Опасные жд грузы: Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам

Содержание

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом в Москве

Рассчитать стоимость

Опасный груз – это особая категория веществ и изделий, которые потенциально угрожают человеку, животным, окружающей среде и имуществу. Их транспортировка является сложной и ответственной задачей, над выполнением которой должны работать опытные и подготовленные специалисты. ООО «Мега Транс Сервис» имеет лицензию, разрешающую заниматься железнодорожными перевозкам опасных грузов. Мы гарантируем качественную организацию процесса согласно действующим правилам и оперативность выполнения заказов любой сложности.

 

Как нужно перевозить опасные вещества ЖД-транспортом

Сфера перевозки опасных грузов на железнодорожном транспорте строго регулируется сводом специальных правил безопасности и законов. В частности, к организации и выполнению доставки подобных товаров предъявляются следующие требования.

 

— Перевозка опасных веществ и изделий должна осуществляться в абсолютно герметичных крытых вагонах, специальных контейнерах или цистернах. Они должны быть химически нейтральными и тщательно очищенными от остатков предыдущего груза.

— Погрузка опасных материалов и их выгрузка в месте прибытия должна проводиться подготовленным персоналом с использованием специального оборудования и неукоснительным соблюдением техники безопасности.

— Каждое грузовое место должно иметь маркировку, содержащую наименование опасного груза, классификационный шрифт, степень опасности, номер ООН и особый знак.

— Перевозка опасной продукции требует наличия полного пакета документов: разрешения на транспортировку, железнодорожной накладной (со специальным штампом) и прочих.

— По всему маршруту опасный груз должен иметь сопровождение. Как правило, это экспедитор и охрана. Они нужны для обеспечения сохранности груза, предотвращения доступа к нему посторонних и исключения внештатных ситуаций.

 

Виды опасных грузов

Согласно положениям ГОСТ 19433-88 все опасные грузы разделяются на отдельные классы по их физико-химическим характеристикам. Каждый из них имеет подклассы и группы. Однако по опасности грузы классифицируют по следующим категориям.

 

— Класс 1 –изделия, содержащие взрывчатые вещества и материалы, способные при перевозке взрываться и вызывать пожар.

— Класс 2 – газообразные вещества, растворенные под давлением, сжатые или сжиженные по технологии охлаждения.

— Класс 3 – смеси и жидкости, содержащие легковоспламеняющиеся пары с температурой вспышки в закрытом тигле ниже 61 °C.

— Класс 4 – грузы, которые при перевозке могут загораться в результате трения, контакта с открытым огнем, поглощения влаги, нагревания или других процессов.

— Класс 5 – окисляющие жидкости и пероксиды органического происхождения, которые могут поддерживать горение, самовоспламеняться при перевозке и активно выделять кислород.

— Класс 6 – инфекционные и ядовитые грузы, которые при контакте со слизистыми оболочками или попадании внутрь организма могут вызывать отравление, болезнь или смерть человека.

— Класс 7 – материалы, содержащие повышенную концентрацию радионуклидов, или грузы, активность которых превышает установленные нормы.

— Класс 8 – едкие вещества, способные поражать слизистые и кожу человека, вызывать коррозию металла или приводить к взрыву при контакте с другими химическими материалами.

— Класс 9 – грузы с низким уровнем опасности, которые не причислены к другим классам, но требуют особых условий перевозки и хранения.

 

Преимущества доставки опасных грузов компанией «Мега Транс Сервис» 

  • Наличие лицензии. Транспортировкой опасных грузов могут заниматься только перевозчики, получившие разрешение на данный вид деятельности от Министерства транспорта РФ.
    Наша компания имеет не только такую лицензию, но и штат подготовленных специалистов с допусками.
  • Тщательная организация. Наши сотрудники разрабатывают оптимальный маршрут доставки груза, подбирают подходящий железнодорожный транспорт и обеспечивают безопасную погрузку и выгрузку. Также они согласовывают перевозку с госорганами.
  • Подготовка документов. Мы обеспечиваем опасный груз всей необходимой документацией.Сотрудники «Мега Транс Сервис» оформляют накладные (включая ГУ-27е для взрывчатых веществ), сертификаты, разрешения, аварийные карточки, страховку и т. д.
  • Гарантия безопасности. Перед отправкой опасного груза проводится тщательная проверка транспорта на соответствие требованиям безопасности. При перевозке его сопровождает наш специалист. При необходимости мы готовы обеспечить груз вооруженной охраной.
  • Доставка в любой регион.
    Наша компания отправляет опасные грузы как в города европейской части России, так и на Дальний Восток или в Сибирь. Мы имеем широкую сеть представительств. Это позволяет нам оперативно выполнять перевозку грузов в любую точку страны.

 

Узнать подробности Вы можете по телефонам наших офисов. Закажите перевозку любого опасного груза компанией «Мега Транс Сервис» через заявку, оставленную на нашем сайте.

Перевозка опасных грузов, стоимость, заказать

Компания TRANSPORTIR Group уже много лет занимается перевозкой опасных грузов. Мы перевозим опасные грузы:

  • автотранспортом в международном обращении;
  • железнодорожными путями;
  • морским путем с применением контейнеров;
  • авиационным транспортом.

Возможна также перевозка опасных грузов мультимодальным способом. Проводим доставку сборных опасных грузов из европейских стран, Юго-Восточной Азии и США.

Весь комплекс услуг включает:

  • международные отправления от порога до порога;
  • поиск наиболее оптимального пути, подвижного состава;
  • анализ MSDS или паспорт безопасности вещества;
  • оформление на таможне;
  • страхование;
  • консолидацию опасных грузов на складах нашей компании, расположенных в Европе;
  • помощь в составлении всей документации для соблюдения всех правил.

Мы не перевозим грузы, которые относятся к классу 1 — взрывоопасные вещества и изделия, а также к классу 7 — радиоактивные материалы.

При доставке всех остальных опасных грузов любым маршрутом мы гарантируем клиентам безопасность и легитимность перевозок с соблюдением всех международных и местных правил и законов.

Автомобильные перевозки опасных грузов (ADR)

Данная услуга подразумевает, что все автомобили будут оснащены ADR-комплектами. Водители обязательно проходят подготовку в соответствии с Европейской конвенции ДОПОГ. Возможна перевозка в обычном или температурном режиме.

Мультимодальные перевозки

Перевозка опасных грузом должна производиться только профессионалами, особенно если предполагается комбинирование видов транспорта. Сейчас перевозки опасных грузов между странами согласованы в соответствии с типовыми правилами ООН. Однако несмотря на максимальное сходство локальных законов в отношении таких грузов расхождения встречаются по сей день, особенно в классификации опасности. Чаще это относится к перевозке из Китая и Кореи, где происходит переход с морского перемещения на РЖД. Мы регулируем все разночтения, приходя к полному соответствию международных и локальных стандартов.

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом

Список опасных грузов, перевозимый РЖД, более подробный, чем у морской и дорожной конвенции. При перевозке опасных грузов в России железнодорожным транспортом правилами регулируется тип состава, вид отправления, номер аварийной карточки.

Наша компания производит максимально гармоничную стыковку между правилами перевозок ж/д транспортом между всеми странами, особенно при отправке опасных грузов из Китая. Наш опыт позволяет просчитать все особенности и получить всю информацию уже на этапе консультации. Для этого необходимо прийти в наш ближайший офис или оставить заявку на сайте, указав номер ООН в названии груза.

Правила перевозки опасных грузов: регламенты и постановления

Опасным называют груз, который при нарушении целостности нормативной тары представляет угрозу для здоровья и жизни людей и/или окружающей среды. К этой категории относятся токсичные, коррозионные, легковоспламеняющиеся, радиоактивные и прочие вещества. Их транспортировка регламентируется «Правилами перевозки опасных грузов». Использовать стандартизированные металлические модули для данной цели разрешено только в том случае, если продукт не вступает во взаимодействие с материалом контейнера.

Регламенты по перевозке опасных грузов для каждого вида транспорта

  • ADR (ДОПОГ) – европейское соглашение по международной транспортировке по автомобильным дорогам. Помимо этого нормативного документа, действуют Временные инструкции. В России действует Постановление Правительства РФ №272 от 15.04.2011, регламентирующее правила перевозки грузов, в том числе опасных, автомобильным транспортом.
  • IMDG (МОПОГ) – Международный договор о морской перевозке опасных грузов. Также действует европейское соглашение о международных перевозках внутренними водными путями.
  • RID – Правила, регламентирующие перевозку опасных видов грузов ж/д транспортом.

Помимо этих, в таких транспортировках руководствуются и другими нормативными документами, среди которых:

  • ГОСТ 19433-88 «Грузы опасные. Классификация и маркировка».
  • ГОСТ 26319-84 «Опасные грузы. Упаковка».
  • Приказ Росморфлота №39 от 22.10.96 – регламентирует перевозку ОГ морским видом транспорта в контейнерах.

Все эти нормативные документы касаются:

  • Упаковки груза. Правила указывают, какая группа материалов должна использоваться в качестве внутренней упаковки, находящейся в прямом контакте с грузом.
  • Порядка нанесения маркировки на груз и транспортное средство.
  • Инструкций для перевозчика, определяющих правила его поведения в случае возникновения нештатных ситуаций.

Требования к таре и упаковке ОГ

Основные требования, касающиеся тары, упаковки и укупорочных средств, изложены в ГОСТе 26319-84:

  • Упаковка для ОГ делится на три группы: для хранения и перевозки особо опасных грузов, со средней и низкой опасностью.
  • Внутренняя поверхность тары или упаковки должна полностью исключать вероятность провокации форс-мажора.
  • Тара, предназначенная для налива жидкостей, не заполняется до краев.
  • Вся тара после прохождения установленных испытаний маркируется в установленном нормативом порядке. Маркировка может отсутствовать только на таре или упаковке, предназначенных для транспортировки грузов, обладающих минимальной опасностью.

Пустую тару, в которой перевозили ОГ, необходимо очистить до безопасного состояния или утилизировать в соответствии с нормативами.

Основные требования к перевозке опасных грузов

Для контейнеров, используемых при доставке ОГ, действуют стандартные правила пожарной, гигиенической, экологической безопасности и дополнительные требования:

  • В модуле можно транспортировать только те виды грузов, для которых он предназначен.
  • Упаковка с находящимися в ней опасными веществами должна быть надежно зафиксирована в грузовом модуле без возможности перемещения. Должна быть полностью исключена вероятность повреждения упаковки и внутренней поверхности контейнера.
  • Загрузка разнородных опасных продуктов осуществляется в соответствии с таблицами совместимости.
  • Радиоактивные вещества перевозятся только отдельно. После их погрузки осуществляются измерения уровня радиоактивного фона на наружной поверхности модуля. Он не должен превышать величину, установленную для третьей транспортной категории.
  • На тару должна быть нанесена соответствующая маркировка.
  • Если представитель перевозчика во время осмотра груза обнаруживает его утечку или просыпание, то такой товар к транспортировке не допускается.
  • Тара с опасными грузами располагается на отдельной площадке. Вблизи запрещено нахождение тары с продуктами или не проявленной фото- или кинопленкой.
  • При транспортировке грузовым морским транспортом тара с опасными веществами может устанавливаться как на палубе, так и в трюме.

Сопроводительная документация, необходимая при транспортировке ОГ

Основные документы, необходимые для перевозки опасного груза:

  • Допуск для осуществления такой транспортировки перевозчиком.
  • Документ, подтверждающий наличие договорных отношений между заказчиком и перевозчиком.
  • Документ, подтверждающий право собственности заказчика на товар.
  • Если ОГ перевозится морским транспортом, то на судне должны быть опись и грузовой план. В этих документах указываются технические наименования веществ, их количество, класс опасности, порядок расположения.
  • Груз должно сопровождать заверенное свидетельство о наличии нормативной упаковки, маркировки, оснащенности знаками опасности.
  • Сертификат на упаковку.

Транспортировка опасных грузов – это отдельное направление грузоперевозок, требующее особого внимания к соблюдению всех установленных правил и норм.

Перевозка опасных грузов железнодорожным транспортом c FSM

Специалисты компании FS Mackenzie обладают более чем 10 летним опытом работы с данным типом товаров и смогут обеспечить контроль оформления всех необходимых транспортных документов и беспрепятственную доставку в Украину.

К сожалению, не все операторы железнодорожного сервиса принимают к перевозке товары, в состав которых входят опасные вещества, но мы сможем предложить Вам наилучший вариант исходя из особенностей и классификации Вашего опасного груза.


Правила перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом

Опасными грузами считаются такие товары, в состав которых в большом объеме входят опасные вещества. Некоторая небольшая доля опасных веществ в партии товара не требует специальных разрешений для его перевозки – его можно доставлять как неопасный.

При планировании доставки опасных товаров по железной дороге необходимо обеспечить соблюдения правил и норм, которые обозначены в документе под названием СМГС, что является аббревиатурой Соглашения о Международном Железнодорожном Грузовом Сообщении.

Это соглашение действует при перевозке из Китая в Украину через территорию России и Польши, которые, как и Украина, также подписали данное соглашение. При перевозках таких грузов перевозчик должен обеспечить соблюдение температурного режима внутри транспортного средства (контейнера), потому, как некоторые опасные вещества достаточно чувствительны к значительному перепаду температуры, особенно в летнее и зимнее время.

Также при жд перевозке необходимо избегать взаимодействия опасных материалов с другими опасными материалами, поэтому все грузы, содержащие опасные материалы имеют требования к упаковке, которые отличаются у веществ разных классов опасности.

Во время доставки опасных грузов применяется определенное количество требований в зависимости от класса опасности груза. Так легковоспламеняющиеся и ядовитые материалы должны быть обязательно упакованы в герметичную тару, опасные материалы в стеклянной таре должны быть дополнительно упакованы в ящики из дерева, металла или пластика, весом не более 50 кг. каждый, а также необходимо произвести заполнение свободного пространства впитывающим негорючим материалом.

Особое внимание уделяется соответствие маркировки упаковки груза требованию транспортного законодательства, если она отсутствует или не соответствует правилам, перевозка опасных веществ, в том числе, доставка сборных грузов железнодорожным транспортом запрещена.

Компания FS Mackenzie работает с опасными грузами много лет. При перевозках мы используем жд контейнера, а также специальные цистерны.


Свяжитесь с нами, если Вас интересуют перевозки опасных грузов в Украину:

Вячеслав Пириев
специалист по отдела жд перевозок
Электронная почта: [email protected]
Мобильный телефон: +380 63 98 00 11 0

Перевозка опасных грузов ж/д транспортом – «РТС»

Квалифицированная перевозка опасных грузов (ОПГ) имеет свои особенности, регламентированные особыми правилами перевозок опасных грузов по железной дороге. Опасными считаются вещества, изделия, материалы, которые из-за присущих им свойств при транспортировке могут угрожать здоровью, жизни людей, нанести ущерб окружающей среде или повредить имущество (материальные ценности). Именно поэтому транспортировка таких веществ, материалов является непростой задачей, для решения которой лучше всего подходит железнодорожный подвижной состав.

Преимущества перевозки опасных грузов (ОПГ) по железной дороге

Один из наиболее близких к железной дороге способов транспортировки является перевозка грузов автомобильным транспортом. Однако невысокое качество автомобильных дорог может стать причиной возникновения непредвиденных обстоятельств, которые будут угрожать целостности груза, жизни, здоровью находящихся рядом людей и экологическому состоянию окружающей среды. Перевозка ОПГ по железной дороге значительно снижает риски, связанные с повреждением, сохранности грузов в течение всего времени следования.

Из опасных грузов по железной дороге чаще всего перевозят:

  • лакокрасочные материалы и растворители;
  • масляную и нитроцеллюлозную краску;
  • антифриз;
  • удобрения;
  • пенопласт, вату и изделия из них;
  • нефтяной сольвент;
  • различные типы промышленных, бытовых аэрозолей;
  • антигололедные реагенты;
  • карбид кальция;
  • сульфоуголь.

Особенности перевозок опасных грузов (ОПГ)

В соответствии с правилами ОПГ должен быть упакован в тару, упаковочные комплекты, соответствующие стандартам или ТУ на конкретную опасную продукцию, материалы. Для перевозки используется специальный подвижной состав, который по своей конструкции, техническому состоянию подходит для безопасной транспортировки. Компания оказывает содействие заказчику при погрузке ОПГ в вагоны по Правилам перевозки опасных веществ и помогает правильно оформить соответствующую документацию.

После окончания погрузки на готовый к отправке вагон (с обеих сторон или рядом с основной дверью) наносится маркировка ОПГ в виде наклейки оранжевого цвета, на которую нанесен код ООН. Последний представляет собой порядковый номер, присваиваемый экспертами этой организации соответствующему типу груза. В сопроводительных документах проставляется штамп красного цвета «Опасный груз» (правый верхний угол) и такой же оттиск «С горки не спускать». Накладная должна содержать минимальные нормы прикрытия вагонов, чтобы перевозка опасных грузов (ОПГ) осуществлялась с минимальным риском.

Отслеживание грузов

назовем местонахождение груза в любое время


Широкая география

уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы


Выгодные цены

поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве


Срок доставки

доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!!


Качество работы

за реальные деньги выдерживаем качество и сроки



Перевозка особо опасных грузов по России и миру

Опасные грузы – это вещества и товары, которые могут нанести вред здоровью людей или окружающей среде при транспортировке. Перевозка опасных грузов происходит особым образом, который прописан в законодательных актах. Наша компания организует транспортировку воздушными судами.

Оперативная доставка любых опасных грузов

«ЭйрТрансс» выполняет перевозку опасных грузов в обычном или срочном порядке. У нас есть разрешения и сертификаты, необходимые для этого вида деятельности и мы доставляем грузы по всему миру.

Почему стоит работать с «ЭйрТрансс»:

  • перевозки опасных грузов выполняются со строгим соблюдением сроков;
  • доставка опасных грузов самолетом весьма быстрая;
  • мы строго соблюдаем требования закона, предоставляем полное документальное сопровождение;
  • гарантируем безопасность и сохранность товаров, веществ.
Запрос стоимости

! Заказать наши услуги можно по телефону, онлайн, а также по электронной почте. Для расчета укажите направление транспортировки и характер товара.

Основные виды опасных грузов

К опасным относят предметы и вещества, неправильная доставка которых может привести к возгоранию. Выделяют девять классов таких веществ.

  1. Взрывчатые – заряд взрывается практически моментально, они могут разбрызгиваться или возгораться. Это порох, тротил, нитроглицерин, фейерверки, промышленные заряды, ракеты, пиропатроны, детонаторы.
  2. Газы. Их делят на токсичные и нетоксичные, легковоспламеняющиеся, невоспламеняющиеся.
  3. Жидкости, которые могут самопроизвольно возгораться в открытых или закрытых сосудах. Это парфюмерия, растворители, краски, лаки для ногтей, грунтовки, керосин.
  4. Твердые вещества, которые воспламеняются самопроизвольно в результате контакта с водой или под действием трения, тепла. Это спички, карбид кальция, пирофорные вещества, бенгальские огни.
  5. Перекиси, окисляющие составы. Они могут взрываться, быстро загораться, вступать в химические реакции с выделением большого количества тепла. К этой категории относят вещества, которые выделяют кислород. Их доставка требует соблюдения специальных условий. Это отбеливатели, перекись, аммиачная селитра.
  6. Инфекционные и токсичные составы. Они содержат болезнетворные бактерии и вирусы или негативно воздействуют на здоровье. К таким веществам относят клинические отходы, никотин, диагностические образцы, мышьяк, биологические продукты, пестициды, яды.
  7. Материалы, которые выделяют радиацию. Они самопроизвольно продуцируют излучение, которое может навредить здоровью. Это изотопы для медицинского оборудования, головки дефектоскопов.
  8. Едкие материалы, которые вызывают коррозию, приводят к повреждению тканей. Это ртуть, кислоты, пищевые эссенции, концентраты напитков, аккумуляторные электролиты.
  9. В девятый класс выделены вещества, которые не относятся к описанным ранее, но могут быть опасны при доставке по воздуху. Это литиевые батареи, асбест, намагниченные материалы и не экранированные магниты, скутеры, лодочные моторы, некоторые виды транспорта, ДВС, пищевые добавки, акустические колонки.

Особенности перевозки особо опасных грузов

Транспортная перевозка опасных грузов по России или за границу характеризуются особенностями, которые необходимо учитывать при планировании маршрута и выполнении работ. Мы давно предоставляем такие услуги, у нас есть документальные разрешения, большой опыт доставки таких категорий товаров.

  • Перевозка опасных грузов воздушным транспортом регламентируется особо строго, поскольку вещества находятся в закрытом пространстве. Список материалов и товаров, которые запрещены для доставки по воздуху, достаточно объемный.
  • Перевозка особо опасных грузов должна осуществляться при сопровождении специалиста, способного предотвратить аварийные ситуации. 
  • Международная перевозка опасных грузов регламентируется типовыми правилами ООН, СГС. Для выполнения доставки опасных грузов по России следует получить разрешения местных органов управления или Роспотребнадзора. 

Какие требования предъявляются к перевозкам

  • Если перевозят вещество повышенной опасности, нужно специальное разрешение. В нем указывают класс, описание товара, маршрут, сроки, сведения о перевозчике и получателе, транспорте.
  • У перевозчика должны быть такие документы: информационные, аварийные карточки. В них указывают опасные свойства, перечисляются меры, которые принимают при возникновении аварийной ситуации.
  • Перевозка опасных сборных грузов регламентируется таблицей совместимости разных классов веществ. Необходимо учитывать суммарное количество материалов.
  • На упаковку надо получить сертификат, ее предварительно проверяют, по результатам выдают соответствующее разрешение. Упаковка бывает 3 видов: для грузов с низкой, средней и высокой степенью опасности.
  • Каждое грузовое место должно иметь свою маркировку – основную и дополнительную.
  • Грузы размещают так, чтобы во время полета к ним был свободный доступ экипажа или сопровождающего лица. Это нужно, например, для предотвращения возможной аварийной ситуации.
  • Все члены экипажа должны быть осведомлены о том, что конкретно находится на борту самолета, какие свойства груза, как действовать в экстренной ситуации для предотвращения или минимизации вреда. К полету привлекают наиболее опытный персонал. Перед отправлением обязателен инструктаж по технике безопасности.
  • Воздушные суда должны выдерживать сложные условия эксплуатации, быть полностью исправными. Перед вылетом выполняется технический осмотр. 

Обращайтесь к нашим менеджерам, чтобы обсудить транспортировку вашего опасного груза

Связаться с нами

Железнодорожные перевозки опасных грузов между Китаем и Европой уже в этом году

Китай хочет снять ограничения на перевозку опасных грузов по железной дороге. Это прорыв для европейского рынка железнодорожного транспорта.

Китайское правительство готовится к революционным изменениям в железнодорожном транспорте между Европой и Китаем, сообщает портал reilfreight.com со ссылкой на два надежных источника из отрасли. Целью изменений является создание условий для импорта и экспорта очередной группы товаров, а именно батарей и аккумуляторов для автомобильной промышленности, использующей их для производства электромобилей.

В настоящее время пересматриваются ограничения, и вполне вероятно, что в этом году можно будет отправлять опасные грузы по железной дороге, – заявил Ваньсу Донг, генеральный директор BTE, железнодорожной компании на Новом Шелковом пути.

Эта информация также подтверждена Директором отдела мультимодальных решений DB Schenker Рьеном Гульденом.

Почему Китай сменил политику?

Еще год назад было маловероятно, что этот вид транспорта будет возможен из Китая и в Китай из-за твердой позиции правительства по этому вопросу. Риск был слишком высоким, а ставки – слишком низкими, но все это изменилось в связи с ростом рынка электротранспорта, – читаем на портале.

DB Schenker и другие компании месяцами работали над отменой запретов.

Свои заявки представили не только перевозчики, но также экспедиторы и логистические компании. Это прибыльный бизнес для многих сторон, – заявил Гульден.

По словам Гульдена, спрос на транспортировку автомобильных аккумуляторов существует как со стороны западных, так и со стороны восточных заказчиков.

По мере роста спроса на электромобили растет также спрос на аккумуляторы. И не только для электромобилей, но также для электрических велосипедов, ноутбуков и другого оборудования. Это динамично развивающийся рынок, который только ждет отмены ограничений, – добавил Гульден.

Несмотря на рост разливов, опасный груз тайно едет по рельсам

Джоди Росс, городской менеджер в Вестфорде, штат Массачусетс, не ожидала, что ей будут угрожать арестом после того, как она и ее начальник пожарной охраны отправились на железнодорожные пути, чтобы выяснить, почему поезд, перевозивший сжиженный нефтяной газ, сошел с рельсов на мосту в феврале.

Но когда они достигли места происшествия к северо-западу от Бостона, менеджер Pan Am Railways позвонила в полицию, заявив, что она посягала на территорию железной дороги. В конце концов вагоны благополучно вернули на рельсы, но этот инцидент подтвердил реальность для местных чиновников, занимающихся железными дорогами.

— Им не нужно ничего нам говорить, — сказала мисс Росс. «Это очень высокомерное отношение».

Американские железные дороги уже давно работают в соответствии с федеральными законами, которые защищают их от местного или государственного надзора и обеспечивают одеяло секретности в отношении большей части их операций. Но теперь быстрый рост количества поездов, перевозящих сырую нефть, наряду с серией сходов с рельсов и взрывов, вызвал новую озабоченность по поводу рисков, связанных с перевозкой опасных грузов по железной дороге.

Местные и государственные чиновники жалуются, что они получают очень мало информации о том, когда опасные материалы доставляются через их населенные пункты или о том, как железные дороги выбирают свои маршруты. Федеральные правила торговли между штатами не дают им права голоса в этом вопросе, а железные дороги освобождены от федеральных правил «права знать» в отношении опасных материалов.

В феврале Департамент транспорта заявил, что под давлением необходимости действовать железные дороги согласились применять те же правила маршрутизации к поездам с нефтью, которые они уже применяют к другим опасным материалам, таким как взрывчатые вещества, радиоактивные материалы и ядовитые вещества, такие как хлор.

Это добровольное соглашение, которое вступает в силу в июле, было одним из обязательств, которые также включали снижение ограничения скорости до 40 миль в час при поездках в крупных мегаполисах и выделение 5 миллионов долларов на разработку программ обучения для аварийно-спасательных служб.

Тем не менее, железные дороги хранят особую тайну в отношении того, как они определяют точный маршрут своего опасного груза. Правила, применимые к этому грузу и вступившие в силу в 2008 году при администрации Буша, дают железным дорогам большую свободу действий.

Недавно в Сиэтле, Спокане и Беллингхеме, штат Вашингтон, были одобрены резолюции, требующие получения дополнительной информации от железных дорог, и они обсуждаются законодательными органами Вашингтона и Миннесоты, среди других мест.

Железные дороги должны учитывать 27 факторов, прежде чем они определят «самый безопасный и безопасный» маршрут для опасных грузов.К ним относятся тип трасс на маршруте, пройденное расстояние, количество переездов и близость «знаковых целей», таких как спортивные арены на пути.

Эта информация передается в Систему управления рисками железнодорожных коридоров, веб-программу, которая изучает альтернативные маршруты и ранжирует их. Ежегодно таким образом обследуются десятки тысяч маршрутов.

Программное обеспечение, частично финансируемое федеральным правительством, учитывает требования безопасности, а также факторы безопасности, такие как угроза терроризма, по словам Роберта Э.Фрончак, помощник вице-президента по окружающей среде и опасным материалам в Ассоциации американских железных дорог, отраслевой торговой группе.

Но система обеспечивает небольшую прозрачность, и посторонние не могут узнать, например, почему предпочтение отдается тому или иному маршруту. Железные дороги не предоставляют никакой информации о выборе маршрута, ссылаясь на соображения безопасности.

Железным дорогам также разрешено учитывать экономические последствия их выбора маршрута и то, как это повлияет на их отношения с клиентами, что дает им дополнительную гибкость в выборе.

Гэри Т. Сиз, представитель CSX, сказал, что результаты анализа программы «считаются конфиденциальной информацией о безопасности, и мы не можем делиться подробностями».

Фред Миллар, независимый железнодорожный консультант, сказал, что система не продемонстрировала, что она снижает опасность судоходства, избегая населенных пунктов. «Федеральное правительство не провело ни одной общественной оценки эффективности закона в снижении риска», — сказал он.

Железные дороги подлежат периодическим федеральным проверкам.Но ни один из них не был оштрафован за выбор маршрута с тех пор, как в 2009 году начались проверки, по словам Кевина Томпсона, представителя Федеральной администрации железных дорог.

Некоторые аналитики предупреждали, что изменение маршрута не всегда возможно или даже желательно. Бригам А. Маккаун, администратор Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов при администрации Буша, сказал, что железная дорога может решить, что более короткий маршрут через город может иметь лучшие пути и, следовательно, быть менее рискованным, чем более длинный маршрут со старыми путями. .

«Перенаправление может быть менее эффективным, чем некоторые думают», — сказал он. «В настоящее время беспокоит то, что объем опасных материалов растет в геометрической прогрессии, и вопрос заключается в том, есть ли у агентств достаточные ресурсы для активного мониторинга этого».

Должностные лица железной дороги заявили, что они предоставили местным спасателям список из 25 наиболее опасных грузов, перевозимых через их населенные пункты. Но получатели должны подписать соглашение об ограничении информации «добросовестными организациями по планированию и реагированию на чрезвычайные ситуации для явно выраженной цели аварийного планирования и планирования на случай непредвиденных обстоятельств», ограничение, которое не позволяет им обнародовать информацию.

«Мы чувствуем, что информация попадает туда, куда нужно, — сказал Томас Л. Фармер, помощник вице-президента по безопасности Ассоциации американских железных дорог. «Это должно быть на основе служебной необходимости. Публичный доступ к очень подробной информации проблематичен с точки зрения безопасности».

В 2005 году округ Колумбия и несколько других населенных пунктов попытались остановить торговлю опасными продуктами в своих городских центрах. Но CSX успешно оспорил запрет в федеральном суде.

«Регулирующему органу и отрасли трудно не чувствовать себя комфортно с танцевальными движениями друг друга — как в старом браке», — сказал Реувен Карлайл, представитель в Законодательном собрании штата Вашингтон и председатель финансового комитета Палаты представителей. «Но у вас не должно быть двойных секретных соглашений о неразглашении. Информация – это не роскошь. Обычные люди имеют право на эту информацию».

Национальный совет по безопасности на транспорте недавно рекомендовал железным дорогам «избегать населенных и других уязвимых районов» при перевозке опасных материалов, чего сегодня от них не требуется.

Всего пять лет назад поездами перевозили мало нефти. По данным Ассоциации американских железных дорог, сегодня около 784 000 баррелей нефти в день, или 11 процентов внутреннего производства, перевозится поездами, и ожидается, что в следующем десятилетии эти цифры будут расти. Эти поезда, перевозящие в основном нефть из Баккена, пересекают страну и достигают прибрежных нефтеперерабатывающих заводов.

Поезда с нефтью регулярно курсируют через Миннеаполис и Сент-Пол, например, вместо того, чтобы использовать объездные пути на запад, по словам Фрэнка Хорнштейна, демократа в Палате представителей Миннесоты.

Железнодорожные чиновники говорят, что нет необходимости в более жестком регулировании. Они утверждают, что в последние годы отрасль вложила большие средства в модернизацию путей и что безопасность поездов повысилась.

Но критики говорят, что федеральное правительство слишком медленно реагировало на опасность, которую представляют эти новые поставки.

«Существует нежелание использовать какие-либо правоприменительные полномочия на федеральном уровне», — сказал Майк О’Брайен, член городского совета Сиэтла, который выступил спонсором резолюции, требующей большего раскрытия информации от отрасли.«Железные дороги защищены федеральными законами. Это постоянная проблема, с которой мы сталкиваемся как города».

Опасный груз едет по рельсам: растущие риски

Прошло почти два месяца с тех пор, как в Линчберге сошел с рельсов поезд, в результате чего в небо над центром города поднялся огненный шар, а нефть попала в реку Джеймс.

Эксперты говорят, что авария могла быть намного хуже, и многие населенные пункты вдоль 3200 миль железной дороги штата сталкиваются с аналогичными опасностями.

Город Линчберг рос и процветал на протяжении десятилетий, потому что здесь легко перевозились грузы — сначала по реке, а затем по железной дороге. Поезда были обычной частью городской жизни, но 30 апреля эта рутина была нарушена.

Поезд CSX сошел с рельсов, 17 из 105 вагонов сошли с рельсов. Три упали в реку Джеймс, а один разорвался, разлив более 30 000 галлонов сырой нефти. Начальник пожарной охраны Брэд Фергюсон изучил ситуацию и пришел к выводу, что лучше всего дать огню гореть.

«Мы могли видеть, что не было пламени на автомобили, которые были рядом с ним, что заставило нас чувствовать себя намного лучше, что у нас не было ситуации с взрывом. Блеви — это аббревиатура от кипящей жидкости/взрыва расширяющегося пара. Что на самом деле происходит, так это то, что у вас есть закрытая цистерна, и если на нее попадает пламя, оно нагревает содержимое этой машины до такой степени, что оно взрывается. Вы можете блевать в бочку на 55 галлонов. Похоже, взорвалась атомная бомба.

Чего он тогда не знал, так это того, что этот поезд везет нефть из района Баккен в Северной Дакоте.Каждый день добывается миллион баррелей этого материала, большая часть которого направляется на нефтеперерабатывающие заводы на восточном и западном побережьях по железной дороге, и у него плохая репутация.

«Люди ожидали, что она разольется и создаст беспорядок, но они не ожидали, что сырая нефть взорвется так, как это произошло».

Марианна Лавель освещает вопросы энергетики и окружающей среды более 20 лет и сейчас пишет для The Daily Climate — интернет-издания, базирующегося в Шарлоттсвилле.

«Нефть Bakken стала огромной частью энергетической картины Северной Америки почти за одну ночь, и так же быстро она начала поступать по железной дороге, потому что у них никогда не было инфраструктуры для отправки такого количества нефти из штата.

Баккен загружается в цистерны, предназначенные для перевозки кукурузного сиропа или растительного масла, но он гораздо опаснее, чем эти грузы, возможно, потому, что он содержит больше газов, таких как метан и пропан.

соды, а если встряхнуть банку соды и перевернуть крышку, что произойдет с банкой и что произойдет с содержимым? Это то, что происходит со старыми цистернами ДОТ-111».

Патрисия Рейли представляет Американскую ассоциацию железных дорог.Машины, которые они перевозят, им не принадлежат. Они сданы в аренду, и железные дороги уже три года просят федеральное правительство потребовать более прочные модели. Другие голоса присоединились прошлым летом, когда сбежавший поезд, перевозивший нефть Bakken через Квебек, потерпел крушение в крошечном канадском городке Лак-Мегантик. В результате пожара и последовавшего взрыва погибли 47 человек. Брайан Манн из Общественного радио Северной страны описал разрушения.

«Вид ужасный. Центр озера Мегантик превратился в поля обожженного кирпича и увядшего металла — более 30 зданий уничтожены.

После той смертельной катастрофы Министерство транспорта США изо всех сил старается, чтобы здесь не произошло ничего подобного.

В нашем следующем отчете мы рассмотрим некоторые вещи, которые могут сделать транспортировку нефти Bakken более безопасной, и расскажем, почему эти изменения будут проблемой.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об уведомлении CSX, отправленном в Департамент по чрезвычайным ситуациям штата Вирджиния, со списком населенных пунктов, через которые проходит Bakken.

Самые опасные железнодорожные переезды для дальнобойщиков США

Из более чем 200 000 железнодорожных переездов страны, отслеживаемых Федеральной администрацией железных дорог (FRA), с 2006 по 2015 год на 15 из них произошло не менее 10 аварий.Хотя смертельных случаев не было на всех 15 переходах, а данные не указывали, сколько аварий произошло с крупными коммерческими грузовиками, повторяющиеся инциденты увеличивают вероятность травм и гибели людей.

FRA сообщило, что многие перекрестки находятся на загруженных многополосных перекрестках в районах со значительным движением грузовиков или имеют рельсы, пересекающие дороги по диагонали. Несчастные случаи включали столкновения поездов с транспортными средствами, остановившимися на переходах, столкновение транспортных средств с движущимися поездами и столкновение пешеходов при переходе путей.

Согласно последнему отчету FRA за апрель 2016 г., это пять основных переходов в произвольном порядке.

Феникс

North 27th Avenue at West Thomas Road
BNSF Railway

Этот железнодорожный переезд находится всего в нескольких милях к северо-западу от центра города Феникс, пятого по величине города в стране, согласно предполагаемым результатам переписи населения 2020 года. С 2006 по 2015 год на этом переходе было зарегистрировано наибольшее количество инцидентов — 24, в результате которых двое получили ранения и ни одного смертельного случая.

Феникс

Северная 35-я авеню на шоссе США 60
BNSF Railway

Этот железнодорожный переезд расположен всего в паре миль к северо-западу от ранее упомянутого перехода, примерно в 5 милях от центра Феникса, недалеко от промышленного центра Треугольник. С 2006 по 2015 год на этом переходе был зарегистрирован 21 инцидент, в результате которого четыре человека получили травмы и ни один человек не погиб.

Эшдаун, Арканзас

West Front Street at North Park Avenue
Южный Канзас-Сити

Этот железнодорожный переезд унес четыре жизни с 2006 по 2015 год.Пересечение находится к западу от американского шоссе 59/71 в небольшом городке Эшдаун, штат Арканзас, примерно в 20 милях к северу от Тексарканы, штат Техас.


Связанный: Самые опасные участки шоссе для дальнобойщиков США


Джеймс Саттон, нынешний мэр Эшдауна, сообщил FreightWaves, что Канзас-Сити Южный предложил заплатить 100 000 долларов, чтобы закрыть этот переход, а также два других в городе из-за их опасной истории.

Саттон сказал, что городские власти отказались и хотели вместо этого добавить средства безопасности.В итоге железная дорога установила траверсы на трех переездах, а также светофор на одном из этого списка. Наряду с четырьмя смертельными случаями на этом переходе было зарегистрировано 19 инцидентов на этом переходе, в результате которых трое получили ранения.

Глендейл, Аризона

Северная 43-я авеню на шоссе США 60
BNSF Railway

Этот следующий железнодорожный переезд находится почти в 7 милях к северо-западу от центра Феникса, в пригороде Глендейл, к югу от района Санта-Гранде.С 2006 по 2015 год на этом переходе было зарегистрировано 19 происшествий, в результате которых трое получили ранения и никто не погиб.

Феникс

North 27th Avenue at West Thomas Road
BNSF Railway

Этот четвертый железнодорожный переезд в Аризоне в списке находится примерно в 4 милях к северо-западу от центра города Феникс, к западу от межштатной автомагистрали 17. С 2006 по 2015 год на этом перекрестке было зарегистрировано 15 инцидентов, в результате которых четыре человека получили травмы и ни одного погибшего.

Дополнительная информация

Глендейл также занимает 12-е место среди самых опасных перекрестков в стране. Через каждый из перекрестков Феникс и Глендейл ежедневно проходило 12 поездов и более 30 000 автомобилей с 2006 по 2015 год.

Щелкните здесь для получения дополнительных статей Ника Остина о FreightWaves.

Вам также может понравиться:

«Болезненный беспорядок»: закрытие моста I-40 обходится автотранспортной отрасли в 1 миллион долларов в день

Hot Shots: болтающийся грузовик, поздний весенний снег, капитальный ремонт моста и многое другое

Зачем дальнобойщикам знать о дерехос?

(PDF) Безопасность железнодорожного транспорта опасных грузов

45

Драгун Йованович и др. эл.:

ТТТП () 4(1-2):39-45 Безопасность железнодорожного транспорта опасных грузов

в зависимости от специфики рабочего места4. Кроме того,

персонал должен быть обучен распознавать риски и опасности

при транспортировке опасных грузов, на случай

чрезвычайного события в процессе перевозки

реализации, ибо это может принести много плохого к безопасности человека

, имуществу и жизненной среде.

Лица, такие как отправитель и управляющий железнодорожной

инфраструктурой, должны дополнительно пройти базовое и дополнительное обучение в соответствии с особенностями движения железной дороги

.

Изменения в правилах неизбежно требуют повторного

освежения знаний через определенные

курсы. В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на случай, когда перевозятся опасные грузы

с повышенной потенциальной опасностью5. Лица,

участвующие в перевозке опасных грузов с повышенной

потенциальной опасностью, должны быть способны к

применению планов обеспечения безопасности, содержание которых определено в пункте

1.10.3.2.2 МПОГ.

Определенные лица, работающие на железнодорожной станции

, должны быть обучены планированию срочных вмешательств, совместной

скоординированной работе, чтобы последствия для жизни людей

и окружающей среды были сведены к минимально возможной мере

.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В железнодорожном сообщении ежедневно перевозится соответствующее количество опасных

грузов. Перевозка опасных грузов

является очень сложным процессом и существенно отличается от других видов грузового транспорта.Из этого следует

возможность возникновения чрезвычайного события с неочевидными

последствиями для жизни людей и окружающей среды, которые могут поставить под большой риск транспортный процесс.

Основной целью безопасной перевозки опасных

грузов должно быть обеспечение организованного поведения с

максимальным уровнем безопасности для людей, имущества и окружающей среды. Для достижения этой цели в управлении транспортом

обеспечение безопасности является жизненно важным

выполнением транспортных услуг.

Для опасных грузов должны быть предписаны основные параметры безопасности в

управлении транспортом, предусмотрены

и обязательны для всех участников процесса, и в то же время они представляют собой жизненно важные факторы безопасности.

Большое количество командировок, угрожающих безопасности перевозки

вследствие нарушения иерархии внутри

4 В зависимости от возможных опасностей, которые могут привести к травмам и повреждениям,

как чрезвычайное происшествие с последствиями для опасного груза транспорт,

сотрудники должны быть обучены рискам и опасностям, связанным с

опасными грузами, с целью безопасного обращения с опасными грузами и мер

в случае их эскалации.

5 Под термином «опасные грузы» с высокой потенциальной опасностью понимаются все

грузы, которые используются в террористических акциях, которые могут повлечь за собой серьезные

последствия, такие как гибель людей или массовые разрушения, или

особенно в случае радиоактивных веществ — массовые социально-экономические разрушения

(подглава 1.10.3 МПОГ)

структура управления, они тесно связаны с

несоблюдение требований, установленных в соответствующих

международных и национальных нормативных документах, что накладывает

вывод о необходимости обучения всех участников транспортного

процесса. Обучение должно быть спроектировано таким образом, чтобы обеспечить

надлежащую подготовку, где результат, не связанный с

требованиями перевозки опасных грузов, налагает в

рамки некоторых трудовых обязанностей, ответственности и

компетентность участника транспортного процесса.

Безопасная перевозка опасных грузов требует, чтобы

весь железнодорожный персонал обладал знаниями и навыками, полученными в ходе основной и дополнительной подготовки, и чтобы они

были направлены на выполнение конкретных задач по обеспечению

перевозки опасных грузов.Обучение проводится таким образом, чтобы железнодорожный

дорожный персонал приобретал навыки правильного и безопасного поведения при осуществлении перевозки опасных грузов.

С максимальным привлечением всех опасных вагонов-

железнодорожный транспорт, профессиональный железнодорожный транспорт

персонал и управляющий железнодорожной инфраструктурой на пути-

ведение, применение и выполнение предписанных требований,

все в указанной цепочке можно ожидать удовлетворительных результатов

при проверке безопасности транспорта.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Йованович Д., Петрович Л., Вуянович Д., Пешич П. Управление качеством

при перевозке опасных веществ по железной дороге, 15-я науч. экспертная конференция по железным дорогам RAILCON 12, Ниш (2012).

[2] Jovanović, D.: “Mogući aspek unapređenja prevoza specijalnih tereta

železnicom”, 12-я научная конференция о железных дорогах ŽELKON 2006, Niš, 2006.

[3] Ugarak ., Петрович Л.: «Управление рисками при перевозке опасных грузов

», 19-я Международная научная конференция

«Транспорт 2009», Болгария, София, 2009.

[4] Йованович, Д. Вуянович, Д., Милошевич, Н., «Улога главных преподавателей у

безбеднос транспорта опасног терета», 9-я научная консультация с

междуна- родным участием – Дорожно-транспортные происшествия, Злац Сербия, 2015.

[5] Д. Йованович, З. Рибарич, П. Вуйович, Й. Ходжич.: Определение параметров

для управления безопасностью при перевозке опасных грузов по железной дороге,

XVIII Международная научно-экспертная конференция по железным дорогам RAILCON

’16, Ниш, 2018.

[6] Д. Угарак, Д. Джованович: «upravlјanje rizikom prevoza opasnih materija

— SEK-

TOR ZA Vazdušni Saobraćaj I Transport Opasne Robe, Konvencija o

Međunarodnim žlezničkim prevozima (Cotif), Anex C — Pravilnik o

Međunarodnom žlezničkom Prevozu Opasne Robe (REST), Белград, Сер-

BIA, 2017 .

[8] Zakon o transportu opasne robe (на сербском «Službeni glasnik RS», br.

104/2016).

[9] СРПС ИСО 10015, «Управление квалитетом – Упутствование за обучение»

(на сербском языке).

[10] SRPS ISO 31000:2015, «Управление ризиком – принципы и смернице» (на сербском языке

).

[11] Vanredni događaji tokom transporta opasnih tereta, (на сербском языке) (по данным

от 27.02.2019)

[12] Рисунок 1. был загружен из следующего интернет-источника: h ps://

www.google.com/search?q=%C5%BEelezni%C4%8Dki+prevoz+opasne+

robe&oq=%C5%BEelezni%C4%8Dki+prevoz+opasne+robe&aqs=chrome

. .69i57.11414j0j9&sourceid=chrome&ie= UTF-8, (оценка 27.02.2019)

Опасные грузы | МСЖД – Международный союз железных дорог

Что такое «опасные грузы»?

Перевозка опасных грузов (TDG) регулируется особыми нормативными мерами, установленными компетентными международными, европейскими или национальными органами, а также определенными мерами, принимаемыми самими компаниями.Безопасность ТДГ на железных дорогах основывается на общей безопасности эксплуатации железных дорог. Эта область управляется UIC в тесном сотрудничестве со своими членами и другими заинтересованными сторонами.

«Под опасными грузами понимаются вещества и предметы, перевозка которых запрещена МПОГ или разрешена только на предусмотренных в нем условиях» (МПОГ 2019, глава 1.2 — Определения).

В отношении перевозки и хранения опасных грузов, а также защиты работников, потребителей и окружающей среды действуют особые правила, направленные на предотвращение несчастных случаев во время перевозки таких грузов. Организация Объединенных Наций возглавила усилия по стандартизации видов транспорта, средств связи и критериев классификации опасностей, используемых при перевозке опасных грузов, с целью достижения максимально возможной согласованности между различными правилами.

«Перевозка опасных грузов регулируется с целью предотвращения, насколько это возможно, несчастных случаев с людьми или имуществом и нанесения ущерба окружающей среде, используемым транспортным средствам или другим товарам. В то же время правила должны быть сформулированы таким образом, чтобы не препятствовать движению таких товаров, кроме тех, которые слишком опасны для принятия к перевозке.За этим исключением, цель правил состоит в том, чтобы сделать транспорт возможным, устранив риски или сведя их к минимуму. Поэтому это вопрос безопасности, а также облегчения транспортировки». (Типовые правила ООН, Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов – Типовые правила, Двадцатое пересмотренное издание, 2017 г. , Принципы, лежащие в основе регулирования перевозки опасных грузов, 4.)

В таблице 3.2.A МПОГ приводится исчерпывающее описание веществ, разрешенных к перевозке, и условий, при которых должна осуществляться перевозка (код ООН, техническое название вещества, упаковка, маркировка, перевозочный документ, предоставляемая информация и т. д.), а также обязательства заинтересованных сторон по обеспечению безопасности. Таблица 3.2.B представлена ​​в информационных целях и содержит с различной степенью детализации коды NHM, соответствующие товарам, идентифицируемым кодом ООН.

Ссылки на общедоступную документацию OTIF-UNECE-ERA

OTIF — Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (RID)
Комитет экспертов РИД – Рабочие группы.
http://otif.org/en/?page_id=112

ERA — Агентство железных дорог Европейского Союза / Семинары по управлению рисками в
в контексте железнодорожных, автомобильных и внутренних водных путей Перевозка опасных грузов.
http://www.era.europa.eu/Core-Activ…

ГКУ ? — Генеральный договор пользования вагонами.
https://gcubureau.org

ЕЭК ООН — Совместное совещание МПОГ/ДОПОГ/ВОПОГ — Экономическая комиссия Организации Объединенных Наций для
Европа.
http://www.unece.org/trans/danger/danger.html

CIT – Международный комитет по железнодорожному транспорту.
http://www.cit-rail.org/en/

Экстранет МСЖД

Обязанности перевозчика до принятия груза к перевозке

Эти обязательства определены в пункте 1 МПОГ.4.2.2.1. Положения этого параграфа считаются соблюденными, если применяется пункт 5 UIC IRS 40471-3 (листовка 471-3) (Проверки партий опасных грузов).

Обязанности управляющего инфраструктурой

Приемка грузов и их перевозка являются обязанностью железнодорожного предприятия. Однако администратор инфраструктуры должен сыграть свою роль, особенно в случае инцидента или аварии, поскольку он отвечает за безопасность в сети.

Глава 1.4 МПОГ регулирует обязательства различных сторон в транспортной цепочке. Обязанности управляющего инфраструктурой (IM) определены в пункте 1.4.3.6. Эти обязательства в основном касаются аварийного планирования и предоставления информации. Эти обязательства организованы в соответствии с положениями, предусмотренными правилами и положениями, касающимися безопасности эксплуатации в целом.

Европейские и международные правила перевозки опасных грузов

Они определяются Правилами международной перевозки опасных грузов по железной дороге (RID).Этот документ является Приложением C к COTIF. В соответствии с Европейской директивой 2008/68/EC соблюдение этого документа является обязательным для всех перевозок в пределах Европейского Союза.

Изменения в европейских и международных правилах

Правила и нормы постоянно обновляются с учетом опыта и новых видов товаров, поступающих на рынок. Гармонизация правил между различными видами транспорта приобретает все большее значение по мере роста международной торговли, а также мультимодальных и интермодальных перевозок.

Работа по внесению поправок в различные нормативные тексты ведется межправительственными, европейскими и международными органами. МСЖД участвует в этой работе со статусом неправительственной организации. Тем не менее, UIC может представить предложения и сделать замечания относительно предлагаемых поправок через Группу экспертов UIC RID по телефону:

.
  • Заблаговременная подготовка предложений и позиций, которые она принимает
  • Обсуждение условий применения действующих правил
  • Обмен опытом и полезной информацией IRS 20201 (UIC Leaflet 201)

Такой же статус имеют и другие организации: UIP, CER, CEFIC, AEGPL, FIATA и т. д.

Предлагаемые поправки и документы, используемые для этой работы, являются общедоступными, как и протоколы заседаний и принятые решения. С ними можно ознакомиться на перечисленных выше веб-сайтах.

Участие МСЖД в разработке правил

UIC официально представлен в соответствующих органах. Предложения, которые он выдвигает, и позиции, которые он занимает, заранее готовятся Группой экспертов UIC RID. Эти эксперты обсуждают условия применения действующих правил.Делятся опытом и полезной информацией. Когда соответствующие вопросы относятся к прерогативе Европейского союза, позиции МСЖД определяются совместно с Сообществом европейских железных дорог (CER).

Группа экспертов UIC RID также занимается конкретными вопросами, которыми ранее занималась Координационная группа по опасным грузам (GSMD), такими как безопасность, применение телематики, оценка рисков, управление UIC IRS 20201 (буклет 201), и присутствует от имени UIC, тематические рабочие группы, созданные в рамках железнодорожного сектора, а также европейскими или международными межправительственными органами.МСЖД также участвует в координационных мероприятиях, организованных совместно с 2018 г. DG MOVE (Европейская комиссия) и OTIF (Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам).

Связаться с

Жан-Жорж Хайнц: [email protected]

Пишите по адресу: heintz
в домене: uic. org

Опасный груз в грузовых поездах, движущихся через Индиану и Иллинойс: риск железнодорожных аварий со смертельным исходом крушение поезда.Это было ужасающее событие: местным властям пришлось срочно выгнать из домов многих хузеров.

Почему? Поезда перевозили опасные грузы. Людей пришлось эвакуировать с территории в целях их же безопасности.

К счастью, ничего не взорвалось. (Был пожар.) Ядовитых паров не выделялось. Вечером того же дня все вернулись домой, и только двое железнодорожников получили ранения во время всей этой суматохи.

Подробнее читайте в репортаже CBS от 6 января 2012 г. «Масштабная железнодорожная авария, пожар на северо-западе Индианы.

Опасный груз в товарных поездах

Мы уже обсуждали опасность грузовых поездов, проезжающих через наши населенные пункты. См., например, «Нефтяные поезда в Индиане и Иллинойсе: насколько велика опасность для железнодорожников?»

В этом посте мы обсуждали опасность танкеров с тоннами сырой нефти, проходящих через Индиану и Иллинойс. Конечно, это масло легко воспламеняется. Каждая цистерна может перевозить более 70 000 галлонов сырой нефти.

В 2015 году одна железнодорожная компания сообщила, что еженедельно через Индиану и Иллинойс курсирует 50 поездов с нефтью.Кто считает, что за последние 24 месяца объем движения нефтепоездов уменьшился?

Но вагоны-цистерны, наполненные сырой нефтью, — не единственная опасность для железных дорог, с которой сталкиваются Индиана и Иллинойс. Через наши районы по железной дороге постоянно перемещаются всевозможные опасные материалы.

Опасные материалы: поезда HazMat в Иллинойсе и Индиане

Учтите это. Всего несколько недель назад в нашей части страны произошло еще одно крушение поезда, когда опасные материалы перевозились по железной дороге через наши районы.Еще раз нам повезло, что эта железнодорожная авария не превратилась в человеческую катастрофу.

15 марта 2017 г. сошел с рельсов (сошёл с рельсов) 96-вагонный поезд Union Pacific. Это произошло недалеко от трассы 41 в Лейк-Форест рано утром (около 3 часов ночи), недалеко от пересечения с Дирпойнт-роуд.

Официальные лица сообщили, что ни с одного танкера не произошла утечка химикатов, и никто не пострадал. На уборку места аварии и вывоз сошедших с рельсов машин ушло несколько дней.

Какой опасный груз попал в эту железнодорожную аварию? Расплавленная сера. Подумайте о том, насколько опасным был этот инцидент для всех, кто жил или работал в Лейк-Форест или просто проезжал по трассе 41 в Иллинойсе в тот период времени.

Эти два примера крушения поезда (авария с сырой нефтью, авария с расплавленной серой) далеко не единственные железнодорожные аварии с участием опасных материалов в вагонах здесь, в Индиане и Иллинойсе.

Инциденты на железной дороге HazMat происходят постоянно в Индиане и Иллинойсе

По данным U.S. Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов, за четырехлетний период с 2012 по 2016 год произошло 34 железнодорожных инцидента, когда опасные материалы подверглись воздействию или выбросу в результате аварии в Иллинойсе.

Онлайн-база данных PHMSA показывает, что было восемь инцидентов в Индиане, когда опасные материалы были выброшены из грузового железнодорожного вагона. Во всех инцидентах, кроме одного, участвовала компания CSX Transportation в качестве перевозчика.

Опасные материалы в этих инцидентах в Индиане в 2016 году были следующими:Операционные системы. (30.01.16)

  • Метилэтилкетон (09.02.16)
  • Газы нефтяные, сжиженные или сжиженные нефтяные газы (22.06.16)
  • Токсичная жидкость неорганическая, н.у.к. (23.06.16)
  • Пропан (02.07.16)
  • Сжиженный нефтяной газ (11.09.16)
  • Сера расплавленная (27.12.16).
  • Конечно, растет беспокойство по поводу того, что эти опасные материалы перемещаются через населенные районы Индианы и Иллинойса. См. «Проезд опасностей на поезде через пригород вызывает озабоченность», написанный Марни Пайк и опубликованный Daily Herald 27 марта 2017 года.

    Федеральное расследование безопасности железнодорожного транспорта

    Федеральное управление железных дорог (FRA) отвечает за контроль безопасности железнодорожного транспорта в нашей стране. Федеральные инспекции агентов FRA проходят в Индиане и Иллинойсе вдоль железнодорожных линий. Они особенно обеспокоены опасными ситуациями, такими как маршруты поездов с нефтью, проходящие через наш район.

    И федеральные инспекции обнаруживают всевозможные проблемы с железнодорожными вагонами и железнодорожными линиями здесь, в Индиане и Иллинойсе.

    Особое беспокойство вызывают все эти вагоны-цистерны с сырой нефтью, которые перемещаются по стране. Для получения более подробной информации об этих федеральных опасениях прочитайте статью Мэтью Брауна «Тысячи дефектов, обнаруженных на маршрутах нефтяных поездов», опубликованную в NWI Times 9 апреля 2017 года.

    Опасность для железнодорожников и широкой общественности

    Эти токсичные химические вещества постоянно транспортируются через наши районы. Сегодня, когда вы читаете это, вдоль дорог, школ, больниц, магазинов и домов в больших, громоздких железнодорожных поездах перемещаются опасные и опасные материалы.

    Железнодорожники подвержены всевозможным травмам и даже смерти от воздействия груза, перевозимого в этих поездах. Любой, кто окажется в непосредственной близости от железнодорожной аварии с участием вагона поезда, нагруженного опасными веществами, подвергается опасности серьезной травмы или смерти.

    Прямо сейчас железнодорожные чиновники могут указать на отсутствие каких-либо крупных происшествий или трагедий с человеческими жертвами и заявить, что опасные маршруты достаточно безопасны для Индианы и Иллинойса.Однако, принимая во внимание количество зарегистрированных инцидентов с опасными веществами, разумно предположить, что нам всем до сих пор очень везло.

    Опасность серьезной аварии с опасными материалами, связанной со сходом поездов с рельсов или столкновением поездов, реальна. Это серьезно. И многих беспокоит то, что это только вопрос времени, когда множество невинных людей будут серьезно и навсегда ранены или убиты в результате крушения поезда с опасными веществами.

    ___________________

    Если вы живете, работаете или едете рядом с железнодорожными путями, помните об опасностях, связанных с перевозкой любых опасных материалов по этому маршруту.Будьте осторожны!

    Новые правила перевозки опасных грузов по железной дороге

    Разработан новый регламент международной перевозки опасных грузов по железной дороге (RID). Новые правила вступят в силу 1 января 2019 года. Новые правила включают пересмотренные классификационные коды, новые инструкции по упаковке и тестированию определенных газовых баллонов.

    Издание 2019 г. заменяет издание 2017 г. Однако переходный этап позволяет использовать положения RID 2017 до 30 июня 2019 года.Новый регламент включает далеко идущие поправки для определенных видов перевозки опасных грузов. В частности, учитывается технический и научный прогресс, способствующий дальнейшему повышению безопасности в экологически чистом и энергоэффективном режиме железнодорожного транспорта.

    Номера ООН

    Включено 12 новых номеров ООН для изделий, содержащих опасные вещества отдельных классов опасных грузов. Вместе с новой инструкцией по упаковыванию и новыми положениями о маркировке этих изделий эти новые номера ООН упрощают присвоение и перевозку самых разных предметов, которые содержат опасные грузы в своей внутренней сборке.

    Полностью пересмотрены классификационные коды для коррозионно-активных веществ (класс опасных грузов 8). В частности, теперь они содержат альтернативные методы отнесения смесей к группам упаковки. В прошлом это всегда вызывало трудности для отрасли.

    Инструкции по упаковке

    Включены две новые инструкции по упаковке для поврежденных или дефектных литиевых батарей, которые при нормальных условиях перевозки могут давать опасные реакции и которые ранее можно было перевозить только в соответствии с условиями перевозки, установленными компетентным органом.

    Для газовых баллонов, которые из-за своей конструкции не могли быть подвергнуты существующим визуальным осмотрам и испытаниям под давлением, введены разрушающие испытания вместе со статистической оценкой. Это может привести к тому, что вся партия будет снята с производства.

    Где это применяется?

    RID применяется к международным перевозкам опасных грузов по железной дороге между 44 существующими Договаривающимися государствами RID в Европе, Азии и Северной Африке. В государствах-членах Европейского Союза RID распространяется также на национальные и международные перевозки.

    RID гармонизирован с Рекомендациями Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, которые служат основой для всех модальных правил перевозки опасных грузов. Существует также тесная координация с правилами перевозки опасных грузов на дорогах (ADR) и внутренних водных путях (ADN). Этот процесс обеспечивает простую транспортировку всеми видами транспорта.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *