Как отслеживать заказ USPS, получать обновления по нему или находить недостающие посылки
- Вы можете отслеживать любой заказ USPS непосредственно на веб-сайте USPS, чтобы точно узнать, когда ваша посылка будет доставлена.
- На странице отслеживания вы найдете подробную информацию о том, где была получена и отсканирована ваша посылка.
- Для отсутствующих или задержанных посылок можно заполнить онлайн-формы, которые будут отправлены в местное почтовое отделение.
Для заказов, доставляемых через Почтовую службу США или USPS, вы можете отслеживать свою посылку непосредственно на их веб-сайте. Вы также можете управлять входящими пакетами и подать запрос на поиск пропавшей почты, если считаете, что ваш пакет был потерян или задержан. Вот как это делается.
Как отследить заказ USPS на веб-сайте USPS 1. Перейдите на веб-сайт USPS.
2. Перейдите на вкладку «Отслеживание и управление».
3. Введите номер для отслеживания в поле «Отследить посылку», затем щелкните значок поиска или нажмите клавишу ВВОД.
В разделе «Отслеживание и управление» введите свой номер для отслеживания. Эбигейл Абесамис Демарест/Business Insider 4. Проверьте статус вашей посылки. Здесь вы можете просмотреть историю отслеживания, чтобы получить подробную информацию о том, где ваша посылка была получена и отсканирована.
Подписка на Informed Delivery, бесплатную и необязательную функцию уведомлений, предоставляемую USPS, позволяет вам просматривать в цифровом виде ваши письма и управлять входящими посылками на одной панели (и без необходимости введите отдельные номера отслеживания для нескольких посылок).
1. Перейдите на веб-сайт USPS.
2. Наведите указатель мыши на вкладку «Быстрые инструменты» и нажмите «Информированная доставка».
3. Подпишитесь на информированную доставку или войдите в свою учетную запись.
4. Перейдите на вкладку «Посылки», чтобы проверить статус всех входящих посылок.
Смотрите список своих пакетов во вкладке «Пакеты».
5. Щелкните значок стрелки для пакета, который вы хотите отслеживать.
6. Проверьте статус вашей посылки.
Как отследить отсутствующие или задержанные посылкиUSPS определяет недостающую почту как «почту, которая не была доставлена к ожидаемой дате доставки», т. е. посылки, которые не были доставлены, потеряны или просрочены. Они рекомендуют подождать не менее семи дней, прежде чем предпринимать шаги по восстановлению вашей посылки, поскольку она может все еще быть в пути.
1. Проверьте текущий статус вашей посылки, выполнив описанные выше действия по отслеживанию.
2. Заполните онлайн-форму запроса о помощи, используя портативный или настольный компьютер.
3. Отправить запрос на поиск недостающей почты.
Как отследить заказ на Amazon на компьютере или мобильном устройстве
Как отследить заказ на eBay, если продавец предоставил информацию об отслеживании, или связаться с продавцом для получения обновлений
Да, Netflix по-прежнему рассылает DVD по почте — вот как подписаться на план Netflix для DVD и брать фильмы напрокат без штрафов за просрочку платежа
«Как работают предварительные заказы Amazon?» на Амазоне
Как отменить заказ на Амазоне
Эбигейл Абесамис Демарест — автор статей для Insider из Нью-Йорка. Она любит хороший глазированный пончик и погружается в науку о еде и о том, как ее приготовить.
ПодробнееПодробнее
Отследить посылку | ShipEngine
{ "tracking_number": "9405511899223197428490", "tracking_url": "https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction.action?tLabels=9405511899223197428490", "status_code": "DE", "carrier_code": "usps", "carrier_id": 1, "carrier_detail_code": null, "status_description": "Доставлено", "carrier_status_code": "01", "carrier_status_description": "Ваш товар был доставлен в почтовый ящик или в него в 14:03 20 сентября 2021 г. в SARCOXIE, MO 64862.", "ship_date": null , "расчетная_дата_доставки": null, "фактическая_дата_доставки": null, "exception_description": null, "events": [ { "occurred_at": "2021-09-20T19:03:00Z", "carrier_occurred_at": "2021-09- 20Т14:03 :00", "description": "Доставлено, в/в почтовый ящик", "city_locality": "SARCOXIE", "state_province": "MO", "postal_code": "64862", "country_code": "", "company_name": "", "signer": "", "event_code": "01", "carrier_detail_code": null, "status_code": null, "status_description": null, "carrier_status_code": "01", "carrier_status_description": "Доставлено, в/в почтовый ящик", "latitude": 37.
"долгота": -94.1258
},
{
"occurred_at": "2021-09-20T13:10:00Z",
"carrier_occurred_at": "2021-09-20T0 8:10:00",
"description": "Выходит для доставки",
"city_locality": "SARCOXIE",
"state_province": "MO",
"postal_code": "64862",
"country_code": "",
"company_name": "",
"signer": "",
"event_code": "OF",
" Carrier_detail_code": null,
"status_code": null,
"status_description": null,
"carrier_status_code": "OF",
"carrier_status_description": "Out for Delivery",
"latitude": 37. 0776 ,
"долгота": -94.1258
},
{
"произошло_в": "2021-09-20T12:59:00Z",
"carrier_occurred_at": "2021-09-20T07:59:00",
"description": "Прибыл на почту",
"city_locality": "SARCOXIE",
"state_province": "MO",
"postal_code": "64862","country_code": "",
"company_name": "",
"signer": "",
"event_code ": "07",
"carrier_detail_code": ноль,
"status_code": ноль,
"status_description": ноль,
"carrier_status_code": "07",
"carrier_status_description": "Прибыл в почтовое отделение",
"широта": 37.