Определение массы груза: IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров \ КонсультантПлюс

IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров \ КонсультантПлюс

IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных

средств и контейнеров

53. При перевозке груза в таре или упаковке, а также штучных грузов их масса определяется грузоотправителем с указанием в транспортной накладной количества грузовых мест, массы нетто (брутто) грузовых мест в килограммах, размеров (высота, ширина и длина) в метрах, объема грузовых мест в кубических метрах.

54. Масса груза определяется следующими способами:

а) взвешивание;

б) расчет на основании данных геометрического обмера согласно объему загружаемого груза и (или) технической документации на него.

55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза. По требованию перевозчика масса груза определяется грузоотправителем в присутствии перевозчика, а в случае, если пунктом отправления является терминал перевозчика, — перевозчиком в присутствии грузоотправителя. При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве и контейнере масса груза определяется грузоотправителем.

56. По окончании погрузки кузова крытых транспортных средств и контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза. Опломбирование кузовов транспортных средств и контейнеров осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.

57. Оттиск пломбы должен иметь контрольные знаки (сокращенное наименование владельца пломбы, торговые знаки или номер тисков) либо уникальный номер.

Сведения об опломбировании груза (вид и форма пломбы) указываются в транспортной накладной.

58. Пломбы, навешиваемые на кузова транспортных средств, фургоны, цистерны или контейнеры, их секции и отдельные грузовые места, не должны допускать возможности доступа к грузу и снятия пломб без нарушения их целостности.

59. Пломбы навешиваются:

а) у фургонов или их секций — на дверях по одной пломбе;

б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;

в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе, за исключением случаев, когда по соглашению сторон предусмотрен иной порядок опломбирования;

г) у грузового места — от одной до четырех пломб в точках стыкования окантовочных полос или других связочных материалов.

60. Опломбирование кузова транспортного средства, укрытого брезентом, производится только в случае, если соединение брезента с кузовом обеспечивает невозможность доступа к грузу.

61. Пломба должна быть навешана на проволоку и сжата тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон были читаемы, а проволоку нельзя было извлечь из пломбы. После сжатия тисками каждая пломба должна быть тщательно осмотрена и в случае обнаружения дефекта заменена другой.

Перевозка с неясными оттисками установленных контрольных знаков на пломбах, а также с неправильно навешанными пломбами запрещается.

62. Опломбирование отдельных видов грузов может осуществляться способом их обандероливания, если это предусмотрено договором перевозки груза.

Применяемые для обандероливания грузов бумажная лента, тесьма и другие материалы не должны иметь узлы и наращивания. При обандероливании каждое место скрепления между собой используемого упаковочного материала должно маркироваться штампом грузоотправителя.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1233)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обандероливание должно исключать доступ к грузу без нарушения целостности используемого упаковочного материала.

Ст. 70 КВВТ РФ. Определение массы грузов

1. При предъявлении грузов для перевозок грузоотправитель указывает в транспортной накладной их массу, определяемую им согласно трафарету, в соответствии со стандартом или путем взвешивания, а в отношении тарных и штучных грузов и количество грузовых мест. В случаях, установленных правилами перевозок грузов, допускается определение массы отдельных грузов расчетным путем (посредством обмера грузов, по осадке судна или условно). Определение массы грузов согласно трафарету, в соответствии со стандартом, расчетным путем (посредством обмера грузов или условно) проводится грузоотправителем. Масса грузов путем взвешивания определяется грузоотправителем за его счет совместно с перевозчиком на весовых приборах грузоотправителя, перевозчика или осуществляющей погрузку грузов в порту отправления организации.

2. Грузы в контейнерах принимаются для перевозок в соответствии с массой, указанной грузоотправителем.

3. Масса грузов, перевозимых наливом, определяется грузоотправителем в соответствии с замерами береговых резервуаров, для которых имеются утвержденные в установленном порядке калибровочные таблицы, а также на основании показаний счетчиков или замеров грузовых емкостей судов. В случаях, если такие грузы перевозятся с перегрузкой в пути с судна на судно или на одном судне в адрес нескольких грузополучателей, масса грузов определяется грузоотправителем с участием перевозчика.

< Статья 69. Предъявление и прием груза для перевозки

Статья 71. Требования к судам и контейнерам >

1. Комментируемая статья устанавливает порядок определения массы груза при перевозке.

Масса груза определяется грузоотправителем и указывается в транспортной накладной. Для тарных и штучных грузов также указывается количество грузовых мест.

Следует учитывать, что у перевозчика согласно комментируемой норме отсутствует право на оговорки в перевозочных документах относительно массы и количества груза.

Тем не менее Будапештская конвенция о договоре перевозки грузов по внутренним водным путям (КПГВ) 2001 г. в п. 1 ст. 12 предусматривает право перевозчика вносить в транспортный документ оговорки относительно:

— размеров, количества мест или веса груза, если он имеет основания подозревать, что указанные грузоотправителем сведения неточны, или если отсутствуют достаточные средства для проверки этих сведений, в частности в том случае, когда этот груз не был пересчитан, обмерен или взвешен в его присутствии, либо когда без конкретной договоренности об этом размеры или вес были определены на основании данных судна;

— не являющейся четкой и нестираемой идентификационной маркировки, наносимой на сам груз, или, в случае тары, на емкости или упаковку;

— внешнего состояния груза.

2. Могут использовать следующие способы определения массы груза:

— согласно трафарету;

— в соответствии со стандартом;

— путем взвешивания — здесь есть особенности: масса грузов также определяется грузоотправителем и за его счет, но совместно с перевозчиком. Могут использоваться весовые приборы грузоотправителя, перевозчика или осуществляющей погрузку грузов в порту отправления организации. В проекте Правил перевозок грузов на внутреннем водном транспорте 2017 г. устанавливается, что взвешивание грузов должно производиться на исправных и тарированных весах. Если при проверке будет установлено, что взвешивание производилось на неисправных или нетарированных весах грузоотправителя, то масса таких грузов считается определенной грузоотправителем, в транспортные документы вносится оговорка «за массой отправителя», при этом грузоотправитель несет ответственность за количество погруженного, выгруженного груза;

— расчетным путем (посредством обмера грузов, по осадке судна или условно) — в случаях, установленных Правилами перевозок грузов. Поскольку Правила перевозок грузов (ч. 1), утв. Департаментом речного транспорта Минтранса 1 января 1994 г., были отменены Приказом Минтранса от 14 декабря 2004 г. N 44, в настоящее время в России отсутствуют правила перевозки грузов внутренним водным транспортом (подробнее см. комментарий к ст. 66). Есть только проекты, разработанные Минтрансом в разное время.

———————————

URL: https://regulation.gov.ru/p/67678 (дата обращения: 1 марта 2019 г.).

К примеру, в проекте Приказа об утверждении Правил перевозок грузов на внутреннем водном транспорте от 29 июля 2014 г. содержатся следующие правила определения массы груза по осадке судна . Масса груза по осадке судна определяется по разнице его водоизмещений с грузом и порожнем с учетом изменения за время грузовых операций количества балласта, судовых запасов (топливо, смазка, питьевая вода), хозяйственно-бытовых, сточных и нефтесодержащих вод. Водоизмещение судна в зависимости от средней осадки определяется по грузовой шкале. Водоизмещение порожнем определяется по судну с полными балластными цистернами, обычно используемыми для приема балласта на данном судне, при этом не используемые балластные цистерны должны быть пустыми.

———————————

URL: https://regulation. gov.ru/p/18034 (дата обращения: 1 марта 2019 г.).

Самоходные суда должны иметь грузовую шкалу, составленную с учетом натурных обмеров реек осадок; схемы расположения и калибровочные таблицы балластных и топливных цистерн.

Замеры осадок производятся в трех точках по каждому борту (визуально по рейкам осадок, переносным прибором для измерения высоты надводного борта или с использованием приборов дистанционного замера осадки судна): в носовой части судна по рейке форштевня, в средней части на миделе и в корме по рейке ахтерштевня. Средняя осадка определяется делением на 8 суммы всех замеров, причем значения осадок судна в средней части (у миделя) удваиваются.

Масса балласта, а при необходимости топлива, определяется по результатам замеров уровней заполнения цистерн градуированными метрштоками (футштоками) и соответствующим калибровочным таблицам.

Результаты замеров осадок, определения количества балласта и судовых запасов, а также расчет массы груза указываются в акте погрузки-выгрузки груза.

Если грузоотправитель или другое заинтересованное лицо привлекли на договорных основаниях в качестве независимого эксперта стороннюю организацию (сюрвейера) для определения массы груза в судне по его осадкам, то по результатам замеров осадок, определения количества балласта и судовых запасов, а также расчета массы груза, произведенные сюрвейером, составляется драфт — сюрвейерский акт, который подписывается представителем судна и сюрвейером.

В случае разногласий в расчетах между представителем судна и сюрвейером, представитель судна вправе отказаться от подписи акта и предъявить свой расчет груза.

Если грузоотправитель или другое заинтересованное лицо не согласен с судовым расчетом, то в этом случае количество груза указывается в соответствии с актом сюрвейера и в грузовые документы вносится оговорка «Вес груза по заявлению грузоотправителя или другого заинтересованного лица», при этом перевозчик освобождается от ответственности за погруженное и выгруженное количество груза;

— в соответствии с замерами береговых резервуаров, для которых имеются утвержденные в установленном порядке калибровочные таблицы, а также на основании показаний счетчиков или замеров грузовых емкостей судов, — для грузов, перевозимых наливом (п.

2). В случае расхождения массы груза, перевозимого наливом, определенной в соответствии с замерами береговых резервуаров, и массы, определенной на основании показаний счетчиков или замеров грузовых емкостей судов, грузоотправитель вносит в транспортные документы массу грузов, определенную в соответствии с замерами береговых резервуаров, с оговоркой «Масса по заявлению отправителя».

Если грузы, перевозимые наливом, следуют с перегрузкой в пути с судна на судно или на одном судне в адрес нескольких грузополучателей, масса грузов определяется грузоотправителем с участием перевозчика.

Для грузов в контейнерах установлено правило о том, что они принимаются для перевозок в соответствии с массой, указанной грузоотправителем (п. 3).

Методика измерения количества погруженного или выгруженного навалочного груза

Методика измерения количества погруженного или выгруженного навалочного груза


Главная ||| Навалочные грузы ||| Планирование ||| Уход ||| Безопасность||| Саморазгружающиеся машины

Процедура измерения количества загруженного или выгруженного навалочного груза

Драфт-сюрвей часто используется для определения количества загруженного или выгруженного навалочного груза. Водоизмещение корабля до погрузки (или выгрузки) сравнивают с его водоизмещением после. Разница в водоизмещении дает количество загруженного или выгруженного груза.

< В проекте опроса заинтересованы следующие стороны:

  • Сюрвейер фрахтователя
  • инспектор собственника
  • старший офицер
  • грузоотправитель
  • грузополучатель
  • Администрация терминала погрузки и разгрузки.

Шаги для исследования осадки

1. Соблюдайте:

  • Осадки носа, кормы и миделя по левому и правому борту.
  • Список
  • (если есть, но должны быть приняты все меры, чтобы сосуд был в вертикальном положении).
  • Зондирование балластных, пресноводных и мазутных цистерн.
  • Плотность и температура (если требуется) доковой воды и жидкости в судовых цистернах.

2. Рассчитайте:

  • Всего франшиз.
  • Среднее значение всех наблюдаемых сквозняков.
  • Корректировка осадки FP, AP и миделя.
  • Среднее значение осадки (м/м).

3. Найти значение:

  • LCF в MoM по гидростатическим характеристикам.
  • MCTC в MoM (+) 50 см и в MoM (-) 50 см.
  • TPC в MoM.

4. Рассчитать:

  • 1-я корректировка дифферента (в метрах).
  • 2-я поправка на дифферент (в метрах).
  • Примените коррекцию 1-й и 2-й дифферентовки к MoM, чтобы найти эквивалент осадки или TMD.

5. Найти значение смещения в ВМД.

6. Рассчитайте поправку к крену (в тоннах) и примените к водоизмещению в TMD, чтобы получить скорректированное водоизмещение.

7. Рассчитайте поправку на плотность и примените к скорректированному смещению на шаге 6, чтобы получить окончательное смещение.

8. Вычесть:
а. Вычеты из водоизмещения, найденного на шаге 7 для нахождения суммы веса груза и порожнего, или
b. франшизы и порожний от водоизмещения, найденного на шаге 7, чтобы найти вес груза на борту.

9. Если для порта погрузки или разгрузки доступны как первоначальная, так и окончательная осадка, то разница в водоизмещении, найденная на шаге 7 для обоих обследований, дает количество погруженного или выгруженного груза.

Описание различных терминов, используемых при расчете груза, поясняется здесь.

  1. Индикация необычного движения или положения навалочных судов и управление рисками/эвакуация
  2. Износ конструкции судов и последствия затопления
  3. Типы навалочных судов — рудовозы, суда OBO, лесовозы, саморазгрузчики и т. д.
  4. Правила выживания и безопасности для балкеров

Наши подробные страницы иллюстрируют многие аспекты безопасности балкера

Главная страница |||Типы балкеров ||| Перевалка угля |||Планирование грузов ||| Перевозка зерна |||Риск железной руды |||Саморазгружающиеся балкеры |||Уход за грузом и судном |||Груз, который может разжижаться |||Пригодность судов |||Указания по терминалу |||Очистка трюма || |Грузовые краны |||Процедура обработки балласта |||Безопасность сухогруза |||Системы пожаротушения |||Балкер Общее расположение


Эксплуатация морских сухогрузов сопряжена с многочисленными опасностями. Тщательное планирование и проявление надлежащей осторожности в отношении всех критических судовых вопросов имеют важное значение. Этот сайт является кратким справочником по международному судоходному сообществу с рекомендациями и информацией о погрузке и разгрузке современных сухогрузов, чтобы оставаться в рамках ограничений, установленных классификационным обществом.
Крайне важно снизить вероятность перенапряжения конструкции судна, а также соблюдать все необходимые меры безопасности для безопасного перехода в море. Наши подробные страницы содержат различные темы, связанные с сухогрузами, которые могут быть полезны для людей, работающих на борту, и для тех, кто работает на берегу в терминале. Для любых замечаний, пожалуйста, свяжитесь с нами

Copyright © 2010 bulkcarrierguide.com Все права защищены.

Несмотря на то, что были предприняты все усилия для повышения точности содержания, издатель этого веб-сайта не может нести ответственность за ошибки. Заявление об отказе от ответственности Политика конфиденциальности Домашняя страница


Руководство по проверенной массе брутто (VGM) для судоходства

Проверенная масса брутто (VGM) — это относительно новое понятие, введенное в морской индустрии. Проверка веса контейнера теперь стала глобальным требованием.

ИМО ввела в силу новую поправку, внесенную в правило VI/2 СОЛАС (Безопасность жизни на море), принятое резолюцией MSC.380(94), которая вступила в силу 1 июля 2016 года и касается веса контейнера. нормативно-правовые акты.

В соответствии с этой новой поправкой запрещается загружать контейнеры на борт судна, если грузоотправитель не сообщил судовому персоналу и/или представителям порта о подтвержденной массе брутто.

Это отличная инициатива ИМО. Внедрение этого правила помогло повысить безопасность судов в море и принести пользу как бортовому персоналу, так и персоналу на берегу, занимающемуся обработкой контейнеров.

Прочтите по теме:  Обработка контейнеров на судах: размеры, маркировка и план отсека

Содержание

Что такое VGM?

Подтвержденная масса брутто или VGM представляет собой совокупный вес тары контейнера и вес всего груза, включая всю упаковку и крепеж.

Существует два способа определения VGM: взвешиванием упакованного контейнера или расчетным путем. Я рассмотрю оба этих метода позже в этой статье.

Теперь вопрос, зачем вообще было введено это правило? В чем была необходимость? Ведь до 2016 года контейнеры загружались на борт судов без такого декларирования веса.

Любой вопрос относительно веса контейнера можно найти в маркировке контейнера, которая включает вес тары и MGW (максимальный рабочий вес брутто).

Неверное указание веса приводило к многочисленным несчастным случаям в прошлом. Неправильная декларация веса ставит под угрозу безопасную перевозку контейнеров в море и может поставить под угрозу жизнь моряков.

Поэтому необходимо точное указание веса, чтобы предотвратить травмы и материальный ущерб.

Прочтите по теме:  Как спланировать размещение грузовых контейнеров на контейнеровозе?

Грузоотправитель, чье имя указано в коносаменте, несет ответственность за заблаговременное предоставление VGM упакованного контейнера персоналу судна и портовым терминалам.

VGM не указывается в коносаменте. Он декларируется отдельно от веса брутто-груза, указанного в коносаменте.

Погрузка упакованного контейнера на борт судна, VGM которого не задекларирована, является нарушением СОЛАС. В случае недекларирования VGM контейнеров, подлежащих погрузке на борт судов, судно может быть задержано или груз может быть аннулирован, что может привести к убыткам как грузоотправителю, так и перевозчику.

Контейнер будет отклонен на портовых терминалах, которые следуют политике «НЕТ VGM – НЕТ ВХОДА», и будут взиматься дополнительные сборы за время, проведенное вне терминала в ожидании подачи VGM. За несоблюдение требований СОЛАС могут быть наложены штрафы.

Требование VGM было выдвинуто ИМО с целью улучшить и повысить безопасность контейнеровозов, улучшить остойчивость судов и предотвратить обрушение штабелей контейнеров.

Во всей операции по перевозке контейнеров задействованы большие деньги. Помимо денег, самым важным фактором является Безопасность, которая не может быть скомпрометирована любой ценой.

В настоящее время мы все видим, что очень много сверхбольших контейнеровозов было представлено разными владельцами. С увеличением размера контейнеровозов возрастает опасность, связанная с безопасной перевозкой контейнеров.

Поэтому очень важно очень точно спланировать укладку и соблюдать критерии остойчивости в допустимых пределах для безопасного и надежного плавания.

Любой просчет или неверная интерпретация данных при планировании размещения и остойчивости судна могут иметь катастрофические последствия в долгосрочной перспективе. Именно здесь декларация VGM становится эффективной и решающей. Требование VGM направлено на снижение таких рисков.

Блок-схема, показывающая методы определения VGM

Принятые методы взвешивания для получения VGM

Существует 2 метода получения VGM, как описано ниже:

Метод 1:

Этот метод подразумевает взвешивание упакованный/герметичный контейнер вместе с его содержимого груза с использованием откалиброванного и сертифицированного мостового весового оборудования. Сертифицированная станция взвешивания может располагаться как на портовых терминалах, так и за пределами портов.

Если контейнер взвешивается вместе с автотранспортным средством (шасси, грузовым автомобилем), на которое он загружается, то в этом случае из общего веса следует исключить вес грузового автомобиля и его топлива.

Метод 2:

Этот метод требует индивидуального взвешивания всех грузовых единиц и содержимого контейнера, включая упаковочный материал, крепежное оборудование, поддоны или поддоны, и прибавления этих весов к собственному весу контейнера, как указано на табличке CSC контейнера. . Следовательно, для получения VGM по методу 2 необходимо определить 4 элемента:

  1. собственный вес контейнера
  2. вес товара без упаковки.
  3. масса первичной упаковки (при наличии), а
  4. масса всей прочей упаковки, поддонов, подкладок, заполнителей и крепежных материалов

Следует отметить, что оборудование для взвешивания (мостовые весы, весы или подъемное оборудование), используемое в любом из методов, должно соответствовать местным правилам и стандартам страны в отношении сертификации точности и требований к калибровке.

Оценка веса в любом случае не допускается.

Доказательство системы взвешивания, используемой для сертификации, должно быть предоставлено по запросу и включает следующую информацию:

  1. Номер утверждения весов
  2. Наименование компании по производству весов
  3. Дата взвешивания
  4. Адрес весовой компании
  5. Номер контейнера
  6. Номер пломбы
  7. Имя и подпись обслуживающего персонала весов
  8. Штамп компании

Прочтите по теме:  Что такое Инициатива по обеспечению безопасности контейнеров (CSI) и как она работает?

Детали должны быть во всех инструкциях VGM
  • Бронирование или коносамент номер
  • Номер контейнера
  • ВГМ + блок
  • Ответственное лицо Полное имя
  • Разборчивая подпись
  • Место и дата подписания

Подтвержденная масса брутто, полученная грузоотправителем, может быть неточной на 100%. Принимая во внимание тот факт, что из-за износа масса тары некоторых контейнеров может со временем меняться и несколько отличаться от массы тары, указанной на табличке CSC двери контейнера; некоторые страны установили допуск 2-5 % для VGM.

Масса некоторых грузов также может претерпевать нормальные и незначительные изменения с момента упаковки и взвешивания до доставки из-за испарения или изменений влажности.

Эти погрешности незначительны и не представляют угрозы для безопасности корабля. Однако это не освобождает грузоотправителя от обязанности использовать оборудование для взвешивания, которое соответствует стандартам точности юрисдикции, в которой оно используется.

Ниже приведены примеры форм декларации VGM:

Форма декларации VGM

Грузоотправитель заявляет, что определение веса грузового контейнера, содержащееся в документе, является верным и правильным и соответствует положениям СОЛАС, статья VI 2.4.2. Типичная ФОРМА ДЕКЛАРАЦИИ VGM будет включать следующую информацию:

  1. Заявленный VGM
  2. Метод взвешивания VGM
  3. VGM Справочный номер
  4. VGM Подписавшее лицо

Отчет VGM с указанием использованного метода взвешивания и массы брутто

Роль капитана судна Капитан корабля играет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы упакованный груз был загружен на его / его судно. соответствует VGM, чтобы избежать любых проблем, связанных со стабильностью, которые могут привести к опрокидыванию или затоплению корабля. Ниже приведены важные обязанности капитана, связанные с проверенной полной массой груза:

  • Капитан судна обязан обеспечить, чтобы на борту судна находился только упакованный груз с документацией VGM
  • Капитан и менеджер судоходной компании должны обеспечить, чтобы VGM упакованного груза был сообщен в отгрузочных документах заблаговременно, чтобы его можно было использовать при подготовке плана размещения на судне. Однако ответственность за получение и документальное подтверждение проверенной массы брутто упакованного груза лежит на грузоотправителе. Как правило, у судоходной компании есть предельный срок, установленный грузоотправителем, для производства VGM упакованных товаров, чтобы у судна было достаточно времени для безопасного планирования размещения груза
  • Поскольку не существует стандартного документа для указания VGM груза, капитан должен обеспечить, чтобы документ, в котором указывается подтвержденная масса брутто упакованного контейнера, был подписан грузоотправителем или лицом, должным образом уполномоченным грузоотправителем
  • Возможно, что терминал или судно могут получить упакованный груз/контейнер с отсутствующим VGM. Такой контейнер не следует грузить на судно до тех пор, пока не будет получена подтвержденная масса брутто. Чтобы разрешить дальнейшее перемещение таких грузов, капитан или его представитель и представитель терминала могут получить проверенную массу брутто упакованного контейнера от имени грузоотправителя путем взвешивания упакованного контейнера на терминале или в другом месте, если только это согласовано коммерческими сторонами. Окончательное решение будет за капитаном судна, загружать такой контейнер или нет, как только будет определен VGM 9.0014
  • Может случиться так, что упакованный груз имеет VGM, превышающую разрешенную массу брутто, указанную в CSC. Такой груз/контейнер не может быть загружен на борт
  • Капитан должен обеспечить, чтобы бортовое программное обеспечение плана погрузки учитывало VGM груза
  • Записи VGM должны храниться до конца рейса, но не менее 3 месяцев

Упакованные грузы/контейнеры по следующей форме могут быть освобождены от VGM:

  • Контейнеры, перевозимые судами ро-ро в коротких международных рейсах, если эти контейнеры перевозятся на/с судна только на шасси или прицепах (Приложение, стр. 3, 3.2)
  • Морские контейнеры, на которые не распространяется действие Международной конвенции по безопасным контейнерам (CSC)

Прочтите по теме:  16 Типы контейнерных единиц и конструкций для перевозки грузов

VGM указывает общий вес контейнера вместе с его содержимым. Важность VGM в судоходстве нельзя игнорировать или игнорировать. Все страны-члены IMO должны внедрять и соблюдать правила и требования VGM. Вес, заявленный как VGM, соответствует требованиям Solas, что исключает любой скрытый или дополнительный вес.

Судно должно использовать проверенные веса для всех загруженных контейнеров для расчета окончательной укладки и планов погрузки. Это приведет к лучшим и улучшенным расчетам остойчивости судна и уменьшит потенциальные риски для безопасного плавания, которые в противном случае могли бы возникнуть из-за незадекларированных весов и неправильных расчетов остойчивости.

Не только это, но и предотвратит претензии по грузу и структурные повреждения судна.

Наличие подтвержденной массы брутто упакованного контейнера у капитана судна, на которое он должен быть погружен, является обязательным условием. Действительно, простым декларированием VGM нельзя устранить все риски, связанные с безопасной перевозкой контейнеров.

Неправильное распределение груза и плохое крепление и крепление также являются основными причинами рисков и несчастных случаев, с которыми сталкиваются контейнеровозы в море.

Однако поощрение точного декларирования веса контейнеров, загруженных на борт судов, повысит безопасность судна и в некоторой степени снизит риски. Мы должны предпринять все возможные шаги в позитивном ключе, которые касаются безопасности корабля и окружающей среды.

Вам также может быть интересно прочитать:

  • Законы утилизации: 10 вещей, которые вы должны знать
  • Контейнеры Flat Rack
  • : типы, характеристики и размеры
  • Что такое изолированные транспортные контейнеры?
  • Что такое контейнеры с открытым верхом: конструкция, технические характеристики и размеры
  • Контейнерные пломбы: важность, типы и требования

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *