Открытие эстакады на горьковском шоссе: 6 полос, 7 развязок и никаких светофоров!

Строительство эстакад на Горьковсом шоссе с участием автокранов Либхер.

Заказать звонок

Реконструкция Горьковского шоссе в Балашихе — важнейший проект, реализация которого позволила снизить транспортную загруженность района. Сегодня средняя скорость автомобилей, которая еще несколько лет назад составляла около 20 км/час, увеличилась в разы.

Одной из важнейших задача проекта стало строительство трех эстакад, которое длилось с 2014 по конец 2017 года. Еще в начале 2017 года на Горьковском шоссе образовывалась пробка длинной в несколько километров. Автовладельцам приходилось часами добираться до дома и работы. В утренние часы пик затор образовывался в сторону Москвы, в вечерние — в сторону области. Ввод в эксплуатацию транспортных развязок позволил решить проблему с заторами и обеспечить благоприятные условия для въезда в Москву по трассе «Волга».

Для выполнения работ по возведению транспортных развязок на 18, 21 и 22 км Горьковского шоссе компания «КранМар» предоставила автокраны Liebherr.

Техника грузоподъемностью 16, 30 и 50 тонн отлично справилась со своей задачей — монтажом конструкций для основания мостов-эстакад, разгрузкой строительных материалов.

  • Широкий модельный ряд: от LTM 1025 до LTM 1500. Под конкретные грузы и виды работ после анализа и расчетов была подобрана определенная техника, обладающая оптимальными характеристиками. Никаких вынужденных переплат за лишнюю грузоподъемность или чрезмерный вылет стрелы.
  • Современные автокраны. Автопарк включает краны Liebherr, сконструированные с учетом передовых инженерных решений. Мобильные краны немецкой марки отличаются повышенной мобильностью и проходимостью, коротким временем оснащения и экономичностью эксплуатации. Они соответствуют европейским стандартам безопасности и комфорта. Электронные системы и интеллектуальная технология управления обеспечивают идеальную точность при перемещении грузов, что положительно сказывается на скорости работы.
  • Высокий уровень надежности. В компании «КранМар» выстроена полноценная система контроля за техническим состоянием машин. В штате работают собственные квалифицированные специалисты, которые проводят регулярные техосмотры. Сервисное обслуживание выполняется согласно рекомендациям производителя. Ремонт осуществляется с использованием оригинальных запчастей.
  • Своевременность выполнения обязательств. Автокраны прибывают на строительную площадку строго в указанные сроки. Диспетчер всегда находится на связи, чтобы при необходимости разрешить любые проблемы. В случае возникновения непредвиденной ситуации на объект отправляется другой кран с такими же или лучшими техническими характеристиками.
  • Выгодные условия сотрудничества. Аренда крана Liebherr доступна для строительных компаний, работающих во всех городах России и странах СНГ. Умеренные цены позволяют нашим клиентам поддерживать низкую себестоимость строительно-монтажных работ. Минимальный срок аренды — всего 1 смена. Помимо автокранов мы готовы предоставить автовышки и низкорамные платформы.

Компания «КранМар» подберет подходящее грузоподъемное оборудование для любых строительно-монтажных работ.



В этом году в Реутове открыли движение по новой эстакаде | [ Реут

Открытие путепровода

Пожалуй, самым важным событием в развитии транспортной инфраструктуры Реутова стал запуск движения по эстакаде из южной части Реутова в промзону через железнодорожные пути Горьковского направления.

Жители Реутова теперь смогут добираться до работы без пробок. В начале октября завершилось строительство путепровода, который связал Носовихинское и Горьковское шоссе, а также южную часть города с промзоной. Благодаря эстакаде автолюбителям теперь необязательно будет ждать своей очереди на переезде одной из самых загруженных железных дорог в Московской области. А у транзитного будет ещё один путь в Балашиху и другие населённые пункты, помимо МКАДа.

По многочисленным просьбам жителей Реутова, строительство путепровода началось в 2017 году в рамках проекта «Свободный переезд». У него четыре полосы движения. А его пропускную способность оценивают в 30 тысяч автомобилей в сутки. Старт движению по путепроводу дал губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

– Это уже 28-й переезд, построенный по комплексной программе «Свободный переезд». В конце месяца мы откроем еще один – в Балашихе. Хочу поблагодарить строителей. С помощью их усилий мы открываем на 3-4 месяца раньше намеченных сроков. Для удобства жителей в кратчайшие сроки здесь будет организован общественный транспорт по кольцевому маршруту, – рассказал Андрей Воробьев.

В помощь жителям

Раньше из южной части города до промзоны можно было добраться только через железнодорожный переезд, который находится на улице Никольской. По словам жителей города, на нем образовывались многокилометровые пробки – время закрытия переезда доходило до одного часа в часы пик. Тем, кто трудится в промзоне и не пользуется личным автомобилем, приходилось идти пешком 40 минут от станции метро «Новокосино» до своей работы. Вскоре через эстакаду запустят общественный транспорт. Благодаря этому дорога от «Новокосино» до промзоны Реутова сократится до 5-7 минут.

Проект строительства путепровода реализован в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из регионального дорожного фонда.

Испытание тяжёлой техникой

Неделю назад мост успешно прошел все технические испытания. В том числе проезд протестировали шесть грузовиков общим весом 210 тонн. Новый объект имеет четыре полосы и длину свыше 280 метров. Общая протяженность путепровода с подходами, включая построенную магистральную улицу в створе Транспортной улицы, составляет 1,2 километра. Пропускная способность – около 30 тысяч машин в сутки. По словам специалистов, металлическая конструкция моста прослужит 80 лет.

Строительство путепровода также увязано с реконструкцией Горьковского направления МЖД, которая предусматривает организацию четвертого главного пути на участке Москва – Железнодорожный. В перспективе на Горьковском направлении ожидается интенсивное движение поездов, которые будут ходить с интервалом в 5-6 минут. Без путепровода автомобильное движение в таком случае было бы парализовано.

– Помимо строительства моста, также прошел ремонт улицы Транспортной на участке 0-2,9 километр, которая идет от путепровода в северном направлении до Горьковского шоссе. Дорога проходит от Кучинского лесопарка через Восточную промзону и обеспечивает проезд на шоссе Энтузиастов. На ней полностью обновлено дорожное покрытие, построен новый тротуар, проведена замена порядка 4,7 километра бордюрного камня. Я уверен, реутовчане оценят, насколько удобной стала связь между частями города, – отметил глава Реутова Станислав Каторов.

Работы по ремонту улиц завершены

В Реутове за 5 лет за счет средств областного и местного бюджетов был проведен ремонт дорожного покрытия площадью 135 тысяч квадратных метров. Только в 2019 году были капитально отремонтированы три дороги общей площадью около 16 тысяч квадратных метров. И общей протяжённостью более 1350 метров.

Ремонт был проведен на улицах Советской, Строителей и Гагарина. В ходе ремонта дорожники полностью заменили дорожное полотно, заасфальтировали тротуары и уложили новый бордюрный камень.

В 2019 году ямочный ремонт провели и на дворовых территориях общей площадью в 5500 квадратных метров, что в 3,5 раза больше, чем в прошлом. Сбор предложений жителей по ремонту и благоустройству дорог на 2019 год прошел на портале «Добродел».

Реутовское информагентство

Ильсур Метшин: «Первый этап реконструкции шоссе Горького мы завершим в конце 2023 года» Новости

Денис Гордийко

Первый этап реконструкцию шоссе Горького планируется завершить в конце 2023. Откроют развязку на пересечении с Болотниковым, Фрунзе и Восстания к тому времени, сообщил сегодня в ходе заседания Мэр Казани Ильсур Метшин. выездная встреча. По его словам, это значительно разгрузит трафик. на одной из главных городских магистралей, где ежедневные пробки. В этом году планируется завершить строительство разворотной петли в с. Залесный и заменить все инженерные коммуникации в районе проведения строительных работ.

Выезд из Казани по Горьковскому шоссе в сторону Москвы – одно из самых оживленных направлений, тысячи автомобилей, особенно в выходные дни, сталкиваются с проблемой пробок на дорогах здесь. После реконструкции дорожная обстановка и транспорт доступность в западном направлении значительно улучшится. Мэр высоко оценили темпы восстановительных работ.

«Реконструкция идет по графику, и в 2025 году мы планируем полностью завершить ведутся работы на участке протяженностью 11,8 км, — сказал Ильсур Метшин. — Сейчас ведется строительство пяти поворотных петель, а также развязки на Кольцо Горького. Будут построены подземные и надземные пешеходные переходы, так как светофоры от М7 до улицы Музыкальной уберут для увеличения скорость».

Кроме того, шоссе будет расширено до шести полос на участке от магазина «Факел» до Спорткомплекс «Олимпец», отметил Мэр. Велосипедная дорожка шириной 1,5 метра и тротуар шириной от трех до 4,5 метров будет проходить вдоль всего Горьковского шоссе.

«Развязка на пересечении шоссе Горького, улиц Болотникова, Фрунзе и Восстания будет открыт в конце 2023 года. Это разгрузит дорогу для автомобилей и общественный транспорт», — сказал Мэр. Будет построена трехуровневая транспортная развязка здесь, состоящий из подземного тоннеля, эстакады и проезжей части.

Чтобы уменьшить влияние дорожных работ на движение, специалисты проложили объезды на Олимпийском спортивном комплекса и в районе улиц Болотникова и Фрунзе. В то же время сегодня завершается расширение существующей дороги до шести полос, рабочие нужно закончить верхний слой асфальта.

Около 100 человек Ежедневно на объекте работают 32 спецавтомобиля. В рамках реконструкции, им предстоит построить три подземных поворотных кольца. По состоянию на сегодня работы по строительству разворотной петли в районе Фрунзе и Болотникова Улицы завершены на 30%, возле спорткомплекса «Олимпийский» – на 64%. а возле трассы М7 — на 17%.

В этом году планируется завершить строительство разворотной петли в с. Залесный и вывести все коммуникации в районе строительных работ. В на данный момент подготовительные работы на объекте реконструкции выполнены на 54%, сети электроснабжения восстановлены на 67%, сети наружного освещения – на 37%. Рабочие также продолжают работы по переносу ливневой канализации, сейчас работы выполнены на 21%.

Мультимедиа

  • видео

  • фото

10 самых красивых и фотогеничных мостов Москвы

Москва – город мостов, как исторических, так и современных. Некоторые из них предназначены для автомобильного движения, другие являются пешеходными мостами, хотя есть и мосты, на которых расположены станции метро, ​​смотровые площадки или даже торговые центры. Со многими из них вы наверняка столкнетесь во время своего визита в Москву. В этой статье я познакомлю вас с 10, на мой взгляд, самыми красивыми или уникальными мостами Москвы, которые также являются самыми известными мостами города.

Москвамосков — Yandex. MAPS

Я собираюсь поговорить о …

0. Aithers 21008

0.0008. узнать, сколько мостов в Москве. Некоторые источники говорят о 450. Конечно, не все они пересекают Москву-реку, но есть и другие реки поменьше, такие как Яуза, или каналы, которые проходят через город.

В Москве нет разводных мостов, как в Санкт-Петербурге, но вы также можете увидеть мосты вблизи, совершив прогулку на теплоходе по Москве-реке.

Многие исторические мосты дореволюционной России были полностью перестроены в сталинскую эпоху между 1930 и 1940 годами, чтобы создать новую инфраструктуру, соответствующую растущему городу. Остальные мосты были снесены.

В последние годы многие из этих мостов были реконструированы, и было добавлено освещение, что придает им очень красивый ночной вид, который вы не должны пропустить.

Кроме того, за последние два десятилетия были построены новые и поистине впечатляющие мосты.

В этой статье я выбрал 10 мостов Москвы, которые являются самыми известными и красивыми как по их исторической ценности, так и по их модернизму или уникальности. Со многими из них вы обязательно столкнетесь во время вашего пребывания в Москве.

Следующий список — это не список от лучшего к худшему, а список 10 моих любимых мостов с запада на восток через Москву-реку. Я не могу расположить их в порядке от лучшего к худшему, поскольку каждый из них, как вы увидите, выделяется какой-то особенностью.

На карте ниже вы можете увидеть расположение 10 мостов, о которых я буду говорить. Вы сможете увидеть все мосты вблизи, совершив экскурсионный круиз по реке, за исключением Живописного моста, который находится дальше от центра города, а экскурсионные лодочные туры обычно не заходят так далеко.

1. Вантовый Живописный или Живописный мост (2007 г.)

Это первый вантовый мост в Москве и крупнейший в своем роде в Европе на момент официального открытия в декабре 2007 г.

Наверное, самый зрелищный в городе, не только из-за того, что у него 105-метровая арка, но и потому, что большая часть его длины проходит вдоль реки, а не перпендикулярно.

В верхней части арки висит эллипсоид в форме капсулы, который как бы парит в верхней части центра моста. Дело в том, что инженеры проектировали эту капсулу как ресторан на 100 мест над проезжей частью с панорамным видом на реку и березовую рощу. Однако из соображений безопасности и вибраций, вызванных ветром и транспортом, от проекта отказались, хотя в последнее время кажется, что к этой идее снова возвращаются.

Вы можете пройтись по мосту, чтобы увидеть его вблизи, хотя он находится далеко от центра Москвы, и до него можно добраться примерно за 1 час на метро и автобусе. Если вы архитектор или любите мосты, вам будет интересно посетить это место.

2. Мост Багратион, пешеходный мост с торговым центром (1997 г.)

Футуристический мост, предназначенный для пешеходов. Он имеет два уровня: нижний уровень, полностью застекленный, с проходом с магазинами, магазинами, кафе и ресторанами. В частично застекленной верхней части находится смотровая площадка.

Длина 214 метров, ширина 16 метров, высота 14 метров.

Построен в 1997 году в ознаменование 850-летия города. Своим названием он обязан генералу армии Петру Багратиону, прославившемуся во время франко-русской войны 1812 года.

Мост расположен к западу от центра Москвы и соединяет Кутузовскую улицу с Деловой центр Москва-Сити. Рядом с мостом находится современная станция Московского метрополитена Выставочная.

3. Бородинский мост в память победы над Наполеоном (1912)

Нынешний Бородинский мост был построен в 1911-1912 годах в ознаменование победы в войне с Наполеоном в Бородинском сражении. Он был перестроен в 1952 и в 1999-2001 годах.

На мосту два римских портика и два обелиска с именами героев войны.

В настоящее время здесь 8 полос движения автотранспорта, по 4 в каждую сторону, а также по ней можно пройти пешком.

4. Лужнецкий мост: Метромост (1959)

Лужнецкий мост также известен как Метромост, так как на нем находится станция метро «Воробьевы горы».

Это двухуровневый арочный мост, верхний уровень по которому едут автомобили, а нижний уровень по которому едут поезда метро и люди. Открытый в 1959 году, реконструировался в период с 1997 по 2002 год.

Этот мост соединяет Лужники с Воробьевыми горами, хотя с 2018 года у пешеходов есть новая канатная дорога на Воробьевых горах как альтернатива пересечению реки в этом месте.

5. Пушкинский мост, пешеходный мост в Парке Горького (2000 г.)

Красивый пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий Пушкинскую набережную, рядом с Парком Горького, и Фрунзенскую набережную. Это относительно новый мост, построенный в 2000 году с использованием некоторых конструкций старого Андреевского железнодорожного моста, построенного в 1905-1907 годах.

Название моста часто путают с мостом, откуда идет главная арка, так как на старом Андреевском мосту есть табличка с краткой историей.

6. Крымский мост, Крымский мост (1938 г.)

Крымский мост или Крымский мост — стальной висячий мост, построенный в 1938 году в рамках амбициозного плана реконструкции центра Москвы, начатого Сталиным.

Он имеет 6 полос движения и две 5-метровые пешеходные полосы для пешеходов. В его окрестностях находятся станции Московского метрополитена «Парк Культуры» и «Октябрьская».

7. Патриарший мост / Патриарший мост (2004 г.)

Пешеходный мост 2004 г., пересекающий Москву-реку и Водоотводный канал и соединяющий с Храмом Христа Спасителя .

Это очень популярный мост среди молодоженов, так как стало модным вешать на его перила замок с именами пар, чтобы «увековечить» их любовь. Не забывайте, что Храм Христа Спасителя — самый главный в Москве и отличное место для свадебных фото.

8. Большой Каменный мост, прямо в Кремль (1938 г.)

Стальной мост через Москву-реку в западной части Московского Кремля. Он был построен в 1938 году.

Мост предназначен для автомобильного движения, но по нему можно пройти и получить прекрасные панорамные виды на центр Москвы, Кремль и Храм Христа Спасителя

9. Плавучий мост над Москвой-рекой в ​​парке «Зарядье» (2017)

Мост в парке «Зарядье», совсем рядом с Красной площадью. Это мост, который не пересекает Москву-реку, а входит в нее в форме буквы «V» или бумеранга. Он возвышается над водой на 15 метров и имеет длину 244,4 метра. Москвичи говорят, что это «недостроенный мост» из-за его формы.

Еще говорят, что это единственное место, откуда одновременно видны все 5 красных звезд Кремля.

По сути, он стал одной из главных туристических достопримечательностей города, потому что оттуда открывается неповторимый панорамный вид на Кремль, собор Василия Блаженного или жилой дом на Котельнической набережной, первый из «Семи сестер» Сталина, достроенный в 1952, поднимаясь на высоту 176 метров. Идеальное место для селфи 🙂

Фото: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *