемонстрировал образец небезопасного поведения за рулем, который Cargo Cab считает неприемлемым для любого потенциального помощника водителя.
  8. Cargo Cab не будет рассматривать в отношении какого-либо соучастника или отдельного водителя (желающего стать аффилированным лицом), осужденного за какое-либо правонарушение, связанное с наркотиками или алкоголем, связанное с управлением автомобилем в течение последних 5 лет, или любое история правонарушения, связанного с управлением коммерческим транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, или любая история отказа пройти тестирование на наркотики или алкоголь. CARGO CAB придерживается политики нулевой терпимости к наркотикам и алкоголю. использовать.
  9.  Cargo Cab не будет рассматривать для присоединения водителя младшего сотрудника или кандидата-водителя-индивидуала, который был судим за неосторожное или неосторожное вождение автомобиля в течение последних 5 лет. Водители осуждены Управление транспортным средством с умышленным и необоснованным пренебрежением к безопасности людей или имущества считается быть небезопасным для компании. Такое поведение неприемлемо для любого потенциального водителя, представляющего CARGO CAB.
  10. Cargo Cab не будет рассматривать ни одну компанию или отдельного водителя, подавшего заявку на членство, которая была осуждена за уголовное преступление. включая использование коммерческого автомобиля или оставление места аварии во время управления коммерческим автомобилем транспортное средство.
  11. Ожидается, что водители (любой водитель ассоциированной компании или индивидуальный водитель) будут общаться с другой компанией. сотрудников, наших клиентов и широкой общественности. Поэтому Cargo Cab требует, чтобы все водители могли читать и говорить на английском языке в достаточной степени, чтобы быть в состоянии выполнять все обязанности и функции работы.
  12. Кандидаты на получение водительского удостоверения также должны будут иметь опыт, обучение или и то, и другое, чтобы уметь:
    • Безопасное управление транспортным средством
    • Определите и выполните надлежащие процедуры крепления груза.

Ориентация водителя  

В качестве условия присоединения все новые водители должны будут успешно участвовать и пройти Cargo Cab’s 01-дневная ознакомительная программа для водителей.

Политика ориентации и обучения водителей

Cargo Cab стремится к тому, чтобы все новые водители в организации участвовали и успешно завершали работу с водителем. программа ориентации. Наша цель — сделать так, чтобы все новые водители и сотрудники начинали свою работу с Cargo Cab. с надлежащей подготовкой, правильными инструментами и оборудованием, соответствующими системами поддержки водителя и глубоким пониманием политики и процедур компании для выполнения всех функций и обязанностей в рамках своей работы безопасным, законным и профессиональным способ.

Процедуры ориентации и обучения водителей  

Добро пожаловать и благодарим вас за то, что вы выбрали Cargo Cab для того, что, как мы надеемся, будет безопасным, процветающим и приносящим удовлетворение деловым отношениям. Выбор компании, в которую вы хотите нанять сотрудника, является важным, а иногда и трудным решением. Как водитель или сотрудник Cargo Cab, мы ценим вас как очень важную часть нашей организации. По этой причине мы считаем, что ваш решение присоединиться к нам было правильным.Мы также считаем, что, работая вместе с честностью, уважением и доверием, мы могут построить длительные, взаимовыгодные и полезные отношения.

Внешний вид и поведение  

Все водители, работающие в Cargo Cab, должны одеваться, выглядеть и вести себя как профессионалы. Поддержание позитивного, профессионального, и безопасная общественная репутация чрезвычайно важны для Cargo Cab. Наши водители являются наиболее заметными представителями компании для широкой публике и нашим клиентам, и, следовательно, должны поддерживать самый высокий внешний вид и поведение стандарты.

Ожидается, что водители грузовой кабины

будут следовать всем политикам и процедурам компании, а также соблюдать все правила безопасности на предприятии клиента. правила. Наши водители будут обучены всем федеральным законам и законам штата и будут соблюдать их. Вся грузовая кабина Ожидается, что сотрудники будут вести себя профессионально на работе или при исполнении служебных обязанностей. Вежливость и взаимность уважение к другим будет демонстрироваться во все времена. Ожидается, что все сотрудники будут вести себя таким образом, и должны ожидать такого же обращения в ответ.Сотрудники, которые считают, что с ними не обращаются таким образом, должны связаться со своим непосредственным руководителем или операционным руководителем для решения своих проблем.

Cargo Cab не терпит сексуальных домогательств со стороны любого сотрудника, партнера или клиента. Любой сотрудник, считающий себя подвергаясь или являясь жертвой сексуальных домогательств в любой форме, имеет право подать жалобу своим немедленным руководителю или операционному менеджеру, не опасаясь возмездия.

Квалификация водителя  

Согласно правилам RTA и другим федеральным учреждениям, следующие документы должны обновляться на регулярной основе: 

  1. Ежегодное продление транспортного средства из ДТП путем получения нового свидетельства о праве собственности после физического осмотра в любом из государственных утвержденный пропускной центр.
  2. Ежегодная проверка погрузочно-разгрузочных пропусков по мере необходимости в разных штатах.
  3. Ежегодный пересмотр разрешений на въезд, необходимых в различных свободных зонах страны
  4. Ежегодная проверка водительского удостоверения органом лицензирования, RTA, полицией и другими соответствующими федеральными или региональными учреждениями. получить справку о нарушениях.

Наш отдел безопасности проверит эти записи и будет нести ответственность за соблюдение требований. Они уведомят водителей предстоящего истечения срока действия документов.После уведомления все водители будут нести ответственность за немедленное обновление этих записей до истечения срока их действия. Несоблюдение этих документов в актуальном состоянии приведет к дисквалификации водителя. для любой работы до тех пор, пока запись не будет обновлена.

Все водители ассоциированной компании или водители-индивидуалы должны иметь при себе во время управления транспортным средством компании, действующая и надлежащая торговая лицензия, выданная государством их проживания. Компания или индивидуальный водитель, чья компания занимается торговлей лицензия была приостановлена, аннулирована или отозвана по любой причине, должен сообщить об этом в операционный отдел.Ассоциированные компании или индивидуальный водитель, чьи права недействительны, не будет допущен к работе. Любой водитель будет дисквалифицирован от вождения, если они нарушают правила, перечисленные в разделах выше. Компания будет полностью соблюдать эти дисквалификации правил, и ни при каких обстоятельствах не будет делаться никаких исключений.

Контролируемые вещества и алкоголь Обзор  

Cargo Cab стремится к среде, свободной от наркотиков и алкоголя.Употребление алкоголя или употребление, продажа, покупка, передача, хранение, или наличие в организме какого-либо контролируемого вещества (кроме лекарств, отпускаемых по рецепту врача) любым водителем во время работы, занимается бизнесом компании, управляя транспортным средством или работая под руководством Cargo Cab, строго запрещенный. RTA издал правила, которые требуют, чтобы Cargo Cab реализовала программу тестирования контролируемых веществ. Cargo Cab будет полностью соблюдать эти правила и обязуется предоставить всем своим клиентам безопасную и атмосфера без наркотиков.

Обязанности водителя грузовика при перевозке товаров по дорогам

21 апр Автоперевозки: разные обязанности при перевозке грузов

Опубликовано в 08:00 в Без рубрики Грегуар

У каждой категории должностей есть свой набор обязанностей. Их соблюдение имеет первостепенное значение для обеспечения хорошей работы, безопасности, производительности и профессионализма всех участников.

Водители-дальнобойщики имеют много обязанностей в сфере грузовых перевозок . Они должны гарантировать удовлетворенность клиентов, сохранность товаров и безопасность других участников дорожного движения.

Обязанности водителя перед клиентами

Обязанности водителей грузовиков перед клиентами, использующими их специализированную транспортную компанию для перевозки своих грузов:

  • Осмотр транспортного средства перед выездом;
  • Безопасно и правильно хранить товар в грузовике;
  • Бережное обращение с товарами;
  • Перевозка грузов из пункта А в пункт Б;
  • Соблюдение установленного расписания;
  • Информирование заказчика о любых сложностях или непредвиденных обстоятельствах, грозящих срывом сроков доставки груза.

 

Обязанности водителя грузового автомобиля при перевозке товаров на транспорте

Дорожные перевозки грузовым автомобилем имеют специфические характеристики , которые необходимо учитывать, особенно в отношении типа доставляемых товаров.

Обязанности по товарам включают соблюдение:

  • Стандарты нагрузки и размеров;
  • Стандарты хранения;
  • Правила перевозки опасных материалов.

Представьте себе грузовик, перевозящий опасные материалы.Само собой разумеется, что все хотят, чтобы водитель был ответственным и принимал необходимые меры предосторожности, чтобы не повредить груз и безопасность других людей на дороге!

В контексте перевозки негабаритных грузов это требует точного управления и должно выполняться иначе, чем другие виды грузов.

Другими словами, водители грузовиков должны тщательно проверять все товары, загруженные в их транспортное средство, и определять тип перевозимого товара.

Затем необходимо принять все необходимые меры предосторожности и выполнить особые требования к грузу, будь то упаковка, хранение или правила вождения на дороге.

Ответственность перед другими участниками дорожного движения

Водители должны следить за тем, чтобы они были в курсе мер безопасности для водителей большегрузных автомобилей. Но недостаточно просто понимать правила; их тоже нужно применять!

Ответственность за поведение водителей грузового транспорта на дороге можно разделить на три категории:

Безопасность маневров

Эта категория относится ко всем маневрам вождения грузовика, которые должны соответствовать Правилам безопасности дорожного движения.Например, водители грузовиков должны иметь специальные разрешения на движение, чтобы иметь право перемещать товары по дорогам Квебека и Канады.

Участие в несчастных случаях

Безусловно, каждый водитель грузовика должен сделать все возможное, чтобы не попасть в аварию. Безопасность и бдительность всегда необходимы! Но, несмотря на все меры предосторожности, полностью от несчастных случаев не застрахован никто!

В такой ситуации обязанность дальнобойщика состоит в том, чтобы сначала как можно безопаснее остановиться и помочь другим транспортным средствам, попавшим в аварию.

Поведение водителя

Необходимо также учитывать общее поведение водителя грузовика, включая вежливость и уважение к другим участникам дорожного движения.

В заключение

Как видите, существует множество обязанностей, связанных с транспортировкой товаров . Водители должны соблюдать все требования, чтобы свести к минимуму риск возникновения аварий, повреждения перевозимых товаров или задержки доставки груза, за который они несут ответственность.

Transport Econo Nord с гордостью нанимает надежных, квалифицированных и ответственных профессионалов. Мы предоставляем им всю поддержку, оборудование и информацию, необходимые для обеспечения безупречного обслуживания при доставке товаров от всех наших клиентов.

Если вам нужна транспортная компания, которой вы можете полностью доверять, свяжитесь с нами сегодня!

Руководство по безопасности для крепления груза на автомобильном транспорте

Руководство по безопасности для крепления груза на автомобильном транспорте

20 октября 2020 г.

В 2014 году Европейская комиссия выпустила рекомендации по передовой практике крепления грузов для автомобильного транспорта, подготовленные Генеральным директоратом по мобильности и транспорту.

Хотя рекомендации не являются обязательными, изложенные в них методы и принципы предназначены для повышения безопасности автомобильных перевозок.

  Крепление груза

Руководство содержит инструкции и рекомендации для экспедиторов и перевозчиков относительно крепления, разгрузки и погрузки груза. Для обеспечения безопасности во время перевозки груз должен быть закреплен, чтобы предотвратить вращение, серьезную деформацию, блуждание, скатывание, опрокидывание или скольжение. Методы, которые можно использовать, включают увязку, блокировку, блокировку или комбинацию этих трех методов.Безопасность всех лиц, участвующих в транспортировке, разгрузке и погрузке, является первостепенной задачей, а также безопасности пешеходов, других участников дорожного движения, транспортного средства и груза.

Применимые стандарты

Специальные стандарты, включенные в руководства, касаются материалов для крепления, устройств крепления, а также характеристик и прочности надстроек. Применимые стандарты включают:

  • Транспортная упаковка
  • Поляки – Санкции
  • Брезент
  • Сменные кузова
  • Контейнер ISO
  • Крепежные и стальные тросы
  • Крепежные цепи
  • Ленты из искусственных волокон
  • Прочность конструкции кузова автомобиля
  • Точки крепления
  • Расчет сил крепления

Транспортное планирование

Стороны, участвующие в транспортном планировании, должны предоставить описание груза, включая такие подробности, как ограничения по ориентации и укладке, размеры упаковки, расположение центра тяжести и массу груза.Операторы также должны обеспечить, чтобы опасный груз сопровождался подписанной и заполненной сопроводительной документацией. Опасные предметы должны быть соответствующим образом маркированы, упакованы и классифицированы.

Загрузка

Грузится только тот груз, который можно безопасно транспортировать, при условии соблюдения плана крепления груза. Перевозчики также должны следить за тем, чтобы необходимое оборудование использовалось надлежащим образом, включая блокирующие дуги, крепежные и набивочные материалы, а также противоскользящие коврики. Что касается устройств крепления груза, необходимо учитывать несколько факторов, включая методы испытаний, факторы безопасности, коэффициенты трения и ускорения.Последние параметры подробно рассматриваются в европейском стандарте EN 12195-1. Устройства крепления также должны соответствовать Краткому руководству по креплению, чтобы предотвратить опрокидывание и скольжение во время транспортировки. Груз можно закрепить, заблокировав или расположив товары на стенах, опорах, стойках, боковых бортах или изголовье. Пустое пространство должно быть сведено к минимуму для хранения, бетона, стали и других жестких или плотных типов грузов.

Руководство по автомобильному и морскому транспорту

К интермодальной логистике и перевозкам могут применяться другие правила и кодексы, включая Кодекс практики по упаковке грузовых транспортных единиц. Также известный как Кодекс CTU, это совместная публикация, выпущенная Европейской экономической комиссией ООН, Международной организацией труда и Международной морской организацией. Кодекс рассматривает практику упаковки и перевозки контейнеров, перемещаемых по суше или по морю. Руководство включает главы по упаковке опасных грузов, упаковке грузов ГТЕ, расположению, проверке и прибытию грузовых транспортных единиц, а также устойчивости ГТЕ. Имеются также главы, посвященные свойствам ГТЕ, общим условиям перевозки, цепочкам ответственности и информации.

 

 

Грузоперевозки – Другие федеральные агентства

Другие федеральные агентства

OSHA имеет юрисдикцию в отношении погрузки и разгрузки внедорожных транспортных средств, таких как склады, заводы, предприятия по обработке зерна, торговые точки, морские терминалы, причалы, причалы и верфи. Департамент транспорта (DOT) обладает юрисдикцией в отношении вождения по автомагистралям между штатами, лицензирования коммерческого вождения (CDL), часов работы и пригодности транспортных средств к эксплуатации. Агентство по охране окружающей среды (EPA) обладает юрисдикцией в отношении природной среды и программ предотвращения загрязнения. Федеральное авиационное управление (FAA) регулирует состав летных экипажей и некоторые другие аспекты безопасности наземных экипажей. OSHA охватывает большинство условий работы наземных бригад и грузчиков. OSHA имеет юрисдикцию, если только другое федеральное агентство, такое как DOT, EPA или FAA, не имеет приоритета, но OSHA может иметь приоритет только в отношении определенной деятельности или задачи. OSHA несет полную ответственность за безопасность и здоровье всех сотрудников.

Эти страницы являются частью обязательств OSHA и отрасли по предоставлению работодателям и работникам грузоперевозок информации и помощи в соблюдении требований OSHA и других федеральных стандартов для обеспечения безопасности на рабочем месте.

Ниже приводится обзор правил, требований к обучению и других ресурсов от других федеральных агентств:

Обзор

Юрисдикция

Когда другое федеральное агентство регулирует условия труда, OSHA освобождается от права применять свои правила в соответствии с разделом 4(b)1. Например:

  • Департамент транспорта (DOT) регулирует вождение по дорогам общего пользования, здоровье и безопасность водителей, включая употребление ими наркотиков и алкоголя, часы работы и использование ремней безопасности. DOT также регулирует пригодность грузовых автомобилей и прицепов к эксплуатации и предъявляет особые требования к безопасной эксплуатации грузовых автомобилей.
  • DOT имеет юрисдикцию в отношении торговли между штатами, в то время как OSHA имеет юрисдикцию в отношении торговли внутри штата, за исключением случаев обращения с опасными материалами.DOT издал правила, касающиеся доставки, упаковки и обращения с этими материалами. Однако, если водитель грузовика становится аварийно-спасательным работником в случае разлива или другого стихийного бедствия, юрисдикция Управления по охране труда и гигиене труда находится в юрисдикции OSHA.
  • Федеральное авиационное управление (FAA) регулирует состав летных экипажей и некоторые другие аспекты безопасности наземных экипажей. Если в рабочем плане, согласованном между перевозчиком и FAA, есть пункт, который распространяется на рабочие условия, то FAA обладает юрисдикцией в отношении этих рабочих условий.В остальном OSHA распространяется на большинство условий работы наземных бригад и грузчиков.
  • В соответствии с правилами тормозов DOT, OSHA не ссылается на отсутствие блокировки колес прицепа, если транспортное средство надлежащим образом закреплено. Регламент DOT предшествует правоприменению, и DOT обладает юрисдикцией. Однако, если транспортное средство является грузовиком внутри штата, юрисдикция Управления по охране труда и гигиене труда имеет юрисдикцию. Только другое федеральное агентство может превалировать над юрисдикцией OSHA.
Департамент транспорта (DOT)
  • У.С. Департамент транспорта. Курирует разработку национальной транспортной политики и продвигает интермодальные перевозки. В его агентства входят: Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA), Федеральное управление гражданской авиации (FAA), Федеральное управление железных дорог (FRA), Морское управление (MARAD) и Береговая охрана США (USCG). Недавно созданная Администрация транспортной безопасности (TSA) изначально была частью DOT, а теперь является частью США.Департамент внутренней безопасности.

Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA)

  • Федеральное дорожное управление. Координирует программы автомобильного транспорта в сотрудничестве с штатами и другими партнерами для повышения безопасности страны, экономической жизнеспособности, качества жизни и окружающей среды. Основные программные области включают программу федеральной помощи в области автомобильных дорог, которая предоставляет федеральную финансовую помощь штатам для строительства и улучшения национальной системы автомобильных дорог, городских и сельских дорог, мостов, а также программу автомобильных дорог федеральных земель, которая обеспечивает доступ к национальным лесам и внутри них. , национальные парки, индейские резервации и другие общественные земли.FHWA также управляет комплексной программой исследований, разработок и технологий.

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMSCA)

Федеральное авиационное управление (FAA)

  • Федеральное авиационное управление. Курирует безопасность гражданской авиации. Он также регулирует программу защиты безопасности гражданской авиации и обеспечивает соблюдение правил в соответствии с Законом о перевозке опасных материалов для авиаперевозок.
  • Часть 139 Сертификация аэропортов. В 2004 году FAA выпустило окончательное правило, которое пересмотрело положение 14 CFR Part 139 о сертификации федеральных аэропортов и установило сертификационные требования для аэропортов, обслуживающих регулярные рейсы авиаперевозчиков на самолетах, рассчитанных на более чем 9 пассажирских мест, но менее 31 пассажирского места. Кроме того, это окончательное правило внесло поправку в раздел правила эксплуатации авиаперевозчика 14 CFR Part 121, чтобы он соответствовал изменениям в требованиях к сертификации аэропортов. Пересмотренные федеральные требования к сертификации аэропортов вступили в силу 9 июня 2004 года.
Агентство по охране окружающей среды (EPA)
  • Агентство по охране окружающей среды. Защищает здоровье человека и охраняет природную среду — воздух, воду и землю, — от которых зависит жизнь. EPA также работает с промышленностью и всеми уровнями правительства в различных добровольных программах предотвращения загрязнения и усилиях по энергосбережению.

    К автотранспортным предприятиям относятся предприятия, занимающиеся автомобильными грузовыми перевозками и складированием.Это включает в себя местные и междугородние перевозки или услуги по перевозке, а также предприятия, занимающиеся хранением сельскохозяйственной продукции, мебели и других товаров для дома или коммерческих товаров любого рода. Для целей данной записной книжки отрасль грузоперевозок также включает эксплуатацию терминальных сооружений для обработки грузов, как с оборудованием для технического обслуживания, так и без него. Секторы SIC для грузоперевозок, рассматриваемые в этой записной книжке, показаны в следующей таблице.

    • Контрольный список экологических проверок и рабочая тетрадь для автотранспортной отрасли .(август 2000 г.). Включает контрольный список и рабочую тетрадь, которые можно использовать для оценки соответствия объекта федеральным экологическим нормам, применимым к отрасли грузоперевозок. Термин «предприятие» относится, помимо прочего, к автовокзалам, мастерским по техническому обслуживанию грузовых автомобилей и т. д., за которыми наблюдают владельцы/операторы, менеджеры, полевой персонал и т. д., занимающиеся грузовыми перевозками.
SIC 42 — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ И СКЛАДСКОЕ ХРАНЕНИЕ
4212 Местные автоперевозки без хранения
4213 Автоперевозки, кроме местных
4214 Местные автоперевозки со складом
4215 Курьерские услуги, кроме авиаперевозок
4221 Складирование и хранение сельскохозяйственной продукции
4222 Холодильные склады и хранение
4225 Общее складирование и хранение
4226 Специальное складирование и хранение, NEC (не классифицировано где-либо еще)
4231 Терминальные и совместные терминалы для автомобильных грузовых перевозок

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков

Кто такое FMCSA?

FMCSA является ведущим федеральным правительственным агентством, ответственным за регулирование и обеспечение безопасности коммерческого автотранспорта (CMV), включая более 500 000 коммерческих автотранспортных компаний, более 4 000 междуштатных автобусных компаний и более четырех миллионов коммерческих водительских прав (CDL). ) держатели.Миссия FMCSA состоит в том, чтобы уменьшить количество аварий, травм и смертельных случаев с участием больших грузовиков и автобусов.

Что делает FMCSA?

FMCSA 1) разрабатывает и обеспечивает соблюдение правил, основанных на данных, которые уравновешивают безопасность автомобильных перевозчиков (грузовых и автобусных компаний) с эффективностью; 2) использует системы информации о безопасности полетов, чтобы сосредоточить внимание на перевозчиках с повышенным риском при обеспечении соблюдения правил безопасности; 3) ориентирует образовательные сообщения на перевозчиков, коммерческих водителей и общественность; и 4) сотрудничает с заинтересованными сторонами, включая федеральные, государственные и местные правоохранительные органы, автотранспортную отрасль, группы безопасности и профсоюзы в усилиях по сокращению аварий, связанных с автобусами и грузовиками.

Программы безопасности

Соблюдение требований, безопасность и подотчетность (CSA)
CSA — это программа FMCSA по соблюдению и обеспечению безопасности, которая возлагает на автоперевозчиков и водителей ответственность за их роль в обеспечении безопасности. CSA влияет на автоперевозчиков, включая владельцев-операторов, выявляя тех, у кого есть проблемы с безопасностью, чтобы отдать им приоритет для таких вмешательств, как предупреждающие письма и расследования.

Программы безопасности

Система измерения безопасности (SMS)
Данные о безопасности автотранспортных средств, регулируемых FMCSA, отображаются в режиме онлайн в Системе измерения безопасности.FMCSA обновляет SMS один раз в месяц данными о придорожных проверках, включая нарушения водителем и транспортным средством; отчеты о сбоях за последние два года; и результаты расследования.

Pre-Employment Screening Program (PSP)
PSP помогает перевозчикам принимать более обоснованные решения о найме, предоставляя безопасный электронный доступ к пятилетней истории ДТП и трехлетней истории инспекций коммерческого водителя из Информационной системы управления автомобильными перевозчиками FMCSA ( МКМИС).

Программа обеспечения безопасности для новых участников
Программы обеспечения безопасности для новых участников затрагивают U. Автоперевозчики из Южной и Канады, не зарегистрированные в Мексике, которые подают заявку на получение идентификационного номера Министерства транспорта США (DOT) для начала операций в торговле между штатами. Новые участники находятся под наблюдением в течение начального 18-месячного периода и должны: 1) действовать безопасно; 2) поддерживать в актуальном состоянии записи; 3) проводить периодические осмотры и техническое обслуживание ЦМВ; и 4) пройти аудит безопасности FMCSA.

Грантовое финансирование

Возможности FMCSA по грантовому финансированию безопасности в первую очередь доступны государственным и местным органам власти в одном из 50 штатов, округе Колумбия, Пуэрто-Рико, Северных Марианских островах, Американском Самоа, Гуаме и Вирджинии США. острова.Кандидаты на финансирование FMCSA должны работать над обеспечением безопасности коммерческих транспортных средств и должны продемонстрировать способность работать с безопасностью дорожного движения.

Грант Программы помощи в обеспечении безопасности автомобильных перевозчиков (MCSAP)
MCSAP — это федеральная программа грантов, которая предоставляет финансовую помощь штатам для сокращения количества и серьезности аварий и инцидентов с опасными материалами с участием коммерческих автомобилей (CMV) посредством последовательной, единообразной и эффективные программы безопасности CMV.MCSAP — это крупнейшая программа грантов FMCSA, которая помогает правоохранительным органам штата и местным органам власти использовать более 12 000 сотрудников правоохранительных органов для усиления мер по обеспечению соблюдения законов и обеспечению безопасности по всей стране.

Грант на реализацию программы коммерческих водительских прав (CDL)
Грант CDLPI предоставляет финансовую помощь штатам для достижения соответствия требованиям 49 CFR, части 383 и 384. Кроме того, программа грантов CDLPI предоставляет финансовую помощь другим организациям, способным выполнение национальных проектов, которые помогают государствам в их усилиях по соблюдению требований и улучшат национальную программу выдачи коммерческих водительских прав (CDL).

Грант CMV по обучению безопасности операторов (CMVOST)
Программа грантов CMVOST преследует две цели: 1) увеличить количество владельцев CDL, прошедших усиленную подготовку по безопасности операторов, чтобы помочь снизить тяжесть и количество аварий на дорогах США с участием коммерческих автомобилей. автомобили; и 2) помочь нынешним или бывшим военнослужащим вооруженных сил США и их супругам пройти обучение для перехода в операционную отрасль CMV.

Высокоприоритетный грант (HP)
Программа грантов HP — это дискреционная (конкурсная) программа грантов, предназначенная для предоставления федеральной финансовой помощи для улучшения деятельности MCSAP по плану безопасности коммерческих транспортных средств (CVSP), поддержки инновационных технологий и/или новых проектов( s) не включены в CVSP, что окажет положительное влияние на безопасность CMV.

Программа FMCSA по обращению с опасными материалами

Федеральная программа разрешений на обращение с опасными материалами
В поддержку миссии FMCSA по повышению безопасности грузовых автомобилей и автобусов на дорогах нашей страны 1 января 2005 года Агентство инициировало Федеральное разрешение на обращение с опасными материалами Программа для внутригосударственных, межгосударственных и иностранных автомобильных перевозчиков, перевозящих отдельные виды и объемы опасных материалов. Эти перевозчики должны поддерживать определенный уровень безопасности в своих операциях и подтверждать, что у них действуют программы в соответствии с требованиями Правил перевозки опасных материалов и правил выдачи разрешений на перевозку опасных материалов.

Безопасность грузовых цистерн
FMCSA стремится повысить безопасность грузовых цистерн на автомагистралях страны. Агентство обеспечивает соблюдение соответствующих правил и положений, проводит инспекции, выдает лицензии перевозчикам опасных материалов, проводит исследования, выпускает консультативные уведомления и предоставляет образовательные ресурсы для помощи в безопасном перемещении грузовых танков.

Программы безопасности, связанные с потребителями

Национальная база данных жалоб потребителей (NCCDB)
Национальная база данных жалоб потребителей FMCSA представляет собой онлайн-интерфейс, позволяющий потребителям, водителям и другим лицам подавать жалобы на небезопасные и недобросовестные автотранспортные перевозчики и/или их сотрудников .

Посмотрите, прежде чем бронировать
Потребители, планирующие заказать автобусную поездку между штатами, могут ознакомиться с документами безопасности компании в Интернете и быстро убедиться, что компания уполномочена работать и имеет обязательное страхование ответственности.

Наши дороги, наша безопасность
FMCSA разработало программу «Наши дороги, наша безопасность», чтобы помочь повысить осведомленность водителей в целом (водителей легковых автомобилей, водителей грузовиков, водителей автобусов, велосипедистов и пешеходов) о безопасном движении и совместном использовании дорога с большими грузовиками и автобусами.

Передовые методы крепления и контроля груза

При перевозке любого груза в малотоннажных грузовиках надлежащее крепление груза должно иметь основополагающее значение. Однако, согласно исследованию, проведенному Фондом безопасности дорожного движения AAA, за последние четыре года на дорогах США произошло более 200 000 аварий с участием обломков, в результате чего в период с 2011 по 2014 год 39 000 человек получили травмы и более 500 человек погибли.

Ли МакКорд, вице-президент по разработке продуктов и продажам Adrian’s Safety Solutions, является ведущим экспертом в области безопасности грузов и управления безопасностью.Он предлагает свои знания о том, как водители могут закрепить свои грузы при перевозке товаров, что в конечном итоге сделает дороги более безопасными для всех.

Кто отвечает за надлежащее крепление груза

По словам МакКорда, каждый несет ответственность за обеспечение надлежащей гигиены груза как в рабочих, так и в пикапах.

«Руководство должно способствовать развитию надлежащей культуры, предоставлять соответствующие инструменты и обучение, а также подавать пример», — сказал МакКорд.

Операторы должны действовать в соответствии с четкими ожиданиями и инструкциями.Более того, безопасная обработка грузов сводит к минимуму риск ответственности компании и помогает формировать корпоративный имидж, заботящийся о безопасности, объясняет МакКорд.

«Протокол надежной защиты начинается с простого определения того, что перевозится в служебном автомобиле и почему», — сказал МакКорд. «Все, что не прикручено болтами, соответствует определению «груз». Вам нужно смотреть изнутри и снаружи».

Проверка внутри и снаружи автомобиля

МакКорд говорит, что легко представить себе опасность потери сверла с кузова грузовика.Однако вам также следует заглянуть внутрь кабины на предмет вторичных ударов незакрепленных предметов. Они также представляют реальную опасность для пассажиров во время аварии.

«И в DOT, и в NACSS есть правила соблюдения требований, требующие крепления груза, и в большинстве штатов за незакрепленные грузы налагаются огромные штрафы», — сказал МакКорд. «Хотя многие компании очень активно внедряют надежные политики безопасности для обеспечения безопасности и соответствия требованиям, другие полностью их игнорируют».

Все, что не закреплено болтами, соответствует определению груза.Операторы грузовиков должны смотреть как внутри, так и снаружи транспортного средства.

МакКорд объясняет, что тем, кто планирует работать с компанией, следует учитывать безопасность грузовиков.

«Гигиена груза расскажет вам все, что вам нужно знать о внимании этой компании к деталям и приверженности безопасности», — сказал МакКорд.

Как легко повысить безопасность каждой загрузки

МакКорд добавляет, что индустрия безопасности грузов велика и разнообразна, что требует различных решений.

«Благодаря линейке продуктов Bednet Adrian’s Safety Solutions можно найти готовые решения, которые операторы считают очень простыми в использовании», — сказал МакКорд. «Адриан считает, что сложное решение — это не решение».

По словам МакКорда, все товары Adrian доступны по цене и прослужат долгие годы. Слоган компании также является ее философией дизайна: «Безопасность — это просто».

«Эта философия привела к разработке системы фиксации грузов Bednet Original, сверхпрочной грузовой сетки, разработанной специально для быстрой установки в кузовах пикапов», — сказал МакКорд.«Сделанный из полиэфирной ленты ремня безопасности, Bednet Original соответствует требованиям DOT и NACSS и является идеальным решением для фиксации груза».


Об авторе: Ли МакКорд (Lee McCord) — вице-президент по разработке и продажам продукции компании Adrian’s Safety Solutions, которая производит безопасные и простые в использовании решения для автопарков, решающие проблемы с фиксацией грузов и безопасностью паллетных стеллажей. оборудование для складов. Приверженность McCord организационной и рабочей безопасности позволила Adrian’s постоянно разрабатывать новые конструкции, обеспечивающие более безопасное рабочее место.Для получения дополнительной информации свяжитесь с McCord по телефону [email protected].

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *