Отправка карго: Цены на грузоперевозки от Cargo Express

Что такое карго-доставка и почему она опасна — Торговля на vc.ru

{«id»:14005,»url»:»\/distributions\/14005\/click?bit=1&hash=d7b05143cc464fbc72dd26212e9e83802b30f305902a548dfe4c7b12c4c16c6a»,»title»:»\u00ab\u0413\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c \u043d\u0435\u0444\u0442\u044c\u00bb \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u0432\u0430\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0438\u0434\u0435\u044f\u043c\u0438. \u0412\u043e\u0442, \u0447\u0442\u043e \u0438\u0449\u0443\u0442″,»buttonText»:»\u041d\u0443-\u043a\u0430″,»imageUuid»:»a92d4f0b-9013-5b16-8e42-8daa6c677ad1″}

Мы уже неоднократно рассказывали о том, как предприниматели и компании начинали работать с Китаем «всерую»: пользовались карго-доставкой и почему-то всегда жалели. Мы решили наконец рассказать, что же такое эта карго-доставка и чем она опасна.

42 448 просмотров

Фото: Google Images

Что такое карго?

Карго-доставка – это серая доставка товаров в обход законного таможенного оформления на границе.

Обычно такие грузы собираются из заказов нескольких клиентов: в одной партии (контейнере/фуре) перевозят продукцию абсолютно разных категорий для нескольких заказчиков. В вашем контейнере одновременно могут оказаться бижутерия, медицинские аппараты, детские игрушки, одежда и тому подобное, но вся партия груза регистрируется по другой таможенной декларации (к примеру, стройматериалы) и едет к предпринимателям.

Эта схема работает при посредничестве агента: сами бизнесмены не переводят деньги в Китай, не ищут водителя для перевозки груза и тп, все процессы координирует агент, за что и берет процент. Многие считают карго упрощенным видом доставки, забывая, что по сути это контрабанда, и вот почему:

  • Вы не присваиваете товару верный код ТН ВЭД (код товарной номенклатуры, который применяется при оформлении ввоза-вывоза товаров через границы стран-участников ЕАЭС): другими словами, вы не платите соответствующую грузу таможенную пошлину и нарушаете закон.
  • Вы не получаете официальную ГТД (государственная таможенная декларация), а значит, не можете поставить товар на учет. Поэтому реализация продукции скорее всего тоже будет проходить по серым каналам. К примеру, если вы захотите разместить товар на маркетплейсе, то велика вероятность, что ваш магазин заблокируют из-за отсутствия нужных разрешительных документов.

Серая vs белая. Особенности карго-доставки

  • Документация

При заказе карго-доставки агент и поставщик товаров, как правило, не предоставляют заказчику документацию продукции и не заключают договор с фиксированными обязательствами сторон. В некоторых случаях клиент и агент подписывают расписку, не имеющую юридической силы. Но при подписании любых документов, связанных с карго, стоит помнить, что ваша подпись на подобном документе чревата административным или даже уголовным преследованием — ведь подписав документы на карго-доставку, вы нарушили закон.

Отсюда следует еще одна проблема: составить легитимный договор для оформления карго-доставки нельзя. Значит, что в случае форс-мажора или обмана от агента или производителя вы не сможете официально требовать компенсацию за убытки, которые понесли. Для крупных поставок речь может идти о потере миллионов.

В белой доставке клиент всегда заключает официальный договор с сервисом по импорту товаров из Китая. В договоре с JoomPro прописываются обязательства сторон, сроки доставки и размер неустойки, которую сервис обязан выплатить в случае, если груз не доставят.

Зачастую карго-агенты ориентируют клиентов на срок доставки в две недели. Однако в это время не закладывается срок производства, внутренней логистики по Китаю и другие факторы. По опыту JoomPro, реальное время, за которое клиент получит партию — 70 дней.

Из-за отсутствия зафиксированных договоренностей агенты карго также могут растягивать сроки доставки на месяцы. К примеру, в кейсе клиента JoomPro Владимира Таганского мы рассказывали, что вместо 35 дней, которые ему пообещал агент, товар шел примерно восемь месяцев. Это привело к тому, что компания не выполнила бизнес-план из-за сорванных сроков, а выручка оказалась значительно меньше, чем планировал предприниматель.

JoomPro изначально предупреждает клиента о реальных сроках поставки, учитывая различные факторы: обстановку в Китае (к примеру, закрытые на карантин транспортные узлы или национальные праздники с выходными днями), тип доставки (самолет, поезд или фура) и многое другое. Даже в случае задержек сервис решает проблему и выполняет свои обязательства. Например, был кейс, когда поставка для клиента задержалась на границе: JoomPro оперативно заказал аналогичную партию на другой фабрике, отправил товар клиенту, а первый груз приобрел позднее другой клиент.

  • Стоимость и оплата

Карго доставка некоторых категорий товара может оказаться дешевле, чем официальная. Однако из-за отсутствия прописанных договоренностей стоимость за услуги карго часто меняется: при первоначальном обсуждении условий агент может говорить одно, а во время логистики могут всплыть новые непредвиденные расходы. Помимо этого, у карго-доставки есть свои особенности транспортировки: для надежности грузы несколько раз перекладывают с одной фуры или поезда на другие. Это увеличивает затраты на перевозку и упаковочный материал.

Также стоит помнить, что оплатить подобную доставку можно только наличными: скорее всего агент попросит принести чемодан с деньгами в назначенное место, а никаких официальных чеков или подтверждений оплаты вы, конечно, не получите. Соответственно, если вы выводите крупную сумму со счета своей компании для проведения подобной операции, то в будущем это может повлечь за собой проблему с налоговой и банковскими операциями.

JoomPro фиксирует стоимость товара и услуг на момент подписания договора. Это обезопасит клиентов от скачков курса доллара и юаня, даст уверенность, что у них не запросят больше данной суммы. Переводы через белые сервисы также безопасны и не испортят финансовую отчетность компании.

  • Качество товара, его конфискация или утеря

Сделка с карго-агентом не гарантирует качество товара, а испортиться товар может на любом этапе производства и транспортировки.

Например, фабрика может изначально изготовить некачественную партию с большим процентом брака, или же неправильная транспортировка может привести к повреждению изделий. Чтобы минимально себя обезопасить, советуем запрашивать фотоотчет у поставщика, однако нужно понимать, что такой отчет не будет 100%-ной гарантией сохранности и перевозки товара.

В некоторых случаях груз, который перевозят серой доставкой, могут конфисковать на таможне. В таком случае предприниматель тоже вряд ли получит компенсацию.

Некоторые сервисы белой доставки, в том числе JoomPro, предоставляют услугу проверки товара перед транспортировкой. По ее итогам клиент получает многостраничный отчет с указанием процента брака, подробным описанием изделий, недочетов, если они есть, и другими характеристиками. После этого у заказчика есть выбор: согласовать доставку этой партии, если все параметры устраивают, или же попросить производство переделать партию. Зафиксированное качество товара также регламентируется договором и в случае, если продукция повреждается при перевозке, сервис выплатит клиенту неустойку.

Резюме

  • Карго-доставка действительно может показаться проще, чем самостоятельная закупка и импорт товаров из Китая, но такая доставка незаконна и, следовательно, опасна.
  • Нужно быть очень внимательными с карго-агентами: из-за отсутствия зафиксированных в официальном договоре обязательств могут возникнуть сложности с оплатой товара, его качеством и доставкой.
  • Для некоторых категорий товаров карго-доставка может выйти дешевле белой. Однако в случае форс-мажора или обмана у предпринимателя не будет никаких рычагов давления, чтобы вернуть товар или получить неустойку.
  • Для крупных компаний карго-доставка в большинстве случае невыгодна: возможные риски перевешивают бенефиты от экономии.

Что такое карго доставка простыми словами, принцип карго перевозки

Аналитика по 7 маркетплейсам

Знай всё о товарах, которые продаются!

Попробовать

~ 2 мин

4046

Поделиться

#работа со складом #работа с поставщиками #доставка из Китая #доставка #карго-доставка

Наталья Купцова

Термин «карго» обозначает «груз».

В более привычном понятии – это полный комплекс услуг по поставке зарубежных грузов (импорт товаров из-за рубежа) по упрощенной схеме таможенного оформления и транспортной доставке.

В этой статье мы полностью разберем, что же такое “карго” и в чем его особенности.

Особенности карго-доставки

Карго необходим, чтобы перевозить малыми и средними по размеру коммерческие грузы, речь идет примерно о партиях от 20 до 30 кг и до 3 тонн. Последнее – потому что грузоподъемность наиболее маленького грузового контейнера составляет как раз 3 тонны. 

К услугам карго-доставки прибегают, когда нет необходимости перевозить большие коммерческие грузы, для которых необязательно арендовать контейнер или чтобы сэкономить, доставляя большой груз, но оформив лишь его часть.

Важный момент: такой тип грузоперевозок очень распространен в Китае и Турции.

Если вам нужно перевезти 200 кг какого-либо товара, то аренда целого контейнера не нужна. С помощью карго-доставки, некоторое количество заказчиков, подобных вам, выкупают места в контейнере, который оказывается полностью загруженным.

С помощью карго-доставки перевозится почти все, например:

  • Любая одежда или обувь, а также текстильные материалы;
  • Материалы для строительства;
  • Различные электротехнические товары;
  • Мебель и все что угодно для интерьера;
  • Запчасти для автомобиля, мотоцикла и велосипеда.

Карго-доставка – разве это не что-то нелегальное?

Иногда бывает и так, что с помощью карго-доставки декларируется маленькая партия груза, а все остальное провозится нелегально. 

Или другой пример, наиболее распространенный. Карго-логисты заключают с вами договор, на перевозку, например, новогодней мишуры из Шанхая во Владивосток. При этом, партия регистрируется как “бижутерия”, что позволяет снизить таможенные пошлины. Получается, почти что контрабанда, но зато с экономией времени.

Кстати, к ввозу в Россию с помощью карго запрещены:

  • мясная и молочная продукция;
  • растения;
  • средства связи, которые можно приравнять к шпионским;
  • рыболовные сети;
  • лекарства

Впрочем, актуальную информацию и сроки доставки вам всегда надо уточнять у фирмы-перевозчика.

Что еще можно получить с помощью карго-доставки

Обычно, компании занимающиеся таким типом перевозок, занимаются ими “под ключ”. То есть, вам не потребуется мучиться с таможенным оформлением грузоперевозки или любыми другими сопроводительными документами, все сделают за вас.

Как правило, сотрудничество с транспортной логистической компанией, занимающейся карго-перевозкой, заключается в следующем:

  • менеджер возьмет у вас всю информацию о заказе;
  • предложит вам определенный тип транспорта и вид доставки;
  • после подготовки груза, вам могут предложить дополнительные услуги, например юридическое сопровождение, страхование груза или охрану;
  • после прибытия груза проводится таможенная очистка и он доставляется на склад клиента.

Карго-доставка и расходы

Итак, вы решили перевезти груз из Поднебесной в России и хотите прикинуть расходы при карго. Вот что вас ждет:

  1. Расходы на упаковку. Логистические фирмы упаковывают карго-грузы гораздо лучше, чем при отправлении почтой. Картон, скотч и даже пенопласт – обычное дело;
  2. Расходы на доставку. Все дело в том, что доставка груза рассчитывается по килограммам. Этот пункт – самый затратный. Маленький нюанс вам на будущее: поездом выходит дешевле, чем самолетом, да и скорость доставки почти такая же.

Причем здесь аналитика

Как обычно, даже в теме про карго-доставку аналитика играет важную роль. 

С помощью карго компаний можно напрямую доставлять грузы из, например, Китая, к вам на склад. После – продавать со склада через маркетплейсы или отправлять к ним на хранение. 

Вот вам и готовая связка: выбираете товар – доставляете с помощью карго – продаете на маркетплейсах.

Однако, предварительно нужно узнать, чем же вы будете торговать и в каких количествах. Именно в этом вам поможет аналитика и наш сервис Moneyplace.

С помощью инструмента «анализ ниш» вы сможете понять, чем лучше торговать в актуальный период времени. Проанализировав продавцов, сможете лучше узнать конкурентов. Загляните в раздел «товары» и посмотрите, как представлены карточки, чьи владельцы наверняка пользуются карго-доставкой. Проще говоря, простор для фантазии здесь колоссальный.

Поделиться

Грузовые предпочтения | MARAD

Что такое Cargo Preference?  

Грузовые преференции — это общий термин, используемый для описания законов, правил и политик США, требующих использования судов под флагом США для перевозки грузов, которые принадлежат, закупаются, поставляются или финансируются правительством США. Сюда также входят грузы, отправляемые по соглашению с правительством США или в рамках правительственной программы.

На протяжении многих лет Cargo Preference была эффективной стратегией судоходства в поддержании присутствия нашей страны и экономической жизнеспособности на международном рынке морских перевозок. Короче говоря, определенный процент груза должен перевозиться на судах, зарегистрированных в Соединенных Штатах, если груз поддерживается федеральным финансированием США. Такой груз обычно называют «государственным», и он обычно находится в движении:

  • как прямой результат участия федерального правительства, например, военная транспортировка припасов по морю;
  • косвенно через финансовое спонсорство федеральной программы, такой как продовольственная помощь, поддерживаемая USAID; или
  • в связи с кредитом, грантом, кредитной гарантией или другим финансированием, предоставленным федеральным правительством.

На кого распространяется грузовая преференция?  

Любой департамент, агентство, подрядчик или субподрядчик федерального правительства, управляющий программой, которая прямо или косвенно связана с перевозкой грузов океанскими судами. Кроме того, все участники цепочки поставок должны соблюдать Cargo Preference.

В целях обеспечения соблюдения правил одна организация, генеральный подрядчик, является ответственной стороной за обеспечение использования судов под флагом США по всей цепочке поставок. Генеральный подрядчик будет считаться нарушившим требования своего флага США, если какое-либо физическое или юридическое лицо в его цепочке поставок, включая субподрядчиков, продавцов, поставщиков, экспедиторов и судоходные компании, не будет соответствовать требованиям. Федеральный сотрудник по контрактам является официальным правоохранительным органом и может налагать финансовые обязательства на генерального подрядчика, если требования по использованию судов под флагом США не выполняются каким-либо участником цепочки поставок.

Кроме того, иностранные страны, получающие помощь США в рамках программ, финансируемых иностранными военными, также обязаны по закону использовать суда под флагом США.

Почему Cargo Preference необходим?

Как и многие другие морские страны, история научила нас тому, что Cargo Preference, резервирование определенных грузов для судов под флагом США, необходимо для нашей национальной обороны и является ключевым фактором внутренней и внешней торговли. Для этого требуется коммерческий торговый флот под флагом США, который можно использовать во время войны или чрезвычайных ситуаций в стране. Поэтому Конгресс определил, что США имеют торговый флот —

  • достаточно для осуществления внутренней торговли водным транспортом и значительной части водного экспорта и импорта внешней торговли Соединенных Штатов,
  • , способный служить военно-морским и военным вспомогательным во время войны или чрезвычайного положения в стране;
  • принадлежат и эксплуатируются как суда Соединенных Штатов гражданами Соединенных Штатов;
  • состоит из наиболее оснащенных, безопасных и наиболее подходящих типов судов, построенных в Соединенных Штатах и ​​укомплектованных обученным и эффективным гражданским персоналом; и
  • дополняется эффективными мощностями по строительству и ремонту судов.

Политика Соединенных Штатов направлена ​​на поощрение и помощь в развитии торгового флота, отвечающего вышеуказанным целям. Требуя, чтобы перевозчики под флагом США отправляли грузы правительства США, мы обеспечиваем, чтобы эта экономическая деятельность и обороноспособность приносили пользу Соединенным Штатам.

Какой процент груза должен перевозиться на судах под флагом США?
  • Военный груз = 100%
  • Грузы гражданских агентств = не менее 50%
  • Сельскохозяйственные грузы = не менее 50%
  • Экспортно-импортный банковский груз = 100 % (дополнительную информацию см. в разделе PR-17 ниже)

Законы и правила о преференциальных грузоперевозках

США используют федеральные законы и правила для регулирования и защиты своих собственных грузовых интересов. Требования Cargo Preference в США регламентируются тремя основными законодательными актами:

  • Закон о преференциях в отношении военных грузов от 1904 года требует, чтобы 100 % грузов, «покупаемых для армии, флота, ВВС или корпуса морской пехоты», перевозились на судах под флагом США. По сути, это означает все военные грузы.
  • Закон о преференциальных грузоперевозках от 1954 года требует, чтобы 50 % грузов гражданских агентств и сельскохозяйственных грузов перевозились на судах под флагом США.
  • Публичная резолюция
  • 17 (PR-17) была принята в 1934 году для удовлетворения требований Экспортно-импортного банка США к доставке под флагом США и требует доставки на судах под флагом США для следующих транзакций EXIM Bank:
    • Прямые кредиты независимо от срока или суммы и
    • Гарантии на сумму более 20 000 000 долларов США (исключая комиссию банка EXIM) или со сроком погашения более семи лет, если только экспорт не соответствует более длительному сроку погашения в соответствии с Инициативой EXIM по медицинскому оборудованию, Программой экспорта окружающей среды или Программой безопасности на транспорте.

Соответствие

Управление грузовых и коммерческих морских перевозок Морской администрации управляет всеми действиями MARAD Cargo Preference. Типичный процесс обработки Cargo Preference выглядит следующим образом:

  1. Интересы грузоотправителя/груза определяют потенциальное перемещение груза.
  2. Интересы грузоотправителя/груза должны, насколько это возможно, идентифицировать груз, подлежащий отправке (например, габариты и объем груза).
  3. Грузоотправитель заранее сотрудничает с потенциальными коммерческими перевозчиками под флагом США и Морским управлением и должен запрашивать морские перевозки у перевозчиков под флагом США.
  4. Оцените ответы перевозчика под флагом США относительно доступности.
  5. Забронируйте груз на судне под флагом США или обратитесь за помощью в Морскую администрацию (202-366-4610 или по адресу [email protected]).
  6. Подайте необходимые квитанции для морских перевозок (только коносамент с рейтингом) в Морскую администрацию.

Отправьте номинальные коносаменты (в соответствии с требованиями FAR или DFARS) либо в электронном виде по адресу: cargo. [email protected], либо в бумажной копии по адресу:

Департамент транспорта США

Морская администрация

Управление грузовых и коммерческих морских перевозок

MAR-640/Mail Stop 2

1200 New Jersey Avenue, SE

Вашингтон, округ Колумбия 20590

Требования к отчетности FAR 52.247-64 обязывают подрядчика в течение 20 рабочих дней с даты погрузки представить в наш офис копию основного океанского коносамента (МБ/л) с датой погрузки Соединенные Штаты и 30 рабочих дней для грузов, загруженных за пределы Соединенных Штатов. Требование к отчетности применяется независимо от того, перемещается ли груз на судне, не принадлежащем USF или USF, и независимо от происхождения или пункта назначения груза (включая перемещение грузов из одной страны в другую).

В соответствии с DFARS, Подрядчик должен в течение 30 дней после каждой отгрузки предоставить MARAD один экземпляр морского коносамента морского перевозчика, эксплуатирующего судно с рейтингом.

Коносаменты субподрядчика должны быть представлены через Генерального подрядчика.

Стандарт подрядчика

Генеральный подрядчик несет полную ответственность за соблюдение им и всеми субподрядчиками правил Cargo Preference. Это включает в себя гарантию того, что груз, направляемый государством, перемещается судами под флагом США, а также отправку копии (копий) коносамента морского перевозчика, эксплуатирующего судно, на все поставки государственному уполномоченному по контрактам и MARAD. Эти документы обычно содержат коммерческий логотип перевозчика и морской фрахт («рейтинг»). Генеральный подрядчик подвергается штрафным санкциям за любые нарушения Cargo Preference.

Вопросы?

Дополнительные сведения см. в разделе часто задаваемых вопросов. По конкретным вопросам, касающимся любого аспекта программы MARAD Cargo Preference, обращайтесь в Управление грузовых и коммерческих морских перевозок.

Последнее обновление: пятница, 31 марта 2023 г.

Порт Майами — Грузы и торговля

Cargo Global Gateway

Открыть с экспресс-доступом к глубоководным докам

Ваше решение для доставки

Перемещение грузов имеет решающее значение для поддержания экономической деятельности и удовлетворения общественных потребностей.

PortMiami поддерживает поток грузов, тесно сотрудничая со своими отраслевыми партнерами — автотранспортными компаниями, дальнобойщиками, операторами терминалов Port of Miami Terminal Operating Company, Seaboard Marine и South Florida Container Terminal, Международной ассоциацией грузчиков и складским сообществом, среди прочего многие другие, чтобы груз перемещался с корабля на полку.

От корабля до порта до терминала автомобильным и железнодорожным транспортом – PortMiami обеспечивает поток товаров на прилавки Америки.

 

Обслуживание грузовых клиентов с возможностями больших кораблей

Грузовая отрасль PortMiami всегда играла жизненно важную роль и занимала лидирующие позиции в местной экономике во время пандемии Covid-19. Благодаря отрасли груз продолжает успешно перемещаться с корабля на полку посредством контейнерных перевозок.

Расположение PortMiami не только служит клиентам морских перевозчиков, стремящихся извлечь выгоду из близости Global Gateway к Карибскому морю и Южной Америке, но также демонстрирует, насколько важен грузовой бизнес для сообщества округа Майами-Дейд.

 

Связь

Мультимодальная взаимосвязь предоставляет дополнительные преимущества клиентам PortMiami.

Туннель порта Майами используется более чем для 23 миллионов транспортных средств и обеспечивает прямое сообщение с системой автомагистралей между штатами и занимает около 80 процентов трафика порта с улиц в центре Майами.

Интермодальная железная дорога на восточном побережье Флориды доставляет товары 70 процентам населения США в течение четырех дней.

Связь обеспечивается нашим сотрудничеством и непосредственной близостью к Международному аэропорту Майами, который занимает первое место среди аэропортов США по объему международных грузов и третье место по международному пассажиропотоку.

Судоходный канал PortMiami имеет размеры -50/-52 фута и способен принимать современные большие корабли. Порт является ближайшим глубоководным портом к расширенному Панамскому каналу на Атлантическом побережье.

 

2022 Грузовая статистика

 

Исторический снимок

Объемы грузов
Товар 2016 2017 2018 2019 2020 2021
ДФЭ 1 028 156 1 020 192 1 083 586 1,120,913 1 066 738 1 254 062
Грузовые суда в доках 1 231 1 422 1 081 958 868 939
Входящий тоннаж 3 871 906 4 567 926 4 749 255 5 745 632 5 792 134 6 834 613
Исходящий тоннаж 3 827 980 4 045 813 4 028 719 4 375 938 3 933 140 4 314 614
Общий тоннаж 7 699 886 8 613 739 8 777 974 10 121 570 9 725 274 11 149 227

 

 

Container Terminals

Как порт-арендодатель, PortMiami поддерживает договоры аренды с операторами грузовых терминалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *