Основные транспортные компании: База транспортных компаний России и СНГ по перевозке грузов

Содержание

Транспортные компании России

Похожие статьи



Современный мир, экономика, наше общество практически трудно представить без транспорта. В настоящее время, успешная хозяйственная деятельность многих компаний и предприятий, массовые перемещения людей очень тесно связана с транспортными компаниями, которые готовы предложить самые разнообразные виды транспортных услуг. Современное общество буквально во всех областях своего развития, связано с транспортом, который помогает решать самые разнообразные вопросы и задачи.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Каждый 7 из 9 человек заражен паразитами. 90% людей даже не подозревают об этом. Всего две чайные ложки … Подробнее здесь

Транспортные компании России сегодня являются важным звеном, входящим в мировую транспортную систему, основная задача которых обеспечить не только внутренний рынок перевозок, но и связать нашу страну с другими странами и континентами. Особенность современных грузоперевозок заключается в том, что Россия огромная страна, имеющая помимо огромных внутренних пространств, обширные протяженность границы с соседними странами.

Сегодня транспортное обслуживание производственных и товарных потребностей компаний и предприятий является одним их самых важных факторов, влияющего на стабильность экономики страны в целом и каждого предприятия в отдельности. Огромная нагрузка ложится на логистические компании России, основная задача которых состоит в обеспечении бесперебойности грузоперевозок, подбор необходимого транспортного средства и обеспечение своевременной подачи транспорта под загрузку. Во многом от состояния транспортных компаний, их финансовой состоятельности, наличия достаточной ремонтной базы и современного автомобильного парка зависит будущее транспортных перевозок в России.

Основные задачи, которые решают транспортные компании России.

Обыкновенная перевозка груза с одного места в другое, от одного заказчика к грузополучателю не вызывает большой трудности. Другое дело, когда речь идет о комплексных услугах, предлагаемых сегодня транспортными компаниями. Логистические компании России, другие предприятия и фирмы, обеспечивающие грузовой оборот в стране решают самые разнообразные вопросы, связанные с перевозкой и доставкой грузов.

Услуги крупнейших транспортных компаний России:

  • подготовка соответствующих документов на груз, таможенное оформление груза;
  • перемещение грузов со склада на склад в пределах одного населенного пункта;
  • перемещение груза по назначению, адресная поставка;
  • маркировка, упаковка и сортировка грузов, в зависимости от места назначения и его категории;
  • страхование грузов;
  • организация погрузо-разгрузочных работ, ответственное хранение;
  • и многое другое.

Основная задача современных грузоперевозчиков – это своевременная и качественная доставка груза.
Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами и возможностями для оказания транспортных услуг населению и предприятиям. С каждым клиентов мы готовы работать индивидуально, обеспечивая тем самым его экономическую самостоятельность и коммерческую тайну. Мы готовы предложить оптимальный маршрут следования, обученные и квалифицированные бригады грузчиков, профессиональных водителей.

Обратившись в нашу компанию, клиент всегда останется довольным, получив в лице нашей фирмы надежного и постоянного партнера.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 4.3/5 (4 votes cast)

Транспортные компании России, 4.3 out of 5 based on 4 ratings

Транспортная компания СервисЛогистик, информация о транспортной компании: автопарк, услуги, тарифы

ООО «СервисЛогистик» – транспортная компания, занимающаяся грузовыми автоперевозками по России. Со дня основания компании основным видом деятельности была организация и оптимизация грузовых потоков по территории России. Автопарк транспортной компании СервисЛогистик состоит преимущественно из автомобилей марки мерседес.

Информация о транспортной компании

Услуги транспортной компании ТК СервисЛогистик. Транспортная компания СервисЛогистик оказывает полный комплекс транспортных и сопутствующих услуг:

При выполнении заказа на грузоперевозку мы стремимся обеспечить максимально надежную и безопасную доставку любого груза. Мы дорожим нашими клиентами и постоянно стараемся разрабатывать новые услуги, изучая и прогнозируя запросы. Особое внимание уделяется качеству оказываемых услуг.

Транспортно-экспедиционная компания

Транспортно-экспедиционная компания ТК «СервисЛогистик» оказывает полный спектр транспортных и сопутствующих усуг.

Мы предлагаем вам полный комплекс транспортно-экспедиционных услуг для обслуживания крупных предприятий: транспортно-экспедиционное обслуживание, перевозки железнодорожным и авиа-транспортом, грузовые перевозки собственным автомобильным транспортом от 1 до 20 тонн, погрузочно-разгрузочные работы в Москве и области, предоставление услуги по ответственному грузов на складах в Москве и области.

Среди транспортных компаний Москвы, транспортная компания СервисЛогистик отличается максимальной надежностью и безопасностью на всех этапах организации грузоперевозок. Кроме того, наша транспортная компания заключает договора с обязательной гарантией надежности грузоперевозок. В лице компании «СервисЛогистик» Вы приобретете надежного партнера, который в строго оговоренные сроки произведет доставку груза без каких-либо потерь. 

Перевозки от транспортной компании ТК СервисЛогистик

Наша транспортная компания обладает большим собственным автопарком различных типов грузовый автомобилей. Для перевозки грузов мы всегда можем предложить автомобили грузоподъемностью от 1 до 20 тонн. Перевозки от транспортной компании ТК СервисЛогистик — это надежно и безопасно. 

Конкуренция в автомобильных перевозках: основные факторы и особенности

По данным Росстата, в 2016-2017 годах в России среднемесячный объем автомобильных грузоперевозок составил 355,6 тысячи тонн. Для сравнения, месячный показатель грузооборота на железной дороге составил 100,1 тысячи тонн, а по внутреннему водному транспорту – всего 2,1 тысячи тонн.

Статистика показывает, что рынок внутренних грузоперевозок все больше переориентируется на автомобильный транспорт. Рост востребованности автомобильных перевозок обусловлен несколькими факторами:

  • разделенным производством, при котором сырье для производства добывают в пункте А, доставляют его на дальнейшую обработку в пункт Б и в готовом виде транспортируют в пункты С, Е, Д и другие для продажи;
  • ростом популярности покупок через интернет, благодаря которым покупатели могут заказать товары в одном городе и получить их в другом регионе уже через 3-5 дней;
  • частыми переездами, в том числе офисными и квартирными в пределах одного города или разных населенных пунктов.

Перевозчики привлекают клиентов всеми доступными способами

Из-за роста спроса число частных грузоперевозчиков регулярно увеличивается. Это повышает конкуренцию на переполненном и без того рынке. Чтобы выстоять в условиях высокой конкуренции, транспортные компании максимально используют возможности рекламы:

  • размещают объявления в газетах и других печатных изданиях;
  • оплачивают рекламные места на билбордах, вывесках в городах;
  • создают и продвигают сайты, чтобы получать клиентов из интернета;
  • оставляют объявления на онлайн-порталах, например, на Авито.

Транспортные компании расширяют перечень услуг и предлагают бонусы

Для привлечения клиентов перевозчики предлагают разнообразные услуги. В одной компании вы можете заказать только услуги водителя, в другой – автомобиль, в третьей – комплексное сопровождение груза с погрузкой, доставкой, оформлением сопроводительных документов.

Еще один способ привлечения клиентов, который активно используют перевозчики – программы лояльности, различные акции и бонусы. В ряде компаний можно найти скидки за пройденный километраж, выгодные предложения для сборных грузов или оптовых партий продукции.

Высокая конкуренция среди перевозчиков выгодна клиентам

Потребители могут найти оптимальный вариант услуг. Если заказчик хочет получить комплексные услуги, официально оформить договор, он может обратиться в крупную компанию. При необходимости сэкономить целесообразно найти объявление в газете или в интернете и сотрудничать с частниками.

Перевозчики предлагают выгодные цены. При высоком уровне конкуренции цена – один из ключевых факторов выбора. Услугами компаний, которые завышают цены на грузовые перевозки, пользуется меньше клиентов, многие из них идут к конкурентам. Поэтому компании избегают немотивированного завышения стоимости, и потребители могут быть уверены, что не переплачивают за услуги. При этом важно, чтобы грузоперевозчики не экономили на обслуживании автопарка, оплате работы водителей и грузчиков, так как это негативно скажется на качестве их услуг.

Компании повышают качество обслуживания. Компании, которые предоставляют услуги низкого качества, срывают сроки или не обеспечивают сохранность груза, также теряют клиентов. У потребителей есть выбор, они могут обратиться к конкурентам и получить более качественное обслуживание по доступной цене. Клиенты снова остаются в выигрыше.

Подводные камни высокой конкуренции среди перевозчиков

Из изложенного выше складывается впечатление, что большое количество компаний-конкурентов на рынке создает максимально выгодные условия для клиентов.

Любой потребитель может выбрать перевозчика, который предоставляет качественные и недорогие услуги, а если цена или другие условия его не устроят, обратиться к конкуренту.

На практике так оказывается далеко не всегда. Среди перевозчиков иногда встречаются недобросовестные, которые экономят деньги упомянутыми выше способами: нанимают неквалифицированных водителей, не следят за техническим состоянием автопарка, допускают срывы оговоренных сроков доставки, повреждение или утерю грузов. Также не исключены случаи, когда компании немотивированно завышают цены перевозок в надежде на то, что некоторые клиенты просто не будут мониторить среднерыночные цены и все же обратятся к ним.

В такой ситуации есть только один способ пользоваться всеми преимуществами высокой конкуренции среди перевозчиков и не попасть к недобросовестным компаниям и откровенным мошенникам – обращаться к профессионалам, которые дорожат своей репутацией.

Компании, которые работают добросовестно и зарекомендовали себя на рынке, не станут рисковать своей репутацией ради кратковременной наживы.

А нажива в такой ситуации может быть только кратковременной, поскольку их репутация пострадает уже после нескольких некачественно выполненных заказов и поток клиентов уменьшится.

Поэтому выбирайте проверенных перевозчиков, чтобы не сомневаться в качестве услуг и не переплачивать лишнего.




Транспортная компания «AM-logistic» | О Компании

Компания «AM-logistic» предлагает свои услуги в перевозке любого вашего груза по территории России и Белоруссии. Для транспортировки груза важно найти перевозчика, который одновременно внушал бы доверие, предлагал услуги по приемлемой стоимости и был максимально надежен. Именно таким партнером для вас станет московская транспортная компания «AM-logistic».

Миссия компании АМ-Логистик

Начиная свою трудовую деятельность, мы были готовы к острой конкуренции в секторе логистики и грузоперевозок, а также понимали преимущества грузоперевозок автотранспортом в сравнении с другими видами доставки. Поэтому главной задачей компании является организация всех структурных подразделений и предоставление сервиса на высшем уровне. Именно стремление к совершенствованию стало той составляющей, которая позволила нам занять достойное место в рейтингах и выдержать высокую конкуренцию.

Услуги транспортной компании «AM-logistic»

  • Перевозка груза по России Подразумевает доставку вещей имеющих большой вес в любую точку страны. Вы сможете заказать доставку по Москве, области или в самые отдаленные регионы. Специалисты транспортно-экспедиционной организации предлагают наиболее оптимальные по времени и выгодные по цене маршруты. У нас логистике уделяется особое значение, поэтому Ваш груз будет доставлен в самые сжатые сроки, несмотря на погодные условия, загруженность трасс или московские пробки.
  • Срочная доставка груза по Москве Если вы просрочили доставку груза, у вас возникли непредвиденные обстоятельства или образовался срочный заказ, тогда подобная услуга – это то, что вам нужно. Как правило, в ситуациях, когда груз должен быть доставлен незамедлительно, многие транспортные организации России в этой области не могут предложить подходящих условий. Именно в этом случае специалисты «AM-logistic» придут к вам на помощь. Срочная доставка расписывается буквально по минутам, профессионалы своего дела составляют наиболее оптимальные маршруты и продумывают запасные альтернативные варианты, а местонахождение самого груза постоянно отслеживается в реальном времени.
  • Организация переездов Воспользовавшись услугами транспортных перевозок при переезде, вы избавитесь от целого ряда проблем. Сотрудники компании, ориентируясь на объем груза, подберут транспорт, который смог бы максимально быстро перевезти все вещи за оптимальный ценник. Кроме того, переехать вы сможете в любое время: днем, ночью, в будние дни, на выходных, а также в праздничные дни.
  • Услуги
    грузчиков Наши работники на должном уровне выполняют погрузо-разгрузочные работы. Стоит отметить, что профессионализм, вежливость и корректность – это основные принципы при оказании транспортных и погрузочных услуг в нашей компании. Поэтому, после сотрудничества с нашим персоналом, у вас останутся только приятные впечатления.

Автопарк «AM-logistic»

Транспортные компании Москвы при выборе моделей транспортных средств учитывают несколько факторов: габариты автомобиля, технические характеристики и маневренность, ведь в условиях мегаполиса особенно актуально не тратить драгоценное время на очередь в километровых пробках. Мы учли все особенности, поэтому в автопарке представлены автомобили различной грузоподъемностью.


Транспортные компании — Энциклопедия по экономике

На месте управляющего транспортной компанией, осуществляющей массовые перевозки, каким образом воспользовались бы вы сегментированием на основе выгод для привлечения внимания потенциальных пассажиров  [c.281]

Фиксирование пен. Продавцы должны назначать цены без всяких предварительных консультаций с конкурентами. В противном случае возникает подозрение, что они вступили в сговор о ценах. Практика фиксирования цен незаконна, и государство не принимает никаких оправданий в ее защиту. Единственным исключением является ситуация, когда соглашения о ценах осуществляются под наблюдением того или иного государственного органа, как это имеет место в деятельности множества производителей молочных продуктов на местном уровне, регулируемых транспортных компаний и кооперативов по выращиванию овощей и фруктов.  [c.372]

В период с 1872 по 1878 г. Стандард ойл компани избавилась от всех 250 конкурирующих компаний, положив тем самым конец свободной конкуренции. В результате на улицу были выброшены тысячи людей, оставшихся без средств к существованию. Воспользовавшись общей экономической депрессией, постигшей США в 1873 г., Дж. Д. Рокфеллер выгодно перекупил предприятия других нефтепромышленников. В 1877 г. он присоединил к Стандард ойл компани крупную транспортную компанию, имевшую свои нефтеперерабатывающие заводы, нефтепроводы и цистерны. Поставщики нефти попали в полную зависимость от Дж. Д. Рокфеллера. Ни один баррель нефти не мог попасть на железную дорогу без его согласия. К 1879 г. Стандард ойл компани завладела более чем 90 % всех мощностей американской нефтеперерабатывающей промышленности и превратилась в самого крупного поставщика неочищенной нефти.  [c.152]

Более отрицательные последствия имело правительственное вмешательство США в установление цен на газ. В отношении добычи газа никогда не вводилось нормирование, практиковавшееся в отношении нефтедобычи, по той простой причине, что газ не допускает такой маневренности при поставках, как нефть, а, когда он добывается вместе с нефтью, темпы его добычи определяются темпами добычи нефти. Но с 1938 г. транспортные компании, закупающие газ у производителей и доставляющие его на рынки в других штатах, действуют под общим контролем со стороны Федеральной комиссии по энергетике, получившей согласно постановлению Верховного суда от 1954 г. в свои руки контроль над ценами, по которым эти компании закупают газ.  [c. 359]

Тем не менее деятельность нефтяных компаний в распределении газа по дальнейшим звеньям газовой цепочки ограничивается небольшой долей их участия в транспортных компаниях. В прошлом это ставило нефтяные компании в двойственное положение, когда они продавали топливо (которое обладает высокой конкурентоспособностью по отношению к нефти) организациям, которые, конечно, хотели использовать свое монопольное положение для конкуренции с этими же компаниями.  [c.440]

ФПГ демонстрирует стремление к консолидации капитала совместное учреждение АО часть активов группы передается в доверительное управление центральной компании концентрация ресурсов с помощью кредитов одни члены группы участвуют в капитале других. В составе официальных ФПГ представлены 1) управленческий блок (центральная компания группы, консалтинговая фирма) 2) кредитно-финансовый блок (коммерческий банк, инвестиционная фирма, страховая компания, пенсионный фонд, лизинговая компания) 3) промышленно-конструкторский блок (промышленные компании, ОКБ и НИИ) 4) тор-гово-транспортный блок (торговый дом, транспортная компания).  [c.78]

Какие стратегические цели может преследовать коммерческая пассажирская транспортная компания  [c.37]

Пассажирская транспортная компания RTQ Ltd. рассматривает вопрос об увеличении количества рейсов на одном из автобусных маршрутов. Информация об этом маршруте приведена ниже  [c.234]

Теория Доу — это концепция технического анализа, основана на гипотезе о том, что динамика рынка может быть описана долгосрочным трендом средней Доу-Джонса для курсов промышленных компаний, которую подтверждает и динамика средней транспортных компаний.  [c.169]

Превышение ожидаемой рыночной стоимости оборудования над суммой кредита — это запас прочности и гарантия безопасности, которая будет изменяться вместе с ситуацией. Подвижной состав транспортной компании как залоговое обеспечение годен для продажи. В результате ссуда может достигать 80% стоимости имущества. Менее пригодное для продажи оборудование, например, с ограниченным использованием, не может обеспечить такой высокой ссуды. Для токарного станка определенного вида рынок сбыта может быть таким узким, что кредитор вряд ли выдаст ссуду более 50% от заявленной рыночной стоимости. Некоторое оборудование столь специализированно, что не имеет цены в качестве залогового обеспечения.  [c.575]

Коносамент — это документ перевозки, используемый при транспортировке товаров от экспортера к импортеру. У него несколько функций. Во-первых, он служит распиской о том, что транспортная компания приняла определенное количество товаров. Во-вторых, это контракт между транспортной компанией и экспортером о перевозке товаров и поставке их определенному получателю в определенный пункт назначения. Наконец, коносамент может служить в качестве документального обоснования права на имущество. Он дает держателю право собственности на товары. Импортер не получит право собственности, пока не примет коносамент от транспортной организации и ее агентов. Данный документ не будет передан, пока импортер не выполнит все условия переводного векселя (тратты).  [c.754]

Транспортные компании часто используют свой парк в течение определенного периода, который колеблется от 1 года для автомобилей, взятых в аренду автомобильной компанией, до 25 лет — для самолетов коммерческой авиакомпании. Хотя в обоих случаях срок полезной службы транспортных средств превышает указанные периоды, их покупатели-компании намерены вернуть часть своих инвестиций путем продажи на рынке бывших в употреблении транспортных средств. Следовательно, часть финансов от движения основных средств поступает в результате продажи активов на рынке использованного оборудования, который может оказаться весьма зыбким. Колебания цен на таком рынке способны дестабилизировать транспортные фирмы в зависимости от их потребности в новом оборудовании. Но в целом стоимость такого оборудования достаточно стабильна, что уменьшает риск для любого кредитного учреждения.  [c.62]

По сравнению с прогнозом прибыли промышленных и транспортных компаний прогноз вероятности сохранения в будущем прибыльности финансовых услуг сопряжен с трудностями. Они обусловлены тем, что такие фирмы весьма зависят от привлеченных средств, имеют значительную задолженность относительно собственного капитала и предоставляют большие ссуды на фоне небольшой чистой прибыли. Стоит лишь немногим из их должников не погасить долг, для компенсации убытка может потребоваться в несколько раз больше удачных инвестиций. Кроме того, многие финансовые фирмы не разнообразят свои виды и районы деятельности, так что спад в одном районе может оказаться роковым для фирмы с небольшим собственным капиталом. Наконец, сотрудники некоторых из этих фирм недостаточно подготовлены для выявления инвестиций, не связанных с риском, а контролеры из правительственных органов и аудиторы, проверяющие книги таких фирм, не всегда могут предвидеть проблемы.  [c.63]

Таким образом, «менеджмент» относится только к тем категориям фирм или предприятий, которые осуществляют свою деятельность в целях получения прибыли (предпринимательского дохода) независимо от характера такой деятельности. Менеджмент охватывает не только деятельность промышленных фирм, но также и банков, страховых обществ, туристических агентств гостиниц, транспортных компаний и других хозяйственных единиц, выступающих на рынке как самостоятельные экономические субъекты.  [c.12]

Для большого числа крупных промышленных компаний США, Германии, Японии и некоторых других стран характерно превращение их в сложные многоотраслевые комплексы, объединяющие большое количество промышленных предприятий различных отраслей и различного производственного профиля, а также торговые и транспортные компании, научно-исследовательские институты и лаборатории, про-ектно-конструкторские бюро. Образование многоотраслевых комплексов является следствием процесса диверсификации производства, получившего широкое распространение во многих развитых странах. Суть этого процесса состоит в соединении в рамках комплекса все более широкого круга отраслей промышленного производства путем проникновения одной компании в совершенно новые для нее отрасли производства и сферы деятельности, технологически между собой не связанные. Диверсификация осуществляется в целях расширения круга выпускаемой разнородной продукции, что обеспечивает хозяйственную устойчивость фирмы. Вместе с тем сосредоточение в одной фирме продукции, относящейся к разным отраслям промышленности, затрудняет определение фирменной структуры конкретных отраслей промышленности в мировом масштабе и по странам, а также доли отдельных фирм на мировых товарных рынках. Поэтому отнесение фирмы к какой-либо одной отрасли имеет условный характер и относится главным образом к преобладающим по удельному весу в обороте фирмы видам продукции.  [c.37]

Транспортные фирмы осуществляют международную перевозку грузов и пассажиров. Обычно транспортные компании специализируются на отдельных видах перевозок, в связи с чем среди них выделяют судоходные, автомобильные, авиационные, железнодорожные.  [c.38]

Фирма выступает в качестве посредника между клиентами (туристами), с одной стороны, и транспортными компаниями, гостиницами и другими предприятиями, оказывающими клиентам услуги в рамках тура, с другой стороны.  [c.502]

ХРАНИЛИЩА И ТРАНСПОРТ. При планируемых объемах производства не требуются большие складские помещения, достаточным является склад 100 кв. м.. В первый год ООО ИСС будет использовать услуги профессиональных транспортных компаний. В дальнейшем планируется приобретение микроавтобуса.  [c.856]

Наряду с общими положениями, составляющими компетенцию Министерства финансов в области финансового контроля, законодательство каждого государства предусматривает иные полномочия, определяемые особенностями национальной системы государственных финансов и сложившимися традициями. Например, во Франции проверка учета осуществляется не только в государственных учреждениях и местных органах администрации, но и в независимых от государства частных предприятиях, если их деятельность связана с интересами Министерства финансов (в транспортных компаниях, в системе социального обеспечения). Контроль Генеральной инспекции финансов проявляется и в предварительной форме, в частности путем реализации права давать заключения по проектам декретов и иных актов, подготавливаемых в министерстве и влекущих осуществление государственных расходов. В Мексике Министерство генеральной инспекции а) принимает и рассматривает имущественные декларации служащих Федеральной публичной администрации б) издает правила, определяющие порядок осуществления государственного контроля в) контролирует деятельность внешних аудиторов, которых и назначает г) осуществляет контроль за исполнением ведомствами Федеральной публичной администрации правил, касающихся общественных работ, приобретений, аренды, отчуждения движимого и недвижимого имущества и других материальных ресурсов министерств, административных департаментов, предприятий с государственным участием и национальных кредитных учреждений. Наряду с Министерством генеральной инспекции функции финансового контроля реализуются Министерством программирования и бюджета, которое осуществляет контроль за исполнением бюджета и за передачей федеральных фондов в пользу штатов и муниципий.  [c.521]

Щ большинство производителей не продают свои товары конечным потре-i «% бителям напрямую. Их отделяют каналы распределения, которые пред- J ставлены коммерческими посредниками, выполняющими всевозможные функции. Одни (представители оптовой и розничной торговли) приобретают товар, ставят на него свои этикетки и продают, таких посредников называют торгующими. Другие (брокеры, представители специализированных компаний и торговые агенты) ищут покупателя и ведут с ним переговоры от лица производителя. Они не маркируют продаваемые товары и часто называются просто агентами. Третьи (рекламные агентства, транспортные компании, владельцы складских площадей) принимают участие в распространении товаров, но не маркируют их, не ведут переговоров при заключении сделок. Таких посредников относят к разряду вспомогательных.  [c.598]

Поставщики Транспортные Произв Транспортные компании, склады Транспортные компании Потребители  [c.602]

При разработке каналов распределения производители должны решить, что для них будет идеальным вариантом, что осуществимым, а что доступным. Фирма-новичок обычно начинает свою деятельность с продаж на каком-либо местном рынке. Так как капитал ее ограничен, она пользуется услугами уже существующих посредников. На любом региональном рынке их число невелико несколько торговых агентов фирм-производителей, несколько оптовых торговцев, устоявшиеся организации розничной торговли, небольшое число транспортных компаний и несколько складов. В этой ситуации выбор лучшего канала окажется делом несложным. Сложность может заключаться в том, чтобы убедить одного или нескольких посредников заняться новым товаром.  [c.605]

Отправители могут также выбирать перевозчика грузов — будет ли это собственная компания, наемная или обычная транспортная. Если компания-отправитель владеет собственными грузовиками или судами, то она считается собственной. Наемный перевозчик — это независимая организация, предоставляющая услуги по доставке грузов на договорной основе. Обычная транспортная компания обеспечивает перевозки между двумя какими-либо точками по заранее составленному расписанию и предоставляет свои услуги всем отправителям по стандартным расценкам.  [c.668]

Индекс Доу-Джонса для акций транспортных компаний 5 х 15  [c. 148]

Чтобы подтвердить наличие тренда, этот индекс должен идти в одном направлении с индексом Доу-Джонса. Представленный здесь период был трудным годом для транспортных компаний. Рисунок 7.14 показывает падение, случившееся в секторе транспортных компаний с 1850 до 1500.  [c.148]

Политика регулирования. Изменения политики и практики регулирования могут решительно изменять конкурентную ситуацию и величину издержек. Примером этому служит опыт таких разных отраслей, как банки, теле- и радиовещание, фармацевтическая промышленность и здравоохранение, страхование, сфера коммунальных услуг и телекоммуникаций, ссудосберегательные организации и транспортные компании. Надежная оценка текущей и будущей способности получать прибыль невозможна без обоснованных качественных оценок будущего положения в области регулирования.  [c.135]

Пример. Рекомендуемый подход к определенным видам нематериальных активов может изменяться. До Закона об автомобильных перевозках 1980 г. право на осуществление перевозок между штатами имели только автотранспортные компании, которые приобретали его у Комиссии по торговле между штатами или у других лицензионных агентств. Право на перемещение грузов между штатами можно было продать другому перевозчику. До Закона 1980 г. сделки с правами на перемещение грузов между штатами были обычными и цены на эти права — достаточно предсказуемыми. Закон отменил регулирование и сделал ценность прав нулевой, поскольку появилась возможность получать такие же права, оформив просто нужные бумаги. Полное обесценение прежде дорогих прав буквально обнулило собственный капитал ряда слабейших транспортных компаний.  [c.342]

Облигации промышленных компаний надежны, когда компания стоит втрое больше, чем ее совокупный долг. Чтобы счесть промышленную или транспортную компанию кредитоспособной, ее амортизирующий капитал должен вдвое превышать номинальную сумму ее долга. Но при всей желательности полной оценки капитала, которая описана в части 4, она требует времени и усилий, не оправдываемых задачей инвестирования в облигации. В качестве замены мы рекомендуем — сознавая всю ненадежность рыночных оценок — использовать среднюю рыночную стоимость собственного капитала за пятилетний период.  [c.495]

Средняя доналоговая прибыль пятикратно превышает процентные расходы для промышленных и трехкратно — для транспортных компаний, а прибыль самых плохих лет — вдвое.  [c.498]

Средняя доналоговая прибыль в 5 раз превышает сумму процентных расходов и привилегированных дивидендов для промышленных и в 3 раза — для транспортных компаний, а прибыль самых плохих лет — в 2 раза.  [c.512]

Когда этот руководитель ушел на пенсию, банк назначил на его место еще довольно молодого специалиста, имевшего степень магистра делового администрирования. Его подход к работе оказался совсем иным. Он попросил отдел маркетинговых исследований банка предоставить ему информацию об общей сумме кредитов, выданных транспортным компаниям всеми банками региона, дать сведения о маркетинговых стратегиях и долях рынка, занимаемых банками-конкурентами, и сделать прикидку основных финансовых потребностей транспортных компаний на будущее. Одним из главных открытий после изучения собранных материалов стал вывод о том, что банк использвал потенциал рынка менее чем на 50%. После этого новый специалист по ссудам создал систему планирования и контроля, требовавшую определения целей, формулирования стратегических подходов и разработки программ действий применительно к разным сегментам рынка транспортных фирм. Он назначил управляющих по сегментам рынка, отвечавших за разработку планов действий и методов контроля за их исполнением в рамках своих сегментов. Благодаря применению системы маркетингового планирования и контроля новый руководитель за два года удвоил сумму кредитов, выданных предприятиям транспортной сферы.  [c.575]

Brougham Ltd. — транспортная компания. Ее руководители рассматривают вопрос об участии в тендере на получение договорных прав на оказание услуг по перевозке пассажиров на престижном маршруте. Исследования показывают, что за два года действия договора доход от него может составить  [c.434]

Промышленная составляющая группы — это 21 корпорация, в том числе пять транспортных компаний, включая три авиакомпании и две железные дороги, две авиастроительные компании, две химические компании, две фирмы розничной торговли. Каждая из них входит в число 100 крупнейших компаний США. Все они контролируются не только группой Чейз , но и банком hase Manhatten orp. как отдельным финансовым учреждением. На сегодняшний день он является ведущим банком США и располагает активами в 300 млрд долл.  [c.123]

Товарные и Фьючерсные контракты продаются и покупаются на организованных фью-финансовые черсных биржах. В таблице 25-1 перечислены основные товарные фьючерс-фьючерсы ные контракты и биржи, на которых они продаются. Заметим, что фермер и мельник — не единственные бизнесмены, которые могут минимизировать риск с помощью товарных фьючерсов. Лесозаготовительная и строительная компании могут снизить риск изменения цен на лесоматериалы, меднодобываю-щие компании и производители кабеля — на медь, нефтедобывающие и транспортные компании — на бензин, и т. д.14  [c.698]

Такие программы были реализованы в крупных американских промышленных фирмах «Крайслер», «Бетлехем стил», «Кайзер алюминиум кемикл» и др. Коллективная форма собственности стала распространяться не только в промышленных фирмах. Она широко используется транспортными, торговыми, туристическими фирмами. Например, в США транспортная компания «ЭВИС», на которой занято 12 тыс. человек, была выкуплена работниками в конце 1987 г. в связи с трудным финансовым положением фирмы (ее долг составлял около миллиарда долларов). Чтобы не допустить ликвидации фирмы, рабочие и служащие создали специальный фонд, получили заем в 650 млн. долл. и фактически выкупили фирму у ее владельцев за 1,75 млрд. долл. В результате 24 млн. акций перешли в собственность коллективного фонда. Постепенно акции стали передавать персоналу в долг, причем 13%  [c.73]

Доставка товара по договору мультимодальной перевозки должна быть предусмотрена при заключении контракта купли-продажи. Оператор мультимодальной перевозки (ОМП) выступает в качестве перевозчика по договору. В качестве операторов мультимодальной перевозки грузов могут выступать транспортные компании (железнодорожные, автотранспортные и т. д.) или крупные экспедиторские фирмы. ОМП определяет сквозную ставку за перевозку груза от пункта, где он принял груз, до пункта, где он его обязан сдать по договору. Она устанавливается исходя из ставок тарифа на морском участке в пути, ставок терминальных операций в пунктах перевалки и тарифов внутренних видов транспорта, а также включает экспедиторскую комиссию за организацию доставки. Для оператора эффективность перевозки складывается из экспедиторской комиссии и контрактной скидки, которую он получает с базисных ставок. Пример калькуляции сквозной ставки тарифа по доставке крупных партий бумаги с целлюлозно-бумажного комбината (г. Светогорск, г. Кондопога) на Иран представлен в табл. 17.7.  [c.353]

Рис. 20 показывает негативное влияние повышения цен на нефть на транспортные акции (авиалиний, в частности). В течение пары месяцев роста нефтяных цен в начале 1999 года, транспортные бумаги начали глубокое падение, которое длилось до весны следующего года. За этот период акции транспортных компаний потеряли 40% своей стоимости.  [c.58]

Многие отрасли являются циклическими, т.е. имеют естественно чередующиеся подъемы и спады. К таковым относятся автомобильная, химическая, бумажная, текстильная, сталелитейная и др. Акции этих компаний сильно вырастают во время экономического подъема и падают во время рецессии. Транспортные компании, особенно компании по перевозкам промышленных товаров и сырья тоже являются циклическими, так как количество заказов на перевозки определяется уровнем производства. Пассажирские перевозки менее подвержены экономическим циклам, но у таких компаний прибыль сильно зависит от цены на нефть. Циклическим является также поведение акций центральных банков (Money enter banks).  [c.98]

Транспортная компания «ДЛ-Транс»

Транспортная компания «ДЛ-Транс» занимается грузоперевозками с 2004 года. В 2008 году «ДЛ-Транс» уверенно вышла на рынок грузоперевозок России. Удовлетворение возросших потребностей клиента в качественных автомобильных перевозках стало возможным благодаря значительному расширению автопарка.

Цель нашей компании — это повышение доступности транспортно-логистических услуг для предприятий и предпринимателей России. Мы исходим из представления о рынке транспортных перевозок как о кровеносной системе экономики государства, и убеждены в том, что наличие качественных услуг в сфере грузоперевозок на российском рынке является залогом укрепления благополучия нашей страны. Мы с гордостью отмечаем свой вклад в дело развития российской экономики.

На текущий момент транспортная компания «ДЛ-Транс» для обеспечения потребностей своих клиентов в автоперевозках предлагает современный транспорт ведущих производителей — Scania, MAN, Mercedes Benz, Volvo. Все автомобили в нашем автопарке не старше трех лет и регулярно проходят техническое обслуживание (ТО) у официальных дилеров. Мы понимаем, что едва ли не основным фактором, влияющим на выбор поставщика услуг автоперевозок, является его надежность. Поэтому мы остановили свой выбор на максимально надежных грузовиках, отвечающих требованиям российской действительности.

Компания «ДЛ-Транс» стремится сделать логистический процесс прозрачным и понятным во всем – от заказа до получения груза. Актуальные тарифы, услуги, маршруты транспортировок, путь следования груза – эта информация всегда доступна клиентам. Кроме того, весь автопарк компании оборудован системой GPS-навигации и диспетчеризации. Благодаря этим новшествам клиент может быть спокоен за свой груз. В любое время дня и ночи он может узнать его местонахождение и статус доставки.

Осознавая, что надежный транспорт — это необходимая составляющая успеха на рынке грузоперевозок России, транспортная компания «ДЛ-Транс» заботится не только о материальной базе. Одним из наших главных приоритетов является подбор и обучение высококвалифицированных кадров. Водители транспортной компании «ДЛ-Транс» проходят регулярное обучение и хорошо ознакомлены со всеми тонкостями автоперевозок в России.


Услуги компании:

  1. Транспортные перевозки по всей России 
    Транспортная компания «ДЛ-Транс» осуществляет грузоперевозки по всей России. По заказу клиента автомобиль может быть подан в любую точку страны в удобное для клиента время.
  2. Грузоперевозки изотермическими фурами 
    Изотермическая фура позволяет осуществлять доставку продуктов, оборудования, материалов, требующих особого режима, предохраняя их от перепадов температур и влажности.
  3. Страхование 
    Страхование в качестве надежного инструмента управления рисками позволяет минимизировать издержки всем участникам услуги перевозок. ООО «Группа Ренессанс Страхование»  является стратегическим партнером по оказанию данного вида услуг. 
    «ДЛ-Транс» осуществляет страхование по двум направлениям:
    1. Страхование ответственности грузоперевозчика. Клиенты вправе запросить от транспортной организации подтверждение, что их гражданская ответственность застрахована. Компания «ДЛ-Транс» одна из немногих, которая внедрила данный вид страхования, что позволило ей значительно укрепить доверие грузоотправителей.
    2. Страхование самого груза. Действие страхования начинается с принятием нами груза к перевозке и заканчивается с момента передачи его грузополучателю. Таким образом, на всем пути следования вы можете быть спокойны за свое имущество.
    Синергия обоих видов страхования – это полная гарантия того, что издержки клиента при возникновении страхового случая будут максимально компенсированы вне зависимости от причин и обстоятельств.
При возникновении дополнительных вопросов о стоимости перевозки и услугах обращайтесь к менеджерам транспортной компании «ДЛ-Транс» по телефону 8-800-100-95-00 (звонок бесплатный).

Кто есть кто в перевозках розничных автомобилей? | Рецепты успеха

Кто есть кто в перевозках розничных автомобилей?

Доставку новых автомобилей дилерам организуют дистрибьюторы, которые сотрудничают с крупными перевозчиками, обладающими парками в несколько сотен автовозов. Но что если самому дилеру нужно организовать доставку, например, корпоративному клиенту или покупателю из другого региона? В этом случае авторитейлер обращается к рынку перевозок розничных автомобилей, участники которого неоднородны и специфичны

Всех участников рынка перевозок розничных автомобилей можно разделить на три основные категории, отличающиеся друг от друга рядом параметров, основным из которых является размер автопарка.


Характеристики основных игроков рынка перевозок розничных автомобилей
Категория перевозчиков Профиль Преимущества Недостатки
Крупные транспортные компании Автовозы и другие средства доставки;
Автопарк от 100 автомобилей;
Является подрядчиком у дистрибьюторов
Большой автопарк;
Широкий охват территории;
Работа с официальными дистрибьюторами
Большие сложности при выполнении единичных доставок;
Высокая цена
Средние транспортные компании Автопарк 10-50 автомобилей;
Работают на субподряде у КТК
Гибкий подход к клиенту:
Работа с физлицами;
Работа с дилерскими центрами;
Цены ниже, чем у крупных транспортных компаний
Гибкие сроки доставки;
Необходимость полного заполнения автовоза
Мелкие перевозчики Автопарк 1-5 автомобилей;
Работа в одном направлении;
Берут доставку транспорта любых габаритов и состояния
Низкие цены;
Индивидуальные условия для каждого заказчика;
Перевозка нестандартного транспорта
Незащищенность сделки;
Небезопасность автомобиля в течение доставки;
Низкое качество сервиса
Диспетчеры, водители автовозов, аукционы Работают с мелкими перевозчиками и привлекают водителей крупных и средних ТК к доп. заработку в обход интересов ТК Самые низкие цены;
Автовоз подается в кратчайшие сроки
Нет гарантий качественного сервиса;
Вероятность быть обманутым при оформлении сделки;
Высокие риски

Источник: данные «Импокар»

Крупные транспортные компании

К этой категории также относят большие дилерские холдинги, у которых есть дочерние логистические компании. Парк каждого такого игрока насчитывает несколько сотен автовозов, и объем перевозок составляет тысячи автомобилей в месяц полными лотами

По морю, железным и автомобильным дорогам – различными путями новые машины доставляют с заводов в хабы, то есть большие терминалы, откуда их разводят по дилерам. Логистические

Дмитрий Балобин,

генеральный директор компании «Импокар».

цепочки оптимизированы, продуманы и организованы в систему, все операции стандартизированы.

Теперь представим, что отделу продаж дилерского центра крупного холдинга нужно перевезти проданный автомобиль. Заявка поступает в департамент логистики, где ее рассматривают, скорее, как нестандартную операцию. Потребуется время на обработку заказа, согласование стоимости услуги, а также места и времени погрузки и выгрузки. Нужно будет заключить договор с клиентом, подготовить закрывающие документы.

Хорошо, когда запрос приходит на полный лот для корпоративного клиента. Другое дело, если нужно перевезти один автомобиль. В данном случае логист решает ряд вопросов: изучает направление доставки (попутное или нет), проверяет, занимается ли компания доставкой в нужном регионе – если нет, то узнает, кто из подрядчиков может принять заказ, и сколько это будет стоить. Подобные запросы логисты принимают без восторга, потому что они отвлекают от основной работы. Дилерскому центру приходится долго ждать ответ, и такая работа часто оказывается невыгодной для крупной транспортной компании.

Средние транспортные компании

Транспортные компании с парками в 10-50 автовозов – назовем их «средние» – как правило, работают на субподряде у крупных перевозчиков, имеющих прямые контракты с дистрибьюторами. У одной компании таких субподрядных договоров может быть более десяти.

Их цель — выбрать постоянные направления и организовать кругорейсы. Например, с Северо-Запада или из Москвы автовоз идет с полным лотом на Волгу или Урал к дилеру, выгружается и обратно загружается на Волге в сторону Центра или Северо-Запада – к дилеру.

К кругорейсам стремятся все компании, и крупные и средние. Но проблема в объемах. Не всегда есть возможность организовать загрузки в обе стороны. У крупных компаний выше тарифы, так как контракты прямые, но жесткие обязательства по срокам и объемам. У средних – тарифы ниже, но нет жестких обязательств по срокам и объемам, поэтому они гибкие. Такие перевозчики имеют свою клиентскую базу розничных клиентов через сарафанное радио и собственные сайты, а также получают заявки на единичные перевозки от крупных игроков.

Средние компании часто участвуют в тендерах у корпоративных клиентов на перевозки партий новых и подержанных автомобилей. Объемы перевозимых автомобилей меньше, и компании меньше, поэтому они более быстро и гибко реагируют на запросы розничных клиентов. Их проблемы – это сроки подачи автовоза под погрузку и сроки доставки. Из-за разного объема не всегда получается быстро собрать полный лот – клиенты, которые уже сдали автомобили, будут недовольны. А отправлять неполный нерентабельно.

Мелкие перевозчики

К третьей группе можно отнести перевозчиков с парком в один-пять автовозов. В основном они работают на одном направлении – из региона в центр и обратно. Клиентов находят через сарафанное радио и диспетчеров. У продвинутых игроков есть свой сайт.

Такие компании берутся за любой груз, например, перевозят катера, дачные прицепы, мотоциклы или аварийные автомобили с измененной геометрией. Стоимость доставки у таких перевозчиков ниже рыночной, но и уровень сервиса, соответственно, тоже ниже. Если в пути случается поломка, ремонт может затянуться, а заменить автовоз нечем.

Диспетчеры, водители автовозов и аукционы

К отдельной группе можно отнести диспетчеров и предприимчивых водителей автовозов. Диспетчер не имеет своего парка, но имеет площадку, красивый сайт, а также контакты мелких перевозчиков и водителей автовозов. Как правило, он занимается широким спектром услуг: доставка сборных грузов, автомобилей, горюче-смазочных материалов, помощь в квартирных переездах.

Сюда же можно добавить сайты-аукционы, где перевозчики бьются за любой груз. Цель такого сайта – получить от перевозчика комиссионное вознаграждение за контакт с клиентом. Клиенты при размещении заказа часто умалчивают нюансы перевозки, чтобы снизить стоимость. Перевозчик, заплатив комиссию и получив контакт клиента, может узнать о новых условиях и попасть в неприятное положение.

Стоит отметить, что в перевозках автомобилей существуют прямые и обратные направления – в основном из Москвы в регион и наоборот. Стоимость обратных направлений, как правило, в два раза ниже прямых, поэтому они интересны всем участникам рынка.

Предприимчивые водители в крупных и средних транспортных компаниях берут у диспетчеров «левый» груз. В прямом направлении добавляют в стандартный лот еще один автомобиль и изменяют габарит автовоза.

Водитель, который берет груз в пустой автовоз в обратном направлении, может получить указание от логиста изменить маршрут или принять заказ. Поэтому у клиента, который просто решил сэкономить, могут возникнуть неприятности.

Первый в России сервис доставки автомобилей

Компания «Импокар», пожалуй, занимает особое место на рынке перевозок розничных автомобилей. По размеру парка, состоящего из 45 автовозов, фирма сопоставима со средними транспортными компаниями. Однако есть существенные отличия, заключающиеся, прежде всего, в том, что «Импокар» организует регулярные маршруты по России, которые выполняются с точностью до часа; — клиенту не нужно ждать, пока соберется полный лот.

Маршруты представлены на сайте компании, где обозначены точные сроки перевозки, места погрузки и выгрузки, а также есть возможность рассчитать цену на онлайн-калькуляторе, забронировать место на автовозе и следить за перевозкой машины в режиме реального времени.

С 2016 года с целью оптимизации работы компании, в регионах «Импокар» начали сотрудничать с автосалонами, которые обладают важными ресурсами: у них есть профессиональные сотрудники, обученные принимать и выдавать автомобили, место для погрузки и выгрузки автовоза, площадки для хранения машин, сервисные зоны. Такой подход в работе гарантирует клиенту предоставление полного спектра услуг в любом регионе и обеспечивает безопасность автомобиля на всем пути доставки, чего не могут предложить многие участники рынка автомобильных перевозок.

Наши контакты:

impocar.ru

На правах рекламы

Ведущие грузовые компании США

Грузовые перевозки и логистика тесно связаны в транспортной отрасли. Грузовые услуги включают в себя перемещение грузов самолетом, кораблем, поездом или грузовиком, а логистика включает координацию движения грузов, от складирования до распределения по местам. Логистические компании предоставляют услуги по грузоперевозкам, но транспортная компания может не предлагать логистику.

В этой статье содержится подробная информация о ведущих логистических и грузовых компаниях США по данным Statista и Thomasnet.

Кратко:

  1. Таблица 1. Ведущие логистические компании США по чистой выручке
  2. Таблица 2: Топ-5 авиаперевозчиков США в сети Thomasnet
  3. Таблица 3: Топ-5 морских фрахтовых компаний США в сети Thomasnet

Ведущие логистические компании США по чистой выручке

В приведенной ниже таблице перечислены ведущие логистические компании США по их чистой выручке в 2018 году в Северной Америке, согласно данным Statista. Мы также предоставили информацию о местонахождении штаб-квартиры каждой компании и годе ее основания, а также добавили резюме компании ниже. Доход исчисляется миллиардами долларов США.

Таблица 1: Ведущие логистические компании США по чистой выручке

Источник: https://www.statista.com/statistics/184538/20-leading-us-logistics-companies-by-net-revenue/

*Взято с сайтов компаний

 

Компания

Головной офис

Выручка

Год основания

1

XPO Логистика

Денвер, Колорадо

6.1

2011

2

Решения для цепочки поставок UPS

Альфаретта, Джорджия

4,8

1907*

3

Цепочка поставок DHL

Шарлотта, Северная Каролина

3,8

1970

4

Дж. B. Охотничьи транспортные услуги

Лоуэлл, AR

2,9

1961

5

Ч.Х. Робинсон по всему миру

Эден-Прери, Миннесота

2,7

1905*

6

Служба снабжения Райдер

Майами, Флорида

2.6

1933

7

Expeditors International, Вашингтон

Сиэтл, Вашингтон,

2,6

1979*

8

Пенске Логистикс

Рединг, Пенсильвания

1,8

1969*

9

Lineage Logistics

Нови, Мичиган

1.8

2012*

10

НФИ

Камден, Нью-Джерси

1,7

1932*

XPO Logistics , базирующаяся в Денвере, Колорадо, предлагает драфтовые, грузовые и мелкогрузовые перевозки, экспедиторские, интермодальные, ускоренные и последние мили грузовые перевозки. Они также предлагают глобальные экспедиторские и управляемые транспортные услуги.

UPS Supply Chain Solutions , в Альфаретте, Джорджия, предлагает воздушные, морские, железнодорожные, интермодальные и автомобильные перевозки. Они также предоставляют варианты экспресс-перевозок, прямых поставок клиенту, торговых выставок и специальных услуг по обработке.

Штаб-квартира в Шарлотте, Северная Каролина, Подразделение по решениям для цепей поставок DHL предлагает полные и сборные грузовые перевозки для внутренних, входящих и исходящих перевозок. Они обслуживают автомобильную, потребительскую, энергетическую, химическую, машиностроительную и производственную отрасли, медико-биологические науки, здравоохранение, розничную торговлю и технологические рынки.

Компания J.B. Hunt Transport Services предлагает интермодальные, сборные и грузовые перевозки, рефрижераторные, бортовые, специализированные перевозки из одного источника, последнюю милю и частные транспортные перевозки. Они также предлагают мобильные приложения для бронирования и отслеживания грузовых перевозок.

С.Х. Robinson Worldwide предоставляет клиентам морские, воздушные и наземные грузовые перевозки, в том числе сборные, грузовые, с температурным контролем и бортовые. Компания, базирующаяся в Иден-Прери, штат Миннесота, также предлагает таможенные, складские, инвентаризационные, аутсорсинговые и консультационные услуги.

Ryder , базирующаяся в Майами, Флорида, предлагает услуги логистики, цепочки поставок, складирования и аутсорсинга автопарка. Он обслуживает рынки автомобилей, строительства, потребительских товаров, продуктов питания и напитков, здравоохранения, тяжелой промышленности, металлов, нефти и газа, розничной торговли, электроники, технологий, транспорта и логистики.

Expeditors International of Washington со штаб-квартирой в Сиэтле предоставляет услуги по воздушным, морским, наземным, мультимодальным и негабаритным грузовым перевозкам. Они обслуживают аэрокосмическую, автомобильную, модную, медицинскую, производственную, нефтегазовую, розничную и технологическую отрасли.

Предложения Penske Logistics включают воздушные, морские и наземные грузовые перевозки, в том числе специальные контрактные перевозки. Компания, которая также предлагает складское хранение, распределение и управление цепочками поставок, базируется в Рединге, штат Пенсильвания.

Lineage Logistics специализируется на перевозке, хранении и переработке пищевых продуктов. Транспортные услуги компании включают в себя консолидацию сборных грузов, транспортировку по требованию, таможенное брокерство, перевозку грузов, интермодальные перевозки и услуги по загрузке в оба конца.

Услуги NFI в качестве стороннего поставщика логистических услуг включают рефрижераторные, интермодальные, дражировочные и международные перевозки. Они также предлагают складирование, кросс-докинг и фулфилмент.

Топ-5 авиаперевозчиков США в рейтинге Thomasnet

Здесь мы собрали информацию о пяти крупнейших компаниях по грузовым авиаперевозкам в сети Thomasnet, расположив их в порядке убывания размера компании по количеству сотрудников. Таблица также содержит информацию о местонахождении штаб-квартиры компании и годовом объеме продаж.Годовой объем продаж указан в миллионах долларов США, тире указывают, где информация была недоступна.

Таблица 2: Топ-5 авиаперевозчиков США в сети Thomasnet

 

Компания Evans Distribution Systems в Мелвиндейле, штат Мичиган, предлагает услуги местных и региональных авиаперевозок, морских, грузовых и железнодорожных перевозок. Они также предоставляют портовые и железнодорожные перевозки, заказные, экспедиционные, коммутационные и складские услуги, интермодальные и сборные перевозки.

JBS Logistics and Warehousing предлагает внутренние и международные авиаперевозки с возможностью ежедневной консолидации или прямого обслуживания. Их услуги также включают стандартные 3-4 дневные сроки, отслеживание и экспортно-импортную документацию. Компания базируется в Нейпервилле, штат Иллинойс.

Производственные материалы , базирующаяся в Уилинге, штат Иллинойс, обеспечивает воздушные, железнодорожные, наземные и курьерские услуги, а также выполнение заказов, инвентаризацию, погрузочно-разгрузочные работы, управление поставками и складами, хранение, перемаркировку и переупаковку, а также круглосуточное обслуживание. услуги пикапа. Он обслуживает рынки горелок, трансмиссий жидкости, печей, производства и передачи электроэнергии.

В Миддлбурге, штат Пенсильвания, QCMI предлагает как воздушные, так и морские грузовые перевозки, включая услуги следующего рейса и чартерные перевозки для входящих зарубежных поставщиков в США, Канаду и Мексику. Их грузовые контейнеры варьируются от 20 до 45 футов.

Международные перевозки оборудования Штаб-квартира находится в Нортбруке, штат Иллинойс. Они специализируются на перевозке машин воздушным, морским и наземным транспортом, а также предлагают демонтаж и установку «под ключ».Перемещенное оборудование включает производственные линии, конвейеры и оборудование для бизнеса, лабораторий, компьютеров и медицинских приложений.

Топ-5 морских фрахтовых компаний США на Thomasnet

В этой таблице представлены пять крупнейших морских фрахтовых компаний в сети Thomasnet, расположенные по убыванию количества сотрудников. Также предоставляется информация о местонахождении штаб-квартиры каждой компании и годовых продажах, если таковые имеются. Годовой объем продаж указан в миллионах долларов США, тире указывают на недоступную информацию.

Таблица 3: Топ-5 морских перевозчиков США в сети Thomasnet

Возможности Evans Distribution Systems включают местные и региональные перевозки воздушным, морским, автомобильным и железнодорожным транспортом. Они также предлагают портовые и железнодорожные перевозки, заказные, экспедиционные, коммутационные и складские услуги, интермодальные и сборные перевозки. Они базируются в Мелвиндейле, штат Мичиган.

Rakuten Super Logistics со штаб-квартирой в Лас-Вегасе, штат Невада, предлагает внутренние и международные морские перевозки, а также таможенные, логистические, импортные и фулфилмент-услуги.

Las Vegas Crating and Logistics , также в Лас-Вегасе, штат Невада, специализируется на морских перевозках произведений искусства и электроники, с возможностью индивидуальной упаковки и складирования. Они также предлагают услуги по воздушной и наземной доставке.

QCMI предоставляет как воздушные, так и морские грузовые перевозки, в том числе услуги следующего рейса и чартерные перевозки для зарубежных поставщиков в США, Канаду и Мексику. Их грузовые контейнеры варьируются от 20 до 45 футов.Компания базируется в Миддлбурге, штат Пенсильвания.

В Нортбруке, Иллинойс, Международные перевозки оборудования специализируется на перевозке машин воздушным, морским и наземным транспортом, а также предлагает услуги по демонтажу и установке «под ключ». Перемещенное оборудование включает производственные линии, конвейеры и оборудование для бизнеса, лабораторий, компьютеров и медицинских приложений.

Заключение

Выше мы обрисовали и представили сводные данные о ведущих логистических компаниях в Соединенных Штатах, а также о ведущих компаниях, занимающихся воздушными и морскими перевозками, в сети Thomasnet.Мы надеемся, что это помогло вам в поиске поставщика. Для получения дополнительной информации об этих или других грузовых компаниях, включая услуги по консолидации грузов, своевременные авиаперевозки и услуги по подбору грузов, мы приглашаем вас ознакомиться с сайтом Thomas Supplier Discovery, в котором содержится информация о более чем 300 авиаперевозках и более 290 морские грузовые компании.

Прочие грузовые товары

Товары других ведущих поставщиков

Ведущие мировые и американские поставщики подшипниковСледующая история »

Больше услуг

15 крупнейших транспортных компаний Северной Америки – Zippia

Независимо от того, перевозите ли вы большие или малые грузы, транспортные компании во многих отношениях являются необходимой частью этого мира. Вы можете заказывать небольшую посылку онлайн или отправлять тонны сырья на перерабатывающий завод, но в любом случае вам понадобится помощь грузовика.

Транспортная отрасль является огромной частью экономики, которая, к сожалению, игнорируется или даже обесценивается как работа во многих других секторах промышленности.

  • Fedex

    Доход (млн.): $7 352

    Наша первая запись в этом списке и главный приз крупнейшей транспортной компании — Fedex Freight.Fedex Freight — это транспортная компания, занимающаяся перевозками меньшего количества грузовых автомобилей и являющаяся частью американской корпорации Fedex со штаб-квартирой в Мемфисе, штат Теннесси.

    Название «FedEx» представляет собой сочетание оригинального названия организации «Federal Express», которое использовалось с момента основания компании в 1973 году до 2000 года. Компания предоставляет не только услуги автомобильного транспорта, но и морские и воздушные перевозки. .

    Согласно веб-сайту компании, Fedex Freight имеет в эксплуатации около 25 000 грузовиков, 43 000 сотрудников и средний ежедневный объем отгрузок 105 000.

    Сотрудники Fedex представляют собой людей самых разных рас, пола и политических взглядов. Интересно, что сотрудники Fedex несколько чаще идентифицируют себя как республиканцы: 55% сотрудников Fedex идентифицируют себя как члены Республиканской партии.

  • Найти работу Fedex рядом со мной

  • Старая грузовая линия Доминиона

    Доход (млн.): 3 983 долл. США

    Второе место в нашем списке занимает грузовая компания Old Dominion Freight Line.Old Dominion Freight Line была основана в 1934 году и заработала себе хорошую репутацию (и средний годовой доход).

    Old Dominion Freight Line была основана графом Конгдоном, и семья Конгдон по сей день владеет компанией. Компания базируется в Томасвилле, Северная Каролина. По данным odfl.com, компания также управляет 245 сервисными центрами, в которых находится около 41 000 тракторов и прицепов для доставки.

    По какой-то причине сотрудники Old Dominion Freight Line с высокой вероятностью являются республиканцами, при этом 85% сотрудников политически идентифицируют себя с Республиканской партией.

    Если это звучит как ваша идеальная рабочая среда, Old Dominion Freight Line также находится в нашем списке лучших транспортных компаний для работы под номером 56.

  • Найдите работу в Old Dominion Freight Line рядом со мной

  • ХПО Логистика

    Доход (млн.): 3830 долларов США

    XPO Logistics — наша бронзовая медаль, а также третья по величине транспортная компания в целом и третья по величине услуга по перевозке небольших грузов.Штаб-квартира XPO Logistics находится в Гринвиче, штат Коннектикут. Согласно их веб-сайту, они сосредоточены на том, чтобы быть ориентированными на обслуживание, безопасными и инклюзивными.

    XPO Logistics была основана в 1989 году и насчитывает около 100 000 сотрудников. Средний сотрудник XPO Logistics получает годовую зарплату в размере 38 369 долларов США в год, что ниже, чем у некоторых из ее крупнейших конкурентов.

    Другим досадным фактом является высокая текучесть кадров: сотрудники проработали в этой компании в среднем всего 1,7 года, прежде чем уйти.

    Однако многие сотрудники XPO Logistics считают, что это отличная рабочая среда, а общий доход с годами только растет.

  • Найти работу в логистике XPO рядом со мной

  • YRC Весь мир

    Доход (млн.): $3,153

    Замыкает нашу четверку лидеров еще одна малогрузная компания YRC Freight. YRC Freight является подразделением YRC Worldwide со штаб-квартирой в Оверленд-Парке, штат Канзас.

    YRC Freight — одна из старейших компаний в нашем списке, она была основана еще в 1924 году. В то время она была известна как Yellow Transportation. С тех пор YRC Freight стала одной из ведущих компаний в Северной Америке, занимающихся неполной перевозкой грузов.

    сотрудника YRC Freight зарабатывают в среднем 43 303 доллара в год. Инженеры компании получают самую высокую среднюю заработную плату в размере 81 000 долларов США в год.

  • Найти работу YRC по всему миру рядом со мной

  • Свифт Логистикс

    Доход (млн. ): $3,146

    Пятая запись в этом списке, Swift Transportation, — наша первая компания, занимающаяся полной загрузкой грузовиков. Это делает Swift Transportation крупнейшей компанией по доставке грузовых автомобилей. Штаб-квартира Swift Transportation находится в Фениксе, штат Аризона, и также известна как Knight-Swift из-за слияния с Knight Transportation.

    Компания Swift Transportation была основана в 1966 году Джерри Мойесом. Swift Transportation эксплуатирует около 23 000 грузовиков и насчитывает 21 900 сотрудников на различных должностях.Средний работник Swift Transportation зарабатывает около 53 892 долларов в год.

  • Найти работу Swift Logistics рядом со мной

  • Экспресс-линии Эстес

    Доход (млн.): 2 787 долларов США

    Estes Express Lines — транспортная компания с небольшим количеством грузовых автомобилей, базирующаяся в Ричмонде, штат Вирджиния. Основанная в 1931 году У.В. Эстес, компания по-прежнему принадлежит семье Эстес. Estes Express Lines имеет около 16 000 сотрудников, более 200 рабочих терминалов и более 30 000 прицепов и 6 700 тягачей для нужд доставки.

    Средний сотрудник Estes Express Lines получает зарплату около 43 464 долларов в год.

  • Найти работу Estes Express Lines рядом со мной

  • ИБП

    Доход (млн.): 2 706 долларов США

    UPS Freight — это транспортная компания, занимающаяся перевозками меньше, чем грузовик, и подмножество UPS или United Parcel Service. В UPS в целом работает около 335 520 сотрудников на различных должностях, а штаб-квартира находится в Атланте, штат Джорджия. Основанная в 1907 году, UPS является старейшей компанией в нашем списке.

    UPS Freight имеет более 200 объектов в Соединенных Штатах, а также более 22 000 прицепов и 6 700 тягачей. Средний сотрудник UPS зарабатывает около 33 651 долларов в год.

  • Найти работу UPS рядом со мной

  • Шнайдер Нэшнл

    Доход (млн. ): 2 675 долларов США

    Schneider National может быть номером восемь в нашем списке, но это вторая по величине компания по доставке грузовиков после Swift Transportation. Schneider National была основана в 1935 году и работает в Грин-Бей, штат Висконсин.Организация описывает своих работников как «безопасных, вежливых и суетливых».

    Schneider National насчитывает около 19 300 сотрудников, средняя зарплата которых составляет около 65 250 долларов в год.

    За более чем 85 лет работы компания Schneider National стала лидером в своей отрасли. Они управляют более чем 190 объектами по всей территории США

    Schneider National имеет репутацию лучшей компании для трудоустройства и занимает 78-е место в нашем списке лучших транспортных компаний для работы.

  • Найти работу Schneider National рядом со мной

  • Транспортная служба JB Hunt

    Доход (млн.): 2 581 долл. США

    J.B. Hunt — девятая запись в этом списке и третья по величине компания по доставке грузовых автомобилей. Штаб-квартира этой компании по доставке грузовых автомобилей находится в Лоуэлле, штат Арканзас, и была основана в 1961 году.

    В компании работает более 24 000 человек. Он эксплуатирует более 12 000 грузовиков и 100 000 прицепов и контейнеров.В среднем сотрудники JB Hunt зарабатывают около 54 763 долларов в год и проработают в компании около 2,2 года, прежде чем уйти.

  • Найдите работу J.B. Hunt Transport Services рядом со мной

  • Система Landstar

    Доход (млн.): 2 243 долл. США

    Landstar System завершает нашу первую десятку и уверенно занимает четвертое место по сравнению с другими компаниями, занимающимися грузовыми перевозками. Landstar System — компания из Флориды, работающая в Джексонвилле.Компания была основана в 1968 году и насчитывает более 10 000 владельцев-операторов.

    Landstar System насчитывает более 1273 сотрудников и входит в наш список лучших транспортных компаний для работы под номером 80. Эта компания также имеет уникальный интерес к найму выпускников Университета Северной Флориды, 14,7% ее сотрудников закончили там.

  • Поиск вакансий Landstar System рядом со мной

  • АРКБЕСТ

    Доход (млн.): $2,128

    ABF Freight System — это транспортная компания, занимающаяся перевозками меньшего количества грузов, базирующаяся в Форт-Смит, штат Арканзас. ABF Freight System является дочерней компанией Arcbest, поставщика логистических решений. Это довольно опытная компания, основанная в 1923 году.

    В

    ABF Freight System работает около 13 000 сотрудников. Интересно, что это одна из немногих транспортных компаний, в которой сотрудники с большей вероятностью являются членами Демократической партии, а не республиканцами: около 54% ​​сотрудников ABF Freight Systems идентифицируют себя как демократы.

    Материнская компания ABF Freight Systems, Arcbest, занимает 65-е место в нашем списке лучших транспортных компаний для работы.

  • Найти работу ARCBEST рядом со мной

  • Прайм

    Доход (млн.): 1 937 долларов США

    Prime Inc. — пятая по величине транспортная компания, работающая в Спрингфилде, штат Миссури. Компания была основана в 1970 году и описывает свою корпоративную культуру как «единственную в своем роде».

    В

    Prime работает около 3750 сотрудников, а предприятия расположены по всей территории Соединенных Штатов.Основные сотрудники зарабатывают в среднем 52 676 долларов в год.

  • Найти лучшую работу рядом со мной

  • Вернер Энтерпрайзис

    Доход (млн.): 1 853 долл. США

    Werner Enterprises — транспортная компания с небольшим количеством грузовых автомобилей, работающая из Омахи, штат Небраска. В нем работает около 12 784 человек, а средняя зарплата сотрудников составляет 72 304 доллара, что считается высоким и конкурентоспособным показателем для отрасли.

    По этой и другим причинам Werner Enterprises занимает 70-е место в нашем списке лучших транспортных компаний для работы.

    Несмотря на высокий потенциал заработной платы, Werner Enterprises имеет тенденцию к высокой текучести кадров. Сотрудники в этой компании остаются в среднем на 1,5 года до увольнения. Компания имеет более 8 000 тракторов и 23 000 прицепов, которые перевозят в основном товары и товары народного потребления.

  • Найти работу Werner Enterprises рядом со мной

  • Держатели R+L

    Доход (млн.): 1 692 долл. США

    R + L Carriers, основанная в 1965 году, является транспортной компанией с небольшим количеством грузовых автомобилей.Он управляет парком из более чем 21 000 тракторов и прицепов, в нем работает более 10 000 человек, а сотрудники зарабатывают в среднем 41 838 долларов в год. Компания базируется в Уилмингтоне, штат Огайо.

  • Найти работу перевозчиков R+L рядом со мной

  • Грузовая линия Saia Motor

    Доход (млн.): 1 654 долл. США

    Наша последняя запись в этом списке — Saia Motor Freight Line, транспортная компания с небольшим количеством грузовых автомобилей. Компания была основана в 1924 году, в ней работает 8900 человек. Saia может похвастаться отличным удержанием сотрудников: средний сотрудник остается в компании около 3,5 лет.

  • Найти работу в Сайе рядом со мной

    Перечисленные выше компании будут осуществлять доставку в США, а также в Канаду и Мексику.

    Чтобы определить 15 крупнейших автотранспортных компаний, мы использовали данные о доходах, включающие топливные надбавки, рассчитанные Logistics Management. Все числовые данные о доходах взяты из списка транспортных компаний Logistics Management за 2019 год.

    Приведенные данные включают выручку за 2017 год в миллионах, выручку за 2018 год в миллионах и процентное изменение выручки по сравнению с прошлым годом с 2017 по 2018 год, которое показывает, увеличилась или уменьшилась выручка. Мы использовали самые последние данные о доходах для наших списков, принимая во внимание процентное изменение по сравнению с прошлым годом.

    В наш список 15 лучших мы также решили включить услуги с полной и частичной загрузкой в ​​один и тот же список, используя одни и те же показатели.

    Хотя технически это две разные категории компаний с разными рынками и разными ожиданиями по доходам, мы обнаружили, что сравнение их в одном списке было наиболее подходящим и понятным форматом.

    Таким образом, наиболее точным названием для этого списка было бы «15 крупнейших и менее загруженных компаний, работающих в Северной Америке, на основе самых последних данных о доходах», но мы думаем, что выбранное нами название больше подходит.

    Почти каждая отрасль в той или иной степени зависит от грузовых перевозок. Тяжелые отрасли промышленности, такие как горнодобывающая промышленность, строительство и инфраструктурные работы, не могли бы существовать без грузовиков, доставляющих и перевозящих материалы.

    Не только крупное строительство и инфраструктура рухнули бы без грузовых перевозок, но и любая отрасль, которая помогает нам функционировать в повседневной жизни.Грузовики необходимы для функционирования электричества, перевозки медицинских и больничных товаров, снабжения продуктовых магазинов и многого другого.

    Грузовые перевозки отвечают за перевозку 70% всех грузов в США, и 80% американских сообществ полагаются на услуги автотранспорта для доставки необходимых предметов, таких как продукты питания, лекарства, туалетные принадлежности и многое другое.

    Согласно последним данным переписи, 3,5 миллиона американцев зарабатывают на жизнь водителями грузовиков. Добавьте сюда других рабочих, в том числе механиков, руководителей и менеджеров автотранспортных компаний, а также диспетчеров, и это число увеличится до 7 миллионов человек, занятых в отрасли грузоперевозок.

    Транспортные услуги и, соответственно, автотранспортные компании в основном делятся на две категории в зависимости от того, что отгружается.

    Когда товаров или материалов перевозится достаточно, чтобы заполнить весь грузовик, это называется перевозкой с полной загрузкой или просто перевозкой с полной загрузкой. Когда перевозимые предметы не заполняют весь грузовик, это называется отправкой с меньшим количеством груза.

    В связи с недавними тенденциями в сфере закупок, доставка грузов небольшими партиями сейчас более востребована, чем когда-либо.По мере того, как растут привычки онлайн-покупок, растет и потребность в доставке меньшего количества грузовых автомобилей, чтобы доставить эти товары из одной части страны в другую. Водители грузовиков помогают преодолеть разрыв в этих все более распространенных онлайн-транзакциях.

    Однако, несмотря на то, что спрос на услуги по доставке грузов меньше, чем грузовик, высок, отрасль грузоперевозок является одной из многих отраслей, пострадавших от пандемии COVID-19. Закрытие предприятий и увольнения в отрасли грузоперевозок привели к тому, что более 88 000 человек потеряли работу.

    Несмотря на то, что рецессия, вызванная пандемией, нанесла ущерб бизнесу во всех формах, отрасль грузоперевозок по-прежнему остается жизненно важной частью американской экономики, которая будет продолжать неуклонно расти.

    Однако некоторые компании вносят основной вклад в рост. В этой статье мы поговорим о 15 крупнейших транспортных компаниях Северной Америки. Вот краткий список 15 ведущих компаний, более подробно описанный ниже.

    2022 Лучшие управляемые транспортные компании (и как выбрать)

    Управляемые транспортные услуги — это тема № 1, о которой мы говорим с грузоотправителями, поскольку они стремятся лучше управлять эффективностью своей цепочки поставок.Удивительно, но очень мало информации о том, сколько стоит управляемая транспортировка, кто является крупнейшим поставщиком услуги на рынке и какие варианты есть у грузоотправителя в отношении типов услуг, которые он может получить с помощью управляемого транспортного решения.

    Основная тема, обсуждаемая во многих статьях, касается ценности, экономии и повышения производительности цепочки поставок, которые дает управляемое транспортное решение (MTS ). Это здорово, но покупателям нужно знать больше.

    Имея это в виду, мы хотим ответить на вопрос о том, кто является крупнейшим провайдером МТС на рынке, чтобы мы могли оставаться максимально прозрачными для наших покупателей и гарантировать, что у них есть вся информация, необходимая для определения того, какая компания лучше всего подходит для них. их транспортные потребности.

    Последнее, чего мы хотели бы от любого грузоотправителя, — это заставить покупателей раскаяться после того, как они прошли процесс выбора, а затем узнать другую информацию, которую они хотели бы иметь под рукой после покупки.

    10 лучших компаний по оказанию управляемых транспортных услуг

    • Замена
    • TMC — CH Robinson Company
    • Райдер Логистикс
    • Пенске Логистикс
    • Решения BlueJay
    • XPO Логистика
    • Шнайдер Логистикс
    • ГлобалТранз
    • ГЕОДИС
    • Руан

     

    Предпочитаете свои лучшие списки через видео? Играйте прямо сейчас в нашей «Лучшей управляемой транспортной компании:»

    .