Оформление ттн если перевозчик использует наемный транспорт: Как заполнить транспортную накладную — СКБ Контур

Содержание

Вопросы по Закону о UCR

Закон

  • Какой закон регулирует Соглашение UCR?

    Соглашение UCR содержится в 49 Кодексе США (USC), раздел 14504a (далее именуемый разделом 14504a или § 14504a).

    Соглашение UCR установлено федеральным законом в Законе UCR, который является частью законопроекта о повторном разрешении федеральных автомагистралей, известного как Закон о безопасном, подотчетном, гибком и эффективном транспортном равенстве, наследие для пользователей («SAFETEA-LU»). Публичное право 109-59, вступивший в силу 10 августа 2005 г. Закон UCR представляет собой разделы с 4301 по 4308 SAFETEA-LU. В частности, структура Соглашения UCR изложена в разделе 4305 Закона UCR, который вводит §14504a в качестве нового раздела в 49 USC.

    В Соглашение UCR были внесены поправки в соответствии с разделом 301 Закона о технических исправлениях SAFETEA-LU от 2008 г., публичный закон 110-244, принятый 6 июня 2008 г., и Законом о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 г. , публичный закон 110-432, вступил в силу 16 октября 2008 г.

Связь с другими законами

  • Какая связь между Единой системой регистрации перевозчиков («ЕСРС»), созданной в соответствии со статьей 4304 Закона о единой транспортной системе, и Соглашением о единой транспортной системе?

    Несмотря на схожие названия, UCRS и Соглашение UCR имеют мало общего друг с другом, и сроки их выполнения не зависят друг от друга. В дополнение к соглашению о UCR Закон о UCR предусматривает объединение ряда отдельных в настоящее время баз данных автотранспортных перевозчиков, поддерживаемых Федеральным управлением по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), в единую онлайн-систему, известную как УКРС. См. следующую блок-схему. UCRS – это федеральная компьютерная система данных об автотранспортных средствах, которая в соответствии с Законом о UCR должна была быть создана в 2006 году, но на самом деле для ее завершения потребуется больше времени. Соглашение UCR представляет собой базовую систему штата, управляемую федеральным правительством и правительствами штатов, а также отраслью автомобильных перевозчиков для сбора сборов, взимаемых с автомобильных перевозчиков и связанных с ними организаций. Некоторые предполагают, что в будущем соблюдение государством Соглашения UCR может быть достигнуто путем доступа к данным перевозчика, хранящимся в UCRS, но механизм для этого еще не установлен, и его точный характер в настоящее время остается неясным.

  • Какая связь между Единым планом регистрации перевозчиков («План UCR») и Соглашением UCR?

    План UCR — это организация представителей штата, федеральных властей и промышленности, ответственных за разработку, реализацию и администрирование Соглашения UCR. Соглашение UCR — это межгосударственное соглашение, разработанное в рамках Плана UCR, регулирующее сбор и распространение регистрационной информации и сборов, взимаемых в соответствии с Соглашением UCR («пошлины UCR»).

  • Есть ли связь между сборами по UCRS и сборами по UCR?

    № Раздел 4304 Закона о UCR взимает определенные сборы в отношении UCRS (например, с автомобильных перевозчиков, впервые обращающихся в федеральные органы, и с некоторых третьих лиц, получающих доступ к данным в системе). Их единственная цель — предоставить средства для содержания UCRS. Эти сборы взимаются FMCSA и являются федеральными деньгами; они не имеют никакого отношения к сборам UCR.

  • Какая связь между Соглашением УЦР и Единой государственной регистрационной системой (ЕГРР)?

    В соответствии с Законом о UCR SSRS отменяется с 1 января 2007 г., и штаты больше не могут взимать плату за SSRS. Соглашение UCR было задумано Конгрессом для замены доходов, полученных штатами от SSRS и некоторых других программ, и для предоставления любому штату единственного средства возмещения этих денег. В Соглашение UCR включены многие предприятия, которые не подпадали под действие старой SSRS, — частные автомобильные перевозчики имущества, освобожденные перевозчики, регулируемые перевозчики, которые не въезжали в государства SSRS, брокеры, экспедиторы и лизинговые компании.

  • Что такое «дата окончания перехода», упомянутая в разделе 4303(c) Закона UCR?

    Закон UCR касается ряда вопросов в дополнение к Соглашению UCR. Среди них — окончательная отмена остатка федерального экономического регулирования автомобильных перевозчиков, то есть различия между обычными и контрактными перевозчиками между штатами. Раздел 4303 устранил это различие 1 января 2007 года. Это положение не имеет никакого отношения к Соглашению UCR 9.0010

Опасные материалы

  • Влияет ли § 14504a или Соглашение UCR на ежегодную государственную регистрацию межштатных и внутриштатных перевозчиков опасных материалов или перевозчиков опасных отходов?

    Нет. Поскольку ежегодная регистрация опасных материалов или опасных отходов применяется ко всем автомобильным перевозчикам и автомобильным частным перевозчикам имущества, будь то между штатами или внутри штата, это не считается «необоснованным бременем для торговли между штатами» в соответствии с § 14504a (c). потому что это применяется независимо от того, подпадает ли перевозчик под юрисдикцию в соответствии с подразделом I главы 135, 49.УСК. Аналогичным образом, государства, входящие в Альянс за унифицированные процедуры перевозки опасных материалов, могут по-прежнему требовать ежегодного продления и уплаты сборов.

    Примечание. Раздел 14504a просто не касается перевозчиков опасных материалов или опасных отходов. Толкования в этом документе не означают, что перевозчики опасных материалов или перевозчики опасных отходов включены в Соглашение UCR.

Внутригосударственные операции

  • Запрещает ли § 14504a штатам регулировать автомобильных перевозчиков, которые осуществляют перевозки только внутри штата?

    В Разделе 14504a проводится различие между требованиями (включая требование об уплате сбора), которые государство может налагать на межгосударственного перевозчика, когда оно первоначально подает заявку на внутригосударственные эксплуатационные полномочия, и теми требованиями, которые относятся к возобновлению внутригосударственных полномочий межгосударственный перевозчик.

    Вопросы и ответы UCR 4 Пересмотрено 9 декабря 2015 г.
    Государство не должно:

    • Требовать от автомобильного перевозчика между штатами или частного автомобильного перевозчика имущества продлевать или взимать плату за продление своих внутригосударственных официальных или страховых документов или любых других документов, требуемых от внутригосударственного перевозчика, за исключением внутриштатных операций, регулирование которых не были упреждены на федеральном уровне (перевозка опасных материалов, опасных отходов и предметов домашнего обихода; разрешение и тарифы на буксировку без согласия; и нечартерные автобусные перевозки).
    • Возмещать доходы по Соглашению UCR, за которые он взимает плату за первоначальную заявку.

    Штат может:

    • Требовать от перевозчика между штатами выполнения требований к заявке, включая сборы и подтверждение страхового покрытия, для первоначальной заявки на внутриштатное операционное разрешение.
    • Требовать от межгосударственного перевозчика выполнения требований к заявке, включая сборы, для ежегодного обновления внутригосударственного операционного разрешения на перевозку опасных материалов, опасных отходов и бытовых товаров; обеспечить буксировку без согласования; и проводить нечартерные автобусные перевозки.
    • Возместить в соответствии с Соглашением UCR доходы, которые он теряет, исходя из доходов за 2004 календарный год, в результате прекращения программы продления полномочий внутри штата.
  • Затрагиваются ли эти положения другими сборами и налогами штата?

    Нет. Другие сборы и налоги штата на автомобильных перевозчиков не затрагиваются. В частности, закон содержит положение, в котором прямо говорится, что эти федеральные положения не влияют на ставку налога на использование топлива, который может взимать штат, или ставку сборов за регистрацию транспортных средств.

Коммерческие автомобили

  • Каково определение коммерческого автомобиля для целей UCR?

    Для целей UCR коммерческий автомобиль определяется следующим образом:

    Самоходное транспортное средство, используемое на коммерческих магистралях в основном для перевозки пассажиров или грузов, если транспортное средство

    • Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полная масса транспортного средства не менее 10 001 фунта, в зависимости от того, что больше, или при подключении к прицепному оборудованию имеет номинальную полную массу автопоезда или полную массу автопоезда не менее 10 001 фунта, в зависимости от того, что больше, или
    • Перевозит указанное количество опасных материалов независимо от веса транспортного средства или
    • Рассчитан на перевозку более 10 пассажиров, включая водителя.

    Вышеупомянутое согласуется с определением коммерческого транспортного средства, изложенным в Законе UCR (49 Кодекса США, § 31101)

Запреты определенные сборы на межгосударственных перевозчиках. Что это?

В дополнение к запретам, отмеченным в ответе на вопрос D2, § 14504a(c) запрещает государству требовать от межгосударственного автомобильного перевозчика или автомобильного частного перевозчика имущества регистрации у него межгосударственных операций перевозчика, предоставления информации, касающейся страхование перевозчика, требуемое на федеральном уровне, указывать имя агента перевозчика, требуемого на федеральном уровне для обслуживания процесса, и уплачивать любые сборы или налоги, от которых освобождается перевозчик, занимающийся исключительно внутригосударственными операциями.

  • За исключением случаев, предусмотренных Соглашением UCR, могут ли государства требовать регистрации и/или взимать плату с межгосударственных арендных автомобильных перевозчиков, перевозящих имущество или пассажиров, или междугосударственных частных автомобильных перевозчиков, перевозящих имущество, за межгосударственные перевозки перевозчиков?

    Нет. В соответствии с Разделом 14504a, штаты не смогут регистрировать или взимать сборы с междуштатных освобожденных перевозчиков и межштатных частных автомобильных перевозчиков имущества, за исключением случаев, предусмотренных Соглашением UCR . Независимо от того, решит ли государство участвовать в Соглашении UCR, оно не может заниматься какой-либо деятельностью, запрещенной Законом UCR.

  • В случае отзыва межгосударственных полномочий у автотранспортного перевозчика подлежит ли в таком случае межгосударственная государственная регистрация автомобильного перевозчика?

    Нет, на автомобильного перевозчика по-прежнему распространяется действие Соглашения UCR. Принудительное выполнение операций в соответствии с отозванными межгосударственными полномочиями не является частью Соглашения UCR.

  • Будут ли зарегистрированные лица UCR получать учетные данные в соответствии с Соглашением UCR?

    Нет. Требования к учетным данным Соглашения UCR отсутствуют. 49§ 14506 Свода законов США включает общий запрет на требования штата к автомобильным перевозчикам между штатами, автомобильным частным перевозчикам имущества, экспедиторам или лизинговым компаниям предъявлять какие-либо учетные данные в коммерческом автомобиле или на нем. Несмотря на ряд исключений из этого общего запрета, ни одно из них не распространяется на Соглашение UCR.

  • Нужно ли мне возить в грузовике удостоверение?

    Нет. Вы не обязаны иметь при себе какие-либо документы, подтверждающие соответствие требованиям. При желании вы можете взять с собой квитанцию ​​об оплате сборов.

  • Могут ли автомобильные перевозчики и частные автомобильные перевозчики, которые освобождены от сборов UCR, подчиняться правилам государства, в котором осуществляются операции?

    Да.

  • Соглашение UCR

    • Что будет включено в Соглашение UCR и кто его будет составлять?

      Раздел 14504a обеспечивает большую часть основы Соглашения UCR, а также правила, в соответствии с которыми сборы UCR будут взиматься и управляться. В той степени, в которой § 14504a не содержит того, что необходимо в этом отношении, он дает право Правлению UCR устанавливать такие правила и процедуры в отношении (по крайней мере) того, какую информацию организация, подлежащая оплате сборов UCR, должна будет предоставить. его Базовое состояние каждый год, процедуры, с помощью которых организация может изменить свое Базовое состояние, как информация будет передаваться из Базового состояния в UCRS, передача сборов UCR из Базового государства в депозитарий UCR и как Соглашение UCR может быть изменены.

    • В отношении необоснованного бремени перевозка или услуга, указанные во фразе «автомобильный перевозчик или автомобильный частный перевозчик, предоставляющий перевозку или услугу, подпадают под юрисдикцию в соответствии с подглавой 1 главы 135», которая содержится в 49 USC, § 14504a(c)(1), означает все перевозки между штатами, осуществляемые автомобильным перевозчиком между штатами или частным автомобильным перевозчиком имущества между штатами?

      Да, это означает все междуштатные перевозки как регулируемых, так и освобожденных товаров, а также регулируемые и освобожденные транспортные услуги. Кроме того, Соглашение UCR предназначено для включения всех межгосударственных наемных автотранспортных средств, перевозящих имущество или пассажиров, и вопросов и ответов UCR 6, пересмотренных от 12/9./2015 внутригосударственные автомобильные частные перевозчики, перевозящие имущество, и, следовательно, не имеет смысла применять к одним видам перевозчиков раздел «необоснованная нагрузка», а не к другим – не имеет смысла.

      Примечание. Подглава 1 главы 135 содержит §§ 13501–13508.

    • Что такое Базовое государство владельца регистрации UCR в соответствии с Соглашением UCR?

      Соглашение UCR — это система базового государства, в соответствии с которой лицо, зарегистрировавшееся в UCR, оплачивает сборы UCR через свое Базовое государство от имени всех участвующих государств. Регистрант UCR должен выбрать свое базовое состояние, используя следующую иерархию:

      1. Если ваше основное место деятельности, как указано в Разделе 1 формы: AK, AL, AR, CA, CO, CT, DE, GA, IA, ID, IL, IN, KS, KY, LA, MA , ME, MI, MN, MO, MS, MT, NC, ND, NE, NH, NM, NY, OH, OK, PA, RI, SC, SD, TN, TX, UT, VA, WA, WI или WV, вы должны использовать это состояние как базовое.
      2. Если штат вашего основного места деятельности не входит в число перечисленных выше, но у вас есть офис или производственное предприятие, расположенное в одном из этих штатов, вы должны использовать этот штат в качестве базового.
      3. Если вы не можете выбрать базовый штат с помощью (I) или (II) выше, вы должны выбрать свой базовый штат из (I) выше, который находится ближе всего к вашему основному месту работы, или выбрать базовый штат следующим образом:
        1. Если вашим основным местом деятельности является округ Колумбия, Мэриленд, Нью-Джерси или Вирджиния или канадская провинция ON, NB, NL, NS, PE или QC, вы можете выбрать один из следующих штатов: CT, DE, MA, ME, NH, NY, PA, RI, VA или WV.
        2. . Если вашим основным местом ведения бизнеса является Флорида или штат Мексика, вы можете выбрать один из следующих штатов: AL, AR, GA, KY, LA, MS, NC, OK, SC, TN или TX.
        3. Если вашим основным местом деятельности является канадская провинция ON или MB, вы можете выбрать один из следующих штатов: IA, IL, IN, KS, MI, MN, MO, NE, OH или WI.
        4. Если ваше основное местонахождение находится в штате AZ, HI, NV, OR или WY, либо в канадской провинции AB, BC, MB, NT, NU, SK или YT, либо в штате Мексика, вы можете выбрать один из следующие состояния: AK, CA, CO, ID, MT, ND, NM, SD, UT или WA.
    • Как будут оплачиваться административные расходы по Соглашению UCR?

      Раздел 14504a(h)(3)(B) указывает, что после распределения средств из депозитария UCR государствам, которые сами не получили все доходы, на которые они имели право в данном году, должно быть распределение для оплаты административных расходов по Соглашению UCR. Правление UCR включит в свою рекомендацию об уровне сборов UCR сумму для покрытия административных расходов по Соглашению UCR.

    Плата UCR

    • Открыты ли заседания Правления УЦР?

      Да. Заседания Правления УЦР и его подкомитетов являются открытыми. Уведомление о заседаниях Правления UCR будет опубликовано в Федеральном реестре.

    • Какие подкомитеты создаст Правление UCR и как они будут работать?

      Раздел 14504a(d)(5) требует, чтобы Правление UCR создало как минимум три подкомитета: подкомитет по аудиту, подкомитет по разрешению споров и отраслевой консультативный подкомитет. На сегодняшний день правление UCR создало отраслевой консультативный подкомитет, подкомитет по аудиту, подкомитет по доходам и сборам, подкомитет по процедурам, подкомитет по системам UCR, подкомитет по передовым практикам и подкомитет по депозитарию UCR. Раздел 14504a(d)(5) определяет некоторые детали деятельности подкомитетов Совета UCR, за исключением того, что председателем каждого из них должен быть член Совета UCR, и каждый из них должен включать в свой состав представителей правительства и промышленности. члены. Исключением является отраслевой консультативный подкомитет, в состав которого должны полностью входить представители отрасли.

    Участие государства

    • Какие государства участвуют в Соглашении UCR?

      Государства-участники: Алабама, Аляска, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Джорджия, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин.

    • Какие государства не участвуют в Соглашении UCR?

      Неучаствующими государствами являются Аризона, Гавайи, Флорида, Мэриленд, Невада, Нью-Джерси, Орегон, Вермонт, Вайоминг и Вашингтон, округ Колумбия.

      Для участия в Соглашении UCR, то есть для сбора сборов UCR, каждый штат сообщил USDOT о своем желании сделать это, представив секретарю USDOT свой план администрирования Соглашения UCR. Это была разовая заявка, которую необходимо было подать до 10 августа 2008 г. 9.0010

    • Каково содержание плана, представленного каждым государством для участия?

      Раздел 14504a(e)(1) указывает, что в плане, поданном штатом, должно быть указано, какое агентство штата будет администрировать его программу Соглашения UCR, и что это агентство будет иметь необходимые для этого юридические полномочия, ресурсы и квалифицированный персонал. . Кроме того, план должен показать, что государство будет использовать как минимум столько же денег на программы безопасности автотранспортных средств, обеспечение соблюдения или администрирование Соглашения UCR, сколько доходов, которые оно получит от Соглашения UCR.

    • Может ли штат использовать доходы, получаемые от сборов UCR, на внутриштатные программы обеспечения безопасности автомобильных перевозчиков и правоприменение?

      Да. Раздел 14504a не проводит различий в этом отношении между программами, которые затрагивают автоперевозчиков внутри штата и автоперевозчиков между штатами.

    • Если государство не участвовало в SSRS, может ли оно участвовать и получать какой-либо доход от Соглашения UCR?

      Да. Аляска и Делавэр не участвовали в SSRS, но решили участвовать в Соглашении UCR и имеют ежегодное право на 500 000 долларов США. Кроме того, государства могут получить сумму, не превышающую сумму, полученную в 2004 году, от межгосударственных сборов за освобождение и внутригосударственных сборов за продление, полученных от межгосударственных перевозчиков.

    • Если государство нуждается в соответствующем законодательстве, но еще не имеет его, может ли оно принять решение об участии?

      Да. Государство могло подать в Министерство сельского хозяйства США свой план администрирования Соглашения UCR до получения юридических полномочий для фактического участия в таком администрировании. Однако возможно, что, если без дополнительного законодательства штат не имеет права взимать сборы UCR, у него также может не быть права принимать решение об участии.

    • Требовалось ли штатам разрешающее законодательство для участия в Соглашении UCR?

      Это зависит от конституции и законов штата. Тем не менее, государство обычно требует законных полномочий для сбора любых сборов. Некоторые штаты могут иметь полномочия в соответствии с их существующими законами , достаточные для сбора сборов UCR. Другие, возможно, уже приняли законы, разрешающие использование Соглашения UCR.

    • Был ли установлен крайний срок, до которого государство должно принять решение об участии в Соглашении UCR?

      Да. В разделах 14504a(e)(1) и (4) указывается, что если штат собирался участвовать в Соглашении UCR, он должен был подать свой план в Министерство транспорта США до 10 августа 2008 г. , через три года после вступления в силу Соглашения. Акт УКР. Если государство пропустило этот крайний срок, оно может никогда не участвовать в Соглашении UCR.

    • Может ли государство-участник передумать и выйти из Соглашения UCR?

      Да. В разделе 14504a(e)(3) указано, что штат может отказаться от участия в Соглашении UCR, либо отозвав план, который он подал в USDOT, либо уведомив секретаря USDOT о своем намерении выйти. Если государство делает это, оно не может впоследствии участвовать в Соглашении UCR.

    Сборы UCR

    • На чем основаны сборы UCR?

      Для арендованных автотранспортных средств, перевозящих имущество или пассажиров, и частных автомобильных перевозчиков, перевозящих имущество, сборы UCR основаны только на общем количестве эксплуатируемых коммерческих автотранспортных средств. Сборы UCR для брокеров, экспедиторов (то есть тех, кто не управляет автотранспортными средствами — сборы UCR тех, кто это делает, основаны на размере парка) и лизинговых компаний взимаются по наименьшей категории сборов. Сборы UCR зависят вовсе не от масштабов операций перевозчика, а только от того, что он в той или иной степени занимается межгосударственной торговлей. Перевозчик может, например, иметь операции только в нескольких государствах, ни одно из которых не участвует в Соглашении UCR. Его сборы UCR будут такими же, как у перевозчика, который управляет таким же количеством коммерческих автомобилей, но деятельность которого распространяется на все государства-участники. В соответствии с Соглашением UCR также не имеет значения, какое государство выступает в качестве базового государства перевозчика — уровень сборов UCR для парка определенного размера останется прежним.

    • Должен ли автомобильный перевозчик или автомобильный частный перевозчик имущества, подлежащий уплате сборов UCR, подавать дополнительный отчет и сборы, если размер его автопарка увеличивается или уменьшается в течение года?

      Нет. Сборы UCR будут устанавливаться с помощью градуированной структуры ставок в зависимости от количества коммерческих транспортных средств, эксплуатируемых автомобильным перевозчиком или автомобильным частным перевозчиком имущества в течение предыдущего года. Изменения в количестве эксплуатируемых транспортных средств в течение года регистрации Соглашения UCR не будут отражены до следующего года, и перевозчику не нужно будет сообщать о них в настоящее время.

    • Как будут устанавливаться сборы UCR?

      Раздел 14504a(d)(7) требует, чтобы Правление UCR каждый год рекомендовало секретарю USDOT
      уровень сборов UCR, который будет действовать в следующем году, и требует, чтобы секретарь USDOT
      фактически установил сборы UCR в течение 90 дней. по рекомендации Правления UCR. Этот процесс требует официального уведомления и возможности для общественного обсуждения. Косвенно, чтобы Правление UCR могло вынести такую ​​рекомендацию, Правление UCR должно определить, какие штаты собираются участвовать в Соглашении UCR в следующем году, и каков может быть совокупный доход этих штатов от реализации Соглашения UCR (плюс сумма административных расходов по Соглашению UCR должна быть возмещена за счет сборов UCR), сколько организаций подпадает под действие Соглашения UCR и сколько коммерческих автомобилей они эксплуатируют, а также какая структура сборов UCR лучше всего послужит для сбора дохода, рассчитанного для нужный.

    Отказ от ответственности: Представленные здесь ответы основаны на неформальной интерпретации Закона о единой регистрации перевозчиков от 2005 г. («Закон о UCR») Советом директоров Единого плана регистрации перевозчиков («Совет UCR») и подлежит дальнейшему толкованию Правлением UCR. Приведенные здесь ответы не ограничивают будущие толкования Правления UCR или применение Правлением UCR Закона UCR или Единого соглашения о регистрации перевозчиков («Соглашение UCR»).

    Пассажирский перевозчик Поиск по компании

    Название компании Сортировать по убыванию Местоположение Номер USDOT Страховочный трос
    1 ООО «КАЧЕСТВЕННОЕ СТРАХОВАНИЕ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ» Джонсборо, Джорджия 3111532 Информация о безопасности
    ООО «ЛИМУЗИН 1-го КЛАССА» Большое озеро, Миннесота 2304250 Информация о безопасности
    ООО «ПЕРВЫЙ КЛАСС ТРАНСПОРТЕЙШН»
    Большое озеро, Миннесота
    3003462 Информация о безопасности
    ООО «1СТ ПОГРУЗЧИКИ ТРАНСПОРТЕЙШН» Форт-Лодердейл, Флорида 37
    Информация о безопасности
    1ST RIDE & GO CORP Нью-Каннан, Коннектикут 2528703 Информация о безопасности
    2 ООО «ВЕЦ И А ЛИМО» Пальмира, IN 2802023 Информация о безопасности
    21 ПЛЮС ИНК Элсворт, Висконсин 3170238 Информация о безопасности
    223 ООО «ТРАНСПОРТ» Гудлетсвилль, Теннесси
    3950205
    Информация о безопасности
    245 ООО «ТРАНСПОРТ» Боуман, Южная Каролина 3535479 Информация о безопасности
    3 FROGS BUS SERVICE INC
    Верхний Мальборо, Мэриленд
    2315046 Информация о безопасности
    3 ПАРНЯ И АВТОБУС INC Клинтон, ИА 1501444 Информация о безопасности
    3 ZERO 7 ВЕЧЕРИНКИ Шайенн, Вайоминг, 3234664 Информация о безопасности
    3330 ООО «ИНВЕСТИЦИИ» Гилмер, Техас 3058960 Информация о безопасности
    4 STAR LIMOUSINE LLC Питтсбург, Канзас 1951598 Информация о безопасности
    435 ООО «ТРАНСПОРТ» Парк-Сити, Юта 3153122 Информация о безопасности
    5 STAR GRAND CANYON HELICOPTER TOURS LLC Лас-Вегас, Невада 2296119 Информация о безопасности
    5-ЗВЕЗДОЧНЫЙ ЛИМУЗИН ELMIRA LLC Эльмира, Нью-Йорк 2251090 Информация о безопасности
    5-STAR EXECUTIVE CHAUFFEURING LLC Уайт Пост, Вирджиния 3373127 Информация о безопасности
    640 ООО «ЛИМО» Альпайн, Нью-Джерси 3014806 Информация о безопасности
    76 ПЕРЕВОЗОЧНАЯ КОМПАНИЯ ИНК Филадельфия, Пенсильвания 759986 Информация о безопасности
    812 ООО «ТРАНЗИТ» Бедфорд, IN 3488079 Информация о безопасности
    ООО «А энд А энтертейнмент» Райт-Сити, Миссури 2168328 Информация о безопасности
    ООО «Эй энд Джей Чартерс» Виндкрест, Техас 38 Информация о безопасности
    A&J ENTERPRISES INC Хартли, DE 3803496 Информация о безопасности
    ООО «Эй энд Джей Тауэр энд Транспортинг» Фэрлесс Хиллз, Пенсильвания 3226543 Информация о безопасности
    ООО «ЭМ ТРАНСПОРТЕЙШН» Дэнбери, Коннектикут 800922 Информация о безопасности
    ЭКСПРЕСС КОРП Хазлтон, Пенсильвания 3760052 Информация о безопасности
    A&W TOURS INC Бруклин, Нью-Йорк 1776185 Информация о безопасности
    А — 1 ООО «АККУРЕЙТ ЛИМУЗИН» Толедо, Огайо, 2000672 Информация о безопасности
    A ACE BUS CHARTER INC Клифтон, Вирджиния 1341047 Информация о безопасности
    ООО «ЭДВАНС» Глендейл, Калифорния 2966626 Информация о безопасности
    A AIRLINE EXPRESS LIMOUSINE & CAR SERVICE INC Сандерстаун, Род-Айленд, 1144076 Информация о безопасности
    A AMBASSADOR LIMOUSINE & TRANSPORTATION SERVICES INC Хьюстон, Техас 1635218 Информация о безопасности
    А И А ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ Шарлоттсвилл, Вирджиния 2304373 Информация о безопасности
    АВТОБУСНАЯ КОМПАНИЯ BUCKHEAD Лоуренсвилль, Джорджия 379503 Информация о безопасности
    A CANDIES COACHWORKS INC Гейнсвилл, Флорида 1515652 Информация о безопасности
    ООО «АВАРИЙНЫЙ ЛИМУЗИН» Лагранж, Джорджия 1257638 Информация о безопасности
    A CRYSTAL COACH LIMOUSINE SERVICE INC Иссакуа, Вашингтон, 2161409 Информация о безопасности
    ООО «А ДРИМ ЛИМУЗИН» Дирборн Хайтс, Мичиган 1729582 Информация о безопасности
    A ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ ЛИМУЗИН-СЕРВИС INC Биллерика, Массачусетс, 1447316 Информация о безопасности
    A СЕМЕЙНЫЕ АВТОБУСЫ INC Дания Бич, Флорида 2990906 Информация о безопасности
    ООО «АГ ЛОГИСТИКС» Атланта, Джорджия 3204096 Информация о безопасности
    A GOFF LIMOUSINE & BUS COMPANY LLC Ракерсвилл, Вирджиния 1016691 Информация о безопасности
    ФОНД А.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *