Доставка грузов из России в Бразилию — Лантранс
Популярные маршруты
Существуют различные способы доставки грузов из России в Бразилию. Самые популярные маршруты можно увидеть в таблице ниже:
Обратите внимание: ниже показаны только самые популярные направления.
Москва — Рио-де-Жанейро | 2-3 дня | ||
Санкт-Петербург — Сан-Паулу | 2-3 дня | ||
Санкт-Петербург — Сантос | 26 дней | ||
Новороссийск — Суапе | 39 дней |
Показать все маршруты
Заказать точный расчет
Доверяйте профессионалам
Членство в международных ассоциациях
Качество, предсказуемость
Опыт доставки из 193 стран
Страхование грузов в британской компании TT Club
Индивидуальный подход к клиенту
Прямые контракты с авиакомпаниями и морскими линиями
Мы сотрудничаем с 9-ю авиакомпаниями и и 3-мя морскими альянсами, отправляющими грузы из РФ в Бразилию. Благодаря прямым контрактам с ведущими морскими, авиа, авто и железнодорожными перевозчиками, компания Лантранс организует перевозку Вашего груза в максимально сжатые сроки и по привлекательной цене. Мы можем отправить Ваш груз из основных аэропортов Москвы и Санкт-Петербурга, а также из морских портов Санкт-Петербурга и Новороссийска.
Благодаря надежным агентам в Бразилии мы с легкостью поможем Вам доставить груз до двери получателя и сделать таможенную очистку в стране назначения.
Наш менеджер подберет оптимальное логистическое решение, будет сопровождать на всех этапах перевозки, в любой момент представит отчет о текущем состоянии груза.
Мы предоставляем полный комплекс транспортно-экспедиторских и таможенных услуг доставки сборных и генеральных грузов из России в Бразилию.
Основные этапы работы с заказчиком
- Профессиональные консультации: подбор оптимального маршрута, обсуждение требований к таможенному оформлению экспортируемого товара из РФ, согласование сроков и оплат.
- Оформление всех необходимых сопроводительных документов.
- Страхование груза.
- Таможенное оформление груза.
- Перевозка грузов из любой точки России в Бразилию, при необходимости консолидация сборных грузов, охрана и хранение, переупаковка, маркировка и т. д.
- Таможенная очистка груза.
- Доставка грузов непосредственно на склад получателя.
Чтобы узнать о возможных способах доставки вашего груза в Бразилию, получить информацию о маршруте и видах транспорта, а также рассчитать стоимость доставки обратитесь к нашим специалистам. В кратчайшие сроки мы предоставим вам всю необходимую информацию и поможем разработать оптимальный по цене и срокам маршрут доставки.
- Заявка на консультацию для расчета
- 8 800 600-34-22 Бесплатно по России
Доставка в Тайвань экспортных грузов из России, отправка груза из Москвы, СПб
Доставка в Тайвань экспортных грузов из России, отправка груза из Москвы, СПбТранспортно-логистическая компания ALBERANI LOGISTICS занимается международной доставкой в Тайвань экспортных грузов.
Т/оформление
Мы осуществляем морские, авиационные и мультимодальные перевозки. Время доставки морем составляет до 32-45 суток, авиатранспортом – до недели. Имеем большой опыт организации экспортных перевозок в страны ЮВА и предлагаем выгодные условия доставки.
Не знаете, какой маршрут оптимален для вашего груза?
Выполняется доставка грузов в Тайвань из Москвы и любой другой точки страны: Санкт-Петербурга, Саратова, Волгограда, Казани, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других регионов.
Заказать маршрутВсю интересующую вас информацию вы можете уточнить, связавшись с нами по телефону +7 (903) 790-39-79, +7 (495) 133-86-15 или отправив запрос на e-mail: [email protected]
Написать нам
С нашей помощью вы сможете без проблем отправить в Тайвань следующие грузы:
- оборудование, электротехнику, комплектующие к ним;
- металлы и изделия из металлов;
- химикаты (готовую продукцию и вещества), минеральное топливо, нефтепродукты;
- изделия из резины, каучука, бумаги, картона;
- одежду и другие потребительские товары;
- сахар, кондитерские изделия, продовольственные товары.
Выполняем перевозку генеральных грузов, а для небольших партий организуем доставку сборниками. Работаем с наливными, насыпными, скоропортящимися грузами. Предоставляем возможность доставки химических и опасных грузов.
Доставляются грузы в 20, 40, 45 футовых контейнерах любых типов: сухогрузных, изолированных, вентилируемых, рефрижераторных, Open top и другие.
Большое внимание уделяем разработке логистики грузоперевозки. Выбор схемы и маршрута зависит от особенностей груза, требований заказчика и всех факторов перевозки. Осуществляем перевозки на любых условиях согласно Incoterms: FOB, DAP, CIF, FCA и др. Оказываем услуги таможенного оформления, страхования, внутрипортового экспедирования и другие услуги. Обеспечиваем качественный складской сервис. Консультируем и предоставляем помощь в решении вопросов экспортного НДС и другие.
Выполняем морские контейнерные перевозки в Тайвань с отправкой из СПб, Владивостока. Возможен вариант перевозки через порты Прибалтики, Финляндии. Прибытие – в порты Тайпэй и Каосюнг.
Для транспортировки грузов по территории РФ используем автомобили соответствующей грузоподъемности и ж/д транспорт, в Тайване до склада получателя доставляем грузы автотранспортом. Морские перевозки осуществляются судами CMA CGM, COSCO, CSCL, MAERSK, HANJIN, PIL и других линий.
Заказать перевозкуОрганизуем авиадоставку из Шереметьево, Домодедово. Прибытие – в аэропорты Тайтунга, Гаосюна, Тайбэя. Для отправки грузов используем грузовые и грузопассажирские рейсы международных авиалиний.
Вас интересует перевозка личной автомашины в Тайвань? Мы организуем доставку вашего авто под ключ. Транспортировка машины осуществляется в контейнере морскими судами.
Наши преимущества
Индивидуальный подход
Индивидуально подходим к организации международных перевозок
Исправный транспорт
Гарантия исправности транспортных средств, предоставляемых для перевозки
Мониторинг маршрута
Мониторинг движения груза на протяжении всего маршрута следования
Услуги склада
Предлагаем полный спектр складских услуг на складах наших партнеров в РФ и за рубежом
Договорной тариф
Предоставляем договорные тарифы на международные перевозки
Оптимальный маршрут
Разрабатываем и предлагаем оптимальные маршруты для международных перевозок грузов
Анализ рынка услуг
Анализ рынка транспортных, логистических и экспедиторских услуг, направленные на изучение потребительского спроса
Уважение к клиенту
Мы всегда выполняем все договорные обязательства и соблюдаем сроки доставки
Защита грузовладельца
Наша компания застрахует груз в пользу грузовладельца в случае причинения ущерба в процессе транспортировки на условиях “от всех рисков”
@АЛЬБЕРАНИ ЛОГИСТИКС 2005-2023 Разработчик сайта ВИНГИсудоходных компаний приостановили поставки в Россию; Великобритания и Канада закрыли порты для российских кораблей
КИЕВ — Украинские войска нанесли удар по нефтебазе и складу боеприпасов российской армии в аннексированном Россией Крыму, подтвердило управление связи украинских военных 22 июля. -километрового радиуса и кратковременная приостановка железнодорожного движения на Крымском мосту, на котором в начале этой недели произошло как минимум два взрыва, в результате которых два человека погибли, а дорожное движение было временно остановлено.
По данным Минздрава России, в медицинской помощи нуждаются не менее 12 человек, четверо госпитализированы.
Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину
Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события о полномасштабном вторжении России, контрнаступлении Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственном положении мирных жителей . За все освещение РСЕ/РС войны в Украине, нажмите здесь .
Сообщения, которые не могут быть подтверждены независимо, появились на следующий день после того, как 22 июля президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Крымский мост является законной целью, поскольку он является маршрутом военного снабжения для России.
Между тем, в результате обстрелов и авиаударов России по гражданским районам Украины и инфраструктуре экспорта зерна за последние сутки погибли по меньшей мере семь человек, в том числе двое детей, а также нанесен огромный материальный ущерб, заявили 22 июля военные и региональные чиновники9.0003
В восточном районе Донецка, где уже несколько месяцев идут ожесточенные бои, в результате российских обстрелов погибли четыре человека, в том числе двое детей, 10-летний мальчик и 16-летняя девочка, сообщил 22 июля губернатор области Павел Кириленко. Также ранена и госпитализирована пожилая женщина, Кириленко сказал .
В северной Черниговской области две пожилые женщины погибли при попадании российской ракеты в их село, сообщил губернатор области Вячеслав Чаус.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
От логистики до психологии: последствия взрыва Крымского моста сохранятся
В селе Ню-Йорк, примерно в 40 км к югу от Бахмута, в результате обстрела со стороны России погибли четверо мирных жителей, в том числе пара, и одна женщина была ранена, сообщил Кириленко.
Военные также сообщили о повреждении зернохранилищ на юге Украины, уничтожении или повреждении более 70 гражданских жилых домов и другой инфраструктуры.
На северо-востоке Сумской области рано утром 22 июля в результате обстрела российскими войсками поселка Краснополь погиб один человек, сообщили в краевом военном управлении.
Отдельно украинская ПВО сообщила 22 июля, что за ночь сбила пять беспилотников-камикадзе иранского производства.
Накануне ракетными ударами четвертый день подряд были нанесены удары по украинским портовым сооружениям на Черном море, в результате чего были подожжены зернохранилища в Одесской области и уничтожено огромное количество продовольствия, хранящегося на экспорт.
«К сожалению, пострадал зерновой терминал одного из сельхозпредприятий Одесской области. Противник уничтожил 100 тонн гороха и 20 тонн ячменя. В результате взрыва два человека получили ранения», — сообщил в Telegram губернатор области Олег Кипер.
21 июля Россия заявила, что ее военно-морской флот провел «учения» с боевой стрельбой в северо-западной части Черного моря всего через несколько дней после того, как Кремль заявил, что грузовые суда, направляющиеся в украинские порты на Черном море, будут рассматриваться как потенциальные военные цели.
Фотогалерея:Россия наносит удары по украинскому зернохранилищу на четвертый день забастовок в Одессе
Москва нанесла удар по объектам украинского экспорта продовольствия 21 июля на четвертый день авиаударов по Одессе.
- Электронная почта другу
Черноморский флот «осуществил боевые стрельбы противокорабельными крылатыми ракетами по кораблю-мишени в полигоне боевой подготовки в северо-западной части Черного моря», — говорится в сообщении ведомства в Telegram.
Зеленский 21 июля встретился с военачальниками, чтобы обсудить ситуацию на фронте и хлебную инициативу.21 июля в Нью-Йорке глава политического отдела ООН заявил Совету Безопасности, что атаки России на украинские черноморские порты рискуют «иметь далеко идущие последствия для глобальной продовольственной безопасности, в частности, в развивающихся странах».
Розмари ДиКарло также заявила, что угрозы со стороны России и Украины о возможных нападениях на гражданские суда в водах Черного моря неприемлемы.
Заместитель постпреда Китая при ООН Гэн Шуан призвал Россию и Украину как можно быстрее возобновить экспорт зерна после выхода России из сделки.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Эрдоган смотрит на Запад. Что это значит для Путина?
Зеленский 22 июля поговорил по телефону с генеральным секретарем НАТО Йенсом Столтенбергом о решении Москвы расторгнуть зерновую сделку по Черному морю и отношениях Киева с НАТО.
Столтенберг написал в Твиттере после призыва, что «мы решительно осуждаем попытку Москвы использовать продукты питания в качестве оружия. Союзники поддерживают Украину столько, сколько потребуется, и после саммита НАТО Украина стала ближе к НАТО, чем когда-либо прежде».
Зеленский написал в Твиттере , что они обсудили меры по возобновлению перевозок зерна через Черное море и «дальнейшие действия относительно интеграции Украины в НАТО».
На поле боя российские войска безжалостно атакуют украинские позиции в Донецке и другом восточном регионе, Харькове.
«Основные усилия противника продолжают быть сосредоточены на Купянске [Харьковская область], Лимане, Бахмуте, Авдеевке, Марьинке [Донецкая область], где за сутки проведено 40 ближних боев», — сообщили в Генштабе 22 июля. Порижжья, заявили военные, не уточнив подробностей.
Также 22 июля российские военные сообщили, что Ростислав Журавлев, военный корреспондент государственного информационного агентства РИА Новости, погиб во время обстрела украинскими войсками оккупированной Россией территории Украины в Запорожской области.
Российские власти заявили, что при обстреле применялись кассетные боеприпасы, хотя независимого подтверждения ситуации не было. Украина не прокомментировала.
Согласно сообщениям AP и Reuters
Российские морские перевозки остаются высокими, поскольку санкции требуют времени, чтобы укусить тив для торговли российскими энергоносителями.
Российское грузовое судно Tivos в прошлом месяце разгрузило удобрения в порту Сантос в Сан-Паулу, Бразилия. Фото… Виктор Морияма для The New York TimesВАШИНГТОН — Судоходное движение в России и из России остается относительно сильным в последние несколько месяцев, поскольку компании спешат выполнить контракты на закупку энергии и других товаров до того, как глобальные санкции вступят в силу в полную силу.
Учитывая, что в ближайшие месяцы Европейский союз готов ввести запрет на поставки российской нефти, ситуация может существенно измениться. Но на данный момент данные показывают, что, хотя торговля с Россией во многих случаях сократилась, она еще не пострадала.
Объемы сырой нефти и нефтепродуктов, отгруженных из российских портов, например, выросли до 25 миллионов метрических тонн в апреле, по данным системы отслеживания поставок Refinitiv, по сравнению с примерно 24 миллионами метрических тонн в декабре, январе, феврале и марте, и в основном выше уровней последних двух лет.
Джим Митчелл, руководитель отдела исследований нефти в Северной и Южной Америке в Refinitiv, сказал, что исходящие поставки из России в апреле были поддержаны восстановлением мировой экономики после пандемии и что они еще не отражают влияние санкций и других ограничений в отношении России, введенных после ее вторжения в Украину 24 февраля.
Сырая нефть обычно торгуется на 45-60 дней раньше поставки, сказал он, а это означает, что изменения в поведении после российского вторжения все еще прорабатываются через систему.
«Объем снижался медленно, потому что это были контракты, которые уже были заключены», — сказал мистер Митчелл. Невыполнение таких контрактов — это «кошмар для обеих сторон», — сказал он, добавив, — что означает, что даже в нынешних условиях никто не хочет нарушать контракт».
Россия прекратила публикацию данных о своем импорте и экспорте, так как западные правительства объединились, чтобы объявить о своих санкциях и других ограничениях. Экспорт нефти или газа, которые вывозятся из России по трубопроводам, также может быть трудно проверить сторонним фирмам.
Но глобальную деятельность крупных судов, которые заходят в российские порты, чтобы забрать и доставить контейнеры с потребительскими товарами или навалом зерна и масла, легче контролировать. Суда обязаны передавать свою идентификацию, положение, курс и другую информацию через автоматические системы слежения, которые контролируются различными фирмами, такими как Refinitiv, MarineTraffic, Kpler и другими.
Эти фирмы говорят, что судоходство в марте и апреле было относительно устойчивым, несмотря на чрезвычайную напряженность в отношениях с Россией после ее вторжения в Украину. Это отражает как то, как долго вступают в силу некоторые санкции, введенные Западом, так и устойчивый мотив получения прибыли для торговли с Россией, особенно после того, как цены на ее энергоносители и сырьевые товары резко упали.
Например, данные MarineTraffic, платформы, которая показывает текущее местоположение кораблей по всему миру с помощью бортовых систем слежения, показывают, что трафик из крупных портов России после вторжения снизился, но не резко. Количество контейнеровозов, танкеров и балкеров — трех основных типов судов, перевозящих энергоносители и потребительские товары — прибывающих и покидающих российские порты, в марте и апреле сократилось примерно на 23 процента по сравнению с прошлым годом.
«Реальность такова, что с санкциями было не так сложно маневрировать», — сказал Георгиос Хациманолис, который анализирует глобальные перевозки для MarineTraffic.
Отслеживание Lloyd’s List Intelligence, службы морской информации, показывает аналогичные тенденции. По данным службы, количество сухогрузов, которые перевозят сыпучие грузы, такие как зерно, уголь и удобрения, которые отплыли из российских портов за пять недель после вторжения, сократилось всего на 6 процентов по сравнению с пятинедельным периодом до вторжения.
В течение нескольких недель после вторжения торговля России с Китаем и Японией была в целом стабильной, в то время как количество сухогрузов, направлявшихся в Южную Корею, Египет и Турцию, фактически увеличилось, как показали их данные.
«По-прежнему много трафика туда и обратно», — сказал Себастьян Виллин, глава отдела данных о рисках и соблюдении требований в Lloyd’s List Intelligence. «Мы действительно не видели падения».
Эти цифры несколько контрастируют с заявлениями мировых лидеров, подчеркивающих пагубный характер санкций. Министр финансов Джанет Л. Йеллен заявила в четверг, что российская экономика «абсолютно пошатнулась», указав на оценки, что в этом году ей предстоит сокращение на 10 процентов и двузначная инфляция.
Ранее на этой неделе г-жа Йеллен сообщила, что министерство финансов продолжает обсуждать вопрос о продлении исключения из своих санкций, позволяющего американским финансовым учреждениям и инвесторам продолжать обрабатывать платежи по российским облигациям. Выступая на слушаниях в Сенате, она сказала, что официальные лица активно работают над определением «последствий и побочных эффектов» истечения срока действия лицензии 25 мая, что, вероятно, приведет к первому дефолту России по внешнему долгу более чем за столетие.
Глобальные санкции в отношении России продолжают расширяться как по своим масштабам, так и по своему воздействию, особенно в связи с тем, что Европа, крупный потребитель российских энергоносителей, стремится отказаться от нефти и угля страны. Торговые данные показывают, что поставки в Россию дорогостоящих товаров, таких как полупроводники и детали самолетов, которые имеют решающее значение для способности вооруженных сил вести войну, резко сократились из-за экспортного контроля, введенного Соединенными Штатами и их союзниками.
Но многие санкции были направлены на определенные стратегические товары или освобожденные от налогообложения энергетические продукты, которые являются основной статьей российского экспорта, чтобы не причинять еще больше боли потребителям во время быстрого роста цен, нарушения цепочек поставок и нарастающего глобального продовольственного кризиса.
В прошлом месяце дальнобойщики выстроились в очередь, чтобы пересечь границу в Панемуне, Литва, недалеко от российского порта Калининград. Фото… Паулюс Пелецкис/Getty ImagesДо сих пор западные правительства ввели ряд финансовых ограничений, включая запрет операций с центральным банком России и суверенным фондом благосостояния, замораживание активов многих российских чиновников и олигархов и отключение российских банков от международных операций.
Канада и США уже запретили импорт российских энергоресурсов, а также запретили заход российских судов в свои порты, но эти страны не входят в число крупнейших потребителей энергоресурсов России.
Европейский Союз, который является ключевым направлением для российских энергоносителей, планирует начать запрет на российский уголь в конце этого года и движется к запрету на российскую нефть к концу года, хотя в последнее время камнем преткновения стала оппозиция Венгрии. Великобритания также заявила, что к концу года прекратит импорт российской нефти.
В эти выходные после встречи стран «Большой семерки» администрация Байдена заявила, что введет дополнительные ограничения на импорт, получаемый российским промышленным сектором, и наложит санкции на семь судоходных компаний, которые вместе владеют или управляют 69сосуды.
Частный рынок принял свои меры, многие компании, в том числе в энергетическом секторе, заявили о прекращении деятельности в России.
Другие изменения могут быть неизбежны. Г-н Митчелл из Refinitiv сказал, что судоходство, вероятно, еще больше сократится в ближайшие месяцы из-за нежелания страховщиков в таких странах, как Швейцария и Бермудские острова, страховать суда, заходящие в Россию. Европейские правительства также обсуждают запреты на доставку и страхование.
А на прошлой неделе президент России Владимир Путин подписал указ, запрещающий экспорт продукции и сырья определенным лицам или организациям, список которых еще составляется.
Российский порт Санкт-Петербург в прошлом месяце. Россия прекратила публиковать данные о своем импорте и экспорте после того, как западные правительства объявили о санкциях. Фото… ReutersМэтт Смит, ведущий нефтяной аналитик по Северной и Южной Америке в Kpler, сказал, что, согласно их отслеживанию, экспорт российской нефти в апреле фактически увеличился, поскольку санкции еще не были введены для сдерживания покупки российской нефти.
«Российский экспорт сырой нефти не падает, как ожидалось», — сказал он.
Потоки российской сырой нефти в северо-западную Европу в апреле несколько сократились, но поставки в Италию и другие европейские страны увеличились благодаря оппортунистическим закупкам и перенаправлению баррелей, сказал он. А такие страны, как Индия и Турция, которые обычно не импортируют много так называемой нефти Urals из России, «начали охоту за скидками и раскупили эти баррели с большой скидкой», добавил он.
«По сути, ничего не изменилось», — сказал мистер Смит.
Даже если объемы российского экспорта упадут, рост цен на энергоносители может помочь компенсировать эти потери.
Выступая в четверг, г-жа Йеллен заявила, что европейское эмбарго на российские энергоносители может иметь неблагоприятные последствия для мировых энергетических рынков, фактически увеличивая доходы России. Чиновники администрации постоянно опасаются, что эмбарго приведет к росту цен на нефть во всем мире, что позволит России получать больше денег от тех мест, где она продолжает ее продавать. Она сказала, что Соединенные Штаты и их союзники изучают возможность создания «специального платежного органа», в рамках которого Россия могла бы получать оплату себестоимости экспорта нефти, а налоги перенаправлялись бы на репарации Украине.
В более долгосрочной перспективе, когда британские и европейские санкции в отношении российской энергетики начнут действовать в конце этого года, Россия, вероятно, переместит свои продажи на рынки за пределами Европы.
Даниэль Ергин, историк энергетики и автор «Премии», сказал, что Китай и Индия все чаще становятся жертвами проблемной российской нефти, которая больше не может найти пристанище в Европе.
«Путин всегда говорил, что будущее России в Азии — это действительно ускорит этот сдвиг», — сказал он.
Кейт Брэдшер и Алан Раппепорт предоставили репортаж.
Ана Суонсон работает в вашингтонском бюро и освещает вопросы торговли и международной экономики в The New York Times. Ранее она работала в The Washington Post, где писала о торговле, Федеральной резервной системе и экономике. Подробнее об Ане Суонсон
Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: Санкции действуют медленно, а российское судоходство остается сильным.