Основные преимущества нефтепроводного транспорта: Трубопроводный транспорт нефтепродуктов: плюсы, виды трубы

Содержание

Развитие нефтетранспортной инфраструктуры США | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Зайковский, В. В. Развитие нефтетранспортной инфраструктуры США / В. В. Зайковский, А. С. Зайковская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 15 (74). — С. 161-163. — URL: https://moluch.ru/archive/74/12631/ (дата обращения: 02.07.2023).

Для корректного рассмотрения зарождения и развития нефтетранспортной инфраструктуры России, представляется необходимым дать некоторую сравнительную картину развертывания подобной инфраструктуры в рамках зарубежного государства. Наиболее близким по масштабам развития нефтяной отрасли, а также степени развитости трубопроводной системы к РФ является нефтетранспортная инфраструктура США. Рассмотрим совместное развитие нефтяной и нефтетранспортной промышленности данного государства в историческом аспекте.

На протяжении всей Второй мировой войны США являлись крупнейшим экспортером нефтяного сырья для Европейских стран. Вследствие бомбардировок американский танкеров, перевозивших нефть Техаса к нефтеперерабатывающим заводам и экспортным портам на северо-востоке страны, активно развивается строительство магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов большого диаметра в порты восточного побережья.

Ближе к концу войны, сфера трубопроводного транспорта США начинает регулироваться Межгосударственной комиссией по торговле, которая устанавливает норму прибыли в данной отрасли в диапазоне от 8 до 10 % [1].

В 1950–1960 годах баланс поставок нефти значительно меняется. Американские компании начинают разведку и разработку месторождений в зарубежных странах, таких как Египет, Аргентина, Венесуэла, Тринидад, Западная Африка, Западная Канада, Страны Каспия, Шельф Китая, Ближний Восток. Во всех 48 континентальных штатах добыча нефти снижается, что создает выгодные условия для транспортировки сырья из-за рубежа. Активно развиваются трубопроводные системы, поставляющие сырье из Канады и стран Мексиканского залива.

В 1968 году строительство магистрального трубопровода «Colonial Pipeline» было крупнейшим инвестиционным проектом частного бизнеса США.

Период 1970–1977 годов является особенным для всей мировой сферы магистрального транспорта углеводородов, поскольку знаменателен строительством наиболее передового, затратного и сложного в техническом плане Трансаляскинского трубопровода. После открытия крупного нефтяного месторождения «Прадхо-Бэй», перед проектировщиками и строителями стояла непростая задача по транспортировке большого количества нефти на 800 миль по покрытым снегом горам и замерзшей тундре.

Период 1970–1990 гг. характерен развитием автоматизированных систем управления за технологическими процессами на нефтепроводах, а также расширением спектра строительных материалов, увеличением диаметра трубопроводов.

В 1992 году Конгресс США принимает закон «Об энергетической политике», который призывает установить «упрощенную и общеизмеримую» тарифную политику для нефтепроводного транспорта.

В ответ на это Федеральная комиссия по регулированию в области энергетики США выпускает нормативный документ, в котором прописывается общая методология формирования тарифов на транспорт нефти. Указанная комиссия пересматривает индексы тарифов каждые пять лет.

Последнее десятилетие характерно строительством большего количества нефтеперекачивающих станций в США для увеличения пропускной способности по действующим нефтепроводам. Некоторые нефтепроводы перепрофилируются под транспорт нефтепродуктов. Более того, наметилась тенденция изменения направлений потоков транспортировки сырья по действующим трубопроводам, для регулирования тех или иных потребностей промышленности.

Рис. 1. Нефтетранспортная инфраструктура США с указанием компаний-владельцев нефтепроводов [2]

На сегодняшний день в США существует 13 трубопроводных систем [3], большинство из которых соединены в единую систему транспортировки нефти. Нефтетранспортная инфраструктура США представлена на рисунке 1. Характерными особенностями современной американской транспортной инфраструктуры, отличающей её от инфраструктуры РФ, являются:

1)                 Наличие большого количества частных компаний — владельцев отдельных трубопроводов. В США владельцами трубопроводов являются такие компании, как Tallgrass Pony Express Pipeline, BP, ConocoPhillips, ExxonMobil, Chevron Corporation, Enterprise Partners, Enbridge, Portland Pipe Line Corporation и многие другие. Данное обстоятельство существенно осложняет для определенной компании реализацию масштабных проектов по освоению нефтеносных районов, отдаленных от собственной трубопроводной системы, однако, в то же время, создает конкурентные условия развития отрасли, а также возможность выбора наиболее экономически выгодной трубопроводной системы там, где это возможно.

2)                 Наличие отдельных юридических лиц — операторов трубопроводной системы. Большинство трубопроводов США находятся в собственности у юридических лиц, которые заключают контракты на эксплуатацию, ремонт и обслуживание трубопроводной системы с другими юридическими лицами, перекладывая таким образом часть рисков, связанных с обеспечением надежности транспорта энергоресурсов. Такие меры, вне всякого сомнения, способствуют снижению операционных издержек компаний-владельцев нефтетранспортной сети, снимают с них необходимость контроля за соблюдением законодательства в области охраны труда для производственного персонала, обучением сотрудников, создают возможность использования финансовых механизмов премирования и штрафов для контроля качества работы компании — оператора. Вместе с тем, использование операторной схемы снижает степень влияния и контроля за деятельностью персонала со стороны собственника, что может выразиться в снижении качества обслуживания, а также в появлении временного лага в исполнении управленческих решений.

3)                 Опосредованное регулирование тарифной политики — государственные органы США лишь разрабатывают нормативные документы, описывающие общую методологию формирования тарифов на транспорт нефти, не влияя на величину тарифов непосредственно. В России применяется гораздо более жесткий подход, согласно которому тариф на транспортировку нефти по трубопроводам должен проходить процедуру защиты. Из этого следует, что в США тарифное регулирование в меньшей степени направлено на защиту интересов нефтедобывающих компаний, чем в России, однако, в условиях США, это видится целесообразным, ввиду того, что многие компании-собственники трубопроводных систем являются также крупными нефтедобывающими предприятиями.

4)                 Возможность привлечения для строительства новых трубопроводных систем внетарифных средств. Вследствие того, что владельцами трубопроводов в США являются компании, занимающиеся, как правило, не только транспортировкой нефти, но и ее добычей, переработкой и продажей, у них есть более широкий выбор финансовых инструментов для реализации инвестиционных проектов по строительству новых трубопроводов.

5) Опыт США полезен для России тем, что раскрывает те преимущества и недостатки, которые возникают при частном владении частями комплексной транспортной системы, которая необходима многим добывающим предприятиям. В качестве главного преимущества для компаний-владельцев нефтепроводов в США можно отметить большую свободу действий за счет отсутствия прямого подчинения государственным структурам, возможность широкой вариации тарифной политики и возможности выбирать, какие компании подключить к транспортной системе, а какие — нет.

Основные недостатки — отсутствие возможности напрямую использовать полезный опыт и научно-технические достижения других транспортных компаний; отсутствие возможности оперативного перенаправления потоков в случае аварий; отсутствие гарантий для нефтедобывающих фирм быть подключенными к транспортной инфраструктуре; отсутствие возможности регулирования государством направлений развития транспортной инфраструктуры с целью реализации комплексных проектов по освоению новых нефтеносных районов.

Литература:

1.      Воронцов А. П. Экономика природопользования: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Элит, 2007. 377 с.

2.      Топливо и энергетика России (Справочник специалиста топливно-энергетического комплекса)» / Под ред. А. М. Мастепанова / М., Минэрго, 2007. 457с.

3.      Мир нефти: Нефть США в цифрах [Электронный ресурс] / Электронная энциклопедия компании «Роснефть», 2011–2014. URL: http://mirnefti.ru/index.php?id=29 (дата обращения: 10.05.2014).

Основные термины (генерируются автоматически): США, инфраструктура США, компания, Россия, тарифная политика, трубопроводная система, общая методология формирования тарифов, отсутствие возможности, транспорт нефти, транспортная инфраструктура.

Исследование состояния и угрозы развития

нефтяного

Также необходимо формирование комплексной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей потребности всего комплекса

Краткая характеристика возникновения и развития методологии анализа угрозы банкротства хозяйствующих субъектов в

России и за…

Зарубежный опыт организации

транспортного обслуживания…

Транспортная система России

К примеру, тарифы, сформированные транспортными предприятиями

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, пассажирский транспорт, подвижной состав, транспортная деятельность, США, транспортное. ..

Перспективы развития различных видов транспорта

Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры. Россия располагает мощной

транспортной системой, в которую входят железнодорожный, водный, автомобильный и воздушный транспорт.

Проблемы и

перспективы развития транспортно-транзитного…

Энергичную транспортную политику постоянно проводит Европейский Союз, предложивший

С северо-запада в общую транспортно-логистическую систему России поступает около 55

Министерством транспорта важнейшего документа: «Транспортная стратегия Российской…

Перспективы развития транспорта в Дальневосточном регионе

Железные дороги играют ведущую роль в транспортной системе любой страны. К России это относится в полной мере, учитывая размер нашей территории.

В этой связи, налаженная работа портовиков и железнодорожников, а также возможности инфраструктуры — являются…

Интеграция современных информационных технологий на рынок…

Качество торговой и транспортной инфраструктуры. 94. 2,43.

Основные термины (генерируются автоматически): TMS, LPI, Россия, транспортная логистика, компания, GPS, система, аналитическая компания, комплексная автоматизация, мировая экономика.

Отражение последствий санкций европейских стран на…

Сами по себе санкции Евросоюза (США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Королевства Норвегии) носят прежде всего финансовый характер, а также ограничивают доступ компаний РФ к современным и инновационным технологиям в области добычи, переработки нефти, газа и. ..

Проблемы логистики, связанные с состоянием дорожной…

В настоящее время транспортная инфраструктура России – это свыше 750 тыс. км автомобильных дорог с твердым (асфальтовым

Для понимания относительных величин: США в целом по стране. 0,1170. И, если состояние дорожной инфраструктуры ЦФО может быть…

Анализ «рассеянных знаний» об условиях экономической…

В «Основных направлениях реализации государственной транспортной политики на авто и

городской пассажирский транспорт общего пользования, тариф, конкуренция, рыночное и

Научный подход к проблеме развития систем городского пассажирского транспорта.

Возможность массовых перевозок грузов и пассажиров и высокая пропускная и провозная способность железнодорожных линий — Студопедия

Поделись с друзьями: 

2. 7. Основные преимущества морского транспорта:

1. возможность осуществления массовых, в т.ч. межконтинентальных, межбассейновых и внутрибассейновых (каботажных) перевозок грузов и пассажиров;

2. неограниченная линейная провозная и пропускная способность;

3. более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;

4. меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок;

2.8. Основные преимущества нефтепроводного транспорта:

1. высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки;

2. низкая трудоемкость перевозки грузов;

3. самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов;

4. наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок;

5. высокая экологичность и безопасность перевозок;

2. 9. Основные преимущества речного транспорта:

1. высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках;

2. возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период;

3. относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов;

4. небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению;

2.10. Транспорт, обслуживающий непосредственно технологические процессы производства внутри предприятий, называется …. внутрипроизводственным или промышленным

2.11. Совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей – это … транспортная система

2.12. Степень чувствительности клиентов к изменению транспортных тарифов называется ….

1. ценовой эластичностью спроса на перевозки;

2.13. Степень чувствительности перевозчиков к изменению уровня тарифов называется ….

1. ценовой эластичностью предложения транспортных услуг;

2.14. К нормативным документам, регламентирующим управление деятельностью железнодорожного транспорта, относятся:

1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»;

2. Федеральный закон «Устав железных дорог РФ»;

2.15. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на перевозки:

1. доля транспортных расходов в бюджете потребителя;

2. наличие заменителей;

3. степень необходимости транспортной услуги для потребителей;

4. время;

2.16. Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения на перевозки:

1. мобильность транспортных ресурсов;

2. наличие сопутствующих товаров;

3. время;

2.17. Уникальный вид транспорта, используемый для скоростных перевозок ….

3. воздушный;

2.18. Транспорт, используемый главным образом для перевозок грузов внешнеэкономического характера, характеризующийся достаточно низкой себестоимостью перевозок ….

1. морской;

2.19. Транспорт, который позволяет осваивать любые грузопотоки на любые расстояния с высокой скоростью сообщения и сравнительно невысокими расходами ….

2. железнодорожный;

.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Особенности/преимущества трубопроводного транспорта – зачем нужны трубопроводы

Переработка нефти и газа, добыча, хранение и измерение
22 октября 2019 г. Добро пожаловать

Нефтепроводы представляют собой стальные или полиэтиленовые трубы, по которым могут проходить большие количества сырой и очищенной нефти.

Зачем нужны трубопроводы, а не альтернативные формы транспортировки нефтепродуктов и газа? В данной статье будут освещены особенности трубопроводного транспорта и рассмотрены преимущества, получаемые от их использования.

Для чего используются трубопроводы?

Применение трубопроводов охватывает бытовые, коммерческие и промышленные цели. Трубопроводы могут использоваться для доставки природного газа в дома (бытовые), топлива для реактивных двигателей в аэропорты (коммерческие) и сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы (промышленные).

Значение трубопроводного транспорта

Эффективная транспортировка нефти из добывающих скважин на нефтеперерабатывающие заводы была бы невозможна без использования сложной сети трубопроводов. Этот важный компонент среднего потока нефти и газа также имеет решающее значение для передачи готовых нефтепродуктов конечным пользователям или зависимым отраслям.

Использование обширных сетей трубопроводов гарантирует, что бытовые и промышленные пользователи имеют доступ к бесперебойному потоку жизненно важных газов и жидкостей, вырабатывающих энергию.

Домашнее использование

Коммунальные предприятия используют трубопроводы для подачи воды и бытовых газов в жилые районы, где они используются в качестве газа для приготовления пищи, для отопления помещений, а также для обеспечения безопасной питьевой водой.

Коммерческое/промышленное использование

Очищенное нефтяное топливо можно транспортировать на большие расстояния непосредственно к промышленным объектам, которым оно требуется.

Преимущества конвейера

Нефтегазовые продукты значительно улучшили наш образ жизни благодаря многочисленным энергосберегающим устройствам и инновациям. Несмотря на многочисленные преимущества трубопроводов для нефти и природного газа, основные преимущества транспортировки коммунальных газов/жидкостей с использованием этих средств перечислены ниже.

Транспорт большой вместимости

Трубопроводы могут транспортировать огромное количество нефти и природного газа. Они более эффективны при транспортировке таких огромных объемов нефти и природного газа, чем обычные перевозки по железной дороге, автотранспортом или морским транспортом.

Безопасная и непрерывная транспортировка

Из-за летучей и легковоспламеняющейся природы нефти и природного газа их транспортировка должна осуществляться максимально безопасно. В связи с этим трубопроводы значительно сведут к минимуму риск взрыва при транспортировке. Большинство сетей трубопроводов являются подземными, что ограничивает их воздействие на природные элементы. Кроме того, наземные трубопроводы специально спроектированы таким образом, чтобы выдерживать неблагоприятные температуры окружающей среды и изменения погоды без образования опасных утечек.

Крошечный след на поверхности, избегание густонаселенных районов

Еще одним преимуществом трубопроводного транспорта является незначительная площадь надземной поверхности, которую он занимает. Как правило, большинство трубопроводных систем заглублено под землю. Исключением являются места, где естественные горные породы препятствуют их прохождению, или прокладка подземных систем неэкономична.

Кроме того, трубопроводы для транспортировки нефти проходят по маршрутам, которые по возможности избегают населенных пунктов. Значение этой в основном подземной сети трубопроводов заключается в снижении потенциально катастрофических опасностей, связанных с техногенной деятельностью вблизи транспортных объектов.

Сокращение сроков строительства

Установка системы трубопроводов для транспортировки нефти и газа может быть выполнена за долю времени, необходимого для строительства специальной железнодорожной транспортной системы аналогичной длины. Необходимость учета сложного географического рельефа и неблагоприятных климатических условий требует большего планирования, рабочей силы и большей продолжительности проекта строительства железной дороги, который обычно длится годами. Строительство трубопровода происходит быстрее, поскольку трубы большой мощности можно просто проложить так, чтобы они проходили через естественные географические барьеры.

Снижение энергопотребления, снижение транспортных расходов

Одним из преимуществ трубопроводного транспорта нефти и природного газа является эффективность процесса. Трубопроводные системы потребляют сравнительно меньше энергии для транспортировки значительно больших объемов нефти, чем можно транспортировать автомобильным, железнодорожным или морским транспортом. Трубопроводы также упрощают процесс учета нефти и газа с помощью производителей модульных технологических блоков для применения в трубопроводах.

Экологически чистый

Транспортировка нефти по трубопроводам является более экологичным вариантом, чем транспортировка по обычным железным дорогам и нефтеналивным судам. Линии транспортировки нефти оказывают менее разрушительное воздействие на окружающую среду, чем другие формы транспортировки, поскольку они герметичны и в основном находятся под землей. Это значительно снижает его углеродный след.

Элементы трубопровода

Основные типы трубопроводов для нефти и природного газа можно разделить на две категории в зависимости от типа жидкости, которую они транспортируют.

  • Трубопроводы для сжиженных нефтепродуктов
  • Трубопроводы природного газа

Трубопроводы для жидкой нефти

Это сеть трубопроводов, которые далее подразделяются на

  • Трубопроводы сырой нефти
  • Линии двуокиси углерода
  • Линии продуктов переработки
  • Линии для высоколетучих жидкостей

Линии природного газа

Это сеть газопроводов.

IFS помогает оптимизировать потребности конвейера

Integrated Flow Solutions — инженерно-производственная фирма, специализирующаяся на производстве систем обработки нефти и газа превосходного качества. Мы стремимся предоставить нашим клиентам непревзойденный опыт, предоставляя наиболее эффективные решения, которые гарантируют повышение эффективности и производительности процессов.

Свяжитесь с командой IFS онлайн сегодня по номеру , чтобы узнать больше о предлагаемых нами инженерных решениях для трубопроводов.

 

« Типы теплообменников в нефтегазовой отрасли – области применения и принцип их работы Отличия двухфазного сепаратора от трехфазного сепаратора »

Преимущества транспортировки сырой нефти по трубопроводам

Транспортировка сырой нефти по трубопроводам является вторым основным каналом транспортировки нефти от точек добычи до нефтеперерабатывающих заводов. Хотя это немного дорого, это полезно при транспортировке нефти по мелководью и ручьям, недоступным для судов.

Каковы преимущества транспортировки сырой нефти по трубопроводам? В качестве альтернативы, каковы ограничения транспортировки сырой нефти по трубопроводам? Эта статья ответит на эти два вопроса и некоторые другие.

Что такое трубопроводный транспорт?

Трубопроводный транспорт — это перемещение сырой нефти, нефтепродуктов и других жидкостей из одного места в другое по полым трубам. Он помогает перекачивать сырую нефть из устья скважины на перерабатывающий завод, нефтеперерабатывающий завод и наливные сооружения.

Причины транспортировки сырой нефти по трубопроводам

По некоторым причинам транспортировка сырой нефти по трубопроводам в некоторых местах необходима.

Использование трубопроводов может быть в целях безопасности:  Транспортировка нефти и других жидкостей по трубам безопасна и удобна. Это идеальное средство транспортировки сырой нефти непосредственно на нефтеперерабатывающие заводы без заминок. Кроме того, это более безопасно для окружающей среды, если операторы обеспечивают им надлежащее обслуживание и предотвращают их разрыв.

Кроме того, имеет низкоуглеродистый эффект. За исключением стихийного бедствия или преднамеренного акта вандализма, транспортировка нефти по трубопроводам является экологически чистой.

Идеально подходит для перевозки наливом:  Трубопроводы могут транспортировать большие объемы сырой нефти и других нефтепродуктов от производителей к потребителям. Как правило, он может перекачивать несколько миллионов баррелей нефти в день, что позволяет сэкономить время.

Отсутствие человеческого труда и экономия времени: Трубопроводный транспорт потребляет меньше энергии, чем грузовики и поезда. Вам не нужно подсоединять или отсоединять шланги при транспортировке сырой нефти по трубопроводам. Кроме того, требуется меньше труда для транспортировки нефтепродуктов по трубопроводам.

Транспортировка сырой нефти по трубопроводам обеспечивает удобство:  Еще одна причина использования трубопроводного транспорта — удобство. Можно легко отправить несколько баррелей нефти на нефтеперерабатывающий завод, не беспокоясь о логистике. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, как поддерживать давление потока, когда перекачиваемый груз попадает к конечному потребителю.

Расположение буровой установки:  От расположения вашей нефтяной вышки также зависит, будут ли трубопроводы служить лучше или нет. Как правило, если ваша морская платформа находится на мелководье, лучшим способом транспортировки нефти оттуда к погрузочным терминалам или нефтеперерабатывающему заводу являются трубопроводы.

Преимущества трубопроводного транспорта

Некоторые преимущества трубопроводного транспорта включают экономичность, надежность, равномерное распределение продуктов, обеспечение безопасности и практически полное отсутствие механических повреждений. Давайте начнем.

Трубопроводный транспорт экономически эффективен:  Трубопроводный транспорт снижает затраты по причине того, что его эксплуатационные расходы ниже по сравнению с железнодорожным транспортом. Кроме того, требуется меньше энергии для транспортировки нефти от точки добычи до потребителей.

Трубопроводный транспорт – надежное средство транспортировки грузов:  Трубопроводный транспорт безопасен и надежен. Он не испытывает стресса и не сталкивается с барьерами, с которыми чаще всего сталкивается автомобильный и железнодорожный транспорт. Вы можете быть уверены в поставках в нужное время без заминок.

Подземная прокладка:  Иногда лучше использовать трубопровод, потому что вы можете проложить его под землей, и это даст землевладельцам возможность возделывать свои земли.

Обеспечивает равномерную подачу нефтепродуктов в отдаленные районы:  Трубопровод гарантирует равномерную поставку светлых нефтепродуктов в отдаленные районы, куда недоступны железнодорожный и автомобильный транспорт.

Использование трубопроводного транспорта повышает безопасность:  За исключением крайней небрежности, транспортировка сырой нефти по трубопроводам безопасна и не сопряжена с частыми авариями. Это менее рискованно, чем наземный транспорт.

Трубопроводный транспорт предотвращает механические сбои, которых можно избежать:  Транспортировка нефти по трубопроводам избавляет производителей от заминок при перекачке грузов из-за механических неисправностей. В отличие от нефтяных танкеров и других видов транспорта, вам не нужно беспокоиться о поломках.

Недостатки трубопроводного транспорта

Некоторые недостатки трубопроводного транспорта заключаются в том, что он подвержен повреждениям, вандализму и мелким кражам. Дополнительные недостатки включают отсутствие технического обслуживания, пожары и фиксированную мощность.

Склонен к повреждениям:  Одной из трудностей, с которыми сталкивается трубопроводный транспорт, являются повреждения. Они подвержены порче, потому что для них не выделены отдельные земли. Кроме того, они могут стать жертвами дорожных работ или стихийных бедствий, таких как землетрясение.

Вандализм:  Еще одним недостатком трубопроводного транспорта является его незащищенность от вандалов, которые всегда разрушают нефтяные каналы во имя протеста. Вандалы обычно пользуются незащищенными трубопроводами, чтобы перекрыть поток нефти в моменты гражданских беспорядков.

 Утечки и мелкие кражи: Раннее обнаружение утечек может оказаться невозможным для подводных и подземных трубопроводов. Следовательно, это могло вызвать загрязнение до того, как вы обнаружите утечку. Еще один недостаток – мелкое воровство. Иногда вандалы воруют транспортируемые по трубопроводам нефтепродукты в небольших количествах.

Отсутствие технического обслуживания:  Выполнять техническое обслуживание подземных трубопроводов непросто. Это, однако, обычно дает место для разрыва и разлива нефти. Также может оказаться невозможным раннее обнаружение утечек в подземных каналах.

Пожар Несчастный случай:  Перекачка нефтепродуктов по протекающему трубопроводу подвергает людей опасности пожара и других опасностей для окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *